Содержание
Ковш для вилочного погрузчика. Производство ковшей под заказ с доставкой по СНГ
Складская техника — неотъемлемая и функциональная составляющая любой производственно складской инфраструктуры, значительно ускоряющая и облегчающая все манипуляции с различными складируемыми и сортирующимися грузами. Фронтальные (вилочные) погрузчики, минитрактора, миниэкскаваторы, миникатки, вся эта техника обеспечивает как работу с текущим товаром, так и позволяет расширять площади складирования в случае интенсивного развития товарооборота. В случае, если бизнес имеет ограниченные средства на приобретение полного комплекта машин, на выручку приходит различное навесное оборудование, подключаемое к гидравлической системе машины. Одним из подобных случаев есть — передний ковш на экскаватор погрузчик.
Объём ковша фронтального погрузчика
Типы ковшей погрузчиков разнятся от их операционных требований. Это могут быть ковши лопаты как сплошные, так и просеивающие, ковши отвалы для очистки тротуаров и дорог от снега, мусора, песка и пр. Они могут быть установлены как на вилочные погрузчики, так и на минитрактора, с их полноразмерными собратьями в виде тракторов тип МТЗ. Зубья ковшей экскаваторов погрузчиков выполняются из высокопрочных материалов как марганцево-хромо-молибденовая сталь, никелевая сталь, сталь литая 110Г13Л, если речи идёт о ножах ковша вилочного погрузчика — то из чёрного металла толщиной 14-20мм от ситуации. Ковши обеспечивают землеройные, грейдерные, транспортировочные, просеивающие работы на площадке, тем самым облегчая и ускоряя проведение строительных и планировочных работ на складских территориях. Сколько кубов в ковше погрузчика — вопрос актуальный для любого заказчика, который хочет рассчитать полезный объём работ за единицу времени, используя ту или иную технику. В среднем, фронтальный погрузчик работает в диапазоне подъёма 1-5 тонн, соответственно принимая плотность грунта, песка, цемента и пр тяжёлых сыпучих средний производительный объём ковша колеблется в пределах 0,5-2м3.
Чертежи ковша вилочного погрузчика
Гидравлический ковш на вилочный погрузчик устанавливается методом его одевания на вилы в специальные 2 паза на подрамнике ковша, которые, в свою очередь, вывариваются размерами на 1-2 см больше ширины и высоты самих вил. Прочная фиксация между ними обеспечивается простым закручиванием болтов. Вращение ковша вокруг горизонтальной оси (ножом вниз-вверх) обеспечивается шарнирным соединением с тяговым усилием через гидроцилиндры, подключёнными шлангами к гидравлической системе техники. Следует также принимать во внимание тот факт, что ввиду наличия подрамника (промежуточной крепёжной рамы между вилами погрузчика и самой рабочей поверхностью ковша) будет иметь место вынос это поверхности на порядка 1,5-2 метра вперёд, что создаст дополнительный физический рычаг. Это уменьшит максимальную загружаемую массу ковша, дабы предотвратить как поломку вил, так и вариант возможного опрокидывания складской техники.
Ширина ковша фронтального погрузчкика
Основными параметрами длины ковша при его стандартном объёме для погрузчиков в пределах 0,5-2м3, составляет 1,6-2,5м. Загрузка ковша погрузчика содержимым осуществляется методом подрезания насыпи с последующим её опрокидыванием в направлении погрузчика. Также есть вариант исполнения в виде траншейного ковша для экскаватора погрузчика. Этот тип отличается узкой рабочей шириной, предназначенной для оперативного выкапывания узких траншей для укладки силовых кабелей, нитей систем интернет и телефонной связи (к примеру оптоволокно), напорных трубопроводов, канализационных трубопроводов (стоков нечистот) и пр.
Работа ковшом фронтального погрузчика на нашем видеоканале. Производство ковшей с доставкой Тернополь, Луцк, Сумы, Донецк, Запорожье, Одесса, Ужгород, Полтава, Херсон, Чернигов, Черкассы, Ровно, Николаев, Кировоград, Луганск, Ивано-Франковск
Ковши на погрузчики
Купить ковш на погрузчик в Ростове-на-Дону недорого – проще простого
В нашей компании можно недорого и очень просто купить ковш для погрузчика, который является основным рабочим органом данной спецтехники. Наш каталог содержит десятки различных моделей навесного оборудования, с помощью которых можно работать с любым или специфическим грузом, устанавливать его на машину любой марки и модификации. Если не знаете, какой именно будет оптимальным – обращайтесь к нашим консультантам, которые с удовольствием вам помогут!
Продажа разнообразных ковшей погрузчика в России
Ковш для погрузчика является приспособлением, с помощью которого она может работать с грузом кусковым, штучным и сыпучим. То есть, навеска позволяет выполнять погрузочные и разгрузочные работы с разными материалами, правда, для максимальной эффективности выполнения задач используют оборудование разных конфигураций. Поэтому эксперты рекомендуют вместе со спецмашиной покупать целый комплект сменного оснащения – для любого случая.
Заказать ковш на погрузчики можно очень разный и выбирают его с учетом твердости и плотности породы, с которой предстоит работать. То есть, для большинства задач и работы с землей, малоплотной породой применяют стандартные ковши общего назначения. Если в породе случаются твердые включения, абразивы, то понадобится усиленный агрегат. Для самых твердых материалов применяют скальную разновидность навески.
Также при выборе имеет значение тип ковшевого оборудования, который зависит от особенностей несущей машины. Различают ковш на погрузчик:
- фронтальный, который навешивается на погрузчики фронтального типа в передней части машины; они предназначены для погрузки и выгрузки, захвата и перемещения грузов, выполнения широкого спектра карьерных и землеройных работ;
- для универсальных погрузчиков, оснащенных стрелой телескопической конструкции, с помощью которых выполняют погрузочно-разгрузочные операции, перемещение груза на расстояние, очищение участка от мусора, завалов, препятствий.
Также навески могут отличаться между собой формой, полезным объемом, наличием и числом, формой зубьев, грузоподъемностью и прочими характеристиками.
Особенности разных видов ковшей для погрузчика
Каждая модификация ковша погрузчика используется в определенных условиях, для выполнения конкретной задачи. Знать их особенности следует для правильного подбора оптимального инструмента для тех или иных работ.
Челюстной ковш представляет собою многофункциональную навеску, которая заменяет стандартную модель ковшевого оборудования, отвал грейферный и для планировочных работ. То есть, это универсальное приспособление с одной либо двумя смыкающимися челюстями разной конфигурации, объема, веса и габаритов, зубцов и режущей кромки.
Стандартная навеска применяется при копке ям в почве легкой или средней, работе с сыпучими/кусковыми веществами (песком, землей, зерном), выравнивании местности. Это сварные стальные изделия, которые совместимы с обычной и мини-техникой.
Усиленный ковш для погрузчика цену имеет более высокую, так как он изготовляется из более прочных материалов по сравнению с базовой моделью. Навеска применяется для широкого спектра работ, в том числе землеройных на тяжелой, мерзлой, плотной, скальной породе с включением камней, погрузочно-разгрузочных операций.
Скальное навесное особенно тем, что изготовляется из высокопрочной стали, имеет специальные накладки и защитные элементы, износостойкие коронки. С его помощью разрабатывают тяжелые почвы с абразивными включениями, мерзлый грунт, твердую породу, погрузочно-разгрузочные работы.
Также можно купить ковш просеивающий для погрузчика – решетчатое приспособление, с помощью которого выполняют очищение дна водоемов. Это навеска узкоспециализированного предназначения, как и модели дробильные, для работы со снегом, горячим шлаком и т.д.
Стоимость ковша на погрузчик в Ростове-на-Дону: от чего зависит
Стоимость ковша на погрузчик может быть очень разной и зависит она от большого количества факторов. К наиболее влиятельным среди них относится следующее:
- рабочие параметры навески – объем, грузоподъемность, габариты и вес;
- особенности конструкции – крепежи, наличие зубцов и их количество, дополнительных защитных элементов;
- материал исполнения;
- предназначение и совместимость с разными моделями спецтехники;
- специфика применения (влажность, температура, твердость породы, интенсивность нагрузки);
- фирма и страна происхождения;
- состояние (новое или бэушное) – лучше выбирать более дорогой новый товар, которые не имеет выработки, будет работать более эффективно и продолжительный срок и при этом обслуживаться по гарантии;
- отношения продавца с изготовителем, их ценовые политики (выгодней всего покупать у дилеров).
Почему покупать навески для погрузочной техники стоит у нас?
Компания «Гидролидер» работает в сфере профессионального и промышленного оборудования, спецтехники не первый год, а потому она хорошо известна на рынке. Наши преимущества – это:
- самый широкий ассортимент продукции;
- весь товар является новым, оригинальным, обладает гарантией;
- у нас самые низкие цены в стране, как у дилеров многих производителей;
- мы имеем собственное сертифицированное СТО в Ростове-на-Дону;
- у нас предусмотрены разные варианты оплаты и доставки товара в пределах РФ и за границу;
- наши консультанты всегда готовы помочь с выбором продукции.
Узнать, сколько стоит ковш на погрузчик или оформить заказ можно у наших менеджеров, с которыми легко связаться по телефону либо в он-лайн чате.
Экскаваторные ковши: конструкция, типы, изготовление
Экскаватор – это спецтехника, предназначенная для разработки грунта, с погрузкой в ТС. Его рабочим органом является ковш.
Конструкция ковша. Материалы
Устройство ковша показано на рисунке. Его основные элементы: задняя и две боковые стенки. Последние спереди имеют щеки с приваренными бокорезами. Снизу вперед выдается режущая кромка. На ней зафиксированы адаптеры, со сменными коронками (зубьями). Для повышения долговечности, стенки закрыты износоустойчивыми пластинами. Для подъема предусмотрены петли и проушины.
Погрузочные и планировочные экскаваторные ковши делаются из низколегированной стали 10ХСНД или 09Г2С. К подобным моделям не предъявляются высокие требования. Они используются на средних и легких почвах и особой долговечностью не отличаются. Для повышения устойчивости против износа, надежной работы в жару, холод и прочих экстремальных условиях, материал легируется соединениями хрома, никеля, молибдена и пр.
Для работы на тяжелых и скальных почвах применяются устойчивые против износа марки Hardox, а также Weldox и аналогичные им. Это очень прочные стали, твердость которых сочетается с большой ударной вязкостью, легкой обработкой на режущих станках и отличной свариваемостью. Эти модели хорошо выдерживают – 50 град С, долго не теряют первоначальную геометрическую форму, характеризуются значительным сроком эксплуатации.
Типы ковшей
В зависимости от назначения и особенностей конструкции, различают следующие типы экскаваторных ковшей.
Универсальные
Это самые распространенные модели, стандартной конструкции. Могут работать, как на легких и средних грунтах (чернозем, песок, суглинки, супеси), так и на более тяжелых (гравий, щебень, известняк). Различаются по объему.
Усиленные
Конструкция такая же, как у предыдущей группы, но рабочие органы приспособлены для тяжелых почв и скальных пород.
Рыхлители
Со ступенчатыми зубьями. Хорошо работают на мерзлых почвах. Легко дробят породу на мелкие фрагменты, которые потом удаляются.
Погрузочные
Данные рабочие органы используются для погрузки в ТС или выгрузки из него рыхлых материалов: почвы, песка, торфа, шлака и пр. Конструкция у них облегченная, режущая кромка ровная. Для уменьшения износа ребер и швов, вследствие истирания, могут ставиться защитные детали.
Планировочные
Работают на каналах, насыпях, откосах рек и автомагистралей. С их помощью углубляются продольные выемки, стены которых расположены под наклоном от 40 до 85 град. Это широкие прямоугольные модели, с одним-двумя ребрами по центру и режущей кромкой. В модификациях с усилением присутствует нож. Может быть перфорация. Нередко ставятся поворотные гидроцилиндры.
Зачистные
Применяются на водоемах для углубления дна и очистки его от наносных отложений. Конструкция сварная облегченная, кромка острая, зубья подвижные. На стенках и днище часто делается перфорация.
Скальные
Эти ковши работают в сложных условиях с особо твердыми грунтами (гранит, базальт и т.п.). Здесь применяется устойчивая против износа сталь, с усиленными боковыми пластинами, зубьями, а также плоскостями между ними. Щеки и днище закрыты наварной защитой. Ножи с наплавками. Нередко ставятся бокорезы.
Профильные
Такими ковшами роют траншеи с откосами, которые должны располагаться под определенным углом к вертикали. Используются для производства каналов, рвов, канав и т.п. Они сделаны в форме трапеции. Ножи выходят за границы ковша. Днище имеет постоянную ширину, зато наклон стенок можно регулировать. Подобные рабочие органы обеспечивают выемку грунта с формированием боковых стенок траншей под заданным углом. При этом изъятая почва в вырытую канаву не осыпается.
Траншейные
Предназначены для рытья прямоугольных нешироких траншей, с целью прокладки трубопроводов, кабелей и т.п. Могут разрабатывать грунты любой твердости, в т.ч. на тяжело доступных участках. Конструкция отличается малой шириной и, соответственно, небольшим объемом. Стенки подвижные. Т.к. площадь контакта между стенками и почвой минимальна, то последняя почти не прилипает к ковшу.
Решетчатые
Используются для просеивания каменистых материалов, с последующей погрузкой крупных фракций в ТС. Делаются с перфорацией. Оборудованы режущими органами (кромки, зубья).
Прямая и обратная лопата
По схеме копания, рабочие органы экскаватора делятся на прямую и обратную лопаты. В первом случае, машина разрабатывает движениями «от себя» грунт, расположенный выше плоскости ее опоры. Во втором – «на себя», ниже площадки, на которой стоит техника.
Производство экскаваторных ковшей
Экскаваторные ковши делаются по конструкторским чертежам, выполненным с применением современных программ трехмерного моделирования, расчета и контроля нагрузки на каждую модель, с целью определения слабых точек. Изготовление – на высокотехнологичном оборудовании, опытными специалистами высокой квалификации. Ассортимент – от 0,01 до 40,0 куб.м. Материалы – низколегированная высокопрочная сталь.
Листы раскраиваются на станках плазменной или газовой резки, что обеспечивает очень точную вырезку, которая практически не требует финишной обработки перед сборкой. Тем самым, гарантируется правильная геометрия каждого стыка и всей конструкции. А также – сварные швы высокого качества.
Детали, которые будут испытывать повышенные нагрузки, закаливаются.
Для гибки металла применяется листовой пресс с электромеханическим приводом, программируемым управлением и датчиками положения. Благодаря этому, появляется возможность изготовления сложных деталей из достаточно толстых листов, с несколькими линиями гиба.
В механическом цехе, на токарных станках, детали обрабатываются, с целью снятия лишнего металла, получения образцов определенной формы, с поверхностями заданной шероховатости. На фрезерных станках растачиваются отверстия.
Перед сборкой ковша все детали зачищаются.
Далее идет этап предварительной сборки. Детали составляются и прихватываются точечной сваркой. Контролируется качество. После этого, делается полная сварка с прохождением по всем швам. Направление прохода и последовательность наложения швов рассчитаны так, чтобы минимизировать остаточные напряжения в готовом изделии. Часто применяется автоматическая сварка, чтобы устранить человеческий фактор.
В заключение проводится снятие усталостных напряжений в сварных швах, обработка наружных кромок. Наносятся отжигающие или закаливающие валики. Наружная кромка проковывается пневматическим молотом. Ставятся зубья.
Контроль качества – ультразвуковым аппаратом.
Завершающий этап – очистка на дробеструйной машине и безвоздушное окрашивание.
Заключение
Экскаваторный ковш представляет собой достаточно сложное устройство. Вследствие того, что данное изделие часто работает в суровых условиях и с твердыми грунтами, его конструкция должна точно просчитываться на предмет приложения нагрузок. В противном случае, исходная геометрическая форма нарушится, а сварные швы – разойдутся.
Точное выполнение технологических требований на этапах проектирования и производства обеспечивает качественную работу ковша в течение длительного времени.
Источник https://pricep.kiev.ua/a374182-kovsh-dlya-vilochnogo.html
Источник https://hydrolider.net/g32671273-kovshi-pogruzchiki
Источник https://perevozka24.ru/pages/ekskavatornye-kovshi-konstrukciya-tipy-izgotovlenie
Источник