Содержание
ТОП-10 производителей вилочных погрузчиков в 2020 году
Зарубежная складская техника продается в России лучше отечественной, что повторяет закономерности 2019 года. Однако пандемия внесла ожидаемые коррективы — с 1 января по 30 сентября 2020 года было реализовано на 25% меньше вилочных погрузчиков, чем за тот же период годом ранее (6242 против 8436 единиц).
Ниже — десятка крупнейших поставщиков вилочных погрузчиков в РФ. Как и в 2019 году, более половины рейтинга представлено азиатскими концернами. Расскажем обо всех компаниях и предлагаемом ассортименте.
10 место — Dalian (226 единиц)
Старейший производитель погрузочной техники входит в тройку крупнейших в Китае. В Россию пришел в 2005 году, однако был мало известен потому, что не выдержал мощной экспансии основного конкурента — Komatsu. Тем не менее, «Далиан» смог завоевать признание китайского потребителя, и его попадание в российский топ-10 — ожидаемая закономерность.
Ассортимент Dalian Forklift Co, Ltd включает 30 серий и 130 моделей складской техники. Сюда входят вилочные погрузчики грузоподъемностью от 1 до 45 тонн, а также тягачи, ричтраки, мелкие погрузочные машины. Ежегодно фирма выпускает более 8000 единиц техники, которую поставляет в РФ, Европу, США, азиатские страны.
Показатели качества техники Dalian:
- сертификация согласно стандарту ISO 9001:2000;
- фирма входит в топ-500 лучших промышленных предприятий Китая;
- награды «Знаменитая марка» и «Наилучший потребительский продукт».
Склады запчастей и сервисные центры для погрузчиков «Далиан» открыты в нескольких
9 место — Linde (303 единицы)
Первый немецкий погрузчик под брендом Linde увидел свет в 1960 году. СССР познакомился с техникой через 13 лет. В 2001 году налажены регулярные поставки агрегатов и запчастей в дилерские центры России.
С 2006 года «Линде» входит в торговую группу KION, которой принадлежит второе место в мире по выпуску подъемно-транспортной техники. Филиалы фирмы Linde открыты в сотне стран; международная сеть включает более 700 точек продаж и обслуживания, а также производственные и сборочные заводы в Германии, США, Чехии, Франции, Китае.
Модельный ряд представлен 80 сериями, каждая из которых включает до двух десятков позиций. Также потребителю предлагается почти 9000 позиций дополнительного оборудования, запчастей, аксессуаров, расходных материалов.
Многие модели Linde представлены во взрывозащищенном исполнении. Такая техника предназначена для отраслей, где работают с опасными смесями газов — химия, фармацевтика, логистика, переработка отходов. Взрывозащищенные погрузчики отвечают европейскому нормативу EN 1755 и директиве ATEX (2014/34/EU). Демонстрируют высокую производительность, эргономичность, надежность при работе в опасных условиях.
8 место — TFN (316 вилочных погрузчиков)
Китайские погрузчики «ТФН» собирают на китайском заводе Hangzhou Forklift Truck из японских и американских комплектующих. Большинство узлов выполнено по аналогии с техникой Hangcha с целью упрощения обслуживания.
Под действующим названием бренд известен с 1993 года. Привлекает потребителей низкой ценой техники, запчастей и комплектующих, а также пятилетней гарантией на аксессуары. В российских дилерских центрах TFN можно выполнить ремонт агрегатов любой сложности, приобрести технику в лизинг, сделать оптовую закупку оборудования.
Ассортимент включает три группы вилочных погрузчиков:
- серия R;
- серия J;
- серия Y.
Модели TFN R работают на дизельном топливе. Идеально подходят для открытых площадок, неприхотливы к качеству топлива. Комплектуются моторами Isuzu (реже — Cummins или Yanmar), коробками передач TCM. Грузоподъемность — от 1,5 до 16 тонн.
Серия J — электропогрузчики для работы в закрытых помещениях. Безопасны для человека и экологии, поскольку не производят вредных выхлопов. Помимо перечисленных выше агрегатов, оснащены контроллером Curtis (США). Поднимают и перевозят грузы весом от 1,5 до 3 тонн.
Газобензиновая техника (серия Y) комплектуется двигателем Nissan. По количеству вредных выбросов занимает промежуточное положение между сериями J и R. Грузоподъемность варьируется от 1,5 до 5 тонн.
7 место – Hangcha (398 штук)
Китайский концерн, возникший после слияния 18-ти небольших предприятий в 1956 году, представил миру первый погрузчик спустя почти 20 лет работы. Официальный статус производителя вилочных погрузчиков «Ханча» получила в 1978 году. Спрос на продукцию возник сразу, и через 10 лет фирма выпустила миллионный агрегат.
Сегодня Hangcha ежегодно выпускает на менее 80 000 единиц складской техники, большинство которой приходится на вилочные погрузчики. Они представлены четырьмя сериями – R, J, XF, A.
Модели Hangcha R оснащены бензиновым/дизельным двигателем, работающим также на газовом топливе. Грузоподъемность — до 18 тонн. Серия J — техника с электромотором. Отличается от аналогов на жидком топливе минимумом вибраций, высокой производительностью, сниженной стоимостью. Поднимает груз весом менее 5 тонн.
Вилочный погрузчик Hangcha XF включает передовые технические решения. Поставляется с газовым, бензиновым или дизельным двигателем, однако уступает серии R по грузоподъемности (не более 5 т).
Серия A сошла с конвейера в 2014 году. Ее грузоподъемность — до 3,8 тонн, а отличительная особенность — современный дизайн.
6 место — ТСМ (444 погрузчика)
Первопроходец японского рынка вновь вошел в топ-10 популярных в России брендов. В прошлом году компания отметила 70-летний юбилей.
Вилочные погрузчики под брендом TCM поднимают грузы до 10 тонн на высоту до 8 метров. Двигатель работает на трех типах топлива:
- Газ (сжиженный или природный).
- Дизель (наиболее мощная, дешевая и легкообслуживаемая техника, используемая на открытых площадках).
- Электричество (модели могут эксплуатироваться до 8 часов без подзарядки в закрытых помещениях).
Грузоподъемность газовых и электрических агрегатов ниже, чем дизельных. Максимальное значение — 5 и 3,5 тонны соответственно.
5 место – JAC (478 единиц)
Феномен китайского машиностроения, который возник лишь в 1999 году, но уже известен по всему миру. За 21 год деятельности концерн:
- вошел в пятерку крупнейших автопроизводителей Китая;
- открыл предприятие в Индии, где производит грузовики JAC;
- совместно с Volkswagen открыл завод для производства электромобилей.
Почти пять сотен вилочных погрузчиков, проданных компанией за 2020 год, оснащены тремя типами двигателей. Нестареющая классика в лице дизельных моторов рассчитана на подъем 25 тонн груза. Более экологичные газобензиновые и электрические моторы поднимают 10 и 5 тонн соответственно. JAC вообще подкупает широким ассортиментом машин под любой запрос производства. В каталоге встречаются погрузчики с цельнолитными и пневматическими шинами, с тремя или четырьмя опорами. Большинство моделей совместимо с навесным оборудованием, упрощающим решение ряда задач — ковшами, захватами, отвалами, кран-балками и т. д.
4 место — Heli (540 погрузчиков)
Компания уникальна тем, что имеет высший уровень доверия национального банка Китая (категория ААА). Созданная в 1958 году фирма сегодня имеет дилерские центры в 150 странах мира.
Грузоподъемность вилочных погрузчиков «Хели» достигает 16 тонн. Акцент производителя направлен на безопасную для человека и экологии технику, поэтому ассортимент представлен в основном электрическими моделями (серия H2000). Их отличает:
- комфорт работы оператора (отличная обзорность, защитное ограждение, защита кабины и электроники от пыли);
- усилитель руля + регулируемая по высоте колонка;
- низкий уровень шума;
- удобство доступа к АКБ и двигателю.
Эргономичность и надежность наблюдаются также у дизельных погрузчиков Heli. Их гидравлическая система легко обслуживается, поворотный мост замедляет истирание шин, а очистка топлива в три этапа снижает ущерб, наносимый окружающей среде и человеку.
3 место – Jungheinrich (513 единиц)
Немецкий игрок рынка, поставляющий долговечные машины по сравнительно низкой цене. Свои позиции в рейтинге «Юнгхайнрих» заработал как первопроходец производства. Именно немцами был разработан, например, первый погрузчик, работающий без оператора (1976 год), с вращающейся кабиной (2005).
Сегодня Jungheinrich поставляет в Россию 9 серий вилочных погрузчиков, работающих на дизеле/газе/электричестве. Наивысшую грузоподъемность имеют дизельные агрегаты (до 9 тонн). У моделей других серий показатель не превышает 5 тонн.
2 место — Toyota (588 единиц)
Единственный представитель рейтинга, сохранивший уровень продаж на прошлогоднем уровне (591 погрузчиков — 2019 год). Однако позиция стала выше: замыкавшая прошлогодний топ-5 компания превзошла по уровню продаж ближайших конкурентов — Heli и Jungheinrich. Так «Тойота» сделала себе подарок в честь 50-летия деятельности на российском рынке. Суммарный объем продаж за полвека перевалил за 14 тысяч складских машин.
Грузоподъемность дизельных и бензиновых погрузчиков составляет 1-8 тонн, электрических — до 3,5 тонн. Складская техника поднимает грузы на высоту до 7 метров.
Официальный дистрибьютор погрузчиков HANGCHA в России
Наша компания – официальный дистрибьютор вилочных погрузчиков HANGCHA в России, предлагает полный модельный ряд складской техники на лучших условиях. У нас вы можете купить дизельные, бензиновые и электрические машины с грузоподъемностью до 18 тонн, навесное оборудование. На условиях дистрибьютора мы предлагаем выгодные цены, гарантируем качество, поставляем спецтехнику в различных вариантах комплектации напрямую с завода производителя.
Каталог вилочных погрузчиков
Каталог складской техники
Наша компания более 25 лет занимается поставками складской техники в России и является официальным дистрибьютором HANGCHA. Правильно выбранная стратегия развития, современная техника, отвечающая высшим мировым стандартам, европейский уровень сервиса — вот те основные слагаемые успеха, которые позволили создать успешную и динамично развивающуюся компанию.
Мы предлагаем заказчикам комплексное решение стоящих перед ними технических задач на основе применения современной складской техники и технологий.
Многолетний опыт работы на рынке позволяет нам предложить услуги на уровне европейских стандартов. А развитая региональная сеть нашей Компании охватывает более 30 городов по всей стране.
- Специальные крюки для обработки негабаритных грузов;
- Захваты для рулонов, длинномеров;
- Отвалы и роторные щетки для уборки территорий и обработки сыпучих материалов.
Предлагаем вам ознакомиться с актуальными моделями погрузчиков в нашем каталоге, где вы найдете цены и подробные технические описания с указанием основных характеристик. Чтобы получить дополнительную информацию и согласовать поставку, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным номерам телефонов. Мы доставляем спецтехнику во все регионы России на условиях транспортных компаний по выгодным тарифам.
Особенности китайских погрузчиков производства HANGCHA
Вилочные погрузчики одного из крупнейших китайских производителей отличаются доступными ценами, недорогим обслуживанием, надежностью, эффективностью и простотой эксплуатации. Они не уступают по своим характеристикам и возможностям дорогим западным аналогам.
Специфика техники
«Hangсha» специализируется исключительно в производстве складской и погрузочной техники. Производитель имеет богатый опыт и хорошее понимание специфики рынка, что положительно сказывается на качестве выпускаемой продукции.
Машины адаптированы под решение широкого спектра задач в складском деле, строительстве, различных отраслях промышленности.
Сервисное обслуживание
Обслуживание реализованной техники осуществляют мастера авторизованных СТО по всей стране с использованием оригинальных запчастей, поставки которых в Россию ведутся бесперебойно;
Комфорт и безопасность
Вилочный погрузчик отличается высоким уровнем безопасности, хорошим обзором во всех направлениях;
Китайские вилочные погрузчики — обзор производителей
Китай перестал ассоциироваться с понятием «экономическая отсталость»; сегодня держава находится среди мировых индустриальных лидеров. В частности, китайские вилочные погрузчики ныне производят порядка пятидесяти предприятий страны. Обилие изготовителей – это, безусловно, позитив, но в отношении любых товаров, произведенных в Поднебесной, сложился определенный стереотип: «дешево и разнообразно, но не очень качественно». В последние годы ситуация несколько изменилась. Многие китайские компании стали уделять значительное внимание надежности, качеству своей продукции, учитывать требования европейских (и других) стандартов, в том числе, экологических. Подобного характера изменения коснулись и производителей погрузчиков в КНР.
Недавний мировой кризис лишь укрепил позиции производителей складской (и не только) спецтехники из Китая. Пять лет назад в двадцатке ведущих компаний подобного профиля не было ни одного представителя Поднебесной, ныне же по разным статистическим данным их там не менее трех. В силу различных экономических факторов китайским производителям удалось удачно сочетать относительно невысокую стоимость своей продукции с достаточно высокими показателями ее качества. Далее – более подробно о нескольких компаниях, весьма заметных на рынке погрузочной техники (внутреннем – китайском и мировом).
Anhui Heli Forklift Truck Group
Эта группа компаний – лидер среди производителей вилочных погрузчиков в Китае; среди ее продукции, впрочем, и другие виды складской техники. Anhui Heli основана в 1958 году; с 1963 года выпускает вилочные погрузчики; в 2007 году отмечен резкий скачок в развитии производства. Ныне компания – безоговорочный лидер китайского (внутреннего) рынка вилочных погрузчиков, в мировой табели о рангах ей принадлежит десятая позиция. Ежегодно под маркой Heli в мире продается более 15 тысяч автопогрузчиков.
К преимуществам погрузчиков Heli относят умеренную стоимость, высокую надежность, соответствие базовым международным отраслевым (и экологическим) стандартам, современную оснащенность (японские двигатели, электронные устройства), разнообразие комплектаций, высокий уровень многих эксплуатационных и технических характеристик. Автопогрузчики Heli успешно составляют конкуренцию продукции многих мировых лидеров за счет адекватной цены и сопоставимости основных технических параметров.
Компания производит различные модели погрузчиков: дизельные, бензиновые, электрические, вилочные, фронтальные и др. Погрузчик дизельный вилочный HELI CPCD15 – одна из популярных моделей, характеризующаяся традиционно приемлемой ценой и набором достойных эксплуатационных характеристик. Заслуживают упоминания и другие дизельные модели, к примеру, HELI CPD15 S-AH, которая отличается экономичностью и неплохими экологическими показателями.
Zhejiang Hangcha Engineering Machinery Co., Ltd.
Компания, которую принято именовать просто Hangcha, также с начала мирового экономического кризиса стала серьезно наращивать темпы своего развития. Это сказалось на ассортименте выпускаемой продукции. С 2007 года среди моделей компании появился погрузчик дизельный – «тяжеловес». Производство крупнотоннажных погрузчиков – важная составляющая деятельности любой компании, которая специализируется на выпуске складской техники. Здесь стоит заметить, что модели грузоподъемностью 14 и 16 тонн в процессе разработки требуют поиска несколько иных конструктивных, технологических, технических решений. Просто поднять мощность и габариты в данном случае недостаточно для создания конкурентоспособных образцов.
Компании Hangcha удалось справиться с задачей разработки и выпуска крупнотоннажных моделей, что подтвердило ее высокий потенциал (как чисто производственный, так и финансовый). Модели CPCD140-W25 (грузоподъемность 14 т) и CPCD160-W25 (16 т) позволили фирме усилить свои позиции на внутреннем китайском рынке; впрочем, с 2007 года крупнотоннажные погрузчики Hangcha неплохо продаются и в других странах мира.
Основные достоинства погрузчиков Hangcha достаточно традиционны. Особо можно отметить, пожалуй, комфорт водителя (оператора) и удобство обслуживания техники.
Dalian Forklift Co.,Ltd.
Эта компания, кроме того, что входит в число ведущих китайских производителей погрузочной техники еще и отличается богатой историей. Она основана в 1946 году и именно с ее конвейера в 1958 году сошел первый в Поднебесной вилочный погрузчик. С той поры китайские вилочные погрузчики – не редкость и в КНР, и во всем мире, но начало – это всегда важно.
Компания не потерялась и среди нынешнего рыночного многообразия. Ныне Dalian производит около 30 серий (порядка 130 моделей) погрузочной техники (общее количество единиц – 8 тыс. в год). Успешности развития компании способствует сотрудничество с известными компаниями (среди них Mitsubishi, Nissan), технологические достижения которых эффективно используются специалистами Dalian.
Базовые преимущества спецтехники компании все те же – «хорошая» цена при высоком качестве, а также экономичность, как следствие сотрудничества с японскими фирмами. Из последних моделей, выпускаемых Dalian можно отметить, к примеру, вилочный погрузчик CPCD30 грузоподъемностью 3 т.
Shangli Heavy Indusrty Co., Ltd.
Компания сравнительно молодая (создана в 2004 г.), но уже вошедшая в десятку лидеров производителей спецтехники в Поднебесной. Погрузчики Shangli – это привлекательная цена и современные конструктивные, технологические решения. Интерес вызывают газобензиновые погрузчики (использование газа нередко экономически оправдывается). Среди характерных представителей линейки моделей – CPCD20 (грузоподъемность – 2 т, высота подъема – 3 м).
Shangli – компания с хорошими перспективами для развития и с высоким потенциалом, имеющая все возможности упрочить свои позиции на внутреннем и мировом рынках.
Источник https://www.forklift.blog/blog/top-10-proizvoditelej-vilochnykh-pogruzchikov-v-2020-godu
Источник https://hc-russia.ru/
Источник http://asptech.ru/spectexnika/pogruzchiki/kitajskie-vilochnye-pogruzchiki-obzor-proizvoditelej/
Источник