Перейти к содержанию

Установка двигателя на мотоблок ока

Содержание

Установка двигателя на мотоблок ока

Мотоблок КАДВИ ОКА с двигателем Lifan 168F МБ-1Д1М10

  • БрендКАДВИ
    ИнструкцииMotoblok-OKA.pdf
    СтранаРоссия
    Диаметр фрез, мм360
    Модель двигателяLifan
  • Мощность, кВт4.8
    Тип двигателяБензиновый
    Число скоростей2 вперед/2 назад
    Тактность двигателя:4-х тактный
    Мощность, л.с.6.5
  • Ширина вспашки, мм720
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Ростов-на-Дону
  • Липецк

Модель, проверенная временем с наилучшим соотношеним цена / потребительские качества. Предназначен для выполнения широкого комплекса сельскохозяйственных, транспортных, коммунальных работ на приусадебных участках, фермерских хозяйствах, круглогодичной механизированной уборки тротуаров, дорожек, газонов.

Возможность использования широкого диапазона прицепного и навесного оборудования: культиваторные фрезы, картофелевыкапыватель, картофелесажалка, плуг, роторная косилка, окучник, грунтозацепы, грузовая тележка, снегоуборщик, щетка, лопата – отвал плюс усиленный редуктор сделали данный мотоблок одним из самых популярных в России.

Многофункциональный агрегат с высокими эксплуатационными качествами, предназначенный для обработки приусадебных участков, привода различных навесных агрегатов и транспортировки грузов. В комплекте с мотоблоком Ока может использоваться следующее навесное оборудование: плуг, окучник, картофелевыкапыватель, грунтозацепы, косилка, снегоуборщик, водяной насос, тележка и пр. В комплекте с навесным оборудованием мотоблоки МБ-1 могут вспахивать, культивировать землю, окучивать и выкапывать овощи, перевозить грузы, косить и т.д.

Характеристики

ДвигательLifan 168F-2
Макс. мощность, л.с.6.5
Редукторцепной
Количество передач22
Сцеплениеременное
Тип топливабензин АИ-92
Тип двигателябензиновый четырехтактный одноцилиндровый
Емкость топливного бака, л3.6
Базовая ширина культивации, мм800
Глубина обработки, мм300
Рабочий объем, куб. см196
Габаритные размеры, мм1500x600x1150
Масса, кг90
В комплекте4 фрезы, удлинители грунтозацепов, сошник
Гарантия1 год от производителя расширенная PROДАЧА
ПроизводительКадви

Подробное описание Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 Lifan 168F-2 6.5 (RUS, бензин, колеса 4.00х10, 200 куб.см., 6.5 л.с., 4 фрезы/70 см, передачи 22, 90 кг) Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 Lifan 168F-2 6.5. Тяжелый и мощный бензиновый мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1 превосходно подходит для работы на среднего размера фермерском участке или же в большом приусадебном хозяйстве. Также данная модель заинтересует работников садоводческих предприятий или коммунальных служб. Агрегат отлично справляется с большими объемами работ, его конструкция способна выдерживать большие нагрузки, потому мотоблок будет эффективен и на тяжелых глинистых почвах, и при перевозке больших грузов.

В 2010 году серия мотоблоков МБ-1 получила достойное развитие: мотоблок МБ-1Д3 с тросовой системой управления. Новое техническое решение позволило исключить из системы управления передним и задним ходом металлические рычаги, тяги и цепочки. Система аварийной остановки двигателя встроена в акселератор, что делает отключение и остановку двигателя мгновенными. Новая рулевая колонка позволяет осуществлять разворот руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Навесное оборудование для работы с грунтом (плуг, окучник, выкапыватель) устанавливаются через сцепку.

Для лучшей проходимости и сцепления с поверхностью при работе с навеской вместо пневмоколес применяют металллические: грунтозацепы или КУМы. Узкие колеса с большим диаметром (свыше 500 мм) обычно используются при работе с 2-х рядным окучником. При выборе навесного оборудования следует учитывать его завод-производитель: колесаудлинители или сцепказаднее оборудование (плуг, окучник, выкапыватель) должны быть с одного завода (ВРМЗ или Мобил-К, г.Гагарин).

Особенности мотоблока ОКА МБ-1 Д1М7 BS Intek I/C:

Мощный бензиновый двигатель (пр-во США) BS Intek I/C 6.0, 206 куб.см. Трансмиссия у МБ-1 состоит из клиноременного редуктора со сцеплением прижимным роликом и цепной передачи. Имеет по две скорости вперед/назад — 3,6 и 9 км/ч. Модель оснащена ременно-цепной трансмиссией, которая обеспечивает плавную работу агрегата и отличается простотой в обслуживании. Мотоблок КАДВИ ОКА обладает массой в 90 килограммов, потому оператору не приходится прилагать усилия для погружения рабочего инструмента в грунт.

Ширина обработки достигает 115 сантиметров, что позволяет быстро и качественно обрабатывать большие территории. В комплекте с завода поставляются 4 фрезы (ширина 70 см).

Агрегат оборудован шкивом отбора мощности, благодаря которому мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1 может работать как сенокосилка, снегоуборщик, использоваться как силовой агрегат для других механизмов. Также модель может работать с плугом, окучивателем, грузовой тележкой или лопатой-отвалом.

Мотоблок снабжен защитными крыльями, которые предохраняют механизм от загрязнения, увеличивая срок его службы. Впрочем, при необходимости (например для улучшения обзора при культивации) крылья легко и быстро снимаются.

Мощн. 6,5л.с., шир. обр.72-113см, глуб 30см, вес 90кг, скор2впер/2наз

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 с двигателем КАДВИ (LIFAN) 6,5 л.с.

Комплектация: фрезы, пневмоколеса, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без предварительного уведомления.

Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10 снабжен сильным двигателем 168 F-2A Lifan, мощностью в 6.5 л.с. Плавность работы мотоблока обеспечивается цепным редуктором с клиноременной передачей. Что обеспечивает комфортные условия при обработке почвы. Для людей различной комплектации имеется регулируемая рулевая колонка.Эргономичный дизайн обеспечивает эстетическую функциональность наравне с технической. Защитные крылья обеспечивают поддержание чистоты механизмов агрегата. Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10 довольно экономичен, несмотря на высокую мощность. Также значительно повышается производительность благодаря шатунным вкладышам. Сильно отличает от отечественных аналогов наличие коробчатого глушителя, который снижает звуковое давление на 30 процентов. Встроенный автоматический декомпрессор позволяет без труда запускать агрегат для дальнейшего использования. Приобретая мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10, вы получаете небольшой «трактор» с помощью которого можно выполнять сложные и трудоемкие работы недоступные многим мотокультиваторам и мотоблокам. Кошение, уборка снега, выкапывание, окучивание, транспортные работы, полив – все это доступно вместе с мотоблоком КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10. Несмотря на множество функций, которые может исполнять этот агрегат, и немалый вес мотоблока КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10, составляющий 90 кг.,управление не требует какой-либо специальной подготовки и значительных физических усилий.Глубина заглубления составляет 30 см., ширину обработки почвы можно изменять до 90 см. Также имеется реверс(задний ход). Объем топливного бака составляет 2.8 л. При необходимых показателях надежности и качества работы и обеспечивая высокую производительность, Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10 имеет невысокую стоимость.

Преимущества МБ-1Д1М10 с двигателем Lifan 6,5 л.с:

Неисправности двигателя

Причины возникновения неисправностей в работе двигателя мотоблока Ока могут быть различными:

  • уровень бензина или масла недостаточен;
  • топливо низкого качества;
  • засор фильтра (топливного или масляного);
  • неполадки со свечами, сальниками (течет масло, требуется замена свечей);
  • агрегат заводится под недопустимым углом наклона (рекомендуется заводить на ровной поверхности);
  • повреждена электропроводка;
  • повреждены ремни передачи;
  • недостаточное давление в шинах плюс одна из вышеперечисленных неполадок;
  • запуск мотора без предварительного прогрева;
  • сильное охлаждение (рекомендуется хранить мотоблок в тепле; при температуре ниже нуля заливать в двигатель и редуктор подогретое масло);

Регулировка оборотов

Иногда возникают ситуации, когда нужна настройка регуляторов, — требуется отрегулировать вращение (регулировка оборотов). При помощи троса газа возможно изменить натяжение пружины. Если натяжение увеличить, рабочая пружина больше открывает дроссельную заслонку, и, соответственно, если уменьшить — прикрывает. В случае если устройство оснащено дополнительными пружинами, особенности конструкции позволяют повысить стабильность оборотов.

Обкатка

Еще одним важным условием правильной эксплуатации мотоблока является обкатка двигателя. Чтобы предотвратить возникновение неисправностей в движущихся деталях устройства, перед началом работ агрегат в обязательном порядке обкатывают. Как обкатать мотоблок, мы рассмотрим ниже.

Прежде всего, мотоблок заправляется топливом. После этого нужно проверить уровень масла. Важно полностью выдержать весь обкаточный период. Обкатка мотоблока Ока с двигателем Lifan начинается с первого запуска мотора и должна продолжаться не менее 30 часов работы. В этот период важно соблюдать осторожность в использовании: не допускаются повышенные нагрузки на агрегат и длительность работы более двух часов в день. Также нельзя открывать дроссельную заслонку шире, чем на три четверти.

Щадящий режим работы мотоблока во время обкатки также предусматривает небольшое заглубление в грунт при вспашке. Рекомендуется проходить несколько заходов и не допускать заглубления больше, чем на 10 сантиметров в каждый заход.

После завершения периода обкатки необходимо полностью заменить масло.

Замена двигателя мотоблока КАСКАД ( ЛУЧ ) на китайский своими руками. Деревенская жизнь

Subaru

Двигатели Subaru пользуются большой популярностью среди владельцев техники для фермерских и дачных хозяйств. Причина — в многочисленных преимуществах двигателей этой марки:

  • Высокая прочность и надежность.
  • Компактность и небольшая масса.
  • Электронное зажигание.
  • Оснащен защитой от перегрева.
  • Высокое качество и точность сборки, которые обеспечивает японский производитель.
  • Экономия в расходе масла.
  • Сниженное производство шума.
  • Легкий и быстрый запуск в любую погоду.
  • Соответствие всем международным экологическим требованиям.

Данный двигатель пользуется большей популярностью

Замена масла

Если обратиться к рекомендации производителя, рекомендации по замене масла в редукторе следующие:

  • в период обкатки следует заменить после 25 часов работы агрегата;
  • в штатном режиме работы требуется долив каждые 25 часов работы: проверяется уровень, и вещество доливается до 1,5-2 литров;
  • в штатном режиме работы нужна полная замена каждые 50 часов работы.

Как мы видим, график замены масла в двигателях мотоблоков и культиваторов достаточно прост. Важно менять масло в мотоблоке в соответствии с ним.

Важно! Рекомендации производителя мотоблока даются к штатному мотору. Для того чтобы обеспечить устройству бесперебойную работу, нельзя лить любое моторное масло, важно заливать его в соответствии с теми рекомендациями, которые дает производитель соответствующего двигателя.

Рассмотрим, что рекомендуют по этому вопросу производители самых популярных в России импортных двигателей для мотоблоков — Lifan и Subaru.

Читайте также:  Какое навесное оборудование можно поставить на мотоблок

Масло

Одним из важнейших условий исправной и долговечной работы мотоблока является его правильная эксплуатация. А она, в свою очередь, предполагает уделять повышенное внимание вопросу выбора и замены масла в двигателе. Ниже мы разберемся, какое масло следует заливать в мотоблок Ока.

Преимущества мотоблоков Ока

«Ока» — это профессиональная техника, предназначенная для средних и малых земельных хозяйств. Агрегат, прекрасно совместимый с различным навесным оборудованием, способен выполнять довольно широкий круг работ по обработке участка, перевозке груза и уборке снега. Владельцы отмечают как наиболее ценные для себя следующие преимущества:

  • экономичность двигателя;
  • пониженные шумы при работе мотоблока;
  • компактность;
  • в комплекте с прицепом — возможность использования в качестве транспортного средства, развивающего скорость до 10 км/ч;
  • достаточная мощность для обработки сложного грунта и целины;
  • многофункциональность.

Особенности конструкции включают в себя четырехтактный двигатель, редуктор, рулевое управление, сцепление и два колеса, которые могут быть заменены на фрезы для культивирования почвы.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы данного мотоблока:

Мотоблок, замена движка на китайский Lifan/Motoblock, udskiftning af motoren til den kinesiske Lifan

Мотоблок ОКА Lifan с прицепом

Средство выполнено в форме, комфортной для транспортировки с несколькими съемными элементами, которые для мотоблока изготавливались как, продлевающем время эксплуатации, потому русский мотоблок имеет очередное заглавие «вечный двигатель». Машина довольно экономна, так как расход горючего минимизирован. к меню

Ока МБ-1Д1М10 отличается простотой эксплуатации и наличием широкого контраста подвесных установок. Для мотоблоков этой модели продается неограниченное количество вспомогательных агрегатов: роторная косилка, прицеп, элементы для сажания и выкапывания клубневых, плуг, снегоуборщик, борона, мотоблочная лопата, окучник и т.п. Широкий список этих насадок обеспечивает всесезонное использование аппаратом. Кроме головного назначения – обслуживания приусадебных и садово-огородных участков (от 12 до 16 соток), им есть вариант косить травку, качать воду в роли мотопомпы, заготовлять сено, при помощи щетки подметать тротуары и дугое.

В комплекте прилагаются удлинители колес, 2.4 фрезы, болты, запасные ремни, гайки и другие приспособления.

Для фермеров и обитателей личного сектора схожая техника является наилучшим решением, потому что совладевает свободно с хоть каким типом земли, обрабатывает целинные земли с м плотной глины, «пашет» с неплохим припасом мощности на импозантную глубину выше 30 см. Ширина обработки – 90 см. Это получается из-за главный особенности строения техники — тяжеленной рамы и особых фрез поперечником в 33 см. к меню

Основными узлами, которыми снабжена машина, являются:

  • мотор;
  • коробка;
  • ходовая часть;
  • промежуточное звено – сцепка.

Установка Двигателя Lifan На Мотоблок Ока

Индустрия Рф больше стремится удовлетворить спрос возможных потребителей на компактную технику и оборудование для автоматизации рабочих процессов. Повышенное внимание уделяется созданию одноосных компактных тракторов. Согласно официальному определению, данные мобильные энерго средства, применяемые в приусадебных хозяйствах, названы мотоблоками. Их создают такие российские предприятия, как ОАО Минский тракторный завод, Мобил К, ЗАО Красноватый Октябрь-Нева, ТПК Академия Инструмента и другие.

Не исключением является и предприятие с огромным опытом в разработке сельскохозяйственных машин и подвесных агрегатов сюда ОАО Калужский движок, известное еще с русских времен. Нашему клиенту остается его выпускаемые изделия, в особенности мотоблок МБ-1 Ока и его модификации, владеют высоким качеством, не уступая именитым производителям зарубежья. Разглядим более пользующуюся популярностью модель Ока МБ-1Д1М10 Lifan, мотор какой занимается рассчитан на беспрерывную работу в течении долгого времени.

В области сейчас понятно выше 700 марок разных мотоблоков. В нашей стране массово налажен выпуск мобильных энергосредств серии МБ-1. Обширное распространение продукта Калужского завода, мотоблока Ока Lifan, обосновано его универсальным функционалом. Это не только техника для пахоты земли, как мотокультиватор, это фермерское многогранное устройство, которое без проблем делает целый комплекс транспортных, с/х и коммунальных работ и имеет:

  • лучший вес;
  • улучшенный редуктор;
  • завидную выносливость;
  • неприхотливость;
  • наивысшую работоспособность.

Необходимо отметить, что любая модель, относящаяся к классу МБ-1, так же как и Ока МБ-1Д1М10, в оснащении имеет современный движок и детали, сделанные из крепких износостойких сплавов, что отразилось на вашей работе мотоблока, она стала более тихой и мягенькой.

моотоблок Каскад с двигателем Lifan обзор мб1 Ока Нева агрос крот

Мотор заслуживает особенного внимания. Проф движок Lifan LF168F-2 OHV, установленный на данную модель мотоблока, китайского производителя. Нашему клиенту остается движки Lifan разрабатываются компанией, завоевавшей славу, занявшей в соотношении цена-качество фаворитные позиции, Lifan Industry Group Co.

Силовая установка в горизонтальном расположении коленчатого вала произведена из материалов, отличающихся безупречными показателями по надежности и прочности. Движок 4-контактный, одноцилиндровый, работает на бензине и имеет воздушное остывание. Посреди его преимуществ выделяют:

  • легкий пуск;
  • малый уровень шума;
  • изготовленная из чугуна, гильза цилиндра;
  • возможность функционирования на низкокачественном горючем;
  • наличие комплекса бухгалтерских программ электрического зажигания.

«Сердце» техники обеспечивает неплохую производительность благодаря мощности в 6,5 лошадиных сил. Объем равен 196 куб. см. Железный топливный бак вмещает 3,7 л горючего. Смена масла происходит каждые 30 часов. Лучше заправлять моторным авто минеральным маслом для карбюраторных движков: М53/10Г1 либо М63/12Г. Наибольшее значение вращающего момента – 11×2500 об. в мин. Дорожный просвет – 14 см. Тяговое усилие превосходит 100 кГс. Поворот совершается на радиус 1,1 м.

Мотоблок обустроен КПП уникальной конструкции, обеспечивающий легкий доступ к осмотру шестеренчатых цилиндрических передач, привода ВОМ, муфты сцепления. Сама коробка слагается из цепного усиленного редуктора и клиноременной передачи, которые передают вращающий момент от силовой установки к колесам. Клиноременная передача насчитывает два ремня заднего/фронтального хода, делает функцию сцепления. Есть 4 скорости, 5 где – фронтальные, другие 3.5 – задние. 1-ая передача Ока МБ-1Д1М10 дает движение в 3,6 км/ч, 2-ая разгоняет машину до 9 км/ч.

Мотоблок ЛУЧ (Каскад) МБ-1. Замена родного мотора на китайский.

Ходовую часть составляют снабженные пневматическими шинами ведущие колеса, закрепленные на тихоходном валу редуктора. Накаченные воздухом камеры и покрышки делают большая часть операций. При пахоте, вероятном буксировании тягово-сцепные характеристики усовершенствованы дополнительным балластным грузом, закрепляемый на мотоблок.

За базу соединения мотоблока с вспомогательными орудиями берутся крепления, подвесные приспособления, сцепки. Фронтальным кронштейном в Ока МБ-1Д1М10 выступает цилиндрический штырь, задний – пластинка, соединяемая со скобкой прицепной, служит навесным устройством для крепления к нему различных агрегатов, к примеру, картофелекопателя. Присоединение плуга осуществляется при помощи аппарата, который имеет параллелограммный механизм, снабженный фиксатором, выполненным в форме зубчатого сектора с защелкой и ручкой.

Мотоблок ОКА Lifan со щеткой для дорожных работ

В системе управления содержится малое число рычагов. На 2-ух изогнутых трубообразных управляющих штангах на концах располагаются резиновые ручки. Дроссельная заслонка карбюратора управляется рычагом, смонтированном на правой штанге, левая вооружена 2-мя рычагами – фронтального/заднего хода.

При габаритах 150×60х105 см мотоблок понижает долю ручной работы, а это означает, сберегает время. Грядущего потребителя порадует наличие регулируемой управляющий колонки, стабильность и плавность работы техники. Также завлекает доступность в стоимости.

Дизель на оку от мотоблока

Этот подраздел описывает ремонтные операции, которые могут быть выполнены на двигателе, установленном в автомобиле. Если производится ремонт уже снятого двигателя, операции демонтирования могут игнорироваться.

Двигатели типа XUD являются двигателями с турбокомпрессором, с четырьмя цилиндрами, с верхним расположением распредвала, установленным поперечно, с коробкой передач на левой стороне двигателя.

Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава имеет 8 клапанов на двигателях 1.9 литра и 12 клапанов на двигателях 2.1 литра. На двигателях 1.9 литра клапанные зазоры регулируются регулировочными прокладками, размещенными между толкателями и торцами стержней клапанов, на двигателях 2.1 литра клапанные зазоры регулируются автоматически гидравлическими толкателями.

Распредвал установлен на трех подшипниках непосредственно в головке блока цилиндров на двигателях 1.9 литра и на пяти подшипниках на отдельных крепежных элементах на двигателях 2.1 литра. Зубчатый ремень приводит в действие распредвал, топливный насос высокого давления и насос системы охлаждения.

Коленвал опирается на пять коренных подшипников. Осевой люфт коленвала регулируется упорными полукольцами, расположенными с двух сторон подшипника №2.

Поршни отбираются по весу и имеют плавающие поршневые пальцы, закрепленные стопорными кольцами.

Масляный насос приводится в действие цепью от звездочки, расположенной на передней части коленвала. Масляный радиатор имеется на всех двигателях. Предупреждение

Двигатели 1.9 и 2.1 литра – сложные агрегаты с многочисленными системами и вспомогательными агрегатами. Моторный отсек двигателя использован максимально и доступ к двигателю и вспомогательным агрегатам чрезвычайно ограничен. Во многих случаях вспомогательные агрегаты придется снимать или перемещать, а электропроводку, трубки и шланги придется разъединять и снимать при ремонте двигателя.

Ремонт двигателя, установленного в автомобиле

На двигателе 1.9 литра, установленном в автомобиле, можно выполнять следующие работы:

– снятие и установку головки блока цилиндров;
– замену зубчатого ремня;
– снятие и установку распредвала;
– снятие и установку масляного поддона;
– снятие и установку поршневой группы;
– снятие и установку масляного насоса;
– замену подвески двигателя;
– снятие и установку маховика.

На двигателе 2.1 литра, установленном в автомобиле, можно выполнять следующие работы:

– замену зубчатого ремня;
– снятие и установку распредвала и гидравлических толкателей;
– снятие и установку масляного поддона;
– снятие и установку масляного насоса;
– замену подвески двигателя;
– снятие и установку маховика. Предупреждение

На двигателях 2.1 литра расстояние между головкой блока цилиндров и перегородкой моторного отсека с задней стороны двигателя настолько ограничено, что невозможно снять головку блока цилиндров с двигателя, установленного в автомобиле. Эта операция производится только на снятом с автомобиля двигателе.

Модель Ваз-1111 «Ока» изначально проектировалась в качестве доступного бюджетного авто для начинающих водителей и людей с инвалидностью. Главной задачей конструкторов стал выпуск такого транспортного средства, которое владелец сможет обслуживать самостоятельно, то есть без обращения на СТО. По этой причине силовой агрегат и другие узлы были выполнены из массовых и полностью доступных комплектующих.

В этой статье мы намерены поговорить о том, какие ДВС устанавливались на Ваз-1111, в чем особенности силовых установок для данной модели, а также на что можно заменить штатный двигатель Ока при необходимости такой доработки автомобиля.

Читайте также:  Как сделать заднюю скорость на мотоблоке Нева

Читайте в этой статье

Двигатели Ваз «Ока»

Сразу отметим, модель Ока в разное время получала разные силовые установки. На этапе разработок авто планировали оснастить японским двигателем, который был предназначен для субкомпактов Daihatsu. Данный силовой агрегат 2-х цилиндровый, мощность около 30 л.с. Немного позже с таким мотором появились первые предсерийные версии Оки, рассчитанные для тестов и испытаний.

  • Хотя двигатель был проверен и «обкатан» инженерами Toyota, отечественные конструкторы удачно скопировать его не смогли. Дело в том, что основным препятствием стали высокие требования к качеству изготовления деталей, а также последующей сборки самого ДВС.

Также автозавод не стремился запускать производство абсолютно нового двигателя, что неизбежно повлияло бы на конечную цену Оки и отодвинуло бы сроки начала серийного выпуска автомобиля. Результат — японский двигатель так и не попал под капот компакта.

Указанный двигатель Ока имеет рабочий объем 650 «кубиков» и фактически является половиной двигателя ВАЗ 2108. Такой подход позволил избежать расходов на разработки нового блока и ГРМ для малокубатурного мотора. Итак, двигатель рядный, бензиновый, двухцилиндровый, с верхним расположением распредвала и 2 клапанами на цилиндр.

Примечательно то, что рабочий процесс реализован за 2 оборота коленвала, то есть такой двигатель достаточно сильно вибронагружен. Чтобы компенсировать этот недостаток, в конструкцию внедрены целых 2 уравновешивающих вала для уменьшения вибраций.

Мощность такого агрегата составляет почти 30 л.с., моментная характеристика 44.1 Нм при 3400 об/мин. Мотор карбюраторный, топливный насос с механическим приводом.

  • Далее появился мотор ВАЗ 11113. Появление этой версии обусловлено тем, что «основу», то есть базовый двигатель на ВАЗ 2108 доработали и увеличили объем до 1.5 литра. При этом для Оки снова использовали половину нового ДВС, что привело к увеличению объема малолитражки до 750 «кубиков». Также изменился и диаметр поршня (с 76 до 81 мм), блок двигателя и т.д.

Примечательно то, что этот мотор хоть и стал более современным и мощным, выдавая 35 л.с. и 52 «ньютона» крутящего момента, у него также возникли проблемы с охлаждением. После появления первых версий поршни могло заклинить от перегрева, на стенках цилиндров появлялись задиры и т.д.

Основные неисправности двигателей Ваз «Ока»

Что касается частых проблем как первой, так и второй версии (на 650 и 750 «кубиков»), следует выделить вибрацию и уровень шума. При этом шум является нормой, особенно на холодном моторе при прогреве. Также шумит клапанный механизм, особенно если тепловые зазоры клапанов не отрегулированы.

Идем далее. На таких моторах нередко прогорает прокладка ГБЦ. Дело как в качестве самих прокладок, так и в неправильной затяжке головки при ремонте двигателя. Еще встречается проблема с запуском горячего 750-кубового ДВС, которая напрямую связана с диафрагмой топливного насоса и особенностями компоновки подкапотного пространства.

Еще на этих двигателях отмечается то, что пропадает искра зажигания. Причина — бесконтактная схема с катушкой зажигания, при этом расположение катушки выполнено так, что при езде по лужам туда может попасть вода.

Что касается системы охлаждения, из строя часто выходит помпа, возникает перегрев двигателя. Не блещет надежностью и термостат. Также возможны отказы температурных и других датчиков по причине их низкого качества и плохой сборки, когда датчики ненадежно закреплены на двигателе.

Тюнинг двигателя «Ока» и свап

Существует группа автолюбителей, для которых модель Ока благодаря ряду особенностей представляет особый интерес в плане тюнинга. Так как эта машина маленькая и легкая, при этом имеет слабый двигатель, не удивительно, что увеличение мощности такого мотора становится вопросом номер один.

Не трудно догадаться, что куда более эффективным решением в данном случае будет свап, то есть полная замена ДВС, а не попытка увеличить мощность имеющейся заводской версии. Чтобы понять, какой двигатель можно поставить на Оку, нужно проанализировать информацию о тех агрегатах, которые ставились на данную модель, но по тем или иным причинам в серию так и не попали.

Когда автопроизводство в России переживало кризис и АвтоВАЗ отказался выпускать моторы для Оки, для сохранения производства и соответствия двигателей экологическим требованиям на эту модель предпринимались попытки ставить агрегаты других производителей. В 2004 году была выпущена пробная партия из 15 машин с двигателем от Hyundai Atos, также на модель ставились украинские двигатели МеМЗ 245 и МеМЗ 247.1

В качестве итога отметим, что как и в случае с дизельной Нивой, автомобиль Ока также при желании можно оснастить другим мотором. Самым легким путем будет поставить такой мотор, который в качестве пробной версии уже устанавливал на данную модель сам производитель.

Если же говорить о настоящем свопе и установке такого ДВС, который на этой модели никогда не стоял, на практике на Оку хорошо подходят компактные 3-х цилиндровые дизельные двигатели Volkswagen. Еще в единичных экземплярах тюнеры устанавливали МеМЗ 245 или МеМЗ 247.1, после чего этот двигатель получал дополнительный турбонаддув.

Установка дизельного двигателя на внедорожник Нива вместо бензинового. Что нужно знать при замене родного двигателя Нивы, подходящие дизельные моторы и КПП.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Линейка двигателей на Лада Икс Рей, доступные силовые агрегаты. Особенности и эксплуатационные показатели моторов на Lada Хray, инновации, надежность.

Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

Тюнинг мотора Лада Веста, доступные способы увеличения мощности и улучшения характеристик силового агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что нужно знать.

Лада Веста: какое масло лучше заливать в двигатель данного автомобиля и как правильно выбрать смазочную жидкость. Рекомендации, полезные советы.

Переделать в мини-трактор своими руками — вы значительно сэкономите свои деньги

малогабаритные становятся все более в спросе в сельскохозяйственном секторе. Это понятно, потому что большинство моделей показывают довольно высокие уровни мощности, которые вместе с завидными характеристиками маневренности показывают окончательный стандарт качества.

Для владельцев небольших земельных владений эта техника становится незаменимым помощником в работе, поскольку использование крупных объектов на таких территориях нецелесообразно и довольно дорого. Однако не каждый фермер может позволить себе покупку готового мини-трактора в магазине.

Причиной этого является довольно высокая цена за такую ​​технику, которая состоит из многих факторов. Поэтому становится все более различные домашние варианты производство мини-тракторов, основанных на различных технологиях.

Понятное желание спасти людей подталкивает людей к определенным конструктивным экспериментам, конечным результатом которых будет полностью используемый минитрактор.

В то же время в качестве базы для таких единиц может быть множество методов, Это довольно часто встречается в экономике многих сельских жителей и фермеров.

Области применения

Благодаря тому факту, что домашние минитракторы во многом идентичные вариантам магазинов, такие как «Уралец», «Кубота», «Булат 120», «Уралец» 160, «Янмар» по самым различным критериям, их сфера использования также будет довольно похожи.

Любая аналогичная методика предназначена исключительно для использования в сельскохозяйственной сферы, где основным требованием является эргономика и надежность агрегатов.

Что касается самодельных мини-тракторов, то, возможно, самым основным видом работы, который они выполняют, является разная обработка почвы для дальнейшего использования. Эта область довольно обширна и включает в себя ряд конкретных работ:

  • выращивание почву, а также удаление сорняков и другой растительности с земли;
  • формирование кроватей;
  • посадка картофеля с помощью специальных приспособлений;
  • выкапывание клубней картофеля и т. д.

Как мы видим, с помощью самодельных мини-тракторов можно выполнить практически полный комплекс земельных работ, основной целью которых является выращивание и сбор урожая.

Для деревни это первостепенная задача, потому что это единственный способ прокормить себя в этих условиях, отсюда и необходимость такой техники, о которой многие отмечают. Однако земляные работы — это не единственное, на что способны самодельные подразделения.

Если вы немного поработаете, подумайте над применением дополнительных вложения, то можно существенно расширить сферу применения аналогичная технология:

  • косить траву с целью сбора сена;
  • перевозка различных грузов, а также очистка строительного и сельскохозяйственного мусора с площадки;
  • очистка территории от снежных массивов и т. д.

Важно понимать, что дополнительное оборудование будет стоить определенную сумму денег, но вы также можете сделать это сами. Такие же снегоочистители и травокосилки имеют очень простой дизайн, который может быть изготовлен из удобных материалов и инструментов.

К счастью, в Интернете есть достаточное количество схем и чертежей, которые облегчают фермеру эту задачу.

инструкции

Нет единой рекомендации, от чего сделать самодельный минитрактор? На это влияют многие факторы, основной из которых является наличие в ферме какого-либо оборудования, которое может быть использовано в качестве основы для будущего самодельного подразделения.

Поэтому целесообразно рассмотреть множество вариантов производства в доме, среди которых каждый может узнать что-то полезное специально для себя.

На базе мотоцикла Урал

Домашние мини-тракторы от мотоцикла Урал вполне в общем из-за того, что такие мотоциклы имеют достаточно мощный двигатель, что вполне подходит для использования в минитракторе.

На базе мотоцикла Урал

Такие домашние продукты могут принимать самые разнообразные формы, напоминающие многие заводские тракторы, но обычная вещь в них — довольно большое изменение структуры мотоцикла. Это понятно, потому что оригинальный мотоцикл мало похож на мини-трактор как таковой.

Основная работа по переработке рамы заключается в том, чтобы поднять основание, а также переместить центр тяжести в центр желаемой единицы.

Также вам нужно позаботиться о дополнительной колесной паре, потому что задние колеса должны быть больше, чем передние колеса. Это не будет лишним и применение дополнительный редуктор, но вы можете сделать с фабричной передачей мотоцикла.

В качестве рулевого управления вы можете оставить заводскую версию мотоцикла, но вы можете заменить рулевое колесо автомобиля с ГАЗ-53.

Более подробную информацию о самодельном мини-тракторе на базе мотоцикла «Урал» см. На видео:

На базе ЛуАЗа

Ясно, что из автомобиля LuAZ не все компоненты и запасные части будут приняты, но основные компоненты, такие как трансмиссия, тормозная система, а также CPR были взяты из желаемого автомобиля.

Читайте также:  Схема редуктора мотоблока мб 1

Самодельный мини-трактор от ЛуАЗа будет включать в себя несколько основных рабочих единиц:

  • Конструкция рамы, сваривается с канала. При желании, рамка может быть слегка расширена, если используется другой двигатель.
  • Задняя ось выполнена независимо, используя полуоси трактора Т-25.
  • Колеса для колес сделаны из обода ГАЗ-21 с использованием внутренних частей колес LuAZ.
  • В виде передний мост части были взяты мост от Т-25, на котором были установлены самодельные ступицы и колеса из ворошилки.
  • В качестве двигателя используется UD-25, который соединяется с трансмиссией через пару последовательных клиновых ремней с передаточным отношением 3. В этом случае сцепление активируется путем натяжения ремня.
  • Рулевое управление можно взять с автомобиля ВАЗ 2105, или оставить опцию LuAZ.

Отдельное соображение заслуживает механизма крепления дополнительных приспособлений, без которых диапазон работы мини-трактора весьма ограничен.

Вот подробный список все манипуляции для изготовления этого механизма:

  • В качестве базы использовался гидравлический цилиндр из старой сельскохозяйственной техники. В желаемой форме он не может быть использован, поэтому его необходимо укоротить.
  • Гидравлический цилиндр необходимо иметь чуть правее центра состав. Это позволяет сделать отверстие в задней части рамочной конструкции, через которое будет приводиться привод задней оси в дополнительное оборудование, то есть вал отбора мощности. Ниже на фотографии показано более подробно.

Сделана адаптерная пластина. Классическая ваза Kpp и мотор Centaur 13ls

CTP ваза классический, раствор 4-o, хватайте все от ваза,новый вал для токаря и шкив, dvs от motobs, свариваются.

Самодельный минитрактор от ВАЗ 2102 с двигателем от блока двигателя

Полноприводный минитрактор собрался в гараже собственными руками. Подпишитесь на группу.

На основе Оки

Самодельные мини-тракторы от Оки практически не отличаются от аналогичных самодельных агрегатов, изготовленных из других советских автомобилей. Производственный процесс будет следующим образом:

  • На начальном этапе необходимо создать структуру кадра. Для этих целей будет использоваться листовое железо, а также металлические балки канала. Сама конструкция представляет собой стандартную прямоугольную форму, сваренную из металлических углов.
  • Конструкции задней и передней оси будут выполнены из составных частей Оки, что также весьма удобно.

Самодельный агрегат будет собран с двигателем Oka, который является полумоторным, вполне подходящим для использования в строительстве мини-трактора, поэтому вам не нужно думать о покупке другого двигателя. Однако, используя его, вы должны дополнительно предусмотреть несколько нюансов:

  • необходимо увеличить выравнивание колес совокупность для лучшей проходимости;
  • укрепить передний и задний боковые элементы, поскольку они будут основной нагрузкой в ​​работе;
  • Также необходимо предусмотреть механизм связи, на который будут установлены дополнительные вложения.

Самодельный мини-трактор из Оки своими руками, чертежи которых представлены выше, вполне Оптимальное решением не только для производства качественного самодельного агрегата, но и для реализации неудавшейся Оки.

В принципе, если у вас нет этого автомобиля, вы можете купить его за довольно много денег. В то же время покупка автомобиля «на ходу» не требуется, потому что при строительстве минитрактора будут использоваться только отдельные компоненты автомобиля, поэтому вы можете значительно сэкономить на покупке.

С двигателем 2

Домашний минитрактор с двигатель 2 способен выполнять не только сельскохозяйственные работы, но и работы по перевозке различных грузов. В качестве сцепления используется пара клиновых ремней, которые передают вращение шкива, расположенного на валу коробки передач.

С двигателем UD2

Двигатель UD 2 имеет мощность 8 л.с., что вместе с воздушным охлаждением и 4-тактной системой является лучшим решением для самодельного минитрактора. Кроме того, этот блок имеет несколько основных рабочих узлов:

  • Передача с ГАЗ-51.
  • Задняя ось, также взятая с ГАЗ-51. Его необходимо укоротить в соответствии с параметрами минитрактора.
  • Коробка передач и задняя ось соединены 19-миллиметровой роликовой цепью. Звездочки могут использоваться из старой сельскохозяйственной техники. Ведущая звездочка соединена с фланцем вала вторичной шестерни и тормозным диском с использованием четырех болтов M8.
  • Относительно ведомая звездочка, потом она соединяется с фланцем шестерни моста С помощью четыре болта M10.
  • В виде пПередний мост может использовать компоненты из T-16, которые также необходимо отрегулировать в соответствии с размером минитрактора.
  • Рулевую колонку, редуктор и рулевые тяги можно взять с старого автомобиля Москвич.
  • Сама структура рамы довольно стандартная, сваривается из металлических углов 5 × 5 см.
  • Топливный бак, глушитель и фильтр используются от двигателя LE 2.
  • Центральный дисковый тормоз выполнен из стали, используя пластиковый шар, расположенный на конце рукоятки. Его радиус должен составлять около 7 мм.
  • В качестве задней колесной базы вы можете использовать аналогичные модели у УАЗ-452, а передние можно взять с мотоблока или другого подобного оборудования. Важно помнить, что диаметр передних колес должен быть меньше, чем у задних колес.

На базе Москвича

Домашний минитрактор от Москвича вполне стандартная конструкция. В этом случае от автомобиля Москвич будет заимствован непосредственно двигатель автомобиля, а также трансмиссия и рулевое управление. Кроме того, этот самодельный блок включает в себя несколько рабочих блоков:

  • Используемый двигатель будет установлен на раме от Т-16.
  • Поскольку колесные диски используются аналогично, взяты из ЗИЛ-130. Они носят резину с передней колесной базы трактора МТЗ-82.
  • На старом комбинате должны принять задняя балка, в котором необходимо отрезать полуоси. Затем мы свариваем его через расширения концентратора, взятые с ZAZ. Сам луч должен быть укорочен на расстояние 1,3 м.
  • Результирующий луч прикреплен к раме через крепление, расположенное на передней балке рамы Т-16.
  • Далее выводим назад цепь из вала контрольной точки через карданный вал ВОМ.

На основе Жигули

Домашний минитрактор из Жигули их собственные руки могут быть сделаны с использованием тех же манипуляций, что и для других автомобилей, предназначенных для преобразования в мини-трактор.

На российском рынке сельскохозяйственной продукции существует немало моделей культиваторов зарубежного и отечественного производства от различных компаний. Культиватор Техас — настоящее европейское качество на протяжении многих лет.

КамАЗ — мощная современная машина, выпускаемая на заводе «Камаз», способная одновременно транспортировать большое количество кубов различных строительных материалов. Затем вы узнаете, сколько кубических метров различных грузов помещено в тело Камаза.

Тележка для покупок обеспечивает комфорт для покупателя во время сбора и транспортировки покупок, а продавец приносит дополнительную прибыль. Нажмите на ссылку, чтобы ознакомиться с характеристиками торговой тележки.

Условно можно разделить весь рабочий процесс на несколько этапов:

  • Разработка кинетической схемы, где учитываются стабильность и равновесие всей структуры.
  • Изготовление каркасной конструкции с использованием металлических углов и труб. Чрезвычайно важно правильно установить вилку и втулку, обеспечивающие правильное вращение заднего механизма.
  • Конструкция кузова изготовлен из обычного листового железа, высота боковых сторон не должна превышать 300 мм.
  • В качестве двигателя вы можете использовать завод из Жигулей или любого имеющегося у вас. Благодаря цепному соединению крутящий момент будет передаваться от двигателя к редуктору, а затем к задней оси. В конструкции самодельных минитракторов ведущие колеса.
  • Рулевое управление и водительское сиденье можно оставить у Жигули.

На базе ВАЗ 2106

Домашний минитратор, основанный на двигателе, взят от ВАЗ 2106, станет верный помощник любого фермера. Поскольку оставшиеся рабочие единицы использовали компоненты из других автомобилей, они вышли из строя. В частности, речь идет о следующих компонентах:

  • коробка передач взятой с ГАЗ-53.
  • Заднюю и переднюю ось можно взять из старых Жигули. В то же время их нужно немного укоротить по параметрам будущего минитрактора.
  • В виде рулевое и сидение вы можете использовать завод ВАЗ 2106.

Что касается колесной базы, задние колеса можно взять с МТЗ-82, а передние колеса — с косилки или мотоблока.

С двигателем Zid 4.5

Домашний минитрактор с двигатель Zid 4.5 не отличается от аналогичных, выполненных с использованием других типов двигателей. Весь процесс сборки можно разделить на несколько этапов:

  • производство каркасная конструкция, использование металла канал. С помощью металлических углов сваривается прямоугольная рама, на которой будут установлены остальные рабочие элементы конструкции.
  • Особые проблемы в двигателе Zid не замечены, потому что он вполне органично вписывается в общий дизайн устройства. Через него крутящий момент передается на редуктор, который управляет задней колесной базой, которая является ведущим колесом.
  • В виде колеса Вы можете использовать любую колесную пару из МТЗ тракторы, и для передних колес вы можете использовать похожие из старых советских автомобилей.
  • КПП можно взять с ГАЗ-51 или ГАЗ-53. В качестве задней оси вы можете использовать мост из УАЗа.
  • Рулевое управление и сиденье могут быть взяты из Оки, москвич или других подобных автомобилей.

С дизельным двигателем

Также очень популярны самодельные минитракторы с дизельным двигателем. Они производятся точно так же, как и бензиновые аналоги, но в процессе работы есть более экономичный расход топлива.

Для этих целей дизельные двигатели с мотоблоками, которые можно приобрести отдельно в Интернете или в специализированных магазинах, идеально подходят. В частности, хорошие показатели показывают двигатель Sadko DE-300, а также другие подобные модели.

Дополнительные советы и предупреждения

Прежде чем заняться изготовлением самодельного минитрактора, Вы должны убедиться, что вы имеются необходимые материалы и инструменты. Понятно, что без сварочного аппарата, а также достаточно большого количества металла и различных стальных углов и каналов вы просто не сможете этого сделать.

Если у вас его нет на складе, вы можете посетить ближайший сельский свалку, где вы можете получить достаточно материала. Наконец, наиболее правильным и важным советом является первоначальная подготовка к дизайну. Речь идет о самостоятельном производстве детального чертежа будущего минитрактора.

Даже схематично изображенный блок поможет вам более точно определить все размеры и параметры, чтобы вам не приходилось регулировать детали и детали во время сборки.

Вывод

Сборка самодельных минитракторов все становится более актуальным для сельских жителей, потому что при таком подходе вы можете значительно сэкономить свои деньги. Кроме того, вы можете приспособить свою прежнюю технику, которую вы не использовали в течение длительного времени, чтобы дать ей настоящую «вторую жизнь» в виде самодельного мини-трактора.

Источник https://evdiral.ru/ustanovka-dvigatelja-na-motoblok-oka/

Источник https://chevroletcars.ru/info/dizel-na-oku-ot-motobloka/

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]