Содержание
Обслуживание и ремонт экскаватора
Специализированная техника требует особо квалифицированного сервиса, поэтому ее предпочитают покупать у производителей, способных полноценно обеспечить ремонт экскаватора и техническое обслуживание экскаваторов, самосвалов и другой техники.
Компания DOOSAN задачу сервиса считает важной наравне с производством машин высокого класса и следит за качеством услуг в местах продаж. Наша компания, как официальный представитель интересов производителя, в свою очередь обеспечивает это условие в российской дилерской сети. Сервисные центры есть в каждом городе-агенте.
Диагностика и ремонт экскаваторов Doosan, цены:
Перечень услуг по ремонту и обслуживанию | Цены (необходимо уточнять) |
---|---|
Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание: | |
ТО-1 | от 19000 руб. |
ТО-2 | от 24000 руб. |
ТО-3 | от 35000 руб. |
ТО-4 | от 75000 руб. |
Диагностика и ремонт: | |
Диагностика/ремонт/капремонт ДВС | от 9000 руб. |
Диагностика/ремонт Топливной аппаратуры | от 9000 руб. |
Диагностика/ремонт/регулировка гидравлической системы | от 9000 руб. |
Диагностика/ремонт/замена/восстановление электропроводки | от 6000 руб. |
Кроме этого, будем рады Вам предложить:
- предпродажную подготовку техники;
- диагностику, техническое обслуживание экскаваторов, самосвалов, погрузчиков и другой техники, гарантийный и послегарантийный ремонт;
- поставку и установку дополнительного оборудования, оригинальных запчастей DOOSAN и расходных материалов;
- выездную бригаду осуществляющую техобслуживании и ремонта экскаваторов, погрузчиков, самосвалов и другой техники;
- обучение пользованию техникой и подготовку операторов.
Полный перечень услуг, цены Вы всегда можете уточнить у главного механика:
- Филиппов Алексей Александрович
- +7(495) 505-62-44
- Телефон моб.: +7(926) 495-34-27
- Почта: [email protected]
Сервис DOOSAN — в любое время суток!
Сервис по техническому обслуживанию экскаваторов предоставляется круглосуточно, как и ремонт экскаватора осуществляется в любое время суток. Скорость и емкость работы над приведением техники в рабочее состояние позволяет сократить расходы на простой техники. Работать быстро и качественно нам позволяет наличие собственного склада оригинальных запчастей DOOSAN и высокий уровень квалификации наших специалистов. Ежегодно сотрудники сервисного центра проходят сертификацию на заводе-производителе в Южной Корее.
На всю строительную технику DOOSAN предоставляется возможность увеличения гарантийного срока до 10 000 мото/часов.
За подробностями обращайтесь к официальному представителю.
Компания ООО «Трансмехсервис» предоставляет услуги по высококвалифицированному обслуживанию и ремонту экскаваторов и фронтальных погрузчиков DOOSAN (Дусан, Дэу, Daewoo), HYUNDAI (Хендай) и шарнирно-сочлененных самосвалов MOXY (Мокси). Наши специалисты имеют многолетний опыт работы и прошли обучение с последующей сертификацией в компаниях Cummins (Камминз) и Webasto (Вебасто) — поставляющих запасные части и дополнительное оборудование для строительной техники Doosan.
Механики сервисной службы ООО «Трансмехсервис» осуществляют установку дополнительного оборудования ведущих мировых производителей таких как: Doosan (Дусан, Дэу, Daewoo), Daemo (Демо, Дэмо), Delta (Дельта Файн), Jisung (Джейсунг), SNS (СНС), Cosben (Косбен), Engcon (Энгкон), Digga (Дигга), (Вебасто) на строительную технику DOOSAN (Дусан, Дэу, Daewoo) и HYUNDAI (Хендай). Сервисная служба компании имеет ремонтную базу, склад запасных частей и все необходимое диагностическое оборудование для выявления неисправностей и профессионального ремонта экскаватора и другой строительной техники DOOSAN (Дусан, Дэу, Daewoo), HYUNDAI (Хендай) и MOXY (Мокси).
Наши гарантии
Важным аспектом в работе сервисного отдела нашей компании является работа с клиентами в гарантийный и послегарантийный период. Индивидуальный подход к каждому клиенту и оперативное реагирование на гарантийные поломки строительной техники (Дусан, Дэу, Daewoo), HYUNDAI (Хендай) и шарнирно-сочлененных самосвалов MOXY (Мокси) обеспечивается семью выездными бригадами. Каждый сервисный автомобиль оснащен профессиональным оборудованием для диагностики, ремонта и технического обслуживания экскаваторов, фронтальных погрузчиков и карьерных самосвалов. Для обслуживания строительной техники мы используем масла одного из мировых лидеров «Petrocanada» и оригинальные запасные части. Нашим клиентам мы предлагаем как всесезонные синтетические продукты (гидравлическое, моторное и трансмиссионное масло) так и сезонные минеральные масла.
Запчасти для ремонта экскаватора
Запасные части для ремонта экскаваторов и обслуживания строительной техники и дополнительное оборудование (скальные ковши, грейферы, дополнительные гидролинии (гидроразводки), квикаплеры (Quick coupler), виброплиты, гидромолоты, буры, наклонно-поворотные платформы), поставляются напрямую с завода-изготовителя DOOSAN INFRACORE, этим объясняется оптимальная цена запасных частей и как следствие – не высокая стоимость владением техникой Doosan.
Мы надеемся, что Вы остановите свой выбор на крупнейшем строительном производителе DOOSAN INFRACORE, выпускающем продукцию нового поколения — соответствующей мировым стандартам надежности, экологичности и комфорту.
Подробный обзор большегрузных погрузчиков Doosan 10-16 тонн
Давеча из Южной Кореи получили новый 13 тонный большегрузный вилочный погрузчик Дусан D130S: был неожидаемый «Wooow-эффект» от них, и, в этой связи, хотелось бы подробнее рассказать про все новшества и преимущества этих большегрузных автопогрузчиков Doosan 10-16 тонн.
Мощный, производительный и просто красивый!
-
Если вкратце, то, ниже перечислен основной набор качеств, которые клиенты получат:
- Мощные и экономичные дизельные двигатели
Двигатель Doosan DL06 (5.9л) соответствует EURO III и DE8TS (8.1л) — EURO II. Их мощность, в зависимости от модели составят 103кВт (138лс) и 118кВт (158лс). Эти двигатели с низким уровнем эмиссии. - Полностью пневматическая тормозная система: рабочий тормоз и стояночный тормоз.
- Интегрированная приборная панель оператора
- Электромагнитные клапаны управления гидравликой
- Опционный наклоняемый отсек оператора с или без кабины
- Полностью автоматическая трансмиссия с электрическим управлением
- Выносливый планетарный ведущий мост
Операторы на работе будут чувствовать себя комфортно.
благодаря удобству нашего рабочего отсека, сконструированного по всем законам эргономики.
Эти большегрузные погрузчики оснащаются, запатентованной Doosan, оптимизированной системой комфорта оператора. Сочетание просторного отсека с множеством усовершенствований, способно значительно повысить производительность при выполнении любой задачи. Оператор, сидя на своем рабочем месте, может эффективно контролировать ситуацию и оценивать состояние систем погрузчика одним взглядом.
Система комфорта оператора включает:
- Просторный Отсек Оператора
Большое пространство для ног, регулируемый наклон рулевой колонки и эргономичное расположение педалей в сочетании с низким капотом облегчают работу. - Опционная Кабина Оператора Класса Делюкс
Новая конструкция с отличным круговым обзором, обеспечивает максимальный комфорт с климат- контролем. - Динамическое Сиденье Класса Делюкс
Динамическое сиденье делюкс с регулировками по шести параметрам позволяет оператору оставаться бодрым и работоспособным в течение длительной рабочей смены. - Интегрированная Приборная Панель
Централизованная, интегрированная панель позволяет легко считывать информацию и повышает эффективность оператора. Индикатор уровня топлива, счётчик моточасов двигателя, индикаторы давления пневмосистемы, давления моторного масла, температуры охлаждающей жидкости и трансмиссии информируют оператора о состоянии всех подсистем.
Минимальный уход, лёгкое обслуживание!
образец долговечности, надёжности и обслуживаемости
Погрузчики Doosan спроектированы с расчётом на долговечность их использования. Они имеют специальные конструктивные элементы, повышающие надёжность деталей, снижающие износ и продлевающие ресурс. Вы можете рассчитывать на то, что надёжность погрузчиков Doosan обеспечит вам полное спокойствие, позволяя сосредоточиться на других аспектах вашего бизнеса.
- Ведущий Мост с Планетарной Передачей
Планетарный ведущий мост со стальным картером отличается усиленными полувалами, плавающими осями, системой омывания потоком масла всех шестерней и подшипников, четырьмя сателлитами, гипоидным дифференциалом и полностью плавающими главной и кольцевой шестернями. Планетарный ведущий мост со стальным картером - Фильтры Предварительной Очистки и Двойной Тонкой Очистки Воздуха
Система интенсивной очистки воздуха удлиняет срок службы двигателя, подавая чистый холодный воздух в его впускной коллектор. Фильтры Предварительной Очистки и Двойной Тонкой Очистки Воздуха - Опционный Наклоняемый Отсек Оператора и Наклоняемая Кабина Оператора
Ускоряют и облегчают обслуживание всех элементов силовой установки и трансмиссии. Электрически управляемый гидроцилиндр наклоняет отсек оператора налево примерно на 65 градусов, облегчая доступ к внутренним элементам погрузчика. Наклоняемая Кабина Оператора
Выносливые, проверенные, надёжные элементы.
Гарантируют эффективную и производительную работу
Конструкторы Doosan нашли сочетание мощи и эффективности, которое позволило дать вам самый производительный погрузчик этого модельного ряда.
- Дизельный Двигатель Doosan DL06 объёмом 5,9л с Малой эмиссией, Высокой мощностью и Топливной эффективностью
Двигатель Doosan DL06 с турбо-интеркулером (воздушное охлаждение) удовлетворяет требованиям норм эмиссии ЕРА Tier III и Euro Уровня 3. Электронная система управления двигателем позволяет сочетать высокие характеристики с низким расходом топлива, обеспечивая высокую экономичность работы.
Шесть цилиндров, прямой впрыск по технологии Common Rail, полнодиапазонный электрический регулятор и мощный топливный фильтр с сепаратором воды, вот составляющие, позволившие создать мощную и экономичную силовую установку. - Мощный Дизельный Двигатель Doosan DE08TS объёмом 8,1л с Турбонагнетателем
Двигатель Doosan DE08TS с турбонагнетателем имеет низкий уровень эмиссии, удовлетворяющий требованиям норм Euro Уровня -2 и ЕРА Tier II, Он имеет шесть цилиндров, прямой впрыск, рядные вертикальные цилиндры с верхним расположением дпух клапанов, форсунки Bosch, полнодиапазонный электрический регулятор, 24В электро¬систему, 61А вентилируемый генератор, закрытый 6,0кВт стартер, воздушный фильтр с двойным элементом, накручиваемый масляный фильтр, ёмкий топливный фильтр и сепаратор водяного осадка. Слева направо: Дизельный Двигатель Doosan DE08TS и Дизельный Двигатель Doosan DL06 - Автоматическая Трансмиссия с Электрическим Управлением
Обеспечивает электронный контроль плавного хода, позволяя с высокой точностью перемещать даже тяжёлые грузы. Полностью обеспечена способность переключения под нагрузкой. Мягкое переключение передач достигается при 3-скоростях вперёд и 3-х назад.
Значительно снижены требования по уходу при повышении срока службы. Автоматическая Трансмиссия с Электрическим Управлением - Вентилятор с приводом от гидронасоса
Мощный охлаждающий вентилятор имеет дистанционный привод от гидромотора и эффективно справляется с рабочими температурами, снижая износ и повышая запас располагаемой мощности. Вентилятор с приводом от гидронасоса
Проверенное качество, отзывчивый сервис и надёжный партнёр.
Цель Doosan — сделать погрузочно-транспортные операции насколько возможно более эффективными и надёжными.
Послепродажное обслуживание погрузчиков Doosan может производиться как нами, на правах официального дилера Doosan, так и собственным техническим центром потребителя. При этом Doosan Корвет-М 100% ассортимент запчастей для минимизации простоев. Если вы приобрели погрузчик Doosan, считайте, что в придачу получили нашу команду высококачественной и быстрой технической поддержки.
При этом, Коверт-М располагает собственным складом с широким ассортиментом оригинальных запчастей, что позволяет минимизировать простои в работе техники и снизить риски перебоев в Вашей работе. Приобретая погрузчики Doosan, Вы получаете команду высококвалифицированных технических специалистов быстрого реагирования.
Техническое обслуживание погрузчиков
Вилочный погрузчик незаменим в складском хозяйстве и на разных видах производства, от его технического состояния зависят безопасность работ и эффективная деятельность всего предприятия. Поддержание техники в надлежащем рабочем состоянии требует своевременного технического обслуживания и ремонта.
Расчет моточаса
На погрузчиках устанавливается счетчик моточасов, помогающий контролировать функционирование двигателя. При помощи этого прибора можно узнать длительность эксплуатации техники за необходимый временной отрезок.
Один моточас не соответствует фактическому рабочему часу – расчет моточасов производится на основе числа оборотов двигателя, произведенных в минуту. Таким образом, моточас примерно равняется:
- при функционировании на холостом ходу – двум часам;
- под стандартными нагрузками – двум часам;
- при интенсивных нагрузках – одному часу.
Цикличное применение техники требует специального расчета моточасов в целях получения более точной информации об изношенности механизмов. Производя расчет, стоит также учитывать возраст погрузчика, специфику выполняемых работ, степень износа основных узлов.
ТО погрузчиков на бензине
Для бензиновых погрузчиков периодичность ТО – около 250 м/часов (или же раз в 1,5-2 месяца). Основными операциями при наработке 250 моточасов являются замена масла, масляного и топливного фильтра, контроль уровня охлаждающей жидкости, проверка загрязнения воздушного фильтра (по необходимости продувка). Бензиновая спецтехника нуждается в детальном осмотре рабочих узлов при осуществлении каждого техобслуживания. Также следует произвести проверку всех элементов, установить тип техобслуживания (ТО-1, ТО-2, ТО-3, годовое), определяемое на подсчете общего числа отработанных м/часов.
ТО электропогрузчиков
Для электропогрузчиков периодичность ТО – около 500 моточасов, но добавляются каждодневные работы по обслуживанию аккумуляторной батареи.
При ТО электропогрузчиков соблюдаются практически те же правила, как и для ТО бензиновой техники. Разница заключается в отсутствии необходимости замены масла в двигателе и КПП, поскольку эти узлы у электротехники отсутствуют.
Для работающих в тяжелых условиях машин (повышенная запыленность, загрязненность и т. п.), интервал проведения ТО следует сократить. Своевременность проведения технического обслуживания учитывается также при рассмотрении гарантийных случаев.
Вилочные погрузчики играют важную роль в манипулировании тяжелыми грузами на стройплощадках и в складских терминалах, обеспечивая быстрое и безопасное перемещение товаров и материалов. Поэтому нужно подойти к вопросу техобслуживания ответственно, организовав своевременное и качественное ТО, способное надолго продлить жизнь машины. Вилочный погрузчик, проходящий своевременное ТО, будет без проблем эксплуатироваться длительное время.
Источник http://www.doosan-infracore.ru/service/
Источник https://kfork.ru/blog/novshestva-i-preimushchestva-bolshegruznykh-pogruzchikov-doosan-10-16-tonn/
Источник https://pogruzchik-hyundai.ru/servise/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-pogruzchikov/
Источник