Содержание
Возможности современного экскаватора. Экскаватор в работе
До чего дошёл прогресс.. В прошлом году делали канализацию. Машинист экскаватора, по ходу круче , чем ИИ. Нивелиром просто проверяли.. Выкопал траншею, подсыпал подушку из песка, выровнял, почти сам сделал колодец.. Хреново, что отверстие в бетонном кольце не смог.. 2 часа я пальцем ковырял. Какое-то обновление, наверное нужно.. Обожаю специалистов своего дела!
Экскаватор типа, такого, но ковш узкий.Моё к вам уважение.
И возможности современного проектировщика. Ибо судя по видео, проектировщики в том месте такие же дебилы, как и у нас. Так же, как и у нас, проектируют уровень земли на газонах выше уровня асфальта. Дебилы.
Негоже лазить по аккаунтам дочки..
поговори с ней.. В нашей семье, это помогает. Приходи к нам,не вариант.. Моя жена не любит гостей.
А папа на работе?
тут нужна приборная панель самолета из фильма аэроплан
Петрович, заебал видосы с Вольво постить. Копай давай!
А если к нему базуку прихреначить, то можно и из-за угла стрелять..
Военная часть… Курилка. Сидят 4 лейтенанта. Один предлагает идти к командиру части проситься в отпуск. Встали, пошли.
Заходит к командиру первый:
— Товарищ полковник, лейтенант Пупкин. Разрешите в отпуск.
— Да ты че! В отпуск, говоришь? Давай рацпредложение и пойдешь в отпуск!
— Легко! Вон у вас под окном солдат траву косит. Че он косой в одну сторону машет? Давайте ему вторую косу привяжем, пусть косит налево и направо!
— Молодец! В отпуск!
— Легко! Вон у вас под окном солдат траву косит. Че он косой туда-сюда машет? Давайте ему к косе привяжем вилы, пусть сразу в кучки складывает!
— Молодец! В отпуск!
— Легко! Вон у вас под окном солдат траву косит. Че он косой туда-сюда машет, траву в кучки складывает? Давайте к нему привяжем тележку, пусть сразу и отвозит!
— Молодец! В отпуск!
— Ну-у-у-у… Так иди думай. Придумаешь — приходи!
Выходит лейтенант на крыльцо, закуривает нервно, стоит, репу морщит.
И тут подходит к нему солдат. С этой хреновиной в руках с привязанной тележкой, весь потный, обессиленный. И злобно так, спрашивает у лейтенанта:
— Чё, товарищ лейтенант, в отпуск хотите?!
— И рацпредложение не можете придумать?!
— ФАРУ МНЕ НА ЛОБ ПОВЕСЬ. ФАРУ. ЧТОБ НОЧЬЮ КОСИЛ.
Экскаватор вообще универсальная вещь. Я вот смотрел сериал Золотая лихорадка (Gold Rush), так там даже семейные споры решали с помощью экскаватора.
4:39 — 4:52 впечатлило. Столько операций одним экскаватором =0
Я сам как крановщик люблю выполнять работу быстро, совмещая работу стрелой, грузом и поворотом, но тут экстра — класс: он работает с двумя поворотами, стрелой, поворотом ковша и вылетом его — же, да еще передвигается _ это просто писдец. Мозги у экскаваторщика работают хорошо!
Даже интересно стало какой там элемент управления, вот нагуглил:
помню подрабатывал на стройке — копали там ямы под ёмкости для заправок
первый день работал какой-то отечественный экскаватор
выкопал на половину за день, чет отломалось
ну и скорость соответствующая — один ковш в 30-50 секунд
на следующий день был хитачи
скорость — ковш за 10 секунд, выкопал 2 ямы, докопал третью и ушел обедать
Это видео почти как хорошая эротика — заставляет наслаждаться процессом
Слишком дорого его для таких вот мелких подсобных работ использовать. Неэффективно в нынешних условиях.
Дорого если его в аренду брать, а если экскаватор твой и перед тобой выбор: либо экскаватор простаивает, потому что он не может каждый день копать котлованы — котлованов на всех не хватит, и при этом на благоустройстве работают дополнительных 10 человек, либо затратиться на покупку дорогого навесного оборудования и сократить простой экскаватора, то разумно будет сделать выбор в пользу механизации.
Прочитаешь и поймёшь, что гораздо проще кинуть на деньги таджиков, чем на пару дней этот экскаватор им давать.
Или Вы абстрактно мыслите?
Очень конкретно и практично мыслю. Таджики они не бесконечные, нельзя взамен кинутых без конца нанимать новых. Сейчас информация о нечистоплотности работодателя очень быстро распространяется среди рабочих. Спасибо смартфонам и ваттсапу. Кстати, кидали ли вас заказчики и кидали ли вы рабочих?
у него ценник, я думаю, от 10кк начинается. не сильно то дешево для малого бизнеса, а для дома тем более.
Я, канеш, мож слегка не в теме, но, имхо, строительная компания в мегаполисе — ни разу не малый бизнес же априори о_О
Ну и, как бы то ни было, инвестиции в основные средства оправданы чуть чаще, чем всегда: если у тебя есть такой экскаватор, пусть даже и в кредит за 10 лямов — надо быть феерическим кадром, чтоб провафлить возможность на нём заработать.
Тебе могут в этом помочь, в смысле прошляпить. И чиновники и работнички.. .
10кк (почему не 10М?) это только экскаватор, и навески на 5М.
Малый бизнес он разный бывает
Если выручка составляет от 60 до 400 миллионов рублей, предприятие будет считаться «малым». Наконец, к категории «средний бизнес» будут относиться предприятия с объемом годовой выручки от 400 миллионов до 1 миллиарда рублей.
И, да, я понимаю, что выручка может быть 400М, а прибыль 0.
Если брать под сдачу в аренду, то не выгодно. Если для себя то без проблем. Сам занимаюсь экскаваторами. Могу 100% сказать
Согласен. Чтобы этой навеской эффективно работать нужно, чтобы экскаваторщик был в корешах с работягами, знал текущую ситуацию по всей стройке: где, что, кому нужно подать, передвинуть, спланировать грунт, разгрузить. Наемник не сможет в это всё вникать, да и не захочет.
Нет. Просто на эту навеску нет работы. Вот и все. Она никогда себя не окупит. Нсть погрузчики. Есть экскаватор погрузчики. Катки. Те же люди. Это все дешевле большого экса с навесос.
Работы нет для арендного экскаватора. Потому что полчаса разгрузи трал со штукатуркой, потом поедь перевези трубы сантехникам, потом смонтируй бетонные кольца, поедь переставь поддоны со штукатуркой, распланируй щебень, разгрузи трал с арматурой, перевези леса, погрузи мусор, привези пять ковшей щебня, потому что не хватило, посбивай оголовки свай, погрузи их в Камаз.
Ну как бы не сказал, что для экскаватора с навеской нет работы, но вызывать на этот мелкий триппер арендный экскаватор действительно не выгодно.
Джамшуты дешевле, значит экскаватор что?
Ещё дешевле, что ли?
и тут вспоминается цитата из анекдота «Ага, бля. » и пошли копать лопатами
ты знаешь правило
Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
Завели ее, подсунули ей деревце.
«Вжик» — сказала японская пила.
«У, бля. » — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
«Ух, бля!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК. » — сказала пила.
«Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.
«Ага, бля. » — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…
Конечно дорого, если ты начальник в россии, тебе проще набрать узбеков. А там где труд человека оценивается многократно выше, там это не дорого. Там наоборот стараются труд механизировать, что бы меньше платить,зп, больничных, и пр.
Ну и какое противоречие Вы видите со словами «в современных условиях»?
Мы же живем в Куало-Лумпуре.
А Вы где, в Уганде?
Что же это за прекрасное место где нельзя набрать десяток гастарбайтеров, на каком континенте оно находиться. кроме японии ничего вспомнить не могу. тут скорее дело в том чтобы как можно быстрее сделать работы и с минимальным кол-вом людей, чтобы не мешались друг другу
Практически везде где труд человек стоит долларов 8-10 в час, минимум.
А смена работы такого экскаватора у нас в стране 25-35 тысяч. Это без солярки и стоимости возможного ремонта.
И экскаваторщик будет не такой умелый.
Вы теоретизируете, а у меня прямо сейчас три экскаватора на двух объектах работают.
За 15-20 в смену доступна только хрень, типа ЕК 12. Но он ломается трижды в неделю.
Более-менее приличный Hitachi обходится в заявленные мной деньги. Экскаваторщик зарабатывает больше меня (с объекта, не в целом). Так себе экскаваторщик, фокусам как в ролике не обучен.
А уж подсыпать песочка с лопаты получается гораздо удобнее и проще, даже если не рассуждать в категориях цен.
А потом платить на ремонт гидравлики, шлангов, замену пальцев, и вообще пора масло менять.
Это дешевле, чем платить 10 человекам за ту же работу и в придачу нести за них ответственность. При том что такой машине не нужно отдыхать, покурить, посрать, поспать, болеть, достаточно лишь менять машинистов и вовремя проводить ТО. Выработка больше, качество выше.
Машине, может, и не надо, а оператору? Ну и ещё — такого оператора ещё найти и обучить надо, не говоря о зарплате
Что дешевле, нанять трех операторов и дать работать машине круглые сутки или нанять 30 человек рабочих и трех ИТР для контроля работы?
Вы забыли про ТО, покупку «машины» и поиск аж трех операторов сложной техники, которые ее не угробят. Так то и правда надо считать, смотря сколько работы в целом и что надо делать.
Ещё я не знаю сколько высших образований нужно, чтобы управлять такой хреноторией, как на видео)))
Ну, если без шуток, то узбека в такой агрегат сажать не будут.) И реально обучаться минимум пару месяцев.)) В трёх плоскостях рычажками ковш крутить.) У нас в двух плоскостях на дорогах ездить порой нормально не могут, а тут 3де.))) Плюс обслуживать такую технику, это вам не трактор Беларусь. )
Ну и насадки все эти тоже наверное прилично стоят.))
А так, обалденно. Один человек за бригаду работает.)
Это в России не эффективно 🙁
Да, я про Россию.
зачем? проще низкоквалифированный труд использовать, можно и с зарплатой кинуть.
два солдата из стройбата.
Ха. Будут при проектировании, делов-то.
Нет. Будут при проектировании и при программировании
это означает лишь то, что стоит напрячь свою жёпу и научиться делать хоть что-то, помимо махания лопатой
Да ну нет же, квалификация выше требоваться будет — эт да, а так-то мало что изменится. Не повымерли же рабочие люди после изобретения паровой машины, наборот же — плодятся как не в себя. И тут так же будет: придётся переучиться и освоить пару-тройку смежных областей, но не более того.
Зря музыку наложили, без мата не понятно что происходит.
А внутри такой машинист, не иначе
Он даже не может погладить кошечку, бесполезный.
Я так понимаю, рядом с экскаватором целый «магазин» различных приблуд? И ковыши, и перфоратор и хваты?
Вот бы еще возможности современных камер увидеть, чтобы не в 480р смотреть.
У нас все хорошие идеи на корню губит коррупция и желание срубить бабла здесь и сейчас, а дальше гори оно огнем к ебеням собачьим.
Так что не будьте наивными. Нужно менять образ мышления и жизни и тогда будут экскаваторы и хуяторы и ещё хуй пойми какая охуительная и полезная поебень.
Сорямба за непечатные слова. Пукан подгорает просто.
Расход топлива такого экскаватора от 9 до 13,5 литров дизеля в час.Зарплата машиниста такого уровня будет не меньше 120 тысяч в месяц. Обслуживание импортной техники — вообще сумасшедшие деньги! Думаю, ежегодное ТО будет обходится тысяч в 80-100.
Если ежегодное ТО будет всего 100к — это чудо техника, как мне кажется. При работе 24/7 как тут везде советуют, там ТО будет куда дороже.
У нас погрузчик Линде 65 кВт. ТО только у официалов 39000.
раз в 250-500 моточасов, прально?
Скорее «манипулятор универсальный», чем «экскаватор». Им если копать, то только песочек и насыпной грунт. Вот та вращающаяся хуйня, к которой насадки крепятся, обломится на первом же камушке.
Шарнир съемный полюбому. Скинул шарнир и прицепил массивный ковш — копай на здоровье камушки и ворочай бетонные плиты, все как в великой матушке-России. Проклятые капиталисты! *sarcastic*
Не обломится. защиты не дадут обломиться.
имел ввиду пропашной плуг для почвы. с набором таких приспособлений в фермерском хозяйстве такой экскаватор иметь — другой техники не надо.)
Если вы не знали — экскаваторщикам еще и деньги платят за это.
ну с тем учетом как у нас относятся к технике..такая приблуда долго не протянет..ибо ей нужно хорошее техобеспечение..а не так что залил че подешевле..и чинил вася с гаража
Спору нет, техника збс. Но траву косить, чистить дорогу от снега или раскладывать бордюр просто на песочек это пустая трата машиночасов. Да и здоров больно такой экс для благоустройства. У нас парни обычной JCBхой с 2 ковшами все то же самое могут сделать.
Угу, он у них там один за всех работает. Надеюсь, платят ему тоже за всех 🙂
По бумагам — экскаватор. А на деле 10 Асланбеков с лопатами и деревянным корытом.
Если у всех такие экскаваторы будут — куда таджиков девать.
По цене этого экскаватора и всех насадок можно нанять десяток биороботов на 10 лет. Не на территории бывшего СССР нужны такие машины.
Новый Hitachi 2018 г 15 600 000 стоит, на 10 лет это 130 000 в год. Какой тебе котлован выроет 10 таджиков?
15600000 ещё найти надо. А так — да, всё правильно. В теории.
130000 в месяц, а не в год
Почему 15 600 000 на десять лет превратилось в 130 тысяч?
Вот такие люди и делают проекты. А потом вот такое
Последнее впечатлило- для борщевика самое оно.
Не-не, менять ландшафт нужно вручную!
Это что же получается, половина средней азии теперь домой поедет? Нехорошо.
Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
Завели ее, подсунули ей деревце.
«Вжик» — сказала японская пила.
«У, бля. » — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
«Ух, бля!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК. » — сказала пила.
«Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.
«Ага, бля. » — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…
Сам экскаваторщик, слишком много операций, на джойстиках только 8 операций,можно конечно на кнопки ещё 2 посадить, но тут только 6 операций на насадке, короче это всё медленно, поэтому видео и ускоренно!
Где выучиться на экскаваторщика? Оо
Даже реальная история из жизни. Кое где в 2000-х годах поставили поле ветряных генераторов. Они выработали ресурс и их порезали нахуй на металлолом. Запчасти не хотелось покупать, хотелось только бабло рубить. И так везде.
Ламеры вольвовские. они ладу весту видели? Вот это прорыв! Телевизор пиздить не будет.
Никто не сможет проехать по обочине
Автомобили в Российской Империи
Всех приветствую! В данном посте предлагаю вашему вниманию фотографии автомобилей в России Имперского периода, приятного просмотра! (Описания находятся НАД фото)
1. Легковой автомобиль графа Шереметева
Дата съемки: 1908 — 1910
2. Великий князь Дмитрий Павлович
Дата съемки: 1912 год
Автомобиль — бельгийский Metallurgique или его немецкая лицензионная версия Bergmann-Metallurgique.
3. Летчики в автомобиле марки Benz
Дата съемки: 1915 — 1918
4. День «Белой ромашки»
Дата съемки: 1912 год
5. Граф Александр Дмитриевич Шереметев рядом с автомобилями
Дата съемки: 1905 — 1915
Слева — ландоле французской марки Brasier
Справа — автомобиль Benz
6. Автомобиль на улицах Москвы
Дата съемки: 1910 — 1914
7. Владельцы Торгового дома «Победа» у памятника Петру I
Дата съемки: июнь — июль 1912
8. У Народного дома
Дата съемки: февраль 1913
Обе машины «Делоне-Бельвиль»
9. Семен Савельевич Ильин на одной из первых машин в городе Вязьма
Дата съемки: 1905 — 1910
Американский Oldsmobile модели Touring, выпущенный в 1905 году
10. Автомобиль
Дата съемки: 1905 — 1910
11. Автомобили «Рено» на Дворцовой площади
Дата съемки: 1910 — 1912
С 1907 года Петр Фрезе первым в России наладил регулярные поставки автомобилей Рено. Фирма не только занималась продажами готовых автомобилей, но и самостоятельно изготавливала небольшие партии кузовов и собирала машины, оснащенные двигателями Renault.
12. Граф Александр Дмитриевич Шереметев у гаража на четыре автомобиля в Ульянке
Дата съемки: 1905 — 1915
Первый и третий автомобили — Benz и Brasier не ранее 1905 года. Второй слева — Germain приблизительно 1903 года. Крайний справа — Serpollet
13. Козаковы и Веденисовы в Ялте
Дата съемки: 1911 — 1912
14. День «Белой ромашки»
Дата съемки: 1912 год
День помощи больным туберкулезом
Автомобиль — немецкий Gaggenau или Benz-Gaggenau
15. Групповой портрет сотрудников «Северного товарищества промышленности и торговли» перед гаражом
Дата съемки: 1911 год
Автомобиль немецкой марки Gaggenau
16. Санитарная машина «Лоррен-Дитрих» перед Испытательным пробегом штабных и санитарных автомобилей Военного ведомства
Дата съемки: 4 — 27 июля 1911
17. Супруга редактора журнала «Автомобиль» Андрея Нагеля Лидия Яковлевна у решетки сада Зимнего дворца
Дата съемки: 1915 год
Электромобиль американской марки Milburn
18. Перевозка летного аппарата
Дата съемки: 1914 — 1917
Грузовик немецкий Benz-Gaggenau
19. Штаб московской армии в автомобилях Фрезе
Дата съемки: 1902 год
«Фрезе» с двигателями «Де Дион-Бутон». Слева — 8 л.с., справа — 6 л.с.
20. Испытание мотора на Сенатской площади
Дата съемки: 1901 год
Марка автомобиля – MMB (Motorfahrzeug- und Motorenfabrik Berlin).
21. Автомобиль «Рено» на российских дорогах
Дата съемки: 1910-е
22. Опель у Торгового дома «Победа»
Дата съемки: 1911 — 1917
23. Автомобили
Дата съемки: 1910-е
Справа таксомотор французской марки Darrcq
Благодарю за внимание, если Вам было интересно — можете подписаться 🙂
Маленькая бригада рабочих по маленьким ценам!
Ответ Gatlling в «Микромиксер»
Как затолкать тонну на высоту в метр без эстакады?
Пфф…подержи мое пиво.
Копал мне траншею под кабель и треугольник под землю.Пару часов работы и по цене дешевле чем таджики с лопатами.
Снимал я,нанимал я.Поэтому тэг мое
Ответ на пост «Микромиксер»
В Петербурге видел такой агрегат. Первая мысль: "Не знаю зачем, но я хочу это!"
Ответ на пост «Экскаватор на гусеницах»
Знакомый рассказывал:
Приехал я значит на юг России отдохнуть от северных морозов и разговорился с местным жителем.
— Слушай, а у вас на Ямале как собирают ягоду? Ну бруснику там, голубику, клюкву?
— Ну дык комбайном
— Это как!? У вас там полями ягода растет, что её техникой собирают?
В этот момент я не понял про что он, так как я имел ввиду про этот комбайн:
— Ааа, так у нас они маленькие, на базе шестерки. Спереди собираются ягоды и скапливаются в багажнике. Поездил минут 30 и полный багажник голубики.
Экскаватор на гусеницах
где то на просторах Ямала
Не рой другому яму
В Екатеринбурге экскаватор копал яму возле Центрального стадиона, сам же туда и свалился.
Шагающий экскаватор
ЛиАЗ на толстовке. Ручная роспись по ткани
ЛиАЗ-677 на толстовке. Ручная роспись одежды. Можно стирать)
Traxxas Tec4 vintage rc car
Экскаваторы в естественной среде обитания
Заброшенный Лопатинский рудник — в прошлом гигантское месторождение фосфоритов недалеко от Воскресенска
Начало первых разработок датируется 30-ми годами двадцатого столетия, пик же добычи пришелся на 60-е годы. Благодаря особенностям месторождения с неглубоким залеганием породы, был предопределен и тип используемой техники — это, имеющие колоссальную производительность, многоковшовые экскаваторы. На выработке трудились все основные их виды: перемещающиеся по рельсам, двигающиеся на гусеницах и шагающие.
В начале 90-х годов добыча фосфоритов была прекращена, рудник практически полностью забросили, а сами карьеры затопили, оставив ржаветь экскаваторы под открытым небом. Некоторые из которых, в итоге, были разобраны на металлолом.
Но в 2000 году, на участке № 12 вновь закипела работа, теперь уже по добыче кварцевого песка, выработка которого продолжалась вплоть до 2019 года. Сейчас же добыча остановлена и на неизвестный срок, а нам на радость остались два гиганта: немецкий многоковшовый экскаватор TAKRAF ERs 710 и шагающий экскаватор ЭШ-11/70 производства СССР.
Побывав лично, могу рекомендовать это место для посещения всем, абсолютно всем. Никакие фотографии и никакое видео неспособны передать величие и масштабы этих машин.
По такой дороге пролегают ориентировочных 2.5 км.
После очередного поворота показывается исполин.
TAKRAF ERs 710 — добывающий комплекс, произведен в ГДР в 1983 году. Цифровой индекс 710 в названии обозначает объем одного ковша. Конвейер из 36 ковшей располагается на стреле, удерживаемой сложной системой тросов. Добытая порода извлекается из ковша и попадает на вращающийся диск, а уже потом на ленту транспондера и далее перебрасывается в вагоны. На загрузку 12-ти вагонов по 60 тонн каждый, уходило 15 минут. Для работы гиганта требовалось 6000 вольт, передаваемые по кабелю толщиной с человеческую руку.
Гигант поменьше — ЭШ-11/70, произведен в СССР на Новокраматорском машиностроительном заводе. Аббревиатура ЭШ — экскаватор шагающий. Цифры в названии опять же неслучайны: 11 — вместимость ковша в кубометрах; 70 — длина стрелы. Основная задача ЭШа заключалась в подготовке рабочей поверхности для ТАКРАФа, то есть в снятие верхнего слоя почвы с песком и глиной и открытия доступа к залежам фосфоритов.
Маленькие безымянные помощники.
А это фотосессия у моделей. Ящик косметики, еды и реквизита.
Автоботы
Чудо техники
Вот такое чудо техники собрали в рядом стоящем гараже. Собирали долго, еще летом-осенью проходил мимо — работа кипела, но в гараже все, ничего не видно. Слышно только, как металл о металл ударяется, да люди разговаривают.
Видел корпус этого агрегата, без лыж был, без пропеллера. А сейчас вот, похоже, финальный вариант.
Золотые руки у тех, кто собрал такое чудо!
P.S. Не видел, как катаются, интересно стало — правда ли сможет винт создавать необходимую тягу?
Но выглядит, конечно, внушительно
Креативное решение
Ответ на пост «Нужна помощь»
За свою практику прокладки всяких коммуникаций, рвал кабеля три раза. Два раза электричество, один раз кабель каких-то вояк. С первым всё просто, если напоролся, раздастся звук как у дуговой сварки, только во много раз громче и через какое-то время он или прогорит или вырубит подстанцию.
А вот с кабелем связи, произошёл довольно интересный случай. В одном из посёлков Подмосковья мы прокладывали канализацию. Как и требуется, перед началом работ, нами были получены планы с нанесенными коммуникациями (электричество, газ, СВЯЗЬ и т.п.). Все места пересечения с траншеей искала специальная бригада из солнечного Таджикистана. Поначалу всё шло нормально. Они находят кабель, идут к следующей точке. Мы роем канаву, ставим колодцы, укладываем магистраль. И вот тут мы доходим до места пересечения с кабелем связи. Бригада таджиков искала его три дня, нехилую траншею выкопали. И ночью наступила оттепель. Подойдя с утра к канаве я обомлел, она до краев была полна воды. Ну что делать, надо выкачивать. Позвонив начальству и обрисовав ситуацию, запросил мотопомпу. Сколько я выслушал. Ты ни. уя не понимаешь, кабель не там, учись читать планы и т.п. Вообщем говорят, помпы нет вычерпывай ковшом.
Сказал об этом экскаваторщику. Ну и чтобы вы думали. Буквально пара взмахов ковша и два рваных конца кабеля показались из воды. Как потом оказалось, таджики 10-20 см до него не дошли.
Буквально через 30 минут в посёлок заехали три УАЗика с вояками. Я не знаю о чём они говорили с начальством, но кабель оказался каким-то хитрым. Видимо на пути этого кабеля стоят какие-то станции которые создают в нём вакуум. Видимо они следят за степенью разрежения в нём и знают на каком участке произошла разгерметизация.
Дальше были раскопки этого кабеля, он соснул воды по 200 метров в каждую сторону. Мы прокопаем метров 10, режем, смотрим есть вода или нет, и так далее. Потом приехали эти вояки и сделали соединения.
Начальство пыталось чего-то предъявлять, типа сам виноват, можно было аккуратно экскаватором вычерпать и т.д. Нервы сильно потрепали. Кабель говорили каких-то диких денег стоил. Вскоре я свалил оттуда. Всем добра, и целого кабеля.
Экскаваторы – применение на строительной площадке
Данный вид строительной техники выполняет копание и перемещение грунта посредством ковша или механизма непрерывного действия (цепного или роторного). Исходя из этого требования экскаваторы подразделяются:
- на одноковшовые экскаваторы периодического действия;
- на экскаваторы непрерывного действия.
Основными частями строительных экскаваторов тягач камаз являются ходовая часть (колесная или гусеничная), поворотная платформа с силовой установкой и сменное рабочее оборудование.
Чтобы верно оценивать эксплуатационные возможности машины, надо хорошо знать их индексацию. Первые буквы всегда будут обозначать классификацию, например ЭО – экскаватор одноковшовый. Далее следуют три основные цифры индекса:
- размерная группа экскаватора (вместимость ковша);
- ходовое устройство;
- конструкция рабочей подвески.
Имеется и четвертая цифра в индексе, которая обозначает порядковый номер модели экскаватора.
Затем опять следует буквенная индексация: первая из дополнительных букв (А, Б, В и т.д.) означает порядковую модернизацию данной машины, последующие – вид климатического исполнения (С или ХЛ – северное, Т – тропическое, ТВ – для работы на влажных тропиках).
Например, индекс ЭО-5123ХЛ можно расшифровать так: экскаватор одноковшовый универсальный, 5-й размерной группы, на гусеничном ходовом устройстве, с жесткой подвеской рабочего оборудования, третья модель в северном исполнении.
Для каждой размерной группы обычно указывается несколько вместимостей ковшей – основного и сменных повышенной вместимости, причем для последних предусмотрены меньшие линейные параметры и более слабые грунты, чем при работе с основным ковшом. Основным считается ковш, которым экскаватор может разрабатывать грунт 4-й категории.
Вместимость основных ковшей экскаваторов составляет: для 2-й размерной группы – 0,25-0,28 куб.м, 3-й – 0,40-0,65 куб.м, 4-й – 0,65-1 куб.м, 5-й – 1,0-1,6 куб.м, 6-й – 1,6-2,5 куб.м, 7-й – 2,5-4 куб.м.
В последнее время все большее применение получают малогабаритные мини– и микроэкскаваторы. Они могут отрыть котлованы, траншеи, выполнить работу в труднодоступных местах. В коттеджном и дачном строительстве они незаменимы.
Деление по типу ходового устройства
Тип ходового устройства указывается цифрами с 1 по 9:
- 1 – гусеничное (Г);
- 2 – гусеничное уширенное (ГУ);
- 3 – пневмоколесное (П);
- 4 – специальное шасси автомобильного типа (СШ);
- 5 – шасси грузового автомобиля (А);
- 6 – шасси серийного трактора (Тр);
- 7 – прицепное ходовое устройство (Пр);
- 8, 9 – резерв.
Обозначение конструкции рабочей подвески.
Конструктивное исполнение рабочего оборудования указывается цифрами: 1 – с гибкой подвеской (канатные полиспасты); 2 – с жесткой подвеской (гидроцилиндры); 3 – телескопическое.
Гибкая подвеска рабочего оборудования подразделяется на:
- имеющие оборудование с прямой лопатой;
- имеющие оборудование с обратной лопатой.
Выбор определенной модификации экскаватора диктуется характером выполняемых работ, их особенностями и правильное определение необходимой в каждом конкретном случае машины значит очень много.
Жесткая подвеска рабочего оборудования дает возможность оснастить экскаватор гидромолотом, который навешивается вместо ковша. Сам гидромолот приводится в действие от насосов гидросистемы экскаватора, что обеспечивает оптимальное использование мощности и снижение затрат.
Экскаваторы с канатными полиспастами могут оснащаться подвеской драглайн, крановым оборудованием, грейфером.
Условия применения различного рабочего оборудования.
Экскаваторы с оборудованием прямой лопаты и с разгрузкой в транспортные средства или отвал целесообразно применять для рытья котлованов, преимущественно в крепких, каменистых и скальных породах и грунтах, а также в устойчивых грунтах средней крепости.
Оборудование обратной лопаты используется для рытья узких траншей (шириной 0,7-1,5 м и глубиной до 8 м), особенно с вертикальными стенками для прокладки сетей канализации, устройства фундаментов в крепких и каменистых грунтах, а также сооружения небольших котлованов.
Рабочее оборудование экскаватора-драглайна состоит из стрелы и ковша, подвешенного к стреле при помощи подъемного и тягового канатов. Выемку грунта драглайн производит, как правило, ниже уровня установки экскаватора; ковши применяются различной емкости – в скальных предварительно разрыхленных породах допускается работа драглайна при емкости ковша свыше 10 м3. Продолжительность цикла обычно на 10-20% больше, чем при работе экскаватора с оборудованием прямой лопаты. С оборудованием драглайна работает до 40% одноковшовых экскаваторов.
Грейфер.
Грейфер – грузозахватное приспособление экскаваторов, подъемных кранов, погрузчиков и монорельсовых тележек, снабженное поворотными челюстями для захвата груза. Грейферы применяют для перегрузки и транспортирования на небольшие расстояния сыпучих и кусковых грузов, лесоматериалов и др. Наиболее распространены грейферы для сыпучих грузов емкостью 0,8-1,5 куб.м. Грейфер для лесоматериалов (бревен, балансов, дров и т.д.) по устройству аналогичен грейферу для сыпучих грузов, но имеет челюсти специальной конструкции – каждая состоит из двух когтей, отогнутых вниз и соединенных балкой. Применение грейферов позволяет полностью автоматизировать операции захвата и освобождения различных грузов.
Отличие траншейных экскаваторов от одноковшовых.
Главное назначение траншейных экскаваторов – выемка грунта при строительстве подземных коммуникаций. Их производительность выше, чем одноковшовых.
Индексация траншейных экскаваторов схожа с одноковшовыми, но имеет свои особенности. Например, индекс ЭТЦ-252А обозначает: экскаватор траншейный цепной, глубина копания 25 дм, вторая модель – 2, прошедшая первую модернизацию – А. То есть цифры в данном случае уже отражают и конкретные характеристики машины.
Можно ли использовать экскаватор для погрузо-разгрузочных работ?
При необходимости можно. Но лучше использовать погрузчик. Впрочем, есть машины, оснащенные оборудованием и для экскавации, и для погрузки. Конечно же, погрузочный ковш имеет большую вместимость. Например, погрузчик-экскаватор ПК-301 производства ОАО «Муроммашзавод» оборудуется экскаваторным ковшом объемом 0,48 м3 и погрузочным – 1,5 куб.м. Кстати, имеет неплохие характеристики: максимальная глубина копания – 420 см, максимальная высота подъема ковша экскаватора – 520 см, максимальная высота погрузки в транспортное средство – 352,5 см.
Приобретая одну машину вместо двух, потребитель получает экономию средств при покупке, также снижаются затраты на обслуживание и ремонт. Особое внимание уделено созданию безопасных и комфортных условий труда машиниста: усилие на рычагах и педалях значительно ниже нормативных, рулевая колонка с изменяемым углом наклона, хорошая обзорность. Удобная кабина имеет хорошую звукоизоляцию, оснащена регулируемым креслом на упругой подвеске с поворотом на 360 градусов.
Имея колесное ходовое устройство, ПК-301 может свободно перемещаться по автодорогам.
Мини-экскаваторы
Очень малые габаритные размеры, низкое давление на опорную поверхность при высокой проходимости и маневренности позволяют использовать такие мини-машины внутри станций метрополитена, в подвалах и на этажах высотных жилых и административных зданий, в трюмах судов, в морских и речных портах. Достоинством мини-экскаваторов является быстрое выполнение работ небольших объемов на объектах, удаленных друг от друга, благодаря возможности их транспортировки в кузове грузовых автомобилей, а также установки и работы на очень малых стройплощадках.
При их помощи отрывают водоотводные канавы (кюветы) вдоль загородных автомобильных дорог, скважины для стоек ограждений, опор линий электропередач, траншеи различного поперечного сечения для прокладки сетей, небольшие траншеи и котлованы для оснований фундаментов зданий и сооружений, осуществляют строительство очистных сооружений, бассейнов, благоустройство скверов, парков, садов, выполняют строительство спортивных площадок.
Некоторые модели мини-экскаваторов способны эффективно и быстро выполнять следующие работы: в комплектации с отбойным молотком применяться для разрушения старых зданий и сооружений; в комплектации с обычным или двустворчатым ковшом – для многопрофильных земляных и погрузочных работ; в комплектации с управляемым вращающимся ковшом – для работ в саду, мелиоративных и лесопосадочных работ.
Есть модели мини-экскаваторов, которые оснащаются дополнительным навесным оборудованием: ковш, планирующий ковш, подвижный ковш, двустворчатый ковш, бур.
Основные характеристики мини-экскаваторов.
В странах Европы мини-экскаваторы классифицируются по вместимости ковша и по массе машины. В Великобритании малогабаритные экскаваторы разделены на 3 категории: микро, собственно мини и супермини. Масса стандартных мини-экскаваторов составляет 1-5 т. К категории супермини относят экскаваторы массой 6-10 т. В то же время в Великобритании мини-экскаваторы разделены на 3 основные группы: массой до 2 т, от 2 до 3,5 т и свыше 3,5 т. В Японии мини-экскаваторы классифицируют по вместимости ковша.
Все фирмы обращали особое внимание на вопросы перебазировки мини-экскаваторов. Так, перебазировка на стандартных или специальных низкорамных прицепах трудностей не вызывает. Имеется также опыт перемещения мини-экскаваторов в машинах со съемными кузовами и на контейнеровозах, на которые мини-экскаватор самопогружается с помощью своей стрелы и так же разгружается.
Добавлено: 27.08.2017 16:50:23
Еще статьи в рубрике Обсуждаем строительную технику, бульдозеры, экскаваторы, краны, подъёмные механизмы:
- Грузоподъемные механизмы в строительстве
При гражданском и промышленном строительстве используют преимущественно башенные краны. Конструкция строительных башенных кранов позволяет быстро осуществлять их монтаж и демонтаж и .
Производство современных строительных материалов предъявляет особые требования к используемому смесительному оборудованию. Без получения однородной бетонной смеси невозможно приготовление качественного бетона или .
Проблема подачи строительных растворов на расстояния (200 метров по горизонту и 80 метров по вертикали) достаточно часто возникает при проведении бетонных .
Одним из основных факторов, определяющих появление удобного для потребителя электротранспорта, является энергетическая установка, основой которой является источник тока. По этой причине .
«Ленивый», «медлительный» и еще бог знает какими эпитетами наделяли российского крестьянина «просвещенные умы»! «Умы», не знавшие жестких рукоятей сохи и отполированного .
Что такое экскаватор-погрузчик и какова его роль на стройплощадке?
Экскаватор-погрузчик — одна из немногих незаменимых машин, используемых в основном на строительных площадках. Его задача — выкапывать грунт. Кроме того, как следует из названия, он сочетает в себе две функции — копание и погрузку. Экскаватор-погрузчик — это строительное оборудование, но оно также используется в горнодобывающей промышленности. Что еще стоит знать об этой машине? Стоит ли в нее вкладываться или лучше взять в аренду?
Что делает экскаватор-погрузчик на стройке?
В первую очередь его используют для выравнивания местности, поэтому это одна из первых машин, появляющихся на стройплощадке. Кроме того, устройство незаменимо при проведении уборочных работ, необходимых во время строительства. На очень больших стройплощадках (например, на стройке большого жилого массива) могут пригодиться несколько таких машин.
Преимущество экскаватора-погрузчика в том, что это очень универсальное устройство. Он способен выполнять разные виды работ. Его можно укомплектовать любыми аксессуарами (навесным оборудованием) в зависимости от потребностей. Среди прочего применяются многофункциональный ковш, оснащенный вилами или ножами, а также ковш для выемки грунта или вилы для поддонов (они хорошо подойдут при перемещении тяжелых материалов).
Как устроен экскаватор-погрузчик и на что обращать внимание при его выборе?
Это устройство, состоящее из трех элементов: шасси, корпуса и рабочей системы. Ходовая часть может быть гусеничной или колесной, однако ее тип не имеет особого значения при выборе экскаватора-погрузчика. Лицу, желающему арендовать машину, лучше обратить внимание на вес и мощность машины, управляемость, расход топлива (естественно, чем меньше, тем лучше), глубину копания, разнообразие рабочего инструмента.
Преимущества аренды экскаватора-погрузчика
Экскаватор-погрузчик должен иметь оператора — человека, уполномоченного управлять им. Это предусмотрено соответствующими строительными нормами. Поэтому многие охотно пользуются возможностью аренды экскаватора погрузчика, так как в рамках этой услуги они получают и технику, и оператора. Кроме того, им не нужно беспокоиться об обслуживании или хранении данного типа техники — ответственность ложится на плечи компании, предлагающей аренду строительного оборудования?
Если Вам необходима аренда экскаватора-погрузчика то компания ПАНРЕНТ к Вашим услугам, сделать заказ можно по телефону: +7 (495) 021-43-67
Источник https://pikabu.ru/story/vozmozhnosti_sovremennogo_yekskavatora_yekskavator_v_rabote_6258777
Источник https://www.stroi-baza.ru/articles/one.php?id=256
Источник https://panrent.ru/poleznaya-informatsiya/chto-takoe-ekskavator-pogruzchik-i-kakova-ego-rol-na-stroyploshchadke/
Источник