Перейти к содержанию

Болгарские вилочные погрузчики Балканкар (Balkancar): устройство, электросхема, серии, технические характеристики

Содержание

Болгарские вилочные погрузчики Балканкар (Balkancar): устройство, электросхема, серии, технические характеристики

Погрузчики прочно вошли в разные сферы деятельности. Они автоматизируют процесс поднятия, перемещения и выгрузки тяжелых предметов. Погрузчик Балканкар — техника болгарского производства. Его выпускает одна из самых надежных фирм Европы, он пользуется популярностью не только в странах бывшего СССР, но и в других мировых государствах. Главные преимущества данного транспорта: надежность, неприхотливость, простота эксплуатации.

Характеристика дизельного погрузчика ДВ 1792

Представителем универсального класса специальной техники является болгарский погрузчик ДВ 1792, обладающий номинальной для его габаритов и веса производительностью. Достаточно большой популярностью в современной промышленности пользуется . Он достаточно надежен, неприхотлив к условиям эксплуатации и качеству топлива, прост в эксплуатации и не требует больших затрат на профилактическое обслуживание.

Примененный тип гидродинамической передачи с высоким коэффициентом, обеспечивает низкий уровень шума, обеспечивает плавный ход агрегата с места и изменение направления движения. Удобное и защищенное рабочее место оператора с оптимальным расположением органов управления движением и подъемным механизмом, не приводит к утомляемости и увеличивает продолжительность беспрерывной работы на погрузчике. Щиток приборов позволяет постоянно контролировать основные параметры силового агрегата, включая температуру охлаждающей жидкости, расход топлива и отработанное время.

Техническое описание

У такой малогабаритной спецтехники, как погрузчик ДВ 1792 технические характеристики эффективности подъемно-транспортного оборудования определяются мощностью четырехцилиндрового дизельного двигателя в 78 л.с. Топливная система с насосом высокого давления обеспечивает частоту вращения в 2500 об/мин, которая в сочетании с оборудованием обеспечивает:

Погрузчик уверенно работает с мультипаллетными вилами, крановым и ковшовым оборудованием, захватами для грузов различной формы.

Особенности строения конструкции

В базовом исполнении погрузчик Балканкар ДВ 1792 отличается массивным шасси цельносварной конструкции, на которой смонтированы основные ходовые и погрузочные узлы:

  • двигатель крепится к основной балке двумя специальными кронштейнами, а ведущий мост к левой и правой пластинам, приваренным к ней;
  • грузоподъемное устройство монтируется непосредственно на левом и правом корпусах балки и состоит из подвижной и неподвижной рамы с вертикальной тележкой;
  • управляемый мост, подвешен к противовесу с поршневым гидроцилиндром, соединенным с рулевым управлением;
  • ведущий мост жестко закреплен впереди основной части шасси и передает крутящий момент на колесную пару через односкоростную гидродинамическую передачу, обеспечивающую малый ход для маневрирования.

Функционирование оборудования обеспечивается рабочим давлением в гидравлической системе значением в 250 бар, подаваемое через гидрораспределитель плунжерного типа.

Информационно-аналитическое издание ТЕХНОmagazine

Одним из самых распространенных видов дорожно-строительной, землеройной и погрузочной техники являются погрузчики. Сегодня они занимают второе место в мире по продажам после экскаваторов.

Погрузчики помогают человеку перемещать бетонные блоки, уголь, грунт, бревна, металлопрокат и другие – длинномерные и компактные – грузы. Без этих механизмов немыслимы какие-либо серьезные работы в строительстве, складском и коммунальном хозяйстве, горнорудной промышленности, топливно-энергетическом комплексе.

История погрузчика

Предшественники современных погрузчиков появились еще в конце 19 – начале 20 века. Это были платформы с электроприводом для перевозки багажа, которые использовались на железнодорожных станциях.

Родиной первого автопогрузчика считается Америка: в 1917 году на литейном заводе американской компании Clark Equipment Со. была создана машина для перевозки песка и необработанного литья, которая представляла собой модифицированную трехколесную платформенную тележку (Trutractor), оборудованную бензиновым двигателем. Она предназначалась для перевозки большого количества тяжестей, таких как песок и заготовки для литья. Собранная на скорую руку, она была небезопасной: у первого погрузчика отсутствовали трансмиссия, тормоза, гидравлика, из-за несовершенства рулевого управления поворотный круг был узким. Останавливался погрузчик самым простым способом – врезаясь в первую подходящую для этого преграду. Но со своей работой машина справлялась отлично, и ее охотно заказывали представители различных фирм.

Поняв перспективность погрузчиков, конструкторы и инженеры стали модернизировать модели, используя опыт автомобильной промышленности.

В первых погрузчиках с двигателем внутреннего сгорания поначалу использовались ступенчатые (система колес и шестерней) и бесступенчатые (ременные) передачи, которые быстро изнашивались, были ненадежны. Но уже вскоре в конструкцию погрузчика была внедрена более эффективная гидравлическая трансмиссия.

Начиная с 1921 года на погрузчиках Clark устанавливались гидравлические системы подъёма, а вскоре и наклон мачты стали осуществлять при помощи гидравлических цилиндров. С конца 20-х годов некоторые модели оборудовали телескопическим подъёмным механизмом.

Первый электроприводный погрузчик был разработан американской , с 1923 года он выпускался по лицензии во Франции. В Японии первый электропогрузчик появился в 1937 году – машина Nichiyu .

По-настоящему массовое производство погрузчиков началось в годы Второй мировой войны. Причем 90% всех погрузчиков, задействованных в военной экономике США, поставляла . С ее с конвейера сходили около 2000 машин в месяц (до войны – около 70).

В начале 50-х годов продукция стала выпускаться на заводе в г. Мюльхайм (Германия).

Спрос на погрузчики постоянно рос, их начали производить такие , «Штиль» (Германия), «Кайстер» (Англия), «Ниссан», «Тойота», «ТСМ», «Шинко» (Япония) и др. Большие портовые погрузчики поставляли (Финляндия), «Кальмар» (Швеция) и различные японские фирмы.

К началу XXI века число производителей данного вида техники насчитывало уже несколько сотен. Все эти годы в числе лидеров– , «Jungheinrich», «Crown»,»Mitsubishi», «Caterpillar», «Komatsu», «Nissan» и др.

Сегодня друг другу, стремясь опередить конкурентов и первыми внедрить прогрессивные технологии.

В последнее время появилась тенденция по частичному замещению гидравлики на электронные схемы управления. Но пока эти решения ограничиваются более точным рулевым управлением.

На первое место выходят такие характеристики, как экономичность, экологичность, эргономичность и безопасность техники. «Делается ставка» и на необычный запоминающийся дизайн (серия погрузчиков с ДВС Leo-next от Komatsu и др.).

Многообразие видов

В настоящее время разработано и используется большое количество моделей и видов погрузчиков. При этом единой общепринятой классификации погрузчиков не существует. На рынке техники представлены следующие виды погрузчиков:

  • фронтальные,
  • вилочные,
  • электропогрузчики,
  • автопогрузчики,
  • погрузчики с боковым поворотом,
  • погрузчик-экскаватор,
  • телескопические погрузчики,
  • мини-погрузчики.

В зависимости от того, какой груз им «по плечу», они разделяются на:

  • малой грузоподъемности (до 4-х тонн),
  • средней грузоподъемности (от 4-х до 10-ти тонн),
  • верхней средней грузоподъемности (от 10-ти до 16-ти тонн),
  • тяжелые (свыше 16-ти тонн).

Еще одно деление – по типу двигателя:

  • дизельные,
  • газовые,
  • бензиновые,
  • электрические.

В нашей стране наиболее востребованы бензиновые и дизельные погрузчики.

Электропогрузчики, питающиеся от аккумуляторной батареи, популярны в Европе, где действуют жесткие экологические стандарты и высокие требования к охране окружающей среды.

Для перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) грузов предназначен ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК – вид складского напольного транспорта. Это самоходная погрузочная машина циклического действия, у которой в качестве рабочего органа применяются «вилы». Первые вилочные погрузчики, которые появились в СССР, были произведены в Болгарии (Balkancar). Поэтому за болгарскими погрузчиками до сих пор закрепилась часть российского рынка вилочных погрузчиков. Они наиболее популярны в небольших компаниях, так как недорого стоят, просты в управлении, легко найти запчасти. Кроме того, популярностью в нашей стране пользуются японские, российские и китайские погрузчики.

В последнее время, в результате конкурентной борьбы, производители вилочных погрузчиков стали выпускать компактные и манёвренные машины с электронным управлением приводом, гидростатической и автоматической трансмиссией, а также с джойстиками.

ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ

поворачивают почти как автомобили, за счет передних колес, а сочлененная рама позволяет сократить радиус разворота. Они устойчивы во всех направлениях, их можно использовать при значительном усилии на ковше. Фронтальные погрузчики предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных сыпучих и кусковых материалов, грузов на небольшие расстояния, выполнения земляных работ на грунтах (песок, гравий, глина) с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, для планировки площадок, а также для других строительно-монтажных и такелажных работ.

По возможностям применения в строительстве лидирует ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК, предназначенный для копания грунта и погрузки. С помощью погрузочного оборудования эти машины ведут работы с различными материалами и грунтом, который, в свою очередь, добывается экскаваторным оборудованием. Погрузочным оборудованием планируют поверхности, засыпают траншеи.

МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ С БОРТОВЫМ ПОВОРОТОМ

(четырехколесные и гусеничные) востребованы в строительстве и коммунальном хозяйстве, предназначены, как правило, для выполнения небольших по объемам работ, в стесненных условиях. Первые мини-погрузчики с бортовым поворотом появились в конце 50-х годов благодаря братьям Мелро (Melroe), организовавшим их выпуск. Вскоре их производство освоили и известные машиностроительные компании. Особенности данных погрузчиков – малый размер, небольшая емкость ковша, крепление стрелы в задней части корпуса. Благодаря тому, что эти погрузчики поворачиваются за счет раздельного привода на разные колеса, они более маневренны, разворачиваются на рабочей площадке, почти не сдвигаясь с места. Кроме того, они имеют меньшее расстояние разгрузки (расстояние от передней части машины до места выгрузки), при этом траектория подъема ковша почти не отклоняется от вертикали. Данные машины могут оснащаться навесным оборудованием для коммунального хозяйства.

Читайте также:  Как выгодно купить спецтехнику в лизинг

Особое место среди погрузчиков занимают ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ

. Они совмещает в себе особенности крана (поднимают груз до 20 и более метров!), автоподъемника и фронтального погрузчика, применяются на стройплощадках, крупных складах, заводах и фермерских хозяйствах. Первые телескопические погрузчики были изготовлены 28 лет назад в Англии на заводе фирмы JCB. В настоящее время их выпускается около 30 тысяч штук в год. Эта универсальная машина способна грузить сыпучие строительные материалы и перемещать контейнеры, используется на работах в туннелях, под мостами и линиями электропередач, играет роль подъемника с рабочей платформой для персонала. Еще один «плюс» – возможность использования разнообразного навесного оборудования: от ковшей и вил до крановых устройств и поворотных рабочих платформ.

Автор: ТЕХНОmagazine
Поделиться

Принцип работы спецтехники ДВ 1792

Погрузчик уверенно работает с мультипаллетными вилами, крановым и ковшовым оборудованием, захватами для грузов различной формы.

Особенности строения конструкции

В базовом исполнении погрузчик Балканкар ДВ 1792 отличается массивным шасси цельносварной конструкции, на которой смонтированы основные ходовые и погрузочные узлы:

  • двигатель крепится к основной балке двумя специальными кронштейнами, а ведущий мост к левой и правой пластинам, приваренным к ней;
  • грузоподъемное устройство монтируется непосредственно на левом и правом корпусах балки и состоит из подвижной и неподвижной рамы с вертикальной тележкой;
  • управляемый мост, подвешен к противовесу с поршневым гидроцилиндром, соединенным с рулевым управлением;
  • ведущий мост жестко закреплен впереди основной части шасси и передает крутящий момент на колесную пару через односкоростную гидродинамическую передачу, обеспечивающую малый ход для маневрирования.

Функционирование оборудования обеспечивается рабочим давлением в гидравлической системе значением в 250 бар, подаваемое через гидрораспределитель плунжерного типа.

Устройство

Болгарские погрузчики Балканкар имеют следующие основные элементы:

  • кабина;
  • двигатель;
  • противовес;
  • рама;
  • трансмиссия;
  • управляемые колеса;
  • грузоподъемник;
  • вилочный захват;
  • ведущие колеса.

Balkancar способен перемещать грузы на дальние расстояния. Высокая маневренность позволяет эксплуатировать устройство в ограниченном пространстве.

Компактный размер, маневренность, высота и мощность разгрузки — основные характеристики, благодаря которым устройство подходит для работы в любом складе.

Принцип работы спецтехники ДВ 1792

Движение машины начинается после включения многодисковой муфты в одно из двух положений. Компактный погрузчик дизельный ДВ 1792 усилие с силового агрегата передает на пневматические двойные ведущие колеса через главный привод с дифференциалом. Подъем груза осуществляется в два этапа. Принцип действия имеет некоторые схожие моменты с . Сначала несущая балка поднимает вертикальную тележку, выбирая свободный ход в 150 мм, а затем идет подъем подвижной рамы до полного хода поршня цилиндра. При опускании груза процесс отрабатывается в обратную сторону.
Плавный наклон подъемного узла осуществляется с помощью двух поршневых цилиндров двойного действия через регулируемые дроссели ДН-16, оборудованные обратным клапаном. Дополнительный нерегулируемый дроссель ограничивает скорость опускания груза, при ее превышении.

Управление машиной

Малогабаритный автопогрузчик ДВ 1792 оснащен многофункциональным командным устройством для прямого и реверсивного движения. Рулевое колесо, благодаря гидроусилителю, обеспечивает легкий поворот управляемого моста, который шарнирно подвешен к противовесу погрузчика. Поворотное усилие при номинальном давлении 15 МПа в системе, легко передается на управляемые колеса. Рулевой механизм позволяет точно маневрировать агрегату под углом в 90 градусов в коридорах размером в 3,9 и радиусе разворота 2,44 метра. Скорость прямолинейного движения составляет 22 км/час.

Система управления имеет уникальную возможность компенсации ударов на рулевой механизм благодаря цилиндру.

При столкновении с препятствием давление масла в нем повышается, что заставляет включить насос для его подачи в камеру компенсации. Посредством манипуляции с рычагами производится управление гирдросистемой агрегата через гидрораспределитель. В исходном положении цилиндры закрыты. При переводе рычага для подъема, масло перетекает в цилиндр подъема, а спуске оно перекачивается заправочный в бак.При наклоне вперед или назад распределитель направляет поток масла в предпоршневое или запоршневое пространство гидроцилиндров наклона.

Сфера использования

Малогабаритный вилочный погрузчик легко заезжает по временным настилам в транспортные контейнера, многотонные прицепы междугородных автофургонов и железнодорожные вагоны. Подвижность и маневренность на ограниченном пространстве, низкий уровень шума двигательной установки и экологически допустимые параметры выхлопных газов предполагают его использование в многолюдных местах. Его постоянное применение на складах с узкими проходами, в крупных супермаркетах по продаже строительных, продовольственных и промышленных материалов не вызывает нареканий владельцев. Для осуществления погрузки на небольших площадях может быть использован .

Благодаря плавной работе механизмов подъема и движения его часто используют для транспортировки хрупких товаров, лекарственных препаратов в стеклянной упаковке. Движение автопогрузчика осуществляется по площадкам с асфальтовым или бетонным покрытием. При этом допустимы отдельные неровности, допускающие проходимость погрузчика, имеющего клиренс 13,5 см.На вилочный погрузчик ДВ 1792 цена после капитального ремонта составляет ориентировочно 380 000 руб. Производство погрузчиков этой модели в Болгарии временно приостановлено.

Продукция “Балканкар”

Выпуск спецтехники – основная деятельность производителя из Болгарии. Машины активно используются на складах, в строительстве, промышленности, дорожно-ремонтных работах, портах, вокзалах, сельскохозяйственной сфере и так далее.

  • автопогрузчики;
  • электропогрузчики;
  • электротележки;
  • электросамосвалы;
  • автотягачи;
  • дизельные платформы.

Возможные поломки и методы их устранения

По опыту большинства владельцев погрузчик ДВ 1792 является абсолютно надежным, но требует планового технического осмотра и обслуживания. Необходимо постоянно контролировать давление масла в гидросистеме, своевременно менять фильтрующие элементы для предотвращения засорения, что приводит к повышению давления и срабатыванию предохранительного клапана при незначительных нагрузках. При ухудшении параметров торможения проверяется износ тормозных накладок, надежность крепления тросов и отсутствие подтечек.

Если погрузчик не двигается при включенной муфте переднего и заднего хода, необходимо немедленно проверить уровень масла в гидродинамическом приводе. Затем измерить давление к гидротрансформатору, соответствующее значению в 2,6 кг/кв.см при 1000 об/мин и продуть маслопроводы.Выбирая технику «Балканкар» для индивидуального или производственного пользования каждый владелец оправдывает затраченные средства и качественно решает задачи.

На сегодняшний день погрузчики широко применяются в разных сферах деятельности. Вилочный погрузчик – это специальный складской транспорт, предназначенный для поднятия, перемещения, погрузки, разгрузки грузов с помощью вил и добавочных приспособлений, устанавлеваемых на вилах. Для этой машины используются также другие названия – кара и ричтрак.

Различные производители постоянно разрабатывают и пускают в производство новые модели и модификации этого транспортного средства.

Другие модели

Болгарское предприятие выпускает 50 базовых моделей и более 1200 модификаций. Среди них — универсальные, специальные и специализированные погрузчики.

Характеристики модельного ряда Balkancar:

  • разные типы приводов;
  • грузоподъемность от 0,1 до 8 т;
  • высота подъема от 2 до 6 м.

Одна из моделей — В 687 PiccoloЕ — электропогрузчик с грузоподъемностью до 1,2 т. Особенности: компактность, авангардный дизайн, высокая маневренность, эргономичность, надежность. Механическое управление с одноступенчатой передачей. Конструкция шасси — сварная, цельная. Самые важные параметры электропогрузчика настраиваются через цифровые настройки с помощью автокалибратора.

Запчасти для автопогрузчиков ДВ 1792

Тормозная система — запчасти ДВ 1792

Подъемные устройства — запчасти ДВ 1792

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВ1784-ДВ 1792

Техническое обслуживание  проводится в целях содержания авто погрузчика в постоянной исправности и заключается в выполнении определенных регламентных работ. Техническое обслуживание дизелного погрузчика Балканкар должно обеспечивать:

-постоянную техническую готовность;

Максимальное межремонтное время работы;

Устранение причин, вызывающих износ, неисправности и поломки составных запчастей погрузчика;

Минимальный расход топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов.

Техническое обслуживание авто погрузчики ДВ1784 — ДВ 1792

  • Неисправности Причины Способы их устранениея
  • Мест смазки

Типичным представителем надежной спецтехники производства Болгарии является вилочный погрузчик Балканкар дв 1792. Российским потребителям эта техника знакома с давних пор. За время, прошедшее с тех пор, как она появилась на отечественном рынке, она сумела зарекомендовать себя с лучшей стороны. Владельцы подобных агрегатов отмечают их неприхотливость, надежность, простоту осуществления ремонтных и профилактических работ, а также весьма привлекательную стоимость.

Показатель грузоподъемности данной модели составляет 2500-3500 кг. Стандартная комплектация подразумевает ее оснащение 57-микиловаттным двигателем VAMO Д3900 (дизель), топливным насосом Mefin, коробкой передач гидродинамического типа.

Необходимо также отметить доступность и простоту комплектующих для данной модели. С целью расширения и без того достойных возможностей применения техники отдельно можно заказать дополнительное навесное оборудование. Кстати говоря, именно эти моменты в определенной мере обусловили популярность описываемых технических средств российскими компаниями.

Еще одна модель данного производителя, которая заслуживает отдельного рассмотрения — вилочный погрузчик Балканкар дв 1794. Он отличается немного большей грузоподъемностью по сравнению с вышеописанным агрегатом. В данном случае она составляет 4 тонны. Из остальных характеристик следует отметить следующие:

  • высота подъема вил — 3,3-4,5 метра;
  • двигатель — дизельный, мощностью 78 л. с.;
  • масса — 5,45 тонны;
  • длина — 2,856 метра;
  • ширина — 1,7 метра;
  • скорость подъема грузов — 38 мм/сек;
  • высота мачты (опущенной) — 2,24 метра;
  • скорость передвижения (с грузом) — 22 км/ч;
  • радиус разворота — 2,7 метра.

Данная модель характеризуется не только высокой эффективностью осуществляемых погрузочно-разгрузочных операций, но также и комфортностью их проведения. Под последней следует понимать не только высокую маневренность техники, которая востребована при малой площади склада, но также и эргономичность кабины оператора (водителя).

Руководство по ремонту

Залог долгой и продуктивной работы любой техники — правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание. Но со временем механизм машины изнашивается, требуется ремонт погрузчиков. Прежде чем обращаться в специализированную мастерскую, посмотрите техническую документацию. В инструкции по ремонту представлены основные виды неисправностей, которые можно починить самостоятельно. Сложную проблему решит фирма по ремонту.

Основные виды ремонтных работ для автопогрузчика Balkancar:

  • неисправная работа топливного насоса;
  • неполадки в электрике или гидравлике спецтехники;
  • неисправности топливной аппаратуры;
  • поломки в коробке передач и двигателе;
  • покрасочные работы, выравнивание корпуса.

В магазинах в широком ассортименте представлены запчасти для погрузчиков, поэтому проблем с поиском аксессуаров и оборудования не возникнет.

Аккумулятор — главная деталь спецтехники. Его неисправность грозит залипанием и подгоранием контактов, перегревом пусковых резисторов, разрушением контактодержателей. Батарею редко удается восстановить, ее заменяют на новую деталь.

Читайте также:  Недостатки Bobcat и аналогов

Если машина работает в агрессивной внешней среде (повышенная влажность, большие перепады температур), возникает большой риск выхода из строя электрических соединений. Избежать этого поможет своевременная диагностика и техническое обслуживание.

Основные виды проблем дизельных погрузчиков:

  1. Трудности с запуском. Причина может быть в топливной аппаратуре, неисправности стартера или отсутствии компрессии. Встроенные топливные насосы чувствительны к попаданию воздуха.
  2. Если техника с трудом поднимает груз, не двигается в сторону, то причина — в коробке передач.
  3. Поломка клапана, износ гидронасоса. Признаки: машина поднимает меньший по весу груз, чем заявлено в технических характеристиках.
  4. Проблемы с тормозной системой. Решение: замена сальников и тормозных цилиндров.

Соблюдение правил эксплуатации и своевременное обслуживание транспорта позволит продлить срок службы.

ТОП-3 самые надежные и неприхотливые модели болгарских погрузчиков Балканкар

Погрузчики прочно вошли в разные сферы деятельности. Они автоматизируют процесс поднятия, перемещения и выгрузки тяжелых предметов. Погрузчик Балканкар — техника болгарского производства. Его выпускает одна из самых надежных фирм Европы, он пользуется популярностью не только в странах бывшего СССР, но и в других мировых государствах. Главные преимущества данного транспорта: надежность, неприхотливость, простота эксплуатации.

Ремонт болгарских погрузчиков балканкар, руководство по ремонту дв 1792

Запчасти для болгарских погрузчиков

Качество, надежность, низкие цены

Правилный выбор необходимого подъемно-транспортного оборудования

Руководства по ремонту

тел./факс.+7 ( 495) 7265277 e-mail или

Руководства по ремонту содержат документацию необходимую для технического обслуживания и диагностики погрузчика балканкар. Руководства предназначены для монтеров и других специалистов, за­нимающихся ремонтом погрузчиков балканкар и знакомых с общим устройством этих машин. В руководствах по ремонту представлены подробные технические данные, порядок разборки и сборки всех узлов и агрегатов.

Итоговое количество страниц – 365

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8

Итого количество страниц – 150

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

Итого количество страниц – 5

Итого количество страниц – 83

Часть 1 Часть 2 Часть 3

Отметьте количество и позиции для получения информации по данному товару.

Руководство по ремонту

Залог долгой и продуктивной работы любой техники — правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание. Но со временем механизм машины изнашивается, требуется ремонт погрузчиков. Прежде чем обращаться в специализированную мастерскую, посмотрите техническую документацию. В инструкции по ремонту представлены основные виды неисправностей, которые можно починить самостоятельно. Сложную проблему решит фирма по ремонту.

Основные виды ремонтных работ для автопогрузчика Balkancar:

  • неисправная работа топливного насоса;
  • неполадки в электрике или гидравлике спецтехники;
  • неисправности топливной аппаратуры;
  • поломки в коробке передач и двигателе;
  • покрасочные работы, выравнивание корпуса.

В магазинах в широком ассортименте представлены запчасти для погрузчиков, поэтому проблем с поиском аксессуаров и оборудования не возникнет.

Аккумулятор — главная деталь спецтехники. Его неисправность грозит залипанием и подгоранием контактов, перегревом пусковых резисторов, разрушением контактодержателей. Батарею редко удается восстановить, ее заменяют на новую деталь.

Если машина работает в агрессивной внешней среде (повышенная влажность, большие перепады температур), возникает большой риск выхода из строя электрических соединений. Избежать этого поможет своевременная диагностика и техническое обслуживание.

Основные виды проблем дизельных погрузчиков:

  1. Трудности с запуском. Причина может быть в топливной аппаратуре, неисправности стартера или отсутствии компрессии. Встроенные топливные насосы чувствительны к попаданию воздуха.
  2. Если техника с трудом поднимает груз, не двигается в сторону, то причина — в коробке передач.
  3. Поломка клапана, износ гидронасоса. Признаки: машина поднимает меньший по весу груз, чем заявлено в технических характеристиках.
  4. Проблемы с тормозной системой. Решение: замена сальников и тормозных цилиндров.

Соблюдение правил эксплуатации и своевременное обслуживание транспорта позволит продлить срок службы.

Ремонт ГДП 6860 6855, АКПП старых коробок 6844 Балканкар

Выполняем капитальный ремонт ГДП 6860, 6860.5, 6855, 6865, 6844 строго образца.

  1. Перечень запчастей для минимального ремонта коробки АКПП 6860/6855: 1. Рем к-т сальников и уплотнений гдп — 1шт.- 350р. 2. Рем к-т прокладок — 1к-т. — 500р. 3. Наос КТМ 17524844.00.00 — 6700р. 4. Диск сентированный КТМ1490/1942 12шт. — 2256р. 5. Диск стальной тонкий 6855 02.00.06 10шт. — 1620р. 6. Комплект подшипников к40х45х17 — 400р. 7. Комплект разрезных колец (Диам 30 и 60мм) -800р. 8. Ремонт гидрораспределителя РХТД-10А 5534 00.00 — 1000р. 9. Выезд по Ростову-на-Дону (снятие и установка гдп) — 8900р. 10. Работы по ремонту ГДП и ревизии гидротрансформатора — 9700р. 11. Масло в ГДП — 3000р. (примерно).
    Сумма — 35 226р. (при условии, если замене подлежат именно перечисленные Выше запчасти)

Сумма указана при условии наличной системы оплаты, по безналу +6%.

Как выполняется ремонт ГДП 6855 / 6860 / 6865 / 6844?

При ремонте и техническом обслуживании наши специалисты применяют только оригинальные запчасти, либо качественные аналоги заменители иностранного производства. Все работы проводятся с соблюдением всех норм и правил технического обслуживания, опираясь на собственный опыт работы (более 20 лет) и тех литературу, что в свою очередь гарантирует продолжительную работу Вашей складской техники в течение многих лет.

У нас Вы сможете приобрести запчасти для ремонта ГДП 6855/6860 и старых версий коробок гдп 6844 по низким ценам на лучших условиях.

Коробка погрузчика балканкар при неправильной эксплуатации подвержена быстрому износу. Прежде всего это чревато остановкой погрузчика в самый не подходящий момент

Не едет погрузчик?Какие могут быть причины выхода из строя ГДП 6860?

Основная причина — это износ металлических дисков (фрикционных), основных рабочих элементов коробки передач балканкар.

Если автопогрузчик ДВ 1792, ДВ 1661, ДВ 1786, ДВ 1621 или другие их разновидности, двигатеся назад, а вперёд не едет — планируйте ремонт АКПП, скорее всего сгорели фрикционные диски (для замены потребуется 10 тонких дисков, 12 сентированных и 4 толстых). Зачастую причиной неправильной работы является износ шестерни ГДП, а также насоса КТМ, который перестаёт качать масло. Следует проверить работу распределителя рхтд 10, который отвечает за ход погрузчика. Коробка балканкар достаточно сложный механизм, который требует своевременного технического обслуживания, в противном случае может потребоваться ремонт 6860.

Фото ремонта гидродинамической передачи 6860

В этой статье мы предлагаемся просмотреть фото дефектовки коробки передач ГДП 6865 погрузчика ДВ 1621 балканкар, данная коробка была установлена совместно с двигателем д2500 трёх цилиндровый.

Инструкции по эксплуатации болгарских погрузчиков, техническое обслуживание и сервис погрузчика.

Инструкции по эксплуатации » Инструкции приложения.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ► ДОСТАВКА ►

тел./факс.+7 (495) 798 24 76 ( 495) 7265277 e-mail или

  • Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию погрузчиков

ДВ 1784, ДВ1788, ДВ 1792

  • Инструкция по эксплуатации и техническомуобслуживанию

Двигатель Д 3900 К

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел 1 Техническое описание
Технические данные3
Блок цилиндров9
Головка блока цилиндров9
Воздушный фильтр9
Кривошипно-шатунный механизм9
Механизм газораспределения11
Привод распределительного вала12
Система смазки12
Система охлаждения13
Система питания14
Электрооборудование18
Раздел 2
Инструкция по эксплуатации23
Обкатка двигателя
Пуск двигателя в теплую погоду и в подогретом состоянии
Пуск двигателя при холодной погоде
Выключение двигателя23
Раздел 3
Техническое обслуживание24
Периодичность технического обслуживания25
Регулировка зазора между клапанами и коромыслами26
Обслуживание воздушного фильтра26
Обслуживание фильтра-отстойника26
Обслуживание топливного фильтра26
Снятие топливного насоса высокого давления26
Установка на место топливного насоса высокого давления27
Обслуживание топливного насоса высокого давления27
Удаление воздуха из системы питания27
Испытание форсунок29
Топливо30
Замена масла в двигателе30
Обслуживание системы охлаждения30
Регулировка натяжения клинового ремня31
Правила работы с генератором31
Подготовка двигателя к продолжительному простою31
Подготовка двигателя к пуску после длительного простоя31
Техника безопасности32
Практические советы32
Раздел 4
Возможные неисправности и их обнаружение33
Система обнаружения неисправностей в двигателе33
Возможные причины неисправностей в двигателе33
Раздел 5
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Дизельные топлива34
2. Моторные масла34
3. Крутящие моменты натяжения резьбовых соединений34
4. Регулировочные данные для топливных насосов высокого давления34

ЕП 006 ЕП 011

  • Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Двигатель Д 2500 К

СОДЕРЖАНИЕ
Введение4
Раздел 1 Техническое описание
Технические данные двигателя Д2500 К4
Блок цилиндров9
Головка блока цилиндров9
Воздушный фильтр9
Кривошипно-шатунный механизм9
Механизм газораспределения10
Привод распределительного вала11
Система смазки11
Система охлаждения12
Система питания13
Электрооборудование16
Раздел 2
Инструкция по эксплуатации18
Обкатка двигателя18
Пуск двигателя в теплую погоду в подогретом состоянии и Пуск двигателя
при холодной погоде18
Выключение двигателя18
Раздел 3 Техническое обслуживание
Периодичность технического обслуживания18
Регулировка зазора между клапанами и коромыслами19
Обслуживание воздушного фильтра20
Обслуживание фильтра-отстойник20
Обслуживание топливного фильтра20
Снятие топливного насоса высокого давления20
Установка на место топливного насоса высокого давления20
Обслуживание топливного насоса высокого давления21
Удаление воздуха из системы питания21
Испытание Форсунок23
Топливо23
Замена масла в двигателе23
Обслуживание системы охлаждения23
Регулировка натяжения клинового ремня23
Правила работы с генератором24
Обслуживание стартера24
Подготовка двигателя к продолжительному простою25
Подготовка двигателя к пуску после длительного простоя25
Техника безопасности25
Практические советы25
Раздел 4 Возможные неисправности и их обнаружение
Схема обнаружения неисправности в двигателе26
Неисправности в двигателе26
Неисправности в системе питания27
Неисправности Стартера28
Раздел 5 Приложения
Дизельные топлива29

Заказать запчасти для погрузчиков можно в любой удобной для вас форме:

— в произвольной форме, отправив на

тел./факс.+7 (495) 7982476 ( 495) 7265277 e-mail или

воспользовавшись почтовой формой на сайте

тел./факс.+7 ( 495) 7265277 e-mail или

Заказать запчасти для погрузчиков Балканкар.

ДОСТАВКА предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для погрузчика.

  • Руководство по ремонту автопогрузчиков ДВ 1784 ДВ1788 ДВ 1792
  • Руководство к эксплуатации и ремонту

Двигатель Д 3900 К ДТ 3900

  • Руководство по ремонту электропогрузчиков

ЕВ 687.28 ЕВ 687.33 ЕВ 687.45

  • Руководство по ремонту электропогрузчиков

ЕП 006 ЕП 011

  • Руководство по ремонту Двигатель Д 2500 К
Читайте также:  На что надо обратить внимание при выборе БУ погрузчика

Заказать запчасти для погрузчиков можно в любой удобной для вас форме:

— в произвольной форме, отправив на

тел./факс. +7 (495) 7982476 ( 495) 7265277 e-mail или

воспользовавшись почтовой формой на сайте ►

предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для болгарских погрузчиков.

Болгарские погрузчики Балканкар

Погрузчики производит болгарский завод Балканкар, который является одним из крупнейших производителей вилочных погрузчиков в Европе. Начинал он свою историю еще в 50-м году прошлого века. Тогда была просто создана ремонтная мастерская для советских автомобилей. Спустя целых 15 лет решается переоборудовать завод под производство погрузчиков, однако ремонт автомобилей также продолжается. С тех пор компания стремительно развивается, а модельный ряд погрузчиков расширяется каждые несколько лет.

Завод занимается производство компактных вилочных погрузчиков, модельный ряд которых включает бензиновые, дизельные и электрические силовые агрегаты. Также все серии погрузчиков разнятся по максимальному поднимаемому весу.

Достоинства погрузчиков Балканкар:

    Огромный выбор новой техники, а также восстановленной бу техники различных серий. Это поможет подобрать агрегат необходимой мощности по наиболее выгодной цене.

Учитывая близость к производителю, новые детали достать довольно просто. Это значительно упрощает обслуживание вилочных погрузчиков Balkancar.

Область применения

Болгарские вилочные погрузчики используются для перемещения грузов в местах с ограниченным пространством на довольно большие расстояния. Основная задача состоит в работе с грузами находящимися на поддонах. Малый размер, маневренность, мощность, высота разгрузки, а также рабочий орган делают вилочные погрузчики идеально приспособленными для разнообразных складов. Это собственно и является их основной областью применения.

Схема погрузчиков балканкар

Устройство

Вилочные погрузчики Балканкар обладают несколькими конструктивными особенностями, которые делают эту технику конкурентоспособной, качественной и обладающей высокой производительностью. В частности речь идет о следующих элементах устройства:

  • Двигатели используются как электрические, так и дизельные и бензиновые. Силовые агрегаты выбираются известных марок, таких как Toyota, DEUTZ, MINSK. Учитывая то, что каждая серия погрузчиков рассчитана на определенную грузоподъемность, двигатели выбираются соответствующей мощности. Электродвигатели используют переменного тока, так как это избавляет от необходимости менять угольные щетки. Такое решение позволило поместить двигатель в герметичный кожух и полностью обезопасить его от внешних воздействий.
  • Электрический двигатель, а также ДВС управляются микроконтроллерами. Это позволяет значительно упростить управление техникой, а также предотвращать различные аварийные ситуации.

Электросхема погрузчика Балканкар

Для того, что погрузчик был максимально устойчивым и хорошо управлялся необходимо правильно спроектировать шасси. Для этого максимально расширяют колесную базу и уменьшают диаметр колес. Центр тяжести также должен быть размещен максимально низко. Тормоза используются гидравлические.

Электрооборудование — Электрооборудование ДВ-1792

#Номер деталиНаименованиеКол-во на модель
1784.33.20.21.00.00-01Электрооборудование1
11784.33.20.21.01.00.04Крышка1
2[№38.0053.32.001 КтЕ915]Указатель температуры №38.0053.32.001 КтЕ9151
3[№36.2.908.308 КтЕ641-01]Лампа приборного щитка №36.2.908.308 КтЕ641-011
4[АК1222, 12V, 1,5W БДС6310-77]Лампа электрическая АК1222, 12V, 1,5W БДС6310-772
51784.33.20.21.01.04.00Пучок проводов1
8[№36.2.908.308 КтЕ641]Лампа приборного щитка №36.2.908.308 КтЕ6411
9[№38.0055.42.001 КтЕ916]Указатель уровня топлива №38.0055.42.001 КтЕ9161
10[Винт 1 М6х12-5.6 БДС832-83]Винт 1 М6х12-5.6 БДС832-832
11АМ6 БДС206-78Шайба3
60[Шайба 2-6Н БДС833-82]Шайба 2-6Н БДС833-823
141784.33.20.21.02.05.00Пучок проводов1
157007.00.00.253Наконечник 6,32
16[ИК 2х50-50/80 Т-I, Т-II]Искрогасящий контур ИК 2х50-50/80 Т-I, Т-II2
17[Счетчик моточасов №12729]Счетчик моточасов №127291
181784.33.20.21.02.00.02Кольцо1
19[Шайба 2-5Н БДС833-82]Шайба 2-5Н БДС833-824
20[Винт 1 М5х18-5.6 БДС832-83]Винт 1 М5х18-5.6 БДС832-832
21[Гайка М5-5 БДС744-91]Гайка М5-5 БДС744-911
221784.33.20.21.02.00.01Плита1
23[Реле-регулятор РР380н. №82.029 КтЕ600]Реле-регулятор РР380н. №82.029 КтЕ6001
24[Винт М6х20-5.6 БДС832-83]Винт М6х20-5.6 БДС832-831
59[Гайка М6-5 БДС744-91]Гайка М6-5 БДС744-913
26[Реле РПП №82300, 12V, 25W КтЕ1131-06]Реле РПП №82300, 12V, 25W КтЕ1131-061
27[Винт М5х8-5.6 БДС832-83]Винт М5х8-5.6 БДС832-832
28[Шайба АМ5 БДС206-78]Шайба АМ5 БДС206-784
29[Реле РП-11 №82.324.00.00-03 КтЕ846-03]Реле РП-11 №82.324.00.00-03 КтЕ846-032
33[Щиток предохранителей ТП-6 БДС5003-73]Щиток предохранителей ТП-6 БДС5003-731
34[Предохранитель 8А №4840771 КтЕ12-01]Предохранитель 8А №4840771 КтЕ12-015
35[ПСД-1 №821490000]Стартерный переключатель ПСД-1 №8214900001
361784.33.05.03.01Кронштейн1
401784.33.20.21.01.00.00-02Табло1
41[Винт М6х35 БДС832-83]Винт М6х35 БДС832-832
42[Винт М6х60 БДС832-83]Винт М6х60 БДС832-832
46[Шайба 2-4Н БДС833-82]Шайба 2-4Н БДС833-822
491784.33.20.21.04.00.00Реверс в сборе1
52[Болт М8х20-5.6 БДС1230-85]Болт М8х20-5.6 БДС1230-851
53[Гайка М8-5 БДС744-91]Гайка М8-5 БДС744-911
54[Шайба 2-8Н БДС833-82]Шайба 2-8Н БДС833-821
55[Шайба М8 БДС14494-78]Шайба М8 БДС14494-781
56[К9 №82 326 00.00 КтЕ1031-31]Звуковой сигнал К9 №82 326 00.00 КтЕ1031-311
571784.33.05.03.00Кронштейн1
58[Болт М6х18-5.6 БДС1230-85]Болт М6х18-5.6 БДС1230-853
61[Шайба М6 БДС14494-78]Шайба М6 БДС14494-783
621784.33.20.21.06.00.00Провод1
631784.33.20.21.03.00.00Пучок проводов1
641784.33.20.21.05.00.00Пучок проводов1
66[№38005037007]Термовыключатель №380050370071
67[12М, 135-5 ОН04 77223-84]Батарея аккумуляторная стартерная 12М, 135-5 ОН04 77223-841
681784.33.05.07.00Провод1
693422.00.00.00Корпус1
70[Шайба М4 БДС14494-78]Шайба М4 БДС14494-782
711784.33.05.06.00Провод1
72[Болт М10х20-5.6 БДС1230-85]Болт М10х20-5.6 БДС1230-851
73[Шайба 2-10Н БДС833-82]Шайба 2-10Н БДС833-821
74[Шайба М10 БДС14494-78]Шайба М10 БДС14494-781
78[Скоба №ПА3300046]Скоба №ПА33000466
793421.00.00.00Корпус1
80[№38003445001 КтЕ913]Датчик указателя уровня топлива №38003445001 КтЕ9131
811784.33.05.11.00Провод1
821784.33.20.21.02.00.00-01Щиток1
83[Винт 13,5х9,5-4.6 БДС11227-73]Винт 13,5х9,5-4.6 БДС11227-732
841784.33.20.21.17.00Кожух1
85[№403001 КтЕ848]Стоп-ключ масляный №403001 КтЕ8481
861790.33.20.03.00.03Кольцо1

Техническое обслуживание погрузчиков серии 1784-1792

Балканкар 1784-1792

тел./факс.+7 (495) 798 24 76 ( 495) 7265277 e-mail или

ЗАПЧАСТИ ► КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ► ДОСТАВКА ►

Периодичность технического обслуживания погрузчика ДВ 1792 — 1784

Сменное техобслуживание

1.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

1.2. Проверить уровень гидравлического масла.

1.3. Проверить уровень масла в двигателе.

1.4. Очистить воздушного фильтра при работе в запыленной среде.

1.5. Проверить наличие топлива в баке.

1.6. Проверить давление воздуха в шинах и притягивание колес.

1.7. Проверить действие звукового сигнала, указателей поворота и освещения.

1.8. Проверить действие ручного тормоза.

1.9. Проверить свободного хода рабочего тормоза и уровня тормозной жидкости.

1.10. Проверить действия гидравлической системы/подъем, опускание, наклон подъемного устройства/.

1.11. Проверить уровень масла в гидродинамической передачи.

1.12. Проверить наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей жидкости.

фильтры для погрузчиков

2. Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:

2.1. Слить масло из масляного поддона двигателя.

2.2. Залить свежее масло до определенного уровня.

2.3. Заменить масляный фильтр двигателя.

2.4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.

2.5. Почистить фильтр-отстойник двигателя.

2.6. Проверить натяжение ремня двигателя.

2.7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.

2.8. Проверить трубопроводы и состояние шлангов на утечку топлива, масла и охлаждающей жидкости.

2.9. Проверить состояние аккумуляторной батарей.

2.10. Проверить состояние системы охлаждения.

2.11. Проверить действие распределителя и клапана медленного хода гидродинамической передачи при необходимости отрегулировать.

2.12. Проверить крепление и действие цилиндра подъема.

2.13. Проверить крепление и действие цилиндров наклона.

2.14. Проверить натяжение цепей подъемного устройства.

2.15. Проверить действие тормозной системы.

2.16. Проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической системы и гидравлического управления.

2.17. Проверить состояние электрических проводов.

2.18. Смазка автопогрузчика в соответствие с приложением №1

Необходимые запчасти:

НаименованиеКол-во
1Фильтр масляный В26541611
2Элемент фильтр. воздуха В315135211
Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В26516811

ремонт и обслуживание погрузчиков.

3.Техническое обслуживание № 2. После каждых 400 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и следующие дополни­тельные работы:

3.1. Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить и отрегулировать форсунки.

3.2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.

3.3. Проверить резиновые детали,

3.4. Проверить состояние подвески двигателя.

3.5. Проверить и при необходимости удалить воздух из системы питания двигателя.

3.6. Заменить масло в гидродинамической передачи.

3.7. Очистить фильтр гидродинамической передачи.

3.8. Проверить уровень масла в ведущем мосту.

3.9. Проверить крепление и соосность карданного соединения.

3.10. Очистить масляный фильтр гидравлической системы.

3.11. Проверить уровень масла в баке гидростатического рулевого управления, при необходимости долить масло.

3.12. Проверить крепление двигателя, гидродинамической передачи, гидростатического рулевого управления и главного тормозного цилиндра.

НаименованиеКол-во
1Фильтр масляный В26541611
2Элемент фильтр. воздуха В315135211
Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В26516811
3Элемент фильтр. топллива В413330411
Элемент фильтр. топлива CAV В315132751

техническо обслуживание погрузчиков.

Обзор серий

По сути дела, данные серии отличаются только силовыми агрегатами и гидравлической системой. Из-за этого и получается разная мощность подъемников. Для достижения определенной высоты могут оснащаться разными подъемниками: СИМПЛЕКС (3 или 4 метра), ДУПЛЕКС (3 метра)или ТРИПЛЕКС (4200, 4500, 4800, 5600, 6400 мм). Основные характеристики каждой серии приведем ниже:

Серия с электродвигателем имеет следующие характеристики:

Грузоподъемность, кгВысота подъема, ммКолеса (передние/ведущие)Радиус поворота, ммСкорость движения с грузом/без груза, км/часМощность двигателя тяговой/насосный, кВт
12503000/64002/2175011/137/9
16002/2175011/13
20002/2195013/159/10
25002/2200013/15
35002/2259013/1412/16,8
40002/2259013/14
50002/2295013/14
60004/2300010/1220 или 2х12/22
70004/2300010/12
80004/2320010/12

Фото погрузчика балканкар серии ER

Могут использовать как дизельные, так и бензиновые двигатели от разных производителей. Технические характеристики:

Грузоподъемность, кгВысота подъема, ммКолеса (передние/ведущие)Радиус поворота, ммСкорость движения с грузом/без груза, км/чМощность двигателя, кВт
12503000-64002/2190015/16Дизель DEUTZ – 34,5Дизель Тойота – 42Газ/бензин Тойота — 43
15002/2195015/16
17502/2201515/16
20002/2208015/16

Фото погрузчика Балканкар серии 1S

Данная серия объединяет шесть погрузчиков с дизельным двигателем. Эти погрузчики обладают хорошей маневренностью и высокой степенью надежности. Отличаются грузоподъемностью, а также мощностью. Ярким представителем серии является вилочный погрузчик Балканкар ДВ 1792.

Источник https://minitraktor34.ru/skladskaya/balkankar-pogruzchik.html

Источник https://gp-prsmah.ru/brend/balkankar-rukovodstvo-po-remontu.html

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]