Содержание
Модельный ряд погрузчиков ТСМ и их особенности
В складском хозяйстве незаменимы небольшие погрузчики. Сегодня на мировом рынке известно десять крупнейших производителей подобной техники, среди которых и японская фирма ТСМ. Продукция этой марки широко известна в России, ведь она появилась на отечественных предприятиях еще в 1980 году. В нашей стране официальным дистрибьютором погрузчиков ТСМ стала .
Особенности ассортимента
Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.
И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:
- Дизельные, пользующиеся особой популярностью на российском рынке. Это машины грузоподъемностью от 3.5 до 43 тонн. Независимо от мощности, эта техника способна поднимать грузы на высоту до 7 метров. «Великаны» этой категории могут быть дополнены захватами разной ширины, при помощи которых поднимают рулоны, бочки, кипы, мешки. Дизельные машины ценят за их тяговитость, экономичность и простоту обслуживания. Эта техника нашла широкое применение не только в маленьких складах, но и в портовых хозяйствах, и на железнодорожных станциях. Дизельные машины ТСМ имеют маркировку FD.
- Бензиновые, грузоподъемность которых – 1.5-3.5 тонны. Их используют как в закрытых складах, так и на открытых площадках. По сравнению с дизельными, двигатель таких погрузчиков рассчитан на более долгий ресурс. Последние модели оснащаются дополнительным газобаллонным оборудованием, за счет чего удалось снизить затраты на топливо и минимизировать выбросы угарного газа. Бензиновые машины маркируются буквами FG.
- Электрические грузоподъемностью 1-3.5 тонны. Эта техника отличается высоким уровнем экологичности, поэтому она допустима к использованию в закрытых помещениях. Несмотря на небольшую мощность, машины справляются с подъемом грузов на высоту до 6.8 метров. Преимущество разработок ТСМ, использующих элетродвигатель, – работа без подзарядки в течение 8.5 часов. Чтобы снизить потребление электроэнергии, машины оборудуют многофункциональным дисплеем, на который выводится информация о работе системы. ТСМ маркирует эту линейку буквами FB.
Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:
- вилочные погрузчики;
- фронтальные;
- ковшовые;
- универсальные машины.
Погрузчики с бортовым поворотом от ТСМ
Пожалуй, сегодня и не найти такой строительной площадки или городского хозяйства, где бы не использовали погрузчик с бортовым поворотом. Благодаря многофункциональности, компактности, простоте управления и доступности по цене эти машины быстро завоевали поистине мировое признание.
Удобны они и для выполнения погрузочных операций на складах сыпучих грузов. А легко заменив традиционный ковш на вилы или другой сменный рабочий орган, каковых у этих «малышей» может быть множество, погрузчики с бортовым поворотом можно использовать на других разнообразных складских работах. В Японии одной из первых это оборудование стала выпускать корпорация ТСМ. Достаточно быстро завоевав лидирующие позиции на азиатском рынке, компания выходит теперь с этой техникой на российские просторы.
Последнее поколение погрузчиков ТСМ с бортовым поворотом включает шесть базовых моделей: SSL 703…SSL 709 массой 1…2,7 т, грузоподъемностью 270…700 кг. Машины скомпонованы классически: с двухбалочной стрелой, передним входом в кабину, гидростатической трансмиссией с цепным приводом колес. Конструкция подъема ковша погрузочной стрелы выполнена по простой, проверенной десятилетиями традиционной радиальной схеме. Стрела оканчивается механизмом быстрой смены навесных рабочих органов, аналогичным механизму Bobcat Bob-Tach. Кроме широкой гаммы навесного оборудования, выпускаемого собственно компанией ТСМ, ее погрузчики полностью совместимы с навесным оборудованием Bobcat соответствующего типоразмера.
Это создает моделям из Японии дополнительное конкурентное преимущество — приобретая погрузчик ТСМ, потребитель, уже вложившись в погрузчики и оборудование Bobcat, сохраняет свои инвестиции, причем не только в навесное оборудование, но и в обслуживание и обучение сервисного персонала и операторов.
Погрузчики ТСМ оснащены дизелями Kubota последнего поколения объемом 0,8; 1,5 и 2,4 л. Для «старшей» модели SSL 709 используется более мощная модификация SSL 709V с дизелем Kubota V3300 объемом 3,3 л и мощностью 47,8 кВт. За счет этого увеличены грузоподъемность и опрокидывающее усилие погрузчика. Двигатели оборудованы системой подогрева впускного воздуха свечами накаливания, облегчающей пуск в холодную погоду. Перед началом работ двигателю следует дать время прогреться, по окончании — остыть на холостых оборотах (символ «черепаха» на панели управления) в течение примерно 5 минут.
Продольно расположенный двигатель через постоянно замкнутое сухое дисковое сцепление агрегатирован с насосным блоком, включающим в себя тандемный аксиально-поршневой насос хода переменного объема и главный и подпиточный шестеренные насосы рабочей гидросистемы.
Не обслуживаемое сцепление, демпфирующее ударные нагрузки, рассчитано на весь срок службы машины. Два остоянного объема раздельно управляемых гидромотора хода приводят в движение колеса через массивные, погруженные в масляную ванну цепные передачи (по одной на каждое колесо), которые обеспечивают плавную, тихую работу трансмиссии. Торможение погрузчика осуществляется главным образом за счет гидросистемы, но для надежного и безопасного торможения на уклонах в ступицах колес предусмотрены сухие многодисковые тормоза, управляемые педалью. Они же выполняют функцию стояночного тормоза. В выжатом положении педаль фиксируется стопором.
Кабина выполнена в соответствии с современными требованиями эргономики и безопасности при опрокидывании (ROPS). Ее несущие элементы настолько прочные и жесткие, что без деформаций выдерживают массу машины при опрокидывании на крышу. Чтобы вход в кабину зимой или в дождь был более безопасным, поверхность ступенек и пола сделана рифленой или оклеена наждачной бумагой.
Монолитное кресло с хорошей боковой поддержкой и ремнем безопасности регулируется в продольном положении. Привычные дуги безопасности здесь заменяют две штанги, выполняющие ту же функцию — блокировки гидросистемы.
Чтобы начать движение, необходимо закрыть дверь, пристегнуться, опустить штанги, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз. Частота вращения двигателя регулируется рычагом справа; при работе она должна быть выставлена на максимальную величину. Трансмиссией управляют двумя рычагами хода. На левом рычаге, под большим пальцем, помещен переключатель сигнализации поворотов, на правом — звуковой сигнал. С помощью левой педали управляют стрелой, правой — ковшом. На всех моделях ковш опрокидывается двумя гидроцилиндрами. Таким образом, все необходимые для работы функции сосредоточены на рычагах и педалях и нет необходимости отрывать руки от рычагов. При движении по прямой можно смело отпустить один рычаг, вытереть со лба трудовой пот и поправить прическу — при этом погрузчик сохранит первоначальное направление движения.
Схема ходовой части
Для работы с гидрофицированным оборудованием машину дополнительно оснащают секциями гидрораспределителя, гидролинями и третьей педалью, размещенной между двумя основными. Чтобы произвести замену оборудования, следует отпустить два рычага на механизме быстрой смены, подцепить другой ковш или вилы и зафиксировать их рычагами, а для смены гидрофицированного оборудования — еще и подключиться к гидролиниям погрузчика, выведенным на корпус машины на подножку перед кабиной. При работе состояние машины контролируют по приборам и световым индикаторам на панели справа под потолком кабины. С левой стороны помещены переключатели наружного освещения, систем мойки и очистки ветрового стекла. Погрузчики оборудованы полным комплектом приборов наружного освещения и световой сигнализации. Поставлять в Россию модели станут с остекленной и утепленной кабиной и отопителем.
Модели ТСМ предельно удобны в обслуживании. Для проверки уровня масла в двигателе, уровня охлаждающей жидкости, состояния воздушного фильтра, радиаторов и АКБ надо открыть дверь моторного отсека и поднять крышку с масляным радиатором. О состоянии воздушного фильтра судят по индикатору пыли: если на нем появляется красная линия, то фильтр нуждается в очистке. Аккумулятор и фильтр гидросистемы закреплены на задней двери. На моделях SSL 703 и 704 заливная горловина бака гидросистемы находится там же, за дверью, а уровень масла проверяют через смотровое окошко. На остальных моделях горловина выведена на правый борт, а уровень проверяют щупом. Уровень топлива определяют по показаниям прибора в кабине, уровень масла в картерах трансмиссии — визуально после отворачивания пробок на бортах между колесами. Шарниры стрелы через пресс-масленки смазывают консистентной смазкой на литиевой основе. При проведении плановых ТО заменяют масла и фильтры в двигателе, трансмиссии и гидросистеме. Чтобы получить доступ к агрегатам гидросистемы и трансмиссии, необходимо, предварительно открутив пару гаек и взявшись за поручни, поднять кабину и зафиксировать ее сзади цепью. Для случаев особо тяжелых поломок сзади погрузчика предусмотрен буксирный крюк, с помощью которого машину можно отбуксировать к месту ремонта. При выключенном двигателе гидромотор не работает и не позволяет прокручиваться колесам. Чтобы обойти это препятствие, ослабляют клапан сброса высокого давления гидронасоса, что дает возможность гидромоторам свободно вращаться.
Как и вилочные погрузчики, выпускаемые ТСМ модели с бортовым поворотом просты и функциональны.
Контрольные приборы
При том что их конструкция детально проработана и проверена требовательным рынком Страны восходящего солнца, машины не перегружены электроникой и дублирующими системами, что положительно сказывается и на таких важных показателях, как надежность и ресурс, и на их цене. Отмеченная выше совместимость с навесным оборудованием Bobcat и применение распространенных двигателей Kubota в значительной степени упрощают эксплуатацию и обслуживание техники, а значит, снижают соответствующие расходы. И конечно, не стоит забывать о знаменитом качестве техники, изготовленной в Японии, которое не уступает уровню лучших европейских образцов.
Источник: Журнал «Склад и техника» №8 2005 г.
Преимущество техники японского производства
Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.
На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.
Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.
Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.
Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.
Седьмая серия погрузчиков INOMA
В 2005 году на рынок вышли принципиально новые погрузчики ТСМ поколения INOMA. Им не добавили новых форм, наоборот, модели получились очень простыми. Обновление коснулось производительности. Технические характеристики погрузчиков ТСМ седьмого поколения вывели их в лидеры. Производителю за счет обновления двигателей удалось снизить временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Описанные выше преимущества марки ТСМ раскрывают особенности именно седьмого поколения японской техники.
Серию INOMA в России знают с 2005 года, но за 14 лет своего успешного существования она претерпела изменений:
- уменьшили вес приборного узла и развесовки, за счет чего увеличился уровень устойчивости и стабилизации;
- изменили систему охлаждения двигателя и гидравлической системы;
- оптимизировали обзорность верхней зоны, что упростило работу оператора и повысило уровень безопасности использования погрузчиков на предприятиях;
- добавили два цилиндра свободного хода вместо одного, который в серии Acroba размещался по центру мачты.
Ковшовые погрузчики
Погрузчики ТСМ ковшового типа предназначаются для подъема, транспортировки и погрузки сыпучих грузов.
Особенности этой спецтехники:
- Высокие мощности.
- Вместительное ковшовое оборудование удобной конструкции с защитой от высыпания.
- Возможность работы даже на ограниченных территориях.
- Удобство управления и обслуживания.
ВНИМАНИЕ! Серия ковшовых погрузчиков BOBCAT от ТСМ включает модели, не имеющие кабины.
Технические характеристики
Модель | BOBCAT S175 | BOBCAT 533 | Bobcat Clark 725 |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель |
Ширина, мм | 1727 | 1430 | 1550 |
Длина, мм | 3309 | 2850 | 3200 |
Высота, мм | 1938 | 1760 | 1960 |
Масса, кг | 2853 | 1020 | 2000 |
Мощность двигателя, л.с. | 46,6 | 22 | 28 |
Высота погрузки, мм | 3002 | 3250 | 2300 |
Ковш, объем, м3 | 0,45 | 0,31 | |
Грузоподъемность, кг | 895 | 540 | 1000 |
Модели вилочных погрузчиков
В складских хозяйствах популярны трехтонники. Из дизельных моделей в ТОП входят FD30T3Z и FD35T3S. Из газобензиновых – FG30T3C. С электродвигателем пользуются спросом FB30-8.
FD30T3Z
Дизельный взрывозащищенный вилочный погрузчик грузовой мощностью 3 тонны. Высота подъема – до 3 метров, поэтому эта модель подходит для работы в небольших складских хозяйствах. В оборудование поставки входят стандартные вилы. В качестве навесных элементов к этой модели подходит стрела крана, вилы с пантографом, дисковый траншеекопатель.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2705x1225x2090;
- длина вил (мм): 1070/1200;
- ширина коридора (мм): 4150/4280;
- скорость вперед/назад (км/ч): 18.5/19;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 450/460;
- клиренс (см): 14.5;
- уклон (%/°): 18/10.2.
FD35T3S
Эта модель используется для перевозки на небольшие расстояния грузов на поддонах. Грузоподъемность у нее 3500 кг, при этом высота подъема всего 3 метра. FD35T3S отличается от FD30T3Z лишь мощностью. Несмотря на увеличенные габариты, эта машина может использоваться только в помещениях с ровной площадкой, так как даже небольшие неровности могут вызвать ее дестабилизацию.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2800x1290x2140;
- длина вил (мм): 1070x150x50;
- ширина коридора (мм): 4235;
- скорость вперед/назад (км/ч): 19/19.5;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 460/490;
- клиренс (см): 12.5;
- уклон (%): 18.
FG30T3C
Погрузчик с газобензиновым двигателем грузоподъемностью до 3 тонн. Несмотря на свои компактные размеры, он поднимает грузы на высоту до 7 метров. В комплекте у него стандартные вилы, рассчитанные на перевозку тары (поддонов). Дополнительно можно установить захват брикетов. В отличие от популярных дизельных моделей, этот бензиновый «малыш» показывает великолепные скорости подъема и опускания вил. Один из его недостатков – маленький клиренс, что усложняет эксплуатацию погрузчика на строительных площадках. А вот по преодолению уклонов ему сложно составить конкуренцию.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2245x1070x2070;
- длина вил (мм): 920;
- ширина коридора (мм): 3495;
- скорость вперед/назад (км/ч): 19/19;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 620/660;
- клиренс (см): 10.5;
- уклон (%): 31.
FB30-8
Не самый мощный электропогрузчик среди японской техники, но именно его чаще всего можно встретить на складах. Он рассчитан на максимальный вес в 3 тонны, при этом высота подъема у него все те же 3 метра. Судя по габаритам, мощность этой модели могла быть и больше, если бы не электродвигатель. В дополнение к стандартным вилам можно приобрести рулонный захват и захват для картона. Из всех электропогрузчиков ТСМ именно эта модель считается самой компактной и производительной, поэтому ее с успехом используют в тесных помещениях, например, при работе в трюме корабля.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2510x1225x2075;
- длина вил (мм): 1070;
- ширина коридора при складировании поддонов 110*110 (мм): 3705;
- скорость с грузом/без груза (км/ч): 14/15;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 290/490;
- клиренс (см): 9;
- уклон (%): 6.
Мини погрузчики
Эту технику отличают два самых важных параметра – суперповышенная маневренность и универсальность использования.
Особенности
Возможности мини-погрузчиков от ТСМ – это результат не только их компактных размеров, но и особенностей конструкции:
- Очень маленькому радиусу поворота – практически развороту на месте. Это достигается с помощью гидростатической трансмиссии, оснащенной 2-мя двигателями и насосами, а также посредством сухих многодисковых тормозов.
- Новой конструкции ковша – А-образного с увеличенным углом подъема, который позволяет выполнять все операции плавно и минимизирует проблему высыпания.
- Гидравлическому механизму выравнивания рабочего оборудования на подъеме.
- Быстрой смене навески, в качестве которой могут использоваться как ковши разных видов, так и вилы, захваты и др.
- Системе безопасности работы оператора с блокировкой гидросистемы.
ВАЖНО! Малогабаритные погрузчики ТСМ могут свободно передвигаться даже на неудобных и скользких поверхностях.
Фото мини-погрузчика ТСМ SSL 709
Технические характеристики
Модель | SSL 706 | SSL 709 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Ширина, мм | 1270 | 1535 |
Длина, мм | 2830 | 3090 |
Высота, мм | 1830 | 1940 |
Мощность двигателя, л.с. | 27 | 45 |
Максимально возможная скорость, км/ч | 11,5 | 12 |
Высота погрузки, мм | 2130 | 2200 |
Ковш, объем, м3 | 0,28 | 0,35 |
Грузоподъемность, кг | 710 | 1000 |
Видео обзор мини погрузчиков ТСМ серии SSL:
Фронтальные
Эта техника используется не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и для расчистки дорог. Фронтальные погрузчики от ТСМ работают с быстросъемным оборудованием. Конструкция ходовой части и трансмиссии позволила адаптировать технику к российским условиям. Это машины повышенной маневренности и увеличенным тяговым усилием, что позволяет использовать их на грунтах с низким коэффициентом сцепления.
Самой популярной моделью у этой японской марки считается фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом SSL-709. Компоновка у него классическая: двухбалочная стрела и гидростатическая трансмиссия с цепным приводом колес. Конструкция подъема ковша выдержана по радиальной схеме. В конце стрелы – механизм для быстрой смены навесного оборудования, что делает эту модель совместимой с Bobcat.
- объем ковша (м3): 0.35;
- грузоподъемность (кг): 690;
- опрокидывающая нагрузка (кг): 1400;
- скорость вперед/назад (км/ч): 12;
- тяговое усилие (кН): 24.5;
- радиус разворота задний (мм): 1380;
- длина машины с ковшом (мм): 3090;
- клиренс (мм): 185.
Фронтальные погрузчики
Фронтальные одноковшовые погрузчики ТСМ предназначены не только для подъема грузов, но еще и для выкапывания, а также очистки территорий.
Фото фронтального погрузчика ТСМ
Особенности
Машины имеют рабочим инструментом фронтальную навеску – объемный ковш, а также:
Погрузчик тсм технические характеристики. Погрузчики широкого функционала от японской компании тсм. Стандартное оборудование для погрузчиков TCM
Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.
И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:
- Дизельные, пользующиеся особой популярностью на российском рынке. Это машины грузоподъемностью от 3.5 до 43 тонн. Независимо от мощности, эта техника способна поднимать грузы на высоту до 7 метров. «Великаны» этой категории могут быть дополнены захватами разной ширины, при помощи которых поднимают рулоны, бочки, кипы, мешки. Дизельные машины ценят за их тяговитость, экономичность и простоту обслуживания. Эта техника нашла широкое применение не только в маленьких складах, но и в портовых хозяйствах, и на железнодорожных станциях. Дизельные машины ТСМ имеют маркировку FD.
- Бензиновые, грузоподъемность которых – 1.5-3.5 тонны. Их используют как в закрытых складах, так и на открытых площадках. По сравнению с дизельными, двигатель таких погрузчиков рассчитан на более долгий ресурс. Последние модели оснащаются дополнительным газобаллонным оборудованием, за счет чего удалось снизить затраты на топливо и минимизировать выбросы угарного газа. Бензиновые машины маркируются буквами FG.
- Электрические грузоподъемностью 1-3.5 тонны. Эта техника отличается высоким уровнем экологичности, поэтому она допустима к использованию в закрытых помещениях. Несмотря на небольшую мощность, машины справляются с подъемом грузов на высоту до 6.8 метров. Преимущество разработок ТСМ, использующих элетродвигатель, – работа без подзарядки в течение 8.5 часов. Чтобы снизить потребление электроэнергии, машины оборудуют многофункциональным дисплеем, на который выводится информация о работе системы. ТСМ маркирует эту линейку буквами FB.
Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:
- вилочные погрузчики;
- фронтальные;
- ковшовые;
- универсальные машины.
Особенности устройства
Устройство погрузочной техники включает в себя следующие детали и механизмы:
- Двигатель переменного тока. Он состоит из статора цилиндрической формы, который выполнен из листов стали. На нем под углом расположены оси, а полюса обмоток уходят на клемму. Также двигатель оснащен ротором, вентиляционной системой, генератором.
- Система управления агрегатом. К ней относится коробка передач, электрическое оборудование.
- Шасси.
- Тормозной механизм. Он оснащен гидравлическим усилителем для лучшего сцепления с поверхностью.
- Устройство для подъема груза — это выдвижная мачта, на которую помещается груз для транспортировки.
- Шины.
- Дополнительное оборудование. Это может быть снегоуборщик, специальный зажим для перевозки бытовой техники и т.д.
- Аккумуляторные батареи, которые обеспечивают работу всей электросистемы погрузчика.
Виды вилочных погрузчиков ТСМ:
- мини-погрузчики. Это компактные и маневренные машины, хорошо приспособленные для работы в различных климатических зонах, в том числе регионах с холодным климатом, характерным для России;
- дизельные. Эта техника представляет собой мощные и высокопроизводительные машины, грузоподъемность которых может доходить до 16 т. Они широко используются для работ с негабаритными и тяжеловесными грузами на производственных и строительных площадках, морских портах, железнодорожных станциях;
- электрические. Экологически чистые погрузчики, которые особенно эффективны при использовании на небольших складах с ограниченным пространством. Производитель уделяет особое внимание увеличению времени автономной работы техники на одном заряде батарей.
Все вилочные погрузчики TCM сертифицированы на соответствие международным стандартам. При проектировании техники производитель постоянно улучшает комфортность и эргономичность рабочего места оператора. Это приводит к повышению эффективности, точности и безопасности работы. Еще одним важным акцентом является выпуск дополнительного и навесного оборудования, расширяющего функционал машин.
Компания «Корвет-М» реализует вилочные погрузчики TCM с различной грузоподъемностью и высотой подъема груза. У нас представлена техника б/у, полностью обслуженная и подготовленная к продаже, с официальной гарантией. Доставка авто- и электропогрузчиков ТСМ выполняется по всей территории России.
Популярные товары из категории
Нужна консультация нашего специалиста?
Оcтавьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами и ответят на все вопросы
Популярные метки пользователей
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на любые интересующие Вас вопросы.
Преимущество техники японского производства
Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.
На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.
Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.
Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.
Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.
Вилочные погрузчики
Погрузчики ТСМ вилочного типа применяются для подъема, перемещения и штабелирования различных грузов весом до 10-ти тонн.
Фото вилочного погрузчика ТСМ
Особенности
Популярные модели вилочных погрузчиков от ТСМ составляют серию «INOMA». На этих машинах в качестве рабочего оборудования используются двузубцовые вилы, приспособленные для подъема и складирования. «Вилочники» INOMA отличаются простотой конструкции, удобством обслуживания и продолжительной бесперебойной работой, достигаемым благодаря следующим характерным элементам:
- Мощным двигателям объемами до 6,5 литров, позволяющим развивать максимальную скорость с грузом всего за 4,3 с;
- Антикоррозийной защитой крыши машины с трубочными отводами влаги;
- Скоростным подъемом с быстротой не менее 390 мм/с;
- Автоматической трансмиссией;
- Электронным управлением;
- Функцией торможения одним двигателем;
- Комфортом работы оператора (улучшенный обзор, эргономика внутренности кабины, приглушение уровня шума);
- Безопасностью действий – сверху машина имеет решетку безопасности, встроенную в крышу.
ВНИМАНИЕ! При работе на
ТСМ следует быть осторожнее с передними фарами: их защита от механических повреждений отсутствует, в то время как задние фонари полностью защищены стойками крыши.
Кроме незамысловатых «INOMA», фирма может предложить также серии вилочных погрузчиков оригинального современного дизайна Acroba. Они оснащены системой 4-х управляемых колес, очень маневренны и дополнены другими сверхновыми технологиями.
Технические характеристики
Технические характеристики популярных моделей в таблице:
Модель | FG20T3 | FG30T3 | FD60Z8 | FD100Z8 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | дизель | дизель |
Ширина (по колее), мм | 970 | 970 | 1700 | 1700 |
Дорожный просвет, мин., мм | 110 | 140 | 190 | 245 |
Вес, кг | 3210 | 4205 | 8630 | 12300 |
Мощность двигателя, л.с. | 47 | 47 | 155 | 160 |
Максимально возможная скорость, км/ч | 19 | 19,5 | 26 | 24 |
Скорость подъема, макс., мм/с | 580 | 490 | 550 | 410 |
Грузоподъемность, кг | 2000 | 3000 | 6000 | 10000 |
Видео обзор вилочного погрузчика ТСМ:
Технические характеристики
Погрузчика ТСМ технические характеристики зависят от выбранной модели и спецификации агрегата.
Вилочные
Максимальная грузоподъемность | 3000 кг |
Модель силового агрегата | QD32 |
Топливная жидкость | Дизель |
Рабочий объем мотора | 3,2 л |
Мощность | 36 лошадиных сил |
Частота вращения коленчатого вала | 2150 оборотов в минуту |
Максимальная скорость передвижения | 18,5 км/ч |
Центр тяжести поднимаемого груза | 0,5 м |
Длина мачты | 2,25 м |
Высота подъема вил | 3 м |
Колеса | Пневматические |
Колесная формула | 2*2 |
Внешний габаритный радиус поворота | 2,4 м |
Диаметр цилиндрических элементов | 114 мм |
Ход поршней | 130 мм |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 4 |
Габариты | 2,77*1,23*2,15 |
Дорожный просвет | 300 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Тип стояночных тормозов | Ручной, дисковый |
Объем топливного бака | 150 л |
Масса | 4365 кг |
Вилочный погрузчик ТСМ FD30T3Z используется для поднятия, транспортировки и складирования грузов, паллетов, поддонов и т.д.
Фронтальные
Технические параметры фронтального строительного автопогрузчика:
Максимальный вес поднимаемого груза | 5000 кг |
Модель двигателя | V3300 |
Топливо | Дизельное |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 47,8 лошадиных сил |
Номинальное вращение коленчатого вала | 2500 оборотов в минуту |
Наибольший крутящий момент | 1800 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндрических элементов | 0,98 см |
Ход поршневой части | 11 см |
Максимальная скорость движения без груза | 12 км/ч |
Колесная база агрегата | 0,93 м |
Емкость аккумуляторов | 12 В |
Рабочий тормозной механизм | Дисковый, мокрого типа |
Блокиратор на педали рабочего тормоза | Есть |
Высота выгрузки | 2,2 м |
Размер шин | 10-16,5-6PR |
Параметры | 31,6*15,4*2,04 м |
Преодолеваемый подъем | 30° |
Габаритный радиус | 2,3 м |
Колея по задним колесам | 1,25 м |
Вместимость рабочего органа | 0,35 м3 |
Ширина режущей кромки | 1,67 м |
Колея по передним колесам | 1,25 м |
Ковшовые
Технические показатели ковшовой техники:
Вес поднимаемого груза | До 2 500 кг |
Двигатель | V2 709 -M |
Топливная жидкость | Дизель |
Мощность | 33 лошадиные силы |
Количество цилиндрических элементов | 4 |
Частота вращения | 2400 оборотов в минуту |
Рабочий орган | Ковш |
Вместимость ковша | 0,35 м3 |
Диаметр цилиндрических деталей | 0,87 см |
Ход поршневой части | 7,09 см |
Колесная база | 0,93 м |
Аккумулятор | 12 В |
Тип тормозного механизма | Дисковый |
Колея по передним колесам | 1,25 м |
Колея по задним колесам | 1,25 м |
Преодолеваемый подъем | 30° |
Размеры | 3,09*1,53*1,94 м |
Ширина режущей кромки | 1,67 м |
Поворотный радиус | 2,3 м |
Размер шин | 10-16,5-6PR |
Техника оснащена двигателем с системой охлаждения жидкостного типа, которая предотвращает перегрев всех деталей механизма. Для запуска агрегата в холодное время года в конструкции предусмотрен предпусковой обогреватель.
Технические характеристики мини погрузчика TCM:
Уровень грузоподъемности | 1750 кг |
Модель силового агрегата | V3300 |
Топливная жидкость | Дизель |
Мощность | 47,8 лошадиных сил |
Частота вращения коленчатого вала | 2500 оборотов в минуту |
Максимальная скорость передвижения | 10 км/ч |
Высота выгрузки груза | 2,4 м |
Шины | 12-16,5-6PR |
Аккумулятор | 12 В |
Колеса | Пневматические |
Колесная формула | 2*2 |
Внешний габаритный радиус поворота | 2,4 м |
Крутящий момент | 1800 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндрических элементов | 0,98 см |
Ход поршней | 11 см |
Преодолеваемый подъем | 30° |
Количество цилиндров | 4 |
Габариты | 3,33*1,68*1,96 |
Дорожный просвет | 0,3 м |
Колесная база | 1,04 м |
Тип стояночных тормозов | Дисковый |
Объем топливного бака | 100 л |
Ширина режущей кромки рабочего органа | 1,75 м |
Наши преимущества
Компания Альком зарекомендовала себя как надёжный партнёр, с которым выгодно сотрудничать. Для своих клиентов мы стремимся создать конкурентные условия и скидки, позволяющие купить автопогрузчик дизельный вилочный по наилучшей стоимости . Мы всегда с удовольствием консультируем и стараемся идти на встречу клиенту.
Контакты компании: — телефон; — адрес: 680006, Хабаровск, ул. Индустриальная, д. 8А с1; — электронный адрес: info @ tkalkom .ru.
У наших клиентов также есть возможность или оформить заказ на сайте компании или воспользоваться услугой»обратная связь».
Фронтальные погрузчики
Фронтальные одноковшовые погрузчики ТСМ предназначены не только для подъема грузов, но еще и для выкапывания, а также очистки территорий.
Фото фронтального погрузчика ТСМ
Особенности
Машины имеют рабочим инструментом фронтальную навеску – объемный ковш, а также:
- Приспособленность к работе в условиях российской зимы.
- Экологически чистый силовой агрегат высокой мощности с эффективной охлаждающей системой.
- Высокую грузоподъемность при сравнительно быстром транспортном передвижении.
- Возможность смены навесного оборудования для выполнения любых коммунальных, строительных и транспортных нужд.
Технические характеристики
Модель | TCM SD25Y2 | TCM L13-3 | TCM L40 |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель |
Ширина, мм | 1560 | 1820 | 1980 |
Длина, мм | 4945 | 5485 | 5645 |
Высота, мм | 2700 | 2800 | 2800 |
Ковш, объем, м3 | 1,5 | 1,3 | 4,0 |
Высота подъема, м | 4 | 3,2 | 2,95 |
Грузоподъемность, кг | 2500 | 3000 | 3000 |
На видео фронтальный погрузчик ТСМ в работе:
Обслуживание и ремонт
Правила эксплуатации и обслуживания техники электрического погрузчика ТСМ производитель прописал в руководстве пользователя:
- Проверять агрегат на наличие повреждений перед каждым запуском.
- Запрещено перевозить пассажиров на любом типе погрузчика.
- Перед запуском системы проверить фиксацию стопоров батарей, топливных баков.
- Нельзя перевозить грузы, которые плохо собраны.
- Нельзя останавливаться или двигаться с места рывками.
Ремонт погрузчика TCM и причины неисправностей:
- Неисправность трансмиссии может быть вызвана низким уровнем давления в системе, загрязнением масляных фильтров, неисправностью предохранительного клапана. Необходимо отрегулировать давление, прочистить фильтры, заменить износившиеся детали.
- Потеря мощности может быть связана с низкой температурой масла или его низким уровнем, а также попаданием воздуха в систему. Необходимо заменить масло, удалить воздух.
- При проблемах со сцеплением следует осмотреть механизм на наличие повреждений и устранить их.
Ремонтируем технику только при помощи специального оборудования и в защитной одежде: очках или маске.
Модели вилочных погрузчиков
В складских хозяйствах популярны трехтонники. Из дизельных моделей в ТОП входят FD30T3Z и FD35T3S. Из газобензиновых – FG30T3C. С электродвигателем пользуются спросом FB30-8.
FD30T3Z
Дизельный взрывозащищенный вилочный погрузчик грузовой мощностью 3 тонны. Высота подъема – до 3 метров, поэтому эта модель подходит для работы в небольших складских хозяйствах. В оборудование поставки входят стандартные вилы. В качестве навесных элементов к этой модели подходит стрела крана, вилы с пантографом, дисковый траншеекопатель.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2705x1225x2090;
- длина вил (мм): 1070/1200;
- ширина коридора (мм): 4150/4280;
- скорость вперед/назад (км/ч): 18.5/19;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 450/460;
- клиренс (см): 14.5;
- уклон (%/°): 18/10.2.
FD35T3S
Эта модель используется для перевозки на небольшие расстояния грузов на поддонах. Грузоподъемность у нее 3500 кг, при этом высота подъема всего 3 метра. FD35T3S отличается от FD30T3Z лишь мощностью. Несмотря на увеличенные габариты, эта машина может использоваться только в помещениях с ровной площадкой, так как даже небольшие неровности могут вызвать ее дестабилизацию.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2800x1290x2140;
- длина вил (мм): 1070x150x50;
- ширина коридора (мм): 4235;
- скорость вперед/назад (км/ч): 19/19.5;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 460/490;
- клиренс (см): 12.5;
- уклон (%): 18.
FG30T3C
Погрузчик с газобензиновым двигателем грузоподъемностью до 3 тонн. Несмотря на свои компактные размеры, он поднимает грузы на высоту до 7 метров. В комплекте у него стандартные вилы, рассчитанные на перевозку тары (поддонов). Дополнительно можно установить захват брикетов. В отличие от популярных дизельных моделей, этот бензиновый «малыш» показывает великолепные скорости подъема и опускания вил. Один из его недостатков – маленький клиренс, что усложняет эксплуатацию погрузчика на строительных площадках. А вот по преодолению уклонов ему сложно составить конкуренцию.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2245x1070x2070;
- длина вил (мм): 920;
- ширина коридора (мм): 3495;
- скорость вперед/назад (км/ч): 19/19;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 620/660;
- клиренс (см): 10.5;
- уклон (%): 31.
FB30-8
Не самый мощный электропогрузчик среди японской техники, но именно его чаще всего можно встретить на складах. Он рассчитан на максимальный вес в 3 тонны, при этом высота подъема у него все те же 3 метра. Судя по габаритам, мощность этой модели могла быть и больше, если бы не электродвигатель. В дополнение к стандартным вилам можно приобрести рулонный захват и захват для картона. Из всех электропогрузчиков ТСМ именно эта модель считается самой компактной и производительной, поэтому ее с успехом используют в тесных помещениях, например, при работе в трюме корабля.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2510x1225x2075;
- длина вил (мм): 1070;
- ширина коридора при складировании поддонов 110*110 (мм): 3705;
- скорость с грузом/без груза (км/ч): 14/15;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 290/490;
- клиренс (см): 9;
- уклон (%): 6.
Ковшовые погрузчики
Погрузчики ТСМ ковшового типа предназначаются для подъема, транспортировки и погрузки сыпучих грузов.
Особенности этой спецтехники:
- Высокие мощности.
- Вместительное ковшовое оборудование удобной конструкции с защитой от высыпания.
- Возможность работы даже на ограниченных территориях.
- Удобство управления и обслуживания.
ВНИМАНИЕ! Серия ковшовых погрузчиков BOBCAT от ТСМ включает модели, не имеющие кабины.
Технические характеристики
Модель | BOBCAT S175 | BOBCAT 533 | Bobcat Clark 725 |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель |
Ширина, мм | 1727 | 1430 | 1550 |
Длина, мм | 3309 | 2850 | 3200 |
Высота, мм | 1938 | 1760 | 1960 |
Масса, кг | 2853 | 1020 | 2000 |
Мощность двигателя, л.с. | 46,6 | 22 | 28 |
Высота погрузки, мм | 3002 | 3250 | 2300 |
Ковш, объем, м3 | 0,45 | 0,31 | |
Грузоподъемность, кг | 895 | 540 | 1000 |
Отзывы и цены
Стоимость аренды агрегатов TCM:
- вилочные — от 5100 руб.;
- фронтальные — от 6000 руб.;
- мини — от 5000 руб.
Купить вилочные погрузчики TCM можно по цене от 1 650 000 руб. (цены от компании Великан).
Иван, 49 лет, Владивосток: «Для работы на складе приобрел электропогрузчик ТСМ. Это надежный агрегат, удобный и простой в управлении. Но есть свои недостатки, например, низкая крыша, большие люфты в рычаге».
Василий, 31 год, Ставрополь: «Работаю на складе на ковшовом погрузчике. Сборка качественная, за полгода эксплуатации никаких поломок не было».
Читайте также:
Водитель погрузчика в сетевом строительном гипермаркете. Профессионал своего дела, знает все о спецтехнике.
Мини погрузчики
Эту технику отличают два самых важных параметра – суперповышенная маневренность и универсальность использования.
Особенности
Возможности мини-погрузчиков от ТСМ – это результат не только их компактных размеров, но и особенностей конструкции:
- Очень маленькому радиусу поворота – практически развороту на месте. Это достигается с помощью гидростатической трансмиссии, оснащенной 2-мя двигателями и насосами, а также посредством сухих многодисковых тормозов.
- Новой конструкции ковша – А-образного с увеличенным углом подъема, который позволяет выполнять все операции плавно и минимизирует проблему высыпания.
- Гидравлическому механизму выравнивания рабочего оборудования на подъеме.
- Быстрой смене навески, в качестве которой могут использоваться как ковши разных видов, так и вилы, захваты и др.
- Системе безопасности работы оператора с блокировкой гидросистемы.
ВАЖНО! Малогабаритные погрузчики ТСМ могут свободно передвигаться даже на неудобных и скользких поверхностях.
Фото мини-погрузчика ТСМ SSL 709
Технические характеристики
Модель | SSL 706 | SSL 709 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Ширина, мм | 1270 | 1535 |
Длина, мм | 2830 | 3090 |
Высота, мм | 1830 | 1940 |
Мощность двигателя, л.с. | 27 | 45 |
Максимально возможная скорость, км/ч | 11,5 | 12 |
Высота погрузки, мм | 2130 | 2200 |
Ковш, объем, м3 | 0,28 | 0,35 |
Грузоподъемность, кг | 710 | 1000 |
Видео обзор мини погрузчиков ТСМ серии SSL:
Каталог японских погрузчиков TCM: выбор всегда есть!
- Электрические, чей силовой агрегат базируется на электродвигателе постоянного тока. Работоспособность погрузчика поддерживается аккумулятором, который выдает электрический ток для питания электродвигателя. Емкость батареи позволяет эксплуатировать погрузчик в течение смены, после чего требуется подзарядка. Электрические погрузчики целесообразно использовать в закрытых помещениях, так как при их работе не выделяются вредные выхлопные газы.
- Дизельные, в которых силовой агрегат выполнен в виде дизельного двигателя внутреннего сгорания. Дешевое топливо, большая удельная мощность и надежность обеспечивают эффективную эксплуатацию на открытых и протяженных площадках.
- Газовые. Имеют силовой агрегат, работающий на сжиженном или природном газе. Такой двигатель имеет малотоксичный выброс, что позволяет использовать погрузчик на открытых площадках и в помещениях с хорошей вентиляцией.
Купить вилочный погрузчики ТСМ целесообразнее в нашей компании, потому что у нас низкие цены и широкий выбор техники и запасных частей к ним. Узнать подробную информацию Вы можете по телефону +7
Почему выбирают нас?
Мы видим перспективы развития лишь посредством создания качественно нового уровня удовлетворения потребностей
РЕСУРСЫ
Превосходная техническая оснащенность для обслуживания и диагностики спецтехники
ОТКРЫТОСТЬ
Выгодные и прозрачные условия сотрудничества для наших клиентов. Мы открыты к диалогу и взаимовыгодному сотрудничеству
ТК АЛЬКОМ — поставка специальной, строительной, горной и коммунальной техники. Продажа запасных частей для спецтехники и оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту.
Запчасти для спецтехники
Компания
Спецтехника. Запчасти. Сервис.
ТК АЛЬКОМ — поставка специальной, строительной, горной и коммунальной техники. Продажа запасных частей для спецтехники и оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту.
Copyright © ТК Альком — Спецтехника, сервис, запасные части, расходные материалы
Дизельные погрузчики ТСМ
ТСМ произвела модернизацию дизельных погрузчиков г/п 1.0-3.0 тонн в своих традициях — использовав высокие технологии и наследие многолетнего и многогранного опыта в производстве погрузчиков. Преследуя корпоративную политику — идти на шаг вперед быстроизменяющейся среды напольного транспорта, ТСМ произвела реконструкцию этой серии погрузчиков, дабы еще более улучшить их характеристики, еще более мощный двигатель, более легкий в управлении и надежный.
высокомощный двигатель (Объем 3300 куб.см)
повышенная маневренность (Современный дизайн педали акселератора, электрическое ручка зажигания)
повышенная безопасность (сиденье, оборудованное боковым креплением, улучшенная видимость впереди оператора)
повышенная надежность (улучшенная система охлаждения двигателя, алюминиевый радиатор, увеличенный воздухозаборник к двигателю)
Комфортабельность и легкость в управлении погрузчиков очень важны для операторов, которые беспрерывно работают в течение нескольких часов. Эргономичная конструкция педалей и рычагов позволяет достичь максимального комфорта для операторов.
Эти характеристики содействуют легкости управления даже неопытным операторам, позволяющие значительно уменьшить уровень утомляемости.
Высокомощный двигатель KUBOTA V3300 на погрузчики г/п 2.0 – 3.0 тонны. Объем 3318 куб. см. Номинальная мощность 50.0Квт (67 л.с.)/2500 об. в минуту. Максимальный крутящий момент увеличен на 10 % по сравнению с предыдущими моделями. 226.4 N-м(23.1 кг-м)/1800 об.в мин.
Модернизированный дизельный двигатель С240 г/п 1 тонна. Номинальная мощность 38.3Квт (52 л.с.)/2500 об.в мин.
Улучшенный бензиновый двигатель. Крутящий момент увеличен на 10% на холостом ходу. Генератор большей мощности 50А по сравнению с предыдущими моделями 35А. Система охлаждения с более мощными вентиляторами.
Более комфортабельный в управлении; современный дизайн педали тормоза и акселератора, а именно на 20% меньше усилия на педали тормоза, на 50% меньше вибрации педали тормоза, оборудованный упором для ног. Комбинированная ручка переключателя света и сигнала поворота с механизмом автоматического отключения при завершении поворота. Модели с автоматической коробкой оборудованы электрическим рычагом зажигания в добавление к обычному ключу зажигания. Более вместительный топливный бак 70 литров для моделей г/п 2-3 тонны, 50 литров для моделей г/п 1-1.8 тонн. Легко открываемый капот, одним нажатием на него.
Более безопасный. Увеличенная видимость впереди оператора на 15 % на погрузчиках г/п 2-3 тонны оборудованные стандартной мачтой. Увеличенная на 30% площадь подножки подъема и спуска на погрузчик для входа в кабину, сиденье оператора, оборудованное ремнем безопасности, безударный цилиндр подъема уменьшает шум и смягчает удар при контакте вил с поверхностью, ручка тормоза парковки оборудована замком безопасности. Новые модели оборудованы специальным воздухозаборником, что значительно улучшило систему охлаждения, модернизированный алюминиевый радиатор, больший воздухозаборник двигателя способствуют увеличению срока службы погрузчика. Опциональное оборудование — выхлопная труба для дизельных моделей оборудована специальным устройством, улавливающим черный смог, выбрасываемый дизельным двигателем. Эти выбросы автоматически сжигаются.
Характеристики погрузчика Cм.Таблицу
Дизельные погрузчики, бензиновые погрузчики (грузоподъемность от 2,0 до 10,0 тонн)
Лучшие погрузчики в своем классе. Удобные в работе, легко обслуживаемые и малогабаритны. Основной чертой этой серии является: высокая скорость подъема и опускания, высокая мачта с широким обзором и надежные мощные двигатели. Погрузчики TCM этой серии превосходят все существующие на сегодняшний день аналоги грузоподъемностью 2,0 – 10 тонн.
Стандартное оборудование для погрузчиков TCM
Подъемник с широким обзором
Шасси 2-го класса по классификации ITA
Вилы длиной 1070 мм
Долговечные шины типа J-Lag
Гидроусилитель руля
Защитная крыша
Сиденье на подвеске
Буксировочное устройство
Воздушный фильтр типа «циклон»
Стояночный тормоз с предохранительным замком
Ручка управления подъемом вил и наклоном мачты
2-каскадный клапан управления предохранительным клапаном сброса давления
Указатель уровня масла в системе гидравлики
Указатель уровня масла в системе трансмиссии
Обратный фильтр в системе гидравлики
Масляной фильтр в системе трансмиссии
Клапан контроля веса груза
Клапан отсечки схемы подъема груза
Клапан блокировки наклона мачты
Галогеновые передние фары
Задние комбинированные фонари
Зеркало заднего вида
Звуковой сигнал заднего хода
Фара заднего хода
Электрический гудок
Высококачественный коврик
Брезентовое покрытие защитной крыши
Цилиндрическая стойка крыши
Система воздухозаборника, расположенная над головой водителя
Расширенный бачок радиатора
Рулевая колодка с регулируемым углом наклона
Тормоза, не содержащие асбеста
Световые указатели поворота
Сепаратор воды (Д)
Силовые тормоза
Счетчик моточасов
Индикатор температуры воды
Индикатор уровня топлива
Ручные тиски
Комплект инструментов оператора
Дополнительное грузовое оборудование для установки на погрузчик TCM
Двухступенчатая мачта VFM со свободным ходом вил и широким обзором
Трехступенчатая мачта VFНM со свободным ходом вил и широким обзором
Подъемная каретка вил
Длинные вилы
Удлиненные насадки для вил
Механизм бокового смещения вил
Навесная каретка для вил
Вилочный захват
Захват для тюков
Вращающийся захват для тюков
Захват для рулонов бумаги
Захват для блоков
Вращающиеся вилы
Крановая ручка
Штырь для работы с барабанами
Характеристики погрузчика TCM Cм.Таблицу
Acroba – это новая серия погрузчиков . Отличительная особенность конструкции погрузчика состоит в том, что он может осуществлять движение перпендикулярно своей продольной оси. . Эта функция особенно удобна для обслуживания помещений с ограниченными размерами. В качестве основных преимуществ также следует отметить следующее: нулевой радиус разворота, шарнирное сиденье водителя для более легкого и безопасного управления, и 2х2 HST система, которая обеспечивает движение без пробуксовки. Переключение между нормальным и боковым движением осуществляется за 3 секунды с помощью рычага. Кроме того, погрузчик способен укладывать грузы в углах сильно загроможденных помещений. Общая эффективность складирования увеличена на 10-30%.
Эргономия погрузчиков
Для снижения утомляемости оператора, погрузчик оснащен креслом оператора с функцией вращения на 450. Это дает возможность оператору использовать дополнительный акселератор и уменьшить необходимость поворотов тела при движении назад. С помощью функции вращения кресла на 450, обеспечивается прекрасный задний обзор. Снижение утомляемости оператора при движении назад примерно на 30-60%. Для облегчения работы оператора, все рычаги и руль оборудованы сервоусилителями
Легкий старт и нормальное движение погрузчика по неровной дороге
В серии реализован более легкий старт и движение при помощи системы движения адаптированной к тяжелым условиям, где традиционные приводы движения показывают неожиданные и нестабильные результаты.
Низкий уровень шума и вибрации.
Инновационная система движения, обеспечивает значительные снижение уровня вибрации и шума. Кроме того, общее количество ее элементов сокращено до 100, что способствует облегчению технического обслуживания.
Дизельные погрузчики (грузоподъемность от 11,5 до 42,0 тонн)
Дизельные автопогрузчики TCM большой грузоподъемности используются при погрузке морских контейнеров, сталепрокатной и деревообрабатывающей продукции и других тяжелых грузов. Эти машины отличаются низким уровнем шума (85 ДБ), трехскоростной трансмиссией, и большим и мощным двигателем (224 кВт), а также самой высокой скоростью подъема в своем классе. Также существуют модели погрузчиков сверхвысокой грузоподъемности (37 – 42 тонны) которые оборудованы высокотехнологичным оборудованием, данные погрузчики предназначены для работы во многих современных портах. Модель погрузчика TCM FD420 уникальна – она позволяет штабелировать морские контейнеры в пять рядов. Во всех моделях уменьшено на 30% содержание в выхлопных газах копоти и на 50% — токсичности. Все погрузчики обладают улучшенным обзором.
Характеристики дизельных погрузчиков
Стандартное оборудование и принадлежности для дизельных погрузчиков
Подъемник с широким обзором
Воздушный фильтр типа «Циклон»
Клапан контроля веса груза
Индикатор прогрева двигателя
Задняя защитная решетка для груза
Расширенный бачок радиатора
Световые указатели поворота
Индикатор зарядки аккумулятора
Индикатор предупреждения падения давления масла в двигателе
Индикатор температуры воды.
Индикатор уровня топлива
Фара заднего хода
Остановка двигателя с помощью ключа зажигания
Предохранительный переключатель нейтрали
Зеркала заднего обзора
Звуковой сигнал заднего хода
Сиденье на подвеске с ремнем безопасности
Рулевая колонка с регулируемым углом наклона
Дополнительное грузовое оборудование
Боковое смещение вил
Устройство позиционирования вил
Навесная каретка для вил
Удлиненные насадки для вил
Опционное оборудование и принадлежности
Централизованная система смазки
Каталитический фильтр выхлопных газов
Рабочая фара заднего освещения
Выхлопная система, расположенная над головой водителя
Чехлы цилиндров наклона мачты
Чехол цилиндра гидроусиления руля
Радиатор с защитой
Сайт находится под защитой Стучилин О.В. — адвокат по уголовным делам
В складском хозяйстве незаменимы небольшие погрузчики. Сегодня на мировом рынке известно десять крупнейших производителей подобной техники, среди которых и японская фирма ТСМ. Продукция этой марки широко известна в России, ведь она появилась на отечественных предприятиях еще в 1980 году. В нашей стране официальным дистрибьютором погрузчиков ТСМ стала компания «Спецтехника Великан».
Особенности ассортимента
Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.
И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:
- Дизельные , пользующиеся особой популярностью на российском рынке. Это машины грузоподъемностью от 3.5 до 43 тонн. Независимо от мощности, эта техника способна поднимать грузы на высоту до 7 метров. «Великаны» этой категории могут быть дополнены захватами разной ширины, при помощи которых поднимают рулоны, бочки, кипы, мешки. Дизельные машины ценят за их тяговитость, экономичность и простоту обслуживания. Эта техника нашла широкое применение не только в маленьких складах, но и в портовых хозяйствах, и на железнодорожных станциях. Дизельные машины ТСМ имеют маркировку FD.
- Бензиновые , грузоподъемность которых – 1.5-3.5 тонны. Их используют как в закрытых складах, так и на открытых площадках. По сравнению с дизельными, двигатель таких погрузчиков рассчитан на более долгий ресурс. Последние модели оснащаются дополнительным газобаллонным оборудованием, за счет чего удалось снизить затраты на топливо и минимизировать выбросы угарного газа. Бензиновые машины маркируются буквами FG.
- Электрические грузоподъемностью 1-3.5 тонны. Эта техника отличается высоким уровнем экологичности, поэтому она допустима к использованию в закрытых помещениях. Несмотря на небольшую мощность, машины справляются с подъемом грузов на высоту до 6.8 метров. Преимущество разработок ТСМ, использующих элетродвигатель, – работа без подзарядки в течение 8.5 часов. Чтобы снизить потребление электроэнергии, машины оборудуют многофункциональным дисплеем, на который выводится информация о работе системы. ТСМ маркирует эту линейку буквами FB.
Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:
- вилочные погрузчики;
- фронтальные;
- ковшовые;
- универсальные машины.
Преимущество техники японского производства
Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.
На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.
Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.
Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.
Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.
Седьмая серия погрузчиков INOMA
В 2005 году на рынок вышли принципиально новые погрузчики ТСМ поколения INOMA. Им не добавили новых форм, наоборот, модели получились очень простыми. Обновление коснулось производительности. Технические характеристики погрузчиков ТСМ седьмого поколения вывели их в лидеры. Производителю за счет обновления двигателей удалось снизить временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Описанные выше преимущества марки ТСМ раскрывают особенности именно седьмого поколения японской техники.
Серию INOMA в России знают с 2005 года, но за 14 лет своего успешного существования она претерпела изменений:
- уменьшили вес приборного узла и развесовки, за счет чего увеличился уровень устойчивости и стабилизации;
- изменили систему охлаждения двигателя и гидравлической системы;
- оптимизировали обзорность верхней зоны, что упростило работу оператора и повысило уровень безопасности использования погрузчиков на предприятиях;
- добавили два цилиндра свободного хода вместо одного, который в серии Acroba размещался по центру мачты.
Модели вилочных погрузчиков
В складских хозяйствах популярны трехтонники. Из дизельных моделей в ТОП входят FD30T3Z и FD35T3S. Из газобензиновых – FG30T3C. С электродвигателем пользуются спросом FB30-8.
FD30T3Z
Дизельный взрывозащищенный вилочный погрузчик грузовой мощностью 3 тонны. Высота подъема – до 3 метров, поэтому эта модель подходит для работы в небольших складских хозяйствах. В оборудование поставки входят стандартные вилы. В качестве навесных элементов к этой модели подходит стрела крана, вилы с пантографом, дисковый траншеекопатель.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2705x1225x2090;
- длина вил (мм): 1070/1200;
- ширина коридора (мм): 4150/4280;
- скорость вперед/назад (км/ч): 18.5/19;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 450/460;
- клиренс (см): 14.5;
- уклон (%/°): 18/10.2.
FD35T3S
Эта модель используется для перевозки на небольшие расстояния грузов на поддонах. Грузоподъемность у нее 3500 кг, при этом высота подъема всего 3 метра. FD35T3S отличается от FD30T3Z лишь мощностью. Несмотря на увеличенные габариты, эта машина может использоваться только в помещениях с ровной площадкой, так как даже небольшие неровности могут вызвать ее дестабилизацию.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2800x1290x2140;
- длина вил (мм): 1070x150x50;
- ширина коридора (мм): 4235;
- скорость вперед/назад (км/ч): 19/19.5;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 460/490;
- клиренс (см): 12.5;
- уклон (%): 18.
FG30T3C
Погрузчик с газобензиновым двигателем грузоподъемностью до 3 тонн. Несмотря на свои компактные размеры, он поднимает грузы на высоту до 7 метров. В комплекте у него стандартные вилы, рассчитанные на перевозку тары (поддонов). Дополнительно можно установить захват брикетов. В отличие от популярных дизельных моделей, этот бензиновый «малыш» показывает великолепные скорости подъема и опускания вил. Один из его недостатков – маленький клиренс, что усложняет эксплуатацию погрузчика на строительных площадках. А вот по преодолению уклонов ему сложно составить конкуренцию.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2245x1070x2070;
- длина вил (мм): 920;
- ширина коридора (мм): 3495;
- скорость вперед/назад (км/ч): 19/19;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 620/660;
- клиренс (см): 10.5;
- уклон (%): 31.
FB30-8
Не самый мощный электропогрузчик среди японской техники, но именно его чаще всего можно встретить на складах. Он рассчитан на максимальный вес в 3 тонны, при этом высота подъема у него все те же 3 метра. Судя по габаритам, мощность этой модели могла быть и больше, если бы не электродвигатель. В дополнение к стандартным вилам можно приобрести рулонный захват и захват для картона. Из всех электропогрузчиков ТСМ именно эта модель считается самой компактной и производительной, поэтому ее с успехом используют в тесных помещениях, например, при работе в трюме корабля.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2510x1225x2075;
- длина вил (мм): 1070;
- ширина коридора при складировании поддонов 110*110 (мм): 3705;
- скорость с грузом/без груза (км/ч): 14/15;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 290/490;
- клиренс (см): 9;
- уклон (%): 6.
Фронтальные
Эта техника используется не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и для расчистки дорог. Фронтальные погрузчики от ТСМ работают с быстросъемным оборудованием. Конструкция ходовой части и трансмиссии позволила адаптировать технику к российским условиям. Это машины повышенной маневренности и увеличенным тяговым усилием, что позволяет использовать их на грунтах с низким коэффициентом сцепления.
Самой популярной моделью у этой японской марки считается фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом SSL-709 . Компоновка у него классическая: двухбалочная стрела и гидростатическая трансмиссия с цепным приводом колес. Конструкция подъема ковша выдержана по радиальной схеме. В конце стрелы – механизм для быстрой смены навесного оборудования, что делает эту модель совместимой с Bobcat.
Источник https://pridesaratov.ru/pogruzchik/tcm.html
Источник https://skolkogramm.ru/info/pogruzchik-tsm-tehnicheskie-harakteristiki-pogruzchiki-shirokogo-funkczionala-ot-yaponskoj-kompanii-tsm-standartnoe-oborudovanie-dlya-pogruzchikov-tcm
Источник https://farkopanet.ru/tehnicheskaya-harakteristika-gabarity-pogruzchika-tsm-modelnyi.html
Источник