Содержание
Ковшовый погрузчик (EN: Loader) обои, картинки, скачать 71 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото для рабочего стола
Основное предназначение колесных мини-погрузчиков с ковшом – выполнение различных операций, связанных с погрузкой, транспортировкой и выгрузкой различных сыпучих материалов. Особенностью этого типа машин является их компактный размер, что позволяет использовать технику в условиях ограниченного пространства. Мини-погрузчики нашли широкое применение в сферах строительства, коммунального, дорожного, сельского хозяйства, используются на складских и грузовых терминалах, в портах и т.д. Помимо работ, связанных с погрузкой сыпучих материалов, современные машины этого типа могут дополнительно оснащаться специфическим навесным оборудованием, что превращает мини-погрузчики в универсальные машины с практически неограниченными возможностями.
Типы и особенности конструкции
Ковшовые мини-погрузчики работают по принципу бортового поворота. Каждое колесо такого погрузчика управляется отдельным мотором, за счет чего они могут работать в режиме противовращения, обеспечивая разворот машины на одной точке. Техника такой конструкции отличается высокой проходимостью и увеличенным клиренсом, может преодолевать уклоны до 40 градусов, характеризуется высокой скоростью передвижения и более плавным ходом.
Конструкция машины состоит из следующих элементов:
- двигатель;
- шасси;
- кабина;
- устройства управления: джойстик или рулевое колесо и педали;
- гидравлическая система;
- стрела;
- ковш или другое навесное оборудование.
Современные модели универсальных колесных мини-погрузчиков могут оснащаться быстросъемными соединителями для смены навесного оборудования, а также электронными системами контроля и безопасности.
Основные технические характеристики
При выборе мини-погрузчика с ковшом ориентируются на следующие характеристики:
- Мощность и тип двигателя. Чаще всего погрузчики комплектуются дизельными, бензиновыми двигателями или двухтопливными моторами, работающими на бензине и газе. Оптимальная мощность двигателя зависит от грузоподъемности машины и ее типа: для моделей с бортовым поворотом требуется более мощный агрегат, что обусловлено повышенной нагрузкой на устройства гидросистемы.
- Грузоподъемность. Этот показатель определяет способность поднимать и перемещать груз максимальной массы за один рабочий цикл. По степени грузоподъемности мини-погрузчики можно разделить на легкие (до 500 кг), средние (до 1000 кг) и тяжелые (свыше 1000 кг).
- Емкость ковша. Исходя из специфики производимых работ, грузоподъемности и габаритов мини-погрузчика емкость ковша может составлять от 0,4 кубических метров.
- Направление загрузки. Разные модели могут обеспечивать три типа загрузки: перекидную (задняя загрузка), полуповоротную (боковая загрузка) и фронтальную (перекидная загрузка).
- Высота подъема груза и дальность выгрузки. Эти показатели определяют способность погрузчика осуществлять загрузку автомобилей разных габаритов, с высокими или низкими бортами, перемещать ковш с помощью стрелы без движения самого погрузчика.
- Наличие дополнительного контура гидросистемы. Эта опция необходима для оснащения мини-погрузчика сменным навесным оборудованием. Большинство современных моделей изначально комплектуются мощной гидравликой с дополнительным контуром и полностью подготовлены к увеличению нагрузки на систему.
Разновидности погрузчиков
Если вы решили купить погрузчик, то вам следует учесть, что данная техника классифицируется по следующим показателям:
- По типу работы с грузом – к примеру, ковшовые погрузчики применяются для работы с сыпучими материалами, тогда как вилочный погрузчик адаптирован под работу со штучным грузом;
- Привод – с электродвигателем или автопогрузчики (с ДВС);
- Ходовая часть – на колесной базе или на гусеницах;
- По типу выполняемых операций – циклического или непрерывного действия;
С учетом данных характеристик вы можете подобрать оптимальную модель погрузчика для выполнения общих, или каких-то конкретных задач на объекте.
Вилочные погрузчики
На данный вид техники всегда есть спрос, и вы всегда можете продать вилочный погрузчик на любой крупный склад или предприятие, где необходимо постоянно транспортировать и производить погрузку/разгрузку штучных грузов. Основной рабочий орган такой техники – вилы. Они представляют собой две массивные полоски из металла, загнутые под углом в 90°. Телескопический гидравлический подъемник позволяет опускать и поднимать вилы с грузом на установленную высоту. Если вы решили купить фронтальный погрузчик, то следует рассмотреть и другую модель, с боковыми вилами (в некоторых случаях такая техника гораздо удобнее в эксплуатации). Для привода, на такие погрузчики устанавливают дизельный, бензиновый или газовый ДВС. Колесная база отличается массивными резиновыми или пневматическими шинами. Вилочные погрузчики, вне зависимости от типа конструкции, имеют следующие ТТХ:
- Грузоподъемность – в пределах 1-10 тонн, есть модели, способные поднять и большую массу;
- Высота подъема груза – до 5,5 м;
- Мощность двигателя – в пределах 20-100 л.с. Есть модели, оснащенные более мощными ДВС;
- Угол наклона подъемника – вперед от 3°, назад до 12°.
Учитывая данные характеристики можно без проблем подобрать оптимальный вариант. Погрузчики (с ковшом) для сыпучего груза Если вы постоянно работаете с сыпучими грузами (к примеру, на строительном объекте или при строительстве дорог), то вы можете купить погрузчик б/у, для выполнения поставленных задач. Приобрести можно одноковшовые и многоковшовые вилы техники.
Погрузчики с одним ковшом
В качестве рабочего инструмента в таких машинах выступает один крупный ковш, установленный на стреле. Данный вид спецтехники широко применяется для погрузки/разгрузки сыпучих грузов, таких как гравий, песок, щебень, мусор, каменный уголь и пр. Примечательно, что вместо ковша на стрелу можно установить другие модули, которые выпускаются в широком ассортименте. К примеру, после модификации, погрузчик можно переоборудовать в устройство для очистки снега, технику с корзиной, позволяющую работать монтажникам на небольшой высоте, рыть траншеи и пр. Данный вид техники относится к классу цикличного действия – все дело в раздельном выполнении операций (загрузка, разгрузка, перемещение).
Рабочее место оператора
Колесные мини-погрузчики с ковшом могут быть оборудованы полноценной остекленной кабиной или простым съемным навесом, защищающим от солнца и дождя. Безусловно, первый вариант предпочтительнее с точки зрения комфортабельности и безопасности, хотя и влечет увеличение стоимости машины. Погрузчики с навесом, в свою очередь, отличаются меньшим весом и более низким расположением центра тяжести, упрощают процесс погрузки самой машины на грузовую платформу для транспортировки, обеспечивают наибольшую обзорность.
И все-таки наибольшей популярностью пользуются мини-погрузчики с остекленной кабиной, поскольку она обеспечивает оператору максимальный комфорт за счет полноценной защиты от внешних погодных факторов, возможности регулировать микроклимат внутри кабины и т.д.
Немаловажное значение имеет и эргономика рабочего места. Габариты машины невелики, кабина также не отличается особой просторностью, поэтому конструкторы тщательно прорабатывают каждую деталь: расположение органов управления, рабочего кресла водителя и приборной панели.
При выборе универсального колесного мини-погрузчика с ковшом обращают внимание на следующие аспекты:
- удобство входа и выхода, ширина проема двери;
- комфортабельность кресла, свободный доступ к органам управления;
- легкость управления погрузчиком;
- степень обзорности во всех направлениях;
- удобство расположения панели приборов, их понятность и информативность;
- наличие систем отопления и кондиционирования;
- степень шумо- и виброизоляции кабины.
Фронтальные погрузчики
Хотите купить фронтальный погрузчик? Вы на правильной странице. У нас большой выбор погрузчиков европейских и азиатских производителей. Лучшее предложение на фронтальные погрузчики от XCMG и Doosan можете получить прямо сейчас.
Фронтальные погрузчики — вид специальной техники для строительной, горнодобывающей, тяжелой и пр. промышленностей, где нужно быстро изъять и загрузить большие объемы сыпучего и навального груза. Широкое использование получили в жилищно-коммунальном хозяйстве, а это уборка снега, строительство дорог, монтаж оборудования, ремонт теплотрасс и для ландшафтного обустройства приусадебного участка.
Задумываясь приобрести фронтальный погрузчик будущий владелец обращает внимание на следующие параметры:
— грузоподъемность (малые, средние и тяжелые);
— исполнение шасси: колесное, гусеничное или комбинированное колесно-гусеничное;
— тип привода: ДВС или электродвигатель;
— объем и мощность силового агрегата;
— оснащение кабины оператора.
Конструктив фронтального погрузчика, выглядит так:
Подъёмно-спусковой ковш с гидравлическим приводом может за один раз принять до 5 кубометров (зависит напрямую от ковша). Управление осуществляется посредством гидротрансформатора. Силовая установка агрегатов в большинстве случаев Дизельная турбированная. Погрузочным механизмом состоит, как правило, из двухредукторной системы: главный редуктор представляет собой коническую шестерню, бортовой – планетарный механизм.
При эксплуатации фронтального погрузчика вне города его габаритные размеры мало значимы. Для работы в населенном пункте нужен фронтальный погрузчик, укладывающийся в принятые габаритные параметры для дорог общего пользования: ширина до 2,6 м и высота до 4 м.
В отличие от экскаваторов такие погрузчики мобильны и недороги в обслуживании. Собственно говоря, это обычный трактор с экскаваторным ковшом, который используется при погрузке насыпных материалов и разработке грунтов. Указанные выше универсальность, мобильность и эффективность стали причиной бурного развития подобного вида техники.
Взамен стандартного ковша предлагается возможность укомплектовать навесным оборудованием, в комплект поставки как правило такая возможность не входит и надо оговаривать доплнительно. Это может быть приспособления для захвата брёвен, различные крюки, резчики стеблей, вилы, захваты для транспортировки стройматериалов и другое.
Кроме технических характеристик машины также важна ее стоимость. На текущий момент на рынке много фронтальных погрузчиков разных производителей из разных стран. Каждый выбирает по карману — одни предпочитают проверенную технику ведущих мировых производителей за большие деньги, другие — менее дорогие, но малоизвестные машины.
У нас Вы можете купить новые фронтальные погрузчики и экскаваторы-погрузчики XCMG и Doosan и некоторых менее известных производителей из Китая по выгодному соотношению «цена-качество».
Гарантия завода-изготовителя. Техника есть как в наличии на стоянке, так и под заказ под конкретные задачи Клиента.
Специалисты — это команда профессионалов. Доверяя нам, Вы экономите время, деньги и получаете четкий результат в сжатые сроки.
По вопросам приобретения фронтальных погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков Вы можете обратиться к нам. Сделайте звонок.
Сколько стоит универсальный колесный мини-погрузчик, и на что еще обратить внимание при покупке?
Цена колесного мини-погрузчика зависит и от ряда факторов:
- бренд производителя;
- модель и год выпуска;
- мощность и тип двигателя;
- конструктивные особенности и грузоподъемность;
- габариты и вес;
- комплектация;
- комфортабельность рабочего места оператора и т. д.
Как правило, спецтехнику приобретают для выполнения конкретных задач в определенных условиях, поэтому и критерии выбора должны соответствовать производственным целям. Нет смысла переплачивать за мощный погрузчик с максимальной грузоподъемностью, если ему предстоит раздавать корма на молочных фермах или поддерживать чистоту на небольших территориях.
Предполагаемая высокая интенсивность использования и долгий срок эксплуатации также могут повлиять на выбор техники. В этом случае эксперты советуют отдавать предпочтение продукции проверенных производителей, гарантирующих долгую и бесперебойную работу узлов и агрегатов, простоту в обслуживании и ремонте, наличие необходимых запчастей и доступности сервисных центров.
Не лишним будет ознакомиться с отзывами и рекомендациями владельцев техники о конкретных производителях и моделях мини-погрузчиков. Это поможет найти «золотую середину» и приобрести надежную, качественную и функциональную спецтехнику по приемлемой цене.
Как правильно работать на фронтальном погрузчике: рекомендации
На производительность фронтальных погрузчиков влияют приемы выполнения операций, выбор сменного оборудования и расстановка транспорта. Перед началом работы необходимо ознакомиться с предстоящей работой, знать, какой материал будет загружаться, и на какое транспортное средство. После этого водитель определяет порядок производства работ фронтальным погрузчиком, метод маневрирования, путь и расстановку транспортных средств.
На производительность фронтальных погрузчиков влияют приемы выполнения операций, выбор сменного оборудования и расстановка транспорта. Перед началом работы необходимо ознакомиться с предстоящей работой, знать, какой материал будет загружаться, и на какое транспортное средство. После этого водитель определяет порядок производства работ фронтальным погрузчиком, метод маневрирования, путь и расстановку транспортных средств.
Общие положения эффективной работы фронтального погрузчика
Чтобы работа на фронтальном погрузчике была эффективной, следует придерживаться следующих правил:
- ковш поднимают на 40-50 см над землей (для хорошей обзорности и обеспечения безопасности);
- стройплощадку очищают и выравнивают;
- подъем тяжелых объектов производится при помощи зубьев или болта на кромке ковша (не стоит прилагать к ковшу излишнюю силу);
- при выгрузке материалов рычаг управления переводят в положение DUMP (выгрузка), затем в исходное положение. Процедуру повторяют до окончания выгрузки;
- погрузчик располагают задней частью навстречу ветру, чтобы пыль и грязь не засорили двигатель;
- ёмкость ковша не должна превышать максимум, установленный для конкретной модели погрузчика.
Трогание с места
1. Выполняйте следующие действия для погрузчиков со сцеплением и трансмиссией TORQFLOW.
• Погрузчики со сцеплением
Полностью выжмите педаль сцепления и переведите селектор направления хода (вперед/назад) (1) в положение переднего [ 1 ] (F) либо заднего [О] (R) хода, а селектор выбора скорости (2) в положение [1] (Пониженная передача).
Перед переключением селекторами выбора направления хода и скорости в положение, необходимо полностью выжимать педаль сцепления.
• Погрузчики с трансмиссией TORQFLOW (АКП)
Нажмите педаль малого хода и переместите селектор переднего/ заднего хода в положение переднего (F) или заднего (R) хода.
2. Верните рычаг стояночного тормоза вперед в положение выключения. (Стояночный тормоз выключен) ПРИМЕЧАНИЕ
• Движение со включенным стояночным тормозом приведет к перегреву и отказу тормозных механизмов. Также это приводит к ускоренному износу тормозных накладок. • Если погрузчик проехал в таком состоянии значительное расстояние, обратитесь к дистрибьютору/дилеру компании Komatsu Forklift.
3. Убедитесь в отсутствии помех для движения. 4. Погрузчик начнет движение при плавном отпускании педали сцепления или педали малого хода с одновременным нажатием на педаль акселератора. Как только погрузчик тронется, отпустите педаль сцепления либо педаль малого хода. ПРИМЕЧАНИЕ
Не держите ногу на педали сцепления, педали малого хода или тормоза без необходимости.
Способы черпания
Выбор типа ковша и способа черпания грунта зависит от плотности загружаемого материала. Способ черпания бывает:
- раздельным;
- совмещенным;
- экскавационным.
Раздельное черпание
Режущая кромка ковша, установленного в горизонтальном положении на одном уровне с опорной поверхностью, врезается в штабель до упора в материал задней стенкой. Внедрение ковша производится при поступательном движении спецтехники на низших передачах. Затем, без продвижения погрузчика, ковш поворачивают до отказа на себя. После этого в транспортном положении от транспортируется к месту разгрузки материала.
При раздельном черпании ковш нельзя внедрять с разгона. Причина в том, что при большой скорости на корпусе машины возникают сильные ударные нагрузки, а буксование способствует быстрому износу шин. Глубокое внедрение в забой препятствует поднятию стрелы или запрокидыванию ковша.
Совмещённое черпание
Этот способ предполагает внедрение горизонтально расположенного ковша в штабель на определенную глубину. Далее его нужно повернуть на себя, не останавливая продвижение погрузчика к забою. Режущая кромка ковша при этом должна перемещаться вдоль образующей штабеля. Ковш внедряется на глубину от 0,2 до 0,5 от своей глубины.
Экскавационное черпание
Способ, при котором внедрение в штабель происходит при поднятом ковше с продвижением погрузчика к забою. Когда режущая кромка выходит из забоя, ковш разворачивают на себя. Затем включают задний ход, чтобы отойти от штабеля. Ковш при транспортировке к месту разгрузки располагается в транспортном положении.
Рычаги и педали
Кулисы, расположенные под руками оператора, руководят перемещением машины. Управление осуществляется следующим образом:
- Повернуть – один из рычагов продвигается вперед на больший угол нежели другой;
- вперед – обе кулисы отводятся от себя на равный угол;
- назад – обе кулисы отводятся на себя, угол также равен;
- поворот на месте – одна из ручек поворачивает вперед, другая – назад.
Левая педаль используется (левое нижнее изображение):
- Чтобы поднять стрелу – нажмите на нее снизу (1);
- чтобы опустить – на верхнюю часть элемента (2).
Подъемное устройство в плавающем состоянии используется для подготовки рыхлой почвы (задний ход). Когда кнопки на кулисе отсутствуют, чтобы активировать данный режим, следует нажать на переднюю часть акселератора до фиксации (будет слышен определенный звук).
Чтобы выключить данный режим, следует поднять стрелу. Когда на рычаге присутствует кнопка «float» (3) – она нажимается и удерживается, вместе с ней зажимается передняя часть акселератора (2), опускается подъемное устройство. Затем вышеуказанная кнопка (3) отпускается.
Для поднятия/опрокидывания ковша применяется правый акселератор (правое нижнее изображение):
- Поднять – нажимаем его нижнюю часть;
- опрокинуть — верхнюю.
Движение по наклонной поверхности
Движение на склонах требует осторожности. При несоблюдении правил погрузчик может потерять устойчивость и опрокинуться. Рассмотрим, как управлять фронтальным погрузчиком правильно.
Правила пользования погрузчиком на склоне:
- движение вниз по склону на нейтральной передаче запрещено;
- ковш должен находиться от поверхности земли на расстоянии 20-30 см. В экстренных ситуациях он может быть использован для торможения;
- при скольжении или потере устойчивости, чтобы затормозить движение, нужно опустить ковш;
- ковш будет служить тормозом при парковке на уклоне. Во избежание скольжения под колеса подкладывают опоры;
- низкая температура рабочей жидкости понижает эффективность передвижения погрузчика по уклону. Перед началом работы ее нужно прогреть.
Во избежание возникновения опасности
- Чтобы избежать ударов и столкновений, следует быть осторожным на участках с неровной поверхностью или скользким покрытием.
- Держитесь подальше от посторонних предметов на пути следования погрузчика, столкновение с которыми может привести к потере управления или падению груза.
- Используйте звуковой сигнал при приближении к углам, проемам, проездам и т.п., чтобы предупредить пешеходов и других операторов вилочных погрузчиков и избежать столкновения.
- При движении рядом с другими погрузчиками соблюдайте дистанцию.
- Обеспечьте расстояние для тормозного пути.
Погрузочные работы
Методы управления фронтальным погрузчиком при выполнении погрузочных работ отличаются. Наиболее эффективной считается работа при сведении до минимума угла поворота погрузчика при минимальном расстоянии между ним и самосвалом.
Есть два метода. Первый заключается в движении погрузчика задним ходом. Самосвал располагается между погрузчиком и материалом. Это быстрый и эффективный способ погрузки. Требует ровной стройплощадки.
Второй метод предполагает следующую последовательность:
- припарковка под углом 60 градусов к погрузочной машине. С заполненным ковшом погрузчик движется к самосвалу задним ходом и разгружается;
- грунт должен выгружаться в середину самосвала. Если его длина превышает 2 ширины ковша, загрузку начинают спереди;
- выгрузка грунта в самосвал осуществляется перемещением рычага управления в правое положение;
- остатки материала, прилипшего к ковшу, стряхиваются перемещением рычага управления вправо и влево;
- перед выгрузкой ковш нужно встряхнуть, чтобы материал распределился в нем равномерно. Это предотвратит налипание.
Методика управления при помощи джойстика
Внутри кабины погрузчика имеется не только руль и педали – традиционные органы управления автомобилем, но и джойстик. Как правило, он располагается справа от водителя. Однако, в последнее время производители стали выполнять блок управления с джойстиком мобильным.
Другими словами, если экскаваторщик левша, то джойстик без проблем можно переставить на левую сторону от рабочего места. Управление при помощи джойстика предельно просто в понимании:
- рукоятка на себя – подъём;
- рукоятка от себя – опускание;
- рукоятка вправо – ковш совершает погрузочное движение (загребает);
- рукоятка влево – ковш освобождается от груза.
Насколько можно заметить, всё предельно просто. Действительно, даже среднестатистический школьник, который регулярно играет в видеоигры сможет справиться с управлением практически любого современного погрузчика.
Как управлять погрузчиком
Погрузчики представляют собой специальную технику, которая используется с целью разгрузки или погрузки товаров на автомобили. Существует несколько категорий данных устройств, которые могут поднимать разный вес и передвигаться с ним.
На данный момент аренда спецтехники является огромной альтернативой обычной покупке, что особо важно для маленьких предприятий, где осуществляются одноразовые отгрузки в длительный период времени. Но если ваша компания имеет огромный оборот, в таком случае более оптимальным вариантом является приобретение собственного механизма.
Популярные компании и модели мини-погрузчиков
Важно
На российском рынке спецтехники пользуются определённой популярностью отечественные мини-погрузчики марок ПУМ (от Уралвагонзавода) и МКСМ (от Курганмашзавода).
- Правда, они не способны конкурировать с большим количеством иностранных производителей: Bobcat, Case, JCB, New Holland (США), Sunward (Китай), MultiOne (Италия), TCM (Япония).
- ПУМ-500У (мощность силового агрегата – 23,7 кВт, высота выгрузки из ковша (максимальная) – 2150 мм, предельная грузоподъёмность – 0,5 т, показатель эксплуатационной массы – 2760 кг, размеры модели спецтехники – 3,4 на 1,6 на 2,3 м);
- ПУМ-1250 (мощность силового агрегата – 56 кВт, высота выгрузки из ковша (максимальная) – 2450 мм, предельная грузоподъёмность – 1250 кг, показатель эксплуатационной массы – 4400 кг, размеры модели спецтехники – 3,7 на 1,9 на 2,3 м);
- ПУМ-800 (мощность силового агрегата – 44 кВт, высота выгрузки из ковша (максимальная) – 2150 мм, предельная грузоподъёмность – 800 кг, показатель эксплуатационной массы – 3700 кг, размеры модели спецтехники – 3,7 на 1,6 на 2,5 м);
- МКСМ 800 от Курганмашзавода (мощность силового агрегата – 39 кВт, высота выгрузки из ковша (максимальная) – 2410 мм, предельная грузоподъёмность – 800 кг, показатель эксплуатационной массы – 2800 кг, размеры модели спецтехники – 3,3 на 1,7 на 2,1 м);
- МКСМ-1000Н от Курганмашзавода (мощность силового агрегата – 39 кВт, предельная грузоподъёмность – 1000 кг, показатель эксплуатационной массы – 3100 кг, ширина с покрышками – 1680 мм);
- Bobcat 440 (мощность силового агрегата – 12 кВт, предельная грузоподъёмность – 272 кг, объём рабочего ковша – 0,14 м3, ширина навесного оборудования – 910 мм, нагрузка при опрокидывании – 567 кг, показатель эксплуатационной массы – 1075 кг);
- Bobcat 610 (мощность силового агрегата – 22,4 кВт, предельная грузоподъёмность – 453 кг, ширина навесного оборудования – 1370 мм, нагрузка при опрокидывании – 952 кг, показатель эксплуатационной массы – 1725 кг, колёсная база – 880 мм);
- Bobcat 741 (мощность силового агрегата – 22,1 кВт, предельная грузоподъёмность – 539 кг, объём рабочего ковша – 0,27 м3, ширина навесного оборудования – 1370 мм, показатель эксплуатационной массы – 2050 кг);
- Bobcat S100 (мощность силового агрегата – 22 кВт, предельная грузоподъёмность – 450 кг, объём рабочего ковша – 0,39 м3, высота подъёма навесного оборудования – 2633 мм, показатель эксплуатационной массы – 1000 кг, размеры модели спецтехники – 2,9 на 1,2 на 1,9 м);
- New Holland LS125 (мощность силового агрегата – 12,3 кВт, предельная грузоподъёмность – 679 кг, высота выгрузки из ковша (максимальная) – 1600 мм, показатель эксплуатационной массы – 991 кг, размеры модели спецтехники – 2,4 на 1 на 1,8 м);
- New Holland LS120 (мощность силового агрегата – 13,3 кВт, предельная грузоподъёмность – 272 кг, высота выгрузки из ковша (максимальная) – 1570 мм, показатель эксплуатационной массы – 930 кг, размеры модели спецтехники – 2,4 на 0,9 на 1,8 м);
- New Holland L170 (мощность силового агрегата – 39 кВт, предельная грузоподъёмность – 800 кг, высота выгрузки из ковша (максимальная) – 2300 мм, показатель эксплуатационной массы – 2515 кг, размеры модели спецтехники – 3,2 на 1,6 на 1,9 м);
- New Holland L180 (мощность силового агрегата – 55 кВт, предельная грузоподъёмность – 1000 кг, высота выгрузки из ковша (максимальная) – 2540 мм, показатель эксплуатационной массы – 3218 кг, размеры модели спецтехники – 3,5 на 1,8 на 2 м);
- Sunward SWL3210 (мощность силового агрегата – 55 кВт, высота выгрузки из ковша (максимальная) – 2395 мм, параметр ширины навесного оборудования – 1880 мм, объём рабочего ковша – 0,53 м3, показатель эксплуатационной массы – 3250 кг);
- Sunward SWL2810 (мощность силового агрегата – 40 кВт, высота выгрузки из ковша (максимальная) – 2320 мм, параметр ширины навесного оборудования – 1600 мм, объём рабочего ковша – 0,4 м3, показатель эксплуатационной массы – 2780 кг);
- TCM SSL 703 (мощность силового агрегата – 11,5 кВт, объём рабочего ковша – 0,14 м3, предельная грузоподъёмность – 270 кг, показатель опрокидывающей нагрузки – 540 кг, показатель предельного тягового усилия – 9,8 кН);
- TCM SSL 705 (мощность силового агрегата – 20,1 кВт, объём рабочего ковша – 0,22 м3, предельная грузоподъёмность – 480 кг, показатель опрокидывающей нагрузки – 960 кг, показатель предельного тягового усилия – 15,7 кН);
- TCM SSL 711 (мощность силового агрегата – 47,8 кВт, объём рабочего ковша – 0,4 м3, предельная грузоподъёмность – 840 кг, показатель опрокидывающей нагрузки – 1680 кг, показатель предельного тягового усилия – 29,4 кН);
- Case 85XT (мощность силового агрегата – 56 кВт, предельная грузоподъёмность – 1087 кг, высота выгрузки из ковша (максимальная) – 2290 мм, показатель эксплуатационной массы – 3650 кг, размеры модели спецтехники – 3,4 на 2 на 2 м);
- Case 95XT (мощность силового агрегата – 63 кВт, предельная грузоподъёмность – 1426 кг, высота выгрузки из ковша (максимальная) – 2410 мм, показатель эксплуатационной массы – 4100 кг, размеры модели спецтехники – 3,6 на 2 на 2 м).
Защитная блокировка (автоматическая блокировка двигателя)
• Данная система блокирует работу погрузчика, если система распознает отсутствие веса машиниста на сиденье (в результате вставания или наклона машиниста). Если это произойдет, система отключит передачу мощности двигателя в течение приблизительно трех секунд. Погрузчик не будет двигаться, даже если переключить селектор выбора направления движения или нажать на педаль акселератора. • При этом будет мигать сигнализатор системы на приборной панели. (Также выполняет функции индикатора нейтрали.) • Возврат в рабочий режим Правильно сядьте на сиденье и переведите селектор направления хода движения в положение N (нейтраль). После этого можно продолжить работу. Выполняйте эти действия только после того как убедитесь в безопасности начала движения. • Данная система не тормозит погрузчик принудительно.
Как научиться водить погрузчик
На первый взгляд, езда на погрузчике не представляет особой сложности — нет переключений скоростей, две-три педали, несколько рычагов управления и руль. Однако, вопросов на тему как управлять погрузчиком изо дня в день становится все больше, значит все не так просто.
Чем же вызван такой интерес к этой спецтехнике? Во-первых, это расширение квалификации, которое позволяет водителям выполнять широкий спектр задач, что немаловажно при поиске работы и дальнейшего начисления заработной платы. Работодатель заинтересован в найме квалифицированного персонала, поэтому наличие удостоверения государственного образца, которое подтверждает определенные умения работника будут существенным плюсом.
Во-вторых, как было выше отмечено, сегодня техника такого рода используется повсеместно, следовательно и специалистов, умеющих ею управлять также должно быть много.
Конечно, как и в случае с любым другим транспортным средством, прежде чем сесть за руль, необходимо пройти обучение и получить свидетельство.
Как правило, в ходе обучения будущие водители погрузочной техники узнают о правилах погрузки и выгрузки материалов, управления и маневрирования. Немаловажным моментом является рассмотрение строения двигателя машины и ее составных частей . В обязательном порядке разбираются основы функционирования техники, устройство ходовой части, электрической и гидравлической систем. Помимо этого, обучающиеся узнают о том, какие бывают виды и типы погрузчиков, какое существует навесное оборудование.
Разрешено ли движение погрузчика на дорогах общего пользования?
Существуют ситуации, в которых вилочный погрузчик вынужден преодолевать участок дороги общего пользования: для того, чтобы проехать на соседнюю производственную площадку или разгрузить грузовик. Пока транспортное средство соответствует всем техническим требованиям, ему предоставляется право стать полноценным участником дорожного движения. Главным условием являются: работающие указатели поворота, световые и звуковые сигналы, а также отсутствие вил в рабочем положении. Дополнительное оборудование должно быть демонтировано или убрано в безопасное положение.
Какая категория прав на фронтальный погрузчик
Принято считать, что эта техника относится к среднему и тяжелому классу самоходных строительных машин. Соответственно, на вопрос, какая категория прав на фронтальный погрузчик, ответ ожидаемо следующий. Самый распространенный тип этой колесной спецтехники оснащен двигателями мощностью от 35 до 150 л. с. (25,7-110,3 кВт), то есть эти машины относятся к «тракторной» категории С. Есть и более мощные агрегаты, снабженные силовыми установками в 200 л. с. и больше, что указывает на их принадлежность к категории D. Они не так распространены, но все же повсеместно используются на строительных площадках, при сооружении дорог, нефте- газопроводов, на карьерных работах.
Категория прав на фронтальный погрузчик до 35 л. с.
Но существует еще одно, уж совсем малочисленное семейство фронтальных погрузчиков с двигателем мощностью до 35 л. с. Их настолько мало, что такие мини-трактора редко упоминаются даже в каталогах строительной техники. Но они есть (типичный пример — немецкий Kramer 5035 с движком в 31 лошадиную силу, или 23 кВт) и используются чаще всего коммунальными службами для уборки снега. Какая категория прав на фронтальный погрузчик такого типа? Конечно, В (специальная колесная и гусеничная техника с двигателем мощностью до 35 л. с.). Причем право самостоятельного управления машиной, без контроля наставника, наступает только с присвоением трактористу 3-го рабочего разряда.
В Москве обучение на фронтальные погрузчики малой мощности довольно востребовано. Курсы подготовки для получения прав тракториста-машиниста категории В могут занять от месяца до двух, в зависимости от наличия «автомобильного» удостоверения.
Категория прав на фронтальный погрузчик большой мощности
Гораздо больше времени придется затратить на подготовку по категории С и тем более D – до трех месяцев и больше. Причем тем, кто впервые сталкивается с тракторной техникой, то есть не имеет удостоверения тракториста-машиниста, изначально допускается только к обучению по категории С с присвоением после успешной сдачи экзаменов в Гостехнадзоре 4-го разряда, позволяющего работать на машинах мощностью до 100 л. с.
Категория прав на фронтальный погрузчик и разряд
Соответственно, c получением прав на фронтальный погрузчик категории D присваивается 5-й разряд, дающий право управлять техникой, вооруженной двигателем мощностью до 200 л. с.
Выходит, что для управления машинами этого вида актуальными могут быть не две, а целых три категории: В, С и D. То есть ответ на вопрос, какая категория прав на фронтальный погрузчик, не выглядит столь однозначно, как можно было себе представить.
Размер закрытой площадки (автодрома) для первоначального обучения составляет 4500 кв.м., что равно 45 соткам. Размеры учебной площадки позволяют одновременно разместить все учебные (контрольные) задания. Покрытие ровное, асфальтированное. В наличии временная разметка, дополнительные разметочные к. Подробнее
Размер закрытой площадки (автодрома) для первоначального обучения составляет 4500 кв.м., что равно 45 соткам. Размеры учебной площадки позволяют одновременно разместить все учебные (контрольные) задания. Покрытие ровное, асфальтированное. В наличии временная разметка, дополнительные разметочные к. Подробнее
Размер закрытой площадки (автодрома) для первоначального обучения составляет 4500 кв.м., что равно 45 соткам. Размеры учебной площадки позволяют одновременно разместить все учебные (контрольные) задания. Покрытие ровное, асфальтированное. В наличии временная разметка, дополнительные разметочные к. Подробнее
Источник https://avto-layn.ru/promyshlennaya/pogruzchik-kartinki.html
Источник https://avanta-go.ru/dlya-stroitelstva/kak-upravlyat-frontalnym-pogruzchikom.html
Источник https://uc-avd.ru/kakaya-kategoriya-prav-na-frontalnyj-pogruzchik/
Источник