Содержание
Экскаватор
Экскаватор – классический представитель специализированной землеройной техники, активно используемой в различных строительно-производственных отраслях. Он обладает достаточно простой конструкцией, которая включает ходовое оборудование, кабину с органами управления и блок с ковшом. Главная особенность экскаваторов – поворотный рабочий орган. Для более эффективного выполнения задач он способен перемещать ковш в любом направлении, при этом шасси остается неподвижным. Раздельное движение рабочего органа и ходовой наделяет экскаваторы превосходной функциональностью, производительностью и универсальностью.
Области применения
Экскаваторы пользуются огромным спросом, поскольку способны легко справляться с задачами различного типа и сложности. Эта спецтехника стала по-настоящему незаменимой в сфере гражданского и дорожного строительства, горной выработки, в карьерах и других отраслях. Оснащенные ковшом, эти машины используются для выемки грунта, песка, железной руды, гранита и прочих пород. Также экскаваторы часто применяются для копания траншей и котлованов. Машины прекрасно справляются с погрузкой сыпучих или иных материалов в грузовые транспортные средства (вагоны, баржи, самосвалы и т. д.). Подходят экскаваторы и для создания насыпей и отвалов, обустройства дамб, расчистки территорий и прочих целей.
Принцип работы
Экскаваторы характеризуются простотой функционирования. Оператор, используя панель управления в кабине, перемещает ковш, набирает грунт или другой материал, переносит его на определенное расстояние и высыпает. При этом выемку земли или твердых пород экскаватор может производить не только на уровне площадки, но и выше или ниже ее поверхности. Практически любая модель при необходимости может оснащаться различным сменным оборудованием. Например, сегодня для экскаваторов выпускаются специальные виды ковшей, стрелы, рукояти, рыхлители, крюки, копровые мачты и иные рабочие инструменты.
Виды экскаваторов
По назначению. Разные модели экскаваторов адаптированы под конкретные условия эксплуатации. В зависимости от данного параметра, выделяют следующие виды техники:
- универсальные. Такие экскаваторы обычно используются на стройплощадках. Они обладают средними габаритами, повышенной маневренностью, хорошей производительностью;
- шахтные. Эти экскаваторы имеют небольшие размеры, что обеспечивает их свободное перемещение в шахтах, тоннелях и иных замкнутых пространствах;
- карьерные. Могут иметь любые размеры. Такой экскаватор обычно оснащается большим ковшом, что обеспечивает высокую скорость разработки и погрузки добываемых пород.
По типу ходовой части. Эта особенность определяет возможность техники перемещаться по той или иной местности. В зависимости от типа шасси, экскаватор может быть:
-
. Такая техника легко перемещается по неподготовленным площадкам, рыхлой почве, болотистых торфяниках и сложному бездорожью;
. Экскаватор с таким шасси прекрасно подходит для передвижения по городским дорогам. Колеса не повреждают асфальт, не гремят, отлично амортизируют.
По принципу работы. Эта особенность влияет на способность экскаватора выполнять определенные задачи, а также на его производительность. По данному критерию различают технику:
- циклического действия. Данный тип экскаватора имеет один ковш, который используется по схеме «набрал – перенес – высыпал». Далее цикл повторяется;
- непрерывного действия. Такие экскаваторы имеют роторный рабочий орган – вращающееся колесо с несколькими ковшами. Выработка ведется за счет его непрерывного вращения.
Технические характеристики
Современные экскаваторы представлены моделями с различными свойствами и возможностями. Главные отличия касаются не только назначения, внешнего вида машины и комфортабельности кабины, но и основных параметров. Выбирая экскаватор, специалисты рекомендуют учитывать такие технические характеристики, как:
- тип ходовой части (колесная, гусеничная);
- принцип работы (периодический, непрерывный);
- двигатель (дизельный, электрический);
- вместимость ковша (куб. м);
- максимальная скорость хода (км/ч);
- мощность силовой установки (кВт);
- эксплуатационная масса (кг).
Экскаваторы Cat®
Компания Caterpillar, один из мировых лидеров по созданию передовой спецтехники, выпускает широкий модельный ряд экскаваторов. Марка Cat®, принадлежащая этой американской корпорации, представляет на рынке специализированные машины с широким диапазоном рабочих параметров. Вы можете выбрать гусеничный или колесный экскаватор. Модели отличаются управлением, мощностью, производительностью, скоростью передвижения и прочими особенностями. Все, кого интересует продажа или аренда техники, смогут легко подобрать машину под любые задачи и бюджет. Ознакомиться с моделями и техническими характеристиками экскаваторов можно здесь.
313D2L
Гусеничные экскаваторы этой модели обладают полезной мощностью 68 кВт и массой 13,7 т. Они отличаются улучшенным управлением, высокой универсальностью, имеют удобную модернизированную кабину и просты в эксплуатации. Такой набор характеристик позволил экскаваторам 313D2L стать ведущими в своем классе.
Машины укомплектованы эффективными мощными двигателями Cat С4.4, которые за счет механического регулятора на 14 % уменьшают топливные затраты по сравнению с аналогичными моделями. При этом усилия копания и подъема остаются на том же высоком уровне. Двигатель стабильно работает даже при заправке топливом ненадлежащего качества, что обусловлено низким давлением в системе подачи топлива. Пользователям доступен широкий спектр навесного оборудования, что позволяет приспособить экскаватор под выполнение различных задач.
318D2L
Гусеничный экскаватор данной модели отличается увеличенной до 84 кВт мощностью. Возросла и эксплуатационная масса (17,8 т). Модель также отличается от предшественников улучшенной управляемостью и высоким уровнем комфорта, что делает ее универсальным и функциональным инструментом для выполнения разноплановых производственных, дорожных и строительных задач.
Экскаваторы 318D2L оснащены мощными приводами Cat С4.4 ACERT с электронным управлением и удовлетворяют передовым экологическим стандартам США, Японии, Китая и ЕС. Вместе с эффективной гидросистемой такие двигатели обеспечивают отличную производительность при экономичном расходе топлива. Высокопрочные несущие конструкции экскаватора выдерживают значительные эксплуатационные нагрузки, что позволяет использовать машину в самых тяжелых условиях. Из кабины открывается превосходный обзор, что способствует обеспечению безопасных условий работы на площадке.
M317D2
Это колесный экскаватор с достаточно высокой полезной мощностью – 102 кВт. Он также отличается хорошей скоростью хода, достигающей 37 км/ч. Компания Caterpillar задействовала ряд передовых разработок, что позволило расширить функциональность и обеспечить превосходные технические показатели экскаваторов данной серии. Повышенная грузоподъемность оборудования помогает уменьшить эксплуатационные затраты и увеличить производительность.
Также в машинах М317D2 упрощено управление и снижена продолжительность циклов, что позволяет ускорить выполнение работ. Все точки ежедневного обслуживания легко доступны с уровня земли, что упрощает проведение профилактических и ремонтных мероприятий. Во все критически важные узлы смазка подается централизованной системой. Кабина оснащена камерой заднего вида и цветным дисплеем, что обеспечивает безопасность эксплуатации экскаватора и удобство управления.
M320D2
Это колесный экскаватор мощностью 124 кВт, который сочетает скорость, универсальность и производительность. Он способен функционировать на любых поверхностях, в т. ч. на грунтах различного типа и дорожных покрытиях. Пользователям доступен широкий спектр навесного оборудования для решения различных строительных и производственных задач. Управление машиной М320D2 отличается удобством и легкостью, поскольку реализовано с помощью системы ProductLinkTM.
За счет сокращения длительности рабочих циклов, роста усилий на рукояти и ковше была увеличена производительность экскаватора. Все точки обслуживания доступны с поверхности земли, что упрощает и ускоряет проведение необходимых ремонтных или профилактических манипуляций. Все важные узлы качественно обрабатываются централизованной системой подачи смазочных материалов. Кабина рассчитана на обеспечение максимальной безопасности и комфорта.
Приложение 28 Производительность одноковшовых экскаваторов при разработке грунта в отвал, м3/час. Производительность экскаватора с ковшом 1 м3 в час
Какой гусеничный экскаватор лучше выбрать? Этот вопрос актуален для владельцев крупных строительных фирм и компаний, регулярно занимающихся земляными работами. От выбора спецтехники зависит качество и скорость технологического процесса, безопасность и комфорт трудовой бригады, объем расхода топлива, величина затрат на техническое обслуживание и ремонт, продолжительность срока службы. Лучшие гусеничные экскаваторы отличаются надежным механизмом, широкими эксплуатационными параметрами, высокими техническими показателями, широким перечнем выполняемых операций.
Данный вид спецтехники наиболее востребован для реализации следующих технологических процессов:
- разработка карьеров и месторождений полезных ископаемых;
- транспортировка каменной крошки, гравия песка и другого сыпучего материала на небольшие расстояния;
- рытье котлованов;
- подготовка фундамента для возведения сооружений;
- различные земельные работы
Выбор гусеничного экскаватора должен быть основан на анализе множества факторов – репутация производителя, техническая оснащенность кабины, особенности конструкции, вместимость и материал изготовления ковша, глубина копания, наличие дополнительных опций и режимов работы.
Какой гусеничный экскаватор лучше
Итак продолжим, напишу плюсы и минусы со стороны оператора ( который просто копает ) и со стороны сервисной службы ( тот кто обслуживает эти машины ). Вся речь здесь пойдет о серии Doosan Solar как колесных так и гусеничных машинах ( кто не знает — это бывшая Daewoo Heavy Industries ( Южная Корея )
Плюсы ( оператор ) 1. Хорошая обзорность из кабины 2. Плавное управление. Кстати на базе на встрече проведенном нашей компанией со строительными организациями, устраивался конкурс. Любому желающему предлагалось открыть пивную бутылку управляя экскаватором колесным Doosan Solar 210w-v. Это удалось сделать 8-и людям из 10. Эти люди никогда раньше не управляли экскаватором. 3. Наличие кондиционера. Очень помогает летом и согревает зимой. 4. Низкий уровень шума в кабине. 5. Очень удобное кресло. 6. Есть термо и холодильная камера. Летом всегда можно попить холодной воды ( лимонада, пива? ) 7. Есть магнитола 8. Есть гнездо 12в для зарядки мобильного телефона. 9. Информативный LCD дисплей на котором можно отслеживать рабочее давление в системах. Индикация времени использовавания фильтров и масла ( 9 позиций ) 10. Разумное насыщение электроникой, всего два режима: режим копания и режим рытья траншей. Система Epos контролирует работу двигателя. 11. Удобное расположение магистрали смазки, объемы шарниров сведены до минимума что ускоряет процесс смазки. ЗА счет предохранительно-уплотнительных колец проникновение пыли из вне минимально. 12. Водоотделитель установлен в легкодоступном с земли месте. 13. Колесные экскаваторы бегают очень быстро ( коробка-автомат ). Заявленная скорость 35 км/ч. Реальная выше на 15 км/ч, т.е бегут около 50 км/ч 14. Есть топливоперекачивающий насос с длинным шлангом. 15. Есть «кнопка» усиления копания. Иногда очень выручает.
Плюсы ( со стороны механиков и общие плюсы ) 1. Удобно расположены порты промерки давления и потоков. 2. Удобно расположены клапана ( главные и предохранительные ) 3. Машины соответсвуют схемам и каталогам поставляемым с машинами. 4. Удобно менять масла, порты слива расположены очень удобно 5. Очень простая программа для тестирования электроники 6. Гидросистема сделана очень качественно. Использованы основные узлы и агрегаты мировых производителей из Японии и Германии. 7. Удобно использовать на Северных широтах. Нужно только лишь залить соответсвующие масла и установить предпусковой обогреватель двигателя. 8. Двигатели собственной разработки очень высокого качества. На некоторых машинах установлены двигатели с большим объемом, нежели у конкурентов аналогов. 9. Легко адапатировать к высокогорной местности. Легко изменить объем подачи топлива. 10. Хорошо защищены цилиндры «отвала» 11. Наличие линий гидроразводки для навесного оборудования. 12. Легко регулируемая подача гидравлического масла ( давления ) для навесного оборудования 13. Гидрозамки и предохранительные клапана изготовлены очень просто. 14. Удобная чистка радиатора. 15. Бесщеточный генератор переменного тока нечувствителен к пыли, для тяжелых режимов работ.
Минусы ( оператор ) 1. Нет возможности контролировать температутуру гидравлического масла. 2. На гусеничных машиных «рефленная гусеница» была бы намного лучше. 3. Неудобно расположена топливоподкачка 4. Слабая защита передних фар
Минусы ( со стороны механиков и общие минусы ) 1. Нет возможности отследить давление в коробке передач ( колесники ) 2. Тяжело регулировать тормозную систему ( нужно разобрать половину ступицы ) 3. Неудобно сливать масло с поворотного редукотора 4. Не удобно менять салонный фильтр 5. Не быстросъемный ковш 6. Не удобно подлазить к топливным фильтрам. 7. Колесник не имеет «ушей» для аварийной транспортировки
Ну вот пожалуй и все.. Если ктото продолжит список «плюсов» и «минусов» то я только за. Готовы выслушать и записать пожелания клиентов по доработке экскаваторов Doosan. Давайте вместе сделаем технику еще лучше.
2Frantik. Стоимость у колесных машин дейсвительно одна из лучших, и машины себя оправдывают.
Как сказал один из клиентов: » Хороших экскаваторов не бывает, они не ломаются только когда стоят у забора! А ломаются они все одинаково что Cat, Komatsu, Hitachi и все остальные также». ( парк машин около 200 экскаваторов различных производителей )
Городское и загородное капитальное строительство
При рытье котлована под многоэтажку мини-экскаватором уже не обойдешься. Тут, по самому благоприятному экономическому расчету, нужна производительность не менее 200 куб. м за смену и возможность отвала «за спину» не сходя с места, иначе расчистка подъездных путей съест добрую долю выгоды.
В таких условиях лучший выбор – средний или средне-тяжелый полноповоротный экскаватор на пневмоколесном ходу. Ковш нужен сменный, с прямой и обратной лопатой. Из дополнительного оборудования необходимы отвал и гидромолот; для бурения, рытья траншей и пр. привлекается иная спецтехника.
Машины такого класса есть в модельных рядах всех перечисленных выше производителей и других. Если приобретать для себя, то лучше ориентироваться на поставщика, чтобы был он проверенным, надежным, обеспечивал нужный сервис и ремонт.
В последнее время на рынке техники такой категории неплохо продвигается экскаватор ЭОВ-4421 «Кирасир» на шасси КрАЗ-255 производства ПО «Красный экскаватор» в г. Киев. ТТД впечатляют: ковш 0,65 куб.м, производительность – 70-90 куб.м в час при расходе дизтоплива 6 кг/ч, богатый ассортимент дополнительного оборудования. Шасси – повышенной проходимости с глубиной преодолеваемого брода в 1 м. Запас хода по топливу – 500 км, т.е. ЭОВ-4421 можно гонять и за город.
Отзывы о машине превосходные, что не удивительно, т.к. машина эта изначально военная и производство ее начато было в СССР. К сожалению, сейчас ПО «Красный экскаватор», как и вся украинская экономика, переживает далеко не лучшие времена, и конца этому не видно. Дилеры в основном распродают машины из военных запасов в порядке конверсии.
Виды экскаваторов
Выделяют несколько основных типов, в зависимости от того, для каких условий эксплуатации они предназначены:
- Универсальные. Обычно используют в строительстве. Их отличает средний размер, хорошая маневренность и высокая производительность.
- Шахтные. Их делают максимально компактными, чтобы машина могла легко маневрировать в условиях ограниченного пространства. Используют в шахтах и тоннелях.
- Карьерные. Техника в данном сегменте представлена огромным разнообразием размеров и характеристик. Все модели отличаются большим ковшом, который обеспечивает быструю разработку, погрузку и выгрузку материала.
Также можно разделить их по принципу работы:
- Циклические. У таких машин один ковш, с помощью которого последовательно осуществляется выработка материала, его перенос и выгрузка.
- Экскаваторы непрерывного действия. У них несколько ковшей, связанных между собой роторным колесом. Работа осуществляется непрерывно за счет его постоянного вращения.
Мелкая работа на объектах вразброс
На данный момент такой тип работы встречается наиболее часто. В таком случае оптимальным вариантом для работы послужит мини-экскаватор с:
- Пневмоколесным шасси.
- Ковшом с емкостью не менее 0.015 и не более 0.1 метра кубического.
- Глубиной зарывания от полутора до трех метров.
- Производительностью за 1 смену от 40 до 50 кубических метров.
Работает техника по принципу: приехал, выполнил всю необходимую работу и уехал.
Нужно знать, к мини-экскаваторам по абсолютно всем параметрам относят сверхлегкие машины группы 0 на тракторном шасси.
Такой тип техники зачастую выполняют на тракторном шасси с постоянной навешенной бульдозерной лопатой. Что касается дополнительного оснащения, то вместо ковша используется:
- Гидравлический молот.
- Погрузчик.
- Ножницы.
В некоторых случаях стрела с ковшом меняется на роющую цепь с твердосплавными зубьями и шнеками-отгребателями. То есть получается роторный траншейный экскаватор, который работает бесперебойно и чаще всего применяется для рытья узких, и возможно глубоких траншей, к примеру, для прокладки кабеля или коммуникационных труб.
Какой экскаватор лучше?
Важной характеристикой является тип ходовой части — он может быть гусеничным или колесным. Между ними есть принципиальная разница. Модели на гусеничном ходу обычно находятся стационарно на одном объекте. Их транспортировка происходит только при помощи дополнительной техники — низкорамных платформ, водного и железнодорожного транспорта. Сами гусеничные экскаваторы не приспособлены для передвижения по простым дорогам. Соответственно, купить такую технику целесообразно только для крупномасштабного строительства.
Преимущества гусеничных моделей: более высокая производительность, проходимость, устойчивость и скорость выполнения работы. Среди них можно без труда найти полноповоротные модели , что также повышает эффективность.
Если вы задумались, какой экскаватор выбрать для работ на разных объектах, то отличным решением станет колесная техника. Они очень мобильны, легко и быстро перемещаются по городу.
Какой колесный экскаватор лучше?
Они весят до 25 тонн и развивают скорость до 30 км/ч. Чем больше вес машины, тем больше мощность. Но для работы в городе не рекомендуется выбирать громоздкие модели . Также можно выбирать тип двигателя — дизельный или электрический. В первом случае значительно возрастут расходы на топливо, но увеличится производительность.
При выборе колесного экскаватора рекомендуем бренд Hitachi и их серию ZX (качественная техника в среднем ценовом сегменте), Doosan S-300 и другие (бюджетные экскаваторы с неплохими характеристиками), VOLVO BL 71 (надежный, выносливый, универсальный, по доступной цене, но его минус — дорогостоящее обслуживание).
Какой гусеничный экскаватор лучше?
Гусеничные модели экскаваторов могут весить несколько сотен тонн. Их собственная масса обеспечивает максимальную устойчивость. Это позволяет работать на бездорожье и даже под сильным уклоном. Такую технику покупают для рытья котлованов, подготовки фундамента, разработки карьеров, земельных работ.
Если экскаватор будет работать на территории России, специалисты рекомендуют выбирать модель с широким температурным диапазоном. Также стоит убедиться в наличии поблизости сервисного центра выбранной марки.
Из популярных моделей с оптимальным соотношением цены и качества отметим Komatsu PC200 (очень надежный и мощный экскаватор), Huyndai R210 (бюджетная машина , проста в обслуживании), Hitachi ZX 200 (выносливый и долговечный). Отдельно следует сказать о производителе Caterpillar. Наиболее популярная гусеничная модель из линейки этого бренда — CAT 320D (вы получите лучшее качество, но за большие деньги).
Какой мини-экскаватор лучше?
Для работы в частном секторе и выполнения небольших заказов идеальным вариантом техники станет мини-экскаватор . При выборе обратите внимание на высоту подъема ковша и на доступную глубину рытья. Как и другие виды экскаваторов, такую технику можно заказать б/у. Мини-экскаватор с пробегом стоит в пределах 10000-20000 у.е.
Можно выделить следующие популярные модели : JCB 8014 (позволяет использовать большое количество навесного оборудования). А также Bobcat 325, Wacker Neuson 3503, Sunward SWE 28. Пользователи отмечают простоту обслуживания, устойчивость и компактность данных моделей.
Производительность экскаватора с ковшом 1 м3 в час
Сдача в аренду спецтехники в Санкт-Петербурге и Лен.области. | Автор топика: Johnny
Выкладываем свои предложения по аренде спецтехники!
Sergey (Norton) СДАМ В АРЕНДУ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB.
КАМАЗ САМОСВАЛ 12куб 972 01 24 Сергей
Vladimir (Anatoliy) Свободен экскаватор Volvo EC 290 (ковш, гидроножницы, гидромолот).Свободен фронтальный погрузчик Volvo L150. вес 26 тонн, ковш 4.1 м3. тел. 89111227000. www.ars-spb.ru
Andrey (Noam) Свободен экскаватор-погрузчик JCB 3СX.9989050
Semen (Awreja) Аренда экскаватора-погрузчика JCB4cx, вилы 9700 руб/см.Отработаем на совесть. Звоните прямо сейчас 8 (931) 260-24-25 www.spbtehnika.com
Pavel (Berkley) Творим добро: асфальтируем дороги, территории детских образовательных учереждений и коттеджных поселков:не дорого и качественно.Работаем по СПб и Лен. области-АСФАЛЬТИРОВАНИЕ-8-965-081-28-91-асфальтирование СПб-укладка асфальта-аренда асфальтоукладчика https://asfalt.blizko.ru/
Svetlana (Dobroslawa) аренда трала по СПб и за пределы КАД, габарит и негабарит, до 40 тонн., низкорамные, с передней загрузкойоплата нал., безнал. от 110008-905-266-21-90 Светлана
Sergey (Norton) АРЕНДА погрузчик фронтальный «Амкодор» ТО-18ковш 2 куба, г.п.3.400кг, высота выгрузки 2, 8м, ширина режущей кромки 2, 5м.+7(909)577-78-18 Светлана
Snab (Hildebrand) https://vk.com/betonspb178подписывайся)
Wee (Alvarez) АРЕНДА ОТ СОБСТВЕННИКА:экскаватор-погрузчик JCB 3CX, автомобильный кран Ивановец КС-45717К-1, грузоподъемностью 25 т. трактор МТЗ с прицепом. (навесное оборудование: снегоуборочный отвал и щётка)Опытные машинисты, все имеют Российское гражданство и прописку в СПб. Преимущественно на объекты ЛО – Пушкин, Павловск, Колпино, Гатчина, Тосненский район (Если арендуете в нашем районе – подача техники бесплатно.)Рассмотрим любые предложения. Тел. 8-960-271-13-29
Vladimir (Anatoliy) ООО «Альянс Ремстрой» (www.ars-spb.ru) демонтаж зданий и сооружений, земляные работы, аренда строительной техники. Свободен фронтальный погрузчик Volvo L150 c ковшом 4.1 м3 и экскаватор Volvo EC290, с ковшом 1.7 м3 и(или) гидроножницами. Тел. 89111227000, Владимир.
Vadim (Jeremiah) Свободны три трала, один из них низкорамный. Вадим 905-267-6409
Natalya (Quantay) Свободен Экскаватор погрузчик JCB 3CX Гатчина
Denis (Hilaria) Помогу с перевозкой негабарита, свои тралы до 75 т, Питер, ЛО, Северо-Запад. www.1tk.su. 89119217387 Денис
Alyona (Rumi) АРЕНДА ОТ СОБСТВЕННИКА:аренда трала по СПб и за пределы КАД, габарит и негабарит, до 40 тонн., с задней загрузкойоплата нал., безнал. от 8000. Разрешения, сопровождение.Алёна 8-911-958-10-44.Так же большой парк своей техники.
Vladimir (Anatoliy) Свободная техника от ООО «Альянс Ремстрой» www.ars-spb.ru 1. Экскаватор Volvo EC290 c гидроножницами или ковшом (1.7 м3). 2. Фронтальный погрузчик Volvo L150, ковш 4.1 м3. Тел. 89111227000, Владимир.
Sergey (Norton) Аренда автовышек 17-22-28 метров! Аренда автокранов 25 тонн, 21-28 метров стрела! Сергей 89013001433! Если Вдруг ВАМ понадобится привлечение техники, то наши цены рассчитаны на ВЗАИМОВЫГОДНОЕ сотрудничество, мы готовы рассмотреть и обсудить все ваши предложения.
Maxim (Graden) Продам гусенчный экскаватор Вольво 210 (болотный) ковш 1, 3 (быстросъём) ширина гусеницы 900 мм. Техника в отличном состоянии. Год 2007. 89110075009
Vladimir (Anatoliy) Свободная техника от ООО «Альянс Ремстрой» www.ars-spb.ru 1. Экскаватор Volvo EC290 c гидроножницами или ковшом (1.7 м3). 2. Фронтальный погрузчик Volvo L150, ковш 4.1 м3. Тел. 89111227000, Владимир.
Tags: Производительность экскаватора с ковшом 1 м3 в час
Технические параметры модели мини-экскаватора J8: Угол поворота стрелы: 120° Мощность двигателя: 9 л.с. Honda…
добрый день, подскажите сколько за смену 8 часов может разработать экскаватор объемом ковша 1 м3Никита | Автор топика: Раиса
Наталья в минуту два цикла максимум, коэф наполнения 0.9 . обед пол часа . по простоям коэф 0.9 . вот и считай
Caterpillar
Американский концерн Caterpillar представляет в рассматриваемом сегменте в России несколько моделей машин, среди которых CAT 320D2 GC эксплуатационной массой 21 185 кг. На российский рынок гусеничный экскаватор Caterpillar поставляется с дизельным двигателем CAT C7.1 ACERT мощностью от 113 до 145 л.с., который соответствует требованиям экологических стандартов Tier 3 и Stage IIIA. Машина может оснащаться и более современным силовым агрегатом CAT C4.4 ACERT™ Tier 4 Stage IV с электронным управлением. Этот двигатель позволяет снизить потребление топлива на 17% по сравнению с предыдущей моделью, но требователен к солярке: максимальное содержание серы в дизельном топливе не должно превышать 15 мг/кг.
Одним из важных параметров гусеничного экскаватора является производительность гидросистемы. На машине 320D2 GC установлены два гидронасоса производительностью не менее 392л/мин, которые создают рабочее давление в 35 000кПа, что обеспечивает повышенную производительность. Повысить КПД помогло компактное расположение элементов гидравлической системы и контур рекуперации энергии стрелы и рукояти.
Подумали в Caterpillar и о комфорте оператора. Эргономичное рабочее место оснащено подрессоренным сиденьем, оснащённым откидывающейся спинкой, регулировками сиденья в горизонтальном направлении по двум уровням, регулировкой высоты и наклона. Удобные джойстики расположены таким образом, чтобы рука оставалась в естественном положении. Это позволяет снизить нагрузку и утомляемость. Надёжная пыле- и звукоизоляция поддерживают комфортные условия работы, а цветной жидкокристаллический дисплей позволяет контролировать состояние машины и рабочие процессы. Кстати, настройки меню позволяют выбрать для интерфейса один из 42 языков.
Гусеничный экскаватор CAT 320D2 GC оборудован аварийным выключателем, расположенным на уровне земли. С его помощью можно прервать подачу топлива и остановить двигатель машины в случае возникновения нештатной и/или аварийной ситуации.
Если нет альтернативы
При особо тяжелой работе рынок может предложить один вариант техники CAT, изготовителем которой выступает США. Такая машина без особого труда справиться с разрушением прочных и устойчивых конструкций, старых построек и так далее. В целом выполнит работу, с которой не справиться иная модель. Ну или в крайнем случае просто не покажет необходимой окупаемости, так что использовать ее будет крайне не выгодно.
Нужно понимать, что такой тип машины расходует немало топлива, так как абсолютно вся избыточная мощность двигателя уходит на привод, в движение тяжелого, и довольно прочного железа. Что касается обслуживания, то ежегодно такая машина требует от владельца порядка шести тысяч долларов. К недостаткам модели относят слабую проходимость, это в первую очередь связанно с огромной массой конструкции.
Но с другой стороны лишь такая модель в состоянии превратить старый военный аэродром с блиндажами, капонирами и бетонкой, рассчитанной на прием стратегических ракетоносцев, в участок земли, пригодный для хозяйственного использования, а после этого перебраться на следующий объект в работоспособном состоянии.
Komatsu
Дилеры японского производителя строительной и горной техники – компании Komatsu предлагают российским клиентам средний гусеничный гидравлический экскаватор PC200-8MO. Это девятое поколение экскаватора эксплуатационной массой 20 500 кг оборудовано дизельным шестицилиндровым двигателем Komatsu SAA6D107E-1 мощностью 147 л.с. и соответствующем нормам Stage IIIa Tier 3.
Компания Komatsu разрабатывает и производит двигатели, гидравлику и электронное оборудование самостоятельно, что обеспечивает оптимальное взаимодействие узлов. Экскаватор PC200-8MO имеет шесть режимов работы двигателя: экономный, повышенной мощности, грузоподъёмный, режим работы с гидромолотом и два режима работы с навесным оборудованием – экономный и высокопроизводительный.
Просторная кабина гусеничного экскаватора Komatsu PC200-8MO имеет конструкцию повышенной прочности и хорошую шумоизоляцию. Она установлена на вязкостных демпфирующих опорах с увеличенным рабочим ходом и дополнительной пружиной. Это подвеска кабины в сочетании с основанием повышенной жесткости способствует снижению вибраций и, как следствие, снижает утомляемость оператора. Менять режимы и осуществлять контроль работы оборудования помогает большой цветной монитор.
Экскаватор Komatsu PC200-8MO оборудован рычагом блокировки во избежание случайного перемещения оборудования. Проводить техническое обслуживание машины легко и просто, поскольку сервисные точки имеют доступ с уровня земли.
John Deere
Американский производитель John Deere известен в наше стране давно. Первые поставки техники в Россию приходятся на позапрошлый век. Правда, как и в советское время, это была в основном сельскохозяйственная техника. Последние десять лет, компания активно продвигает на российский рынок и строительную технику, в числе которых экскаватор John Deere E210 LC. Для нашего рынка машина комплектуется двигателем PowerTech 4045H мощностью 155л.с. Силовой агрегат соответствует стандартам Stage II с функцией автоматического холостого хода, для экономии топлива.
Гидравлическая система с открытым центром конструктивно интегрирована в двигатель, что повышает её производительность. Два основных гидромотора производительностью 224 литра в минуту каждый создают давление 35 300 кПа. Гидросистема имеет четыре режима мощности и три режима работы, что позволяет подобрать оптимальный баланс производительности и топливной эффективности.
Комфорт работы оператора обеспечивают комфортное сиденье с механической или пневматической подвеской, двухкомпонентное лобовое стекло с возможностью открытия и большой многоязычный монитор для контроля состояния машины и рабочих характеристик.
Ежедневные техническое обслуживание гидравлического гусеничного экскаватора John Deere E210 LC осуществляется с уровня земли. Благодаря вынесенным и сгруппированным контрольным точкам обслуживания легко и быстро можно контролировать уровень рабочих жидкостей и осуществлять смазку машины. Замена быстросменных фильтров также осуществляется с уровня земли.
Hitachi
Гидравлические экскаваторы Hitachi Zaxis известны во всём мире. В среднем класса 20-титонных машин на российском рынке предлагается гусеничный экскаватор Hitachi ZX210LCN-G эксплуатационной массой 21 200 кг. В качестве силового агрегата используется дизельный двигатель Isuzu AA-6BG1T мощностью 147 л.с.
Гидравлическая система HIOS с автоматическим управлением повышает топливную экономичность. Три режима мощности позволяют эффективно использовать возможности экскаватора Hitachi ZX210LCN-G при работе, увеличивая производительность только тогда, когда это действительно необходимо. Два основных гидромотора производительностью 194 л/мин. Каждый обеспечивают давление в рабочем контуре до 34 300кПа.
ЧЕТРА
Относительно недавно «ЧЕТРА-Промышленные машины» выпустила на рынок свой гидравлический экскаватор. Модель ЭПГ 200 массой 20 тонн оснащается дизельным двигателем Cummins QSB 6.7 стандарта Tier 3 мощностью 167 л.с. Наличие автоматической системы подогрева рабочей жидкости позволяет работать в условиях низких температур. По заявлению производителя, экскаватор сохраняет работоспособность при температуре окружающего воздуха — 40ºС.
Кабина оператора спроектирована с учётом современных требований эргономики. Многофункциональный блок управления с ЖК-монитором обеспечивает контроль основных показателей.
Экскаватор ЭПГ 200 оснащён спутниковой системой Глонасс, позволяющей контролировать местоположение и работу машины.
RM-Terex
Тверской экскаваторный завод, входящий в группу RM-Terex выпускает гусеничный экскаватор ТХ 210 массой 22 500кг оснащённый двигателем ЯМЗ 534 мощностью 174 л.с.
Гидравлическая система Bosch Rexroth имеет семь режимов работы и обеспечивает распределение потока между исполнительными механизмами, который осуществляется пропорционально воздействию оператора на органы управления.
Экскаватор ТХ 210 предлагается в двух вариантах исполнения: машина со стандартной шириной гусеничной ленты 600мм имеет индекс LC, с узкой гусеницей (500 мм) – NLC. Модель NLC имеет максимальную ширину 2500 мм, что позволяет перевозить её по дорогам общего пользования без дополнительных затрат.
В гусеничном экскаваторе ТХ 210 используется усовершенствованная система крепления кабины. Использование вязкостных амортизаторов в качестве виброгасителя способствует значительному снижению локальной и общей вибрации, передаваемой кабине оператора от основной части машины.
Сиденье оператора с высокой спинкой, подголовником и подлокотниками имеет несколько регулировок, позволяющих настроить более комфортное положение. Ключевые показатели работы выводятся на ЖК-дисплей. Туда же транслируется изображение с камеры заднего вида.
Сервисные точки скомпонованы в отсек, доступ в который осуществляется с уровня земли. Топливный бак и ёмкость для гидравлической жидкости установлены друг за другом, что позволяет осуществлять заправку с одной стороны.
Виды экскаваторов – основные характеристики
moskva_1.jpg Изображение к статье о спецтехнике
Прототипом современного экскаватора послужила машина, построенная в Северной Америке в первой половине 19-го века. В то время приводом для экскаватора стал паровой двигатель, а сама установка была ограниченно мобильной. Она перемещалась по рельсам и использовалась для строительства железных дорог. В Россию экскаватор на паровой тяге был ввезен в 1842 году для прокладки железнодорожного сообщения Санкт-Петербург–Москва.
Основные характеристики экскаваторов
Экскаваторы для использования в тоннелях, копания траншей, выборки горной массы в карьерах имеют функциональные и технические отличия. Каждый из технологических процессов имеет свои особенности и для достижения наилучшей производительности следует применять экскаватор, подходящий для использования в определенных условиях.
Обозначение экскаваторов по ГОСТ 30067–93 Экскаваторы одноковшовые универсальные полноповоротные
К основным параметрам, влияющим на выбор экскаватора, относятся такие характеристики:
- Тип ходовой платформы – гусеничная, пневматическая, железнодорожная, понтонная для работы на воде, шагающая.
- Режим использования – постоянный, периодический.
- Тип моторов – дизельные, электрические.
- Вместимость ковша и его виды.
- Мощность силового агрегата.
- Эксплуатационный вес и размеры.
- Скорость передвижения.
Конструкция экскаваторов
Рабочая схема экскаватора состоит из таких элементов:
- Двигатель экскаватора.
- Масляные насосы.
- Подъемный цилиндр.
- Управляющий клапан.
- Приводной электродвигатель.
- Электродвигатель для поворота кабины.
- Плечевой цилиндр.
- Стрела.
- Плечо манипулятора.
- Ковш.
- Ковшовой цилиндр.
- Гидравлические магистрали.
Гидромолот Импульс-120/Impulse 120 – навесное оборудование экскаватора для решения широкого спектра дорожных и общестроительных задач.
Типы и виды экскаваторов и их классификация
Наличие широкого выбора навесного оборудования для стрелы экскаватора позволяет расширить возможности механизма. Для удобства машины классифицируются в соответствии с условиями использования, назначением и по другим показателям, о которых будет сказано ниже.
По назначению
В зависимости от выполняемых функций и комплектации навесным оборудованием под отдельный тип работ, машины классифицируются на такие модели:
- Классическая модель для земляных и погрузочных операций в комплекте со землеройным, погрузочным ковшом.
- Траншейный экскаватор для прокладки как кабелей городской электросети, так и магистральных трубопроводов с навеской цепной, роторной, дисковой или плужной конструкции.
- Струг для планировочных работ с рабочим органом в виде стрелы с подвижной тележкой, на которой закреплен ковш.
- Драглайн для работы с породами, расположенными ниже уровня машины. Ковш крепится к стреле на гибких связях и зачерпывает грунт по направлению к машине.
- Планировщик для выемки грунта и формирования насыпи, снабженный телескопической стрелой и ковшом в виде обратной лопаты.
По принципу работы
Выбор экскаватора будет зависеть от режима его работы. По этому признаку машины делятся на многоковшовые – непрерывного действия и одноковшовые – циклического действия.
Экскаватор гусеничный UMG E180C – маневренная и производительная техника для различных условий и видов работ.
Техника с циклической схемой работы последовательно разрабатывает грунт и убирает его в сторону с помощью одного навесного оборудования – ковша. Экскаватор с одним ковшом – это универсальная машина, которая приспособлена под навесное оборудование различного назначения: грейфер, драглайн, прямая или обратная лопата и др.
Многоковшовые экскаваторы
Многоковшовый экскаватор непрерывного действия имеет несколько ковшей и может работать без остановок в разных плоскостях – вертикальной, горизонтальной или по кругу.
Цепные модели оборудования подходят для рытья траншей, канав или каналов на грунтах с однородной структурой. Возможности этого устройства не всегда позволяют вчистую убрать грунт с разрабатываемой траншеи, из-за чего может потребоваться дополнительный механизм для переброски отвальной почвы на поверхность.
Роторные модели с несколькими ковшами подходят для вскрышных работ в открытых каналах.
Размерные группы экскаваторов по эксплуатационной массе
Главный параметр экскаватора – это его эксплуатационный вес с основным рабочим оборудованием. По этому критерию машины делятся в соответствии с ГОСТ–30067–93 на размерные группы, приведенные в Таблице 1.
Таблица 1 Классификация одноковшовых универсальных экскаваторов по эксплуатационной массе
По типу шасси
По типу устройства ходовой части различают такие экскаваторы:
- Гусеничные.
- Гусеничные с увеличенной опорной поверхностью гусениц.
- Колесные.
- Рельсовые.
- Шагающие.
- Плавучие.
- Комбинированные.
Экскаватор колесный UMG E170W – маневренная и производительная техника, которая может самостоятельно доехать к месту работ.
По типу двигателя
Мощные и тяжелые гусеничные карьерные экскаваторы предпочтительно имеют электрический двигатель, который работает от силового кабеля, специально проведенного к месту разработки. Более легкие и маневренные экскаваторы, независимо от типа шасси, часто оснащаются дизельным мотором.
По повороту рабочего оборудования
Маневренность и удобство использования навесного оборудования экскаватора во многом зависит от типа его сочленения и гибкости связи со стрелой. В разных условиях работы удобно более или менее жесткое соединение ковша со стрелой и по этому признаку оборудование делится на такие виды:
- Ковш, который приводится в движение канатами.
- Ковш, жестко сочлененный со стрелой по схеме, втулка/вал и приводом от гидроцилиндров.
Канатный или жестко сочлененный тип подвески ковша используется на планировщике с телескопической стрелой, который доставляет ковш к месту работы втягиванием и выдвижением стрелы.
По виду рабочего оборудования
Универсальность одноковшового экскаватора позволяет навешивать на него такое оборудование:
- Отвал.
- Щетку.
- Снегоуборочную установку.
- Грейфер.
- Планировочный ковш.
- Бревнозахват.
- Вилы.
- Вибротрамбовка.
- Траншейный ковш.
- Рыхлитель.
- Бур.
- Гидромолот.
Экскаватор-погрузчик New Holland B90B LR – техника, с которой успешно применяется различное навесное оборудование.
По типу привода
В зависимости от места установки основного рабочего механизма экскаватора, его подвижность и угол действия отличаются. При компоновке основного механизма на подвижной платформе, оборудование может передвигаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов. Эта характеристика классифицирует машину, как полноповоротную.
При способе крепления оборудования на ходовой части техники, его угол действия менее 360 градусов, что классифицирует такой экскаватор, как неполноповоротный.
Развитие гидравлических систем, электрических моторов и средств автоматизации управления экскаваторами позволяет этой технике решать весь спектр производственных, строительных, дорожных, коммунальных и других задач. Кабины машин оборудуются креслами с регулировкой, удобными органами управления, установками для вентиляции и кондиционирования воздуха, что обеспечивает оператору комфортные условия труда и снижает утомляемость.
Источник https://www.vost-tech.ru/wiki/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/
Источник https://spectrsnub.ru/to-i-remont/kakoj-gusenichnyj-ekskavator-luchshe-2.html
Источник https://www.rbauto.ru/articles/vidy-ekskavatorov-osnovnye-kharakteristiki/
Источник