Содержание
Экскаваторы New Holland — характеристики модельного ряда
Характеристики экскаваторов-погрузчиков Нью Холланд (New Holland): В90В, В100В, В115В, В110В
Множество возникающих задач, связанных с землеройными или погрузочными работами на стройплощадке, может быть решено при помощи такого функционального и удобного механизма, как экскаватор-погрузчик. Такие машины под брендом NEW HOLLAND успешно справляются с этими задачами, трудясь во многих странах, не боясь ни жары, ни морозов.
Компания, при разработке и экскаваторов-погрузчиков, и тракторов NEW HOLLAND делает упор на достижение высоких технических характеристик, предлагая одни из лучших в классе значения таких параметров, как высота погрузки, усилие на ковше при копании, глубина копания, экономичность и высокий крутящий момент устанавливаемых двигателей. Для комфортной работы устанавливается просторная кабина оператора, снабженная регулировками сиденья, органов управления.
Одной из характерных особенностей машин этого производителя является низкое значение производимых шумов при работе. Это позволяет использовать их вблизи жилых зданий, а высокая маневренность облегчает работу в тесных условиях.
Типичные работы, выполняемые такими экскаваторами — это погрузка материалов, землеройные работы, другие виды работ в строительстве, коммунальном или сельском хозяйстве, при строительстве дорог.
Основные рабочие органы экскаватора-погрузчика – это фронтальный ковш и экскаваторный ковш обратной лопаты, смонтированный в задней части машины.
Предусмотрена возможность быстрой смены навесного оборудования, в качестве которого может использоваться гидромолот, ковши разных размеров, буры, отвалы и т.д.
Сфера использования
Два ковша, большой набор навесного оборудования, высокая маневренность – при всем таком богатстве сфера применения этих экскаваторов должна быть широка. Так и происходит: проложить траншею, выкопать котлован и самому же собрать вынутый грунт и погрузить в автотранспорт, снести сооружение, очистить площадку от снега или строительного мусора, пробурить скважину – вот перечень работ, выполнение которых доступно экскаватору-погрузчику и который можно продолжать.
Модельный ряд
Компания, выпускающая строительную, сельскохозяйственную технику под брендом NEW HOLLAND, предлагает несколько моделей экскаваторов-погрузчиков. В этих машинах сочетаются технологичность, надежность, простота обслуживания, универсальность, многофункциональность, комфорт рабочего места оператора.
Во всех моделях используются дизельные двигатели с турбонаддувом, специально спроектированные для установки на такого рода технику. Для облегчения эксплуатации все необходимые заправочные горловины, сервисные точки и диагностические разъемы сгруппированы и легко доступны с земли.
Основные технические характеристики:
Двигатель | CNH 445TA/ML5, с механической системой впрыска топлива |
Мощность двигателя, л/с | 97 |
Трансмиссия | PowerShuttle, полуавтоматическая |
Емкость ковша погрузчика, м3 | 1.0 |
Емкость ковша экскаватора, м3 | 0.24 |
Макс. высота погрузки, м | 2.78 |
Макс. глубина копания, м | 4.75 |
Макс. грузоподъемность, кг | 3550 |
Макс. скорость передвижения, км | 40 |
Эксплуатационная масса, кг | 7970 |
Фото экскаватора-погрузчика Нью Холланд B90B
Эта модель комплектуется разновеликими колесами: 18 дюймов на передней оси и 26 или 28 дюймов на задней.
Опционально могут быть установлены: задняя телескопическая рукоять, гидравлическая система смещения каретки экскаваторной стрелы относительно продольной оси, кондиционер в кабину оператора, различное навесное оборудование.
В100В
Основные технические характеристики:
Двигатель | CNH 445TA/EEA, с системой впрыска топлива common rail |
Мощность двигателя, л/с | 97 |
Трансмиссия | PowerShuttle, полуавтоматическая |
Емкость ковша погрузчика, м3 | 1.0 – 1.2 |
Емкость ковша экскаватора, м3 | 0.24 |
Макс. высота погрузки, м | 2.78 |
Макс. глубина копания, м | 4.75 |
Макс. грузоподъемность, кг | 3550 |
Макс. скорость передвижения, км | 40 |
Эксплуатационная масса, кг | 8120 |
Фото экскаватора-погрузчика Нью Холланд B100B
Отличия от модели B90B заключаются в следующем:
- Могут быть установлены колеса иной размерности — 20 дюймов на переднюю ось и 30 дюймов на заднюю.
- Двигатель с электронной системой впрыска выдает больший крутящий момент.
В110В
Основные технические характеристики:
Двигатель | CNH 445TA/EGH, с системой впрыска топлива common rail |
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Трансмиссия | Powershift, автоматическая |
Емкость ковша погрузчика, м3 | 1.0-1.2 |
Емкость ковша экскаватора, м3 | 0.24 |
Макс. высота погрузки, м | 2.78 |
Макс. глубина копания, м | 5.75 |
Макс. грузоподъемность, кг | 3550 |
Макс. скорость передвижения, км | 40 |
Эксплуатационная масса, кг | 8270 |
Фото экскаватора-погрузчика New Holland b110b
По сравнению с младшими моделями, стандартно устанавливается автоматическая трансмиссия, которая может быть заменена на полуавтоматическую от моделей B90B/B100B.
Применяется как стандартная, так и телескопическая рукоять ковша.
В115В
Основные технические характеристики:
Двигатель | CNH 445TA/EGH, дизельный, турбированный, с системой впрыска топлива common rail |
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Трансмиссия | Powershift, автоматическая |
Емкость ковша погрузчика, м3 | 1.2 |
Емкость ковша экскаватора, м3 | 0.26 |
Макс. высота погрузки, м | 2.78 |
Макс. глубина копания, м | 5.75 |
Макс. грузоподъемность, кг | 3550 |
Макс. скорость передвижения, км | 40 |
Эксплуатационная масса, кг | 8870 |
Фото экскаватора-погрузчика Нью Холланд b115b
Главное отличие этой модели – равновеликие колеса шасси размером 24 или 28 дюймов. Реализована возможность управлять всеми четырьмя колесами, благодаря чему появились такие режимы движения, как «крабовый ход» и «колея в колею», что повышает маневренность машины.
По желанию, автоматическая КПП может быть заменена на полуавтоматическую PowerShuttle.
Дифференциал блокировки заднего моста со 100-процентной блокировкой, используемый в предыдущих моделях, заменен на самоблокирующийся.
Высокое качество исполнения, продуманность конструкции, технические характеристики, комфортные условия работы и обслуживания делают технику NEW HOLLAND универсальным мастером на все ковши, отвалы, буры.
Экскаватор-погрузчик New Holland B115B
New Holland – международный бренд, объединяющий известные машиностроительные компании Европы и США. Фирма давно присутствует на рынке сельскохозяйственной техники. Заводы, производящие трактора и строительную технику под брендом New Holland, находятся в различных государствах.
Экскаваторы-погрузчики «Нью Холланд» являются весьма востребованными в сельскохозяйственной и строительной сфере. Модель New Holland B115B представляет собой универсальную машину, объединяющая качества эффективного экскаватора и маневренного и мощного фронтального погрузчика. Техника оборудуется разнообразным навесным оборудованием: гидромолотами, сельскохозяйственными орудиями, гидробурами, вилочными захватами и челюстными захватами.
«Нью Холланд 115» комплектуется шасси с высокой проходимостью и комфортабельной безопасной кабиной. Техника оснащается передовой гидравлической системой, надежно работающей при любой нагрузке, и экономичным дизельным мотором.
От предшественников New Holland B115B отличается модернизированной ходовой частью. На шасси устанавливаются колеса одинакового размера (на переднюю и заднюю оси). Более современной стала и система управления. Она функционирует в трех режимах:
- управление колесами «одна колея»;
- стандартное управление передними колесами;
- управление колесами «крабовый ход».
Данная особенность делает «Нью Холланд 115» исключительно мобильным и маневренным и позволяет установить технику в максимально удобную позицию для работы. Отсутствие подъездных путей или дефицит свободного пространства большой проблемой для погрузчика не будут.
Среди других преимуществ модели следует выделить:
- автоматическую трансмиссию, позволяющую оптимизировать время работы;
- уникальную конструкцию обратной лопаты, исключающей столкновение между стрелой и зубьями ковша;
- повышенную проходимость, обусловленную наличием автоматической блокировки дифференциала;
- маневренность и возможность работы в стесненных и труднодоступных местах за счет системы управления 4WS;
- передовую трансмиссию powershift, обеспечивающую плавную работу техники под нагрузкой;
- максимальный крутящий момент силовой установки в сравнении с аналогами;
- удобное управление большинством функций погрузчика при помощи 1 рычага.
Уже в базовой комплектации New Holland B115B оснащается мощной гидравлической системой с насосом переменной производительности, за счет чего достигается экономия топлива в 10% и быстрая окупаемость погрузчика. Техника может использоваться в городских условиях, поскольку создает минимум шума.
«Нью Холланд 115» – универсальная машина с множеством функций, позволяющая в кратчайшие сроки выполнить большой объем операций.
Технические характеристики
New Holland B115B оснащается ковшом в 1,2 кубометра. При этом грузоподъемность техники составляет 3550 кг, максимальная сила отрыва погрузчика – 7400 дН, сила отрыва на ковше – 6400 дН. Масса модели равняется 9100 кг.
- глубина копания – 5770 мм;
- высота разгрузки – 3845 мм;
- фронтальная выгрузка – 2755 мм;
- ширина кромки ковша – 2400 мм.
- длина – 5945 мм;
- ширина – 2325 мм;
- высота – 2960 мм;
- высота с поднятым ковшом – 4480 мм;
- вылет кромки ковша – 825 мм.
Емкость топливного бака погрузчика составляет 135 л. Показатель расхода топлива у модели «Нью Холланд 115» равняется 187 г/кВт в час.
Двигатель
Погрузчик New Holland B115B оснащается 4-тактным турбированным дизельным агрегатом собственного производства с системой общей топливной магистрали Common Rail. Передовая технология, разработанная для увеличения экологичности работы мотора путем сокращения токсичности выхлопа и повышения экономии топлива, является «изюминкой» техники. Ее использование приводит к полному сгоранию топлива и отсутствию агрессивных соединений в выхлопных газах.
Уникальный эффект достигается за счет лучшего перемешивания топлива с воздухом и подачей смеси под очень большим давлением. Объемные доли соединений контролируются электроникой. Система также уменьшает общую шумность двигателя. Мониторинг работы агрегата осуществляется посредством специального, соединенного с компьютером, экрана.
Характеристики силовой установки погрузчика «Нью Холланд 115»:
- рабочий объем – 4,5 л;
- номинальная мощность – 82 (110) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 520 Нм;
- частота вращения – 2200 об/мин;
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра – 104 мм.
Благодаря устройству запуска, которым погрузчик оснащается в базовой комплектации, New Holland B115B может работать при температуре до -23 градусов. Кнопка замедления переводит его на холостые обороты, помогая экономить топливо.
Устройство
На New Holland B115B устанавливается два варианта трансмиссии:
- четыре на четыре с сервоприводом переключения;
- четыре на два с функцией переключения под полной нагрузкой.
Погрузчик комплектуется передовой трансмиссией, работающей в ручном и автоматическом режимах. Автоматический режим обычно используется при транспортировке, когда не происходит частого изменения скорости и направления передвижения.
Трансмиссия Powershift облегчает управление техникой. Переход на более низкую или высокую передачу происходит в автоматическом режиме. Система руководствуется текущей нагрузкой и скоростью движения, что позволяет сократить продолжительность рабочих циклов и упростить процесс передвижения по дороге. Надежная трансмиссия PowerShuttle предлагается в базовой комплектации New Holland B115B.
Благодаря передним колесам большого диаметра массу стандартного ковша для «Нью Холланд 115» удалось существенно увеличить. Это сказалось на интенсивности и производительности работ с бульдозерным отвалом.
Гидравлическая система погрузчика имеет закрытые центральные клапаны, что позволяет обеспечить эффективное использование производительности и мощности.
«Нью Холланд 115» оборудуется дисковыми тормозами в масляной ванне. На каждую сторону задней оси приходится по 4 тормоза с механическим приводом, которые приводятся в действие независимо 2 педалями. Их можно нажимать раздельно или вместе. В кабине погрузчика установлен 3-позиционный переключатель, позволяющий оператору выбрать один из трех режимов работы:
- привод на заднюю ось и торможение всеми колесами;
- торможение всеми колесами с полным приводом;
- торможение только задней осью в режиме заднего привода.
Стояночный тормоз представлен дисковым тормозом с суппортом на выходном вале трансмиссии.
Для New Holland B115B разработана специальная конструкция кабины с повышенным удобством работы и комфортабельностью. В салоне присутствуют кресло с широким набором различных регулировок, кондиционер и эргономично размещенные органы управления.
Кабина выделяется отличным обзором и соответствует последним требованиям безопасности. Обзор рабочего пространства повышается за счет зеркал заднего вида и мощных осветительных приборов, установленных сзади и спереди.
В настоящее время «Нью Холланд 115» считается одной из наиболее совершенных моделей своего сегмента, что подтверждают отзывы потребителей.
Кресло погрузчика оснащено уникальным подлокотником, изготовленным по запатентованной технологии. Он скользит назад и вперед и идеально подходит для любого оператора.
Особенности
Из основных преимуществ данной машины необходимость выделитьследующее:
- Специальную систему, которая при работе с навесным фронтальным оборудованием позволяет направить все мощностные показатели гидравлики на это оборудование, что позволяет повысить эффективность и производительность техники.
- Центральная система отслеживания загрузки техники, которая позволяет совершать передвижения по вертикали и горизонтали при стабильных оборотах силовой установки. Благодаря этому удалось добиться уменьшения рабочего цикла и увеличения производительности при работе.
- Комплектация машины может содержать в себе рукоятку телескопического типа, которая позволяет увеличить характеристики копания.
New Holland B115B: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: rbauto.ruФото экскаватора-погрузчика New Holland B115B
Минимальный уровень шума, издаваемый при работе, позволяет эксплуатировать B115B в условиях города. А устанавливаемые на машины равновеликие колеса делают их маневренными.
Назначение
Экскаватор-погрузчик New Holland B115B стал особо востребованным в сферах городского и промышленного строительства, коммунальных службах и сельских хозяйствах. Технику также зачастую применяют и при выполнении дорожно-строительных работ, поскольку обширный набор дополнительного оборудования позволяет произвести все необходимые операции. То же самое касается и остальных сфер деятельности. В некоторых случаях подобная техника популярнее даже обычных экскаваторов. Это объясняется увеличенной скоростью передвижения техники, что позволяет ей самостоятельно добираться до рабочих объектов. Но стоит отметить, если объект находится на очень большом расстоянии, то в таком случае применяют специализированный транспорт, потому что двигатель модели хоть и отличается экономичностью, но на таких дистанциях он все же потребует большие вложения.
Обзор экскаватора-погрузчика New Holland (Нью Холланд) B115B
New Holland – торговая марка с мировым именем, в состав которой вошли лучшие машиносборочные предприятия ряда европейских стран и США. Бренд широко известен и пользуется заслуженным спросом на российском рынке сельскохозяйственного оборудования и транспорта.
Экскаватор-погрузчик – универсальный агрегат, который будет незаменим в сфере строительства и аграрной отрасли.
Особенности устройства
Основные особенности, благодаря которым данная модель обеспечивает выполнение всех технических характеристик, заявленных производителем:
- оснащение особенной, не имеющей аналогов среди ассортиментной линейки конкурирующего продукта, автоматической коробкой передач Power Shift. Она, в сочетании с устойчивой к высоким нагрузкам, рамой и равновеликими колесами, качественно повышает проходимость транспортного средства, обеспечивает более высокую его функциональность;
- челюстные ковши максимально увеличивают порог выгрузки и обеспечивают выполнение дополнительных опций – толкание и выравнивание пород, их обратную засыпку, точный захват, как сыпучих грузов, так и штучных габаритных предметов;
- стрела с модернизированным, секционно-коробчатым принципом и миниатюрный ковш, при этом его стрела несколько длиннее стандартных вариантов. Это позволяет достигать более высокой глубины с применением по всей длине устройства;
- мягкое и быстрое переключение передач посредством наличия высокоинтеллектуальной системы гидроуправления;
- усовершенствованная система управления позволяет значительно повысить порог безопасности при вождении транспортного средства;
- способность устройства самопроизвольно возвращать ковш погрузки в исходное состояние, что экономит силы оператора и дает ему возможность сосредоточиться на установке оборудования в первоначальном положении после выполнения погрузо-разгрузочных работ.
Еще об особенностях экскаватора-погрузчика Нью Холланд В115В нам расскажут в следующем видео обзоре:
Гидравлика
Гидравлическая система экскаватора-погрузчика снабжена закрытыми клапанами. Этот выбор разработчиков модели не случаен – комплектация данными элементами позитивно отражается на производительности техники и мощностных характеристиках средства.
Доступное навесное оборудование
С целью качественного повышения функциональности экскаватора-погрузчика конструкторы разработали целый ряд дополнительного оборудования, которое можно установить на данную модель, увеличив, тем самым, ее потребительский спрос.
Увеличение операционного ресурса техники оправдывает ее применение в качестве бульдозера, незаменимого оборудования на строительной площадке и на сельскохозяйственном фронте.
Дополнительное оборудование:
- задние и передние фары;
- подъемный крюк стрелы;
- фронтальные ковши в ассортименте;
- экскаваторные ковши различной ширины;
- ящик с инструментарием;
- маячки;
- гидромолот;
- крылья передние;
- система мягкого хода.
Цена новой и б/у техники
Стоимость нового, купленного, что называется, с конвейера, агрегата составит порядка 4,6 миллиона рублей с учетом стандартной комплектации. При дополнительном оснащении сумма будет выше.
Технику, бывшую в употреблении, но при этом сохранившую свои технические качества, можно приобрести несколько дешевле – машина с 2-3 летним пробегом будет стоить в пределах 3,8–4 млн, а с 5-6 летним – около 3 млн руб.
Довольно выгодно эксплуатировать машину на условиях аренды – стоимость такой услуги почасово составит примерно 1 500 рублей.
Погрузчик-экскаватор “Нью Холланд”: машина без слабых сторон
Выход из строя КПП на экскаваторе-погрузчике New Holland B115-4PS — рядовая ситуация, так как этот узел является одним из самых сложных в конструктиве машины. Эта модель спецтехники создавалась на базе Fiat-Kobelco. Хотя бренд является американским, производят погрузчики на итальянском заводе в городе Имола.
Трансмиссия в модели B115 поддерживает два режима работы. Первый — ручной, когда оператор поворачивает селектор, вынесенный на рулевую колонку. Второй — автоматический. Производитель New Hollaиnd реализовал возможность переключения передач под нагрузкой. В погрузчике КПП дополнительно используется для длительного разъединения двигателя и ведущих колес, хотя в общем случае она служит для переключения скоростей в зависимости от выбранного режима передвижения техники.
Технические характеристики New Holland B115, масса
Эксплуатационная масса | 8 700 кг |
Мощность двигателя | 82 кВт/110 л.с |
Объем топливного бака | 135 л |
Мощность гидравлической системы | 151 л/мин |
Грузоподъемность на максимальной высоте | 3 386 кг |
Объем ковша погрузчика | 1,1 куб.м |
Усилие отрыва ковша погрузчика | 54,1 кН |
Максимальная глубина копания обратной лопаты | 5,79 м |
Высота загрузки в разложенном состоянии | 4,47 м |
Максимальная скорость передвижения вперед | 39,2 км/ч |
Максимальная скорость передвижения назад | 13,2 км/ч |
На экскаватор-погрузчик B115 устанавливается гидросистема рулевого управления, состоящая из двух последовательно расположенных шестеренчатых насосов. Максимальное рабочее давление составляет 210 бар, общая производительность — 151 л/мин. Рулевое управление машины возможно в трех режимах. Управление только передними колесами обеспечивает максимальную безопасность, всеми колесами — маленький радиус разворота (4,6 м).
Трансмиссия модели B115 предусматривает два режима работы — ручной (оператор поворачивает селектор, расположенный на рулевой колонке) и автоматический. Присутствует также возможность переключения передач под нагрузкой.
От своих предшественников модель B115 позаимствовала составную конструкцию капота. Чтобы увеличить поток поступаемого воздуха в моторный отсек, была переделана форма переднего противовеса.
Система отслеживания нагрузки гидросистемы (тип — закрытый центр) позволяет синхронно перемещать грузы при любых показателях мощности и оборотов ДВС, а также уменьшает время рабочего цикла.
Источник фото: motorgr.ruОбъем погрузочного ковша New Holland B115 — 1,1 куб.м
Кроме того, при этом нужно выверить размеры самих рабочих инструментов, чтобы они эффективно работали вне условий перегруза или недогруза. Для ознакомления была предоставлена машина New Holland B115 с фронтальным ковшом и задней обратной лопатой.
New Holland B115 выглядит очень гармонично. Заметно, что над его дизайном хорошенько поработали. Передние колеса этой модели такие же крупные, как и задние, что помогает безболезненно преодолевать неровности на грунтовой поверхности. Добавляет массивности и солидности и просторная кабина, в которой достаточно места, чтобы оператор мог свободно развернуть кресло при работе с задним ковшом – так называемой обратной лопатой.
Первым впечатлением от работы данного экскаватора — погрузчика становится его малошумность. Если судить по звуку — создается впечатление, что двигатель продолжает вращаться стартером и лишь едва заметные облачка дыма из выхлопной трубы говорят о том, что турбодизель уже работает на стабильных оборотах. В качестве силового агрегата здесь использован дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением подаваемого воздуха CNH445TA/EGH, производимый самим холдингом Case New Holland. Турбодизель рабочим объемом 4,5 литра обладает мощностью 110 л.с. и реализует максимальный крутящий момент уже при 1400 об/мин. Данный турбодизель оснащен системой Common Rail — с единым топливным насосом, вместо нескольких насос-форсунок — которая проще и дешевле в эксплуатации. К тому же, благодаря этой системе, снижается расход топлива и уменьшаются выбросы в атмосферу.
В кабине оператора также немало интересных решений. Здесь конструкторы постарались, чтобы сделать управление этой многозадачной машиной простым и удобным, словно легковой автомобиль. Впервые заглянув в кабину может показаться, что здесь не хватает каких-то привычных рычагов, переключателей или приборов. И лишь внимательно посмотрев вокруг, можно обнаружить, что всё это в наличии – просто грамотно распределено в обширном пространстве кабины. Компактная опорная секция под рулем с минимумом приборов, конструкция остекления кабины, невысокий наклонный капот – все это призвано сделать передвижение машины и работу удобными и безопасными. Остекление кабины выполнено из тонированного стекла, кроме того, в кабине имеется выдвижная противосолнечная шторка. Все второстепенные приборы и сигнальные лампочки перенесены на боковую панель – справа от водителя. Это позволило существенно разгрузить передний щиток и сделать его более компактным, улучшив обзорность вперед. Боковой приборный щиток выполнен весьма оригинально – в стиле приборов легкового автомобиля. Также на правую консоль выведены некоторые клавиши и рукоятки управления системой вентиляции и отопления.
Рычаги управления также выполнены на современном уровне – многие кнопки и переключатели перенесены с передней панели — где они обычно располагаются — непосредственно на эти рукоятки. К примеру, на правом джойстике имеется кнопка, которой принудительно можно задействовать режим холостого хода – для экономии топлива в режиме ожидания. Ну а чтобы столь совершенная техника не стала добычей любителей покататься, в конструкции предусмотрели иммобилайзер, без которого машина ключом не заведется.
Сдвоенная педаль тормозов позволяет осуществлять торможение как отдельно левыми или правыми колесами – для удобства разворота на грунте, так и всеми колесами — скрепив педали вместе.
Рычаг переключения передач расположен под рулем. Автоматическую трансмиссию можно переключать на повышенные или пониженные передачи. Но что особенно понравилось — на основании этого же рычага имеется площадка, на которой расположен удобный дисплей с указанием включенной передачи и задействованного режима трансмиссии.
Сама кабина трактора, выполненная по стандартам ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (защита при падении предметов на кабину), носит название Space Cab, и изнутри она действительно кажется огромной. Здесь предусмотрены боковые приоткрывающиеся створки, а также открываемое заднее окно. Рулевая колонка регулируется по наклону, а сиденье с подрессориванием имеет несколько регулировок и снабжено двумя регулируемыми подлокотниками. Снаружи кабины – спереди и сзади — для облегчения работ в темное время суток установлена целая люстра фар освещения.
Передний челюстной ковш — трансформер, объемом 1,15 м3, выполнен по схеме «четыре в одном» — то есть способен выполнять 4 различных операции: фронтальный погрузчик, бульдозерный отвал, планировщик местности, захват для бревен и брусьев. При проведении работ по техобслуживанию трактора гидроцилиндр поднятого вверх переднего ковша легко фиксируется с помощью механического блокиратора и предотвращает его случайное падение в случае какой – либо неисправности гидравлики.
Задняя экскаваторная стрела с ковшом объемом 0,2 м3 выполнена на современном мировом уровне. Чтобы начать работу, достаточно развернуть сиденье и выдвинуть опорные лапы – аутригеры – управляя их выдвижением прямо из кабины. Но самая интересная часть конструкции стрелы заключается в возможности её удлинения с помощью телескопического механизма. Вытягивание стрелы экскаватора позволяет дотянуться ковшом дальше, глубже и выше (примерно на 1 – 1,5метра). Кроме того на стреле уже имеется гидроразводка под гидравлический молот и гидробур.
В системе управления гидравликой машины имеется возможность прибавить мощность для гидросистемы ковша, временно отключив контур трансмиссии. Также имеется возможность переключать гидравлику с переднего ковша на обратную лопату или экстренно отключить гидравлику в случае какой-либо опасности. Гидросистема машины снабжена системой отслеживания нагрузки с закрытым центром – это позволяет автоматически добиваться максимальной производительности в постоянно меняющихся условиях выполнения тех или иных операций и сократить время рабочего цикла. При работе передним и задним ковшами особо нужно отметить плавность и точность движений рабочего инструмента.
Все четыре колеса данного экскаватора — погрузчика сделаны управляемыми. Предусмотрены три режима поворота колес: обычный, когда поворачиваются только передние, уменьшение радиуса – где задние колеса как бы подруливают передним, обеспечивая радиус разворота всего 4,6 м, а также крабовый ход — когда передние и задние поворачиваются параллельно, в одну сторону, позволяя двигаться боком.
Этот универсальный трактор чем- то напоминает качественный туристический нож с раскладными лезвиями. В нем одном объединено несколько самых востребованных функций. Причем ни одна из этих функций не выглядит «довеском» к какой-то одной – главной. А невысокий уровень шума благоприятствует проведению некоторых срочных работ — например, устранение заносов после снегопада — в вечернее или ночное время. Все виды работ выполняются полновесными устройствами, делающими этот трактор своеобразным «мастером на все руки» в строительстве, сельскохозяйственных или муниципальных работах.
Обозначение двигателя – CNH445TA/EGH Тип двигателя – 4-цилиндровый, турбодизельный, с интеркулером и системой Common Rail Рабочий объем двигателя – 4,5 л Мощность двигателя – 110 л.с. (82кВт)/ 2200 об/мин Максимальный крутящий момент – 520 Нм/ 1400 об/мин Нормы выбросов – Tier 3A Коробка передач – автоматическая, с возможностью ручного переключения Максимальная скорость на различных передачах: Вперед: 1. — 6,2 км/ч 2. — 11,6 км/ч 3. — 22,6 км/ч 4. — 39,0 км/ч Назад: 1. — 7,1 км/ч 2. — 13,2 км/ч Тормоза – дисковые, в масляной ванне, задние – с механическим приводом Рулевое управление — с гидроусилителем Радиус разворота: По внешним колесам – 4 400 мм 22,21 KbПо углу ковша – 5 700 мм Ёмкость топливного бака – 125 л Объем масла в гидросистеме – 118 л Ёмкость бака гидросистемы – 60 л Максимальная производительность гидросистемы – 160 л/мин Колесная база – 2 200 мм Угол заднего свеса — 22° Длина в транспортном положении – 5955 мм Ширина (с ковшом) – 2 400 мм Общая ширина в транспортном положении – 2 500 мм Варианты шин (спереди и сзади): 16,9 х 24; 16,9 х 28; 440/80 R28. Аккумулятор – 12В; 95Ач Эксплуатационная масса – 8 940 кг Объем переднего ковша (SAE) – 1,15 м3 Объем ковша обратной лопаты (SAE) – 0,2 м3 Передний ковш: Глубина черпания – 115 мм Угол запрокидывания ковша — 45° Максимальный вылет при разгрузке – 745 мм Максимальный угол разгрузки — 45° Максимальная высота разгрузки – 2720 мм Усилие отрыва на ковше – 7400 кН Грузоподъемность на максимальной высоте – 3550 кг Обратная лопата (задний ковш): без доп. секции стрелы/ доп. секция выдвинута Вылет на максимальной высоте – 2410 мм/ 3390 мм Угол поворота ковша на шарнире — 204°/ 204° Максимальная высота копания — 5775 мм / 6465 мм Высота разгрузки — 3945 мм / 4665 мм Максимальный вылет по кромке ковша — 5870 мм/ 6955 мм Максимальная глубина копания – 4595 мм/ 5780 мм Усилие отрыва на ковше – 6400 daN Усилие отрыва на рукояти — 4620 daN/3200 daN
Габариты
В таблице приведены габаритные размеры в транспортном положении.
Общая длина | 5,69 м |
Общая ширина | 2,48 м |
Общая высота | 3,98 м |
Высота машины по кабине ROPS | 2,95 м |
Дорожный просвет | 0,47 м |
Колесная база 4WD | 2,2 м |
Радиус разворота | 4,6 м |
Размер передних и задних шин 2WD / 4WD | 16.9-24 |
Что собой представляет
Экскаватор «Нью Холланд» оборудован четырехцилиндровым двигателем 445TA/EGH на 4,5 л, работающим на дизеле. Машина установлена на шасси с высоким уровнем проходимости.
Кабина оператора довольно комфортная и безопасная, оборудована удобным креслом с возможностью регулировки и рычагами управления, расположенными на оптимальном от водителя расстоянии.
Повышенная проходимость и маневренность на ограниченном участке обеспечивается наличием специальных равновеликих шин. Гидравлическая система относится к новому поколению и позволяет справляться с задачами разной сложности.
Управление простое и понятное, также предусмотрена возможность подборки ведущих колес. Экскаватор рассчитан на три варианта движения:
- Крабовый ход.
- Стандарт.
- Одна колея.
Особенности B115B
Экскаватор «Нью Холланд B115B» оснащен автоматической КПП Power Shift, которая в тандеме с устойчивой к серьезным нагрузкам рамой повышает степень проходимости и функциональности.
Комплектация челюстным ковшом повышает порог выгрузки и обеспечивает возможность выполнять дополнительные действия по типу толкания или выравнивания пород, засыпки, точного захвата различных грузов. После выполнения операции ковш погрузки возвращается в исходное положение
Техника может копать глубже, так как в комплектации имеется стрела с секционно-коробчатым модернизированным принципом. Высокоинтеллектуальная система гидроуправления позволяет быстрее переключать передачи, а общее управление способствует повышению безопасности вождения.
Двигатель New Holland B115
Экскаватор-погрузчик New Holland B115 комплектуется 4-тактным дизельным двигателем CNH F4GEO484C с турбонаддувом, аккумуляторной системой впрыска и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Помимо этого, мотор оснащен системой Common Rail, которая управляется при помощи электроники, поэтому рычаги частоты вращения были заменены на поворотные регуляторы. Силовой агрегат можно перевести на холостые обороты с помощью специальной кнопки. В стандартную комплектацию входит также устройство запуска ДВС в сильный мороз.
Модель двигателя | СNH F4GEO484C |
Рабочий объем | 4,5 л |
Номинальные обороты | 2 200 об/мин |
Полезная мощность двигателя при номинальных оборотах | 80 кВт/107 л.с |
Полная мощность двигателя при номинальных оборотах | 82 кВт/110 л.с |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент при 1 400 об/мин | 480 Нм |
Диаметр поршня | 104 мм |
Ход поршня | 132 мм |
Назначение
Нью Холланд B115B предназначен для работы в различных сферах деятельности – это строительство, сельское и коммунальное хозяйство, снегоуборочные работы, землеройные операции, работа в торговых складах, аэропортах и портах. При этом основным предназначением машины является погрузка и перемещение грузов – бетонных конструкций, а также сыпучих материалов – преимущественно песка, грунта, листвы и прочего мусора. Вместе с тем, рассматриваемая модель выступает и в роли спецсредства для уборки дорог и тротуаров, в том числе парковочных зон и автомобильных трасс. При необходимости машина отлично себя покажет при бороновании, окучивании, культивации и в других работах по обработке грунта. Например, модель B115B активно принимает участие в выравнивании грунта, осуществлении предпосевной подготовки и скашивании травы и ненужных бурьянов и кустарников. Передовые возможности погрузчика Нью Холланд B115B можно опробовать с помощью навесных опций, представленных ниже.
Управление, кабина
Кабина оператора оснащается системами ROPS и FOPS, а также электронным иммобилайзером. Экскаватор-погрузчик New Holland B115 отличается от своих предшественников элегантной приборной панелью как у легковых авто. С правой стороны размещен замок зажигания, всевозможные датчики с полной информацией о техническом состоянии машины (температура масла и охлаждающей жидкости, частота оборотов ДВС, остаток топлива, заряд аккумуляторной батареи и др.), функциональные кнопки и предупредительные индикаторы. Управление стрелой производится гидравлическими органами, положение которых можно отрегулировать в продольном и поперечном направлениях. Боковые стекла кабины открываются полностью или частично. Кондиционер доступен только в качестве опции.
Технические характеристики погрузчиков-экскаваторов
Эксплуатационные показатели спецтехники варьируются в зависимости от конкретной модели. Разберем технические характеристики двух популярных экскаваторов-погрузчиков New Holland: B-110B и B115B.
Модель | B110B | B115B |
Двигатель | Дизельный, NEF | Дизельный, NEF |
Мощность силового агрегата, л.с. | 110 | 110 |
Общая масса, т | 8,19 | 8,94 |
Емкость переднего ковша, м3 | 1,0 | 1,15 |
Максимальное усилие отрыва ковша, кН | 63 | 74 |
Производство | Италия | Италия |
Заправочные емкости
Топливный бак New Holland B115B рассчитан на 125 литров топлива, гидравлический бак — 40 литров.
Масло в двигателе | 14 л |
Система охлаждения | 24 л |
Гидравлический бак | 40 л |
Гидравлическая система | 118 л |
Трансмиссия и гидротрансформатор | 18 л |
Передний мост | 6,5 л |
Задний мост | 21,2 л |
Этапы ремонта LB 115 на Нью Холланд
Существует ошибочное мнение, что любой владелец техники, обладающий минимальными познаниями в ее устройстве, может самостоятельно отремонтировать коробку передач экскаватора. Ошибка в том, что, помимо навыков, для качественной починки требуется еще специальное оборудование и профессиональный опыт мастеров. Поэтому обращение к специалистам будет лучшим вариантом.
Ключевые шаги устранения неполадок КПП New Holland:
- Демонтаж КПП, описанный выше.
- Диагностические меры по нахождению неисправностей.
- Разбор узла и создание специальность дефектной ведомости. Документ содержит полный список деталей, нуждающихся в ремонте или замене.
- Ремонтные работы.
- Сборка КПП.
- Установка коробки обратно в погрузчик.
- Окончательная диагностика. Необходимо убедиться, что после починки всё работает так, как нужно.
Конкретные подробности приведения в порядок LB115 зависят от характера и серьезности поломки. Чем больше ущерб, тем выше будет цена ремонта и тем больше времени он займет.
Починка осуществляется строго по порядку разборки. Сначала снимают крышку КПП (она ломается или деформируется крайне редко, так как выполняет только защитную функцию). Затем осматривают рычаг переключения скоростей. Иногда он двигается слишком свободно или слишком туго, либо застревает и не возвращается в свое положение после нажима. Случается и такое, что скорости переключаются сами по себе. В этих ситуациях обычно требуется замена рычага или вилка.
Следом диагностируют состояние деталей, установленных на валы передач. Если коробка «воет», то виноват в этом чаще всего люфт подшипников. Необходимо заменить их на новые, предварительно выпрессованные. Для этого мастера используют специализированное оборудование.
Если речь идет о поломке или износе промежуточного вала, находящегося рядом с раздаткой, то его восстановление экономически нецелесообразно. Дешевле будет купить новый, который прослужит годами, чем постоянно чинить старый.
Между валами расположены ведомая и ведущая шестеренки, которые тоже могут вызвать неисправности. Ведущая шестерня надежно закреплена на вторичном вале экскаватора New Holland. Путем зацепления к ней крепится ведомая шестеренка. Если сломается хотя бы один зубец той или другой шестерни, руководство предписывает немедленно их заменить. В противном случае скорости не будут переключаться должным образом или начнут включаться самопроизвольно.
Цена спецтехники
Стоимость нового экскаватора-погрузчика «Нью Холланд B115B» стандартной комплектации составляет 4,5-4,6 млн. рублей. Если нужно приобрести комплект навесного оборудования, то цена возрастает и может доходить до 6,5 млн. руб.
Модели 2013-2014 года, бывшие в употреблении, обойдутся в 3,9-4,2 млн. рублей. Более старшие экземпляры будут на 300000 дешевле. Однако итоговая стоимость зависит от состояния и пробега машины. Некоторые экскаваторы на вторичном рынке выставлены за 2-3 млн. рублей.
Также на рынке предлагается аренда спецтехники. В среднем прокат стоит около 1300-1400 рублей в час.
Технические особенности экскаватора-погрузчика New Holland B115
Компания выпускает в основном сельскохозяйственную технику. Заводы расположены во многих странах, в том числе в Европе и Америке. Кроме сельхоз техники, New Holland специализируется на выпуске строительных машин. Примером является экскаватор-погрузчик New Holland B115B. Это многофункциональная машина, обладающая высокой маневренностью, производительностью, мощностью и эффективностью. Для того, чтобы расширить сферу применения техники, предусмотрены различные рабочие органы. Дополнительно могут устанавливаться гидравлические молоты и буры, захваты и оборудования для сельского хозяйства.
Экскаватор-погрузчик New Holland B115B
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Двигатель
- Трансмиссия
- Кабина оператора
- Ходовая часть
- Гидравлическая система
- Навесное оборудование
- Стоимость нового и б/у
- Аналоги
Для повышения проходимости предусмотрены специальные шины, а для комфортной работы оператора – хорошо продуманная кабина. Гидравлическая система нового поколения легко справляется с любыми задачами, а расход топлива В115В достаточно экономичен.
Ходовая часть также подверглась изменениям на основании опыта предыдущих версий. Равновеликие колеса экскаватора New Holland B115B позволяют совершать маневры в условиях ограниченной территории. Управление техникой осуществляется довольно просто, причем есть возможность выбора ведущих колес. Здесь установлены три системы – «крабовый ход», «одна колея» и стандарт. Справедливо отметить, что это также положительно сказывается на проходимости и маневренности машины.
Отзывы New Holland B115B, которые оставляют владельцы техники, несомненно заслуживают высокой оценки, так как техника демонстрирует хорошие показатели даже в трудных ситуациях.
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
Экскаватор New Holland B115B
К неоспоримым достоинствам экскаватора New Holland B115B относятся:
- простота управления – в кабине расположен один рычаг, с помощью которого оператор управляет практически всеми действиями техники;
- крутящий момент силовой установки в разы превосходит аналогичный параметр машин своего класса;
- новая автоматическая трансмиссия, которая отвечает за плавность хода и сокращает время работы;
- высокая способность маневрировать на малых площадях за счет колесной базы 4х4;
- высокая проходимость достигнута за счет установки специальных шин и системы автоматической блокировки дифференциала;
- навесное оборудование стандартной комплектации разработано таким образом, чтобы обратная лопата в сложенном виде не повредила стрелу;
- гидросистема стандартной сборки оснащена насосом переменного типа, который регулирует подачу топлива и позволяет сократить его расход;
- тихая работа, что позволяет использовать экскаватор New Holland B115B в пределах города.
Экскаватор New Holland B115B. Фото
Таким образом, техника является многофункциональной и универсальной, при этом экономичной и производительной.
Вернуться к навигации
Обзор экскаватора-погрузчика New Holland (Нью Холланд) B115B
New Holland – торговая марка с мировым именем, в состав которой вошли лучшие машиносборочные предприятия ряда европейских стран и США. Бренд широко известен и пользуется заслуженным спросом на российском рынке сельскохозяйственного оборудования и транспорта.
Экскаватор-погрузчик – универсальный агрегат, который будет незаменим в сфере строительства и аграрной отрасли.
Особенности устройства
Основные особенности, благодаря которым данная модель обеспечивает выполнение всех технических характеристик, заявленных производителем:
- оснащение особенной, не имеющей аналогов среди ассортиментной линейки конкурирующего продукта, автоматической коробкой передач Power Shift. Она, в сочетании с устойчивой к высоким нагрузкам, рамой и равновеликими колесами, качественно повышает проходимость транспортного средства, обеспечивает более высокую его функциональность;
- челюстные ковши максимально увеличивают порог выгрузки и обеспечивают выполнение дополнительных опций – толкание и выравнивание пород, их обратную засыпку, точный захват, как сыпучих грузов, так и штучных габаритных предметов;
- стрела с модернизированным, секционно-коробчатым принципом и миниатюрный ковш, при этом его стрела несколько длиннее стандартных вариантов. Это позволяет достигать более высокой глубины с применением по всей длине устройства;
- мягкое и быстрое переключение передач посредством наличия высокоинтеллектуальной системы гидроуправления;
- усовершенствованная система управления позволяет значительно повысить порог безопасности при вождении транспортного средства;
- способность устройства самопроизвольно возвращать ковш погрузки в исходное состояние, что экономит силы оператора и дает ему возможность сосредоточиться на установке оборудования в первоначальном положении после выполнения погрузо-разгрузочных работ.
Еще об особенностях экскаватора-погрузчика Нью Холланд В115В нам расскажут в следующем видео обзоре:
Гидравлика
Гидравлическая система экскаватора-погрузчика снабжена закрытыми клапанами. Этот выбор разработчиков модели не случаен – комплектация данными элементами позитивно отражается на производительности техники и мощностных характеристиках средства.
Доступное навесное оборудование
С целью качественного повышения функциональности экскаватора-погрузчика конструкторы разработали целый ряд дополнительного оборудования, которое можно установить на данную модель, увеличив, тем самым, ее потребительский спрос.
Увеличение операционного ресурса техники оправдывает ее применение в качестве бульдозера, незаменимого оборудования на строительной площадке и на сельскохозяйственном фронте.
Дополнительное оборудование:
- задние и передние фары;
- подъемный крюк стрелы;
- фронтальные ковши в ассортименте;
- экскаваторные ковши различной ширины;
- ящик с инструментарием;
- маячки;
- гидромолот;
- крылья передние;
- система мягкого хода.
Цена новой и б/у техники
Стоимость нового, купленного, что называется, с конвейера, агрегата составит порядка 4,6 миллиона рублей с учетом стандартной комплектации. При дополнительном оснащении сумма будет выше.
Технику, бывшую в употреблении, но при этом сохранившую свои технические качества, можно приобрести несколько дешевле – машина с 2-3 летним пробегом будет стоить в пределах 3,8–4 млн, а с 5-6 летним – около 3 млн руб.
Довольно выгодно эксплуатировать машину на условиях аренды – стоимость такой услуги почасово составит примерно 1 500 рублей.
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики New Holland B115B:
Параметр | Значение |
Масса | 9,1 т |
Грузоподъемность | 3,55 т |
Глубина рытья | 5,77 м |
Усилие на отрыв погрузчика | 740 кН |
Усилие на отрыв ковша | 640 кН |
Высота выгрузки | 3,85 м |
Объем ковша | 1,2 м3 |
Высота фронтальной разгрузки | 2,755 м |
Габариты New Holland B115B:
Параметр | Значение |
Длина транспортная | 5,95 м |
Высота | 2,96 м |
Ширина | 2,33 м |
Ширина кромки ковша | 2,4 м |
Вылет кромки ковша | 0,82 м |
Высота погрузчика с поднятым рабочим органом | 4,48 м |
При таких показателях расход топлива New Holland B115B составляет 187 г/кВт в моточас. Объем бака равен 135 л.
Вернуться к навигации
Двигатель
На экскаватор-погрузчик Нью Холланд 115 устанавливается четырехтактный двигатель, произведенный на этом же заводе, работающий на дизельном топливе и имеющий объем 4,5 л. Здесь предусмотрена специфическая система подачи топлива Common Rail. Она отвечает за качество выхлопных газов и гарантирует соблюдение международных стандартов. Также она благоприятно влияет на расход горючего, сокращая его потребление.
Параметр | Значение |
Производитель двигателя | CNH |
Модель | 445TA/EGH |
Число цилиндров | 4 |
Мощность | 82 кВт / 112 л.с. |
Рабочий объем | 4,5 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Крутящий момент | 520 Нм |
Топливо | дизельное |
Объем топливного бака | 135 л |
Мощность двигателя экскаватора-погрузчика составляет 82 кВт или 112 лошадиных сил. Полное сгорание в системе снижает количество выбросов, а качество их улучшается. Это обусловлено подачей сбалансированной горючей смеси под большим давлением. Турбированный двигатель за счет этой системы обладает малой шумностью. Крутящий момент достигает 520 Нм. Чтобы провести техобслуживание или техосмотр двигателя экскаватора New Holland B115B, достаточно подключить его к компьютеру, который выведет на экран все необходимые показатели. В двигателе размещены четыре цилиндра по 104 мм в диаметре.
Температурный минимум, при котором возможен запуск двигателя, равен -23 градуса. Для экономии горючего предусмотрен переход в «режим ожидания», т.е. машина работает на холостых. Частота вращения мотора – 2200 об/мин.
Вернуться к навигации
Особенности устройства и эксплуатации
- Нью Холланд В115В – универсальная машина профессионального назначения. Это эффективный погрузочный экскаватор с высокой маневренностью и мощным фронтальным и задним навесным оборудованием. Машина получила шасси, которое отличается высокой проходимостью. Кабина погрузчика, в свою очередь, гарантирует высокой уровень безопасности при любой нагрузке, в том числе и в случае опрокидывания и перевертыша погрузчика. Экономичный дизельный мотор способствует минимизации затрат на эксплуатацию и сервисное обслуживание.
- В отличие от предшественников рассматриваемая модель подкупает модернизированным шасси. В частности, обратим внимание на колеса одинакового диаметра, установленные на передней и задней оси. Помимо этого, отметим и более современную систему управления, которая работает в трех режимах:
- «одна колея»
- стандартный режим с передними ведущими колесами
- «крабовый ход»
Также отметим другие особенности ходовой части и трансмиссии:
- Автоматическая коробка передач с плавными и быстрыми переключениями
- Уникальная конструкция обратной лопаты, выполненная таким образом, чтобы исключить столкновение между стрелой и зубьями ковша
- Повышенная геометрическая проходимость за счет наличия полного привода и активации функции – блокировки межосевого дифференциала для передних и задних колес
- Превосходная маневренность и способность работать в труднодоступной местности. Этому способствует, в частности, система управления 4WS, а также небольшая колесная база и точная управляемость
- Функция работы силовой установки в режиме оптимальной мощности даже на минимальных оборотах. Благодаря этому удалось существенно снизить потребление горючего, а также снизить нагрузку на основные рабочие органы
- Удобство управления разнообразными функциями погрузчика. Для этого можно использовать всего лишь один рычаг
- В базовую комплектацию входит мощная гидравлическая система с насосом, который можно настраивать в зависимости от нагрузки, и тем самым экономить топливо. Это способствует быстрой окупаемости погрузчика.
- Техника потребляет в среднем 187 грамм на 1 кВт дизельного топлива в час. Вместительный топливный бак можно заправить 135 литрами горючего, и не беспокоиться за внеплановые заправки. Что касается силовой установки, ее производительности достаточно, чтобы в полной мере раскрыть потенциал всех рабочих органов. Четырехцилиндровый дизель оснащен системой впрыска топлива Common Rail, которая повышает экологические показатели, что, в свою очередь, снижает токсичность и повышает экономию топлива. Так, при рабочем объеме 4,5 литра силовая установка выдает 110 лошадиных сил. Двигатель рассчитан на работу в низкотемпературных условиях при минус 25 градусах.
- Обратим внимание, что машина предлагается с одним из двух вариантов КПП:
- «четыре на четыре» с сервоприводом
- «четыре на два» с возможностью переключения при полной нагрузке.
И та, и другая коробка передач, демонстрирует высокую производительность и быстрые переключения. Она способна работать в ручном и автоматическом режиме. К тому же, трансмиссия призвана облегчить управление довольно тяжелым экскаватором-погрузчиком. Коробка называется PowerShuttle и входит в базовую комплектацию.
- Большой диаметр передних колес позволил повысить геометрическую проходимость и улучшить курсовую устойчивость. Вместе с тем, использование больших колес благоприятно сказалось на высокой производительности при работе с бульдозерным отвалом. Экскаватор-погрузчик Нью-Холланд B115B получил дисковые тормоза, работающие в масляной ванне. Обратим внимание, что для более эффективного торможения на каждую сторону задней оси приходится по четыре тормоза, которые можно активировать с помощью двух независимо работающих педалей. Независимая работа педалей позволяет их нажимать вместе или раздельно.
- Кабина экскаватора-погрузчика Нью-Холланд B115B – образец функциональности и простых эргономических решений. Повышенное удобство работы в кабине удалось обеспечить благодаря грамотно продуманным приборам и органам управления, которые расположены таким образом, что к ним не надо тянуться. Они находятся под рукой, и отвечает за настройку навесного оборудования. Контрольно-измерительные приборы помогают вовремя диагностировать неисправности, которые случаются с погрузчиком. Наличие кондиционера и отопителя добавляет комфорта в салоне, как и возможность регулировки сиденья и рулевой колонки. Широкая площадь остекления способствует неограниченной обзорности в пределах 360 градусов, а затонированные стекла обеспечивают защиту от ультрафиолетовых лучей – это особенно актуально в солнечное и жаркое время года. Безусловно, кабина изготовлена в соответствии с нормами безопасности и защиты оператора. Специально для этого за устойчивость кабины отвечает жесткий каркас, а мощные осветительные приборы, расположенные спереди и сзади, гарантируют отличную обзорность и видимость даже в темное время суток.
Трансмиссия
В зависимости от условий работы, существует возможность выбрать Нью Холланд 115 с типом трансмиссии:
- 4х4 с сервоприводом;
- 4х2 с переключением на максимальной грузоподъемности.
КПП устанавливается полуавтоматическая. Перевозка грузов и передвижение техники на рабочую площадку чаще всего осуществляется в автоматическом режиме. При необходимости можно легко перейти на механику. Для простоты управления предусмотрена система Powershift, когда переключение скоростей происходит автоматически и зависит от степени загруженности экскаватора нью холланд и скорости его передвижения. Это сокращает рабочий цикл. Трансмиссия PowerShuttle является частью стандартной сборки машины.
Вернуться к навигации
Назначение
Нью Холланд B115B предназначен для работы в различных сферах деятельности – это строительство, сельское и коммунальное хозяйство, снегоуборочные работы, землеройные операции, работа в торговых складах, аэропортах и портах. При этом основным предназначением машины является погрузка и перемещение грузов – бетонных конструкций, а также сыпучих материалов – преимущественно песка, грунта, листвы и прочего мусора. Вместе с тем, рассматриваемая модель выступает и в роли спецсредства для уборки дорог и тротуаров, в том числе парковочных зон и автомобильных трасс. При необходимости машина отлично себя покажет при бороновании, окучивании, культивации и в других работах по обработке грунта. Например, модель B115B активно принимает участие в выравнивании грунта, осуществлении предпосевной подготовки и скашивании травы и ненужных бурьянов и кустарников. Передовые возможности погрузчика Нью Холланд B115B можно опробовать с помощью навесных опций, представленных ниже.
Кабина оператора
Рабочее место оператора в кабине New Holland B115B
Над эргономичностью кабины разработчики потрудились немало. Но результат порадовал работников. Кресло стоит отдельного внимания, т.к. количество рычагов и переключателей на нем достаточно большое. Они позволяют отрегулировать положение всех элементов в зависимости от пожеланий оператора. Кроме того, предусмотрен универсальный подлокотник, который устанавливается только на Нью Холланд 115. Он способен подстроиться под индивидуальные потребности оператора. Также в салоне предусмотрен кондиционер.
Для безопасности предусмотрены системы FOPS и ROPS, большие зеркала для обзора пространства за машиной, яркие фары и осветительные приборы, а также большая обзорность. Таким образом, кабина признана практически идеальной.
Вернуться к навигации
Управление, кабина
Кабина оператора оснащается системами ROPS и FOPS, а также электронным иммобилайзером. Экскаватор-погрузчик New Holland B115 отличается от своих предшественников элегантной приборной панелью как у легковых авто. С правой стороны размещен замок зажигания, всевозможные датчики с полной информацией о техническом состоянии машины (температура масла и охлаждающей жидкости, частота оборотов ДВС, остаток топлива, заряд аккумуляторной батареи и др.), функциональные кнопки и предупредительные индикаторы. Управление стрелой производится гидравлическими органами, положение которых можно отрегулировать в продольном и поперечном направлениях. Боковые стекла кабины открываются полностью или частично. Кондиционер доступен только в качестве опции.
Ходовая часть
Чтобы позволить технике выполнять бульдозерные работы, необходимо было увеличить массу рабочего органа. Это стало возможно благодаря установке одинаковых колес на оба моста. К тому же, производительность машины при осуществлении таких работ достаточно высока.
«Ручник» – также дискового типа, оснащен суппортом, который находится на выходном валу трансмиссии.
Тормоза экскаватора-погрузчика New Holland постоянно находятся в масле, их тип – дисковые. Задняя ось оснащена четырьмя тормозными элементами механического типа. Они работают отдельно друг от друга, позволяя блокировать одну сторону для выполнения маневра. Для того, чтобы произвести торможение, необходимо выбрать педаль, т.к. в кабине их две, для каждой стороны. Для полной блокировки колес нужно нажать педали одновременно. Переключатель отвечает за выбор способа торможения и имеет три положения:
- первое – ведущая задняя ось, при этом тормозят все колеса;
- второе – обе оси ведущие, тормозят все колеса;
- третье – ведущая задняя ось, тормозят задние колеса.
Вернуться к навигации
New Holland B110
Рассматривая модельный ряд данного бренда, стоит сказать об особенностях B110. Это модель с мощным дизельным двигателем и рядным размещением цилиндров. Силовой агрегат у этого аппарата выдает 112 л.с. В машине имеется система турбонаддува и охлаждения воздуха.
Чаще всего колесный экскаватор New Holland B110 используется строительными компаниями, коммунальными службами и крупными фермами. Но еще он может пригодиться в карьерах и на горных производствах. В целом B110 будет полезен повсюду, где нужно вырыть котлован, засыпать грунтом яму, исправить неровности, создать грунтовую насыпь, распланировать площадку под строительство, погрузить либо разгрузить сыпучие и кусковые материалы. При помощи такого погрузчика очень удобно засыпать песок, щебень и камни в самосвалы, в том числе с высокими бортами.
Экскаваторы-погрузчики от New Holland пользуются особой популярностью в различных сферах в первую очередь из-за своей многофункциональности. В B110 предусмотрен большой набор навесного оборудования: вилы для паллетных грузов, фронтальные отвалы, ковши для планировки территории в нескольких модификациях, траншейный задний ковш, гидромолот отбойного типа, бурильное оборудование и трамбовочные агрегаты.
Благодаря использованию буров можно использовать B110 в ландшафтном дизайне и сельском хозяйстве. Это навесное оборудование делает удобным процесс посадки деревьев. Кроме того, с буром легко устанавливать столбы и заборы.
Для дорожных работ важную роль играют трамбовочные установки. Без них сложно привести в норму рыхлую почву, которая может быть не подходящей для сооружения дорог.
Установка навесного оборудования на любую модель New Holland не составляет труда. В В110 для большего удобства под рукояткой установлено устройство для быстрого монтажа насадок. За счет этого один человек может сменить навесное оборудование в экскаваторе всего за пару минут.
Навесное оборудование
Ковш New Holland B115B
Для повышения спроса и возможности использовать технику не только в качестве погрузчика и экскаватора, предусмотрен широкий ряд навесных органов. Они позволяют применять New Holland B115B для выполнения бульдозерных, сельскохозяйственных, строительных работ.
Ковш New Holland B115B
Вернуться к навигации
Заправочные емкости
Топливный бак New Holland B115B рассчитан на 125 литров топлива, гидравлический бак — 40 литров.
Источник https://retrotruck.ru/stroitelnaya/ekskavator-new-holland.html
Источник https://evakuator-ru-ru.ru/drugaya-spectehnika/pogruzchik-nyu-holland.html
Источник https://foksevmash.ru/avtomarki/nyu-holland-ekskavator-pogruzchik.html
Источник