Содержание
Полная характеристика мотоблока Пахарь, обзор моделей
Легкий мотоблок Пахарь создан специально для эксплуатации в самых тяжелых условиях, при любых температуре и погоде. Модель Ландер МБ 800 отличается высокой прочностью и надежностью. Несмотря на скромный внешний вид, агрегат зарекомендовал себя как мощная и выносливая машина, способная справиться практически с любой задачей. Сегодня мотоблок бензиновый Пахарь МЗР 830 является одним из наиболее востребованных товаров на рынке малой сельскохозяйственной техники. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что в аппарате наилучшим образом сочетаются такие критерии, как цена и качество.
Особенности мотоблоков Lander
Современные агрегаты работают на качественных европейских двигателях. Прочие детали, такие как трансмиссия, производятся в России. Такая особенность позволила сделать технику доступной в плане стоимость и достаточно качественной.
Чтобы узнать все про мотоблоки Пахарь, нужно оценить их специфику и достоинства:
- Регулируемые по высоте и ширине ручки управления;
- Резиновые колёса обеспечивают лучшую проходимость вне зависимости от специфики местности;
- Мотор европейского производства, потому отличается надёжностью и долговечностью;
- Все узлы высокого качества. Но в случае поломки можно легко приобрести необходимые детали;
- Современный дизайн и безопасность. Оператор полностью защищён от вращающих деталей;
- Машина не перегревается благодаря шестерёнчатому редуктору. Мотоблок может длительное время работать без остановок;
- Достаточная мощность для использования различного навесного оборудования;
- Низкий уровень шума при работе;
- Благодаря небольшой массе агрегат манёвренный и прост в управлении.
Среди предлагаемых моделей легко подобрать мотоблок, который подойдёт по техническим параметрам.
Навесное оборудование
Навесное оборудование для мотоблоков Пахарь МКМ-3 Ландер представлено в широком ассортименте как на сайте производителя, так и в отечественных интернет-магазинах. Далее мы детальнее рассмотрим типы навесного оборудования для МКМ-3.
Фрезы
В комплекте с мотоблоком поставляется 4 фрезы в разобранном виде. Сборка производится при помощи креплений, входящих в комплект. Также доступны для приобретения ножи культиватора (по отдельности). Фрезы/ножи изготавливаются из закаленной стали, толщина металла повышена.
Фрезы
Адаптер, прицеп
Все виды прицепного оборудования для Пахарь МКМ-3 Lander можно приобретать отдельно.
Адаптер
Крепится такое оборудование при помощи соответствующих сцепок, которые также представлены в ассортименте навесного оборудования. Габаритные размеры адаптеров: 1720х650х1050 мм, 1760х670х1150 мм.
Прицеп
Габаритные размеры тележек и прицепов: 2505х1290х1156 мм, 2865х1490х980 мм, 2680х1290х980 мм, 2760х1490х980 мм, 2680х1360х1080 мм, 1785х1290х710 мм. Грузоподъемность: от 350 до 500 кг.
Косилки
Для мотоблока Пахарь МКМ-3 можно использовать различные типы косилок, в том числе мульчирующие и даже полупрофессиональные. Для более тяжелых мотоблоков рекомендуется профессиональная косилка Ghepard, G85 107 см.
Мульчирующая косилка Косилка Ghepard G85
Колеса, гусеницы
Доступные размеры пневматических колес для мотоблока данной модели могут быть разными, наиболее популярные — 4,00х8 и 4,00х10.
Колеса 4.00×10 Гусеничная приставка
На мотоблоки тяжелого класса владельцы нередко ставят и колеса большего диаметра, чтобы повысить скорость передвижения техники по участку и тяговое усилие, необходимое для работы с тележкой, прицепом.
Грунтозацепы
Продаются как по отдельности (разный диаметр: от 350 мм до 650 мм), так и в комплектах навесного оборудования.
Грунтозацепы 390 мм
В данные комплекты, как правило, входят окучники, плуг, грунтозацепы и иногда сцепки для тележки или другого вида прицепной техники. Комплект навесного оборудования обычно приобретают для выполнения основных земеляных работ: вспашки, окучивания земельного участка.
Один из наиболее востребованных видов навесного оборудования. Для удобства оператора современные модели плугов имеют съемный лемех. Так деталь проще заменить или очистить от земли. Как пахать при помощи плуга вы сможете понять, посмотрев видео, представленное в данной статье.
Плуг
Снегоочистители
Лопаты-отвалы, представленные в ассортименте навесного оборудования, имеют такие размеры: 1460х1000х800 мм, 1000х520х400 мм. Масса изделий от 18 до 35 кг.
Кроме стандартных снегоуборщиков компания Мобил К выпускает также самоходный снегоуборщик — модель С65, В6,5. Это полностью самостоятельный вид техники, предназначенный для уборки снега.
Видео обзор самоходного снегоуборщика Мобил К С65К7
Картофелекопалка
Универсальная деталь, без которой сбор урожая будет утомительным занятием. Копалки для Пахарь МКМ-3 Ландер представляют собой классический вариант изделия: с шириной захвата лемеха 410 мм и весом 5,2 кг.
Картофелекопалка
Каротфоелекопатель для мотокультиваторов имеет меньший вес и ширину захвата: всего 30,5 см, масса 3,3 кг.
Утяжелители
Учитывая малый вес мотоблоков Пахарь МКМ-3, многие фермеры используют специальные утяжелители.
Масса утяжелителя может быть разной: от 18 кг и более. Утяжелители крепятся на оси колес и повышают устойчивость мотоблока при работе, глубину проработки почвы.
Сцепки
Сцепки, представленные на сайте производителя, отличаются типом регулировки угла атаки, способом крепления, они бывают раздвижными и обычными и рассчитаны на использование с разными моделями мотоблоков или мотокультиваторов.
Сцепка
Сцепки от Пахарь МКМ-3 подходят и для таких мотоблоков, как Салют, МТЗ, Агрос, Фаворит и других.
Мотоблок Пахарь МБ-800
Данная модель – агрегат лёгкого класса. При небольшой массе она имеет достаточную мощность для обработки земельного участка внушительного размера.
Мотоблок агрегируется с разнообразными навесами для обработки грунта и ухода за растениями, также можно использовать активное оборудование (роторная косилка, гусеничная приставка).
Технические параметры:
- Четырёхтактный бензиновый мотор с мощностью 8 л. с.;
- Система воздушного охлаждения;
- Вместительность топливного бака – 5,3 литра;
- Ширина захвата – до 100 сантиметров;
- Глубина вспахивания – до 30 сантиметров;
- Масса агрегата – 78,4 килограмм.
Инструкция по эксплуатации
В работе с любым мотоблоком существует несколько важных этапов подготовки к эксплуатации: это сборка, первый запуск, обкатка. После этого можно начинать эксплуатацию согласно инструкции.
Важно! Сборку мотоблока рекомендуется выполнять, используя инструкцию пользователя (идет в комплекте).
Рекомендуемое масло для двигателя мотоблока Пахарь МЗР-800: 10W-30 или 10W-40, любых производителей. Для редуктора: трансмиссионное масло Shell, Лукойл или другое.
Мотоблок данной модели состоит из таких ключевых частей:
- двигатель, редуктор;
- коробка передач;
- колеса;
- рулевая колонка (регулируемый руль с переключателями);
- защитные крылья над колесами;
- универсальная сцепка;
- ВОМ (для подсоединения косилки, снегоуборщика).
К устройству можно подсоединить прицеп, небольшую тележку. Максимальный вес груза, перевозимого прицепом или тележкой должен составлять не более 300 кг (учитывая вес мотоблока в 75 кг).
Пахарь МЗР-800 совместим с навесным оборудованием других производителей, например, от Нева, Ока, Каскад.
Для работы на плотных почвах используйте грунтозацепы, чтобы усилить сцепление ведущих рабочих частей техники с почвой. Минимальный период обкатки — 8 часов.
После обкатки мотоблока следует:
- Заменить масло в моторе и редукторе.
- Очистить мотоблок от загрязнений.
- Проверить состояние всех соединений с резьбой, болтами.
- Слить остатки топлива из бака, если мотоблок будет использоваться не скоро.
Плановые ТО любых бензиновых мотоблоков подобного класса проводятся каждые 50-100 часов. Во время плановых ТО выполняются те же действия, что и после обкатки.
Проверка уровня масла мерным щупом
Уровень масла проверяется визуально или специальным щупом (если он есть в комплекте), а также по специальным отметкам на маслозаливной горловине.
Важно! Во время зимнего использования масло перед заливкой в бак следует подогревать до 60 градусов.
Перед установкой мотоблока на зимнее хранение следует опорожнить все резервуары от масла и топлива. Храните агрегат в сухом, желательно теплом помещении.
Запрещается при использовании мотоблока:
- Использовать машину на наклонной почве (если градус наклона более 15 градусов).
- Перегружать и перегревать двигатель.
- Использовать некачественное топливо или масло низкого класса очистки.
- Хранить мотоблок с полным баком топлива и не слитым маслом.
Чтобы избежать последствий вибрации, используйте специальные накладки на руль и антивибрационные рукавицы. Для ушей рекомендуется применять беруши или наушники со звукоизоляцией. Содержите агрегат в чистоте, при повреждении фрезы замените ее. Любые посторонние шумы, стук, дым из двигателя должны стать поводом для обращения в сервисный центр.
Отзывы владельцев
Владельцы МЗР-800 отмечают его функциональность и удобство в управлении, а также сильную вибрацию при работе и сложности в обработке целинных земель.
Андрей, Липецк:
«На мой взгляд, совсем мелкие колеса у Пахаря. Хотя мотоблок неплохой, в своем классе очень даже неплох. Планирую заменить колеса хотя бы на 5.00, мне 4 очень малы кажутся, когда с фрезой работаем, заваливается или буксует периодами. Большой плюс, что есть ВОМ, хоть и мелкий мотоблок. Зажигание тугое, ощутимая вибрация. Из плюсов: корпус хорошо окрашен, привлекательный дизайн, ручки с резиновыми держателями, рама крепкая».
Олег, Иваново:
«Использую мотоблок МЗР-800 более 6 лет. За это время только менял масло. Конечно, Пахарь заточен на работу несложную, либо с почвой, которая уже проработана. У меня к нему есть маленькая тележка, с ее помощью вожу грузы по участку, мелкий ремонт делал в гараже, так мне мотоблок очень пригодился. Универсальный помощник, короче, не только на земле работает. Достоинства: мотоблок удобный, очень легкий, в управлении элементарен. Защитные крылья помогают, когда фрезеруешь — от земли хорошо закрывают. Недостатки: целину таким не обработаешь, не представляю как. Хотя тележку таскает, конечно, но всё равно, для тяжелой почвы берите что-то другое, больше сотни кг весом».
Обслуживание
Мотоблоки Пахарь МЗР-820 являются качественной техникой отечественного производства, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии следует производить периодическое обслуживание, график которого описан в инструкции по эксплуатации.
Замена моторного масла должна происходить спустя 25 часов работы, для этих целей наилучшим образом подходит смазочный материал с классификацией 10W-30.
Не смотря на то, что бензиновый двигатель мотоблока Пахарь Енисей МЗР-820 способен проводить работы с топливом низкого качества, этого делать не рекомендуется, поскольку потом в лучшем случае забьются топливные фильтры, и мотор перестанет работать, а в крайнем, придется разбирать и чистить карбюратор.
Устройство
Российский производитель уделил особое внимание раме. Она изготовлена из прочного углового металла, места сваривания которого контролируются вручную операторами.
Бензиновый мотор мотоблока Пахарь Енисей МЗР-830 не прихотлив к топливу и может работать на АИ-92 или АИ-95. При этом высоких требований к топливу нет, достаточно просто осматривать его на предмет отсутствия воды или мутного осадка.
Технические характеристики
Характеристики техники:
- габариты (длина/ширина/высота) – 155/73/130 см;
- сухая масса (без эксплуатационных жидкостей) – 67 кг;
- объём бензобака – 3,6 литра;
- скорость движения – вперёд – 3,5/7,8 км/ч (1/2 передача); назад – 2,5 км/ч;
- радиус поворота – 1,3 м;
- диаметр фрез – 36 см;
- клиренс (дорожный просвет) – 120 мм;
- ширина обработки – 73 см. При необходимости её можно увеличить до 90 или 105 см. Для этого нужно приобрести дополнительный комплект фрез.
Обязательно почитайте: Борона для мотоблока своими руками
Описание
Этот мотоблок относится к представителям тяжелого класса. Его вес составляет 100 кг., а мощность двигателя достигает 8 лошадиных сил. Пахарь МЗР-830 способен проводить работы на участке площадью до 15 соток.
Мотоблок Пахарь МЗР-830
Полная характеристика мотоблока Пахарь, обзор моделей
Легкий мотоблок Пахарь создан специально для эксплуатации в самых тяжелых условиях, при любых температуре и погоде. Модель Ландер МБ 800 отличается высокой прочностью и надежностью. Несмотря на скромный внешний вид, агрегат зарекомендовал себя как мощная и выносливая машина, способная справиться практически с любой задачей. Сегодня мотоблок бензиновый Пахарь МЗР 830 является одним из наиболее востребованных товаров на рынке малой сельскохозяйственной техники. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что в аппарате наилучшим образом сочетаются такие критерии, как цена и качество.
Особенности мотоблоков Lander
Современные агрегаты работают на качественных европейских двигателях. Прочие детали, такие как трансмиссия, производятся в России. Такая особенность позволила сделать технику доступной в плане стоимость и достаточно качественной.
Чтобы узнать все про мотоблоки Пахарь, нужно оценить их специфику и достоинства:
- Регулируемые по высоте и ширине ручки управления;
- Резиновые колёса обеспечивают лучшую проходимость вне зависимости от специфики местности;
- Мотор европейского производства, потому отличается надёжностью и долговечностью;
- Все узлы высокого качества. Но в случае поломки можно легко приобрести необходимые детали;
- Современный дизайн и безопасность. Оператор полностью защищён от вращающих деталей;
- Машина не перегревается благодаря шестерёнчатому редуктору. Мотоблок может длительное время работать без остановок;
- Достаточная мощность для использования различного навесного оборудования;
- Низкий уровень шума при работе;
- Благодаря небольшой массе агрегат манёвренный и прост в управлении.
Среди предлагаемых моделей легко подобрать мотоблок, который подойдёт по техническим параметрам.
Варианты работы с навесным оборудованием
Мотоблок «Пахарь» («Lander») МКМ-3» обладает внушительной многофункциональностью, которую поддерживает вал отбора мощности, на который и устанавливается внушительный перечень навесного оборудования. Среди вариантов прицепных и навесных агрегатов, кроме штатных фрез-культиваторов – плуг, окучник, выкапыватель корнеплодов, косилка, лопата-отвал и снегоуборщик, помповый насос для перекачки воды, коммунальная уборочная щётка, прицеп-тележка, рассчитанная на перевозку до 350-ти кг полезного груза.
Окучник для мотоблока «Пахарь МКМ-3».
При необходимости этот мотоблок можно завести и зимой, в морозную пору, для работы в паре с роторным снегоуборщиком, подметальной щёткой или снежным отвалом. По отзывам владельцев, запуск в мороз не составляет большой проблемы.
За исключением сенокосилки («Заря»), навесное обоурудование для «Пахаря МКМ-3» собирается на одном заводе. Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий осуществляется с внешнего ручья шкива двигателя.
Изначально этот мотоблок комплектуется прочным зубчатым ремнём привода, который передаёт максимальный КПД с двигателя на редуктор, или на навесное оборудование.
Мотоблок Пахарь МБ-800
Данная модель – агрегат лёгкого класса. При небольшой массе она имеет достаточную мощность для обработки земельного участка внушительного размера.
Мотоблок агрегируется с разнообразными навесами для обработки грунта и ухода за растениями, также можно использовать активное оборудование (роторная косилка, гусеничная приставка).
Технические параметры:
- Четырёхтактный бензиновый мотор с мощностью 8 л. с.;
- Система воздушного охлаждения;
- Вместительность топливного бака – 5,3 литра;
- Ширина захвата – до 100 сантиметров;
- Глубина вспахивания – до 30 сантиметров;
- Масса агрегата – 78,4 килограмм.
Технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры: длина – 155 см, ширина – 73 см, высота – 130 см.
- Дорожный просвет – 12 см.
- Ширина обработки 4х рядными штатными фрезами – 73 см. (полосу можно расширить до 90 и 105 см, с дополнительным набором фрез, который приобретается отдельно).
- Диаметр фрез – 36 см.
- Глубина обработки фрезами – до 30-ти см.
- Вес мотоблока – 67 кг (сухая масса).
- Скорость движения мотоблока вперёд – 3,5 км/ч на 1-й передаче и 7,8 км/ч на 2-й передаче; назад – 2,5 км/ч.
- Ёмкость топливного бака – 3,6 л.
- Размер пневматических шин – 4.00-8 либо 4,00-10.
- Ширина колеи – 38 см.
- Радиус поворота – 1,3 м.
- Допускаемый угол поперечной устойчивости – 15 градусов.
- Угол продольного наклона – 15 градусов.
Перед полноценным использованием мотоблок необходимо обкатать. Имеется в виду, первые 10 часов работать на нём без серьёзных нагрузок, на средней мощности. В целом, первые 20 часов эксплуатации мотоблока «Пахарь МКМ-3» являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии, и поэтому перегрузка МКМ-3 в этот период не допустима. Культивацию почвы в период обкатки необходимо производить на глубину не более 12-ти сантиметров за один проход культиваторами, без дополнительных секций.
Инструкция по эксплуатации
Прежде, чем приступить к эксплуатации мотоблока, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Она знакомит человека с правилами обращения с мотоблоком, назначением рычагов, периодичностью проведения обслуживания и путей решения основных неисправностей. Ниже приведены основные аспекты из руководства пользователя.
Мотоблок Пахарь МЗР-800
Первый пуск и обкатка
Мотоблоки Пахарь с завода продаются в разобранном виде.
- Для их сборки необходимо воспользоваться руководством пользователя, где все пошагово расписано.
- После этого следует залить топливо и масло в соответствующие отсеки, и провести обкатку мотора.
- Этот процесс подразумевает использование машины на минимальных оборотах. Это необходимо сделать для того, чтобы все части двигателя смазались.
- Обычно обкатка длится от 6 до 8 часов. По окончанию этого периода необходимо заменить моторное масло.
Во время обкатки настоятельно рекомендуется активно использовать коробку передач, чтобы рычаг встал в соответствующие пазы, и масло в коробке достало до всех узлов.
Обслуживание
Чтобы мотоблоки Пахарь прослужили максимально длительный период необходимо проводить их регулярное обслуживание в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации.
Перед каждым выездом следует проверять наличие топлива и моторного масла, визуально оценивать состояние машины на предмет выхода из строя деталей, проверять надежную фиксацию навесного оборудования.
Моторное масло подлежит замене спустя 25 моточасов работы. За это время в нем собирается большое количество абразивных частиц, которые могут повредить детали двигателя. Производитель рекомендует использовать синтетические (5W-30) или полусинтетические (10W-30) варианты смазочного материала.
Трансмиссионное масло должно меняться дважды в год: весной и осенью.
Ремонт неисправностей
Мотоблоки Пахарь являются качественной техникой, которая предназначена для длительной эксплуатации. Однако, рано или поздно случаются мелкие сбои в работе. Многие из них возможно решить самостоятельно без обращения в сервисный центр. Ниже приведены наиболее часто встречающиеся поломки мотоблока Пахарь и пути их устранения.
Если двигатель трудно запускается или вовсе не приводится в действие:
- Неисправна система зажигания
— Попробуйте отрегулировать зазор свечи зажигания;
— Если на ней есть большое количество нагара, то попробуйте очистить ее;
— Замените свечу зажигания.
- Проблемы с подачей топлива
— Очистите топливные фильтры и всю систему в целом;
— Проведите настройку карбюратора;
Если двигатель перегревается во время эксплуатации, то этому могло послужить засорение воздушного фильтра или системы охлаждения. Их необходимо прочистить.
Стоимость мотоблоков «Пахарь МКМ-3» в 2020 году
По состоянию на 2020 год, выпускает 9 модификаций компактных лёгких мотоблоков «Пахарь МКМ-3». Отпускные цены предприятия-изготовителя на них следующие:
- с двигателем «Мобил К 168FB» – 36 690 рублей;
- с двигателем «Dinking DK170» – 37 390 рублей;
- с двигателем «Loncin G200FA» – 38 590 рублей;
- с двигателем «Briggs&Stratton RS950» – 42 850 рублей;
- с двигателем «Subaru ЕХ-17» – 47 990 рублей;
- с двигателем «Kohler СН270» – 49 990 рублей;
- с двигателем «Honda GP200» – 46 690 рублей;
- с двигателем «Honda GХ200» – 49 990 рублей;
- с двигателем «Subaru ЕХ-21» – 51 990 рублей.
На вторичном рынке малой сельхозтехники модель «Пахарь» («Lander») МКМ-3» представлена слабо. Однако, судя по отдельным предложениям, подержанный мотоблок в технически исправном состоянии можно приобрести в пределах от 18 до 25 тысяч рублей.
Улучшение проходимости
Небольшой вес мотоблока способствует его маневренности и легкости управления. Но этот фактор может стать проблемой при работе на тяжелом и мокром грунте. При потере сцепления с землей мотоблок начинает буксовать и зарываться.
Улучшение сцепления достигается путем установки таких приспособлений:
Утяжелителей. Груз в форме дисков закрепляется к ступицам. Это могут быть монолитные детали или емкости, заполняемые песком. Навесные утяжелители закрепляются непосредственно на раме агрегата или на самостоятельно изготовленном каркасе. Вес утяжелителей варьируется в пределах 40-80 кг.
Грунтовые зацепы. Представляют собой колеса диаметром до 70 см, обод которых выполнен в виде полос с поперечными планками. Вес 1 грунтозацепа составляет 25-35 кг.
Удлинители оси. Применяются для повышения устойчивости и проходимости мотоблока при работе на склонах и неустойчивом грунте. Максимально расширить колесную базу можно до 90 см.
Вместо переднего упора может устанавливаться небольшое колесо. Такое решение способствует повышению устойчивости агрегата и улучшению его управляемости.
Отзывы владельцев
Первым делом нужно отметить (о чём говорят все владельцы мотоблока «Пахарь») – данная модель рассчитана для работ на лёгких огородных почвах, целина и особенно твёрдые и плотные почвы ему «не о зубам». Для тяжёлых почв потребуется мотоблок уже среднего класса, весом более ста килограммов.
Зато он очень лёгок и прост в управлении – работать им сможет даже любой подросток! По словам владельцев, 10-15 соток огорода для этого мотоблока являются оптимальной площадью, которую он сможет обработать без малейших затруднений. Есть правда, и свидетельства о работе «Пахарем» на целинных почвах. Только в этом случае на мотоблок устанавливались утяжелители колёс, и колея расширялась.
Материал, из которого собран мотоблок – однозначно не хлипкий, рама очень крепкая. Качество сборки и окраски также внушает уважение и доверие. Похвал заслуживает конструкция защиты фрез: земля не летит высоко, что безопасно для лица и глаз. Переключать передачи при работе с фрезами или плугом удобно и легко. Они переключаются довольно чётко. Сцепление также работает чётко и плавно, мотоблок «Пахарь МКМ-3» трогается с места медленно и без рывков.
Плюс и в том, что есть шкиф отбора мощности под ременную передачу, применимый для самого разнообразного недорогого дополнительного оборудования. Удобен и штырь, расположенный впереди мотоблока. На него можно свободно разместить утяжелители для передвижения в составе тележки и для боронования. Отличная балансировка и развесовка: вся масса приходится на колёса.
Редуктор производители хвалят недаром: он действительно мощный, тяговитый и очень хороший по качеству. Этот редуктор отличается наибольшей надежностью по отношению к цепным или червячным. Резиновые амортизационные ручки хороши как по качеству, так и по удобству. То же самое можно сказать и о ручке сцепления. Удобно и комфортно выполнять регулировку руля. Быстро и без проблем мотоблок разбирается и собирается в положения для перевозки и для работы. Сошник мотоблока оснащен удобными колесами, на них можно передвигать мотобок, пока на нем стоят культиваторы, что бы не портить дорожки.
Очень примечательным можно назвать следующий отзыв владельца «Пахаря МКМ-3»: «В прошлом году перекапывал огород 20 соток – пол-осени на него убил. В этом году в режиме обкатки – 10 мин фрезеруем, 10 мин отдыхаем, обработал ту же площадь всего за пару часов. И чего раньше не купил, не представляю!»
Из минусов данной модели владельцы называют тугой газ; повышенную вибрацию в среднем диапазоне вращения коленчатого вала. Подшипник натяжного ролика сухой, после остановки двигателя еще секунд 30 вращается со свистом. Некоторые владельцы отмечают как недостаток – слабую сварку в районе крепления руля к раме. Периодически заедает рычажок дроссельной заслонки.
Также отмечается, что для качественной очистки снега скорость мотоблока великовата. Даже на первой передаче, поэтому иногда снегоотбрасыватель захлёбывается. Решение – дополнительно приобрести коммунальный шкив для этого мотоблока. Из за меньшего диаметра шкива- скорость мотоблока будет заметно меньше, а скорость вращения шнека снегоуборщика останется на том же уровне.
В целом, можно сделать вывод, что позитивного опыта владения мотоблоками гагаринской заметно больше, чем негативного. Мотоблок «Пахарь» («Lander») МКМ-3» не только внешне достойно смотрится. Он ещё и качественно собран, достаточно маневренен и обладает максимальной универсальностью.
Прицепные устройства
В фермерском и коммунальном хозяйстве часто возникает необходимость транспортировки небольших предметов на короткие расстояния. Мотоблоки Пахарь отлично приспособлены для работы со всеми типами прицепных устройств.
К агрегату можно прикрепить:
Адаптер. Представляет собой компактную тележку с 1 осью и сиденьем. Используется при проведении сельскохозяйственных работ, продолжающихся длительное время. Адаптер избавляет оператора от ходьбы по участку и значительно снижает нагрузку на его руки и спину.
Грузовой прицеп. Имеет скамейку для водителя и объемный кузов. На дышло может быть установлено дополнительное оборудование. Сзади прицепа имеется сцепка для крепления грабель или борон.
Комбинированная тележка. Предназначена для проведения посадочных или уборочных работ. Наличие 2 сидений позволяет одному человеку управлять мотоблоком, а второму осуществлять различные действия с навесным оборудованием.
-
Зимние сани. Используются для перевозки различного имущества по снегу. Изготавливаются из прочного полимерного пластика.
На пониженной передаче мотоблок может буксировать прицеп общим весом до 500 кг. При этом расход топлива не будет превышать 2 л/ч.
Источник https://gp-prsmah.ru/drugoe/mkm-3.html
Источник https://minitraktor34.ru/selhoztehnika/motoblok-pahar.html
Источник
Источник