Перейти к содержанию

Ак5м7 двигатель от мотоблока характеристики

Содержание

Ак5м7 двигатель от мотоблока характеристики

Содержание1 Двигатели для мотоблока Нева1.1 Что дает замена двигателя на мотоблоке Нева МБ1 или МБ2?1.2 Варианты замены двигателя на мотоблоке Нева МБ 1 или МБ21.3 Преимущества двигателя фирмы … Ещё..АК5М7 двигатель от мотоблока

Какие двигатели на российских мотоблоках

Надеюсь, что моя статья Вам понравится и Вы поддержите ее лайком.

Сегодня поговорим о российских мотоблоках, а точнее, о двигателях, которые на них устанавливают. Ни для кого не секрет, что большая часть сельскохозяйственной техники оснащается двух или четырехтактными моторами импортного производства.

Но, все-таки остались еще производители, которые используют отечественные силовые агрегаты.

1.Мотоблок «НЕВА» МБ – 2К производства ЗАО «Красный Октябрь – Нева».

«НЕВА» МБ – 2К единственный агрегат из линейки мотоблоков «НЕВА», который оснащается, в том числе, и отечественным мотором собственного производства. Это бензиновый карбюраторный одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения ДМ1К объемом 317 кубических сантиметров мощностью 7,6 лошадиных сил.

Все остальные модификации мотоблока «НЕВА» оснащены зарубежными моторами . Это — Yamaha, Zongshen, Kasei, Hondа и Briggs&Stratton.

2.Мотоблок «УГРА» производства ПАО «Калужский двигатель»

Мотоблок «УГРА» или НМБ – 1 (НМБ – 1Н1) оснащаются двигателями собственного производства ДМ – 1М2 с пластиковым топливным баком и ДМ – 1М3 со стальным баком.

Это бензиновые одноцилиндровые четырехтактные моторы объемом 316 кубических сантиметров мощностью 6 лошадиных сил, имеющие воздушное охлаждение.

3. Мотоблок «Авангард» производства ПАО «Калужский двигатель»

Мотоблок «Авангард» или АМБ – 1М10 оснащен фирменным двигателем «Кадви 168F – 2» (аналог Lifan). Это бензиновый одноцилиндровый агрегат воздушного охлаждения мощностью 6,5 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 10,7 Н*м при 3000 об/мин.

4. Мотоблок «Ока» производства ПАО «Калужский двигатель»

Один из двигателей, которые устанавливают на мотоблоки «Ока», отечественный, собственного производства ПАО «Калужский двигатель». Это одноцилиндровый бензиновый мотор воздушного охлаждения «Кадви 168F – 2А» мощностью 6,5 лошадиных сил. Он применяется на модификации мотоблока «Ока» — МБ – 1Д1М15.

Другие двигатели, устанавливаемые на мотоблоки «Ока», «Угра» и «Авангард», производимые ПАО «Калужский двигатель» зарубежного производства : Lifan мощностью от 6,5 до 9 л.с., Robin-Subaru 6, 7 и 9 л.с., Honda 6 л.с. и Briggs&Stratton 6 и 6,5 л.с.

Остальные отечественные производители сельскохозяйственной техники используют в своих агрегатах исключительно моторы зарубежного производителя.

Например, в мотоблок «Тарпан» Туламашзавода устанавливают Briggs&Stratton, в мотоблоки «АГАТ» — Lifan, Briggs&Stratton, Hammerman и Zongshen, в мотоблоки «Салют» — Robin-Subaru, Honda, Briggs&Stratton и Lifan, в мотоблоки «Фаворит» — Winyou Power, в мотоблоки «Мобил К» — Dinking, Honda, Kohler, Subaru и Briggs&Stratton.

Как мы видим, большинство производителей малой сельскохозяйственной техники тяготеют к зарубежным производителям двигателей.

В условиях глобализации экономики — это, наверное, нормальное явление. К тому же, среди компаний, поставляющих моторы, большинство достаточно известные и надежные бренды.

Другой вопрос в том, что применение импортных моторов ведет к существенному удорожанию самой техники, а ведь мотоблок из отечественных комплектующих мог бы стать доступным для бо́льшей части населения, в том числе и для пенсионеров.

Двигатели для мотоблока Нева

Мотоблоки Нева МБ1 и МБ2 пригодны для применения на небольших площадях приусадебных участков, дач и даже небольших фермерских хозяйств. При достаточно частом использовании рано или поздно придется делать замену двигателя мотоблока. Как говорится в народе – ничего вечного не бывает.

Что дает замена двигателя на мотоблоке Нева МБ1 или МБ2?

Заменить двигатель на мотоблоке можно не только на модель той марки, с которой он поставлялся, но и другой, например, большей или наоборот меньшей мощности. При этом возникает вопрос – какой выбрать двигатель для мотоблока Нева? Первые модели мотоблоков Нева в начальной комплектации выпускались с двигателем российского производителя типа ДМ-1К. На данное время новые мотоблоки Нева могут поставляться с моторами зарубежного производства Robin-Subaru, Briggs&Stratton, Honda и т.д.

Замена двигателя для мотоблока Нева на импортный сделает его срок службы длиннее, но такие моторы и стоят намного дороже отечественных. Поэтому если придется делать замену движка на мотоблоке Нева, нужно знать ‒ такие моторы долговечны, износоустойчивы, но и стоят дорого. Надо знать, какая альтернатива есть продуктам японского производства. Надо также учитывать, будет ли производиться замена своими руками или на станциях технического обслуживания.

Варианты замены двигателя на мотоблоке Нева МБ 1 или МБ2

Существует много вариантов замен, но самые распространенные из них такие:

  • установка двигателя Робин-Субару;
  • применение китайского двигателя для мотоблока Нева;
  • замена на двигатель фирмы Хонда.

Вариант замены выбирают исходя из соотношения цена-качество, ремонтопригодности, климатического фактора и других нюансов.

Преимущества двигателя фирмы Robin Subaru

  • Прочность корпуса и длительный срок эксплуатации. Усовершенствованная система очистки воздуха, коленвал из кованой стали на подшипниках с двух сторон. Катушку зажигания заменяет электронное зажигание, а гильзы, вылитые из чугуна, повышают моторесурс двигателя.
  • Очень высокая надежность. Благодаря специальным каналам для охлаждения в блоке и головке масло не перегревается даже при больших нагрузках. Также применение металла вместо пластмассы повышает надежность.
  • Двигатели собираются в Японии на производстве, где достигнута высокая степень автоматизации, что позволяет выпускать огромное количество деталей.
  • Малое потребление масла. За счет вертикально расположенных цилиндров происходит равномерное смазывание всех трущихся деталей, чем достигается достаточно большой крутящий момент на валу. Специальная конструкция кольца забора масла и отличная вентиляция картера делают минимальным потребление масла.
  • Заниженный шум за счет жестко закрепленного коленчатого вала и фильтра для воздуха особенной формы, замены сечения поршня и распределительного вала.
  • Быстрый запуск. За счет большой бобины в пускателе быстро преодолевается сопротивление в процессе запуска, а автоматическое снижение компрессии для оператора облегчает усилие запуска.
  • Высокая экологичность. Моторы Subaru не уступают европейским требованиям по экологии, которые ввели в 2002 г., и японским требованиям по выхлопным газам 2003 года.
  • Компактная и нетяжелая конструкция. Хоть прочность двигателей максимальна для их габаритов, они обладают небольшими размерами и весом. Это достигнуто за счет современных компьютерных технологий. Минимальные расстояния между узлами и агрегатами достигнуто за счет современных материалов корпуса.

Преимущества двигателя фирмы HONDA

  1. Обладают высокой мощностью, от 1,5 до 12 л.с.
  2. Имеют высокую производительность.
  3. Двигатели этой фирмы оснащены разбрызгивающей системой смазки, которая значительно увеличит ресурс мотора.
  4. Имеют воздушное принудительное охлаждение, что позволит двигателю работать дольше Благодаря этой системе двигатель не перегревается.
  5. Запустить двигатель после простоя быстро и легко, благодаря автоматическим декомпрессорам.
Читайте также:  Как выбрать косилку на мотоблок

Запускается система вручную и время запуска не зависит от погодных условий;

Преимущества китайских двигателей

  • Сравнительно низкая себестоимость.
  • Современные конструкции.
  • Высокая надежность.
  • Универсальны в своих назначениях.
  • Наличие запчастей.

Китайские двигатели для мотоблоков получили большую популярность благодаря своим преимуществам.

В зависимости от своего назначения, моторы комплектуют дополнительным оборудованием (редукторами, стартерами и другими). При производстве двигателей используется только новейшее оборудование. После покупки такого двигателя его можно сразу использовать, без дополнительной подготовки.

Они отлично подойдут ко всем видам мотоблоков, даже для самодельных.

36 150 р.

Быстрая доставка

Мы ценим ваше время и выполняем максимально быструю доставку.

В случае доставки курьером покупатели могут оплатить заказ как наличным, так и безналичным способом.

Мы постоянно совершенствуем нашу службу доставки для того, чтобы сделать ее максимально удобной.

Официальная гарантия 1 год

Официальная гарантия 1 год

В нашем каталоге представлено более 1000 моделей электротранспорта.

Компания напрямую сотрудничает с производителями , поэтому мы гарантируем Вам подлинность и высочайшее качество представленных товаров.

Отдельно хотим отметить, что весь товар ElectroTown проверяется дважды.

Первый раз при выпуске с завода производителя и второй раз при получении товара в Самаре.

Удобный самовывоз

В пункте самовывоза Вы можете оплатить и забрать свои заказы, а также оформить возврат.

Мы работаем ежедневно с 09:00 до 20:00

Адрес: г.Самара, ул. Байкальский переулок, 12

Телефон: 8 (846) 215-08-89

Свой сервисный центр

В нашем интернет магазине осуществляется как гарантийный, так и постгарантийный ремонт и сервисное обслуживание продукции.

Вы можете осуществить ремонт, перепрограммирование, техническое обслуживание, замену аккумуляторных батарей и другие работы на всех видах электротранспорта.

В нашем сервисном центре всегда в наличии запасные детали для популярных моделей электротранспорта.

Низкая цена

Мы стараемся держать низкие цены, чтобы вы могли позволить себе больше

Описание

Установочный комплект необходим для того, чтобы самостоятельно поменять старый двигатель мотоблока МБ-1 Ока, Каскад, Луч на новый. В установочный комплект для мотоблока типа МБ-1 (мотоблоки Ока, Луч, Каскад) входит:

  • Акселератор с тросом – 1 шт
  • Шкив МБ-1 (⊘19, 20 или 25 мм) – 1 шт
  • Ремень приводной А1213 – 1 шт
  • Ремень заднего хода 01400 – 1 шт
  • Успокоитель – 1 шт
  • Переходная площадка – 1 шт

Переходной комплект позволяет установить любой импортный бензиновый двигатель мощностью от 5,5 л.с. до 7 л.с.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Нева?


Двигатель к мотоблоку Нева должен иметь достаточную мощность, высокий моторесурс, поскольку он решает задачи различного направления.

Мотоблоки Нева могут быть укомплектованы следующими моторами:

  1. МБ-1;
  2. МБ-2;
  3. Lifan;
  4. Subaru;
  5. Патриот;
  6. Honda.

Вне зависимости от установленного движка со временем можно установить одну из вышеперечисленных моделей.

Замена масла в двигателе Субару субаровским моторным

Поскольку Субару является одним из самых распространенных двигателей, которыми владельцы заменяют прежние двигатели мотоблоков Нева, рассмотрим отдельно, какие требования предъявляются субаровским производителем к характеристикам моторных масел.

Масло, рекомендованное производителем, имеет тип SAE 10W-30 – для летнего периода в умеренном климате и SAE 5W-30 – в холодных регионах, а также зимой. Рекомендованный производителем эксплуатационный класс — SE либо выше (оптимально — SG, SH, SJ). Поэтому если у вас мотоблок Нева с двигателем Субару, важно учитывать эти требования.

Как выбрать двигатель на мотоблок вместо советского двигателя ДМ-1К

Не секрет, что двигатели ДМ-1К сняли с производства на заводе Нева ООО «Красный Октябрь» еще в 2015г., а теперь снимаются с производства запасные части для них.

Пора задуматься о замене двигателя на новый. Хотел бы предложить другой Российский аналог, но их больше не выпускают. Завод КАДВИ в г. Калуга также окончил производство двигателей ДМ-1 .

Перед покупкой будьте готовы купить новый шкив и сварную переходную опору (это дополнительная тысяча рублей, которую надо закладывать в стоимость нового двигателя).

Выбирать придётся из импортных двигателей, которые можно поделить на 3 категории:

1. Китай — огромный выбор, доступные цены, легкость обслуживания и ремонта. При условии, что выбранная модель идет от перечня основных производителей:

Lifan — самые популярные движки. Отличное соотношение цена/качество

Loncin — высокое качество деталей, большой ресурс и запас прочности, цена выше Лифана в полтора раза.

Champion — двигатели аналогичные Лифану, от компании, которая семимильными шагами охватывает рынок. Невысокая цена, неплохое качество, большое количество сервисов (Москва и Санкт-Петербург).

Китай это однозначный выбор для тех, кто работает мотоблоком меньше 50 часов в год. Для садовода, который пашет весной, окучивает летом, выкапывает осенью и пару раз за сезон катается на тележке к речке, двигатель полностью оправдает надежды!

2. Япония — Honda, Subaru. Столпы современного двигателестроения. Именно они задают тренды, оттачивают новые технологии и предлагают лучшие машины. Всё отлично, но цена.

  • Subaru — огромный ресурс, тихая работа относительно конкурентов, легкий запуск в том числе в зимнее время,требовательность к качеству топлива (АИ-92 без присадок), дорогие зап. части.
  • Honda — двигатель Honda GX200 UT1 в своё время был прототипом для всех китайских двигателей. Он был взят за основу, как лучший аппарат! В связи с этим для этих двигателей подходят многие з/ч от Китайских движков, это может быть очень удобно.

Сами двигатели Хонда имеют высокий моторесурс, непривередливы к качеству топлива и неприхотливы в обслуживании.

Япония однозначный выбор для мотоблоков, которые работают круглый год или на больших участках (от 25 соток). Будьте готовы к ценам на новые агрегаты от 19т.р.

3. СШАBriggs&Stratton . Данные двигатели имеют две основные линейки:

  • Vanguard — профессиональные двигатели, конкурирующие с японцами по ресурсу, качеству и цене.
  • RS — бытовая линейка, созданная из бюджетных материалов и находящаяся между китаем и японией по качеству.

Двигатели хорошо работают, легко запускаются, имеют имя. Но есть ложка дёгтя, под которой можно не увидеть мёд.

Цена запасных частей. Приведу пример, на котором все будет понятно:

Новый двигатель B&S RS 750 — цена около 13000р. Цена стартера 4000р. Аналогов нет, от Китая не подходят, только оригинальные з/ч.

Отличный новый Loncin, который не уступит серии RS будет стоить около 10000р., новый стартер для него обойдется в 400р.

Есть разница, правда?

Общие советы в заключение:

Окончательный выбор двигателя за Вами. Прошу, не берите двигатели для старенькой Невы, Оки, Салюта мощнее 7л.с. Физически можно поставить и 10л.с., но значительного прироста мощности не будет, а редуктор начнет осыпаться на глазах.

Для фиксации сварной опоры на мотоблоке используйте оцинкованные болты.

Импортные двигатели не всегда комплектуются болтами для фиксации шкива, нужны болты с дюймовой резьбой, спрашивайте их заранее в магазинах.

Не забудьте про обкатку нового двигателя. Это необходимо для повышения его моторесурса!

Надеюсь статья статья Вам пригодится. Прошу ставить лайки и подписываться на МОЙ КАНА Л ! Он будет особенно интересен для садоводов-любителей, которые хотят облегчить свой труд механическими помощниками.

Интересная навеска ? Узнай о других удивительных приспособах для своего садового помощника. Вот ссылки на мои статьи:

Это и многое другое на моём канале!

Двигатель для мотоблока Нева МБ-1


Применяя технику в сельском хозяйстве, можно значительно снизить затраты энергии и времени. Самой популярной и функциональной модификацией остаётся МБ-1.

Выпуск двигателя датируется 1984 годом, но и сегодня мотор не теряет своих лидерских позиций. С его помощью можно пахать, культивировать, разрыхлять почву, обрабатывать ряды, косить газон, убирать снег и выполнять множество других работ.

Читайте также:  Как сделать плуг для мотоблока своими руками

Движок комплектуется редуктором с высокой тяговой возможностью. Данный технологический ход позволил добиться отличного уровня производительности при минимальных затратах мощности.

Независимо разобщаются левое и правое колесо, что позволяет отдельное отключение крутящего момента. Тем самым увеличивается манёвренность мотоблока.

Характеристики двигателя для мотоблока Нева МБ-2


Двигатель на мотоблок Нева МБ-2 обладает следующими отличительными параметрами:

  • мощность 6,5 л. с.;
  • объём 208 куб/см;
  • шестерёнчатый редуктор с передачами пониженного типа.

Такая модификация позволяет применять мотоблок для транспортировки груза, окучивания, вспахивания, культивации различных видов грунтов, даже самых тяжёлых.

Купить дешевле

Спасибо за заказ!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Ошибка в описании? Выделите ее и нажмите

Отзывы о нашей работе

Мы стремимся быть максимально удобными для Вас, обеспечить достойный уровень сервиса, и высокую компетенцию специалистов.

Любые Ваши комментарии, предложения и пожелания не останутся без внимания.

С Вашей помощью “Садовые механизмы” станут лучше. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете.

Двигатель ДМ-1К — руководство пользователя

Двигатель внутреннего сгорания ДМ-1К отечественного производства предназначен для многоцелевого использования (для установки на мотоблоки, мотокультиваторы; минитракторы; малоразмерные суда; деревообрабатывающие станки; насосные, кормодробильные установки).

Двигатель удобен и прост в эксплуатации. Работа с двигателем не требует специальной подготовки оператора. Для контроля, регулирования (настройки) систем двигателя, выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту не требуется специальных средств измерений, испытательного и другого оборудования, инструмента и приспособлений.

Производитель двигателя ДМ-1К ОАО Нева (Красный Октябрь). Данный двигатель российского производства в различных модификациях устанавливался на мотоблоки Нева.

Срок службы Вашего двигателя значительно увеличится, если строго соблюдать все правила эксплуатации, технического обслуживания и хранения, указанные в руководстве пользователя двигателя для мотоблока:

Технические характеристики двигателя для мотоблока ДМ-1К

МодельДМ1К-6,2ДМ1К-7,5
Тип двигателяОдноцилиндровый, 4-х тактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм76х70
Рабочий объем цилиндра, см 3
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) при (3000±200) об/мин -14,40 (6,20)5,60 (7,60)
Крутящий момент, Н·м (кгс·м) при (2500±200) об/мин -115,70 (1,60)19,0 (1,90)
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин -1 , не более1200
Регулирование числа оборотовЦентробежным автоматическим всережимным регулятором
Расход топлива при номинальной мощности, кг/ч, не более22
Направление вращения коленчатого вала (со стороны ведущего шкива)Против часовой стрелки
ТопливоЧистый неэтилированный автомобильный бензин А-76 ГОСТ 2084-77Чистый неэтилированный автомобильный бензин АИ-92 ТУ38.001165-2003
Подача топливаСамотеком из топливного бака
Система топливопитанияКарбюратор К-45
Воздушный фильтрДвойной очистки с нетканым материалом фильтроэлемента
Сорт моторного маслаЗависит от температуры окружающего воздуха (см. таблицу)
Система смазкиРазбрызгиванием
Температура масла в картередо 90
ОхлаждениеВоздушное (принудительное)
Температура головки цилиндра (под свечой), 0 С230°
Система зажиганияЭлектронное бесконтактное магнето
Свеча зажиганияА11Р (Россия); NR17C (Brisk), WR8АC (Bosch)
Угол опережения зажигания, в градусах поворота коленчатого вала25
Запуск двигателяРучной, при помощи убирающегося шнура
ГазораспределениеКлапанное
Расположение клапановНижнее, боковое, вертикальное
Максимальная площадь проходного сечения клапанов4,2 см 2
Фазы газораспределения, в градусах поворота коленчатого валаВыпуск – 135…375; Впуск – 345…585
Масса сухого двигателя, кг24,2
Габаритные размеры, мм480х410х475
Заправочные емкости, л
– топливный бак3,0
– картер двигателя1,3

Из характеристик отличие двигателей только в виде применяемого топлива и следовательно в мощности , при более подробном изучении инструкций по эксплуатации ДМ-1К находим еще одно существенное отличие, это используемая головка цилиндра. Использование различных головок определяет степень сжатия топлива. Рабочий объем цилиндра определяется как произведение величины хода поршня на площадь цилиндра.

Двигатели ДМ1К и ДМ1К-7,5 выпускаются в различных вариантах исполнения (модификациях)

При изучении каталога запчастей двигателя (см. ниже) находим еще интересный пункт: кольцо поршневое компрессионное верхнее, кольцо поршневое компрессионное нижнее, кольцо поршневое маслосъемное — комплект поршневых колец (взаимозаменяем с поршневыми кольцами ВАЗ 2101)

Моторное масло в двигатель ДМ-1К для мотоблоков НЕВА

Моторное масло классифицируется по двум параметрам: вязкость и качество.

Стандарт SAE классифицирует вязкость масел в условных единицах от 0 до 100.

– летнее (например, 30, для использования при температурах воздуха выше плюс 4 0 C)

– зимнее, (в обозначении вязкости масла есть буква «W», например, 10W30), для использования при температурах ниже плюс 4 0 С.

Стандарт API классифицирует качество масла по эксплуатационным свойствам для бензиновых двигателей как: SA, SB, SC, SF, SG, SH, SJ.

Первая буква S обозначает, что данное масло применяется ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Начальная буква С обозначает масла для дизельных двигателей.

Для обозначения универсальных масел, т.е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например, SF/CC, SG/CD.

Во всех случаях, чем БЛИЖЕ ВТОРАЯ БУКВА К НАЧАЛУ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА, тем НИЖЕ эксплуатационные свойства масла.

Выбирайте класс вязкости масла (летнее или зимнее) в зависимости от температуры окружающего воздуха при эксплуатации мотоблока (см. таблицу).

Рекомендуемая вязкость масла по SAE для двигателя ДМ-1К

Предприятие — изготовитель двигателя рекомендует использовать широко известные моторные масла:

ЛУКОЙЛ – СТАНДАРТ SAE 10W30 API SF/CC

RAVENOL SAE 30 API CD/SF

Следует помнить:

– применение загущенных сортов масел (10W30 и т.п.) при температурах выше плюс 4 0 С приведет к повышенному расходу масла. В этих случаях следует БОЛЕЕ ЧАСТО проверять уровень масла в картере. Снижение уровня ниже нормы может привести к выходу двигателя из строя.

– применение масла SAE 30 при температурах ниже, чем минус 4 0 С, приведет к затрудненному запуску двигателя (особенно холодного) и возможному повреждению зеркала цилиндра из-за недостаточной смазки.

Для выявления причины не запуска (затрудненного запуска) двигателя необходимо вывернуть свечу зажигания и проверить
ее состояние:

— если электроды и нижняя часть корпуса свечи зажигания покрыты черным, влажным маслянистым нагаром, то это свидетельствует об износе гильзы цилиндра и (или) поршневых колец двигателя, или об повышенном уровне масла в картере двигателя;

— сухой черный нагар бывает в результате длительной работы двигателя на холостом ходу или на небольших оборотах и малой нагрузки;

— если электроды свечи чистые, сухие, очень светлого, почти белого цвета, иногда со следами оплавления — это означает, что установлено слишком раннее зажигание.

Последовательность работ по выявлению причины не запуска (затрудненного запуска) двигателя:

— проверить состояние тяг и рычагов управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора, надежность их подсоединения и наличие зазора (1.5 — 2.0 мм) между подвижными и неподвижными элементами при их перемещении во всем рабочем диапазоне;

— перепроверить топливную систему

— качество и наличие достаточного количества топлива в топливном баке;

— поступление топлива из топливного бака к карбюратору нажатием на его утопитель до подтекания топлива через дренажное отверстие;

— чистоту суфлирующего отверстия в пробке заливной горловины топливного бака;

— проверить состояние и чистоту фильтроэлементов воздушного фильтра:

— проверить состояние свечи зажигания;

— проверить качество искрообразования на свече зажигания;

— проверить систему зажигания;

Отрегулировать карбюратор двигателя ДМ-1К в следующей последовательности:

а) до запуска двигателя завернуть винт 8 рис. 4.3 корректировки состава топливной смеси холостого хода, затем отвернуть его на полтора оборота;

б) запустить и прогреть двигатель;

в) вращая винт 5 упора дроссельной заслонки, установить минимально возможные, но устойчивые обороты двигателя;

г) винтом 8 установить максимальные (на слух), но устойчивые обороты двигателя и от этого положения завернуть его на одну четверть оборота;

е) винтом 5 вновь установить минимально возможные, но устойчивые обороты двигателя;

Читайте также:  Шкив для мотоблока: виды и предназначение

з) повторить операции по п. г. и п. е и добиться устойчивой работы двигателя на минимальных оборотах;

и) вывести двигатель на режим — если двигатель работает с перебоями или глохнет, то винт 8 завернуть еще на одну четвертую часть оборота и повторить операции по п. г. ип.е.;

— отрегулировать положение рычага центробежного регулятора в следующей последовательности:

а) ослабить винт крепления рычага регулятора;

б) отверткой повернуть рычаг центробежного регулятора 5 рис. 4.1 по часовой стрелке до упора (угол поворота рычага будет небольшим);

в) повернуть рычаг регулятора 6 рис.4.1 по часовой стрелке на угол, при котором будет полностью открыта дроссельная заслонка карбюратора — рычаг дроссельной заслонки 6 рис. 4.3 упрется в корпус карбюратора;

г) затянуть винт крепления рычага регулятора.

Карбюратор К-45 (рис 4.3)

Двигатель для разных моделей мотоблоков — характеристики, замена

Мотоблок – универсальная техника, способная значительно облегчить земельные работы. Самым большим спросом среди фермеров пользуется марка Нева.

Также важная роль отводится не только выбору самого агрегата, но и установке достаточно мощного и надёжного двигателя.

Характеристики двигателя для мотоблока Нева МБ-2

Двигатель на мотоблок Нева МБ-2 обладает следующими отличительными параметрами:

  • мощность 6,5 л. с.;
  • объём 208 куб/см;
  • шестерёнчатый редуктор с передачами пониженного типа.

Такая модификация позволяет применять мотоблок для транспортировки груза, окучивания, вспахивания, культивации различных видов грунтов, даже самых тяжёлых.

Двигатель Лифан

Лифан – самый популярный мотор со сравнительно невысокой мощностью и возможностью справляться с широким спектром бытовых задач.

Lifan имеет следующие характеристики:

  • четырёхтактный двигатель с одним чугунным цилиндром с системой воздушного охлаждения;
  • мощность до 6 л. с.;
  • внутренний вал с диаметром 20 мм.

Мотор может похвастаться повышенными показателями моторесурса, простотой в использовании. Работает не очень шумно, тратится небольшое количество масла. Ремонт двигателя вполне можно сделать своими руками.

Двигатель Субару

Subaru отлично подходит для выполнения работ повышенной сложности. Моторы имеют две модификации:

  1. Профессиональная эксплуатация. Это высокая степень надёжности и увеличенный моторесурс;
  2. Потребительская эксплуатация. Применение лишь для сезонных работ.

Субару – это высокая точность и продолжительные сроки эксплуатации, надёжность, экономичное потребление топлива, лёгкость и компактные размеры.

Двигатель Патриот

Отличительная черта агрегатов — имеется отдельная система смазки, которая позволила добиться высокого крутящего момента. Нет необходимости добавлять масло к топливной смеси.

Благодаря использованию лёгких сплавов увеличивается показатель манёвренности. Техника очень лёгкая, но это позволило ей остаться достаточно мощной. Мотоблоком легко управлять вне зависимости от условий.

Характеристики двигателя Патриот:

  • бензиновый четырёхтактный мотор;
  • две передние и две задние скорости;
  • бак с ёмкостью 3,6 литра;
  • рабочий объём – 198 куб/см.

Колея обработки почвы регулируется в зависимости от типа грунта и культур.

Но стоит отметить, что цена такого двигателя намного выше, по сравнению с другими моделями.

Двигатель Хонда

Honda – надёжные, стойкие, экологически чистые моторы для использования в работе мотоблоков Нева. Двигатель отличается высокой мощностью, экономичным расходом ресурсов и долгим временем эксплуатации без сбоев в работе.

Замена двигателя и комплектующих выполняется очень просто, поскольку запчасти поставляются многими поставщиками.

Хонда – это мощь, надёжность, безопасность и простое управление. Отличается манёвренностью и простотой в управлении. Надёжным четырёхтактным мотором потребляется топливо в минимальном количестве.

Какое масло залить в мотоблок Нева?

При обслуживании сельскохозяйственной техники нужно подбирать высококачественные материалы. Это касается и замены масла.

Подобранное смазывающее средство должно подходить под конкретную модификацию мотора. Выделяют следующие виды:

  • для двухконтактных двигателей;
  • для четырёхконтактных двигателей.

В зависимости от состава масла бывают полусинтетическими и синтетическими/минеральными. Выбор должен напрямую зависеть от сезона. Так, для зимнего времени больше подойдут синтетические. Также наоборот, для лета больше походят минеральные масляные средства.

Запчасти для двигателя ДМ

КатегорияЗапчасти для двигателя ДМ
Каталожный номер005.40.2300
ПрименяемостьДля двигателя ДМ-1
ПроизводительЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Кольцо поршневое для двигателя ДМ-1 (маслосъемное)

КатегорияЗапчасти для двигателя ДМ
Каталожный номер21011 1004035-10
ПрименяемостьПоршневая группа двигателя
Подходит дляДля двигателя ДМ-1
СовместимостьЧетырехтактный одноцилиндровый двигатель
ПроизводительЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Кольца для двигателя ДМ-1 поршневые (Комплект)

КатегорияЗапчасти для двигателя ДМ
Каталожный номер2103 10040
ПрименяемостьДля двигателя ДМ-1
СовместимостьДвухтактные одноцилиндровые двигатели
ПроизводительЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Ремкомплект стартера мотоблока

КатегорияЗапчасти для мотоблока Нева
ПрименяемостьСтартер двигателя мотоблока
Подходит дляМБ Нева; Ока; Каскад, Салют
СовместимостьДвигатель мотоблока

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Изготовление под заказ снято с производства — замена ЭМ-4

Толкатель для двигателя ДМ-1К

КатегорияЗапчасти для мотоблока Нева
Каталожный номер005.40.0402
ПрименяемостьГазораспредилительный механизм
Подходит дляМБ Нева; Ока; Каскад
Совместимостьдвигатель мотоблока

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Шатун для двигателя ДМ-1 с вкладышем

КатегорияЗапчасти для мотоблока Нева
Каталожный номер005.40.0341Т
ПрименяемостьКривошипно-шатунный механизм
Подходит дляДигатель ДМ-1
СовместимостьЧетырехтактный одноцилиндровый двигатель
ПроизводительЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Тяга карбюратора КМБ-5

КатегорияЗапчасти для мотоблока Нева
Каталожный номер005.40.0123 КМБ-5 МБ-1
ПрименяемостьДля карбюратора двигателя
Подходит дляДМ-1
СовместимостьОдноцилиндровые четырехтактные двигатели

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Клапан для двигателя ДМ-1

КатегорияЗапчасти для двигателя ДМ
Каталожный номер005.40.7003 МБ-1
ПрименяемостьГазораспредилительный механизм
Подходит дляДМ-1
Совместимостьдвигатели мотоблока
ПроизводительКалуга

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Трубка сапуна для двигателя ДМ-1К (прямая)

КатегорияЗапчасти для двигателя ДМ
Каталожный номер005.40.2008-02 (прямая)
Подходит дляДля двигателя ДМ-1К
СовместимостьЧетырехтактный одноцилиндровый двигатель
ПроизводительЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Трубка сапуна ля двигателя ДМ-1К (z-образная)

КатегорияЗапчасти для двигателя ДМ
Каталожный номер005.40.2008
ПрименяемостьДвигатель мотоблока
Подходит дляДля двигателя ДМ-1К
СовместимостьЧетырехтактный одноцилиндровый двигатель
ПроизводительЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Маховик для двигателя ДМ-1

КатегорияЗапчасти для двигателя ДМ
Каталожный номер005.40.1320
ПрименяемостьКривошипно-шатунный механизм
Подходит дляДля двигателя ДМ-1
СовместимостьЧетырехтактный одноцилиндровый двигатель
ПроизводительЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Заглушка-щуп

КатегорияЗапчасти для двигателя ДМ
Каталожный номер005.40.0137
ПрименяемостьДля двигателя ДМ-1К
ПроизводительЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

Двигатель Субару


Subaru отлично подходит для выполнения работ повышенной сложности. Моторы имеют две модификации:

  1. Профессиональная эксплуатация. Это высокая степень надёжности и увеличенный моторесурс;
  2. Потребительская эксплуатация. Применение лишь для сезонных работ.

Субару – это высокая точность и продолжительные сроки эксплуатации, надёжность, экономичное потребление топлива, лёгкость и компактные размеры.

Какое масло залить в мотоблок Нева?


При обслуживании сельскохозяйственной техники нужно подбирать высококачественные материалы. Это касается и замены масла.

Подобранное смазывающее средство должно подходить под конкретную модификацию мотора. Выделяют следующие виды:

  • для двухконтактных двигателей;
  • для четырёхконтактных двигателей.

В зависимости от состава масла бывают полусинтетическими и синтетическими/минеральными. Выбор должен напрямую зависеть от сезона. Так, для зимнего времени больше подойдут синтетические. Также наоборот, для лета больше походят минеральные масляные средства.

Источник https://dlobal.ru/ak5m7-dvigatel-ot-motobloka-harakteristiki/

Источник

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]