Содержание
Электрический вилочный погрузчик TCM FB15-9 В наличии
В складском хозяйстве незаменимы небольшие погрузчики. Сегодня на мировом рынке известно десять крупнейших производителей подобной техники, среди которых и японская фирма ТСМ. Продукция этой марки широко известна в России, ведь она появилась на отечественных предприятиях еще в 1980 году. В нашей стране официальным дистрибьютором погрузчиков ТСМ стала .
Особенности ассортимента
Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.
И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:
- Дизельные, пользующиеся особой популярностью на российском рынке. Это машины грузоподъемностью от 3.5 до 43 тонн. Независимо от мощности, эта техника способна поднимать грузы на высоту до 7 метров. «Великаны» этой категории могут быть дополнены захватами разной ширины, при помощи которых поднимают рулоны, бочки, кипы, мешки. Дизельные машины ценят за их тяговитость, экономичность и простоту обслуживания. Эта техника нашла широкое применение не только в маленьких складах, но и в портовых хозяйствах, и на железнодорожных станциях. Дизельные машины ТСМ имеют маркировку FD.
- Бензиновые, грузоподъемность которых – 1.5-3.5 тонны. Их используют как в закрытых складах, так и на открытых площадках. По сравнению с дизельными, двигатель таких погрузчиков рассчитан на более долгий ресурс. Последние модели оснащаются дополнительным газобаллонным оборудованием, за счет чего удалось снизить затраты на топливо и минимизировать выбросы угарного газа. Бензиновые машины маркируются буквами FG.
- Электрические грузоподъемностью 1-3.5 тонны. Эта техника отличается высоким уровнем экологичности, поэтому она допустима к использованию в закрытых помещениях. Несмотря на небольшую мощность, машины справляются с подъемом грузов на высоту до 6.8 метров. Преимущество разработок ТСМ, использующих элетродвигатель, – работа без подзарядки в течение 8.5 часов. Чтобы снизить потребление электроэнергии, машины оборудуют многофункциональным дисплеем, на который выводится информация о работе системы. ТСМ маркирует эту линейку буквами FB.
Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:
- вилочные погрузчики;
- фронтальные;
- ковшовые;
- универсальные машины.
Особенности устройства
Устройство погрузочной техники включает в себя следующие детали и механизмы:
- Двигатель переменного тока. Он состоит из статора цилиндрической формы, который выполнен из листов стали. На нем под углом расположены оси, а полюса обмоток уходят на клемму. Также двигатель оснащен ротором, вентиляционной системой, генератором.
- Система управления агрегатом. К ней относится коробка передач, электрическое оборудование.
- Шасси.
- Тормозной механизм. Он оснащен гидравлическим усилителем для лучшего сцепления с поверхностью.
- Устройство для подъема груза — это выдвижная мачта, на которую помещается груз для транспортировки.
- Шины.
- Дополнительное оборудование. Это может быть снегоуборщик, специальный зажим для перевозки бытовой техники и т.д.
- Аккумуляторные батареи, которые обеспечивают работу всей электросистемы погрузчика.
Преимущество техники японского производства
Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.
На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.
Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.
Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.
Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.
Седьмая серия погрузчиков INOMA
В 2005 году на рынок вышли принципиально новые погрузчики ТСМ поколения INOMA. Им не добавили новых форм, наоборот, модели получились очень простыми. Обновление коснулось производительности. Технические характеристики погрузчиков ТСМ седьмого поколения вывели их в лидеры. Производителю за счет обновления двигателей удалось снизить временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Описанные выше преимущества марки ТСМ раскрывают особенности именно седьмого поколения японской техники.
Серию INOMA в России знают с 2005 года, но за 14 лет своего успешного существования она претерпела изменений:
- уменьшили вес приборного узла и развесовки, за счет чего увеличился уровень устойчивости и стабилизации;
- изменили систему охлаждения двигателя и гидравлической системы;
- оптимизировали обзорность верхней зоны, что упростило работу оператора и повысило уровень безопасности использования погрузчиков на предприятиях;
- добавили два цилиндра свободного хода вместо одного, который в серии Acroba размещался по центру мачты.
«ТСМ»: полвека на рынке погрузчиков.
В рамках глобализационной программы «ТСМ» в сентябре 1988 года
в г. Вест-Коламбия (шт. Южная Каролина, США) было создано предприятие «ТСМ Маnufacturing USA Inc.» по производству вилочных погрузчиков с целью их продажи на территории США, Канады и Мексики (сегодня на данной территории насчитывается около 140 дилеров техники ТСМ). Ежегодно это американское предприятие производит до 5000 единиц вилочных погрузчиков: электрических г/п 1-3т, а также с двигателем внутреннего сгорания г/п 1-3,6т (на колёсах с обре-зиненным ободом) и г/п 1-10т (с пневматическими шинами).
В мае 1990 года
в бельгийском Завентеме (предместье Брюсселя) была основана — производственный и маркетинговый плацдарм на европейском рынке. Несколько моделей вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (г/п 1-Зт) и трёхколёсных электропогрузчиков (г/п 1,6-1,8т) полностью изготавливаются или собираются из готовых узлов на хорошо известном . в г.Брюгге (Бельгия), На европейский рынок и сопредельные территории (в частности страны СНГ) выпущенная здесь продукция поступает под брендом ТСМ. В Брюсселе также находится распределительный склад запчастей для техники TСМ, откуда нужные детали и узлы попадают к заказчику в считанные часы.
стала, пожалуй, первой из известных мировых производителей вилочных погрузчиков, которые поняли перспективность работы на китайском рынке. Сначала она в январе 1991 года
создала в г. Хэфэй (провинция Аньхой) совместное китайско-японское СП «Anhui Andong Foundry Со., LTD.» для производства отливок (главным образом противовесов) для вилочных погрузчиков различных производителей, в том числе, естественно, «ТСМ», а в декабре
1994 года
, воодушевлённая полученными результатами, организовала, на паях с китайской государственной для дистрибуции вилочных погрузчиков в КНР.
В мае 2000 года
компания удивил весь мир своим вилочным погрузчиком нового поколения с двигателем внутреннего сгорания — АСRОВА, а через год его версией с аккумуляторными батареями — АСRОВА-E. Забегая вперёд, добавим, что в январе 2002 года погрузчик АСRОВА получил приз от «Nikkei» за лучшее высокотехнологическое изделие года, а в июле 2003 года на рынок была выпущена новейшая серия компактных вилочных погрузчиков — АСRОВА-J.
В октябре 2001 года
в Бангкоке (Таиланд) была создана для дальнейшего продвижения и координации сбыта техники ТСМ с региональными дистрибьюторами в Юго-Восточной Азии — одним из важнейших рынков для «ТСМ». Цель — добиться здесь больших продаж СНТ с электроприводом (в данном регионе преобладали продажи фронтальных и вилочных автопогрузчиков ТСМ), а также активизировать сбыт техники ТСМ в таких развивающихся странах, как Мьянма (бывшая Бирма), Камбоджа и Лаос.
В ноябре 2002 года
в предместьях вышеупомянутого г. Хэ-фэя — в так называемом «промышленном парке» корпорация «ТСМ» ввела в действие новый с годовым выпуском до 3000 вилочных авто — и электропогрузчиков. В июле 2003 года мажоритарным акционером «ТСМ Соrporation» стала , а октябре того же года в Шанхае (КНР) была создана торговая для укрепления сбытовой сети на китайском рынке.
«ТСМ» СЕГОДНЯ |
Как уже говорилось выше, «ТСМ» — это единственная японская компания, деятельность которой полностью посвящена производству спецтехники. Благодаря отточенным за полстолетия технологиям «TCM» производит надежное и конструктивно простое оборудование, не обремененное излишними электронными комплектующими.
Исторически сложилось так, что компания концентрировала усилия преимущественно на освоении внутреннего рынка, где в ряде сегментов, в частности производстве тяжелых вилочных погрузчиков, прочно вышла на лидирующие позиции и имеет большое число корпоративных клиентов. Благодаря высокой надежности, простоте эксплуатации и обслуживания погрузочная техника ТСМ быстро получила широкую известность не только на родине, но и в Европе, где ведущие позиции в этой области традиционно занимают немецкие производители. В последние годы TCM уверенно входит в первую десятку мировых лидеров по объемам производства и продаж вилочных погрузчиков.
В 1992 ГОДУ ЗА ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК, ПРОРАБОТАВШИЙ БЕЗ ПОЛОМКИ 6500 МОТОЧАСОВ, «ТСМ» ПОЛУЧИЛА ПРЕМИЮ «ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ И БЕЗОТКАЗНОСТЬ ПРОДУКЦИИ» |
Со временем производственная программа компании значительно расширилась и сегодня включает в себя также снегоуборочные машины, автоматизированный и роботизированный внутрицеховой транспорт и многое другое оборудование.
Очень сильны ее позиции в производстве портового оборудования, начиная с козловых кранов, позволяющих одновременно обработать до 4-х универсальных контейнеров, «тяжелых» портовых погрузчиков для транспортировки контейнеров грузоподъемностью (г/п) 20, 30 и 40 т (как с вилочным, так и со спредерным захватом), портовых кранов, перегружателей контейнеров и заканчивая автоматизированными системами управления всей логистикой порта. По некоторым видам ПТО в этом секторе «TCM» занимает до 70% японского рынка.
Однако, ведущее место в программе корпорации, как и прежде, занимают вилочные погрузчики — 31,9%
общего оборота: ежегодно с конвейеров только ее японских предприятий сходит
12…15 тыс.
новых машин.
У фирмы наряду с оборудованием для штабелирования есть еще три производственных сектора: — строительные машины (14,6%); — вновь разрабатываемые изделия и системы, в том числе оборудование для обработки универсальных контейнеров (19,1%); — выпуск запчастей, обслуживание клиентов, лизинг и аренда (34,4%).
Ежегодной модернизации на предприятиях компании подвергаются подъемно-транспортные машины и системы более десяти типов, причем приоритетные направления совершенствования продукции определяются на основе запросов потребителей.
В Японии вилочные погрузчики г/п 1…10 т выпускают на заводе, расположенном в префектуре Сига; более тяжелые модели (г/п 10…42 т), фронтальные погрузчики, крановое, горное оборудование и оригинальную технику изготавливают на предприятии в г. Рюгасаки. Помимо этих заводов компания владеет производственными мощностями в США
и
Бельгии
. Изделия TCM реализуют
23 дистрибьютора в Японии
(при общем числе отделений по продажам более 100), а ее сбытовую сеть по всему миру поддерживают
68 партнеров
. По итогам отчетного 2003/2004 года ежегодный общий объем продаж компании составил
588 млн. евро
, из них напольного транспорта продано на сумму
286 млн. евро
.
Изяществом линий с погрузчиками ТСМ могут поспорить только японские девушки |
В настоящее время ТСМ предлагает полный типоразмерный ряд вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и электроприводом, состоящий из шести основных серий. Главной отличительной особенностью их конструкции является простота, что положительно отражается как на надежности, так и на стоимости эксплуатации техники. В стандартный ряд машин ТСМ с ДВС входят: —
1…3-тонные модели
(FG/D 10-30; FG — с бензиновым и газовым, D — с дизельным двигателем);
—новейшие погрузчики г/п 3,5…5,0
т с усовершенствованными техническими и эксплуатационными характеристиками (FG/D 35-50)2;
— погрузчики г/п 6…10 т
(FD 60-100), оборудованные малотоксичным двигателем, оснащенным системой очистки отработавших газов. У моделей этой серии исключительно высокая скорость подъема вил: у модели FD60 она достигает 510 мм/с (с грузом);
— погрузчики г/п 16…23 т
(FD160/180; FD200/230);
— модели FD370 и FD420
(г/п 37 и 42 т) с ДВС повышенной мощности, пригодные для транспортировки продукции крупных машиностроительных и металлургических предприятий, универсальных (морских) 20- и 40-футовых контейнеров и других тяжелых грузов.
TCM, как и большинство японских производителей, комплектует свои погрузчики мощными и надежными двигателями Nissan
,
Isuzu
или
Kubota.
Линейка электропогрузчиков (серия FB) с увеличенной высотой подъема насчитывает 14 моделей. Эти машины совмещают в себе высокие показатели производительности работы и экономичность. Высокая маневренность делает их особенно удобными для применения в стесненных условиях, в частности на сильно загруженных складах. Модели отличаются такими достоинствами, как: — самое большое время непрерывной работы среди машин своего класса, что достигается за счет значительного снижения энергопотребления (30%); — особо точная регулировка процесса заряда аккумуляторных батарей (это первая подобная система, внедренная в данной отрасли промышленности); — полностью автоматизированное (с управлением от микрокомпьютера) зарядное устройство; — амортизатор сиденья оператора, обеспечивающий защиту от вредных воздействий (уменьшение вибрации на 65%, снижение шума на 20%).
«TCM» производит не только маленькие, но и большие вилочные погрузчики |
ТСМ помимо стандартных моделей выпускает уникальные вилочные погрузчики Acroba
, не имеющие аналогов в мире. Линейный ряд этих машин состоит из шести моделей г/п 1,5…4,0 т с ДВС (выпущены в 2000 г.) и четырех моделей Acroba-e (г/п 1,5…3,0 т, 2001 г.) с электроприводом. В дизельной модели использованы четыре нововведения, впервые примененные в этом секторе машиностроения: возможность передвигаться в поперечном направлении; нулевой радиус разворота; поворотное на 45° сиденье оператора, что позволило упростить и увеличить безопасность работы; гидростатический привод HST с колесной формулой 2х2, значительно повысивший сцепление колес с дорожным покрытием. К особенностям электропогрузчиков Acroba-e прежде всего следует отнести наличие трех режимов мощности (для погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки и холостого хода), что позволяет экономить до 30% расходуемой электроэнергии.
Модели погрузчиков ТСМ помимо стандартной комплектации снабжают двух- и трехступенчатыми стойками подъемника (VFM и VFHM), дополнительным навесным оборудованием — широкой кареткой, поворотными вилами, захватом для бумаги и т. п., двойными передними колесами и уширенным крылом, массивными или цветными шинами и другими опциями. Практически все узлы и комплектующие — коробку передач, автоматическую трансмиссию, грузоподъемник и раму, ведущий и управляемый мосты — изготавливают и собирают на заводах компании.
Модели разрабатываются с учетом любых условий эксплуатации, что очень важно для российского потребителя.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОГРУЗЧИКОВ «ТСМ» |
О долговечности
погрузчиков TCM свидетельствует тот факт, что на вторичном рынке до сих пор еще можно встретить «бегающие» машины 70-х годов выпуска. Цена на все модели вполне адекватна их техническому уровню. Так, в Японии погрузчики TCM и Тоyоtа стоят примерно одинаково, что свидетельствует в пользу высокого качества продукции TCM. Лишь модели Тоyоtа 7-й серии стоят подороже, прежде всего за счет большого количества электронных компонентов, которые иногда чрезмерно усложняют конструкцию, повышая стоимость эксплуатации и обслуживания машины.
Практически все узлы и комплектующие
изделия — коробки передач, автоматическую трансмиссию, грузоподъемник и раму, ведущий и управляемый мосты — корпорация «TCM» изготавливает и собирает самостоятельно. При этом, как и большинство японских производителей, свои погрузчики «TCM» оборудует мощными двигателями японского же производства — Isuzu или Kubota.
Сервисная поддержка
техники TCM почти не требует специального оборудования. Вместе с тем, как и любая другая техника, эти погрузчики требуют к себе внимательного отношения: масло нужно заливать именно то, которое рекомендуется, а дизельное топливо лучше все же использовать хорошее, с тех заправок, где оно соответствует требуемому уровню качества.
Что касается климатических условий
, то эти погрузчики успешно работают как на северных японских островах, в горах, где четыре месяца в году лежит снег, так и на жарком юге, где растут пальмы. Так что погрузчики разрабатываются с учетом любых условий эксплуатации, что очень важно для российского потребителя.
Хочется отметить еще и вот что. Наш потребитель привык к дизельным погрузчикам, но кроме этих машин «TCM» выпускает модели с газовым (они экологически более чистые) и бензиновым двигателями. Конечно, с газовыми заправочными станциями у нас есть некоторые проблемы, но модели на бензине дешевле дизельных на $800-1500 и могут быть более экономичными в эксплуатации.
Обобщая сказанное, еще раз хочется подчеркнуть, что основными преимуществами (стандартных) погрузчиков TCM являются надежность, «живучесть», простота в эксплуатации и обслуживании.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ |
В 1992 году за вилочный погрузчик, проработавший без поломки 6500 моточасов, TCM получила премию «За безопасность и безотказность продукции».
В 1997-1998 годах производство корпорации было сертифицировано в соответствии со стандартами качества ISO 9001 и экологии ISO 14001. В общей сложности компания удостоена семи наград за лучшие решения в области конструирования подъемно-транспортного оборудования — больше, чем любая другая компания в сфере производства спецтехники.
В июле 1999 года компания получила новое название — «ТСМ Соrporation». В декабре того же года был заключён альянс с и «Furukawa Metal & Масhinery Со.» для совместного производства фронтальных погрузчиков.
Модели вилочных погрузчиков
В складских хозяйствах популярны трехтонники. Из дизельных моделей в ТОП входят FD30T3Z и FD35T3S. Из газобензиновых – FG30T3C. С электродвигателем пользуются спросом FB30-8.
FD30T3Z
Дизельный взрывозащищенный вилочный погрузчик грузовой мощностью 3 тонны. Высота подъема – до 3 метров, поэтому эта модель подходит для работы в небольших складских хозяйствах. В оборудование поставки входят стандартные вилы. В качестве навесных элементов к этой модели подходит стрела крана, вилы с пантографом, дисковый траншеекопатель.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2705x1225x2090;
- длина вил (мм): 1070/1200;
- ширина коридора (мм): 4150/4280;
- скорость вперед/назад (км/ч): 18.5/19;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 450/460;
- клиренс (см): 14.5;
- уклон (%/°): 18/10.2.
FD35T3S
Эта модель используется для перевозки на небольшие расстояния грузов на поддонах. Грузоподъемность у нее 3500 кг, при этом высота подъема всего 3 метра. FD35T3S отличается от FD30T3Z лишь мощностью. Несмотря на увеличенные габариты, эта машина может использоваться только в помещениях с ровной площадкой, так как даже небольшие неровности могут вызвать ее дестабилизацию.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2800x1290x2140;
- длина вил (мм): 1070x150x50;
- ширина коридора (мм): 4235;
- скорость вперед/назад (км/ч): 19/19.5;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 460/490;
- клиренс (см): 12.5;
- уклон (%): 18.
FG30T3C
Погрузчик с газобензиновым двигателем грузоподъемностью до 3 тонн. Несмотря на свои компактные размеры, он поднимает грузы на высоту до 7 метров. В комплекте у него стандартные вилы, рассчитанные на перевозку тары (поддонов). Дополнительно можно установить захват брикетов. В отличие от популярных дизельных моделей, этот бензиновый «малыш» показывает великолепные скорости подъема и опускания вил. Один из его недостатков – маленький клиренс, что усложняет эксплуатацию погрузчика на строительных площадках. А вот по преодолению уклонов ему сложно составить конкуренцию.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2245x1070x2070;
- длина вил (мм): 920;
- ширина коридора (мм): 3495;
- скорость вперед/назад (км/ч): 19/19;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 620/660;
- клиренс (см): 10.5;
- уклон (%): 31.
FB30-8
Не самый мощный электропогрузчик среди японской техники, но именно его чаще всего можно встретить на складах. Он рассчитан на максимальный вес в 3 тонны, при этом высота подъема у него все те же 3 метра. Судя по габаритам, мощность этой модели могла быть и больше, если бы не электродвигатель. В дополнение к стандартным вилам можно приобрести рулонный захват и захват для картона. Из всех электропогрузчиков ТСМ именно эта модель считается самой компактной и производительной, поэтому ее с успехом используют в тесных помещениях, например, при работе в трюме корабля.
- габариты (ДxШxВ, мм): 2510x1225x2075;
- длина вил (мм): 1070;
- ширина коридора при складировании поддонов 110*110 (мм): 3705;
- скорость с грузом/без груза (км/ч): 14/15;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 290/490;
- клиренс (см): 9;
- уклон (%): 6.
Технические характеристики
Погрузчика ТСМ технические характеристики зависят от выбранной модели и спецификации агрегата.
Вилочные
Максимальная грузоподъемность | 3000 кг |
Модель силового агрегата | QD32 |
Топливная жидкость | Дизель |
Рабочий объем мотора | 3,2 л |
Мощность | 36 лошадиных сил |
Частота вращения коленчатого вала | 2150 оборотов в минуту |
Максимальная скорость передвижения | 18,5 км/ч |
Центр тяжести поднимаемого груза | 0,5 м |
Длина мачты | 2,25 м |
Высота подъема вил | 3 м |
Колеса | Пневматические |
Колесная формула | 2*2 |
Внешний габаритный радиус поворота | 2,4 м |
Диаметр цилиндрических элементов | 114 мм |
Ход поршней | 130 мм |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 4 |
Габариты | 2,77*1,23*2,15 |
Дорожный просвет | 300 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Тип стояночных тормозов | Ручной, дисковый |
Объем топливного бака | 150 л |
Масса | 4365 кг |
Вилочный погрузчик ТСМ FD30T3Z используется для поднятия, транспортировки и складирования грузов, паллетов, поддонов и т.д.
Фронтальные
Технические параметры фронтального строительного автопогрузчика:
Максимальный вес поднимаемого груза | 5000 кг |
Модель двигателя | V3300 |
Топливо | Дизельное |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 47,8 лошадиных сил |
Номинальное вращение коленчатого вала | 2500 оборотов в минуту |
Наибольший крутящий момент | 1800 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндрических элементов | 0,98 см |
Ход поршневой части | 11 см |
Максимальная скорость движения без груза | 12 км/ч |
Колесная база агрегата | 0,93 м |
Емкость аккумуляторов | 12 В |
Рабочий тормозной механизм | Дисковый, мокрого типа |
Блокиратор на педали рабочего тормоза | Есть |
Высота выгрузки | 2,2 м |
Размер шин | 10-16,5-6PR |
Параметры | 31,6*15,4*2,04 м |
Преодолеваемый подъем | 30° |
Габаритный радиус | 2,3 м |
Колея по задним колесам | 1,25 м |
Вместимость рабочего органа | 0,35 м3 |
Ширина режущей кромки | 1,67 м |
Колея по передним колесам | 1,25 м |
Ковшовые
Технические показатели ковшовой техники:
Вес поднимаемого груза | До 2 500 кг |
Двигатель | V2 709 -M |
Топливная жидкость | Дизель |
Мощность | 33 лошадиные силы |
Количество цилиндрических элементов | 4 |
Частота вращения | 2400 оборотов в минуту |
Рабочий орган | Ковш |
Вместимость ковша | 0,35 м3 |
Диаметр цилиндрических деталей | 0,87 см |
Ход поршневой части | 7,09 см |
Колесная база | 0,93 м |
Аккумулятор | 12 В |
Тип тормозного механизма | Дисковый |
Колея по передним колесам | 1,25 м |
Колея по задним колесам | 1,25 м |
Преодолеваемый подъем | 30° |
Размеры | 3,09*1,53*1,94 м |
Ширина режущей кромки | 1,67 м |
Поворотный радиус | 2,3 м |
Размер шин | 10-16,5-6PR |
Техника оснащена двигателем с системой охлаждения жидкостного типа, которая предотвращает перегрев всех деталей механизма. Для запуска агрегата в холодное время года в конструкции предусмотрен предпусковой обогреватель.
Технические характеристики мини погрузчика TCM:
Уровень грузоподъемности | 1750 кг |
Модель силового агрегата | V3300 |
Топливная жидкость | Дизель |
Мощность | 47,8 лошадиных сил |
Частота вращения коленчатого вала | 2500 оборотов в минуту |
Максимальная скорость передвижения | 10 км/ч |
Высота выгрузки груза | 2,4 м |
Шины | 12-16,5-6PR |
Аккумулятор | 12 В |
Колеса | Пневматические |
Колесная формула | 2*2 |
Внешний габаритный радиус поворота | 2,4 м |
Крутящий момент | 1800 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндрических элементов | 0,98 см |
Ход поршней | 11 см |
Преодолеваемый подъем | 30° |
Количество цилиндров | 4 |
Габариты | 3,33*1,68*1,96 |
Дорожный просвет | 0,3 м |
Колесная база | 1,04 м |
Тип стояночных тормозов | Дисковый |
Объем топливного бака | 100 л |
Ширина режущей кромки рабочего органа | 1,75 м |
Фронтальные
Эта техника используется не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и для расчистки дорог. Фронтальные погрузчики от ТСМ работают с быстросъемным оборудованием. Конструкция ходовой части и трансмиссии позволила адаптировать технику к российским условиям. Это машины повышенной маневренности и увеличенным тяговым усилием, что позволяет использовать их на грунтах с низким коэффициентом сцепления.
Самой популярной моделью у этой японской марки считается фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом SSL-709. Компоновка у него классическая: двухбалочная стрела и гидростатическая трансмиссия с цепным приводом колес. Конструкция подъема ковша выдержана по радиальной схеме. В конце стрелы – механизм для быстрой смены навесного оборудования, что делает эту модель совместимой с Bobcat.
- объем ковша (м3): 0.35;
- грузоподъемность (кг): 690;
- опрокидывающая нагрузка (кг): 1400;
- скорость вперед/назад (км/ч): 12;
- тяговое усилие (кН): 24.5;
- радиус разворота задний (мм): 1380;
- длина машины с ковшом (мм): 3090;
- клиренс (мм): 185.
Ковшовые погрузчики
Погрузчики ТСМ ковшового типа предназначаются для подъема, транспортировки и погрузки сыпучих грузов.
Особенности этой спецтехники:
- Высокие мощности.
- Вместительное ковшовое оборудование удобной конструкции с защитой от высыпания.
- Возможность работы даже на ограниченных территориях.
- Удобство управления и обслуживания.
ВНИМАНИЕ! Серия ковшовых погрузчиков BOBCAT от ТСМ включает модели, не имеющие кабины.
Вилочные погрузчики ТСМ
Корпорация ТСМ, создавшая первый японский вилочный погрузчик, является одним из ведущих мировых производителей складской техники. Вилочные погрузчики ТСМ производятся в Японии на заводах, сертифицированных согласно требованиям ISO 9001 и ISO 14001. Высокое качество сборки бензиновых и дизельных погрузчиков, автопогрузчиков, электропогрузчиков, универсальных погрузчиков (минипогрузчиков), надежность и адаптация к российским условиям позволяют эксплуатировать погрузчики ТСМ в любых производственных режимах.
Серия вилочных погрузчиков «INOMA», поставляемая в Россию с 2005 года, получила престижную награду «GOOD DESING AWARD 2005», которая присуждается товарам, обладающим превосходными техническими характеристиками и высокой производительностью.
Модели погрузчиков с дизельными и бензиновыми двигателями и навесное оборудование к ним. Вилочные погрузчики ТСМ (дизельные и бензиновые погрузчики) от 1,5 до 10т занимают лидирующие позиции по продажам автопогрузчиков в России, а погрузчики от 5 до 16т абсолютные лидеры по продажам в Японии (45% доли рынка Японии).
Это оборудование можно купить в кредит, лизинг, рассрочку.
Бензиновые/дизельные погрузчики ТСМ
Уборочная машина для вилочных погрузчиков Smart Sweep
Цена: 350 000 рублей
Это первая очистная машина проста в монтаже, универсальна в применении.
Это – революция в технологии уборки склада.
Это — SmartSweep!
Не требует гидравлического соединения — может использоваться как на вилочных автопогрузчиках (газ и/или бензин), так и на электропогрузчиках
Возможен монтаж на любые погрузчики
Позволяет работать внутри помещений и снаружи (в сухих условиях)
Собирает мусор и камни – общая вместимость 409 кг
До 70% дешевле традиционной уборочной машины
Не имеет собственного двигателя = не загрязняет окружающую среду.
• Ширина очистки: 1524 мм
• Ширина основной щетки: 965 мм
• Диаметр основной щетки: 305 мм
• Материал основной щетки:* 6 двойных рядов «проекса» (полипропилена) и металлической проволоки
• Диаметр боковой щетки: 458 мм
• Материал боковой щетки:** полипропилен
• Размер фильтра: 550 x 635 мм
• Емкость контейнера для отходов: 409 кг
• Вместимость контейнера для отходов: 255 литров
• Пневматические шины: 136 x 464 мм
• Третье опорное колесо: из резины, диаметр 200 мм
• Подходит на максимальные размеры вил (Ширина х Толщина х Длина): 125 x 90 x 1200 мм
• Максимальное расстояние между вилами: 270 мм
• Внешние размеры очистной машины: (Ширина х Длина х Высота): 1524 х 1749 х 936 мм
• Вес: 380 кг
• Центр силы тяжести: без нагрузки: 1010 мм
• Центр силы тяжести: с загрузкой: 1220 мм
• Не может быть установлена на вилах с высокой пяткой (тип B)
Штабелеры
Электрические погрузчики TCM серии FB
Что нужно погрузчикам и штабелерам для работы в сложных условиях, таких как морозильная камера или криорефрежиратор Недопустимо выделение выхлопных газов, тепла, запаха и шума. Разумеется очень важен высокий уровень устойчивости погрузчика к работе при низких температурах, высоком уровне влажности и коррозии. Электрические погрузчики и штабелеры ТСМ отвечают всем вышеперечисленным требованиям.
Компактные электропогрузчики (мини погрузчики складские) являются идеальным решением для небольших складов, где использование классических погрузчиков затруднено. В частности, модели этого типа незаменимы на складах с узкими межстеллажными проходами.
Складской погрузчик типа ричтрак является оптимальным вариантом для складов с крупным грузооборотом. Электропогрузчики этого типа отличаются высокой грузоподъемностью и большой высотой подъема, что делает погрузчики ричтрак незаменимой техникой для обслуживания высотных стеллажей.
Особые спецификации:
- FS35 работа в условиях до -35 0
- FCS45 работа в условиях до -45 0
- FCS55 работа в условиях до -55 0 (кроме FB10-30)
Испытания в реальных условиях эксплуатации.
Специальное покрытие кузова, устойчивое к изменению температур. Мелкие элементы корпуса, находящиеся снаружи, защищены специальным холодоустойчивым антикоррозионным покрытием.
Электрические системы, полностью защищенные от попадания влаги.
Электрические системы и контакты специально изолированы с целью защиты от холодного воздуха и влаги, что помогает избежать проблем, связанных с конденсацией влаги и замерзанием.
Специальные смазочные материалы и масла высокого качества. Применение специальных рабочих жидкостей, моторных масел и смазочных материалов, рассчитанных на высокое давление и низкие температуры, позволяет достичь исключительной холодоустойчивости.
Наилучшая маневренность в сложных условиях. Погрузчики, работающие в холодильной камере или рефрижераторе должны быть достаточно надежными, чтобы выдерживать столь сложные условия эксплуатации. Более того, машины должны обеспечивать высокий уровень производительности независимо от внешних условий. Учитывая это, базовые характеристики холодоустойчивых погрузчиков ТСМ (скорость движения, скорость подъема груза, и т.д.) специально улучшены, чтобы обеспечить наилучшую маневренность в сложных условиях. Благодаря повышенной комфортности кабины и элементов управления оператор может наслаждаться исключительной легкостью работы.
Источник https://spectorg.su/dlya-strojki/vilochnyj-pogruzchik-tsm.html
Источник http://www.tcmloaders.ru/sfera/straddle-loaders.htm
Источник
Источник