Содержание
Маркировка, модели и характеристики спецтехники Doosan.
Евро 2, 3, 4 — экологический европейский стандарт, подтверждающий соответствие авто транспорта определенным техническим нормам, в частности регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах (углекислый газ, оксиды азота и углеводороды, и др.).
Евро-4 введен в Евросоюзе в 2005 г., как замена предыдущему стандарту, Евро 3.
В 2009 году заменен на новый стандарт — Евро-5.
Россия перешла на стандарт Евро-3 для топлива с 1 января 2013 года.
На сегодняшний день в РФ уже запрещен ввоз грузового авто транспорта со стандартом ниже Евро-4, для строительной техники таких ограничений пока нет.
Tier 1, 2, 3 — экологический американский стандарт, подтверждающий соответствие авто транспорта определенным техническим нормам, в частности регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах (углекислый газ, оксиды азота и углеводороды, и др.).
Двигатели всех транспортных средств в США попадают под действие стандартов Tier. В ЕС для авто транспортных средств действуют стандарты Euro, а для внедорожной техники, в том числе и дизельных генераторов, – Stage.
Соответствие европейских и американских экологических стандартов (норм эмиссии):
Tier 1 → Евро 2; Tier 2 → Евро 3; Tier 3 → Евро 4, Евро 5.
Такое сопоставление весьма условно, т.к. ни отечественные, ни корейские специалисты не имеют однозначного мнения на этот счет. Чтобы исключить споры и разногласия есть общепринятая привычка всё мерить нормами Евро 2, 3, и т.д., не смотря на то, что для спецтехники в Европе приняты экологические стандарты, с абсолютно не знакомым нам словом – Stage. Поэтому мы все же воспользуемся общепринятыми обозначениями.
Нормам Евро 2 соответствуют (имеют механическое управление впрыска топлива двигателя, т.е. могут использовать любую солярку):
- — Все модели экскаваторов серии Solar.
- — Все модели экскаваторов с инд. «А» в аббревиатуре.
- — Все модели ковшевых погрузчиков серии Mega (сняты с пр-ва).
- — Все модели ковшевых погрузчиков серии DL c инд. «А» до модели DL420A (включительно).
- — Модели DL450, DL550 (не маркируются индексом «А», но соответствуют Евро 2).
Маркировка Гусеничных Экскаваторов (Crawler Excavators) Doosan:
“Solar” – в переводе с англ. «Солнечный».
Model Version (версия модели, поколение. Здесь V – это римская «пять»)
Long Crawler type (характеристики ходовой. Здесь – Длинная Гусеница)
Machine weight (вес машины в кг/ 100. Здесь вес экскаватора 18 000 кг / 100)
Model name (Наименование модельной группы)
Инд.«А» означает соответствие экологическим нормам Евро 3 (Tier 2)
Long Crawler type (характеристики ходовой. Здесь – Длинная Гусеница)
Machine weight (вес машины в кг/ 100. Здесь вес экскаватора 30 000 кг / 100)
Model name (Наименование модельной группы)
Маркировка Колесных Экскаваторов (Wheeled Excavators) Doosan:
“Solar” – в переводе с англ. «Солнечный».
Model Version (версия модели, поколение. Здесь V – это римская «пять»)
Wheel type (характеристики ходовой. Здесь – Wheel (Колесный) тип)
Machine weight (вес машины в кг/ 100. Здесь вес экскаватора 18 000 кг / 100)
Model name (Наименование модельной группы)
Wheel type (характеристики ходовой. Здесь – Wheel (Колесный) тип)
Machine weight (вес машины в кг/ 100. Здесь вес экскаватора 19 000 кг / 100)
Model name (Наименование модельной группы)
Маркировка различных типов экскаваторов (Working type) Doosan:
Расшифровка существующих у Doosan аббревиатур в нумерации моделей и терминов:
- — VT: Variable Track;
- — W: Wheel (колесные экскаваторы);
- — LC: Long Crawler («длинная» гусеница, имеется в аббревиатуре всех моделей Solar и DX);
- — NLC: Narrow (узкая) Long Crawler («длинная гусеница и габаритная машина по ширине (до 2,55 м);
- — LL: Log (бревно) Loader (машина для погрузки брёвен на базе экскаватора, включает захват для брёвен);
- — SLR: Super Long Reach (сверх-удлиненная рукоять для работ по глубокой выемке);
- — LCR: Radius zero tail (нулевой вылет башни, кормовой части, за габариты гусениц при развороте, или не больше 120% от ширины трансмиссии по габаритам (краям) гусениц);
- — VMH: Material Handler (перегружатели для металлического лома). Колесные и гусеничные на базе экскаватора;
- — Articulated Boom: стрела экскаватора имеет гидроцилиндр, вместо монолитной стандартной конструкции(стрела раскладывается почти под ∟90 ⁰ к уровню земли, что обеспечивает максимальную глубину копания);
- — Demolition Machine: 3 Pieces – 3х секционная стрела-рукоять, отличная от Articulated Boom.
Основные отличия DX от Solar:
- Регулировка гидропотока для навесного оборудования:
- Solar — необходимо вручную регулировать гидропоток под навесное оборудованием с привлечением тех.спецаилиста.
- DX – оператор самостоятельно регулирует настройки гидросистемы через инструментальную панель под каждый вид навесного оборудования (гидромолот, гидравлический захват, вибропогружатель и т.д.)
- Управление аутригерами (выносными гидравлическими опорами):
- Solar — управление вместе всеми аутригерами.
- DX – раздельное управление аутригерами.
- Клиренс: у Solar значительно ниже, чем у DX.
- Мощность двигателя: на равных по характеристикам (вес, тип экскаватора) моделях DX имеет значительно более мощный двигатель, чем Solar.
Соответственно, DX, имеет большую производительность, чем Solar.
Габарит/Не габарит:
«Проблема» габаритов, требующая наличия в модельном ряду машин с «габаритными» размерами есть только в РФ и Италии. «Габаритный» размер достигается установкой на экскаваторе зауженной по ширине опорной рамы, т.к. базовая ширина гусениц на всех моделях одинаковая и равна 600 мм.
ПДД РФ 23. Перевозка грузов:
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Т.е. в соответствии с ПДД, при транспортировке техники Doosan, габаритными (не подчиняющимися спец. правилам по перевозке) считаются размеры:
Ш x В x Д = 2,55м х 4м (от уровня земли) х 20м
Тем не менее, по общепринятым в среде логистических сотрудников РФ понятиям, габарит по ширине не должен превышать 2,5 м.
В номенклатуре Doosan 2013 габаритными считаются модели экскаваторов:
S180W-V (Евро 2) | ширина 2,49 м | колесный |
S210W-V (Евро 2) | ширина 2,47 м | колесный |
DX140W (Евро 3) | ширина 2,50 м | колесный |
DX190W (Евро 3) | ширина 2,50 м | колесный |
DX210W (Евро 3) | ширина 2,50 м | колесный |
S225NLC-V (Евро 2) | ширина 2,49 м | гусеничный |
Модель DX225LCA (Евро 2), ширина 2,99 м — является НЕ габаритной.
Модель, идущая на смену габаритной S225NLC-V (Евро 2) → габаритная DX225NLC (Евро 3), ширина 2,54 м.
Маркировка «Wheel Loader» колесных погрузчиков Doosan:
Model Version (версия модели, поколение. Здесь V – это римская «пять»)
Bucket Capacity (объем ковша в: 400*10 = 4 000 л или 400/100 = 4 м 3 )
Model name (Наименование модельной группы)
Bucket Capacity (объем ковша в: 350*10 = 3 500 л или 350/100 = 3,5 м 3 )
Model name (Наименование модельной группы)
Модельная группа MEGA снята с производства. На территорию РФ поставляется специальная версия новой модельной группы DL экологического стандарта Евро 2.
Почему Doosan – The Best !
Кратко об основных отличительных особенностях от продукции Heavy других производителей в аналогичной Doosan ценовой категории:
- Doosan использует известную, уже зарекомендовавшую себя на мировом рынке систему двигателя. 30 лет назад в Южной Корее был построен завод по производству двигателей MAN. Затем завод выкупила корпорация Daewoo. В настоящий момент завод принадлежит корпорации Doosan. Иными словами, все двигателя Doosan – это чистой воды MAN.
- Топливная система Doosan выгодно отличается следующими качествами:
- Механическая система управления (Евро 2) впрыском топлива собственного корейского производства.
- Электронная система впрыска топлива Common Rail (Евро 3 и выше) основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы («Common Rail» — в переводе общая рампа). Система впрыска Common Rail разработана специалистами фирмы Bosch. Doosan использует систему Common Rail оригинального пр-ва Bosh (made in Germany).
- Гидрораспределитель Kayaba (made in Japan).
- Гидронасосы Rexroth (Bosh, made in Germany) – на всех колесниках и тяжелых гусеничных экскаваторах свыше 30 т.
- Гидронасосы Kawasaki (made in Japan) – на гусеничных экскаваторах менее 30 т.
- Гидромоторы – собственного производства Doosan.
- Сиденье оператора механическое с подогревом — в стандарте.
- Защитные сетки стоят на всех фарах – в стандарте.
- Климат-контроль (с кондиционером) на всех моделях Solar, DX, MEGA, DL – в стандарте.
Объемы ковшей:
Объемы ковшей имеют два варианта классификации с «шапкой» (А – ширина ковша, B – высота шапки):
Гусеничные экскаваторы Doosan из Кореи
Основное предназначение колесного экскаватора Doosan 180W-V – производство строительных и дорожно-строительных работ, а также подсобных работ в коммунальном хозяйстве. Благодаря колесному ходу техника способна передвигаться самостоятельно по асфальтовому покрытию, не причиняя ему вреда. Транспортная скорость экскаватора составляет 32 км/ч.
Колесный экскаватор Doosan 180W-VИспользование машины в условиях городской застройки обусловлено низким уровнем шума, маневренностью и эффективностью производимых работ. Строительная специальная техника легко справляется со всеми видами земляных работ. За счет установки ковша большого объема в качестве стандартного рабочего органа повышается производительность и скорость выполнения операций.
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Расход топлива
- Двигатель
- Устройство
- Ходовая часть
- Гидравлическая система
- Кабина оператора
- Удобство эксплуатации и обслуживания
- Навесное оборудование
- Стоимость нового и б/у
- Аналоги
Экскаватор Doosan 180 на пневмоколесном ходу принадлежит к среднему классу техники из-за размеров и веса, но обладает при этом очень высокой продуктивностью. Потребители предпочитают использовать маневренную машину при гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном хозяйстве, при выполнении землеройных работ в других видах деятельности, уборке мусора и погрузочно-разгрузочных работах.
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
В своем классе Дусан 180 является самой надежной машиной. Это обусловлено использованием улучшенной конструкции функциональных узлов, соединения деталей, механизмов, применением высококачественных прочных материалов для изготовления деталей.
Экскаватор Doosan Solar 180W-VДля повышения мощностных характеристик Doosan 180 предусмотрена комплексная работа силовой установки и современной электронной системы управления. Выбор режима работы производится автоматически в зависимости от сложности процесса. Это может быть стандартный или усиленный режим. Для сокращения расхода горючего предусмотрена система автоматического понижения вращающего момента силового агрегата. Эффективность работ при транспортировке материалов увеличена за счет использования аксиально-поршневого насоса, в состав которого входит блок цилиндров наклонного типа.
Вернуться к навигации
Характеристики
Данный гидравлический экскаватор оборудован двигателем с водовоздушным промежуточным теплообменником. Этот двигатель обладает самой большой выходной мощностью в своем классе и великолепной топливной экономичностью. Он обеспечивает исключительными возможностями использования, эффективностью, благодаря системе e-EPOS, которая является новой улучшенной версией системы EPOS. Это обеспечивает увеличение эксплуатационных возможностей и снижение потребления топлива.
Двигатель с водовоздушным промежуточным теплообменником.Самая большая выходная мощность в своем классе и высочайшая эффективность в своем классе.
Эта машина оборудована двигателем, который удовлетворяет требованиям норм США U.S. EPA Tier-II Regulations и европейских норм European stage-II Regulations, которые требуют снижения вредных выбросов NOx, PM, HC и CO. Соответствие новым европейским требованиям по снижению уровня шума.
Улучшенная маневренность и управление
Установлены новые технологически более совершенные клапан управления и клапаны джойстиков, обеспечивающие быстрое, плавное и чувствительное управление.
Ручка джойстика с 2 переключателями
Резервные переключатели установлены на обеих ручках джойстиков для управления дополнительным навесным оборудованием.
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Дусан 180 относятся:
Параметр Значение вместительность стандартного рабочего органа 0,93 куб. м; предельная глубина рытья 6,01 м; дорожный просвет 0,34 м; тяговое усилие 105,1 кН; предельная высота выгрузки 6,29 м; частота вращения платформы за минуту 12 оборотов; вес машины 17,7 т; вырывное усилие на рабочем органе 11,2 т. Разработка грунта экскаватором может производиться выше и ниже уровня стоянки. Благодаря средним размерам техника характеризуется маневренностью и способна работать в условиях ограниченного пространства. Габариты Doosan 180 составляют 8,6 м х 2,49 м х 3,18 м. При этом на экскаватор устанавливаются рукоять длиной 2,6 м и стреловой механизм длиной 5,15 м.
Параметр Значение Длина транспортная 8,6 м Высота 3,18 м Ширина 2,49 м Вернуться к навигации
Doosan DX225LCA
Гусеничный экскаватор Doosan DX225LCA вызывает к себе внимание. «Мозговой центр» техники Дюсан – электронная система, оптимизирующая мощность машины в зависимости от тяжести грунта. В этой модели она дополнена вспомогательным коммутирующим контроллером CAN, постоянно следящим за процессами, происходящими между гидравликой и двигателем.
При отклонении от заданных параметров, согласующих работу гидросистемы и двигателя, таких как падение давления гидравлической жидкости, недопустимое снижение оборотов двигателя под нагрузкой, контроллер анализирует полученные данные и автоматически возвращает экскаватор Дусан 225 в оптимальный рабочий нагрузочный режим. В рабочих цилиндрах установлены перепускные клапаны, позволяющие блокировать работу гидравлической системы при разрыве шлангов высокого давления.
- Двигатель – DB58TIS;
- Мощность л.с. – 150;
- Радиус копки м – 9.90;
- Глубина копки м – 6.62;
- Высота загрузки – 7.00;
- Объём ковша м³ – 1.05;
- Габарит. длина – 9.40;
- Габарит. ширина – 2.95;
- Габарит. высота – 3.05;
- Вес т – 21.50.
На гусеничном экскаваторе Doosan DX225LCA установлена рукоять удлинённой конструкции, позволяющая расширить круг использования до работ, связанных с выравниванием и углублением водоёмов, сносом высотных зданий. Установленный кондиционер позволяет оператору без ущерба для своего здоровья, выполнять работы в особо пыльных зонах. Есть и небольшой минус. Увеличенный удлинённой рукоятью возможный радиус обслуживания, повысил опрокидывающий момент, что создало необходимость комплектовать экскаватор Doosan DX225LCA ковшом уменьшенного объёма.
Двигатель
На колесный экскаватор Дусан 180 устанавливается двигатель собственного производства мощностью 150 лошадиных сил. Модель Infracore DB58TIS объемом 5,7 л позволяет технике развивать скорость до 32 км/ч. Система электронного контроля e-Epos рационально распределяет нагрузку при работе или самостоятельном перемещении машины на рабочую площадку.
Параметр Значение Производитель двигателя Doosan Модель DB58TIS Кол-во цилиндров 6 Мощность 112 кВт / 150 л.с. Рабочий объем 5,7 л Тип охлаждения жидкостное Топливо дизельное Объем топливного бака 280 л Предельный крутящий момент составляет 588 Нм. Землеройные работы требуют высокой мощности силовой установки, Doosan Solar 180 W-V оснащен системой автоматического повышения мощностных показателей, что гарантирует высокую эффективность техники при выполнении данных задач. Номинальная частота вращения двигателя составляет 1500 оборотов за минуту работы.
Вернуться к навигации
Развернутое описание гусеничного экскаватора Doosan Solar 470LCV
- Модель: DOOSAN DE12TIS
- Тип: С водяным охлаждением, 4 цикла, прямой впрыск
- Наддув: Воздухо-воздушный промежуточный теплообменник
- Кол-во цилиндров: 6
- Номинальная мощность на маховике: DIN 6271, полезная 232 кВт при 2000 об/мин., SAE J1349, полезная 232 кВт при 2000 об/мин
- Рабочий объем цилиндра: 11051 куб. см
- Максимальный момент: 133 кгс.м (1303 Нм) при 1400 об./мин.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 123 х 155 мм
- Пусковая система: Электродвигатель 24 В
- Батареи: 2 x 12 В x 150 А.час
Гидравлическая система
Система e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности) позволяет оператору обеспечить максимальную эффективность работы во всем диапазоне условий эксплуатации и снизить потребление топлива.
Гидравлические цилиндры
Применяются высокопрочные штоки поршня и трубопроводы. Все цилиндры снабжены механизмами безударного действия, обеспечивающими безударную работу увеличение срока службы цилиндров.
Поворотная рама верхней конструкции
Усиленное коробчатое сечение. Для прочности используются стальные листы большой толщины.
Кабина оператора
Автономная, безударная и бесшумная, просторная кабина оператора снабжена 4 окнами из защитного стекла, обеспечивающими круговой обзор. Переднее окно сдвигается вверх и крепится на крыше, а боковое окно открывается для обеспечения вентиляции. Полностью регулируемое сиденье с подвеской. Кондиционер воздуха. Кабина соответствует стандарту ISO.
Уровни шума (динамическое значение) Уровень внешнего шума LWA
Органы управления. 2 рычага рабочего оборудования
Управление с помощью управляющего давления Правый рычаг служит для управления стрелой и ковшом, левый рычаг – для управления поворотом и рукоятью.
2 педали передвижения с рычагами
Управление с помощью управляющего давления Независимый привод каждой гусеницы обеспечивает вращение гусениц в противоположных направлениях. Рычаги выполнены съемными.
Механизм поворота
С большим вращающим моментом, аксиально-поршневой двигатель с планетарным редукторов в масле. Поворотный круг однорядный, шаровая опора с направляющей и зубчатый венец с индукционной закалкой. Зубчатый венец и шестерня, погружены в смазку. Дисковый тормоз поворота включается под действием пружины и освобождается гидравликой.
Каждую гусеницу с помощью планетарного редуктора приводит в движение независимый аксиально-поршневой двигатель с большим вращающим моментом. Два рычага или управление педалями обеспечивает плавный ход или, при необходимости, вращение гусениц в противоположную сторону.
Ходовое устройство
Ходовое устройство тракторного типа. Рама гусеничной тележки для тяжелых условий работы, цельносварная конструкция со снятыми остаточными напряжениями. Для прочности применяются высокосортные материалы. Боковые рамы надежно и прочно приварены к раме гусеничной тележки. Опорные катки со смазкой на весь срок службы, направляющие колеса и ведущие колеса с плавающими уплотнениями. Башмаки гусениц с тройными грунтозацепами, из катаного сплава с индукционной закалкой. Специально термообработанные соединительные пальцы. Гидравлические регуляторы натяжения гусеницы с амортизирующими натяжными пружинами.
Количество катков и опорная поверхность башмаков (с каждой стороны)
Два гидравлических дисковых тормоза на входных валах конечных приводов. Стояночный дисковый тормоз поворота включается под действием пружины и освобождается гидравликой.
Снабжен 7,1 м стрелой, 3,35 м рукоятью, ковшом 2,15 м3 (PCSA «с шапкой») и 600 мм башмаками. shoes.
Экскаваторы Doosan DX 480L C
Статья о технических преимуществах экскаваторов модельного ряда Doosan DX.
Модельный ряд Doosan включает экскаваторы, начиная от моделей DX 55 LC и заканчивая DX 700LC. Наиболее распространенной и широко применяемой моделью является Doosan DX 480L C.
Doosan DX 480L C
Этот экскаватор способен, практически идеально, выполнять работы по рытью канав и траншей, разработке карьеров и котлованов, погрузочно-разгрузочные работы и т.д. Doosan DX 480L C – это гидравлические экскаваторы, производимые на основе мировых современных технологий, оснащенные всем необходимым для производительной, бесперебойной и в тоже время комфортной работы:
- Экономичный дизельный шестицилиндровый двигатель модели Doosan DV11, мощностью 333 л/с (1800 кВт), с низким уровнем шума и улучшенной системой охлаждения;
- Гусеничная тележка и полноповоротная платформа, изготовленные из высококачественных материалов, позволяют выполнять тяжелые работы;
- Экскаватор оснащен системой EMMS упрощающей проведение технического обслуживания и сокращающей время простоя;
- В зависимости от типа выполняемых работ, экскаватор дополнительно комплектуется гидромолотом, вибротрамбовкой и гидроножницами по металлу;
- Наличие в оснащении экскаватора системы «АРС» позволяет автоматически, в зависимости от условий работы, обеспечивать оптимальную, исключающую перегрузки, работу двигателя и низкий расход топлива;
- Экскаваторы имеют трехскоростной режим передвижения от 3,0 до 5,4 км/час и автоматический стояночный тормоз хода и поворота.
Doosan DX 700LC обладает отличными эксплуатационно-техническими показателями: вылет (максимальный) стрелы 12,12 м, рукоять 3,35 м, предельная высота выгрузки 11080 мм, копание на глубину 7810 мм.
Но главное преимущество в том, что экскаваторы доосан оснащены гидравлической системой HydrauMin с двумя насосами переменной подачи. Эта система, посредством электронного управления, обеспечивает рациональное использование мощности двигателя, так как во время выполнения работ значительно сокращает гидравлические потери.
Экскаватор DX 700LC
В последнее время фирма Doosan Infracore начала выпускать экскаватор DX 700LC. Эта модель экскаватора характеризуется увеличенной эффективностью и производительностью работы, увеличением срока службы узлов и деталей, простотой в обслуживании и улучшенным комфортом работы оператора.
На модели DX 700LC стандартный противовес при выполнении подъемных операций сохраняет ту же производительность, что и у экскаватора предшествующей модели DX 520LC, но при этом повышает его поперечную устойчивость при использовании навесного оборудования или же при подъеме очень тяжелых грузов. Экскаватор DX 700LC имеет и дополнительный (более легкий) противовес, делающий его удобным при транспортировке и более маневренным в работе.
Двигатель ISUZU
На экскаваторе установлен двигатель ISUZU, сертифицированный по нормам экологического стандарта Tier 3. На двигателе внедрена техническая новинка в виде гидропривода поворота сопловых лопаток в регулируемом сопловом аппарате турбины агрегата турбокомпрессора, а также установлена система рециркуляции отработанных газов. Подобная модификация двигателя позволила выполнить новейшие, международные требования стандартов по токсичности выхлопов.
Экскаватор DX 700LC, в стандартной комплектации, участвует в программе Doosan Care. Это дает владельцу право проходить бесплатно техническое обслуживание экскаватора в заводских условиях, по истечении трех первых лет работы или же наработки 2000 моточасов (при условии, что из них наступит раньше). При этом программа ТО действует независимо от того был ли он взят в лизинг, в аренду или куплен. Экскаватор также оборудуется и системой наблюдения KOMTRAX, прост и экономичен в обслуживании, вследствие того, что все основные узлы и агрегаты доступны для осмотра и ремонта.
Во всех экскаваторах Doosan кабина машиниста комфортабельна, с хорошей круговой обзорностью и шумоизоляцией, возможностями регулировки положения кресла, надежной системой отопления и вентилирования, защищена от опрокидывания и падающих предметов.
Источник https://nationalrent.ru/spravochnik/stati/markirovka-modeli-i-kharakteristiki-spetstekhniki-doosan/
Источник https://avto-layn.ru/stroitelnaya/gusenichnyj-ekskavator-doosan.html
Источник https://beybitblog.ru/ekskavatory-doosan/
Источник