Перейти к содержанию

Правильная установка двигателя на мотоблок

Содержание

Правильная установка двигателя на мотоблок

Для замены силового агрегата на мотоблоке Нева МБ-2 подходит не только отечественные моторы, но и импортные двигатели с большей, или, наоборот, меньшей мощностью. С начала выпуска мотоблоки Нева МБ-2 комплектовались российскими двигателями марки ДМ-1К. Последние зарекомендовали себя в качестве надежных и достаточно выносливых моторов, основным минусом которых считался низкий рабочий ресурс.

Решить эту проблему сегодня помогают импортные двигатели – их достаточно просто установить на мотоблок Нева МБ-2, они не требуют специального обслуживания и обладают длительными сроками применения. Более того, моторы иностранного производства не обойдутся фермеру намного дороже отечественных двигателей. Вместе с тем, для монтажа на отечественный агрегат марки Нева подойдет далеко не каждый мотор. Оптимальными для установки на мотоблок Нева МБ-2 будут следующие модели отечественных и импортных двигателей:

  • Витязь 168F;
  • Булат BT170F-L;
  • Iron Angel E200 (Z);
  • Кентавр ДВС-200Б:
  • Sadko GE 200;
  • Sadko GE 210;
  • Forte F200G.

Каждый такой двигатель на мотоблок Нева МБ-2 обладает повышенным рабочим ресурсом, высокой мощностью и крутящим моментом, а также скромным расходом горючего. В комплектацию каждого из перечисленных моторов входят увеличенные рабочие цилиндры, внутренние стенки которых покрыты специальным антикоррозийным веществом, что существенно увеличивает сроки его эксплуатации.

Какой двигатель можно использовать

С начала производства мотоблоки Нева комплектовались российскими моторами. Двигатель для мотоблока Нева МБ 2 имел марку ДМ 1К и заслужил репутацию довольно надежного устройства. Единственным недочетом двигателя ДМ 1К признавался невысокий рабочий ресурс.

Сегодня повысить производительность помогает установка импортного двигателя на мотоблок. Установить их на Неву довольно легко, они не нуждаются в особых условиях эксплуатации и специальном обслуживании и при этом достаточно долговечны. Кроме того, их стоимость ненамного дороже российских двигателей.

Важно! Для замены двигателя на мотоблоке Нева подходит не любой мотор. Поэтому перед заменой важно изучить подходящие марки запчастей и выбрать ту, которая оптимально подходит под конкретные задачи дачного или фермерского хозяйства.

Среди множества вариантов замены двигателя к мотоблоку Нева наиболее распространены моторы Робин-Субару, Хонда, а также китайские устройства. Ниже мы рассмотрим как их, так и другие варианты.

В этом видео вы узнаете о том, как поставить новый двигатель на мотоблок:

Двигатель для мотоблока Нева МБ-1

Популярный отечественный мотоблок Нева МБ-1 пользуется высоким спросом благодаря высокому крутящему моменту, что позволяет использовать для работы с агрегатом широкий спектр навесного оборудования. Еще одно важное достоинство заключается в низком расходе топлива российским агрегатом. Тем не менее, штатные двигатели агрегатов Нева МБ-1 обладали одним существенным недостатком – низкой устойчивостью к износу основных механизмов. Из-за этого моторы очень довольно приходят в негодность и требуют замены.

Замена двигателя на мотоблоке Нева МБ-1 должна выполняться с применением мотора, который по своим техническим характеристикам будет максимально повторять штатный силовой агрегат российской техники. В целях замены лучше всего выбирать следующие модели импортных и отечественных двигателей:

  • Forte F200G;
  • Sadko GE200;
  • Булат BT170F-L;
  • Weima WM170F;
  • Iron Angel E200 (Z);
  • Кентавр ДВС-200Д;
  • Витязь 178F.

Каждый такой двигатель к мотоблоку Нева позволит продлить сроки применения машины и выполнять большой спектр сельскохозяйственных задач. Наличие свободного доступа к основным механизмам этих двигателей упрощает их обслуживание и ремонт.

Какое масло заливать

Для качественной работы двигателя нужно правильно произвести выбор масла по SAE-классификации. Необходимо строго соблюдать инструкцию к мотоблоку. Смазка от вида топлива, которым заправляют агрегат. При эксплуатации в разные сезоны применяют различные по вязкости смазочные материалы.

В летний период используют полусинтетическое масло SAE 30 5w30. В зимнее время применяют смазку, полностью состоящую из синтетических материалов 0w40.

Не следует экономить на качестве масла, так как именно от него зависит эффективность работы и продолжительность процесса без поломок.

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Нева?

Как показывает практика, чаще всего для замены вышедшего из строя штатного двигателя используются силовые агрегаты производства брендов Lifan, Robin-Subaru, Patriot и Honda. В числе основных преимуществ этих двигателей эксперты выделяют выносливость, высокую устойчивость к износу, способность работать в самых сложных погодных условиях и низкий расход топлива. Ниже рассмотрим особенности применения двигателей каждого из перечисленных производителей более детально.

Lifan

Двигатели этой популярной марки заслужили большую популярность благодаря верхнему расположению клапанов, что делает их более сбалансированными и надежными. Еще одно важное преимущество – это наличие широкого ассортимента моделей моторов, благодаря чему владельцы мотоблоков Нева могут подобрать вариант с оптимальными техническими характеристиками.

Моторы от бренда Lifan способны выдерживать значительные нагрузки. Работу каждого такого двигателя контролирует эффективная система воздушного охлаждения. Для запуска холодного мотора Лифан в его конструкции присутствует ручной насос подкачки топлива, что позволяет использовать мотоблок Нева с таким двигателем практически при любой погоде.

В число других преимуществ силовых агрегатов марки Lifan входит:

  • сравнительно невысокая стоимость;
  • современное высокотехнологичное устройство;
  • универсальность;
  • наличие в продаже всех необходимых для ремонта запчастей;
  • правильно подобранный центр тяжести.

Каждый движок марки Lifan довольно прост в самостоятельном обслуживании. При условии соблюдения правильной пропорции приготовления топливной смеси такой двигатель прослужит на мотоблоке Нева максимально долго, без необходимости выполнять ремонтные работы.

Субару

Высокий спрос двигатели известного бренда Subaru заслужили благодаря массе достоинств, наличию полезных для работы опций и высокому качеству сборки. Моторы этого производителя одними из первых начали устанавливаться на мотоблоки Нева и сельскохозяйственные машины других известных марок.

В число преимуществ этих двигателей входит:

  • прочный корпус, не поддающийся механическим повреждениям;
  • наличие специальных каналов в головке и блоке цилиндров предотвращает перегрев масла при интенсивных нагрузках на двигатель;
  • надежный кованый коленчатый вал и эффективная система многоуровневой очистки воздуха;
  • литые чугунные гильзы, существенно повышающие рабочий ресурс каждого двигателя;
  • наличие электронной системы зажигания;
  • использование самых современных технологий и высококачественных материалов при сборке двигателей.

Моторы японского бренда Subaru отличаются скромным расходом горючего и масла. Жестко закрепленный коленчатый вал снижает шум при работе двигателя. Увеличенная бобина пускателя способна быстро преодолеть сопротивление при запуске двигателя, что существенно ускоряет включение мотоблока Нева.

Патриот

Двигатели этой известной компании входят в число наиболее популярных двигателей, которые выбирают владельцы мотоблоков Нева для переоборудования своей техники. Каждый мотор марки Patriot обладает компактными размерами и небольшим весом, что не машет ему иметь высокой мощность и выносливость.

Еще одно важное преимущество – это высокая экологичность моторов Патриот. Двигатели этого бренда изготовлены с соблюдением всех норм и стандартов по количеству и составу выбрасываемых выхлопных газов.

Двигатели марки Патриот очень просты в монтаже своими руками. Наличие в комплекте всех необходимых клапанов и патрубков позволяет без проблем установить двигатель даже человеку, не имеющем опыта в подобных мероприятиях.

Хонда

Силовые агрегаты известной японской марки обладают целым рядом важных преимуществ. Они долговечны, устойчивы к износу и механическим повреждениям, отличаются скромным расходом горючего и масла.

Среди других достоинств моторов от бренда Honda следует выделить:

  • широкий диапазон моделей, фактической мощностью от 1,2 до 12 л. с.;
  • наличие в конструкции эффективной смазочной системы, которая работает по принципу разбрызгивания. Такая особенность значительно увеличивает сроки применения двигателей на мотоблоках Нева;
  • высокая надежность и экономичность моторов;
  • наличие в каждом силовом агрегате Хонда автоматического декомпрессора, позволяющего запустить двигатель при любых погодных условиях.

Даже при высоких нагрузках мотор марки Honda не перегревается, чего удалось достичь благодаря наличию в его устройстве эффективной системы принудительного воздушного охлаждения.

Профессиональный двигатель для мотоблока

Одним из признаков профессионального двигателя является использование в конструкции качественных, износостойких материалов, например, наличие чугунной гильзы цилиндра, которая значительно продлевает срок службы. Еще один пример, зачастую в потребительских двигателях в качестве опоры коленвала используются алюминиевые втулки или только один подшипник и втулка, тогда как в профессиональных моторах коленчатый вал устанавливается на два подшипника. При проведении капремонта замена подшипников всегда дешевле замены элементов картера из-за разбитых втулок. Зачастую стоимость капитального ремонта бытового двигателя сопоставима с ценой нового. Поэтому достать запчасти на бытовые двигатели бывает достаточно проблематично.

Чаще всего в потребительских двигателях применяется механизм газораспределения с боковым расположением клапанов (SV). Такие двигатели работают на низкооктановом бензине, не любят высоких оборотов и отличаются повышенным расходом топлива. Двигатели OHV (с верхним расположением клапанов) и OHC (с верхним распредвалом) имеют более оптимальную конструкцию, они экономичны и работают заметно тише, чем двигатели с боковым расположением клапанов. Именно двигатели с компоновками OHV и OHC относятся к классу профессиональных моторов.

Двигатель для мотоблока Нева МБ-1


Применяя технику в сельском хозяйстве, можно значительно снизить затраты энергии и времени. Самой популярной и функциональной модификацией остаётся МБ-1.
Выпуск двигателя датируется 1984 годом, но и сегодня мотор не теряет своих лидерских позиций. С его помощью можно пахать, культивировать, разрыхлять почву, обрабатывать ряды, косить газон, убирать снег и выполнять множество других работ.

Движок комплектуется редуктором с высокой тяговой возможностью. Данный технологический ход позволил добиться отличного уровня производительности при минимальных затратах мощности.

Независимо разобщаются левое и правое колесо, что позволяет отдельное отключение крутящего момента. Тем самым увеличивается манёвренность мотоблока.

Характеристики двигателя для мотоблока Нева МБ-2


Двигатель на мотоблок Нева МБ-2 обладает следующими отличительными параметрами:

  • мощность 6,5 л. с.;
  • объём 208 куб/см;
  • шестерёнчатый редуктор с передачами пониженного типа.

Такая модификация позволяет применять мотоблок для транспортировки груза, окучивания, вспахивания, культивации различных видов грунтов, даже самых тяжёлых.

Замена масла в двигателе

Рассмотрим, как осуществляется замена масла в двигателе. Вещество нужно заливать в картер и не смешивать с бензином. Масло для мотора культиватора должно быть четырехтактным и соответствовать требованиям ГОСТ 10541-78. Тип масла для мотора культиватора: минеральное 10W30, 15W30.

Чтобы проверить уровень жидкости, надо открутить пробку картера.

Между максимальной и минимальной отметкой на щупе должен быть масляный след.

После откручивания пробки вещество должно быть на уровне резьбы горловины, в которую закручивается пробка.

Если у вас установлен новый движок на мотоблок Нева, замена масла осуществляется после первых 5 часов работы, затем после каждых 25 часов работы. Фермеры обычно меняют масло каждой весной перед началом работ.

Необходимо постоянно следить за уровнем масла, т. к. мотор культиватора расходует не менее 1 г масла за час работы. Если использовать продукт низкого качества, это может привести к неисправности двигателя и выходу из строя техники. Перед тем как покупать масло, надо прочитать инструкцию по эксплуатации мотоблока.

Рассмотрим, как осуществляется замена масла в моторе. Агрегат должен быть расположен вертикально на ровной поверхности. Под механизм устанавливаем большую емкость (3 л). Снимаем сапун. Откручиваем винт и сливаем масло. Потом заверните винт, залейте необходимое количество масла. Закройте сапун и проверьте работоспособность механизма.

Читайте также:  Как выбрать мотоблок для дачи недорогой и надежный

Двигатель Лифан


Лифан – самый популярный мотор со сравнительно невысокой мощностью и возможностью справляться с широким спектром бытовых задач.
Lifan имеет следующие характеристики:

  • четырёхтактный двигатель с одним чугунным цилиндром с системой воздушного охлаждения;
  • мощность до 6 л. с.;
  • внутренний вал с диаметром 20 мм.

Мотор может похвастаться повышенными показателями моторесурса, простотой в использовании. Работает не очень шумно, тратится небольшое количество масла. Ремонт двигателя вполне можно сделать своими руками.

Двигатель Субару


Subaru отлично подходит для выполнения работ повышенной сложности. Моторы имеют две модификации:

  1. Профессиональная эксплуатация. Это высокая степень надёжности и увеличенный моторесурс;
  2. Потребительская эксплуатация. Применение лишь для сезонных работ.

Субару – это высокая точность и продолжительные сроки эксплуатации, надёжность, экономичное потребление топлива, лёгкость и компактные размеры.

Какой двигатель выбрать

  • Отличается высокой экологичностью.
  • Соответствует требованиям по допустимой концентрации выхлопных газов.
  • Устройство обладает небольшим весом и компактными размерами.
  • Наименьшее расстояние между узлами двигателя достигается за счет использования современных материалов при изготовлении корпуса.

Характеристики моторов фирмы HONDA:

  • Высокая производительность.
  • Мощность 1,5-12 л.с.
  • Система смазки разбрызгивающаяся, что увеличивает функции механизма.
  • Система принудительного воздушного охлаждения.
  • Установлены автоматические декомпрессоры.
  • Полное соответствие требованиям экологии.

Характеристики китайских моторов:

  • высокая прочность;
  • современная технология изготовления;
  • низкая себестоимость;
  • универсальность;
  • наличие запчастей.

Такие устройства приобрели популярность, т. к. укомплектованы дополнительными стартерами, редукторами. Эти конструкции подходят ко всем мотоблокам и не требуют переоборудования.

Двигатель Патриот


Отличительная черта агрегатов — имеется отдельная система смазки, которая позволила добиться высокого крутящего момента. Нет необходимости добавлять масло к топливной смеси.
Благодаря использованию лёгких сплавов увеличивается показатель манёвренности. Техника очень лёгкая, но это позволило ей остаться достаточно мощной. Мотоблоком легко управлять вне зависимости от условий.

Характеристики двигателя Патриот:

  • бензиновый четырёхтактный мотор;
  • две передние и две задние скорости;
  • бак с ёмкостью 3,6 литра;
  • рабочий объём – 198 куб/см.

Колея обработки почвы регулируется в зависимости от типа грунта и культур.

Но стоит отметить, что цена такого двигателя намного выше, по сравнению с другими моделями.

Двигатель Хонда


Honda – надёжные, стойкие, экологически чистые моторы для использования в работе мотоблоков Нева. Двигатель отличается высокой мощностью, экономичным расходом ресурсов и долгим временем эксплуатации без сбоев в работе.
Замена двигателя и комплектующих выполняется очень просто, поскольку запчасти поставляются многими поставщиками.

Хонда – это мощь, надёжность, безопасность и простое управление. Отличается манёвренностью и простотой в управлении. Надёжным четырёхтактным мотором потребляется топливо в минимальном количестве.

Какое масло залить в мотоблок Нева?


При обслуживании сельскохозяйственной техники нужно подбирать высококачественные материалы. Это касается и замены масла.
Подобранное смазывающее средство должно подходить под конкретную модификацию мотора. Выделяют следующие виды:

  • для двухконтактных двигателей;
  • для четырёхконтактных двигателей.

В зависимости от состава масла бывают полусинтетическими и синтетическими/минеральными. Выбор должен напрямую зависеть от сезона. Так, для зимнего времени больше подойдут синтетические. Также наоборот, для лета больше походят минеральные масляные средства.

Лучший двигатель для мотоблока

Лучший двигатель для мотоблока — тот, который максимально подходит под конкретные задачи потребителя. Если Вы выбираете новый мотоблок или задались вопросом «какой двигатель поставить на мотоблок?», в этой статье мы постараемся помочь сделать правильный выбор. Рассмотрим основные вопросы, на которые стоит ответить перед покупкой агрегата:

  • Каково количество часов работы мотоблоком в год (хотя бы приблизительно)?
  • Каковы будут внешние условия эксплуатации (работать будете только весной и летом, либо также зимой)?
  • Каковы будут условия обслуживания (регулярность замены масла, фильтрующего элемента и т.д.)?

Профессиональные двигатели Honda GX, Subaru EX, Briggs&Stratton Vanguard имеют самый высокий моторесурс (от 1500 моточасов и выше)
, поэтому если мотоблок будет эксплуатироваться круглый год (в т.ч. в коммерческих целях), то есть смысл рассмотреть покупку такого движка. Если культиватор или мотоблок используется 2-3 раза в год для вспашки и окучивания, то для экономии можно выбрать двигатель китайского производителя или бытовой двигатель известных марок. Их моторесурс гораздо меньше
(до 700 моточасов, в зависимости от модели)
, но и он может оказаться достаточным, если работать, например, по 20 часов в год.

Подробнее о различиях между профессиональными и бытовыми двигателями Вы можете узнать в статье: «Двигатели для мотоблоков: бытовые и профессиональные»

Под внешними условиями эксплуатации подразумевается работа мотоблоком в разное время года. Если мотоблок будет использоваться не только для посадки и сбора урожая, но и зимой владелец планирует при помощи активных насадок убирать снег навесным снегоуборщиком, или подметать дорожки щеткой, то есть смысл присмотреться к двигателям, адаптированным к зимней работе, например: Kohler Command PRO CH270 . Этот двигатель имеет ряд преимуществ именно при зимней эксплуатации. Условия обслуживания – это то, насколько качественно и регулярно будет проводиться обслуживание агрегата. Будет ли он эксплуатироваться одним хозяином, или берется «на 5 дворов», либо будет передан в эксплуатацию рабочим и т.д.

В этом вопросе также важную роль играет наличие в свободной продаже расходных материалов (фильтров, свечей) и запасных частей, например, стартера или карбюратора. Стоимость запчастей тоже стоит учитывать при выборе двигателя, особенно если мотоблок будет работать в разных руках.

Ответив для себя на эти 3 вопроса, Вы сможете заметно сузить круг поиска и выбирать уже исходя из отличительных особенностей конкретных моделей.

Двигатель для мотоблока выбираем сами

Основные производители мотоблоков

Сегодня рынок предлагает своим потребителям огромный ассортимент данных устройств. Это и компактные модели, и обладающие маленьким весом, и с мощными двигателями.

Хонда(Honda), Агромотор, Гринфилд(GreenField), Субару(Subaru), Форза(Forza), BRIGGS & STRATTON – главные производители комплектующих. Советуем покупать мотор для мотоблоков именно их производства. Двигатели этих фирм обладают отличными характеристиками и качеством, а главное невысокой стоимостью.

На рынке можно встретить двигатели и отечественных производителей, основное отличия – это скорость ремонта и цена, если сравнивать их с импортными товарами.

Двигатели для мотоблоков из Китая

Последние годы набирают популярность моторы из Китая. Основные причины заказа таких двигателей – это:

  1. Низкая стоимость.
  2. Хорошая конструкция.
  3. Высокая надежность.
  4. Доступность.

Эти факторы делают китайские двигатели универсальными для всех видов садового оборудования и самодельных мотоблоков. При работе в нашем климате отлично подойду мотоблоки класса Лифан. Эта серия была разработана на основе двигателей Хонда, которая предоставила на это лицензию.

Еще имеет смысл обратить внимание на моторы Глинфилд, Форза. Китайские компании предлагают комплектацию, которая содержит в себе дополнительное оборудование.

Например, если вы хотите двигатель для самодельного мотоблока с вариатором, то он должен идти в комплекте с редуктором, так как это поможет облегчить его установку в конструкцию самого агрегата.

Китайские производители используют новейшие технологии при изготовлении своих двигателей с редуктором, которые проходят тщательную подготовку перед продажей, и только после этого попадают на прилавки к потребителям, полностью готовыми к эксплуатации.

Двигатель для мотоблока Нева МБ-1

Популярный среди владельцев небольших земельных участков мотоблок Нева МБ-1 выделяется простотой в эксплуатации и обслуживании. Благодаря небольшим габаритам и малому весу сельхозагрегат получился достаточно маневренным и за счет крупных пневматических колес максимально проходимым.

В сельском хозяйстве мотоблоки Нева МБ-1 используются для вспашки, рыхления грунта, боронования, окучивания, а также посадки клубневых культур и сбора урожая. При необходимости на модель можно устанавливать небольшой прицеп, который позволит перевозить до 0,5 т груза.

Такой универсальности мотоблоку Нева МБ-1 удалось достичь благодаря достаточно мощному и выносливому двигателю. Модель комплектуется разными двигателями – все зависит от года выпуска и предназначения мотоблока.

В стандартное заводское оснащение сельхозагрегата включен бензиновый силовой агрегат марки ДМ-1. Это надежный 4-тактный ДВС с 25-миллиметровым выходным валом, вращающимся против часовой стрелки. Мотор состоит из 1 хромированного цилиндра, диаметром 76 мм. Диапазон хода поршня составляет 70 мм.

Мотор модели дополнен поплавковым прямоточным карбюратором, который предназначен для обогащения горючего кислородом и стабилизации частоты вращения коленвала двигателя в любых рабочих режимах. Для предварительной очистки всасываемого воздуха в устройстве силового агрегата предусмотрен поролоновый воздушный фильтр.

Двигатель к мотоблоку Нева запускается при помощи встроенного ручного стартера. Зажигание модели – электронное. Для стабилизации рабочей температуры в заводской конструкции мотоблока предусмотрена система воздушного охлаждения, которая всасывает воздух благодаря работе центробежных сил.

Характеристики двигателя ДМ-1 включают:

  • объем – 316 см 3 ;
  • мощность – 5 л. с.;
  • скорость вращения – 3000 об/мин;
  • показатель крутящего момента – 13,8 Нм;
  • вместительность топливного бака – 4 л;
  • вместительность масляного картера – 1,3 л;
  • расход топлива под средними нагрузками – 2 л/ч.

Двигатель получил небольшие размеры. Длина силового агрегата составляет 40, ширина – 45 и высота – 47 см. Вес мотора – 28 кг.

Как Установить Двигатель Лифан На Мотоблок Нева

Лифан двигатели на мотоблок: установка, характеристики. Китайский двигатель Lifan для мотоблока

Каждый уважающий себя дачник перед началом летнего сезона вскапывает свой участок при помощи мотоблока. Но не каждый может позволить себе купить новый агрегат. Именно поэтому дачники пользуются культиваторами, сделанными еще в СССР. На таких мотоблоках нередко возникают всевозможные проблемы с двигателем, но причин для этого много. В основном виной поломок является срок эксплуатации, который давно уже вышел. С недавнего времени подобные проблемы решают двигатели «Лифан» на мотоблок, потому как это выгодный способ решить проблему самостоятельно и надолго.

Двигатели от компании Lifan, что это такое?

Китайская компания Lifan существует уже довольно долго, ведь основана компания была в 1992 году и продолжает развиваться вплоть до сегодняшнего дня. При этом «Лифан» считается одной из главных, а если быть точнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.

Сама по себе фирма разрабатывает не только двигатели. Ее основное направление – производство автомобилей, мотоциклов и другой моторной техники. Компания имеет действительно огромный опыт в разработке двигателей для различной техники.

эта компания прославилась своими китайскими двигателями для мотоблоков, потому как это достаточно развитый вид моторной техники, который повсеместно применяется. Если раньше на товаре было написано “произведено в Китае”, то у многих русских это вызывало отторжение, потому как действовало правило китайское – значит некачественное. Сейчас же все наоборот, с ростом китайского рынка качество продукции значительно возросло, при этом цена на товар все также остается весьма приемлемой.

Характеристики двигателей Lifan

“Лифановские” двигатели на мотоблок

имеют различные технические характеристики, в соответствии с которыми и стоит выбирать конкретную модель двигателя для конкретной модели мотоблока. Первой и главной особенностью является соответствие установочных размеров. Будет очень хорошо, если удастся подобрать двигатель, который идеально подходит к текущим креплениям. Можно подбирать модель самостоятельно. Также есть возможность обратиться в ближайший моторный магазин за помощью профессионалов. Важно помнить, что если крепления не совпадут, то их придется переделывать самостоятельно.

Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется в количестве лошадиных сил. Самые распространённые универсальные двигатели для мотоблоков обладают мощностью в 6,5 лошадиных сил. Такой мощности обычно вполне достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как в установке и обслуживании, так и в эксплуатации.

Двигатели «Лифан» на мотоблок стоит подбирать в соответствии с предполагаемыми задачами, которые будут на него возлагаться. Если необходимо будет лишь один раз в год вскопать небольшой участок, то не стоит тратить денег. Вполне достаточно будет приобрести простенькую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в основном стоимость таких двигателей начинается от 9 тысяч и все двигатели этой фирмы считаются очень дешевыми по сравнению с другими марками.

Как установить двигатель лифан на мотоблок каскад.

Как установить двигатель Lifan на мотоблок?

Китайский двигатель обычно ставят в том случае, когда родной двигатель пришел в негодность или его ремонт выполнять уже бессмысленно. Новый двигатель в таком случае имеет большие преимущества перед любым советским. После покупки двигатель будет долго радовать своего хозяина тем, как он идеально настроен. Ведь как правило, любой новый двигатель легко заводится и правильно работает на протяжении долгих лет.

Читайте также:  Вперёд к посевной! чем может помочь аграриям мотоблок «нева» и как правильно подобрать к нему навесное оборудование

Как Установить Косилку На Мотоблок… Самодельная косилка для мотоблока (роторная, сегментная) Чтобы облегчить физическую работу человека на участке, на мотоблок предлагается более ста различных навесов. Но не все могут позволить себе такое оборудо…

Масло В Цилиндре Двигателя Мотоблока Причины… Весной выводим технику на приусадебный участок. К большому сожалению, нередко появляется ситуация — не заводится мотоблок. Обладатель должен стремительно найти причину отказа и убрать неисправность. Мотоблок яв…

Бензиновый Двигатель Кентавр Двз 210б, Двигатели М… Бензиновый двигатель CENTAUR DVZ 210B, Двигатели мотоблоков Centaur DVS-210B Автор: AgroSad. интернет-магазин бытовой техники, сада и сада Опубликовано: 5 сентября 2020 г. 888 Как обо мне: 17 Мне…

Как уже сказано выше двигатель

нужно подбирать с учетом размеров посадочных мест, поэтому сложность установки двигателя «Лифан» на мотоблок зависит лишь от модели самой рамы, на которую предполагается выполнить монтаж.

Сама установка выполнятся в несколько простых шагов, справиться с которыми сможет даже человек, далекий от тематики и никогда не занимавшийся подобным:

  1. Снятие старого двигателя. Как правило производится при помощи обычных рожковых ключей или головок. Его просто полностью снимают, предварительно отсоединив тросики газа, если они присутствуют. Также перед снятием следует скинуть ремень, который передает крутящий момент на редуктор.
  2. Установка нового двигателя. Производится при помощи тех же самых креплений, в том случае, если они совпадают. Если же нет, то можно переделать эти крепления самостоятельно, просверлив отверстия или даже приварив дополнительные металлические пластины, если это необходимо.

Как установить двигатель «Лифан» на мотоблок «Каскад»?

Установка дизельного двигателя LIFAN 6.5 л.с. на мотоблок НЕВА

Делаем дизельную НЕВУ

=
НЕВА двигатель
дизельный
LIFAN
6.5 www.moto18.ru.

Сам по себе мотоблок «Каскад» интересен дачникам потому как достаточно компактен, удобен для перевозки. Предназначен в основном для работы на дачных участках, небольших садах и огородах. Но при всем этом есть хорошая возможность расширить способности этого мотоблока за счет навесного оборудования.

Установка производится достаточно просто, чаще всего крепления двигателя «Лифан» 6,5 совпадают с заводскими и требуется лишь просто заменить двигатель, завести его и начать пользоваться. Но есть случаи, когда крепления немного различаются. В таком случае “выкрутиться из ситуации” можно по-разному.

Самый простой способ – изготовить переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия под крепления двигателя и приварить ее. Если нет такой возможности просто прикрутить ее в штатные места на раме.

Подходит ли «Лифановский» двигатель для мотоблока «Крот»?

На «Крота» устанавливается более слабый двигатель, мощностью в 4 лошадиные силы, ввиду того, что рама подобного экземпляра просто не позволяет установить более мощный двигатель.

Двигатель для мотоблока «Крот» стоит гораздо дешевле, что для многих покажется только плюсом. Для размеров данного мотоблока вполне хватает такой мощности, он справляется с главной задачей – вспахивать землю. Конечно использовать его стоит на совсем маленьких участках, где не нужна большая мощность и продолжительная работа.

Отзывы о двигателях компании Lifan

Так как мотоблоки относятся к технике малой механизации, они являются популярными во многих странах, в которых люди занимаются сельским хозяйством. Ведь без мотоблоков сложно вскопать землю на своем небольшом участке. Трактор — это не всегда удобно и выгодно, а копать вручную при помощи лопаты долго и трудно, особенно если земля достаточно плотная.

Двигатели «Лифан» на мотоблоки зарекомендовали себя действительно хорошо, потому как они не дорогие. Помимо этого, они не требуют больших вложений на протяжении эксплуатации, неприхотливы в обслуживании. При всем этом двигатели обладают хорошими показателями и являются надежными.

Как Правильно Установить Зажигание На Триммере Hut… Довольно привлекательным элементом сайта сегодня является газон. Тем не менее, это будет выглядеть хорошо, если вы позаботитесь об этом. Это должно быть сделано регулярно, орошаться и обрезаться каждую неделю. …

Как Заменить Масло В Двигателе Газонокосилки… Газонокосилки давно заняли свое место среди владельцев загородных и частных домов, а также работников парков. Летом такое оборудование используется довольно интенсивно. Для надежной и продолжительной работы кос…

Двигатель На Мотоблок Со Стартером… Что такое моторная лодка стартера? Стартер на мотоблоке позволяет быстро и быстро запускать основной двигатель, но это может вызвать проблемы во время работы. Что нужно сделать, если это не удается, и стоит ли …

Их разработка – это, в основном, достижения Японских инженеров. Китайская промышленность редко разрабатывает что-то свое, новое. Чаще всего они просто перенимают опыт своих собратьев, взяв за образец удачный экземпляр. Стоит отметить, что такие двигатели нередко используют в переносных генераторах, для которых основным критерием является именно надежность установленного двигателя. Некоторые даже используют мотоблоки в качестве местного транспорта, на котором можно перевозить песок, дрова или что-то еще.

Обкатка нового двигателя

В данной теме мнения очень сильно расходятся. Одни советуют завести и сразу работать на половине мощности. Другие советуют дать поработать в холостую, прогреть двигатель. На самом деле нужно делать ровно так, как написано в руководстве по эксплуатации, потому что составляют его не глупые люди, а те, кто разрабатывают мотор и рассчитывают его нагрузки.

Обычно обкатка двигателя занимает продолжительное время, но если делать все в соответствии с руководством, то никаких проблем возникнуть не должно, а в случае если и возникнут, то важно помнить, что это новый мотор и это значит, что он на гарантии. Его без проблем заменят на новый или как минимум отремонтируют.

Обслуживание двигателя

В процессе эксплуатации не должно возникать каких-либо значительных проблем в случае с полностью исправным новым двигателем, при этом лучше его проверить на максимальной мощности в пределах сроков гарантии. Обслуживание двигателя выполняется хозяином самостоятельно, хотя с двигателями «Лифан» на мотоблоки не должно возникнуть каких-либо проблем с этим.

Если все-таки возникли проблемы, необходимо выполнить ряд нехитрых процедур, после которых двигатель

снова заработает “как новый”:

  • Заменить свечи.
  • Заменить масло.
  • Проверить целостность всех соединений.

Больше никаких регулировок не требуется, так как зажигание в таких двигателях электронное. После выполнения указанных выше действий можно пробовать заводить двигатель.

Ремонт мотоблока

Если вдруг не удается завести установленный на мотоблок двигатель «Лифан», то стоит выполнить простую проверку. Для этого нужно выполнить ряд действий, в ходе которых без проблем можно будет определить причину неисправности двигателя и легко ее устранить:

Как установить двигатель лифан на мотоблок нева.

  • Проверить подачу бензина. Мотор может “схватывать”, но при этом не заводиться, потому как производится плохой подсос бензина из бака. Причина может заключаться в закупоривании дренажного отверстия в пробке, которое служит для того, чтобы в бак попадал дополнительный воздух, вместо бензина, который оттуда уходит. Шланг мог забиться мусором либо в сам бак могло что-то попасть. Нужно проверить все возможные варианты.
  • Проверить свечу. Если вдруг она закоптилась или вовсе ее пробило, то необходимо ее заменить, потому как ремонту она не подлежит.

После устранения этих неисправностей можно попробовать запустить двигатель. Если это не помогает, то причину необходимо искать в самом агрегате.

Как произвести регулировку клапанов?

Через определенный период приходится выполнять регулировку двигателя «Лифан» на мотоблоке, потому как возникают сбои, то есть, он начинает работать некорректно. На самом деле проблем, по которым агрегат может вести себя неправильно, не так много. Одна из главных – это неправильная регулировка клапанов. Произвести ее достаточно просто, все работы выполняются в несколько этапов:

  • Снимается крышка клапанов.
  • Зазор, как правило, составляет по всем нормам от 0,02 до 0,12 мм, поэтому необходимо взять какой-либо измерительный щуп или прибор для точного выставления.
  • Далее выполняется сама регулировка при помощи отвертки и измерительного щупа, который должен помещаться под клапаном. Отверткой в свою очередь выкручивается регулировочный винт.
  • После настройки необходимо вернуть крышку на место.

Замена масла

Масло в двигатель мотоблока «Лифан

» заливать следует качественное, всесезонное, желательно от хорошего производителя. Замена производится достаточно просто. Сначала старое масло нужно слить. Далее открывается новое и заливается в мотор. Желательно проводить процедуру на прогретом двигателе, но при этом следует его заглушить.

Количество масла, а также качество необходимого масла можно найти в инструкции к мотору. В ней также достаточно подробно описаны все мероприятия по ремонту и обслуживанию, так что проблем с этим не должно возникнуть.

Как Завести Мотоблок В Мороз… Дизель запускается в холодную погоду? | Автор темы: Олег Hyundai Santa Fe Classic. Степан В дизельном двигателе воспламенение топлива происходит от сжатия, и температура окружающей среды сильно влияет на конечн…

Как Собрать Фрезы На Мотоблок… Выбор резца для мотоблока является ответственным процессом, так как этот элемент играет важную роль в процессе обеспечения эффективности устройства. Чтобы выбрать правильный резак, вам необходимо понять отличит…

Сколько Масла Заливается В Двигатель Газонокосилки… Двигатели внутреннего сгорания, используемые в газонокосилках, являются двух- и четырехтактными. Пользователи должны знать, что масло для 4-х тактной газонокосилки наливается отдельно от бензина. Для двухтактно…

Двигатель для мотоблока Нева МБ-2

Мотоблок МБ-2 – это доработанная версия модели МБ-1. Он получился еще более надежным и выносливым. При этом производителю удалось снизить расход заправляемого горючего при эксплуатации мотоблока при максимально допустимых нагрузках.

Как и Нева МБ-1, модификация МБ-2 комплектуется разными 1-цилиндровыми 4-тактными двигателями с карбюраторами и ручным пуском, который производится при помощи убирающегося шнура. В каждом из силовых агрегатов предусмотрена система воздушного охлаждения, работающая под действием центробежных сил.

Движок крепится к силовой раме при помощи усиленных болтов. За передачу создаваемого мотором вращательного усилия на редуктор или навесное оборудование в базовом устройстве мотора отвечает 3-ручьевой шкив. Для стабилизации оборотов двигателя при его первом запуске в устройстве сельхозагрегата предусмотрена воздушная заслонка.

Выбор двигателя для мотоблока Каскад

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Одним из самых распространенных технических устройств, помогающих фермерам в посадке и сборе урожая, является мотоблок Каскад. Агрегаты данной российской марки зарекомендовали себя как надежные, прочные и долговечные изделия.

Мотоблоки очень удобны при эксплуатации. Они имеют руль, регулирующийся горизонтально и в высоту. Центр тяжести располагается близко к земле, что уменьшает усилия при возделывании почвы.


Данные мотоблоки являются одними из самых практичных

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Нева?

Конструктивные особенности опорных конструкций модельного ряда Нева позволяют установить и адаптировать для работы силовые агрегаты производства разных зарубежных брендов. Это расширяет возможности мотоблоков и делает их пригодными для эксплуатации в самых сложных погодных условиях. Ниже рассмотрим марки двигателей, которые можно устанавливать на мотоблоки марки Нева.

Лифан

Моторы марки Lifan зарекомендовали себя в качестве долговечных силовых агрегатов с плотной посадкой встроенных заводских комплектующих, сравнительно низким уровнем создаваемой вибрации и шума. Среди других особенностей силовых агрегатов этой марки выделяется сниженный расход потребляемого топлива и стабильная работа практически при любых погодных условиях.

Чаще всего на мотоблоки бренда Нева устанавливаются 4-тактные бензиновые двигатели Lifan 177 F. Коленчатый вал этих ДВС расположен в горизонтальном положении. В конструкции этих моторов предусмотрен 1 хромированный рабочий цилиндр объемом 270 см 3 . Мощность силового агрегата составляет 9 л. с. Этого достаточно для качественной вспашки плотных глинистых грунтов и обработки небольших участков с целинными почвами.


Двигатель Lifan 177 F выделяется простотой заводского устройства. Минимальное количество встроенных деталей делает обслуживание и ремонт этого мотора максимально быстрым и легким.

Субару

В некоторых случаях моторы бренда Subaru входят в заводскую комплектацию мотоблоков Нева. Если сельхозагрегат был куплен с другим двигателем, то его можно заменить на японский силовой агрегат своими руками .

Читайте также:  Выбираем лучший мотокультиватор Угра для домашнего хозяйства

Чаще всего для монтажа на мотоблоки Нева используются 4-тактные 1-цилиндровые бензиновые двигатели Robin-Subaru EX 17. Они выделяются средними значениями мощности – этот параметр равен 6 л. с. Запуск этих двигателей производится при помощи встроенного ручного стартера, а охлаждение разогретых деталей – посредством системы воздушного охлаждения.


Клапаны в двигателе Robin-Subaru EX 17 расположены в его верхней части. Штатный коленвал находится в горизонтальном положении, что снижает вибрацию, создаваемую мотором.
Другие параметры силового агрегата включают:

  • скорость вращения коленвала – 4000 об/мин;
  • емкость рабочего цилиндра – 169 см 3 ;
  • вместительность топливного бака – 3,6 л;
  • вместительность масляного картера – 0,6 л;
  • показатель сжатия – 8,5;
  • максимально допустимый крутящий момент – 8,1 Нм.

Двигатель Robin-Subaru EX 17 комплектуется улучшенной системой смазки, которая действует по принципу разбрызгивания масла. Это позволяет экономить смазывающую жидкость даже при работе мотора под максимально возможными нагрузками.

Патриот

Среди главных конструктивных особенностей двигателей бренда Patriot нужно выделить встроенный долговечный фильтр с 3-уровневой очисткой всасываемого воздуха. Фильтр разработан таким образом, что даже при сильном засорении 70% площади он исправно решает свои задачи, обеспечивая стабильную подачу чистого воздуха в карбюратор.

В большинстве случаев замена двигателя на мотоблоке Нева производится с использованием 4-тактного 1-цилиндрового бензинового ДВС Patriot SR 210. Он выделяется скромными физическими габаритами и малым весом. При этом его максимальной мощности в 7 л. с. достаточно для быстрой и качественной вспашки небольших и средних участков с твердыми глинистыми грунтами.

Мотор в этой комплектации оборудован долговечным валом, диаметр которого составляет 19,05 мм. Максимально допустимый крутящий момент силового агрегата составляет 14 Нм, а расход горючего двигателем – 360 г/кВт/ч.


Зажигание двигателя Patriot SR 210 – транзисторно-магнитное. Оно безотказно срабатывает даже при запуске мотора в самых сложных погодных условиях.

Хонда

В случае поломки штатного силового агрегата на мотоблоки Нева можно установить двигатели Honda GX 160 и GX 200. Среди главных преимуществ ДВС японского бренда выделяется упрощенная конструкция с максимально плотно посаженными комплектующими и заводскими механизмами. Благодаря малому количеству деталей ремонт моторов Хонда может произвести даже начинающий пользователь.


Серия GX от японского бренда относится к самым популярным линейкам двигателей для сельхозтехники.

Среди преимуществ этих моторов нужно выделить:

  • облегченный пуск, которого удалось достичь благодаря встроенной декомпрессионной системе;
  • соответствие самым высоким стандартам экологической безопасности;
  • сниженный расход горючего и смазочной жидкости;
  • более эффективное сгорание топлива благодаря фирменному OHV дизайну.

Двигатели GX 160 и GX 200 выделяются средними показателями мощности – 5,5 и 6,5 л. с. соответственно. Это не мешает им исправно решать поставленные перед ними задачи даже при работе при самых высоких нагрузках.

«Мотоблок-мастер»

Здравствуйте! Считаю своим долгом предупредить, если у вас нет должного образования или опыта, лучше обратиться к нам в мастерскую. Следует помнить, что любая ошибка на этапе разборки, сборки агрегата приведет к существенному удорожанию ремонта и большой потери времени. Любые запчасти для мотоблока, культиватора вы можете купить у нас в мастерской или заказать наложенным платежом по почте. Консультацию по интересующим Вас вопросам можно получить по телефону.

Что делать, если двигатель старого мотоблока МТЗ 05, 06, 12 пришел в негодность? Двигатель можно отремонтировать. К сожалению, это не дешево, и с каждым годом запчастей для старых двигателей УД 15, УД 25 все меньше. Поэтому все чаще пользователи меняют двигатель, устанавливают Honda серии GX или их аналоги. Они не так хорошо тянут с низов как старые советские УД, но они мощнее, экономичнее, надежнее. Ресурс обсуждать не стану, к слову, двигатель Honda отремонтировать проще и дешевле, запчасти для него всегда в наличии. И так: меняем старый УД 15, на копию Honda GX. Копии предлагают разные производители: Weima, Rato, Kipor, Magnum и другие.

Отсоединяем трос газа, провод с магнето, снимаем топливный бак, в данном случае этого делать не пришлось, мотоблок прибыл в мастерскую в полу разобранном состоянии.

Сливаем масло из КПП. Если оно такое как в этом мотоблоке, тогда сливаем масло еще и из конечных передач, слева и справа.

Откручиваем с двух сторон по три болта, которые соединяют двигатель с КПП, и отсоединяем старый двигатель от коробки передач.

Достаем новый двигатель из коробки и ставим на стол.

Как правило, с завода двигатели идут без масла, об этом написано и на коробке и в инструкции.

Слева на кожухе двигателя есть информационная табличка по которой видно, что залить масло нужно по нижний край резьбы.

Марку и тип масла смотрим в инструкции, как правило, для этого двигателя 10W30 или 10W40, полусинтетика для бензиновых четырехтактных двигателей.

Для установки понадобится переходная плита, и новая ступица сцепления (старая не подойдет), чашку, если она в хорошем состоянии, можно оставить старую, только придется ее отсоединить от старой ступицы и приклепать к новой, либо можно купить готовую ступицу сцепления с чашкой.

Так же нам понадобиться новый трос газа, старый будет короткий. Кроме этого нужно будет еще 10 болтов диаметром 8 мм, длиной 25-35 мм.

К сожалению, готовые прокладки сложно найти. Поэтому вырубаем прокладки под переходную плиту, можно использовать специальный материал для прокладок толщиной 1-2 мм. Если специального материала нет, используйте плотный картон и герметик. Важно чтобы плита плотно прижималась к двигателю и КПП, иначе между плитой и двигателем будет вытекать масло из коробки передач.

Используйте болты нужной длинны. Нужно учесть, что в задней крышке двигателя отверстия не сквозные, при креплении плиты используйте гравер.

Вырубаем вторую прокладку.

Со старого двигателя снимаем родной переходник, который стоит между двигателем и коробкой передач.

Расстояние от края переходника до чашки сцепление должно быть 30 мм.

Когда установим переходник и чашку на новый двигатель, это расстояние нужно проверить.

Откручиваем по три гайки с каждой стороны.

Снимаем переходник, если усилие рук не достаточно, помогаем молотком.

Со старого двигателя снимаем чашку сцепления. Для этого нужно отогнуть стопорную шайбу, заклинить чашку и открутить гайку, после чего легкими ударами сбиваем ступицу вместе с чашкой.

Осматриваем чашку, если в пазах есть не глубокие следы от дисков, их нужно удалить напильником или шлифовальной машинкой.

Делать это нужно очень аккуратно, если пазы будут не ровные сцепление будет вести. После обработки пазы проверяем новым диском сцепления.

Срезаем или срубаем, заклепки со ступицы после чего выбиваем каждую заклепку керном.

Отделяем чашку от ступицы.

Примеряем новую ступицу. Покупаем или изготавливаем стальные заклепки, диаметр 4,5 мм или рассверливаем ступицу и чашку под готовые заклепки, длина заклепок 13-16 мм.

Соединяем чашку со ступицей и заклепываем.

На коленвал нового двигателя ставим шпонку и ступицу. Если ступица туго заходит, тогда сначала заталкиваем ступицу, совмещаем пазы для шпонки на ступице и коленвале, забиваем наставкой шпонку. Зажимаем ступицу болтом диаметром 8 мм, длиной 50-60 мм, через гравер и большую шайбу. Болт можно не стопорить, вал крутится в противоположную сторону.

Наносим герметик на переходник. Если после демонтажа старая прокладка осталась без повреждений, можно использовать ее, предварительно нанеся на нее герметик. Соединяем переходник с новой переходной плитой, при этом используем шесть болтов диаметром 8 мм и длиной не менее 35 мм.

Проверяем чтобы от края переходника до края чашки было примерно 30 мм, допускается небольшое отклонение плюс минус 1 мм.

Пользуясь тем, что двигатель снят, уделяем внимание сцеплению и КПП. Есть смысл заменить диски сцепления, проверить состояние пружин, подшипников.

Стыкуем двигатель с КПП, для этого выставляем корзину сцепления выступом вверх.

Чашку сцепления на двигателе также ставим пазом вверх.

Устанавливаем новую прокладку, наносим герметик и стыкуем двигатель с КПП, при этом не нужно прилагать чрезмерное усилие, чтобы не поломать диски сцепления. Обычно если все выставлено правильно, стыковка не доставляет особых трудностей. Зажимаем шесть болтов, по три с каждой стороны.

Старый трос газа, короткий.

Установим новый трос. Снимаем воздушный фильтр и откручиваем торцовым ключом на 10 гайку, она стопорит рычаг газа, отпускаем гайку до тех пор пока рычаг не начнет свободно двигаться. Кожух троса и сам трос крепится в предусмотренных для этого местах.

Подсоединяем провод выключения зажигания, для этого используем провод который раньше был подключен к магнето. Его нужно подключить к черному проводу на новом двигателе, который идет под топливным баком к катушке зажигания. Для этого размыкаем провод зажигания, подключаем к нему провод остановки двигателя, изолируем и фиксируем провода предусмотренным для этого хомутом.

К сожалению, старая подставка не подойдет, но ее можно переделать. Например, как на рисунке ниже.

Все эти самодельные подставки чаще доставляют неудобства в пользовании, поэтому лучше купить подставку специально изготовленную для этой модели.

Мотоблок готов, следующий шаг запуск.

Перед запуском нужно открыть топливный краник – флажок на карбюраторе, который внизу нужно перевести вперед от себя к двигателю.

Потом, закрыть воздушную заслонку, рычажок, который вверху отвести на себя, от двигателя, после чего потянуть за ручку стартера. Когда двигатель запуститься, воздушную заслонку следует открыть, переведя верхний рычажок вперед от себя к двигателю.

На видео видна последовательность запуска и остановки двигателя.

Важно помнить, что после того как вы остановили двигатель, всегда следует закрывать топливный краник.

Лучшая награда за работу – счастливый пользователь.

Автор: Мартысевич Василий.

Какое масло заливать в мотоблок Нева?

Чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо знать, какой именно силовой агрегат установлен в базовое устройство мотоблока. Многие разработчики двигателей производят не только комплектующие для ДВС, но и расходные материалы, в том числе и смазочные жидкости.

Чаще всего для смазки деталей двигателя используются масла таких брендов:

  • Robin-Subaru – для эксплуатации летом можно выбирать масла Robin-Subaru с маркировкой SAE 10W-30. Для использования зимой подходит смазка SAE 5W-30 этого же производителя;
  • Lifan – среди владельцев сельхозтехники самой большой популярностью пользуется масло Lifan SAE 10W-30, которое многими считается универсальным;
  • Honda – при выборе смазки этого бренда нужно учитывать эксплуатационный класс техники. Для мотоблоков Нева необходимо выбирать масла с отметками SF и SG.


Иногда для эксплуатации мотоблоков Нева используются масла производства компаний Briggs&Stratton. Оно обеспечивает стабильную работу мотора и защиту его составляющих от ржавчины и скопления смолистых отложений.
Замена масла в мотоблоках Нева производится только в случае, если при осмотре в его составе было обнаружено большое скопление металлических стружек и твердых фракций. Вместе с тем, менять смазку нужно не реже, чем раз в 50 моточасов работы.

Как выбрать двигатель для мотоблока

Подбирая двигатель для мотоблока надо четко представлять какие задачи ему придется выполнять. Рассмотрим основные критерии, на которые стоит обратить внимание при покупке мотора:

  • Каково количество часов работы мотоблока в год.
  • Каковы будут внешние условия эксплуатации, будет ли он работать только в теплое время года, или вы собираетесь его использовать и зимой.
  • Каковы будут условия обслуживания мотоблока, а именно: регулярность замены масла, фильтрующего элемента и других запчастей.

Если мотоблок будет эксплуатироваться круглый год, в том числе и в коммерческих целях, то есть смысл рассмотреть покупку профессионального двигателя для мотоблока. К профессиональным двигателям относятся изделия Honda GX, Subaru EX, Briggs&Stratton Vanguard. Они имеют высокий моторесурс двигателей, который исчисляется от 1500 моточасов.

Если культиватор или мотоблок будет используется 2-3 раза в год для вспашки и окучивания земли в огороде, то для экономии средств можно выбрать бытовой двигатель для мотоблока других известных марок. Моторесурс их двигателей гораздо меньше, до 700 моточасов в зависимости от модели, но и он может оказаться достаточным, если работать по 20 часов в год.

Источник https://master-azov.ru/sovety/zamena-dvigatelya-na-motobloke-neva-importnyj.html

Источник

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]