Содержание
Колеса Stellana для ричтраков
Vulkollan ®️ — это высококачественный полиуретановый эластомер на основе сырья фирмы Covestro: Desmodur ®️ 15 и специальные полиэфирные полиолы. Резиновый эластичный материал может похвастаться высочайшими механическими и динамическими характеристиками.
Solid Vulkollan ®️ действительно демонстрирует свои сильные стороны, когда речь заходит о тяжелых задачах с пиковыми нагрузками. Это инженерный материал, который выбирают многие пользователи, когда им требуется исключительно высокая износостойкость и высокая механическая прочность.
Современные системы поставок товаров требуют все более эффективных логистических центров, которые, в свою очередь, зависят от вилочных погрузчиков и транспортных средств для сбора заказов, способных быстро и надежно перемещать тяжелые грузы. Твердые колесные покрытия Vulkollan ®️ позволяют складской технике достигать высоких скоростей движения, обеспечивают длительный срок службы и демонстрируют выдающееся упругое восстановление.
Использование неоригинальных колес/роликов на электрической складской технике может плохо отразиться на её важных узлах и агрегатах, увеличив расходы на ремонт!
Экономьте, не создавайте лишних расходов, покупайте оригинальные колеса/ролики «Stellana Vulkollan», данные колеса/ролики соответствуют мировым стандартам, имеют высокую надежность и исключают порчу техники.
Смотрите также:
—>
Выберите бренд Вашей техники
Все предложения в разделе
Набор колес/роликов
Набор колес/роликов
Набор колес/роликов
Набор колес/роликов
Набор колес/роликов
Набор колес/роликов
Набор колес/роликов
Набор колес/роликов
Набор колес/роликов
Набор колес/роликов
У нас вы сможете купить колеса для ричтраков высшего Европейского качества в Москве и СПб, низкая стоимость, увеличенный ресурс 1500 м/ч. Всегда в наличие ведущие, опорные и грузовые колеса для ричтраков.
Чаще всего устанавливают на Ричтрак колеса из полиуретана который имеет разные классы, один из более сложных классов является Вулколлан (Vulkollan). Полиуретан Vulkollan обладаем всеми необходимыми качествами для эксплуатации на сложной складской техники и приоритетными качествами среди других классов.
Колеса для ричтрака из полиуретана Vulkollan
Оригинальные колеса для ричтраков: обладают высокими физическими характеристиками, прошли полный контроль качества и допущены к эксплуатации как в обычных так и в повышенных условиях нагрузки на технику.
Ричтрак – самый сложный и наиболее производительный вид штабелеров. Он оснащен телескопической вилкой для подъема транспортируемых грузов на высоту. Данное оборудование рассчитано на значительные нагрузки, поэтому каждый элемент конструкции ричтрака должен быть исключительно надежным.
Повышенное значение имеет качество и состояние колес транспортного средства. Колеса для ричтрака должны обеспечивать хорошую проходимость по разным поверхностям, а также иметь хорошее сцепление, которое повысит контроль управления нагруженной техникой с чем весьма справляются колеса «Stellana — Vulkollan». А также колеса лучше сопротивляются износу и разрыву, поглощают ударные нагрузки. Это защищает оборудование техники от повреждений и преждевременной выработки рабочего ресурса.
Уникальные преимущества полиуретана Vulkollan:
- Прочность. Vulkollan демонстрирует высокие показатели сопротивляемости разрыву, давлению, а также статическим и динамическим нагрузкам. Данный материал будет служить длительное время без потери заданных эксплуатационных характеристик.
- Широкий диапазон рабочих температур. Полиуретан Vulkollan может использоваться на оборудовании, эксплуатируемом при температурах от -30 до +60 °С. Это позволяет осуществлять погрузочные работы в морозильных камерах.
- Стойкость к воздействию химически активных веществ. Полиуретан Vulkollan не меняет заданные эксплуатационные характеристики при контакте с солями, аммиаком, нефтепродуктами, маслами и влагой. Материал могут повредить органические и неорганические растворители, а также серная кислота.
- Тихий ход и удобство эксплуатации. Колеса не сильно шумят при контакте с поверхностями. В случае незначительного износа данный элемент конструкции поддается восстановлению наплавлением полиуретана.
Колеса для ричтрака — купить с доставкой по России
Компания «Погрузчик.РФ» на правах официального дилера предлагает вам колеса для ричтраков популярных брендов, из полиуретана Вулколлан от Шведского бренда Stellana по лучшим ценам. Для заказа колес свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (495) 215-01-49 или по средствам обратной связи на сайте, обработка заказов в среднем занимает 15 минут, и сразу после оплаты мы с помощью транспортной службы отправим вам ваш заказ со склада в Москве или завода производителя.
Мы предлагаем только качественные колеса для ричтрака в широком ассортименте по неизменно доступной цене. Приняв решение сотрудничать с нашей компанией, вы реализуете поставленные задачи в максимально сжатые сроки!
Классификация и обзор рынка резины для погрузчиков
В наши дни практически ни одно производственное предприятие, складской терминал или крупный торговый комплекс не обходятся без применения погрузчиков. Спрос на эту технику постоянно растет, и это является наглядным подтверждением ее достоинств. Ведь наличие автопогрузчика значительно ускоряет погрузочно-разгрузочные процессы, способствуя росту производительности труда и эффективности производства.
Безусловно, как и в случаях с другими техническими средствами, эффективность работы погрузчиков зависит от их надежности и ремонтабельности. Одним из важнейших элементов автопогрузчиков, испытывающих большие нагрузки, являются шины. Во многом от качества и надежности шин зависит бесперебойная работа техники. Едва ли кому захочется платить неустойку за несвоевременно разгруженный транспорт из-за внезапно «спустившего» колеса погрузчика. В нашем материале мы попытались представить обзор шин для спецтехники, предназначенных для небольших автопогрузчиков грузоподъемностью до пяти тонн.
Отметим, что в данном материале слово погрузчик используется для обозначения подъемно-разгрузочной техники небольшой грузоподъемности, к которой относятся телескопические, ножничные и коленчатые подъемники.
Главным предназначением шин является демпфирование ударов, передаваемых подвеске и мосту при движении, а также обеспечение необходимого сцепления с дорожным покрытием. Помимо этого, от правильного подбора шин зависит высокая проходимость техники и ее топливная эффективность.
Необходимая и достаточная маневренность спецтехники обеспечивается за счет их оснащения шинами небольшой размерности. При этом, несмотря на небольшие размеры, именно шины испытывают наиболее значительные по величине и продолжительности нагрузки, что приводит к их перегреву, механическим повреждениям, отслоению кордового и эластичного слоя. В итоге, шина через определенное время полностью выходит из строя, и погрузчик на определенное время становится на прикол. Полностью изношенная резина погрузчиков, как правило, не подвергается ремонту и требует замены. Для обеспечения бесперебойной работы, оператору погрузчика, подобно водителю автомобиля, необходимо всегда иметь под рукой запасную резину.
При выборе шин необходимо учитывать качество и тип покрытия, на котором предстоит работать погрузчику – чем хуже поверхность, тем выше требования к качеству шин.
Весь спектр шин, предназначенных для установки на погрузчиках, делится на три категории:
- пневматические (идентичные автомобильным шинам);
- цельнолитые ( их также называют сплошными, с суперэластичным наполнителем);
- бандажные.
Пневматические шины
По своей стоимости наиболее дешевыми из всех являются пневматические шины. Их преимуществом является значительное демпфирование нагрузок на подвеску машины при передвижении по неровной поверхности. Пневмошины для спецтехники рекомендуется использовать при передвижении по покрытию, на котором риск пробития покрышки минимален. В зависимости от нагрузок, ресурс подобных шин может составлять от одной до двух тысяч часов работы. По своей конструкции пневмошины могут быть как бескамерными, так и камерными.
Для погрузчиков, в основном, используются диагональные шины, с перекрещивающимися слоями корда, обеспечивающими прочность торцевой части покрышек. Прочность боковин весьма важный показатель для шин автопогрузчиков, ведь боковина обеспечивает сохранность шин при перегрузах, ударах и притираниях о бордюр. Недостатком пневмошин является неустойчивость погрузчика при проколе. При внезапном проколе покрышки может произойти опрокидывание крупногабаритного груза с высокорасположенным центром тяжести.
Цельнолитые шины
Цельнолитые шины с суперэластичным наполнителем(сплошные шины, шины с наполнителем, гузматик, цельнорезиновые шины) по своей конструкции напоминает трехслойный пирог. Наружный слой представляет собой эластичный протектор, промежуточный слой предназначен для амортизации ударов и теплоотвода, а внутренний слой, армированный стальным кордом, служит для крепления шины на ободе колеса.
Название «суперэластик» они получили благодаря используемым в их производстве современным материалам, приближающим параметры их эластичности к пневмошинам. Одним из таких материалов является вулкалан, схожий по своей эластичости резине, а по твердости близкий к пластику. Помимо того, вулкалан устойчив к агрессивным химическим соединениям и кислотам. Суперэластичные шины отличаются поразительной долговечностью, они годами сохраняют свою работоспособность и требуют замены лишь после полного износа.
В случае, если погрузчик будет эксплуатироваться на металообрабатывающем производстве с обилием стружки и металлических обрезков, строительной площадке, складе химической продукции, будет оптимальным использование цельнолитых шин, несмотря на их относительную дороговизну, так как пневматическиe покрышки в подобных условиях выдерживают недолго, и требуют постоянных затрат на восстановление.
Бытует ошибочное мнение, будто бы погрузчик, оснащенный цельнолитыми эластичными шинами можно нагружать сверх рекомендованной производителем массы. Необходимо учитывать, что подобные эксперименты могут вывести из строя не только шины, но и важные узлы и агрегаты машины. Производители автопогрузчиков, как правило, указывают тип шин, который допустим для применения той или иной конструкции машины, и нарушать эти рекомендации крайне нежелательно.
Силовые элемемнты погрузчика конструируются с учетом номинальной грузоподъемности. К примеру, от перегруза, вне зависимости от типа установленной резины, могут погнуться вилы подъемника. Помимо того, смена типа шин может значительно утяжелить массу самого погрузчика, так как цельнолитая резина в 4-5 раз тяжелее пневматической. Таким образом, к смене типа резины на вашем агрегате следует подходить очень ответственно, досконально изучив все необходимые технические характеристики.
Бандажные шины
И наконец, бандажные шины, оснащенные тонким амортизирующим слоем из натурального каучука, предназначены для работы в условиях особо агрессивных сред. Протектор в данной конструкции крепится к стальному бандажу, фиксирующему шину на диске. Этот тип шин на сегодняшний день распространен менее всего. Стоимость подобных шин весьма высока, к тому же, специалисты называют эту технологию морально и физически устаревшей.
Помимо прочего, популярности пневматических и цельнолитых шин способствует их взаимозаменяемость, так как оба этих типа резины монтируются на стандартные колесные диски.
Вне зависимости от типа шин, они могут иметь различный протектор, т.е. внешний слой, соприкасающийся с поверхностью дорожного покрытия. В зависимости от условий эксплуатации погрузчиков, они оснащаются шинами с гладким или фигурным протектором. Абразивные качества, проходимость и коэффициент сцепления с дорогой при этом будут различными.
О рельефе протекора
Высокая износоустойчивость шин обеспечивается протектором без канавки в центре. Наличие поперечных канавок на протекторе повышает коэффициент сцепления с поверхностью дороги. Блочный рисунок поверхности протектора представляет промежуточный вариант, и сочетает в себе достоинства предыдущих двух вариантов.
Радиальные или диагональные шины?
На вопрос о том, какие шины предпочтительней устанавливать на погрузчике, ответим, что в случае, если машина не эксплуатируется на хороших дорожных покрытиях, следует оснащать ее диагональными шинами. Они значительно дешевле радиальных, но при этом, наличие более прочных боковин шин предохраняет их от ударов и порезов.
Радиальные шины имеют большее, в сравнении с диагональными, пятно контакта с дорожной поверхностью. Эти шины предпочтительней эксплуатировать на асфальтированных дорогах, при передвижении с относительно высокой скоростью. Радиальные шины благодаря меньшему внутреннему теплообразованию менее подвержены разрушению от термического воздействия. В свою очередь, диагональные шины более устойчивы к механическим повреждениям в виде ударов и порезов, их проще ремонтировать.
К тому же, во многих российских регионах с преобладанием холодного и умеренного климата, проблема перегрева шин не актуальна, и теплостойкость диагональных покрышек вполне достаточна.
Несколько слов о цепях противоскольжения
Для нашей страны с ее непредсказуемым климатом и внезапно наступающими зимами весьма актуальным элементом являются цепи противоскольжения, предназначенные для шин погрузчиков. Цепи создают над поверхностью протектора шин выступы-грунтозацепы, препятствующие пробуксовке колес. Цепи являются оптимальным средством против пробуксовки колес и заносов, они незаменимы при преодолении заболоченных участков и снежных заносов.
Цепи противоскольжения представляют собой стальные звенья, соединенные грунтозацепами, «лесенкой» расположенных поперек протектора. Цепи закрепляются на колесе при помощи двух замков. Монтаж предельно прост, установить цепи на колеса можно за 5-15 минут. Цепи представляют собой «дорожку», которая надевается на поддомкраченные колеса. Их также можно просто разложить на земле, наехать на них колесами и зафиксировать специальными замками. Отрицательными свойствами цепей являются повышенная вибрация при движении, быстрый износ резины, и недопустимость передвижения по асфальту и твердому грунту.
Рынок шин для автопогрузчиков
Подавляющее большинство автопогрузчиков и запчастей к ним поступает на российский рынок из-за рубежа, и, вполне логично, что и резина для этой техники представлена в основном зарубежными компаниями.
Относительно дешевые шины российского производства могли бы успешно конкурировать с продукцией ведущих западных компаний, однако эта ниша уже прочно занята китайцами, которые, благодаря наличию дешевой рабочей силы, продают свой продукт по рекордно низким ценам. В зависимости от типа и размера, стоимость шин для автопогрузчиков стартует с 40 долларов за штуку.
В случае, если вы делаете ставку на качество и надежность товара, следует полагаться на известные, проверенные временем бренды, такие как Solideal, Universal, Trelleborg, Dunlop, Bridgestone, Bull и др.
Если же вы являетесь обладателем одного из довольно редко встречающихся автопогрузчиков российского производства, или же вы склоняетесь к приобретению продукции отечественного производителя, на рынке можно сделать соответствующий выбор.
Шины необходимо выбрать по размеру, их ширина и посадочный диаметр указываются в дюймах. Например, обозначение 6,50-10 на шинах КАМА-404 означает, что ее ширина равна 6,5 дюймам , а посадочный диаметр – 10 дюймам. Для перевода дюймов в более привычные для нас миллиметры, необходимо умножить указанное число на 25,4.
Производством резины для автопогрузчиков в России занимается несколько компаний. ОАО «Нижнекамскшина» освоило производство диагональных пневматических шин. Шины марки КАМА камерные, с внедорожным протектором.
Выпуск шин для автопогрузчиков Voltyre налажен холдингом «Сибур-Русские шины».
Широкий модельный ряд цельнолитых суперэластичных шин разной размерности выпускает Уральский шинный завод. В Челябинске действует дочернее предприятие известного датского производителя шин «Starco AS»,специализирующееся и на резине для автопогрузчиков.
Надеемся, что ознакомившись с представленным нами материалом, вы сумеете сделать правильный выбор шин для автопогрузчиков. Безусловно, все затронутые вопросы требуют более детального рассмотрения, и мы здесь показали лишь «верхушку айсберга».
Источник https://stellana.ru/poliuretanovye_kolyesa_i_roliki/richtrak/
Источник http://gredx.ru/articles/shiny-dlya-pogruzchikov
Источник
Источник