Содержание
Все этапы проведения технического обслуживания погрузчика в деталях (часть 1)
Вы хотите, чтоб Ваш вилочный погрузчик оставался исправным как можно дольше. Для этого важно регулярно проводить тщательное техническое обслуживание всех его деталей. Остановите двигатель и выньте ключ из замка зажигания, переведите переключатель нейтрали в выключенное положение и расстегните ремень безопасности: пришло время представить вам контрольный перечень операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика!
ВСЕ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ В ОДНОМ УДОБНОМ КОНТРОЛЬНОМ ПЕРЕЧНЕ
Новые вилочные погрузчики нуждаются в обслуживании спустя каждые 250 часов эксплуатации (мелкое техническое обслуживание). Проверки безопасности должны проводиться каждые 3–6 месяцев или через каждые 500 часов эксплуатации (промежуточное техническое обслуживание), а спустя 2000 часов эксплуатации или не позднее, чем спустя 1 год после предыдущего технического обслуживания, наступает время для капитального технического обслуживания.
Все задачи по мелкому техобслуживанию выполняются повторно во время промежуточного техобслуживания, а капитальное техобслуживание включает повторное выполнение всех задач мелкого и промежуточного техобслуживания. Вы можете использовать этот контрольный перечень операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика для управления графиком техобслуживания электрических вилочных погрузчиков и вилочных погрузчиков с механическим приводом. При обслуживании электрического вилочного погрузчика интервалы техобслуживания отличаются в связи с меньшим количеством подвижных узлов.
Уверяем Вас, что в долгосрочной перспективе регулярное техобслуживание сэкономит Ваше время и деньги. Регулярное техническое обслуживание ведет к снижению частоты поломок и повреждений, а также к уменьшению количества проблем безопасности. Примите к сведению, что в настоящем документе представлены указания общего порядка, всегда учитывайте инструкции производителя в руководстве по техническому обслуживанию вашего устройства.
Все задачи по техническому обслуживанию в этом контрольном перечне разделены в соответствии с основными частями вилочного погрузчика:
Этапы проведения ТО погрузчика
Подготовка и очистка
1. Прежде всего Вам необходимо позаботиться о своей защите. Наденьте соответствующую одежду.
Убедитесь, что Вы имеете надлежащие средства индивидуальной защиты. Вы пользуетесь
ножничным подъемником? Всегда используйте страховочный пояс.
2. Теперь тщательно осмотрите вашу машину. Имеется ли какое-либо структурное повреждение
вилочного погрузчика? Есть ли на корпусе трещины, прорывы, ржавчина или треснувшие швы?
Имеют ли место утечки топлива, масла, хладагентов или аккумуляторной кислоты? Кабина
противовес закреплены правильно? Замените поврежденные детали.
3. Убедитесь, что кабина оператора чистая и в ней нет мусора.
4. Затем осторожно закройте все компоненты вилочного погрузчика, чувствительные к воздействию
влаги, после чего очистите машину паром или сжатым воздухом (макс. давление 205 кПа). Не
используйте легковоспламеняющиеся жидкости.
5. Знаки безопасности и наклейки необходимо очистить с использованием влажной ткани и слабого
мыльного раствора.
6. Удалите пыль с электроники . Запрещено использовать воду для очистки электроники! Очистите ее с
помощью чистящего вещества для электронных узлов системы подпора в оздуха.
Двигатель (только для вилочных погрузчиков с механическим приводом)
Двигатель является одной из наиболее дорогостоящих деталей вилочного погрузчика. Регулярное
техническое обслуживание позволит ему работать без сбоев еще дольше. В настоящем руководстве даны
инструкции по техническому обслуживанию двигателя вилочного погрузчика, а также описание различных
задач по техобслуживанию спустя 250, 500 и 2 000 часов эксплуатации. Также мы указали несколько удобных
приспособлений из нашего каталога, чтобы у вас были все материалы для мастерских, необходимые для
технического обслуживания вилочного погрузчика.
Мелкое техническое обслуживание – каждые 250 часов эксплуатации
1. Осторожно снимите крышки заливных горловин (бака хладагента, масляного или топливного бака):
берегитесь сброса избыточного давления горячих веществ.
2. Замените моторное масло и масляный фильтр. Поддерживание правильного уровня жидкости
позволяет поддерживать двигатель в исправном состоянии. Важно убедиться в том, что Вы
используете правильное масло для своей машины.
— Спустите масло.
— Рекомендуем проверить уровень масла перед запуском двигателя. Если на момент проверки
двигатель теплый, подождите три минуты после выключения двигателя.
— Долейте масло, если его уровень упал ниже отметки LOW. Добавляйте масло, пока его уровень
не достигнет отметки FULL.
3. Затем залейте хладагент. Всегда дожидайтесь охлаждения двигателя перед проверкой уровня
хладагента. Долейте масло только в случае, если его уровень упал ниже отметки LOW. Заливайте
масло, пока его уровень не достигнет отметки FULL. Если бак с охлаждающей жидкостью для
двигателя пустой, проверьте уровень хладагента в радиаторе. Если вы используете долговечную
охлаждающую жидкость (ДОЖ), она подлежит замене каждые два года. В зависимости от
температуры, воздействию которой подвергается ваш вилочный погрузчик, может потребоваться
большее количество антифриза.
— Осторожно снимите крышку радиатора. Берегитесь сброса избыточного давления горячего
вещества. Ослабьте сливной кран радиатора и блока цилиндров. Спустите хладагент.
— Промойте радиатор и блок цилиндров чистой водой и полностью опорожните их. Одновременно
проверьте резиновое уплотнение сливного крана.
— Затяните сливной кран радиатора и блока цилиндров.
— Залейте требуемое количество хладагента в заливное отверстие радиатора, а затем добавьте
чистую воду.
Проверьте степень разбавления, чтобы определить необходимое количество антифриза:
Стандартный — G11 | С замедлителями коррозии — G12+ | ||
Количество антифриза | Защита от обледенения при температуре до | Количество антифриза | Защита от обледенения при температуре до |
20% | — 10 °C | 33% | — 20 °C |
30% | — 15 °C | 40% | — 26 °C |
50% | — 36 °C | 50% | — 37 °C |
68% | — 69 °C |
4. Затем очистите систему охлаждения двигателя. Удалите пыль и мусор из сердцевины радиатора с
помощью сжатого воздуха. Будьте аккуратны, чтобы не повредить пластины радиатора.
5. Проверьте воздушный фильтр, обязательно соблюдая инструкции по обслуживанию от производителя
двигателя. Заменяйте фильтр только в случае, если уровень ограничения достиг максимального
значения, рекомендованного производителем двигателя или оборудования. При необходимости
замены фильтра всегда заменяйте и внутренний, и внешний воздушный фильтр. Также необходимо
проверить всю систему очистки воздуха. Убедитесь, что впускные и выпускные патрубки в хорошем
состоянии, при необходимости замените резиновые соединители и обновите замедлитель. Также
в машине установлен фильтр для вентиляции кабины. Его замена требуется только во время
капитального технического обслуживания.
6. Проверьте ремень вентилятора (также именуемый приводным ремнем) на наличие трещин или
сколов и осмотрите шкивы. Если ремень поврежден, его следует немедленно заменить. Натяжение
ремня проверяется надавливанием на него. Натяжение задано верно, если ремень можно
повернуть не более чем на 45°.
7. Проверьте предохранители в коробке плавких предохранителей. Если свет отсутствует и
электрические компоненты вилочного погрузчика не работают, причина может заключаться
в расплавлении предохранителя. Замените его. Используйте предохранитель с таким же
номинальным током, что и у расплавившегося предохранителя.
8. Проверьте водяной насос и шланги на наличие утечек. Это очень важно, но люди часто забывают об
этом важном этапе. При наличии утечек требуется ремонт.
9. Дозаправьте вилочный погрузчик топливом. Выключите двигатель перед дозаправкой. Производите
дозаправку только в специально предназначенных для этого местах, предпочтительно на открытом воздухе
или в хорошо проветриваемой зоне. Не наполняйте бак до краев. При нагревании топливо расширяется.
Топливо из переполненного бака может разлиться, поэтому необходимо обратить на это внимание.
— Снимите крышку заливной горловины.
— Выберите подходящее топливо (см. символ) и медленно залейте его в бак.
— Снова закройте бак при помощи крышки заливной горловины.
— Осмотрите свечи зажигания и их кабели, точку распределителя, крышку и ротор.
Утечка топлива может привести к взрыву или пожару. Если Вы почувствовали запах топлива, немедленно
проверьте бак, крышку заливной горловины, заливное отверстие или заглушку сливного отверстия.
Утечки топлива опасны, поэтому не пытайтесь устранить их самостоятельно. Кроме того, важно
использовать высококачественное топливо для современных двигателей, особенно двигателей с
системой непосредственного впрыска топлива.
10. Для современных двигателей: чтобы сделать выбросы чище, добавьте реагент AdBlue в бак для
AdBlue. Будьте осторожны: Реагент AdBlue кристаллизуется при контакте с кислородом. В идеале
необходимо вылить в бак все содержимое бутылки за один раз.
11. Выполните продувку топливной системы. Откройте капот и продуйте топливную систему при помощи
продувочного насоса. когда топливный бак пуст или проводится техническое обслуживание системы.
Техническое обслуживание должно производиться только специально обученным персоналом.
12. Убедитесь, что количество газа равно максимальному. Для замены газовых баллонов: закройте
газовые баллоны, надежно закройте предохранительный клапан; всегда надевайте защитные
крышки во время хранения и транспортировки газовых баллонов. Разрешайте работать с
газовым баллоном только обученному персоналу. Техническое обслуживание газового баллона
необходимо производить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемой зоне. Используйте
надлежащие СИЗ, в частности для рук. Если газ поставляется без тары, используйте только
баллоны, рекомендованные вашим поставщиком газа. Наполнение газом должно осуществляться в
соответствии с инструкциями и процедурами вашего поставщика газа.
— Удостоверьтесь, что пропановый бак установлен и закреплен надлежащим образом.
— Убедитесь в отсутствии утечек и повреждений бака: на их наличие указывает иней или странный
запах. В случае утечки также может быть слышно шипение. Существует 2 варианта решения данной
проблемы: необходимо затянуть ослабленное соединение или заменить уплотнение.
— Клапан сброса давления должен быть направлен вверх: это свидетельствует о правильном
расположении бака относительно машины, при котором отсутствует вероятность распыления газа и
обеспечивается использование большей части газа.
13. Затяните болты головок цилиндров. См. инструкции в руководстве по техническому обслуживанию
для моделей вашей машины и двигателя.
14. Отрегулируйте холостые обороты двигателя и момент зажигания. Следуйте рекомендациям для
вашей машины.
15. Проверьте счетчики и аварийную сигнализацию, чтобы удостовериться в их исправном
функционировании. При запуске двигателя все индикаторы загораются, спустя несколько секунд
все индикаторы должны погаснуть. Если какие-либо индикаторы продолжают гореть, обратитесь к
руководству по техническому обслуживанию вашей машины.
16. Также проверьте, издает ли двигатель аномальные шумы или вибрацию. Эта проверка проводится
после разогревания двигателя. При наличии нарушений требуется более детальная проверка. Без
колебаний обращайтесь в профессиональную службу ремонта.
17. Проверьте цвет выхлопных газов. Они должны быть серыми, не черными и не белыми. Если они
черные или белые, требуется более детальная проверка профессиональной службы ремонта.
Промежуточное техническое обслуживание – каждые 500 часов эксплуатации
1. Выполните повторно все задания по мелкому техническому обслуживанию.
2. Замените топливный фильтр. Если Вы используете дизельное топливо, замените также
предварительный фильтр. Если Вы используете газ, замените газовый фильтр.
3. Проверьте и при необходимости отрегулируйте клапанный зазор. Эта еще одна важная задача, о
которой часто забывают. Ее необходимо выполнить после затягивания болтов головок цилиндров.
4. Замените свечи зажигания для устройств, работающих на газе или бензине. Убедитесь, что свечи
зажигания находятся в рабочем состоянии. Также проверьте кабели с резиновой изоляцией на
наличие трещин. В более старых машинах проверьте поворотную крышку на предмет повреждений и
убедитесь в отсутствии конденсации. В случае наличия конденсации замените поворотную крышку.
5. Слейте воду из топливного фильтра в дизельных погрузчиках и очистите радиатор.
6. Очистите радиатор снаружи и замените топливный фильтр.
Капитальное техническое обслуживание – каждые 2000 часов эксплуатации
1. Выполните повторно все задания по мелкому и промежуточному техническому обслуживанию.
2. Замените хладагент: опорожните радиатор и наполните его подходящим хладагентом, который
использовался на этапе мелкого технического обслуживания.
3. Проверьте и замените топливный фильтр, фильтр грубой очистки топлива и водоотстойник для
дизельных погрузчиков.
4. Замените распределительный ремень, натяжное устройство и другие уплотнения, такие как
прокладка коленвала. Совет: запишите дату замены ремня для ее учета.
5. Очистите или замените внутренний вентиляционный фильтр.
6. Закрутите болты головки двигателя и гайки коллектора. Что касается старых двигателей,
ознакомьтесь с руководством по обслуживанию машины, чтобы получить инструкции по их
затягиванию.
P.S. При установке нового двигателя всегда используйте новые крепежные ремни и прочие мелкие
расходные материалы.
Аккумулятор вилочного погрузчика
Стартерный аккумулятор в вилочном погрузчике с механическим приводом необходимо проверять во
время мелкого технического обслуживания, каждые 250 часов эксплуатации. В целом, необходимость
в зарядке стартерного аккумулятора отсутствует. Однако если стартерный аккумулятор садится, это
указывает на неисправность генератора переменного тока или электрической цепи.
Аккумулятор чистый? Разъемы повреждены, обожжены или окислены? Аккумулятор закреплен
правильно? Очистите разъемы и штыри аккумулятора. После возвращения разъемов на место,
удостоверьтесь в том, что они затянуты.
Электродивигатели: ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ и
ДВИГАТЕЛИ НАСОСА (только для электропогрузчиков)
Электрические двигатели, питающие электрические вилочные погрузчики, также нуждаются в уходе.
Для двигателей переменного тока нужно проверять только кабели питания во время капитального
технического обслуживания. Для двигателей постоянного тока необходимо соблюдать следующий
регламент технического обслуживания:
Мелкое техническое обслуживание – каждые 250 часов эксплуатации
1. Прослушайте двигатель. Если двигатель издает странные звуки, это может указывать на
повреждение подшипников . Видны ли искры? Это может говорить о повреждении угольных щеток.
В этом случае требуется ремонт профессиональной службы ремонта.
2. Проверьте щетки и пружины. При необходимости замените их и выполните продувку от угольной
пыли.
3. Проверьте толщину коммутатора и осмотрите поверхность на наличие повреждений сегментов.
Изменился ли цвет? Что-то выглядит необычно? Износ поверхности равномерный? Обратитесь в
профессиональную службу ремонта для исследования.
Капитальное техническое обслуживание – каждые 2000 часов эксплуатации
1. Отрегулируйте ток двигателя. Соответствующие инструкции изложены в руководстве по
техническому обслуживанию.
2. Разберите двигатель и проверьте зазор подшипников. При необходимости замените их.
3. Кабели питания все еще в исправном состоянии? Разъемы питания все еще в исправном
состоянии? Удостоверьтесь, что ни одна деталь не сгорела и не расплавилась. Если же это
произошло, замените поврежденные детали.
Тяговый аккумулятор и зарядное устройство электропогрузчика
Аккумуляторы и зарядные устройства в электрических вилочных погрузчиках необходимо поддерживать в
отличном состоянии, чтобы обеспечить функционирование машины. В этом разделе контрольного перечня
операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика указаны задания, которые следует выполнять
еженедельно, а также краткое описание материалов для мастерских, требуемых для данных заданий.
Задачи еженедельного технического обслуживания
Сначала зарядите аккумулятор, затем отключите его от погрузчика перед выполнением технического
обслуживания.
1. Аккумулятор всегда должен быть чистым! Очистите его при помощи специального средства для
очистки аккумуляторов, которое нейтрализует кислоту. Также проверьте корпуса аккумуляторов на
наличие отложений и коррозии и при необходимости выполните очистку.
2. При необходимости пополните элементы деминерализованной водой.
3. Проверьте уровень электролитов. Ваша безопасность очень важна, поэтому всегда используйте
СИЗ при проверке электролитов. Электролиты создают поток энергии между вилочным погрузчиком
и аккумулятором. Если они не будут находиться на правильных уровнях, то производительность
вашего вилочного погрузчика пострадает (или он просто не запустится).
4. Выполните выравнивание заряда, оставив достаточно времени для охлаждения.
Мелкое техническое обслуживание – каждые 250 часов эксплуатации
Поддерживайте аккумуляторную батарею в исправном состоянии, выполняя эти задачи раз в
месяц. Убедитесь, что вы проводите тщательный осмотр аккумуляторов каждый раз.
1. Аккумулятор поврежден? Проверьте футляр на наличие трещин, а также убедитесь в отсутствии
оголенных кабелей, утечек и поврежденной изоляции.
2. Проверьте температуру соединений при помощи тепловизора. В случае обнаружения проблемы
выполните необходимое техническое обслуживание и ремонт.
3. Затяните ослабленные болты аккумулятора. Как правило, рекомендуется крутящий момент 25 Нм.
Осмотрите болты на наличие коррозии. Выполните техническое обслуживание окисленных болтов
аккумулятора следующим образом:
— При наличии белого порошка на болтах — Выполните очистку при помощи ветоши и средства для
очистки аккумуляторов, затем распылите аэрозоль и смажьте болты вазелином.
— Если болты заржавели — счистите ржавчину при помощи проволочной щетки или
шлифовальной бумаги. Вставьте болты надлежащим образом и смажьте их вазелином. При
отсоединении сначала снимайте отрицательный (-) болт. При повторном соединении сначала
заменяйте положительный (+) болт.
4. Проверьте разъемы и кабели на наличие повреждений, выгорания или коррозии. При необходимости
очистите их. После возвращения разъемов на место, удостоверьтесь в том, что они затянуты моментом,
рекомендованным в руководстве по обслуживанию.
5. Очистите верхнюю поверхность корпуса аккумулятора с помощью кислотонейтрализующего
обезжиривателя.
6. Измерьте удельную плотность электролита с помощью гидрометра. Если удельная плотность
элементов различна, возможно, требуется выравнивание заряда аккумулятора.
7. Запор капота должен быть зафиксирован во избежание распахивания капота и возникновения
чрезвычайного происшествия. Важно, чтобы капот оставался зафиксированным для защиты
двигателя и остальных деталей от попадания мусора/повреждения.
8. Не забудьте выбросить перчатки в мусорное ведро после выполнения технического обслуживания
аккумулятора, а также вымыть руки, поскольку аккумуляторная кислота очень вредна.
Также необходимо выполнить техническое обслуживание зарядного устройства:
9. Осмотрите кабели, микровыключатели и разъемы на предмет износа и повреждения.
Удостоверьтесь, что кабели не изношены. При необходимости замените их.
10. Осмотрите предохранители переменного и постоянного тока. При необходимости замените их.
11. Очистите и проветрите шкаф зарядного устройства.
12. Выполните продувку монтажной платы воздухом под высоким давлением для удаления пыли.
Промежуточное техническое обслуживание – каждые 500 часов эксплуатации
Выполняйте эти задачи по техническому обслуживанию каждые 3–6 месяцев для поддержания
оптимального функционирования вашего электрического вилочного погрузчика.
1. Тщательно очистите аккумулятор. Это необходимо сделать вручную или с использованием
пароочистителя и нейтрализатора/обезжиривателя. Частая очистка аккумулятора помогает
предотвратить образование коррозии под воздействием испаряемой кислоты. Кроме того, удалите пыль
внутри зарядного устройства и всех подключений к сети питания. Не допускайте намокания зарядного
устройства.
Шины
Мелкое техническое обслуживание – каждые 250 часов эксплуатации
1. Повреждены ли шины ? Деформированы ли колеса? Для Вашей безопасности немедленно
заменяйте поврежденные пневматические шины. Вождение погрузчика с поврежденными шинами
чрезвычайно опасно, особенно при перевозке тяжелых грузов.
2. Проверьте давление в ваших пневматических шинах и накачайте их повторно при надлежащем
давлении (см. таблицу ниже). Недостаточно накачанные шины повышают риск опрокидывания
погрузчика, в то время как перекачанные шины жесткие и менее устойчивы к ударам. Проверьте
клапаны на наличие утечек. В случае наличия утечек замените клапан.
Таблица давления шин* | ||
Размер шины | Слойность | Давление накачивания, Бар |
4,00-8 | 8 | 131 |
10 | 145 | |
5,00-8 | 8 | 120 |
10 | 145 | |
18×7-8 | 14 | 131 |
16 | 145 | |
6,00-9 | 10 | 123 |
12 | 145 | |
21×8-9 | 14 | 131 |
16 | 145 | |
6,50-10 | 10 | 116 |
12 | 131 | |
23×9-10 | 16 | 116 |
18 | 131 | |
7,00-12 | 12 | 123 |
14 | 131 | |
23×10-12 | 12 | 102 |
27×10-12 | 14 | 102 |
8,25-15 | 14 | 116 |
16 | 134 | |
28×9-15 (8.15-15) | 14 | 138 |
16 | 145 | |
250-15 | 16 | 120 |
18 | 138 | |
300-15 | 18 | 123 |
20 | 131 | |
900-20 | 14 | 131 |
10,00-20 | 18 | 129 |
20 | 145 | |
12,00-20 | 20 | 120 |
24 | 138 | |
*Пожалуйста, свяжитесь с нами, если размер и (или) слойность ваших шин не указана в списке, чтобы узнатьправильное давление. Также имейте в виду, что данный перечень представлен целях. Всегда используйте значения, рекомендованные производителем.исключительно в справочных |
3. Осмотрите протекторы на предмет чрезмерного износа. Обязательно замените изношенные шины
до того, как они выйдут из строя.
— Вы можете использовать пневматические шины до истирания рисунка протекторов. Истирание
большей степени представляет угрозу безопасности, которая может привести к неожиданному
повреждению шин и вилочного погрузчика.
— Цельнолитые и бандажные шины также имеют рисунок протектора, но не истираются
полностью после его полного исчезновения. Вы можете использовать шинорез для вырезания
нового рисунка в протекторе шины. Данное действие можно повторять до достижения линии
60J для цельнолитых шин. У бандажных шин нет линии 60J, и они нуждаются в замене при
30-процентном износе оригинальной протекторной резины.
4. Проверьте подшипник ступицы колеса на наличие зазора. Закрутите гайки колес и ступицы тщательно
и равномерно, в правильной последовательности, с рекомендованной настройкой момента. Эта
процедура проводится только спустя как минимум 250 часов эксплуатации машины. Колесные болты
необходимо затягивать при помощи гаечного ключа. Как правило, в этом случае есть отличия для
каждой машины, поэтому сверьтесь с руководством пользователя для вашего погрузчика. Помните,
что гайки ступицы нужно затягивать с одинаковой силой.
Капитальное техническое обслуживание – каждые 2000 часов эксплуатации
Вилочный погрузчик Toyota (Тойота): разновидности, технические характеристики, стоимость
Маркируются вилочные погрузчики Тойота следующим образом:
- 7FD – дизельные;
- 7FG – бензиновые.
Все вилочные погрузчики от компании Toyota являются двухосными. Существуют следующие модификации:
- 7FG35;
- 7GD35;
- 7FG40;
- 7FD40;
- 7FG45;
- 7FG50.
Последние две цифры в наборе символов, обозначающих модель, говорят о грузоподъёмности. Число 35 – 3,5 т, 40 — 4 т, 45 – 4,5 т, 50 – 5 т.
Среди большого разнообразия ранцевых опрыскивателей, бензиновые модели считаются самыми производительными и надежными.
А здесь вы найдете информацию, которая поможет вам сделать болотоход своими руками.
История создания погрузчиков
Ни для кого не секрет, что компания Toyota считается одним из ведущих производителей автомобилей, и пользуется огромной популярностью, как в странах Европы, так и в СНГ, включая Россию. Японские машины отвечают всем современным экологическим и техническим нормам, постоянно занимая призовые места на всевозможных выставках и гоночных соревнованиях. Что касается непосредственно вилочных погрузчиков, то они производятся на заводе Такахама и индивидуально модифицируются под особенности определённой страны. Например, в зависимости от климатических условий, технических возможностей и специфики эксплуатации, комплектация и некоторые характеристики автопогрузчика могут слегка отличаться. Благодаря высокой квалификации рабочих и внедрению последних технологий, сегодня японские агрегаты бьют все рекорды по продажам, постоянно увеличивая поток клиентов и наращивая производство.
Также стоит коротко рассмотреть основные исторические моменты, наиболее значимые для развития компании. Первый штабелёр был изготовлен ещё в 1939 году и подавал большие надежды на дальнейшее развитие, но из-за начала Второй Мировой Войны, работу завода временно пришлось приостановить. После окончания войны, японские инженеры вернулись к идее создать уникальный тягач, который бы отвечал потребностям всех клиентов. По мере экономического развития многих стран, включая Японию, стали появляться новые транспортные компании, занимающиеся наземной и морской доставкой грузов. Потребность в специальной технике, способной облегчить работу перевозчиков, вдохновили инженеров на создание новой версии погрузчика средних размеров.
После успешной презентации и стремительному росту продаж, компания продолжила заниматься разработкой новых моделей и внедрять последние технологии. Так в 1957 году был выпущен первый тягач, работающий на бензиновом двигателе, а в 1965 году завод получает огромный заказ почти на двести автомобилей. С этого момента начинается новый этап развития японского производства, так как благодаря огромному количеству клиентов и финансовым капиталовложениям, корпорации удалось выйти на самый крупный рынок Соединённых Штатов и занять там лидирующие позиции.
Интересный факт: с 1970 года японские погрузчики также закупались Советским Союзом в небольших количествах.
Погрузчики могут работать на бензине, дизеле, электричестве и даже природных ресурсах
Рассматривая современную историю Toyota, стоит отметить, что в 2008 фирма была признана крупнейшим автопроизводителем в мире, а их чистый объем продаж за год превысил двенадцать миллиардов долларов. На сегодняшний день эта тенденция сохраняется, и японские инженеры продолжают выпускать погрузчики Тойота, предназначенные для транспортировки любых грузов.
Toyota 62-8FD25
Погрузчик Toyota 62-8FD25 — это машина уже новой, восьмой серии. Он отличается улучшенным дизайном, отличным внешним видом, хорошей эргономикой.
- грузоподъемность номинальная — 2500 кг;
- тип двигателя — дизельный;
- мощность двигателя — 49 кВт;
- рабочий объем двигателя — 3469 см³;
- расчетная частота вращения — 2200 об/мин;
- крутящий момент, максимальный — 215 Нм при 1600 об/мин;
- габаритные размеры — 2635x1150x2110 мм;
- колесная база — 1650 мм;
- минимальная ширина пересекающихся проездов — 2210 мм;
- наружный радиус поворота — 2280 мм;
- ширина проездов для разворота — 2745 мм;
- высота подъема максимальная — 2700 — 7000 мм (3000 STD);
- центр тяжести груза от земли — 500 мм.
Основные характеристики погрузчиков, и где их применять
Так как многие люди задаются вопросом, в чём заключается основное различие между погрузчиками и другими машинами для перевозки, необходимо сделать на этом особый акцент. Прежде всего, штабелёры используются на крупных предприятиях, торговых портах, вокзалах, аэропортах и других местах, имеющих большую прилегающую территорию. Для того чтобы не разгружать габаритный транспорт вручную, используются небольшие вспомогательные агрегаты. Вилочные машины очень сильно упрощают процесс разгрузки и транспортировки товаров по определённой местности.
Так как Тойота выпускает огромное количество всевозможных моделей и вариантов модификаций автомобилей, следует знать несколько простых характеристик, по которым можно отличить тот или иной погрузчик:
- Надпись FD означает наличие дизельного двигателя внутри перевозчика.
- FB электрического мотора.
- FG, как правило, бензинового, но иногда с этим значением может комплектоваться и газовый двигатель.
Дополнительно стоит обратить внимание на первые цифры погрузчика, которые означают поколение производства. Умножив последние две или три цифры на сто, вы получите общий коэффициент грузоподъёмности. Некоторые другие буквы могут означать модель колёс, шин и другие вторичные характеристики.
Особое внимание производитель уделяет экологической составляющей производства и адаптирует свой продукт под европейские и мировые стандарты. Например, по правилам компании использовать погрузчики на бензиновом или дизельном двигателе можно только на открытом пространстве и никак не в закрытых помещениях. Выхлопные газы — то, с чем постоянно борются японские инженеры и пытаются максимально снизить показатель токсичных выбросов. На сегодняшний день мы можем видеть уже некоторые позитивные изменения, и, например, при установке специальных фильтров внутрь машины, разрешается их эксплуатировать на территории больших складов.
Помимо защиты от выбросов, разработчики очень заинтересованы в создании комфортных условий для водителя, находящегося внутри погрузчика. Современная защита от вибрации, система автоматической регуляции сидения и кондиционирование в закрытых кабинах позволяют увеличить продуктивность рабочего и снизить показатель быстрой утомляемости.
Электрические погрузчики могут работать в закрытых складских помещениях
Toyota 7FBH14FV-3000
Это электрический четырехколесный погрузчик, схожий характеристиками с предыдущим, но с меньшей грузоподъемностью.
- грузоподъемность максимальная — 1400 кг;
- грузоподъемность номинальная — 1350 кг;
- мощность двигателя — 9,5/7,6 квт/л.с.;
- размеры — 2080/2105/1060 мм;
- тип мачты — FV;
- высота подъема максимальная — 3000 мм.
Дизельные погрузчики
Как вы уже поняли, вилочный погрузчик Toyota имеет несколько видов и разные технические характеристики в зависимости от комплектации и двигателя. Среди всех моделей моторов, наибольшей популярностью пользуется именно дизельный двигатель, потребляющий сравнительно мало топлива. Вторым преимуществом агрегата является высокая производительность и мощность, независимо от условий эксплуатации.
Благодаря установке специальных сажевых фильтров и других защитных систем, японцам удалось достигнуть современного показателя Евро-3 и заметно сократить токсичные выбросы. Стоит отметить, что дополнительное оборудование, направленное на защиту окружающей среды, помогает увеличить продолжительность работы двигателя и снизить риски повреждений.
Лучшей серией штабелёров считается Tonero, которая состоит из семи моделей. При желании клиент может выбрать вариант кабины, предназначенный специально для определённого типа эксплуатации.
Высота кресла, повороты и другие функции регулируются автоматически или вручную самим водителем непосредственно при помощи встроенного рычага или нового джойстика. Пульт управления находится в ручной доступности возле оператора, позволяя осуществлять любые операции и быстро реагировать на внешние факторы в течение нескольких секунд.
Дополнительным преимуществом является сама конструкция кабины, в которой, независимо от роста водителя, остаётся много свободного пространства над головой, а внизу расположена специальная зона, куда можно удобно поставить ноги. Как вы поняли, погрузчик продуман до мелочей начиная от технического оснащения и заканчивая такими моментами, удобно ли оператору нажимать на кнопки и сидеть в кресле.
Особенности рассматриваемой техники
Погрузчики компании Toyota оснащаются запатентованной системой активной стабилизации, которая наделяет технику отличной устойчивостью.
Даже в самом экстремальном режиме работы, на ухабистой, неровной поверхности каждое колесо автоматически устанавливается в таком положении, которое обеспечивает ему максимальную опору.
Контролирует работу амортизаторов специальный микроконтроллер. Он включает блокировку оси (осей) в нужный момент. Это также придает технике дополнительную устойчивость, – именно она позволяет производить погрузку без особых затруднений.
Уровень вил также контролируется специальным устройством, что позволяет выполнять даже сложные погрузочные работы с минимальными затруднениями, не рискуя что-либо уронить либо повредить.
Мачта погрузчика постоянно находится в одном положении. Она оснащается специально разработанным механизмом, в который встроена система стабилизации.
Управление рассматриваемой техникой крайне просто и не затруднительно благодаря эффективности работы устройства, отвечающего за синхронизацию. Оно дает возможность в автоматическом режиме изменять положение задней оси и руля.
Кроме всего вышеперечисленного, данная спецтехника оснащается:
- гидроусилителем рулевого управления;
- грузоподъёмной мачтой с широким углом обзора;
- безопасной системой опускания вил;
- устройством, блокирующим случайный запуск;
- крышей с бесшовной конструкцией;
- многофункциональным дисплеем.
Особенно простым использование погрузчика делает наличие многофункционального дисплея. На него выносятся показания индикатора веса груза. Данный индикатор позволяет не превысить предельно допустимую нагрузку, на которую рассчитана данная техника.
На многофункциональный дисплей также выносится множество другой информации, например, скорость погрузчика. При превышении максимально допустимого значения специальный динамик издает предупреждающий писк.
Протектор покрышек позволяет легко передвигаться даже по грязи, так как его толщина довольно велика. Протекторные линии расположены таким образом, что колёса легко цепляются даже за очень жидкий грунт.
Электрические и бензиновые погрузчики
Если вы работаете в цехах, которые занимаются изготовлением пищевой продукции или на небольших складах, где нет возможности создать открытое пространство, необходимо использовать агрегаты с электрическим двигателем. С точки зрения экологической безопасности, электрический двигатель полностью пригоден для использования в любых закрытых помещениях.
Такие агрегаты бывают двух видов: 3-х-порные и 4-х-порные. Главным отличием является грузоподъёмность, составляющая 2 и 8,5 тонн. Стоит отметить, что второй вариант модификации более устойчив на поверхности и дополнительно защищён от риска быть опрокинутым во время перевозки, чего не скажешь о перевозчике трёхпорного типа. Благодаря современным системам переменного тока и технологии АС, существенно снижается время простоя.
Качественной серией электрических агрегатов считается Traigo 24, которая включает в себя три модели компактных автомобилей. За счёт маленьких габаритов, погрузчик легко маневрирует между крупными грузовиками и часто используется при условиях сильной загруженности склада. В более новых версиях машина имеет батареи с мощностью в восемьдесят вольт и эксплуатируется при любых погодных условиях. Как выглядят электрические модели Тойота, вы можете увидеть на фото:
Электрические погрузчики могут работать в закрытых складских помещениях
Также в моделях японской компании широко распространён газобензиновый двигатель, пользующийся особой популярностью среди покупателей. За счёт дополнительной установки, позволяющей использовать природные ресурсы для заправки и дополнительно экономить топливо, многие компании выбирают именно этот тип погрузчика. Помимо повышенных показателей мощности и низкого уровня вибрации, моторы данной серии также работают на сниженном газе и соответствуют последнему стандарту Евро-4. Благодаря экологической составляющей, машина используется в некоторых закрытых помещениях и на открытом пространстве.
Что касается «питания», то погрузчик может заправляться как бензином, так и сменными газовыми баллонами. Специальная охлаждающая система защищает мотор от перегревания, и даёт возможность работать при повышенной температуре.
Toyota 7FB25FSV-4300
Toyota 7FB25FSV-4300 представляет собой электрический погрузчик с четырьмя колесами. Имеет мачту типа FV. Весит 3 тонны.
Аккумулятор рассчитан на 1500 циклов заряда-разряда. Его хватит минимум на 5-6 лет эксплуатации в стандартном режиме.
- грузоподъемность — 2500 кг;
- вес — 3000 кг;
- максимальная скорость — 19 км/час;
- способ управления — сидя;
- тип двигателя — электрический;
- мощность двигателя — 10,3/14 квт/л.с.;
- размеры — 3500/1150/2030 мм;
- размер рабочего органа — 980 мм.
Так как на сегодняшний день погрузчики Тойота представлены в огромном количестве на автомобильном рынке, имеют десятки моделей и вариантов сборки, их стоимость может существенно отличаться. В среднем цена нового транспортёра обойдётся вам в 300 тыс. рублей, а подержанные версии в два-три раза дешевле. Если говорить о стоимости обеспечения и ремонта, то при правильном уходе и бережном отношении, погрузчик не потребует дополнительных затрат очень долгое время.
В конце хочется добавить, что марка Toyota не просто так является знаком качества и долгосрочности, используя для создания своего продукта только лучшие детали последнего поколения. Поэтому выбирая технику от японского производителя, вы обеспечите себе качественную и комфортную работу, независимо от рода деятельности!
Комфорт водителя залог качественной работы
Сидения погрузчика Toyota фото, которого есть в интернете, удобные с боковой поддержкой. Конструкция кресла позволяет оператору чувствовать себя комфортно даже при поворотах. Водитель удерживается на месте, благодаря боковым поддержкам не испытывая дискомфорта. Особенность конструкции позволяет специальным рычагом регулировать кресло по высоте. Для погрузчика Toyota модели, которые мы рассматриваем, характерна телескопическая подставка основа комфорта этого кресла.
Для погрузчика Toyota, модели которого мы рассматриваем характерно компактное расположение органов управления, находящихся в поле зрения оператора. Ему ненужно отвлекаться в процессе управления. Он осуществляет манипуляции с пульта управления, который установлен с правой стороны и вмонтирован в подлокотник кресла.
Управление погрузчика Toyota видео, которого есть в интернете, даёт полное представление о процессе контроля над машиной. Рулевое колесо небольших размеров не доставляет неудобств. За простоту работы и скорость вращения отвечает гидравлика. На самом рулевом колесе установлен небольших размеров маховик с помощью которого управлять техникой можно одной рукой. Второй в это время можно выполнять погрузочно-разгрузочные работы.
Вся техника оснащена двумя фарами. Передняя отвечает за освещение впереди вилочной машины, задняя, которая снабжена светодиодной лампочкой, делает доступным видимость происходящего за погрузчиком.
Выводы
Самые продвинутые и совершенные модели производит компания Still. В них завидная высота подъема груза сочетается с долгой работой от аккумулятора и экономной системой расхода топлива. Главный минус — большая цена. Аналогичные модели других производителей дешевле на 500 000—1 000 000 рублей.
TCM выпускают погрузчики с множеством систем контроля и безопасности, уменьшенным расходом топлива и емкими батареями. Мы считаем, что это оптимальное соотношение цены и качества.
Погрузчики Toyota выигрывают в цене. За 900 000—1 000 000 рублей вы купите новый погрузчик, который если и уступает ТСМ, то совсем немного.
Правила использования
Для обеспечения надежной и бесперебойной работы, снижения амортизации и увеличения срока службы составных частей и комплектующих при эксплуатации погрузчиков вилочного типа важно соблюдать некоторые нормы и правила.
К примеру, Инструкция по эксплуатации вилочного погрузчика требует обязательного исполнения следующих пунктов:
- 1.Квалификация оператора.
Квалифицированный работник
Операции по погрузке и разгрузке должен производить работник, обладающий соответствующими навыками и прошедший обучение на право управления техникой этого вида.
- 2.Использование специальной рабочей одежды.
Она должна выполнять защитные свойства. Комплект оператора должен включать: каску, защитную обувь и куртку со светоотражающими элементами. При работе одежда не должна цепляться за элементы и детали погрузчика.
- 3.Предварительный осмотр.
До начала погрузочно-разгрузочных операций оператор должен произвести осмотр транспортного средства на предмет выявления возможных проблем и неисправностей. При их обнаружении погрузчик не может быть допущен к работе.
- 4.Запуск.
Доступ в кабину производится по ступенькам с поддержкой за поручни.
Оператор должен находиться в ней в пристегнутом состоянии.
Работа может начинаться только в сидячем положении, в отличие от погрузчики на гусеничном ходу.
Вилочные погрузчики Тойота
При первом знакомстве электропогрузчики Toyota оставляют двоякое впечатление. С одной стороны, обращают на себя внимание высокое качество исполнения, комфортное рабочее место с возможностью гибкой настройки параметров двигателей и гидравлики, а также компактный дизайн. С другой – не вполне понятно, как обеспечиваются столь высокие технические возможности данного аппарата, заявленные производителем. Но если присмотреться к особенностям данной серии, становится понятным, как корпорации удалось добиться совершенства в данной отрасли, ведь все гениальное – просто!
Задачи и преимущества электропогрузчиков
Эффективность рабочего процесса сильно зависит от правильного оборудования пространства. И на первом месте, если речь идёт о производственном цехе или складе, стоит налаженный погрузочно-разгрузочный процесс.
Оптимальной техникой для погрузки и транспортировки материалов внутри складских помещений являются компактные погрузчики на электрической тяге. На открытых пространствах они ничем не уступают газово-бензиновым и дизельным собратьям и даже превосходят их по многим параметрам.
Уникальная линейка электропогрузчиков «Тойота»
разработала первые в своем классе вилочные электропогрузчики, устанавливающие новую тенденцию и являющиеся серьезным скачком в эволюции погрузочного оборудования. Их уникальность – в типе двигателей, работающих от переменного тока, который преобразовывается от постоянного тока аккумуляторной батареи.
Внешне электрический погрузчик Toyota имеет вид традиционного вилочного погрузчика, но при более детальном знакомстве открывается ряд инноваций, внедренных японскими инженерами:
- компактность асинхронных двигателей и системы питания;
- комфортное рабочее место оператора и увеличенное пространство для ног;
- высокая маневренность и устойчивость;
- повышенные рабочие характеристики.
Преимущества электропогрузчиков «Тойота»
Использование в новом поколении погрузчиков «Тойота» легких асинхронных приводов и уменьшенного размера даёт свободу инженерной мысли для повышения эффективности труда и комфорта оператора электропогрузчика. Инверторное управление мотором позволило существенно уменьшить токи, проходящие по компонентам техники, благодаря чему удалось добиться повышения надежности основных узлов и уменьшения их веса.
Точная регулировка выдаваемой мощности, необходимой на каждый момент времени, а также снижение нагрузки на электромагистрали позволило максимально сократить потери и уменьшить нагрев деталей, продлив тем самым ресурс работы аккумуляторов
Сами АКБ перемещены из сидения под напольное пространство, уровень которого немного понижен, чем обеспечиваются лучшая устойчивость техники и меньшая утомляемость водителя.
В целом устройство складской техники стало намного надежнее и проще в обслуживании. В двигателе минимизировано наличие трущихся элементов, нет щеточного узла и коллектора, что делает ремонт значительно дешевле. Нагрузка на подъемный механизм также снижена, неисправности ходовой части возникают реже.
Существующие модификации
Вилочные погрузчики «Тойота» в зависимости от модели характеризуются разной грузоподъемностью (от 700 кг до 8500 тонн), габаритами и высотой подъема груза (от 2 до 6 метров). По типу выполнения шасси имеются трех- и четырехопорные линейки.
Для работы на небольших складах и в рабочих зонах с узкими проездами оптимальным решением станет трехопорная версия электропогрузчика (серии 7FBE, 8FBE). Компактный корпус на продуманном шасси обеспечит максимальную маневренность, малый радиус поворота и высокую продуктивность труда, заменяя бригаду из трех-четырех грузчиков всего одним оператором.
Четырехопорная версия (линейка 7FB) создана для максимального уровня устойчивости и может использоваться на неровных поверхностях для погрузки на максимальной высоте.
Наиболее популярными являются легкие модели:
- 7FB10;
- 7FB15;
- 7FBMF16.
При своих скромных габаритах эти электропогрузчики имеют весьма внушительную грузоподъемность: 1 т, 1,5 т, и 1,6 т соответственно, чего вполне достаточно для большинства видов грузов. Для разворота машинам требуется проезд шириной всего 2,1 м. Стандартная максимальная высота подъема – 3 метра, но возможна установка мачт с высотой от 2 до 6 м.
Легкий погрузчик 7FB10
Складские электропогрузчики Toyota 7FB10 предназначены для погрузочно-разгрузочных работ и перевозок грузов на установленных поддонах на недалекие расстояния. Они дают возможность водителю в полной мере почувствовать высокую маневренность, являясь самой компактной моделью линейки. Устойчивое четырехопорное основание идеально подходит для выполнения операций с грузом как на предельной высоте, так и на уровне пола.
Вилочные электропогрузчики Toyota просто незаменимы для транспортировки свежих пищевых продуктов, так как способны работать максимально быстро и плавно
Если требуется работать длительное время без перерыва, существует модернизированная модель 7FBH10 с увеличенной продолжительностью работы.
Модель «Тойота 7FB15»
Для загрузки автотранспорта, вагона или контейнера грузом до 1,5 т оптимальным решением станет маневренный и легкий погрузчик 7FB15 (вес модели – 2200 кг). В его возможности входит:
- укладка груза штабелями;
- перемещение штучного груза и стройматериалов;
- погрузка ящиков и коробок;
- транспортировка паллетов и др.
Экологичность и бесшумность электродвигателей позволяет передвигать товары внутри складских помещений, магазинов и супермаркетов. Оснастив крупный склад или магазин вилочными погрузчиками, вы сможете снизить затраты и существенно оптимизировать разгрузочный и сортировальный процесс.
Высокое качество оригинальных деталей от одного из лучших мировых автобрендов гарантирует надежную работу всех узлов на протяжении долгого времени. При желании сэкономить это даёт возможность купить подержанную модель, ведь цена на б/у электропогрузчик Toyota 7FB15 значительно ниже, чем у нового.
Преимущества модели 7FBMF16
Модель 7FBMF16 отличается от ранее рассмотренных погрузчиков усовершенствованным пультом управления и более ёмкой батареей. Это даёт возможность быстрее производить маневры и манипуляции с вилами.
Увереннее и безопасные стала работа на высоте, так как блок аккумуляторов имеет вес 1,2 т, а общий вес машины вырос до 3,5 т. Техника прекрасно зарекомендовала себя на строительных площадках и в производственных цехах.
Дизельные погрузчики
Как вы уже поняли, вилочный погрузчик Toyota имеет несколько видов и разные технические характеристики в зависимости от комплектации и двигателя. Среди всех моделей моторов, наибольшей популярностью пользуется именно дизельный двигатель, потребляющий сравнительно мало топлива. Вторым преимуществом агрегата является высокая производительность и мощность, независимо от условий эксплуатации.
Обязательно почитайте: Экскаватор погрузчик jcb 4cx
Благодаря установке специальных сажевых фильтров и других защитных систем, японцам удалось достигнуть современного показателя Евро-3 и заметно сократить токсичные выбросы. Стоит отметить, что дополнительное оборудование, направленное на защиту окружающей среды, помогает увеличить продолжительность работы двигателя и снизить риски повреждений.
Лучшей серией штабелёров считается Tonero, которая состоит из семи моделей. При желании клиент может выбрать вариант кабины, предназначенный специально для определённого типа эксплуатации.
Высота кресла, повороты и другие функции регулируются автоматически или вручную самим водителем непосредственно при помощи встроенного рычага или нового джойстика. Пульт управления находится в ручной доступности возле оператора, позволяя осуществлять любые операции и быстро реагировать на внешние факторы в течение нескольких секунд.
Дополнительным преимуществом является сама конструкция кабины, в которой, независимо от роста водителя, остаётся много свободного пространства над головой, а внизу расположена специальная зона, куда можно удобно поставить ноги. Как вы поняли, погрузчик продуман до мелочей начиная от технического оснащения и заканчивая такими моментами, удобно ли оператору нажимать на кнопки и сидеть в кресле.
Характеристики самого популярного электропогрузчика Toyota 7FB15
Одной из популярнейших в нашей стране моделей от Toyota является 7FB15 – универсальный электропогрузчик для любых условий. В нем удачно сочетаются высокая функциональность и мощность с минимальными размерами.
- Грузоподъемность – 1,5 т.
- Максимальная высота подъема груза на вилах – 3 м.
- Свободная высота подъема груза – 14,5 см.
- Расстояние от центра массы груза до спинки вил – 50 см.
Более детальную информацию о погрузочном оборудовании всегда можно найти на сайте производителя или заглянув в руководство по эксплуатации.
Цены наиболее популярных моделей
Покупка электропогрузчика сегодня не является чем-то сложным, предложениями заполнено множеств торговых площадок, где имеются разные модели как в наличии, так и под заказ из стран Европы и Азии.
Цены на легкие модели от «Тойота» находятся на одном уровне с машинами других производителей, что делает их наиболее привлекательными среди других погрузчиков с аналогичными характеристиками.
Цены на основные модели б/у, доступные в России:
- 7FB10 − 100-300 тыс. руб.
- 7FB15 – 150-500 тыс. руб.
- 7FBMF16 − 600 тыс.-1,2 млн. руб.
Стоимость зависит от износа техники и в частности от состояния АКБ. Цена новых погрузчиков выше примерно втрое, и они доступны лишь по предварительному заказу.
История создания погрузчиков
Ни для кого не секрет, что компания Toyota считается одним из ведущих производителей автомобилей, и пользуется огромной популярностью, как в странах Европы, так и в СНГ, включая Россию. Японские машины отвечают всем современным экологическим и техническим нормам, постоянно занимая призовые места на всевозможных выставках и гоночных соревнованиях. Что касается непосредственно вилочных погрузчиков, то они производятся на заводе Такахама и индивидуально модифицируются под особенности определённой страны. Например, в зависимости от климатических условий, технических возможностей и специфики эксплуатации, комплектация и некоторые характеристики автопогрузчика могут слегка отличаться. Благодаря высокой квалификации рабочих и внедрению последних технологий, сегодня японские агрегаты бьют все рекорды по продажам, постоянно увеличивая поток клиентов и наращивая производство.
Также стоит коротко рассмотреть основные исторические моменты, наиболее значимые для развития компании. Первый штабелёр был изготовлен ещё в 1939 году и подавал большие надежды на дальнейшее развитие, но из-за начала Второй Мировой Войны, работу завода временно пришлось приостановить. После окончания войны, японские инженеры вернулись к идее создать уникальный тягач, который бы отвечал потребностям всех клиентов. По мере экономического развития многих стран, включая Японию, стали появляться новые транспортные компании, занимающиеся наземной и морской доставкой грузов. Потребность в специальной технике, способной облегчить работу перевозчиков, вдохновили инженеров на создание новой версии погрузчика средних размеров.
После успешной презентации и стремительному росту продаж, компания продолжила заниматься разработкой новых моделей и внедрять последние технологии. Так в 1957 году был выпущен первый тягач, работающий на бензиновом двигателе, а в 1965 году завод получает огромный заказ почти на двести автомобилей. С этого момента начинается новый этап развития японского производства, так как благодаря огромному количеству клиентов и финансовым капиталовложениям, корпорации удалось выйти на самый крупный рынок Соединённых Штатов и занять там лидирующие позиции.
Интересный факт: с 1970 года японские погрузчики также закупались Советским Союзом в небольших количествах.
Погрузчики могут работать на бензине, дизеле, электричестве и даже природных ресурсах
Рассматривая современную историю Toyota, стоит отметить, что в 2008 фирма была признана крупнейшим автопроизводителем в мире, а их чистый объем продаж за год превысил двенадцать миллиардов долларов. На сегодняшний день эта тенденция сохраняется, и японские инженеры продолжают выпускать погрузчики Тойота, предназначенные для транспортировки любых грузов.
Источник https://r-hod.ru/articles/tehnicheskoe-obsluzhivanie-vilochnogo-pogruzchika
Источник https://minitraktor34.ru/skladskaya/pogruzchik-tojota.html
Источник https://pridesaratov.ru/pogruzchik/ustrojstvo-pogruzchika-tojota.html
Источник