Содержание
Фронтальный погрузчик ПК 65 — мощный и надежный профессионал
LiuGong CLG855H. Рама и стрела повышенной прочности
Источник фото: liugongrussia.ru
Вырывное усилие: 165 кН Эксплуатационная масса: 16 700 кг Максимальная высота разгрузки: 2 972 мм
Модель LiuGong 855H выпускается на современном предприятии, расположенном в китайском городе Лючжоу, и оснащается комплектующими как собственного производства, так и известных сторонних брендов. Так, на машине установлен двигатель Cummins 6LT9.3 T2 экокласса Tier II (мощность — 162 кВт) и насосы Parker. КПП и мосты — LiuGong.
Особый упор при разработке погрузчиков был сделан на оптимизацию геометрии и повышение прочности рамы и стрелы. Модель LiuGong 855H комплектуется ковшом объёмом 3 куб. м, грузоподъёмность — 5 тонн. Оператору доступна функция автовыравнивания положения ковша. По дополнительному заказу предлагается удлинённое рабочее оборудование (высота разгрузки в этом случае составляет 2 930 + 265 мм).
Источник фото: liugongrussia.ru
Стандартными для погрузчика LiuGong 855H являются коробка передач BS306E, мосты с сухими тормозами, гидравлический насос постоянной производительности, двухзолотниковый распределитель. Техника, поставляемая в Россию, комплектуется подогревателем впускного воздуха и электрообогревом заднего стекла. Управление — джойстиковое.
В кабине установлены сиденье с механической регулировкой, кондиционер, магнитола, регулируемая рулевая колонка, доступна функция принудительной вентиляции. Снаружи предусмотрены задний стеклоочиститель и солнцезащитный козырек. Противовес с цементом повышает устойчивость машины, а съёмная кабина упрощает техническое обслуживание. Кронштейн номерного знака имеет подсветку. Шины — диагональные, бескамерные, модель 23.5-25 PR16 L-3 TT.
Повышению безопасности на рабочей площадке способствуют зеркала заднего вида (уже в стандартной комплектации — вариант с электроподогревом), проблесковый маячок, сигнал заднего хода и ремень безопасности. Дополнительно можно заказать защиту трансмиссии, переднего стекла и фар, системы безопасности FOPS/ROPS, камеру заднего вида, четыре рабочие LED лампы (устанавливаются на крыше кабины), воздушный фильтр с масляной ванной, быстросъёмное соединение и трёхзолотниковый распределитель. Также доступен пакет зимней подготовки.
SEM655D. Ковш Performance на 10% повышает производительность
Источник фото: ru.semmachinery.com
Вырывное усилие: 168 кН Эксплуатационная масса: 17 022 кг Максимальная высота разгрузки: 3 058 мм
Погрузчик SEM655D с грузоподъёмностью 5 тонн является разработкой компании Shandong Engineering Machinery — 100-процентного дочернего предприятия Caterpillar. Модель комплектуется хорошо известным в странах СНГ двигателем Wheichai WD10G220E23. Трансмиссия SEM TR200 (многовальная, с ручным управлением и переключением под нагрузкой) изготовлена специально для машин бренда инженерами Caterpillar. Количество передач переднего и заднего хода — 4/4.
Одна из главных особенностей машины является ковш Performance Series (это тоже разработка Caterpillar), конструкция которого позволяет повысить производительность на 10%. Объём ковша с зубьями составляет 3 или 3,3 куб.м, с режущей кромкой — 3,1 или 3,4 куб.м.
Ещё одно достоинство модели — мосты собственного производства SEM SO28, которые рассчитаны на динамическую нагрузку до 28 тонн. Такой высокий показатель стал возможным благодаря применению планетарных редукторов с 4 сателлитами.
Источник фото: ru.semmachinery.com
В целом компания при производстве погрузчиков SEM655D использует преимущественно агрегаты собственного производства. Но также в конструкции присутствуют компоненты от сторонних поставщиков, таких как Parker (гидравлические рукава), Eaton (насос-дозатор рулевого управления), Permco (насосы гидравлики) и NSK (подшипники).
В стандартную комплектацию машины входит 3-модульная система охлаждения с ячейками увеличенной ширины. На двигателе установлен 3-компонентный одноступенчатый гидротрансформатор: он удалён от трансмиссии и прост в обслуживании. Предусмотрен широкий узел сочленения: карданный вал располагается внутри, обеспечена защита от внешних воздействий, снижен центр тяжести, улучшена устойчивость. Колёсная база — 3 200 мм.
Дополнительно производитель предлагает специальные версии погрузчика для работы в лесном или сельском хозяйствах, для погрузки лёгких материалов или скальных пород. Также есть возможность заказать машину с подготовкой для эксплуатации в северных регионах (включает замену всех рабочих жидкостей на арктические).
Технические характеристики погрузчиков
Мини-погрузчики: в эту категорию входят 3 модели — 403, 406 и 409.
403. Самая маленькая многофункциональная машина в модельном ряду.
Компактная, подвижная в ограниченном пространстве, с открытой кабиной без остекления, скорость передвижения = 15 км/ч, клиренс = 200 мм.
Стандартное оборудование: шины — сельскохозяйственные, механическое крепление ковша.
406. Кабина с панорамным остеклением. JCB 406 укомплектован диз. двигателем Kohler мощностью = 49 л. с. Масса = 5020 кг. Машина идеально подходит для одновременного использования переднего и заднего навесного оборудования.
Все остальные типоразмеры погрузчиков отличаются друг от друга мощностью, грузоподъемностью, базовым и опциональным оборудованием.
John Deere WL56. Богатая комплектация в стандартном исполнении
Источник фото: deere.ru
Вырывное усилие: 169 кН Эксплуатационная масса: 17 000 кг Максимальная высота разгрузки: 2 940 мм
Наиболее популярной моделью в линейке фронтальных погрузчиков американского бренда является John Deere WL56. Машина оснащена двигателем John Deere 6068 PowerTech Plus, который уже зарекомендовал себя в различных условиях эксплуатации. Силовой агрегат объёмом 6,8 л выдаёт 215 «лошадей» при 2 200 оборотах в минуту и высокий крутящий момент — 917 Нм. Экологический класс двигателя, Stage II, актуален для регионов с нестабильным качеством дизеля. Топливная система Common Rail с электронным управлением отличается своей экономичностью.
На погрузчики установлена автоматическая 4-скоростная электронная трансмиссия ZF с технологией переключения передач Powershift. Передачи можно переключать под нагрузкой и изменять направление движения даже без торможения. Машина оснащается двумя гидравлическими насосами, благодаря чему обеспечиваются высокий показатель гидравлического потока (до 330 л/мин), а также быстрая скорость реакции и времени цикла. Всё обслуживание техники выполняется с уровня земли, точки обслуживания удобно сгруппированы.
Сборка моделей WL56 осуществляется на предприятии John Deere TEDA в Китае. При производстве рамы используется сталь с высокими прочностными свойствами, способная сохранять эксплуатационные показатели в широком диапазоне температур: от +40°C до –38°C.
Источник фото: deere.ru
Ещё одним преимуществом погрузчиков John Deere WL56 является то, что в стандартной комплектации они оснащаются усиленными мостами John Deere TeamMate IV с маслоохлаждаемыми тормозами, благодаря чему машина может работать без остановок дольше даже в условиях постоянного цикла загрузки. Также в базовом исполнении машина оборудована отопителем, кондиционером, дополнительным третьим топливным фильтром и подогревателем блока цилиндра.
В качестве опции погрузчик можно оснастить стрелой Hi-Lift, благодаря чему высота загрузки увеличивается до 3 437 мм, что актуально при работе на зернохранилищах или при погрузке самосвалов с наращенными бортами. Существует комплектация для сельхозпредприятий и погрузки щепы в лесном хозяйстве.
Виды погрузчиков, назначение
Погрузчиками называют подъемно-транспортные машины, служащие для погрузки, разгрузки, перевозки, укладки или штабелирования грузов. По своему назначению и типу основного рабочего органа они относятся к трем категориям:
Фронтальные погрузчики в Москве — продажа, сервис
LiuGong CLG855H. Рама и стрела повышенной прочности
Источник фото: liugongrussia.ru
Вырывное усилие: 165 кН Эксплуатационная масса: 16 700 кг Максимальная высота разгрузки: 2 972 мм
Модель LiuGong 855H выпускается на современном предприятии, расположенном в китайском городе Лючжоу, и оснащается комплектующими как собственного производства, так и известных сторонних брендов. Так, на машине установлен двигатель Cummins 6LT9.3 T2 экокласса Tier II (мощность — 162 кВт) и насосы Parker. КПП и мосты — LiuGong.
Особый упор при разработке погрузчиков был сделан на оптимизацию геометрии и повышение прочности рамы и стрелы. Модель LiuGong 855H комплектуется ковшом объёмом 3 куб. м, грузоподъёмность — 5 тонн. Оператору доступна функция автовыравнивания положения ковша. По дополнительному заказу предлагается удлинённое рабочее оборудование (высота разгрузки в этом случае составляет 2 930 + 265 мм).
Источник фото: liugongrussia.ru
Стандартными для погрузчика LiuGong 855H являются коробка передач BS306E, мосты с сухими тормозами, гидравлический насос постоянной производительности, двухзолотниковый распределитель. Техника, поставляемая в Россию, комплектуется подогревателем впускного воздуха и электрообогревом заднего стекла. Управление — джойстиковое.
В кабине установлены сиденье с механической регулировкой, кондиционер, магнитола, регулируемая рулевая колонка, доступна функция принудительной вентиляции. Снаружи предусмотрены задний стеклоочиститель и солнцезащитный козырек. Противовес с цементом повышает устойчивость машины, а съёмная кабина упрощает техническое обслуживание. Кронштейн номерного знака имеет подсветку. Шины — диагональные, бескамерные, модель 23.5-25 PR16 L-3 TT.
Повышению безопасности на рабочей площадке способствуют зеркала заднего вида (уже в стандартной комплектации — вариант с электроподогревом), проблесковый маячок, сигнал заднего хода и ремень безопасности. Дополнительно можно заказать защиту трансмиссии, переднего стекла и фар, системы безопасности FOPS/ROPS, камеру заднего вида, четыре рабочие LED лампы (устанавливаются на крыше кабины), воздушный фильтр с масляной ванной, быстросъёмное соединение и трёхзолотниковый распределитель. Также доступен пакет зимней подготовки.
SEM655D. Ковш Performance на 10% повышает производительность
Источник фото: ru.semmachinery.com
Вырывное усилие: 168 кН Эксплуатационная масса: 17 022 кг Максимальная высота разгрузки: 3 058 мм
Погрузчик SEM655D с грузоподъёмностью 5 тонн является разработкой компании Shandong Engineering Machinery — 100-процентного дочернего предприятия Caterpillar. Модель комплектуется хорошо известным в странах СНГ двигателем Wheichai WD10G220E23. Трансмиссия SEM TR200 (многовальная, с ручным управлением и переключением под нагрузкой) изготовлена специально для машин бренда инженерами Caterpillar. Количество передач переднего и заднего хода — 4/4.
Одна из главных особенностей машины является ковш Performance Series (это тоже разработка Caterpillar), конструкция которого позволяет повысить производительность на 10%. Объём ковша с зубьями составляет 3 или 3,3 куб.м, с режущей кромкой — 3,1 или 3,4 куб.м.
Ещё одно достоинство модели — мосты собственного производства SEM SO28, которые рассчитаны на динамическую нагрузку до 28 тонн. Такой высокий показатель стал возможным благодаря применению планетарных редукторов с 4 сателлитами.
Источник фото: ru.semmachinery.com
В целом компания при производстве погрузчиков SEM655D использует преимущественно агрегаты собственного производства. Но также в конструкции присутствуют компоненты от сторонних поставщиков, таких как Parker (гидравлические рукава), Eaton (насос-дозатор рулевого управления), Permco (насосы гидравлики) и NSK (подшипники).
В стандартную комплектацию машины входит 3-модульная система охлаждения с ячейками увеличенной ширины. На двигателе установлен 3-компонентный одноступенчатый гидротрансформатор: он удалён от трансмиссии и прост в обслуживании. Предусмотрен широкий узел сочленения: карданный вал располагается внутри, обеспечена защита от внешних воздействий, снижен центр тяжести, улучшена устойчивость. Колёсная база — 3 200 мм.
Дополнительно производитель предлагает специальные версии погрузчика для работы в лесном или сельском хозяйствах, для погрузки лёгких материалов или скальных пород. Также есть возможность заказать машину с подготовкой для эксплуатации в северных регионах (включает замену всех рабочих жидкостей на арктические).
Фронтальные погрузчики в Москве — продажа, сервис
Основной каталог —Категории —Погрузчики —Фронтальные погрузчики Москва
Показаны все описания на одной странице. Стандартный вид страницы Фронтальные погрузчики →
Амкодор 333 погрузчик фронтальный | Погрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 3400 кг, ковш 1,9 м3, вырывное усилие 10500 кг, эксплуатационная масса 10500 кг, шины 21,3/24 дюймов | |
Амкодор 333В (ТО-18Б3) | Двигатель Д-260.2, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.) | |
Амкодор 333А (ТО-18Б2) | Двигатель A-01МКС, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.) | |
Амкодор 333А1 (ТО-18Б5) | Двигатель Д-442МСИ, эксплуатационная мощность 105 кВт (143 л.с.) | |
Амкодор 333Е (ТО-18Б4) | Двигатель СМД-31, эксплуатационная мощность 100 кВт (135 л.с.) | |
Амкодор 325 (ТО-18К) погрузчик фронтальный | Погрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 2500 кг, ковш 1,4 м3, вырывное усилие 6000 кг, эксплуатационная масса 8700 кг, двигатель Д-245, шины 14,5-20 дюймов. | |
Амкодор 325-01 (ТО-18К-01) | Эксплуатационная масса 9000 кг, шины 21,3-24 дюймов | |
ЧСДМ В-125 погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик В125 производства челябинского завода строительно-дорожных машин (Группа ГАЗ). Класс ПК-25, эксплуатационная масса 11000 кг, ковш 1,5 куб.м, двигатель Д-245С, грузоподъёмность 2,5 т, высота выгрузки 2800 мм | |
ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик В138 производства челябинского завода строительно-дорожных машин (Группа ГАЗ). Класс ПК-4, эксплуатационная масса 14600 кг, ковш 2,1 куб.м, двигатель ЯМЗ-236М2, г/п 3,8 т, высота выгрузки 3150 мм | |
ЧСДМ В-160 погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик В160 производства ЧСДМ (Группа ГАЗ). Класс ПК-6, эксплуатационная масса 20100 кг, ковш 3,4 куб.м, двигатель ЯМЗ-238М2 или Cummins 6CT8.3-C215, г/п 6,2 т, высота выгрузки 3250 мм | |
ЧСДМ ТО-40 погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик ТО40 производства ЧСДМ (Группа ГАЗ). Класс ПК-7, эксплуатационная масса 25000 кг, ковш 4,15 куб.м, двигатель ЯМЗ-238М2 или Cummins 6CT8.3-C260, грузоподъёмность 7,4 т, высота выгрузки 3250 мм | |
Амкодор 133 (ДЗ-133) бульдозер-погрузчик на базе трактора МТЗ-80.1 или МТЗ-82 | Бульдозер-погрузчик на базе трактора Беларус МТЗ 80.1 или МТЗ 82. Погрузочное оборудование в базовом исполнении оснащается быстросменными основным ковшом и бульдозерным неповоротным отвалом | |
Амкодор 332 погрузчик фронтальный | Погрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 3400 кг, ковш 1,9 м3, вырывное усилие 10500 кг, эксплуатационная масса 10500 кг, шины 21,3-24 дюймов | |
Амкодор 332А | Двигатель A-01МКС, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.) | |
Амкодор 332В | Двигатель Д-260.2, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.) | |
Амкодор 342В погрузчик фронтальный | Погрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 4000 кг, ковш 2,3 м3, вырывное усилие 11700 кг, эксплуатационная масса 11700 кг | |
Амкодор 343В | Двигатель A-01МКС, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.), эксплуатационная масса 12000 кг | |
Амкодор 342Р погрузчик фрезерного торфа фронтальный | Погрузчик фрезерного торфа (фронтальный колесный). Ковш 4,2 м3, высота разгрузки 3400 мм, оснащен удлиненной стрелой, увеличенным ковшом и 2-х золотниковым гидрораспределителем | |
Амкодор 342Р-01 | Ковш 4,0 м3, высота разгрузки 4400 мм, оснащен стандартной стрелой, увеличенным ковшом с увеличеной высотой разгрузки и 3-х золотниковым гидрораспределителем | |
Амкодор 352 погрузчик фронтальный | Погрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 5000 кг, ковш 2,8 м3, вырывное усилие 14900 кг, эксплуатационная масса 13500 кг | |
Амкодор 361 погрузчик фронтальный | Погрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 6000 кг, ковш 3,4 м3, вырывное усилие 17000 кг, эксплуатационная масса 20500 кг | |
Mitsuber LW321F погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель YC6108G (мощность 120 л.с.), масса 10000 кг, ковш 1,8 м3, грузоподъёмность 3200 кг, габариты 6800 x 2470 x 3025 мм, высота вываливания 2900 мм | |
Mitsuber LW321F погрузчик фронтальный с высоким вываливанием | Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель YC6108G (мощность 120 л.с.), масса 10000 кг, ковш 1,5 м3, грузоподъёмность 2600 кг, габариты 7150 x 2470 x 3025 мм, высота вываливания 3250 мм | |
Mitsuber LW420F погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель 6135K-13b (мощность 167 л.с.), масса 13000 кг, ковш 2,2 м3, грузоподъёмность 4000 кг, габариты 7044 x 2750 x 3162 мм | |
Mitsuber LW541F погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель YC6108 (мощность 220 л.с.), масса 16200 кг, ковш 3,0 м3, грузоподъёмность 5000 кг, габариты 7895 x 3000 x 3440 мм | |
Mitsuber LW640G погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель C6121ZG10 (мощность 226 л.с.), масса 20500 кг, ковш 3,3 м3, грузоподъёмность 6000 кг, габариты 8593 x 3050 x 3534 мм | |
Mitsuber LW820G погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель Cummins M11-C310 (мощность 300 л.с.), масса 28000 кг, ковш 4,5 м3, грузоподъёмность 8000 кг, габариты 9147 x 3193 x 3432 мм | |
Mitsuber ZL15H погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель Perkins 1004-4L02 (мощность 58 л.с.), масса 5500 кг, ковш 0,75 м3, грузоподъёмность 1500 кг, габариты 5400 x 1950 x 2850 мм | |
Mitsuber ZL40H погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель Cummins 6BT5.9 (мощность 163 л.с.), масса 13200 кг, ковш 2,3 м3, грузоподъёмность 4000 кг, габариты 7248 x 2702 x 3430 мм | |
Mitsuber ZL50G погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель YC6108 (мощность 210 л.с.), масса 18000 кг, ковш 3 м3, грузоподъёмность 5000 кг, габариты 8110 x 3000 x 3485 мм | |
Mitsuber ZL50H погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель Cummins 6СTАА8.3-С6121 (мощность 208 л.с.), масса 16300 кг, ковш 3 м3, грузоподъёмность 5000 кг, габариты 8215 x 2946 x 3540 мм | |
Mitsuber ZL60H погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель Cummins 6СTАА8.3 (мощность 232 л.с.), масса 18600 кг, ковш 3,5 м3, грузоподъёмность 6000 кг, габариты 8280 x 3064 x 3565 мм | |
Hitachi LX110-7 погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 10020 кг, емкость ковша с режущей кромкой 2,0 м3, двигатель ISUZU BB-6BG1T (130 л.с.) | |
Hitachi LX130-7 погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 13700 кг, емкость ковша с режущей кромкой 2,7 м3, двигатель ISUZU BB-6HK1T (175 л.с.) | |
Hitachi LX160-7 погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 16020-16800 кг, емкость ковша с режущей кромкой 3,2 м3, двигатель ISUZU BB-6HK1T (195 л.с.) | |
Hitachi LX190-7 погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 19830 кг, емкость ковша с режущей кромкой 3,5 м3, двигатель Mitsubishi 6D24TL (225 л.с.) | |
Hitachi LX230-7 погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 21240-21700 кг, емкость ковша с режущей кромкой 4,0 м3, двигатель Mitsubishi 6D24TL (270 л.с.) | |
Hitachi LX70-7 погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 6700-7000 кг, емкость ковша с режущей кромкой 1,3 м3, двигатель ISUZU BB-4BG1T (88 л.с.) | |
Hitachi LX80-7 погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 8290-8590 кг, емкость ковша с режущей кромкой 1,6 м3, двигатель ISUZU DD-4BG1T (110 л.с.) | |
Doosan Daewoo MEGA 160-V погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 8600 кг, объём ковша от 1,5до 1,6 м3, двигатель DB 58-c(99 л.с.) | |
Doosan Daewoo MEGA 200-V погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 11200 кг, объём ковша от 1,8до 1,9 м3, двигатель DB 58TIS (143 л.с.) | |
Doosan Daewoo MEGA 250-V погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 13800 кг, объём ковша от 2,4до 2,8 м3, двигатель DB 58TIS (170 л.с.) | |
Doosan Daewoo MEGA 300-V погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 17300 кг, объём ковша от 2,9до 3,5 м3, двигатель Daewoo DE 08TIS (212 л.с.) | |
Doosan Daewoo MEGA 400-V погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 22323 кг, объём ковша от 3,9до 4,7 м3, двигатель Daewoo DE 12TIS (301 л.с.) | |
Doosan Daewoo MEGA 500-V погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 30220 кг, объём ковша от 4,5до 5,4 м3, двигатель CUMMINS QSM11 (335 л.с.) | |
Changlin ZL-30B погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Changlin ZL30B (Китай): грузоподъёмность 3 тонны, ковш 1,5 куб.м, масса 10 т, двигатель Wuxi 6110/125G5-2 (81 кВт, 110 л.с.), шины 17,5 — 25, насос PERMACO | |
Changlin ZL-40F погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Changlin ZL40F (Китай): грузоподъёмность 4 тонны, ковш 2,25 куб.м, масса 12,8 т, двигатель Wuxi 6113ZG (128 кВт, 174 л.с.), шины 20,5 — 25, насос PERMACO США | |
Changlin ZL-50E-II погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Changlin ZL-50E-2 (Китай): грузоподъёмность 5 тонн, ковш 3,6 куб.м, масса 16,9 т, турбодизель Cat 3306B (лицензионный) мощностью 162 кВт (220 л.с.), шины 23,5 — 25 | |
Changlin ZL-50EH погрузчик фронтальный | Фронтальный погрузчик Changlin ZL50EH (Китай): грузоподъёмность 5 тонн, ковш 3 куб.м, масса 16,2 т, двигатель Cat 3306 (162 кВт, 220 л.с.), шины 23,5 — 25, насос PERMACO (США) | |
SDLG LG930-1 погрузчик фронтальный | Фронтальный колесный погрузчик производства китайской компании SDLG. Объём ковша 1,7 м3, грузоподъемность 3 т, высота выгрузки 3689 мм, эксплуатационная масса 10,5 т | |
SDLG LG930-1 (1) | Двигатель ТD226B6 (совместное производство с DEUTZ, Германия), мощность 92 кВт (124,4 л.с.); кабина стандартная; управление рычагами | 1 400 000, 00 рублей |
SDLG LG930-1 (2) | Двигатель ТD226B6 (совместное производство с DEUTZ, Германия), мощность 92 кВт (124,4 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком | |
SDLG LG930-1 (3) | Двигатель ТD226B6 (совместное производство с DEUTZ, Германия), мощность 92 кВт (124,4 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком | 1 480 000, 00 рублей |
SDLG LG930-1 (4) | Двигатель 6BT5.9-C120 (совместное производство с Cummins, США), мощность 87 кВт (117,6 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком | |
SDLG LG930-1 (5) | Двигатель 6BT5.9-C120 (совместное производство с Cummins, США), мощность 87 кВт (117,6 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком | 1 480 000, 00 рублей |
SDLG LG940-1 погрузчик фронтальный | Фронтальный колесный погрузчик SDLG китайского производства. Ковш 2,3 м3, грузоподъемность 4 т, высота выгрузки 3760 мм, экспл.масса 13,5 т. Двигатель WD615.00G4 (Steyr), 118 кВт | |
SDLG LG940-1 (1) | Кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком | 1 865 000, 00 рублей |
SDLG LG952 | Фронтальный колесный погрузчик SDLG китайского производства. Ковш 3,0 м3, грузоподъемность 5 т, высота выгрузки 4035 мм, экспл.масса 16 т. Двигатель WD615.67G3-28А (Steyr), 162 кВт | 1 950 000, 00 рублей |
SDLG LG956 погрузчик фронтальный | Фронтальный колесный погрузчик SDLG китайского производства. Ковш 3,0 м3, грузоподъемность 5 т, высота выгрузки 4125 мм, экспл.масса 17 т. Двигатель WD615.67G3-36 или 6CT8.3-C215 | |
SDLG LG956 (1) | Двигатель WD615 (совместное производство со Steyr, Австрия), мощность 162 кВт (219 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком | 2 150 000, 00 рублей |
SDLG LG956 (2) | Двигатель WD615 (совместное производство со Steyr, Австрия), мощность 162 кВт (219 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком | |
SDLG LG956 (3) | Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком | |
SDLG LG956 (4) | Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком | |
SDLG LG958 погрузчик фронтальный | Китайский фронтальный погрузчик SDLG: ковш 3,0 м3, грузоподъемность 5 т, высота выгрузки 4125 мм, масса 16,8 т. Двигатель WD615.67G3-36 или 6CT8.3-C215, трансмиссия ZF | |
SDLG LG958 (1) | Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком | 2 650 000, 00 рублей |
SDLG LG958 (2) | Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком | |
SDLG LG959 погрузчик фронтальный | Китайский фронтальный погрузчик SDLG: ковш 3,0 м3,г/п 5 т, высота выгрузки 4125 мм, масса 16,8 т. Двигатель WD615.67G3-36 или 6CT8.3-C215, трансмиссия и мосты ZF | |
SDLG LG959 (1) | Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком | 3 200 000, 00 рублей |
SDLG LG959 (2) | Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком | |
SDLG ZL40F Double Cylinder | Китайский фронтальный погрузчик SDLG: ковш 2,2 м3,г/п 4 т, высота выгрузки 3710 мм, масса 13,0 т. Двигатель WD615.00G4, привод механизма опрокидывания ковша 2 гидроцилиндра | 1 800 000, 00 рублей |
SDLG ZL40F Single Cylinder | Китайский фронтальный погрузчик SDLG: ковш 2,2 м3,г/п 4 т, высота выгрузки 3810 мм, масса 13,0 т. Двигатель WD615.00G4, привод механизма опрокидывания ковша 1 гидроцилиндр | 1 750 000, 00 рублей |
Амкодор 25 машина бурильно-крановая на базе МТЗ 82 с фронтальным погрузочным оборудованием | Машина бурильно-крановая на базе трактора Беларус МТЗ 82 оснащена фронтальным погрузочным оборудованием, унифицированным с погрузочным оборудованием бульдозера-погрузчика Амкодор 133 | |
Амкодор 332С шасси погрузчика многофункциональное | Шасси погрузочное многофункциональное, грузоподъёмность 3400 кг, двигатель А-260.2, 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом | |
Амкодор 332С-01 | 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом | |
Амкодор 332С-02 | 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом | |
Амкодор 332С-03 | 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом | |
Амкодор 342С шасси погрузчика многофункциональное | Шасси погрузочное многофункциональное, грузоподъёмность 4000 кг, двигатель А-260.1, 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом | |
Амкодор 342С-01 | 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом | |
Амкодор 342С-02 | 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом | |
Амкодор 342С-03 | 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом | |
Амкодор 352С шасси погрузчика многофункциональное | Шасси погрузочное многофункциональное, грузоподъёмность 5000 кг, двигатель А-260.9, 4-х золотниковый гидрораспределитель с гидравлическим пропорциональным управлением | |
ЗЛАТЭКС МК.03 машина коммунальная на базе трактора МТЗ 82 | Машина коммунальная МК.03 (фронтальный погрузчик + щеточное усторойство), для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, перевозки грузов на небольшие растояния, очистки улиц, площадей, дорог с твердым покрытием от снега и мусора | |
ЗЛАТЭКС МК.04 коммунальная машина на базе трактора МТЗ 82 | Коммунальная машина на базе МТЗ 82, оснащена челюстным ковшом погрузчика и щеточным устройством. Челюстной ковш позволяет производить планировочные работы, обеспечивая возможность захвата челюстью бревен, валунов, труб и т.д. |
John Deere WL56. Богатая комплектация в стандартном исполнении
Источник фото: deere.ru
Вырывное усилие: 169 кН Эксплуатационная масса: 17 000 кг Максимальная высота разгрузки: 2 940 мм
Наиболее популярной моделью в линейке фронтальных погрузчиков американского бренда является John Deere WL56. Машина оснащена двигателем John Deere 6068 PowerTech Plus, который уже зарекомендовал себя в различных условиях эксплуатации. Силовой агрегат объёмом 6,8 л выдаёт 215 «лошадей» при 2 200 оборотах в минуту и высокий крутящий момент — 917 Нм. Экологический класс двигателя, Stage II, актуален для регионов с нестабильным качеством дизеля. Топливная система Common Rail с электронным управлением отличается своей экономичностью.
На погрузчики установлена автоматическая 4-скоростная электронная трансмиссия ZF с технологией переключения передач Powershift. Передачи можно переключать под нагрузкой и изменять направление движения даже без торможения. Машина оснащается двумя гидравлическими насосами, благодаря чему обеспечиваются высокий показатель гидравлического потока (до 330 л/мин), а также быстрая скорость реакции и времени цикла. Всё обслуживание техники выполняется с уровня земли, точки обслуживания удобно сгруппированы.
Сборка моделей WL56 осуществляется на предприятии John Deere TEDA в Китае. При производстве рамы используется сталь с высокими прочностными свойствами, способная сохранять эксплуатационные показатели в широком диапазоне температур: от +40°C до –38°C.
Источник фото: deere.ru
Ещё одним преимуществом погрузчиков John Deere WL56 является то, что в стандартной комплектации они оснащаются усиленными мостами John Deere TeamMate IV с маслоохлаждаемыми тормозами, благодаря чему машина может работать без остановок дольше даже в условиях постоянного цикла загрузки. Также в базовом исполнении машина оборудована отопителем, кондиционером, дополнительным третьим топливным фильтром и подогревателем блока цилиндра.
В качестве опции погрузчик можно оснастить стрелой Hi-Lift, благодаря чему высота загрузки увеличивается до 3 437 мм, что актуально при работе на зернохранилищах или при погрузке самосвалов с наращенными бортами. Существует комплектация для сельхозпредприятий и погрузки щепы в лесном хозяйстве.
Самый большой погрузчик на японском рынке
Komatsu WA1200-6 при весе 220,5 тонны считается самым большим японским погрузчиком в мире. В длину он может достигать 19 метров. Кабина оператора расположена на высоте почти 7 метров. Под капотом — 1 892 «лошадей», которые способны разогнать громадину до 19,3 км/ч. Топливный бак вмещает в себя 5 100 литров солярки.
Источник фото: komek.ruПогрузчик оснащен двигателем Komatsu SDA16V160E-2 объемом 60 л
Все объявления о продаже погрузчиков
Карьерный погрузчик предназначен для работы с 40-тонными грузами. При этом в ковш помещается до 35 кубометров породы. Все эти характеристики (плюс 7-метровая высота разгрузки) позволяют загружать 200-тонный самосвал за пять подходов.
Источник фото: komek.ruKomatsu WA1200-6 — один из самых крупных погрузчиков в мире
Komatsu WA470-6. Родом из Японии
Источник фото: istk.ru
Вырывное усилие: 192 кН Эксплуатационная масса: 22 960 кг Максимальная высота разгрузки: 3 185 мм
В линейке фронтальных погрузчиков японского производителя наибольшим спросом среди российских клиентов пользуется модель Komatsu WA470-6. Она выпускается на заводе Awazu Plant Komatsu Ltd. в Японии. Машина агрегатирована двигателем Komatsu объёмом 11,04 л с высоким крутящим моментом — 1 360 Нм при 1 400 об/мин. При этом оператор может выбрать один из двух режимов работы — «E» или «P». Первый обеспечивает экономный расход топлива, а режим «Р» необходим для работы на максимальной мощности двигателя.
Как и силовая установка, основные узлы и агрегаты погрузчика, в том числе гидравлика, рама и электрооборудование, производятся в Японии. На погрузчик устанавливается автоматическая коробка передач с возможностью выбора ручного режима переключения передач или одного из двух уровней автоматического режима, что обеспечивает экономию топлива. Максимальная скорость, которую может развивать машина, составляет 37 км/ч.
Источник фото: istk.ru
Фронтальные погрузчики Komatsu WA470-6, поставляемые на рынок РФ, соответствуют международным стандартам. Однако для российского рынка проведена адаптация двигателя под местные экологические требования, при этом особое внимание производитель уделил четырёхступенчатой системе фильтрации топлива.
В стандартном исполнении погрузчик оснащается гидромеханической трансмиссией с автоматическим режимом работы, ковшом объёмом 4,2 куб м с зубьями и сегментной кромкой, вентилятором с гидроприводом и функцией очистки радиатора, кондиционером, кабиной со встроенной конструкцией ROPS/FOPS, а также системой удаленного мониторинга Komtrax. Для более лёгкой работы на погрузчике в базовой комплектации предусмотрена функция «возврата к копанию» и система «автоматической остановки стрелы на заданной высоте».
В качестве дополнительной опции производитель предлагает арктический пакет, который предусматривает установку жидкостного предпускового подогревателя двигателя, электрического подогревателя топливного фильтра и автономного отопителя кабины.
Самый большой фронтальный погрузчик
Источник фото: mining-power.deСтоимость LeTourneau L-2350 — $7,6 млн
Самым большим погрузчиком в мире признана 262-тонная модель LeTourneau L-2350. Мощность и размеры этой махины впечатляют. Длина корпуса составляет 20,3 м, ширина — 6,5 м. Ковш объемом 40,5 м3 способен за раз поднять 75 тонн горной породы, т.е. за 4 подхода он заполняет кузов 300-тонного карьерного самосвала (высота подъема — 13,7 м).
Источник фото: drive2.ruШирина ковша — 7,2 метра
Самый большой экскаватор в мире
Для таких внушительных размеров и силовой агрегат подобран соответствующий. 16-цилиндровый V-образный двигатель марки Detroit Diesel выдает 2 332 л.с. (1 715 кВт). За сутки машина «съедает» около 4 000 л дизельного топлива. Она способна развивать скорость до 15 км/ч. Этого вполне достаточно, ведь погрузчику за пределы карьера не позволяют выехать ни габариты, ни масса. Даже к месту работы технику доставляют в разобранном виде, и уже на месте все компоненты собираются воедино.
Источник фото: selfcom.co.ukВ бак погрузчика можно заправить 4 772 л топлива
Колеса карьерного монстра также поражают своими размерами: высота — 4 м, ширина — 1,7 м. Шина стоимостью более $100 тыс. изнашивается примерно за полгода, поэтому для увеличения срока службы ее опутывают железными цепями.
DISD SD300. С использованием технологий Doosan
Источник фото: disd-loaders.ru
Вырывное усилие: 160 кН Эксплуатационная масса: 16 800 кг Максимальная высота разгрузки: 3 215 мм
Погрузчики DISD SD300 производятся на заводе Doosan Infracore Shandong, Китай, и для их сборки используются комплектующие как корейского, так и китайского производства. В частности, на машине установлен низкооборотный двигатель Weichai мощностью 162 кВт, на выбор предлагается трансмиссия Doosan или Hanghi.
В конструкции модели широко применяются запатентованные технологии Doosan. Так, благодаря установке ведущего моста данного бренда и улучшенной обработке конической шестерни дифференциала удалось на 34,6% повысить прочность данного элемента на изгиб. В то время как южнокорейская система охлаждения помогла значительно снизить температуру гидравлического масла и охлаждающей жидкости двигателя. Кабина — тоже производства Doosan. Она имеет круговой обзор: точка обзора была перемещена вперед, переднее поле зрения увеличилось на 25%. Предусмотрена стандартная интегрированная система управления. Рабочее оборудование приводится в действие с помощью джойстиков. Установлен кондиционер.
Источник фото: disd-loaders.ru
Южнокорейские технологии нашли применение также в механизмах коробок переключения передач DISD SD300, компоновке агрегатов, регулировках и настройках топливной аппаратуры. В свою очередь все уплотнения гидроцилиндров и гидравлических элементов в важных зонах — торговой марки PARKER.
В гидравлическую систему внедрена технология спаренных насосов: это позволяет более эффективно использовать мощность, применять более компактные гидронасосы и минимизировать давление масла. Для повышения надежности конструкции предусмотрены усиленные соединительные части поворотной платформы и боковые крышки коробчатой конструкции в задней части рамы. Предотвратить появление поломок в шарнирном соединении передней и задней рам помогает установка подшипников качения (вместо роликовых).
Номинальная грузоподъёмность модели — 5 тонн, объём ковша — 2,7–4,2 куб.м. В Россию погрузчик поставляется с устройством низкотемпературного запуска двигателя и аккумулятором увеличенной ёмкости. Полноподъёмный капот предоставляет доступ ко всем силовым агрегатам одновременно.
CASE 1121F. Высокое вырывное усилие
Источник фото: www.casece.com
Вырывное усилие: 242 кН Эксплуатационная масса: 27 007 кг Максимальная высота разгрузки: 4 443 мм
Модель CASE 1121F, как и другие погрузчики бренда, выпускается в Италии и комплектуется двигателем FPT (CNH Industrial). На данную машину устанавливается 6-цилиндровый дизель с электронной топливной системой Common Rail. Мощность силового агрегата составляет 347 л.с., объём — 8,7 л, экостандарт — Tier II. Высокое значение крутящего момента — 1604 Нм развивается на 1100 об./мин. и удерживается в широком диапазоне оборотов, образуя полку крутящего момента. Вместимость ковша — 4,8 куб.м.
Благодаря механизму стрелы Z-bar, который предусмотрен уже в базовой комплектации, достигается высокое вырывное усилие при работе с ковшом на уровне земли. Ещё одна стандартная опция — Ride control — позволяет минимизировать просыпание материала при передвижении на высокой скорости с загруженным ковшом, а также сократить ударные нагрузки на компоненты машины при выполнении рабочих операций.
Особое внимание инженеры CASE уделили системе охлаждения. Она реализована в виде куба, радиаторы не перекрывают друг друга. Забор воздуха выполняется с самой чистой части машины. Реверс вентилятора установлен в стандарте.
Источник фото: www.casece.com
Погрузчики CASE 1121F предлагаются в богатой базовой комплектации. Помимо уже названного, предусмотрены фильтр предварительной очистки воздуха циклонного типа, защита трансмиссии, 100% блокировка дифференциала на переднем мосту и др.
Стандартными являются шины L3, однако можно заказать и другие варианты (L3–L5). Также возможна установка удлинённой стрелы: благодаря увеличенному вылету выполняется погрузка материалов в самосвалы с высокими бортами. В свою очередь дополнительная гидролиния позволит работать с широким ассортиментом навесного оборудования, а гидравлический БСМ упростит процесс его замены.
Кабина данного погрузчика обладает большой площадью остекления. Для комфорта оператора предусмотрены кондиционер, эргономичные органы управления, радио. В качестве дополнительной опции предлагается камера заднего вида.
Доступ к основным узлам и точкам ежедневного обслуживания обеспечен с уровня земли, все фильтры сгруппированы в одном месте. Капот имеет большой угол отклонения. Стандартная опция охлаждения масла мостов повышает срок службы тормозных дисков и дифференциалов и увеличивает интервалы замены масла до 1 500 мч.
Фронтальные погрузчики в специальных исполнениях
Долго не доходили руки до написания данного поста, в основном, признаюсь, было лень, но также была проблема того, что прежде чем говорить о специализированных модификациях погрузчиков стоило бы написать про погрузчики как таковые, и у меня немного не клеилась мысль, но в конечно итоге решил начать с чего-то, а потом если будут вопросы пытаться ответить в отдельном посте.
Итак для начала определимся, что такое фронтальный погрузчик и зачем он собственно от нужен:
Если сравнивать две машины Погрузчик и экскаватор, то мы увидим, что в принципе обе машины могут выполнять одинаковые функции по перегрузке материала, так в чем же собственно разница и когда лучше использовать фронтальный погрузчик, нежели экскаватор?
Преимущества применения фронтального погрузчика:
Возможность загружать и перевозить материал на короткие расстояния, до 250м;
Возможность обслуживать подъездные дороги в карьере;
Возможность загрузки материала из разных мест погрузки/отвалов;
Возможность перемешивать фракции перед погрузкой;
Универсальность в применении съёмного оборудования.
Специальные условия эксплуатации.
Т.е. Фронтальный погрузчик выгодно использовать только в случае, если есть один из приведенных ниже факторов, во всех остальных случаях экскаватор ( правильно подобранный) будет выгоднее.
Рассмотрим специфичные условия эксплуатации фронтальных погрузчиков, мне известны и встречал я в своей жизни следующие:
1) Погрузчики для работы с горячим шлаком: Используются на предприятиях, где температура среды и/или материала высока (как правило металлургия (работа с горячим шлаком)
2) Погрузчики в лесном исполнении, используются для перевозки и складирования древесины, есть машины с захватами и High lift
3) Погрузчики для работы на перегрузке песка, щебня, руд, угля . итд. (есть нюансы но концептуально эти машины отличаются только необходимыми опциями)
4) Арктическое исполнение/Исполнение для работы в жарком климате
5) Устойчивый к химически агрессивной среде
6) Для перемещения каменных блоков ( кому интересно тут видно как они работают https://www.instagram.com/dalimarble/ ) выглядит эпично.
Завтра запилю пост по погрузчикам для работы на горячем шлаке:
Чем отличается от стандартной модели
Особенности и прочее.
Если есть вопросы пишите постараюсь раскрыть в посте.
Дубликаты не найдены
тс-у нравятся грузчики и грузчицы
а про экскаватор и узбека, можно также с цифрами и картинками?
про стройбат я уже знаю.
Кто знает что это?
Трудолюбивый японец. Hitachi ZW100-6
Фронтальный погрузчик ZW100 производства японской компании Hitachi Power & Industrial Systems представляет из себя небольшую, но мощную и высокотехнологичную рабочую машину, способную выполнять широкий спектр работ, и совместимую с различным навесным оборудованием. Их можно встретить по всему миру на строительных площадках, в сельскохозяйственных угодьях, на лесозаготовках и много где ещё. Способный выполнять не только погрузку-выгрузку различных материалов благодаря сменному ковшу или «лапам» для пиломатериалов, а ещё и чистить снег, выравнивать землю, решать целый ряд других задач, ZW100 может найти применение почти в любой сфере хозяйства.
Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW100-6 представляет собой наиболее компактную и легкую модель известной своей производительностью и маневренностью серии ZW. Машина имеет эксплуатационную массу от 6890 до 7320 кг в зависимости от оборудования, её длина с ковшом — 6.25 м, ширина — 2.14 м, высота по крыше кабины — 3.115 м. Рама погрузчика выполнена из лонжеронов увеличенного сечения для сопротивления нагрузкам. Машина оснащена надежным дизельным двигателем Kubota V3800-T-CRS новой конструкции, он имеет мощность 93 л.с. при 2100 об/мин. Благодаря наличию ограничителя дроссельной заслонки двигатель экономичен (расход топлива сокращён на 10%), а благодаря системе жидкостного фильтрования и каталитического расщепления выхлопа, — экологичен, имеет сниженный выброс дыма, сажи, соединений азота и других токсичных элементов. Максимальная скорость погрузчика — 34.5 км/ч, он может преодолевать подъём до 25 градусов. Дифференциал распределяет крутящий момент таким образом, чтобы минимизировать проскальзывание какого-либо из колес. Это повышает проходимость машины. Ось карданного вала лишена «изломов», которые могут привести к потерям энергии и преждевременному износу. Маслоохладитель имеет большой объем и обеспечивает стабильность температуры масла в гидросистеме. Эксплуатация при нормальных условиях гарантирует долговечность системы.
В зависимости от вида выполняемой колесным погрузчиком Hitachi операции, можно использовать один из четырех предустановленных режимов. Настройки их сбалансированы для наиболее рационального распределения мощности между трансмиссией и гидросистемой навесного оборудования. Для работы в ограниченном пространстве предусмотрен селектор скорости, доступно 4 установки фиксированной низкой скорости перемещения машины. Не забыли конструкторы и об удобстве оператора: кабина имеет остекление, обеспечивающее круговой обзор, а крыша надёжно защищает от возможных падающих объектов. Эргономика и продуманное расположение переключателей, рычагов, педалей, сбалансированные режимы и полезные функции делают управление машиной приятным и простым. Также в герметичной кабине установлен кондиционер, дефлекторы обдува стекла, ЖК-дисплей, на который выводятся необходимые оператору данные; рабочее место шумоизолировано и амортизировано.
Объём ковша составляет 1.3 кубических метра, максимальная высота подъёма ковша со стандартной стрелой — 3.5 метра, с удлинённой — 3.71 метра. При установке ковша горизонтально в нижнем положении, он позволяет резать грунт на глубину от 65 до 275 мм. Помимо стандартного, доступен увеличенный ковш с внутренним объёмом 1.6 кубометра, а также снегоочиститель, захваты для пиломатериалов и другое навесное оборудование.
Представлена диорама «Стажёр на площадке», где девушка-оператор фронтального погрузчика Hitachi ZW100-6, набирая песок, перепутала педали и слегка подровняла ковшом забор на строительной площадке. Модель погрузчика от японской фирмы Hasegawa, всё остальное — самодел, масштаб 1/35.
Подробные статьи о сборке модели и диораме тут:
Стажёр на площадке. Этап 1. Hitachi ZW100-6 (1/35 Hasegawa). Заметки по сборке
Приветствую, уважаемые коллеги-моделисты, подписчики и просто читатели! Я сделал шаг в сторону от своего рассказа о танках союзников во Второй Мировой, и причина тому — работа на заказ для человека из далёкой (от меня уж точно) Камчатки. Клиент пожелал иметь диораму с какой-либо дорожной/строительной техникой — интересное предложение, с учётом того, что в данной тематике я не имею опыта. Будучи ограниченными небольшим выбором (а ассортимент моделей различных бульдозеров-экскаваторов довольно скромен), мы остановились на данной модели в привычном мне масштабе 1/35. Работа по диораме ещё только предстоит, и рассказ о ней пойдёт позже, а сейчас я хочу поделиться с вами первым опытом сборки и покраски колёсного погрузчика!
О наборе: Появившийся в 2018 году набор в 35-ом масштабе от японской фирмы Hasegawa, с самолётами которой я уже имел приятное знакомство. В компактной коробке находятся 8 литников, 4 виниловые покрышки, 4 полиуретановые втулки, моток тонкой виниловой трубочки для изготовления шлангов, объёмистая декаль и инструкция по сборке. Сразу бросается в глаза, что литники с деталями отлиты из полистирола различных цветов: по три из тёмно-серого и оранжевого, один светло-серый и один прозрачный с остеклением и фарами. Сделано это, очевидно, для того, чтобы даже абсолютно неокрашенная модель смотрелась в меру реалистично. С таким же приёмом я сталкивался на модели китайского истребителя пятого поколения Chengdu J-20 от Trumpeter. На литниках расположены 189 деталей, и такое количество вводит в заблуждение о несложности набора. Сами детали отлиты на четвёрочку: кое-где есть следы толкателей на условно-видимых поверхностях, нашёл пару утяжин, но не в критических местах. К детализации и стыкуемости претензий нет. В модели хорошо представлен интерьер кабины, прекрасно видимый через обширное остекление. Также в комплекте идёт фигурка оператора-девушки, что придаёт модели некий шарм и очарование. При сборке производитель не даёт нам каких-либо альтернатив (разве что можно оставить открытую дверь), потому израсходуются абсолютно все детали — пожалуй, впервые за мою модельную карьеру. Прозрачные детали не очень тонкие, но прозрачные и без искажений. Порадовали виниловые шланги: с ними приятно работать, они реалистично смотрятся, к тому же в наборе дан минимум метр трубочки, когда для погрузчика потребуется 15 см (profit!). Сборочная инструкция несколько перегружена из-за плотной компоновки, но в целом доступна пониманию, на первой страничке имеется минимум информации о прототипе. Инструкция по окраске и маркировке замечательная — погрузчик показан со всех нужных ракурсов, в цвете, плюс прилагаются фото собранной и окрашенной эталонной модели. Впрочем, не стоит надеяться, что модель можно сначала собрать, а затем окрасить — конструкция этого не позволит. Ну, разве что вы японец и обладаете сверхспособностью красить абсолютно всё, включая интерьер, уже после сборки. Приятная особенность модели: подвижность стрелы с ковшом, переднего поворотного модуля и вращающиеся колёса. Подвижные узлы и сочленения выполнены очень продумано, с применением полиуретановых втулок и колец-уплотнителей, потому готовая модель не имеет люфтов и «сохраняет позу». Декали выполнены весьма хорошо, они яркие и не толстые. Хасегава предлагает нам сделать переплёт кабины как раз декалями. Это решение имеет как положительные стороны — не придётся изобретать маски довольно сложной формы, так и отрицательные — придётся работать с ажурными, но большими по размеру декалями, которые легко рвутся при подгонке, к тому же слегка переразмерены, потому подходят не идеально. В целом, из-за особенностей окраски, лично для меня процесс создания модели был сложным, сопоставимым с работой с танком с полным интерьером, или даже с парусником. Возможно, сказалось отсутствие опыта (работа значительно отличается от работы с БТТ). В заключении могу однозначно порекомендовать набор ценителям моделей подобной техники (я знаю, их немало) и, возможно, танкостроителям в 35-ом масштабе, желающим разнообразить свою коллекцию. Набор не так уж дорог, но и не дешев, для хорошего результата потребуется минимум средний уровень навыков моделиста.
О создании: Модель собиралась на сверхтекучий и обычный модельный клей с применением цианакрилата-геля для некоторых виниловых деталей. Для обработки деталей использовал маникюрные пилки, полировочный бафик 600/3000 (спасибо дамам и их ноготковой отрасли за полезные моделистам примочки), а также фрезер с различными насадками. Сборка чередовалась с покраской и нанесением декалей: собирались отдельные узлы, окрашивались, состаривались, из них уже собирался готовый модуль. Окраска преимущественно аэрографом эмалями и акрилами от Mr.Color и акрилами Vallejo. Сначала подготовлен интерьер кабины.
Состарен и запачкан акриловыми смывками и пигментами.
Подготовлены стенки кабины. Собрана и окрашена фигура девушки-азиаточки. Комбинезон и каска окрашены из аэрографа, лицо и мелкие детали красились кистями. Выражения лица получилось удивлённо-испуганное, что очень в тему к основной идее диорамы.
Сделано остекление с декалями (что прошло не так уж легко и гладко), подготовлена крыша кабины, дворники, фары. Собран первый модуль: кабина.
Далее — шасси. Элементы трансмиссии окрашены сталью от Mr.Metal Color, на оранжевых элементах рамы сделан чёрный прешейдинг.
Нанесён основной цет — оранжевый акрил Mr.Aqueous Color. Рама собрана, окрашены кистями мелкие элементы, приклеены первые виниловые трубочки. Поскольку изначально они были очень глянцевыми, я задул их чёрным грунтом.
Собраны моторный отсек и передняя поворотная часть погрузчика. Все модули не клеются между собой!
Моторный отсек и перед окрашены, сделаны фары и выхлопная труба, нанесены декали.
Собран ковш и стрела. Запечатлел устройство подвижных гидравлических узлов: поршень удерживается в цилиндре уплотнительным кольцом.
Закончена окраска модулей и узлов в основные цвета.
Поклеены декали с химией Tamiya Mark fit.
Заказчик желал видеть погрузчик основательно потасканный жизнью, чтоб со сколами, грязью, маслом и прочими следами эксплуатации. Приступаем к исполнению! Сделана акриловая смывка Vallejo. Использованы цвета: Чёрный, Промасленная Земля, Тёмно-коричневый и Пустынная Пыль. Наносились по принципу — чем выше на модели, тем светлее.
Следующий шаг — чиппинг. Делал губкой смесью чёрного, коричневого и красно-коричневого акрилов. Такой цвет можно интерпретировать и как грунтовку, и как грязь, и как ржавчину.
Запыления надуты аэрографом с соплом 0.2 мм на малом давлении акрилом Dark Mud серии Panzer Aces от Vallejo. После этого модель частично задута матовым эмалевым лаком.
Важная подробность — обильная смазка на подвижных участках стрелы, ковша и кое-где ещё. Для этой цели у меня есть специальная очень грязная баночка с жижей Old Grease от Wylder. Неприятный жирный запах прилагается!
И последний этап обдиринга и обгадинга — металлики. Просто кистью выделены некоторые головки болтов, сухой кистью с цветом Natural Steel прошёлся по ковшу, в остальных местах потёртости сделаны более ярким Алюминием.
И лишь теперь, после окончания абсолютно всех покрасочных работ, модули состыкованы, склеены и подведены мелочи типа тяг и шлангов. Вот что вышло:
Источник https://pridesaratov.ru/pogruzchik/avtopogruzchik-foto.html
Источник https://cooptech.ru/strojka/kak-vyglyadit-frontalnyj-pogruzchik-foto.html
Источник https://pikabu.ru/story/frontalnyie_pogruzchiki_v_spetsialnyikh_ispolneniyakh_7601940
Источник