Перейти к содержанию

Двигатель Хонда Для Мотоблока Мтз

Двигатель Хонда Для Мотоблока Мтз

Motoblock Belarus МТЗ 09Н. многофункциональный реверсивный мотоблок с шлицевым валом отбора мощности, передающим крутящий момент от двигателя HONDA GX 270 (9 л.с.) на колеса с целью создания тяговых и рабочих креплений.

Используется в течение длительного времени на больших площадях.

Этот силовой колесный автомобиль с дорожной формулой 22 называется «одноосным трактором». Предназначен для работы с прицепным роторным культиватором, в режиме «фрезерный моторный культиватор» он не используется. По этой причине по отношению к оси колеса центр тяжести и двигатель смещены вперед. Motoblock MTZ 09N с дополнительными насадками используется как колесный плуг, как и многие тяжелые моторные блоки. Это базовый комплект оборудования.

Из-за обратимой конструкции и шлицевого ВОМ в мотоблоке допустимы различные способы монтажа дополнительного оборудования. Оснащение дополнительным прицепным или навесным оборудованием гарантирует круглогодичную работу коммунальных, сельскохозяйственных, агротехнических работ.

Конструкция моторного блока МТЗ 9N

Двигатель HONDA серия GX модель 270 (производитель Япония) красный, резервуар. белый, имеет емкость 9 литров. из.

Серия GX. двигатели, предназначенные для общего использования, предназначенные для непрерывной работы в сложных условиях в течение длительного времени. В производстве строительного и садового инвентаря для производства электростанций используется разнообразное промышленное оборудование. В этой серии есть бензиновые карбюраторные двигатели (бензин «G»), цилиндр имеет наклонное положение («X»), ось горизонтальна, если буквы «V» нет, то она вертикальная.

Модель 270. класс оборудования GCAB: четырехцилиндровый карбюраторный цилиндр (объем 270 см3, диаметр поршня. 77 мм, ход поршня. 58 мм) бензиновый двигатель. Он запустил воздушное охлаждение, цилиндры клапанов расположены вверху (OHV.overheard-valve), горизонтальный и газораспределительный вал расположены внизу, цилиндр расположен под углом 25o. В производстве задействованы последние достижения технологического прогресса в разработке многоцелевых двигателей.

Конструктивные особенности гарантируют:

Длительный срок службы. благодаря компонентам, предназначенным для длительного использования (жесткий картер, кованый стальной коленчатый вал, чугунная гильза цилиндра).

экономный. с максимальной производительностью расход топлива минимален. Благодаря цифровой системе зажигания CDI с регулируемым временем зажигания тщательно разработанный распределительный вал, точное управление фазами распределения газа и оптимальное отключение клапанов гарантируют повышение эффективности использования топлива. Точно настроенное открытие клапана обеспечивает максимальную мощность от потребляемого топлива, а также максимальную степень сжатия и расположение клапанов вверху.

Читайте также:  Характеристики двигателей Лифан для универсальных мотоблоков; разбираем суть

КПД. Максимальная вместимость цилиндра в своем классе.

Повышенная надежность. Используются высококачественные материалы, карбюратор оцинкован, защищает от примесей топлива, двойную очистку воздуха, датчик уровня масла.

Минимальная вибрация. благодаря детальной разработке компонентов, шарикоподшипников, поддерживающих коленчатый вал, улучшенной конструкции поршня, сбалансированного тяжелого вала.

Минимальный уровень шума. во намного меньше, чем предыдущие модели и аналоги из-за многокамерной выхлопной системы, улучшенной системы впуска воздуха, обновленного глушителя и вала, специальной конструкции поршня).

Экологическая совместимость. выбросы с низким уровнем выбросов, соответствующие самым современным стандартам выбросов в мире (сертификаты соответствия EPA и CARB, без потери мощности, сокращаются выбросы).

Световой пуск. благодаря специальной технологии HONDA, транзисторно-магнитной системе зажигания, система декомпрессии легче запускает двигатель, сопротивление шнура во время запуска уменьшается.

Мотоблок МТЗ 09H Хонда и Weima

Более подробно можете посмотреть на сайте или уточнить по тел. 89852763446 Юрий Есть все .

Обзор мотоблок мтз мт-09 HONDA

Обзор мотоблок мтз мт-09 HONDA.

Простота в эксплуатации и обслуживании. Дроссельный клапан легко управляется, емкий топливный бак с эргономичной крышкой автомобиля, удобный доступ к воздушному фильтру и свече зажигания.

Стартовая система. Электрический стартер / ручной пускатель (опция). Вес «сухого» двигателя составляет 25 кг. Для его работы рекомендуется использовать неэтилированный бензин AI-92 (ТУ 38.001165-97), масло SAE 10W-40, 10W-30.

Объем топливного бака. 5,30 литра. Объем масла. 1,10 л., Масляная ванна контрольно-пропускного пункта. 3,50 литра.

При номинальной выходной мощности расход топлива составляет 230 г / л. из. в течение 1 часа (313 г / кВт.ч) или 2,50 литра в час при 3600 об / мин.

Коробка передач Является силовым механизмом, который передает крутящий момент колесам от двигателя, а также к валу отбора мощности (ВОМ). Конструкция включает в себя муфту, коробку передач, основную шестерню с дифференциалом, конечную передачу, втулку ВОМ. Основная коробка передач и коробка передач находятся в одном корпусе. В котором также имеется муфта с ВОМ и конечным приводом. Конструкция коробки передач представляет собой полноприводный привод (22) с дифференциалом.

Читайте также:  Выбираем лучший окучник для мотоблока

сцепление. диск, трение. Это многодисковая, постоянно закрытая система с ручным управлением, работающая в масле, сцепление, включение которого в течение короткого времени отделяет двигатель от коробки передач. Конструкция муфты состоит из диска, пружины и двух барабанов. На выходном конце коленчатого вала двигателя установлен приводной барабан. На первичном валу контрольной точки установлен ведомый барабан. Механизм управления сцеплением управляется рычагом управления.

коробка передач. шестерня, масляная, механическая, в закрытом корпусе. Он состоит из параллельного установленного первичного, промежуточного и вторичного вала на подшипниках. Используется для изменения скорости движения блока двигателя, обеспечивает обратный механизм управления и переключения передач.

Механизм управления коробкой передач используется для включения задних и передних передач, переключающих передач. Механизм обратного хода обеспечивает 2 режима работы: заднее и переднее движение. Механизм переключения передач состоит из 4 передних и 2 задних передач. Если дуга перевернута. 2 возвращается назад, 2. вперед.

Основная передача с дифференциалом. увеличивает крутящий момент, меняется направление вращения. Включает приводную шестерню, выполненную в виде блока с валом вторичной коробки передач, и ведомую шестерню, закрепленную на корпусе дифференциала. Это гарантирует вращение колес с разной скоростью вращения, которая востребована при повороте блока двигателя, а также при движении по неровной поверхности. Дифференциал из-за шестерни полуоси (слева и справа) передает крутящий момент на валы конечной шестерни.

Окончательные переводы увеличить крутящий момент и передачу вращения на колеса. Это одноступенчатые шестерни с цилиндрическими зубчатыми колесами. Вал шестерни в каждой коробке передач из-за шестерни и ведущей шестерни указывает вращение фланца вала, на котором установлено колесо.

Вал отбора мощности (вал отбора мощности). он используется в качестве привода в сельскохозяйственных машинах, работающих с моторизованным агрегатом в движении и без движения. Это вал, передающий крутящий момент от двигателя из-за первичного вала коробки передач к рабочим креплениям посредством шлицевого соединения. Штанга ВОМ представляет собой щелевую втулку шестерни, приводимую в движение от вала, в нее вставлен вал (привод) инструментов. В исходном положении соединительная часть вала повернута назад. Вперед. после реверса рулевой дуги. Когда коленчатый вал вращается со скоростью 3600 об / мин, скорость вращения составляет 1200 об / мин. ВОМ включается путем перемещения рычага вперед и выключения. путем перемещения блока питания назад (см. Motoblock с карданным валом).

Читайте также:  Почему не заводится мотоблок искра есть. Как завести мотоблок и что делать если он глохнет

Прицепное устройство Является литым кронштейном с булавкой. Соединяет грузовик с сельскохозяйственным оборудованием и прицепом. Когда навески закрыты, тяговое усилие тележки или передней части универсального устройства помещается в зарезной кронштейн (прицепной) и соединен штифтом цапфы с блоком двигателя с фиксированной проверкой.

Пневматические колеса. переместите мотор-блок отдельно и с дополнительным оборудованием, установленным на нем. Стандартное оборудование состоит из колес с пневматическими шинами 6L-12 (наружный диаметр 12 "/ 57 см, ширина профиля 6" / 15,5), с сельскохозяйственной елочкой «елочка», благодаря чему гарантируется максимальная проходимость моторного блока. Ориентация протектора на двигатель. если буксируемое оборудование (прицеп, плуг, роторный культиватор) подвешивается на тягач, от двигателя. если установлено переднее оборудование (снегоочиститель, косилка). Давление в шинах составляет от 0,08 до 0,12 мПа, в зависимости от нагрузки.

Трек мотоблока регулируется за счет переустановки колес.

Рулевой стержень. с его помощью эргономично расположенные элементы управления. Коробка передач закреплена снизу, рулевое колесо и консоль расположены сверху. В горизонтальной плоскости регулируется по высоте, можно перейти в обратное, левое или правое положение под углом 15 °.

Элементы управления 09H

Рычаг дистанционного управления топливом (газ). находится на правом рычаге штанги рулевого колеса, используемого для двигателя.

Рычаг управления сцеплением. установленный на левом рычаге штанги рулевого колеса, отключается при нажатии муфты.

Рычаг заднего хода. расположенный на левой стороне бара рулевого колеса, имеет два положения: в передней части блока двигателя. четыре передних колеса и задний. две задние передачи.

Рычаг переключения передач. установленный с правой стороны рулевого колеса. Когда задние шестерни задействованы, положение рычага после заднего хода указано черным.

Регулятор дифференциала. установленный со дна балки рулевого колеса, имеет два положения (вкл. / выкл.).

Рычаг активации ВОМ. установленный справа от колонки рулевого колеса на корпусе трансмиссии, оборудованный двумя положениями (выкл. / вкл.).

Источник https://antirun.ru/dvigatel-honda-dlja-motobloka-mtz/

Источник

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]