Перейти к содержанию

Особенности модельного ряда мотоблоков Зирка

Особенности модельного ряда мотоблоков Зирка

Мотоблоки и культиваторы китайских производителей Зирка (Zirka), Зубр (Zubr), Кентавр (Kentavr) и Форте (Forte) примерно с 1999 года прочно укоренились на территориях Европы и бывшего СНГ. Все серии отличаются не только по техническим характеристикам, но и по цветам.

Например, модельный ряд Форте представлен техникой красного цвета, Зубр выполнены в различной цветовой гамме (красно-сине-зеленой), Кентавр – в красно-оранжевом, Зирка – в оттенках зеленого цвета.

1 Модельный ряд

Малогабаритная техника для маленьких фермерских хозяйств и крупногабаритные машины для обработки больших площадей, нововведения и доработки недочетов предыдущих моделей, расширение линеек специального навесного оборудования и использование улучшенных сплавов для изготовления рабочих деталей – со всеми этими задачами производители культиваторов и мотоблоков Zirka справились на отлично.

Мотоблок Зирка с сидением для оператора

Мотоблок Зирка представлен двумя вариантами двигателей:

  • дизельной;
  • бензиновой.

1.1 Пример бензиновой модели

Главное отличие этих моделей – в значительно более низкой цене по сравнению с их дизельными собратьями. Такие модели культиваторов отлично подойдут для небольших фермерских хозяйств. Работают модели на бензине марки АИ92 и оснащены четырехтактным двигателемс мощностью от 6 лошадиных сил.

Например, мотоблок зирка 105 А, с четырехтактным бензиновым двигателем типа SH168, объемом в 3,6 литра и мощностями 4,8 кВТ и 6,5 лошадиных сил. Двигатель с воздушным охлаждением и расходом топлива в 1,5-1,8 литра в час, прямым приводом, шестеренчатой трансмиссией и ручной системой запуска.

Модель имеет три передачи (одна из них задняя) и может обрабатывать за один захват борозды шириной до 1 метра и глубиной до 16 см. При этом весит всего 85 кг и может агрегатироваться практически с любой техникой и навесным оборудованием. Все взаимозаменяемо.

Благодаря универсальной конструкции, которая подразумевает взаимозаменяемое дополнительное оборудование, этот агрегат способен выполнять массу различных функций: культивировать и бороновать, окучивать и выкапывать, пахать, фрезеровать, рыхлить и ровнять землю. При наличии соответствующего оборудования некоторые могут даже скашивать сорняки. И весь этот спектр работ можно выполнить одним мотоблоком.
к меню ↑

1.2 Пример дизельной модели

Дизель дешевле бензина, но, как ни странно, иногда цены на дизельные мотоблоки в несколько раз выше, чем на бензиновые. Это обусловлено именно тем, что дизель, в качестве топлива дешевле бензина, поэтому, со временем покупка дизеля окупится. Но, кроме экономической причины субъективного характера, есть еще и объективно-технические. Дизель – крупнее, массивнее, мощнее, чем бензиновый компактный мотоблок.

Дизельные мотоблоки Зирка

Например, модель Zirka GT76D02E – это машина с одноцилиндровым четырехтактным двигателем на электростартере ручного запуска. Горизонтальный коленвал и червячный редуктор с конической передачей, с многодисковым мокрым сцеплением в масляной ванне, воздушным охлаждением и мощностью в 7,5 лошадиных сил.

Рулевую стойку для удобства оператора можно отрегулировать в двух плоскостях. А аккумулятор и галогеновая фара позволяет проводить работы даже в темное время суток. Агрегат совместим с навесным оборудованием многих производителей за счет того, что укомплектован двумя различными валами отбора мощности – шпоночным и шлицевым.

В изначальной комплектации этой модели есть 4 различных фрезы, которые позволяют проводить работы на разную ширину захвата и глубину обработки. Варианты обработки грунта могут быть от 40 см до 1 метра в ширину на глубину от 15 до 30 см.

Многофункиональные возможности мотоблока позволяют совершать прополку и выемку корнеплодов, вспашку и окучивание, заготовку сена и корма для технических нужд и зеленого корма для домашнего скота.
к меню ↑

2 Основные отличия ТМ Zirka

Мотоблок Зирка с активной почвофрезой

  • высокопрочный сплав алюминия марки АС-4В для изготовления корпуса редуктора;
  • графит QT-500, который используют китайцы для коробки передач, вместо привычного серого чугуна в европейских моделях, износостойкость которого в разы меньше;
  • легированная сталь 20-CrMn из которой делаю шестеренки;
  • округлые, а не прямоугольные шестерни раздаточных передач, которые значительно снижают шум при работе двигателя и обеспечивают более мягкое сцепление;
  • производство полностью механизировано станками с программным управлением, что исключает возможность ошибок, которые связаны с учетом человеческого фактора, при работе на станках с ручным управлением;
  • полная сертификация в странах ЕС.

Ну, и напоследок хотелось бы кратко ознакомить вас с последней моделью 2016-го года. Мотоблоки модели Zirka WC-10D с водяным охлаждение дизельного двигателя объемом 6 литров и мощностью 7,4 лошадиные силы. В комплекте идут плуг и почвофреза. А модификация Zirka WC-10DЕ оснащена электростартером.
к меню ↑

2.1 Полный обзор модельного ряда мотоблоков Зирка (видео)

«Зирка», мотоблок: характеристики, регулировка и отзывы

Среди множества импортируемых на европейский рынок наименований техники достойное место занимают мотоблоки, без которых сегодня невозможно современное агропроизводство. Об их достоинствах, благодаря которым они стали невероятно популярны у фермеров и земледельцев, и пойдет речь в статье.

Особенности мотоблоков «Зирка»

Мотоблоки «Zirka» охватывают широкий модельный ряд устройств, предназначенных для обработки поверхностного слоя почвы и работающих на бензине или дизельном топливе. Техника от полностью заменяет человеческий труд по вспашке земли. А благодаря разнообразному навесному оборудованию выполняет функции не только лопаты, но и граблей, косы и других сельхоз инструментов.

Преимущества мотоблоков «Zirka»:

  • высокое качество корпусных деталей и узлов;
  • мощные двигательные системы, стойкие к перегрузкам и экономичные в плане расхода топлива;
  • универсальность – культиваторы приспособлены к широкому спектру агроклиматических условий всего евразийского континента;
  • возможность подобрать на каждую модель необходимый набор адаптеров, управлять которыми не составляет проблем;
  • техническая безопасность приборов – все модели бренда «Зирка» оборудованы функционалом экстренной остановки двигателя, активируемой на руле;
  • доступность для потребителей среднего класса;
  • ремонтопригодность – цена на запчасти к мотоблокам «Зирка» уступает стоимости деталей ко многим европейским и отечественным торговым маркам.
Читайте также:  Нужно ли точить фрезы на мотоблок: советы от настоящих фермеров

Рассмотрим отдельные модификации культиваторов от этого производителя.

После покупки

Последовательность операций подготовки к работе для большинства мотоблоков одинакова, именно она определит стабильную работу агрегата на многие сотни моточасов:

  1. Проверка и заливка масла. На этом этапе нужно смазать все подвижные части, подшипники. Марка масла должна обязательно соответствовать приложенной инструкции.
  2. Наполнить топливный бак требуемым топливом.
  3. Запустить двигатель и прогреть на холостых оборотах в течение получаса.
  4. На этом этапе уже можно будет выявить недочёты в работе и устранить дефекты, также необходимо проверить состояние впускных и выпускных клапанов, отрегулировать их, если нужно. В приложенной инструкции должны быть прописаны размеры зазоров для каждой отдельной модели, чаще всего это 0,15 мм для впускных и 0,2 мм для выпускных клапанов.
  5. Далее производится запуск двигателя и переключение всех доступных передач на щадящих оборотах без нагрузки. Это позволит не только проверить стабильность работы коробки передач, но и даст смазке возможность добраться до всех узлов агрегата, а также поможет пользователю привыкнуть к системе управления. На такую операцию отводится не менее часа.

Мотоблок «Зирка» LX-1090 D

Дизельный мотоблок, рассчитанный на эксплуатацию в средних и крупных агрофирмах. Конструкция приводится в действие 9,5-сильным двигателем с воздушным охлаждением. Подходит для культивации плотных и глинистых почв. Благодаря переднему ВОМу с ременной передачей агрегат оснащается всевозможными навесными адаптерами. Задний шестеренчатый вал позволяет орудовать почвофрезой с захватом до 0,9 м и различной глубиной возделывания. Внушительные размерно-массовые параметры делают возможным использование плуга без дополнительного утяжеления и агрегация прицепом грузоподъемностью до полтонны.

Особенности:

  • 4-тактный одноцилиндровый мотор SN 190N емкостью 573 см3 с высоким тяговым потенциалом м ручным запуском;
  • экономичность – в час работы агрегат требует около 1,62 л дизеля;
  • 8-ступенчатая трансмиссия с 2-мя задними скоростями;
  • устойчивые пневматические колеса;
  • надежное дисковое сцепление;
  • вместительный бензобак, полной заправки которого хватит на 3 часа безостановочной работы.

Технические характеристики:

  • Ширина проезда – 90 см;
  • Глубина вспашки – 19 см;
  • Габариты – 2,17 х 0,85 х 1,15 м;
  • Масса – 230 кг.

Мотоблок «Зирка» IZ-105

Имеет классическую конструкцию с дизельным мотором. Поставляется с воздушной системой охлаждения, но под нужды потребителя может переоснащаться под гидроохлаждение. Имеет механическую 3-скоростную КПП и сухое дисковое сцепление. Достаточно неприхотлив в обслуживании и к качеству заливаемого дизеля.

Достоинства:

  • низкая ресурсоемкость;
  • увеличенный запас хода, который составляет около 3 часов;
  • полноприводность колес, управляемых ременной передачей;
  • наличие вала отбора мощности, облегчающего установку и управление навесным оборудованием;
  • специфический рисунок протектора шин, способный к самоочистке;
  • настраиваемая рулевая колонка.

Рабочие свойства:

  • Тяга – 6 л.с.;
  • Ширина / глубина культивации – 1/0,16 м;
  • Потребление топлива – 470 мл/ч;
  • Резервуар для дизеля – 3,5 л;
  • Вес – 115 кг.

Мотоблок «Зирка» IZ-135

Одна из модификаций бренда «ZIRKA», которые успешно зарекомендовали себя на площадях в 50-70 соток. Рассматриваемый культиватор прост в управлении: за счет увеличенного колесного диаметра и смещенного вниз центра тяжести корпус защищен от опрокидывания. За счет приобретения дополнительных орудий позволяет не только культивировать, но и фрезеровать, выравнивать, бороться с бурьянами между рядами посевов и собирать урожай картофели и других корнеплодов.

Достоинства:

  • дизельный двигатель KM186F, запускаемый вручную и развивающий до 9 л.с.;
  • прямоприводность, позволяющая повышать КПД;
  • влагозащищенный износостойкий корпус, надежно защищающий внутренние механизмы от внешних факторов;
  • маневренность устройства;
  • крупноразмерные пневмоколеса, не дающие пробуксовки даже на рыхлых почвах;
  • 3 рабочих скорости;
  • галогенная фара;
  • небольшой вес.

Эксплуатационные параметры:

  • Обрабатываемая полоса (глуб./шир.) – 30/135 см;
  • Расход дизеля – 90 мл/ч;
  • Топливный бачек – 5,5 л;
  • Маслобак – 1,65;
  • Поршневой ход – 7 см;
  • Вес – 0,13 т.

Мнение пользователей

Покупатели таких агрегатов в большинстве подтверждают надёжность двигателя, особенно дизельного варианта. Мотоблоки «Зирка», отзывы о которых достаточно разносторонние, уже больше дюжины лет вполне успешно обрабатывают землю у наших соседей в Украине. Минусы, недочёты и поломки, конечно же, случаются, но не превалируют в потоке общих проблем с мотоблоками других производителей. В целом тот же «Зирка» (мотоблок 105-й модели) очень хорошо зарекомендовал себя на рынке, о чем также свидетельствуют несколько выпущенных позже моделей-клонов от других производителей.

Мотоблок «Zirka» GN-151

Мотоблок «ZIRKA» тяжелой серии. Оборудован надежным и высокопроизводительным дизельным мотором с функцией активного жидкостного охлаждения. В отличие от предыдущих, благодаря электрическому стартеру заводится быстро даже в «минусовую» погоду.

Наличие дополнительного освещения и совместимость с широким спектром навесных устройств делают его универсальным помощником круглый год.

Преимущества:

  • мощная двигательная часть с шестеренчатым редуктором и номинальной емкостью в 903 см3;
  • 8-позиционная трансмиссия с 6 передачами переднего хода;
  • дисковое сцепление;
  • рациональное потребление горюче-смазочных материалов – технике требуется 2,8 л дизеля в час;
  • возможность блокировки дифференциала;
  • облегченный пуск с электростартером;
  • увеличенный объем бензобака для многочасовых рабочих смен;
  • тяжеловесность, которая компенсируется пневмошинами.

Технические характеристики:

  • Вспашка (вглубь) – на 20 см;
  • Обработка в один проезд – 1 м;
  • Сила – 15 л.с.;
  • Топливный бак – 7 л;
  • Вес – 505 кг.

Мотоблок «ZIRKA» SH-61

Многофункциональное устройство, способное выполнять сразу несколько агротехнических задач: боронование, дискование, рыхление, культивацию, окучивание посевов, кошение сена и выкапывание картофеля и урожая прочих клубневых культур. Идеален для тех хозяйств, где приобретение трактора экономически нецелесообразно, а ручной труд будет неоправданным. Согласно инструкции по эксплуатации, может применяться независимо от типа почвы и времени года, что исключает простои техники.

Достоинства:

  • 4-тактный мотор, питающийся от дизеля;
  • термозащита силового механизма – радиатор с гидроохлаждением препятствует перегреву и выходу из строя;
  • галогеновый фонарь, упрощающий полевые работы в условиях плохой видимости;
  • возможность присоединения к генератору фары любых электроприборов с силой до 0,06 кВт;
  • смешанная коробка передач с 8 скоростями;
  • дифференциал, поддающийся блокировке;
  • применение кольцевых тормозов и 1-дискового фрикционного сцепления;
  • передача механической энергии через клиноременную передачу;
  • колесный ход с большими шинами.

Рабочие показатели:

  • Мощность – 7 л.с.;
  • Вспашка – 75/19 см;
  • Дизельный бак/расход – 5/1,25 л;
  • Габариты – 2,18 х 0,89 х 1,25 м;
  • Масса – 210 кг.

Мотоблок «ZIRKA» SH-41

Представитель легкой серии эконом-класса. Станет хорошим подспорьем на личном приусадебном участке. За счет компактизированного корпуса агрегат легко перемещается между древесно-кустарниковыми насаждениями, узкими рядами посевов и не занимает много места при хранении. Управление им не составит особого труда даже человеку, который ранее не имел дело с подобной техникой. Низкое положение центра тяжести смещает главную силовую нагрузку на колеса, освобождая руль. Таким образом оператор может эксплуатировать мотоблок много часов подряд и практически не чувствовать усталость.

Особенности:

  • экономный мотор, позволяющий развивать максимально до 12,6 км/ч;
  • 4-векторная настройка рулевой колонки, позволяющая подогнать его под конкретного пользователя;
  • наличие 2 приводных ремней, поддающихся ремонту;
  • 56-см шины, протектор которых не создает пробуксовки на почвах с большой влагоемкостью;
  • при оснастке прицепом мотоблок готов транспортировать 3 ц груза;
  • 4-скоростной режим эксплуатации.

Технические показатели:

  • Сила – 6,5 л.с.;
  • Культивация – 1/0,3 м;
  • Бензобак – 3,5 л;
  • Размеры – 1,4 х 0,7 х 1,07 м;
  • Масса – 104 кг.

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Вопросы по техническому обслуживанию мотоблока Зирка

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Zirka SH-61, как в нем переключаются передачи, в продавца не расспросил, думал по схеме возле рычага разберусь, там есть две схемы с цифрами передач, почему две схемы, и как включать задние передачи?

Ответ: там 8 передач — 4 пониженных и 4 повышенных переключаются рычагом, его вытягивают на себя для включения повышенных (там смотри, снизу есть язычок, когда повышенные, он должен быть снаружи) 3(6)/2(5)/Н/з(п)/1(4), з-задняя, п-задняя повышенная, в скобках повышенные слева есть рычаг он есть сцепление и тормоз, возможно понадобится регулировка.

Вопрос: Как я понял, в мотоблоке зирка 61 нет ВОМ?

Ответ: Как в других культиваторах нет. Подключение навесного, например фрезы, идёт или через снятие крышки коробки передач, или после подсоединения навесного перебрасывают приводной ремень, например коса или вибрационная картофелекопалка.

Вопрос: по диаметру фрез — не только мотоблоки, но и культиваторы, многие фрезами берут не глубоко. Это и у Зирки 105. Реально ли поставить большего диаметра, чтобы глубже землю обработать? Или зазоры в Зирке (пусть культиватор это) не дадут?

Ответ: Вы считаете 18см у Зирки не глубоко? По-моему вполне достаточно для картошки. Глубина фрезеровки на моей Зирке регулируется не только задним самоустанавливающимся колесом, но и изменением угла атаки направляющей лапы. Она расположена внизу по центру фрезы. Но если захотеть то диаметр увеличить можно, если удлинить ножи и поднять кожух. Но ножи таких нагрузок не выдержат.

Вопрос: В мотоблоке Зирка 61 можно только одно колесо сдвигать, другому мешает ремень. Вот и получится, что после передвижения одного колеса, сцепка окажется не по центру между колесами. Не станет ли после такой перестройки, мотоблок вести в сторону при обработке картошки?

Ответ: не так ремень как защита. которую можно снять, я так и сделал, и все по центру (у меня на осях даже отверстия под фиксаторы колес).

Вопрос: к владельцам мотоблока Zirka 105. Надо сдвинуть каждое колесо на 2,5 см, таким образом уменьшить расстояние между колесами на 5 см. Через какое расстояние на оси посверлены углубления для фиксирующего болта? То, что я вижу сейчас, не снимая колеса, расстояние между углублениями 5 см, одно углубление видно на оси, а над вторым закручен болт. Есть ли между этими углублениями еще углубления?

Ответ: А с самой «ступицей» колеса нельзя ни чего сделать? Которая садиться на ось. Например, закрепить с наружной стороны диска, но с тем же ее направлением. тут можно сыграть на эти 5 см.

Вопрос: приобрел для работы мотоблок Зирка 61, столкнулся со следующей проблемой при регулировке сцепления: установив нужный зазор между выжимным подшипником и лапками (0,5 мм) выжимной подшипник все равно постоянно крутится. Подскажите, пожалуйста, что делать, может кто-то сталкивался?

Ответ: а он и должен крутиться, только без нагрузки, и при отпущенном сцеплении выжимной должен свободно прокручиваться пальцами рук это и есть правильная регулировка не забывайте смазывать маслом.

Вопрос: Похоже, двигателю от моего мотоблока Зирка 61 (Zirka SH-61) приходит конец, мотокультиватор работает второе лето, появился посторонний шум в двигателе. Если крутить заводной ручкой (с декомпрессором), то при каждом повороте ручки в одном месте окружности вращения что-то цепляет, вроде бы как трется металл о металл без скольжения. Что бы это могло быть? Что мне делать?

Ответ: Видимо, разбирать и проводить ремонт. Со стороны маховика подшипник коленвала есть изнутри 4 болтика с полумесяцами, фиксирующие подшипник в корпусе, может кто из них опустился они в аккурат возле шейки вала могут тереть, лючок с сапуном — снимите будет видно.

Вопрос: я владелец мотоблока Зирка 105. Ему уже 4 года, до сих пор заводился с пол оборота все было нормально, но теперь все наоборот кручу ручкой с передышкой 10-15 раз пока заведется, будет работать, пока не заглушу сразу заведу с пол оборота, через 10 минут снова надо крутить раз 20, что уже не делал форсунку на стенде регулировал, зазор клапанов менял, трубопровод поменял вместе фильтром, регулировал зажигание прокладками под топливным насосом, компрессия нормальная, не знаю, что делать, может у кого-то из вас была такая проблема?

Ответ: вероятно, на культиваторе износился впускной клапан и гнездо этого клапана. Клапан находится в корпусе топливного насоса высокого давления. или поломка пружины впускного клапана. Что бы осмотреть клапан, открутите трубку высокого давления, идущую от ТНВД насоса высокого давления к форсунке. сняв трубку выкрутите штуцер (держатель впускного клапана, к нему крепится трубка). Просто в трубке ВД не поддерживается ВД, пока Вы за 10-15 раз его не нагоните до поднятия иглы. Как только завели, продуктивность ТНВД достаточна для работы. Заглушили клапан еще 10 мин держит, но а дольше — все по новой. Если это случилось внезапно, то возможно попало что- то и даже промывка поможет или поломка пружины.

Вопрос: скажите, имеет ли значение регулировка пружины регулятора управляющего устройства газом на работу дизельного двигателя мотоблока Зирка 105. Подогнул планку с регулировочным болтом больше дымит назад меньше, а нормальной работы и тяги добиться не могу?

Ответ: пружинка на рычаге центробежного регулятора задает ему чувствительность к потере оборотов, т.е. когда планка сама поддаёт коксу при падении оборотов при нагрузке.

Мотоблок «Zirka» GT76D

Универсальная модель, характеризующаяся обширным функционалом и превосходными эксплуатационными характеристиками. Благодаря ВОМу может агрегироваться большинством навесок (окучником, роторной бороной, картофелекопателем и др.), которые превращают его не только минитрактор или миникомбайн, но и снегоуборщик или мотопомпу. Отличается неприхотливостью в уходе, маневренностью и простотой регулировки, которая будет под силу неопытному или пожилому человеку.

Преимущества:

  • вертикально локализованный мотор с прямым впрыском дизельного топлива;
  • увеличенный моторесурс при малой энергоемкости производства – на 1 кВт/ч потребуется 288,3 г дизеля;
  • пластиковый ударопрочный корпус с вибро- и звукоизоляционными свойствами;
  • рукоятки с резиновыми накладками, выставляемые по высоте;
  • ручной и электрический старт моторного блока;
  • 3-скоростная коробка передач с задним ходом;
  • шевронный рисунок протектора для быстрого самоочищения;
  • яркий галогеновый фонарь.

Характеристики техники:

  • Тяга – 7,5 л.с.;
  • Резервуар для горючего – 3,5 л;
  • Отхватываемая полоса (шир./глуб.) – 110/30 см;
  • Размеры – 174 х 98 х 105 см;
  • Масса – 128 кг.

Мотоблок «Zirka» GT90D04

Один из мощных мотоблоков «Зирка» в бензиновой серии. Подходит для обработки крупных земельных участков и для крупных агрофирм, круглогодично нуждающихся в замене ручного труда. Имеет отличительный внешний дизайн и надежное устройство внутренних рабочих органов для долговечной работы. За считанные минуты комплектуется разными видами вспомогательных навесок – плугами, боронами, грунтозацепами, плоскорезами. При своем внушительном весе почти в 300 кг развивает обороты до 20 км/ч. С дополнительной переоснасткой превращается в транспортное средство, способное перевозить не только оператора, но и поклажу.

Преимущества:

  • 1-цилиндровый 4-тактный двигатель, работающий на высокооктановом бензине и охлаждаемый воздушной турбиной;
  • двойной страт – потребитель самостоятельно выбирает, использовать ему ручной или электрический стартер;
  • уменьшенное число разворотов на участке за счет захвата широкой полосы в 1 м;
  • шестеренчатая трансмиссия, принимающая мощность через дифференциал (поддающийся блокировке);
  • возможность задать себе комфортный темп вспашки с одной из 8 скоростей.

Технические свойства:

  • Мощность – 9 л.с.;
  • Потребление бензина – 1,8 л/ч;
  • Бензобак – 5,5 л;
  • Глубина рыхления – 19 см;
  • Габариты – 2,17 х 0,85 х 1,15 м.

Подготовка к работе

Большинство дилеров предлагают предпродажную подготовку мотоблоков, однако окончательную регулировку двигателя нужно проводить после обкатки и во время самих работ. Не станет исключением и мотоблок «Зирка». Регулировка клапанов должна быть произведена на самых ранних этапах. Время обкатки двигателя для каждого мотоблока может быть разным, производители указывают в инструкции количество и примерную нагрузку для каждого этапа. Во время перерывов необходимо следить за уровнем масла, состоянием воздушного фильтра.

Мотоблока «Zirka» LX 2040 D

Дизельный мотоблок от бренда «Зирка», рассчитанный на небольшие земельные участки (площадью до 0,7 га). 4-тактная моторная составляющая вместе с многодисковым сцеплением и редуктором может эксплуатироваться несколько часов подряд без перегрева. Ее ресурс в 3 тыс. моточасов препятствует быстрому износу запасных частей.

Особенности:

  • 4-сильный дизельный мотор Кama, остывание которого производится потоком воздуха, а запуск – только в ручном режиме;
  • предохранители сальников нижнего вала лабиринтового типа;
  • рычаги управления, снабженные резиновыми виброгасящими накладками;
  • наличие ручки экстренного торможения двигательного блока;
  • зубчатая КПП;
  • минимальное ресурсопотребление;
  • пневмоколеса для беспрепятственной езды по любому типу поверхности;
  • комплектация 6-скекционной фрезой и защитными дисками.

Рабочие свойства:

  • Тяга – 2,94 кВт;
  • Топливная емкость – 2,5 л;
  • Картер для смазки – 800 мл;
  • Расход дизеля – 300 мл/ч;
  • Культивационная ширина/глубина – 88/16 см;
  • Размеры – 1,65 х 0,62 х 1,1 м;
  • Масса – 80 кг.

Область применения

Мотоблоки » Зирка» рассчитаны на самые различные объёмы работ. Некоторые модели могут обрабатывать почву на глубину до 30 см, ширина же рабочей полосы может составлять до 1.4 м, в зависимости от навесного оборудования и возможностей двигателя. Что касается площади обрабатываемой земли, производительность самых лёгких моделей позволяет обслуживать наделы от 1.5 га, пределами же для мощных моделей могут послужить лишь работоспособность оператора, остановки для техобслуживания мотоблока, скорость движения и обработки земли.

Например, мотоблоки » Зирка» GT76D02(E) и GT90D04(E) , согласно технической документации, имея на борту 7,6- и 9-сильные двигатели соответственно, способны справиться с фрезерованием площади от 0.59 до 1.33 га за час. Не стоит забывать о функциях перевозки, которую можно реализовать, снабдив устройство специальным грузовым прицепом. Мотоблоки » Зирка» способны перевозить от 250 кг до полутора тонн груза со скоростью до 15 км/ч.

Источник https://moezerno.ru/texnika/tillers/motoblok-zirka.html

Источник https://retrotruck.ru/kommunalnaya/motoblok-zirka-gn-151e.html

Источник

Источник

Читайте также:  Как вырбрать хороший плуг для что стоит обратить внимание.

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]