Перейти к содержанию

Экскаваторы Volvo; техника, которой можно доверять

Содержание

Экскаваторы Volvo — техника, которой можно доверять

Гусеничные экскаваторы, без сомнения, можно отнести к числу наиболее популярных спецмашин, поскольку спектр их деятельности довольно широк. Несмотря на свою относительную медлительность (по сравнению с колесными моделями) и невозможность передвигаться по автомобильным дорогам общего пользования, экскаваторы на гусеничном ходу успешно зарекомендовали себя в работе на строительных площадках, карьерах по разработке и добыче полезных ископаемых, а также при выполнении ряда работ коммунальными службами.

На сегодняшний день существует немало производителей экскаваторов на гусеницах, а предприятиям, нуждающимся в подобной технике не составляет труда выбрать подходящую модель. Однако в этой статье мы предлагаем рассмотреть особенности и характеристики такой многофункциональной и универсальной машины, как гусеничный экскаватор volvo, который пользуется большим спросом на отечественном и европейском рынке спецтехники.

Большое внимание при разработке новых моделей экскаваторов инженеры компании крупнейшего европейского производителя спецтехники – компании Volvo уделяют разработке деталей. Все машины комплектуются усовершенствованным малотоксичным двигателем повышенной мощности с низким расходом топлива и повышенной износостойкостью. Этим экскаваторам Volvo по плечу работа в сложных условиях и труднодоступных местах: благодаря навесному оборудованию различного характера функциональность машин значительно расширяется.

Особенности и преимущества

Разработка техники велась с учетом современных решений в области машиностроения и с применением инновационных технологий производства. На машину устанавливается низкошумный, экономичный и экологичный двигатель, изготовленный компанией-производителем.

Шведские экскаваторы Volvo EC 210 обладают такими преимуществами, как надежность и долговечность, универсальность и возможность работать в сложных условиях. Высокая популярность также обусловлена:

  • удобством и простотой обслуживания;
  • качественной и мощной системой гидравлики;
  • системой быстрой замены рабочих органов;
  • предельной экономичностью мотора;
  • эргономичной кабиной с высокой степенью защиты.

В стандартную сборку машины входят ходовая часть, кабина с системой безопасности ROPS, ковш и стреловой механизм.

Высокие технические характеристики Volvo 210 позволяют ему продуктивно справляться с погрузочными работами с грунтами III и IV категорий и разработкой выемок. Для повышения производительности предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования, в том числе ковшей различной вместительности и конфигурации, гидравлических замков и молотов.

Вернуться к навигации



Экскаватор Volvo 480

Volvo 480 – гидравлический гусеничный экскаватор, имеющий непревзойденные характеристики. При создании модели шведскому производителю помог многолетний опыт работы в автомобильной сфере. В итоге экскаватор получил множество достоинств, среди которых надежность, легкость в управлении и высокая производительность. Volvo 480 комплектуется мощным агрегатом и вместительным ковшом, обеспечивающими значительную глубину копания.

Техника отлично подойдет для тяжелой работы. Гидравлический экскаватор может использоваться:

  • при массовой выемке грунта;
  • для рытья траншей;
  • для тяжелой работы в карьерной и горнодобывающей отрасли;
  • при укладке и подъеме труб;
  • в строительной сфере;
  • при крупномасштабном дорожном строительстве;
  • для загрузки горных пород и больших объемов материалов в самосвалы.

Модель Volvo 480 готова выполнять трудоемкую и напряженную работу каждый день. При этом техника расходует сравнительно мало горючего.

Экскаватор имеет отличную проходимость и устойчивость. Подстраиваться под определенные условия работы машина может за счет регулируемой ширины между гусеницами. За счет увеличенного дорожного просвета достигается защита днища от внешних воздействий и ударов твердого грунта. При этом в сложенном положении техника становится довольно компактной, что облегчает ее перевозку.

Ключевые характеристики модели:

  • лучшая в сегменте кабина с узкой стойкой и большой площадью остекления. Комфортную работу оператора также обеспечивают значительное пространство для ног, удобное кресло и огромные вещевые отсеки;
  • экономичная силовая установка от шведского производителя, дополненная современной гидросистемой и элементами, хорошо согласованными между собой. Подобное сочетание позволяет перемещать значительные объемы материала с минимальными затратами;
  • высокое усилие выемки грунта. Показатель удалось увеличить за счет усовершенствования гидронасоса и увеличения эффективности работы мотора. Volvo 480 пригоден для работы с уплотненными и твердыми материалами;
  • особо прочная ходовая часть с «неубиваемыми» звездочками, опорными роликами и звеньями гусениц. Данные элементы отличает повышенный срок службы и износостойкость;
  • сгруппированные фильтры и удачно расположенные точки смазки в купе с большими дверцами капота делают обслуживание машины максимально быстрым и удобным. Volvo 480 является настоящим образцом эффективности и экономичности и отлично подойдет для каждодневного выполнения работ.

Полная масса экскаватора составляет 53100 кг.

При этом машина способна передвигаться со скоростью до 5,1 км/час.

Эксплуатационные характеристики модели:

  • объем ковша – 3,425 кубометра;
  • глубина копания – 6470 мм;
  • высота выгрузки – 6970-7850 мм;
  • сила тяги – 330 кН;
  • высота копания – 10600-11130 мм;
  • максимальная досягаемость – 10680-13060 мм;
  • грузоподъемность – 18000 кг.
  • скорость поворота платформы – 8,8 об/мин.

Габариты Volvo 480:

  • гусеничная база – 4370 мм;
  • ширина гусеницы – 700 мм;
  • клиренс – 550 мм;
  • колея колес (передних/задних) – 2740 мм.

Максимальный преодолеваемый подъем для данного экскаватора составляет 35 градусов.

Отличительной чертой модели Volvo 480 является топливная экономичность, которая достигается за счет наличия двух систем:

  • автоматической системы холостого хода. Она сокращает частоту вращения агрегата до холостых оборотов, если органы управления не задействованы в течение определенного периода времени (3-20 секунд). Функция также уменьшает эксплуатационные затраты;
  • уникального ECO-режима, основанного на передовой технологии управления электронным насосом. Система повышает топливную экономичность на 5%.

Опционально модель оснащается функцией автоматического отключения мотора. Она начинает работать, если машина не используется более 5 минут. Перед остановкой на дисплее появляется специальное сообщение, оповещающее оператора.

Топливный бак машины вмещает 685 л горючего. На час работы уходит в среднем 23-25 л топлива.

Двигатель

Экскаватор комплектуется низкоэмиссионным 4-тактным дизельным агрегатом Volvo D13 с высокой экономичностью. Мотор оснащен электронной системой управления и турбонагнетателем. Воздушный фильтр имеет 3 степени очистки.

Для достижения оптимальных характеристик производительности и экономичности двигатель имеет несколько режимов работы, регулируемых при помощи дроссельной заслонки:

  • I – холостой ход;
  • G – общий режим работы;
  • F – точный режим;
  • P – форсированный режим;
  • H – тяжелый режим.

Для каждого режима заранее заданы обороты двигателя.

Характеристики мотора Volvo D13:

  • рабочий объем – 12,8 л;
  • номинальная мощность – 265 (360) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1800 Нм;
  • число цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 131 мм;
  • частота вращения – 1400 об/мин.

Экскаватор отличается высокой надежностью. Усиленная защита и сварные швы гарантируют прочность конструкции при работе в любых условиях.

Основная рама модели эффективно поглощает удары, возникающие при работе землеройным оборудованием. Усиленные сварные швы между боковой и центральной рамой повышают прочность всей конструкции.

Рукоять и стрела модели выполнены из высокопрочных материалов. Они рассчитаны на экстремальные нагрузки, что повышает безотказность работы техники при напряженной эксплуатации. Для увеличения прочности снизу рукояти приварены специальные защитные накладки. Для Volvo 480 предлагаются несколько конфигураций рукояти и стрелы.

Дополнительную защиту днища и нижней рамы на проблемных участках дороги обеспечивают усиленные нижние пластины и защитный кожух. Благодаря их наличию обломки пород и удары о грунт машине не страшны. При работе с каменистым грунтом возможна установка навесных защитных ограждений (опционально), защищающих нижние опоры катков, гусеничную цепь и блокирующие соскакивание гусениц.

Читайте также:  Характеристики лучших моделей экскаватора МТЗ

Для повышения ресурса работы экскаватора используется особая ходовая тележка с мощными роликами-натяжителями большого диаметра, необслуживаемой ходовой цепью и широкими зубчатыми колесами.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики экскаватора Volvo EC210BLC:

вес22,3 т
вместительность ковша0,75-1,55 м3
грузоподъемность6,6-7,1 т
вылет стрелового оборудования9,9 м
усилие на отрыв40,7 кН
глубина рытья4 м
высота выгрузки4,09 м
максимальная скорость движения5,5 км/ч
частота вращения платформы11,6 оборотов в минуту

Габаритные размеры Volvo EC210BLC составляют 9,65 м х 3 м х 2,93 м.


Габаритные размеры Volvo EC210BLC

Вернуться к навигации

Немного о производителе

Volvo Group — это шведская группа компаний.

Всемирно известный бренд производит и продает грузовые, легковые автомобили, строительную технику, водный, воздушный транспорт уже 175 лет.

Volvo Construction Equipment является одним из 11-ти бизнес-подразделений компании и занимается разработкой, производством и продажей строительной техники, запчастей и оборудования.

Это подразделение выпускает дорожные катки, грейдеры, колесные погрузчики, погрузчики-экскаваторы, гусеничные экскаваторы, самосвалы и асфальтоукладчики.

Представительство VOLVO в России — ЗАО «Вольво-Восток».

Двигатель

На экскаватор устанавливается четырехтактный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л. Модель производится компанией Вольво, что гарантирует полное соответствие характеристик мотора мощностью 107 кВт или 159 л.с. остальным компонентам машины. В стандарте агрегат оснащается системой непосредственной подачи дизеля, промежуточным охладителем воздуха, системой водяного охлаждения. Частота вращения вала составляет 1900 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент – 647 Нм. В бак охладительной системы помещается 27,5 л жидкости.

Также мотор экскаватора Volvo EC210BLC комплектуется подогревателем блока цилиндров, который обеспечивает простой запуск даже в холодное время года. Надежность и долговечность установки обусловлена применением фильтров для очистки топлива и воздуха. Кроме того, монтируются генератор и заправочный насос.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

Качественная и мощная гидросистема гарантирует повышение производительности, маневренности и точности проведения рабочих операций. Стандартно устанавливается гидравлика ASWM со спаренными аксиально-поршневыми насосами с изменяющимся потоком. Гидравлическая схема экскаватора Вольво 210 обеспечивает точное, плавное и независимое движение рабочих органов.

В качестве современных нововведений выступают:

  • возможность предварительной настройки системы под необходимые параметры, сохранение их для последующей эксплуатации;
  • плавающий режим работы стрелового механизма позволяет сократить расход мощности на опускание и продолжительность рабочего цикла, снизить изнашиваемость цилиндров и динамические воздействия при работе гидравлическим молотом, упростить управление машиной.

В гидросистеме циркулирует 295 л гидрожидкости.

Вернуться к навигации

Популярные модели

В качестве топовых моделей строительной техники на сегодняшний день стоит отдельно обособить экскаваторы-погрузчики серии BL61B и BL71B, которые можно назвать идеальным решением для комбинирования преимуществ в целях получения максимальной результативности от работы. Чем отличаются погрузчики на гусеничном ходу, узнайте тут. Их преимущества это:

  • Кабина Volvo Care Cab

Сперва внимание падает на просторную, а также функциональную кабину экскаватора с достаточным количеством места для хранения вещей. При этом не страдают показатели безопасности и эргономичности. Превосходная обзорность, хорошая вентиляционная система, наличие электропитания тока переменного характера и объемность пространства – это ее достоинства.

  • Высококачественность погрузочного механизма Volvo

Мощность, прочность, надежность – «три кита» на которых держится погрузочный механизм. Тщательно подобранные настройки управления и контроля дают нужную результативность погрузчика. Расходный механизм управления.

Особенности экскаватора Вольво на видео.

При помощи распределения гидравлического потока экскаватора и погрузчика обеспечивается автораспределение гидромасла соответственно усилиям. Полный обзор траншеи в купе с маленькой дугообразной стрелой позволят выполнить практически любую задачу.

  • Максимальный показатель рабочего времени

Максимально скоростной доступ из низкого уровня до любой точки техобслуживания. Существующая периодичность замены масел максимально нивелирует простои, минимизируя затраты на эксплуатацию.

Технические данные модели BL71B

  • Движок – Volvo D5D Turbo;
  • Уровень максим. крутящего момента 400-430Нм;
  • Высокая грузоподъемность равна 3320-3140кг.;
  • Усилие массы отрывания ковша от земли – 1 м 3;
  • Ковш категории GP – MP, 57,1 – 55,6 кН;
  • Уровень оборотного поворота лопасти – 205 градусов;
  • Максим. углубление выемки по САЕ равно 603см;
  • Масса по эксплуатации машины – 7750-9900 кг.;
  • Оптимальная норма расхода топлива экскаватора погрузчика volvo bl71b – 10 – 11л. в час.

Технические данные модели BL61B

  • Движок Volvo D5D Turbo;
  • Уровень максим. крутящего момента 370-400Нм;
  • Тип загрузочной системы не определен;
  • Грузоподъемность равна 2840-2640 кг.;
  • Усилие массы отрывания ковша от земли 1м3,
  • Уровень оборотного поворота лопасти – 205 градусов;
  • Максим. углубление выемки по САЕ равно 602см;
  • Масса по эксплуатации машины от 7090 до 9130 кг.
  • Оптимальная норма расхода топлива экскаватора погрузчика volvo bl61b – до 11 л. в час.

Чтобы узнать все плюсы и минусы разных моделей тракторов, изучите наши статьи. Трактор Бюлер – разумный агрегат с высококачественным и надежным оснащением.

Эта статья посвящена возможностям трактора террион.

Кабина оператора

На экскаватор Вольво 210 устанавливается звукоизолированная кабина с отменной герметичностью. К главным ее преимуществам относятся:

  • тщательная очистка воздуха;
  • низкий уровень вибрации благодаря применению гидроамортизированных опор.

Безопасность обеспечивается за счет панорамного остекления, комфортный микроклимат – за счет системы кондиционирования и отопления. Лобовое стекло изготавливается из поликарбона, обладающего высокой прочностью. Толщина его составляет 12 мм. Падающие предметы не вредят водителю благодаря наличию системы FOPS.

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Надежность основных функциональных узлов и комплектующих гарантирует длительный срок безотказной службы, не зависимо от условий работы. «Расходники» обладают повышенной износостойкостью, что увеличивает межсервисные интервалы. Для простоты проведения ТО Volvo 210 BLC оборудуется удобными отсеками, в которых компоненты устанавливаются модульно. Это сокращает продолжительность простоев и затраты на работы по замене запчастей, повышает рентабельность и скорость проведения обслуживания.

Электросистема экскаватора защищена от пыли и влаги, напряжение в ней составляет 24 В. В состав входят две АКБ (150 Ач), стартер и генератор (80 А), разъемы реле и клапаны.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Мощная ходовая часть Volvo EC210BLC позволяет использовать технику повсеместно, оборудуя ее различным дополнительным оборудованием. Работа с ними возможна благодаря наличию рамы высокой прочности с поперечными распорками и вспомогательным усилением. Для быстрого демонтажа и монтажа предусмотрена система quick — coupler.

К наиболее популярным рабочим органам относятся гидравлические ножницы, молот, бур, грейфер и рыхлитель. В стандартной комплектации устанавливается ковш вместительностью 1,55 м3, который может быть заменен на более или менее объемный.

Вернуться к навигации

Назначение

Данный образец одноковшового экскаватора относится к многоцелевой машине для всевозможных работ в условиях городского, сельского и промышленного строительства. Перечень наиболее распространенных операций, предусмотренных данной моделью, включает в себя:

  • разработку котлованов;
  • прокладку траншей;
  • карьерные работы;
  • погрузочно-разгрузочные работы всевозможных материалов;
  • рыхление грунта;
  • трамбовка.

Функциональные возможности такой машины заметно возрастают при использовании дополнительного оборудования. При наличии необходимой оснастки, данная землеройная техника может с лёгкостью сменить свою традиционную квалификацию и выполнять операции по уплотнению строительных смесей, установки свай, дробления бетонных конструкции, бурению ям.

Модификации

Экскаватор Вольво ЕС 210 выпускается в нескольких модификациях:

  • BF – харвестер;
  • B – производится с 2003 года;
  • C – выпускается с 2007 года;
  • B Prime – ныне изготавливаемая модель (с 2009 года).

Отличительной особенностью каждой модели является силовая установка. Первые машины оборудовались Cummins B5.9-C (107 кВт), второе поколение В и B Prime – Volvo D6D EAE2 (110 кВт, Tier II), также в стандарте стал устанавливаться более объемный ковш. Поколение 210С оснащается моторами Volvo D6E EFE3 (110 кВт, Tier III).

В зависимости от наличия индексов в наименовании модификации определяются следующие параметры:

  • LC – удлиненная тележка;
  • NLC – узкая удлиненная тележка;
  • LR – удлиненный стреловой агрегат (9,06 м) и рукоять (7,31 м).
Читайте также:  Экскаватор-погрузчик. Опыт владения

Купить Volvo 210 можно в такой же комплектации, как модификацию 210В. Размеры машин остались прежними, увеличивался только их вес – от 20,9 т до 23,2 т. В зависимости от установленной «ходовки» производитель выделяет модели 210C L, 210C NL, 210C LD.

Сейчас наибольшей популярностью пользуются последние версии техники — B Prime. Они отличаются более высоким содержанием вредных веществ выхлопа, чем позволяют страны ЕС и Америки, поэтому поставляются в основном в СНГ и Азию. Технические параметры их похожи на прототип, изменения коснулись нескольких характеристик Volvo EC 210 В: мощность равна 110 кВт, крутящий момент – 730 Нм, гидросистема новой машины – IWMC. При этом остались неизменными принципы работы гидравлики (объединение потоков, распределение в зависимости от режима работы, регенерация энергии навесных органов). Опционально устанавливается плавающий режим стрелового механизма.

Вернуться к навигации

Стоимость

Производство модели ЕС 240 было остановлено в 2007 году, поэтому в продаже представлена только подержанная техника. В идеале – не бывшая в эксплуатации или с небольшим пробегом. Цена зависит от года выпуска и комплектации. Средняя стоимость колеблется около 3 млн. руб.

В целом, экскаватор 2006–2007 года выпуска можно приобрести за 2,2 млн руб. Если искать экземпляры в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом, стоит ориентироваться на 2,8–3 млн руб. Если в комплект входит специальное навесное оборудование, цена может существенно вырасти: например, экскаваторы, оснащенные для демонтажа зданий, предлагаются за 5,3 млн руб и дороже.

Экскаватор Volvo 700

Volvo 700 по праву считается одним из наиболее крупных гусеничных экскаваторов. Модель выделяется большой рабочей зоной и объемным ковшом, способным вмещать огромные массы грунты и материала (до 11 тонн глины или 10 тонн песка за одно наполнение). В базовой комплектации спецтехника оснащается карьерным ковшом с острыми зубцами и усилительными пластинами, который оптимально подходит для работы в сложных условиях.

Дополнительно карьерный экскаватор может комплектоваться:

  • гидромолотом Hammer HP8000S с ударной силой в 26000 Дж и рабочей массой в 9500 кг;
  • ковшом объемом 4,2 кубометра.

Данная модель применяется:

  • при сносе массивных строений или зданий;
  • при работах в каменном карьере;
  • при перемещении или погрузке больших объемов многообразных материалов на значительной скорости;
  • при вскрышных работах;
  • при строительстве траншей;
  • для выемки грунта и горнорудных материалов.

Видео

Volvo 700 хотя и является 70-тонником, работает словно 80-тонный экскаватор. Уникальные технические характеристики достигаются за счет значительной энергообеспеченности, оптимально сбалансированной гидравлики и эффективной конструкции, которые позволяют машине эффективно функционировать в сложных условиях.

Среди ключевых особенностей экскаватора следует выделить:

  1. Высокоэффективный двигатель собственного производства.
  2. Производительную гидравлическую систему, за счет которой достигается точность подъема (выемки) и плавность хода вместе с большой скоростью и усилием отрыва.
  3. Повышенную мощность и усилие выемки.
  4. Комфортную кабину оператора Volvo Care Cab с большой площадью остекления, снабженную специализированной защитной конструкцией. Она обеспечивает безопасность и свободу движений оператора.
  5. Усиленную конструкцию стрелы с рукоятью и надстройки, гарантирующую большой ресурс работы всей машины.
  6. Надежную ходовую тележку, обладающую прочной конструкцией.

Для модели Volvo 700 характерны увеличенные интервалы сервисного обслуживания и замены оснащающих. За счет этого возрастает период бесперебойной работы техники. Благодаря группировке элементов время обслуживания существенно сокращается. При этом заменить большинство элементов экскаватора можно с земли.

Новые и подержанные модификации Volvo 700 помогут их владельцам выполнить максимальный объем работ в многообразных условиях и быстро окупятся в кратчайшие сроки.

Технические характеристики

Эксплуатационные параметры экскаватора:

  • вместимость ковша – 2,48-6,6 кубометра;
  • глубина выемки – 7300 мм;
  • вылет стрелы – 11500 мм;
  • грузоподъемность стрелы – 20000 кг;
  • усилие отрыва – 374 кН;
  • высота разгрузки – 6960-8930 мм;
  • предельная высота копания – 14780 мм;
  • максимальная досягаемость – 13540 мм;
  • скорость поворота платформы – 6,7 об/мин.

Масса модели равняется 70000 кг. Максимальная скорость техники составляет 3 км/час. Максимальный преодолеваемый подъем – 35 градусов.

Габаритные размеры Volvo 700:

  • длина – 13200 мм;
  • ширина – 4286 мм;
  • высота – 4950 мм;
  • гусеничная база – 4750 мм;
  • ширина гусеницы – 650 мм;
  • дорожный просвет – 858 мм;
  • колея передних/задних колес – 3350 мм;
  • радиус поворота задней области платформы – 4090 мм.

Расход Топлива

Показатель потребления топлива для данного экскаватора составляет 30-31 л/час. Емкость топливного бака равняется 840 л.

Двигатель

Volvo 700 оснащается передовым 4-тактным дизельным агрегатом Volvo D16E EAE3 с технологией V-ACT. Мотор отвечает требованиям Stage IIIA и Tier 3. Он обеспечивает исключительную топливную экономичность. Агрегат имеет жидкостную систему охлаждения, разработанную специализированно для работы на больших моделях. опять же мотор оснащен турбонагнетателем с системой непосредственного впрыска топлива, воздушным охлаждением наддувочного воздуха и электронной системой управления. Благодаря системе автоматического холостого хода в периоды бездействия частота вращения снижается, обеспечивая сокращение расхода топлива.

Дизельный подогреватель охлаждающей жидкости облегчает пуск мотора при минусовых температурах. Время подогрева оператор может запрограммировать заранее. При этом устройство включится в строго заданный момент.

Характеристики силовой установки Volvo D16E EAE3:

  • рабочий объем – 16,1 л;
  • номинальная мощность – 346 (470) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 2250 Нм;
  • расчетная частота вращения – 1800 обмин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 144 мм.

Устройство

Машина Volvo 700 предназначена для выполнения работ повышенной сложности. Этому способствуют:

  1. Увеличенный противовес и широкая колея.
  2. Усиленная ходовая часть.
  3. Защитные кожухи, выполненные из стали значительной прочности и получившие дополнительное усиление. Они надежно защищают надстройку и ходовую часть.
  4. Рама повышенной прочности, способная выдержать большие нагрузки.

Сварка рукояти и стрелы для данной модели выполняется на роботизированном оснащении, что обеспечивает дополнительный ресурс. Элементы экскаватора рассчитаны на повышенные нагрузки, потому справляются с работой любой сложности.

При этом Volvo 700 не только мощная, но и многоцелевая машина. В зависимости от характера работ и типа грунта могут использоваться многообразные варианты оснащения. На классических земляных работах применяются рукоять и стрела общего назначения. При необходимости большой глубины выемки и большого вылета применяется удлиненная рукоять. При массовой выемке подойдет укороченная рукоять и стрела. Для повышения устойчивости предусмотрены несколько типов башмаков, гарантирующих оптимальное сцепление с грунтом.

Продукты шведской компании по праву считаются наиболее безопасными и экологичными в мире. Это касается не только машин. Защита человека и окружающей среды для Volvo всегда была в приоритете.

Комфорт работы в технике обеспечивается за счет:

  • высокопроизводительной системы климат-контроля, создающей оптимальный микроклимат в салоне в любое время года;
  • усовершенствованной системы фильтрации воздуха, оберегающей от пыли электрооснащение и самого оператора;
  • регулируемого кресла, позволяющего выбрать оптимальное для работы положение;
  • эргономичного размещения органов управления, которые находятся в зоне близкой досягаемости и не требует много усилий для использования.

спецтехника Volvo 700 оснащается лучшей в классе кабиной оператора Care Cab, дополненной специализированной защитной конструкцией.

Среди особенностей кабины оператора оператора экскаватора следует выделить:

  • облегченный вход и выход за счет прочных поручней и широких ступеней;
  • повышенную устойчивость и некрупные качения, обусловленные широкой гусеничной базой;
  • большой круговой обзор, достигаемый благодаря тонкой поперечине переднего стекла и значительной площади остекления;
  • прочные опоры подвески, демпфирующие вибрацию и подавляющие шум.

Кресло оператора в данной модели являются воплощением удобства и комфорта. Оно имеет регулировку положения и особую поддержку.

Поворотная система работает за счет 2 гидромоторов с 2 планетарными редукторами. Это существенно увеличивает крутящий момент. В базовую комплектацию опять же включены клапан, подавляющий отдачу, и тормоз поворотного редуктора.

Читайте также:  Экскаватор это самоходная машина или транспортное средство

Volvo 700 – настоящий экскаватор-многофункционал, готовый перемещать, резать и копать грунт даже в экстремальных условиях.

Цена нового и б/у

Volvo 700 нельзя отнести к дешевым моделям. Новый экскаватор предлагается по цене от 27-30 миллионов рублей.

При этом на российском рынке присутствуют опять же подержанные варианты техники. Так, модель 2008 года с наработкой в 2800 часов обойдется в 17-18 миллионов рублей.

Цена аренды техники составляет около 5000-6000 рублей в час. Дополнительно оплачиваются услуги по доставке экскаватора к месту работы.

Аналоги

Аналогами модели Volvo 700 можно назвать экскаваторы Hyundai R800LC, Hitachi ZX670, CASE СХ700 и New Holland E805.

Экскаватор Volvo EC200D

В втором квартале 2019 года в России стартовали продажи новой модели 20-тонного экскаватора Volvo EC200D. Машина полностью импортная, её производят в Корее.

Первые экземпляры для потребителей начали завозить в ноябре. Один из них как раз привезли в Красноярск для передачи клиенту.

Мы не упустили возможность познакомиться с новинкой поближе и приехали в гости к официальному дилеру Volvo Construction Equipment — ООО «Ферронордик Машины», где экскаватор проходил предпродажную подготовку.

Испытатель: Леонид Гусев, руководитель по поддержке продаж и обучению ООО «Ферронордик Машины»

Первые впечатления

Визуально 200-я модель почти не отличается от предшественника — 18-тонного Volvo EC170D. Ходовая X-образная рама и рама опорных катков остались усиленными, как на всей линейке экскаваторов Volvo СE, а «ленивец» защищ¸н от попадания камней. Начн¸м осмотр сверху.

Взбираемся на «сервисный мостик» с противоскользящим покрытием. Под ним — запираемый инструментальный ящик.

Конструкторы предусмотрели для подъёма на надстройку три точки опоры. В нижней части кабины находятся порты для смазки стрелы и рукояти. Для обслуживания рабочего оборудования оператору достаточно подняться на мостик. Кстати, шприцевать поворотный круг удобно, стоя на земле.

Идём дальше. За кабиной расположен салонный фильтр, неподалёку — антенна телеметрической системы CareTrack, позволяющая удалённо получать данные о расходе топлива, режимах работы и многих других параметрах машины.

Открываем крышку моторного отсека и видим хорошо знакомый пользователям техники Volvo двигатель D5E.

«Как видите, никакие трубопроводы или лишние элементы не мешают ежесменной проверке, контролю уровня масла и охлаждающей жидкости. Вот щуп, вот заливная горловина.

Главный гидрораспределитель и поворотный механизм находятся под сервисной площадкой, но легко доступны для технического обслуживания», — показывает руководитель по поддержке продаж и обучению ООО «Ферронордик Машины» Леонид Гусев.

Продолжаем осмотр. За кабиной находится воздушный фильтр предварительной очистки двигателя циклонного типа. Он предотвращает преждевременное засорение основных воздушных фильтров и, следовательно, снижает эксплуатационные расходы.

Сапуны топливного и гидравлического баков также выведены наверх, чтобы минимизировать попадание грязи и пыли. А для сброса давления достаточно лишь нажать ногой на кнопку.

Спускаемся на землю и ид¸м к правой части экскаватора. В насосном отсеке сгруппированы топливные фильтры с влагоотделителем и подогревом, рядом расположены гидравлические фильтры собственного производства.

Тут же установлен гидроаккумулятор на случай принудительного опускания стрелы или рукояти на заглушенной машине.

В этом же отсеке находится индикатор уровня гидравлического масла.

На заднюю часть EC200D установлен сварной противовес массой 4100 кг, снизу — металлическая защита от грязи. С левой стороны расположены радиаторы охлаждения двигателя, гидравлической жидкости и кондиционера, перед которыми стоит сетка, не допускающая их повреждения и останавливающая крупные частицы грязи. Слева — воздушные фильтры тонкой и грубой очистки.

В нижней части отсека — необслуживаемые аккумуляторы, а рядом — ключ массы. Тут же стоят электронный блок управления силовым агрегатом, а также полностью изолированная распределительная коробка с плавкими предохранителями, реле и бачок омывающей жидкости.

Спереди и сзади опорной рамы предусмотрены проушины на случай, если оператор заедет куда не следует, и потребуется вытаскивать машину.

Об эксплуатации

Пора опробовать этого красавца. Ид¸м в кабину. Дверь распахивается на 180° и фиксируется специальным запорным механизмом.
На улице давит морозец, поэтому для верности задействуем электрический подогрев двигателя. Он, к слову, тоже собственного производства Volvo.

Немного времени и запускаем двигатель. При включении массы машины на мониторе I-ECU отображается вся информация о параметрах: оборотах ДВС, EGR, сервисных интервалах, среднем расходе топлива (при нас он составлял 6.6 л), температуре, состоянии гидравлики. Если система фиксирует ошибки, то сразу же выда¸т оповещение с подробным описанием на экран.

Тут же можно запрограммировать отключение мотора в случае, если оператор не пользуется джойстиками в течение 3-10 секунд, то обороты упадут на уровень холостого хода. Как только оператор вернётся к операциям, обороты вернутся на предыдущий уровень. А при неиспользовании гидравлики в течение 3 минут ДВС останавливается.

Сиденье с откидными подлокотниками, как и у большинства экскаваторов, регулируется по множеству параметров. Разве что подогрев отсутствует.

«Обычно у нас все модели в базе идут с подогревом сидений. Но конкретно этот экземпляр конфигурировали под клиента, а он захотел именно в такой комплектации», — поясняет наш Испытатель.

В остальном, на первый взгляд, всё стандартно: две объединённые с рычагами педали для управления движением, два джойстика для работы стрелой и навесным оборудованием, сенсорный дисплей.

Справа от оператора панель управления, где находятся кнопки управления стеклоочистителями и освещением, регулировки оборотов двигателя, климат-контроля, магнитолой.

Ну, а ящики для документов и подстаканники уже стали неотъемлемым атрибутом в моделях любого уважающего своих клиентов производителя.

Слева от сиденья обязательный для многих видов техники красный рычаг активации гидравлики — пока его не поднимешь, джойстики не будут отзываться на действия оператора. Да, просто так из кабины тоже не выйдешь — рычажок будет мешать.

«Можно повесить любое навесное оборудование. Есть разные виды быстросъёмов собственного производства. Здесь стоит ковш 0,8 м3, но можно ставить до 1,27 м3.

В стандартной комплектации на всех экскаваторах Volvo нижний лист стрелы цельнометаллический, что увеличивает прочность её конструкции.

Внутри стрелы и рукояти установлены ребра жёсткости. На рукояти — накладки для предотвращения повреждений и износа в результате соприкосновения с абразивными породами. Все оголовки стрелы и рукояти кованные и способны выдержать большие нагрузки. Установлены усиленные крепления ковша, гидравлика максимально вынесена поверх стрелы, шланги у гидроцилиндров армированы», — рассказывает Леонид Гусев.

Примечательно, что оператор может выбрать разные режимы работы: два режима «холостой ход», два — «высокая точность», четыре — «универсальный» и один — «максимальная мощность».

При запуске двигателя автоматически активируется ЕСО-режим.

В кабине комфортно работать в любое время года. 14 дефлекторов и система климат-контроля поддерживают необходимую температуру и не дают запотеть или заледенеть стёклам.

Лобовое, как и у многих моделей экскаваторов, можно полностью поднять вверх. При закрытых окне и двери в кабине, кстати, очень тихо — уровень шума в кабине не превышает 71 дБ.

Вердикт

Один из главных параметров, по которым потребитель выбирает технику, — стоимость владения. И здесь конструкторы Volvo постарались. У EC200D высокая остаточная стоимость, эксплуатационные расходы низкие за счёт топливной экономичности двигателя. Основные узлы защищены от повреждений, даже болты утоплены, чтобы их не срезало. ТО производитель рекомендует проходить через каждые 500 моточасов.

Технические характеристики Volvo EC200D

  • Эксплуатационная масса – 19 760 кг;
  • Двигатель – Volvo D5E, 167 л. с.;
  • Трансмиссия – гидростатическая, 2 скорости;
  • Высота врезания ковша – 9370 мм;
  • Глубина врезания ковшом – 6680 мм;
  • Усилие отрыва ковша – 130 кН;
  • Скорость поворота надстройки – 13,1 об/мин.

Текст: Артём Щетников
Фото: Евгений Ошкин

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник https://dostavka99.ru/specnaznacheniya/traktor-volvo.html

Источник https://traktorbook.com/ekskavator-volvo-700/

Источник https://igrader.ru/rbt/ekskavator-volvo-ec200d/

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]