Содержание
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G: технические характеристики
Колёсный фронтальный погрузчик XCMG ZL50G производится компанией Xuzhou Construction Machinery Group Inc (Китай). Эта фирма выпускает современную высокотехнологичную спецтехнику, с использованием передового опыта лидеров мирового машиностроения. Данная модель – не исключение. Разработанная на основе японских технологий, она демонстрирует большие возможности и высокую надёжность.
Погрузчики XCMG ZL50 заслуженно пользуются высокой популярностью в России – благодаря не только конкурентоспособной цене, но и достойному качеству. При создании данной модели китайцы использовали опыт и технологии японской компании Kawasaki. К преимуществам погрузчика XCMG ZL50 можно отнести высокую производительность, значительное усилие на отрыв, сокращённый рабочий цикл, а также систему автоматического контроля.
Погрузчик XCMG ZL50 максимально оптимизирован и отличается компактными размерами, хорошим качеством, высокой экономичностью и эффективностью. Он базируется на раме шарнирно-сочленённой конструкции.
Сферы применения
Колесные погрузчики ZL50G являются универсальными машинами, которые эффективно выполняют погрузочно-разгрузочные работы на строительных площадках и складских комплексах, в коммунальном хозяйстве и агропромышленном секторе. В основном, спецмашины данной модели работают с сыпучими и навалочными строительными материалами – песком, гравием, керамзитом, грунтом.
Двигатели XCMG ZL50
Основной силовой установкой на погрузчиках данной модели выступает дизельный мотор Weichai WD10G220E21 – совместная разработка китайской компании Weichai и австрийской Steyr. Это шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и жидкостным охлаждением.
Мощность данного дизеля составляет 162 кВт или 215 л.с., при частоте вращения 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент – 850 Н.м / 1400-1600 об/мин. Рабочий объём цилиндров – 9,7 литров (9700 см3).
Благодаря наличию предпускового подогревателя Webasto обеспечивается лёгкий запуск двигателя.
Реже на погрузчики XCMG ZL50 устанавливают силовые агрегаты иных моделей, от других производителей – компаний Cummins (Cummins SC9D220G2B1) и Shangchai (SC11CB210.1G2B1).
Ходовая часть и трансмиссия погрузчика
Базовый комплект поставки включает в себя тракторные шины типоразмера 23,5-25-16 с внедорожным рисунком глубокого протектора. Нормативное давление в шинах составляет 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние). На погрузчики ZL50G устанавливаются дисковые тормоза, которые работают от одноконтурного гидравлического привода. Тип стояночного тормоза – подпружиненный, пневмоотключаемый.
Для сокращения продолжительности рабочего цикла и повышения безопасности работ предусмотрены установка автопилота и автоматическая нивелировка.
В стандартной комплектации спецмашина укомплектована гидромеханической трансмиссией, с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой. Благодаря этому, переход с одной передачи на другую происходит без рывков. Скорость движения вперёд: 6,5 / 11 / 24 / 38 км/час. Скорость движения назад: 6,5 / 11 / 24 км/час.
Коробка перемены передач на данном погрузчике – планетарная, полуавтоматическая. В её состав входят четыре передние передачи и три задних.
Гидравлическая система
Управление гидравлической системой на данной модели производится при помощи одной единственной рукояти. Это обеспечивает стабильную продуктивность и простоту в использовании. В составе гидравлики фронтального погрузчика ZL50G – два гидронасоса, произведенных по японской лицензии. Они работают без избыточных нагрузок на мотор и мощностных потерь.
Модель гидротрансформатора — YJSW315X (вид — одноступенчатый, трёхэлементный). Применяемый метод охлаждения — циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе предполагается в диапазоне 0,3-0,45 МПа, а на выходе — 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.
В составе автоматической системы управления – автопилотный насос пониженного давления, который подсоединён к рулевой колонке. Золотниковым клапаном создаётся повышенное давление при проведении манипуляций с погрузчиком посредством руля.
Время полного рабочего цикла, по данным производителя, составляет 17 секунд. На операцию по подъёму ковша отводится 6 секунд.
Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления. На выбор потребителя для управления XCMG ZL50G может устанавливаться или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.
Кабина оператора погрузчика
К преимуществам данной спецмашины стоит отнести не только универсальные технические возможности XCMG ZL50G, но и достаточно комфортную кабину оператора. Уже в её стандартную комплектацию входят системы, позволяющие контролировать микроклимат в салоне. Безопасность работ обуславливается установкой обширного остекления, позволяющего хорошо видеть все рабочее пространство. Зеркала устанавливаются двухзонные – одно отдаляет, а второе показывает обычное отражение. В салоне установлено зеркало панорамное.
Чтобы оператору было удобно работать, для него предусмотрены специальные технические решения, которые исключают попадание пыли и грязи в кабину. Салон кабины отделан качественной звукоизоляцией, снижающей уровень шума и создающей более благоприятные условия работы. Это гарантирует общее снижение шумности на шесть дециБелл.
Сиденье современное и удобное, на пневматической подвеске, снабжённое различными регулировками. Подлокотники можно отпустить и поднять. Джойстик управления стрелой и ковшом, рядом замок, если нажать, то при движение джойстиком стрела не будет двигаться.
Установлен кондиционер и отопитель, обеспечивающие комфортные условия при эксплуатации в различных погодных условиях.
Рулевая колонка выполнена отдельно, имеется воздуховод в «ноги». Рулевая колонка регулируется рычажком, по углу наклона, также по «вылету» – можно поднять и опустить руль, сделать ближе или дальше – как удобно. Панель приборов – стандартная. Есть кнопка для просмотра моточасов при заглушенном двигателе. При включенном зажигании демонстрируется количество зарядки, давление воздуха в системе, тахометр, температура двигателя и температура трансмиссии.
Двери стеклянные, а не железные. Открытая дверь крепится к защёлке. Чтобы её с защёлки снять, нужно в кабине на стекле потянуть за рычажок.
Несмотря на серьёзную массу погрузчика XCMG ZL50G и его внушительные габариты, управление данной спецтехникой осуществляется достаточно просто, благодаря надёжной системе гидравлики. Нивелировку рабочего органа можно производить в автоматическом режиме, что позитивно сказывается на сокращении длительности рабочего цикла.
Эксплуатация и техобслуживание
Одной из положительных сторон данной спецтехники является простота ухода за нею. Грузоподъёмный механизм не затрудняет доступа к основным компонентам колёсного погрузчика ZL50G. Его моторный отсек располагается за стрелой, однако остаётся легко доступным, что сокращает время проведения его обслуживания. Также к преимуществам стоит отнести отсутствие потребности в смотровой яме для осмотра техники.
Навесное рабочее оборудование
В стандартной комплектации погрузчика XCMG ZL50 предполагается установка на него рабочего ковша вместительностью в 3 кубических метра, предназначенного для работы с сыпучими и мелкими материалами. Погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.
Фронтальные погрузчики XCMG модели ZL50G могут оснащаться различными вариантами ковшей разной ёмкости, а также иными типами навесного оборудования: вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором либо для уборки снега.
Для улучшения универсальности спецтехники предусмотрена возможность замены рабочего оборудования для неё. Наиболее популярными вариантами являются разнообразные виды захватов.
Как и прочие погрузчики производства концерна XCMG, модель ZL50GN легко и быстро переоборудуется на фронтальный погрузчик с челюстным захватом или бревнозахватом. В таком варианте данную спецмашину нередко используют на трубопроводах, при укладке труб; во время выполнения работ по погрузке и выгрузке круглых грузов в речных и морских портах или железнодорожных узлах; в производственных цехах предприятий заинтересованных в перемещении крупногабаритных грузов; на территории лесных массивов во время погрузки и доставке крупногабаритных брёвен.
Существует версия бревнозахвата с гидравлическими штангами, которые повышают прочность конструкции, делают её более устойчивой при высоком давлении в гидравлической системе.
Специальный захват для труб, широко используемый организациями, которые занимаются изготовлением, хранением и переработкой трубчатых конструкций с диаметром до 400 мм. Вилы для труб оснащены специальным держателем, который не даёт трубам выскользнуть при транспортировке. Это гарантирует безопасную и надёжную перевозку.
Погрузочные вилы, с которыми также может агрегатироваться данная спецмашина, позволяют использовать её в качестве вилочного погрузчика – для погрузки и выгрузки грузов на поддонах (паллетах).
Телескопическая стрела дополнительно оснащается крановым крюком, который удерживает специальная шарнирная опора, дающая возможность крюку вращаться во всех плоскостях. При необходимости такая стрела справляется с грузами массой до 2,5 тонн.
Снегоуборочный ковш – незаменимое средство для уборки дорожных поверхностей в зимний период. Он хорошо подходит для уборки как свежевыпавших сугробов, так и слежавшегося, заледенелого снега. Изготавливается из высокопрочного толстого сплава.
Бульдозерный отвал наделяет фронтальный погрузчик возможностями полноценного бульдозера. Этот отвал оборудован поворотной функцией, которая позволяет выбирать и направление выброса снежного покрова или мусора. В частности, предусмотрены режимы «вперёд», «влево», «вправо».
Сельскохозяйственные вилы с прижимом («стогомёт») – это грузоподъёмное средство для работы с сеном, соломой, силосом и другими материалами с плотностью около 800 кг на кубический метр.
Модификации погрузчика XCMG ZL50G
✍ ZL50GN
Характерными чертами данной модификации, отличающими спецмашину от стандартного фронтального погрузчика ZL50G, являются:
- Более производительная климатическая система (кондиционирования и отопления), которая создаёт комфортный микроклимат в сокращённые сроки;
- приборная панель с цифровыми индикаторами;
- отдельный блок с показателями давления в гидросистеме;
- воздушный цилиндр, оснащённый клапаном, благодаря которому можно подкачивать шины и прочищать воздушный фильтр;
- более качественная шумо- и виброизоляция, заметно понижающая уровень шума;
- усовершенствованный капот, который открывает более удобный доступ к моторному отсеку;
- проводка в спецмашине защищена лучше: она полностью изолирована от влаги;
- все электропредохранители расположены в едином модуле;
- двигатель настроен на работу, прежде всего, с малой частотой вращения, что гарантирует сокращение потребления дизтоплива на 8-12 процентов;
- шарнирно-сочленённая рама усилена благодаря установке нового специального пальца;
- применены прецизионные трубопроводы в гидравлической системе;
- используется более устойчивый к износу ковш;
- прочность при динамическом воздействии увеличена на 30 процентов;
- для соединения частей рамы используется аргонодуговая сварка с вольфрамовым электродом, что обеспечивает более высокую прочность.
✍ ZL50G
На эту машину устанавливается усиленный ковш вместительностью 2,7 кубических метра, оснащённый вспомогательными зубьями. Также данная модификация комплектуется более толстыми шинами, а мосты и рама отличаются повышенной жёсткостью.
✍ ZL50GL
XCMG ZL50GL отличается от стандартной модификации другим установленным силовым агрегатом – модели Weichai WD10G220E23 или Shangchai SC11CB210.1G2B1, мощностью 220 лошадиных сил и частотой вращения вала 2000 об/мин.
Технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры спецмашины – длина: 8,11 м х ширина: 2,8 м х высота 3,46 м.
- Размер колёсной базы – 3 метра.
- Ширина колеи – 2,2 метра.
- Общая масса – 17,5 тонн.
- Грузоподъёмность – 5 тонн.
- Усилие на отрыв – 17 тонн.
- Максимальное тяговое усилие – 165 кН.
- Максимальное усилие отрыва – 170 кН.
- Вместимость стандартного рабочего ковша – 3 кубометра; угольного ковша – 3,5 кубометра.
- Вылет ковша – 1,13 м.
- Ширина стандартного ковша – 3 016 мм.
- Высота выгрузки при 45 градусах – 3,09 метра.
- Расстояния сброса: 1130 мм – стандартный ковш, 1300 мм – ковш угольный.
- Ширина уборки снега снежным отвалом – 3800 мм.
- Радиус поворота – 7 метров.
- Дорожный просвет 450 мм.
- Максимальный угол складывания полурам – 36 градусов.
- Максимальная скорость передвижения – 38 км/час (вперёд) и 24 км/час (назад).
- Расход дизельного топлива – 240 г/кВтч.
- Вместимость бака для горючего – 230 литров дизельного топлива (есть также вариант 300-литрового бака).
- Ёмкость системы смазки двигателя – 22 литра.
- Трансмиссия – 28 литров.
- Гидравлическая система – 200 литров.
- Редукторы мостов – 38 литров.
- Рабочее давление гидравлической системы – 17.5 Мпа.
- Цилиндр стрелы — диаметр х ход: 160 мм х 840 мм.
- Цилиндр ковша — диаметр х ход: 180 мм х 585 мм.
- Система рулевого управления: предохранительный клапан регулировки, давление сброса – 15 МПа.
Стоимость фронтального погрузчика XCMG ZL50G
Новый фронтальный погрузчик данной модели в конце 2020 года стоит от 5 миллионов 700 тысяч рублей. На вторичном рынке спецтехники в большинстве регионов эти спецмашины также представлены. Цена – от 1 миллиона 300 тысяч рублей и выше, в зависимости от года выпуска и технического состояния.
Близким аналогом модели XCMG ZL50G можно назвать фронтальный погрузчик Komatsu WA400.
Обзор и характеристика погрузчика XCMG LW300F
Погрузчики
Погрузчик XCMG LW300F не является самостоятельной разработкой китайских инженеров. Это модифицированная версия хорошо известной потребителям модели LW321F. Улучшенная версия отличается от базового погрузчика новыми, более высокими показателями производительности и оснащена в соответствии с требованиями современного рынка спецтехники к эргономике, экологичности и безопасности.
Общее описание погрузчика XCMG LW300F
Спецтехника ведущего китайского производителя Xuzhou Construction Machinery Group востребована во многих странах, благодаря оптимальному сочетанию стоимости и эффективности. Заимствуя новые технологии европейских брендов строительной техники, компания создала погрузчик XCMG LW300F, который отличается современным дизайном, многофункциональностью и экономичностью. Рентабельность этой модели подтверждается низким рабочим расходом топлива и доступным для владельца обслуживанием.
Погрузчик XCMG LW300Fхорошо приспособлен к сложным климатическим условиям и подготовлен к выполнению тяжелых задач. Это возможно благодаря ряду конструктивных особенностей:
- усиленная шарнирно-сочлененнная рама;
- двигатель расположен сзади корпуса;
- двойная защита от коррозии;
- цельнометаллическая герметичная кабина с отоплением и кондиционированием;
- правление с помощью рычагов для тяжелых работ;
- возможность установки предпускового подогревателя двигателя для запуска при критически низких температурах.
Замена базового рабочего ковша с зубьями на дополнительное оборудование делает эту модель погрузчика универсальной техникой. Такие возможности успешно используются в дорожно-строительных, сельскохозяйственных и коммунальных отраслях.
Техническая характеристика погрузчика XCMG LW300F
Наиболее важным показателем, характеризующим эффективность работы этой модели погрузчика, является его грузоподъемность, в сочетании со сравнительно небольшими габаритами базы и ковша. Это достигается с помощью высокой мощностью двигателя, который в сочетании с современной трансмиссией и усиленной гидравликой способны выполнять объемные тяжелые работы.
Двигатель и топливная система
Китайский фронтальный погрузчик XCMG LW300F, двигатель которого создан на основе мотора FEV, не уступает своим характеристикам европейским аналогам. Шестицилиндровый дизельный мотор Yuchai YC6B125-T11 характеризуется мощностью 92 кВт, что соответствует 125 л.с. Объем двигателя – 6 литров, говорит о высоких показателях тягловых усилий.
Топливный бак вмещает в себя 150 литров солярки, что позволяет достаточно длительное время работать без дозаправки. Расход топлива не превышает 19,5 л/моточас, при условии работы с повышенной нагрузкой. Выносливость двигателя обеспечивается эффективной компрессорной установкой, воздушной и масляной системой охлаждения. Установка оснащена регулятором подачи топлива, что отвечает за плавность хода.
Трансмиссия и ходовая
Шестиступенчатая коробка передач с четырьмя передними и двумя задними скоростями, позволяет выполнять активное маневрирование в условиях небольших ограниченных площадок. Оба моста погрузчика XCMG LW300F ведущие, что дает возможность передвигаться на сыпучих и вязких грунтах.
Оснащение колесной базой делает эту модель погрузчика мобильной для перемещения по дорогам общественного пользования со скоростью до 35 км/час. Колесная база погрузчика 2,6 м, длина вместе с ковшом достигает почти 7 м, но при таких габаритных показателях, радиус поворота весьма скромный, не превышает 6 м.
Кабина оператора
Цельнометаллическая кабина выполнена в соответствии со всеми нормами надежности и безопасности. Ее конструкция и оснащение создает комфортные условия для работы, не обращая внимания на вредные воздействия внешней среды. При этом, хорошая обзорность позволяет максимально эффективно выполнять непосредственную работу и просто перемещаться. Управление рабочими органами выполняется с помощью простых рычагов. Сиденье регулируется под физические особенности машиниста.
Рабочее навесное оборудование
В базовой комплектации погрузчика XCMG LW300F предусмотрен рабочий ковш с зубьями, вместимостью 1,8 куб. м. Грузоподъемность составляет 3 тонны на максимальный вылет стрелы до 3 метров. Для выполнения других видов работ, погрузчик легко переоборудуется с использованием других агрегатов и оборудования.
Наиболее востребованным навесным оборудованием, делающим погрузчик универсальной техникой, являются:
- ковши различных объемов и конфигурации;
- бульдозерные лопаты и отвалы;
- паллетные вилы;
- различные типы захватов.
Стоимость погрузчика XCMG LW300F
Ценовая категория погрузчика этой модели находится на уровне ниже средней. Несмотря на это, качество техники значительно превосходит ожидания покупателя. Российский рынок представлен как новыми погрузчиками XCMG LW300F, так и бывшими в эксплуатации.
Цена нового LW300F в зависимости от региона и года выпуска колеблется от 2 500 000 до 3 500 000 рублей. Машина с пробегом будет стоить в два раза меньше, от 1 200 000 до 2 000 000 рублей, с учетом базового и дополнительного навесного оборудования.
Обслуживание и ремонт
Конструкция погрузчика XCMG LW300F разработана с учетом максимального удобства и доступа к обслуживанию. Большинство расходных материалов и запчастей поддаются ремонту в полевых условиях. Большая часть деталей унифицирована, в свободной продаже существуют как оригинальные, так и аналоговые запчасти.
К качеству горюче-смазочных материалов не замечено особых требований, но производитель рекомендует выполнять своевременную замену и соблюдать соответствие топлива сезону и температурам, в которых эксплуатируется погрузчик.
Соблюдение рекомендаций производителя, изложенных в руководстве по эксплуатации, способствует увеличению срока службы техники и снижению возможных рисков появления серьезных неисправностей.
Погрузчик XCMG LW300F сертифицирован в России, подлежит гарантийному обслуживанию и ремонту от сервисных центров производителя.
Видео
Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков: расписываем по пунктам
Возросший интерес к китайским погрузчикам указывает не только на то, что они дешевле европейских аналогов, но и на повышение их качества, которое достигло мирового уровня.
Конкуренция в области производства строительной техники ужесточилась, и китайские производители предприняли все меры, чтобы привлечь потенциальных покупателей.
Уникальные возможности китайской спецтехники
В последние несколько лет на китайском рынке фронтальных погрузчиков произошли кардинальные перемены — государственные предприятия уступили место частным производителям, активно внедряющим прогрессивные технологии и всевозможные инновации.
Лидерские позиции занимают корпорации Liugong XCMA Lonking, SDLG, SEM, XCMG, Chengdu, Foton Lovol. Государство, в свою очередь, является крупнейшим инвестором производителей спецтехники, что исключает вероятность банкротства. Большинство моделей погрузочной техники предназначено для выполнения цикла отраслевых работ.
Так, например, современные машины, применяемые в строительстве, используют в следующих целях:
- погрузка самосвалов;
- землеройные работы;
- бурение;
- трамбовка грунта;
- перевозка штучного груза.
Погрузчик может выполнять и множество других рабочих операций при замене навесного оборудования.
Складская техника, как и строительные экскаваторы, многофункциональна и максимально роботизирована. Погрузка, транспортировка, укладка грузов вилочными погрузчиками осуществляется под контролем электронных устройств. В большинстве моделей предусмотрена опция распознавания человека в кабине (работа машины блокируется при отсутствии оператора), отслеживания траектории перемещаемого груза (для предотвращения его опрокидывания или соскальзывания).
Многие китайские компании используют в комплектации машин японские двигатели, отличающиеся сбалансированной подачей топлива, и гидравлические системы, закупленные в западноевропейских странах. Такой подход повышает надежность специализированного транспорта, положительно сказывается на показателях производительности и энергетической эффективности.
Основные производители
Марки погрузчиков:
Фронтальные погрузчики этих фирм обладают отличными техническими характеристиками на фоне сравнительно невысоких цен.
Рейтинг лучших китайских погрузчиков 2019
Чаще всего технику из Китая приобретают строительные компании, коммунальные хозяйства, занимающиеся ремонтом дорог, фермеры. Судя по многочисленным отзывам, наибольшей популярностью пользуются модели: LONKING CDM833, XCMG LW 300F, LiuGong CLG 312.
LONKING CDM833
Погрузчик LONKING CDM833 – универсальная колесная машина средних размеров. Агрегат отличается повышенной маневренностью благодаря малому радиусу поворота за счет подвижной конструкции шарнирно-сочлененного типа. Управление режимами осуществляется при помощи гидравлической системы. В кабине оператора созданы максимально комфортные условия.
Характеристики
- Двигатель Weichai DeutzWP6G125E22 обеспечивает большую мощность при низком расходе топлива.
- Радиатор Lonking собственного производства в стандартной комплектации с большой эффективностью отдачи, что было проверено практическими условиями, увеличенный радиатор на небольшом расстоянии в качестве дополнительной опции.
- LG833N/CDM833 может выбрать гибкое машинное управление или управление джойстиком.
- Топливный бак нового типа объемом 200 л способствует увеличению рабочего времени.
- LG833N/CDM833 стандартно оснащен съемной кабиной, что очень удобно для контейнерной доставки.
- Эффективное и здоровое кондиционирование.
- Достаточно места для эксплуатации и обслуживания.
- Возможность выбрать много видов дополнительных рабочих устройств.
XCMG LW 300F
XCMG LW 300F – сравнительно недорогая китайская спецтехника. Достоинства машины – надежность, экономичность, функциональность. Грузоподъемность 3 т, скорость на дороге до 35 км/час. Чтобы поднять рабочий орган на заданную высоту, затрачивается не более шести секунд.
Характеристика:
- Грузоподъемность, кг4000
- Объем ковша, м32,4
- Масса погрузчика, кг14200
- Скорость, км/ч передняя0-11/35
- Время подъема, сек5.5
- Время раб. цикла, сек10.5
- Высота выгрузки, мм2900
- Вылет ковша, мм1086
- Вырывное усилие, тн13
- Колесная база, мм3100
- Радиус поворота, мм5946
- ДвигательSC8D170G2B1
- Мощность, кВт125
- Длина, мм7922 Ширина, мм2800
LiuGong CLG 312
Мини-погрузчик LiuGong CLG 312 – его главная особенность – высокая грузоподъемность 0,87 тонн при малых габаритах. Ковш объемом 0,5 куба может выгружаться при наклоне стрелы под 45° на расстоянии от корпуса более 2-х метров. Конструкцией предусмотрена встроенная система рычагов и растяжек, понижающая амплитуду раскачивания грузов.
Характеристики:
- Рабочий вес, кг3700
- Номинальная полезная нагрузка, кг1230О
- Прокидывающая нагрузка, кН2460
- Сила отрыва ковша, кН25.9
- Тяговое усилие, кН28.06
- Емкость ковша, м30.54
- Нагрузка на кромку ковша, кг2460
- Эксплуатационная масса, кг3700
- Длина / Ширина / Высота, мм3460 x 1820 x 2020
- Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-163/2600
- Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-255/2500
- Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-363/2600
- Скорость передвижения (передний и задний ход), км/ч11.8
- Шины – размер12 x 16.5
Китайские фронтальные погрузчики
Самоходные погрузчики относятся к категории тяжелой колесной спецтехники. Специализированные машины данного модельного ряда широко используются в сельском хозяйстве, строительстве, горнодобывающей промышленности и прочих отраслях. Компания «Гангут» поставляет многофункциональные фронтальные погрузчики, произведенные в Китае. Предлагаем купить или взять аренду, как новую технику, так и машины б/у.
Преимущества фронтальных погрузчиков
В отличие от других аналогов, при выполнении земляных работ погрузчики не толкают грузы перед собой, а плавно перемещают их над поверхностью земли на заданные расстояния.
Плюсы китайских погрузчиков:
- Компактные размеры, малый вес.
- Универсальность, многофункциональность, широкий спектр использования.
- Точность выполнения погрузочных операций.
- Надежность, устойчивость конструкции благодаря цельной раме.
- Маневренность.
- Совместимость выноса ковша с кузовами самосвалов по высоте и ширине.
- При движении по дорогам колеса спецмашин не разрушают асфальт, бетон и другие покрытия.
- Ремонтопригодность, неприхотливость в обслуживании.
Выбирая фронтальный погрузчик, для выполнения конкретных задач, пользователи учитывают целый ряд факторов. Большое значение имеет такой показатель, как грузоподъемность в тоннах. Этот параметр выбирается в зависимости от материалов, объемов, веса грузов. Учитывается расстояние и высота, на которую перемещается груз. Для небольших строительных площадок подбирается маневренная малогабаритная техника с небольшим радиусом разворота. Если работы будут проводиться на сложных ландшафтах, болотистых местностях, в горах и т. п., лучше всего использовать подержанные машины, отличающиеся повышенной проходимостью.
Причины поломки и уязвимые места
Несмотря на надежность спецтехники из Поднебесной, ремонт китайских фронтальных погрузчиков (капитальный и текущей) является востребованной услугой. Большинство поломок связано с нарушением режима эксплуатации.
К ним относятся:
- превышение нагрузок (как по времени, так и по массе);
- несвоевременная замена масла;
- деформации в рабочих системах после аварий;
- неправильно выбранное топливо;
- работа в условиях повышенной влажности;
- пропуски времени проведения технического осмотра и профилактики.
В результате перечисленных явлений появляются такие неисправности как увеличение зазоров между соединениями, повышение температуры масла, смещение уплотнений (как следствие, появляются протечки гидравлической жидкости). Преждевременные поломки могут возникнуть в электронной схеме, двигательной, тормозной и ходовой системах. Все зависит от условий эксплуатации, ответственности и профессионализма оператора.
Информация о производителе и преимущества техники китайского производства
История бренда XCMG началась во время Второй мировой войны (1943 г.) с Лунъяньского сталеплавильного завода Huaxing.
Этот небольшой завод объединился в 1989 году в группу компаний с производством дорожных катков, заводом погрузчиков и научно-исследовательским институтом — так возникло XCMG.
Сегодня Xuzhou Construction Machinery Group — акционерное общество с государственным контрольным пакетом акций, является крупнейшим изготовителем и экспортером спецтехники.
XCMG состоит из 26 дочерних компаний, включая свой собственный научно-исследовательский институт, занимающийся новыми разработками и проектами.
Продукция компании очень разнообразна: это автомобильные, гусеничные и башенные краны, КМУ, землеройные машины, виброплиты, буровое оборудование, катки, асфальтоукладчики, асфальтовые и бетонные заводы, складская и портовая техника, различные узлы и механизмы для спецтехники.
Над некоторыми проектами XCMG вела совместную работу с компаниями Caterpillar, Liebherr и Hirschmann. Компания имеет свою разветвленную дилерскую сеть за рубежом и ей принадлежат контрольные пакеты акций нескольких западных производителей (Schwing(Герм.), Fluitronics (Герм.), AMCA Hydraulics (Нидерланды)).
XCMG инвестирует много средств в иностранные проекты, среди которых научно-исследовательский центр в Германии, помощь Боливии, ЮАР, Венесуэле и др. Промышленные предприятия и заводы компании размещены в Польше, Малайзии, Иране, Аргентине и Узбекистане.
Уже в 2015 году доля экспорта XCMG составила больше 20 %. Продукция поставляется в 170 стран:
- в Бразилии и Азербайджане эти автокраны ≈ 50% от объема общего импорта;
- в Польше = 70%;
- в Казахстане продукция компании лидирует по продажам строительной техники;
- в Австралии — занимает 3-е место.
XCMG с транснациональными машиностроительными компаниями, среди которых Caterpillar, Liebherr, Thyssen Krupp основало 14 совместных предприятий.
В результате этого сотрудничества качество выпускаемой продукции XCMG повысилось и вырос международный рейтинг фирмы. Инженеры-разработчики компании при выпусках новых моделей учитывают конструкцию тех моделей, которые уже завоевали ведущие позиции на мировом рынке.
XCMG — входит в топ-10 производителей дорожно-строительной техники в мире.
Еще десять лет назад китайскую продукцию покупатели всего мира считали третьесортной, но сейчас ситуация изменилась коренным образом.
Китай — основной поставщик фронтальных погрузчиков в мире.
Китайский фронтальный погрузчик экспортируется во многие страны мира, и лидером производства является группа компаний XCMG.
Техобслуживание
Следует держать на постоянном контроле состояние компонентов погрузчика, которые обходятся наиболее дорого при обслуживании, а также постоянно интересоваться и применять при обслуживании прогрессивные методы проверки, технологические приемы и материалы, которые могут помочь продлить срок службы этих компонентов и уменьшить эксплуатационные затраты на оборудование.
Больше всего у погрузчиков изнашиваются пальцы крепления стрелы, ковши, износостойкие защитные пластины ковшей и зубья. Интенсивность износа увеличивается, если обслуживание выполняется нерегулярно. Выполняйте смазку своевременно и в соответствии с указаниями «Руководства по эксплуатации». Вовремя переворачивайте неизношенной стороной или заменяйте защитные пластины ковша, прежде чем начнется износ металла самого ковша.
При ежедневном осмотре машины проверяйте уровни эксплуатационных жидкостей. Перед началом работы необходимо сливать конденсат из бака, чтобы избежать попадания воды в топливную систему. Тщательно контролируйте качество топлива, которым заправляют машины. Заправляйте топливный бак в конце каждого рабочего дня. Это позволит уменьшить образование конденсата в баке и не тратить время на заправку в течение рабочего дня.
Регулярно проверяйте давление в шинах. Неправильное давление в шинах – распространенная причина их повышенного износа. Из-за неправильного давления шины часто получают повреждения. Низкое давление вызывает интенсивный нагрев шин, потому что шина чрезмерно деформируется под действием нагрузки, и в ней возникает внутреннее трение. От перегрева резиновая смесь теряет эластичность, и срок службы шины сокращается. Если давление в шинах неодинаковое, погрузчик при работе наклонится в одну сторону и режущая кромка ковша будет изнашиваться неравномерно. Когда давление в шинах соответствует норме, грузоподъемность погрузчика максимальна.
Автор выражает благодарность за помощь в подготовке статьи специалистам компании «Русбизнесавто», компании John Deere, ООО «Либхерр-Русланд».
Мод. W136 г/п 3200 кг комплектуется двигателями Yuchai, Cummins или Deutz, планетарной трансмиссией, дисковыми тормозами на всех колесах. Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком. В дополнение к основному ковшу по заказу предлагаются ковш для скальных пород, многофункциональный ковш «4-в-1», захват для бревен, вилы для поддонов, быстродействующий соединитель навесного оборудования и удлиненная стрела.
Мод. W136II г/п 4000 кг комплектуется двигателями Yuchai, Cummins или Deutz, трансмиссией с гидротрансформатором от 5-тонного погрузчика, гидросистемой увеличенной мощности.
Мод. W153 и W156 г/п 5000 кг оснащаются двигателями Weichai, Caterpillar или Cummins с турбонаддувом, планетарной трансмиссией с двумя передачами переднего и одной заднего хода, дисковыми тормозами на всех колесах, кабина оснащается кондиционером. Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком. В дополнение к основному ковшу по заказу предлагаются ковш для скальных пород, многофункциональный ковш «4-в-1», захват для бревен, вилы для поддонов, быстродействующий соединитель навесного оборудования и удлиненная стрела.
Все модели погрузчиков комплектуются гидроусилителем рулевого управления, комфортабельной кабиной с кондиционером.