Содержание
запчасти для погрузчиков балканкар (balkancar).
Со временем любая техника при активной эксплуатации нуждается в плановом ремонте и замене ключевых рабочих деталей, которые изнашиваются. Лучшее решение в данных случаях – оригинальные запчасти для автопогрузчиков и погрузчиков Балканкар (balkancar).
Каталог запчастей для автопогрузчиков► | Каталог запчастей для электропогрузчиков► |
Каталог запчастей для электротележки ► | Каталог запчастей для двигателей ► |
Инструкции по эксплуатации ► | Руководства по ремонту ► |
О КОМПАНИИ Болгарская фирма основана в 1995 г. Предметом деятельности фирмы является поставка запчастей для болгарских погрузчиков Балканкар, шин и аккумуляторных батарей для всех типов автопогрузчиков и электропогрузчиков Балканкар (balkancar).
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ДОСТАВКА СЕРВИС И РЕМОНТ
Специализация Московское представительство болгарской фирмы предлагает поставку со склада в г.Москве, запчастей и комплектацию для капитального ремонта и востановления погрузчиков балканкар (balkancar).
Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию болгарских погрузчиков
Каталоги и руководства по ремонту для болгарских погрузчиков.
Наша компания работает с 1995 года, мы имеем большой опыт работы в этой сфере деятельности, за это время многие болгарские погрузчики были приведены в рабочее состояние именно нашей компанией.
В наличии на складе всегда более 3000 наименований запчастей для всех типов автопогрузчиков Балканкар и электропогрузчиков Балканкар:
Назначение
Балканкар ДВ 1661 – многофункциональный вилочный погрузчик. Его главное предназначение – погрузка и транспортировка грузов, работа в торговых и складских помещениях, сельскохозяйственной местности и других местах, где необходимо переместить груз, распределить его по стеллажам и т. д. Имея необходимое оборудование, можно существенно повысить потенциал вилочного погрузчика. В частности, аппарат можно использовать для обработки грунта, перевозки строительных и сыпучих материалов, а также дорожно-монтажных задач.
Погрузчики Балканкар
Серии «Рекорд EP» 1.25-2.5t
«Рекорд EP» 3.5-8t
Автопогрузчики – это хороший выбор, если вам потребовалось техническое оборудование для складских надобностей или для работ с грузами в сложных погодных обстоятельствах под открытым небом. По источнику движения можно классифицировать вышеупомянутые грузоподъёмные машины на бензиновые, дизельные, электрические. Мы предлагаем несколько модельных серий от болгарского – классического производителя, давно и прочно зарекомендовавшего себя на мировом рынке автопогрузчиков. Среди перечисленных ниже серий есть несколько дизельных устройств и одно электрическое, также в некоторые серии входят не только модели на дизельном топливе, но ещё и машины на газовом двигателе.
Дизельные погрузчики представляют собой экономичное и надёжное оборудование, они мощны, не уступают по этому показателю бензиновым конкурентам, имеют вполне достойные характеристики скорости и в то же время в течение долгого периода не требуют заправки, расход топлива у них ниже, чем у бензиновых машин, а цена на само топливо невысока. Дизельные механизмы обладают высокой маневренностью, но компактны, таким образом, они способны результативно и плодотворно работать не только на улице и в больших помещениях, но и в более тесном пространстве, например, в вагонах и контейнерах. Неудивительно, что многие строительные компании активно пользуются дизельными вилочными погрузчиками, причём именно этого производителя. Болгарские машины, выпускаемые «Балканкаром», несмотря на своё высокое качество, доступны по цене, чем выгодно отличаются от некоторых конкурентных моделей заводов других стран. Такое наблюдение распространяется также и на запчасти к данной технике. Эти погрузочные механизмы имеют продуманный дизайн, на них удобно работать, они соответствуют международным стандартам, а также нормам и тенденциям современного машиностроения. Эргономичные сиденья позволяют водителю работать, не испытывая сильной усталости, кресло можно регулировать по росту оператора.
В представленных сериях: «Рекорд 1S», «Рекорд 2S», «Рекорд 3S», «Рекорд SR» — используются международные двигатели. Две последние серии из перечисленных выше поставляются с немецкими моторами DEUTZ. «Рекорд 1S» работает на дизельных либо газовых двигателях немецкого производства DEUTZ и японского KUBOTA. Для дизельных моделей «Рекорд 2S», кроме того, используются белорусские движки. Грузоподъёмность «Рекорд 1S» — от 1,25 т до 2 т, «Рекорд 2S» — от 2 т до 5 т, «Рекорд 3S» — от 6 т до 8 т, «Рекорд SR» — 4-5 т. В конструкции устройств серий «Рекорд 1S» и «Рекорд 2S» могут быть три типа подъёмных механизмов — «Симплекс», «Дуплекс», «Триплекс». Скорость горизонтального хода моделей 1S, 2S, 3S, независимо от наличия груза, составляет 20-22 км/ч, механизмы серии «Рекорд SR» могут развивать до 25-28 км/ч. Скорости подъёмов у различных серий примерно сравнимы между собой – 400-600 м/с.
Электропогрузчики, работающие от АКБ для погрузчиков, обходятся несколько дороже дизельных машин, но это вполне оправдано их преимуществами. Электрическая разновидность вилочного погрузчика места занимает немного, здесь невелика ширина рабочего прохода. Этому агрегату не требуется большое дополнительное пространство для совершения манёвров, он поворачивается с малым радиусом. Зато высота подъёма грузов у него сравнительно большая. Два важных преимущества подобных моделей – 1) отсутствие шума, 2) отсутствие выбросов и загрязнений в окружающую среду. Электрические устройства хорошо подходят для работ в совсем маленьких пространствах и могут сослужить хорошую службу в таких требующих экологичности работах как транспортировка продуктов питания, свежесть которых необходимо сохранять как можно дольше.
У нас имеется один тип электропогрузчиков — серия «Рекорд». Эта серия широко варьируется по грузоподъёмности — существует десяток внутрисерийных моделей со значениями этого показателя от 1,25 т до 8 т. Серия отличается от предыдущих дизельных рядом дополнительных решений в строении: кроме обусловленных электрической конструкцией моментов (преобразователь тока для зарядки аккумуляторных батарей; машина приходит в движение от импульсного регулятора «CURTIS»), на этом техническом средстве имеются зеркала заднего вида, задний ход, электронные весы, специальный удлинитель для вил. Машина поставляется с надеваемыми устройствами, такими как захваты. Как и в некоторых дизельных моделях, описанных выше, электрические погрузчики серии «Рекорд» для подъёма используют «Симплекс», «Дуплекс» или «Триплекс». Есть кабина, но открытая, не остеклённая, с корпусом из пластика.
Для всех описываемых типов погрузчиков возможны два вида покрышек — пневматические и суперэластик (шины и диски для погрузчиков). Также возможны к поставке любые запчасти к болгарским погрузчикам Балканкар.
Для уточнения информации о возможности заказа различных моделей болгарских погрузчиков, а также запчастей и комплектующих к ним обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам:
Телефон в СПб.
Тел./факс в СПб.
Тел в Москве
Навесное оборудование
- Щетка – коммунальное навесное оборудование, которые бывает трех видов – дорожного, поворотного и коммунального типов. Активно используется для уборки площадей, парковых зон, промышленных площадей и т. д. Щетка идеально справляется с пылью, мусором, листвой и другим сыпучим мусором. Пользуется высоким спросом в сельском хозяйстве.
- Удлинитель вил – навесное устройство, с помощью которого значительно упрощается погрузка грузовой тары в кузов грузового автомобиля. Удлинитель вил избавит от необходимости обслуживать фуру только с одной стороны, либо вынужденно перемещаться к противоположному борту.
- Ковш навесной – приспособление с гидравлическим приводом, которое закрепляется на стандартных вилах, которые снимать не придется. Ковш позволяет быстро осуществлять разгрузку на любой высоте. Ковш управляется рычагом из кабины оператора. Данный навесной аксессуар изготовлен из высокопрочной стали, которую по желанию можно покрыть резиновым материалом, как одним из средств защиты от скольжения.
- Бочковой захват – оборудование для работы с цилиндрическими предметами, преимущественно бочками. Представляет собой устройство с фиксаторами, которые плотно удерживают стенки бочки, не сжимая и не сдавливая их. Таким образом, не возникнет проблем, связанных с выпадением бочки из захвата в процессе транспортировки.
- Каретка бокового смещения – устройство, призванное повысить производительность вилочного погрузчика. Обеспечивает более точное позиционирование груза в пространстве, без выполнения дополнительных маневров. Вилы могут смещаться от грузовой оси.
- Позиционер вил – навесное оборудование, управляемое рычагом из кабины оператора. Благодаря этой опции вилы можно отрегулировать на нужную ширину, без необходимости остановки погрузчика и покидания кабины оператора.
- Захват – грузозахватное устройство, подходящее для работы с различными по габаритам и форме грузами, которые не принято располагать на поддонах (паллетах). В частности, это могут быть бочки, кипы, короба и т. д.
- Ротатор – навесная опция, которая представляет собой гидравлический мотор, призванный повысить эффективность работы – например, если нужно быстро изменить положение грузов в вертикальной плоскости.
- Вила телескопическая – навесное оборудование для транспортировки паллет, длина которых может различаться. Также телескопическая вила подходит для погрузки и выгрузки груза с одной стороны фуры. Таким образом, удается значительно сэкономить время на транспортировку. По сути, телескопическая стрела является лучшей альтернативой обычным удлинителям вил.
- Стабилизатор груза – устройство, незаменимое при работе с неустойчивыми и легко бьющимися товарами, которые принято располагать на поддонах (паллетах). Чтобы избежать повреждений таких грузов, их фиксируют с помощью прижимной платформы. В результате удается обеспечить безопасное движение погрузчика.
- Штырь – приспособление, позволяющее снизить расходы на эксплуатацию при обработке грузов в складских помещениях. По сути, это оборудование является альтернативой бочковому захвату, поскольку тоже способно перевозить цилиндрические предметы. Штырь еще обозначается как дорн и пика.
- Крановая стрела – навесное оборудование, предназначенное для транспортировки грузов в воздушном пространстве – в тех случаях, когда нет возможности перевезти груз по земле из-за наличия препятствий. Речь идет о грузовой таре, которая не располагается на паллетах. В данном случае наиболее оптимальным вариантом будут навесные безблочные крановые стрелы для вилочного погрузчика Балканкар ДВ 1661.
- Снегоуборочный отвал – мощное снегоочистительное приспособление с грузоподъемностью до двух тонн в зависимости от модификации. Идеально справляется с сухим и мокрым снегом, а также свежевыпавшими, слежавшимися и заледенелыми сугробами. Часто используется для уборки промышленных и парковых зон, коммунальных территорий, тротуаров, а также городских и загородных трасс.
- Адаптер – устройство для подключения тяжелых навесных приспособлений с большой грузоподъемностью (например, погрузочных ковшей). Обеспечивает надежное и безопасное крепление оборудования.
Болгарские погрузчики
Погрузчики Balkancar
Среди погрузчиков, успешно работающих на территории России, самой популярной была и остается техника «Balkancar-Record». Созданное в середине 50-х годов прошлого века, акционерное общество на сегодняшний день является одним из лидеров среди производителей болгарских автопогрузчиков. Предприятие неоднократно получало заслуженные награды на международных выставках техники, а его продукция с успехом эксплуатируется в большинстве европейских стран уже не одно десятилетие.
На сегодняшний день автопогрузчики выпускают такие известные в Болгарии компании, как Hercu Milko Tanev De-Van, Romex Car, Virus и другие, однако продукция концерна Balkancar традиционно считается самой выносливой и надежной. Так в чем же секрет популярности этих болгарских машин?
Основные особенности погрузчиков «Балканкар»
Стильные, компактные и мощные погрузчики, разработанные инженерами и дизайнерами компании, отличаются не только грузоподъемностью и высотой подъема, но и разными типами силовых агрегатов, удобством управления и наличием дополнительных функций. Конструктора занимаются разработкой новых компактных вилочных погрузчиков, пополняя модельный ряд новыми совершенными машинами каждые несколько лет.
Основными особенностям конструкции погрузчиков «Record» можно считать соответствие:
1. Нормам и требованиям безопасности. Так кабина установлена на шасси с помощью эластичных креплений. При этом обеспечивается максимальная звуко и виброизоляция внутри.
2. Мировым экологическим стандартам. Степень чистоты выхлопа для бензиновых и дизельных погрузчиков настолько высока, что эти машины можно использовать непродолжительное время даже в закрытых помещениях.
3. Высокой эффективности при работе. Погрузчики отлично зарекомендовали себя при работе на открытых площадках с неровной поверхностью или нестойким грунтом. Кроме того эти машины имеют высокую маневренность, эргономику и ремонтопригодность. Они надежны при эксплуатации, просты в обслуживании и ремонте.
Главные достоинства болгарских погрузчиков
Если говорить о достоинствах техники «Рекорд» — следует отметить основные из них, а именно:
· возможность подобрать модель с подходящими показателями грузоподъемности (от 1 до 8 тонн) и высоты подъёма (от 2 до 6,5 метров);
· огромный выбор как новых, так и бу погрузчиков разных модификаций, что позволяет выбрать агрегат необходимой мощности по наиболее выгодной цене;
· высокая надежность, отменное качество си хороший моторесурс болгарских автопогрузчиков. При надлежащем техническом обслуживании любая модель способна прослужить свыше 20 лет.;
· применение современных разработок и инновационных технологий дает возможность не только повысить эффективность работы погрузчиков, но и усовершенствовать старые модели (а значит сделать их работу более эффективной);
· строгий контроль качества на всех этапах производства гарантирует отсутствие заводского брака и отличную работу погрузчика на любом производстве;
· множество сервисных и дилерских центров в дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании, а наличие деталей для всех узлов и систем погрузчика в магазинах автозапчастей позволяет без проблем осуществить даже самый сложный ремонт.
Сферы применения автопогрузчиков Балканкар
Вилочные погрузчики «Record» применяются для осуществления транспортировки тяжелых грузов на паллетах в условиях ограниченного пространства на дальние расстояния, а так же складирования их на стеллажи.
В большинстве случаев, вилочные погрузчики используются в складских помещениях, где их компактные размеры, маневренность, технические характеристики и возможности можно оценить по достоинству. Такие машины незаменимы на складах готовой продукции на предприятиях, в деревообрабатывающих цехах, в складских помещениях транспортных компаний, занимающихся доставкой и хранением грузов.
Не менее востребованной такая техника может быть и на строительстве, при складировании материалов на открытых площадках и погрузке-выгрузке габаритных грузов.
Вилочные автопогрузчики «Record» всегда были и остаются до сих пор распространенной на территории нашей страны погрузочной складской техникой. Их ценят по достоинству за простоту обслуживания, применение в конструкции недорогих запчастей, отличные технические данные и повышенную степень безопасности в процессе эксплуатации. При этом, погрузчики из Болгарии стоят дешевле знаменитых брендов, что весьма привлекательно для покупателей и арендаторов.
Особенности устройства
- Балканкар ДВ 1661 – универсальная спецтехника с компактными габаритами и отличной маневренностью, способная работать в стесненных условиях – на открытых и в закрытых территориях, складских помещениях. Машина способна легко и безопасно передвигаться, находясь на минимальном расстоянии между стеллажами. Также вилочный погрузчик эффективно работает в вагонах и заводских помещениях. Он хорошо адаптирован к высоким температурным нагрузкам, включая экстремально жаркие или морозные климатические условия. В частности, аппарат отлично себя зарекомендовал при температурах от минус 25 до плюс 35 градусов.
- Эргонмоичная водительская посадка с регулировками, а также настраиваемая рулевая колонка обеспечивают удобство, комфорт и меньшую усталость при многосменном режиме работы. Модуль кабины закреплен к шасси на мощных амортизирующих элементах, которые сглаживают все неровности, а также защищают от вибраций и шумов. Приборная панель, кнопки и переключатели расположены таким образом, что находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. Для комфортной работы в зимнее время года предусмотрен отопитель, позволяющий выставить оптимальную температуру, а широкая площадь остекления и тонкие кузовные стойки способствуют наилучшей обзорности.
- Шасси – сварного типа, разработанное усилиями опытных инженеров Балканкар. Высокий потенциал и прочность шасси позволяют крепить любое навесное оборудование, и подвергать машину запредельным нагрузкам. На самом деле, кинематическая схема выполнена довольно просто, и это только улучшает мобильность, надежность и ремонтопригодность. Безусловно, это благоприятно сказывается и на низкой стоимости владения.
- Болгарский вилочный погрузчик Балканкар ДВ-1661 выпускается в двух исполнениях, которые различаются по высоте подъема вил. Так, известны модификации с высотой подъема 2,8 и 3,3 метра. Уже в базовом оснащении (у первого варианта) есть коническая основная передача, дифференциал, одноступенчатый редуктор, полуосевой рукав и тормозное устройство с сервоприводом. Также отметим подшипники и уплотнения, изготовленные из качественных материалов.
- Электросистема с датчиками и контрольно-измерительными приборами, которые считывают показания о состоянии, степени загрузки (возможно, перегрузки) рабочих органов и сообщают об этом водителю с помощью индикаторов. При перегрузке срабатывает системы защиты.
- Напряжение 12 Вольт, а давление масла в гидросистеме достигает 250 бар. Гидравлическая система питается от шестеренного насосного устройства. Основная задача главного клапана – отправлять масло в гидравлическую систему в тот момент, когда рулевое колесо еще не вращается. Эффективное поступление масла обеспечивает грузоподъемность вплоть до 1600 кг.
- Вилы с вертикальной тележкой – стандартный рабочий орган вилочного погрузчика Балканкар ДВ-1661. Безусловно, предусмотрено множество других навесных опций, включая подъемные механизмы, рассмотренные ранее. Стоит отметить, что по количеству поддерживаемых навесных опций модель ДВ-1661 ни в чем не уступает своему главному конкуренту – Heli CPD15.
- Техническое обслуживание вилочного погрузчика Балканкар ДВ-1661 проводится ежемесячно, согласно регламенту. Также обслуживание один раз в месяц возможно, если не обнаружено внеплановых неполадок. При необходимости машина обслуживается после каждой рабочей смены, а также через каждые 100 часов интенсивного использования. Что касается силовой установки, ее контрольный осмотр осуществляется согласно правилам ТБ, а также положениям, описанным в руководстве пользователя. Необходимо регулярно следить за состоянием расходных материалов, периодически менять топливные, воздушные и масляные фильтры, заливать новое и качественное топливо.
Дизельные
К дизельным моделям относятся:
- ДВ-1792.33М;
- ДВ-1661.
Технические характеристики дизельного вилочного погрузчика Balkancar — ДВ-1792.33М:
Высота — 3300 мм
Параметры и показатели автопогрузчика Болгарии Балканкар — ДВ1661:
Эксплуатационная масса | 2500 кг |
Мощность двигателя | 33 л.с. |
Уровень грузоподъемности | 1600 кг |
Скорость движения | 15 км/ч |
Длина | 2031 мм |
Ширина | 992 мм |
Высота | 1920 мм |
Тип мотора | Дизельный |
Модель силового агрегата | D 2500K |
Международный экологический стандарт | Евро-3 |
Рабочий объем двигателя | 1,75 л |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2500 оборотов в минуту |
Ход поршней двигателя | 116 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Размер шин | 21*8-9/5.00 |
Колесная база | 1500 мм |
Внешний габаритный радиус поворота | 1800 мм |
Максимальная высота подъема груза | 2800 мм |
Напряжение | 12 В |
Наибольший уровень давления в гидравлической системе | 250 Бар |
Рабочий орган | Вилы с вертикальной телегой |
Свободный ход | 1350 мм |
Тип колес | Пневматические |
Тип трансмиссии | Гидродинамическая |
Рабочий температурный режим | -25°…+35°С |
Количество мест в кабине | 1 |
Объем бака для топливной жидкости | 22 л |
«Техфорклифт»— современная и достаточно развитая компания, которая предлагает широкий ассортимент спецтехники для погрузки. Своим клиентам мы готовы предоставить весь комплекс услуг относительно продажи техники, используемой в сфере складских операций с грузами.
Особенности услуг и товаров
Наша компания занимается прямыми поставками на правах официального представителя следующего спектра заводской продукции:
- погрузчики;
- тяговые аккумуляторы;
- шинокомплекты;
- запчасти к европейским и азиатским погрузчикам.
Благодаря можно приобрести погрузчик, шинокомплекты, тяговые аккумуляторы и запчасти к погрузчикам непосредственно на нашем складе. Вместе с этим, мы предоставляем клиентам сервисную поддержку при решении ими различных производственных и технических вопросов, связанных с погрузочной техникой балканкар.
Накопленный опыт в сфере реализации складской и погрузочно-разгрузочной спецтехники позволяет нашей компании гордиться поставляемой высококачественной продукцией, а также великолепным сервисом и разнообразными новаторскими решениями.
на протяжении 10 лет поставляет следующую технику:
- электропогрузчики;
- автопогрузчики;
- электротягачи;
- платформенные электрокары;
- зарядные устройства и станции;
- а также полный перечень запчастей для поставляемой техники от производителя Балканкар.
Преимущества техники Балканкар
Автопогрузчики Балканкар болгарского производства были созданы в 1950-х годах и достаточно быстро заняли серьезную нишу на рынке данной техники. Это было обусловлено надежностью и простотой конструкции этих мобильных агрегатов. Сегодняшние автопогрузчики болгарского производства представляют собой технику высочайшего класса, которая отвечает всем потребностям современной жизни.
Автопогрузчики Балканкар соответствуют всем современным требованиям по безопасности, удобству эксплуатации, эффективности и экологичности. Наряду с этим данная техника отвечает международным стандартам и удостоена европейским сертификатом, свидетельствующим о высоком ее качестве и безопасности.
Почему технику Балканкар стоит заказать в нашей компании?
Благодаря четкости работы нашей компании, штату компетентных сотрудников и индивидуальному подходу мы завоевали отменную репутацию у наших клиентов.
Поставка техники и запасных частей непосредственно от Балканкар позволяет нашей компании предлагать своим клиентам наилучшие цены!
Рециклированые погрузчики «Балканкар»
Вилочные погрузчики болгарской марки «Балканкар» являются одним из самых популярных на отечественном рынке видов погрузочно-разгрузочной техники. Их основными преимуществами по сравнению с другими подобными машинами являются высокие грузоподъёмность и надёжность при приемлемом уровне цен на сам агрегат. Естественно, что любая техника время от времени выходит из строя, а, значит, при наличии в вашей собственности электрического или дизельного «Балканкара», вам рано или поздно потребуется его ремонт.
Виды ремонта погрузчиков Балканкар
Наиболее часто выполняемыми видами ремонта и обслуживания погрузчиков «Балканкар» являются:
- диагностика поломок;
- настройка топливного насоса;
- ремонт коробки передач и двигателя;
- устранение неполадок в электрике и гидравлике погрузчика;
- ремонт топливной аппаратуры;
- выравнивание и покраска корпуса машины.
Капитальный ремонт, как правило, включает в себя:
Ремонтируемый элемент | Отдельные работы |
Корпус погрузчика | Мойка, удаление ржавчины и старой краски, выравнивание, шпаклёвка, грунтовка, шлифовка и окраска |
Ведущий мост | Замена или ремонт тормозных колодок, подшипников и цилиндров, а также регулировка редукторов |
Электрочасть | Ремонт или замена проводов, контактов и переключателей |
Управляемый мост | Замена смазки, рессор, наконечников и подшипников |
Гидросистема | Замена гидрораспределителя, насоса, цилиндров и промывка бака для масла |
Грузоподъёмник | Замена манжет, подшипников и направляющих |
Детали салона погрузчика, включая рулевое колесо и сиденье | Как правило, замена |
Особенности устройства
- Балканкар ДВ 1661 – универсальная спецтехника с компактными габаритами и отличной маневренностью, способная работать в стесненных условиях – на открытых и в закрытых территориях, складских помещениях. Машина способна легко и безопасно передвигаться, находясь на минимальном расстоянии между стеллажами. Также вилочный погрузчик эффективно работает в вагонах и заводских помещениях. Он хорошо адаптирован к высоким температурным нагрузкам, включая экстремально жаркие или морозные климатические условия. В частности, аппарат отлично себя зарекомендовал при температурах от минус 25 до плюс 35 градусов.
- Эргонмоичная водительская посадка с регулировками, а также настраиваемая рулевая колонка обеспечивают удобство, комфорт и меньшую усталость при многосменном режиме работы. Модуль кабины закреплен к шасси на мощных амортизирующих элементах, которые сглаживают все неровности, а также защищают от вибраций и шумов. Приборная панель, кнопки и переключатели расположены таким образом, что находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. Для комфортной работы в зимнее время года предусмотрен отопитель, позволяющий выставить оптимальную температуру, а широкая площадь остекления и тонкие кузовные стойки способствуют наилучшей обзорности.
- Шасси – сварного типа, разработанное усилиями опытных инженеров Балканкар. Высокий потенциал и прочность шасси позволяют крепить любое навесное оборудование, и подвергать машину запредельным нагрузкам. На самом деле, кинематическая схема выполнена довольно просто, и это только улучшает мобильность, надежность и ремонтопригодность. Безусловно, это благоприятно сказывается и на низкой стоимости владения.
- Болгарский вилочный погрузчик Балканкар ДВ-1661 выпускается в двух исполнениях, которые различаются по высоте подъема вил. Так, известны модификации с высотой подъема 2,8 и 3,3 метра. Уже в базовом оснащении (у первого варианта) есть коническая основная передача, дифференциал, одноступенчатый редуктор, полуосевой рукав и тормозное устройство с сервоприводом. Также отметим подшипники и уплотнения, изготовленные из качественных материалов.
- Электросистема с датчиками и контрольно-измерительными приборами, которые считывают показания о состоянии, степени загрузки (возможно, перегрузки) рабочих органов и сообщают об этом водителю с помощью индикаторов. При перегрузке срабатывает системы защиты.
- Напряжение 12 Вольт, а давление масла в гидросистеме достигает 250 бар. Гидравлическая система питается от шестеренного насосного устройства. Основная задача главного клапана – отправлять масло в гидравлическую систему в тот момент, когда рулевое колесо еще не вращается. Эффективное поступление масла обеспечивает грузоподъемность вплоть до 1600 кг.
- Вилы с вертикальной тележкой – стандартный рабочий орган вилочного погрузчика Балканкар ДВ-1661. Безусловно, предусмотрено множество других навесных опций, включая подъемные механизмы, рассмотренные ранее. Стоит отметить, что по количеству поддерживаемых навесных опций модель ДВ-1661 ни в чем не уступает своему главному конкуренту – Heli CPD15.
- Техническое обслуживание вилочного погрузчика Балканкар ДВ-1661 проводится ежемесячно, согласно регламенту. Также обслуживание один раз в месяц возможно, если не обнаружено внеплановых неполадок. При необходимости машина обслуживается после каждой рабочей смены, а также через каждые 100 часов интенсивного использования. Что касается силовой установки, ее контрольный осмотр осуществляется согласно правилам ТБ, а также положениям, описанным в руководстве пользователя. Необходимо регулярно следить за состоянием расходных материалов, периодически менять топливные, воздушные и масляные фильтры, заливать новое и качественное топливо.
Особенности ремонта электрических погрузчиков
Наиболее важным фактором для работы электропогрузчиков «Балканкар» является исправность их аккумуляторов. В противном случае возможны подгорания и залипания контактов, а также разрушение контактодержателей и перегрев пусковых резисторов. Аккумуляторы, как правило, не ремонтируют, а заменяют.
Также одной из самых больших проблем при этом является выход из строя электрических соединений в результате воздействия агрессивной внешней среды (повышенная влажность, наличие в воздухе влияющих на металл паров). В таких условиях избежать частых поломок погрузчика поможет его своевременная диагностика и систематическое обслуживание.
Ремонт гидросистемы и ходовой части погрузчика, а также тормозов и рулевого управления в электрических машинах практически не отличаются от выполнения аналогичных работ на транспорте с ДВС.
Особенности ремонта дизельных погрузчиков
Наиболее часто встречающимися видами поломок для дизельных погрузчиков «Балканкар» являются:
- трудности с запуском двигателя. Подобная неисправность нередко является причиной проблем с топливной аппаратурой. Так, например, в дизельных двигателях самых распространённых моделей этой техники встроены топливные насосы марки Mefin, особо чувствительные к попаданию в систему воздуха. Кроме того, в конструкции присутствуют также фильтрующие элементы и топливоподкачивающий насос, засорение которых или, опять же, попадание внутрь воздуха, приводит к недостаточному уровню подачи топлива, что, соответственно, не даёт возможности работать топливному насосу. Ещё одной причиной проблем с запуском мотора могут быть неисправность стартера или же отсутствие компрессии;
- неисправности коробки передач (ГДП), в результате чего погрузчик может перестать двигаться в ту или иную сторону, а также с трудом поднимать груз. Устранить проблему можно, отрегулировав электромагнит или распределитель ГДП или же добавив в неё рабочую жидкость. Иногда решение кроется в ремонте электрооборудования, служащего для переключения «реверса»;
- поломка клапана гидрораспределителя и износ гидронасоса, выражающиеся в уменьшении веса груза, который способна поднять машина;
- проблемы с тормозной системой. Обычно устраняются путём замены сальников на передних ступицах или же тормозных цилиндров.
Обзор серий
По сути дела, данные серии отличаются только силовыми агрегатами и гидравлической системой. Из-за этого и получается разная мощность подъемников. Для достижения определенной высоты могут оснащаться разными подъемниками: СИМПЛЕКС (3 или 4 метра), ДУПЛЕКС (3 метра)или ТРИПЛЕКС (4200, 4500, 4800, 5600, 6400 мм). Основные характеристики каждой серии приведем ниже:
Серия с электродвигателем имеет следующие характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/час | Мощность двигателя тяговой/насосный, кВт |
1250 | 3000/6400 | 2/2 | 1750 | 11/13 | 7/9 |
1600 | 2/2 | 1750 | 11/13 | ||
2000 | 2/2 | 1950 | 13/15 | 9/10 | |
2500 | 2/2 | 2000 | 13/15 | ||
3500 | 2/2 | 2590 | 13/14 | 12/16,8 | |
4000 | 2/2 | 2590 | 13/14 | ||
5000 | 2/2 | 2950 | 13/14 | ||
6000 | 4/2 | 3000 | 10/12 | 20 или 2х12/22 | |
7000 | 4/2 | 3000 | 10/12 | ||
8000 | 4/2 | 3200 | 10/12 |
Фото погрузчика балканкар серии ER
Могут использовать как дизельные, так и бензиновые двигатели от разных производителей. Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/ч | Мощность двигателя, кВт |
1250 | 3000-6400 | 2/2 | 1900 | 15/16 | Дизель DEUTZ – 34,5Дизель Тойота – 42Газ/бензин Тойота — 43 |
1500 | 2/2 | 1950 | 15/16 | ||
1750 | 2/2 | 2015 | 15/16 | ||
2000 | 2/2 | 2080 | 15/16 |
Фото погрузчика Балканкар серии 1S
Данная серия объединяет шесть погрузчиков с дизельным двигателем. Эти погрузчики обладают хорошей маневренностью и высокой степенью надежности. Отличаются грузоподъемностью, а также мощностью. Ярким представителем серии является вилочный погрузчик Балканкар ДВ 1792.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/ч | Мощность двигателя, кВт |
2500 | 3000/6400 | 2/2 | 2350 | 18/19 | Дизель 42 или 47,5Бензин 43 |
3000 | 2470 | 18/19 | |||
3500 | 2500 | 18/19 | Дизель 47,5Бензин 41 | ||
4000 | 2590 | 20/20 | |||
5000 | 2590 | 20/22 | Дизель 47,5 либо 60 |
Характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, кг | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/час | Мощность двигателя, кВт |
4000 | 3300-6400 | 2/2 | 2750 | 25 | Дизель 47, 5 или 60 |
5000 | 3000 | 25 |
Фото погрузчика Балканкар серии 2SR
Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/час | Мощность двигателя, кВт |
6000 | 3300-6400 | 2/2 | 4100 | 18/20 | Дизель 60 или 70 |
7000 | 4100 | ||||
8000 | 4250 |
Фото погрузчика Балканкар серии 3S
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость с грузом/без груза, км/час | Мощность двигателя, кВт |
10 000 | 3300-4500 | 4/2 | 4250 | 8; 14: 24;/9; 15/ 25 | Дизель 70 |
12 500 | 4250 | ||||
16 000 | 5250 | 22/24 | Дизель 120 | ||
20 000 | 6200 | 25/30 | Дизель 175 |
Профилактика ремонтов погрузчиков
Для того чтобы ремонтом погрузчиков «Балканкар» не приходилось заниматься слишком часто, их владельцам и обслуживающему персоналу стоит выполнять следующие рекомендации:
Погрузчик Балканкар (Вalkancar) — технические характеристики
Погрузочная техника необходима при выполнении множества задач. От модели и возможности комплектации зависят варианты использования и скорость выполнения поставленных задач. Среди большого ассортимента спецтехники особым спросом пользуются погрузчики «Баланкар». Эти машины отлично подходят к нашим условиям эксплуатации, универсальны, просты в управлении.
Характеристики рабочих узлов автопогрузчика Балканкар РЕКОРД
Отличная эргономия рабочего места дает возможность водителю работать продолжительно и без усталости.
Модуль кабины эластично подвешен к шасси и таким образом обеспечивает изоляцию от вибраций и шума.
Сиденье автопогрузчика Record с большим ходом, гидравлически амортизировано, регулируемое в зависимости от роста водителя.
Щиток приборов оформлен как отдельный модуль; мониторный прибор со стрелковой, цифровой и световой индикацией; короткая рулевая колонка,обеспечивающая свободное пространство вокруг педалей.
Шасси — cварочная конструкция, разработанная на основе долголетнего опыта заводов Балканкар в этой области. Обеспечивает отличное крепление узлов и агрегатов. Прочность проверенна методами тензометрии, что гарантирует надежность погрузчика.
Управляемый мост — прочная и хорошо сварная конструкция, гидравлический цилиндр с двусторонним поршневым стержнем. Упрощенная кинематическая схема обеспечивает превосходную маневренность и высокую степень надежности. Используются подшипники и уплотнения ведущих в этой области производителей. Обеспечено легкое обслуживание и комфорт водителю.
Основное рабочие оборудование погрузчика Record — вилы на вертикальной тележке, но на их месте может быть установлено другое навесное оборудование для погрузчика: ковши, сталкиватели, каретки смещения, захваты для рулонов с поворотом 180, захваты с поворотом на 180, боковые захваты.
Автопогрузчики нового поколения
- грузоподъемность — 1.25 — 5 тонн
- высота подъема —3.0 — 6.4 метра
- двигатели TOYOTA — дизель, бензин, газ
- гидравлические дисковые тормозы
- ведущие мосты и трансмиссия HYUNDAI
- одно- и 2-х скоростная гидропередача
соответствуют требованиям Етап III A
Дизельный автопогрузчик Балканкар РЕКОРД — это вилочный универсальный погрузчик. Он предназначен для погрузочно-разгрузочных операций и перевозок грузов на близкие расстояния на установленных поддонах или в другой таре.Этот погрузчик малогабаритен и маневренный, не требует большого расстояния между стеллажами, может работать в контейнерах, вагонах, фурах, в заводских цехах и складских помещениях.
Автопогрузчик Рекорд используется для работы на площадках с покрытием из асфальта, бетона в складских хорошо проветриваемых помещениях, на жд станциях, в портах при температуре от -25С до +35С. Для работы в закрытых помещениях на него устанавливается катализатор.
Погрузчик семейства Record может быть укомплектован любыми типами подъемных устройств- «симплекс», «дуплекс», «триплекс».
Грузоподъемность кг ДВ 1661.33
Грузоподъемность | кг | 1600 |
Высота подъема | мм | 2800 |
Габаритные размеры: длина спинки вил | мм | 2031 |
ширина | мм | 992 |
высота | мм | 1920 |
Радиус поворота — внешний | мм | 1800 |
Ширина рабочего проезда при поддонах 1000х1200 | мм | 3560 |
Скорость движения с грузом | км/ч | 23 |
Скорость подъема с грузом | м/сек | 0,45 |
Собственная масса | кг | 2780 |
Трансмиссия | ГДП | |
Двигатель дизельный, типа | Д2500 | |
мощность | квт | 33 |
число оборотов | об/мин | 2250 |
Шины | пневматические |
Информационно-аналитическое издание ТЕХНОmagazine
Одним из самых распространенных видов дорожно-строительной, землеройной и погрузочной техники являются погрузчики. Сегодня они занимают второе место в мире по продажам после экскаваторов.
Погрузчики помогают человеку перемещать бетонные блоки, уголь, грунт, бревна, металлопрокат и другие – длинномерные и компактные – грузы. Без этих механизмов немыслимы какие-либо серьезные работы в строительстве, складском и коммунальном хозяйстве, горнорудной промышленности, топливно-энергетическом комплексе.
История погрузчика
Предшественники современных погрузчиков появились еще в конце 19 – начале 20 века. Это были платформы с электроприводом для перевозки багажа, которые использовались на железнодорожных станциях.
Родиной первого автопогрузчика считается Америка: в 1917 году на литейном заводе американской компании Clark Equipment Со. была создана машина для перевозки песка и необработанного литья, которая представляла собой модифицированную трехколесную платформенную тележку (Trutractor), оборудованную бензиновым двигателем. Она предназначалась для перевозки большого количества тяжестей, таких как песок и заготовки для литья. Собранная на скорую руку, она была небезопасной: у первого погрузчика отсутствовали трансмиссия, тормоза, гидравлика, из-за несовершенства рулевого управления поворотный круг был узким. Останавливался погрузчик самым простым способом – врезаясь в первую подходящую для этого преграду. Но со своей работой машина справлялась отлично, и ее охотно заказывали представители различных фирм.
Поняв перспективность погрузчиков, конструкторы и инженеры стали модернизировать модели, используя опыт автомобильной промышленности.
В первых погрузчиках с двигателем внутреннего сгорания поначалу использовались ступенчатые (система колес и шестерней) и бесступенчатые (ременные) передачи, которые быстро изнашивались, были ненадежны. Но уже вскоре в конструкцию погрузчика была внедрена более эффективная гидравлическая трансмиссия.
Начиная с 1921 года на погрузчиках Clark устанавливались гидравлические системы подъёма, а вскоре и наклон мачты стали осуществлять при помощи гидравлических цилиндров. С конца 20-х годов некоторые модели оборудовали телескопическим подъёмным механизмом.
Первый электроприводный погрузчик был разработан американской , с 1923 года он выпускался по лицензии во Франции. В Японии первый электропогрузчик появился в 1937 году – машина Nichiyu .
По-настоящему массовое производство погрузчиков началось в годы Второй мировой войны. Причем 90% всех погрузчиков, задействованных в военной экономике США, поставляла . С ее с конвейера сходили около 2000 машин в месяц (до войны – около 70).
В начале 50-х годов продукция стала выпускаться на заводе в г. Мюльхайм (Германия).
Спрос на погрузчики постоянно рос, их начали производить такие , «Штиль» (Германия), «Кайстер» (Англия), «Ниссан», «Тойота», «ТСМ», «Шинко» (Япония) и др. Большие портовые погрузчики поставляли (Финляндия), «Кальмар» (Швеция) и различные японские фирмы.
Сегодня друг другу, стремясь опередить конкурентов и первыми внедрить прогрессивные технологии.
В последнее время появилась тенденция по частичному замещению гидравлики на электронные схемы управления. Но пока эти решения ограничиваются более точным рулевым управлением.
На первое место выходят такие характеристики, как экономичность, экологичность, эргономичность и безопасность техники. «Делается ставка» и на необычный запоминающийся дизайн (серия погрузчиков с ДВС Leo-next от Komatsu и др.).
Многообразие видов
В настоящее время разработано и используется большое количество моделей и видов погрузчиков. При этом единой общепринятой классификации погрузчиков не существует. На рынке техники представлены следующие виды погрузчиков:
- фронтальные,
- вилочные,
- электропогрузчики,
- автопогрузчики,
- погрузчики с боковым поворотом,
- погрузчик-экскаватор,
- телескопические погрузчики,
- мини-погрузчики.
В зависимости от того, какой груз им «по плечу», они разделяются на:
- малой грузоподъемности (до 4-х тонн),
- средней грузоподъемности (от 4-х до 10-ти тонн),
- верхней средней грузоподъемности (от 10-ти до 16-ти тонн),
- тяжелые (свыше 16-ти тонн).
Еще одно деление – по типу двигателя:
- дизельные,
- газовые,
- бензиновые,
- электрические.
В нашей стране наиболее востребованы бензиновые и дизельные погрузчики.
Электропогрузчики, питающиеся от аккумуляторной батареи, популярны в Европе, где действуют жесткие экологические стандарты и высокие требования к охране окружающей среды.
Для перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) грузов предназначен ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК – вид складского напольного транспорта. Это самоходная погрузочная машина циклического действия, у которой в качестве рабочего органа применяются «вилы». Первые вилочные погрузчики, которые появились в СССР, были произведены в Болгарии (Balkancar). Поэтому за болгарскими погрузчиками до сих пор закрепилась часть российского рынка вилочных погрузчиков. Они наиболее популярны в небольших компаниях, так как недорого стоят, просты в управлении, легко найти запчасти. Кроме того, популярностью в нашей стране пользуются японские, российские и китайские погрузчики.
В последнее время, в результате конкурентной борьбы, производители вилочных погрузчиков стали выпускать компактные и манёвренные машины с электронным управлением приводом, гидростатической и автоматической трансмиссией, а также с джойстиками.
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
поворачивают почти как автомобили, за счет передних колес, а сочлененная рама позволяет сократить радиус разворота. Они устойчивы во всех направлениях, их можно использовать при значительном усилии на ковше. Фронтальные погрузчики предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных сыпучих и кусковых материалов, грузов на небольшие расстояния, выполнения земляных работ на грунтах (песок, гравий, глина) с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, для планировки площадок, а также для других строительно-монтажных и такелажных работ.
По возможностям применения в строительстве лидирует ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК, предназначенный для копания грунта и погрузки. С помощью погрузочного оборудования эти машины ведут работы с различными материалами и грунтом, который, в свою очередь, добывается экскаваторным оборудованием. Погрузочным оборудованием планируют поверхности, засыпают траншеи.
МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ С БОРТОВЫМ ПОВОРОТОМ
(четырехколесные и гусеничные) востребованы в строительстве и коммунальном хозяйстве, предназначены, как правило, для выполнения небольших по объемам работ, в стесненных условиях. Первые мини-погрузчики с бортовым поворотом появились в конце 50-х годов благодаря братьям Мелро (Melroe), организовавшим их выпуск. Вскоре их производство освоили и известные машиностроительные компании. Особенности данных погрузчиков – малый размер, небольшая емкость ковша, крепление стрелы в задней части корпуса. Благодаря тому, что эти погрузчики поворачиваются за счет раздельного привода на разные колеса, они более маневренны, разворачиваются на рабочей площадке, почти не сдвигаясь с места. Кроме того, они имеют меньшее расстояние разгрузки (расстояние от передней части машины до места выгрузки), при этом траектория подъема ковша почти не отклоняется от вертикали. Данные машины могут оснащаться навесным оборудованием для коммунального хозяйства.
Особое место среди погрузчиков занимают ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ
. Они совмещает в себе особенности крана (поднимают груз до 20 и более метров!), автоподъемника и фронтального погрузчика, применяются на стройплощадках, крупных складах, заводах и фермерских хозяйствах. Первые телескопические погрузчики были изготовлены 28 лет назад в Англии на заводе фирмы JCB. В настоящее время их выпускается около 30 тысяч штук в год. Эта универсальная машина способна грузить сыпучие строительные материалы и перемещать контейнеры, используется на работах в туннелях, под мостами и линиями электропередач, играет роль подъемника с рабочей платформой для персонала. Еще один «плюс» – возможность использования разнообразного навесного оборудования: от ковшей и вил до крановых устройств и поворотных рабочих платформ.
Навесное оборудование
- Щетка – коммунальное навесное оборудование, которые бывает трех видов – дорожного, поворотного и коммунального типов. Активно используется для уборки площадей, парковых зон, промышленных площадей и т. д. Щетка идеально справляется с пылью, мусором, листвой и другим сыпучим мусором. Пользуется высоким спросом в сельском хозяйстве.
- Удлинитель вил – навесное устройство, с помощью которого значительно упрощается погрузка грузовой тары в кузов грузового автомобиля. Удлинитель вил избавит от необходимости обслуживать фуру только с одной стороны, либо вынужденно перемещаться к противоположному борту.
- Ковш навесной – приспособление с гидравлическим приводом, которое закрепляется на стандартных вилах, которые снимать не придется. Ковш позволяет быстро осуществлять разгрузку на любой высоте. Ковш управляется рычагом из кабины оператора. Данный навесной аксессуар изготовлен из высокопрочной стали, которую по желанию можно покрыть резиновым материалом, как одним из средств защиты от скольжения.
- Бочковой захват – оборудование для работы с цилиндрическими предметами, преимущественно бочками. Представляет собой устройство с фиксаторами, которые плотно удерживают стенки бочки, не сжимая и не сдавливая их. Таким образом, не возникнет проблем, связанных с выпадением бочки из захвата в процессе транспортировки.
- Каретка бокового смещения – устройство, призванное повысить производительность вилочного погрузчика. Обеспечивает более точное позиционирование груза в пространстве, без выполнения дополнительных маневров. Вилы могут смещаться от грузовой оси.
- Позиционер вил – навесное оборудование, управляемое рычагом из кабины оператора. Благодаря этой опции вилы можно отрегулировать на нужную ширину, без необходимости остановки погрузчика и покидания кабины оператора.
- Захват – грузозахватное устройство, подходящее для работы с различными по габаритам и форме грузами, которые не принято располагать на поддонах (паллетах). В частности, это могут быть бочки, кипы, короба и т. д.
- Ротатор – навесная опция, которая представляет собой гидравлический мотор, призванный повысить эффективность работы – например, если нужно быстро изменить положение грузов в вертикальной плоскости.
- Вила телескопическая – навесное оборудование для транспортировки паллет, длина которых может различаться. Также телескопическая вила подходит для погрузки и выгрузки груза с одной стороны фуры. Таким образом, удается значительно сэкономить время на транспортировку. По сути, телескопическая стрела является лучшей альтернативой обычным удлинителям вил.
- Стабилизатор груза – устройство, незаменимое при работе с неустойчивыми и легко бьющимися товарами, которые принято располагать на поддонах (паллетах). Чтобы избежать повреждений таких грузов, их фиксируют с помощью прижимной платформы. В результате удается обеспечить безопасное движение погрузчика.
- Штырь – приспособление, позволяющее снизить расходы на эксплуатацию при обработке грузов в складских помещениях. По сути, это оборудование является альтернативой бочковому захвату, поскольку тоже способно перевозить цилиндрические предметы. Штырь еще обозначается как дорн и пика.
- Крановая стрела – навесное оборудование, предназначенное для транспортировки грузов в воздушном пространстве – в тех случаях, когда нет возможности перевезти груз по земле из-за наличия препятствий. Речь идет о грузовой таре, которая не располагается на паллетах. В данном случае наиболее оптимальным вариантом будут навесные безблочные крановые стрелы для вилочного погрузчика Балканкар ДВ 1661.
- Снегоуборочный отвал – мощное снегоочистительное приспособление с грузоподъемностью до двух тонн в зависимости от модификации. Идеально справляется с сухим и мокрым снегом, а также свежевыпавшими, слежавшимися и заледенелыми сугробами. Часто используется для уборки промышленных и парковых зон, коммунальных территорий, тротуаров, а также городских и загородных трасс.
- Адаптер – устройство для подключения тяжелых навесных приспособлений с большой грузоподъемностью (например, погрузочных ковшей). Обеспечивает надежное и безопасное крепление оборудования.
Особенности устройства
- Балканкар ДВ 1661 – универсальная спецтехника с компактными габаритами и отличной маневренностью, способная работать в стесненных условиях – на открытых и в закрытых территориях, складских помещениях. Машина способна легко и безопасно передвигаться, находясь на минимальном расстоянии между стеллажами. Также вилочный погрузчик эффективно работает в вагонах и заводских помещениях. Он хорошо адаптирован к высоким температурным нагрузкам, включая экстремально жаркие или морозные климатические условия. В частности, аппарат отлично себя зарекомендовал при температурах от минус 25 до плюс 35 градусов.
- Эргонмоичная водительская посадка с регулировками, а также настраиваемая рулевая колонка обеспечивают удобство, комфорт и меньшую усталость при многосменном режиме работы. Модуль кабины закреплен к шасси на мощных амортизирующих элементах, которые сглаживают все неровности, а также защищают от вибраций и шумов. Приборная панель, кнопки и переключатели расположены таким образом, что находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. Для комфортной работы в зимнее время года предусмотрен отопитель, позволяющий выставить оптимальную температуру, а широкая площадь остекления и тонкие кузовные стойки способствуют наилучшей обзорности.
- Шасси – сварного типа, разработанное усилиями опытных инженеров Балканкар. Высокий потенциал и прочность шасси позволяют крепить любое навесное оборудование, и подвергать машину запредельным нагрузкам. На самом деле, кинематическая схема выполнена довольно просто, и это только улучшает мобильность, надежность и ремонтопригодность. Безусловно, это благоприятно сказывается и на низкой стоимости владения.
- Болгарский вилочный погрузчик Балканкар ДВ-1661 выпускается в двух исполнениях, которые различаются по высоте подъема вил. Так, известны модификации с высотой подъема 2,8 и 3,3 метра. Уже в базовом оснащении (у первого варианта) есть коническая основная передача, дифференциал, одноступенчатый редуктор, полуосевой рукав и тормозное устройство с сервоприводом. Также отметим подшипники и уплотнения, изготовленные из качественных материалов.
- Электросистема с датчиками и контрольно-измерительными приборами, которые считывают показания о состоянии, степени загрузки (возможно, перегрузки) рабочих органов и сообщают об этом водителю с помощью индикаторов. При перегрузке срабатывает системы защиты.
- Напряжение 12 Вольт, а давление масла в гидросистеме достигает 250 бар. Гидравлическая система питается от шестеренного насосного устройства. Основная задача главного клапана – отправлять масло в гидравлическую систему в тот момент, когда рулевое колесо еще не вращается. Эффективное поступление масла обеспечивает грузоподъемность вплоть до 1600 кг.
- Вилы с вертикальной тележкой – стандартный рабочий орган вилочного погрузчика Балканкар ДВ-1661. Безусловно, предусмотрено множество других навесных опций, включая подъемные механизмы, рассмотренные ранее. Стоит отметить, что по количеству поддерживаемых навесных опций модель ДВ-1661 ни в чем не уступает своему главному конкуренту – Heli CPD15.
- Техническое обслуживание вилочного погрузчика Балканкар ДВ-1661 проводится ежемесячно, согласно регламенту. Также обслуживание один раз в месяц возможно, если не обнаружено внеплановых неполадок. При необходимости машина обслуживается после каждой рабочей смены, а также через каждые 100 часов интенсивного использования. Что касается силовой установки, ее контрольный осмотр осуществляется согласно правилам ТБ, а также положениям, описанным в руководстве пользователя. Необходимо регулярно следить за состоянием расходных материалов, периодически менять топливные, воздушные и масляные фильтры, заливать новое и качественное топливо.
Грузоподъемность кг ДВ 1788.33
Грузоподъемность | кг | 3000 |
Высота подъема | мм | 3300 |
Габаритные размеры: длина спинки вил | мм | 2650 |
ширина | мм | 1214 |
высота | мм | 2240 |
Радиус поворота — внешний | мм | 2400 |
Ширина рабочего проезда при поддонах 1000х1200 | мм | 4150 |
Скорость движения с грузом | км/ч | 22 |
Скорость подъема с грузом | м/сек | 0,50 |
Собственная масса | кг | 4520 |
Трансмиссия | ГДП | |
Двигатель дизельный, типа | Д3900К | |
мощность | квт | 57,3 |
число оборотов | об/мин | 2500 |
Шины | пневматические | |
Гарантия | 12 мес |
Описание компании-производителя
АО Balkancar было основано в середине 1950-х годов как авторемонтная мастерская. Через 15 лет было решено переоборудовать цех для производства погрузчиков. Компания неоднократно получала заслуженные награды на международных технологических выставках, и ее продукция успешно используется в большинстве европейских стран уже более десяти лет. На сегодняшний день Balkankar — один из крупнейших производителей вилочной техники в Европе.
Вилочные «балканары» используются для перемещения товаров на относительно большие расстояния в местах с ограниченным пространством. Основной задачей является работа с товарами на поддонах. Небольшие размеры, маневренность, прочность, высота погрузки и рабочий орган делают их идеальными для складов, строительных магазинов и баз.
Компания Баланкар выпускает различную технику
Разновидности погрузчиков
Завод выпускает компактную вилочную технику, модельный ряд которых включает:
- бензиновые;
- дизельные;
- электрические агрегаты.
Характеристики моделей погрузчика
В целом, автопогрузчик Balkancar любой модели собирается на основе одной базы. Различаются модели только двигателями и гидравлической системой, что определяет их разную мощность:
- Серия ER включает в себя погрузчики с электродвигателями. Грузоподъемность составляет от 1250 до 8000 кг. Скорость передвижения укладывается в пределы 10-15 км/ч. Мощность двигателей варьируется от 7 до 22 кВт в зависимости от грузоподъемности машины.
- На модели серии 1S устанавливаются дизельные или газобензиновые двигатели Тойота. Грузоподъемность составляет от 120 до 2000 кг. Скорость передвижения достигает 15 км/ч. Мощность двигателей — 43—44 кВт.
- Серия 2S объединяет технику с дизельным двигателем. Они отличаются грузоподъемностью, а также мощностью. Ярким представителем серии является модель ДВ 1792. Грузоподъемность подъемников этой серии составляет от 2500 до 5000 кг. Скорость движения достигает 22 км/ч. Мощность двигателя составляет порядка 45 кВт, но на мощных моделях достигает 60 кВт.
- 2SR, 3S и 4S объединяют мощную дизельную технику грузоподъемностью от 4000 до 20 000 кг.
Для примера рассмотрим технические характеристики Балканкар ДВ 1792 — одной и самых популярных моделей на российском рынке:
- Грузоподъемность — 3500 кг.
- Высота подъема — 2800—6000 мм.
Габаритные размеры:
- длина — 2570—3200 мм;
- ширина — 1190—1725 мм.
Масса — 3700—6950 кг. Шины — пневматические, цельнолитые. Двигатель — дизельный, Д3900К.
Основные преимущества погрузчиков Balkankar:
- Огромный выбор моделей.
- Возможность капитального ремонта подержанных экземпляров различных серий.
- Развитая сеть центров обслуживания, что также упрощает получение новых запчастей.
- Долговечность. Многие экземпляры работают по 15—20 лет, однако показывают минимальный износ. По этой причине многие компании решают купить вилочный погрузчик бу, чтобы сэкономить на новом — в случае с Балканаром это себя оправдывает.
- Безопасность. Конструкторы используют новейшие технические разработки, чтобы не только расширить возможности техники, но и защитить оператора от несчастных случаев.
Погрузчик имеет большую грузоподъемность
Устройство погрузчика
Балканкарская техника имеет несколько конструктивных особенностей, которые делают это оборудование конкурентоспособным, качественным и мощным. Например:
- Использование электро-, дизельных и бензиновых моторов от ведущих производителей: таких как Toyota, Deutz, Minsk. Погрузчик болгарский дизельный вилочный используется на открытом воздухе и в хорошо проветриваемом помещении. Электропогрузчики менее мощные, зато пригодны в закрытых помещениях, где недопустимы выхлопные газы.
- Использование переменного тока в электродвигателях, что избавляет от необходимость менять угольные щетки. Это сделало возможным поместить двигатель в герметичный корпус и полностью защитить от внешних воздействий.
- Электродвигатель и двигатели внутреннего сгорания управляются микроконтроллерами. Это значительно упрощает управление и предотвращает большинство аварийных ситуаций.
- Аккумуляторы электрических погрузчиков обладают повышенной емкостью, производительностью и скоростью зарядки. Специальные системы обеспечивают контроль уровня жидкости в батареях, оставшейся емкости и температуры.
- Шасси спроектировано так, чтобы сделать электропогрузчик Балканкар максимально устойчивым и хорошо управляемым.
- Тормоза гидравлические. Шины обычно используются двух типов: пневматические или стационарные. Пневматика представляет собой стандартную конструкцию шины и камеры. Они могут обеспечить хорошую амортизацию, что особенно хорошо на неровных рабочих поверхностях, но ухудшают устойчивость машины. Напротив, твердые шины дают плохую амортизацию, но обеспечивают отличные устойчивость и износостойкость.
Погрузчики могут оснащаться разными подъемниками:
- Симплекс (3—4 м) — две рамы с колесом свободного хода.
- Дуплекс (3 м) — две рамы с поднятым колесом свободного хода.
- Триплекс (4,2, 4,5, 4,8, 5,6, 6,4 м) — три рамы с поднятым колесом свободного хода.
Подъемник оснащен гидравлическими цилиндрами и грузовыми цепями. Сама вилочная каретка прикреплена к мачте подъемника, но подвешена на цепях. Когда мачта поднимается гидравлическими цилиндрами, каретка движется вдоль рамы с удвоенной скоростью вращения шпинделя гидравлического цилиндра. Трансмиссия является гидростатической и позволяет полностью контролировать движение легким нажатием на педаль.
Все погрузчики оснащены осветительными приборами и сигнализацией движения задним ходом.
Модификации и особенности
Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оснащения.
Преимущества модели:
- дизельные двигатели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
- рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает процесс эксплуатации;
- массивные колеса гусматик или пневматические шины улучшают проходимость и тяговитость машины;
- простая конструкция позволяет выполнять ремонт и обслуживание техники собственными силами;
- мобильность и компактные размеры делают модель подходящей для работы на ограниченном пространстве.
Недостатки погрузчика:
- шумность мотора. Эксплуатация Балканкар ДВ 1792.33 осуществляется, преимущественно, в закрытых пространствах, потому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
- большие объемы вредных выбросов. Дизель быстро портит воздух, что особенно ощущается в закрытых помещениях. В этом случае предельная загазованность может возникнуть достаточно быстро, потому без хорошей вентиляции использовать погрузчик не рекомендуется.
Грузоподъемность кг ДВ 1792.33
Грузоподъемность | кг | 3500 |
Высота подъема | мм | 3300 |
Габаритные размеры: длина спинки вил | мм | 2726 |
ширина | мм | 1214 |
высота | мм | 2240 |
Радиус поворота — внешний | мм | 2440 |
Ширина рабочего проезда при поддонах 1000х1200 | мм | 4150 |
Скорость движения с грузом | км/ч | 22 |
Скорость подъема с грузом | м/сек | 0,4 |
Собственная масса | кг | 4800 |
Трансмиссия | ГДП | |
Двигатель дизельный, типа | Д3900К | |
мощность | квт | 57,3 |
число оборотов | об/мин | 2500 |
Шины | пневматические | |
Гарантия | 12 мес |
Электропогрузчик вилочный Heli CPD20
Погрузчик 2015 г. в., 515 м/ч, с ответ хранения, состояние новое, аккумулятор 2018 г. в.
Цена 680 000 руб.
Автопогрузчик вилочный CATERPILLAR DP20CNT Япония
Погрузчик 2011 г. в., сделан капремонт, покраска, сделано полное ТО.
Цена 695 000 руб.
Вилочные газ-бензиновые погрузчики
Вилочные дизельные погрузчики
Зарядные устройства и аккумуляторы
Колеса и запчасти для погрузчиков
Тележки, подъемные столы
Фронтальные погрузчики и экскаваторы
Автопогрузчик вилочный CATERPILLAR DP20CNT Япония
Погрузчик 2011 г. в., сделан капремонт, покраска, сделано полное ТО.
Цена 695 000 руб.
Захват киповый гидравлический
III класс кареткигрузоподъемность 2,5тн — 3,5тнраскрытие лап 1680 ммПрочные усиленные лапы.
Электропогрузчик вилочный Heli CPD20
Погрузчик 2015 г. в., 515 м/ч, с ответ хранения, состояние новое, аккумулятор 2018 г. в.
Цена 680 000 руб.
08 сентября 2020
РАСПРОДАЖА! На складе в Уфе погрузчик вилочный CATERPILLAR DP20CNT, Япония.
06 августа 2020
ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА! Летняя распродажа в самом разгаре. Суперскидка на — погрузчик вилочный HELI CPCD25
23 июня 2020
ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА! Суперскидки на электропогрузчики — Heli CPD20 и бензиновый — TCM FG15
Обзор серий
По сути дела, данные серии отличаются только силовыми агрегатами и гидравлической системой. Из-за этого и получается разная мощность подъемников. Для достижения определенной высоты могут оснащаться разными подъемниками: СИМПЛЕКС (3 или 4 метра), ДУПЛЕКС (3 метра)или ТРИПЛЕКС (4200, 4500, 4800, 5600, 6400 мм). Основные характеристики каждой серии приведем ниже:
Серия с электродвигателем имеет следующие характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/час | Мощность двигателя тяговой/насосный, кВт |
1250 | 3000/6400 | 2/2 | 1750 | 11/13 | 7/9 |
1600 | 2/2 | 1750 | 11/13 | ||
2000 | 2/2 | 1950 | 13/15 | 9/10 | |
2500 | 2/2 | 2000 | 13/15 | ||
3500 | 2/2 | 2590 | 13/14 | 12/16,8 | |
4000 | 2/2 | 2590 | 13/14 | ||
5000 | 2/2 | 2950 | 13/14 | ||
6000 | 4/2 | 3000 | 10/12 | 20 или 2х12/22 | |
7000 | 4/2 | 3000 | 10/12 | ||
8000 | 4/2 | 3200 | 10/12 |
Фото погрузчика балканкар серии ER
Могут использовать как дизельные, так и бензиновые двигатели от разных производителей. Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/ч | Мощность двигателя, кВт |
1250 | 3000-6400 | 2/2 | 1900 | 15/16 | Дизель DEUTZ – 34,5Дизель Тойота – 42Газ/бензин Тойота — 43 |
1500 | 2/2 | 1950 | 15/16 | ||
1750 | 2/2 | 2015 | 15/16 | ||
2000 | 2/2 | 2080 | 15/16 |
Фото погрузчика Балканкар серии 1S
Данная серия объединяет шесть погрузчиков с дизельным двигателем. Эти погрузчики обладают хорошей маневренностью и высокой степенью надежности. Отличаются грузоподъемностью, а также мощностью. Ярким представителем серии является вилочный погрузчик Балканкар ДВ 1792.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/ч | Мощность двигателя, кВт |
2500 | 3000/6400 | 2/2 | 2350 | 18/19 | Дизель 42 или 47,5Бензин 43 |
3000 | 2470 | 18/19 | |||
3500 | 2500 | 18/19 | Дизель 47,5Бензин 41 | ||
4000 | 2590 | 20/20 | |||
5000 | 2590 | 20/22 | Дизель 47,5 либо 60 |
Видео обзор вилочного погрузчика Балканкар ДВ 1792:
Характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, кг | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/час | Мощность двигателя, кВт |
4000 | 3300-6400 | 2/2 | 2750 | 25 | Дизель 47, 5 или 60 |
5000 | 3000 | 25 |
Фото погрузчика Балканкар серии 2SR
Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/час | Мощность двигателя, кВт |
6000 | 3300-6400 | 2/2 | 4100 | 18/20 | Дизель 60 или 70 |
7000 | 4100 | ||||
8000 | 4250 |
Фото погрузчика Балканкар серии 3S
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость с грузом/без груза, км/час | Мощность двигателя, кВт |
10 000 | 3300-4500 | 4/2 | 4250 | 8; 14: 24;/9; 15/ 25 | Дизель 70 |
12 500 | 4250 | ||||
16 000 | 5250 | 22/24 | Дизель 120 | ||
20 000 | 6200 | 25/30 | Дизель 175 |
На видео вилочный погрузчик Балканкар в работе:
Возможные поломки и методы их устранения
По опыту большинства владельцев погрузчик ДВ 1792 является абсолютно надежным, но требует планового технического осмотра и обслуживания. Необходимо постоянно контролировать давление масла в гидросистеме, своевременно менять фильтрующие элементы для предотвращения засорения, что приводит к повышению давления и срабатыванию предохранительного клапана при незначительных нагрузках. При ухудшении параметров торможения проверяется износ тормозных накладок, надежность крепления тросов и отсутствие подтечек.
Если погрузчик не двигается при включенной муфте переднего и заднего хода, необходимо немедленно проверить уровень масла в гидродинамическом приводе. Затем измерить давление к гидротрансформатору, соответствующее значению в 2,6 кг/кв.см при 1000 об/мин и продуть маслопроводы.Выбирая технику «Балканкар» для индивидуального или производственного пользования каждый владелец оправдывает затраченные средства и качественно решает задачи.
На сегодняшний день погрузчики широко применяются в разных сферах деятельности. Вилочный погрузчик – это специальный складской транспорт, предназначенный для поднятия, перемещения, погрузки, разгрузки грузов с помощью вил и добавочных приспособлений, устанавлеваемых на вилах. Для этой машины используются также другие названия – кара и ричтрак.
Различные производители постоянно разрабатывают и пускают в производство новые модели и модификации этого транспортного средства.
Руководство по ремонту
Залог долгой и продуктивной работы любой техники — правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание. Но со временем механизм машины изнашивается, требуется ремонт погрузчиков. Прежде чем обращаться в специализированную мастерскую, посмотрите техническую документацию. В инструкции по ремонту представлены основные виды неисправностей, которые можно починить самостоятельно. Сложную проблему решит фирма по ремонту.
Основные виды ремонтных работ для автопогрузчика Balkancar:
- неисправная работа топливного насоса;
- неполадки в электрике или гидравлике спецтехники;
- неисправности топливной аппаратуры;
- поломки в коробке передач и двигателе;
- покрасочные работы, выравнивание корпуса.
В магазинах в широком ассортименте представлены запчасти для погрузчиков, поэтому проблем с поиском аксессуаров и оборудования не возникнет.
Аккумулятор — главная деталь спецтехники. Его неисправность грозит залипанием и подгоранием контактов, перегревом пусковых резисторов, разрушением контактодержателей. Батарею редко удается восстановить, ее заменяют на новую деталь.
Если машина работает в агрессивной внешней среде (повышенная влажность, большие перепады температур), возникает большой риск выхода из строя электрических соединений. Избежать этого поможет своевременная диагностика и техническое обслуживание.
Основные виды проблем дизельных погрузчиков:
- Трудности с запуском. Причина может быть в топливной аппаратуре, неисправности стартера или отсутствии компрессии. Встроенные топливные насосы чувствительны к попаданию воздуха.
- Если техника с трудом поднимает груз, не двигается в сторону, то причина — в коробке передач.
- Поломка клапана, износ гидронасоса. Признаки: машина поднимает меньший по весу груз, чем заявлено в технических характеристиках.
- Проблемы с тормозной системой. Решение: замена сальников и тормозных цилиндров.
Соблюдение правил эксплуатации и своевременное обслуживание транспорта позволит продлить срок службы.
Двигатель
На погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33 устанавливается 4-тактный дизель Perkins D3900K (производство – Англия), отличающийся повышенной надежностью. Мотор располагается в задней части машины.
Особенности агрегата:
- блок цилиндров, выполненный по моноблочной конструкции с использованием серого чугуна. Элемент имеет повышенную прочность. Головка блока является общей для блока цилиндров. Она опять же сделана из серого чугуна при помощи литья;
- воздушный фильтр сухого типа. применяется для очистки воздуха, попадающего в цилиндры;
- система смазки. Отвечает за смазывание трущихся элементов и очищение от загрязнения и продуктов износа. Система смазки имеет комбинированный тип: масло к ключевым трущимся деталям поступает под давление, к другим узлам – разбрызгиванием;
- система охлаждения жидкостного принудительного типа. Она включает водяной насос с вентилятором, радиатор, трубные соединения и полости для жидкости охлаждения. В состав системы опять же входит термостат для регулировки температуры двигателя;
- электрооснащение, выполненное по однопроводной схеме.
Характеристики мотора Perkins D3900K:
- рабочий объем – 3,86 л;
- номинальная мощность – 57,4 (78) кВт (л.с.);
- номинальная частота вращения – 2500 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 260 Нм;
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра – 98 мм.
При постоянной эксплуатации средний расход горючего составляет 7 л/час.
Отдельные модификации Балканкар ДВ 1792.33 комплектовались дизельными агрегатами других производителей (Deutz, Toyota, Minsk), но их количество в общем объеме линейки было незначительным.
Как устроена самоходная машина
Устройство погрузчиков Балканкар включает такие элементы:
Схема и основные узлы погрузчиков балканкар
- кабина водителя;
- двигатель;
- трансмиссия;
- уравновешивающий груз;
- рама;
- захват вилочного типа;
- ведущие, управляемые колеса;
- грузоподъемное оборудование.
Подъемно-транспортное средство предназначено для работ с грузом на полетах и поддонах.
Возможности болгарских погрузчиков Балканкар очень велики, что обусловлено их конструктивными преимуществами:
Преимущества погрузчика BALKANCAR
- Дизельные, электрические, бензиновые двигатели марок MINSK, Toyota, DEUTZ, мощность которых рассчитана на соответствующую грузоподъемность.
- Управление электродвигателем осуществляет микроконтроллер, что предотвращает возможность аварий.
- Наличие систем для отслеживания температуры, остаточной емкости, жидкости в батареях.
- Использование батарей аккумуляторного типа на моделях с электроприводом.
- Гидравлические тормоза, небольшой размер шин, широкая колесная база, что обеспечивает дополнительную устойчивость.
- 2 вида шин: пневматические и цельнолитые.
- 3 типа подъемного устройства: двухрамное со свободных ходом, двухрамные с увеличенным ходом, трехрамные с увеличенным ходом.
- Гидростатическая трансмиссия обеспечивает ход транспорта одной педалью.
- Гидроцилиндры и грузовые цепи на подъемнике, что позволяет каретке двигаться быстрее, чем шпиндель гидроцилиндра.
- Добавочное освещение при заднем ходе.
Пневматические шины обеспечивают надежную амортизацию, но ухудшают устойчивость транспорта. Сплошные колеса стабилизируют машину на дороге, отличаются износостойкостью, но плохо амортизируют.
Тяговая аккумуляторная батарея для погрузчика Балканкар — характеристика
Рабочие характеристики вилочного погрузчика Тойота
Все модели имеют некоторые отличия друг от друга. Но существуют определенные параметры, которые одинаковы у всех модификаций:
груз поднимается на высоту до 3 000 мм;колесная база составляет 1 840 мм для задней оси, 2 000 мм для передней оси;величина свободного подъёма – 110 мм, 115 мм, 120 мм;центр тяжести груза составляет 600 мм.
Габариты техники отличаются в зависимости от конкретной модели – это нужно учитывать при необходимости приобретения запчастей для вилочных погрузчиков Тойота. Те, что способны справиться с грузом, вес которого составляет 3,5 т, имеют следующие размеры:
2 140 мм – высота вместе с крышей;1 350 мм – ширина по центру кузова;2 925 мм – длина от противовеса до вил.
У предназначенных для работы с грузом, вес которого составляет 4 т, габариты несколько больше:3 065 мм – длина от противовеса до вил;1 450 мм – ширина по центру кузова;2 235 мм – высота вместе с крышей.
Модели, сконструированные для работы с грузом 4,5 т:
3 130 мм – длина от противовеса до вил;1 450 мм – ширина по центру кузова;2 235 мм – высота вместе с крышей.
Пятитонный погрузчик имеет следующие размеры:
3 170 мм – длина от противовеса до вил;1 450 мм – ширина по центру кузова;2 235 мм – высота вместе с крышей.
Скоростные параметры для всех моделей приблизительно одинаковы: скорость передвижения в обычном режиме составляет примерно 23,5-24,5 км/ч, максимально возможная – 24-25 км/ч. Очень важным достоинством рассматриваемой техники является её маневренность.
Вилочные погрузчики Toyota могут разворачиваться практически на месте без всяких затруднений. Радиус поворота составляет 2 610 мм.
Данный погрузчик может работать с довольно большой скоростью. Так, скорость подъёма вил с максимальной нагрузкой для всех моделей составляет 511 мм/с, без какой бы то ни было нагрузки – 551 мм/с.
Источник https://avto-layn.ru/promyshlennaya/pogruzchik-bolgarin.html
Источник https://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/skladskaya-tehnika/elektroshema-balkankar.html
Источник https://evacuatornahabino.ru/spetstehnika/pogruzchik-balkankar-valkancar-tekhnicheskie-kharakteristiki.html
Источник