Содержание
Дизельный погрузчик от компании Toyota
Погрузчики, техника сегодня, востребованная. Если она качественная, и от корпорации Toyota, то работа будет спориться. На разных участках начиная от погрузочно-разгрузочных операций и заканчивая перевозкой контейнеров, трудится день и ночь дизельный погрузчик Toyota. Это не просто хорошая машина, сегодня погрузчик Toyota — это надёжный деловой партнер, с которым эффективность и производительность выполняемых работ только повышается. Тем самым увеличиваются товарооборот и доходы предприятия.
Сегодня мы рассмотрим разные модели от компании Toyota, поговорим о его функциональных обязанностях и тактико-технических характеристиках. Выясним специфику работы на открытых площадках. Выясним стоимость погрузчика Toyota. Одним, словом, всё о них.
Виды погрузочной техники от компании Toyota
Качественная техника от компании Toyota может применяться в разных условиях при выполнении погрузо-разгрузочных работах, как на открытом воздухе, так и в закрытых помещениях. Погрузчик вилочный Toyota характеристики, которого мы сегодня рассматриваем, по типу привода можно разделить на три категории:
- Газобензиновый.
- На электрической тяге.
- С силовым агрегатом в дизельном исполнении.
Газобензиновый вариант техники хорошо зарекомендовал себя в работе на внешних площадках. Способен поднимать и перемещать груз весом не более 16000 кг.
Техника на электрической тяге используется для внутренних работ в закрытых помещениях и на складах. Они осуществляют перевозку грузов внутри помещений. Электросхема погрузчика Toyota устроена таким образом, что пуск агрегата происходит практически мгновенно. Техника всегда готова к эксплуатации.
[tip]Проверяйте наличие и следите за каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. Это безопасность оператора и всех участников погрузо-разгрузочных процессов, проводимых в закрытых помещениях![/tip]
Погрузчики от Toyota в дизельном варианте исполнения успешно работают в любых условиях. Но основное использование – это перемещение грузов весом от 1000 кг до 16000 кг на «свежем воздухе».
Для погрузчика Toyota технические характеристики, о которых мы говорим, всегда на самом высоком уровне. На японской технике, вообще, приятно и легко работать, независимо от того какой вес она поднимает. Погрузчик Toyota устройство лёгкое, сам по себе маневренный.
Безопасность – это отличительные особенности погрузочных машин. У погрузчика Toyota характеристика безопасной техники. Безопасность работ при погрузочно-разгрузочных операциях осуществляет автоматически включаемая система, регулирующая, наклон мачты. Груз в этом случае контролируем, а оператор защищён от разного рода неожиданностей.
Инженеры компании постоянно вносят поправки и нагружают технику разного рода техническими новинками. Сегодня погрузчик Toyota фото, которого есть в интернете, оснащён специальными дистанционными камерами.
[tip]Особое внимание разработчики уделяют экологическим вопросам. До мельчайших деталей продумывают систему фильтрации отработанных газов. Такой подход даёт возможность применения дизельной техники даже в закрытых помещениях.[/tip]
Экскаватор гусеничный hitachi zx 200: технические характеристики, цена, отзывы.
Техника на гусеничном ходу от фирмы Huyndai тут.
Дизельные вилочные погрузчики Toyota новые и б/у модели, их технические возможности и сфера применения
Моделей вилочных погрузчиков Toyota много и они по своим характеристикам разнообразны. Но мы остановим своё внимание на модели 62-8FD18, познакомимся с № 62-8FD15, и коснёмся вопросов комплектации модели 62-8FD10. Отметим сразу, что все три модели входят в лёгкую весовую категорию. Их грузоподъёмность соответственно 1750, 1500, 1000 кг. Погрузчик Toyota расход топлива, для которого минимальный, работает в вагонах-рефрижераторах или перемещает контейнера. На них установлены дизельные силовые агрегаты фирмы Toyota мощностью 50 л/сил. Верхняя планка подъёма грузов – это трёхметровая высота. Есть отдельная категория лёгкой техники. Это погрузчик Toyota видео, которого можно найти в интернете, с высотой подъёма груза на вилах от 2,7 до 7 метра. Продажа специальной погрузочной техники осуществляется компаниями посредниками, связанными с прямыми поставщиками. Погрузчик вилочный Toyota цена нового и бывшего в употреблении «помощника» разнится. Хотя необходимо отметить, что на подержанную технику японской компании спрос стабильный.
Мы рассмотрим серию дизельных погрузчиков серии 8FD. Средняя весовая категория погрузчика Toyota модели, с которыми мы знакомимся, оснащена дизельным агрегатом на 4,6 литра, мощностью 77,5 л/сил.
Технические характеристики погрузчиков TOYOTA серия 8FD
Таблицы технических характеристик погрузчиков Toyota по сериям:
[table]Модель, 8FD10, 8FD10, 8FD18, 8FD20, 8FD25, 8FD30, 8FDJ35
Силовой агрегат, 1DZ-II, 1DZ-II, 1DZ-II, 1DZ-II, 1DZ-II, 1DZ-II, 2Z
Грузоподъемность кг, 1000, 1500, 1750, 2000, 2500, 3000, 3500
Центр тяжести груза, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500
Общая ширина (мм), 1045, 1070, 1070, 1150, 1150, 1240, 1290
Радиус разворота (мм), 1910, 1990, 2010, 2200, 2280, 2430, 2490
Высота защитного ограждения для водителя (мм), 2080, 2080, 2080, 2110, 2110, 2170, 2180
Длина до передней поверхности вил (мм), 2240, 2290, 2310, 2560, 2635, 2795, 2865[/table]
Силовые агрегаты серии 8FD
Таблица силовых агрегатов серии 8FD:
[table]Модель, TOYOTA. 1DZ-II. (Дизель), TOYOTA. 2Z. (Дизель)
Объем (куб.см), 2486, 3469
Мощность (кВ / мин-1), 40 / 2400; 44 / 2600, 49 / 220
Крутящий момент (Н*м / мин-1), 166 / 1600, 215 / 160[/table] [tip]Радиус разворота позволяет поворачивать практически на месте. Внешний радиус поворота составляет 2,6-2,8 м.[/tip]
По заказу техника комплектуется мачтами с высотой подъёма грузов от 2 до 6 м. Стандартная планка подъёма погрузчика Toyota, ограниченна тремя метрами. Он может работать с весами от 3500 до 5000 кг. Посмотреть работу вилочного погрузчика Toyota видео youtube можно в конце статьи.
Третья серия погрузчиков тяжеловесы, к которым относятся модели 5FD80, 5FD70, 5FD60, 5FD50. Они работают с тяжёлыми весами от 5000 до 8000 кг. Возможности погрузчика Toyota видео ютуб которые от нас не скрывают оснащены 5,2 литровыми дизельными агрегатами мощностью 92 л/силы. Погрузчик Toyota отзывы, о котором можно найти в интернете, трудится в портах и выполняют перевалку контейнеров, объёмных и тяжёлых грузов.
Последняя категория «супертяжей» представлена моделями 3FD150, 3FD135, 3FD100. Дизельный погрузчик Toyota может поднимать рекордные веса от 10000 до 16000 кг. Радиус разворота составляет 4,5 метра. Эти железные монстры трудятся в тяжёлой промышленности. Их по достоинству оценили за простоту управления и манёвренность.
Кун для минитрактора своими руками.
Обзор гусеничного экскаватора JCB 220 на этой странице.
Описание и технические характеристики экскаватора-погрузчика JCB 5CX в этой статье.
Комфорт водителя залог качественной работы
Сидения погрузчика Toyota фото, которого есть в интернете, удобные с боковой поддержкой. Конструкция кресла позволяет оператору чувствовать себя комфортно даже при поворотах. Водитель удерживается на месте, благодаря боковым поддержкам не испытывая дискомфорта. Особенность конструкции позволяет специальным рычагом регулировать кресло по высоте. Для погрузчика Toyota модели, которые мы рассматриваем, характерна телескопическая подставка основа комфорта этого кресла.
Для погрузчика Toyota, модели которого мы рассматриваем характерно компактное расположение органов управления, находящихся в поле зрения оператора. Ему ненужно отвлекаться в процессе управления. Он осуществляет манипуляции с пульта управления, который установлен с правой стороны и вмонтирован в подлокотник кресла.
Управление погрузчика Toyota видео, которого есть в интернете, даёт полное представление о процессе контроля над машиной. Рулевое колесо небольших размеров не доставляет неудобств. За простоту работы и скорость вращения отвечает гидравлика. На самом рулевом колесе установлен небольших размеров маховик с помощью которого управлять техникой можно одной рукой. Второй в это время можно выполнять погрузочно-разгрузочные работы.
Вся техника оснащена двумя фарами. Передняя отвечает за освещение впереди вилочной машины, задняя, которая снабжена светодиодной лампочкой, делает доступным видимость происходящего за погрузчиком.
Погрузчик Toyota цены на знаменитую технику или, что и сколько стоит?
Для погрузчика Toyota отзывы аналоги исключительно положительные, чего не скажешь о стоимости. Старт начинается с небольшой суммы в 300000,00 рубля. Погрузчик Toyota стоимость, которого может доходить до 1300000,00 рубля, при должном отношении без ремонта может эксплуатироваться долгое время. Погрузчик Toyota отзывы о его работе, характеристиках, достоинствах и недостатках можно найти в интернете на разных форумах.
В заключении
Японская техника востребованная, надёжная и удобная в эксплуатации. Многообразие моделей и силовых агрегатов, работающих на разном топливе, позволяют использовать вилочные машины в любом месте и при разном температурном режиме. У погрузчика Toyota характеристика положительная, чего ни коснись. Будь то безопасность водителя, обслуживание или решение технических вопросов. Во всём положительные отзывы.
В обслуживании не требуют приложения титанических усилий. Единственное, о чём нужно помнить – это периодически проводить профилактику, а при замене вышедших из строя деталей пользоваться только оригинальными запасными частями.
Для чего дизельный погрузчик
-
/
- / Дизельный погрузчик или бензиновый погрузчик?
Какой погрузчик выбрать? Дизельный, бензиновый или электрический? Эта статья поможет Вам разобраться в тонкостях работы, плюсах и минусах каждого варианта!
Если основная часть погрузо-разгрузочных работ проводится на улице, вне помещения, то лучше выбрать дизельный вилочный погрузчик, а точнее – вилочный погрузчик с дизельным двигателем. На современных вилочных погрузчиках чаще всего устанавливаются дизельные двигатели Isuzu, Yanmar, Nissan или Kubota, либо китайские аналоги перечисленных брендов. Также довольно широко распространены двигатели Cummins. Все эти двигатели хорошо выдерживают различные температурные режимы. Кроме того, они неприхотливы в отношении качества топлива и будут нормально работать на нашей «российской» солярке. Разумеется, это не означает, что можно заливать в бак всё что угодно!
Хранение/использование дизельных погрузчиков зимой
В холодное время года не рекомендуется оставлять неработающую технику на улице или в неотапливаемом помещении. Лучше ставить дизельные погрузчики в теплый ангар, это продлит срок службы двигателя, т.к. запуск будет более легким. Для северных районов существуют специальные варианты исполнения техники. Если дизельный погрузчик будет работать не только на улице, но и в помещении — нужно установить на него каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Одним из неоспоримых плюсов для Вас при выборе дизельного вилочного погрузчика станет экономия средств на топливо.
Плюсы погрузчиков с бензиновыми двигателями
Если погрузо-разгрузочные работы выполняются не только на улице, но и в помещении, то чаще всего повышаются требования относительно допустимого уровня шума. Бензиновый мотор погрузчика работает тише, чем дизельный, поэтому в таком случае логично остановить свой выбор на бензиновом вилочном погрузчике. На бензиновый погрузчик часто устанавливается газо-балонное оборудование (если Вы видите аббревиатуру «ГБО» в спецификации вилочного погрузчика, значит на нём установлено такое оборудование) – это и экономия на топливе, и низкая токсичность выхлопных газов. Также можно на погрузчик с бензиновым двигателем установить искрогаситель, это позволит использовать вилочный погрузчик для выполнения работ во взрывоопасной среде.
Электропогрузчики альтернатива технике с двигателями внутреннего сгорания!
Для работ внутри складов-холодильников или других помещений, внутри которых использование техники с двигателями внутреннего сгорания неприемлемо, как правило, выбирают электрические вилочные погрузчики. Электропогрузчик работает от тяговой батареи (АКБ), и время его непрерывной работы напрямую зависит от емкости АКБ. Кроме того, время непрерывной работы электрического вилочного погрузчика зависит от температурного режима: чем ниже температура, тем меньше по времени работает электропогрузчик. Для заряда АКБ нужно иметь специально оборудованную зарядную комнату, чтобы соблюдать противопожарные нормы. Из плюсов: экономичность, тихая работа двигателя, экологичность. Из минусов: стоимость выше, чем на аналогичный дизельный или бензиновый погрузчик, беспрерывное время работы ограничено емкостью АКБ. В электрических вилочных погрузчиках используются электродвигатели переменного либо постоянного тока, в зависимости от этого электропогрузчики имеют свои особенности в эксплуатации, которые тоже необходимо учесть при выборе для себя конкретной модели. Эти особенности мы рассмотрим в отдельной статье, наряду с особенностями других видов складской техники, эксплуатируемой вместе с электрическими вилочными погрузчиками внутри складов-холодильников, а также в крупных розничных сетях. При выборе штабелёров, гидравлических и электрических самоходных тележек, ручных тележек и другой складской техники также существует масса нюансов.
Звоните нам по тел. (499) 2-152-152 и (495) 973-48-63 (многоканальный), чтобы посоветоваться с опытными специалистами о том, какую технику лучше всего выбрать в Вашей конкретной ситуации!
Погрузчики ТСМ
Погрузчики
В складском хозяйстве незаменимы небольшие погрузчики. Сегодня на мировом рынке известно десять крупнейших производителей подобной техники, среди которых и японская фирма ТСМ. Продукция этой марки широко известна в России, ведь она появилась на отечественных предприятиях еще в 1980 году. В нашей стране официальным дистрибьютором погрузчиков ТСМ стала компания «Спецтехника Великан».
Особенности ассортимента
Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.
И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:
- Дизельные, пользующиеся особой популярностью на российском рынке. Это машины грузоподъемностью от 3.5 до 43 тонн. Независимо от мощности, эта техника способна поднимать грузы на высоту до 7 метров. «Великаны» этой категории могут быть дополнены захватами разной ширины, при помощи которых поднимают рулоны, бочки, кипы, мешки. Дизельные машины ценят за их тяговитость, экономичность и простоту обслуживания. Эта техника нашла широкое применение не только в маленьких складах, но и в портовых хозяйствах, и на железнодорожных станциях. Дизельные машины ТСМ имеют маркировку FD.
- Бензиновые, грузоподъемность которых – 1.5-3.5 тонны. Их используют как в закрытых складах, так и на открытых площадках. По сравнению с дизельными, двигатель таких погрузчиков рассчитан на более долгий ресурс. Последние модели оснащаются дополнительным газобаллонным оборудованием, за счет чего удалось снизить затраты на топливо и минимизировать выбросы угарного газа. Бензиновые машины маркируются буквами FG.
- Электрические грузоподъемностью 1-3.5 тонны. Эта техника отличается высоким уровнем экологичности, поэтому она допустима к использованию в закрытых помещениях. Несмотря на небольшую мощность, машины справляются с подъемом грузов на высоту до 6.8 метров. Преимущество разработок ТСМ, использующих элетродвигатель, – работа без подзарядки в течение 8.5 часов. Чтобы снизить потребление электроэнергии, машины оборудуют многофункциональным дисплеем, на который выводится информация о работе системы. ТСМ маркирует эту линейку буквами FB.
Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:
- вилочные погрузчики;
- фронтальные;
- ковшовые;
- универсальные машины.
Преимущество техники японского производства
Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.
На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.
Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.
Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.
Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.
Седьмая серия погрузчиков INOMA
В 2005 году на рынок вышли принципиально новые погрузчики ТСМ поколения INOMA. Им не добавили новых форм, наоборот, модели получились очень простыми. Обновление коснулось производительности. Технические характеристики погрузчиков ТСМ седьмого поколения вывели их в лидеры. Производителю за счет обновления двигателей удалось снизить временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Описанные выше преимущества марки ТСМ раскрывают особенности именно седьмого поколения японской техники.
Серию INOMA в России знают с 2005 года, но за 14 лет своего успешного существования она претерпела изменений:
- уменьшили вес приборного узла и развесовки, за счет чего увеличился уровень устойчивости и стабилизации;
- изменили систему охлаждения двигателя и гидравлической системы;
- оптимизировали обзорность верхней зоны, что упростило работу оператора и повысило уровень безопасности использования погрузчиков на предприятиях;
- добавили два цилиндра свободного хода вместо одного, который в серии Acroba размещался по центру мачты.
Модели вилочных погрузчиков
В складских хозяйствах популярны трехтонники. Из дизельных моделей в ТОП входят FD30T3Z и FD35T3S. Из газобензиновых – FG30T3C. С электродвигателем пользуются спросом FB30-8.
FD30T3Z
Дизельный взрывозащищенный вилочный погрузчик грузовой мощностью 3 тонны. Высота подъема – до 3 метров, поэтому эта модель подходит для работы в небольших складских хозяйствах. В оборудование поставки входят стандартные вилы. В качестве навесных элементов к этой модели подходит стрела крана, вилы с пантографом, дисковый траншеекопатель.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2705x1225x2090;
- длина вил (мм): 1070/1200;
- ширина коридора (мм): 4150/4280;
- скорость вперед/назад (км/ч): 18.5/19;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 450/460;
- клиренс (см): 14.5;
- уклон (%/°): 18/10.2.
FD35T3S
Эта модель используется для перевозки на небольшие расстояния грузов на поддонах. Грузоподъемность у нее 3500 кг, при этом высота подъема всего 3 метра. FD35T3S отличается от FD30T3Z лишь мощностью. Несмотря на увеличенные габариты, эта машина может использоваться только в помещениях с ровной площадкой, так как даже небольшие неровности могут вызвать ее дестабилизацию.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2800x1290x2140;
- длина вил (мм): 1070x150x50;
- ширина коридора (мм): 4235;
- скорость вперед/назад (км/ч): 19/19.5;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 460/490;
- клиренс (см): 12.5;
- уклон (%): 18.
FG30T3C
Погрузчик с газобензиновым двигателем грузоподъемностью до 3 тонн. Несмотря на свои компактные размеры, он поднимает грузы на высоту до 7 метров. В комплекте у него стандартные вилы, рассчитанные на перевозку тары (поддонов). Дополнительно можно установить захват брикетов. В отличие от популярных дизельных моделей, этот бензиновый «малыш» показывает великолепные скорости подъема и опускания вил. Один из его недостатков – маленький клиренс, что усложняет эксплуатацию погрузчика на строительных площадках. А вот по преодолению уклонов ему сложно составить конкуренцию.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2245x1070x2070;
- длина вил (мм): 920;
- ширина коридора (мм): 3495;
- скорость вперед/назад (км/ч): 19/19;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 620/660;
- клиренс (см): 10.5;
- уклон (%): 31.
FB30-8
Не самый мощный электропогрузчик среди японской техники, но именно его чаще всего можно встретить на складах. Он рассчитан на максимальный вес в 3 тонны, при этом высота подъема у него все те же 3 метра. Судя по габаритам, мощность этой модели могла быть и больше, если бы не электродвигатель. В дополнение к стандартным вилам можно приобрести рулонный захват и захват для картона. Из всех электропогрузчиков ТСМ именно эта модель считается самой компактной и производительной, поэтому ее с успехом используют в тесных помещениях, например, при работе в трюме корабля.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2510x1225x2075;
- длина вил (мм): 1070;
- ширина коридора при складировании поддонов 110*110 (мм): 3705;
- скорость с грузом/без груза (км/ч): 14/15;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 290/490;
- клиренс (см): 9;
- уклон (%): 6.
Фронтальные
Эта техника используется не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и для расчистки дорог. Фронтальные погрузчики от ТСМ работают с быстросъемным оборудованием. Конструкция ходовой части и трансмиссии позволила адаптировать технику к российским условиям. Это машины повышенной маневренности и увеличенным тяговым усилием, что позволяет использовать их на грунтах с низким коэффициентом сцепления.
Самой популярной моделью у этой японской марки считается фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом SSL-709. Компоновка у него классическая: двухбалочная стрела и гидростатическая трансмиссия с цепным приводом колес. Конструкция подъема ковша выдержана по радиальной схеме. В конце стрелы – механизм для быстрой смены навесного оборудования, что делает эту модель совместимой с Bobcat.
Источник https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/ehkskavatory-pogruzchiki/4537.html
Источник https://tsm-co.ru/stati/169-1.html
Источник https://traktorspec.ru/pogruzchiki/pogruzchiki-tsm.html
Источник