Содержание
Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 220 технические характеристики и описание
Hitachi ZW220 – универсальный автопогрузчик от японского производителя. Данная модель удовлетворит профессиональных пользователей, так как обладает высоким потенциалом. Колоссальные способности данного погрузчика подтверждены многочисленными заводскими испытаниями и положительными отзывами пользователей, чему, собственно, способствует высокая производительность и превосходное качество изготовления. Машина выполнена из комплектующих японского производства от компании Хитачи, и рассчитана на широкий спектр работ. В этой статье представлены основные возможности данного аппарата, характеристики и особенности эксплуатации.
Hitachi EX220
Гусеничный экскаватор производства Hitachi массой 22,5 тонн
- Тип вальцов Гладкий
- Ширина уплотняемой полосы 2.13 м
- Масса 14 тонн
- Тип вальцов Гладкий
- Ширина уплотняемой полосы 2.1 м
- Масса 12 тонн
- Max. объем ковша 0.18 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4.08 м
- Масса 16.8 тонн
- Объем ковша погрузчика 2.3 м³
- Max. высота выгрузки 3.8 м
- Масса 12.45 тонн
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Max. высота выгрузки 3.2 м
- Масса 6.15 тонн
- Объем ковша погрузчика 6 м³
- Max. высота выгрузки 4.3 м
- Масса 24.8 тонн
- Объем ковша погрузчика 3.5 м³
- Max. высота выгрузки 4.32 м
- Масса 19.61 тонн
- Объем ковша погрузчика 3.2 м³
- Max. высота выгрузки 4.17 м
- Масса 17.25 тонн
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17.1 тонн
Гусеничный экскаватор JCB 220
Английский бренд JCB (J. C. Bamford Excavators Ltd) является одним из ведущих мировых производителей специальной техники, относящейся к тяжелому классу. Компания появилась практически сразу после окончания второй мировой войны. Сейчас в состав фирмы входят 18 заводов, выпускающих более 300 видов строительной техники.
Английская компания всегда предъявляла к качеству своих продуктов особые требования. Их изготавливали функциональными, высокопроизводительными и безотказными. Сыпучие грунты и бездорожье модели JCB не пугали.
Назначение
Данная модель экскаватора пользуется большой популярностью в крупных строительных организациях, промышленных отраслях, коммунальных службах и горных производствах.
Машина предназначена для выполнения широкого спектра различных задач, среди которых: рытье траншей и котлованов; разрыхление скальных пород и промерзших грунтов; уплотнение рыхлого грунта; бурение различных по глубине и диаметру скважин; погрузка и разгрузка; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; разравнивание рабочей территории; очистка рабочих площадок от производственного мусора; разработка колодцев; выемка грунта вскрытие асфальтированных и бетонированных покрытий; разрушение бетонных и железобетонных объектов.
Видео работы экскаватора
Одним из лучших творений бренда стал гусеничный экскаватор JCB 220, разработанный специально для проведения дорожно-строительных работ в сложных условиях. Техника представляет среднюю весовую категорию (около 22000 кг). Модель рассчитана на эффективный результат и продолжительную эксплуатацию. Высокую производительность технике обеспечивает мощный агрегат, благодаря которому ей удается справляться с вязким грунтом и «тянуть» корпус из любого болота.
Передовая система управления, дополнительная защита ходовой части, новые функции и модернизированный двигатель позволяют использовать экскаватор для:
- разработки предварительно разрыхленных мерзлых грунтов;
- транспортировки больших объемов материала при эксплуатации на отвалах;
- работы на склонах и неровных дорогах. Высокая устойчивость гарантирует безопасность оператора;
- разработки мерзлых грунтов, относящихся к 1-4 категориям;
- работы в тяжелых условиях;
- разрушения различных построек и ветхих зданий.
Под определенный вид работ выбирается соответствующее оборудование. Линейку рабочих элементов составляют гидравлический молот, разнообразные ковши, гидравлические ножницы, захваты для сортировки и прочие устройства. Быстросъемная каретка, присутствующая в оснащении техники, помогает менять оборудование без длительных простоев прямо в процессе работы.
Экскаваторы JCB 220 завоевали огромную популярность на мировом рынке спецтехники неслучайно. Спрос на модель обуславливается простотой обслуживания и отменными эксплуатационными возможностями. Техника идеально походит для работы на заболоченной местности и районах со слабым грунтом.
В целом, JCB 220 является надежным, долговечным и многофункциональным «работником», способным выдержать суровые условия эксплуатации и сэкономить для своего владельца достаточно средств на техобслуживании и ремонте.
Безопасность колесных погрузчиков ХИТАЧИ ZW 220
Чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности при работе с колесными погрузчиками ZW 220, компания ХИТАЧИ предложила следующее:
- Наличие защитной сетки на вентиляторе охлаждения.
- Полное соответствие кабины установленным нормам по защите человека от падающих предметов и опрокидывания спецтехники.
- Двухконтурная система тормозов гарантирует, что техника остановится именно тогда, когда нужно водителю.
- удобная наклонная лестница для доступа в кабину.
- Наличие ремней безопасности.
- Система защиты от неправильного запуска силового агрегата.
- Возможность установить дополнительную, аварийную систему управления погрузчиком.
Технические характеристики
Экскаватор JCB 220 имеет следующие габариты: – длина – 9500 мм; – ширина – 2900 (3300) мм; – высота – 3050 (3010) мм; – колесная база – 3370 (3360) мм; – ширина гусениц – 500 (900) мм.
нажмите на картинку для просмотра в полном размере
Мощная техника при любой погоде способна осуществить транспортировку огромного объема вырытого грунта, разработать котлован или подготовить под строительство площадку. Рабочие параметры модели:
- предельная глубина копания – 6500 мм;
- максимальная выгрузка по высоте – 8000 мм;
- объем ковша – 1,25 кубометра;
- радиус зацепления грунта – 10000 мм.
Экскаватор, масса которого составляет 20000 кг, способен преодолевать подъемы с уклоном в 35 градусов. Показатель удельного давления на грунт равняется 38,3-51,98 кПа в зависимости от комплектации и ширины гусениц. Техника может передвигаться со скоростью 2,3-5,6 км/час.
Двигатель
Экскаватор комплектуется 4-тактным 4-цилиндровым дизельным двигателем модели Isuzu 4HK1X, обеспечивающим тяговое усилие до 200 тн.
К преимуществам данной силовой установки следует отнести высокую эффективность. Благодаря новому агрегату JCB 220 на 12% производительнее ближайших конкурентов. Оператор может контролировать расход топлива, выбирая один из четырех режимов работы: «Экономия», «Точность», «Подъем» и «Авто». Настройки в них оптимизированы для решения определенных задач.
Небольшие затраты при максимуме производительности достигаются за счет:
- рециркуляции масла в обход цилиндров в регенеративной гидросистеме. Это позволяет снизить потребление топлива и длительность одного цикла;
- возможности перехода в автоматическом режиме на холостой ход. Обороты двигателя падают, когда гидросистема не задействована.
Моторы Isuzu 4HK1X разрабатывались для обеспечения максимального комфорта в обслуживании. Радиатор масла и интеркулер расположены в одной плоскости, что облегчает их чистку.
Характеристики агрегата Isuzu 4HK1X:
- рабочий объем – 5,19 л;
- номинальная мощность 128 (172) кВт (л.с.);
- частота вращения – 2000 об/мин.
Устройство
Все узлы и механизмы экскаватора JCB 220 проходят длительное тестирование на прочность и надежность, за счет чего обеспечивается максимальный срок службы данной техники.
Повышенные прочностные характеристики достигаются за счет прочной разворотной платформы и сваренной X-образной рамы. Рабочие органы экскаватора выполнены из высоконадежной стали и дополнительно усилены. Использование внутриобъемных прочных перегородок и цельнометаллической плоскости стрелы существенно увеличивает работоспособность машины. Поворотная платформа JCB 220 приварена к плоскостям ходовой части, что обеспечивает надежность даже в экстремальных условиях.
Благодаря сварным конструкциям достигается необходимый резерв прочности при тяжелых операциях. Вопросам эргономичного труда и безопасности в модели уделено немало внимания. Гидродемпфирование оборудования и рабочих органов уменьшает ударные импульсы, минимизируя тряску и вибрацию.
Осмотреть подкапотное пространство JCB 220 особого труда не составит. Подход к нужным агрегатам и узлам осуществляется при помощи пневматики без особых усилий.
Многочисленные достоинства выделяют данный экскаватор среди аналогичной техники. В числе ключевых преимуществ модели следует выделить:
- удобные органы управления и дополнительные опции (климат-контроль, аудиосистема и прочие);
- комфортное рабочее место оператора с обустроенным и тщательно продуманным в плане расположения сиденьем;
- удачный дизайн, привлекающий внимание и олицетворяющий безопасность;
- автоматический режим оптимизации работы мотора;
- легкий доступ к механизмам и элементам;
- большой резерв по мощности, обусловленный увеличением увеличения давления в гидравлической системе;
- систему фильтрации гидравлического масла Plexus с функцией дополнительной очистки гидравлической жидкости, продлевающей период замены масла;
- функцию кратковременного увеличения давления в гидросистеме на 10%, обеспечивающую повышение усилия отрыва на рукояти и ковше.
Отдельное внимание следует уделить кабине JCB 220. Особенностями данного элемента являются наличие отопителя с устройством, препятствующим запотеванию лобового стекла, рычагов оптимальной длины и настраиваемого кресла на пневматической подушке. Система управления AMS постоянно выводит на монитор, расположенный в кабине, технические данные, характеризующие состояние техники. Это помогает обеспечить максимальную эффективность и топливную экономичность.
Для расширения функциональности и производительности экскаватора производитель предлагает широкую линейку навесного оборудования:
- гидромолот HM1760Q или HM1570Q;
- стандартные ковши с тонкими зубьями;
- стандартные ковши с зубьями ESCO;
- профилирующие ковши с зубьями в 1500-2000 мм;
- головку камнетесную RW100N;
- дробильный ковш CB70;
- гидрокаретку быстросъемную;
- ковши для тяжелых работ;
- гидроножницы MP200;
- сортировочный захват G700.
Цена нового и б/у JCB 220
Хорошие характеристики сочетаются в модели JCB 220 со сравнительно небольшой стоимостью. Средняя цена подержанного варианта в отличном состоянии составляет 2,2-3 миллиона рублей.
Большой популярностью пользуется аренда данного экскаватора. Час работы JCB 220 обойдется в 1500-1600 рублей.
Аналоги
Конкурентами модели JCB 220 являются экскаваторы Hitachi ZX 200 и Caterpillar 320 DL.
Особенности и преимущества новой кабины колесных погрузчиков Hitachi ZW 220
Для комфортной работы и качественного выполнения своих обязанностей со стороны человека, компания ХИТАЧИ создала все условия:
- Наличие системы обогрева не только лобового, но и заднего стекла.
- Полная герметичность кабины и двухуровневая система кондиционирования воздуха в салоне.
- Использование полимеров в конструкции крыши, которые предотвращают излишнее нагревание кабины под прямыми солнечными лучами.
- Использование специальных амортизаторов, снижающих уровень шума и вибрации.
- Максимально возможный обзор с места оператора, благодаря специальной конструкции фиксации стекол и их особой форме.
- Сиденье с несколькими вариантами индивидуальных регулировок и с возможностью дополнительно установить пневмоподвеску.
- Возможность индивидуальной регулировки рулевой колодки.
- Потрясающая эргономичность всех приборов и элементов управления. Дополнительная опция в виде установки многофункционального джойстика.
Классификация экскаваторов Hitachi
Модельный ряд популярных у строителей экскаваторов Hitachi представлен следующими основными категориями:
- Малогабаритный механизм (его профессиональное название – мини экскаватор).
- Агрегаты среднего класса (двухсотая и трехсотая серия).
- Крупногабаритные образцы.
По способу передвижения все перечисленные машины подразделяются на гусеничные и колесные модели.
В заводском обозначении каждой из разновидностей экскаваторов содержится полная информация о категории (по ней можно определить тип ходовой части и группу, к которой ее следует относить). Так, экскаватор Hitachi ZX330, например, – это гусеничный образец, относящийся к среднему классу.
Устройство машины
Чтобы понять устройство данной модели техники, следует ознакомиться с ее конструктивными особенностями. Любой экскаватор от Хитачи состоит из следующих основных частей:
- Двигательный отсек.
- Кабина для размещения оператора с органами управления.
- Рабочий инструмент (ковш или подъемник).
- Ходовая часть.
Обзор популярных моделей Хитачи
К наиболее распространенным образцам экскаваторной техники от японского производителя относятся описываемые ниже модели. Прежде всего, это Хитачи 200, представляющий собой базовый гусеничный образец среднего класса. В стандартной комплектации он содержит только управляемый посредством гидравлики ковш.
Следующий по порядку в данном обзоре – экскаватор Нitachi ZX240, принадлежащий к новому поколению землеройных машин. Данная модель позиционируется как гусеничный агрегат с усовершенствованной гидравлической системой, обеспечивающей высокую эффективность совершаемых операций.
Колесный образец машин представлен моделью Hitachi EX 100WD, к особенностям которой следует отнести:
- Усиленную кабину с расширенным панорамным обзором.
- Надежный механизм защиты от случайного опрокидывания.
- Устойчивость к механическим (ударным) нагрузкам.
Среди разновидностей этих машин следует выделить экскаватор погрузчик, используемый при необходимости проведения погрузочно-разгрузочных операций.
В комплекте образцов землеройной техники предусмотрен сменный рабочий инструмент, предназначенный специально для этих целей. Большим спросом на отечественном рынке также пользуется модель высшего класса Hitachi Zaxis 470, являющаяся усовершенствованным образцом рассмотренных ранее изделий.
Технические характеристики экскаваторов Хитачи
К основным техническим характеристикам экскаваторов данного класса принято относить:
- Их рабочую массу.
- Марку машины, ее тип и мощность двигателя.
- Количество цилиндров.
- Особенности конструкции несущей рамы и кабины.
- Характеристики ходовой части, включая дорожный просвет и другие.
К представляющим интерес показателям также относят максимальную скорость при транспортировке, развиваемое единовременно тяговое усилие и емкость топливного бака.
В качестве примера рассмотрим характеристики современной гусеничной модели Hitachi ZAXIS 450 массой 42,5 тонны, оснащенной шестицилиндровым двигателем Isuzu AA-6WG1TQA. Максимальное тяговое усилие этого образца техники составляет 319 кН, а емкость топливного бака – не менее 650 литров (у некоторых моделей этот показатель достигает 1200 литров).
Дорожный просвет у Hitachi 450 равен 500 мм, а рабочая емкость ковша колеблется в пределах от 1,1 до 2,2 кубических метров. Показатель эксплуатационной мощности у 450-ой модели достигает 235 кВт, а транспортировочная скорость составляет 5,5 км в час.
Особенности устройства и эксплуатации
- Хитачи ZW310 – автопогрузчик с мощным внедорожным шасси, благодаря которому можно преодолевать различные рельефные участки, не опасаясь за повреждение днища и компонентов погрузчика. В частности, обратим внимание на широкопрофильные колеса, рассчитанные на передвижение по колеям, снежным сугробам и высотным подъемам. Глубокий протектор предотвращает проскальзывание и пробуксовки на скользкой обледенелой поверхности или раскисшей грунтовке. К тому же, протектор снабжен функцией самоочищения от грязи. Благодаря этому колеса придется чистить гораздо реже, чем у машин-конкурентов. Такие покрышки входят в стандартную комплектацию, и их не обязательно менять на дорогостоящее колесное или гусеничное шасси. Безусловно, чтобы улучшить проходимость, машина имеет полный привод для всех колес, а также обладает увеличенным дорожным просветом, высокими углами въезда и выезда, и минимальными свесами кузова.
- Не смотря на внушительный внешний вид, рассматриваемая модель на самом деле является сравнительно компактной и маневренной, насколько это возможно для этого класса погрузчиков. Относительно небольшой радиус поворота и небольшая колесная база дают возможность выполнить разворот на наиболее проблемных участках, в стесненных условиях либо при наличии препятствий, которые требуется объезжать.
- Фронтальный автопогрузчик Хитачи ZW220 в полной мере раскрывает потенциал рабочих узлов и агрегатов, в том числе подвижных частей и навесного оборудования. Это касается и гидравлической системы. Так, за раскрытие потенциала отвечает мощная силовая установка с отдачей 220 лошадиных сил. Она снабжена турбонаддувом и демонстрирует великолепные тяговые характеристики. Так, частота вращения составляет 2000 об/мин, а максимальная скорость при движении по городу может достигать 36 км/час. Помимо этого, отметим высокую прочность компонентов ДВС, а также наличие вспомогательных функцией, обеспечивающих бесперебойную и надежную работу в течение многосменного режима работы. Речь идет о жидкостной системе охлаждения, а также предпусковом подогревателе. Оба компонента являются прерогативой базовой комплектации, и призваны избежать проблем с запуском и работой мотора в условиях экстремально низких и жарких температур. Двигатель в полной мере отвечает современным экологическим требованиям, не смотря на то, что машина поступила в производство уже достаточно давно. И наконец, отметим высокую топливную экономичность и вместительный топливный бак. К тому же, мотор нетребователен к качеству топлива, так как оснащен топливными фильтрами.
- Техника рассчитана на высокую грузоподъемность благодаря немалой общей массе. Вместе с тем, таким образом удалось не только увеличить массу поднимаемых грузов, но и улучшить пропускную способность насоса гидравлической системы. Вместимость рабочего органа, входящего в базовое оснащение, также увеличена по сравнению с предшественником.
- Кабина оператора автопогрузчика Хитачи ZW220 отличается продуманностью, удобством и повышенной вместительностью. В частности, в этой кабине пользователей привлекает широкая площадь остекления с почти 360-градусным обзором, возможность настройки водительского сиденья и рулевой колонки, а также приятные на ощупь отделочные материалы и большое количество функций. В данном случае речь идет не только об эргономичных кнопках, рычагах и переключателях, но и контрольно-измерительных приборах, с помощью которых можно отслеживать состояние всех важных систем, устройств, рабочих узлов и агрегатов, и вовремя устранять какие-либо неполадки. Безусловно, это позволит предотвратить в дальнейшем более серьезные и дорогостоящие проблемы, такие как капитальный ремонт цилиндропоршневой группы (например). Также особого внимания заслуживает хорошая и продуманная шумоизоляция, благодаря которой в салоне относительно тихо и уютно. Водитель не отвлекается от работы, меньше устает и способен без особых признаков усталости отработать весь рабочий день. Собственно, это стало одним из способов повышения производительности труда.
- Подкапотное пространство автопогрузчика Хитачи ZW220 отличается рациональным расположением узлов и агрегатов, воздушных и топливных фильтров, заправочных емкостей и других расходных материалов. Крышка капота в поднятом положении фиксируется опорами с газонаполненными амортизаторами, что весьма удобно при продолжительном ремонте. Все «расходники» подвергаются замене достаточно быстро, и это можно сделать прямо на рабочей площадке, благо в комплект поставки входит базовый набор инструментов, размещенный в специальной нише.
Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5А
Колесные фронтальные погрузчики Hitachi ZW220-5А японской сборки начали поступать на российский рынок в конце прошлого года. Чем привлекательна новинка для отечественных эксплуатирующих организаций?
Силовая линия
В качестве силового агрегата японские инженеры применили шестицилиндровый рядный дизель Cummins QSB6.7. Диаметр цилиндра и ход поршня ДВС составляют 107х124 мм. С рабочего объема 6,69 литра снимается мощность 194 л. с. (при 2000 об/мин) и крутящий момент 931 Н.м (при 1400 об/мин). Учитывая возможность работы спецмашины в условиях высокой запыленности, конструкторы применили двухэлементный воздушный фильтр сухого типа с индикатором засорения. Последний позволит избежать работы силовой установки в режиме недостатка воздуха, вовремя предупредив оператора погрузчика о необходимости срочной замены фильтроэлементов. Система питания ДВС – электронноуправляемая Common Rail. С одной стороны, именно такая позволяет оптимизировать работу дизеля, в том числе по такому важному параметру, как расход топлива. С другой, как показывает практика, именно Common Rail выдвигает особенно жесткие требования по качеству и чистоте топлива и довольно дорог в ремонте. Учитывая данное обстоятельство, создатели погрузчика предусмотрели в конструкции машины многоступенчатую систему фильтрации топлива. Два последовательно установленных топливных фильтра производят отсев находящихся во взвешенном состоянии загрязнений с различной чистотой. Кроме фильтров изготовитель машины (прописано в инструкции по эксплуатации) требует от оператора выполнения ежедневной операции слива воды из соответствующего накопителя в топливном баке. Для слива конденсата необходимо открыть соответствующий кран. Одной из особенностей силовых установок машин, созданных для работы в условиях сильной запыленности воздуха, является заказываемая опционно система охлаждения с радиаторами, имеющими больший шаг ребер. Такое техническое решение позволяет снизить вероятность засорения сот радиатора, соответственно, обеспечить оптимальный тепловой режим работы силового агрегата. Однако возникает резонный вопрос: не снижается ли теплоотдача модернизированного под условия высокой запыленности радиатора? Как заверили нас сотрудники российского представительства Hitachi, за температурный режим дизеля можно не опасаться, так как интенсивность обдува радиатора (читай «частоту вращения вентилятора») регулирует автоматика. Также отметим, что радиатор с увеличенным шагом российские клиенты заказывают относительно редко. В основном покупатели выбирают систему охлаждения с агрегатами стандартного исполнения. Что еще важно упомянуть в разговоре о силовом агрегате, так это то, что основное отличие российской и европейской версий машин заключается в чистоте их выхлопа. Так, для РФ актуальны нормы Tier-3, а для Европы – более жесткие Tier-4. С другой стороны, на погрузчиках, поставляемых на российский рынок, нет дорогостоящего сажевого фильтра и иных систем очистки отработавших газов, которые весьма критичны к качеству топлива и масел. По мнению конструкторов, у рассматриваемой нами машины оптимальное сочетание характеристик трансмиссии и силового агрегата, что позволяет свести неэффективное использование мощности к минимуму и оптимизировать расход топлива. Последнее имеет весьма большое значение для постоянно загруженной спецтехники, особенно учитывая стабильный рост стоимости горючего. Экономия топлива у фронтального погрузчика Hitachi ZW220-5А достигается за счет оптимизации режимов передачи мощности от двигателя к ведущим осям. По сути, речь идет о гибкой, точнее, интеллектуальной привязке работы ДВС и трансмиссии по отношению к нагрузке. За подбор режима и управление силовой линией погрузчика отвечают три связанных между собой контроллера. Первый управляет работой ДВС, второй отвечает за трансмиссию, а третий согласует работу первых двух. При этом управление гидравлической линией находится в ведении основного контроллера. Это сделано, в частности, для того, чтобы в режиме, когда машина не производит полезную работу по перемещению материала (погрузка или разгрузка) и гидравлика, соответственно, не задействована, весь поток мощности перераспределялся на ведущие мосты. Несколько слов об особенностях примененной на спецмашине трансмиссии. У нее есть три режима работы. В первом оператор переключает передачи вручную. Такой необходим для выполнения ряда сложных задач, где автоматика может допустить ошибку, или требуется принудительное включение одной из оптимальных, по мнению оператора, передач для выполнения конкретно взятой операции. Нужная ступень в трансмиссии (а их пять) выбирается переводом рычага подрулевого переключателя в то или иное положение. В случае активации автоматического режима работы трансмиссии (перевод селектора управления в положение «Auto 1») движение погрузчика осуществляется с использованием всех ступеней трансмиссии – от первой до пятой передачи включительно. Если селектор находится во втором автоматическом положении «Auto 2», то ограничение диапазона идет по второй передаче (активны ступени с 2-й по 5-ую). Первый или второй автоматические режимы выбираются исходя из условий работы машины и характеристик площадки, на которой выполняются работы. Как показывает практика, в большинстве случаев для обеспечения оптимальной скорости работы погрузчика оператору достаточно задать ограничение понижения передач в трансмиссии второй ступенью, то есть речь идет о режиме «Auto 2». Коротко расскажем об управлении Hitachi ZW220-5А. В стандартном исполнении машины оно рычажное. Однако в опционном списке значатся и джойстики. Выбор того или иного варианта целиком и полностью зависит от финансовых возможностей клиента и необходимости применения более современных органов управления. Оговоримся сразу, для России более простые и надежные рычаги предпочтительнее. Кабина погрузчика имеет большую площадь остекления. С одной стороны, это положительно сказывается на удобстве работы оператора, с другой – вызывает опасения, что зимой, особенно в северных регионах России, кабина будет быстро выстуживаться. Как показывает практика, мощности штатной печки вполне достаточно для создания комфортных условий оператору и быстрой очистки стекол ото льда. По крайней мере, дилеры «сухие фены» в кабину не ставят – нет запросов на данную работу. А кому как не им лучше знать требования клиентов. Все фронтальные погрузчики Hitachi ZW220-5А оснащаются телеметрической системой передачи данных. Следовательно, у клиентов имеется возможность через личный кабинет на сайте Hitachi получать информацию о месте расположения своей техники, режимах ее работы, в том числе расходе топлива. Мало того, при генерировании системой «аварийных» сигналов, свидетельствующих о наличии в погрузчике тех или иных неисправностей, происходит автоматическое формирование и отправка соответствующего отчета клиенту и сервисной службе дилера. Последняя оперативно реагирует на данные сообщения, сокращая время простоя техники в ремонте.
Погрузчик хитачи 310 технические характеристики
Описание погрузчика и его уникальных характеристик: Погрузчик колесный Hitachi ZW 310 оснащен четырехтактным шестицилиндровым двигателем Daimler Chrysler OM460LA с водяным охлаждением и непосредственным впрыском с турбонаддувом с рабочим объемом 12,816 литров и мощностью 299 лошадиных сил. Топливный б. подробнее
продажа, цены на фронтальные погрузчики Хитачи →
Технические характеристики Hitachi ZW310
Полное название | Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW310 |
Общий вес, кг | 22280-23280 |
Модель двигателя | Dimler Chrysler OM460LA |
Тип двигателя | дизельный турбо |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 220(295) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 1800 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 128×126 |
Максимальная скорость, км/ч | 34,5 |
Дорожный просвет, мм | 485 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 3450 |
Габаритные размеры, мм | (8760-9150)x3010x3465 |
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм | 4395-4850 |
Топливный бак, л | 382 |
Система охлаждения, л | 59 |
Гидробак, л. | 128 |
Глубина копания, мм | 110-120 |
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ | 5,8/1,4/3,0/10,2 |
Высота выгрузки, мм | 2960-3640 |
Шины | 26.5-25-16PR (L3) |
Количество колес передн./задние (x- ведущие) | 6 |
Колея передних/ задних колес, мм | 2300 |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 5900 |
Вид рабочего органа | Ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 3,4-4,2 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3150 |
Выбор производителя погрузчика Все производители |