Перейти к содержанию

Топ-10 лучших представителей сегмента мини-погрузчиков

Содержание

Топ-10 лучших представителей сегмента мини-погрузчиков

Спецтехника применяется в различных отраслях и сферах производства, благоустройства, строительства и не только.

Особое место занимают компактные погрузчики. К категории мини-погрузчиков относят специальные машины, вес которых не превышает 5 тонн. Оснащаются различным гидравлическим оборудованием. Зачастую имеют сменные рабочие механизмы и инструменты.

В основном они предназначены для работы в условиях ограниченного пространства.

Базой для мини-погрузчика выступает небольшое шасси, на котором размещается двигатель, ходовая часть с колёсами или гусеницами, кабина и подъёмное оборудование. В роли рабочих инструментов применяют ковш, фрез, щётки, буры и пр.

Сложно сказать, какой мини-погрузчик будет лучше купить для работы в той или иной сфере. Чтобы упростить эту задачу, был составлен актуальный рейтинг. Здесь собраны представители разных производителей. Эти погрузчики успели завоевать популярность, доверие и множество положительных отзывов.

Представители рейтинга

Сразу важно отметить, что среди лучших мини-погрузчиков, представленных в этом рейтинге, нет распределения по местам. Они расставлены случайным образом. Каждая их машин имеет свои сильные и слабые стороны.

Право на попадание в рейтинг среди мини-погрузчиков заслужили следующие производители:

  • Takeuchi.
  • New Holland.
  • Bobcat.
  • Samsan.
  • JCB.
  • Caterpillar.
  • Case.
  • Амкодор.
  • ПУМ.
  • МКСМ.

Теперь по каждому из представителей следует пройтись отдельно.

Клиент уже сам сможет для себя определить, какой мини погрузчик будет лучший, опираясь на такие критерии как цена, качество, надёжность, технические характеристики и пр.

New Holland L218

Открывает топ-10 интересный колёсный мини-погрузчик фронтального типа с вертикальной стрелой подъёма. Имеет хорошие характеристики и повышенную манёвренность. Всего доступно 55 разновидностей вспомогательных рабочих инструментов, что расширяет сферы применения техники.

Из технических характеристик стоит выделить такие:

  • скорость движения до 12 км/ч;
  • максимальная высота подъёма у ковша до 2,37 м;
  • высота загрузки не более 2,38 м;
  • ковш вмещает 0,47 м 3 ;
  • двигатель Cummins объёмом 2,2 литра.

В зависимости от комплектации, обойдётся в сумму от 2 до 3,3 миллионов рублей.

Если брать во внимание отзывы, можно указать на следующие недостатки:

  • несколько завышенная цена;
  • небольшой порог по весу;
  • техника не подходит для постоянной и активной эксплуатации.

Но преимуществ намного больше.

  • за счёт стрелы можно увеличить высоту выгрузки;
  • долго и надёжно работает;
  • стрела имеет вертикальный подъём;
  • борт поворотный;
  • хорошая мощность;
  • крепкая и производительная гидравлическая система;
  • отличная устойчивость;
  • двигатель турбодизельного типа с хорошей эффективностью и малым расходом топлива;
  • бесшумность работы ДВС;
  • защита от вибраций и колебаний.

Дополняет это всё привлекательный внешний вид.

За час работы мини-погрузчик будет расходовать около 10 литров топлива.

Takeuchi TL150

Возможно, не самый дешёвый японский мини-погрузчик, но один из них точно. Обойдётся в сумму от 1,07 до 2,35 миллиона рублей.

Это техника гусеничного типа из Японии. Отличается хорошими показателями мощности рукояти и усилия ковша. За счёт трансмиссии можно развить неплохую скорость. В ассортименте производителя есть мини-погрузчики только с гусеничным ходом. Неприхотливые, надёжные, долговечные. Не требуют особых вложений. Сами гусеницы резиновые, что позволяет работать на почве, не нанося ей серьёзного урона.

Технические характеристики следующие:

  • развивает скорость до 11,1 км/ч;
  • рабочий ковш вмещает 0,58 м 3 ;
  • высота подъёма до 2,43 м;
  • высота загрузки не более 3,2 метров;
  • двигатель Yanmar на 4,4 л и с 4 цилиндрами.

Модельный ряд ограничен, плюс запчасти и ремонт будут достаточно дорогими.

Зато есть масса достоинств. Среди них:

  • дисковая система гидравлических тормозов;
  • наличие системы экстренного отключения мотора;
  • саморегулирующийся ковш;
  • комфортная кабина с регулируемым сиденьем;
  • низкий расход топлива;
  • компактные размеры;
  • высокие показатели манёвренности;
  • осветительные приборы с двух сторон.

Чуть ли не самый маленький из представленных мини-погрузчик, который способен выполнять широкий спектр задач.

Амкодор 211

Компактный мини погрузчик от белорусского производителя, который позволяет рыть землю, загружать и выгружать груз. Подходит для горнодобывающей промышленности, нефтегазовых задач, сельского хозяйства, а также лесных работ.

Основным элементом выступает цельнометаллическая рама, что делает конструкцию лучше и надёжнее. На раме располагается удобная кабина, силовая установка, редукторы и навесное оборудование.

Предусмотрен бортовой компьютер, который повышает эффективность работы ДВС и систем управления механизмами.

  • развивает скорость до 12 км/ч;
  • высота выгрузки составляет 2,4 метра;
  • ковш вмещает в себя 0,59 м 3 ;
  • двигатель Д243 объёмом 4,75 литра.

Ценовой диапазон от 1,65 до 3,15 миллионов рублей. Зависит от комплектации.

Недостатки тут такие:

  • кабина не самая комфортная;
  • отечественная резина низкого качества;
  • возможны проблемы с проводкой из-за её исполнения.

В противовес минусам идут преимущества:

  • компактные размеры;
  • высокие показатели производительности;
  • система защиты от перегрузки;
  • хорошая и надёжная трансмиссия;
  • стойкость на слабом грунте;
  • малый расход топлива;
  • длительная гарантия от производителя;
  • большая высота подъёма у ковша.

Агрегат недорогой, но надёжный и эффективный.

ПУМ 500

Российская разработка в категории колёсных мини-погрузчиков. Это универсальная фронтальная машина, которая может легко поместиться в кузове грузовика и доехать до места работы.

Стрела размещается в задней части конструкции, а ковш впереди. Это позволяет поднять предельную высоту подъёма ковша.

В качестве производителя выступает компания Уралвагонзавод. Предлагает несколько модификаций. Все отличаются высокими показателями производительности.

По характеристикам выделяют такие цифры:

  • скорость движения до 9 км/ч;
  • выгрузка на высоту до 1,9 метра;
  • дизельный двигатель Hatz;
  • ДВС объёмом 2,08 литра.

Самый дешёвый мини-погрузчик, который оказался в этом рейтинге. Приобрести простейшую комплектацию можно буквально за 300 тысяч рублей. Улучшенные модификации стоят до 1,5 миллиона рублей.

Есть минусы. Основные из них это подверженность гидравлики поломкам, а также низкая устойчивость двигателя к низким температурам. Примерно при -30 градусах Цельсия возникают трудности.

Зато имеется несколько весомых достоинств:

  • оптимальное соотношение цен и качества;
  • наиболее компактные размеры в рейтинге;
  • широкие функциональные возможности за счёт большого выбора навесного оборудования;
  • минимальный радиус разворота;
  • повышенная манёвренность;
  • многоцелевая машина;
  • кабина армирована и имеет хорошую шумоизоляцию;
  • отличная проводимость, особенно если поставить комплект гусениц;
  • доступность запчастей и их низкая стоимость.

Многофункциональный мини-погрузчик, рассчитанный на широкий перечень разных задач и видов работ.

МКСМ 1000

Российская техника, которая получила широкую популярность в сфере коммунальных, строительных и сельскохозяйственных работ. Погрузчик можно легко разместить в кабине грузовика, либо в прицепе.

Оснащается хорошим двигателем, который легко выполняет свои функции при температуре от -45 до 45 градусов Цельсия. Манёвренный, компактный и универсальный. При входе в кабину установлено противоскользящее покрытие и широкий проём. Есть зеркала заднего вида.

Характеристики здесь такие:

  • самоходная скорость до 10 км/ч;
  • выгрузка на высоту до 3,8 метров;
  • ковш имеет объём в 0,6 м 3 ;
  • под капотом дизельный двигатель Hatz с 3 цилиндрами.

Стоимость мини-погрузчика начинается от 1,17 миллиона рублей. В богатых комплектациях обойдётся в 2,3 миллиона.

Case SV300

Довольно тяжёлая модель мини-погрузчика колёсного типа. Отличается герметичной и продуманной кабиной. Есть боковое освещение, что упрощает проведение работ в тёмное время суток.

Вес не мешает великолепной манёвренности, а также образцовой устойчивости на любых видах покрытия.

Погрузчик способен поднять груз весом до 1,36 тонн. При этом высота подъёма до 3,3 метров. За счёт продуманной конструкции стрелы, загрузку можно выполнять даже в самосвалы, имеющие высокие борта.

По характеристикам стоит выделить такие цифры;

  • предельная скорость до 17 км/ч;
  • выгрузка на высоту до 2,62 метра;
  • ковш вмещает 0,65 м 3 ;
  • используется двигатель FPT на 3,4 литра.

Минимальная цена начинается с 2,2 миллиона рублей. В топовых комплектациях может стоить до 4,4 миллиона.

Из минусов покупатели выделяют дорогостоящие запчасти, а также не лучшую конструкцию стекла, на котором крепятся ручки, петли и дворники. Если повредить дверь, все эти элементы придётся разом менять.

Но мини-погрузчик демонстрирует отличные преимущества. Среди них:

  • хорошая эргономика управления;
  • отличная обзорность из кабины;
  • защита оператора от пыли и шума;
  • вертикальный подъём стрелы;
  • долговечный и эффективный масляный фильтр;
  • используется генератор на 120 А;
  • низкий расход топлива;
  • плавный ход.

Хорошее решение для строительных погрузо-разгрузочных работ. Отлично справляется с уборкой снега. Даже по каменистым грунтам передвигается плавно и бесшумно.

Bobcat S530

В России до сих пор пользуется спросом модель S175. Ей на смену американский производитель создал S530.

Отличный мини-погрузчик с достойными характеристиками:

  • развивает скорость до 17,3 км/ч;
  • высота выгрузки до 2,32 м;
  • подъём ковша на 3,9 метра;
  • нагрузка опрокидывания 1,7 тонны;
  • двигатель на 2,2 литра от Kubota.

Плохо то, что у модели нет заднего обзора. Плюс боковой обзор сильно ухудшается, когда поднимается стрела.

Зато этот мини-погрузчик:

  • позволяет выполнять широкий список задач;
  • плавно и быстро перемещается;
  • стойко ведёт себя на любой поверхности;
  • имеет малый расход топлива;
  • компактный;
  • надёжный;
  • легко меняет навесное оборудование;
  • пригоден для работы на труднодоступных участках.

Погрузчик хоть и небольшой, но мощный и производительный.

Ценовой диапазон от 1,66 до 3,4 миллиона рублей.

Samsan UL30

Южнокорейский мини-погрузчик с довольно оригинальным дизайном. Отличается универсальностью и многофункциональностью. Цена довольно доступная.

Может использоваться в роли буровой машины, экскаватора, снегоуборщика и даже бетономешалки.

  • скорость до 6 км/ч;
  • разгрузка на высоте до 1,5 метра;
  • ковш объёмом 0,15 м 3 ;
  • вес отвала не более 550 кг;
  • полный привод;
  • бензиновый двигатель.

Из минусов можно выделить не самую большую скорость и мощность. Расходует больше топлива, чем дизельные аналоги. Операторская кабина отсутствует.

Зато здесь есть такие плюсы:

  • система полного привода;
  • универсальность;
  • доступная цена;
  • широкий выбор навесного оборудования;
  • техника может захватывать груз.

Покупатели отмечают, что это отличное решение для непродуктового склада.

JCB Robot 1110 Tracked

Разработка британских специалистов. Компания начала работу ещё в 1945 году. Один из мировых лидеров по производству спецтехники.

Представленный фронтальный мини-погрузчик отличается грузоподъёмностью в 1150 кг. Приводится в движение двигателем на 92 лошадиные силы.

Из остальных технических характеристик:

  • скорость движения до 10 км/ч;
  • выгрузка на высоту 2,44 метра;
  • ковш объёмом 0,6 м 3 ;
  • двигатель TC объёмом 4,4 литра и мощностью 68,6 кВт.

Приобрести такую технику можно за сумму от 1,35 до 2,3 миллионов рублей.

Из недостатков покупатели выделяют только высокий ценник и небольшие скоростные показатели.

Зато есть такие преимущества:

  • в кабину можно подниматься по лестнице;
  • стрела распределяет нагрузку равномерно по шасси;
  • надёжная и крепкая конструкция;
  • эффективная воздушная система охлаждения двигателя;
  • богатая комплектация;
  • широкий выбор дополнительного оборудования;
  • можно устанавливать навесные агрегаты от другой техники марки JCB.

Образец для подражания, которому стоит следовать многим отечественным и зарубежным производителям.

Caterpillar 248B

Один из самых узнаваемых брендов в мире. Этот мини-погрузчик от Cat отличается крайне компактными размерами, но это не мешает демонстрировать грузоподъёмность на уровне 910 килограмм.

Работает на дизельном двигателе с гидростатической трансмиссией и гидравликой повышенной производительности. Есть защита от остановки двигателя. Техника отлично разгоняется и моментально тормозит. Образцовое качество сборки.

  • скорость движения до 19,1 км/ч;
  • мотор от Caterpillar;
  • выгрузка на высоту до 2,4 метров;
  • грузоподъёмность 910 кг.

Но и по цене модель выглядит крайне привлекательно. Мини-погрузчик можно взять за 1,35-2,2 миллиона рублей. Всё зависит от комплектации и дополнительного оборудования.

Кроме относительно дорогих запчастей, других недостатков не обнаружено.

Читайте также:  Грейферный погрузчик: на МТЗ, Карпатец, прицепной, ПГ 02, Т 16, самодельный, своими руками, цена, отзывы

Зато есть такие достоинства:

  • длительный срок службы;
  • высокое качество сборки;
  • удобная и эргономичная кабина;
  • высокие показатели крутящего момента;
  • хорошая скорость и интенсивный разгон;
  • экономичность по расходу топлива;
  • наличие защиты от остановки мотора;
  • высококачественная гидравлика;
  • компактные размеры;
  • небольшой вес;
  • манёвренность.

Техника способна поднимать грузы, копать грунт, чистить снег и не только.

Что из этого разнообразия выбрать, каждый покупатель решит для себя сам.

Стоит отдавать предпочтение проверенным производителям, и хорошо себя зарекомендовавшим моделям.

Есть ли у вас мини-погрузчик? Какой бренд и модель выбрали? Знакомы с одним из представителей рейтинга? Какие погрузчики хотели бы добавить или исключить из топ-10? Почему?

Ждём ваших ответов, а также историй из личного опыта эксплуатации мини-погрузчиков.

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о нас своим друзьям!

Фронтальные погрузчики в Москве — продажа, сервис

Прежде всего, машина может похвастаться панорамным остеклением, позволяющим обеспечить прекрасную обзорность. К преимуществам агрегата также можно отнести интуитивно понятное управление, с которым оператор легко сможет освоиться. Кроме того, погрузчик отличается повышенным уровнем шумоизоляции, что делает работу с техникой более удобной и комфортной для оператора. Система подачи топлива JCB 456 ZX разрабатывалась в соответствии с евронормами по экологическим стандартам. Кроме того, погрузчик оснащен системой SRS, позволяющей снизить потери перевозимых масс, а также сгладить вибрирования в процессе транспортировки.

Вес машины составляет 19,31 т, а ее габариты – 807,2х270,2х337 см. Погрузчик может производить работу с грузом массой 11,9 т. Ковш JCB 456 ZX может вместить в себя 3,3 м³. При необходимости машина сможет выгрузить груз на высоте до 2,9 м. Погрузчик получил силовой мотор 6СТ 8.3С ZF 4WG210 мощностью 216 л. с., который позволяет технике перемещаться со скоростью 37,4 км/ч.

Единственным недостатком британца, пожалуй, можно назвать высокую цену. Так, стоимость погрузчика в базовой комплектации составляет от 4,5 до 5,5 млн. рублей. Кстати говоря, б/у машины можно приобрести по гораздо более демократичной стоимости.

Основные технические характеристики

При выборе мини-погрузчика с ковшом ориентируются на следующие характеристики:

  • Мощность и тип двигателя. Чаще всего погрузчики комплектуются дизельными, бензиновыми двигателями или двухтопливными моторами, работающими на бензине и газе. Оптимальная мощность двигателя зависит от грузоподъемности машины и ее типа: для моделей с бортовым поворотом требуется более мощный агрегат, что обусловлено повышенной нагрузкой на устройства гидросистемы.
  • Грузоподъемность. Этот показатель определяет способность поднимать и перемещать груз максимальной массы за один рабочий цикл. По степени грузоподъемности мини-погрузчики можно разделить на легкие (до 500 кг), средние (до 1000 кг) и тяжелые (свыше 1000 кг).
  • Емкость ковша. Исходя из специфики производимых работ, грузоподъемности и габаритов мини-погрузчика емкость ковша может составлять от 0,4 кубических метров.
  • Направление загрузки. Разные модели могут обеспечивать три типа загрузки: перекидную (задняя загрузка), полуповоротную (боковая загрузка) и фронтальную (перекидная загрузка).
  • Высота подъема груза и дальность выгрузки. Эти показатели определяют способность погрузчика осуществлять загрузку автомобилей разных габаритов, с высокими или низкими бортами, перемещать ковш с помощью стрелы без движения самого погрузчика.
  • Наличие дополнительного контура гидросистемы. Эта опция необходима для оснащения мини-погрузчика сменным навесным оборудованием. Большинство современных моделей изначально комплектуются мощной гидравликой с дополнительным контуром и полностью подготовлены к увеличению нагрузки на систему.

LeTourneau L2350 (США)

Как известно, это самый большой колесный погрузчик в мире. По причине собственных габаритных и функциональных характеристик машина обладает довольно высокой производительностью.

Объем ковша составляет 40,5 м³, посредством чего ковшевой элемент за одну ходку может поднимать до 75 т горных пород. Таким образом, для того чтобы наполнить кузов карьерного самосвала весом 300 т, машине понадобится произвести лишь четыре ходки. Техника получила шестнадцатицилиндровый V-образный дизельный мотор мощностью 2300 л.с. Погрузчик может перемещаться со скоростью 14,5 км/ч. Вес агрегата составляет 262 т.

Пожалуй, единственная сложность, ожидающая владельца такого здоровяка, состоит в том, что содержание машины в гаражных построениях не представляется возможным. Обычно погрузчик содержат в ангарных условиях.

На мировом рынке LeTourneau L2350 в базовом оснащении предлагается по цене 7,5 млн. долл.

Виды и разновидности

Погрузчиками фронтального типа принято называть разновидность тяжелого автотранспорта, оснащенную широким ковшом, расположенным в передней части, предназначенным для набора с поверхности сыпучих веществ типа песка или щебня и их перемещения.

Класс фронтальных погрузчиков включает транспортные средства двух видов: колесные и гусеничные. Об отличиях гусеничных и колесных погрузчиков читайте тут. Последние чаще всего применяются на стройплощадках с большой площадью и требуют дополнительных затрат на доставку к месту эксплуатации.

Фронтальный мини-погрузчик

Погрузчики колесного типа считаются более универсальными и удобными в применении. В зависимости от габаритов они делятся на следующие группы:

  • Большие.
  • Средние.
  • Малые.
  • Мини.

По своей сути они являются самоходными транспортными средствами на колесной базе, оснащенные мощными двигателями высокой мощности. Оснащаются различными разновидностями навесного оборудования, позволяющего погрузчикам, помимо организации погрузки и выгрузки сыпучих веществ, работать с лесом, тюками, бочками и другими грузами. Для работы в складских помещениях используются вилочные погрузчики.

XCMG LW 300 F (Китай)

Китайский гигант XCMG уже порядка двадцати лет остается крупнейшим производителем спецтехники не только в Азии, но и в мире. Погрузчик LW 300 F в парке специальной техники китайской компании стал крупнейшим, его вес – 10 т, грузоподъемность – 3 т. Объем ковша – 1,8 м³, ширина – 2,47 м, вылет – 1,104 м. Ковш с легкостью демонтируется, взамен заказчик может поставить произвольное навесное оборудование, подходящее по габаритным и функциональным особенностям. Машина получила бензиновый мотор Yuchai, мощность которого составляет 125 л.с. Скорость движения – 35 км/ч.

К недостаткам китайца можно отнести то, что техника не обладает системами контроля гидравлических цилиндров.

Стоимость погрузчика в базовом оснащении составляет 1,2 млн. рублей.

Типы и особенности конструкции

Ковшовые мини-погрузчики работают по принципу бортового поворота. Каждое колесо такого погрузчика управляется отдельным мотором, за счет чего они могут работать в режиме противовращения, обеспечивая разворот машины на одной точке. Техника такой конструкции отличается высокой проходимостью и увеличенным клиренсом, может преодолевать уклоны до 40 градусов, характеризуется высокой скоростью передвижения и более плавным ходом.

Конструкция машины состоит из следующих элементов:

  • двигатель;
  • шасси;
  • кабина;
  • устройства управления: джойстик или рулевое колесо и педали;
  • гидравлическая система;
  • стрела;
  • ковш или другое навесное оборудование.

Современные модели универсальных колесных мини-погрузчиков могут оснащаться быстросъемными соединителями для смены навесного оборудования, а также электронными системами контроля и безопасности.

Амкодор 342В (Беларусь)

Непосредственно разрабатываемый для коммунальщиков, агрегат предназначен, прежде всего, для погрузки смесей соли и песка в пескоразбрызгиватели. В то же время Амкодор 342В – это и снегоочиститель, и автокран, и бульдозер, и экскаватор.

Одним из преимуществ техники является простота в обслуживании. К достоинствам погрузчика также можно отнести заостренную и продолговатую режущую кромку ковша, позволяющую производить работу на проблематичном грунте. Ковш, объем которого составляет 2,3 м³, при необходимости всегда можно поменять на другой. Вес машины составляет 11,5 т. Грузоподъемность – 4 т. Скорость движения – 37 км/ч.

К недостаткам техники можно отнести разве что не особенно комфортабельную кабину в сравнении с погрузчиками, рассмотренными ранее.

Стоимость модели в базовой комплектации составляет 1,1 млн. рублей.

Модели и характеристики

В настоящее время на отечественном рынке специализированной техники присутствует достаточно большое количество разновидностей фронтальных погрузчиков, производства компаний всего мира. Среди них стоит выделить модели следующих производителей:

АМКОДОР

Специализированный автотранспорт этой белорусской компании зарекомендовал себя с лучшей стороны благодаря своей простоте конструкции, универсальности и надежности. Сегодня они широко используются во всех уголках нашей страны: от Центральной полосы до Заполярья.

Видео-обзор погрузчиков АМКОДОР.

ТО 18

Представляет собой самоходное транспортное средство на колесном шасси, оборудованное ковшом.

За счет своей мощности и превосходных технико-тактических параметров этот погрузчик может эксплуатироваться как бульдозер, захватывающий и перевозящий различные материалы на весьма значительные расстояния, самостоятельно роющий траншеи и выравнивающий площадки.

Грузоподъемность3,4 т
Ковш объемом (базовая комплектация)1,9 м3
Ширина ковшевой режущей кромки2500 мм
Габариты (длина шасси и ширина)7,1 х 2,5 м
Разворотный радиус5,6
Высота до крыши3,4 м
Вес снаряжения10,5 т
Трансмиссиягидромеханика
Максимальная скорость (на 4-й передаче)37 км/ч
Двигатель мощностью123/130 л.с.
Вместимость топливного/гидробака215/110 л

Стоимость этого специализированного транспортного средства, в среднем, составляет около 900000 рублей, для техники, бывшей в употреблении, в хорошем состоянии.

Фронтальный погрузчик ТО 18

ТО 30

Эта модель является одной из популярных разновидностей самоходной техники с высокой грузоподъемностью, оборудованной ковшом с приводом от гидравлической системы (так же как и экскаваторы погрузчики Вольво). Используется для перемещения грузов на различные расстояния, а также выполнения широкого спектра планировочных и строительных работ.

В настоящее время погрузчик этой модели снят с производства, но до сих пор он достаточно востребован у широкого круга потребителей благодаря своей низкой стоимости и надежности узлов и агрегатов, входящих в его комплектацию.

Грузоподъемность2,2 т
Ковш объемом1,8 м3
Ширина по ковшу2,4 м
Габариты (длина шасси)6,4 м
Разворотный радиус5,2
Размеры колеи1,84 м
Общий вес7,25 т
Максимальная скорость (на 4-й передаче)25 км/ч
Двигатель мощностью78 л.с.

Цена модели: около 500000 рублей.

Погрузчик ТО 30

Подходит для эксплуатации на горных месторождениях открытого и рассыпного типа.

Грузоподъемность5 т
Ковш объемом2,6 м3
Параметры двигателяДизель, мощность 132 кВт/180 л.с.
Ширина режущей кромки2,55 м
Габариты7,9 х 2,55 х 3,45 м
Коробка передач4-х ступенчатая
Наружный радиус разворота6,3 м
Размеры колеи1,93 м
Общий вес13,5 т
Максимальная скорость (на 4-й передаче)39 км/ч
Вместимость топливного бака215 л

Стоимость: 2565000 рублей за погрузчик в новом состоянии.

Чтобы выбрать подходящую модель трактора, прочитайте наши статьи. У каждой модели есть свои плюсы и минусы. Можно узнать о характеристиках трактора мтз 80.

А эта статья посвящена характеристикам трактора террион.

Полезная информация о возможностях т 70 трактора – здесь.

Орел-погрузчик ПК 3301

Помимо разгрузки и перевозки сыпучих веществ подходит для транспортировки штучных и тарных грузов, включая материалы и предметы большой длины. Используется погрузочно-разгрузочных работ и очистки территорий от снега и мусора.

Орел погрузчик ПК 3301

Грузоподъемность3,5 т
Ковш объемом1,8 м3
Вылет кромки ковша0,8 м
Параметры двигателяДизель Д 260.2 мощностью 95 кВт/130 л.с.
Габариты7,07 х 2,5 х 3,32
Коробка передачГидромеханика, У.35.615, 4 передних и 2 задних передачи
Наружный радиус разворота5,6 м
Размеры колеи1,93 м
Общий вес10,1 т
Максимальная скорость (на 4-й передаче)33 км/ч
Вместимость топливного бака150 л

Техническое обслуживание фронтального погрузчика ПК 3301, как и других транспортных средств этого вида, состоит из профилактических мероприятий в двух основных направлениях: обслуживание ходовой части и уход за гидравлической системой, отвечающей за выполнение его основных функций.

И, если осмотр, регулировку и небольшие ремонты ходовой можно выполнить своими силами, то любые мероприятия по проверке и восстановлению работоспособности гидравлики могут проводить только квалифицированные специалисты.Цена погрузчиков этой марки: 2135000 рублей.

В линейку автотранспортных средств специального назначения, выпускающихся под этой маркой, входят погрузчики универсального назначения, предназначенные для выполнения любых землеройных и дорожных работ.


JCB

Технические параметры популярных моделей бренда выглядят следующим образом:

JCB 180JCB 205JCB 446 ZX
ГрузоподъемностьВилы – 0,56 т Ковш – 0, 82 т0,93 т10,52 т
Ковш объемом0,45 м30,44 м33,0 м3
Параметры двигателяДизель, Perkins 404DT-22 мощностью 44,7 кВт/59,9 л.с.Дизель, Perkins 404DT-22 мощностью 44,7 кВт/59,9 л.с.Дизель 6CT 8.3C мощностью 144 Квт/193 л.с.
Ширина режущей кромки1,73 м1,83 м2,8 – 2,837 м
Габариты3,27 х 1,73 х 1,99 м3,61 х 1,6 х 1,98 м7,96(8,52)х2,70х3,37 м
Коробка передачГидростатикаГидростатика4 ступени
Наружный радиус разворота1,97 м6,55/6,77 м
Высота подъема (вилы)2,83 м
Общий вес1,64 т3,237 т19,03 т
Максимальная скорость11,0 км/ч18,5 км/ч37,4 км/ч
Вместимость топливного бака80 л98 л320 л
Читайте также:  Вилочные погрузчики JAC, дизельные, электрические, газ-бензин

Стоимость погрузчиков этой марки составляет примерно от 2600000-2800000 рублей.

SDLG lg936l

Применяются для погрузки, разгрузки и перевозки на небольшие расстояния грузов с сыпучей структурой. Могут работать со скальной породой достаточно крупных фракций.


SDLG 9361

Технические параметры популярных моделей:

SDLG LG918SDLG LG933L
Грузоподъемность1,8 т3,0 т
Ковш объемом1,0 м31,8 м3
Параметры двигателяДизель Yuchai мощностью 58 кВт/ 80 л.с.Дизель, Weichai Deutz ТD226B-6IG15 мощностью 92 кВт/ 125 л.с.
Ширина режущей кромки2,14 м2,46 м
Габариты5,75 x2,14×2,92 м6,97 x 2,51 x 3,09 м
Высота выгрузки2,51 м2,95 м
Общий вес6,2 т10,7 м
Максимальная скорость26,5 км/ч40 км/ч
Вместимость топливного бака120 л140 л
Вместимость гидробака100 л130 л

Цена этого спецтранспорта составляет от 1650000 и более, в зависимости от комплектации и мощности.

Тест-драйв фронтального погрузчика SDLG lg936l.

Погрузчики этой марки производятся в Китае. Дополнительно комплектуются навесным оборудованием различных типов, включая паллетные вилы, снежный и бульдозерный отвал, челюстной захват для лесоматериала и т.д.

К числу популярных моделей бренда относятся:

  • фронтальный погрузчик XCMG LW300f стехническими параметрами:

Его цена: от 1050000 до 1450000 рублей.


Погрузчик XCMG

  • фронтальный погрузчик XCMG LW500f с характеристиками:

Стоимость: около 2400000 рублей.

  • фронтальный погрузчик XCMG ZL50g, имеющий следующие параметры:

Его стоимость составляет около 2200000 – 2400000 рублей.

Комацу

Выпускается в легком, среднем и тяжелом классах. Комплектуется системой выбора режима работы трансмиссии. Используется в произведении строительно-монтажных и землеройных работ различной сложности.

Комацу

Характеристики популярных моделей:

WA200-5Мини SK820-5
Грузоподъемность9,43 – 9,56 т0,9 т
Ковш объемом1,7 – 2,4 м30,4 м3
Глубина погружения ковша1,45 – 3,45 м
Параметры двигателяSAA6D102E-2 мощностью 95 кВт/127 л.с.Komatsu S4D84E-5KFD мощностью 39,9 кВт/53,5 л.с.
Габариты(6,82-7,05)x2,55×3,11 м3,35 х 1,66 х 2,0 м
Ширина кромки ковша2,55 м1,73 м
Общий вес9,43 – 9,56 т2,94 т
Максимальная скорость38 км/ч16 км/ч
Вместимость топливного бака175 л53 л

Цена на новый фронтальный погрузчик Komatsu, в среднем, составляет от 2500000 рублей.

ФОТОН

Достаточно большим спросом также пользуются погрузчики фронтального типа, производящиеся под маркой «Фотон», сочетающие в себе отличные ходовые и рабочие качества и доступную стоимость (в отличие от погрузчиков Маниту).

Фотон

Основные технические характеристики, которыми обладает фронтальный погрузчик фотон, выглядят следующим образом:

Грузоподъемность3 т
Ковш объемом1,8 м3
Параметры двигателяТурбодизель TD226B-6 мощностью 92 кВт/125 л.с.
Габариты6,99 х 2,42 х 3,23 м
Наружный радиус разворота5,96 м
Общий вес10,2 т
Максимальная скорость37 км/ч
Объем бака140 л

Его цена: около 2200000 рублей и выше.

Смотрите тест-драйв погрузчика на видео.

Toyota

Отдельного упоминания заслуживает мини фронтальный погрузчик Toyota Jobsun SGK6, характеристики которого соответствуют лучшим мировым стандартам:

Грузоподъемность0,75 т
Ковш объемом0,8 м3
Параметры двигателяБензин, 1487 см3
Общий вес2,3 т
Максимальная скорость20 км/ч
Высота выгрузки2,85 м

Стоимость такого погрузчика в хорошем состоянии начинается от 400000 рублей.

Назначение и классификация погрузчиков.

Технические средства для перемещения грузов требуются во многих сферах бизнеса. Спрос рождает предложение, поэтому машиностроители давно выпускают модели разной конструкции, которые становятся все эффективней. Сегодня применение погрузчиков считается нормой на производстве и в сельском хозяйстве, в логистических комплексах и коммунальных службах, на складах и строительных площадках. Преимущества спецтехники очевидны:

  • широкий выбор моделей;
  • легкость эксплуатации;
  • повышение производительности;
  • сокращение трудозатрат;
  • экономичность обслуживания.

Главное назначение оборудования – подъем, транспортировка и укладка грузов. На современном рынке найдутся производительные решения для манипуляций с сыпучими материалами, паллетами и штучными изделиями любой конфигурации. Выпускаются погрузчики, обладающие совершенно разными характеристиками и приспособленные к функционированию в определенных условиях. Специальное оборудование классифицируется по ряду параметров.

Классификация по видам рабочего инструмента

Вилочные модели. Относятся к распространенным видам складской техники. Компактные машины повышенной маневренности успешно функционируют в стесненных условиях, но способны работать и на открытом пространстве. Вилочные погрузчики незаменимы при штабелировании товаров в поддонах и коробках. Для управления рабочей частью (захватом) техника оснащается механизмом бокового смещения и позиционирующим устройством.

Основным инструментом служат вилы, образованные изогнутыми под прямым углом стальными полосами. Рабочий орган располагается на подъемнике, смонтированном в передней или боковой части машины. Сменные навески позволяют использовать вилочные механизмы для перемещения изделий разной формы. При помощи захватов определенной конфигурации легко организовать погрузку рулонных материалов, автошин и другой продукции.

Ковшовые модели. Адаптированы к работе с сыпучими грузами. Карьерные машины используются для разработки грунта, разгрузки строительных материалов и уборки снега. Оборудование на колесном, гусеничном или рельсовом ходу комплектуется одним или несколькими инструментами. В отличие от одноковшовой спецтехники многоковшовые модели способны работать не циклично, а непрерывно, выполняя комплексные задачи.

Чтобы сделать правильный выбор погрузчика, надо обязательно учесть грузоподъемность и объем ковша. Кроме того, в комплектацию входит стрела с определенной высотой подъема. Наиболее функциональны телескопические модели с регулируемой длиной выдвижения и углом наклона, особенно востребованные в аграрном секторе. Техника интенсивно используется в сельском хозяйстве для организации работы на полях и в зернохранилищах.

Виды погрузчиков

Основное различие между погрузчиками заключается в принципе их работы. В зависимости от этого различают машины таких типов действия:

  • периодического – вилочные (бензиновые и электрические), ковшовые, платформенные, манипуляторы и копновозы;
  • непрерывного – ленточные, скребковые, роторные и шнековые.

Вилочный агрегат. Используется в складских условиях для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки и штабелирования грузов в виде палет и поддонов. Все работы выполняются автопогрузчиком посредством приведения в действие навесного оборудования: устройства бокового смещения, вилочного захвата, позиционера, захвата для бочек и рулонов.

Ковшовый. Разновидность спецтехники, в которой рабочим органом выступает ковш. Его подъем, наполнение и поворот осуществляются при движении машины. Ковшовую технику используют для погрузки и разгрузки грунта и сыпучих материалов на строительных площадках, для уборки снежных завалов.

Платформенный. Разновидность складского оборудования для подъема, перемещения и опускания грузов. Последние размещаются на специальной платформе.

Погрузчик-манипулятор. Машина, которая используется для изменения пространственного положения грузов. Рабочим органом выступает крановая стрела, которая занимается перемещением объектов в процессе ремонтно-восстановительных и монтажно-демонтажных работ.

Погрузчик-копновоз. Машина, оснащенная специальным приспособлением для захвата и перемещения уплотненных куч сена или соломы. Используется в местах их заготовки и просушки.

Ленточный. Транспортирующее устройство непрерывного действия. Используется для перемещения сыпучих и штучных грузов.

Скребковый. Самоходная техника с рабочим органом в виде нагребающих лап с дисками. Она подтягивает к себе груз (сыпучий материал, снег), передает его в заднюю часть машины и сбрасывает в специальную емкость.

Роторный. Спецтехника для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, используется для сыпучих и мелкоштучных грузов. Незаменима в ходе уборки снега. При этом рабочим органом является роторное колесо.

Шнековый. Разновидность спецтехники, оснащенной вращающимся валом. Погрузка-разгрузка сыпучих материалов начинается после начала его движения. При этом забор грузов идет небольшими порциями, но непрерывно.

Также погрузчики классифицируют следующим образом:

  • по способу передвижения – колесные и гусеничные;
  • по назначению – для сыпучих материалов и штучных грузов;
  • по типу рабочего органа – одно-, многоковшовые и вилочные.
  • по способу разгрузки – боковые, фронтальные.

Виды погрузчиков по типу привода

Автопогрузчики функционируют благодаря работе двигателя внутреннего сгорания. Из-за наличия выхлопов техника применяется преимущественно на открытом пространстве, но допускается эксплуатация в проветриваемых помещениях. Производительные машины пользуются спросом, хотя требуют регулярного обслуживания. К минусам относят повышенный шумовой уровень во время работы. Автопогрузчики различаются по виду топлива для ДВС:

  • дизельные;
  • бензиновые;
  • газовые.

Электропогрузчики способны работать от аккумулятора. Заряд батареи рассчитан на стандартную трудовую смену. Электрические устройства не выделяют при работе токсичных веществ, поэтому допустима их эксплуатация в помещениях без вентиляции. Но для наружного использования существуют ограничения. Правилами техники безопасности строго запрещено работать на погрузчике под дождем во избежание попадания внутрь привода воды.

Машине может потребоваться подзарядка, поэтому не стоит удаляться от розеток. Недостатком электропогрузчиков считается и стоимость. Цены на экологичную мобильную технику заметно выше, чем на дизельные, бензиновые и газовые аналоги. У электрических моделей есть свои разновидности:

  • 4-опорные – производительные машины с передним приводом;
  • 3-опорные – легкие маневренные модели с одним или сдвоенным задним колесом.

Складские погрузчики: что выбрать? Китайцы наступают, японцы не сдаются, русские отстают

Все грузовые автоперевозки начинаются с погрузки. К счастью, в этом процессе современные машины перевалки практически вытеснили ручной труд…

На складских погрузочно-разгрузочных операциях водителю чаще всего приходится видеть работу вилочных погрузчиков. Как правило, это машины мачтового типа. В современном складском комплексе, который постоянно уплотняется за счет сужения межстеллажных коридоров, стандартный мачтовый «вилочник» работает только в пределах накопительной площадки у доковых дверей — завез груз с рампы внутрь или забрал на погрузочную рампу. Вглубь терминала вилочный погрузчик с самой востребованной грузоподъемностью от 1,5 до 3 тонн не ходок. Нынешний их сбыт у мировых производителей падает не столько из-за моторного исполнения или схлопнувшегося в пандемию спроса, сколько под натиском продукции из Китая.

Только по прошлому году в топ-10 поставщиков вилочных погрузчиков половина мест досталась китайским брендам Heli, JAC, Hangcha, TFN и Dalian. Японские компании Toyota и Komatsu тоже в рейтинге — за счет сильных позиций в сегменте как классических, так и аккумуляторных машин. С новизной у них дефицита никогда не было, нет и в ближайшей перспективе не предвидится. К примеру, январская премьера электрического погрузчика Toyota Core только добавит привлекательности маститому бренду. В России этой новинки еще нет, но в московском представительстве группы компаний Toyota сообщили, что уже готовы поставить машину под заказ.

Из европейских производителей самые сильные позиции в России у немецкого концерна Jungheinrich.
Упомянутый новичок альтернативой узкопроходному штабелеру Toyota VCE100 при практически одинаковой грузоподъемности не станет, так как это все-таки разные по задачам складские машины. Если упомянутый штабелер способен поднять 1100 кг на высоту 9,54 м, то погрузчик Core, также способный оперировать в узком межстеллажном коридоре 2,1 м, заявленные по паспорту 1134 кг груза поднимет лишь к отметке 6,09 м.

Общее у них лишь то, что вилочный погрузчик за счет своей реечной системы Turret Forklift без необходимости поворота самой машины перемещает грузы как влево, так и вправо, штабелируя их на многоярусном стеллаже. Кстати, и во фронтальном операционном режиме он тоже исправно выполняет свои задачи.

Как бы ни развивался сегмент вилочных погрузчиков, но облегчить труд оператора и уменьшить профессиональные заболевания от постоянных вращений головы во все стороны разработчики до сей поры не могут.
Как быстро попадет аккумуляторный новичок Core на российский рынок и попадет ли вообще, прогнозировать никто не берется. В целом, электрические погрузчики российский потребитель не очень-то жалует. Провальным их внедрение не назвать, но темпы все еще далеки от европейского спроса. К примеру, французский производитель Manitou такую технику в Россию практически не поставляет. В российском представительстве группы Manitou с пониманием воспринимают современные тенденции по всем технологичным и экологичным решениям, однако в ответ изданию констатируют, что «…в России для высокотехнологичных решений пока недостаточно сложились обстоятельства и потребности, чтобы говорить о полноценном использовании этих технологий на местах».

КАКИЕ БРЕНДЫ В ПРИОРИТЕТЕ

Дилеры мировых производителей больше сообщают о появляющихся новинках в сегменте электрических вилочных погрузчиков, чем об их поставках на таможенную территорию России. В основном выполняются заявки на проверенные опытом эксплуатации вилочные погрузчики, а машины премьерного статуса ввозятся не столько редко, сколько с большим опозданием, особенно с аккумуляторным питанием ходовой базы и рабочей атрибутики. Иногда новички добираются к нам через год-полтора после старта их серийного тиражирования: наши хозяйственники, пока «на зуб не попробуют», брать не будут.

Читайте также:  Универсальная самоходная спецтехника — фронтальный погрузчик ТО-18

Никто из российских потребителей не скрывает, что отдает предпочтение машинам проверенных брендов. И это закономерно. В пресс-службе сообщили, что у них действуют определенные требования, как к самой технике, так и к ее поставщику. Это, в основном, крупные международные компании, которые могут поставить качественную и надежную складскую технику во все регионы России с ее бесперебойным сервисным сопровождением. В терминалах «Деловых Линий» работают машины японских, немецких и корейских производителей. При обновлении парка мы ориентируемся на аналогичную, уже зарекомендовавшую себя погрузочную технику.

Белорусский «Амкодор» свои мачтовые электропогрузчики вскоре начнет оснащать литий-ионными тяговыми аккумуляторами собственного производства.
В настоящее время на складах «Деловых Линий», имеющих более 230 терминалов суммарной площадью порядка 641 000 м2, больше половины самоходных машин — электрические. Все они, за редким исключением, работают внутри зданий. Остальная часть парка — с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями — задействована на уличных операциях круглогодично, при любой погоде и даже в условиях критичных зимних температур.

Наши хозяйственники на собственном опыте убедились, что адаптация под российские условия эксплуатации положительно сказывается на выборе вилочных погрузчиков. Поставщики теперь на это ориентируются наравне с ценообразованием и сервисным контрактом. Под финиш прошлого года компания Yale Rus ввезла в РФ большую партию складской техники серии UX, созданной специально для российского рынка. В поставленной партии перечень открыли классические машины GP2O-35UX с дизельными, газовыми и комбинированными газобензиновыми двигателями. В сегменте электропогрузчиков значились ERP16‑20UXT и ERP15‑35UX.

Приборная панель вилочного погрузчика «Амкодор Е16» — сама простота.
А вот премьерной с прошлого лета модели вилочного погрузчика ERP25‑30VLL с полностью интегрированным литий-ионным решением, которое позволяет работать подряд две смены без необходимости извлекать и заряжать аккумулятор, в списке не нашлось. Привлекательность этого операциониста в том, что он может использоваться как в холодильных складах с продуктовой, фармацевтической продукцией, так и на улице при температуре окружающей среды до –20 °С, что уже является адаптацией к российским условиям.

В целом же, минувший сезон оказался не столь богатым на мировые новинки в сегменте вилочных погрузчиков, хотя были как обласканные наградами премьеры, так и малозатратные машины этого сегмента. В середине лета престижной награды IFOY Award в номинации «Вилочный погрузчик года в грузоподъемной категории от 2,5 до 3,5 тонн» удостоился RX 60‑25/35 Still. В этой размерной группе его признали за эталон: никогда еще вилочный электропогрузчик не был таким производительным, малошумным и низкозатратным. Особо убедительной оказалась скорость подъема, ее RX 60 получает от базового привода мощностью 25 кВт. Команда тестировщиков зафиксировала скорость на отметке 66 см/с и пришла к выводу, что это рекорд среди такого класса машин.

На другом конце континента южнокорейский производитель Doosan запустил серию NXE — универсальную линейку четырехколесных вилочных электропогрузчиков для малых и средних предприятий с небольшими операционными объемами. Линейка состоит из четырех моделей с диапазоном грузоподъемности от 2,0 до 3,5 тонн. Правда, вот-вот эту палитру должна дополнить модель с рабочим потенциалом от 1,5 до 1,8 тонны.

Doosan запустил универсальную линейку вилочных электропогрузчиков бюджетной серии NXE.
Наших хозяйственников новички NXE заинтересовали тем, что все четыре запущенные в серию модели (B20NS, B25NS, B30NS и B35NS) являются достойной и жизнеспособной альтернативой вторичному рынку подержанных вилочных погрузчиков при разумной цене. Технике, выставленной на продажу после ремонта, это тоже достойный соперник. Российским аналогам в таком грузоподъемном диапазоне бюджетные «южнокорейцы» могут составить ощутимую конкуренцию, на что уже начали осторожно намекать на наших заводах.

Китайские вилочные погрузчики продолжают покорять российский рынок.
Пока Doosan еще где-то в пути, в Подмосковье уже начали торговать вилочными погрузчиками Nichiyu новейшей 80‑й серии, крупная партия которых поступила в декабре. Электропогрузчики изготовлены на японском заводе Mitsubishi Logisnext Co. Ltd. И хотя упомянутый бренд в лидеры поставок не пробился, он у нас уже хорошо известен, реально конкурируя за нишу сбыта с аналогичной продукцией российских заводов.

Электропо-груз-чики Nichiyu изготавливаются на японском заводе Mitsubishi Logisnext.
НИ ДОГНАТЬ, НИ ПЕРЕГНАТЬ…

Суммарный потенциал сбыта Машиностроительного завода им. Калинина (МЗиК), Невьянского машиностроительного завода (НМЗ), , «Амкодор» не в состоянии совладать с потоком ввозимых в Россию вилочных погрузчиков. Ни догнать, ни перегнать пока не получится даже с учетом того, что наши машины по техническим параметрам уже подтягиваются к одноклассникам made in…

На погрузочно-разгрузочных операциях чаще всего приходится видеть работу вилочных погрузчиков, вытеснивших ручной труд.
Тот же «Волжский погрузчик», в свое время работавший в партнерстве с тайваньской компанией Tailift, а в этом году отмечающий 15‑летие производства вилочных погрузчиков под собственным брендом VP, стремится обновляться, но редко радует премьерами и знаковыми информационными поводами. Правда, минувшей осенью хороший повод появился: в рамках международной выставки «Агросалон-2020» в Москве нижегородцы договорились с белорусами о комплектации наиболее востребованных вилочных погрузчиков VP грузоподъемностью 3 и 3,5 тонны трехцилиндровыми двигателями Минского моторного завода. Ожидается, что такое сотрудничество в скором времени позволит локализовать производство комплектующих на территории РФ и стран ЕАЭС.

МЗиК с 2014 г. выпускает вилочные погрузчики с электроприводом серии МР20 грузоподъемностью 1,6, 1,8 и 2,0 тонны.
Невьянский машиностроительный завод регулярно дает информационные поводы. В последние годы НМЗ сделал хороший рывок в продвижении техники российским потребителям. Продуктовая линейка скромная, но востребованная — классические вилочные погрузчики Geka серии D дизельного исполнения и аккумуляторная серия Е. Не так давно в адрес РЖД предприятие отгрузило сразу шесть вилочных погрузчиков повышенной проходимости. Помимо стандартного рабочего инструментария машины Geka D30Н получили дополнительное навесное оборудование.

Такой бы угол поворота колес от самого маленького мачтового погрузчика ПАО «МЗиК» да легковушке — цены ей в мегаполисе не было бы…
Электрические «вилочники» из Невьянска тоже востребованы. Под финиш прошлого года одно из энергетических предприятий приобрело электропогрузчик грузоподъемностью 2,5 тонны. Правда, аккумуляторные машины фаворитами сбыта еще не стали. Как сообщил редакции руководитель отдела продаж дистрибьютора техники НМЗ, , Павел Зинченко, в настоящее время «…удельный вес реализации электрических вилочных погрузчиков все еще маленький, но постепенное нарастание идет, в некоторых партиях отгрузок аккумуляторные машины даже преобладают». В качестве примера собеседник привел осеннюю отгрузку: по выигранному тендеру дистрибьютор поставил хозслужбе Московского кремля три вилочных погрузчика. Два электропогрузчика Geka Е25 работают на складе, а дизельный Geka D35 задействован на уличных работах.

Невьянский машзавод — поставщик вилочных погрузчиков Geka.
Эксперты говорят о предстоящем небольшом, но все-таки росте продаж вилочных погрузчиков. Поводом послужило исследование аналитиков Knight Frank, которые предрекают текущему году максимальный с 2014 года объем ввода новых складов. Если в 2014‑м сдали 1,7 млн м2, в 2021‑м ожидается ввод 1,25–1,3 млн м2. Соответственно, такой прирост площадей потребует расширения парка складской техники.

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить
Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

  • Погрузчики
  • складская техника

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Выбор оборудования по грузоподъемности

Номинальный показатель определяет предельный вес, манипуляции с которым возможны с сохранением устойчивости самоходной машины. Максимальная тяговая сила рассчитывается с учетом поднятия груза на допустимую высоту. Оба параметра указываются в технической документации, прилагаемой к модели спецтехники. По номинальной грузоподъемности среди погрузчиков разной конструкции выделяют несколько основных классов:

  • Легкие. Компактная техника грузоподъемностью до 2 тонн. К этому классу относятся мини-погрузчики.
  • Средние. Специальное оборудование грузоподъемностью до 4 тонн. Широко используется на складах.
  • Тяжелые. Машины грузоподъемностью до 10 тонн. Применяются в логистике и на производстве.
  • Большегрузные. Спецтехника, способная перемещать вес свыше 10 тонн без риска опрокидывания.

Как и другие характеристики погрузчиков, грузоподъемность нужно выбирать с учетом целесообразности. Увеличение тяговой силы негативно сказывается на габаритах и маневренности машины. Если эти параметры важны, а вес нуждающегося в перемещении груза не велик, не стоит покупать слишком мощную спецтехнику. Но и экономить не следует в ущерб безопасности. Грузоподъемность с запасом в полтонны – оптимальный выбор.

Тележка ручная гидравлическая ( Рокла, рохля)

Одним из самых распространенных видов складской техники является обычная ручная гидравлическая тележка, иногда ее называют роклой или рохлей. Простая конструкция обеспечивает высокую надежность данного подъемного механизма, по сути это домкрат с вилами, снабженный роликами. С помощью такой тележки можно легко поднять паллету с пола на высоту до 210 мм и переместить на необходимое расстояние. Движение осуществляется за счет тягового усилия оператора. Крайне востребована на небольших складах с низкоуровневым или напольным способом хранения, торговых точках и т.д.
Главные преимущества:

  • низкая стоимость покупки;
  • низкая стоимость владения, отсутствуют эксплуатационные расходы (ролики – это расходный материал);
  • не требует высокой квалификации персонала и наличие прав на управление.

Телескопический погрузчик – эффективное решение для организации бизнеса

Погрузчик с телескопической стрелой – многофункциональный агрегат, с успехом заменяющий несколько единиц спецтехники разного назначения. Маневренные машины характеризуются повышенной проходимостью. Многие модели – полноприводные. Универсальность удачно дополняется навесным оснащением, которое легко поменять. Возможность подъема вил на значительную высоту с предельной точностью – существенное преимущество.

Телескопические погрузчики применяются на масштабных стройках, в крупных складских комплексах и на грузовых терминалах. Универсальное оборудование одинаково эффективно используется для транспортировки сыпучих и упакованных материалов. Самоходная техника с телескопической стрелой активно эксплуатируется в городской среде и аграрной местности. Популярные погрузчики компактны, устойчивы, маневренны и производительны.

Для полноценного функционирования агрегата достаточно площадки 4 м2. Телескопический погрузчик – практичное решение для организации работ на ограниченном пространстве. Длинная стрела, способная поднимать грузы на высоту, прекрасно справляется и с подачей материалов в труднодоступные места. При разгрузке платформ машина может выполнять функции крановой техники. Ковшом телескопической модели можно производить выемку грунта.

Трудно переоценить преимущества специальной техники, способной при необходимости выполнять работу фронтального погрузчика, автокрана и экскаватора. Нельзя не учитывать и производительность современных моделей. Телескопические погрузчики с превосходными эксплуатационными свойствами и различным сменным оборудованием не только заметно ускоряют, но и сильно упрощают выполнение сложных коммерческих задач!

Основные технические характеристики погрузчиков

В современном российском бизнесе используются практически все виды спецтехники, выпускаемые мировыми производителями. Для выполнения поставленных задач несложно купить новую модель или машину с пробегом. Но приобретение производительного оборудования в собственность – серьезное решение, поэтому при выборе следует обратить внимание на важные факторы. Технические характеристики, требующие обязательного учета:

  • масса и габариты погрузчика;
  • номинальная и максимальная грузоподъемность;
  • тип и полезный объем рабочего инструмента;
  • предельная высота подъема груза;
  • параметры свободного хода;
  • производительность;
  • выбор навесного оборудования.

При покупке подержанного оборудования нужно принимать в расчет и дополнительные факторы. От технического состояния машины с пробегом зависит рентабельность организации работ. Приобретение неисправного погрузчика может оказаться невыгодной сделкой. Самостоятельный поиск вариантов чреват и юридическими проблемами. Но есть способ избежать затруднений.

Надежный партнер поможет найти оборудование, максимально отвечающее индивидуальным требованиям, и купить погрузчик с пробегом по адекватной стоимости, избежав формальных хлопот и финансовых рисков. Компания HEAVY FAIR выставляет на продажу только проверенную технику, сопровождая ее подробными описаниями, качественными фото и видеоматериалами. Обращайтесь, если вы заинтересованы в покупке!

Основные рабочие органы фронтального погрузчика

Стоит ли говорить о том, что основным рабочим органом фронтального погрузчика является ковш. Однако на колёсную базу, которая может быть:

  • колёсной;
  • гусеничной,

устанавливается практически любое навесное оборудование. Так, зачастую погрузчики дополнительно обладают либо ковшом, либо внушительным отбойным молотком. Благодаря этому, строительная техника становится по-настоящему универсальной.

В самой кабине погрузчика может разместиться только один человек. Он же является оператором. Органы управления в большинстве случаев представляют собой руль и отдельный джойстик.

При помощи джойстика осуществляется управление навесным оборудованием.

Источник https://spec-mashines.ru/large/luchshie-mini-pogruzchiki.html

Источник https://spectorg.su/dlya-strojki/avtopogruzchik-foto.html

Источник https://gus-trans.ru/strojtehnika/vidy-avtopogruzchikov.html

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]