Содержание
Дизельные погрузчики: особенности, как выбрать и где купить
Дизельные погрузчики являются незаменимой техникой в сферах промышленности и строительства. Наиболее часто дизельные погрузчики используются на складах. Ежегодно появляются новые разновидности этой складской техники с улучшенными техническими характеристиками и возможностями. По сравнению с другими погрузчиками, дизельные погрузчики имеют массу преимуществ и именно поэтому они широко используются в самых разнообразных сферах и отраслях.
ООО «Склад и Техника» является дилером и поставляет дизельные погрузчики марки HELI (пр-во Китай) на территории Липецкой области.
Где используется дизельные погрузчики?
Сфер использования дизельных погрузчиков много. Наиболее частые:
- большие строительные площадки и производственные объекты;
- складские терминалы;
- логистические центры.
Дизельные погрузчики чаще всего используются на открытых рабочих площадках, редко в закрытых помещениях. Связано это, прежде всего, с большим количеством выхлопов, которые образуются при работе. В некоторых случаях допустимо использовать дизельные погрузчики в закрытом помещение в течение ограниченного времени. В этом случае обязательно, чтобы техника была оснащена нейтрализатором, работники должны строго соблюдать все нормы и правила безопасности работы на дизельных погрузчиках. Современные модели дизельных погрузчиков имеют высокую топливную экономичность, поэтому объем вредных выбросов в окружающую среду снижен до минимума.
Особенности и преимущества дизельных погрузчиков
Дизельные погрузчики завоевали широкую популярность в сфере строительства и производства прежде всего потому, что стоят они значительно дешевле, чем, например, электропогрузчик. Эксплуатация тоже обходится дешевле, так как топливо недорогое. Дизельные погрузчики имеют высокую мощность и длительный срок эксплуатации, они действительно надежны и долговечны, не требуют частого ремонта и регулярного обслуживания.
Дизельные погрузчики, к примеру дизельный погрузчик 1,5 HELI CPCD15, могут с успехом эксплуатироваться при малых оборотах двигателя, они имеют высокую скорость и способны поднимать тяжелые грузы на высоту до 8 метров и легко перемещать его на большие расстояния. Одно из неоспоримых преимуществ дизельных погрузчиков — возможность работы круглосуточно, так как нет аккумуляторов, требующих подзарядки. Дизельный погрузчик необходимо просто заправить и можно продолжать работу без остановки.
Если говорить о недостатках, то могут возникнуть проблемы в работе дизельного погрузчика в холодное время года. Однако, многие современные модели дизельных погрузчиков в настоящее время оснащены системой холодного запуска, поэтому эта проблема постепенно уходит в прошлое. Также к недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта и ТО. Ремонт требуется дизельным погрузчикам нечасто, так как они надежны и долговечны, но при выходе из строя может понадобиться покупка дорогих запчастей. Также для правильной и продуктивной работы в дизельный погрузчик необходимо заливать топливо высокого качества. Плохое топливо ускорит выход дизельного погрузчика из строя. При работе дизельного погрузчика отмечается высокий уровень шумового загрязнения. Это происходит потому, что цилиндры двигателя дизельного погрузчика работают специфически, горючее в них загорается под сильным давлением. Однако, современные модели дизельных погрузчиков оснащены водяным охлаждением (вместо воздушного), что в значительной степени снижает уровень шума.
Дизельные погрузчики по праву можно назвать самыми мощными и практичными. Зажигание в них происходит за счет компрессии газов, компрессия раза в 4 выше, чем у других типов погрузчиков. Стоит отметить, что запчасти и детали в этом типе изготавливают из прочных и долговечных материалов, так как дизельный погрузчик постоянно испытывает большие нагрузки горячим и сжатым воздухом.
Дизельные погрузчики имеют самую большую грузоподъемность. Отдельные модели, а именно дизельный погрузчик 42,0 HELI CPCD40, способны поднимать и перемещать грузы весом более 40 тонн — отличные показатели для техники столь компактных размеров. По проходимости дизельные погрузчики тоже лидируют. Электропогрузчики могут работать только на ровных поверхностях, тогда как дизель с легкостью преодолевает любые препятствия, работает на поверхностях с наклоном.
Как выбрать дизельный погрузчик?
Современный рынок дизельных погрузчиков предлагает своим покупателям большой выбор самых разнообразных погрузчиков с различными техническими характеристиками. Дизельный погрузчик стоит дешевле, чем электрический, поэтому его покупают гораздо чаще.
При выборе и покупке следует, прежде всего, обратить внимание на такие параметры, как грузоподъемность и мощность дизельного погрузчика, его размеры. Например, для большинства складов вполне достаточно грузоподъемности дизельного погрузчика до 3 тонн, высота подъема груза дизельного погрузчика — до 7 метров — самые оптимальные и практичные дизельные погрузчики, такой например, как дизельный погрузчик 3,0 HELI CPCD30. Для больших производств и крупных строительных площадок понадобиться более мощный дизельный погрузчик с высокой производительностью. Если предстоит работа в нестандартных, закрытых помещениях, обратите внимание на тип мачты дизельного погрузчика. Обычные модели дизельных погрузчиков имеют дуплексную мачту с кареткой высотой около 3-3,5 метров. Если работа дизельного погрузчика проходит в помещениях или площадках с ограничением высоты, то мачта должна быть свободноходовой. Такие мачты оснащены третьим цилиндром. Именно этот цилиндр обеспечивает дизельному погрузчику свободный ход каретки по всей мачте.
Где купить дизельный погрузчик?
Если нужен качественный и надежный дизельный погрузчик, покупайте технику только у проверенных производителей, которые зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. При покупке дизельного погрузчика обязательно учитывайте цели, для которых он необходим. Обязательно необходимо учитывать следующее:
- тип склада;
- рабочий маршрут;
- типы груза;
- методы складирования;
- тип и длина мачты;
- грузоподъемность.
В нашей компании вы сможете выбрать и приобрести дизельный погрузчик любого типа и модели. Мы гарантируем качество и надежность складской техники. У нас вы сможете заказать дизельный погрузчик как для небольших складов, так и для крупных производственных площадок; можете купить дизельные погрузчики любых моделей и по выгодным ценам. На всю технику дается гарантия, что подтверждает ее качество и надежность. ООО «Склад и Техника» всегда имеет 1-2 дизельных погрузчика в наличии на своем складе в г.Липецке, кроме того, Вы можете познакомиться с некоторыми моделями дизельных погрузчиков в нашем выставочном зале по адресу: г.Липецк, ул.Металлургов, д.9.
Наша компания предлагает к продаже также и электрические погрузчики марки NICHIYU (пр-во Япония).
Сервисная служба ООО «Склад и Техника» проводит техническое обслуживание, предпродажную подготовку и ремонт складской грузоподъемной техники: погрузчиков, электроштабелеров, паллетоперевозчиков, гидравлических штабелеров и тележек, другой складской техники известных марок Heli, Nichiyu, Hyundai, Mustang, Grost, ТСМ и многих других; кроме того, осуществляет монтажные и пусконаладочные работы автоматических ворот, уравнительных платформ, перегрузочных систем и аксессуаров к ним, подъемных столов, грузоподъемных платформ, стеллажных систем.
Получить более подробную информацию Вы можете у менеджеров компании по телефону:
8-800-301-63-10
Офис продаж компании ООО «Склад и Техника» расположен по адресу:
г.Липецк ул. Металлургов, 9
Электрический или дизельный автопогрузчик: что лучше?
Споры о преимуществах и недостатках различной спецтехники, в том числе и вилочных погрузчиков, с двигателями внутреннего сгорания и электрическими силовыми установками всегда актуальны. Еще 10–15 лет назад на долю автопогрузчиков с ДВС приходилась основная доля рынка продаж. Казалось, альтернативы этому виду спецтехники не существует.
Но производители машин с электрическими двигателями не упустили момента, связанного с повышенным интересом к экологическим проблемам, и постепенно сравняли позиции, а по некоторым направлениям и вырвались вперед. Немалую роль в этом сыграли постоянно уменьшающаяся цена на АКБ, совершенствование конструкции, которая увеличила надежность и стала требовать гораздо меньше расходов и трудозатрат на обслуживание. Улучшились и средства защиты электрооборудования, что сейчас позволяет эксплуатировать электропогрузчики не только в помещениях, но и на открытом воздухе.
Чтобы разобраться, какому варианту спецтехники такого класса отдать предпочтение, необходимо объективное сравнение положительных сторон и недостатков, которые характерны для электрических и автопогрузчиков.
Электрические погрузчики
Среди преимуществ электрических вилочных погрузчиков отмечают:
- увеличенный срок службы за счет отказа от многих систем и агрегатов, необходимых автотехнике.
- По этой же причине снижена трудоемкость, объем и стоимость регламентированного технического обслуживания.
- Применение электродвигателей позволяет предотвратить образование продуктов сгорания традиционного топлива, что особенно важно для работы в помещениях, на закрытых пространствах.
- Минимальный уровень создаваемого при работе шума, простое управление позволяют снизить нагрузку на водителя-оператора, повысить производительность труда.
Но есть у электропогрузчиков и минусы, мимо которых не стоит проходить:
- Стоимость электрической спецтехники существенно выше по сравнению с машинами, оснащенными ДВС.
- Зарядка АКБ, особенно устаревших версий, требует соблюдения более серьезных мер безопасности, необходима вентиляция, защита от перезаряда, улучшенные средства борьбы с возгораниями и другие дорогостоящие решения.
- Длительное время заряда аккумуляторов выдвигает требование покупки сменных комплектов АКБ при организации работы в 2 или 3-сменном режиме, что еще больше повышает эксплуатационные расходы.
Очевидно, что плюсы и минусы играют значительную роль в расходах на содержание вилочных электропогрузчиков, поэтому необходимо учитывать обе стороны этой медали.
Автопогрузчик
Владельцы и производители погрузчиков с ДВС отмечают следующие плюсы этого вида техники:
- Расходы на покупку существенно меньше, организация производства не требует значительных первоначальных финансовых вложений. При одинаковых технических возможностях автопогрузчики стоят на 15–20% дешевле электрических.
- Большая автономность машин, нет зависимости от работоспособности от сети электроснабжения предприятия, аварийные ситуации с отключением электроэнергии не повлияют на выполнение погрузочно-разгрузочных, транспортных работ.
- Нет необходимости менять комплекты АКБ при многосменном режиме, хватит простой операции по дозаправке бака.
Но есть и недостатки у этих спецмашин:
- Более дорогостоящее техническое обслуживание двигателя внутреннего сгорания, необходима регулярная замена фильтров и других расходных материалов.
- Повышенные требования к квалификации водителя-оператора, его ошибки могут привести к серьезным поломкам, для устранения которых потребуется дорогостоящий ремонт.
- Погрузчики с дизельными и бензиновыми двигателями проблематично эксплуатировать в помещениях, а без эффективной системы вентиляции их применение совсем запрещено.
- На производствах, к которым предъявляются более жесткие санитарные требования применение такой спецтехники, даже работающей на природном или сжиженном газе, тоже серьезно ограничено.
Из-за продуктов сгорания топлива применение автопогрузчиков возможно не во всех условиях. Да, и для электропогрузчиков действуют ограничения, но машины с необслуживаемыми герметичными аккумуляторами, не выделяющими при зарядке водород, можно эксплуатировать практически повсеместно.
Выводы
Объективный анализ показал, что явных фаворитов нельзя определить. По этой причине важно правильно оценить предполагаемые условия эксплуатации. Следует уделять внимание таким факторам:
- Стоимость и доступность необходимого типа топлива.
- При частичной или полной эксплуатации в помещениях предпочтителен электрический погрузчик.
- Техника с ДВС более подходит для круглогодичной эксплуатации на улице, при плохих дорожных покрытиях на производственной площадке.
- Возможность технического обслуживания двигателей или зарядки аккумуляторных батарей, расходы, необходимые на выполнение этих операций.
Иногда не удается реально оценить все предполагаемые эксплуатационные условия и учесть действующие факторы. По этой причине при выборе следует учитывать анализ, сделанный специалистами, и прислушиваться к их рекомендациям. Грамотный дилер поможет избежать ошибок в выборе, подскажет оптимальный вариант, подходящий к определенным условиям и задачам.
Дизельные погрузчики Yale
Предпосылки к созданию Yale возникли в 1844 году, когда англичанин Линус Йель разработал цилиндрический замок с возвратным механизмом. Спустя полтора века бренд превратился в известного американского производителя складской техники.
Основу ассортимента Yale составляют погрузчики, работающие на дизельном топливе. Расскажем, как совершенствовалась эта техника и что компания предлагает рынку сегодня.
От замка к погрузчикам
Через 24 года после изготовления первого замка Йель с компаньоном Генри Тауни создал Yale Lock Manufacturing Company. Первая техника для складских работ стала разрабатываться еще через семь лет. Ближайшие полвека приоритетом фирмы, уже переименованной в Yale and Towne Manufacturing Co, был выпуск тележек на электрической тяге, грузовиков с подъемной платформой, тракторов-тягачей, погрузчиков с регулируемыми вилами.
Период с 1930 до 1950 года — время международной экспансии компании. За это время был построен производственный цех в Англии, куплена немецкая фирма BKS, организован сбыт складской техники в Японию.
В середине XX века стало очевидно, что эти машины не справляются с потребностями промышленности. Yale была вынуждена реагировать.
В 1971 году в кооперации с японской Sumitomo Ltd появилось предприятие Sumitomo-Yale Co., Ltd. Доли владения распределились поровну. Главные вехи последних 50 лет жизни бренда описаны в другой статье на сайте, поэтому повторяться не будем.
В 2020 году Yale представлена в 62 странах, включая Россию. Удерживает третье место по объему продаж подъемного оборудования в мире. Холдинг состоит из 11 заводов и 5 научно-исследовательских центров, а европейское производство погрузчиков ведется в Северной Ирландии, Голландии, Италии.
Ассортимент машин
Yale поставляет в Россию следующие виды складской техники:
- Электрические погрузчики.
Имеют 3 или 4 опоры, используются обычно в закрытых складских комплексах. Предельная грузоподъемность составляет 2,0 и 5,5 тонн соответственно.
- Ричтраки.
Высота подъема достигает 12 метров, а рулевое колесо, поворачиваемое на 360 градусов, обеспечивает непрерывную работу при смене направления движения.
- Штабелеры.
Представлены стандартными и узкопроходными моделями. Ширина прохода — от 1,65 м, высота подъема — до 17 метров.
- Комплектовщики заказов.
Агрегаты с минимальным уровнем шума, используемые при формировании паллет с продукцией.
- Транспортировщики паллет.
Эффективны при горизонтальном перемещении грузов.
- Тягачи.
Для перемещения паллет при интенсивной работе.
- Гидравлические тележки.
Грузоподъемность агрегатов доходит до 2,5 тонн.
Однако более 50% ассортимента складских машин приходится на погрузчики — газовые, газобензиновые, дизельные. Работу, сопряженную с поднятием тяжелых грузов, чаще доверяют последним.
Дизельные погрузчики: особенности и характеристики
Существует более 40 моделей агрегатов. Они пользуются репутацией надежных машин, работающих при повышенных нагрузках. Каждый узел погрузчика адаптирован к экстремальным условиям. Пример — трансмиссия Power Shift, имеющая электромагнитный клапан и увеличенные фрикционные диски. Продуманная конструкция узла снижает износ шин на 25% и продлевает срок службы дисков на 20%. Компактность трансмиссии — залог удобства работы оператора (много свободного пространства возле ног).
Маркировка дизельных погрузчиков Yale — GDP. Диапазон технических характеристик указан ниже:
- грузоподъемность — 1,5..16 тонн;
- высота подъема груза — от 3 до 9 метров;
- ширина рабочего коридора (Ast) — 3,78..6,6 м;
габаритная ширина — от 1,07 до 2,61 м; - длина до спинки вил — от 2,27 до 5,00 м;
- радиус поворота — от 1,97 до 4,58 м;
- мощность ДВС — 32,8..116 кВт;
- скорость движения с грузом — от 17,5 до 30,6 мм/с;
- вместимость топливного бака — 52..93,4 литров.
Для детализации рассмотрим самую мощную модель серии — дизельный погрузчик Yale GDP 160 EC. Агрегат, поднимающий 16 тонн на высоту до 6,7 метров, способен преодолеть уклон менее 31/28 градусов (без груза/с грузом). Шестицилиндровый двигатель Cummins мощностью 116 кВт разгоняет нагруженную машину до 23,4 км/ч. Габариты модели — 5,00х2,6х3,06 м. Масса составляет 19,8 тонн, топливный бак вмещает до 93 литров дизельного топлива. Радиус поворота — 4,65 м.
Источник https://uliss-sklad.ru/dizelnye-pogruzchiki-osobennosti-kak-vybrat-i-gde-kupit/
Источник https://gruzovik.biz/articles/elektricheskiy-ili-dizelnyy-avtopogruzchik-chto-luchshe
Источник https://www.forklift.blog/blog/dizelnye-pogruzchiki-yale
Источник