Содержание
SDLG LG953: технические характеристики, обзор, описание
SDLG LG953 – китайский фронтальный погрузчик, разработанный для профессиональных хозяйственников, которым нужна высокая производительность за небольшие деньги. Рассматриваемая модель обладает проверенными техническими решениями, и при этом весьма надежна и функциональна на фоне ближайших конкурентов, предлагаемых по более высокой стоимости. Возможности рассматриваемой машины, в целом, успешно протестированы в ходе заводских испытаний, а также опробованы на практике с участием реальных владельцев. Техника зарекомендовала себя с лучшей стороны при осуществлении особо опасных и тяжелых задач. SDLG LG953 можно охарактеризовать как технологичный и проверенный временем аппарат, востребованный среди актуальных на сегодняшний день машин. Рассмотрим его особенности эксплуатации, характеристики и стоимость данной модели.
Масса, объем ковша, грузоподъемность
Грузоподъемность рассматриваемого фронтального погрузчика составляет 5 тонн, ковш способен вместить 3 куб.м. Также возможна установка угольных ковшей большего объема (3,6 и 4,2 куб.м). В список дополнительного оборудования входят ковш с боковой разгрузкой, вилы паллетные, бревнозахват, трубозахват, отвал (с механическим поворотом) и др. Смена навесок облегчается благодаря наличию трехсекционного гидрораспределителя. Механизм поворота ковша — Z-образный.
На эффективность выполняемых работ влияет короткий рабочий цикл — операции по подъему/опусканию стрелы и выгрузке материала LG953 осуществляет за 10,2 сек.
Эксплуатационная масса | 16 600 кг |
Грузоподъемность | 5 000 кг |
Емкость ковша | 3 куб.м |
Навесное оборудование
- Снеговой отвал – уникальное приспособление для снегоочистительных работ на крупных территориях. Опция превосходно справляется с рыхлым и слежавшимся снегом, а также свежевыпавшими сугробами.
- Паллетные вилы – данное приспособление можно охарактеризовать как достойную замену такому спецтранспорту, как вилочный погрузчик. Возможности у них схожи – это погрузка и транспортировка стеклянной тары и других хрупких и легко деформирующихся грузов, располагаемых на паллетах. Ширина паллетных вил регулируется в зависимости от пользовательских настроек.
- Стрела телескопическая – устройство для работы с грузами в воздушном пространстве. Благодаря этой опции отпадает необходимость заказывать дорогостоящий подъемный кран. Ведь данная опция эффективно и быстро способна переместить груз «по воздуху» из одного места в другое, а также поднять его на определенную высоту и поместить на высокий стеллаж.
- Бревнозахват, обладающий грузоподъемностью в 5 тонн, предназначенный для работы с цилиндрическими предметами – преимущественно бревнами. Особенность бревнозахвата – в его уникальной конструкции, усиленной гидравлическими шлангами, которые повышают прочность и бесперебойность в работе при высоком давлении в гидравлической системе.
- Отвал бульдозерный – спецсредство, являющееся достойной заменой бульдозерному отвалу. Спектр возможностей, в целом, одинаковый, и по производительности бульдозерный отвал является одним из самых мощных приспособлений для фронтального погрузчика.
- Ковш челюстной – устройство для перевозки преимущественно сыпучих грузов – песка, грунта, снега, листвы и других подобных материалов, которые в процессе транспортировки не высыпаются наружу – специально для этого, собственно, предусмотрены две «челюсти», которые смыкаются друг с другом для обеспечения качественного захвата груза.
- Щетка – данное приспособление принесет немалую пользу в коммунально-жилищном хозяйстве. Коммунальщики используют эту опцию для уборки пыли, листвы и снега. Щетка идеальным образом себя зарекомендовала на тротуарных площадях, парковочных зонах, а также автомобильных дорогах, либо вдоль проезжих частей и т. д.
- Вилы с прижимом – сельскохозяйственная опция для работы с волокнистыми грузами – скошенной травой, сеном или взрыхленным сенажом. Широко используется фермерами, агрономами и другими представителями аграрного экономического сектора. При этом плотность подобных грузов может достигать 800 кг на 1 куб. м. Вилы с захватом удерживают груз в процессе перевозки, и он не высыпается.
- Вилы-захват – данное приспособление имеет узкоспецилизированное значение для предприятий и заводов, занимающихся перевозкой, изготовлением и вторичной переработкой трубчатых конструкций. Данная опция предназначена в основном для захвата и перевозки труб с диаметром до 400 мм.
- Люлька – подъемное приспособление, представляющее собой металлическую конструкцию с местом для оператора. При поднятии на определенную высоту люлька дает возможность осуществлять разнообразные задачи на высоте – например, прокладывать электропроводку и высоковольтные кабеля, устанавливать осветительные столбы плафоны, либо выполнять отделку фасадов, покраску высоких стен и потолков. Возможны любые операции, осуществляемые с помощью люльки как снаружи, так и внутри помещений и сооружений.
- Адаптер – устройство для закрепления мощного навесного оборудования с большой грузоподъемностью. Это могут быть снегоуборочные ковши, бульдозерные отвалы, люльки и другие тяжелые приспособления.
- Нож отвала/ковша – устанавливается на отвал или ковш для проведения снегоуборочных работ. Речь идет об уборке обледенелых снежных сугробов. Хорошо заточенные ножи изготовлены из высокопрочного сплава.
Двигатель SDLG LG953
На фронтальном погрузчике SDLG LG953 устанавливается двигатель Weichai, выпускающийся по лицензии австрийской компании Steyr, модель — WD10G220E11. Это турбированный мотор с водяным охлаждением и функцией прямого впрыска.
Мощность силового агрегата составляет 162 кВт. Для длительной работы без дозаправок установлен топливный бак объемом 270 л. Удельный расход топлива заявлен на уровне 215 г/кВт*ч.
Предпусковой подогреватель является дополнительной опцией, устанавливается по спецзаказу.
Модель двигателя | Weichai WD10G220E11 |
Мощность двигателя | 162 кВт / 220 л.с. |
Особенности устройства и эксплуатации
- Погрузчик SDLG 953 имеет максимальную продолжительность рабочего цикла в 10,2 секунды, что является превосходным показателем для данной ценовой категории. Рабочий орган в процессе поднятия автоматически активирует систему нивелировки, которая предотвращает перекос рабочего органа (ковша), чтобы не просыпались сыпучие материалы.
- SDLG 953 – эффективная и маневренная машина, простая в управлении. Обладает повышенным сроком службы. Это неудивительно, ведь даже при выполнении тяжелых подъемных работ все заводские характеристики погрузчика не ухудшаются и сохраняются на прежнем уровне. Техника хорошо себя зарекомендовала в земляных работах, в выгрузке различных материалов на строительной площадке, а также пользуется высоким спросом в промышленной отрасли. Также можно осуществлять и горные работы, транспортировать грузы и участвовать в разработке месторождений полезных ископаемых.
- За производительность отвечает 220-сильная силовая установка Weichai, работающая с быстрой коробкой передач. ДВС и КПП превосходно агрегатированы друг с другом, что позволяет в полной мере потенциал мотора и рабочих органов погрузчика. Таким образом, удалось добиться отменных технических характеристик, экологичности и топливной экологичности ДВС. Кстати, потребление топлива составляет всего 215 г на 1 кВт в расчете на один час работы. Жидкостное охлаждение обеспечивает эффективную вентиляцию компонентов мотора в жаркое время года, а предпусковой подогреватель и электростартер необходимы для бесперебойного запуска мотора в холодную погоду. Благоприятные мощностные характеристики, а также наличие компонентов для поддержания высокой надежности двигателя, также способствуют и выносливой работе навесного орудия даже при достижении максимальной грузоподъемности в 5 тонн. Вместительный топливный бак вмещает 270 литров, чего достаточно для продолжительной и многосменной работы погрузчика. Длительная периодичность заправок благоприятно сказалась на стоимости владения устройством.
- Машина обладает достаточно широкой колесной базой, а также двухрамной конструкцией, состоящей из передней и задней частей. Усиленная рамная компоновка гарантирует безотказный срок службы наиболее важных рабочих узлов и агрегатов, закрепленных непосредственно на раме. Обратим внимание, что прочность рамы обеспечивают шарнирно-сочлененные механизмы. К тому же, благодаря им удалось сделать конструкцию более компактной, улучшить маневренность и сократить радиус разворота. Хорошая маневренность и плавность хода позволили работать в труднодоступной местности, на малых площадях, в складских помещениях и при наличии большого количества препятствий.
- Современная короба передач и усовершенствованная гидравлическая система повысили эффективность работы на 10% по сравнению с предшественником. К тому же, благодаря этим доработкам удалось сократить на 20 секунд время, затрачиваемое на подъем стрелового механизма, а также повысить максимальную транспортную скорость. Гидромеханическая КПП способна работать в режиме повышенной нагрузки. Всего в активе КПП две передние скорости, а также одна реверсивная (задняя) передача. В городе можно разгоняться до 38 км/час.
- Рабочие мосты – дискового типа, а привод – пневмогидравлического типа. Тормозная часть отличается безопасностью и выносливостью в работе. Примечательно, что китайцы сами изготовили мосты, которые равномерно распределяют нагрузку и обеспечивают устойчивость при движении по неровному покрытию. В стандартную комплектацию входят широкопрофильные шины с низким давлением. Благодаря им погрузчик способен преодолевать внедорожные участки без каких-либо повреждений.
- Гидравлическая система имеет один насос высокой мощности. Гидрошланги выполнены из прочного и износостойкого материала. Более того, продуманное расположение гидрошлангов вдвойне позволило защитить их от внешних повреждений. Гидравлическая система, в целом, герметична и надежна на протяжении всего срока службы погрузчика.
- В кабине оператора погрузчика SDLG 953 сосредоточены основные элементы безопасности и комфорта. Безусловно, разработчики хорошо постарались при оформлении салонного пространства. Обратим внимание на удобные ступеньки с антискользящим покрытием, а также широкий дверной проем. Кабина хорошо звукоизолирована от назойливых шумов и вибраций, исходящих от силовой установки. Вибрации на руль не передаются – во многом благодаря особой конструкции кабины. Экстерьер кабины оформлен в соответствии с нынешними тенденциями в автомобильном дизайне, впрочем, как и подобает современным машинам из этой ценовой категории. Что касается интерьера, он тоже продуман до мелочей. Чего стоит сказать о широкой площади остекления, эргономичной компоновке рычагов и переключателей, а также функции регулировки водительского сиденья и рулевой колонки. Комфорт оператора также можно улучшить с помощью кондиционера и отопительной системы, которые можно настроить в соответствии с текущими погодными условиями за бортом автомобиля.
Технические характеристики SDLG LG953
Скорость, с которой способен передвигаться погрузчик, достигает 38 км/ч. Кроме этого, производитель заявляет, что LG953 может преодолевать уклоны до 29 градусов, а угол поворота колес составляет 35 градусов. Заявленный минимальный радиус поворота по кромке ковша — 6 201 мм. Здесь же стоит упомянуть об устанавливаемых шинах: их размер — 23,5-25.
Источник фото: russian-tractor.ruФото SDLG LG953
Гидромеханическая трансмиссия является собственной разработкой компании SDLG. Число передач вперед — 2, назад — 1. Тип коробки передач — планетарная, реверсивная, с функцией переключения под нагрузкой.
Тип рабочих тормозов — двухконтурные, сухие, дисковые, с пневмогидроприводом на 4 колеса. Стояночный тормоз — дисковой с пневмоприводом.
К особенностям погрузчика SDLG относится специально разработанное компанией широкое шасси. Мосты являются собственной продукцией компании, которая изготавливается по технологиям ZF, Германия.
Скорость движения (вперед) | 38 км/ч |
Радиус поворота | 6 201 мм |
Рабочее давление гидросистемы | 18 МПа |
Отрывное усилие | 16 000 кг |
Отзывы операторов и владельцев погрузчиков SDLG LG 936L
В целом, судя по отзывам, погрузчик SDLG LG936L является достаточно надёжной, эффективной, производительной, универсальной, а также комфортной строительной спецтехникой. За счёт возможности установки разнообразного навесного оборудования данный погрузчик способен исполнять всевозможные сложные задачи и работать в различных областях хозяйства.
Он и выполняет у большинства владельцев достаточно широкий спектр работ. В летний период это работа с грунтом, песком, щебнем и т.п. В зимний – расчистка территорий от снега. Работает техника, как правило, в достаточно интенсивном режиме.
Техобслуживание погрузчика, по отзывам, проводится каждые 250 моточасов. При каждой этой процедуре выполняется замена машинного масла, фильтров и шприцевание – согласно карте смазки. Через 500 моточасов полностью заменяется масло в мостах трансмиссии и в гидравлике.
Операторы погрузчика отзывается о нём неплохо. Нравится КПП-автомат: не надо дёргать рычагом и выжимать педаль сцепления. Только установить селектор трансмиссии — «вперёд» или «назад». Несмотря на то, что данная спецмашина укомплектована обычными рычагами управления гидравликой, управлять ковшом при работе очень удобно. Гидравлика функционирует в быстром ритме, достаточно чётко.
Отмечается невысокое качество в мелочах, которым отличаются и другие погрузчики китайского производства. Проводка, детали кабины, уплотнители — всё это нередко выходит из строя. Мелкие неприятности в работе не являются редкостью. Но в целом, случаев, которые привели бы к аварийной остановке машины, не отмечается. Гарантия работает хорошо: все недочёты в рамках гарантийного срока устраняются бесплатно.
К примеру, сообщается о том, что потёк сальник заднего моста. Его заменили бесплатно, по гарантийному обязательству. Второй раз пришлось обратиться за услугами электрика — перестали гореть фары на крыше кабины. Причина оказалась чрезвычайно простой — контакт отвалился.
Штатная печка данного погрузчика с сибирскими морозами справиться не в силах. Уже в — 20 градусов, в кабине становится холодно и некомфортно, а стёкла начинают промерзать. Поэтому приходится устанавливать дополнительный обогреватель. Разумеется, сильные морозы отражаются на производительности техники: подмерзает и гидравлика, и мосты, и гидроусилитель, однако при этом всё продолжает исправно работать.
К качеству дизельного топлива данный погрузчик не привередлив. Опасения по поводу ресурса китайской турбины также не оправдываются: турбокомпрессор работает долго, исправно, и проблем не доставляет.
В другой компании эксплуатация погрузчика SDLG LG936L происходит на погрузке песчано-гравийной смеси в растворо-бетонную установку, круглый год. Спецмашина работает при этом в две смены летом и в одну смену – зимой. Отмечается, что за полтора года эксплуатации погрузчик ни разу не подвёл, не заставил простаивать установку. В морозы его заводят с подогревом поддона двигателя.
Колёса у данной модели снабжены достаточно широким профилем, что довольно удобно при работе на мягких и зыбких грунтах (например, песчаных), так как погрузчик в них не вязнет, как это было бы на более узких колёсах.
Также подтверждается, что отопитель в данном погрузчике стоит не самый производительный. Его мощности может хватить не более чем на -15°С, при боле низких температурах уже не справляется. Джойстик и автоматическая КПП создают лёгкость в управлении спецтехникой, и её оператор устаёт гораздо меньше, чем при работе на классической подобной технике.
Заявленной грузоподъёмности в 3 тонны погрузчик полностью соответствует. Расход дизтоплива при работе составляет – около 200 литров солярки на 5 дней работы. Работает спецмашина при этом по 8 часов в день и всю смену не глушится.
В целом, все технологии в производстве данной модели китайцами были скопированы с ведущих мировых производителей, и в итоге получились достойные по качеству, надёжные и неприхотливые в эксплуатации фронтальные погрузчики. Они могут на равных конкурировать с другими «китайцами», а также с отечественными «Амкодорами».
Управление, кабина
Управление рабочим оборудованием оператор осуществляет с помощью джойстика. Также для облегчения работы присутствует функция выравнивания ковша в поднятом положении.
Рабочее давление гидросистемы (одноконтурная, с одним насосом) указано в спецификации на уровне 18 МПа. Отрывное усилие составляет 16 000 кг.
Погрузчик стандартной комплектации предлагается с креслом Grammer с пневматической подвеской. Подголовник возможно отрегулировать по высоте. Для увеличения обзорности в кабине использованы тонкие стойки. Для еще большего комфорта оператора в случаях, когда погрузчик предстоит использовать на работах с сыпучими материалами, устанавливается кондиционер с салонным фильтром.
Источник фото: russian-tractor.ruОбъем ковша SDLG LG953 — 3 куб.м
Назначение
SDLG 953 можно использовать для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, а также транспортировочных работ. Можно выполнять любые действия с грузами различных типов – это могут быть как волокнистые материалы с высокой плотностью, так и хрупкие и легко бьющиеся грузовые принадлежности, а также тяжелые бетонные конструкции или сыпучие материалы. Возможность работать с тем или иным грузом зависит от типа используемого навесного оборудования. Более того, в некоторых ситуациях возможности погрузчика SDLG 953 можно оценить в работе на высоте, то есть в данном случае машина может выступать в роли подъемного крана. Также машина обладает высокой производительностью в снегоочистительных задачах, а также операциях по уборке мусора. Техника обладает и неплохими бульдозерными возможностями в сельском хозяйстве.
Габариты
Максимальная высота, на которую SDLG LG953 способен выгружать материалы, достигает 4 064 мм (подсчитано по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика). При раскрытии ковша под углом 45 градусов данное значение составляет 3 050 мм. Кроме этого, возможна установка удлиненной стрелы.
Ширина режущей кромки ковша — 3 024 мм.
Габаритная длина | 7 753 мм |
Габаритная ширина | 3 024 мм |
Габаритная высота | 3 423 мм |
Модификации
Цена SDLG 953 зависит от модификации. Машина в стандартной комплектации будет стоить дешевле, чем модифицированная модель 953N. Отличиями от базовой машины являются:
Погрузчик фронтальный SDLG
Линейка фронтальных погрузчиков относится к разновидности ковшового оборудования и является самоходной техникой. Погрузчик фронтальный SDLG, как и другая подобная техника предназначен для выполнения задач по погрузке, захвату, а также для буксировки и транспортировки материалов различной формы, конфигурации и фракций (кирпич, камень, щебень, бревна, ящики и пр.).
Фронтальные погрузчики удобны также и тем, что они могут легко расширить свою функциональность при помощи сменного дополнительного оборудования. Такой техникой можно пользоваться круглый год на стройплощадках, зимой на уборке снега, летом на погрузке кормов и удобрений. Дополнительная комплектация фронтальных погрузчиков определяется назначением и местом эксплуатации.
Преимущества погрузчика фронтального LG936
-
Многофункциональность.
- Маневренность.
- Высокая производительность.
- Мобильность.
- Простота управления.
- Экономичное расходование топлива.
- Качественное изготовление основных деталей и узлов.
- Удобное и безопасное место работы оператора.
- Достаточно большое количество дополнительных инструментов и вместительный ковш, который позволяет сократить время на погрузку/выгрузку материалов.
- Мощная дизельная силовая установка с турбонаддувом гарантирует погрузчику высокую производительность.
- Высокочувствительная гидравлическая система управления позволяет оператору расходовать минимум энергии на выполнение многоступенчатых сложных действий.
Некоторые модели фронтальных погрузчиков линейки SDLG
- LG918 – емкость ковша – 1,0м3, грузоподъемность – 1800 кг, двигатель – YC4D80-T10, YC4D80-T10, мощностью в 58(80)кВт (л.с.).
- LG933L – емкость ковша – 1,8м3, грузоподъемность – 3000 кг, двигатель – WP6G125E22, мощностью в 92(125)кВт (л.с.).
- LG936L – емкость ковша – 1,8м3, грузоподъемность – 3000 кг, двигатель – WP6G125E22, мощностью в 92(125)кВт (л.с.).
- LG952 – емкость ковша – 2,8м3, грузоподъемность – 5000 кг, двигатель – WD10G220E13 мощностью в 162(220)кВт (л.с.).
- LG953 – емкость ковша – 3,0м3, грузоподъемность – 5000 кг, двигатель – WD10G220E11, мощностью в 162(220)кВт (л.с.).
- LG956L – емкость ковша – 3,0м3, грузоподъемность – 5000 кг, двигатель – WD10G220E13, мощностью в 162(220)кВт (л.с.).
- LG968 – емкость ковша – 3,5м3, грузоподъемность – 6000 кг, двигатель – WD10G240E11, мощностью в 175(240)кВт (л.с.).
На sdlg.ru вы можете приобрести погрузчик фронтальный SDLG по цене от 1250000 рублей.
Что еще почитать?
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Источник https://dostavka99.ru/drugoe/sdlg-953-tehnicheskie-harakteristiki.html
Источник https://rasklad.net/pogruzchik-frontalnyj-sdlg/
Источник
Источник