Содержание
Мотоблоки Forte: обзор моделей и правила эксплуатации
Мотоблоки в настоящее время – достаточно распространённый вид техники, с помощью которой можно выполнять сложную работу за короткое время и не прикладывать к этому много усилий. Перед покупкой данного вида техники нужно обратить внимание на ее качество, мощность и выносливость. Все эти характеристики соединены в мотоблоках Forte, которые представлены на отечественном рынке в довольно большом количестве. Все модели имеют свои преимущества, в зависимости от которых необходимо выбирать те или иные приспособления для выполнения работ.
Основные характеристики
Мотоблоки Forte делятся на три типа:
- тяжелые;
- средние;
- легкие.
При помощи первых можно обрабатывать участки площадью до 4 гектар. Оснащаются такие приспособления дизельными двигателями и отличаются выносливостью и мощностью. Средними мотоблоками можно обрабатывать участки до 1 гектара. Они оснащаются воздушным охлаждением мотора и двигателями на 8,4 лошадиной силы. Весят машины около 140 кг и предназначены для обработки почвы площадью до 0,3 гектара. Оснащаются бензиновыми двигателями и практически не создают шума при работе. Привод ременной, а мощность двигателя 60 лошадиных сил, вес составляет 85 килограммов.
Разновидности
FORTE HSD1G 105
Функциональная модель предназначается для выполнения различных типов работ, среди которых:
- окучивание;
- прополка;
- культивация;
- уборка корнеплодов и прочее.
Имеет двигатель на 6 лошадиных сил, что дает ему возможность выдерживать длительные нагрузки. С помощью машины можно качественно и быстро обрабатывать участки, так как в наличии 2 скорости, что дает возможность производить работы оперативно.
При проведении настроек можно отрегулировать технику для использования «под себя» в зависимости от своих потребностей.
Также есть возможность дополнительно купить и подцепить навесное оборудование.
FORTE SH 101
Относится к профессиональным видам техники и оснащается автомобильными колесами большого диаметра. Может работать на тяжелых грунтах. В комплекте поставляется с аккумулятором и плугом, за счет чего можно расширить функциональные возможности. Если установить прицеп, можно перевозить грузы. Работа в темное время обеспечивается фарами. Оснащается машина дизелем на 12 лошадиных сил с водяным охлаждением, а заводиться может от стартера или вручную. Расход топлива 0,8 л час, редуктор имеет 6 передач, а вес составляет 230 кг.
Применяет этот вид техники для:
- пахоты;
- окучивания;
- прополки;
- уборки;
- покосов;
- перевозки грузов.
Forte MD-81
Относится к функциональной легкой технике из-за своих характеристик. Объем бака составляет 5 литров, а мотор с водяным охлаждением. Также установлен редуктор на 6 передач. Впереди имеется галогенная фара. Мощность в 10 лошадиных сил позволяет производить сложные работы на больших участках, а расход топлива около 0,9 л в час.
Благодаря редуктору с шестью скоростями машина легка в управление и маневренна.
Вес составляет 240 кг. При установке прицепа можно производить перевозку габаритных грузов. Подойдёт для обработки участков в 3-4 гектара.
Forte HSD1G-135 и Forte 1050G
На этих моделях техники стоит дизельный мотор с воздушным охлаждением, мощность двигателя составляет 7 лошадиных сил. При помощи данных приспособлений можно обрабатывать участки земли до одного гектара, применяя навесное оборудование. Вместительный топливный бак даёт возможность поработать машине на протяжении 5 часов без дозаправки.
Эксплуатация и ремонт
Независимо от условий использования, а также качества изготовления техники и ее модели, она со временем может выходить из строя и требовать замены запчастей, причины могут быть разные. Чтобы определить точно поломку, необходимо предварительно произвести диагностику, а сделать это могут только специалисты.
Если же необходимо будет ремонтировать машину самостоятельно, то нужно предварительно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
Не заводится двигатель
Это основная поломка, которая встречается довольно часто. Если дизельный двигатель не заводится, то причин может быть несколько. Потому, прежде чем приступить к работе, необходимо произвести следующие действия, чтобы определить поломку:
- проверить целостность топливной системы;
- проверить количество поставляемого топлива в карбюратор.
Основная причина выхода из строя мотора и сложный его запуск состоит в использовании некачественного топлива, примеси с которых забивают систему и фильтра.
Также может потребоваться регулировка клапанов, но такие работы без соответствующего опыта и инструментов самостоятельно выполнять не стоит. Нужно отметить, что к разным моделям машин поставляется инструкция по эксплуатации, в которой указаны основные характеристики и технические моменты обслуживания устройства. Поэтому рекомендуется при проведении ремонтных работ применять данные документы, а также произвести изначально полное ознакомление с ними.
Обкатка
Чтобы техника прослужила дольше, нужно предварительно провести ее обкатку. В двигатель и фильтра необходимо залить масло, а также заправить топливо в бак. Находится маслофильтр на агрегате в моторном отсеке под защитными щитками.
Обкатка выполняет на протяжении 3-4 дней, не нагружая по максимуму агрегат. Общая продолжительность обкатки должна составлять не менее 20 часов.
После проведения таких мероприятий можно эксплуатировать устройство в нормальном режиме, также важно правильно пахать им, не давая большой нагрузки при малом ходу, чтобы не перегреть мотор. Качество пахоты зависит от правильности настройки фрезы и остроты ножей. Чтобы собрать фрезу, нужно обращаться к мануалам по эксплуатации.
Обслуживание
В зависимости от вида топлива, которое заправляется в бак, необходимо заливать туда только качественное горючее и масла. Также важно использовать оригинальные расходные смеси и элементы. Основные поломки и их устранение таковы.
- Проскальзывает ремень. На шкиве есть масло, а потому необходимо его оттуда удалить или натянуть ремень.
- Пробуксовывает сцепление. Износился фрикционный диск и потребует замены.
- Нагревается сцепление. Повреждён подшипник, надо его заменить.
- Шум в коробке передач. Плохое качество масла или изношенный подшипник. Надо поменять жидкость и подшипник.
Обзор мотоблока Forte HSD1G-101 PLUS в видео ниже.
Мотоблоки Forte. Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы
Мотоблоки «Форте»: обзор характеристик популярных моделей
«Форте» ‒ бренд-производитель, который изготавливает качественную и долгосрочную технику. Украинская компания пользуется популярностью и доверием многих потребителей. Мотоблоки «Форте» отличаются высокой продуктивностью и выносливостью.
Особенности мотоблоков «Форте»
Дизельный мотоблок Форте – высококачественная машина, относящаяся к типу профессионального оборудования. Такие мотоблоки предназначены для обработки земли, достигая глубины тридцати сантиметров. Максимальное качество проделанной работы обеспечивается хорошей мощностью устройства – 6-9 лошадиных сил, и кроме этого, оптимальным уровнем работоспособности трансмиссии и коробки передач. Следует упомянуть и о прочности мотоблока. Рама устройства изготовлена из высококлассной стали, что и обеспечивает высокую прочность детали. Помимо всего вышеупомянутого, можно отметить, что мотоблок Forte отличается следующими особенностями:
- эргономичность рукояток;
- экономность в количестве потребляемого топлива;
- высоконадежные двигатель и трансмиссия;
- наличие колес и фрез, которые идут в комплекте;
- встроенный вал отбора мощности;
- машина проста и удобна в обращении;
- низкая производительность шума при работе;
- рама, обладающая очень высокой жесткостью.
Благодаря пневматическим колесам заданного диаметра набор функций, которые может выполнять мотоблок Forte, значительно расширяется: в процессе работы можно применять разные типы навесного оборудования, также становится возможным производить транспортировку различных грузов, используя прицеп. Кроме всего прочего, следует заметить, что бренд «Форте» изготавливает свою продукцию в Китае, из-за чего стоимость готового агрегата получается довольно небольшой и приемлемой для потребителя нашего рынка. Существует множество моделей мотоблоков данного бренда.
Мотоблок Форте HSD1G-105
Мотоблок Форте 105 (дизель) обеспечивает хороший результат любого вида работ, ограничиваясь минимальными временными затратами. На это влияет двигатель, несколько смещенный вперед, сцепление – многодисковое, в масляной ванне, модифицированная трансмиссия, обходящаяся без цепей и ремней, новая зубчатая коробка передач. Мотоблок Forte этой модели обладает следующими техническими характеристиками:
- мощность – 6 л.с.;
- редукторный тип привода;
- воздушный фильтр повышенного качества;
- двигатель обладает объемом в 296 сантиметров кубических;
- агрегат оснащен цилиндром с диаметром 78 миллиметров;
- 62-миллиметровый поршневой ход;
- топливный бак рассчитан на 3,2 литра;
- вес машины – 140 кг;
- расход топлива происходит в количестве 0,6 л за приблизительно 1 ч. рабочего процесса.
Каждая модель имеет свои технические характеристики, и выбирать будущий агрегат следует, исходя из того, какие типы работ планируется выполнять данным устройством. Например, мотоблок 1050 имеет такую же мощность двигателя, но отличается шириной полосы культивированной почвы и т.д.
Если мотоблок не заводиться, это может происходить по нескольким причинам. Следует внимательно проверить сцепление и соединение между всеми деталями, а также количество топлива в баке.
Мотоблок Форте HSD1G-81 PLUS
- Тип питания — Дизель
- Мощность — 8 л.с (5660 Вт)
- Тип двигателя — Четырехтактный
- Тип старта — Электростартер / Ручной
- Охлаждение — Водяное
- Трансмиссия — Шестеренчатый редуктор с конической передачей,ременное сцепление
- Количество передач — 6 вперед и 2 назад
- Сцепление — Дисковое
- Ширина культивации — 90 см
- Глубина культивации — 19.5 см
- Вес — 220 кг
- Комплектация — Фреза, плуг
Мотоблок Forte МД-81E
- Тип топлива — Дизель
- Охлаждение — Водяное
- Стартер — Электростартер / Ручной
- Мощность — 8л.с./5,7кВт
- Объем двигателя — 452см3
- Ширина культивации — 90см
- Глубина культивации — 19,5см
- Вес — 220кг
Мотоблоки Форте
Мотоблоки фирмы Форте производятся в Китае по запатентованной в британском техническом стандарте технологии (GB/T13875-92). Изделия данного бренда отличаются надежностью конструкции, хорошими эксплуатационными характеристиками, функциональностью. В сочетании с выносливостью, увеличенным моторесурсом и продуктивностью, все эти характеристики делают мотоблоки Forte очень популярными на мировом и отечественном рынке. Представлены как дизельными , так и работающими на бензине агрегатами.
При помощи соответствующего навесного оборудования мотоблоки Форте могут выполнять такие операции, как вспашка, боронирование, валкование сена, посадка урожая, транспортировка грузов и т. д. Неукоснительное соблюдение требований инструкции по эксплуатации значительно продлит срок службы изделия и избавит Вас от дополнительных затрат на ремонт оборудования.
Рассмотрим подробнее наиболее популярные модели производителя.
Мотоблок Форте HSD1G-105G
Одна из самых популярных моделей бренда, представленных в линейке бензиновых агрегатов. Двигатель 4-тактный, смещенный вперед, что обеспечивает отличную балансировку изделия и уменьшает нагрузку на оператора. Многодисковое сцепление погружено в масляную ванну. Трансмиссия без цепей и ремней, количество скоростей – 3 (2 вперед, 1 назад).
- мощность – 7 л. с.;
- вместительность топливного бака – 3,6 л;
- примерный расход топлива – 1,8 л/час;
- глубина обработки – 300 мм;
- ширина культивации – 1050 мм;
- вес – 115 кг;
- габариты – 1750*1050*800.
Мотоблок Форте 1050G
Мощная и выносливая модель, оснащена надежным двигателем с воздушным охлаждением. Тип топлива – дизель , что очень выгодно в плане экономии. Многодисковое сцепление прослужит значительно дольше благодаря погружению в масляную ванну, обеспечивает мягкую и плавную работу механизма. Редуктор – шестеренчатый, количество передач – 3 (2 вперед, 1 назад). Рама и колеса усиленные и подходят для больших нагрузок.
Данная модель подойдет для участков площадью до 50 соток с любым типом грунта. Достаточная масса и мощность двигателя помогут выполнить широкий спектр работ даже на сложных участках.
- мощность – 6 л. с.;
- вместительность топливного бака – 3,5 л;
- примерный расход топлива – 285 г*кВт/час;
- глубина обработки – 300 мм;
- ширина культивации – 1050 мм;
- вес – 127 кг;
- габариты – 1740*1050*980.
Мотоблок Форте HSD1G-81
Модель оснащена дизельным двигателем с водным охлаждением. В сочетании с усиленной рамой и широкими колесами с массивным протектором может выполнять широкий спектр работ на Вашем участке. Коробка передач двухуровневая, с возможностью использования пониженных и повышенных передач (3+1). Для удобства эксплуатации мотоблок оснащен блокировкой дифференциала и прорезиненными рукоятками.
- мощность – 8 л. с.;
- вместительность топливного бака – 6 л;
- примерный расход топлива – 278 г*кВт/час;
- глубина обработки – 18 см;
- ширина культивации – 90 см ;
- вес – 230 кг;
- габариты – 2140*905*1175.
Мотоблок Форте HSD1G-135
Данная модель с дизельным 4-тактным двигателем на воздушном охлаждении относится к классу средних. Подойдет для участков площадью 1 гектар и более. Оснащен шестеренчатым редуктором, имеет 3 скорости (2 вперед, 1 назад).
- мощность – 9 л. с.;
- вместительность топливного бака – 5,5 л;
- примерный расход топлива – 0,8 л/час;
- глубина обработки – 300 см;
- ширина культивации – 135 см;
- вес – 160 кг;
- габариты – 1700*1050*1030.
Мотоблок Forte МД-101Е
Более мощная модель мотоблока Форте с дизельным двигателем. Охлаждение двигателя – водное. Коробка передач имеет возможность переключения на повышенные и пониженные скорости (3+1). Запускается агрегат от электростартера.
Технические характеристики:
- мощность – 10 л. с.;
- вместительность топливного бака – 5,5 л;
- примерный расход топлива – 1 л/час;
- глубина обработки – 15 см;
- ширина культивации – 90 см;
- вес – 250 кг.
Мотоблоки Форте (Forte), модельный ряд
Мотоблок Forte – универсальный помощник в сельскохозяйственных работах, позволяющий осуществлять весь спектр операций, необходимых для обработки земли, ухода за культурами и их уборки. На нем можно:
- вспахать участок;
- заниматься культивацией;
- косить;
- сажать и убирать картошку;
- сеять зерно;
- убирать снег;
- транспортировать грузы.
Его отличает богатый спектр оснащения навесным и прицепным оборудованием, экономичность и удобство в работе, а также доступная даже для частников стоимость. Кроме того производитель предлагает довольно разнообразную модельную линейку с богатым выбором рабочих параметров.
Мотоблок Форте 105: характеристики и особенности
Эта модель использует:
- мотор на бензине Lonchin 168FB на один цилиндр, мощностью 7 л.с.;
- топливный бак на 3,6 л при расходе 1,1 л/ч;
- воздушное охлаждение;
- две передние передачи и одну заднюю;
- трансмиссию в виде шестеренчатого редуктора;
- многодисковое сцепление.
Преимущества:
- моторесурс составляет три тысячи часов;
- рабочий диапазон захвата фрез достигает 1,05 м, и при этом толщина их ножей составляет 0,5 см, благодаря чему можно говорить об их внушительной износоустойчивости;
- Бензиновый мотоблок Форте 105 отличается компактными удобными размерами, что позволяет облегчить задачу его транспортировки и хранения;
- Вес в 115 кг облегчает обращение с этой техникой среднего класса, но его достаточно даже для проведения пахоты на участках до 1,5 га без дополнительных утяжелителей;
- Современный стильный дизайн;
- эргономичность вынесенного на руль управления.
Все эти характеристики и особенности превращают данную версию в одну из лучших на рынке среди изделий на бензине с воздушным охлаждением и масляным фильтром.
Дизельный мотоблок Forte МД-101Е
В классе тяжелой профессиональной сельскохозяйственной мини-техники эта модель занимает особую нишу, благодаря своим сбалансированным характеристикам, а именно:
- используется одноцилиндровый дизель R190ANЕ, который вмещает до 573 куб.см;
- общий объем доступного бака — 5,5 л;
- водяное охлаждение;
- воздушный фильтр масляного типа;
- трансмиссия — шестеренчатый редуктор;
- мощная галогенная фара;
- захват фрез накрывает почти метр рабочей поверхности, и углубляться они при этом могут на целых 20 см.
Преимущества:
- мощность в 10 л с позволяет одинаково хорошо справляться и с задачами ухода за приусадебным участком, и даже с работой в небольших фермерских хозяйствах;
- расходе топлива всего 0,8 л/ч;
- широкий доступный диапазон скоростей, благодаря наличию шести передач вперед и двух назад, что делает его невероятно маневренным и легко управляемым;
- двухдисковое надежное сцепление и дифференциал колес дарят прекрасную сцепку, что не может не отразиться на качестве работы даже в сложных погодных условиях;
- идеальные габаритные размеры и адекватный вес в 240 кг, позволяющий использовать даже плужное навесное оборудование и работать на перевозках грузов.
В этой версии мотоблоков Форте предусмотрена удобная регулировка руля и колеи, поэтому она отлично подходит для крупных земельных участков в 3-4 га.
Тяжелый мотоблок Forte HSD1G-81
Это решение, которое, практически, открыло модельный ряд в данном классе на отечественном рынке, предназначено для обслуживания площадей в 3-4 га, причем, несмотря на появление следующих версий, оно совершенно не потеряло своей актуальности.
Технические характеристики:
- дизель профессионального типа R180AN;
- мощность 8 л.с.;
- водяное охлаждение;
- рабочий объем одного цилиндра в 452 куб.см;
- бак вмещает до пяти литров;
- Габаритные размеры – классические для своего класса.
Преимущества:
- увеличенный диаметр колес и большая масса (210 кг) обеспечивают прекрасную тягу для максимальной сцепки с грунтом, что позволяет говорить об устойчивости агрегата, а также его уникальной приспособленности к пахотным работам и перевозке тяжелых грузов;
- мотоблок Форте маневренный и легко управляемый за счет блокировки дифференциала и богатого выбора как пониженных, так и повышенных передач;
- экономичный топливный расход (всего 0,7 л/ч);
- широкий диапазон доступных скоростей, что способствует, помимо всего прочего, увеличению спектра доступных на нем сельхозработ. Можно использовать увеличенную почвофрезу, которая даже выступает за колею колес.
Отличия мотоблока Forte HSD1G-135 от мотоблока Форте 1050g
Обе эти версии принадлежат среднему классу мини-техники, и используют они дизельные моторы на воздушном охлаждении. Одно же из основных отличий состоит в мощности, ведь мотоблок Форте 105 выдает всего 6 л с, а со 135-й, показанной на фото ниже, модели можно выжать уже все 9.
И тот, и другой с легкостью справляются с площадями до одного гектара, и могут использовать как фрезу, так и полноценный плуг. Но, более мощный вариант обладает и более вместительным топливным баком, а также увеличенным весом, за счет чего, в том числе, достигается и большая устойчивость, а также лучшее сцепление. В остальном же они очень похожи и показывают себя одинаково эффективно при аналогичных условиях эксплуатации.
Выводы
Кроме рассмотренных выше моделей, эта китайская марка предлагает и их усовершенствованные версии на электростартерах, а также новинку в тяжелом классе — Мотоблок Forte HSD1G-121 с самым большим в линейке баком, весом почти в триста кг и мощностью в целых 12 л.с., а также облегченные компактные агрегаты HSD1G-80 и МК-2К-7.0 на 7 л с. Два последних обязательно полюбятся дачникам, тем более что стоимость их покажется доступной практически всем, без исключений.
Все эти модели мотоблоков и не только вы можете найти на сайте Агросад, где предлагается широкий выбор садовой техники на любой вкус.
В эксплуатации же любой представитель мотоблоков Форте демонстрирует исключительную износоустойчивость и эффективность, а безоблачной эксплуатации непременно посодействует грамотно написанная изготовителем инструкция, четко следуя которой легко можно обезопасить себя от множества неисправностей.
Мотоблок Форте 8 л.с.
Серия мотоблоков Форте – продукция от известного украинского производителя, весьма популярная в странах СНг. Техника отличается высокой надежностью и доступной ценой. Наиболее востребованной считается дизельная модификация. Такой мотоблок идеально подойдет для длительной работы. В статье речь пойдет о мотоблоке Форте, оснащенным дизельным 8-сильным мотором.
Назначение
Мотоблок Форте производится в Китае, и за счет этого обладает низкой ценой. Не смотря на украинский бренд, большинство комплектующих для мотоблока – от китайских поставщиков. Но судя по многолетней практике, владельцы в целом положительно оценивают качество, надежность и эффективность работы мотоблока. Универсальная конструкция Форте позволяет установить большое количество навесных опций. На китайском заводе Форте действует строгая система контроля, обеспечивающая высокий уровень качества.
Форте представляет собой многофункциональный аппарат, предназначенный для эксплуатации в аграрной отрасли. Сферы применения мотоблока –культивация, окучивание, прополка, уборка и посадка корнеплодов, эффективная обработка разного типа почв, включая целину. Производительность рассматриваемой модели рассчитана на площадь до 1,5 гектара. Отличительная особенность модели заключается в способности выдерживать запредельные нагрузки.
Особенности конструкции
Силовая установка мотоблока смещена вперед, что говорит об уникальности конструкции. Дело в том, что такая компоновка положительно влияет на межосевую развесовку и качество обработки почвы. Иными словами, таким образом разработчики достигли оптимального баланса, в сочетании с низким центром тяжести и маневренностью.
В качестве КПП для дизельного мотоблока Форте выступает безременная трансмиссия, стойкая к повышенным нагрузкам. В трехскоростной коробке две передачи отвечают за передний ход, и одна – включает задний ход. Первая передача обычно применяется при работе с навесными опциями. Например, в данном случае можно эффективно работать с плугом, фрезами, картофелесажалкой, картофелекопателем и другим оборудованием. Что касается второй скорости, ее область применения – профессиональная обработка грунта таким образом, чтобы он был максимально пригоден для посадки овощных и зерновых культур. За счет задней скорости и реверса можно подобрать оптимальный режим работы, и тем самым обеспечить идеальное маневрирование на дорожной поверхности. В конструкцию КПП также входит многодисковое сцепление с масляной ванной. Коробка передач – зубчатого типа.
Неотъемлемой составной частью Форте является сам руль, закрепленный на сайлентблоках. Сайлент-блоки необходимы для минимизации вибраций. К тому же, отсутствие лишних шумов благоприятно сказывается на самочувствии оператора, и позволяет ему не быть уставшим долгое время. Регулировка руля производится посредством поворотных ручек. Это очень удобно, поскольку руль можно подстроить под себя. Также есть такой элемент как вал отбора мощности. Он упрощает установку различного навесного оборудования.
Комплектации
В стандартном оснащении есть:
- двухсекционные фрезы, выполненные из закаленной стали
- пневматические колеса с особым протектором
- рукоятка, отделанная хромом
При установке дополнительных опций функциональность мотоблока увеличится в разы. Обратим внимание на самые распространенные навесные элементы.
Навесное оборудование
Техника поддерживает различное оборудование. Так, в зависимости от потребностей владельца мотоблок можно оснастить дополнительными фрезами, картофелесажалкой, картофелекопалкой, плоскорезами. Кроме того, в списке оснащения есть прицепное устройство, сеялка, плуг, косилка, грунтозацеп и прочие элементы.
Чтоб быть уверенным в надежности мотоблока на долгие годы, необходимо регулярно проводить его обкатку. Особенно важно это сделать перед самым первым применением. Обкатка обычно длится 8-10 часов. Подробные детали этой процедуры описаны в инструкции.
Характеристики
Рассматриваемая версия мотоблока Форте, оснащенного дизельным мотором, имеет следующие габариты: длина составляет 1740 мм, ширина и высота – 1050 и 980 мм соответственно. Само устройство весит порядка 105 кг, обладает глубиной обработки 350 мм, а ширина обработки достигает 1050 мм.
Обратим внимание на скоростные параметры – максимальная скорость при движении вперед составляет 8 км/час, и 3 км/час – при движении задним ходом. Эти цифры не изменятся, даже если установить 350-килограммовый прицеп.
Двигатель
Дизельная версия мотоблока оснащается 4-тактной системой с воздушным охлаждением, а также инерционным стартером. Стартер пускается посредством дергания за специальную ручку. Исходя из официальных данных, силовая установка выдерживает 20-градусные наклоны. Еще одно достоинство мотора – прямая система впрыска топлива, обеспечивающая бесперебойную работу вне зависимости от времени года.
Силовой агрегат имеет верхнее расположение клапанов, и за счет такой конструкции топливо сгорает практически мгновенно. Тем самым удается достичь большей мощности, и для этого не требуется большое количество нагара. Также силовой агрегат имеет датчик уровня масла, позволяющий избежать работы «на сухую».
Ресурс агрегата – около 3000 часов.
Одноцилиндровый мотор при объеме 0.2 литра развивает 8 лошадиных сил.
Расход топлива
Средний расход горючего у дизельного мотоблока Форте составляет 2 литра в час, что является достойным результатом для бюджетного класса. Емкость бака составляет 3 литра. Максимальный запас хода на одной заправке может достигать 4 часов, что равноценно примерно 10 соткам земли.
Цены в России
Семейство дизельных мотоблоков Форте отличается низкой стоимостью в обслуживании. К тому же, мотоблок предлагается по выгодной цене в 30 тысяч рублей за базовую комплектацию. Поддержанный вариант обойдется примерно в 20 тысяч. Дополнительное навесное оборудование увеличивает цену на 10-15 тысяч.
Среди аналогов дизельному мотоблоку Форте 8 л. с. выделим модели Фаворит МБ-5, Кентавр МБ 2070Б-3, а также Патриот Калуга и Green-Field МБ 7.0.
Видео
Тема: Бортовий журнал мотоблока FORTE HSD1G-105
Опции темы
gavroch, а більш ясно , можете викласти свою думку?
Що мотоблок Forte hsd1g-105e мабуть зроблено на заводі HWASDAN. І все.
А відрізняються такі мотоблоки перш за все редуктором (різні набори шестерін у різних виробників). Конічні шестерні теж бувають прямозубими та косозубими (евольвентними). Звідси і різниця в ціні, в швидкостях на 1 та 2 передачі.
З двигунами простіше – посадочні місця однакові. А от шестерні не завжди взаємозамінні.
малелькая тема не помешает если вставлены фото мб ,а именно марка двигателя на сайтах пишут одно действительности другое может быть,коеф редуктирование,
упаси Господи ,поломки . И по этой информации можна качество оценить этого бренда ,ну и больше интересного здесь и не напишеш.Наверно правильно было сделать подтему в теме 105
Та напевно Ви більше розповісте и опишете про бренд бо ви його використовуєте
105 хватит зачем лишние лошадки .105 и 135 унивесал среднее между тяжелыми и легкими , ну мощность как раз та на этот клас .Что такое сделает 135 что не сделает105 разве расход топлива
Доброго времени суток всем форумчанам и у меня к вам вопрос. Мой друг хочет тоже обзавестись FORTE 105 только никак не может решить какой брать бензиновый Forte HSD1G-105G 7 л.с.
или дизельный Forte HSD1G-105 6 л.с.
Говорят дизеля более экономичны и надёжнее, но бензиновый по мощнее и оборотестей. Ждём ваших комментариев. Всем заранее спасибо.
Доброго всім ранку! На рахунок обертів – що бензиновий, що дизель – обидва мають максимум 3600 об/хв. Різниця потужності в одну конячку – та Ви її просто не відчуєте, на практиці це одинакові МБ з тією лиш різницею, що споживають різне пальне. А ось ціна різна – тут фора за бензиновим. Зате дизель економічніший і моторесурс у нього більший. Працює стійко на малих обертах.
Поблагодарил за сообщение: GLEIM
Еще бензиновый мотор намного тише работает.
Володимире, Ви знаєте скільки це малі чи холості оберти на наших дизелях-воздушниках?: Насправді різниця є і досить відчутна, все ж таки це зовсім різні двигуни. Що до економності то тут, звісно, з дизелем ніхто не може тягаться бо вони, знову ж таки, конструктивно працюють на збіднених сумішах. Але ми казали, коли не раз уже обговорювали це питання, що МБ однозначно “відробляє” свої апетити, чи то 170 дизельок чи бензиновий МС. Що стосується ресурсу, то як сказав, Володимир, за мах. обертами вони зрівнялися(а інакше з такого/ диз. двигуна не зкачаєш нізащо ті ж 6 коняк) тому ресурс так само зрівнявся, а через високий ступінь стискання інколи ці дизеля і поступаються. Бо більший ресурс дизеля обумовлювався насамперед його тихохідністю (1800-2600) проти 4500-5500 у карбюраторів і таке співвідношення було цілком нормальним недавно. По потужності то тут знову ж таки порівнюючи крутний момент то в того ж найпоширенішого 168 карба він досягається на 2500, а у 178 дизеля номінал на 3000 і потужність 5,5 к.с. Ну і т.п., якщо ми будемо порівнювати,звісно, суто ці, МБ-двигуни а не взагалі дизеля і карба. Тому ми теж уже казали що + та – є і там і там. Якщо думається інтенсивна експлуатація(економічність), достатньо високий технічний рівень користувача, невисока експлуатація взимку то нема чого боятися дизеля. Якщо ж МБ будуть користуватися і жінка і підліток (щоб безпроблемно), якщо хочеться більш комфортної(тіхіше і без вібро) роботи, якщо влітку в поле, а взимку на риболовлю чи полювання то краще бензин. По потужності, по ресурсу вони, практично рівні. Різниця в ціні спостерігається в усьому світі , але викликана вона більшою складністю і металоємністю дизеля,але дизеля все ж набагато менш поширені бо мають з + і багато мінусів, причому їх стільки що тільки енергетична криза спонукала не так давно про них “згадати” автовиробників, а так би вони і зосталися “королями” тільки в с/г та в кар”єрах де їхні мінуси не такі відчутні. Але навіть і там, 60-70 років назад, дизеля були дивиною. П.С. Якщо вже згадали історію то для порівняння, знаменита “полуторка”(зідрана з Фіата) мала Макс. оберти 1400(35к.с.),номінальні 1200(к.м. 18),/=4396 кубів, паливо-24/100км. Випускалася до 32 року. Звісно що навіть з такими обертами вона була бензиновою.
Уважаемый Riba4ok1 я так и не понял, какой же МБ лучше брать, у кого больше плюсов чем минусов. Эксплуатация намечается интенсивная в основном в тёплое время года, культивация (уничтожение сорняков) под деревьями и в междурядиях персикового сада площадью 1,4 га это как минимум.
И ещё вы меня извините но у вас немного не верная информация по поводу «Полуторки» она же ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ изначально представляла собой лицензионную копию американского грузовика Форд модели АА образца 1929 года, но впоследствии неоднократно был модернизирован. Годы выпуска НАЗ (ГАЗ)-АА/ГАЗ-ММ: на НАЗе/ГАЗе — 1932—1949; на московском заводе КИМ — 1933—1939; на Ростовском автосборочном заводе — 1939—1941; на УльЗиСе — 1942—1950. Двигатель: ГАЗ-АА — 3,28 л, 40 л.с.; ГАЗ-ММ — 3,28 л, 50 л.с. Расход топлива, контрольный: 19,5 л/100 км. Максимальная скорость: 70 км/ч. Благодаря низкой степени сжатия (4,25:1) неприхотливые ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ могли эксплуатироваться на самых низких сортах топлива, включая лигроин и даже керосин (в тёплое время года и на прогретом двигателе) и низкокачественных промышленных смазочных маслах (автолы и нигролы).
Или вы какую-то другую «Полуторку» имели в виду.
С Уважением Вячеслав.
Последний раз редактировалось GLEIM; 21.08.2013 в 22:53 .
Отзывы Культиваторы. Мотокультиваторы. Мотоблоки FORTE
ТОП 5 моделей по отзывам:
Отзывы и комментарии 89 отзывов
Культиватор FORTE HSD1G-135 искал давно и наконец-то приобрел в этом магазине. Доставили быстро, все было упаковано и товар пришел не поврежденным. Уже успел поработать с ним и могу сказать, что он выполняет свою задачу превосходно. У него есть нормальные фильтры очищения воздуха, мощный и большой редуктор. Функционирует на нескольких скоростях, управлять им не сложно.
Мне казалось, что после приобретения мотоблока процесс вспахивания земли и просто обработка грунта станут для меня очень простыми, но не тут- то было. Угораздило меня купить FORTE HSD1G-105.
Давно хотел купить себе культиватор и вот наконец-то выбрал эту модель. Мне аппарат нравится хорошим качеством материалов корпуса и простотой в своей эксплуатации. Не проблема разобраться с управлением, очень хорошо перекапывает землю и разрыхляет ее структуру. Вес корпуса хотелось бы поменьше, потому что долго работать с аппаратом сложно.
FORTE_HSD1G-105G – остался очень недоволен покупкой! По факту очень хороший мотоблок, но увы, не для моего дачного участка, а именно не для моей земли. Сильно тяжелая, при пролаживании рядов, мотоблок очень сильно ведет в сторону, и управлять им крайне сложно. Отлично подойдет, там где песок. Ну а вобщем, работает хорошо, производитель сделал все качественно, мотоблок очень крепкий и сделаный с толком.
в Донецк доставка? сколько стоит?
Добрый день. Данную информацию уточняйте у магазина, в котором планируете совершить покупку, для этого Вам необходимо связаться напрямую с одним из магазинов, представленных на нашем сайте: выберите цену, которая Вас интересует , и перейдите в магазин через кнопку “купить” .
Я вполне доволен тем, что купил мотокультиватор. Мне сразу понравился его небольшой размер, очень удобно обрабатывать землю. Мощность высокая, но при этом топлива он потребляет в умеренном количестве. От ударов не появилось ни одного повреждения и во время работы нагреваний я не замечал.
можна у вас заказать якорь на двигатель до электрокултиватора EРТ-1400
Добрый день. Данную информацию уточняйте у магазина, в котором планируете совершить покупку, для этого Вам необходимо связаться напрямую с одним из магазинов, представленных на нашем сайте: выберите цену, которая Вас интересует , и перейдите в магазин через кнопку “купить”.
Отзыв полезен? Да 1 Нет
какой размер ремня на ход вперед и где можно купить
Добрый день. Данную информацию уточняйте у магазина, в котором планируете совершить покупку. Вам необходимо связаться напрямую с одним из магазинов, представленных на нашем сайте. Для этого выберите цену, которая Вас интересует , и перейдите в магазин через кнопку “купить”.
прошу повідомити адрес магазину в івано-франківську
Доброго дня. Дану інформацію уточнюйте у продавця перед покупкою.Вам необхідно зв’язатися з одним із магазинів, які представлені на нашому сайті: оберіть ціну на товар і натисніть кнопку “КУПИТЬ”.
Отзыв полезен? Да 4 Нет
Меня интересует мотоблок форте 121е . Его цена. Что входит в комплект. Если есть фреза то с встроенным адаптером или нет. А также доставка в Киевскую область .Барышевка. сколько стоит
Добрый день. Цена на эту модель варьируется от 27376 – до 32999 грн, в зависимости от интернет-магазина, который предлагает данный товар . Информацию об оплате и доставке уточняйте у магазина, в котором планируете совершить покупку, для этого Вам необходимо связаться напрямую с одним из магазинов, представленных на нашем сайте: выберите цену, которая Вас интересует , и перейдите в магазин через кнопку “купить”.
Отзыв полезен? Да 3 Нет
Ожиданий было много, но в итоге остался расстроен после покупки мотоблока – FORTEMK-2K! Цена отличнейшая, да и характеристики довольно таки неплохи, но по факту все оказалось очень прискорбно. По своему весу, мотоблок совершенно не справляется с тяжелой з
Мотоблок FORTE SH 101 радует уже два сезона. Зверь-машина! Очень мощный как для машины такого типа. В сельском хозяйстве незаменим, значительно упростил нам работу. Брали для себя, а теперь и людям огороды пашем, неплохой заработок в сезон, так что себя уже окупил. Заводится с пол-оборота, никаких поломок, не надо с ним возиться – привез на поле, завел и поехал. Землю вспахивает аккуратно, мелко перемалывает. По полю идет легко.
Какие насадки для обработки земли входят в комплект к мотоблоку?
Добрый день. В разных странах комплектация одной и той же модели может меняться. Также она может меняться по другим причинам, поэтому лучше всего уточнять комплектацию у продавца перед покупкой. Для этого Вам необходимо связаться напрямую с одним из магазинов, представленных на нашем сайте: выберите цену, которая Вас интересует , и перейдите в магазин через кнопку “купить”.
Отзыв полезен? Да 4 Нет
Добрый день. В разных странах комплектация одной и той же модели может меняться. Также она может меняться по другим причинам, поэтому лучше всего уточнять комплектацию у продавца перед покупкой. Для этого Вам необходимо связаться напрямую с одним из магазинов, представленных на нашем сайте: выберите цену, которая Вас интересует , и перейдите в магазин через кнопку “купить”.
Отзыв полезен? Да Нет 1
в кредит продаете?
Добрый день. Данную информацию уточняйте у магазина, в котором планируете совершить покупку, для этого Вам необходимо связаться напрямую с одним из магазинов, представленных на нашем сайте: выберите цену, которая Вас интересует , и перейдите в магазин через кнопку “купить” .
Отзыв полезен? Да Нет 1
Рострочка возможно взять у вас.
Добрый день. Данную информацию уточняйте у магазина, в котором планируете совершить покупку, для этого Вам необходимо связаться напрямую с одним из магазинов, представленных на нашем сайте: выберите цену, которая Вас интересует , и перейдите в магазин через кнопку “купить” .
Отзыв полезен? Да 1 Нет
Покупая китайский мотоблок Форте, сразу приготовьтесь постоянно в нем что-то дорабатывать. Пашет землю со зверской настойчивостью, цепляется за любую подручную технику, но запчасти мелкие постоянно летят, то подшипники в колесах сломались, то гайки открутились, то крепление к прицепу лопнуло.
В этом году я уже перекапывал огород с помощью моего новенького культиватора. Меня устройство покорило своей высокой мощностью и небольшими размерами корпуса, работать с ним хоть целый день проще простого. Удобная форма ручек, они прорезинены и не выскальзывают. С управлением только долго пришлось разбираться.
Мотоблок Форте модели HSD1G-105G- просто незаменимый и доступный помощник если нужно качественно обработать землю. Хотя и китаец, но качество сборки просто отменнейшое. Довольно прост и лёгок в работе, маневренный. Стоимость вполне посильная и доступная. Берет немного бензина, мощи вполне хватает. Отменная и качественная машинка.
Рассыпается на глазах.
Перед тем, как обрабатывать свой огород я решил купить бензиновый мотокультиватор. Эта модель меня привлекла высокой мощностью и небольшими размерами. На деле немного разочаровался. Управлять ею легко, но во время работы корпус нагревается очень сильно. Потребление топлива впечатлило и не в хорошем значении этого слова, много расходует бензина.
Заказал forte ept 1400 было написано “заказ оформлен” и 5 дней ни ответа ни привета. Как узнать прийдет культиватор или нет?
Добрый день. Данную информацию уточняйте у магазина, в котором Вы совершили заказ.
A який редуктор и щепленя
Доброго дня. Дану інформацію уточнюйте у продавця перед покупкою.Вам необхідно зв’язатися з одним із магазинів, які представлені на нашому сайті: оберіть ціну на товар і натисніть кнопку “КУПИТЬ”.
Отзыв полезен? Да 1 Нет
Пятый сезон работаю с фортевский культиватором-мощный и удобный агрегат, но капризен в обслуживании. Сразу нужно его подшаманить и довести до пользовательского состояния-поскольку идет подсос снизу в фильтр, то его загерметизировать нужно. Со временем начал шуметь на передней передаче, назад не гудит. Смазывание шестеренок-обязательный ритуал. Ролики со временем разбалтываются, нельзя зевать и пропустить момент, когда их сожрет полностью. Неплохой агрегат, если руки с того места, чтоб его обслуживать
Мотоблок бренда Форте приобрел на сайте Стройтех по рекомендации своего друга фермера, который уже не первый сезон проработал на агрегате, и не первый раз закупается в этом интернет-магазине. Мощный, 12 лошадиных сил, работает на дизеле, легкий в управлении, мобильный, мощный четырехтактный двигатель. Цена вполне адекватная и полностью соответствует качеству и комплектации. Хочу отметить, что периодически все же нужно проводить техобслуживание, если хотите качественную и долгую работу техники. Доволен техникой, рекомендую однозначно.
Купил для обработки земли многофункциональный культиватор FORTE MK-2K-7.0. Применяю его на протяжении всего весеннего и летнего сезонов. Имею большой участок земли, которую нужно обрабатывать, вручную уже сложно, поэтому культиватор во многом помогает. Работает на бензиновом движке. Мощности вполне достаточно чтобы перепахать, окучить или выкорчевывать сорняки. Управлять ней удобно за счет имеющихся рукояток поддерживается и направляется.
Давно мечтал мотоблок взять и решить извечную головную боль с участком! Сил уже руками рыть эту землю! Цена мотоблока привлекла! Купился! Прошел месяц и мотоблок начал ломаться. Поломки разные, одна проблемнее следующей и они настолько зачастили что мотоблок стоит в гараже и желания привести его в чувства уже нет желания! Качество отвратительное! FORTE SH 101 не советую брать ибо он доставит гору проблем!
FORTE HSD1G-135, как сажать картошку
Те, кто живет на земле, понимают, какой это важный агрегат. Хорошо, что купил его до долларового скачка. Не буду перечислять все его возможности, они и так понятны. Дорабатывать его придется. При цеплянии прицепа и перевозки грузов, лопнула кольцо, куда вставляется штырь от прицепа. К нагрузке на излом не готово. Поменял подшипники в колесах, тоже долго не прожили. Ну и по мелочам. Но это можно понять, кличка FORTE HSD1G-105 за себя говорит, а купить мотоблок известной фирмы, денег все равно нет. Но работает мой китаец не отдыхаючи, так что, доработать конструкцию нужно будет.
Думаю, что для деревни такой культиватор точно покупать нет смысла. Небольшой и особой мощностью похвастать не сможет. Живу в городе в частном доме и конечно имею небольшой огородик, вот для такого применения этот аппарат полностью хорош! Делает отличные грядки под огурцы и помидоры. Без проблем перебывает даже влажный грунт. Фрезы не точил и так все нормально работает.
Мотоблок FORTE HSD1G-105G отменно подойдет для обработки больших участков земли. Хорошо вспушивает землю и подготавливает почву к посадках в весенний период времени. Работает мощно на бензиновом движке. Емкости заправленного бака достаточно чтобы охватить крупный участок.
Источник https://stroy-podskazka.ru/motobloki/forte/
Источник https://spectr-motoblok.ru/motobloki/motobloki-forte-obzor-modelnogo-ryada-harakteristiki-otzyvy
Источник
Источник