Перейти к содержанию

Практическое занятие № 10. Наклонная камера зерноуборочного комбайна.

Содержание

Практическое занятие № 10. Наклонная камера зерноуборочного комбайна.

Назначение, устройство и регулировки наклонной камеры

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3

Рисунок 2.12 – Наклонная камера (вид слева):

1 — пружина; 2 — цепочно-планчатый транспортер; 3 и 8 — гайки; 4 — болт; 5 -крюк;6 — упор; 7 — натяжной винт; 9 — крышка; 10 — рычаг полозов; 11, 13 и 23 — кронштейны;12 — регулировочный болт; 14 — специальная гайка; 15-труба жесткости; 16 – ведущий вал; 17 — стопорная проволока; 18 — соединительное звено цепи; 19 — переходное звено цепи; 20 — крюк предохранительного упора;21 — упор гидроцилиндра подъема жатвенной части; 22 — стяжной винт; 24 — ведомый вал

Наклонная камера предназначена для транспортирования хлебной массы от проставки в молотилку. Она состоит из корпуса с крышкой, ведущего вала , нижнего ведомого вала и цепочно-планчатого транспортера. Для присоединения наклонной камеры к проставке корпус оснащен крюками и стяжными винтами. Транспортер получает движение при помощи шкива с предохранительной фрикционной муфтой, отрегулированной на крутящий момент 150 Н*м. Вал служит одновременно и для привода цепной передачи жатвенной части.

Плавающий транспортер , предназначенный для транспортировки стеблей от шнека в приемную камеру молотилки, смонтирован в наклонной камере П. Транспортер состоит из ведущего и ведомого валов, на которых установлено по три звездочки. На звездочки надеты втулочно-роликовые цепи со стальными планками, прикрепленными к цепям в шахматном порядке. Для плавного движения транспортера над нижними ветвями цепей смонтированы подпружиненные полозки, постоянное прижатие которых к цепям обеспечивает пружина, воздействующая на рычаг натяжного устройства.

Ведомый вал транспортера подвешен в наклонном корпусе на пружинах и может приспосабливаться к толщине слоя стеблей. Если поступает толстый слой хлебной массы, то нижний вал поднимается. Натяжение цепей транспортера регулируют винтами так, чтобы длина сжатой пружины натяжного устройства составляла 90…95 мм. Чтобы поддержать зазор между планками и днищем под нижним валом от 5 до 10 мм, между гайками болта подвески и угольником боковины камеры устанавливают шайбы. Пружину подвески сжимают так, чтобы ведомый вал мог подняться вверх на 50 мм и плавать над слоем хлебной массы.

Приводной шкив снабжен предохранительной фрикционной муфтой, которая при перегрузке транспортера выключает передачу. Скорость движения транспортера 2,91 м/с.

Правила безопасности труда при ТО и ремонте. Пожарная безопасность

Техническое обслуживание и ремонт машин производятся в предназначенных для этого местах, оборудованных устройствами, необходимыми для выполнения установленных работ (осмотровой канавой, подъёмником, эстакадой, поворотным стендом и т.д.), а также приборами приспособлениями, инвентарём и инструментами.

Выполнять операции технического обслуживания и ремонта при работающем двигателе не разрешается. При направлении машины на ТО или ремонта должна быть вымыта, очищена от грязи и снега. Под колёса ставим упоры (башмаки).

Инструменты и приспособления для ТО и ремонта должны быть исправными и соответствовать своему назначению. Пользоваться неисправными инструментами и приспособлениями запрещается.

К работе комбайне допускаются лица, имеющие спец подготовку по устройству и правилам работы на комбайне и удостоверение на право управления комбайном, а также прошедшие инструктаж по ТБ.

Проводя ремонт под жаткой следует разместить на гидроцилиндрах подъема жатки предохранительные упоры.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе мною описана технология выполнения работ по техническому обслуживанию мотовила жатки зерноуборочного комбайна «Дон-1500», выполняемых как при подготовке комбайна к уборочной кампании, так и во время её проведения. Представлена последовательность и приёмы выполнения технологических операций, необходимый инструмент, приспособления и материалы для проведения технического обслуживания, приводятся возможные неисправности мотовила и способы их устранения, даны рекомендации по регулировке для различных условий уборки.

При выполнении данной работы, я пользовался данными, полученные мной из технической литературы и различных справочников, что существенно повысило мой образовательный уровень в области устройства, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных техники и я окончательно убедился в необходимости их применения при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту узлов и агрегатов различных сельскохозяйственных машин.

В результате выполнения работы я осознал важность труда мастера-наладчика, его неоценимый вклад в общий процесс производства сельскохозяйственной продукции, закрепил знания технологии проведения работ по техническому обслуживанию машинно-тракторных агрегатов, полученные на теоретических занятиях, и в последующей своей профессиональной деятельности буду активно их применять и расширять.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Кленин Н.И., Егоров В.Г.

Сельскохозяйственные и мелиоративные машины. — М.:«Колос» 2013.

2. Тарасенко А. П.

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Камера наклонная — РСМ-10Б «Дон-1500Б»:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 26 27 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 40 41 42 43 44 45 45 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 78 79

Перечень комплектующих от Камера наклонная на РСМ-10Б «Дон-1500Б»

Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Камера наклонная на РСМ-10Б «Дон-1500Б», представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Камера наклонная» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Код деталиНаименованиеИнформация о деталиПоказать все цены

Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеИнформация о детали
3518060-18020ВКорпус наклонной камерыКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-18350ВТранспортер цепнойКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-18490БКрышка праваяКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-18480БКрышка леваяКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
2,5×25-019-ГОСТ-397-79ШплинтКоличество 2Нет в наличии
3518060-16322ШомполКоличество 2 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-16428АКрючокКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3,2×20-019-ГОСТ-397-79ШплинтКоличество 3Нет в наличии
2-2,8×40-019-ОСТ-23-2-2-79ШплинтКоличество 1Нет в наличии
M8x20-ТУ23-4617472-06-91БолтКоличество 10 Модель M8x20 ТУ23 Подгруппа 4617 Порядковый номер детали 472Нет в наличии
8Т-65Г-019-ГОСТ-6402-70ШайбаКоличество 23Нет в наличии
М8-6H-6-019-ГОСТ-5915-70Гайка М8-6H.6.019 ГОСТ 5915-70Количество 14Нет в наличии
РСМ-10-27-00-050-04ЦепьКоличество 1Нет в наличии
3518060-18440АЗвездочка z=20 t-25,4Количество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
4×45-019-ГОСТ-397-79ШплинтКоличество 14Нет в наличии
М16-6H-6-019-ГОСТ-5915-70ГайкаКоличество 6Нет в наличии
С-16-01-019-ГОСТ-11371-78ШайбаКоличество 4Нет в наличии
ЖКС-01-622ПружинаКоличество 8Нет в наличии
3518060-16298БолтКоличество 2 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
41671ШайбаКоличество 14Нет в наличии
2-5×90-019-ОСТ-23-2-2-79ШплинтКоличество 2Нет в наличии
3518060-10124АВтулкаКоличество 2 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-10125РоликКоличество 7 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-18115ТрубаКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-18640АЩиток левыйКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
М10-6H-6-019-ГОСТ-5915-70ГайкаКоличество 32Нет в наличии
10Т-65Г-019-ГОСТ-6402-70ШайбаКоличество 23Нет в наличии
C-10х3-01-019-ГОСТ-6958-78ШайбаКоличество 5Нет в наличии
3518060-19011АУспокоительКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
М10-6gx90-88-35-019-ГОСТ-7798-70БолтКоличество 5Нет в наличии
3518060-18380БЗвездочка натяжнаяКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-18390ББлок звездочек z=28 z=25 t=25,4Количество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
1680208-ЕК10Т2С17-ТУ-37-006-084-90Подшипник 1680208 ЕК10Т2С17 ТУ 37.006.084-90Количество 1 Группа Сцепление Подгруппа 1680 Порядковый номер детали 208 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
Н-027-106Корпус подшипникаКоличество 1 Примечание 1 — РТМ-А 23.2.027-86 2 — Подбор шпонки: 61141-01, 61141-02, 61141-03, 61141-04, 61141-05, 61141-06 3 — Доп. замена на Подшипник 1680204АК7С17 ТУ 37.006.084-90 4 — Доп. замена на втулку 80444 5 — Доп. замена на РСМ-10.01.01.025 6 — Доп. замена на Подшипник 180206АС17 ГОСТ 8882-75 7 — Доп. замена подшипника 1680207К7Т2С17 8 — Доп. замена на РСМ-10.01.03.502-01 9 — Доп. замена на 54-61810-01, 54-61810-02, 54-61810-03 10 — Доп. замена на Подшипник 180508АК2С17 11 — Доп. замена на Подшипник 2В0-180206АС17 12 — Наибольшее количество 13 — Доп. замена на 54-00795 14 — Доп. замена на РСМ-10.01.06.005 15 — Доп. замена на РСМ-10.01.06.004 16 — Доп. замена на 54-01298 17 — Доп. замена на РСМ-10.01.08.201, РСМ-10.01.08.301А 18 — Доп. замена на Подшипник 2180120АС17 19 — Доп. замена на Подшипник 1680208ЕК10Т2С17 20 — Доп. замена на шпонку специальную РСМ-10.01.01.626 21 — Доп. замена на Гидроцилиндр 57ГЦ.63.500.16 У1 ТУ 4775-025-00165573-2002 22 — Доп. замена на Рукав высокого давления 12.275.510 (2.А3А.04-1.М18х1,5/М18х1,5) ТУ 4833-001-33523900-00 23 — Доп. замена на Рукав высокого давления 12.275.410 (2.А3А.04-1.М18х1,5/М18х1,5) ТУ 4833-001-33523900-00 24 — Доп. замена на Тройни ДУК-10Б.09.62.602А 25 — Для 25.160-02.130-01 25.160-02.324-01 26 — Для 25.160-02.130-01 25.160-02.325-01 27 — Допускается замена Штифт 2.8х20 ГОСТ 3128-70 28 — Допускается замена Подшипник 7513К ТУ 37.006.162-89 29 — Для МВ1500-00.01.000 МВ1500-00.01.202 30 — Допускается замена Винт В2.М8-6gх12.48.019 ГОСТ Для МВ1500-00.01.000 МВ1500-00.01.612 Гайка левая 32 — Для МВ1500-00.01.000 МВ1500-00.01.602 33 — Допускается замена Подшипник 7519 ТУ 37.006.162-89 34 — Допускается замена на Рукав высокого давления 12.275.510(2.А3А.04-1.М18х1,5/М18х1,5) ТУ 4833-001-33523900-00 35 — Допускается замена на Гидроцилиндр 57ГЦ.63.500.16У1 ТУ 4775-025-00165573-2002 36 — Допускается замена на Шина 30,5R32 мод.ф-81М ТУУ6,05768898.001-98 37 — Доп. замена на Рукав высокого давления 8.350.610(2.А3А.04-04.М14х1,5/М14х1,5) ТУ 4833-001-33523900-00, РВД 8.А1.А1.610.35/140 ТУ 4791-001-00166887-2002 38 — Доп. замена на Рукав высокого давления 8.350.610(2.А3А.04-1.М14х1,5/М14х1,5) ТУ 4833-001-33523900-00, РВД 8.А1.Б1.610.35/140 ТУ 4791-001-00166887-2002 39 — Доп. замена на Рукав высокого давления армированный 8.350.610(2.А3А.04-04.М14х1,5)М14х1,5 ТУ 4833-001-33523900-00 40 — Доп. замена на Гидроцилиндр 57ГЦ.50/25.200.1691 ТУ 4775-024-00165573-2002 41 — По потребности 42 — Доп. замена на Подшипник 7613А1 43 — Доп. замена на Подшипник 7610А1 44 — Доп. замена на Рукав высокого давления армированный 8.350.610(2.А3А.04-04.М14х1,5)М14х1,5 ТУ 4833-001-33523900-00 45 — Доп. замена на Гидроцилиндр 57ГЦ.50/25.200.1691 ТУ 4775-024-00165573-2002 46 — Доп. замена на Шина 18,4 R 24 ДТ-30 136В ТУУ25.1-25521987.002-2002, Шина 18,4 R 24 модели КАРАТ ТУ 38.604-11-37-97 47 — Доп. замена на Подшипник 780716НК7С17 ТУ 37.006.084-90 48 — Доп. замена на Подшипник 680314НК7С17 ТУ 37.006.084-90 49 — Подшипник 680314НК7С17 ТУ 37.006.084-90 50 — Доп. замена на Фланец РСМ-10.01.18.180А 51 — Доп. замена на Шпонка специальная РСМ-10.01.18.604 52 — Подбор 53 — Доп. замена на Ступица РСМ-10.01.15.611А 54 — Доп. замена на Битер отбойный РСМ-10Б.01.21.220-01 55 — Доп. замена на Шкив РСМ-10.01.21.108 56 — Доп. замена на Фланец РСМ-10Б.01.21.070 57 — Допускается замена подшипника 1680207К2Т2С17 58 — Допускается замена подшипника 1680207К7Т2С17 59 — Допускается замена РСМ-10.01.39.203Г 60 — Допускается замена 54-00781 61 — Дополнительная замена БМ-144Д ОСТ 37.003.002-85 62 — Доп. замена на РСМ-10.01.30.900А 63 — Доп. замена на Н162.12.002 (47 9183 1265) 64 — Доп. замена на Подшипник 180204К10С27 ГОСТ 8882-75 65 — Доп. замена на РСМ-10.01.30.380 Шкив 2.В.180 ОСТ23.2.146-87 66 — Допускается замена Гайка М6-7Н-К433-8 ГОСТ 3032-76 67 — Допускается замена РСМ-10Б. 12.08.103 68 — Допускается замена РСМ-10Б.12.08.103 69 — Допускается замена на Крыша РСМ-10.04.20.850А или на Крыша РСМ-10.04.20.870 70 — Доп. замена на Сиденье СО-5257-680-0010С ТУ 4770-012-08558003-2003 71 — Для МВК «ТКЗ»+«ХК» Допуск. замена на РСМ-10Б.04.15.000 72 — Для МВК «Конорд» 73 — Для МВК «Claas» 74 — Для МВК «ТКЗ» 75 — Для МВК «Claas» и «Конорд» 76 — Допуск. замена на РСМ-10.04.13.000Е-01 77 — Для МВК «ХК» 78 — Для двигателя ЯМЗ-236ДК 79 — Допускается замена на РСМ-10Б.09.72.070 или РСМ-10Б.09.72.090 80 — Допускается замена на Трос дистанционного управления 172-М-ТТ-75-6000 ТУ У29.3-31003530-001-2002 81 — Допускается замена на Трос дистанционного управления 172-М-ТТ-75-2900 ТУ У29.3-31003530-001-2002 82 — Допускается замена на РСМ-10.04.13.015 83 — Допускается замена на Трос 772-L-ТТ-100-2500 ТУ У29.3-31003530-002-2002 84 — Доп. замена на РСМ-10.04.13.015 85 — Доп. замена на Трос 115-075-04000 ТУ У 29.3-32200047-010-2004, или Трос 100.М6322.04000 ТУ У 29.3.31765778-001-2003 86 — Для опытных образцов 87 — Доп. замена на Манжета с пружиной 238АК.4200210 88 — Доп . замена на Шпонка РСМ-10.05.00.653А 89 — Доп. замена на РСМ-10.05.18.001 90 — Доп. замена на РСМ-10.05.18.003 91 — Доп. замена на Подшипник 180204С17 ГОСТ 8882-75 92 — С подробным описанием можно ознакомиться в «Каталоге на двигатель» 93 — Допускается замена на Подшипник 280-180206АС17 ГОСТ 8882-75 94 — Доп. замена на Подшипник 1680206 К7Т2С17 ТУ 37.006.084-90, Подшипник 1680206 А1К7.P6Q6/L19 ТУ 37.006.084-90 95 — Доп. замена на Подшипник 1580209 А1НК7.Р6Q6/L19 ТУ 37.006.084-90 96 — Доп. замена на Подшипник 1680205К7С17 ТУ 37.006.084-90, Подшипник 1680205С17 ТУ 37.006.084-90 97 — Доп. замена на Подшипник 60206 ГОСТ 7242-81 98 — Доп. замена на 54-61810-01 Шпонка специальная, 54-61810-02 Шпонка специальная, 54-61810-03 Шпонка специальная 99 — Доп. замена на РСМ-10.01.45.643 Звёздочка 100 — РТМ-А 23.2.206-85 101 — Выключатель 1410.3737 ТУ 37.003.574-74, исполнение У, код ОКП 45737346 102 — С копнителем 103 — С ПКН-1500Б 104 — С измельчителем-разбрасывателем 105 — Применяется взамен Ремень 2 кл. I-11×10-1120 ГОСТ 5813-93 106 — Доп. замена на Фара рабочая 8724.3.09 ТУ РБ 28927023.003-98 107 — Доп. замена на Приёмник 33.3810010 ТУ 37.003.387-78 108 — Доп. замена на Приёмник указателя температуры УК171М-У-ХЛ ТУ 37.003.615-79 109 — Доп. замена на Приёмник указателя уровня топлива УБ170М-У-ХЛ ТУ 37.003.614-79 110 — Доп замена на Выключатель ВК353 О ТУ 37.003.529-77 111 — или Реле 901.3747 ТУ 37.003.1418-94 112 — Вариатор, вентиляторНет в наличии
Н-027-01-060Опора подшипникаКоличество 2 Примечание 1 — РТМ-А 23.2.027-86 2 — Подбор шпонки: 61141-01, 61141-02, 61141-03, 61141-04, 61141-05, 61141-06 3 — Доп. замена на Подшипник 1680204АК7С17 ТУ 37.006.084-90 4 — Доп. замена на втулку 80444 5 — Доп. замена на РСМ-10.01.01.025 6 — Доп. замена на Подшипник 180206АС17 ГОСТ 8882-75 7 — Доп. замена подшипника 1680207К7Т2С17 8 — Доп. замена на РСМ-10.01.03.502-01 9 — Доп. замена на 54-61810-01, 54-61810-02, 54-61810-03 10 — Доп. замена на Подшипник 180508АК2С17 11 — Доп. замена на Подшипник 2В0-180206АС17 12 — Наибольшее количество 13 — Доп. замена на 54-00795 14 — Доп. замена на РСМ-10.01.06.005 15 — Доп. замена на РСМ-10.01.06.004 16 — Доп. замена на 54-01298 17 — Доп. замена на РСМ-10.01.08.201, РСМ-10.01.08.301А 18 — Доп. замена на Подшипник 2180120АС17 19 — Доп. замена на Подшипник 1680208ЕК10Т2С17 20 — Доп. замена на шпонку специальную РСМ-10.01.01.626 21 — Доп. замена на Гидроцилиндр 57ГЦ.63.500.16 У1 ТУ 4775-025-00165573-2002 22 — Доп. замена на Рукав высокого давления 12.275.510 (2.А3А.04-1.М18х1,5/М18х1,5) ТУ 4833-001-33523900-00 23 — Доп. замена на Рукав высокого давления 12.275.410 (2.А3А.04-1.М18х1,5/М18х1,5) ТУ 4833-001-33523900-00 24 — Доп. замена на Тройни ДУК-10Б.09.62.602А 25 — Для 25.160-02.130-01 25.160-02.324-01 26 — Для 25.160-02.130-01 25.160-02.325-01 27 — Допускается замена Штифт 2.8х20 ГОСТ 3128-70 28 — Допускается замена Подшипник 7513К ТУ 37.006.162-89 29 — Для МВ1500-00.01.000 МВ1500-00.01.202 30 — Допускается замена Винт В2.М8-6gх12.48.019 ГОСТ Для МВ1500-00.01.000 МВ1500-00.01.612 Гайка левая 32 — Для МВ1500-00.01.000 МВ1500-00.01.602 33 — Допускается замена Подшипник 7519 ТУ 37.006.162-89 34 — Допускается замена на Рукав высокого давления 12.275.510(2.А3А.04-1.М18х1,5/М18х1,5) ТУ 4833-001-33523900-00 35 — Допускается замена на Гидроцилиндр 57ГЦ.63.500.16У1 ТУ 4775-025-00165573-2002 36 — Допускается замена на Шина 30,5R32 мод.ф-81М ТУУ6,05768898.001-98 37 — Доп. замена на Рукав высокого давления 8.350.610(2.А3А.04-04.М14х1,5/М14х1,5) ТУ 4833-001-33523900-00, РВД 8.А1.А1.610.35/140 ТУ 4791-001-00166887-2002 38 — Доп. замена на Рукав высокого давления 8.350.610(2.А3А.04-1.М14х1,5/М14х1,5) ТУ 4833-001-33523900-00, РВД 8.А1.Б1.610.35/140 ТУ 4791-001-00166887-2002 39 — Доп. замена на Рукав высокого давления армированный 8.350.610(2.А3А.04-04.М14х1,5)М14х1,5 ТУ 4833-001-33523900-00 40 — Доп. замена на Гидроцилиндр 57ГЦ.50/25.200.1691 ТУ 4775-024-00165573-2002 41 — По потребности 42 — Доп. замена на Подшипник 7613А1 43 — Доп. замена на Подшипник 7610А1 44 — Доп. замена на Рукав высокого давления армированный 8.350.610(2.А3А.04-04.М14х1,5)М14х1,5 ТУ 4833-001-33523900-00 45 — Доп. замена на Гидроцилиндр 57ГЦ.50/25.200.1691 ТУ 4775-024-00165573-2002 46 — Доп. замена на Шина 18,4 R 24 ДТ-30 136В ТУУ25.1-25521987.002-2002, Шина 18,4 R 24 модели КАРАТ ТУ 38.604-11-37-97 47 — Доп. замена на Подшипник 780716НК7С17 ТУ 37.006.084-90 48 — Доп. замена на Подшипник 680314НК7С17 ТУ 37.006.084-90 49 — Подшипник 680314НК7С17 ТУ 37.006.084-90 50 — Доп. замена на Фланец РСМ-10.01.18.180А 51 — Доп. замена на Шпонка специальная РСМ-10.01.18.604 52 — Подбор 53 — Доп. замена на Ступица РСМ-10.01.15.611А 54 — Доп. замена на Битер отбойный РСМ-10Б.01.21.220-01 55 — Доп. замена на Шкив РСМ-10.01.21.108 56 — Доп. замена на Фланец РСМ-10Б.01.21.070 57 — Допускается замена подшипника 1680207К2Т2С17 58 — Допускается замена подшипника 1680207К7Т2С17 59 — Допускается замена РСМ-10.01.39.203Г 60 — Допускается замена 54-00781 61 — Дополнительная замена БМ-144Д ОСТ 37.003.002-85 62 — Доп. замена на РСМ-10.01.30.900А 63 — Доп. замена на Н162.12.002 (47 9183 1265) 64 — Доп. замена на Подшипник 180204К10С27 ГОСТ 8882-75 65 — Доп. замена на РСМ-10.01.30.380 Шкив 2.В.180 ОСТ23.2.146-87 66 — Допускается замена Гайка М6-7Н-К433-8 ГОСТ 3032-76 67 — Допускается замена РСМ-10Б. 12.08.103 68 — Допускается замена РСМ-10Б.12.08.103 69 — Допускается замена на Крыша РСМ-10.04.20.850А или на Крыша РСМ-10.04.20.870 70 — Доп. замена на Сиденье СО-5257-680-0010С ТУ 4770-012-08558003-2003 71 — Для МВК «ТКЗ»+«ХК» Допуск. замена на РСМ-10Б.04.15.000 72 — Для МВК «Конорд» 73 — Для МВК «Claas» 74 — Для МВК «ТКЗ» 75 — Для МВК «Claas» и «Конорд» 76 — Допуск. замена на РСМ-10.04.13.000Е-01 77 — Для МВК «ХК» 78 — Для двигателя ЯМЗ-236ДК 79 — Допускается замена на РСМ-10Б.09.72.070 или РСМ-10Б.09.72.090 80 — Допускается замена на Трос дистанционного управления 172-М-ТТ-75-6000 ТУ У29.3-31003530-001-2002 81 — Допускается замена на Трос дистанционного управления 172-М-ТТ-75-2900 ТУ У29.3-31003530-001-2002 82 — Допускается замена на РСМ-10.04.13.015 83 — Допускается замена на Трос 772-L-ТТ-100-2500 ТУ У29.3-31003530-002-2002 84 — Доп. замена на РСМ-10.04.13.015 85 — Доп. замена на Трос 115-075-04000 ТУ У 29.3-32200047-010-2004, или Трос 100.М6322.04000 ТУ У 29.3.31765778-001-2003 86 — Для опытных образцов 87 — Доп. замена на Манжета с пружиной 238АК.4200210 88 — Доп . замена на Шпонка РСМ-10.05.00.653А 89 — Доп. замена на РСМ-10.05.18.001 90 — Доп. замена на РСМ-10.05.18.003 91 — Доп. замена на Подшипник 180204С17 ГОСТ 8882-75 92 — С подробным описанием можно ознакомиться в «Каталоге на двигатель» 93 — Допускается замена на Подшипник 280-180206АС17 ГОСТ 8882-75 94 — Доп. замена на Подшипник 1680206 К7Т2С17 ТУ 37.006.084-90, Подшипник 1680206 А1К7.P6Q6/L19 ТУ 37.006.084-90 95 — Доп. замена на Подшипник 1580209 А1НК7.Р6Q6/L19 ТУ 37.006.084-90 96 — Доп. замена на Подшипник 1680205К7С17 ТУ 37.006.084-90, Подшипник 1680205С17 ТУ 37.006.084-90 97 — Доп. замена на Подшипник 60206 ГОСТ 7242-81 98 — Доп. замена на 54-61810-01 Шпонка специальная, 54-61810-02 Шпонка специальная, 54-61810-03 Шпонка специальная 99 — Доп. замена на РСМ-10.01.45.643 Звёздочка 100 — РТМ-А 23.2.206-85 101 — Выключатель 1410.3737 ТУ 37.003.574-74, исполнение У, код ОКП 45737346 102 — С копнителем 103 — С ПКН-1500Б 104 — С измельчителем-разбрасывателем 105 — Применяется взамен Ремень 2 кл. I-11×10-1120 ГОСТ 5813-93 106 — Доп. замена на Фара рабочая 8724.3.09 ТУ РБ 28927023.003-98 107 — Доп. замена на Приёмник 33.3810010 ТУ 37.003.387-78 108 — Доп. замена на Приёмник указателя температуры УК171М-У-ХЛ ТУ 37.003.615-79 109 — Доп. замена на Приёмник указателя уровня топлива УБ170М-У-ХЛ ТУ 37.003.614-79 110 — Доп замена на Выключатель ВК353 О ТУ 37.003.529-77 111 — или Реле 901.3747 ТУ 37.003.1418-94 112 — Вариатор, вентиляторНет в наличии
3518060-16427А-01ПалецКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
6,3×45-019-ГОСТ-397-79ШплинтКоличество 2Нет в наличии
М10-6gx35-88-35-019-ГОСТ-7798-70БолтКоличество 3Нет в наличии
3518060-14917КронштейнКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
М10-6gx25-88-35-019-ГОСТ-7798-70БолтКоличество 9Нет в наличии
3518060-16426КрюкКоличество 4 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-16606Шайба сферическаяКоличество 4 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
М20-6H-6-019-ГОСТ-5915-70ГайкаКоличество 4Нет в наличии
М20-6H-04-36-019-ГОСТ-5916-70ГайкаКоличество 4Нет в наличии
4×32-019-ГОСТ-397-79ШплинтКоличество 6Нет в наличии
3518060-18450БУпор гидроцилиндраКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-15161ЛапкаКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-10067АРеменьКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-15221НакладкаКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-19009АУспокоительКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-15173АСкобаКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
РСМ-10-27-02-010ШкивКоличество 1Нет в наличии
14x9x70-ГОСТ-23360-78ШпонкаКоличество 2Нет в наличии
3518060-18420ГВал верхнийКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-18300БВал транспортёра нижнийКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-18200УплотнительКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-14805АПланкаКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-10061РеменьКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
М6-6H-6-019-ГОСТ-5915-70ГайкаКоличество 12Нет в наличии
6-65Г-019-ГОСТ-6402-70ШайбаКоличество 10Нет в наличии
С-6х1,4-01-019-ГОСТ-11371-78ШайбаКоличество 8Нет в наличии
M6x25-ТУ23-4617472-06-91БолтКоличество 8 Модель M6x25 ТУ23 Подгруппа 4617 Порядковый номер детали 472Нет в наличии
М8-6gx25-88-35-019-ГОСТ-7798-70БолтКоличество 6Нет в наличии
3518060-18410АКронштейнКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-18630БЗвездочка натяжнаяКоличество 2 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-16427АПалецКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
M12x65-ТУ23-4617472-06-91БолтКоличество 3 Модель M12x65 ТУ23 Подгруппа 4617 Порядковый номер детали 472Нет в наличии
3518060-14796ПрокладкаКоличество 6 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-18580БФиксатор реверсаКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
12Т-65Г-019-ГОСТ-6402-70ШайбаКоличество 11Нет в наличии
М12-6H-6-019-ГОСТ-5918-73ГайкаКоличество 4Нет в наличии
3518060-18650БЩиток правыйКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
3518060-18670ВЩиток правыйКоличество 1 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
44—00241ВтулкаКоличество 1Нет в наличии
44-1-2-16-2ВинтКоличество 1Нет в наличии
3518060-14019КронштейнКоличество 2 Группа Тормоза Подгруппа Клапан ускорительный пневмотормозов Порядковый номер детали 060 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
РСМ-10-27-15-160ГидроцилиндрКоличество 1Нет в наличии
С-20х3,9-01-019-ГОСТ-11371-78ШайбаКоличество 2Нет в наличии
6-20-b12x50-35-Ц9хр-ГОСТ-9650-80ОсьКоличество 1Нет в наличии
Читайте также:  Комбайн е 281с технические характеристики

Не можете найти необходимую деталь из группы Камера наклонная на РСМ-10Б «Дон-1500Б»? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!

Назначение, устройство и регулировки наклонной камеры

Рис. 9. Шнек жатки

Разборка, сборка и регулировка шнека жатки и наклонной камеры

Снять и разобрать шнек жатки:

  1. Снять предохранительный кожух цепной передачи на шнек жатки.
  2. Ослабить крепление натяжной звездочки и снять цепи привода шнека.
  3. Выпрессовать шпонку с оси шнека и снять предохранительную муфту в сборе с приводной звездочкой.
  4. Отвернуть болты крепления кронштейнов 4 (см. рис. 9), отвернуть болты и снять левую 1 и правую 3 надставки спиральных лент 6 шнека.
  5. Отвернуть болты крепления крышки 2 люка, снять крышку, провернуть шнек и установить люк над трубой 23 пальчикового механизма 11, отвернуть болты, соединяющие щеки 22 подвесок коленчатого вала и вынуть трубу 23 с пальчиковым механизмом 11 из кожуха 5 и снять с трубы втулки 17 с пальцами 18.
  6. Отвернуть гайки, снять крышку подшипника 21, вынуть болты, ослабить крепление подшипника на валу, отвернуть гайки на подвесках 14 и гайки на болтах крепления плит, снять плиту с подшипником с левой стороны жатки и плиту 15 с втулкой, выбить шпонку. Ослабить гайку стяжного болта левой опоры, отвернуть винты, вынуть ось, извлечь шпонку и снять с корпуса жатки кожух шнека и установить его на подставки.

Предохранительная муфта шнека со звездочкой имеет такое же устройство, как и муфта мотовила, разборка, сборка и регулировка которой описана в первой работе.

Снять и установить на корпус жатки козырьки, отражатели, щитки и капот:

  1. Отвернуть гайки, вынуть болты и снять с уголков-отражателей 5 и 8 (см. рис. 7) прорезиненные козырьки.
  2. Отвернуть гайку, вынуть болт и снять левый съемный отража-тель 2 (см. рис. 8), а затем в такой же последовательности снять правый отражатель 3.
  3. Извлечь из штанги 10 быстросъемные шплинты 6, снять правый щиток бокового уплотнения 4 вместе со штангой, придерживая пружину 7, вынуть шплинт 5, палец 9 и отделить штангу от щитка. В такой же последовательности проделать операции по снятию левого щитка бокового уплотнения 1.
  4. Снять переходной щиток 14, для чего вывернуть винты с полукруглыми головками, придерживая ключом гайки, вынуть винты, извлечь шплинты 11 из штанг 13, снять со штанг пружины и шайбы и отделить от жатки переходной щит.
  5. Отвернуть барашковые гайки на болтах, снять шайбы и капот 6 (см. рис. 7) и вынуть болты.
  6. Проверить крепление защитных кожухов 3 и 9, не снимая их с корпуса жатки.
  7. Осмотреть снятые козырьки, отражатели, щитки и капот, устранить на них деформации и установить их на жатку в последовательности, обратной разборке.
Читайте также:  Как сделать комбайн для сбора ягод?

Рис. 9. Шнек жатки

Переходной щиток 14 (см. рис. 8)ставят симметрично боковинам наклонной камеры, направляя отливы 15 вверх, а задний уплотнительный ремень по днищу и углам наклонной камеры. Щит крепят к днищу жатки винтами с полукруглой головкой, предварительно установив штанги 13 с пружинами 12 в отверстия уголков и вставив шплинты в нижние отверстия штанг. Надежно затянув винты, переставить шплинты из нижних отверстий штанг в верхние.

Перед началом сборки шнека жатки проверить состояние цилиндра шнека, крышек, втулок, пальцев, глазков и трубы пальчикового механизма, осмотреть щеки подвесок осей, подшипники, втулки и плиты и убедиться в наличии необходимых болтов, шайб, гаек и шпонок.

Собрать шнек жатки:

  1. Переместить кожух шнека с подставок на корпус жатки так, чтобы ось шнека была направлена в отверстие правой боковины жатки.
  2. Вставить шпонку в канавку левой оси шнека, ввести ось со шпонкой в опору шнека через отверстие в левой боковине жатки и затянуть гайку стяжного болта зажима на внутреннем конце оси или прокалывающий зажим p645.
  3. Надеть на ось плиту с подшипником так, чтобы она плотно прилегала к боковине жатки. Затянуть гайку на конусной втулке и закрепить ее стопорной шайбой. Поставить на место крышку, болты, шайбы и затянуть гайки. Вставить болты крепления в отверстия боковины жатки и плиты, навернуть и слегка затянуть гайки на болтах и на подвеске плиты.
  4. Установить на конец оси предохранительную муфту и закрепить ее шпонкой.
  5. Вставить шпонку в канавку правой оси шнека, установить на ось плиту со втулкой, вставить болты крепления, надеть шайбы и навернуть гайки, не затягивая их полностью. Слегка затянуть гайки на подвеске плиты.
  6. Надеть на трубу пальчикового механизма втулки с пальцами и установить трубу через окно в кожух шнека так, чтобы все пальцы, кроме четырех, вошли в глазки неснятых крышек шнека, а каналы трубы для смазки совпали с масленками верхних половинок щек подвесок. Соединить концы осей и трубы щеками подвесок, вставить болты и затянуть гайки. Установить снятую крышку так, чтобы оставшиеся четыре пальца вошли в глазки, и закрепить крышку болтами.
  7. Установить левую и правую надставки и закрепить их болтами к кронштейнам и к внутренним концам спиральных лент.
  8. Проверить правильность сборки шнека, провернув его от руки. Если шнек собран правильно, то пальцы свободно скользят в глазках, не создавая ощутимого сопротивления, зазор между концами пальцев и днищем жатки должен быть не менее 6 мм, а между торцами кожуха шнека и боковинами жатки — не менее 5 мм.

Выполнить регулировки шнека жатки:

  1. Установить шнек так, чтобы зазор между спиралями шнека и днищем жатки и между спиралями шнека и козырьками отражателей корпуса жатки был 10 мм. Это достигается гайками подвесок плит крепления шнека к боковинам жатки за счет овальных отверстий в плитах. Для уменьшения зазора следует отвернуть верхние гайки на подвесных плитах, а нижние затянуть, для увеличения — наоборот. Проверить зазор на концах шнека в 10—15 см от левой и правой боковин жатки. После этого затянуть гайки на болтах крепления плит к боковинам жатки, которые при сборке были только навернуты. Шнек можно перемещать в вертикальной плоскости на 30 мм. При уборке короткостебельных хлебов и участков с небольшой урожайностью зазор между шнеком и днищем устанавливают минимальным— 6 мм, а козырьки отражателей максимально приближают к спиралям шнека. Для уборки высокоурожайных хлебов и участков с большой хлебной массой, а также при подборе валков зазор устанавливают не менее 20 мм, увеличивая его в том случае, если срезанная хлебная масса накапливается перед шнеком, а молотильный аппарат комбайна работает без перегрузки.
  2. Отрегулировать зазор между спиралями шнека и козырьками отражателей. Достигается это смещением козырьков на уголках-отражателях максимально на 10 мм так, чтобы зазор был одинаковый по всей длине отражателей. После регулировки необходимо затянуть гайки на болтах крепления козырьков.
  3. Установить предохранительную муфту на передачу крутящего момента 20± 1 кгс-м (196,13±9,8 Н-м), сжимая или ослабляя пружины на стяжных болтах. Крутящий момент проверить специальным тарировочным ключом, а если его нет, установить рычаг между болтами пружин и подвесить на него груз массой 20 кг на расстоянии 1 м от вала шнека. Равномерно отворачивая гайки на стяжных болтах, ослабить натяжение пружин муфты до тех пор, пока рычаг с подвешенным грузом начнет медленно опускаться вниз. Затем навернутьгайки, сжимая пружины настолько, чтобы муфта не пробуксовывала.
  4. Отрегулировать пальчиковый механизм так, чтобы хлебная масса равномерно подавалась к плавающему транспортеру наклонной камеры и не накапливалась в центре жатки. Захватывающую способность пальцев, т. е. зазор между пальцами шнека и днищем жатки, можно изменять поворотом рычага 12 (см. рис. 9), ослабив болты крепления щеки-втулки 13. За счет овальных отверстий можно поворачивать коленчатый вал шнека и устанавливать необходимый зазор между концами пальцев и днищем жатки в пределах от 6 до 35 мм. Минимальный зазор (6 мм) ограничивается специальной упорной бобышкой, приваренной к плите шнека.
  5. Установить надставки 1 и 3 спиральных лент шнека. Перед подбором валков надставки необходимо снять.

Рис. 11. Нижний вал транспортера наклонной камеры

После выполнения всех регулировок шнека жатки надеть цепь привода, натянуть ее смещением натяжной звездочки, затянуть гайки крепления звездочки и установить, закрепить кожух ограждения цепной передачи на шнек жатки.

Снять и разобрать транспортер наклонной камеры:

  1. Вывернуть винты 13 (рис. 10) и снять щиток ограждения 12 цепной передачи на левой боковине наклонной камеры.
  2. Ослабить крепление натяжной звездочки 14, сдвинуть ее вниз, найти и снять соединительное звено цепи, снять цепь 10 контрпривода рабочих органов жатки.
  3. Выбить пруток 8 и снять крышку 7.
  4. Провернуть плавающий транспортер 1 за шкив 6 ведущего вала настолько, чтобы соединительные звенья цепей подошли к середине открытого люка и к ним был хороший доступ. Ослабить натяжение транспортера направляющими втулками 17 (см. рис. 1) на натяжных винтах 15, расшплинтовать и вынуть соединительные звенья цепей.
  5. Вытянуть транспортер из корпуса наклонной камеры за верхнюю ветвь, проворачивая вручную шкив ведущего вала транспортера.
  6. Расшплинтовать и отвернуть корончатые гайки на болтах вертикальной подвески нижнего вала транспортера, вынуть болты, придерживая шайбы и пружины. Извлечь шплинты, отвернуть корончатые гайки и вынуть болты, соединяющие рычаги подвески 21 с натяжными винтами 15. Вывести нижний вал транспортера из корпуса наклонной камеры и уложить на монтажный стол.
  7. Вывернуть болты и снять крышки 1 и 19 (рис. 11) подшипников нижнего ведомого вала. Отогнуть лапки стопорных шайб 3 и 17, отвернуть гайки 2 и 18 и спрессовать с вала подшипники вместе с донышками и рычагами 5 и 15. Снять проволоку, вывернуть стопорные винты 11, отвернуть гайки, вывернуть болты, снять звездочки 7 и 10, вынуть диски 6 и 12 со ступицами 13 из цилиндра 8 и снять вал 9.
  8. Отвернуть гайки, вынуть болты и снять крайние 15 (см. рис. 10) и средние 16 кожухи верхнего ведущего вала транспортера. Выбить шпонку на правом конце вала и снять шкив 7 (рис. 12) в сборе с предохранительной муфтой и звездочкой.
  9. Вывернуть болты и снять крышку на фланце 10, ослабить крепление подшипника 9 на валу 15. Отвернуть гайки, вынуть болты, снять левый фланец 14 и вынуть верхний вал 15 из корпуса наклонной камеры и уложить на монтажный стол.
  10. Выбить шпонку 11, снять звездочку 12. Вывернуть болты, снять крышку и кольцо подшипника 13. Ослабить крепление подшипника на валу, отвернув гайку на конусной втулке. Спрессовать с вала фланец 14 в сборе. Выбить шпонки и снять звездочки 1 и 16.

Проверить состояние узлов и деталей плавающего транспортера. Обратить внимание на крепление планок к специальным звеньям. Они должны быть прочно прикреплены к звеньям. Ослабленные планки переклепать, а изогнутые и вывернутые — заменить. Цепи транспортера должны иметь одинаковую длину. Допустимая разница— 7 мм. Деревянные успокоители 19 (см. рис. 10) должны быть прочно закреплены на щите 18.

Разобраться с устройством и принципом работы левого и правого блоков уравновешивания жатки, смонтированных на боковинах наклонной камеры.

Уяснить назначение и устройство вертикальной и горизонтальной подвесок нижнего ведомого вала, обеспечивающих плавающее положение транспортера наклонной камеры во время работы.

Собрать и установить транспортер в приемную камеру:

  1. Собрать верхний вал транспортера. Для этого установить на вал 15 (см. рис. 12) левый фланец 14 в сборе, закрепить подшипник 13 на оси так, чтобы расстояние от внешнего конца вала до плоскости фланца, прилегающей к боковине наклонной камеры, было 206 + 0,5 мм. Вложить упорное кольцо подшипника, надеть и закрепить крышку болтами. Установить на вал звездочки 1 и 16 и закрепить их шпонками так, чтобы расстояние между осями звездочек было 470 мм, а между осью крайней звездочки и левой плоскостью фланца—125± ±0,4 мм. Расположить зубья каждого ряда всех трех звездочек в одной плоскости, проходящей через ось вала. Допустимые отклонения не более 2 мм.
  2. Ввести собранный верхний вал транспортера в отверстия боковин наклонной камеры. Надеть на правый конец фланец 10 в сборе, закрепить фланцы 10 и 14 винтами к боковинам, а корпус подшипника на валу. Поставить крышку и закрепить ее болтами.
  3. Надеть на правый конец вала шкив 7 в сборе с предохранительной муфтой и звездочкой, на левый конец сварную звездочку 12 и закрепить их клиновыми шпонками.
  4. Установить крайние 15 и средние 16 (см. рис. 10) кожухи верхнего вала, вставить болты и затянуть гайки.
  5. Собрать нижний ведомый вал транспортера. Для этого установить на цилиндр 8 (см. рис. 11) звездочки 7 и 10, вставить болты с полукруглыми головками в отверстия крепления средней звездочки 7, подложить специальные шайбы и затянуть гайки. Вставить внутрь цилиндра диски 6 и 12 со ступицами 13 так, чтобы совпали отверстия в цилиндре, дисках и в бобышках звездочек. Поставить болты с полукруглыми головками и навернуть гайки. Проверить расстояние между осями звездочек. Оно должно быть 470 мм. В случае отклонения сместить звездочки и затянуть гайки. Ввести в ступицы дисков вал 9, вложить поочередно в канавки вала шпонки и установить его так, чтобы между осями болтов крепления диска 6 и торцом буртика вала 9 было 47±1,5 мм. Затянуть стопорные винты 11 и зафиксировать их проволокой. Напрессовать на концы вала рычаги с донышками 5 и 15, затянуть гайки 2 и 18 на конусных втулках подшипников 4 и 16 и закрепить их стопорными шайбами 3 и 17. Поставить крышки и закрепить их болтами.
  6. Установить нижний ведомый вал транспортера в приемную камеру. Соединить рычаги 5 я 15 и натяжные винты 21 болтами, навернуть корончатые гайки и зашплинтовать их.
  7. Вставить в нижние отверстия рычагов 5 к 15 болты 20, надеть на них пружины, ввести концы болтов в отверстия кронштейнов-уголков на боковинах наклонной камеры, подложить шайбы, навернуть и зашплинтовать корончатые гайки.
  8. Завести в корпус наклонной камеры транспортер, соединить цепи разъемными звеньями и зашплинтовать.

Рис. 12. Верхний вал транспортера наклонной камеры

Выполнить регулировку транспортера:

  1. Натянуть цепи транспортера так, чтобы планки не задевали за дно наклонной камеры, а пружины 23 и 26 (см. рис. 11) на натяжных винтах были сжаты до размера 90 мм. Для этого необходимо равномерно свинчивать с обеих сторон наклонной камеры гайки 22, одновременно отвернуть на натяжных винтах 21 направляющие втулки 24 с тем, чтобы обеспечить постоянный зазор между головками втулок и кронштейнами на боковинах наклонной камеры. После натяжения транспортера навернуть направляющие втулки до соприкосновения головок с кронштейнами наклонной камеры. Если смещением нижнего вала не удается нормально натянуть транспортер, то на цепях снимают переходные звенья.
  2. Установить зазор между планками нижней ветви транспортера и днищем наклонной камеры 5—10 мм. Эту регулировку выполняют, изменяя количество шайб под корончатыми гайками на болтах 20 вертикальной подвески нижнего ведомого вала транспортера.
  3. Отрегулировать предохранительную муфту верхнего ведущего вала транспортера на передачу крутящего момента 15± 1 кгс-м (147,09 Н-м). Для увеличения крутящего момента пружины предохранительной муфты следует сжимать, для уменьшения — ослабить. Затяжку пружин проверить специальным тарировочным ключом.

Провернуть за шкив ведущий вал транспортера, убедиться в нормальном натяжении цепей. Установить крышку 7 (см. рис. 10), вставив пруток 8 в ушки шарнирного крепления.

Надеть цепь контрпривода рабочих органов жатки, соединить ее разъемным звеном и отрегулировать натяжение.

Закрепить щиток ограждения 12 винтами 13.

Соединить наклонную камеру с молотилкой комбайна: 1. Отвернуть болты, снять скобы 7 и 10 (рис. 13) с опорных кронштейнов 8 и 9 передних стоек молотилки.

Рис. 13. Механизм уравновешивания жатки

Соединить наклонную камеру с молотилкой комбайна:

  1. Отвернуть болты, снять скобы 7 и 10 (рис. 13) с опорных кронштейнов 8 и 9 передних стоек молотилки.
  2. Подвести комбайн к наклонной камере так, чтобы прорезиненные козырьки на боковинах наклонной камеры вошли в приемную камеру молотилки, а горловины фланцев 10 и 14 (см. рис. 12) верхнего вала 15 плавающего транспортера плотно легли в выемки кронштейнов 8 и 9 (см. рис. 13).
  3. Приложить к опорным кронштейнам молотилки скобы и закрепить каждую двумя болтами.
  4. Ввести шток правого гидроцилиндра 12 (см. рис. 13) в проушину кронштейна наклонной камеры, вставить палец и зашплинтовать его.
  5. Вставить в проушины левой боковины наклонной камеры специальный переходной кронштейн 10 (рис. 14) и закрепить его двумя болтами.
  6. Установить предохранительный упор 1 на шток левого гидроцилиндра 9, вставить специальный палец 3, зафиксировать его шплинтом 2 от осевого смещения, надеть на другой конец пальца защелку 4, кольцо 5, шайбу 6, навернуть и зашплинтовать гайку 7.

Рис. 14. Предохранительный упор жатвенной части

Соединить наклонную камеру с корпусом жатки:

  1. Снять быстросъемные шплинты 6 (см. рис. 8)со штанг 10, сместить боковые щитки 1 и 4 в разные стороны, сжимая пружины на штангах и вставить шплинты в соседние отверстия.
  2. Ввести концы подвесок 4 и 15 (см. рис. 13) в проушины кронштейнов, приваренных к коленам трубы корпуса жатки, вставить изнутри болты крепления, затянуть и зашплинтовать корончатые гайки.
  3. Подвести наклонную камеру к корпусу жатки так, чтобы кронштейн 3 со сферическим кольцом 1 вошел между щеками, приваренными к трубе колена корпуса жатки. Вставить болт 2, надежно затянуть и зашплинтовать корончатую гайку.
  4. Соединить пальцами 14 подвески 4 я 15 с рычагами 5, навернуть корончатые гайки, завести в кольцевые проточки пальцев откидные планки 13, затянуть и зашплинтовать корончатые гайки.
  5. Переставить быстросъемные шплинты 6 (см. рис. 8)в крайние отверстия штанг 10 и проверить плотность прилегания щитков 1 и 4 к боковинам наклонной камеры.
  6. Вставить квадратный вал в квадратную трубу карданной передачи привода ножа режущего аппарата, установить в канавку шпонку и надеть вилку на хвостовик вала кривошипа. Завернуть стопорный винт, затянуть контргайку и закрыть карданную передачу кожухом.
  7. Надеть и натянуть ремень привода верхнего вала транспортера наклонной камеры. Надеть цепь привода приемного битера, соединить ее разъемным звеном и отрегулировать натяжение.
  8. Присоединить шланги наклонной камеры к штуцерам под площадкой водителя и к штуцерам трубопроводов жатки.
  9. Натянуть блоки пружин 6 и 11 (см. рис. 13) механизма уравновешивания так, чтобы давление на концах переднего бруса жатки было 25—30 кгс (245,16—294,2 Н). Замерить давление пружинным динамометром.
  10. Поднять жатку при помощи гидросистемы и зафиксировать предохранительным упором 1 (см. рис. 14). При наличии перекоса жатки устранить его винтовой подвеской 4 (см. рис. 13).
  11. Вставить загнутые концы штанг 13 (см. рис. 8)в крайние отверстия щитка 14, завести переходной щиток в наклонную камеру, вынуть шплинты на свободных концах штанг, сжать пружины, вставить концы штанг в отверстия уголков-кронштейнов на боковинах наклонной камеры и зашплинтовать.
  12. Установить жатку для работы без копирования рельефа поля и для транспортных переездов на дальние расстояния по неровным дорогам. Для этого на боковинах наклонной камеры на кронштейны 1 (рис. 15) под рычаги 2 поставить прокладки, вставить транспортные болты 7 и затянуть гайки. Это увеличивает максимальный подъем жатки на 150 мм.
Читайте также:  Комбайны из half life 2 кто это

При правильном соединении наклонной камеры с корпусом жатки и нормальном натяжении блоков пружин механизма уравновешивания зазор между верхним выступом 3 корпуса жатки и ограничительным упором 4 наклонной камеры должен быть 60—70 мм. Такое положение корпуса жатки обеспечивает нормальный рабочий зазор между пальцами шнека и планками плавающего транспортера и лучшее копирование рельефа поля в продольном направлении и пределах ±150 мм, а в поперечном ±200 мм.

Рис. 15. Установка жатки в рабочее и транспортное положение

Наклонная камера зерноуборочного комбайна Наклонная камера зерноуборочного комбайна Наклонная камера зерноуборочного комбайна

Камера наклонная — Дон 1500Б:

Перечень комплектующих от Камера наклонная на Дон 1500Б

Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Камера наклонная на Дон 1500Б, представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Камера наклонная» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Код деталиНаименованиеКоличество на модель, шт.Показать все цены

Особенности в конструкциях наклонных камер зерноуборочных комбайнов

  1. Осмотреть наклонные камеры комбайнов СК-5 «Нива» или СК-6 «Колос» и двухбарабанного комбайна СКД-5 «Сибиряк». Найти отличия в их устройстве.
  2. Обратить внимание на то, что натяжное устройство транспортеров у комбайнов СК-5 «Нива» и СК-6 «Колос» вынесено наружу п имеет лучший, чем у комбайна СКД-5 «Сибиряк», доступ, а крышка наклонной камеры в поднятом состоянии фиксируется подпорками.
  3. Сравнить подвески механизма уравновешивания и цепные передачи от верхнего вала транспортера на контрпривод жатки. Подвески механизма уравновешивания комбайнов СК-5 «Нива» и СК-6 «Колос» снабжены термически обработанными сферическими шарнирами. Правая подвеска винтовая 4 (см. рис. 13), изменяя ее длину, можно устранять перекосы жатки относительно молотилки. Роликовая цепь контрпривода жатки имеет шаг 19,05 мм.
  4. Рассмотреть блоки уравновешивания корпуса жатки и переходные щитки от корпусов жатки к наклонной камере. Уменьшение количества пружин блоков уравновешивания жатки комбайнов СК-5 «Нива» и СК-6 «Колос» достигнуто за счет изготовления пружин из более высококачественной стали. Переходной щиток выполнен из листовой стали, а не из прорезиненной ткани. Боковые отливы щитка, а также задняя кромка окантованы прорезиненным ремнем. Для лучшего прилегания щитка к днищу наклонной камеры он снабжен двумя штангами с пружинами. С целью улучшения бокового уплотнения наклонной камеры на корпус жатки установлены прямоугольные щитки на подрессоренных штангах.
  5. Замерить ширину наклонной камеры каждого комбайна и убедиться, что она соответствует ширине молотилок. У комбайнов (СК-5 «Нива» и СКД-5 «Сибиряк» ширина наклонной камеры 1190мм, а у комбайна СК-6 «Колос»— 1490 мм.

Улучшенная, более жесткая конструкция наклонной камеры д рпоуборочпых комбайнов СК-5 «Нива» и СК-6 «Колос» исключает перекос жатки во время работы, обеспечивает возможность соединения с жатками различной ширины захвата и снижает потери и’рпл и местах соединения с корпусом жатки.

Наклонная камера зерноуборочного комбайна

Наклонная камера зерноуборочного комбайна. Страница 1.

СОЮЗ СОВЕ 1 СКИХСОЦИАЛИСТИЧЕСКИХРЕСПУБЛИК е)5 А 01 0 41/12 ЗОБРЕТЕН ПИСАН ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ оеобъединениерско-технологиуборочным ма-корик, Б,К. ПАндрусенко о СССР1967.ЕРНОУБОРОЧосится к сельскохозяи ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМПРИ ГКНТ СССР(21) 4689013/15 (22) 12,05,89 (46) 30,10,91, Бюл. М 40 (71) Научно-и роизводствен «Фрунзенского конструкт ческого института по корм шинам» (72) А.В. Дементьев, В.И. С тухов, Ж,С. Садыков и Б,И, (53) 631.354(088,8) (56) Авторское свидетельст М 232642, кл. А 01 О 41/00 (54) НАКЛОННАЯ КАМЕРА НОГО. КОМБАЙНА (57) Изобретение отнственному маЫ,1687078 А 1 клон ным камерам зерноуборочных комбайнов. Цель изобретенияповышение выделения биологически ценных семян и снижение степени их травмирования. Наклонная камера зерноуборочного комбайна позволяет выделить созревшие, наиболее ценные семена из транспортируемой соломистой массы воздействием на нее вертикальных колебаний транспортера 2 и решетчатого днища 5 путем установки нижнего вала 8 транспортера с неуравновешенной массой с регулируемым положением относительно оси вала и механизма 6 колебаний решетчатого днища 5. 1 з,п. ф-лы, 3 ил,Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. а именно к наклонным камерам зерноуборочных комбайнов,Цель изобретения- повышение выдепения биологически ценных семян и снижениестепени их травмирования.На фиг.1 изображена наклонная камера, вид сбоку; на фиг,2 — разрез А-А нафиг.1; на фиг.3 — механизм колебаний решетчатого днища.Наклонная камера 1 содержит планчатый транспортер 2 с тяговыми цепями 3 ипланками 4, решетчатое днище 5 с отверстиями в форме жалюзи и механизмом 6колебаний, устройство 7 для отвода выделенного зерна,Нижний вал 8 транспортера подвешенна пружинах вертикальной подвески 9, Вкожухе 10 нижнего вала установлен дополнительный груз 11, который фиксируется впазах 12 дисков 13 кожуха гайкаь и 14.Механизм колебаний решетчатого днища представляет собой установпеннье наднище упоры 15 и закрепленные на планках4 транспортера ролики 16, Решетчатое днище подпружинено в направлении транспортера 2 пружинами 17 и 18. установленнымина стержнях 19. Усилие сжатия пружин 17 и18 и, соответственно, амплитуда колебанийрешетчатого днища (В) регулируется с помощью шплинта 20, установленного в одноиз отверстий стержня 19.Наклонначя камера работает следующим образом,При работе зерноуборочного комбайнашнек жатки подает скошенную массу в наклонную камеру. При смещении центра тяжести нижний вал транспортера, вращаясь,совершает колебательные движения в вертикальной плоскости. В результате этогопланки транспотера получают движение покриволинейной траектории (затухающая синусоида с максимальной амплитудой на входе в наклонную камеру и минимальной — навыходе), Воздействие ппаноктранспортера,движущихся по криволинейной траектории,на слой хлебной массы позволяет разрушить слабую связь созревших семян состеблем.При движении транспортера 2 закрепленные на его планках 4 ролики 16, поочередно воздействуя на упоры 15, изменяютположение решетчатого днища 5. Послевоздействия роликов 16 на упоры 15 решетчатое днище 5 усилием пружин 17 и 18 возвращается в первоначальное положение,Поступающий на решетчатое днище 5слой хлебной массы подвергается механи 5 10 15 20 25 30 35 40 45 ческому воздействию колебаний днища, которое приводит к расслоению слоя массы и улучшенной сепарации зерна из верхней его зоны в нижнюю, Благодаря улучшенному контакту слон массы с решетчатым днищем, в результате подпружинивания его в направлении транспортера, зерно легко выделяется из нижней его зоны, Этот процесс активного воздействия механических колебаний решетчатого днища на слой хлебной массы повторяется по всей площади днища, Прошедший сквозь решетчатое днище зерновой ворох подается на очистку,Благодаря закреплению опорных роликов 16 на тяговых цепях 3 транспортера со смещением один относительно другого при колебании решетчатого днища 5 слой хлебной массы равномерно распределяется по всей ширине наклонной камеры,При уборке культур с различной степенью связи зерна со стеблем необходимо изменять положение неуравновешенной массы относительно нижнего вала транспортера. Так, при уборке легкообмолачиваемых культур расстояние между дополнительным грузом 11 и нижним валом 8 транспортера устанавливается минимальным, что позволяет отделить зерна от стеблей вытиранием и снизить степень их травмирования. При уборке культур с прочной связью зерна со стеблем, где необходимо более активное воздействие планок 4 транспортера на хлебную массу, расстояние между дополнительным грузом 11 и валом 8 устанавливается максимальным. Для изменения положения неуравновешенной массы относительно нижнего вала транспортера необходимо ослабить гайки 14 и, переместив груз 11 в пазах 12 дисков 13 кожуха 10 в нужном положении, зафиксировать гайками 14,В зависимости от состояния убираемой культуры и толщины слой хлебной массы, поступающей в наклонную камеру, оптимальная амплитуда колебаний решетчатого днища 5 и усилие сжатия пружин 17 и 18 могут быть достигнуты перестановкой шплинтов 20 в отверстиях стержней 19. Таким образом, движение планок транспортера по криволинейной траектории в результате смещения центра тяжести нижнего вала транспортера и колебания решетчатого днища обеспечивают выделение из транспортируемой соломистой массы созревших, наиболее ценных семян, а установка опорных роликовна тяговых цепях тоанспортера со смещением позволяет повысить равномерность распределения массы по ширине наклонной камеры, 1687078формула из о бр ете н и я 1. Наклонная камера зерноуборочного комбайна, содержащая планчатый транспортер, решетчатое днище и устройство для отвода выделенного зерна, а т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью повышения выделения биологически ценных семян и снижения степени их травмирования, нижний вал планчатого транспортера установлен с возможностью вертикального перемещения и снабжен дополнительным грузом, смещенным относительно оси вала, а решетчатоеднище снабжено механизмом колебаний,выполненным в виде взаимодействующих5 между собой опорных роликов, установленных на планчатом транспортере и упоров,закрепленных на днище.2. Камера по п,1, о т л и ч а ю щ а я с ятем, что дополнительный груз установлен в10 радиальном пазу с возможностью перемещения и фиксации,1687078 Составитель А.ВиноградовТехред М.Моргентал Корректор А.Осэуленко Редактор Э,Слиган Производственно-издательский комбинат «Патент», г, ужгород, ул,Гагарина, 101 Заказ 3652 Тираж Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж, Раушская наб., 45

Заявка

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ФРУНЗЕНСКОГО КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ПО КОРМОУБОРОЧНЫМ МАШИНАМ»

ДЕМЕНТЬЕВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ, СКОРИК ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ, ПАСТУХОВ БОРИС КОНСТАНТИНОВИЧ, САДЫКОВ ЖАРЫЛКАСИН СЕРСЕНБЕКОВИЧ, АНДРУСЕНКО БОРИС ИВАНОВИЧ

МПК / Метки

Код ссылки

<a href="https://patents.su/4-1687078-naklonnaya-kamera-zernouborochnogo-kombajjna.html" target="_blank" rel="follow" title="База патентов СССР">Наклонная камера зерноуборочного комбайна</a>

Стенд для испытаний наклонных камер сельскохозяйственных уборочных машин

Загрузка.

Номер патента: 1792528

. между сооой, а приемный участок одного шнека размещен напротив выгрузного участка другого.На приемных участках установлены направляющие камеры 18 и 19 коробчатого сечения, выполненные с учетом возможных положений наклонных камер,Привод шнеков 2 и 3, наклоннь 1 х камер 8 и 9 осуществлен от электродвигателя 20 с помощью раздаточного вала 21, который одним концом и системой передач через промежуточный вал 22 соединен со шнеком 2,а вторым через промежуточный вал 23 — сошнеком 3,Посредством шкивов 24.и 25 и ременной передачи 26, а такке звездочек 27-36 и 5.10 15 20 25 30 35 дочки, устанавливаемые вместо звездочек27 и 28 для изменения скорости транспортеров наклонных камер 8 и 9,Для обеспечения противоположного направления вращения шнека 2.

“комплексная установка послеуборочной обработки табака, устройства для загрузки и выгрузки листьев табака и камера сушки для комплексной установки послеуборочной обработки табака “видишева я. в. “

Загрузка.

Номер патента: 1806583

. движении, под нижней частью — гладкие пластины. С противоположной стороны камеры от галереи между транспортером по асей длине монтируются козырьки для усиления движения воздуха в камере,В торце над верхним транспортером монтируется специальный уступ 39 для ус. тановки транспортера загрузочной машины, в другом торце под нижним транспортером устраивается проем 40 для подводки транспортера машины выгрузки. Верхний со стороны загрузки и нижнийсо стороны выгрузки табака транспортерымонтируются на 10 см с удлинением наружу,Все остальные транспортеры имеют одина 5 ковую длину.Пять транспортеров со стороны загрузки и шесть со стороны выгрузки приводятсяв движение электромоторами с редуктором41, смонтированным на специально при 10 строенных.

Подшипник, допускающий небольшое боковое колебание при прогибе вала

Загрузка.

Номер патента: 7391

. подшипника и фиг. 2 — то же, вид сверху.Устройство подшипника состоит в следующем: в устое а, на котором помещается подшипник, в станине, раме и т. п, и в нижней части б тела подшипника выбраны пазы В и Вв которые закладывается рейка г, образующая ддя подшипника опору без всяких дополнительных крепдений и допускающую небодьшов боковое кодебание его. Данное приспособление ддя установки подшипника дает, при прогибах вала, более равномерное распределение давлений в трущихся поверхностях, вследствие чего подшипник может быть короче обыкновенного,Подшипник, допускающий небольшое боковое колебание при прогибе вала, характеризующийся применением особого приспособления ддя установки подшипника, состоящего из рейки г, закладывавмой в.

Приспособление для эластичного, регулируемого прижима вакуум-камеры отсасывающего вала бумагоделательной машины

Загрузка.

Номер патента: 41837

. машин и предназначается для эластичного, регулируемого прижима воздушной камеры к корпусу вала.Фиг. 1 изображает поперечный разрез камеры и вала в рабочем положении; фиг. 2 — то же в нерабочем положении,Приспособление состоит из резинового баллона 6 любого сечения, помещенного в корыто 8. При заполнении баллона он стремится занять рабочее положение, т. е, выправиться в кольцевое сечение и подымает вакуум-каме- РУ 2Вакуум-камера 2 имеет движение в вертикальных направляющих 3, прикрепленных к нижним п 1 веллерам, составляющим одно целое с корытом 8.Для равномерного подъема вакуумкамеры по всей ее длине, внутрь резинового баллона введена трубка 7 с отверстиями по всей длине, в которую нагнетается во дух или подходящая жидкость.

Камера форматного вала папмашины

Загрузка.

Номер патента: 220041

. воздухом через камеру 2 осуществится его отрыв от поверхности форматного вала.После снятия листа с форматного вала камера вновь соприкасается с элементарнымслоем полотна, и цикл повторяется. едмет изобретен Камера фор20 сдувки полотнадля прохода вос целью заправкартона на форегулирующим25 щим через цапводом, наприм Данное изобретение представляет собой камеру форматного вала папмашины и предназначено для использования в целлюлозно.бумажной промышленности,Известные камеры форматных валов, имеющие отверстия для прохода воздуха, не обеспечивают надежную заправку на поверхносги вала элементарного слоя, что ведет к его срыву.Для устранения вышеотмеченного недостатка предложенная камера форматного вала выполнена с регулирующим клапаном.

Источник https://spectorg.su/na-pole/naklonnaya-kamera-don-1500.html

Источник https://trucklider38.ru/selhoztehnika/naklonnaya-kamera.html

Источник https://patents.su/4-1687078-naklonnaya-kamera-zernouborochnogo-kombajjna.html

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]