Перейти к содержанию

Зерноуборочный комбайн TORUM 750: для быстрой жатвы без потерь

Зерноуборочный комбайн TORUM 750: для быстрой жатвы без потерь

TORUM 750 — производительный и востребованный зерноуборочный комбайн с роторной системой обмолота из линейки агромашин Ростсельмаш. В этой сельхозмашине удивительным образом сочетаются высокая производительность и экономичность. Что немаловажно, комбайн лучше аналогов показывает себя на недостаточно сухих фонах.

Продуманность во всем

Высокая производительность начинается с технологии Feed & Boost, реализованной в битерной наклонной камере. Этот агрегат на 20% производительнее и на 15% экономичнее транспортерного именно в сложных условиях — на неравномерных или засоренных фонах. Битеры разравнивают сжатую массу и ускоряют поток, равномерно загружая молотилку. Впрочем, можно заказать машину с усиленной транспортерной наклонной камерой, в которой предусмотрена функция регулировки угла атаки жатки.

Грузоподъемность камеры позволяет агрегатировать комбайн с зерновыми жатками до 9 м шириной или 12-рядковыми адаптерами для пропашных культур. За счет единого гидроразъема время подключения жаток занимает считаные минуты.

Молотильно-сепарирующее устройство

Уникальный ротор с вращающейся декой и гидромеханическим приводом (Advanced Rotor System) — визитная карточка комбайнов TORUM производства Ростсельмаш. Вращение деки обеспечивает использование всей ее площади (5,4 м²), а двойной ряд молотильных секций из трех частей — тройной обмолот за один оборот ротора. Зона обмолота и сепарации составляет 360°, в этом МСУ нет мертвых зон, узел самоочищается во время работы. Привод ротора — с бесступенчатой регулировкой скорости, осуществляется через планетарный вариатор с гидроуправлением.

Конструктивные особенности деки позволяют устанавливать увеличенные зазоры. Дополнительная регулировка деки не требуется: молотильный зазор для всех зерновых колосовых культур устанавливается в пределах 16–25 мм вне зависимости от условий уборки.

Очистка, бункер и выгрузка

После МСУ ворох проходит систему очистки площадью 5,2 м². Немногочисленные необмолоченные колоски отправляются в автономное домолачивающее роторное устройство, а чистое зерно — в бункер емкостью 10 500 л.

Немаловажной особенностью модели TORUM 750 — является выгрузной шнек, который выносится на угол в 105°. Его длина 5,7 м и высота выгрузки более 5 м обеспечивают безопасную выгрузку в любой транспорт даже при агрегатировании комбайна с 11-метровой жаткой. Опустошение бункера занимает рекордные две минуты. Во время выгрузки привод МСУ можно отключать для экономии топлива.

Двигатель и ходовая часть

Комбайн комплектуют двигателем с номинальной мощностью 440 л. с. Мотор экономичный, а за счет оптимального энергопотребления агрегатов и бака емкостью 850 л машина может использоваться без дозаправки длительное время, не останавливая работу в поле.

По умолчанию комбайн TORUM 750 предлагается с колесным приводом. При необходимости можно выбрать машину с полным приводом, а также приобрести сменный полугусеничный ход для работы на грунте с низкой несущей способностью.

Эргономика труда и ухода

На комбайн TORUM 750 производитель устанавливает кабину Comfort Cab II с системой подвески и с широкой базовой комплектацией: климат-системой, высокой шумо- и пылеизоляцией, пневмоподвеской кресла механизатора и дополнительным креслом. Для охлаждения напитков предлагается холодильный отсек. В работе механизатору помогают информационно-голосовая система Adviser III и система удаленного мониторинга РСМ Агротроник.

Бортовой компьютер отслеживает десятки параметров работы сельхозмашины, а благодаря возможностям РСМ Агротроник инженер или агроном могут быть в курсе текущего состояния работы в поле и своевременно дать рекомендации механизатору в случае необходимости. Комбайн оснащен пневмосистемой с большим 100 л ресивером. Провести ЕТО, подкачать шины, очистить узлы возможно без машины технической поддержки.

Читайте также:  Енисей 950 технические характеристики

Дополнительно модель TORUM 750 можно дооснастить несколькими системами: автовождения, картографирования влажности и урожайности, автоматической централизованной смазки, видеоконтроля зоны выгрузки.

«Несколько лет назад приобрел у дилера Ростсельмаш компании Агромакс роторный зерноуборочный комбайн TORUM 750, — рассказывает индивидуальный предприниматель Борцов Николай Иванович, — комбайн мощный, надежный и экономичный, показал себя с хорошей стороны. Машина достойная и оправдывает все ожидания. Я доволен покупкой и работой данной техники, поэтому планирую в этом году приобрести аналогичный комбайн».

С каждым годом сельхозпроизводители Белгородской области все чаще отдают предпочтение популярной модели TORUM 750 производства Ростсельмаш, отмечая ее надежность и продуктивность.

ИА «Бел.Ру» © 1999-2019. Все права защищены.

Сетевое издание Информационное агентство «Бел.Ру»

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74127.

Дата регистрации: 23.11.2018

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ПремьерМедиаИнвест»

Телефон: +7 (47-22) 24-97-77

e-mail: [email protected]; [email protected]

Главный редактор: Артемова О.А., [email protected]

Реклама на сайте: +7 (47-22) 24-97-78, [email protected], [email protected]

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.bel.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объёма оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.bel.ru, до или после цитируемого блока.

Материалы в сюжетах «Новости компаний» и «Партнёрский материал» публикуются на правах рекламы.

Бортовой компьютер для карбюраторного авто: особенности и функциональность

Во многих случаях владельцы как инжекторных, так и карбюраторных машин по разным причинам стремятся доработать и усовершенствовать свой автомобиль. Если не затрагивать внешний стайлинг, доработки подвески и тюнинг ДВС, среди наиболее популярных решений стоит выделить установку отдельной кнопки запуска двигателя, цифрового датчика температуры, мощной аудиосистемы и современного ГУ, различных подогревов сидений и т.д.

Что касается простых машин с карбюратором, бортовой компьютер для карбюраторных двигателей также является одним из достаточно востребованных решений. В этой статье мы поговорим о том, что дает установка БК на карбюраторный мотор и какой функционал имеют подобные устройства.

Бортовой компьютер на карбюраторный двигатель: основные функции и возможности

Итак, стазу отметим, что бортовой компьютер для карбюратора по понятным причинам будет иметь достаточно скромную функциональность. Дело в том, что авто с карбюратором не имеет электронной системы управления двигателем (ЭСУД), которая фактически является электронным «мозгом» и лежит в основе моторов с инжектором.

Однако и на карбюраторе бортовой компьютер имеет такие функции, как тахометр, вольтметр, термометр, часы. Давайте рассмотрим эти функции более подробно.

  • Наличие БК позволяет просматривать частоту оборотов коленвала двигателя, а также фиксировать возможные сбои по оборотам. Если такие сбои были замечены, это может указывать на неполадки в системе питания, газораспределения или зажигания.
  • Еще одной функцией в арсенале бортовых компьютеров для карбюратора является возможность мониторинга напряжения в бортовой сети автомобиля. Это значит, что можно в любой момент узнать напряжение в сети, а также имеется возможность получить предупредительный звуковой сигнал в том случае, если показатель напряжения выйдет за рамки 10-15.5 В.

Данная функция позволит своевременно выявить различные сбои в ботовой сети, обнаружить падение напряжения, скачки, просадки и т.д.

  • В режиме часов можно просмотреть время, затраченное на поездку. Эта функция также может пригодиться в той или иной ситуации, особенно если по каким-либо причинам необходимо рассчитать средний показатель применительно к тому или иному маршруту.
  • Наличие датчиков температуры позволяет контролировать температуру в салоне и за бортом. Более того, многие устройства способны не только фиксировать и отображать текущие значения, но и проводить их анализ.

Например, если за бортом снижение температуры воздуха достигает показателя около 1 градуса тепла и ниже, тогда БК предупреждает водителя о возможном образовании льда на дороге. Для предупреждения может звучать звуковой сигнал, а также на дисплее загорается соответствующая надпись, отображается пиктограмма и т.д.

  • Также устройство позволяет видеть остаток горючего в бензобаке и способно просчитать средний пробег на таком остатке. К сожалению, возможность определения среднего и моментального расхода топлива отсутствует.
Читайте также:  Детально о нормах расхода горюче-смазочных материалов для тракторов

Для этого горючее нужно слить из бака, после чего производится долив по 3 литра. Устройство в это время определяет уровень топлива и вычисляет соответствие с учетом сигнала от датчика уровня топлива в баке.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку запуска двигателя своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, тонкостях и нюансах самостоятельной установки кнопки старт-стоп на автомобиль для бесключевого запуска ДВС.

  • Еще добавим, что многие БК для карбюраторных двигателей оснащены так называемым октан-корректором. Эта значит, что водитель получает возможность настроить и корректировать УОЗ. Более того, можно адаптировать настройки применительно к моменту запуска ДВС, а также к рабочим режимам.

При этом такой ранний угол будет использоваться только для старта мотора (обороты коленвала не выше средней отметки в 400 об/мин). Далее после успешного запуска начнет работать УОЗ, который был изначально выставлен для рабочих режимов.

Взаимодействие с устройством

Начнем с того, что в продаже представлены различные варианты. При этом многие из них имеют четырехразрядный цифровой дисплей (зачастую монохромный). Наличие такого дисплея несколько осложняет взаимодействие водителя с БК, так как нужно привыкать к разным сокращениям и пиктограммам.

Если просто, способ отображения информации на таких дисплеях сначала может вызывать некоторые затруднения. Например, «ПР.ОСТ» будет означать, какой пробег предполагается на имеющемся остатке топлива и т.д.

БК обычно реагирует на короткие и длительные нажатия кнопок, что позволяет осуществлять навигацию по условному меню, изменять параметры, заходить в подразделы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать впрыск воды в двигатель своими руками. Из этой статьи вы узнаете, для чего нужен впрыск воды в мотор, а также как реализовать данную инсталляцию самому.

Отметим, что такая особенность управления также может осложнить взаимодействие с ботовым компьютером, особенно на этапе ознакомления с устройством. По этой причине рекомендуем отдельно изучить инструкцию и всегда иметь мануал под рукой.

Что в итоге

Как видно, установка бортового компьютера на карбюратор позволяет получить несколько полезных функций, а также дает возможность отслеживать важные параметры во время работы ДВС. Также особо следует отметить возможность на многих устройствах данного типа менять УОЗ, чтобы облегчить запуск двигателя.

Не секрет, что для машин с карбюратором проблема затрудненного пуска весьма актуальна, по этой причине «многоискровый» режим во время запуска может быть полезен. При этом уже после старта мотора происходит его автоматическое отключение.

Если учесть, что стоимость таких устройств даже с максимально расширенным функционалом находится на вполне приемлемом уровне, то для владельцев «классики» ВАЗ или других моделей поставить бортовой компьютер на карбюратор можно считать вполне оправданным и доступным решением.

Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Почему в автомобиле отключается головное устройство (магнитола) при запуске двигателя. Основные причины отключения автомагнитолы, возможные неисправности.

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Прошивка дизельного ДВС, преимущества и недостатки чип-тюнинга. Негативные последствия чип-тюнинга турбодизельного мотора.

Бортовой компьютер для комбайна

Всем привет!
Сильно не пинайте меня за подачу материала, т.к. я не писатель, я больше технический человек, но не могу не поделиться с вами своим проектом. Может кому-то будет интересно, а кто-то захочет повторить или сделать что-то похожее.
Идея создания бортового компьютера для мотоцикла не нова, но в интернете информации не слишком много, плюс ко всему, некоторые меркантильные людишки пытаются на всём заработать, переводя свои проекты в закрытые, коммерческие. Поэтому я решил пройти этот путь с нуля и сделать все сам.

Читайте также:  Характеристики свеклоуборочных комбайнов Wik, Holmer, Agrifac, Кляйн, Ропа, Гомсельмаш

Honda VF750C Magna 1993 → Бортовой компьютер своими руками

Часть 1. Железо
Всем привет, с вами Хаска — рукожоп)
Последние пару месяцев делаю бортовой компьютер на базе arduino на свою Магну.
Результатами очень доволен, поэтому спешу ими поделиться. Материала накопилось довольно много, решил разбить статью на две части. В первой части расскажу про изготовление корпуса, подгонку, установку. Вторая часть будет посвящена электронной начинке, прошивке и т.д. Кому интересно — прошу под кат, я создал)

Indian → Система Indian Ride Command будет в стоке на моделях Roadmaster/Chieftain 2017

Компания «Indian Motorcycles» упустила один важный момент, чтобы сделать неоретро круизеры по-настоящему привлекательными для современного мотоциклиста. Мы говорим о полноценной бортовой системе, которую наконец-то представили под названием «Ride Command». В пресс-релизе компании говорится, что это лучшее предложение на рынке…

Блог им. Topepo → Электронный апгрейд приборной панели, или как затащить динозавра в 21 век

Лично мне всегда трудно придумать, с чего начать новый пост, а сейчас что-то голова совсем не варит, поэтому буду как всем известный старый солдат не знающий слов любви.
Как уже давно доказано умнейшими из ученых – нельзя и дня прожить не думая о том, чтобы такого улучшить в любимом мотоцикле. Не является исключением Ваш покорный слуга. У меня мотоцикл старый, вернее пожилой ) Аж 1999 года выпуска и очень расстраивается от того, что у его молодых коллег есть всякие умные электронный прибамбасы, а у него из электроники – лишь одометр и часы. Но наши руки не для скуки, а в голову мы не только едим – поэтому будем прикручивать на мотоцикл супер-пупер навороченный бортовой компьютер с указателем включенной передачи. Все кому интересно как это было и что из этого получилось, прошу нажать кнопку «Читать далее»

Гараж → Бортовой компьютер Орион БК-06 на Днепре.


Все знают, что на Днепре не тахометра.Да на родной комплектации он и не нужен.

Но в связи с тем, что были «потянуты» передачи и изменено передаточное число в мосту, возникла в нем необходимость.Те образцы, которые стоят у друзей, немного не устраивали.Главная их проблема в том, что они автомобильные, то есть не предназначены для двигателя двух цилиндрового, не герметичны.Приходится вычислять показатели.Да и вообще не удобны на мото.

Опросы и голосования → бортовой компьютер для мотоцикла

Добрый день дорогие читатели.
Вот уже 2-ой год я с другом планомерно тестирую бортовой компьютер собственного производства. По думаю понятным соображениям Фотографии тестового образца выкладывать не буду.
На данный момент прибор умеет индицировать:
1) включенную передачу
2) обороты двигателя
3) температуру двигателя
4) количество бензина в баке
5) вольтаж системы
Данная комбинация приборов делалась для чоперов в виду наличия на мото разве что спидометра 🙂
Концепция при создании прибора «Простота и удобство». Прибор не подразумевает никаких настроек и переключателей только простая индикация не отвлекающая от вождения.
Пока прибор проходит тестовые испытания и постоянно дорабатывается. Но как только прибор будет готов вы сможете прочесть статью о его создании 🙂

Нам пришла мысль выпустить его в мелкую серию 🙂
Но нам стало интересно чего обычно не хватает большинству мотоциклистов на их приборных панелях 🙂
Каких показаний вам не хватает и для какого типа мотоцикла?
Так как голосовалка не дает полной формы ответа прошу отвечать в комментариях.

Мото тюнинг → Бортовой компьютер Honda GL1500 своими руками.

Характеристики компа:
Материнка Intel D945GCLF2 +2х(Intel Atom 1,6), 1 гиг ROM, тачскрин 8,4", радио, GPS и цветомузыка на LPT порту.
Под катом еще немного фоток рабочего процесса.

Источник https://bel.ru/news/tech/06-07-2021/zernouborochnyy-kombayn-torum-750-dlya-bystroy-zhatvy-bez-poter

Источник http://krutimotor.ru/bortovoj-kompyuter-dlya-karbyuratornogo-dvigatelya/

Источник https://bikepost.ru/tag/%D0%91%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80/

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]