Перейти к содержанию

Разновидности навесного оборудования мини экскаваторов и его применение

Содержание

Разновидности навесного оборудования мини экскаваторов и его применение

Мини экскаватор – самый небольшой экскаватор, который предназначается для работы в условиях с ограниченной маневренностью. Такие экскаваторы имеют очень компактные размеры, но их производительность, в некоторых случаях, не уступает большой технике.

Существует очень большое количество навесного оборудования для данной спецтехники, но самыми популярными являются ковши различной ширины, планировочный ковш, гидравлический молот и гидробур.

Давайте более тщательно рассмотрим, для чего используется каждый вид данного навесного оборудования:

Ковш шириной 20 сантиметров

20-сантиметровый ковш – самый узкий ковш, который используется для рытья траншей под самые разнообразные коммуникации. С помощью данного ковша осуществляют выборку грунта из траншей для прокладывания подземных трубопроводов и электрического кабеля. В некоторых случаях, в частном строительстве с помощью такого ковша прокладывают под землей канализационные трубы. В траншее, выкопанной 20-сантиметровым ковшом, можно прокладывать трубопроводы диаметром не более 110 миллиметров.

Ковш шириной 40 сантиметров

Данный ковш тоже считается траншейным. Только с помощью 40-сантиметрового ковша можно копать траншеи не только для подземных коммуникаций, но и для фундаментов ленточного типа. Такой ковш является самым популярным в частном строительстве. Ведь если толщина будущей стены дома полтора кирпича составляет 38 сантиметров, то для такой стены просто идеальным будет фундамент шириной 40 сантиметров. Кроме этого, 40-сантиметровый ковш на мини экскаваторе используется и для прокладывания трубопроводов более крупного диаметра. В траншее, выкопанной таким ковшам, можно с легкостью прокладывать трубы диаметром до 30 сантиметров.

Ковш шириной 60 сантиметров

60-сантиметровый ковш для мини экскаватора – универсальный ковш, который используется для очень многих целей. С помощью такого ковша осуществляют выборку грунта из траншей для того, чтобы прокладывать в них трубопроводы большого диаметра. Чаще всего, такие трубопроводы сооружаются на промышленных объектах. Кроме этого, траншеи, выкопанные данного ковша, подходят для монолитных ленточных фундаментов и фундаментов из блоков ФБС. С помощью 60-сантиметрового ковша очень часто разрабатывают небольшие котлованы. Это могут быть подвалы, приямки для скважин (кессоны). С помощью такого ковша можно выкопать котлован для септика. Очень часто мини экскаваторы с такими ковшами используются при строительстве и ремонте дорог. Кроме этого, с помощью 60-сантиметрового ковша можно грузить самые разнообразные сыпучие материалы на самосвалы.

Планировочный ковш

Название этого ковша говорит само за себя. Используется такой ковш, чаще всего для планировочных работ. С его помощью можно осуществлять планирование участков, в том числе и финишное выравнивание. Мини экскаватор с помощью планировочного ковша может с легкостью спланировать и откосы. Кроме этого, планировочный ковш можно использовать и для дополнительных целей. С его помощью можно проводить погрузо-разгрузочные работы легких сыпучих материалов. Данный ковш применяется для снятия верхнего плодородного слоя грунта и его перемещения. Это очень популярный ковш, который может выполнять много функций.

Гидравлический молот

Гидромолот – навесное оборудование для большинства типов экскаваторов. Гидравлический молот совершает ударные действия большой силы за счет гидравлической системы экскаватора. По принципу действия гидромолот – это более мощный и крупный отбойный молоток.

Используется гидравлический молот на мини экскаваторах очень часто. Он применяется для дробления бетонных, железобетонных и кирпичных объектов. С помощью гидромолота на мини экскаваторе можно демонтировать отдельные элементы внутри здания (отдельные стены, перекрытия, лестничные марши) и при этом сохранить целостность этого здания. Основная цель гидравлического молота на данной технике – демонтаж. Кроме этого, очень часто мини экскаваторы, оснащенные гидромолотами можно встретить во время проведения дорожных работ. Данный вид техники с легкостью вскрывает асфальтное и асфальтобетонное дорожное покрытие. Если установить на гидравлический молот специальную трамбовочную насадку, то мини экскаватор может уплотнять насыпной грунт. Очень часто таким образом трамбуют песчано-гравийную подушку перед тем, как укладывать тротуарную плитку или асфальтное покрытие. Мини экскаватор с гидромолотом – очень многофункциональная техника.

Гидравлический бур

Гидробур – дополнительное навесное оборудование, которое предназначается для бурения скважин под самые разнообразные нужды. Гидравлический бур работает путем вращения специального бурильного инструмента шнекового типа. Его вращение происходит за счет гидравлической системы мини экскаватора.

Используются гидробуры для бурения скважин под столбы, сваи и самые разнообразные ограждения. В некоторых случаях, с помощью гидравлических буров можно делать и водозаборные скважины небольшого диаметра. Мини экскаваторы, оснащенные гидробурами, участвуют в масштабном засаживании деревьев. Очень удобно делать ямы для посадки саженцев с помощью мини экскаватора. Но наиболее часто гидравлические буры работают на строительных площадках. Их используют для бурения скважин под заливные сваи. В связи тем, что диаметр таких буров не очень большой, то используются данные гидробуры только в частном строительстве при сооружении небольших коттеджей. Для сооружения свайных фундаментов для многоэтажных домов нужны полноценные буровые установки.

Мы описали лишь самое популярное навесное оборудование для мини экскаваторов. На самом же деле, подобного оборудования гораздо больше.

Наша компания предоставляет услуги аренды мини экскаваторов с самым разнообразным навесным оборудованием. Если Вы нуждаетесь в подобных услугах – звоните. Мы укомплектуем мини экскаватор самым современным оборудованием и выполним все поставленные задачи в кратчайшие сроки.

Экскаватор электрический карьерный. Экскаваторы ЭКГ: модели, технические характеристики. Карьерный экскаватор. Экскаваторы ЭКГ: применение

Карьерный экскаватор принадлежит к категории крупной спецтехники, предназначенной для работы с большими объемами материалов (грунта, щебня и др.). В том виде, в котором такая техника известна сейчас, она появилась в 1936 г., когда американская горнодобывающая отрасль активно развивалась и нуждалась в больших высокопроизводительных машинах, способных передвигаться по карьеру. Многие виды полезных ископаемых и в настоящее время добываются открытым способом. Это обуславливает востребованность и активное использование карьерных экскаваторов.

Сферы применения

Такие машины применяются на открытых площадках следующих типов:

  • горнодобывающих и карьерных – при добыче угля, разработке рудных и нерудных месторождений, в цветной и черной металлургии;
  • строительных и дорожно-строительных – при подготовке места под возведение крупных зданий, прокладке магистралей и шоссе.

Основные виды работ, которые выполняют с помощью карьерного экскаватора:

  • копание и извлечение материалов (угля, руды, грунта и т. п.);
  • расчистка участков;
  • перемещение материалов по горизонтальной плоскости;
  • погрузка материалов на транспорт с целью последующей перевозки.

Применение карьерных экскаваторов уместно везде, где требуется выполнить крупный объем работ. В противном случае используются машины из категорий средней или малогабаритной техники.

Принцип работы

Карьерные экскаваторы являются гусеничными, что обеспечивает их способность свободно перемещаться по местности с различным рельефом, в т. ч. по холмистым и пересеченным участкам, выступам карьеров и др. Основным рабочим элементом такой техники является ковш. Его конструкция может варьироваться в зависимости от типа выполняемых задач. Рабочий цикл машины состоит из двух базовых этапов:

  • непосредственного копания;
  • перемещения материала к месту отвала либо к точке погрузки.

В зависимости от типа выполняемых работ, гусеничный карьерный экскаватор может оснащаться разноплановым навесным оборудованием.

Классификация

Одноковшовые экскаваторы классифицируются по типу шасси, типу привода, типу рабочего оборудования, возможности поворота рабочего оборудования относительно опорной поверхности.

По возможности поворота рабочего оборудования относительно опорной поверхности

Полноповоротные


Схема полноповоротного экскаватора
Рабочее оборудование, приводы, кабина машиниста и двигатель устанавливаются на поворотной платформе, которая, в свою очередь, устанавливается на шасси посредством опорно-поворотного устройства (ОПУ), и может поворачиваться относительно него в любую сторону на любой угол. Части гидросистемы шасси и поворотной платформы полноповоротных экскаваторов соединены с применением коллектора, что позволяет производить неограниченное количество полных оборотов в одну сторону.

Неполноповоротные

Рабочее оборудование закрепляется на шасси с помощью поворотной колонки. На многих машинах подобного типа поворотная колонка монтируется на поперечных направляющих, что позволяет перемещать её вместе с рабочим оборудованием вправо-влево с последующей жёсткой фиксацией для более удобного положения рабочего оборудования. Поворот рабочего оборудования осуществляется на угол 45—90 градусов от начального положения. Двигатель, механизмы, кабина машиниста размещены на неповоротном шасси. В настоящее время неполноповоротными выполняются экскаваторы, навешиваемые на тракторы.

По типу шасси

Навешиваемые на тракторы

  • Экскаватор, навешенный на трактор «Беларусь»
  • Тракторный экскаватор зарубежного производства

В качестве базового шасси используется трактор, чаще всего колёсный. Неполноповоротное экскаваторное оборудование устанавливается сзади (реже сбоку) трактора, на специальной раме. Наиболее распространёнными являются экскаваторы, навешиваемые на тракторы класса 1,4. Характерный объём ковша — 0,2—0,5 . Применяются для выполнения небольших землеройных или погрузочных работ, чаще всего при ремонте инженерных сетей. Конструкция рабочего оборудования позволяет оперативно переставлять ковш для работы прямой или обратной лопатой. Ковш может заменяться грейфером, грузовыми вилами или крюком. Для привода используется двигатель базового трактора. Привод рабочего оборудования гидравлический. Благодаря относительно высокой скорости хода могут оперативно прибывать к месту выполнения работ, расположенных на расстоянии 20—30 км от места базирования. Трактор с навешенным экскаваторным оборудованием может использоваться также для выполнения транспортных и бульдозерных работ.

На автомобильном шасси

  • Экскаватор ЭОВ-4421 на шасси КрАЗ-255
  • Экскаватор UDS на шасси Tatra-141

В качестве базового шасси используется грузовой автомобиль, чаще всего повышенной проходимости. Обладают высокой скоростью перемещения. Применяются в случаях, когда требуется высокая мобильность: в военном деле (инженерные войска, дорожные войска), при выполнении спасательных операций, при строительстве дорог, очистке каналов. Рабочее оборудование — преимущественно — обратная лопата. Выпускаются экскаваторы с телескопической стрелой и поворотным ковшом, позволяющим оперативно переходить от прямой лопаты к обратной. Для привода может использоваться как двигатель базового автомобиля, так и отдельный двигатель, установленный на поворотной платформе.

Пневмоколёсные

  • Современный пневмоколёсный экскаватор с гидравлическим приводом
  • Пневмоколёсный экскаватор 50-х—60-х годов с канатным приводом

Экскаваторы имеют собственное специальное шасси, опирающееся на колёса с пневматическими шинами. Выполняются чаще всего полноповоротными. Для повышения устойчивости и предотвращения сползания при загрузке ковша имеют выносные опоры. Имеют скорость хода до 30 км/ч. Могут буксироваться грузовыми автомобилями со скоростью до 40 км/ч. Проходимость по слабым грунтам ограниченная. Выпускаются в широком диапазоне размерных групп — от микроэкскаваторов с объёмом ковша 0,04 м³ до тяжёлых колёсных экскаваторов — с объёмом ковша до 1,5 м³. В связи со спецификой выполняемых работ: разработка котлованов, траншей, планировочные работы — рабочее оборудование — преимущественно обратная лопата. Могут использоваться с грейфером, челюстным захватом, гидравлическим молотом для рыхления грунта. Получили широкое распространение при выполнении различных видов строительных и ремонтных работ.

Читайте также:  Экскаватор (EN: Excavator) обои, картинки, скачать 53 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото для рабочего стола

Привод колёс шасси может осуществляться как от двигателя рабочего оборудования через механические или гидравлические передачи (гидромоторы), так и от отдельного двигателя.

Гусеничные

  • Гусеничный экскаватор компании New Holland 2000-х годов массой 22т.
  • Экскаватор DEMAG Bagger. Исполнение: прямая лопата. — Один из самых крупных в своем классе гидравлический экскаватор

Экскаваторы имеют собственное специальное шасси с гусеничным движителем. Выполняются полноповоротными. Обладают высокой проходимостью и малым удельным давлением на грунт при большой массе. Могут работать на слабых и переувлажнённых грунтах, в том числе на торфоразработках. Имеют скорость хода 2—15 км/ч. К месту работ перевозятся тягачами на специальных прицепах.

Рабочий диапазон объёмов ковша весьма широк: от миниэкскаваторов с объёмом ковша 0,04 м³ до карьерных с объёмом ковша 10 м³. Имеются также особо тяжёлые карьерные гусеничные экскаваторы с объёмом ковша 26 м³ производства фирмы DEMAG (Германия).

Рабочее оборудование: прямая лопата, обратная лопата, драглайн. Может использоваться с грейфером, челюстным захватом, гидравлическим молотом для рыхления грунта. Получили широкое распространение в строительстве и при добыче полезных ископаемых. Ряд моделей гусеничных и пневмоколёсных экскаваторов имеют унифицированную поворотную платформу и рабочее оборудование.

Шагающие

Основная статья: Шагающий экскаватор

Поворотная платформа с оборудованием шагающего экскаватора установлена на опорной плите. С поворотной платформой связаны лапы, которые при работе экскаватора подняты (не касаются грунта). При передвижении экскаватора лапы опираются на грунт. При этом опорная плита отрывается от грунта. Экскаватор передвигается на один шаг вперед (для некоторых моделей возможно движение назад). После этого лапы поднимаются и возвращаются в исходное положение. На шагающем ходу выпускают крупные карьерные экскаваторы с объёмом ковша 15 м³ — 40 м³ и вылетом стрелы до 65 м — 150 м. Рабочее оборудование — драглайн. Шагающими экскаваторами выполняются вскрышные работы (расчистка залежей полезных ископаемых от пустой породы), а также добыча полезных ископаемых и перемещение их в отвал (высотой до 40м). Погрузка полезных ископаемых шагающими экскаваторами в транспортные средства осуществляться не может.

Железнодорожные

В качестве шасси экскаватора используется железнодорожная платформа. Применяются для ремонтных работ на железной дороге. Имеют объём ковша до 4 м³. Поворотная платформа и оборудование часто унифицировано с гусеничными экскаваторами.

Плавучие

Рабочее оборудование (драглайн или грейферное) установлено на понтоне. Применяются для погрузочно-разгрузочных работ, добычи песка, гравия из водоемов, дноочистительных и дноуглубительных работ. От плавучих кранов, оборудованных грейферами, плавучие экскаваторы отличаются меньшей высотой и упрощённой конструкцией стрелы.

По типу двигателя


Работает паровой экскаватор
Паровые экскаваторы

— в качестве двигателя используется паровая машина. Были распространены в начале XX века. В настоящее время не выпускаются. Моментно-скоростные характеристики паровой машины и рабочего оборудования экскаватора хорошо согласовываются (паровая машина может развивать крутящий момент даже при заторможенном валу), что упрощает механические передачи. Выпускались как одномашинные экскаваторы, так и многомашинные.

Экскаваторы с двигателями внутреннего сгорания

— наиболее распространённый тип. Экскаватор имеет собственный двигатель, чаще всего дизельный. Это обеспечивает автономность работы. Диапазон мощности двигателей, устанавливаемых на современные экскаваторы, весьма широк (см. размерные группы).

Моментно-скоростные характеристики двигателя внутреннего сгорания и рабочего оборудования экскаватора несогласованы. В частности, двигатель внутреннего сгорания не может развивать крутящий момент при заторможенном коленчатом валу. Это требует применения на механических экскаваторах согласующих передач (муфт сцепления, редукторов, гидротрансформаторов). У гидравлических экскаваторов согласование обеспечивается гидравлическими передачами.

Электрические экскаваторы

— для привода рабочего оборудования используются электрические двигатели, получающие энергию от внешней сети или от собственного дизель-электрического агрегата. Электрический привод с питанием от внешней сети применяется для карьерных экскаваторов. Такие экскаваторы экономичны и не загрязняют атмосферу карьера. Электрический привод с питанием от собственного дизель-электрического агрегата применяется в плавучих экскаваторах. Как и паровая машина, электрический двигатель развивает крутящий момент при заторможенном якоре, поэтому электрическому экскаватору не нужны сложные механические передачи.

Экскаваторы, работающие во взрывоопасной среде (в шахтах), первичного двигателя не имеют. Их гидравлическое оборудование питается жидкостью высокого давления от внешней маслостанции.

По типу механических передач (приводов рабочего оборудования)

С групповым механическим канатным приводом (механические)


Лебёдки механического экскаватора
Тяговое усилие к рабочим органам передаётся посредством канатов (или цепей), движимых лебёдками. Привод лебёдок осуществляется от двигателя экскаватора посредством механических передач (зубчатых, цепных, фрикционных, червячных).

Универсальный экскаватор с механическим приводом оборудуется трехбарабанной лебёдкой. Стреловой барабан

лебёдки используется для привода (подъёма и опускания) стрелы.
Подъёмный барабан
используется для подъёма ковша (или возврата рукояти при работе обратной лопатой).
Тяговый барабан
используется для подтягивания ковша к экскаватору (при работе драглайном, обратной лопатой). При работе прямой лопатой тяговый барабан связан с механизмом напора рукояти.

Для управления групповым механическим приводом используются пневматические или гидравлические системы с сервоусилением, уменьшающие усилия на органах управления.

Механический канатный привод широко применялся на экскаваторах в прошлом. В современных моделях его применение сокращается по следующим причинам:

  • экскаваторы с механическим канатным приводом имеют сложную конструкцию и содержат большое число быстроизнашивающихся изделий (накладки фрикционов, ленты тормозов, канаты).
  • канатный привод обеспечивает ограниченное число независимых перемещений элементов рабочего оборудования;
  • канатный привод технически сложно сделать автоматизированным;
  • канатный привод не обеспечивает полной фиксации элементов рабочего оборудования в заданном положении.

Преимущества механического канатного привода:

  • возможность работы со сменным рабочим оборудованием;
  • меньшая требовательность к условиям эксплуатации. Возможна работа в условиях низких температур, повышенной запылённости, с погружением рабочего органа в воду;

Сменное рабочее оборудование экскаватора с канатным приводом, в зависимости от размерной группы, включает подъёмный кран, драглайн, грейфер, трамбовочную плиту, клиновой рыхлитель, шар-бабу, прямую и обратную лопату, буровые, сваебойные и сваевдавливающие установки. Большая часть сменного рабочего оборудования, кроме прежде всего прямой и обратной лопаты, основана на стреловом оборудовании с ферменной стрелой и отличается запассовкой канатов и непосредственно рабочим органом. Такая машина называется кран-экскаватор.

Многие современные канатные экскаваторы и кран-экскаваторы имеют гидростатическую трансмиссию, устраняющую большинство недостатков группового механического привода.

С индивидуальным электрическим приводом лебедок (электромеханические)

Тяговое усилие к рабочим органам передаётся посредством канатов (или цепей), движимых лебёдками. Привод каждой лебёдки и вспомогательных механизмов осуществляется индивидуальным электрическим двигателем. Такой привод применяется на тяжёлых карьерных (в том числе и шагающих) и промышленных экскаваторах.


Электромеханический лебёдочный 10-кубовый карьерный экскаватор с прямой лопатой ЭКГ-10 производства России. Хорошо видна система канатов.

С гидравлическим приводом

Основная статья: Гидравлический привод

В экскаваторах с гидравлическим приводом (гидравлические экскаваторы

) усилие на элементах рабочего оборудования создается гидроцилиндрами и гидродвигателями. Двигатель экскаватора приводит во вращение гидравлический насос, создающий давление рабочей жидкости в напорной магистрали гидросистемы. Через систему гидрораспределителей полости гидроцилиндров (гидродвигателей) соединяются с рабочей или сливной магистралями гидросистемы, что обеспечивает перемещение рабочего оборудования. В нейтральном положении (при запертых полостях гидроцилиндров) положение рабочего оборудования фиксируется. Для транспортировки экскаватора с помощью буксира предусмотрена возможность перевода гидроцилиндра стрелы и гидромотора механизма поворота в нейтральный транспортный («плавающий») режим.

В настоящее время гидравлические экскаваторы имеют преимущественное распространение.

Рабочее оборудование

Основная статья: Рабочее оборудование одноковшового экскаватора

Особенности конструкции

Конструкция карьерного экскаватора включает в себя следующие базовые элементы:

  • кузов,
  • стрелу,
  • поворотную платформу,
  • нижнюю раму,
  • двуногую стойку,
  • ковш,
  • гусеничные рамы,
  • рукоять.

Для изготовления конструктивных элементов применяется высокопрочная сталь, что обуславливает их устойчивость к нагрузкам. Такая техника способна выполнять масштабные объемы работ при широком диапазоне внешних температур.

Надежность и выносливость карьерных экскаваторов также обуславливаются конструктивными решениями, среди которых:

  • специализированные механизмы торможения дна ковша, которые уменьшают колебания днища, предотвращают его удары о рукоять или корпус;
  • применение в подвеске ковша уравнительного блока, что уменьшает нагрузку на стрелу в процессе выполнения работ;
  • полублоки, закрепленные на балке рукояти, что повышает выносливость последней и ее устойчивость к нагрузкам.

Устройство и основные механизмы

Экскаваторы ЭКГ комплектуются кузовом, поворотной рамой, стрелой, карьерным ковшом различного объема и гусеницами. Кроме того, предусмотрена нижняя рама и двухуровневая стойка. Горнодобывающая машина выполнена из высокопрочной стали, работает в различных климатических условиях.

К основным элементам рабочего ковша относится фронтальная и задняя стенка, днище, боковые элементы и коромысло. Корпус взаимодействует с остальными рабочими частями посредством специальных пальцев. Рукоять из стали через предусмотренные соединительные детали переходит в стрелу, которая оборудована напорными блоками и лебедочным механизмом. На поворотной платформе смонтирована не только стрела, но и узел динамики, электрическая схема, кузовные части и стойки. Завершает экстерьер машины кабина оператора.

Это позволяет вам заранее диагностировать и планировать любые потребности в услугах. Принципы и операции по раскопкам. Самая распространенная ошибка раскопок. В течение дня можно было выкапывать и перевозить до 380 кубометров земли, машина была использована для строительства железных дорог. Стрелы и приводные цепи заменены рядами, новые экскаваторы используются для строительства, дорожного строительства и добычи полезных ископаемых.

Добыча полезных ископаемых постепенно превратилась в электрические экскаваторы. После Второй мировой войны гидравлические шланги высокого давления, запущенные вместо стальных канатов, изменили внешний вид экскаваторов и возможности — компактные машины стали более компактными, шасси двигалось на обычных колесах, увеличивалась мощность и производительность труда.

Рабочие инструменты

Для расширения функциональности гусеничные карьерные экскаваторы комплектуются навесным оборудованием. К его наиболее популярным разновидностям относятся:

  • грейфер. Он представляет собой разновидность ковша, который состоит из двух челюстеобразных элементов. Благодаря такой конструкции грейфер может создавать узкие ямы в грунте, изымать из них почву без расширения стенок. Подобные ковши также подходят и для погрузочно-разгрузочных манипуляций;
  • кран. С его помощью осуществляется перемещение грузов, что избавляет от необходимости комплектовать площадку дополнительным грузоподъемным оборудованием;
  • драглайн. Данный элемент предусматривает соединение каната и стрелы гибким сцеплением и используется при выполнении карьерных работ, реже – при очистке водоемов, в строительстве;
  • прямая лопата. Она представляет собой разновидность ковша, который отличается откидывающимся днищем. Предусмотрены также засов и сменные зубья. По типу рукояти прямые лопаты бывают одно- и двухбалочными;
  • обратная лопата. Такое оборудование состоит из стрелы, ковша, стойки и рукояти. Ковш прикрепляется к рукояти, которая фиксируется к стойке. При натяжении каната рукоять двигается против часовой стрелки, вследствие чего ковш погружается в грунт.

Технические характеристики

Основной характеристикой карьерного экскаватора является емкость его ковша. В зависимости от модели она может достигать 50 м3. Чем больше вместительность, тем выше производительность экскаватора, поскольку возрастает объем грузов, которые он способен перемесить за один раз. Кроме того, имеют значение следующие характеристики данной техники:

  • длина стрелы – до 55 м;
  • скорость перемещения экскаватора – до 2,5 км/ч;
  • рабочий цикл – порядка 50 с;
  • ширина гусеницы – до 24 м;
  • радиус черпания и выгрузки – до 24 м;
  • радиус копания и зачистки – до 30 и 20,4 м соответственно;
  • высота разгрузки и копания – до 24 и 21 м соответственно;
  • давление на грунт – до 0,42 МПа.

Характеристики

Ниже представлены параметры технического плана, которые имеют экскаваторы ЭКГ:

  • длина/ширина/высота ковша — 2450/2190/2560 мм при массе 9,9 тонны;
  • аналогичные параметры поворотной платформы — 8100/5000/1200 мм при весе 18,9 тонны;
  • объем ковша составляет 5,2 кубических метра;
  • высота и радиус черпания — 10,3/14,5 метра;
  • масса рабочая — 196 тонн;
  • габариты нижней рамы весом 10,5 тонны — 3000/3000/1680 мм;
  • аналогичный показатель гусеничной рамы массой 5,4 тонны — 5500/750/1000 мм.
Читайте также:  30 лучших советов по выбору гидромолота для экскаватора-погрузчика

Кабина водителя весит 1,1 тонны, ее длина составляет 2,36 метра, а ширина и высота — 1,35 и 2,76 метра соответственно.

Экскаваторы классифицируются по нескольким свойствам. По типу движения экскаваторы — гусеничные, колесные и степперные. Гусеничные экскаваторы поставляются с двумя, четырьмя и восемью дорожками. Используется для загрузки, перемещения, укладки связи, для выкапывания небольших, средних карьеров и прудов, чаще всего для массовых или измельченных грунтов. Колесные экскаваторы имеют пневматические колеса, на которых они основаны на специальном шасси. Используется в различных строительных работах.

Поэтажные экскаваторы — это тяжелые машины весом от нескольких до нескольких тысяч тонн. Большой вес на земле распределяется по большим опорным платформам. Платформа поднимается, выдвигается вперед, за ней следует экскаватор, затем поднимается и толкается другая платформа. Обычно используется для извлечения минералов.

Тормозной узел напорного и поворотного механизмов, а также лебедки, функционирует за счет сжатого воздушного потока от компрессора. Ходовая часть оснащена гидравлической системой, которая корректирует работу муфтового переключения гусениц и ходовых тормозов.

Классификация (виды)

По нормативным документам РФ различают следующие разновидности карьерных экскаваторов.

  • ЭКГ. Это гусеничная техника, ковш которой поднимается с помощью канатов. Машина широко используется для проведения строительных и карьерных работ.
  • ЭГ. Подъем ковша у таких гусеничных экскаваторов осуществляется с помощью гидравлического механизма.
  • ЭГО. Данной аббревиатурой маркируются экскаваторы с обратной лопатой.
  • ЭДГ. Такие экскаваторы укомплектованы драглайном.
  • ЭКР. Это рельсово-шагающий или гусеничный экскаватор роторного типа, укомплектованный несколькими ковшами.
  • ЭКГВ. Он представляет собой универсальный гидравлический экскаватор с одним ковшом, приводимым в движение посредством гидросистемы.

Есть также и другие варианты классификации карьерных экскаваторов:

  • по количеству гусениц – 2, 4 либо 8;
  • типу привода – гидравлический, механический, электрический, гидромеханический;
  • типу рабочего цикла – циклические и непрерывные;
  • углу вращения – полно- и неполноповоротные.

Зарубежная классификация такой спецтехники отличается от российской.

Преимущества

Экскаваторы ЭКГ оборудованы двухгусеничной ходовой тележкой с отдельным приводом для каждого трака. Это дает возможность получить малоопорный ход техники, что увеличивает ремонтопригодность узла и регулировку натяжения гусениц. Внедренные гидравлические цилиндры и принудительная вентиляция способствуют дополнительной динамике при работе агрегата. Главные механизмы экскаватора снабжены персональным регулируемым электрическим приводом.

Двигатели и рабочая техника в этом случае монтируются на вращающейся платформе. Отдельные экскаваторы-экскаваторы, независимо от разнообразия рабочего оборудования, классифицируются только по типу рабочего места на платформе: с жестким или гибким соединением. Первая группа включает прямые и обратные ковши, а вторая — драглайн.

Изобретение конструкции быстрой замены рабочего оборудования произвело революцию на рынке экскаваторов. Большинство экскаваторов стали более универсальными и технологически продвинутыми. Была возможность использования одного экскаватора, замены рабочего оборудования, выкапывания различных почв или выполнения других работ на строительных площадках.

Кабина устройства имеет комфортное оснащение. Здесь предусмотрена шумовая и пылевая изоляция в виде специальных перегородок. Также рабочее место оборудовано кондиционером, обладает приличной внутренней площадью и системой обогрева. Стационарный пульт управления позволяет оперативно настроить сиденье оператора. К особенностям данной техники можно отнести отсутствие коробки передач, вследствие чего передвижение осуществляется в одном скоростном режиме.

Экскаваторы с несколькими съемными устройствами называются универсальными. Если количество заменяемого оборудования не превышает трех единиц, они называются полууниверсальными. Эта относительно новая особенность делает строительный экскаватор многофункциональной машиной, что особенно справедливо для небольших строительных компаний.

Многоосевые экскаваторы обычно управляются несколькими простыми операциями и не требуют больших физических усилий. Одноколесный экскаватор управляется экскаватором, активируя и расцепляя муфты, тормоза, муфты, шестерни, пневматические, механические и другие устройства.

Правила выбора

При выборе гусеничных карьерных экскаваторов отталкиваются от следующих базовых факторов:

  • мощности техники;
  • количества ковшей;
  • условий эксплуатации.

Мощность и количество ковшей напрямую определяют производительность машины, т. е. объем работ, который она способна сделать за определенный временной промежуток. От условий эксплуатации (карьер, городская застройка, стройплощадка и т. п.) зависят тип привода и другие конструктивные особенности оптимальной модели.

Карьерные экскаваторы Cat®

Известный американский производитель спецтехники – компания Caterpillar – выпускает карьерные гусеничные экскаваторы, рассчитанные на самые жесткие условия эксплуатации. Машины Cat отвечают повышенным требованиям в плане выносливости и надежности, отличаются экономичным расходом топлива, обеспечивают комфортные условия для оператора. Увеличенная вместительность ковша позволяет повысить производительность. Использование такой техники помогает уменьшить себестоимость выполнения горнодобывающих, строительных и других работ.

Популярные модели

6015B. Полная мощность такого экскаватора составляет 606 кВт, масса – 140 тонн, а вместимость ковша – 8,1 м3. Это новая гидравлическая модель для горной разработки. Экскаватор 6015B перемещает более значительные объемы материала при меньших расходах.

Техника данной модели комплектуется самыми мощными в своем классе двигателями, что позволяет сократить рабочий цикл. Кроме этого, увеличены габариты стандартного ковша относительно модели 5110В, оптимизирована загрузка на фирменные самосвалы Cat. Повышение эффективности также достигается за счет плавающей стрелы, способной регенерировать масло в своем контуре (это снижает нагрузку на мотор), рекуперации энергии поворотного механизма, фирменных интегрированных технологий управления и др.

6020B. Полная мощность данной модели составляет 778 кВт, масса – 224 тонны, а вместимость ковша – 12 м3. Это карьерный гусеничный экскаватор, характеризующийся простотой, долговечностью и надежностью.

Он разработан инженерами Caterpillar с нуля, с учетом потребности пользователей в технике, которая отличалась бы простотой в эксплуатации. Машина 6020B имеет модульную конструкцию и характеризуется легкостью в сборке, обслуживании и управлении. Процесс обучения занимает сравнительно мало времени, а работы выполняются эффективно и безопасно. Техника 6020B имеет лучшую в своем классе эффективность, что достигнуто посредством технологии распределения потока отдельного насоса. Кабина обладает современной конструкцией и планировкой, обеспечивает улучшенную обзорность.

6040/6040FS. Полная мощность такого карьерного экскаватора составляет 1516 кВт, масса – 407 тонн, а вместимость ковша – 22 м3. Данная модель стала эталоном надежности, выносливости и долговечности в категории гидравлической техники. В экскаваторах 6040/6040FS увеличено время безотказного функционирования, что достигается за счет обновленной конструкции ходовой части.

Стандартные характеристики такой спецтехники разработаны согласно принципам MDG 15 и 41, что позволило повысить безопасность выполнения задач. В комплексе с наличием проверенных функций, например TriPower для FS, системой CAMP и полностью независимой масляной системой охлаждения, все это делает машины 6040/6040FS флагманами в линейке гидравлических карьерных экскаваторов Cat.

Серия 8И

Экскаватор ЭКГ, технические характеристики которого рассмотрим далее, оборудуется электромотором мощностью пятьсот двадцать киловатт. Масса этой громадной техники составляет 373 тонны. Машина способна выходит на подъемы свыше десяти градусов, сохраняя все рабочие параметры.

Раскопки грунта — резка и наполнение ковша. Поднимите ведро с земли на платформу, чтобы платформа могла свободно вращаться. Передача загрунтованного ковша на место захоронения. Он вращает либо всю платформу, либо просто рабочее оборудование. Заполнение почвы указанным местом или транспортным средством. Укрепление ковша. Опускание костей и повторная операция.

В большинстве случаев движущиеся части — шасси, ковш, поворотная платформа, гидравлические орудия — оказываются в экскаваторах. Дефекты двигателя, износ различных движущихся частей также неизбежны. Поэтому особенно важно правильно контролировать машину — систематически проводить проверки, часто проверять рабочие детали и т.д. также очищайте грязь и грязь, аккумулированные на экскаваторе непрерывно, регулярно смазывайте детали, проверяйте состояние резьбовых соединений, проверяйте общее техническое состояние не реже одного раза в месяц.

Модернизированной версией этой серии является экскаватор под индексом ЭКГ-8-УС. Он оснащен более длинной стрелой, обрабатывает уступы и на большой высоте, а также приспособлен для погрузки продукции на самосвалы и железнодорожные вагоны. Машина имеет ковш объемом 10 куб. м, может поднимать грузы весом до 110 тонн. Агрегат отличается надежностью, устойчивостью и хорошей маневренностью.

Экскаватор — очень полезная, но дорогая машина, и не каждая компания может позволить себе новый экскаватор. Чтобы купить подержанное, но дешевое устройство, вы не сможете потратить еще больше на ремонт, прежде чем покупать его, вы должны проверить его и попробовать. Перед покупкой желательно сделать несколько вещей.

Прежде всего, конечно, следует уточнить общую информацию — когда и где был изготовлен экскаватор, когда в последний раз был проведен ремонт, технический осмотр. Затем целесообразно тщательно изучить основные части экскаватора в поисках каких-либо тревожных признаков, таких как масляные пятна, трещины на деталях и т.д. осмотрите кабину, стрелу, ковш, поворотную платформу, проверьте систему охлаждения, аккумулятор или отсутствие признаков коррозии. Различные царапины, шарниры на корпусе каркаса или заготовках, сварочные швы могут указывать на использование осторожного экскаватора в прошлом. Если гусеничный экскаватор должен проверить, не искажен ли гусеничный ход, не разбивайте его, а звезды и ролики плотно затянуты. После осмотра экскаватора его следует проверять без нагрузки и нагрузки, поворачивать платформу с кабиной и рабочими механизмами в обоих направлениях. Чтобы проверить, не потеряны ли смазочные материалы или другие жидкости во время работы, попробуйте всю работу и мобильность экскаватора, обратив внимание на то, все ли машины, компоненты работают плавно, проверьте гидравлические устройства. После каждого испытания проверьте, нет ли утечек на деталях и на земле.

Экскаватор + навесное оборудование: эффективность очевидна

В экскаваторах Volvo используют инструменты собственного производства

Ведущие производители спецтехники вкладывают немалые средства не только в разработку и производство новых моделей, но параллельно не менее упорно создают и дополнительные инструменты, расширяющие круг возможностей предлагаемого покупателям оборудования.

Яркий пример: конструкторы компании Volvo СЕ, подразделения концерна Volvo, создали целую серию ковшей, в которых используется особая сталь повышенной прочности, а установленные в просчитанных аналитическими методами местах накладки определенной конфигурации надежно защищают критические зоны ковша от повышенных нагрузок. Кроме того, в сервисных центрах Volvo СЕ всегда можно заказать и оперативно получить сменные элементы ковшей – зубья, адаптеры, сегменты, бокорезы, дополнительные защитные накладки.

Инженеры Volvo CE базово оснащают экскаваторы ковшами GP, т. е. ковшами общего назначения, в которых установлены зубья с VTS-коронками. Эти коронки предназначены для работы на грунтах малой и средней плотности. Однако по согласованию с покупателем специалисты Volvo CE могут дополнительно установить с фиксацией либо сваркой, либо болтами, боковые резцы, повышающие проникающую способность ковша и защищающие его боковую режущую кромку.

Одна из последних разработок компании – так называемые активные режущие ковши. Новые ковши демонстрируют увеличенную функциональность и производительность. Одной из причин успешной эксплуатации активных ковшей стало то, что в конструкции используются гидрозамки Steelwrist® Symmetrical Quick Coupler, позволяющие оператору быстро, просто, а главное, надежно, подсоединять навесное оборудование к экскаватору, а также наклонно-поворотный механизм Steelwrist® Tilt Rotator. Инновационная форма ковша отличается от классической меняющимся радиусом режущей кромки, что позволяет уменьшить усилие выемки грунта, а удлиненное днище снижает нагрузки, возникающие при наполнении ковша извлекаемым грунтом. Таким образом, использование активного режущего ковша сокращает энергозатраты, расходуемые при работе обычным ковшом, и следовательно, повышается эффективность работы экскаватора в целом.

Ковши Miller для экскаваторов массой от 1 до 550 т

И все же собственных производственных мощностей в компании Volvo CE для производства всего спектра навесного оборудования не хватает. Тут на помощь приходят другие компании, например Miller UK Ltd из Великобритании, один из ведущих поставщиков ковшей для экскаваторов Volvo, Cat, Hitachi, JCB, CNH Industrial NV и других.

Читайте также:  Экскаватор полноповоротный гусеничный: технические особенности и функциональные преимущества

Компания Miller известна во всем мире прежде всего созданием универсального сцепного устройства для быстрой смены различных видов навесного оборудования. В 1989 г. появление на рынке таких сцепных устройств имело большой резонанс, поскольку новое устройство увеличивало производительность экскаваторов и позволяло операторам без особых проблем выполнять работы различными навесными инструментами, оперативно их меняя.

Сегодня компания продолжает выпускать сцепные устройства, причем усовершенствовав их в 2012 г. добавлением «двойной блокировки» Miller (TwinLock). Также в компании производят высококачественные стандартные ковши и непрерывно разрабатывают специальные ковши для карьерной и горнодобывающей отраслей, не теряющие своих эксплуатационных качеств даже в условиях крайне низких, до –50 °С, температур.

Навесное оборудование Kovaco: большой ассортимент и высокое качество

Компания Kovaco – одна из тех, чье руководство выбрало в качестве основного направления деятельности выпуск сменного инструмента для всего спектра специальной техники, и для экскаваторов в частности.

Словацкий производитель начал деятельность в 1991 г. Небольшое предприятие, занимающее площадь всего 6,5 тыс. м 2 , на котором трудится 70 работников, производит сегодня мини-погрузчики, сварочные манипуляторы, а также широкий ассортимент навесного оборудования. С 2007 г. компания Kovaco активно работает на российском рынке. Все инструменты, выпускаемые компанией, сертифицированы в соответствии с европейскими стандартами CE и российскими стандартами ГОСТ.

Перечень навесных инструментов, предлагаемых в Kovaco, очень широк. Это и оригинальные навесные экскаваторные установки, монтируемые на тракторы, и захваты для перемещения сваленных стволов деревьев, и различные виды вил для перегрузки поддонов, работы с сеном и соломой. Также значительную долю в объеме выпускаемой продукции занимает выпуск коммунальной уборочной техники, в том числе снегоуборочной. Покупателям предлагают различные подметальные щетки, пескоразбрасыватели, большой выбор поворотных, передних и задних, отвалов, а также фрезерные снегоочистители, отбрасывающие скопившийся снег на 20 м.

Большого прогресса специалисты Kovaco достигли при создании ковшей различной вместимости и конфигурации, предназначенных для установки на экскаваторы и погрузчики. Покупателям предлагается впечатляющий ассортимент. Например, только планировочных ковшей, применяемых при чистке каналов и траншей, завод выпускает 11 модификаций, причем в трех моделях есть гидравлический привод и действует поворотное устройство, благодаря которому ковш может менять положение на ±45° относительно оси базовой машины.

Спросом у отечественных строителей пользуется недавняя разработка словацких инженеров – эффективные ковши-бетоносмесители Kovaco. В Kovaco предлагают серию из 8 моделей таких ковшей с рабочим объемом от 150 до 1000 л, а максимальное давление, действующее в гидросистеме смесителя, достигает 210 бар.

Бетоносмесители устанавливаются на колесные или гусеничные экскаваторы, а также на телескопические погрузчики и используются для приготовления бетона непосредственно на строительной площадке. Удобно, что готовый бетон прямо в ковше можно доставить к труднодоступному участку строительства.

Производительность и удобство – это про гидромолоты Arrowhead

К числу компаний, успешно работающих в области производства гидравлического оборудования, используемого в современных экскаваторах, относится и компания Arrowhead Rockdrill из Великобритании. Образованная в 1978 г. компания сначала занималась изготовлением запчастей к гидромолотам различных марок, но вскоре взялась за выпуск строительного оборудования собственной разработки. Так появились гидравлические навесные сваебойные установки Arrowhead Post Driver, уплотнительные виброплиты Arrowhead, линейка механических колесных уплотнителей ACW Range, устанавливаемых на экскаваторах и экскаваторах-погрузчиках и предназначающихся для уплотнения различных видов грунта и других материалов. Сегодня компания предлагает также две модели экскаваторных гидравлических поворотных захватов DG Demolition Sorting Grabs, незаменимых на работах по сносу зданий, когда нужна сортировка и погрузка строительных отходов и металлолома.

Но основной вид продукции Arrowhead – это гидравлические молоты. Компания Arrowhead контролирует 45% рынка гидромолотов Великобритании и поставляет свою продукцию более чем в двадцать стран мира, в том числе и в Россию. Линейку гидромолотов класса S, положительно зарекомендовавших себя у потребителей, совсем недавно было решено заменить на 7 моделей гидромолотов нового поколения серии Compact R. Самая компактная модель R40 массой 0,085 т создает энергию удара в 260 Дж, а модель R80, самая массивная в серии, массой 0,375 т, развивает энергию удара в 1400 Дж. Модели Compact R рассчитаны на работу с экскаваторами массой от 1,5 до 10 т.

Для работы с экскаваторами массой от 8 до 29 т были разработаны 4 мощных гидромолота серии Heavy R, обеспечивающих энергию удара от 2000 Дж (мод. R90) до 5420 Дж (мод. R140).

Спрос на гидромолоты Arrowhead объясняется целым рядом удачных конструкторских решений. В частности, значительного снижения вибрации и низкого уровня шумового фона при работе молота удалось достичь за счет использования в конструкции специальных полимерных амортизаторов. Корпус гидромолотов цельный, кованый, и это надежно защищает элементы гидравлики даже от серьезных физических воздействий, позволяя в то же время выполнять работы на труднодоступных площадках. В конструкции гидромолотов R-серии не используются мембраны и стяжные болты. Отсутствие резьбовых соединений существенно уменьшает объем работ по обслуживанию, поскольку стяжные болты необходимо достаточно часто подтягивать, причем с использованием динамометрического ключа.

Молоты Arrowhead практически не требуют обслуживания, оператору не нужны специальные инструменты и приспособления, единственным требованием производителя является регулярное смазывание молота через соответствующие точки смазки. В базовую комплектацию включаются крепежная панель для той марки экскаватора, которую использует покупатель, комплект проводов и соединений.

В то же время компания-производитель, понимая, что закрепиться на рынке России без организации сервисного обслуживания практически невозможно, обеспечивает оперативную поставку запчастей через уполномоченных дилеров, которых сегодня по всей России уже немало.

«Традиция-К» – это качественное навесное оборудование для любого экскаватора

Если гидромолоты Arrowhead еще не очень известны широкому кругу наших покупателей спецтехники, то продукция другой английской компании – Delta уже зареком ендовала себя весьма положительно, и встретить оборудование Delta сего­дня можно и на стройках, и в карьерах.

Прочность конструкции гидромолотов Delta обусловлена тем, что особо нагруженные элементы корпусов молотов изготавливаются из шведской износостойкой стали Hardox. В базовой комплектации покупатель гидромолота получает все, что позволяет ему оперативно приступить к его эксплуатации, а именно: предоставляется переходная плита, позволяющая закрепить гидромолот на нужной модели экскаватора, оборудование комплектуется рабочим инструментом, а это пика из высоколегированной стали либо клин, покупателю выдаются рукава высокого давления, комплект инструмента для заправки азотом, который укладывается в инструментальный ящик. Там же, в ящике, находятся запас смазки, паспорт и инструкция по эксплуатации на русском языке.

Для комплектации легких полноповоротных экскаваторов массой 6–10 т в московской компании «Традиция-К» предлагают использовать гидромолоты Delta F-7, в которых, по мнению специалистов, оптимально сочетаются масса, а это 0,47 т, и энергия удара – 1764 Дж. Для данного типа спецтехники гидромолоты Delta F-7 являются наиболее эффективным сменным рабочим органом. Примечательно, что гидромолоты Delta могут работать в любых пространственных положениях, в том числе и горизонтально.

Для монтажа на более массивные экскаваторы, массой от 9 до 18 т, в компании «Традиция-К» рекомендуют приобретать гидромолоты Delta F-10 массой 0,8 т, с энергией удара в 2443 Дж, обеспечивающие до 800 ударов в минуту. Вообще же в компании «Традиция-К» могут предложить более полутора десятков моделей качественных и высокопроизводительных гидромолотов, причем работники компании установят их на любой экскаватор заказчика в самые сжатые сроки.

Наиболее мощная модель молота – Delta F-100 с собственной массой 12,1 т. Этот гидромолот устанавливают на 7–100-тонные экскаваторы. Энергия удара, развиваемая F-100, достигает 25 000 Дж, а диаметр рабочего инструмента составляет 240 мм.

Все гидромолоты Delta сертифицированы. Производитель предоставляет 12-месячную гарантию на свою продукцию, но при ежегодном обслуживании оборудования в сервисных центрах компании «Традиция-К» срок гарантии увеличивается до трех лет.

Технопарк «Импульс»: успех очевиден

Безусловно, в компании «Традиция-К», кроме гидромолотов, заказчику предоставят возможность выбрать и необходимую модель гидробура, и навесной экскаваторный гидроинструмент для сноса зданий, и обеспечат покупателя необходимыми быстросъемными механизмами quick coupler.

На складе компании имеется и большой выбор экскаваторных ковшей, изготовленных на предприятии Технопарк «Импульс». Эта московская инжиниринговая компания сегодня предлагает ковши высочайшего качества, устанавливаемые практически на все модели российских экскаваторов и большую часть импортных, присутствующих на отечественном рынке. Технопарк «Импульс» освоил производство ковшей в 2007 г., и за прошедшие годы был создан обширный ассортимент. Тут и обычные общеземельные ковши, и ковши для работы со скальными породами, карьерные ковши и ковши-рыхлители, планировочные ковши, погрузочные, траншейные, профильные, зачистные.

Производство ковшей осуществляется со строгим соблюдением технологии на всех этапах производства. Готовые ковши комплектуются различными коронками в зависимости от видов грунтов, с которыми собирается работать покупатель. По согласованию с заказчиком ковш может комплектоваться коронками производства компаний Caterpillar, ESCO, Metallurgica Valchiese и других, предназначенными для дробления скальных пород и щебня, для работы с мерзлыми грунтами и глинистыми сланцами.

По желанию покупателя работники Технопарка «Импульс» оснащают стандартные ковши элементами защиты, устанавливают бокорезы, износостойкие блоки, планки, приваривают угловые «пятки» и монтируют межзубьевые сегменты, что существенно увеличивает срок службы ковша даже при работе в тяжелонагруженных режимах.

За более чем 20 лет деятельности руководство Технопарка «Импульс» создало мощную производственную базу площадью 5700 м 2 , на которой размещено около 140 ед. современного металлообрабатывающего оборудования и трудится более 300 человек.

Большую часть производственной программы предприятия занимает производство гидромолотов. Линейка гидромолотов Impulse, которая разрабатывалась много лет, рассчитана на работу с экскаваторами массой от 0,7 до 45 т.

Конструкторам Технопарка «Импульс» удалось добиться снижения массы молотов на 10–20%, в зависимости от модели, по сравнению с весом импортных аналогов. Это стало возможно за счет тщательного расчета элементов конструкции и использования возможностей обработки деталей на современном оборудовании. Уменьшение массы гидромолота позволяет комплектовать базовый экскаватор более мощным молотом, повышая тем самым производительность работ.

Еще одним важным аспектом при эксплуатации навесного оборудования является стоимость обслуживания узлов и агрегатов, эксплуатационный ресурс основных сменных элементов, время, необходимое для их замены, и потребность при этом в специнструменте. Надо отметить, что детали в гидромолотах серии Impulse изготавливаются из высококачественных материалов, используется уникальная технология термообработки, поэтому и сами молоты имеют значительный эксплуатационный ресурс. Обслуживание же и ремонт максимально упрощены. В среднем, по подсчетам специалистов Технопарка «Импульс», гидромолоты Impulse экономят своим владельцам ежемесячно не менее 5% рабочего времени, теряемого конкурентами на обслуживание и ремонт аналогичных моделей.

Для быстрого присоединения/ отсоединения навесных механизмов специалистами Технопарка «Импульс» разработаны квик-каплеры, как с гидравлическим приводом, так и более простые, механические. В зависимости от массы экскаватора у заказчика есть возможность выбрать одно из соединительных устройств, используемых с экскаваторами массой от 2 до 60 т.

Надо отметить, что вопрос конкуренции в сфере производства навесного оборудования для экскаваторов в нашей стране стоит очень остро, и побеждают в конкурентной борьбе однозначно не российские компании. Но все же изменения в отрасли грядут. Компаний, подобных Технопарку «Импульс», выпускающих разнообразное навесное оборудование, по качеству соответствующее мировым стандартам, становится все же больше. Качество навесного оборудования, выпускаемого такими компаниями, как ООО «Профессионал» и ГК «Интертехника» из Иваново, Завода Ковшей из С.-Петербурга и предприятия ООО «Метатекс», работающего в Московской области, не уступает европейскому. Можно ли рассчитывать, что наши производители навесного оборудования победят в конкурентной борьбе – ответ даст только время.

Источник https://arenda-ekskovatora-pogruzchika24.ru/raznovidnosti-navesnogo-oborudovaniya-mini-e-kskavatorov-i-ego-primenenie/

Источник https://retrotruck.ru/stroitelnaya/ekskavator-v-karere.html

Источник https://os1.ru/article/12484-ekskavator-navesnoe-oborudovanie-effektivnost-ochevidna

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]