Перейти к содержанию

Мотоблок с пониженной передачей и дифференциалом

Мотоблок с пониженной передачей и дифференциалом

Мотоблок с валом отбора мощности (ВОМ).
Мощность: 12 л.с.
Тип запуска: Электростартер.
Размер колёс: 7 x 12.
Вес / Тип мотоблока: 320 кг / Тяжёлый мотоблок.
Производство: Германия.

Гарантия 2 года. Осуществляется доставка по Беларуси. .

Мотоблок с валом отбора мощности (ВОМ).
Мощность: 8 л.с.
Тип запуска: Электростартер.
Размер колёс: 7 x 12.
Вес / Тип мотоблока: 250 кг / Тяжёлый мотоблок.
Производство: Германия.

Гарантия 2 года. Осуществляется доставка по Беларуси. .

Особенности мотоблоков Shtenli PRO SERIES:

AMS 190F
Четырехтактный бензиновый двигатель AMS 190F с 5 перепускными каналами.

Коробка передач SGS2+
Модифицированная коробка передач SGS2+ (Shtenli Gear Shift 2+) гарантирует более надежное и плавное изменение передаточного числа.

Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан для более легкого запуска.

Особенности культиваторов Shtenli PRO SERIES:

AMS 190F
Четырехтактный бензиновый двигатель AMS 190F с 5 перепускными каналами.

Коробка передач SGS2+
Модифицированная коробка передач SGS2+ (Shtenli Gear Shift 2+) гарантирует более надежное и плавное изменение передаточного числа.

Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан для более легкого запуска.

Особенности мотоблоков Shtenli PRO SERIES:

AMS 190F
Четырехтактный бензиновый двигатель AMS 190F с 5 перепускными каналами.

Коробка передач SGS2+
Модифицированная коробка передач SGS2+ (Shtenli Gear Shift 2+) гарантирует более надежное и плавное изменение передаточного числа.

Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан для более легкого запуска.

Особенности культиваторов Shtenli PRO SERIES:

AMS 190F
Четырехтактный бензиновый двигатель AMS 190F с 5 перепускными каналами.

Коробка передач SGS2+
Модифицированная коробка передач SGS2+ (Shtenli Gear Shift 2+) гарантирует более надежное и плавное изменение передаточного числа.

Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан для более легкого запуска.

Модель двигателя: AMS190F.
Мощность: 18 л.с. / 3600 об/мин.
Объем двигателя: 420 см3.
Тип двигателя: бензиновый 4-тактный.
Привод: шестереночный.
Передачи: 2 вперед, 1 назад.
Степень сжатия: 8.3:1.
Ориентация: горизонтальный коленчатый вал.
Рабочая ширина: 80-110 см.
Рабочая глубина: до 30 см.
Передач вперед: 2, передач назад: 1.
Размер колес: 6.5 — 12.
Емкость топливного бака: 6,5 л.
Расход: 1,5 л / час.
Топливо: бензин (АИ92).
Размеры: 1900x1400x900 мм.
Вес / тип мотоблока: 178 кг. / тяжелый мотоблок!
Гарантия производителя: 2 года.
Производитель: Германия, Япония (Shtenli Germany GMBH).

Читайте также:  Как работает мотоблок

Гарантия 2 года. Осуществляется доставка по Беларуси. .

Модель двигателя: AMS190F.
Мощность: 18 л.с. / 3600 об/мин.
Объем двигателя: 420 см3.
Тип двигателя: бензиновый 4-тактный.
Привод: шестереночный.
Передачи: 2 вперед, 1 назад.
Степень сжатия: 8.3:1.
Ориентация: горизонтальный коленчатый вал.
Рабочая ширина: 80-110 см.
Рабочая глубина: до 30 см.
Передач вперед: 2, передач назад: 1.
Размер колес: 6.5 — 12.
Емкость топливного бака: 6,5 л.
Расход: 1,5 л / час.
Топливо: бензин (АИ92).
Размеры: 1900x1400x900 мм.
Вес / тип мотоблока: 178 кг. / тяжелый мотоблок!
Гарантия производителя: 2 года.
Производитель: Германия, Япония (Shtenli Germany GMBH).

Гарантия 2 года. Осуществляется доставка по Беларуси. .

Мотоблок Shtenli 1030х с пониженной передачей (8,5 л.с., колеса 6×12) с дифференциалами

    +375 показать номер +375293941440
  • +375333941440
  • +375172414141 розничный магазин (запчасти)
    +375 показать номер +375293941440
  • +375333941440
  • +375172414141 розничный магазин (запчасти)
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Многие владельцы небольших дачных участков и огородов площадью до 50 соток уверены, что их можно обрабатывать только вручную. Но это не совсем так — если купить небольшой мотоблок Shtenli 1030, то затраты времени и сил на уход за огородом снизятся многократно. Эта модель создана специально для обработки площадей от 5 соток. Она отличается высокой маневренностью, легкостью управления и экономностью расхода топлива.

Актуальные цены на различные варианты комплектации немецкого Мотоблока 1030

Фото

Комплектация

Стоимость

Немецкий Мотоблок 1030 (8.5 л.с., колеса 6×12, дифференциал) + 2 Бонуса: почвофреза, сцепка.

В максимальную комплектацию мотоблока входит надежный оцинокованный прицеп, грузоподъёмностью до 700 кг.

Одновременно с этим, Shtenli 1030 — многофункциональная машина, способна уверенно справиться с:

  • культивацией;
  • междурядной обработкой;
  • боронованием;
  • окучиванием;
  • выкапыванием корнеплодов.

Мощность бензинового двигателя составляет 8,5 л.с., что позволяет выполнять и перевозку различных сельскохозяйственных и других грузов массой в полтонны на прицепной тележке МП-1.

Двигатель, произведенным по лицензии всемирно известного японского производителя:

Сердцем мотоблока был выбран проверенный и качественный двигатель, которой продается в 156 странах по всему миру

Регулировка рукоятки:

Не важно, какого Вы роста, Вам все равно будет удобно им управлять за счет регулируемой по высоте ручки..

Многодисковое сцепление:

Долговечность работы мотоблока обеспечивает многодисковое сцепление.Оно не только является самым надежным видом сцепления, но и не требует особого обслуживания..

Конструкционные особенности Shtenli 1030

Двигатель

Мотоблок – культиватор Shtenli 1030 оснащается одним из самых распространенных двигателей, который производится в КНР по лицензии японской корпорации Хонда, аналогом M168F. Такие моторы воздушного охлаждения очень простые в эксплуатации и отличаются длительным ресурсом. Ремонтопригодность мотора позволяет выполнить замену любой запчасти в домашних условиях. В крайнем случае несложно купить новый мотор — они недорогие и продаются в специализированных магазинах с гарантией производителя.

Читайте также:  Копка картофеля мотоблоком: пошаговая инструкция, плюсы и минусы, видео

Трансмиссия

Несмотря на небольшие размеры и компактность конструкции, мотоблок оснащен многодисковым сухим сцеплением и дифференциалами. Это обеспечивает простоту начала и изменения движения, высокую маневренность и отличные тяговые характеристики. Трансмиссия обеспечивает движение с двумя скоростями вперед и одной назад.

Учитывая специализацию мотоблока на обработку небольших участков, он оснащен специальной системой управления, в которой рукоятки регулируются не только по высоте, но и могут смещаться в сторону. Это не вызывает нарушения балансировки и позволяет при выполнении обработки с/х культур идти не за блоком, а рядом с ним, не затаптывая обработанный участок.

Увеличенная глубина протектора пневматических колес обеспечивает надежную сцепляемость с грунтом любой плотности и исключает рысканье машины при изменении нагрузки на навесное и прицепное оборудование. Особый рисунок протектора исключает пробуксовки на заболоченных участках, в лесу или на мокрой траве, несмотря на небольшой вес машины. По проходимости мотоблок не уступает многим моделям более тяжелого класса.

Преимущества Shtenli 1030

Среди мотоблоков среднего класса модель отличается наилучшими эксплуатационными характеристиками. В конструкции предусмотрены:

  • дополнительное опорное колесо, упрощающее замену навесного оборудования и обслуживание мотоблока;
  • декомпрессионный механизм для облегчения холодного запуска;
  • широкий диапазон регулировок системы управления;
  • антивибрационная система;
  • мощная фара переднего освещения;
  • ограничитель частоты вращения двигателя;
  • встроенный бак на 6 л;
  • защитные пластины и щитки.

Популярность мотоблока определяется его экономностью — при номинальной нагрузке расход топлива не превышает 1 – 1,2 л/ч. Учитывая то, что в процессе работы на сельхозучастке нагрузки постоянно меняются, одной заправки хватает для работы в течение 8 – 10 часов.

Помощь в выборе

Блокировка дифференциала

Разобщение левого колеса также называется ‘блокировка дифференциала’. Задача этой функции — снизить физическую нагрузку оператора при развороте мотоблока.

Блокировка осуществляется специальным курком на ручке. При этом правое колесо продолжает работать, осуществляя разворот на месте на 180*. Благодаря этому мотоблок можно установить точно по любому из направлений.

Функция блокировки обычно отсутствует в классических мотоблоках. Она актуальна для мотоблоков тяжёлого класса.

Стартер

Ручной стартер присутствует во всех двигателях по умолчанию. Запуск производится с помощью шнура резким движением руки. Электрический стартер от аккумулятора требует чуть более долгой процедуры, но зато упрощает физический процесс запуска.

Читайте также:  Самодельные приспособления для мотоблока фото видео схемы

Тип мотоблока

В мощных профессиональных мотоблоках часто установлен не бензиновый, а дизельный двигатель. Такие мотоблоки редки, так как их задачи весьма специфичны, а цена достаточно высока. Однако, при постоянном использовании мотоблока, цена дизельного окупается в разы больше, чем бензинового. У ‘дизелей’ выше КПД, а расход топлива ниже. Из минусов — шумность.

Бензиновые двигатели — это стандарт. Производители предлагают широкий ассортимент, который практически всегда в наличии. Бензодвигатели проще в обслуживании и хорошо подойдут, если вы только начинаете знакомиться с мотоблоком, либо нет потребности в большой обработке почвы и эксплуатации в целом.

Мощность

Подбирается под потребности. До 9 л.с. — бытовой стандартный сегмент для дачных участков 4-6 соток, 9 л.с. и больше — профессиональный для больших площадей.

Передача мощности на активное навесное оборудование

ВОМ позволяет прицеплять к мотоблоку активную навеску. Например, роторный снегоуборщик для чистки дорожек от снега, роторную сенокосилку для скашивания травы, вибрационную картофелекопалку для сбора урожая, а также другое навесное оборудование.

Какой мотоблок выбрать?

При выборе модели необходимо учитывать много факторов. В первую очередь важную роль играет площадь участка, для которого приобретается устройство. Чем она больше, тем мощнее и выносливее требуется оборудование. Возникает вопрос: какому двигателю отдать предпочтение?

«Агромолл 67» предлагает разнообразные модели мотоблоков с дизельными и бензиновыми моторами. Оба типа имеют свои преимущества. Плюсы бензинового агрегата:

  • Прост в обслуживании.
  • Может без проблем использоваться в любое время года.
  • Небольшие размеры и маневренность.
  • Выхлоп меньше загрязняет окружающую среду.

Особенности дизельного варианта:

  • Низкий расход топлива.
  • Высокий КПД: такие моторы более выносливые и мощные.
  • Способность выдерживать большие нагрузки.

К минусам относится:

  • Необходимость использования подходящего по сезону топлива.
  • Сложно ремонтировать.
  • Едкий выхлоп.

При выборе стоит обратить внимание и на количество передач машины, наличие пониженной передачи: это имеет значение при работе со сложными грунтами и большими площадями. У тяжелых мотоблоков актуально наличие задней передачи, так как вручную их довольно сложно вытащить, если они по какой-то причине начнут буксовать.

Средние и тяжелые мотоблоки имеют более сложную конструкцию. Они оснащены не только задней передачей, но и имеют несколько передач, позволяющих двигаться вперед. Часто машины оснащаются дифференциалом или пониженной передачей.

Существует еще большое количество нюансов, если вы не являетесь профессионалом в этой области, вы можете позвонить в магазин, где вас бесплатно проконсультируют, помогут подобрать оборудование, идеально подходящее под ваши задачи.

Источник https://dacktil.ru/motoblok/motoblok-s-ponizhennoj-peredachej-i-differentsialom.html

Источник

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]