Перейти к содержанию

Экскаватор-погрузчик Terex 860 SX технические характеристики и описание

Содержание

Экскаватор-погрузчик Terex 860 SX технические характеристики и описание

Высокая популярность машины обусловлена такими ее качествами, как продуктивность, универсальность, эффективность и внедрение современных технологий производства. Также детально был проработан рабочий орган экскаватора-погрузчика Terex 860. Техника английского производства представляет собой колесную машину с полным приводом, которая наиболее эффективно применяется в строительных и дорожно-ремонтных работах, газовой, энергетической и аварийно-спасательной деятельности, и закупается компаниями, которые сдают технику в аренду. Такая тенденция прослеживается на протяжении последних двенадцати лет.


Экскаватор-погрузчик Terex 860

  • Особенности и преимущества
  • Модификации
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Стоимость нового и б/у
  • Аналоги

Часть технических характеристик совпадает с характеристиками модели 970 того же производителя. Отличительной особенностью является установка ковша и двигателя большей мощности на модель Terex 970.

Отзывы Терекс 860 самые положительные, поскольку техника отлично себя показывает при решении даже сложных видов работ.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Среди продуктов компании наибольшей популярностью пользуется именно модель 860. Ее характеризуют как современную, продуктивную и универсальную машину с хорошо проработанным экскаваторным оборудованием. Работать она способна в любых погодных условиях, для нее не станут препятствием высокая или низкая температура, атмосферные осадки и т.п. Силовая установка отличается экономичностью и длительным сроком эксплуатации. Таким образом, экскаватор-погрузчик Терекс 860 можно использовать в любом регионе и при любом климате.


Погрузчик Терекс 860. Фото

К основным преимуществам спецтехники относятся:

  • высокое качество деталей и сборки;
  • большое количество функций, входящих в базовую сборку;
  • установленная система быстрой замены рабочих органов;
  • настройка положения рабочих органов в пространстве;
  • установка подсветки номерного знака машины;
  • наличие спецсигнала.

Среди особенностей погрузчика стоит отметить высокую транспортную скорость – 41 км/ч, что сокращает временные затраты на транспортировку, которая может производиться непосредственно по дорогам общего пользования. Этим обусловлено наличие спецсигнала в базовой комплектации – проблескового маячка. Перегон техники с места стоянки на рабочую площадку и обратно производится в течение одной рабочей смены. А за счет усовершенствованной топливной системы Терекс 860 затраты при работе и транспортировке значительно снижены.


Экскаватор Terex 860. Фото

Установленная синхронизированная четырехступенчатая КПП предусматривает переключение передач без выжимания педали сцепления. Также предусмотрена педаль, которая блокирует дифференциал. Тормоза устанавливаются масляные и герметичные, которые могут блокировать колеса одного или двух мостов. Техобслуживание производится легко и быстро, регулярность его составляет 500 моточасов. Качество выхлопа экскаватора соответствует международным стандартам, поэтому машина является весьма экологичной.

Вернуться к навигации

Терекс 840

Модель нового поколения, весной 2011 запустили в производство (г. Конветри).

Экскаватор-погрузчик Терекс 840 оснащен новейшим дизельным двигателем (Перкинз 95 л.с.), гидролиниями на стреле, полуавтоматической коробкой передач и телескопической рукоятью обратной лопаты. От производителя доступно навесное оборудование: вырывной клык, захват, гидробур, гидромолот и другие.

Из особенностей модели можно выделить следующие:

  • скорость 41 км./час
  • кабина с углом обзора 360 гр.
  • сиденье оснащено воздушной подвеской, которая снижает вибрацию
  • задние стекла открываемые

Основной упор при производстве 840 сделали на комфорт и производительность, на выходе же получился отличный аппарат, с помощью которого можно выполнять множество видов работ за меньший промежуток времени чем удавалось раньше.

Технические характеристики и габариты


Габариты Терекс 860

Кроме того, погрузчик Терекс 860 обладает высоким усилием на отрыв, а за счет средних размеров, может использоваться на небольших площадках. Длина его составляет 7,338 м, если ковш «обратная лопата» находится в разложенном виде, ширина – 2,311 м с установленным ковшом, высота – 2,77 м по верху кабины и 3,76 м при сложенной стреле рабочего оборудования.

К техническим характеристикам Терекс 860 относятся:

ПараметрЗначение
Грузоподъемность3,46 т
Масса8,125 т
Максимальная скорость движения41,5 км/ч
Масса рабочего органа (экскаваторного ковша)461,7 кг
Объем переднего ковша1,1 куб. м
Объем заднего ковша0,233 куб. м
Скорость гидравлического потока150 л/мин
Предельная высота погрузки4,88 м
Вырывное усилие5495 кгс
Глубина копания5,8 м
Радиус поворота8
Высота разгрузки ковша3,3 м

Габариты Терекс 860:

ПараметрЗначение
Длина транспортная7,338 м
Ширина2,311 м
Высота по кабине2,77 м
Дорожный просвет0,453 м
Колесная база2,13 м

Еще одной технической характеристикой Терекс 860 SX является глубина рытья при стандартной стреле, она составляет 5,8 м.

Вернуться к навигации

Терекс 820

Выпускался в Великобритании (2007-2010г.)

Характеристики:

  • разгрузка 2700мм. и 2300мм.
  • ковш с вместимостью 1м3
  • подъем ковша на 4600мм.
  • глубина рытья 5820мм.
  • габариты: 7300х2800х2300мм. ДхВхШ
  • колесная база 2130мм.
  • скорость 41км/ч
  • грузоподъемность 3051кг.
  • топливный бак 130л., расход 8л/ч

Двигатель имеет четыре цилиндра, модель Perkins 1104c-44T.

Особенности:

Прямо перед кабиной располагается мотор, а сам доступ к кабине упрощен. Капот поднимается наверх благодаря шарниру, отделение силовой установки полностью открывается.

Базовая комплектация оснащена быстросменным основным ковшом и гидрораспределителем. Также, благодаря обратной лопате можно работать с грунтами I — IV категорий.

Дополнительно можно использовать:

  • узкий ковш
  • грейферный ковш
  • гидравлический молот
  • грейферный захват

Стоимость б/у модели 1.500.000 — 1.700.000 рублей.

Двигатель

Terex 860 SX оборудуется силовой установкой производства компании Perkins. Это четырехцилиндровый агрегат, работающий на дизельном топливе, и имеющий мощность 101 лошадиная сила. Современная модель мотора отвечает всем требованиям стандартов по качеству выхлопа, что подтверждается сертификатами Stage 2 и Tier 2. Объем цилиндров двигателя был увеличен до 4,4 л.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяPerkins
Модель1044С-44Т
Число цилиндров4
Мощность75 кВт / 101 л.с.
Рабочий объем4,4 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент415 Нм
Топливодизельное
Объем топливного бака130 л

Расход топлива Terex 860 зависит от вида нагрузки, минимальное количество потребляемого топлива составляет 9,6 л за час работы, максимальное – 15 л. При этом машина оснащена вместительным баком для горючего – 130 л, что дает возможность работать долгое время без потребности в дозаправке.

Вернуться к навигации

Терекс 890

Ко Дню Terex в России презентовали новую модель экскаватора-погрузчика — 890. В демонстрации техники принял участие Ричард Гент (оператор, входивший в ТОП-3 мирового рейтинга) и свыше семидесяти дилерских представителей.

Модель стала еще комфортнее и мощнее. Двигатель Perkins 1100 мощностью в 100 л.с. и новейшая гидравлическая система позволяют увеличить объемы работ и обеспечить более плавную работу техники.

Из особенностей:

Передний ковш вместимостью 1.2 м3

Грузоподъемность 3500 кг.

Высота погрузки 4 м.

Устройство

Технология изготовления корпуса машины отличается современностью и высокой скоростью, которая повышает качество изделий. После штамповки корпуса из толстолистовой стали, он проходит механообработку, в результате которой получают цельное изделие, с минимальным количеством сварных швов, что гарантирует прочность и устойчивость к нагрузкам. Это дает возможность использовать экскаватор Terex 860 в тяжелых условиях работ. Для исключения риска корродирования корпуса, его покрывают специальными составами, препятствующими появлению ржавчины.

ПередачаПередний ход, км/чЗадний ход, км/ч
15,45,4
28,68,6
219,919,9
240

Топливная система Терекс 860 является достаточно эффективной и позволяет экономить топливо при высоких показателях производительности.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Преимуществом машины Терекс 860 является возможность использовать либо только задний привод при работе, либо переключаться на полный привод. При этом оператору не обязательно останавливать технику, это можно сделать на ходу. Производится переключение посредством устройства, расположенного слева на рулевой колонке, и имеющего три положения: левое – полный привод, среднее – задний привод, торможение производится четырьмя колесами, правое – задний привод, торможение происходит только задними колесами. Также можно производить торможение одним из бортов машины за счет установки тормозных контуров на них. Это способствует уменьшению радиуса поворота, что особенно важно в ограниченных пространственных условиях.


Заднее колесо Terex 860

На экскаватор-погрузчик Terex 860 SX устанавливается новый передний мост, который гарантирует увеличение дорожного просвета и сокращение радиуса разворота. Таким образом, спецтехника является весьма маневренной.

КПП устанавливается синхронизированная полуавтоматическая гидромеханического типа synchro shuttle. Первая и вторая скорость предназначены для работы, а третья и четвертая – для движения с площадки на стоянку или другого рода перемещения техники. Переключение их производится без понижения частоты вращения силовой установки.


Колеса Terex 860

В качестве тормозной жидкости используется гидравлическая. Это обусловлено двумя факторами – токсичностью оригинальной жидкости, а также универсальностью использования гидрожидкости. В результате потребители получают возможность пополнять запасы жидкости только в гидробаке, откуда идет подача ее в тормозную систему.

Для блокировки дифференциала трактора Терекс 860 используется круглая педаль, которая находится слева от педалей тормоза. Такое ее положение позволяет машинисту не снимать руки с рулевой колонки и быстро реагировать при пробуксовке, а также обеспечивает удобство, исключая потребность в отыскании кнопки на приборной панели.

Вернуться к навигации

Экскаватор-погрузчик TEREX 860

Экскаватор-погрузчик TEREX 860 собран из комплектующих, агрегатов и узлов ведущих мировых марок. Техника принадлежит к среднему ценовому сегменту и выпускается в модификациях SX и ELITE. Среднегабаритный экскаватор отличается достаточной маневренностью, чтобы выполнять необходимые операции в черте города, и достаточной мощностью, чтобы участвовать в разработке карьеров.

Экскаватор-погрузчик TEREX 860: технические характеристики

Среди преимуществ экскаватора-погрузчика TEREX модели 860 SX и ELITE производитель выделяет:

  • соответствие экологическим стандартам Евро-3 и 3А;
  • интервал межсервисного обслуживания 500 моточасов;
  • особое устройство коробки передач, позволяющее переключать скорости без активного использования сцепления, повышает надежность узла;
  • мобильность машины за счет высокой транспортной скорости, уменьшающей время на перегон с объекта на объект;
  • для облегчения работы предусмотрен педальный привод блокировки дифференциала;
  • тормозной механизм дискового типа с высокоэффективными герметичными деталями отличается продолжительным периодом работы;
  • гидравлическая система с закрытым центром известна надежностью и производительностью;
  • масляные радиаторы гидросистемы очищаются, что позволяет экономить на покупке новых деталей.

Двигатель

На экскаваторах-погрузчиках TEREX 860 устанавливаются высококлассные двигатели Perkins модели 1104D-44T. Коленчатый вал четырехтактного 4,4-литрового дизеля вращается со скоростью 2200 оборотов в минуту при максимальной мощности 100 л.с./74,5 кВт. Полезная мощность мотора, в соответствии с европейскими стандартами, составляет 88 л.с./65,7 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 392 Нм.

Трансмиссия

Высокоэффективная четырехскоростная полностью синхронизированная коробка передач обеспечивает переключение во всем диапазоне без активного включения сцепления. Вперед техника может двигаться в скоростном диапазоне 5,9-37,5 км/ч, назад — на четырех передачах в диапазоне 6,1-38,9 км/ч.

Предусмотрена установка трансмиссии типа Powershift с переключением под нагрузкой без потери потока мощности. В этом случае скорость движения экскаватора-погрузчика увеличивается до 40 км/ч. Разноразмерные шины обеспечивают маневренность в стесненных условиях и проходимость в труднодоступных местах.

Гидравлическая система

Гидросистема экскаватора-погрузчика TEREX 860 состоит из двух насосов:

  • главного с подачей 80 л/мин;
  • вспомогательного с подачей 80 л/мин.

Производительность обеспечивается при оборотах двигателя 2200 в минуту. Максимальное давление на главном предохранительном клапане не должно превышать 225 бар, разгрузочный клапан рассчитан на 207 бар. Общая подача рабочей жидкости равняется 160 л/мин.

Гидравлическая система

Стандартная сборка включает установку демпфирующих клапанов на гидравлические цилиндры, которые защищают от неожиданных скачков. Стабильный ковш не подвержен динамическим воздействиям при перемещении экскаватора Терекс 860 по пересеченной местности. Шины и подвеска машины снижают воздействия такого же рода.


Гидравлические узлы Терекс 860

Гидравлический трансформатор обладает повышенным коэффициентом трансформации, за счет чего повышается тяговое усилие.

Вернуться к навигации

Кабина оператора


Рабочее место оператора Terex 860

Кабина обладает углом обзора в 360 градусов. Для удобства оператора, дверные проемы также были видоизменены, что обеспечило беспрепятственный вход во внутреннее пространство. С той же целью устанавливается сидение с пневмоподвеской и руль, способный регулироваться.


Органы управления экскаваторным оборудованием Terex 860

Большое внутреннее пространство погрузчика Terex 860 позволяет оператору поворачиваться в кресле, не покидая его, и не стесняет ноги оператора во время выполнения рабочих процессов. В стандартную сборку входит система отопления кабины высокой мощности, что особенно значимо в условиях сурового климата. Чтобы обеспечить качественную вентиляцию и повысить обзорность, можно открыть заднее окно, которое поднимается к потолку кабины. Часть окна в данном случае находится за пределами кабины, являясь своеобразным козырьком.


Сиденье в кабине Терекс 860

Вернуться к навигации

Система управления

Органы управления просты в понимании и окрашены в желтый насыщенный цвет, они отчетливо видны в темное время суток.


Рычаги управления Terex 860

Для управления автоматической синхронизированной трансмиссией используются джойстики. Также в кабине расположен ножной рычаг для блокировки дифференциала.


Рулевое колесо Терекс 860

Особенностью трактора Terex 860 являются многодисковые тормоза. Боковые редукторные агрегаты устанавливаются планетарного типа.

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Чтобы обеспечить простое и качественное обслуживание машины, которое не займет много времени, разработчики внесли некоторые изменения в конструкцию. Они заключаются в установке цельнооткидного капота, который смещается шарнирно вверх, открывая свободный доступ к отсеку двигателя.

Читайте также:  На что обратить внимание при выборе гусеничного или колесного мини-погрузчика


Экскаватор Терекс 860. Фото

Основные точки обслуживания доступны с уровня земли, что позволяет исключить определенные риски, связанные с обслуживанием экскаватора погрузчика Терекс 860 при положении под ним или на нем. Смазка шарнира переднего моста производится быстро и просто, т.к. узел расположен непосредственно возле радиатора. В инструкции указано, что смазывать узлы трения необходимо через 10 часов работы.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Стрела трактора Терекс 860 оснащена специальной системой, обеспечивающей простоту монтажа навесных органов и обладающей защитными качествами. Также устанавливается консоль подъемного действия. Стандартный ковш Терекс 860 выполняется раздвижным, дополнительно можно заказать ковши шириной от 300 до 900 мм.


Фронтальный ковш Терекс 860

За счет установки дополнительных гидравлических линий на стреловом механизме, погрузчик может оборудоваться гидравлическими молотом, буром, вырывным клыком и вибрационной трамбовкой. Кроме того, среди навесного оборудования есть двухчелюстной ковш 7 в 1, ковш «обратная лопата» с телескопической стрелой, управление которым производится непосредственно из кабины. Последняя дает машине возможность рыть более глубокие выемки и переносить грунт на внушительные расстояния или сразу перемещать его в грузовую машину с высокими бортами.


Экскаватор Терекс 860 SX готов к уборке снега

Вернуться к навигации

Терекс 970

Большой популярностью, как в России так и у иностранных представителей, пользуется данная малогабаритная модель. Более двух лет велась его разработка и были внесены такие изменения как:

Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Terex


Экскаватор-погрузчик Terex 860 является продуктом известного английского бренда. спецтехника подходит для выполнения широкого спектра задач. Помимо землеустроительных и строительных работ, модель применяется газовыми и энергетическими компаниями. Нередко ее задействуют в аварийно-спасательных работах.

В линейке бренда «Терекс 860» считается одной из самых популярных моделей. спецтехника, вобравшая в себя множество новых технических решений, выделяется показателями производительности и многофункциональности. При создании продукта особое внимание уделялось экскаваторному оснащению. В минимальной комплектации гидроцилиндры Terex 860 монтируются на демпфирующие клапаны, обеспечивающие защиту от внезапных колебаний.

Модель является всесезонной и хорошо чувствует себя в дождливую и жаркую погоду. Силовой агрегат, установленный на экскаваторе, довольно экономичен и долговечен. На стреле присутствуют специализированные гидролинии, позволяющие оснащать технику дополнительным оснащением. Основная работа выполняется посредством 2-челюстного ковша и удлиненной рукояти обратной лопаты. Однако на «Терекс 860» опять же устанавливаются вырывной клык, вибротрамбовка, гидробур и гидромолот.

Наличие проблескового маячка и яркой подсветки номерных знаков в конструкции модели добавляет безопасности при движении по дорогам общего пользования.

Видео

Погрузчик Terex 860 считается по-настоящему многофункциональной техникой, работающей с большими объемами задач. Два ведущих моста, входящих в состав модели, позволяют ей двигаться по грунту любой категории. Большая телескопическая стрела позволяет модели работать на большой глубине. После установки гидромолота погрузчик может применяться в работах по снятию асфальтового или бетонного покрытия и разбирать блоки из бетона или камня.

«Терекс 860» имеет ряд отличительных особенностей:

  • большая скорость движения техники позволяет сократить время перегона;
  • насыщенность газов, вырабатываемых силовой установкой, соответствует последним нормам экологических стандартов;
  • техническое обслуживание модели проводится через каждые 500 часов;
  • синхронизированная коробка передач с 4 ступенями позволяет переключать скорости без нажатия педали сцепления;
  • специализированная педаль позволяет блокировать дифференциал;
  • герметично закрытые масляные тормозные механизмы имеют привод на два или на четыре колеса.

Terex 860 имеет высокие технические показатели, делающие его отличным помощником при решении множества многообразных задач.



Погрузчики Терекс: технические характеристики, отзывы

Погрузчики Terex заслужили призвание надежной многофункциональной и высокопроизводительной техники. Это проверено эффективной работой без простоев на протяжении нескольких лет. Каждая машина этого бренда рассчитана на выполнение нескольких видов работ в различных условиях. Компания Terex постоянно разрабатывает новые технологические решения для внесения в конструкцию спецтехники, поэтому погрузчики этого бренда всегда следуют в ногу со временем и соответствуют всем современным требованиям.

Погрузочная техника Terex

т
Погрузочная техника Терекс выпускается на заводах, расположенных в странах на всех континентах Земли. Приобретая более мелких производителей спецтехники, компания постепенно наращивает модельный ряд выпускаемых погрузчиков. Новые предложения вносятся, благодаря многочисленным испытаниям и разработкам на заводах. В результате погрузчики по многим параметрам и характеристикам превосходят ожидания требовательных клиентов.

Погрузочная техника Terex создана для:

  • дорожно – строительной отрасли;
  • объемных карьерных работ;
  • комплексных работ в сельском хозяйстве;
  • сноса зданий;
  • работы на стеллажных складах;
  • работы на строительных площадках;
  • для обслуживания портов и вокзалов.

Для работы в таких разных условиях необходима погрузочная техника разных габаритов, мощности и со специфическим для каждой отрасли навесным рабочим оборудованием. Погрузочная техника Terex призвана удовлетворять потребности каждой отрасли хозяйственной деятельности, создавая для этого соответствующие погрузочные машины.

Краткий обзор возможностей погрузчиков Terex

Обладая техническими характеристиками для выполнения определенного рода задач, каждая машина способна выполнять несколько дополнительных функций. При этом скорость выполняемых задач позволяет говорить о высокой эффективности и рентабельности погрузчиков этого бренда.

Мини-погрузчики Terex

Технику этого класса можно считать полноценными универсальными погрузчиками. Возможности мини-погрузчиков расширяются благодаря наличию разнообразного навесного оборудования. Техника, выполненная со всеми требованиями к современным мини-погрузчикам, обладает уровнем повышенного комфорта управления и хорошей работоспособностью. Мини-погрузчики Терекс имеют ряд отличительных преимуществ:

  • прицепное устройство для буксировки;
  • уникальная возможность монтирования гусениц поверх колесной базы;
  • унифицированные посадочные размеры позволяют применять навесное оборудование других производителей;
  • стальная защита уплотнений мостов.

Телескопические погрузчики Terex

Телескопические погрузчики Терекс отличаются небольшими габаритами и отличной маневренностью. Такая техника предназначена для работы на небольших площадках с ограниченным периметром. Предназначена для выполнения узкого ряда работ, поэтому конструкция максимально проста в управлении и обслуживании.

  • Обладают способностью работать с максимальными нагрузками, не теряя при этом устойчивости;
  • Возможно присоединение приспособления для оснащения гидравлическими устройствами;
  • Есть блокировка заднего моста.

Фронтальные погрузчики Terex

Фронтальные погрузчики Терекс представлены несколькими десятками моделей с разными габаритами, грузоподъемностью и мощностью. Используются для земляных, уборочно-выравнивающих и погрузочно-разгрузочных работ. В качестве рабочего оборудования имеет гидравлику с ковшом. Колесная база позволяет осуществлять свободное перемещение до места назначения.

Экскаваторы-погрузчики Terex

Многофункциональность этих машин позволила стать незаменимыми и оправданными для каждого хозяйства. Экскаваторы-погрузчики Терекс сочетают в себе экскаватор и погрузчик на пневмоколесной базе. Для этих погрузчиков характерна возможность быстро смены навесного рабочего оборудования.

Экскаватор-погрузчик Терекс был создан для работы в самых сложных условиях при максимальных нагрузках. Особой популярностью пользуются такие погрузчики в сельском хозяйстве, благодаря широкому спектру выполняемых работ, начиная от складских ангаров и заканчивая уборкой в поле.

Экскаватор-погрузчик Терекс 970

Модель экскаватора – погрузчика Терекс 970 производится в Англии и обладает всеми характеристиками, соответствующими европейским стандартам качества и надежности. Эта техника относится к компактной и маневренной технике. Габариты машины и оборудования позволяют производить быструю смену навесных рабочих органов. Особенно ценится потребителями возможность работы в тяжелых условиях и на сложных рельефах. Мощная гидравлика обеспечивает хорошую грузоподъемность.

Терекс 970 имеет ряд преимущественных характеристик:

  • Корпус, изготовленный методом штамповки, практически исключает наличие сварных швов, усиливая конструкцию и делая ее более долговечной;
  • Уникальная колесная формула, заключающаяся в оснащении одновременно ведущими и поворотными колесами. Это позволяет выполнять движение «крабовым ходом» и «след в след»;
  • Проведение технического обслуживания в эксплуатационных инструкциях проводится гораздо реже, чем у аналоговых погрузчиков других производителей;
  • Синхронизированная коробка передач, переключение скоростей в которой осуществляется без сцепления;
  • Высокие показатели транспортной скорости, увеличивающие показатели производительности;
  • Степень выхлопных выбросов соответствует экологическим стандартам стран Америки и Европы;

Конструктивные особенности и технические характеристики экскаватора-погрузчика Терекс 970 дают возможность эксплуатации при любых климатических условиях. Двигатель и рабочее оборудование без сбоев работает в одинаковом режиме в диапазоне от -40 до +40 градусов Цельсия.

Погрузчик Терекс: отзывы владельцев и пользователей

Те, у кого в хозяйстве работает спецтехника Терекс, редко отмечают недостатки. Надежное качество сборки и целостность конструкции погрузчиков ставит эту технику на порядок выше других производителей.

При работе в условиях зимних морозов отмечена хорошая работоспособность. Экскаватор-погрузчик Терекс быстро и эффективно справляется с мерзлыми грунтами.

Многие отмечают нецелесообразность установки мощных двигателей на малогабаритные погрузчики, что увеличивает расход топлива, который мог бы быть израсходован при менее мощном двигателе.

Приобретение одного экскаватора-погрузчика Терекс дает возможность отказаться от нескольких машин, выполняющих аналогичные задачи.

Видео

Технические характеристики

Габаритные размеры погрузчика:

  • длина – 7338 мм;
  • ширина – 2311 мм;
  • высота – 2770 мм;
  • транспортная высота – 3762 мм.


Технику вполне можно перегонять самоходом при необходимости (транспортная скорость 41 км/час). Выезд Terex 860 на дороги общего пользования допускается. Колесная формула четыре на четыре здесь не так нужна, потому при подобных переездах применяется режим два на четыре. Для безопасного передвижения по дорогам погрузчик оснащается проблесковым маячком. По многим параметрам модель «Терекс 860» схожа с флагманом линейки (Terex 970). Разница заключается в отсутствии ковша в базовой комплектации и более скромных мощностных показателях.

Благодаря возможности бокового движения Terex 860 может работать на участках некрупный площади в условиях, не подходящих для габаритов других погрузчиков.

Рабочие характеристики модели:

  • предельная высота разгрузки – 2741 мм;
  • максимальная глубина копания лопаты – 5782 мм;
  • вырывное усилие – 5495 кгс.
  • масса техники составляет 7370 кг.

Расход Топлива «Терекс 860»

Показатель расхода топлива «Терекс 860» – 9,6 л/час. При перегоне расход может увеличиваться до 14-15 л/час. Емкость топливного бака модели составляет 130 л.

Экскаватор-погрузчик Terex 860

Высокая популярность машины обусловлена такими ее качествами, как продуктивность, универсальность, эффективность и внедрение современных технологий производства. Также детально был проработан рабочий орган экскаватора-погрузчика Terex 860.

Техника английского производства представляет собой колесную машину с полным приводом, которая наиболее эффективно применяется в строительных и дорожно-ремонтных работах, газовой, энергетической и аварийно-спасательной деятельности, и закупается компаниями, которые сдают технику в аренду.

Такая тенденция прослеживается на протяжении последних двенадцати лет.

Экскаватор-погрузчик Terex 860

Часть технических характеристик совпадает с характеристиками модели 970 того же производителя. Отличительной особенностью является установка ковша и двигателя большей мощности на модель Terex 970.

Отзывы Терекс 860 самые положительные, поскольку техника отлично себя показывает при решении даже сложных видов работ.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Среди продуктов компании наибольшей популярностью пользуется именно модель 860. Ее характеризуют как современную, продуктивную и универсальную машину с хорошо проработанным экскаваторным оборудованием. Работать она способна в любых погодных условиях, для нее не станут препятствием высокая или низкая температура, атмосферные осадки и т.п. Силовая установка отличается экономичностью и длительным сроком эксплуатации. Таким образом, экскаватор-погрузчик Терекс 860 можно использовать в любом регионе и при любом климате.

Погрузчик Терекс 860. Фото

К основным преимуществам спецтехники относятся:

  • высокое качество деталей и сборки;
  • большое количество функций, входящих в базовую сборку;
  • установленная система быстрой замены рабочих органов;
  • настройка положения рабочих органов в пространстве;
  • установка подсветки номерного знака машины;
  • наличие спецсигнала.

Среди особенностей погрузчика стоит отметить высокую транспортную скорость – 41 км/ч, что сокращает временные затраты на транспортировку, которая может производиться непосредственно по дорогам общего пользования. Этим обусловлено наличие спецсигнала в базовой комплектации – проблескового маячка. Перегон техники с места стоянки на рабочую площадку и обратно производится в течение одной рабочей смены. А за счет усовершенствованной топливной системы Терекс 860 затраты при работе и транспортировке значительно снижены.

Экскаватор Terex 860. Фото

Установленная синхронизированная четырехступенчатая КПП предусматривает переключение передач без выжимания педали сцепления. Также предусмотрена педаль, которая блокирует дифференциал. Тормоза устанавливаются масляные и герметичные, которые могут блокировать колеса одного или двух мостов. Техобслуживание производится легко и быстро, регулярность его составляет 500 моточасов. Качество выхлопа экскаватора соответствует международным стандартам, поэтому машина является весьма экологичной.

Вернуться к навигации

Модификации

Стоимость Terex 860 зависит от модификации, которую предлагает производитель. Это может быть стандартная машина, Terex 860 SX или Terex 860 Elite, которая отличается несколько иным положением ковша «обратная лопата».

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

Габариты Терекс 860

Кроме того, погрузчик Терекс 860 обладает высоким усилием на отрыв, а за счет средних размеров, может использоваться на небольших площадках. Длина его составляет 7,338 м, если ковш «обратная лопата» находится в разложенном виде, ширина – 2,311 м с установленным ковшом, высота – 2,77 м по верху кабины и 3,76 м при сложенной стреле рабочего оборудования.

К техническим характеристикам Терекс 860 относятся:

Грузоподъемность3,46 т
Масса8,125 т
Максимальная скорость движения41,5 км/ч
Масса рабочего органа (экскаваторного ковша)461,7 кг
Объем переднего ковша1,1 куб. м
Объем заднего ковша0,233 куб. м
Скорость гидравлического потока150 л/мин
Предельная высота погрузки4,88 м
Вырывное усилие5495 кгс
Глубина копания5,8 м
Радиус поворота8
Высота разгрузки ковша3,3 м

Габариты Терекс 860:

Длина транспортная7,338 м
Ширина2,311 м
Высота по кабине2,77 м
Дорожный просвет0,453 м
Колесная база2,13 м

Еще одной технической характеристикой Терекс 860 SX является глубина рытья при стандартной стреле, она составляет 5,8 м.

Вернуться к навигации

Двигатель

Terex 860 SX оборудуется силовой установкой производства компании Perkins. Это четырехцилиндровый агрегат, работающий на дизельном топливе, и имеющий мощность 101 лошадиная сила. Современная модель мотора отвечает всем требованиям стандартов по качеству выхлопа, что подтверждается сертификатами Stage 2 и Tier 2. Объем цилиндров двигателя был увеличен до 4,4 л.

Производитель двигателяPerkins
Модель1044С-44Т
Число цилиндров4
Мощность75 кВт / 101 л.с.
Рабочий объем4,4 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент415 Нм
Топливодизельное
Объем топливного бака130 л

Расход топлива Terex 860 зависит от вида нагрузки, минимальное количество потребляемого топлива составляет 9,6 л за час работы, максимальное – 15 л. При этом машина оснащена вместительным баком для горючего – 130 л, что дает возможность работать долгое время без потребности в дозаправке.

Вернуться к навигации

Двигатель

Главной характеристикой экскаватора-погрузчика является вырывное усилие. По этому показателю Terex 860 является одним из лидеров. Высокие технические параметры технике обеспечивает мощный силовой агрегат модели Perkins1044С-44Т с жидкостным охлаждением. 4-тактный 4-цилиндровый дизельный мотор представляет собой последнее поколение двигателей с увеличенным крутящим моментом. В сравнении с предыдущими версиями объем цилиндров увеличен на 10%.

Читайте также:  Получение водительского удостоверения на управление автопогрузчиком

Характеристики силовой установки Perkins1044С-44Т:

  • рабочий объем – 4,4 л;
  • номинальная мощность – 74,5 (100) кВт (л.с.).

Агрегат соответствует нормам по экологии Tier 2 и Stage 2 и обеспечивает высокую скорость передвижения и большую производительность.


HITACHI

Технические характеристики Terex 860

Рассматриваемая модель — это классический экскаватор-погрузчик с колесной формулой 4х4. При передвижении по дорогам передний мост можно отключать.

На машинах установлен 4,4-литровым двигателем Perkins, мощность которого составляет 74,5 кВт, экокласс — Tier 2. Трансмиссия — полуавтоматическая (версия Terex 860 SX) или автоматическая (Terex 860 Elite), максимальная скорость движения достигает 41 км/ч.

Вес машины8 125 кг
Полезный объем ковша1,1 куб.м
Модель двигателяPerkins 1044С-44Т
Мощность двигателя101 л.с. / 74,5 кВт
Тип охлажденияжидкостное
Ширина машины (по ковшу)2 311 мм
Транспортная высота3 762 мм

Для удобства аккумулятор установлен под ступенькой входа в кабину, рабочее напряжение составляет 12В. Уровень шума внутри кабины экскаватора-погрузчика составляет 75 дБА. Стекла дверей открываются частично или полностью, заднее стекло можно полностью поднимать. Кнопки включения — сенсорные. Ступени — самоочищающиеся. Для обеспечения комфортных условияй труда установлен трехскоростной отопитель, кондиционер ставится по дополнительному заказу. Снаружи предусмотрены сдвоенные зеркала заднего вида, задние фары можно регулировать.

Для безопасной работы и удобства обслуживания конструкторы позаботились о звуковой и визуальной сигнализации стояночного тормоза, температуры масла в трансмиссии, охлаждающей жидкости, давления масла в двигателе, состояния фильтра гидравлического масла и воздушного фильтра.

Источник фото: tehnoplaza-spb.ruТехнические характеристики Terex 860: масса машины — 8 125 кг

Устройство

Уже в базовой комплектации экскаватор-погрузчик Terex 860 оснащается демпфирующими клапанами, которые устанавливаются на гидроцилиндры. Они обеспечивают защиту от резких колебаний. Хорошая подвеска и шины гасят даже сильные колебания, возникающие на ухабах. При движении по неровностям снижение ударных нагрузок опять же осуществляется за счет стабилизации погрузочного ковша.

«Терекс 860» в сравнении с предшественниками получил существенные конструкторские изменения, упрощающие обслуживание модели. Так, капот погрузчика благодаря шарниру, расположенному у кабины оператора оператора, поднимается очень высоко, позволяя полностью осматривать моторный отсек. Садиться в кабину оператора техники стало комфортнее. Водителю понравится вращающееся сиденье на пневмоподвеске и рулевая колонка с множеством настроек. Панорамный вид, открывающийся из кабины оператора оператора, существенно увеличивает ширину обзора.

Экскаватор-погрузчик оснащен новым гидротрансформатором с большим коэффициентом трансформации, что положительно сказалось на тяговом усилии. Модернизированный передний мост позволил сократить радиус поворота и сделать больше дорожный просвет. Спецспецтехника стала очень маневренной и готовой к работе на некрупный площадке.

Terex 860 оснащается 4-ступенчатой гидромеханической коробкой передач synchro shuttle. Она вместе с мощным дизельным агрегатом на 4,4 л позволяет развивать технике скорость до 41 км/час при некрупным расходе топлива. Это минимизирует простои и ускоряет окупаемость.


«Терекс 860» – полноприводная спецспецтехника с функцией включения и выключения переднего моста на ходу. Управление переходом осуществляется через трехпозиционный переключатель, расположенный слева на рулевой колонке. В левом положении включаются оба моста, в среднем – отключается передний мост (тормозить продолжают все колеса), в правом – тормозят лишь колеса ведущего заднего моста (передний мост не работает). Каждый борт имеет отдельный тормозной контур, позволяющий тормозить левым или правым бортом раздельно, что повышает маневренность экскаватора.

Работа Экскаватором

В целях охраны окружающей среды токсичная тормозная жидкость на модели Terex 860 заменена на гидравлическую жидкость, отбираемую из бака рабочей гидросистемы. Данное решение опять же упрощает техническое обслуживание.

Погрузчик оснащен функцией блокировки осевого дифференциала. Сделать это можно нажатием педали, расположенной слева от педали тормоза. Управление функцией неслучайно вынесено на педаль. Это позволяет не отвлекаться от управления и не снимать руки с руля в поисках кнопки.

Terex 860, несмотря на отменные технические характеристики и многофункциональность, не так распространен в России.

Цена нового и б/у Terex 860

«Терекс 860» оснащается многообразным оснащением, что во многом и определяет его конечную стоимость. Серьезно отличается цена новой и подержанной техники. Так, за версию без пробега в начальной комплектации придется отдать порядка 2,7 миллиона рублей. Стоимость б/у погрузчиков Terex 860 в хорошем состоянии колеблется в пределах 1-1,6 миллиона рублей. Цена на модификации с дополнительным функциональным оснащением существенно больше.

Пользуется популярностью и аренда техники. За час работы погрузчика придется отдать 1200-1300 рублей.

Terex 860: технические характеристики, обзор, описание

TLB 860 – американский экскаватор-погрузчик, разработанный для мирового рынка и массового потребителя. Машина пользуется повышенным спросом в развивающихся странах, так как обладает хорошим балансом стоимости и производительности. В возможности данной модели входит широкий спектр задач благодаря поддержке разнообразных навесных опций. Техника получила высший бал за испытания, проведенные в суровых климатических условиях. Тем самым, разработчикам удалось адаптировать 860-ую модель для северных регионов России. За долгие годы производства погрузочный аппарат был высоко оценен потребителями, и это положительно отразилось на репутации американского бренда. Рассмотрим возможности и технические параметры экскаватора-погрузчика Терекс TLB 860, его цены и особенности эксплуатации.

О и истории модели 860 SX

«Terex Corporation» – транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Веспорте (Коннектикут, Соединённые Штаты Америки). Она была основана в 1925 году, первоначально как подразделение по производству спецтехники и промышленного оборудования. С 1980 года «Терекс Корпорейшен» является независимой компанией. Фирма прошла большой путь – от первого собственного завода, открытого в 1957 году в городе Гудзон, штат Огайо, до нынешних 50-ти заводов, работающих на всех континентах (включая Австралию). Техника Terex реализуется в более чем 170-ти странах мира.

Экскаваторы-погрузчики компания выпускает уже 60 лет. Первым продуктом этой комбинированной техники стал произведённый в 1959 году в Манчестере «трактор три в одном» «Massey-Harris-Ferguson». В 2009 году английское отделение устроило большой праздник в честь 50-летия экскаваторов-погрузчиков фирмы – техники, которая нашла самое широкое применение повсюду в мире. В разные годы они продавались под разными торговыми марками: «MF Industrial», «Fermec», «Kobelco».

В России представлена совместным предприятием «РМ-Терекс» (РМ – от «Русские Моторы», производственный холдинг). В России производится только экскаватор-погрузчик Terex TLB 825 (сборочное производство на Тверском экскаваторном заводе); модель 860 SX – поставляется с европейских предприятий корпорации.

Эти экскаваторы-погрузчики относятся к 90-й серии (вместе с 820-м, 870-м 880-м, 970-м, 990-м «Терексами»). Данные спецмашины находятся в серийном производстве с 1993 года (тогда ещё под маркой «Fermec»), модернизируясь и совершенствуясь в соотвествии с опытом их эксплуатации. С 2003 года на экскаваторы-погрузчики Терекс 90-й серии устанавливают современные дизельные двигатели «Перкинс».



Что из себя представляют тракторы Терекс?

Компания Терекс занимается производством строительной и промышленной техники с 1925 года. Однако изначально она была корпорацией General Motors. В 1957 году появились первые производственные мощности, а с 1980 года она стала самостоятельной и независимой.

Терех тракторы известны во всем мире. Это и не удивительно, ведь качество отвечает всем стандартам, а широкая линейка не может не радовать даже очень требовательных покупателей.

Техника широко применяется в строительной, промышленной, сельскохозяйственной сферах. Вы сможете загружать и выгружать грузы, перевозить из, рыть котлованы под будущие фундаменты, и многое другое.

Агрегаты могут сочетать в себе сразу три вида техники: трактор, погрузчик и экскаватор.

Все модели имеют:

  • дизельный двигатель мощностью от 94 до 101 лошадиных сил;
  • кабина водителя. Управление может быть джойстиковым или рычажным;
  • гидросистема для присоединения разнообразного навесного оборудования;
  • экскаваторный ковш;
  • погрузочный ковш.

Устройство и особенности

В основе спецмашины 860 SX – классический колёсный трактор – рамный остов, на котором скомпонованы все основные узлы и агрегаты, а также установлена двухдверная одноместная кабина. Передний мост экскаватора-погрузчика оборудован балансирной подвеской, а задний – полужёсткой системой. Terex 860 SX оснащён гидростатическим рулевым управлением с аварийным ручным режимом, а также саморегулирующимися и самовыравнивающимися дисковыми тормозами всёх колёс. Колёса заднего и переднего моста не являются равновеликими, однако по сравнению с заднеприводными экскаваторами-погрузчиками Терекс, на этой модели колёса значительно больше в диаметре.

Среди важных особенностей Terex 860 SX –

  • Высокая транспортная скорость (41 км/ч), которая позволяет сократить продолжительность перегона спецтехники с одной рабочей площадки на другую, по дорогам общего пользования, без необходимости транспортировки.
  • Педальный привод блокировки дифференциала, который упрощает процесс работы.
  • Полный привод – не постоянный, а подключаемый.

Управление этой функцией осуществляется трёхпозиционным переключателем, расположенным на рулевой колонке. В левом его положении отключаются сразу оба моста, что нужно при работе с экскаваторным оборудованием. В среднем положении не задействуется передний мост, но торможение производится всеми колёсами; в правом положении передний мост также отключен, но процесс торможения производят лишь колёса заднего ведущего моста. На каждом борту имеется отдельный контур тормозной системы, благодаря чему повышается маневренность спецтехники: ведь оператор может тормозить либо левым бортом, либо правым.

  • Высокоэффективные герметичные масляные дисковые тормозные механизмы с длительным сроком службы, с выбором тормозного привода на два или четыре колеса.
  • Гидравлическая система общего потока с закрытым центром и очищаемыми масляными радиаторами.
  • Низкий закруглённый капот значительно улучшает обзор вперёд
  • Интервал технического обслуживания – 500 ч.

Стандартная комплектация спецмашины включает в себя специальные демпфирующие клапаны, установленные на гидравлических цилиндрах рабочего оборудования. Благодаря ним оператору можно не беспокоиться о проявлении резких колебаний в процессе манипуляции рабочими органами. Terex 860 SX оснащён стабилизацией погрузочного ковша, которая обеспечивает снижение ударных нагрузок при передвижении спецтехники.

Капот трактора открывается очень высоко, при помощи специальных шарниров, расположенных у кабины. Благодаря этому механик или сам оператор может с удобством и полностью осмотреть подкапотное пространство.

Экскаватор-погрузчик Терекс (terex)

Малогабаритные экскаваторы-погрузчики данной марки пользуются большим спросом у потребителей благодаря их высокой производительности, многофункциональности применения, надежности в эксплуатации и удачному сочетанию качества и доступной цены. Они могут применяться в разнообразных отраслях производства и строительства, горнодобывающей промышленности, различных видах погрузочно-разгрузочных и землеустроительных работ, благоустройстве и дорожно-коммунальной сфере.

Линейка модельного ряда малогабаритных колесных экскаваторов-погрузчиков марки «Терекс» включает 6 базовых моделей серии 820, 840, 860, 880, 970, 980 и различные виды их модификаций, отличающиеся некоторыми техническими параметрами и комплектацией.

Особенности

Малогабаритный экскаватор-погрузчик марки «Terex» конструктивно объединяет в себе три различных вида спецтехники: трактора, фронтального погрузчика с двухчелюстным многофункциональным ковшом типа «7 в 1» и экскаватора с телескопическим ковшом в виде обратной лопаты.

Компоновка всех модификаций данной техники включает в себя:

  • самоходное колесное шасси с дополнительными боковыми выдвижными опорами;
  • дизельный двигатель мощностью от 94 до 101л.с.;
  • гидросистему с гидроприводом на стреле для подключения различного навесного оборудования;
  • передний погрузочный ковш объемом от 1 до 1,2куб.м с механизмом быстроразъемного соединения;
  • экскаваторный ковш объемом 0,234куб.м и глубиной выкапывания от 4,5 до 6,1м;
  • кабину оператора с джойстиковым или рычажным управлением и дополнительной защитой.

Все модели Терекс имеют полноприводное колесное шасси типа «4х4» с возможностью отключения переднего привода колес при движении по хорошим дорогам для экономии топлива и возможностью включения дифференциала задней оси для повышения проходимости по бездорожью. Достаточно высокая скорость передвижения машин (до 41,5км/ч) позволяет им быстро перемещаться от одного места работы к другому.

Модели 970 и 980, в отличие от остальных, имеют шасси со всеми поворотными колесами по типу «4х4х4». Это обеспечивает им наименьший радиус разворота, что значительно повышает маневренность машины в ограниченном пространстве.

Экскаваторы-погрузчики марки «Терекс» оснащаются комфортабельной закрытой кабиной оператора с отличным круговым обзором и шумоизоляцией, мощным отопителем, регулируемой рулевой колонкой и вращающимся креслом на пневмоподвеске.

Быстроразъемный механизм передней подвески позволяет устанавливать бульдозерные и погрузочные ковши различной ширины и объема или погрузочные вилы. Вместо экскаваторного ковша на стреле с гидроприводом может устанавливаться гидромолот, буровое оборудование, клык рыхлителя, различные фрезы, грузовой подъемный крюк, грейферный ковш. Это в значительной мере повышает функциональные возможности данной техники.

Применение

Многофункциональность и высокая производительность экскаваторов-погрузчиков «Терекс» позволяет проводить с их помощью самые различные виды работ, используя при необходимости сменное навесное оборудование.

Основным их назначением является проведение различных землеройных работ (рытье и засыпка котлованов, траншей, планировка участков местности и т.д.), а также работ по погрузке/разгрузке различных материалов (перемещение и загрузка сыпучих материалов, грунтов и снега, подъем и укладка труб, бетонных блоков, поддонов со стройматериалами и других тяжелых грузов).

Установленные вместо переднего ковша погрузочных вил позволяет производить погрузку и/разгрузку и транспортировку поддонов со стройматериалами и другими различными видами грузов и оборудования.

При установке на экскаваторную стрелу вместо стандартного ковша гидромолота, машину можно использовать для разборки и дробления кирпичных кладок, каменных и бетонных блоков, асфальтного покрытия и т.д.

Установка на стрелу грузового крюка позволяет использовать экскаватор как подъемный кран для поднятия, перемещения и погрузки/разгрузки различных тяжелых грузов.

Навесное бурильное оборудование позволяет производить бурение в земле отверстий диаметром до 20 см и глубиной до 7м. Рыхлитель, различные виды фрез и грейферный ковш также обеспечивают выполнение разнообразных специфических работ.

Сферы применения. Модификация Elite

Экскаватор-погрузчик Terex 860 SX эффективен при использовании на землеройных работах: устройство котлованов для фундаментов, формирование траншей и канав, работы по планировке площадок; на погрузке и выгрузке грунта, песка, т.п. грузов; для транспортировки грузов в пределах рабочей площадки.

Помимо основных областей применения (строительство, дорожно-ремонтные службы), данная спецтехника применяется в коммунальных службах, сельском хозяйстве, в нефте-газовой сфере, на других энергетических предприятиях и в аварийно-спасательных службах.

Угол поворота передних колёс большой, поэтому экскаватор-погрузчик может использоваться в любых стеснённых условиях с малым рабочим пространством. По показателю вырывного усилия данный экскаватор-погрузчик является одним из лучших в своём классе.

Ковши можно быстро заменить на другое сменное спецоборудование: грейферные погрузочные устройства, гидромолоты, вибротрамбовку, буровое оборудование, гидравлические ножницы и т.д. Это повышает универсальность спецмашины.

Второй модификацией экскаватора-погрузчика является вариация Terex 860 Elite, которая отличается от базовой модели другим положением ковша экскаваторного оборудования (обратной лопаты). У Elite обратная лопата не осевая (т.е. установленная по центру, а смещённая (т.е. сдвинутая вбок). В остальном оснащении, как и в технических характеристиках, обе эти вариации являются полностью идентичными.

Назначение

Экскаватор-погрузчик Terex 860 SX способен справиться с широким спектром различных работ. Помимо основных областей применения, которыми являются строительство, промышленности, дорожно-ремонтные службы, коммунальные службы и сельские хозяйства, данная техника также зачастую используется для осуществления различных целей газовых компаний, энергетических предприятий и даже аварийно-спасательных службах. Модель позволяет выполнить практически все виды работы, а именно транспортировочные, погрузочно-разгрузочные, землеройные, демонтажные и многие другие.

Читайте также:  Техника Амкодор: трактора, погрузчики, экскаваторы. Описание, видео, отзывы

Двигатель Terex 860 SX

Экскаваторы-погрузчики Terex 860 SX комплектуются турбированными дизелями модели Perkins 1104D-44T. Это четырёхцилиндровый, рядный, с продольным расположением цилиндров дизель мощностью 74,5 кВт, или 100 л.с., рабочим объёмом 4,4 л. Максимальный крутящий момент доступен уже при 1400 об/мин и составляет 413 Н.м. Уровень выбросов данного двигателя соответствует европейским стандартам Stage 3A и американским нормам EPA Tier 3. Расход дизельного топлива двигателем Perkins 1104D-44T находится в пределах от 9,5 до 15 литров за час работы.

Цена нового и б/у Terex 860

«Терекс 860» оснащается многообразным оснащением, что во многом и определяет его конечную стоимость. Серьезно отличается цена новой и подержанной техники. Так, за версию без пробега в начальной комплектации придется отдать порядка 2,7 миллиона рублей. Стоимость б/у погрузчиков Terex 860 в хорошем состоянии колеблется в пределах 1-1,6 миллиона рублей. Цена на модификации с дополнительным функциональным оснащением существенно больше.

Пользуется популярностью и аренда техники. За час работы погрузчика придется отдать 1200-1300 рублей.

Ходовая часть: мосты, тормоза

Задний мост – ведущий, с встроенным дифференциалом полного блокирования, редукторные устройства в планетарном исполнении, диски тормозов – в масляной ванне. Передний мост – подключаемый, с независимой подвеской. Тормоза дисковые, с гидравлическим управлением. Размер пневмоколёс: передних – 16/70×20; задних – 18,4×26.

Как уже отмечалось, несомненное преимущество спецмашины Терекс 860 SX – это возможность использовать при работе как только задний привод, так и, при необходимости, подключаемый полный привод. При этом оператору не нужно останавливать движение трактора, переключение можно сделать и на ходу. А возможность производить торможение только одним из бортов спецмашины, за счёт установки тормозных контуров на них, способствует уменьшению радиуса поворота, что очень существенно в ограниченных пространственных условиях.

Гидравлическая система

В составе гидравлической системы – сдвоенные шестерёнчатые насосы с общим потоком 160 л/мин и напором 225 бар. Управление производится через трёхзолотниковое устройство закрытого типа. Стандартная сборка включает в себя установку демпфирующих клапанов на гидравлические цилиндры, защищающих от неожиданных скачков. Гидротрансформатор обладает повышенным коэффициентом трансформации, за счет чего повышается тяговое усилие.

Гидравлическая жидкость на Terex 860 SX используется также и в качестве тормозной. В результате – нужно пополнять запасы жидкости только в гидробаке, откуда идёт подача её в тормозную систему тоже.

Основное рабочее оборудование

Ковш фронтальный многоцелевой имеет объём 1,2 м3, при ширине 2,386 м. Объём обратной лопаты составляет 0,286 м3, при ширине 0,9 м.

Фронтальный погрузчик

Грузоподъёмность фронтального ковша (подъём на верхнюю точку) составляет 3,593 т. Максимальный подъём ковша – 4,265 м. Отрывная сила ковша – 5495 кгс. Выгрузка при угловом положении 45° – 2,74 м. Срез грунта производится на глубину 125 мм.

Обратная лопата

Глубина копания обратной лопатой составляет: 4,42 м – когда рукоять втянута и 5,78 м – когда она выдвинута. Досягаемость равно 5,72 м (со втянутой рукоятью) и 7,01 м (с выдвинутой рукоятью). Отрывная сила на ковше обратной лопаты составляет 5,26 м; усилие на рукояти – 3,946 м. Разгрузка грунта обратной лопатой производится на расстояние до 1, 995 м. Погрузка производится на уровень 3,905 м. Угол вращения обратной лопаты – 195 градусов.

Кабина Terex 860 SX

Кабина экскаватора-погрузчика оборудована системами защиты от падающих предметов FOPS и от последствий переворачивания ROPS. Установлены узлы вентиляции и отопления. Система рециркуляции воздуха позволяет быстро прогреть кабину в холодную погоду. Находящиеся в распоряжении оператора устройства регулировки положения кресла и рулевой колонки обеспечивают достаточно комфортные условия труда. Уровень шума внутри кабины один из лучших в своём классе – всего 78 дБ (А).

Большие тонированные стёкла обеспечивают превосходный круговой обзор. Имеется по два дефлектора для удаления льда с переднего и заднего стёкол. Заднее стекло распространяется до пола кабины и обеспечивает полный обзор при рытье глубоких траншей. Заднее стекло можно поднять, обеспечивая хорошую вентиляцию рабочего места. В дождь тоже можно это сделать: поднятое стекло защитит от него. Частичное или полное открытие стёкол дверей также возможно.

В кабине имеются вместительные вещевые отделения. Панель приборов легко поддаётся чистке. Органы управления расположены удобно, в соответствии с оптимальной, выверенной годами эргономикой. Они просты в понимании и окрашены в насыщенный жёлтый цвет, что делает их отчетливо видными даже в тёмное время суток. Кондиционер – дополнительная опция, устанавливаемая за отдельную плату.

Отзывы владельцев экскаваторов Terex 970 Elite

В сети немного достоверных отзывов об экскаваторах-погрузчиках модели Терекс 970 Элит. Их общий смысл можно обобщить как «хорошая и производительная техника, но в целом от иномарки я ожидал большего». Имеется в виду, не всегда безупречное качество сборки и показатели надёжности основных рабочих узлов и агрегатов. Некоторым владельцам категорически не нравится штатное сиденье механизатора, которое установлено в кабине Terex 970 Elite. Указывается на то, что его спинку нельзя откинуть назад, а подлокотники не поддаются никакой регулировке. Однако все владельцы данной техники признают, что гидравлика на ней стоит качественная и долговечная. И по производительность экскаватор-погрузчик демонстрирует достойную.

Гидравлическая система экскаватора-погрузчика, конечно, не такая мощная, как у аналогичной техники JСВ или Volvo, но достойно справляется со своей задачей в любых тяжёлых условиях эксплуатации. Ремонт гидравлической системы приходится приблизительно на 8-10 тысяч моточасов. Имеются в виду выборочные замены уплотнительных колец в заднем распределителе и некоторых цилиндрах.

О двигателе никто из владельцев не говорит ничего плохого. В него приходится «заглядывать» только для регулярного техобслуживания, никакого ремонта от не требует вообще по крайней мере до 14-15 тысяч моточасов. То же самое – трансмиссия «Карраро»: она себя зарекомендовала с наилучшей стороны, хотя и доставляет относительный дискомфорт своим шумным рычагом переключения передач. За всё время эксплуатации спецмашины с коробкой передач ничего, кроме элементарного техобслуживания, делать не приходится.

Задний мост машины, произведенный той же компанией Karraro, снабжен тормозным механизмом «мокрого» типа. И замена фрикционных дисков приходится примерно на 6 тысяч моточасов.

Передний мост, также производства Karraro, в целом показывает себя с наилучшей стороны. Однако конструкция его шкворней заставляет неоднократно прибегать к ремонту. Первая замена втулок шкворней приходится приблизительно на 4 тысячи моточасов (тогда же требуют замены и рулевые тяги). Примерно на 8-10 тысяч часов требуется заменить почти все втулки и пальцы.

Технические параметры в цифрах

  • Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 7,338 м.
  • Полная ширина (по фронтальному ковшу) – 2,311 м.
  • Полная высота (по крыше кабины) – 2,77 м.
  • Полная высота (с задним рабочим оборудованием, в транспортном состоянии) – 3,762 м.
  • Колёсная (продольная) база – 2,13 м.
  • Наименьший дорожный просвет – 0,453 м.
  • Радиус поворота – 3,95 м.
  • Масса – 7,354 т.
  • Ёмкость бака для дизтоплива – 130 л.
  • Объём жидкости гидравлической системы – 143 л.
  • Объём жидкости системы охлаждения – 16 л.
  • Объём жидкости трансмиссии – 15 л.
  • Объём жидкости передней оси – 12,5 л.
  • Объём жидкости задней оси – 17,5 л.
  • Рабочее напряжение бортовой элетросети – 12 вольт.
  • Сила тока генератора – 75 Ампер.

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – фронтальный двух челюстной.
  • Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.2 метр кубический.
  • Максимальная глубина копания фронтального ковша – 123 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки фронтального ковша – 2740 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки фронтального ковша – 2311 миллиметров.
  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.083 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.312 метра кубических.
  • Максимальная глубина копания (со стандартной длиной рукоятки) – 4438 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания (с удлиненной рукояткой) – 5782 миллиметра.
  • Наименьшая ширина нижней режущей кромки обратной лопаты – 305 миллиметров.
  • Наибольшая ширина нижней режущей кромки обратной лопаты – 900 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – 1104C-44T.
  • Производитель двигателя – Perkins.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Суммарный рабочий объем – 4390 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 74.5 киловатт/100 лошадиных сил (при 2200 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 415 ньютонов на метр (при 1400 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 9.5 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 15 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 41 километр в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 7338 миллиметров.
  • Полная ширина по фронтальному ковшу – 2311 миллиметров.
  • Полная высота по крыше кабины – 2770 миллиметров.
  • Полная высота в транспортном состоянии – 3762 миллиметров.
  • Колесная (продольная) база – 2130 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет – 453 миллиметра.

Отзывы операторов и владельцев Terex 860 SX

Народ отзывается о данной спецмашине хорошо. Она легка для освоения, удобна и в работе, и в обслуживании; надёжна и обладает высокой ремонтопригодностью, в случае чего. Все точки обслуживания доступны с земли – не нужно залезать ни на трактор, ни под него. В кабину садиться легко и удобно, так же, как и покидать её. Для ног в кабине имеется много свободного пространства, и разворачиваться на кресле можно легко, не вставая с него. Отопитель нагревает салон за считанные минуты, что для наших зим очень важно.

Первая и вторая передачи – рабочие, третья и четвертая – транспортные, включать их можно прямо на ходу, даже не сбрасывая обороты двигателя. Слева от педалей тормозов – круглая педаль блокировки осевого дифференциала. Управление этой функцией педалью удобно: не надо снимать руки с руля и отвлекаться от управления в поисках кнопки: можно максимально оперативно отреагировать на пробуксовку колёс.

По уровню комфорта в кабине данная модель, конечно, уступает «одноклассникам» (таким, как Volvo BL71 B или JCB 4CX), но ведь она и сто́ит меньше их. Гидравлическая система также далеко не такая мощная, как у названных моделей-конкурентов, однако со своими функциями справляется отлично.

При работе погрузчиком имеет смысл подключать полный привод: растущая нагрузка на передний мост при наборе ковша ощутимо увеличивает тяговое усилие, что, в свою очередь сказывается на производительности. Штатный фронтальный ковш можно успешно использовать и для погрузки, и для бульдозирования грунта или снега.

Телескопическая рукоять экскаваторного оборудования не только увеличивает глубину копания почти до шести метров, но и позволяет далеко отбрасывать выработанный грунт, или загружать его в самосвалы с высокими бортами.

Первая замена фрикционных тормозных дисков приходится примерно на 6 тысяч моточасов; втулок шкворней – на 4-5 тысяч моточасов; тогда же, возможно, придётся заменить и рулевые тяги. Ремонт гидравлической системы потребуется примерно на уровне 8-9 тысяч моточасов (в том числе, выборочные замены уплотнительных колец в гидрораспределителе и в некотоых цилиндрах).

Особенности конструкции

Terex 970 Элит является классическим экскаватором-погрузчиком с колёсной формулой 4х4, имеющим одновременно и ведущие, и поворотные колёса. Он эффективно функционирует в условиях повышенных нагрузок, что особенно ценится всеми потребителями. Ключевыми достоинствами модели можно назвать оптимальное соотношение технических параметров и механических соединений рабочего оборудования с достойными грузоподъёмными возможностями. Хорошая проходимость и сцепление позволяют выполнять практически все виды погрузочно-разгрузочных операций в условиях непростого рельефа местности.

Базой для всех узлов и агрегатов Terex 970 Elite служит несущая рамная система. Корпусная часть имеет прочную конструкцию, закреплённую на двойной стальной раме U-образной компоновки, с локальными сварными швами. На переднем мосту у трактора применена балансирная подвеска, а на его заднем мосту – полужёсткая конструкция.

Кузов экскаватора-погрузчика практически не имеет сварных швов, поскольку он изготовлен методом штамповки. Подобное решение в технологии производства положительным образом сказалось на жёсткости и прочности всей конструкции. Несущие конструкции снабжены полиуретановым антикоррозионным покрытием. Оно гарантирует сохранность изначального качества стали на весь период работы техники, предотвращая появление и развитие коррозийных явлений на металле. Нанесение покрытия производится в два слоя. Экскаватор-погрузчик располагает гидростатическим рулевым управлением с аварийным ручным режимом, а также тормозным комплексом с дисковыми устройствами на обеих осях и тремя алгоритмами работы (на два или четыре колеса).

Одна из основных особенностей экскаваторов Terex 970 Элит состоит в оригинальном строении их колёсной базы. Оно позволяет совершать не только прямолинейное движение, но и поворот каждой из осей в отдельном режиме. Скромные габаритные размеры и завидные способности к маневрированию на малых площадях позволяют этому мобильному экскаватору выполнять работу по замене элементов подземных инженерных сетей и коммуникаций с большой степенью эффективности.

Благодаря возможности работы с широким выбором сменного оборудования, Terex 970 Elite может применяться и для различных особенных, узкоспециализированных работ. Управление всеми рабочими органами происходит непосредственно из кабины механизатора, а гидролиния позволяет заменять оборудование быстро и без особенных хлопот.

Внушительная вездеходная компоновка помогает трактору свободно преодолевать участки с раскисшим грунтом и проезжать по бездорожью, в том числе и по глубоким колеям. Спецмашина специально рассчитана на повышенные нагрузки. Что касается рабочих узлов, они Все рабочие узлы и агрегаты экскаватора-погрузчика изготовлены из высокопрочного стального сплава и имеют оптимальные объёмные и габаритные параметры. Это позволяет справляться с нелёгкими задачами с максимальной быстротой и эффективностью.

В стандартной комплектации Terex 970 Elite оборудован гидромеханической коробкой передач, имеющей четыре передачи переднего и две ступени заднего хода, полноприводной системой с запускаемой фронтальной осью и блокируемым дифференциалом заднего моста. А также: отопителем кабины, передним и задним стеклоочистителями, аудиоподготовкой, сиденьем на механической подвеске, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, отличным рабочим освещением и другим оборудованием.

Источник https://pridesaratov.ru/ekskavator/pogruzchik-terex-860.html

Источник https://avtozavod-online.ru/ekskavator/pogruzchiki-tereks-tehnicheskie-harakteristiki.html

Источник https://grandfart.ru/avtomarki/traktor-tereks.html

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]