Содержание
Мост от погрузчика с редуктором
Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144.
Ведущий мост львовских автопогрузчиков
Ведущий мост львовского погрузчика АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40816, 41016, 41030 Лев — конечное звено в силовой передаче ходовой части. Он предназначен для передачи крутящего момента к ведущим колесам и восприятия вертикальных, продольных и поперечных усилий, действующих между опорной поверхностью и рамой погрузчика.
Мост представляет собой пустотелую балку-картер, который жестко крепится к раме и в котором размещаются главная передача, дифференциал и привод колес. Литой или штампованный картер воспринимает усилия, действующие между опорной поверхностью и рамой.
Ведущий мост львовского автопогрузчика состоит из картера, главной передачи, дифференциала и полуосей.
Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента двигателя и передачи этого момента дифференциалу и далее к полуосям, расположенным под прямым углом к продольной оси.
Главная передача ведущего моста погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40816, 41016, 41030 Лев двойная, состоящая из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических косозубых шестерен. Ведущая коническая шестерня установлена в стакане на двух конических роликовых подшипниках.
Регулировку затяжки подшипников производят подбором шайб. При правильно отрегулированных подшипниках, без учета трения сальника, момент, необходимый для поворота ведущей шестерни, равен 1-3,5 Нм. Ведомая коническая шестерня напрессована на вал и прикреплена к фланцу вала заклепками.
Зацепление конических шестерен со спиральными зубьями проверяют по контакту на краску. При правильном зацеплении их боковой зазор у широкой части зуба равен 0,15-0,4 мм.
Дифференциал позволяет колесам ведущего моста львовского погрузчика вращаться с различными угловыми скоростями. На погрузчиках применяются симметричные дифференциалы, распределяющие крутящий момент поровну по полуосям. Реализация этого момента ограничивается из условия сцепления того ведущего колеса, которое находится на грунте с меньшим коэффициентом сцепления.
Дифференциал моста львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40816, 41016, 41030 Лев выполняется в сборе с ведомой шестерней главной передачи и включает корпус, состоящий из двух соединенных болтами частей, внутри которого смонтирована крестовина с коническими шестернями-сателлитами. Сателлиты входят в зацепление с полуосевыми коническими шестернями, размещенными в проточках корпуса.
Корпус дифференциала установлен на конических подшипниках в картере главной передачи, который крепится болтами к картеру моста. Сателлиты выполнены со сферическим торцом, что обеспечивает их самоустановку. Корпус также выполнен со сферической опорной поверхностью, центр которой совпадает с вершиной конусов шестерен дифференциала.
Мост ведущий в сборе 4014М-2300010 (погрузчик АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40816, 41016, 41030 Лев)
1 — Картер ведущего моста В3-2401010
3 — Болт М24х2х220 4014-2300022
4 — Гайка внутренняя в сборе 130-2401054
5 — Корпус сальника 120-2401043
6 — Набивка сальника 120-2401044
7 — Шайба замковая 120-2401050
8 — Гайка внешняя 120-2401052
9 — Пластина нижняя 4014-2300015
11 — Гайка М24х2 250709-П29
13 — Кольцо в сборе 306308-П
14 — Пробка сливного отверстия 262519-П
Редуктор ведущего моста 4014М-2301 (погрузчик АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40816, 41016, 41030 Лев)
Редуктор в сборе 130-2402010-А2
1 — Картер с редуктором в сборе 130-2402009
4 — Гнездо правое 130-2402112-Б
5 — Прокладка 1,0 мм 130-2402230-Б
Прокладка 0,5 мм 130-2402231-Б
Прокладка 0,2 мм 130-2402232-Б
Прокладка 0,1 мм 130-2402233-Б
Прокладка 0,05 мм 130-2402234-Б
6 — Подшипник роликовый 7611У (306520-П)
8 — Гайка М12х1,25 250515-П8
9 — Шпилька М12х1,25 308614-П8
10 — Шестерни цилиндрические (комплект) 130-2402102
11 — Шестерня ведущая цилиндрическая 130-2402110-Б
12 — Шестерня ведомая цилиндрическая 130-2402120-Б
13 — Картер в сборе 130-2402015-Б
15 — Пластина стопорная 130Б-2402077
16 — Крышка подшипника 120-2402019
17 — Шестерни конические (комплект) 130-2402020
18 — Шестерня ведомая коническая 130-2402060
20 — Прокладка 120-2402034-Б
22 — Гнездо левое 130-2402113-Б
23 — Подшипник передний 7610У (120-2402025)
24 — Втулка распорная подшипников 120-2402029
25 — Шайба регулировочная 2,00-2,02 мм 120-2402088
Шайба регулировочная 2,05-2,07 мм 120-2402089
Шайба регулировочная 2,15-2,17 мм 120-2402090
Шайба регулировочная 2,25-2,27 мм 120-2402091
Шайба регулировочная 2,35-2,37 мм 120-2402092
Шайба регулировочная 2,45-2,47 мм 120-2402093
Шайба регулировочная 2,55-2,57 мм 120-2402094
Шайба регулировочная 2,60-2,62 мм 120-2402095
29 — Сальник в сборе 120-2402052-А3
30 — Фланец в сборе 130-2402036
37 — Картер подшипников 120-2402049
38 — Прокладка 1,0 мм 120-2402096
Прокладка 0,5 мм 120-2402097
Прокладка 0,2 мм 120-2402098
Прокладка 0,1 мм 120-2402099
Прокладка 0,05 мм 120-2402100
39 — Подшипник задний 7613У (120-2402041)
40 — Шестерня ведущая коническая 130-2402017
Дифференциал в сборе 130-2403010-Б
Дифференциал с подшипниками в сборе 130-2403011-Б (погрузчик АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40816, 41016, 41030 Лев)
4 — Пластина стопорная 120-2403044
5 — Стопор гайки 120-2403043
6 — Гайка подшипника 120-2403040
7 — Дифференциал в сборе (комплект) 130-2403022
8 — Крестовина дифференциала 120-2403060
9 — Шестерни полуосей (комплект) 130-2403046
10 — Шайба сателлита 150В-2403058
11 — Сателлит в сборе 130-2403054
12 — Втулка сателлита 130-2403063
13 — Сателлит дифференциала 130-2403055
14 — Шестерни полуоси 150В-2403050
15 — Шайба опорная 150-2403051
16 — Чашка дифференциала (комплект) 130-2403020-А
17 — Чашка дифференциала правая 130-2403018-А
19 — Гайка М16х1,5 250561-П8
21 — Втулка шпильки 127-2403072
22 — Шпилька М16х37 304083-П8
24 — Гайка прорезная 130-2403271
25 — Подшипник дифференциала в сборе 7215У (120-2403036)
26 — Чашка дифференциала левая 130-2403019-А
Для смазывания сателлитов на крестовине служат лыски, а между зубьев сателлита — отверстия. Между опорными поверхностями сателлитов и полуосевых шестерен и соответствующими поверхностями корпуса установлены бронзовые шайбы, которые уменьшают потери на трение и при износе заменяются новыми. Подшипники с коническими роликами регулируются с помощью прокладок.
Привод колес ведущего моста львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40816, 41016, 41030 Лев включает полуось, которая соединяет шестерню дифференциала со ступицей колес, установленных на конических роликоподшипниках на картере моста. С внутренней стороны ступица имеет уплотнение, а с наружной с помощью гаек и шайбы производится регулировка подшипников.
На погрузчиках применяются ведущие мосты с полностью разгруженными полуосями. Полуоси передают только крутящий момент и полностью разгружены от восприятия изгибающих моментов.
Обслуживание ведущего моста в процессе эксплуатации заключается в смазывании и регулировках зубчатых передач.
Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
Продажа запчастей ГАЗ-52 для двигателя львовских погрузчиков грузоподъемностью 5 тонн
Ремонт моста на вилочном погрузчике
Амортизатор – отличное инженерное решение для автомобилей. Он сглаживает все последствия от наезда транспорта на кочку или попадания колёс в небольшие ямы. Водители вилочных погрузчиков, во время проезда неровных поверхностей, ощущают на себе все «прелести» крепления мостов напрямую к раме – этот вид техники не предназначен для работы на разбитых дорогах.
Да, вилочные погрузчики выпускаются совсем без амортизаторов. Подавляющая часть техники работает на складах, полы которых находятся далеко не в идеальном состоянии. Кроме того, часто приходится выезжать на улицу, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего. По этой причине одним из самых страдающих агрегатов является мост.
Что такое мост вилочного погрузчика?
Главная функция данных узлов – соединение между собой колёс одной оси. Крепятся они к нижней части корпуса. Так как у вилочных погрузчиков всего две оси колёс, то и мостов тоже два – передний и задний. Они отличатся друг от друга набором деталей и выполняют совершенно разные функции (кроме соединения колёс одной оси).
Ведущий (передний) мост является последним звеном в получении механической энергии, которую генерирует двигатель. Именно он передаёт крутящий момент от коробки передач к колёсам. В зависимости от модели, грузоподъёмности и года выпуска погрузчика, набор деталей ведущего моста может различаться, но неизменными всегда остаётся несколько составляющих:
Управляемый мост (задний) делает ходовую часть погрузчика маневренной. В отличие от переднего моста, этот агрегат не имеет кожуха и состоит из деталей, которые под воздействием гидроцилиндра (и гидроусилителя руля, если он предусмотрен конструкцией) передают поворотный момент от рулевого колеса на поворотные кулаки с цапфами, где закреплены колёса.
Основные элементы управляемого моста:
Признаки выхода из строя моста
Если во время движения погрузчика в районе передней части снизу раздаются непрерывные шумы, скорее всего полетел дифференциал. Стуки и хрусты говорят о том, что повреждены шестерни главной передачи или подшипники. В случае трещин в кожухе или разрыва манжет из моста будет капать масло, что может привести к перегреву агрегата и ускоренному выходу из строя несмазанных деталей.
Если говорить о поломках рулевого моста, то их можно идентифицировать в основном во время манёвров:
Разрушаются подшипники ступиц и рулевых тяг, изнашиваются рулевые наконечники и пальцы. Эти детали считаются расходными и могут быть отремонтированы или заменены. Чем больше неровностей на поверхности, где работает погрузчик, тем чаще эти расходники придётся менять.
Ремонт мостов
Погрузчик – источник повышенной опасности, поэтому его ремонт не терпит отлагательств и неквалифицированного вмешательства. Кроме того, для качественного обслуживания необходимо иметь достаточно дорогое оборудование (например, стенд для диагностики ходовой части). Если топливный фильтр, моторное масло или разбитый фонарь ещё можно заменить силами сотрудников компании, то ремонт моста лучше доверить профессионалам.
Как ремонтируют мосты в сервисных центрах:
После ремонта обслуживающая компания обязана предоставить документы о том, какие работы были выполнены и дать гарантию. Это ещё одна причина, по которой не стоит делать технику самостоятельно – в случае ущерба из-за поломки «отремонтированного» своими силами моста ответственность будет лежать на сотрудниках.
Можно ли продлить срок эксплуатации мостов?
Первое, что может спасти мост погрузчика от быстрого выхода из строя его комплектующих – снижение вибраций и ударов, которые испытывает погрузчик при движении по некачественным поверхностям. Это можно сделать ремонтом полов на предприятии. Если такой возможности нет, то оператору следует значительно снижать скорость при подъезде к неровным участкам.
Регулярное проведение регламентного технического обслуживания подразумевает повышенное внимание, в том числе к трущимся деталям. Каждое ТО погрузчик шприцуют – смазывают при помощи специального шприца, закачивая смазку в технологические отверстия (штуцера). Эту процедуру необходимо применять так же к балке рулевого моста, чтобы снизить риск разрушения ушей и втулок, которыми она крепится к раме погрузчика.
Не следует экономить на расходных запчастях мостов. Поставив, например, дешёвый подшипник сомнительного производителя, техника рискует выйти из строя в очень короткие сроки. Снова придётся покупать подшипник, тратить время и деньги на ремонт. Дешёвые детали в итоге выйдут дороже качественных брендовых.
Самостоятельный ремонт моста погрузчика равносилен выбрасыванию денег на ветер. Это может стать причиной более серьёзной поломки, которая выльется в более дорогой ремонт. Качественно обслуженная техника с гарантией на проведённые работы – залог не только её долгой безаварийной работы, но и безопасности сотрудников.
Мост управляемый
Это один из неотъемлемых агрегатов в конструкции погрузчика, т.к. без него машина ни работать, ни двигаться не сможет.
Поворачивающиеся на некоторый угол вокруг вертикальной оси колеса и качающийся относительно корпуса мост (управляемый) вилочного погрузчика обеспечивают маневренность техники, что очень актуально при работе в стесненных условиях.
В нашем ассортименте постоянно имеются запчасти на мосты для самых востребованных моделей погрузчиков — фирменные, новенькие и полностью комплектные.
Напишите нам и мы все вам расскажем
Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!
Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Оставьте отзыв:
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.
Адрес и контакты:
Телефон: | 8 (800) 333-84-55, бесплатно по России |
Контактное лицо: | Садов Алексей |
Адрес: | Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия |
Email: | [email protected] |
Skype: | MIXCAR214 |
Условия возврата и обмена:
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата:
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Закон РФ «О защите прав потребителей» 2016 г.:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Условия оплаты и доставки:
- Способы доставки:
- Самовывоз
Склад компании находится по адресу: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 13 - Доставка курьером по Москве и обл.
- Транспортная компания «Деловые Линии»
- Другие транспортные компании
- Самовывоз
- Регионы доставки:
- Беларусь, все регионы
- Россия, все регионы
- Казахстан, все регионы
- Армения, все регионы
Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.
Перегрузочные мосты
1. Крышка моста
3. Механизм пружинной балансировки моста
5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении
7. Пластина установочная
8. Полоса сигнальная черно-желтая
Мост откидной скользящий
1. Крышка моста
3. Механизм пружинной балансировки моста
5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении
6. Ручка управления мостом
7. Рельс направляющий стандартной длиной L=3000 мм, который заказывается отдельно
8. Полоса сигнальная черно-желтая
Представляем вашему вниманию откидной мост серии FT, который разработан с целью эффективного выполнения работ, связанных с погрузкой автомобилей, имеющих небольшую разницу по уровням высоты. Устройство монтируется на пандусе, исключая возникшую разницу между кузовной частью автотранспорта и напольным покрытием складского помещения.
Технические характеристики и размеры
Рабочий диапазон
• вверх
• вниз
Толщина верхнего листа
Черныйй (RAL 9005)
* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.
Максимальная точечная нагрузка
(верхний лист 6 мм)
Класс очистки поверхности перед окраской
Толщина окрашиваемого слоя
Диапазон рабочих температур
Размер моста, мм
Масса, кг
Комплектация
На заказ другой способ установки
Черный (RAL 9005)
210 мм, фаска 35 мм
На заказ другая
Мост переносной
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ
РАЗМЕРЫ/ОСОБЕННОСТИ | |
Длина, мм | 2000 |
Ширина, мм | 1800/2000 |
Рабочий диапазон | |
• вверх, мм | 0-240 |
• вниз, мм | — |
Толщина верхнего листа, мм | 5 |
* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Допустимая нагрузка | 4000 кг (40 кН) | |
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) | 1,3 Н/мм² | |
Класс очистки поверхности перед окраской | Sa 2 | |
Толщина окрашиваемого слоя | 60-90 мкм | |
Диапазон рабочих температур | от -30 до +50 oС | |
МАССА МЕХАНИЧЕСКИХ ОТКИДНЫХ МОСТОВ | ||
Размер, мм | 1800×2000 | 2000×2000 |
Масса, кг | 340 | 370 |
Во время работ по перегрузке, перегрузочные мосты откидные спускаются в кузовную часть транспорта при помощи ручки, которая установлена сбоку. Спуск происходит до того момента, как аппарель достигнет его пола. Когда разгрузка будет окончена, устройство приходит в базовое состояние.
Мы предлагаем механический откидной мост стационарного и скользящего типов. Главным их отличием является способность второго проводить разгрузочные работы на пандусе при помощи передвижений по рельсам, задающим направление.
Мост откидной скользящий обладает следующими характеристиками:
— длина моста варьируется от 1000 до 1500 мм;
— ширина – от 1200 до 2000 мм;
— рабочий диапазон в верхнем и нижнем направлениях – 120-180 мм;
— максимальный уровень допустимой нагрузки – 4 т;
— допустимый рабочий режим температур от -30 до +50 градусов.
Перегрузочный мост обладает рядом преимуществ:
— присутствие замка, блокирующего конструкцию, которая находится вертикально;
— специальные светоотражающие полосы;
— движение скользящего моста по пандусу.
Мосты откидные с опорными стойками
К дебаркадеру на складе регулярно подгоняют грузовики, однако из-за имеющихся перепадов по высоте погрузку осуществить достаточно сложно? Решить проблему можно, используя перегрузочный мост серии МПМ. Преимуществом этого перегрузочного оборудования является высокая надежность в процессе эксплуатации, простая конструкция. У перекидных мостов разная грузоподъемность, они применяются в процессе погрузки ручной гидравлической тележки, погрузчика на надувных шинах.
1. Мост перегрузочный 2. Крышка моста 3. Механизм пружинной балансировки моста 4. Опорная стойка 5. Тяговая ручка управления мостом 6. Замок блокировки моста в вертикальном положении 7. Пластина крепления
Среди большого разнообразия моделей следует отметить наиболее востребованные на сегодняшний день, которые практически всегда есть в наличии на складе либо могут быть изготовлены в кротчайшие сроки:
Серия | Нагрузка, кг | Ширина х длина, мм | Раб. диапазон, град | Масса | СЗ* | |||
МПМ | 2000 | 1200х1000 | ±15 | 129 | Скачать | |||
МПМ | 2000 | 1500х1000 | ±15 | 146 | Скачать | |||
МПМ | 2000 | 1800х1000 | ±15 | 163 | Скачать | |||
МПМ | 2000 | 2000х1000 | ±15 | 175 | Скачать | |||
МПМ | 2000 | 1500х1500 | ±15 | 186 | Скачать | |||
МПМ | 2000 | 1800х1500 | ±15 | 220 | 2000х1500 | ±15 | 234 | Скачать |
МПМ | 2000 | 1800х1800 | ±15 | 247 | Скачать | |||
МПМ | 2000 | 2000х1800 | ±15 | 266 | Скачать | |||
МПМ | 4000 | 1200х1000 | ±15 | 173 | Скачать | |||
МПМ | 4000 | 1500х1000 | ±15 | 199 | Скачать | |||
МПМ | 4000 | 1800х1000 | ±15 | 231 | Скачать | |||
МПМ | 4000 | 2000х1000 | ±15 | 248 | Скачать | |||
МПМ | 4000 | 1500х1500 | ±15 | 279 | Скачать | |||
МПМ | 4000 | 1800х1500 | ±15 | 311 | Скачать | |||
МПМ | 4000 | 2000х1500 | ±15 | 327 | Скачать | |||
МПМ | 4000 | 1800х1800 | ±15 | 358 | Скачать | |||
МПМ | 4000 | 2000х1800 | ±15 | 384 | Скачать |
Через перегрузочный мост производят беспрепятственную разгрузку/погрузку товаров. Применяя это приспособление, можно обеспечить ровную поверхность пола между грузовиком и погрузочной платформой. В результате погрузочно-разгрузочный процесс будет проходить на одном уровне. Однако есть ограничение по применению такого моста – между грузовиком и платформой максимальный перепад высот допускается до 360 мм. Перегрузочный мост работает по простому принципу: с помощью выдвижной ручки мост опускают в кузов транспорта до упора.
Где применяют перегрузочный мост?
Перегрузочная техника предназначена для работы на складах для быстрой и аккуратной разгрузки/погрузки необходимого товара на транспорт. Мост применяют на разнообразных объектах разгрузки грузов – это торговые комплексы, магазины, объекты общепита и прочие места доставки товаров.
В конструкции перегрузочных систем предусмотрена надежная гидравлика, которая оснащена 2 цилиндрами подъемного механизма и еще одним под аппарель. У каждого моста в цилиндрах установлены клапаны аварийного отключения, срабатывающие автоматически. У них принцип работы как у предохранителей и срабатывают моментально. Может получиться так, что транспорт быстро отъедет, а груз при этом останется на платформе. В этом случае клапаны сработают и транспорт останется на месте.
Система перегрузочного моста бывает следующих видов:
- Откидная;
- Механическая;
- Переносная.
Мост откидного вида стационарный и применяется, когда автомобили по высоте одинаковые. Устройство монтируется на открытой рампе либо пандусе. Во время парковки грузовика для осуществления разгрузки/погрузки товара необходимо опустить мост, что позволяет компенсировать разницу высот максимум до 360 мм.
Механическая система моста актуальна для тех ситуаций, когда установка доклевеллера не возможна. Основа устройства скользкая, что обеспечивает свободное перемещение по рельсу, который закреплен между проемами вдоль здания.
Переносной перегрузочный мост в основном используется в процессе погрузки/разгрузки на объектах с небольшим грузопотоком. С помощью настила можно нивелировать разницу до 240 мм, устанавливая устройство между рампой и кузовом транспорта.
Без перегрузочного моста сложно обойтись на любом складе. Это оборудование характеризуется высокой степенью безопасности осуществления погрузочно-разгрузочных работ. Мосты позволяют ускорить перегрузку, делая работу на складе комфортной.
Перегрузочные мосты представлены в разных моделях и некоторые из них более востребованы. Любую модель можно заказать со склада или оформить заказ на изготовление оборудования в максимально короткие сроки.
На перегрузочные мосты цена указана на нашем сайте. Она является актуальной. Вы также можете заказать доставку в регионы, независимо от количества выбранной техники.
Если вы решили оставить заявку на мост откидной стационарный по специальной цене, вам необходимо позвонить по указанному телефону или связаться с нами с помощью формы обратной связи на сайте. Вы также можете задать все интересующие вас вопросы, а мы найдем самые развернутые на них ответы.
Переносные мосты позволяют оптимизировать работы, связанные с погрузкой и разгрузкой в помещениях со средним грузопотоком, не имеющим стационарного дока. Они подходят для автотранспортных средств с похожей высотой рампы и монтируются между рампой и кузовной частью авто. Важно отметить, что с ее помощью можно выровнять до 240 мм разницы по высоте. В качестве основных преимуществ модельного ряда необходимо отметить:
— направляющие, благодаря которым реализуется транспортировка техники;
— сигнальная полоса, указывающая на уровень пандуса;
— перемещение с одного на другой пандус, независимо от его части.
Для транспортировки моста используется погрузчик. Все представленное оборудование отвечает европейским нормам и стандартам качества, что подтверждено сертификатами соответствия.
Мы гарантируем, что откидные мосты для склада станут надежными помощниками в вашем бизнесе, увеличат эффективность в работе, сэкономив вам огромное состояние и время.
Источник https://evakuatorinfo.ru/most-ot-pogruzchika-s-reduktorom/
Источник https://prof-sklad.ru/peregruzochnye_mosty
Источник
Источник