Перейти к содержанию

Модельный ряд и характеристики фронтальных погрузчиков колесных KOMATSU

Содержание

Модельный ряд и характеристики фронтальных погрузчиков колесных KOMATSU

Для работы с тяжёлыми предметами разрабатывалось много приспособлений в течениё всей истории человечества. На данном этапе развития популярными являются малогабаритные машины, в том числе погрузчик Komatsu FD15T-20. Его применение позволяет значительно облегчить ручной труд и выполнять даже те операции, которые не под силу выполнить ни одному человеку, ни целой компании.


Погрузчик Komatsu FD15T-20 вид сзади

Особенности и преимущества


Погрузчик Komatsu WA420

Основные достоинства фронтального погрузчика Komatsu WA 420:

  • вентилятор с возможностью обратного хода для понижения температуры двигателя и устройство поворотных элементов охладителя;
  • изолированные разъемы DT;
  • все основные элементы техники устанавливаются собственного производства;
  • малый расход горючего;
  • увеличенная площадь рабочей зоны за счет большой высоты и дальности разгрузки;
  • КПП с возможностью ручной установки режима работ;
  • система EMMS, которая контролирует рабочие органы и управляет ими;
  • исключение запыленности благодаря уникальным свойствам конструкции;
  • надежность;
  • увеличенная колесная база и угол поворота полурам;
  • гидросистема с возможностью работы в двух скоростных режимах;
  • высокая производительность и эффективность работ.

Вернуться к навигации


Колеса на сочлененные (карьерные) самосвалы Коматсу

Самосвалы применяются как на строительстве, так и в карьерах. Надежные и долговечные, они на 100% справляются с задачей надежной и безопасной работы в сложных условиях перевозок.

HD405-718.00 R33
HD785-727.00 R49
HM300-523.5 R25
HD405-821.00 R33
HD605-7E024.00 R35
830E-1AC40.00 R57
HD605-824.00 R35
HD1500-833.00 R51
930E-553/80 R63
730E-837.00 R57 (27”x57”x 6” обод), 40.00 R57, 42/90R57 (29”x57”x6” обод)
930E-4SE53/80 R63
980E-459/80 R63

Технические характеристики и габариты

ПараметрЗначение
Грузоподъемность6 т
Масса18,28 т
Дорожный просвет0,46 м
Скорость движения33,9 км/ч
Объем ковша3,3 куб. м
Радиус поворота6,635 м
Высота разгрузки ковша3 м

Основные технические характеристики Komatsu WA420:

  • предельная грузоподъемность – 6 т;
  • масса техники – 18,28 т;
  • максимальная высота выгрузки – 3 м.

При этом машина имеет длину 8,07 м, ширину 2,82 м, высоту 3,43 м.

Вернуться к навигации

Технические характеристики погрузчика Komatsu FD15T-20

  • Тип привода — Дизель;
  • Рабочее место — Сидячее;
  • Грузоподъемность, кг — 1500;
  • Центр загрузки, мм — 500;
  • Альтернативная грузоподъемность (при центре загрузки 600мм), кг — 1360;
  • Расстояние от оси передних колес до спинки вил, мм — 405;
  • Колесная база, мм — 1400;
  • Общий вес, кг — 2550 [2590];
  • Нагрузка на ось с грузом (передняя), кг — 3530 [3365];
  • Нагрузка на ось с грузом (задняя), кг — 520 [525];
  • Нагрузка на ось без груза (передняя), кг — 1035 [1070];
  • Нагрузка на ось без груза (задняя), кг — 1515 [1520];
  • Тип шины — Пневматик;
  • Размер передних шин: 6.50-10-10PR(I);
  • Размер задних шин: 5.00-8-8PR(I);
  • Количество колес (передние/задние) — 2/2;
  • Колея передняя, мм — 890;
  • Колея задняя, мм — 895;
  • Угол наклона (вперед/назад), градусов — 6/10;
  • Высота сложенной мачты (2-х секционная), мм — 1995;
  • Свободный ход вил, мм — 140;
  • Высота подъема вил, мм — 3000;
  • Высота поднятой мачты, мм — 3955;
  • Высота по защитной крыше, мм — 2030;
  • Длина с вилами, мм — 3160;
  • Длина до спинки вил, мм — 2240;
  • Ширина по шинам, мм — 1070;
  • Габариты вил, мм 35х100х920;
  • Класс каретки вил — 2;
  • Ширина каретки вил, мм — 970;
  • Дорожный просвет под мачтой, мм — 120;
  • Дорожный просвет у центра колесной базы, мм — 130;
  • Проезд при складировании с правым разворотом (с паллетом 1000х1200 мм), мм — 3360;
  • Проезд при складировании с правым разворотом (с паллетом 1200х800 мм), мм — 3560;
  • Радиус поворота, мм — 1955;
  • Скорость подъема вил с грузом, мм/с — 620;
  • Скорость подъема вил без груза, мм/с — 670;
  • Скорость опускания вил с грузом, мм/с — 500;
  • Скорость опускания вил без груза, мм/с — 550;
  • Макс. тяговое усилие с грузом, кН — 13 [14];
  • Макс. преодолеваемый подъем с грузом, % — 33 [31];
  • Рабочий тормоз (тип/привод): педаль / гидравлика;
  • Стояночный тормоз (тип/привод): ручной / механика;
  • Рулевая система — FHPS;
  • Модель двигателя — Komatsu 4D92E;
  • Мощность двигателя, кВт — 35×2450;
  • Число оборотов двигателя, 1/мин — 2450;
  • Макс. вращ. Момент, Н * 1/мин — 142×1800;
  • Количество цилиндров/объем, см3 — 4-2659;
  • Акк. батарея (напряжение/ном. емкость), В/Ач — 12/33;
  • Рабочее давление для навесного оборудования, Бар — 172.

Двигатель

Фронтальный погрузчик Komatsu WA420 оборудуется двигателем собственного производства мощностью 167 кВт или 224 лошадиные силы. Модель S6D114 – это шестицилиндровая силовая установка, в комплектацию которой входит система прямой подачи горючей смеси и турбированный наддув. Это позволяет погрузчику легко справляться со сложными земляными работами. Агрегат прошел проверку на других машинах производителя и продемонстрировал высокую эффективность при разных климатических условиях.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяKomatsu
МодельS6D114
Кол-во цилиндров6
Мощность167 кВт / 224 л. с.
Рабочий объем7,15 л
Тип охлажденияжидкостное
Топливодизельное
Объем топливного бака320 л

Топливный фильтр оснащен водоотделителем, который способствует подаче горючего более высокого качества. Это также благоприятно сказывается на длительности эксплуатации топливной системы без риска отказа или поломок, т.к. исключается риск корродирования металлических элементов. Таким образом, увеличивается площадь зоны фильтрации и предотвращается попадание пыли в силовой агрегат.

Бак для дизельного горючего в Комацу wa420 рассчитан на 320 л.

Вернуться к навигации

Телескопические

Телескопические погрузчики — это универсальная техника, оснащенная телескопической стрелой. Они используются при транспортировке грузов, в том числе и на строительных площадках.

Среди преимуществ можно выделить:

  • большой выбор навесного оборудования; агрегат оснащен удобной системой для быстрой смены дополнительного оборудования;
  • расширенную рабочую зону;
  • мощный дизельный двигатель, который обеспечивает высокий уровень производительности.

Технические параметры телескопических погрузчиков от Komatsu:

ХарактеристикиWH716WH609WH714H
Номинальная грузоподъемность, кг400035004500
Модель двигателяS4D104E-1SAA4D104E-2S4D104E-1
Максимальная высота подъема груза, м16,1914,1
Скорость, км/ч383838
Клиренс, м0,460,40,46
Колесная база, м3,353,023,35
Длина телескопической стрелы, м65,25
Объем топливного бака, л130130130
Количество передних передач555
Количество передач заднего хода333
Поворотный радиус, м3,61
Количество цилиндров444
Габариты, м6,86*2,4*2,455,52*2,37*2,396,17*2,4*3,35
Масса, кг11590866011180

Устройство

Стандартная машина, колесный погрузчик Komatsu WA420-3 и другие модификации оборудуются системами и агрегатами собственного производства. Это касается элементов электросистемы, гидравлической системы, ведущих мостов, КПП, гидравлического трансформатора, силовой установки. Установка их на машину производится после тщательной проверки на соответствие стандартам качества.


Фронтальный погрузчик Komatsu WA420

ПередачаЗадний ход, км/чПередний ход, км/ч
16,36,6
211,712,2
320,521,2
432,833,9

Основной остов техники состоит из двух полурам, расположенных в передней и задней части машины. Они выполняются прочными и жесткими, сборная конструкция обладает такими же качествами, как цельная рама, устанавливаемая на крупноразмерную погрузочную спецтехнику. Это обеспечивает высокую надежность силовой передачи и рабочих органов. Рычажный элемент также является усиленным, что позволяет погрузчику Комацу 420 работать с высокими нагрузками, в том числе динамическими.

Вернуться к навигации

Вилочные

Вилочный агрегат предназначен для работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях.

Технические показатели вилочного погрузчика Komatsu FD35AT-16:

Модель мотора4D98E
Коробка передачАКПП
Максимальная скорость движения, км/ч18
Высота подъема ковша, м3
Радиус поворота, м2,48
Длина вил, м1,07
Грузоподъемность, т3,5
Габариты, м2,79*1,29*2,1

Общий вес агрегата вместе с грузоподъемником — 5 тонн.

Технические параметры автопогрузчика Komatsu FG15T-20:

ДвигательК15
Тип используемого топливаДизель
Коробка передачАКПП
Скорость движения, км/ч18,5
Максимальная высота подъем ковша, м3
Поворотный радиус, м1,95
Длина вил, м0,92
Параметры, м2,24*1,07*2,03

Технические показатели электропогрузчика Komatsu FB15-12:

Максимальный показатель грузоподъемности, кг1500
ДвигательЭлектрического типа
Максимальная скорость движения, км/ч15
Высота подъемного рабочего органа, м3
Наружный габаритный радиус поворота, м1,75
Габариты, м2,05*11,1*2,07

Дизельный погрузчик Komatsu FD15T-20 имеет следующие показатели:

Грузоподъемность, т1,5
Модель мотора4D92E
ТопливоДизель
Скорость передвижения, км/ч18,5
Тип коробки передачАКПП
Высота ковша, м3
Габаритный радиус, м1,95
Длина вил, м0,92
Габариты, м2,24*1,07*2,03

Также вилочные погрузчики от данного производителя включают в себя такие модели, как: Komatsu FD70, Komatsu FD18T, Komatsu FD30T.

Ходовая часть

Возможность производства работ на малых площадях обусловлена углом поворота полурам, который составляет 40 градусов.

В базовую комплектацию входит установка дифференциала, который рационально распределяет крутящий момент. Это предотвращает пробуксовку колес фронтального погрузчика Komatsu WA420 до момента достижения разности в 38% сопротивления качению левой и правой шин. Благодаря таким особенностям, техника обладает высокой проходимостью даже в условиях слабого основания, становится более простым рытье и выгрузка грунтов в отвал. Кроме того, увеличивается длительность службы шин за счет снижения из изнашиваемости. В стандартную сборку входят шины 23.5 – 25 – 16PR (L-3).


Колеса Komatsu WA420

В зависимости от режима работ может производиться автоматическое переключение передачи со второй на первую. Это обеспечивает увеличение производительности при погрузке и транспортировке материалов. Переключение осуществляется плавно, без рывков благодаря установке безударного переключателя. При необходимости движения назад также происходит автоматическое переключение с первой на вторую передачу, что дает возможность быстро и эффективно осуществлять погрузочные работы.

Коробка передач Komatsu WA420-3 устанавливается планетарная, с возможностью изменения скорости при загруженном рабочем органе. Она состоит из четырех передач и позволяет развивать скорость до 34 км/ч.

Для обеспечения безопасности предусмотрена установка двух независимых тормозных контуров с гидроприводом. Герметичные дисковые мокрые тормоза обладают длительным сроком службы, т.к. снижается трение за счет исключения попадания пыли в агрегат. Тормоза не нуждаются в настройке. Стояночный мокрый тормоз обладает такими же преимуществами, как рабочие тормоза. Он надежен и прост в эксплуатации.

Вернуться к навигации

Обслуживание и ремонт

Спустя месяц после начала эксплуатации техники необходимо провести ТО.

Техническое обслуживание мини-погрузчика Комацу включает в себя следующие операции:

  • диагностику, направленную на выявление неисправностей;
  • замену износившихся комплектующих;
  • восстановление тяговых аккумуляторных батарей;
  • устранение неисправностей в гидроузле;
  • замену масла, шин и вил;
  • очистку фильтров;
  • подтяжку болтов и гаек.

Необходимо проверить агрегат на наличие трещин и повреждений, т.е. осмотреть:

  • верхнее ограждение;
  • вилку;
  • заднюю грузовую опору;
  • каретку вилки;
  • мачту;
  • топливный бак;
  • бак гидравлической жидкости.

Во время проверки шин и обводов необходимо произвести визуальный осмотр колес и колесных дисков на наличие деформаций и повреждений.

В них могли попасть гвозди или иные посторонние предметы.

Ремонт погрузчиков Komatsu направлен на устранение проблем с утечкой масла, с двигателем, с ходовой частью, электроникой, гидроцилиндром и т.д.

Все запчасти для погрузчиков находятся в свободном доступе на рынке, что упрощает проведение ремонтных работ.

Как отрегулировать скорость передвижения

Для каждой территории, на которой проводятся работы, необходимо устанавливать свой скоростной режим, чтобы защитить детали от преждевременного изнашивания.

Попеременное включение и выключение функции ограничения скорости осуществляется при помощи кнопок ON и OFF. Когда данная опция включена, появляется световой индикатор. Первоначальное значение предельной скорости хода установлено на 15 км/ч.

Для того чтобы установить максимальную скорость движения, необходимо проделать следующие действия:

  1. Нажать и в течение 2 секунд удерживать кнопку MODE. Включится режим ограничения скорости хода, начнет мигать соответствующий индикатор.
  2. Для установки нового показателя предельной скорости нужно нажать либо на кнопку выбора мощности, либо на кнопку режима ограничения скорости хода. Значение предельной скорости хода может быть 5 км/ч или 1 км/ч.
  3. Для фиксации выбранного значения нужно нажать на переключатель MODE. После этого световой индикатор предельной скорости хода должен перестать мигать, это означает, что новое значение установлено.

Замена аккумуляторных батарей

Во время замены аккумулятора для погрузчика необходимо соблюдать следующие правила:

  • запрещено замыкать положительные и отрицательные клеммы;
  • во время пуска мотора от внешней батареи необходимо использовать защитные очки и резиновые перчатки;
  • при пуске двигателя от другого погрузчика нужно исключить контакт кузовов;
  • при присоединении проводов ключ зажигания необходимо повернуть в положение ВЫКЛ., иначе провода начнут двигаться;
  • подсоединяют первым положительный провод, а отсоединяют первым — отрицательный;
  • во время отсоединения нужно следить за тем, чтобы зажимы проводов не касались друг друга;
  • напряжение внешней аккумуляторной батареи должно быть аналогично напряжению аккумулятора погрузчика;
  • извлечение аккумулятора должно происходить в бок;
  • можно использовать только подходящие провода и зажимы, обеспечивающие требуемую пусковую мощность.
Читайте также:  Модельный ряд погрузчиков ТСМ и их особенности

Также аккумуляторы можно зарядить, не снимая их с транспортного средства; батареи имеют свое собственное зарядное устройство, подключаемое к сети с напряжением в 380 В.

Гидравлическая система

Высокие технические характеристики Komatsu WA420-3 обусловлены установкой мощных агрегатов, в том числе гидравлической системы. Благодаря двум скоростям продолжительность рабочего цикла значительно уменьшается, что гарантирует эффективность и высокую скорость выполнения работ. Предельное усилие тяги создается за счет перенаправления всей мощности от силовой установке на ходовую часть и колеса техники. Это также обеспечивает максимальное наполнение рабочего органа. Распределение мощности осуществляет переключаемый насос, при совместной его работе с насосом погрузочного элемента достигается предельное усилие на отрыв. При этом гидравлический поток масла полностью направляется к погрузочному элементу, что обеспечивает быстрый подъем стрелового оборудования.

Гидравлический управляющий клапан отвечает за понижение силы, прикладываемой к элементам управления основным органом, а также сокращение хода рукояти. Это позволяет быстро и качественно управлять рабочим органом, а внимание оператора при этом будет сконцентрировано на рабочем процессе. Манипуляции Komatsu 420 со стреловым механизмом могут привести к возвращению гидравлического распределителя в нейтральное положение в случае перегруза или скачка мощности гидравлической системы.

Вернуться к навигации

Почему стоит заказать ТО погрузчика у нас?

Каждый вид ТО различается друг от друга объемом работ, которые необходимо провести. В любом случае, наш масштаб работ по ТО обширный, что позволяет надежно эксплуатировать технику на протяжение длительного периода времени. Вы можете убедиться в этом, ознакомившись с «Перечнем работ по ТО» на примере автопогрузчика.

Сотрудничать с нами выгодно потому, что:

  • Мы работаем по договору и все работы оплачиваются по факту их реализации.
  • При заключении контрактов стоимость ТО погрузчика фиксируется.
  • Благодаря качественному выполнению работ увеличивается срок эксплуатации техники.
  • Отпадает риск простоев в работе погрузочно-разгрузочных машин.
  • У нас работают 35 бригад, которые проводят обслуживание погрузчиков на выезде.

Для того, чтобы узнать сколько будет стоить ТО вашего погрузчика, или другого типа складской техники, обращайтесь к нашим менеджерам по тел., почте

Кабина оператора

Фронтальный погрузчик Komatsu WA 420 оборудуется кабиной оператора без переднего ребра жесткости, за счет чего увеличивается обзорность из кабины. Двери устанавливаются по бокам, что гарантирует удобный доступ внутрь. Сам каркас кабины имеет высокие прочностные и жесткостные характеристики, он защищает машиниста во время выполнения поставленных задач.


Кабина Komatsu WA420

Кресло водителя имеет возможность регулировки, подвеску, за счет которой снижаются динамические воздействия и колебания, и покрытие из водостойкого материала. Благодаря этим особенностям оно создает комфортные условия работы и обладает большим периодом эксплуатации.

В качестве внутренней отделки салона используется мягкий материал. Кабина крепится в углах через резиновые вкладыши, которые сокращают вибрации от двигателя.

Система кондиционирования имеет клавишную панель управления, которая обеспечивает комфортный микроклимат в салоне. Кондиционер работает в 5 встроенных режимах, которые отличаются распределением воздушной массы. Температура устанавливается оператором.

Для возможности производства работ в темное время суток устанавливаются мощные фары с галогеновыми лампами. При отказе ламп можно быстро и легко их заменить.

Вернуться к навигации

Вилочные погрузчики Комацу (Komatsu)

Производит вилочные погрузчики японская компания Komatsu Ltd, которая была основана в 1921 году. Первое время она существовала в качестве строительной мастерской. Позже компания перешла на разработку и выпуск строительной техники, благодаря чему и получила мировую известность и узнаваемость.

Вилочные погрузчики в основном используются в качестве складской техники, однако благодаря грузоподъемности до 25 тонн может найти применение и на различных производствах. В изготовлении всей своей техники копания придерживается того, чтобы она была максимально экологической, современной и надежной.

Система управления

Панель управления погрузчика Komatsu WA420 имеет плавные контуры, что делает ее похожей на панель легкового авто. Сама приборная панель и рулевое колесо изготавливаются из формованного пластика, который прост в уходе. Для комфорта оператора устанавливаются эргономичные элементы управления. Для управления рабочим органом используется рукоять с уменьшенным ходом, при этом оператору не требуются большие усилия при манипуляциях.

КПП оборудуется системой электронного управления. Это позволяет быстро переключать передачи и изменять направление движения, не снимая руки с рулевой колонки.

Безопасность работ также обусловлена установкой блокирующего рабочие органы рычага. При входе и выходе из кабины существует вероятность случайного касания рукояти управления рабочими органами и обрушения оборудования. Для исключения данной ситуации используется блокиратор с увеличенными габаритами.

Вернуться к навигации

Особенности

Комацу 93 использует новейшую гидравлическую систему SyncroSystem, которая позволяет выполнять работу с предельной точностью в управлении. Также имеется два рабочих режима, один из которых позволяет понизить расход дизельного топлива при работе, а второй повысить мощность и усилие. Но стоит отметить, что при выборе второго режима расход горючего немного увеличится. При необходимости можно повысить скорость работы фронтального оборудования, что также позволяет данная гидравлическая система.

Экскаватор-погрузчик Komatsu WB3R вполне может похвастаться и своими техническими качествами, а именно он обладает довольно высокой проходимостью, отличной маневренностью, большой грузоподъемностью и скоростью, как передвижения, так и самого выполнения работы.

Также производитель позаботился и о комфорте при эксплуатации, а именно кабина машины использует специальные шумопоглащающие материалы, которые значительно понижают уровень шума, большая площадь остекления, обеспечивающая отличный круговой обзор с рабочего места, а также имеются стеклоомыватели и очистители всех окон. Заднее окно кабины при необходимости можно полностью открыть. Установлено комфортное сидение на пневматической подвеске с возможностью полной регулировки. Из систем микроклимата необходимо отметить следующее: вентиляционную систему с фильтрацией поступающего воздуха в кабину и отопитель, также по желанию покупателя в комплектацию машины может быть включен и кондиционер.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Комацу wa420-3 характеризуется простотой обслуживания и ухода. Сервисные работы производятся быстро, что сокращает простои техники.

Для доступа к моторному отсеку у Komatsu 420 предусмотрены боковые дверцы. Конструкция представляет собой «крыло чайки», она является полностью подъемной, открывает доступ с уровня земли.

Смазка элементов может осуществляться удаленно. Это особенно важно для труднодоступных агрегатов, таких как подвеска заднего моста.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование


Ковш Komatsu WA420
Купить фронтальный погрузчик Комацу WA420-3 можно в стандартной сборке или в комплекте с дополнительным оборудованием. Базовая комплектация предполагает установку ковша шириной 3,07 м и объемом 3,5 м3. Дополнительно можно приобрести ковш с боковой выгрузкой, захват для паллетных грузов, а также режущую кромку для ковша, которая монтируется посредством болтовых соединений.

Характеристики дополнительного навесного оборудования:

Стрела с большим подъемом
Вместимость ковша, м3 (с режущей кромкой)3.3
Высота разгрузки, мм3630
Дальность разгрузки, мм1200
Погрузчик бревен
Минимальный диаметр закрытого захвата в верхнем положении, мм900
Высота разгрузки (под углом сброса 45°), мм2905
Дальность разгрузки (под углом сброса 45°), мм1550
Высота разгрузки (под углом сброса 30°), мм3245
Дальность разгрузки (под углом сброса 30°), мм1845
Ковш с боковой разгрузкой
Вместимость ковша, м32.7
Высота разгрузки, мм2720
Высота боковой разгрузки, мм4215
Дальность разгрузки, мм1450
Дальность боковой разгрузки, мм220
Полная высота (боковой разгрузки), мм7160

Вернуться к навигации

Модификации

Существует несколько модификаций модели WA 420:

  • WA 420-1. Устанавливается силовой агрегат SA6D110 мощностью 152 кВт и ковш вместительностью 3,3 м3;
  • погрузчик Komatsu WA 420-3. Мотор SA6D114 мощностью 167 кВт и ковш вместительность 3,5 м3 – 3,7 м3;
  • WA 420-3H. Представляет собой предыдущую модель с улучшенной гидравлической системой;
  • WA 420-5. Двигатель мощностью 165 кВт и ковш вместительностью 3,3 м3 – 3,5 м3. Предельная масса поднимаемых грузов – 6,4 т.

Вернуться к навигации

Цена нового и б/у

Экскаватор-погрузчик Komatsu WB3R в абсолютно новом техническом состоянии имеет цену от четырех миллионов до пяти миллионов российских рублей. Основными факторами изменения стоимости являются годы производства, версия машины, комплектация и дополнительные оснащения.

Поддержанный Комацу 93 можно приобрести в настоящее время по стоимости от полутора миллионов и до трех миллионов российских рублей. В данном случае цена в первую очередь зависит от года выпуска и общего состояния, а после этого уже идут версия, имеющиеся оборудование и наработка.

Погрузчики Komatsu: модельный ряд и технические характеристики

Одним из основных видов деятельности корпорации Komatsu Ltd. является производство погрузчиков, качество и надежность которых признаны во всем мире. В нашей стране вилочные погрузчики этого японского бренда также получили широкое распространение, поскольку возможность работы в суровых условиях и низкие эксплуатационные расходы делают эту технику незаменимой во многих отраслях торговли и производства.

Аналогично другим производителям, компания предлагает большое количество моделей погрузчиков, оснащенных газобензиновым, дизельным или электрическим двигателем и с различной грузоподъемностью. Стандартная комплектация погрузчиков Komatsu может быть дополнена необходимым навесным оборудованием.

Технические характеристики вилочных погрузчиков Комацу

Положительные качества погрузчиков Комацу:

  • Самое первое, что стоит отметить, – это изолированность кабины водителя. Она не совмещена с несущей рамой, поэтому человек не ощущает вибраций, которые практически всегда возникают во время работы техники.
    Это делает оборудование наиболее привлекательным для покупателей, так как подобными конструкциями не обладают другие производители.
  • При создании устройства применяются оцинкованные колесные болты, увеличивающие грузоподъемность до 8 т. Они помогают продлить срок эксплуатации и повысить безопасность использования.
    Помимо этого, увеличивается маневренность и появляется возможность работы при любых погодных условиях.
  • Существенно повышена надежность технического средства. Это достигнуто путем усиления задней подвески.
  • При производстве уделяется внимание каждой мелочи, поэтому завод заслужил доверие многих покупателей.

В зависимости от модификации вилочные погрузчики Комацу могут иметь грузоподъемность от 500 кг до 45 т. Они могут развивать скорость до 16,5 км в час.

По сравнению с иными видами оборудования, вилочные агрегаты являются более экологичными, экономичными, простыми в обслуживании и управлении.

В комплекте присутствует гидравлическая система, позволяющая поднимать груз даже на холостом ходу. Также погрузчик может быть оснащен дополнительным устройством в виде навесного оборудования.

Стоит отметить, что компания Komatsu занимает высокие позиции на рынке и входит в пятёрку лучших. Для создания техники используются 4 производственные площади, одна из которых, расположенная в Точиги, осуществляет поставки в Россию.

Дизельные погрузчики Komatsu: характеристики

Дизельные автопогрузчики Komatsu можно условно разделить на 5 категорий, в зависимости от веса поднимаемого груза. К первой относятся модели, грузоподъемность которых составляет от 1,5 (FD15T-21) до 3,5 тонн(FD35АT-17). Стандартная высота подъема у всех машин — 3м, а центр приложения нагрузки — 50 см. Высота всех погрузчиков этой категории около 2,1 м, а ширина зависит от конкретной модели и варьирует от 1,1 до 1,3 м. Следующая категория — 4-5 тонные погрузчики, которые имеют большие габариты и более мощный двигатель. Категория 6-8 тонн представлена тремя моделями: FD60-10, FD70-10, FD80-10. Стандартная высота подъема остается прежней — 3 м, а высота и ширина машин увеличивается до 2,4 и 2 м соответственно. Мощность этих погрузчиков — 69/2250 к/Вт/об/мин.

Погрузчики грузоподъемностью 10-16 тонн уже имеют мощность 122/2200 к/Вт/об/мин и представлены такими моделями, как FD100-8, FD135-8, FD150-8 и пр. Наконец, максимальную грузоподъемность 20/25 тонн имеют модели FD200Z-6 и FD250Z-6. Центр приложения нагрузки у FD200Z-6 составляет 90 см, а у FD250Z-6 — 1,2 м, стандартная высота подъема также не превышает 3 м. Габариты этих машин следующие: высота — 3,36 м, а ширина — 3,1 м. Мощность погрузчиков из этой категории — 166/2200 к/Вт/об/мин, а цилиндров уже 6.


Использование модификаций в разработках

Япония всегда идет на шаг впереди в вопросах внедрения новых технологий в процесс производства, и вилочные погрузчики Комацу не были обделены вниманием. Постоянное обновление техники позволяет достигать максимального усовершенствования конструкций.


Знаете ли вы, как изготовить культиватор из бензопилы своими руками, и какие материалы для этого необходимы?

Прочитав эту статью, вы определитесь с тем, какой лучше выбрать электрический триммер для вашего участка.

Некоторые из модификаций:

  • Серия АХ 50. После модификации данная серия существенно повысила показатели производительности и экологичности. Новые конструктивные решения позволили увеличить срок безотказной работы на 40 %.
    Также была создана новая система охлаждения. Ее использование помогает поддерживать оптимальную температуру в любых условиях работы.
  • Серия ВХ 50 109. После появления данная техника сумела заработать немало дипломов и наград за технические показатели и дизайн. На устройствах используются специальные шины, оснащенные воздушными отверстиями с двух сторон.
    Благодаря этому появилась возможность уменьшения размеров корпуса.
  • Серия РЕ. Погрузчики данной серии обладают не самой большой грузоподъемностью, однако они эффективны при выполнении различных операций.
    Главное достоинство этой техники – мачта двухступенчатого типа. Ее применение помогает сократить время подъема груза, а значит, ускорить работу.

Кроме того, оборудование обладает хорошей маневренностью, небольшим радиусом поворота, эргономичным управлением и мощным аккумулятором.

По виду топлива вилочные погрузчики Комацу делятся на:

  • бензиновые;
  • газовые;
  • электрические;
  • дизельные.

Применение первых двух типов целесообразно для открытых площадок, например, для разгрузки и погрузки различных товаров с вагонов, контейнеров, фур и так далее.

При использовании газа достигается экономия денежных средств, ведь сжиженное топливо намного дешевле бензина. Данный вид топлива лучше других и по экологическим показателям, однако мощность такого двигателя заметно ниже.

Особой популярностью в российских широтах пользуется дизель. Его востребованность определяется способностью бесперебойно работать в любую погоду.

Для уменьшения шума, вибраций, количества выбросов различных веществ в атмосферу и в целях экономии топлива используются современные насосы высокого давления. Правда, добиться всего перечисленного можно только при использовании дизельного топлива высокого качества.

Погрузчики с электрическим двигателем ознаменовали себя как экологически чистое оборудование, поэтому чаще всего их применяют внутри зданий и сооружений различного типа. Во время работы аппарат практически бесшумен и отлично маневрирует.

Для увеличения времени эксплуатации без использования подзарядки производители стали применять асинхронные двигатели.

Устройство японского мини-погрузчика

Малогабаритные установки для погрузки-разгрузки выполнены в виде небольшой машины с жестким корпусом, которая оснащена:

  • низкими вездеходными колесами (4 шт.);
  • кабиной оператора с максимальным обзором;
  • подъемными манипуляторами для крепежа навесного оборудования;
  • вместительным ковшом для транспортировки продукции.

Их отличительным признаком является бортовой поворот. К японским машинам выпускают оригинальное механическое и гидравлическое допоснащение, при помощи которого можно приспособить технику работать вместо трактора, бульдозера, уборочного транспорта, экскаватора.

Чтобы техника была универсальной и эффективной, производитель также устанавливает на нее дизельные двигатели собственной разработки, трансмиссии с автоматической регулировкой мощности, дисковые малопогружные тормоза, сервоприводное управление.

Конкуренция на рынке

Конечно, на рынке данного оборудования можно найти множество различных производителей и моделей вилочных погрузчиков, но так ли они все хороши? Один из самых сильных конкурентов – это компания Toyota.

У нее, так же как и у всех производителей, есть свои минусы и плюсы, да и ценовая категория не очень отличается от Комацу. Поэтому нужно просто сделать правильный выбор.

Если же покупателя не устраивает высокая стоимость вилочного погрузчика, он может обратить внимание на китайские аналоги. Но стоит помнить, что китайская продукция зарекомендовала себя как недолговечная.

Сэкономив один раз, в дальнейшем можно потратить еще больше на ремонт и покупку деталей.

Характеристики электропогрузчиков Komatsu

Что касается электропогрузчиков, то выделяют трех- и четырех-колесные машины. Трехколесные машины (FВ15М-12, FВ18М-12, FВ20М-12) имеют минимальную грузоподъемность от 1,3 до 2 тонн. На эти модели производитель установил тяговый электродвигатель 4,5х2 кВт, а электродвигатель насоса — 9 к Вт. По габаритам и характеристикам модели этой группы схожи аналогичными бензиновыми или дизельными машинами. Все погрузчики оснащены противовесом для большей устойчивости. Четырехколесные модели имеют грузоподъемность от 1,5 до 2 тонн (FВ15-12, FВ18-12, FВ20А-12) и от 2,5 до 3 тонн (FВ25EX-11, FВ30-11). Если у первых моделей значение тягового электродвигателя также 4,5х2 кВт, а электродвигателя насоса — 9 к Вт, то у последних оно выше. Например, погрузчик FВ30-11 максимально способен поднять 3 тонны, для этого производитель установил электродвигатель 9,7 кВт, а электродвигатель насоса — 12,6 кВт.

Собираясь приобрести вилочный погрузчик Komatsu, придется выложить около от 10 000 до 25 000 $ за подержанную технику, а цена новых машин 2013 года выпуска доходит до 50 000 $.

Что представляет собой навесное оборудование для вилочного погрузчика Комацу

Каждая модель техники может быть оснащена дополнительными приспособлениями, или же они будут включены в первоначальную комплектацию. Так, для более удобной работы может быть использовано устройство бокового смещения вил.

Иногда используются блочные механизмы. На некоторые машины устанавливается захват для емкостей, например, для цистерн или бочек.

Существуют и другие виды захватов:

  • наклонного типа;
  • поворотные – для работы в складских помещениях;
  • для погрузки и разгрузки рулонов и тюков, а также для их перевозки;
  • с верхними прижимами грузов.

Телескопические

Телескопические погрузчики — это универсальная техника, оснащенная телескопической стрелой. Они используются при транспортировке грузов, в том числе и на строительных площадках.

Среди преимуществ можно выделить:

  • большой выбор навесного оборудования; агрегат оснащен удобной системой для быстрой смены дополнительного оборудования;
  • расширенную рабочую зону;
  • мощный дизельный двигатель, который обеспечивает высокий уровень производительности.

Технические параметры телескопических погрузчиков от Komatsu:

ХарактеристикиWH716WH609WH714H
Номинальная грузоподъемность, кг400035004500
Модель двигателяS4D104E-1SAA4D104E-2S4D104E-1
Максимальная высота подъема груза, м16,1914,1
Скорость, км/ч383838
Клиренс, м0,460,40,46
Колесная база, м3,353,023,35
Длина телескопической стрелы, м65,25
Объем топливного бака, л130130130
Количество передних передач555
Количество передач заднего хода333
Поворотный радиус, м3,61
Количество цилиндров444
Габариты, м6,86*2,4*2,455,52*2,37*2,396,17*2,4*3,35
Масса, кг11590866011180

Наиболее популярные вилочные погрузчики Комацу

Komatsu FD18 T-21

Данная модель имеет небольшой запас мощности. Ее проектная грузоподъемность составляет 1 750 кг. На машине установлены специальные ограничители, которые срабатывают при повышенной нагрузке.

Внимание! Устройство может поднимать груз на высоту до 3 м.

Благодаря своей небольшой ширине (всего 1 070 м) погрузчик может проезжать в узких проходах. Производителем установлен гарантийный срок бесперебойной эксплуатации до 2 000 моточасов.

Машина для своей работы использует дизельное топливо. За подобный агрегат нужно будет заплатить приличные деньги – около 1 миллиона рублей, но он стоит того.

Komatsu BXFG 25T-16

При грузоподъемности в 2,5 т агрегат может развивать скорость до 20 километров в час (при установке бензинового двигателя).

Погрузчик оснащается либо автоматической, либо механической коробкой передач.

Дополнительное удобство создает стояночный тормоз. Высота подъема различных грузов составляет 3 метра. Купить вилочный погрузчик Комацу данного типа можно за 520 тысяч рублей.

Komatsu FB15-12

Данный вид погрузчиков работает с использованием электродвигателя мощностью 9 кВт. Время непрерывной эксплуатации составляет 5 часов без подзарядки. Машина может поднимать грузы с максимальным весом до 1,5 т на высоту до 3 метров.

Агрегат обладает плавным ходом и изменением скорости. Цена вилочных погрузчиков Комацу данного типа достигает 550 тысяч рублей.

Технические характеристики популярных моделей

Приведем основные технические характеристики, однако для удобства разделим на категории, которые и были задуманы производителем.

Бензиновые/газовые

Гидросистема значительно доработана и разделяется на гидросистему подъемника и рулевого управления, что позволит сохранить отличное управление даже с большой загрузкой. Также новая гидросистема позволяет осуществлять подъем груза и плавно трогаться с места без увеличения оборотов двигателя. Погрузчики же с максимальной грузоподъемностью от 4 до 5 т. имеют насос переменной производительности, что позволяет с сохранением КПД использовать погрузчик как для перевозки легких, так и для тяжелых грузов.

Кабина в данных погрузчиках подвесная, что гарантирует значительное уменьшение вибрации при движении.

Характеристики для погрузчиков 1,5 -3,5 т:

МодельFG15T-21FG15T-20FG18T-21FG20T-17FG25T-17FG30T-T17FG35AT-17
Грузоподъемность, кг150018002000250030003500
Высота разгрузки, мм300030003000300030003000
Высота погрузчика, мм207020702070207020902090
Ширина погрузчика, мм107010701150115012351235
Высота центра тяжести, мм500500500500500500
Мощность двигателя, кВт/об/мин27,2/250027,2/250034,6/245034,6/245042,6/240042,6/2400

Фото погрузчика FG15T-21

Технические характеристики погрузчиков 4,0-5,0 т:

МодельFG40T-10FG40ZT-10FG45T-10FG50AT-10
Грузоподъемность, кг4000400045005000
Высота разгрузки, кг3000300030003000
Высота погрузчика, мм2250221022502250
Ширина погрузчика, мм1450135014501450
Высота центра тяжести, мм60050060062,5/2400
Мощность двигателя кВт/об/мин62,5/240062,5/240062,5/240062,5/2400

Электрические

Для улучшения ходовых характеристик используются сразу два тяговых двигателя (по одному на задние колеса), а также один для гидронасоса. В более мощных вариантах используется только один ходовой двигатель (2,5-3,0 тонны). Применяются только двигатели переменного тока, что избавляет от необходимости менять щетки и значительно увеличивает продолжительность и работы. Двигатели управляются от общего контроллера.

Тормоза дисковые мокрого типа, что обеспечивает долговечность и надежность.

К батареям есть доступ сбоку, что значительно облегчает возможность их обслуживания.

Подъем контролируется комбинированными рычагами в моделях с грузоподъемностью до 2 тонн, а вот в более мощных возвращаются рычаги.

Характеристики для погрузчиков грузоподъёмностью 1,5-2,0 т (4 колеса):

МодельFB15-12FB18-12FB20A-12
Высота разгрузки, мм300030003000
Грузоподъемность, кг150018002000
Высота погрузчика, мм207020702070
Ширина, мм111011101160
Высота центра тяжести, мм500500500
Мощность ходового двигателя насоса, кВт999
Емкость батареи, Ач402402468

Фото погрузчика FB15-12

Грузоподъёмность 2,5-3,0 т:

МодельFB25EX-11FB30-11
Высота разгрузки, мм30003000
Грузоподъемность, кг25003000
Высота погрузчика, мм21002215
Ширина, мм11651235
Высота центра тяжести, мм500500
Мощность ходового двигателя, кВт10,39,7
Мощность двигателя насоса, кВт1012,6
Емкость батареи, Ач565450

Фото погрузчика FB25EX-11

Грузоподъёмность 1,3-2,0 т (3 колеса):

МодельFB15M-12FB18M-12FB20M-12
Высота разгрузки, мм300030003000
Грузоподъемность, кг150017502000
Высота погрузчика, мм207020702070
Ширина, мм111011101160
Высота центра тяжести, мм500500500
Мощность ходового двигателя, кВт4,5х24,5х24,5х2
Мощность двигателя насоса, кВт999
Емкость батареи, Ач402402468

Фото погрузчика FB15m-12

Преимущества японских мини-погрузчиков

Пользователи предпочитают оборудование Komatsu по причине его универсальности и отличных технических характеристик. Каждая машина способна переносить грузы весом от 650 до 1200 килограмм.

Мини погрузчики Комацу характеризуются такими особенностями:

  • устойчивостью на любых поверхностях, вплоть до грунтов с малой несущей способностью;
  • большим разнообразием навесных компонентов, с помощью которых можно переориентировать конструкцию на выполнение специфических работ;
  • высокой производительностью двигателей (в среднем, 47-70 л.с.);
  • небольшими размерами и весом, высокой степенью маневренности, даже в стесненных условиях.

Разработки японской торговой марки не требуют сложного и дорогого содержания, рассчитаны на длительный срок службы, поставляются конечному потребителю с полным пакетом документации и заводской гарантией. Заказывая спецтехнику в нашем интернет-магазине, каждый клиент может подобрать модель погрузчика в соответствии со своими целями и задачами.

Обзор серий вилочных погрузчиков от японского производителя Камацу (Komatsu)

В недавнем прошлом погрузчики с электроприводом не приобретались из-за их недостатка в скорости работы и скорости перемещения. Компания Komatsu идеально решила эту проблему за счет установки нескольких силовых агрегатов, которые имеют больший показатель КПД и имеют небольшие габариты. На модели FB15-12 установлена пара таких силовых агрегатов, каждый мощностью 4,5 кВт, таким образом, вилочный погрузчик с электродвигателем встал в один ряд по мощности с автопогрузчиками. Komatsu FB15-12 может развить максимальную скорость до 17 км/ч и может ускориться до максимальной скорости за 3 секунды. За счет тяги электродвигателя данная модель погрузчика способна перемещать грузы под наклоном более 15°.

Использование модификаций в разработках

Япония всегда идет на шаг впереди в вопросах внедрения новых технологий в процесс производства, и вилочные погрузчики Комацу не были обделены вниманием. Постоянное обновление техники позволяет достигать максимального усовершенствования конструкций.


Знаете ли вы, как изготовить культиватор из бензопилы своими руками, и какие материалы для этого необходимы?

Прочитав эту статью, вы определитесь с тем, какой лучше выбрать электрический триммер для вашего участка.

Некоторые из модификаций:

  • Серия АХ 50. После модификации данная серия существенно повысила показатели производительности и экологичности. Новые конструктивные решения позволили увеличить срок безотказной работы на 40 %.
    Также была создана новая система охлаждения. Ее использование помогает поддерживать оптимальную температуру в любых условиях работы.
  • Серия ВХ 50 109. После появления данная техника сумела заработать немало дипломов и наград за технические показатели и дизайн. На устройствах используются специальные шины, оснащенные воздушными отверстиями с двух сторон.
    Благодаря этому появилась возможность уменьшения размеров корпуса.
  • Серия РЕ. Погрузчики данной серии обладают не самой большой грузоподъемностью, однако они эффективны при выполнении различных операций.
    Главное достоинство этой техники – мачта двухступенчатого типа. Ее применение помогает сократить время подъема груза, а значит, ускорить работу.

Кроме того, оборудование обладает хорошей маневренностью, небольшим радиусом поворота, эргономичным управлением и мощным аккумулятором.

По виду топлива вилочные погрузчики Комацу делятся на:

  • бензиновые;
  • газовые;
  • электрические;
  • дизельные.

Применение первых двух типов целесообразно для открытых площадок, например, для разгрузки и погрузки различных товаров с вагонов, контейнеров, фур и так далее.

При использовании газа достигается экономия денежных средств, ведь сжиженное топливо намного дешевле бензина. Данный вид топлива лучше других и по экологическим показателям, однако мощность такого двигателя заметно ниже.

Особой популярностью в российских широтах пользуется дизель. Его востребованность определяется способностью бесперебойно работать в любую погоду.

Для уменьшения шума, вибраций, количества выбросов различных веществ в атмосферу и в целях экономии топлива используются современные насосы высокого давления. Правда, добиться всего перечисленного можно только при использовании дизельного топлива высокого качества.

Погрузчики с электрическим двигателем ознаменовали себя как экологически чистое оборудование, поэтому чаще всего их применяют внутри зданий и сооружений различного типа. Во время работы аппарат практически бесшумен и отлично маневрирует.

Для увеличения времени эксплуатации без использования подзарядки производители стали применять асинхронные двигатели.

Технические решения и особенности управления

Электропогрузчик Komatsu FB15-12 обладает лучшим тяговым моментом, чем его предшественники. Это достигается установкой отдельных моторчиков на каждое ведущее колесо вилочного электропогрузчика. Данная модель славится своей маневренностью, достигаемой за счет автоматической регулировки колесного дифференциала. Благодаря системе отдельных моторчиков повышается проходимость электропогрузчика, к примеру, на обледенелых участках дороги.

Система электронной педали газа позволяет наиболее точно задать погрузчику ускорение. Система создана и рассчитана для улучшения показателей маневренности и безопасности движения. Управление Komatsu FB15-12 упрощает функции водителя-оператора. Водитель не производит лишних телодвижений, движение машины производится за счет переключателя, расположенного на рукояти одного из рычагов.

Историческая справка

История бренда Komatsu связана с именем японского предпринимателя Мэитаро Такэути, основавшего в 1921 году мастерскую по ремонтированию оборудования. Этому предшествовало событие, связанное с разделением двух компаний Komatsu Iron Works и Takeuchi Mining Co, в результате чего появилась Komatsu Limited. Машиностроительная компания, созданная в западном японском городке Комацу, быстро развивалась и сегодня является мировым лидером по производству машин для горнодобывающей сферы, строительной техники и электроники. Komatsu владеет 22 заводами, разбросанных по всему миру, включает 182 компании, выпускающие комплектующие детали и технику для логистических центров, дорожно-транспортных и строительных предприятий. В каталоге нашего магазина вы можете выбрать лучшие японские модели с интегрированными решениями. Мы предлагаем Komatsu погрузчик купить недорого, что позволит повысить экономические показатели и оптимизировать операционные возможности.

Панель управления

Оператору Komatsu FB15-12 стало легче следить за процессами работы электропогрузчика. Это стало возможным благодаря установке дисплея на рабочей панели оператора. На дисплей выводится вся информация, касаемая погрузчика и выполняемых на нем процессах. Одной из новых возможностей стала возможность самостоятельного выставления необходимых параметров работы погрузчика. Данная возможность, прежде всего, влияет на производительность машины. Количество часов автономной работы увеличивается за счет отдельного мотора, установленного для всего оборудования погрузчика: электроника и механизм поднятия груза. Перемещение мачты осуществляется плавно без рывков, за счет равномерной подачи масла в систему.


Панель управления вилочного погрузчика Komatsu FB15-12. Панель приборов Komatsu FB15-12

Установка отдельного двигателя, позволила увеличить производительность системы поднятия и опускания груза.

Телескопические

Телескопические погрузчики — это универсальная техника, оснащенная телескопической стрелой. Они используются при транспортировке грузов, в том числе и на строительных площадках.

Среди преимуществ можно выделить:

  • большой выбор навесного оборудования; агрегат оснащен удобной системой для быстрой смены дополнительного оборудования;
  • расширенную рабочую зону;
  • мощный дизельный двигатель, который обеспечивает высокий уровень производительности.

Смотрите » ТОП-6 моделей фронтальных погрузчиков Катерпиллер разных классов

Технические параметры телескопических погрузчиков от Komatsu:

ХарактеристикиWH716WH609WH714H
Номинальная грузоподъемность, кг400035004500
Модель двигателяS4D104E-1SAA4D104E-2S4D104E-1
Максимальная высота подъема груза, м16,1914,1
Скорость, км/ч383838
Клиренс, м0,460,40,46
Колесная база, м3,353,023,35
Длина телескопической стрелы, м65,25
Объем топливного бака, л130130130
Количество передних передач555
Количество передач заднего хода333
Поворотный радиус, м3,61
Количество цилиндров444
Габариты, м6,86*2,4*2,455,52*2,37*2,396,17*2,4*3,35
Масса, кг11590866011180

Как отрегулировать скорость передвижения Komatsu FB15-12?


Регулировка скорости Komatsu FB15-12

При каждом нажатии кнопки функции ограничения скорости хода (со стрелкой вниз — 16) осуществляется попеременное включение (ON) и выключение (OFF) опции ограничения скорости хода. Когда функция ограничения скорости хода включена, появляется индикатор (символ черепахи — 8). Одновременно в течение 2 секунд мигает значение заданной предельной скорости хода.

Первоначальное значение предельной скорости хода установлено равным 15 км/ч.

Для установки максимальной скорости движения необходимо сделать:

  1. Нажмите и 2 секунды удерживайте нажатой кнопку MODE/SET (18). Это устанавливает режим ограничения скорости хода, и начинает мигать соответствующий индикатор.
  2. Чтобы изменить значение предельной скорости хода, нажмите либо кнопку выбора мощности (стрелка вверх — 17), либо кнопку режима ограничения скорости хода (стрелка вниз — 16). Значение предельной скорости хода может быть установлено равным 5 км/ч или более и с шагом 1 км/ч.
  3. Установите значение предельной скорости хода и нажмите переключатель MODE/SET (18). Индикатор предельной скорости хода перестает мигать, значение предельной скорости установлено.

Фронтальные

Такая погрузочная техника используется во время захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также при выполнении землеройных операций и работ в карьере.

Технические показатели различных моделей фронтального погрузчика Коматцу:

ХарактеристикиWA 470-17WA 200-5SK 1200-5
Максимальная грузоподъемность, т750,9
Модель мотораSA6D125E-2SAA6D102E-2SAD98E-2NFE
Тип используемого топливаДизельДизельДизель
Количество цилиндров664
Мощность двигателя, лошадиных сил26012785,7
Диаметр цилиндра, мм12510298
Ход поршня, мм150120100
Количество передач884
Максимальная скорость движения, км/ч36,63816
Дорожный просвет, м0,580,420,24
Колесная база, м3,42,841,16
Максимальная высота подъема ковша, м5,933,633,98
Тормозная системаДисковая, мокрого типаДисковаяДисковая, сухого типа
Объем топливного бака, л39117573
Глубина копания, м0,420,340,3
Радиус поворота, м5,825,45
Ширина режущей кромки ковша, м3,231,88
Параметры, м8,59*2,92*3,457,05*2,55*3,113,55*1,84*2,08
Вес, кг2169095553420

Замена аккумуляторных батарей

Максимальная производительность Komatsu FB15-12 достигается и за счет быстрой и простой замены аккумулятора. Извлечение аккумуляторов происходит в бок. Замена аккумуляторов может производиться и за счет другого электропогрузчика. Такой момент позволяет существенно сократить время простоя техники. Также аккумуляторы можно зарядить и не снимая их с электропогрузчика, аккумуляторы имеют своё собственное зарядное устройство, подключаемое к сети в 380 В.


Аккумуляторы вилочного погрузчика Komatsu FB15-12

Заменить родную аккумуляторную батарею, если она вйдет из строя, для Komatsu FB15-12 можно на следующие модели аккумуляторов:

  • 24 4PzS420L (размер кофра — 970x530x573/530),
  • 24 4PzS460L (размер кофра — 970x527x573/645),
  • 24 7PzB525E (размер кофра — 970x529x575/645).

Что представляет собой навесное оборудование для вилочного погрузчика Комацу

Каждая модель техники может быть оснащена дополнительными приспособлениями, или же они будут включены в первоначальную комплектацию. Так, для более удобной работы может быть использовано устройство бокового смещения вил.

Иногда используются блочные механизмы. На некоторые машины устанавливается захват для емкостей, например, для цистерн или бочек.

Существуют и другие виды захватов:

  • наклонного типа;
  • поворотные – для работы в складских помещениях;
  • для погрузки и разгрузки рулонов и тюков, а также для их перевозки;
  • с верхними прижимами грузов.

Комфорт кабины оператора


Кабина электропогрузчика Komatsu FB15-12

Komatsu, держа шаг в современных технологиях, не забыла и о комфорте. Кресло оператора оборудовано несколькими регулировками. Автоматическая система поддержки спины снижает нагрузку на позвоночник оператора. В кресло встроена система подогрева, что обеспечивает комфортную работу оператора в холодных условиях. Кресло оператора оснащено ремнем безопасности и удобными подлокотниками, не лишающими оператора подвижности.

Конструкция кабины обладает повышенным показателем обзора, что в свою очередь напрямую влияет на производительность. Аккумуляторы расположены максимально снизу, что обеспечивает заниженный центр тяжести и увеличивает пространство для кабины. Количество мертвых зон при обзоре сокращено за счет выгодного расположения кресла оператора, чуть левее от центра кабины.

Komatsu FB15-12 славится отсутствием механизмов связи колес и рулевого управления. Это позволяет уменьшить вероятность передачи толчков и вибраций на руль оператора. Поворот колес осуществляется за счет гидростатической системы, а электроника техники способна автоматически возвращать колеса в стандартное прямое направление.

Кабина оператора снабжена системой «контроля присутствия оператора в кабине». Если оператор покидает кабину по какой-либо причине, то электроника автоматически блокирует все операции выполняемые в данный момент. Система срабатывает за счет датчика веса, расположенного под креслом оператора.

Почему клиенты выбирают нас?

Большой ассортимент продукции, гарантия качества и высокий сервисный уровень – вот главные достоинства нашей компании. Мы предоставляем дополнительные гарантии и обслуживаем технику в крупных сервисных центрах. Всегда в наличие большой арсенал запчастей и комплектующих элементов. На выгодных условиях предлагаем лизинг с возможностью выкупа старого оборудования.

Если вы хотите вилочные погрузчики Komatsuкупить по выгодной цене, обращайтесь в нашу компанию. Здесь можно выбрать лучшую современную спецтехнику высокого качества, зарекомендовавшую себя на мировом рынке. Мы учитываем пожелания и возможности клиентов и создаем оптимальные условия для их обслуживания.

Коды ошибок погрузчика Komatsu FB15-12

Основные коды ошибок погрузчика Komatsu FB15-12 (Комацу ФБ15-12), которые могут возникнуть при работе: Коды ошибок погрузчика Komatsu FB15-12.pdf.

Цена Komatsu FB15-12 варьируется от 500 тыс. р. до 800 тыс. р при покупке б/у, а нового — от 2 млн. р. до 2.3 млн. р. Более подробную информацию о вилочном электропогрузчике Komatsu FB15-12 можно узнать, отправив запрос, также Вы можете узнать текущую стоимость техники.

Инструкция (manual) Komatsu FB15-12 — Komatsu FB15-12 инструкция по эксплуатации.pdf

Про вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16 можно узнать здесь.

Конкуренция на рынке

Конечно, на рынке данного оборудования можно найти множество различных производителей и моделей вилочных погрузчиков, но так ли они все хороши? Один из самых сильных конкурентов – это компания Toyota.

У нее, так же как и у всех производителей, есть свои минусы и плюсы, да и ценовая категория не очень отличается от Комацу. Поэтому нужно просто сделать правильный выбор.

Если же покупателя не устраивает высокая стоимость вилочного погрузчика, он может обратить внимание на китайские аналоги. Но стоит помнить, что китайская продукция зарекомендовала себя как недолговечная.

Сэкономив один раз, в дальнейшем можно потратить еще больше на ремонт и покупку деталей.

Двигатель

Фронтальный погрузчик Komatsu WA420 оборудуется двигателем собственного производства мощностью 167 кВт или 224 лошадиные силы. Модель S6D114 – это шестицилиндровая силовая установка, в комплектацию которой входит система прямой подачи горючей смеси и турбированный наддув. Это позволяет погрузчику легко справляться со сложными земляными работами. Агрегат прошел проверку на других машинах производителя и продемонстрировал высокую эффективность при разных климатических условиях.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяKomatsu
МодельS6D114
Кол-во цилиндров6
Мощность167 кВт / 224 л. с.
Рабочий объем7,15 л
Тип охлажденияжидкостное
Топливодизельное
Объем топливного бака320 л

Топливный фильтр оснащен водоотделителем, который способствует подаче горючего более высокого качества. Это также благоприятно сказывается на длительности эксплуатации топливной системы без риска отказа или поломок, т.к. исключается риск корродирования металлических элементов. Таким образом, увеличивается площадь зоны фильтрации и предотвращается попадание пыли в силовой агрегат.

Бак для дизельного горючего в Комацу wa420 рассчитан на 320 л.

Вернуться к навигации

Устройство

Экскаватор Коматсу представляет собой гидравлическое устройство, состоящее из таких функциональных узлов:

  • Опорно-поворотный механизм.
  • Пневмоколесная часть или гусеница.
  • Рама.
  • Выносные опоры (аутригеры).
  • Поворотная база.
  • Стойки-пилоны для шарнирного соединения стрелы с платформой.
  • Стрела.
  • Телескопическая рукоять.
  • Ковш обратной лопаты.
  • Гидроцилиндры для управления стрелой, рукоятью и ковшом.

Экскаваторы установлены на сварную жесткую центральную раму Х-образной формы с тележками коробчатого сечения и опорно-поворотным устройством. На раму монтируются следующие системы и узлы:

  1. Двигатель.
  2. Стреловой механизм рабочего оборудования.
  3. Гидравлическая система.
  4. Кабина оператора с органами управления.
  5. Противовес.

Гусеничные экскаваторы комплектуются 4-тактными 6-цилиндровыми дизельными двигателями с мощным турбонагнетателем и охладительной системой наддувочного воздуха. Мощность дизеля для машин среднего класса развивается до 150-353 л. с. Единый электронный механизм управляет мотором и гидравлическим оборудованием. Двигатели характеризуются малой токсичностью и высокой экологичностью, которые соответствуют требованиям нормативов EPA Tier 3 и EU Stage 3A, экономным расходом топлива на разных режимах.

Поворотная система платформы работает через редуктор планетарной передачи и приводится в действие аксиально-поршневым гидромотором. Опорно-поворотный механизм оснащен рабочим тормозом с гидроблокировкой и дисковым механическим агрегатом удержания платформы. Передвижение трактора осуществляется с помощью 2 аксиально-поршневых двигателей со стояночным тормозом.

Силовая передача — гидростатический привод. Крутящий момент передает энергию напора жидкости на гидромоторы планетарных редукторов ведущих звездочек гусениц.

Гидросистема — передовая технология HydrauMind с закрытым центром управления, клапанами измерительных нагрузок и давления, измерения рабочих режимов.

Насосный механизм для контуров стрелы, рукояти, ковша и платформы представляет собой поршень переменной продуктивности.

Смотрите » Трактор экскаватор с навесным оборудованием

Оператор может выбрать любой из 6 режимов работы для улучшения показателей по вращению механизмов мотора и насоса, увеличения давления напора в гидравлической системе.

Рабочие режимы представлены следующим образом:

  1. Режим высокой мощности — максимальная эффективность при минимальной длительности рабочего цикла.
  2. Эконом-режим. Экономия топлива на 20% ниже, чем в предыдущем режиме. Производительность и мощность не снижаются.
  3. Грузоподъемный режим. Используется при смене оборудования для регулировки скоростью навесного механизма. Грузоподъемность повышается на 7% с учетом увеличения гидравлического давления.
  4. Режим гидромолота. Оптимальные соотношения скорости вращения мотора и расхода топливной жидкости.
  5. Режим навесного механизма/режим высокой мощности. Соответствует оптимальной частоте вращения дизеля, 2-канальному гидроконтуру, работе на повышенных тяговых характеристиках и высокой производительности гидросистемы.
  6. Навесное оборудование/экономичный режим. Оптимальная скорость вращения двигателя на 2-канальном гидроконтуре с экономией расхода топлива.

При изготовлении конструкции кабины использовались качественные шумоизоляционные, влагозащитные материалы и запасные части. Поэтому кабина имеет повышенную прочность, отлично поглощает шум, теплоустойчива и герметична. Она выполнена по технологии ROPS, защищающей водителя от внешних механических воздействий и опрокидывания, установлена на демпфирующих опорах с повышенным рабочим ходом и пружиной для понижения вибрационных колебаний при эксплуатации.

Водительское сиденье мягкое, подрессоренное, регулируемое с помощью рукоятки по высоте и наклону. Кабина оборудована кондиционером и воздушным фильтром для герметичности деталей, в результате чего пыль во внутреннюю часть не попадает. Система климат-контроль позволяет регулировать температурный режим внутри экскаватора. Комфортные условия поддерживаются при любой погоде. Для прозрачности стекол разработан механизм дефростера.

Силовая установка

Шестицилиндровый мотор на 4 такта Komatsu SA6D140-2 с принудительным охлаждением специальной жидкостью, турбинным наддувом воздуха в цилиндры мотора через интеркулер.

В подготовленном для вас обзоре рассмотрены технические характеристики башенного крана КБ-403 и КБ-100 3А. А здесь мы расскажем, как устроен КС-45717-1, и какими техническими характеристиками он обладает.

Способ впрыска топлива прямой, что снижает расходы на горючее. Регулятор подачи смеси механического типа на все режимы.

Смазку деталей двигателя обеспечивает шестеренный насос. Очистка масляной смеси проводится полнопоточным фильтром. Фильтры для очистки воздуха сухого типа с индикатором заполнения совмещены с автоматическим эжектором пыли.

Источник https://dostavka99.ru/kommunalnaya/pogruzchik-komacu.html

Источник https://gp-prsmah.ru/brend/pogruzchik-komacu.html

Источник https://minitraktor34.ru/stroitelnaya/pogruzchik-komatsu.html

Источник

Читайте также:  Вилочный погрузчик: виды, особенности, выбор

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]