Содержание
Технические характеристики погрузчика ТО 30
Погрузчики
Погрузчики фронтальные считаются одной из наиболее полезных категорий техники для выполнения разгрузочно-погрузочных работ, поэтому ассортимент погрузчиков достаточный. Погрузчик ТО-30 считается достаточно популярной моделью, которая выпускалась еще в СССР. Серийное производство началось с 1987 года, на тот момент это был первый погрузчик в своем классе, получив шарнирно-сочлененную раму. По своим характеристикам модель ТО-30 могла конкурировать с зарубежными погрузчиками, популярность модели также подтверждается тем, что за границу было экспортировано около 500 экземпляров. Также поставляли технику в Польшу, Болгарию и Кубу, производство советского погрузчика длилось около 10 лет.
Разработчиком погрузчиков ТО-30 выступал известный белорусский завод «Амкодор», который создал по России и СНГ множество дилерских точек. Там можно было купить погрузчик и получить на него гарантийное обслуживание, качество техники было на высоком уровне. Производство модели закончилось в 1997 году, если сейчас взглянуть на фото техники, можно увидеть что ее формы и внешний вид действительно устарел. Но погрузчик до сих пор активно эксплуатируется в самых сложных работах, поэтому спрос на б/у модели всегда имеется.
Технические характеристики ТО-30
На период выпуска тех характеристики модели полностью отвечали требованиям, погрузчик получил отзывчивый тяговытый двигатель и отличный подъемный механизм. Основным элементом выступал двигатель, устанавливалась модель Д-240 с указанной мощностью 78 л.с. или 57,4 кВт. Работал на максимальной частоте 2 200 об/мин, сам двигатель работал в 4-тактном режиме и потреблял дизельное топливо. Показатель крутящего момент находился в пределах 258 Нм. В числе особенностей двигателя можно отметить отсутствие компрессора, но зато имелась неплохая система непосредственного впрыска топлива.
Компактным и легким погрузчик назвать нельзя, поэтому его маневренность и максимальная скорость были на привычном уровне. Длина ТО 30 составила 6,4 метра, оснащался ковшом с объемом 1,8 м3, а ширина по ковшу составила 2,4 метра. Для разворота такой машины требовалось минимум 5,2 метра, а итоговый вес погрузчика равнялся 7 250 кг. Неплохой двигатель позволил обеспечить грузоподъемность в 2,2 тонны, также неплохо для советской модели погрузчика.
Обзор и особенности
У погрузчика ТО 30 управление было вполне простым и понятным, ведь двигатель комплектовался гидромеханической трансмиссией на 4 скорости. Техника могла двигаться вперед с максимальной скоростью 35 км/час, движение назад происходило на скорости 20,9 км/час. Трансмиссия имела гидромеханические муфты для управления, позиционировалась как двухдиапазонная унифицированная. Также можно обнаружить в трансмиссии гидротрансформатор на 1 ступень. Производитель решил отказаться от вала отбора мощности, установив вместо него механический редуктор.
При работе погрузчик ТО 30 способен поднимать груз на высоту до 2 800 мм, также показатель угла разгрузки должен находиться в пределах 45 градусов. Используемое оборудование позволяло создавать тяговое усилие до 52 кН. Модель ТО-30 идеально подходит для выполнения следующих видов работ:
- транспортировка и другие операции с сыпучими материалами, тарным и штучным грузом;
- строительные работы;
- работы с землей.
Функциональность погрузчика действительно удивляет, часто можно заметить данную модель при выполнении монтажных и текелажных работах, отлично выручает в коммунальной и дорожных сферах. Также нередко можно встретить машину при выполнении работы на сельском и фермерском хозяйстве. Настоящий универсальный помощник.
Советские специалисты действительно потрудились и показали высокий уровень производства. Сегодня можно встретить много работающих экземпляров по всей России и бывшему СССР.
Кабина погрузчика
Работать с техникой достаточно удобно, просто и понятно. Кабина оборудована всеми необходимыми датчиками и приборами, на панели можно отслеживать давление в гидравлике, имеются рычаги управления ковшом, педали для правильного и комфортного движения погрузчика. Присутствует специальная защита от падающих предметов, дополнительно безопасность водителю обеспечивает специальная защита оператора от внезапного опрокидывания.
Погрузочный ковш
Рабочим органом погрузчика выступает ковш из листовой стали, характеристики ковша полностью соответствуют указанной грузоподъемности и габаритам погрузчика. Объем составил 1,23 м3, показатель ширины режущей кромки — 2400 мм. Если выгружать ковш на максимальную высоту, вылет кромки составит 700 мм.
К сожалению, погрузчик уже проигрывает многим зарубежным моделям с уменьшенными габаритами и большей грузоподъемностью, но ТО 30 все равно имеет место жить благодаря своей безотказности и небольшой стоимости устройства.
Видео
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В и технические характеристики
Погрузчик используется для погрузочно-разгрузочных операций, выравнивания поверхности, обустройства котлованов, буксировки технических устройств и для перевозки грузов на небольшие расстояния. Сферы применения:
- строительство;
- коммунальное хозяйство;
- сельское хозяйство;
- разработка месторождений.
Погрузчик ТО 18
Запчасти для погрузчиков ТО-30
На российском рынке спецтехники существует группа как «малых» погрузчиков типа ПУМ-500 «Бобр» («Уралвагон, «Промтрактор»), которые, используясь для небольших объёмов груза, поднимают 500-800 кг, так и погрузчики, легко перемещающие ковшом несколько тонн.
К последним относятся машины в Челябинске (В-140 – фронтальный ковшовый погрузчик грузоподъёмностью 4,5 тонны), старая польская модель L-34 Stalowa Wola (6 тонн), а также ряд погрузчиков известной белорусской – например, ТО-30, ТО-18. На нашем и белорусском рынках и в секторе сельского хозяйства этот производитель известен не менее, чем ранее «Кировский завод».
в настоящее время около 90 лет, он популярен и в России, и за рубежом.
Технические характеристики
Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика
Грузоподъемность | 3400 кг |
Вырывное усилие | 10500 кг |
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40) | 7000 кг |
Механизм поворотного ковша | Z-образный |
Номинальная вместимость основного ковша | 1,9 м3 |
Ширина режущей кромки ковша | 2500 мм |
Высота выгрузки | 2800 мм |
Вылет кромки ковша | 900 мм |
Радиус поворота | 5600 мм |
Масса эксплуатационная | 10700 кг |
Двигатель | |
Модель | Д-260.2 |
Мощность эксплуатационная | 95 кВт (130 л.с.) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения вперед, км/ч: | |
– 1-я передача | 0-6,2 |
– 2-я передача | 0-12,2 |
– 3-я передача | 0-22,9 |
– 4-я передача | 0-40,0 |
Скорость передчижения назад, км/ч: | |
– 1-я передача | 0-6,9 |
– 2-я передача | 0-23,6 |
Ведущие мосты | |
Угол качания заднего моста | ±12 град. |
Дифференциал | конический, по заказу – повышенного трения |
Тормоза | |
– рабочие | барабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам |
– аварийные и стояночный | механизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | изломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес |
Гидросистема | двухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления |
Заправочные емкости | |
– топливный бак | 170 л |
– бак гидросистемы | 100 л |
Двигатель
В процессе совершенствования конструкции несколько изменился внешний вид ТО-18, дизайн кабины и устройство органов управления. Основным же отличием от машин ранних годов выпуска является силовой агрегат. На сегодняшний день – это дизель Д 260.2, развивающий при 2100 об/мин мощность 123 л. с. Мощности этого рядного шестицилиндрового мотора достаточно для обеспечения необходимой подвижности погрузчика и работы всех его систем.
Расход топлива
Топливный бак вмещает 215 л. Топлива расходуется 233 г/кВт*ч.
Трансмиссия
Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает машине хорошую плавность хода, что важно при выполнении погрузочных операций, имеет четыре скорости для движения вперёд и две – для заднего хода. Её характеристики позволяют разгонять ТО-18 до максимальной скорости 38 км/час.
Мосты
Оба моста – ведущие, серии ОДМ. Они достались погрузчику в наследство от выпускавшегося на Харьковском тракторном заводе трактора Т-150К. Во времена СССР унификации техники, даже в том случае, если она производилась на предприятиях, находящихся за многие сотни километров друг от друга, придавали особое значение. Оснащённые дифференциалами повышенного трения, такие мосты обеспечивают ТО-18 высокую проходимость.
Тормозная система
В зависимости от года выпуска менялась и конструкция тормозной системы. Сегодня модель АМКОДОР 333В оснащается рабочими тормозными механизмами барабанного типа с раздельным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием, установленные на переднем мосту, играют роль стояночной и аварийной тормозной системы.
Рулевое управление
Роль рулевого управления играет шарнирно-сочленённая рама, на которой установлен гидравлический привод с обратной связью. Для безопасности к нему подключен аварийный насос с приводом от передних колёс. Такая конструкция делает погрузчик маневренным, несмотря на его солидные габариты, и повышает безопасность его эксплуатации.
Гидросистема
Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.
Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке траншеи
Описание и технические показатели погрузчика ТО-6А:
2 | |
Модель мотора | Д — 240 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 71 лошадиная сила |
Частота вращения | 2200 |
35 | |
Гусеничная база, м | 2,45 |
Максимальный вылет ковша, м | 0,7 |
Высота выгрузки, м | 2,8 |
Тяговое усилие, кН | 52 |
Колея, м | 1,84 |
Радиус поворота, м | 0,4 |
Количество передних передач | 2 |
2 | |
Объем ковша, м³ | 1,23 |
Ширина режущей кромки, м | 2,4 |
Защита от пыли и вибрации | Нет |
Переключение передач | Механическое |
Габариты, м | 6,23*2,4*3,29 |
Масса, т | 7,1 |
Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач оснащена одноступенчатым гидротрансформатором. Надежный каркас кабины сможет защитить водителя в случае падения груза или при перевороте транспортного средства.
Установленный на раме балансир при движении совершает колебания с амплитудой до 10°.
Устройство
Рама погрузчика представляет собой конструкцию, соединенную шарнирами. Управление техникой осуществляется за счет усиленного гидропривода. А также присутствует способ возвратной гидравлической связи. Механизм гидравлики делится на два насоса. Наибольшее давление идет на управление, а наименьшее — на контроль ковша. Гидропривод имеет аварийную систему, снабженную насосом от колес. Тормозная система работает от гидропривода. Тормоза дискового вида. Стояночный тормоз механического типа.
Габаритные размеры
Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.
Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.
Кабина
Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.
Отзывы и цены
6 | 11 | 18 | 25 | 28 | 49 |
От 200 000 рублей (б/у) | От 600 000 рублей (б/у) | От 2 400 000 рублей | От 230 000 рублей (б/у) | От 4 000 000 рублей | От 1 800 000 рублей |
Владимир, 43 года, Ставрополь: «Это хороший погрузчик, который быстро грузит, экономно расходует топливо, а все запасные детали есть в свободном доступе. Покупал модель 18 в 2006 году за 2 000 000 рублей».
Федор, 56 лет, Магнитогорск: «Техника с хорошими показателями грузоподъемности. Использовал погрузчик во время строительства дома. Никаких сбоев в работе не было, все функционирует исправно».
Алексей, 49 лет, Тольятти: «Из преимуществ могу отметить мощный двигатель и неприхотливость в обслуживании. За 2 года эксплуатации только 1 раз устранял утечку масла в топливном баке, больше никаких поломок не было».
Валерий, 51 год, Москва: «Технику покупал в 2013 году для сдачи в аренду. Делаю плановое ТО самостоятельно. Агрегат работает исправно. Летом в кабине прохладно благодаря встроенному кондиционеру, а зимой — тепло».
Максим, 46 лет, Архангельск: «Использую модель 18 уже 4 года. Из недостатков могу отметить неудобное расположение шлангов. Дополнительно приобрел вилы. Проблем с установкой оборудования не было».
Навесное оборудование
- Отвал снеговой – многофункциональное средство с обширными возможностями, предназначенное для уборки снега слежавшегося, сухого и мокрого типа. В целом, отвал справляется с любыми сугробами, но при этом опция можно различаться в зависимости от модификации. Например, версия с механическим отвалом предоставляет возможность регулировать угол наклона вручную, и для этого нужно выходить из кабины. Модификация с гидравлическим приводом удобна тем, что настраивается рычагом прямо из салона.
- Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика, предназначенного для погрузки и перемещения грузовой тары, которая легко поддается деформации. Это может быть любой хрупкий и легко бьющийся груз, в частности, стеклянная тара. Подобный груз принято располагать исключительно на поддонах в целях безопасности во время транспортировки.
- Стрела телескопическая – приспособление с универсальными возможностями, способное перемещать грузы в воздушном пространстве, поднимать грузовую тару на определенную высоту, и помещать ее, например, на высокий стеллаж или полку. Стрела имеет крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре, которая дает возможность крюку вращаться в любой плоскости.
- Бревнозахват, обладающий грузоподъемностью в 5 тонн, предназначенный для работы с бревнами, трубами и столбами. Подобная ей грузовая тара захватывается с помощью прижима, и не вываливается в процессе транспортировки. У бревнозахвата есть уникальные гидравлические шланги, благодаря которым навесное оборудование не испытывает никаких перегрузок даже при критически высоком давлении в гидравлической системе.
- Вилы-захват – разновидность вышеуказанного оборудования, предназначенная для работы на предприятиях, занимающихся производством, вторичном переработкой и хранением труб с небольшой толщиной (до 400 мм в диаметре). Это удобная и полезная опция для промышленности.
- Ковш снегоуборочный – данное приспособление предназначено для уборки, погрузки и транспортировки снега и других сыпучих материалов, включая строительные отходы, камни, грунт и т. д. По сути, данная опция является альтернативой обычному фронтальному ковшу. Отличие состоит в материале изготовления – так, для снегоочистительного ковша используется особая толстая сталь, не подверженная коррозии и каким-либо повреждениям.
- Отвал бульдозерный – удобное приспособление, способное заменить дорогой специализированный бульдозер. Данная опция имеет поворотную функцию, которая настраивается автоматически, рычагом из салона. Бульдозерный отвал призван сократить затраты на проведение землеройных работ. С экономической точки зрения данная опция выглядит более предпочтительной, нежели специальный бульдозер.
- Ковш челюстной – устройство с двумя «челюстями», которые представляют собой двойную конструкцию, смыкаемую друг с другом с целью плотного сжимания и удерживания грузовой тары в процессе ее перевозки. Речь идет о преимущественно сыпучих грузах – песке, снеге, мусоре, листве и т. д.
- Щетка – коммунальное навесное оборудование, полезные свойства которого заключаются в эффективной уборке снега, пыли, грунта и листвы – с дорог, проезжих частей, парковочных площадей, а также на территории складских помещений и т. д. Щетка является, пожалуй, самой популярной опцией у представителей жилищно-коммунальных служб.
- Вилы с прижимом/захватом – удобное приспособление для работы с волокнистыми грузами, а также предельной плотностью 800 кг на 1 куб. м. Сюда входит взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другие подобные материалы, которые удерживаются с помощью прижима или захвата в процессе транспортировки.
- Люлька – специальная подъемная конструкция, способная заменить подъемный кран. Используется для выполнения работ на высоте. Принцип действия люльки следующий: оператор заходит в «кабину» люльки, поднимается на определенную высоту и выполняет разного рода задачи. Например, это может быть отделка потолков и высоких стен, отделка фасадов зданий и сооружений. Помимо этого, люлька призвана облегчить проведение работ, связанных с установкой и прокладкой высоковольтных опор и осветительных плафонов.
- Адаптер – приспособление, без которого не обойтись при подключении тяжелого навесного оборудования. Адаптер улучшает надежность крепления подобных опций, имеющих крайне высокую грузоподъемность. Это может быть снегоуборочный ковш, люлька или бульдозерный отвал.
- Нож ковша/отвала – это устройство призвано облегчить работу с обледенелыми снежными сугробами. Ковш устанавливается по краям ковша или отвала, после чего можно сразу же приниматься за работу. Устройство быстро снимается и одевается.
Основные достоинства и недостатки
Эксплуатация малогабаритных погрузчиков широким кругом частных лиц и компаний в повседневном режиме становиться необходимостью. Автоматизация ручного труда в условиях экономии и сокращения персонала удерживает и стабилизирует спрос на модели. В настоящее время купить МУМС-11 Барс на потребительском рынке можно по цене, в пределах 200 – 400000 рублей. Стоимость зависит от года выпуска, состояния и комплектации дополнительным навесным оборудованием.
Главным достоинством компактного погрузчика является его непревзойденная техническая универсальность, достигаемая применением более 15-ти дополнительных устройств, для всего комплекса выполняемых задач. При умелом управлении он способен проникать на территорию с размером до 2-х метров в ширину и до 1,8 метров в высоту. Плавная регулировка операций и хода обеспечивает безопасную работу с грузами различных характеристик.
На МУМС-11 Барс отзывы потребителей публикуются постоянно и помогают устранить некоторые характерные неисправности, выявленные при работе с погрузчиком. Большинство их связано с ремонтом гидроцилиндров и насосов, который заключается в устранении течи методом замены манжет. Некоторые ставят проблему затрудненного подъема кабины для доступа и обслуживания узлов и механизмов, из-за ее большого веса. Много мнений о недостаточной грузоподъемности погрузчика.
Однако абсолютное большинство представителей эксплуатирующей стороны откровенно признают пользу и выгоду использования мини погрузчика. Грамотная и продуманная компоновка, пригодность для ремонта погрузчиков и доступность запасных частей в сочетании с ценой, ставят его в линейку самых востребованных образцов малогабаритной специальной техники России.
Особенности устройства и эксплуатации
- ТО-18Б – одноковшовый фронтальный погрузчик с рядом особенностей, которые выгодно отличают его на фоне ближайших конкурентов. Машина наделена отличными показателями маневренности, управляемости, экономичности и экономичности. В конструкции погрузчика используется шарнирно-сочлененная рама, а рулевое управление усилено гидравлической системой. Безусловно, это только с положительной стороны сказалось на маневренности погрузчика. Эта особенность позволила эксплуатировать аппарат в труднодоступной местности, при наличии препятствий, а также в тех случаях, когда машине необходимо развернуться в стесненных условиях. При выполнении резких маневров исключены крены и вибрации – благодаря идеальной межосевой развесовке и, что немаловажно, низкому центру тяжести. К тому же, еще обратим внимание на превосходную внедорожную составляющую погрузчика ТО-18Б. Речь идет о больших колесах, изготовленных из толстой и широкопрофильной резины, которую практически невозможно проколоть. Высокий дорожный просвет, широкая колея и минимальные кузовные свесы также позволяют преодолевать серьезное бездорожье – раскисший грунт, подъемы и колеи.
- За производительность отвечает заводской двигатель Д-442МСИ мощностью 130 лошадиных сил. Более доступная версия получила 123-сильный агрегат Д-260.2. Оба движка обладают хорошими тяговыми характеристиками, ввиду незначительной разницы в мощности. Оба мотора в полной мере раскрывают потенциал погрузчика и его навесных опций. Система предпускового подогрева и жидкостное охлаждение способствуют лучшей вентиляции компонентов ДВС, а также бесперебойной работе мотора в любое время года. За счет этого мотор хорошо адаптирован к морозам и жарким условиям. К тому же, силовая установка позволяет развить до 36 км/час максимальной скорости, что весьма актуально при движении в городе. Неплохая динамика и хорошая топливная экономичность позволяют преодолевать большие расстояния за достаточно короткое время.
- Конструкция гидравлической системы включает в себя два раздельных насоса. Давление подается на рулевое управление, а также гидрораспределитель. Коробка передач – гидромеханическая с двумя передними и двумя задними передачами. Высокая мощность гидравлики позволяет работать с большими нагрузками, и при этом можно не опасаться за перегрузку и перегрев рабочего органа.
- Фронтальный ковш погрузчика ТО-18Б имеет номинальную вместимость 1,9 кубометров, а максимальная грузоподъемность достигает 3400 кг. Вырывное усилие составляет 10500 кг. Такого большого значения удалось достичь благодаря Z-образной схемы навесного оборудования (ковша).
- Рассматриваемый погрузчик по уровню комфорта в салоне находится на уровне более дорогих зарубежных аналогов. Так, модель белорусского производства имеет высокий уровень эргономики расположения рабочих органов, переключателей, кнопок и рычагов. Например, элементы управления навесным оборудованием вынесены на отдельный джойстик, расположенный под рукой. В целом, все элементы управления находятся максимально близко к водителю. Это касается и контрольно-измерительных приборов, на которые выводится важная информация о состоянии рабочих органов, их нагрузке и возможной перегрузке. Помимо этого, разработчики уделили особое внимание организации рабочего места водителя – за счет возможности регулировки сиденья и рулевой колонки. Также особого внимания заслуживает широкая площадь остекления, без которой возникли бы проблемы с обзорностью. Более того, остекление пришлось немного затонировать, чтобы в салон не попадали ультрафиолетовые лучи – эту особенность стекол можно оценить в жарких солнечных условиях. Погрузчик имеет полный электропакет, в том числе подогрев сиденья и полноценную систему отопления. В качестве опции можно заказать климатическую установку. Шумоизоляция салона погрузчика – на высоком уровне, как и подобает моделям такого класса. Уютная атмосфера в салоне, наличие приятных на ощупь пластиков, удачная компоновка водительского места и другие особенности – все это вкупе благоприятно отразилось на производительности труда. Водитель меньше отвлекается и способен работать дольше, что очень важно при многосменном режиме работы.
- Фронтальный погрузчик ТО-18 Б удобен в обслуживании и длительном пользовании. В качестве подтверждения этому отметим высокую ремонтопригодность машины, приемлемую стоимость комплектующих и расходных материалов, а также долговечность наиболее дорогих узлов, агрегатов и рабочих органов машины. Удобный доступ к подкапотному пространству, за счет крышки капота с газонаполненными опорами, позволяет легко достать нужные компоненты, которые требуется заменить. Весь процесс обслуживания не занимает много времени, особенно при замене расходных материалов.
Технические показатели погрузчика ТО-49:
Параметры грузоподъемности, т | 3 |
Модель мотора | Д — 243 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 81 л. с. |
Частота вращения | 2200 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 33 |
Ход поршня, см | 12,5 |
Максимальный вылет ковша, м | 0,58 |
Максимальная высота выгрузки, м | 3,5 |
Объем топливного бака, л | 130 |
Колея, м | 1,5 |
Радиус поворота, м | 0,4 |
Количество передних передач | 2 |
Количество передач заднего хода | 1 |
Объем ковша, м³ | 0,44 |
Ширина режущей кромки, м | 1,6 |
Количество цилиндров | 4 |
Защита от пыли и вибрации | Нет |
Переключение передач | Механическое |
Габариты, м | 7,63*2,5*3,8 |
Масса, т | 6,35 |
Механическая коробка передач оснащена редуктором и дифференциалом с блокировочной системой в 3 положениях: автоматическая, принудительная и блокировка с гидромеханическим усилителем.
Для данного агрегата предусмотрен широкий спектр навесного оборудования, который поможет расширить возможности техники.
Погрузчик то 30 история
Модель особо ценится на внутреннем рынке страны. Это обусловлено следующими достоинствами:
- стоимость значительно ниже по сравнению с аналогичными моделями европейских и японских изготовителей;
- хорошие эксплуатационные качества;
- доступность запасных частей;
- надежность;
- простота в обслуживании;
- хорошая производительность.
А также присутствуют некоторые минусы модели:
- слабая защита основных модулей;
- шланги расположены в открытом доступе.
Подъемный механизм в условиях частого попадания мелких частиц и пыли может выйти из строя из-за того, что на деталях образуется абразивный слой. Но преимуществ у этой техники много, поэтому при покупке больше внимания обращается на них.
<< reviewsOverall >> / 5 Пользователей (1 Оценка)
Удобство и комфорт
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Технические характеристики Linde E 35 / 600H
Основные характеристики | |
Полное название | Вилочный электропогрузчик Linde E 35 / 600H |
Грузоподъёмность, кг | 3500 |
Общий вес противовеса, кг | 1024/3115 |
Общий вес, кг | 6875 |
Двигатель | |
Тип двигателя | электрический |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | тяговый -2 х 11,9 ; подъема — 25 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 20 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 1905 |
Габаритные размеры, мм | 3712×1440/1278×2433 |
Центр тяжести груза, мм | 600 |
Наклон мачты (a/b), град | 5,0 / 8,0 |
Свободная высота подъема груза, мм | 150 |
Мачта, мм | 2433-4000 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач | 80/700 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | гидромеханический |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная высота подъема, мм | 3100 |
Максимальная сила тяги, кН | 19 |
Колёса | |
Размер колес | 355/45 -15 (28 x12,5 -15) / 225/75 -10 (23 x 9 -10) |
Количество колес передн./задние (x- ведущие) | 2x / 2 |
Колея передних/ задних колес, мм | 1149/932 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 2216 |
Вид управления | сидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | вилы |
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм | 1000x120x50 |
Характеристики погрузчика | |
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с | 450/560 |
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с | 550/550 |
Давл. Гидравлики (гидросист./навесн. оборуд.), Бар | 170 |
Другие характеристики | |
Подача гидронасоса, л/мин | 55 |
Выбор производителя погрузчика Все производители | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion Вилочный погрузчик LINDE E 35 Вилочный погрузчик E 35, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 35 грузоподъемностью 3500 кг, для транспортировки и складирования как в помещениях, так и на открытых площадках — Вилочные погрузчики Вилочный погрузчик LINDE E 30 S Вилочный погрузчик E 30 S, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30 S грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики Вилочный погрузчик LINDE E 30/600 S Вилочный погрузчик E 30/600 S, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30/600 S грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики Вилочный погрузчик LINDE E 30 S Вилочный погрузчик E 30 S, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30 S грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики Вилочный погрузчик LINDE E 30/600 S Вилочный погрузчик E 30/600 S, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30/600 S грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики Вилочный погрузчик LINDE E 30 Вилочный погрузчик E 30, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30 грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики Вилочный погрузчик LINDE E 30/600 Вилочный погрузчик E 30/600, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30/600 грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики Вилочный погрузчик LINDE E 25S Вилочный погрузчик E 25S, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E25S грузоподъемностью 2500 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики Технические характеристики погрузчика ТО-30За годы производства машина заслужила хорошую репутацию благодаря своей низкой стоимости, надёжности и ремонтопригодности. География поставок ТО-30 широка. Прежде всего это страны социалистического лагеря. Проданные машины до сих пор трудятся в Польше и Болгарии, на Кубе и в Лаосе. Несколько сотен экземпляров отправилась к своим хозяевам в Западной Европе. И хотя сейчас характеристики погрузчика трудно назвать выдающимися, для своего времени он был весьма неплох и имел конструкцию, характерную для техники такого назначения.
Состоящая из двух частей рама ТО-30 имеет шарнирное сочленение и оборудована гидравлическими приводами. Управление машиной осуществляется за счёт излома рамы, что имеет определённые недостатки, но повышает маневренность и проходимость погрузчика. Радиус его поворота по внешнему габариту ковша составляет всего 5 метров. От той же системы, что и гидроприводы рамы, запитывается и установленное навесное оборудование, и даже тормозная система. Мощности гидронасоса хватает для того, чтобы обеспечить подъём и транспортировку 2,2 тонны груза. Погрузчик ТО-30: историяНа разработку машины в Советском Союзе было потрачено четыре года с 1983 по 1987 годы. С 1987 года машина встала на серийное производство. Как многие модели тяжелой техники того времени погрузчик ТО-30 стал первооткрывателем. Это была первая машина с шарнирно-сочлененной рамой. На момент выпуска погрузчик мог составить конкуренцию аналогичным моделям зарубежного производства. За десять лет производства ТО-30 заслужил безупречную репутацию и получил широкое распространение на территории Советского Союза и постсоветского пространства. Куба, Лаос, Болгария и Польша активно закупали машины в СССР. Около 500 единиц техники было продано за рубеж в страны Европы и Прибалтики. В 1997 году ТО-30 снимают с производства. Сегодня можно найти многочисленные фото погрузчика, по которым видно, что машина морально и технически устарела. Вместо ТО-30 завод начал выпускать модель фронтального погрузчика ПК-27-02-00 с более мощным двигателем. Сегодня можно купить бывший в употреблении погрузчик ТО-30. Использование машины упрощается наличием многочисленной информации о нем, включая данные об устройстве и инструкцию по эксплуатации. Это интересно: ТОП-4 популярных модели погрузчиков SEM их технические характеристики Модельный рядXCMG подразделяет свои фронтальные погрузчики на две серии: ZL и LW, они схожи конструктивно, но имеют и отличия:
На российский рынок XCMG поставляет три модификации погрузчиков — F, G и K: F — «эконом», рычажное управление. Погрузчики F — нетребовательные машины, которые сэкономят значительные суммы как при покупке, так во время текущей эксплуатации и ремонта. G — управление с помощью джойстиков и мосты Soma. К — с рычажным управлением, но на другой агрегатной базе, включая мосты XCMG. Двигатели: на фронтальные погрузчики XCMG устанавливают моторы Yuchai, Shanghai, Weichai и Cummins, изготовленные по лицензиям : Weichai — по лицензиям Deutz и Steyr; Shanghai — по лицензии Caterpillar; Cummins — по лицензии Dongfeng, а Yuchai — совместная разработка с FEV Motorentechnik GmbH (Германия). Мосты — на модели монтируются мосты и КП ZF(Герм.), мосты Soma, которые производит СП с Meritor (США), мосты Volvo, и свои собственные мосты. Стрела — обычная или удлиненная. Ковш — объем варьируется от 0,6 м³ до 4,5 м ³ — у разных моделей. Состав базовой комплектации — это рабочее оборудование с Z-образной кинематикой, основной ковш, гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой и предпусковой подогреватель. Дополнительное навесное рабочее оборудование для погрузчиков XCMG:
Классификация фронтальных погрузчиковВ соответствии с общепринятой классификацией, фронтальные погрузчики делятся на несколько категорий по основным характеристикам, конструкции, техническим возможностям. В первую очередь спецтехника отличается по типу шасси: колесному или гусеничному.
Большинство агрегатов относятся к первой категории, отличаются маневренностью, универсальны и практичны в использовании. Оборудование применяется при землеустройстве территорий, для погрузки и перемещения сыпучих материалов. Достоинством такой спецтехники является возможность самостоятельно передвигаться на большие расстояния. При небольшой массе и компактных размерах агрегаты работают с тяжелыми грузами. Машины на гусеничном ходу чаще всего больше по размерам, чем колесная техника. Оборудование используется на строительных площадках и карьерах в течение длительного времени, так как для его перевозки требуется грузовой тягач. Такая техника отличается большой грузоподъемностью и производительностью, может передвигаться по грунту в любом состоянии. Одной из основных классификаций также является грузоподъемность оборудования. Выделяют 4 категории фронтальных погрузчиков:
По количеству навесного оборудования погрузчики делятся на одно- и многоковшовые. Техника второго типа является более универсальной, но и обходится заказчику дороже. В штатной комплектации техника может поставляться с вилами для работы с поддонами стандартного размера. Если на погрузчике установлен ковш, вариантов применения оборудования становится больше. Грейферный погрузчик на базе МТЗ — что это такое и где применяетсяУстанавливаются эти устройства на трактора в качестве навесного оборудования. С помощью поворотной стрелы возможна погрузка материалов при любом положении погрузчика. Грейферные погрузчики на базе тракторов МТЗ выпускаются несколькими заводами и предприятиями, основной производитель — Юргинский Завод Сельскохозяйственного Оборудования «Юрмаш». Основное количество грейферных устройств устанавливается на базу сельско-хозяйственных моделей тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82.1, используя ресурсы и работоспособность Минского «Беларуса». Трактора МТЗ отличаются всесезонной эксплуатацией и надежностью механизмов. Их высокая проходимость по бездорожью удачно сочетается с возможностью передвигаться по автодорогам в общем потоке. Наибольшее распространение погрузчики получили в сельском хозяйстве. Недорогие и доступные запчасти дополнены многовариантностью применения спецтехники:
Самый популярный грейферный погрузчик на МТЗ — это ПЭ-Ф-1БМ, на его основе создано несколько модификаций. Основные преимущества грейферной установки на МТЗ:
Применяется грейфер для подъемных, перегрузочных и транспортных работ с различными материалами или штучными грузами до 1 т. Базовая комплектация — грейферный ковш и бульдозерный отвал (прямого типа, ширина = 2 м). Полный комплект – плюс вилы (когти), объем = 0,56 м³ для сена, силоса и экскаваторная лопата (объем = 0,27 м³), усиленный грейфер повышенной прочности, объем = 0,3 м³. В качестве дополнительных опций могут устанавливаться крюк г/п = 1 т. и бур. Фронтальный погрузчик ТО-18 — технические характеристики:
Существует несколько модификаций данного автопогрузчика ТО-18: ТО-18Б, 18А, 18Д, 18Б-2. Техника оснащена рабочим тормозным механизмом барабанного типа с разделенным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы помогают улучшить параметры безопасности и системы торможения при аварийных ситуациях.
Шарнирно-расчлененная рама представляет собой рулевое управление. Здесь установлен привод с обратной связью. Это помогает сделать агрегат более маневренным. реимущества и недостатки фронтальных погрузчиков.ашины и механизмы относящиеся к погрузо-разгрузочным машинам. ПРМ классифицируются по следующим признакам: — по режиму работы; — по ходовому оборудованию; — по виду перегружаемого груза; — по направлению перемещения груза; — по степени универсальности. По режиму работы ПРМ делятся на две основные группы: — машины циклического действия; — машины непрерывного действия. Машины циклического действия выполняют комплекс операций, связанных с погрузкой или разгрузкой грузов, по определенному циклу. Рабочий орган (РО) при этом действует периодически. К этой группе относятся автомобильные краны, авто- и электропогрузчики, одноковшовые погрузчики, лебедки, тельферы, механические лопаты, автомобилеразгрузчики и т.д. Машины непрерывного действия отличаются от машин циклического действия тем, что перемещение грузов осуществляется непрерывным потоком по установленному направлению. К таким машинам относятся конвейеры, многоковшовые погрузчики и др. В зависимости от наличия ходового оборудования все ПРМ и устройства делятся на 2 группы: — стационарные; — передвижные. К стационарным относят машины, не имеющие устройств для передвижения (стационарные автомобилеразгрузчики, бункеры и др.). Их устанавливают на объекте постоянно и используют при устойчивом объеме работ. Передвижные машины в отличие от стационарных имеют устройство для передвижения или собственное ходовое оборудование и могут перемещаться за счет собственного источника энергии. Некоторые из них отличаются высокой мобильностью (автокраны, автопогрузчики и др.), в связи с чем они могут применяться для обслуживания различных объектов в течение смены. Некоторые передвижные машины (мостовые, козловые, башенные и др. краны) можно отнести к категории машин с ограниченной зоной перемещения, определяемой, например, длиной подкрановых путей. реимущества и недостатки фронтальных погрузчиков. Для любой строительной фирмы приобретение фронтального погрузчика является крайне выгодным. На строительных площадках традиционно использовалось довольно много самых разных машин и механизмов, а фронтальный погрузчик 3 тонны легко может заменить многие из них. Кроме того, он прост в управлении и обладает высокой работоспособностью. Погрузчики фронтальной конструкции небольшие по размерам, способны быстро и аккуратно передвигаться по рабочей территории и очень манёвренны. Кроме того, сам погрузчик можно легко перевозить на новое место, где также требуется выполнение какой-то задачи: разгрузка стройматериалов или продукции, уборка, работа с грунтовым слоем. Погрузчики являются хорошими помощниками не только на дорожном строительстве и стройке зданий, но и в полях. Этот вид самоходных погрузочных машин сегодня широко применяется не только при проведении дорожных и строительных работ, но также в сельском хозяйстве и коммунальной сфере. Простота конструкции, высокая маневренность и мощность наряду с хорошей ремонтопригодностью сделали погрузчик фронтальный хорошей альтернативой экскаватору при погрузке сыпучих строительных материалов и мусора. Данный вид машин используется и при разработке месторождений полезных ископаемых, выполняя функции подборщика каменного угля и руды, остающихся в карьере в процессе погрузки экскаваторами и транспортировки большегрузными самосвалами. В коммунальном хозяйстве фронтальные погрузчики используются в период уборки снега, разборки аварийных зданий и для выполнения обратной засыпки траншей во время ремонта инженерных магистралей. Многочисленное присутствие этой техники в строительных организациях говорит о популярности , но не означает отсутствия у машины недостатков. Практически все шланги ничем не защищены. На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом фронтального погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъемного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники. так как мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом. Из недостатков фронтальных погрузчиков следует отметить их не приспособленность к работе со связанными и плотными грунтами. Поэтому эти машины не эксплуатируются в тяжелых забоях. По причине относительно невысокой производительности погрузки они также не могут рассматриваться в качестве альтернативы тяжелым карьерным экскаваторам. 3. Схемы рабочего оборудования фронтального погрузчика. Фронтальный погрузчик ТО-30: технические характеристики, цена, обзорМожно ли считать технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 выдающимися? Вряд ли, ведь многие современные модели подобной техники имеют гораздо более высокие параметры. Вместе с тем, старые аппараты упомянутой модели вполне способны выполнять погрузку и разгрузку различных грузов (тарных и штучных) и материалов.
Как и двадцать лет назад, они просто-таки идеально справляются с поставленными перед ними задачами в различных областях:
Главные характеристики модели вынесены в таблицу: Вместимость ковша (основного) Угол поворота полурам Высота разгрузки ковша (max) Вылет кромки ковша при h — 2 800 мм t общ. гидравлического цикла Расход горючего (удельн.) в пересчете на тонну груза Затраты времени на: Ширина (меряется по ковшу) Высота (по операторской кабине) Особенности моделиГлавная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой. Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта. Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки. Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы. Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором — коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым. Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого. Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий — силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор — только новые комплектующие и запасные части. В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем. Источник https://traktorspec.ru/pogruzchiki/tehnicheskie-harakteristiki-pogruzchika-to-30.html Источник https://gp-prsmah.ru/brend/to-28-tehnicheskie-harakteristiki.html Источник https://allautopark.ru/pogruzcik-to-30-tehniceskie-harakteristiki-frontalnyj-otzyvy-zapcasti-odnokovsovyj-cena/ Источник ➜ Для любых предложений по сайту: [email protected] |