Перейти к содержанию

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В

В основу погрузчика положен трактор «Беларусь». По техническим показателям они похожи, но отличаются внешним видом. Основными системами машины считаются силовая установка и трансмиссия. Техника имеет колесную базу и является одноковшовой.

Универсальность фронтального погрузчика Амкодор 333в обеспечивается за счет разнообразного навесного оборудования и большой грузоподъемности. Быстрота выполнения рабочих операций и технические показатели техники гарантируют проведение работ по:

  • буксированию тяжелой спецтехники;
  • отсыпке валов наравне со специализированными машинами;
  • погрузке и транспортировке материалов и грузов небольших размеров;
  • образованию земляных насыпей;
  • разравниванию площадок;
  • рытью котлованов.

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В

Для расширения сферы деятельности используют навесное оборудование, благодаря которому погрузчик может применяться:

  • для осуществления дорожных работ;
  • при строительстве, в том числе при монтажных работах;
  • в сельском и коммунальном хозяйстве;
  • в лесной промышленности;
  • на производстве.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Основным достоинством техники является ее способность маневрировать. Это положительно сказывается на производительности погрузчик Амкодор 333в, особенно в строительстве и при использовании на складах. Также немаловажным показателем является высота подъема груза.

Среди выполняемых работ следует выделить транспортировку небольших грузов и очистку дорог от снега. Такие возможности позволяют использовать погрузчик в непредвиденных ситуациях. Однако, при перевозке грузов, необходимо делать остановки через два часа езды или через 75 км пути. Причем длительность стоянки обязательно должна превышать 30 минут.

Диапазон температур практически не ограничен, поэтому погрузчик Амкодор 333в способен работать в любом регионе страны.

К ключевым преимуществам при выборе техники следует отнести его низкую стоимость по сравнению с аналогами и большую область применения из-за наличия разнообразного сменного оборудования. Кроме того, для оператора он станет отличным работником, т.к. управлять им легко и комфортно.

Вернуться к навигации

Характеристики двигателя Амкодор 333В

Автомобиль оснащен 6-ти цилиндровым дизельным мотором марки Д-260.2. Основные его параметры указаны в таблице 3.

ПараметрыЕд. изм.Значения
МощностькВт/л. с.95,6/130
Объем – рабочий/топливного бакал4,75/215
Массакг650
ø поршнямм110
Частота вращенияоб/мин2100
Крутящий моментНм500

В процессе работы двигатель перегревается, поэтому требуется периодическая остановка погрузчика. В данной модели установлен жидкостной тип (водяной) системы охлаждения.

Устройство двигателя Д-260.2

Технические характеристики и габариты

Стандартный ковш имеет вместимость 1,9 м3, а масса груза должна быть не более 1,8 т на 1 м3 объема. Таким образом, грузоподъемность техники составляет 3,4 т. При превышении грузоподъемности машина может перевернуться. К основным характеристикам Амкодор 333 относятся:

ПараметрЗначение
вылет кромки ковша0,9 м
ширина ковша2,5 м;
максимальная высота подъема ковша2,8 м
вырывное усилие10,5 т;
максимальная скорость передвижения35 км/ч;
опрокидывающая нагрузка8 т.

Основными функциями техники является подъем и перемещение груза, однако для выполнения некоторых видов работ скорость движения имеет немаловажное значение. Такими показателями обладает машина массой 10,7 т, имеющая размеры:

ПараметрЗначение
длина7 м
ширина3,5 м
высота2,5 м
радиус поворота5,6 м

К положительным чертам погрузчика Амкодор 333в следует отнести его экономичность. Бак для горючего рассчитан на 215 л. При этом расход топлива Амкодор 333 составляет 7,2 л за час работы при манипуляциях с первой и второй категориями грунтов, и 9,7 л при перевозке грузов.

Вернуться к навигации

Технические характеристики

Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Грузоподъемность3400 кг
Вырывное усилие10500 кг
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40)7000 кг
Механизм поворотного ковшаZ-образный
Номинальная вместимость основного ковша1,9 м3
Ширина режущей кромки ковша2500 мм
Высота выгрузки2800 мм
Вылет кромки ковша900 мм
Радиус поворота5600 мм
Масса эксплуатационная10700 кг
Двигатель
МодельД-260.2
Мощность эксплуатационная95 кВт (130 л.с.)
Трансмиссиягидромеханическая
Скорость передвижения вперед, км/ч:
– 1-я передача0-6,2
– 2-я передача0-12,2
– 3-я передача0-22,9
– 4-я передача0-40,0
Скорость передчижения назад, км/ч:
– 1-я передача0-6,9
– 2-я передача0-23,6
Ведущие мосты
Угол качания заднего моста±12 град.
Дифференциалконический, по заказу – повышенного трения
Тормоза
– рабочиебарабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам
– аварийные и стояночныймеханизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием
Рулевое управлениеизломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес
Гидросистемадвухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления
Заправочные емкости
– топливный бак170 л
– бак гидросистемы100 л

Двигатель

Агрегат приводится в движение движком объемом 4,75 л. Основная устанавливаемая модель мотора – «Д-260.2», мощный шестицилиндровый двигатель в 125-130 л.с. (90-95 кВт) весом 650 кг с диаметром поршня 110 мм, гидроохлаждение. Для того чтобы двигатель не перегревался, нужно делать перерывы, как указывалось выше. Движок устанавливается на полураму, требует дизельного топлива. Топливный бак вмещает 215 литров, гидробак вмещает до 110 л. Стоимость нового агрегата колеблется в пределах 2-2,5 млн. руб., что доступно и недорого для небольших компаний, а также является экономичным решением для крупных предприятий. Кроме этого, на рынке представлен большой выбор подержанных агрегатов на ходу и парк машин, предоставляемых в аренду. Приобретение агрегата, бывшего в эксплуатации, обойдется в сумму около миллиона, при этом придется тщательно проверить, как и сколько работала машина, какие механизмы ремонтировались.

Читайте также:  Какой мини погрузчик лучше

Расход топлива

Топливный бак фронтального погрузчика вмещает в себя 215 л горючего, гидробак рассчитан на 110 л.

Выдавая мощную производительность, машина оказывается экономичной в расходе топлива.

В транспортном режиме будет уходить 9,7 л топлива, при работе с 1-категорийными и 2-категорийными грунтами машина будет использовать 7,2 л топлива.

Ходовая часть

Как уже говорилось, погрузчик является высокопроходимым и маневренным, ход имеет плавный, управление и обслуживание достаточно легкое.

Превосходные показатели были достигнуты разработчиками в ходе экспериментов в конструировании с использованием передовых технологий.

По дорожному покрытию «Амкодор» может двигаться самостоятельным ходом.

Он является одной из универсальных моделей с отличной управляемостью, обусловленной мощной рамной конструкцией с шарнирным сочленением и гидравлическим приводом.

Устойчивость моста обусловлена тем, что он изготовлен из двух полурам. Все остальные ходовые качества можно считать заслугой усиленного двигателя и трансмиссии на гидромеханике.

Задний мост «Амкодора» имеет угол качания в двенадцать градусов.

Фронтальный погрузчик имеет небольшую скорость, которая не превышает 35 км/ч.

Система торможения

В ее состав входит две основные части, одной из которых и есть тормоза. Представляют они, по сути, специальные механизмы, расположенные в ступицах ходовых колес и снабженные пневматическими приводами по мостам. Рабочие циклы таковы: 6,1 секунды тратится на подъем, 1,3 секунды необходимо для разгрузки и 4,7 секунды – для опускания.

Если же говорить о стояночных тормозах, то это энергоаккумуляторы пружинного типа, которые расположены на переднем мосту. Их растормаживание осуществляется с помощью пневматики.

Двигатель

Устанавливаемый шестицилиндровый мотор имеет объем 4,75 л и массу 650 кг. Модель «Д-260.2» снабжена водяным охлаждением. Диаметр поршня составляет 110 мм. Остановки при работе и транспортировке обусловлены необходимостью охлаждения системы. Мощность такого агрегата составляет 90 кВт (125 лошадиных сил). При этом устанавливается двигатель на полураму. Частота вращения – 2100 об/мин. Потребляемое топливо – дизельное. Предельный крутящий момент силовой установки равен 500 Нм.

ПараметрЗначение
МодельД-260.2
Мощность95,6 кВт/130 л.с.
Рабочий объем4,75 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент500 Нм
Топливодизельное
Объем топливного бака215 л

Вернуться к навигации

Устройство фронтального погрузчика Амкодор 333В

В качестве ходовой части использованы колеса, установленные на мосту, созданном на основе двух полурам. Полурама, установленная в задней части оборудована мотором Д-260.2, работающим на дизельном топливе. Сам мотор имеет мощность в 130 л.с., но скорость движения погрузчика не велика, и не преодолевает отметку в 35 км/ч.

Двигатель погрузчика Амкодор 333В характеризуется сравнительно небольшим потреблением топлива. Так, при в режиме транспортировки нормой расхода будет считаться 9,7 литра дизельного топлива, а при работе с грунтами (категория 1, 2) расход составит порядка 7,2 литра. Стоит отметить, что Топливный бак рассчитан на хранение 215 литров горючего, поэтому его объема хватит больше, чем на одну рабочую смену.

Важно, что несмотря на емкий гидробак, объем которого составляет 110 литров, работу с машиной нельзя назвать бесперебойной. Для повышения эффективности его использования требуется выполнять получасовые перерывы каждые 2 часа работы двигателя.

Машина выдерживает достаточно широкий диапазон температур и может использоваться повсеместно при условии, что температура окружающей среды не выходит за рамки диапазона от -40 до до +40 градусов.


Амкодор 333В: вид сбоку

Устройство

Для повышения устойчивости техники, несущая конструкция выполняется из полурам, которые соединены между собой шарнирами. Такое сопряжение позволяет упростить управление погрузчиком. Передвигается машина самостоятельно, при этом может использоваться в качестве тягача для спецтехники. Погрузчик Амкодор 333 также характеризуют, как маневренную технику с высокой проходимостью.

Рабочие тормоза представлены механизмами, расположенными в ступицах колес. Они имеют отдельный привод для каждого моста, и являются частью тормозной системы. Вторая составляющая этой системы – стояночный тормоз. Это пружинные энергоаккумуляторы, которые находятся на переднем мосту. Для растормаживания используется пневматический метод.


Колеса Амкодор 333В. Фото

Задний мост находится в рабочем состоянии даже при уклоне основания в 12 градусов.

Вернуться к навигации

Устройство Амкодор 333В

Фронтальный погрузчик Амкодор 333в почти не имеет внешней схожести с трактором «Беларусь», именно последний стал прототипом для создания фронтальной одноковшовой техники. Поэтому основные характеристики у них идентичны.


Устройство фронтального погрузчика Амкодор 333В
Ходовая часть фронтальной машины представляет собой мост из 2-х полурам, соединенных шарнирами. На нем закреплены колеса. На задней полураме установлен дизельный мотор. Простота конструкции обеспечивает легкость управления погрузчиком.

Полурамы позволяют технике Амкодор 333в не только самостоятельно передвигаться, но и отлично маневрировать, а также выступать в роли буксирного тягача.

Мост, установленный сзади, всегда в рабочем состоянии, независимо от угла наклона основания. Каждая полурама оснащена отдельным приводом, соединенным с тормозными механизмами, установленными в колесных ступицах.

Имеется и стояночный тормоз, представляющий собой пружинный энергоаккумулятор. Закреплен он на переднем мосту. Растормаживание выполняется пневматически.

Кабина оператора

На кабине погрузчика Амкодор 333В производитель немного сэкономил, но при этом она осталась довольно функциональной. Здесь отсутствуют дополнительные органы управления или контроля, однако работа в такой кабине достаточно комфортна. Сидение может регулироваться по желанию водителя, шумоизоляция салона выполнена хорошо, что позволяет ограничить доступ шума от работы техники. Для повышения безопасности как самого оператора, так и окружающих, установлены зеркала заднего вида. Передняя панель оборудована всеми необходимыми элементами управления и имеет индикаторы контроля над рабочим процессом. Педали и рычаги установлены стандартные, как и на других моделях Амкодор.

Читайте также:  Что такое электрический штабелер: отличие от электропогрузчика, виды, марки, модели


Вход в кабину оператора погрузчика Амкодор 333В

Кабина выполнена весьма эстетично. За безопасность отвечают системы FOPS и ROPS, которые отвечают за устойчивость машины и защиту от падающих предметов. Угол обзора оператора достаточно большой, чтобы контролировать все рабочие операции.


Кабина оператора Амкодор 333В

Рабочая рукоять описывает движение по зигзагу, а гидросистема отвечает за простоту управления. Таким образом, рытье грунта происходит быстро и легко. При подъеме рабочего органа на максимальную высоту, система автоматически возвращает его в исходное положение.

Гидравлический распределитель имеет две секции, а управление им происходит напрямую.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Ковш для Амкодор 333В

  • снегометатель, поворотный отвал для уборки снежного покрытия;
  • захваты: лаповый и челюстной;
  • ковши различного объема от 1,5 до 3 м3;
  • грузовые вилы;
  • крановая безблочная стрела, применяемая при строительных и монтажных работах;
  • бульдозерный отвал для выполнения земляных работ.


Щетка для Амкодор 333В

Каждый вид навесного оборудования предназначен для выполнения тех или иных операций. Этим и обусловлено его разнообразие.

Система, обеспечивающая замену оборудования, позволяет быстро и просто производить монтаж и демонтаж рабочего органа. Основным преимуществом этой системы является шарнирное крепление заменяемых элементов.

Таким образом, погрузчик идеален в соотношении цены и качества.


Стандартный ковш Амкодор 333В. Базовое навесное оборудование

Вернуться к навигации

Стоимость нового и б/у

Цена Амкодор 333в зависит от того, был ли он в эксплуатации. Новая машина стоит около 2-2,5 млн. руб, в то время как б/у Амкодор 333в стоит порядка 1-1,3 млн. руб. При покупке стоит обратить внимание на состояние техники, исправность ее функциональных элементов, протестировать машину. Конечно, купить новый Амкодор 333в лучше, чем брать подержанный.

Аренда машины обойдется в 1400 руб. за час работы, за смену – 11 тыс. руб. Но если техника предоставляется в комплекте со сменным оборудованием, то цена проката может возрасти. Например, в комплекте с гидромолотом плата поднимется на 600-800 руб. за час.

Погрузчик «Амкодор 342В»: технические характеристики и фото

Многие трудоемкие операции требуют обязательного использования мощной, мобильной, достаточно простой в эксплуатации техники, которая при этом еще должна обладать ремонтопригодностью, унифицированностью и долговечностью. Одной из таких машин, наделенных всеми вышеперечисленными характеристиками, является погрузчик «Амкодор 342В». Обо всех его конструктивных особенностях и характеристиках мы и поговорим подробно в данной статье.

Назначение

«Амкодор 342В» служит для обеспечения надлежащего уровня механизации во время проведения погрузочных, разгрузочных операций, которые связаны с перемещением кусковых и сыпучих материалов. Также машина применяется для транспортных, землеройных работ без выполнения предварительного рыхления подстилающей поверхности. Кроме того, погрузчик используется при строительстве дорог, во время выполнения монтажных или такелажных работ.

Эксплуатация

«Амкодор 342В» используется как в промышленной отрасли, так и строительстве и даже в сельском хозяйстве. Допускается использование машины в условиях умеренного климата, где температурный диапазон окружающей среды находится в пределах от -20 до +40 градусов Цельсия.

Общие параметры

Фронтальный погрузчик «Амкодор 342В» наделен превосходными рабочими показателями, которые позволяют выполнять очень большой объем работ за довольно незначительный интервал времени.

Показатель грузоподъемности машины составляет 4 тонны. При этом объем ковша достигает почти два с половиной кубических метра, а его кромка имеет длину 2500 мм. Погрузчик способен поднимать груз для последующей разгрузки на высоту, равную 3100 мм. Также при выгрузке ковш совершает вылет на расстояние до 1100 мм. Нагрузка опрокидывания составляет 80 кН. Для разворота машине требуется радиус, равный 6000 мм. Усилие отрыва не превышает 120 кН.

Возможности

Учитывая внушительную грузоподъёмность, «Амкодор 342В» способен перемещать большие грузы на требуемое расстояние. Особо стоит отметить острую и довольно длинную режущую кромку ковша, которая позволяет погрузчику обрабатывать проблемные грунты – каменистую и глиняную почву. Также такие виды почв машина легко поднимает еще и потому, что усилие отрыва достаточно велико. Благодаря большой высоте подъема ковша погрузчик может загружать высокие полуприцепы с бортами.

Габариты

Погрузчик «Амкодор 342В», технические характеристики которого рассматриваются в этой статье, имеет сравнительно небольшие собственные размеры, невзирая на его просто выдающиеся функциональные параметры.

  • Общая длина (учитываются ножи основного ковша) – 7500 мм.
  • Ширина машины – 2500 мм.
  • Высота от нижнего края протектора до крыши кабины машиниста – 3450 мм.
  • Высота от нижней точки протектора до проблескового маячка – 3500 мм.

На основании этих данных можно сделать однозначный вывод, что в сравнении с другими похожими моделями, имеющими подобные рабочие характеристики, «Амкодор 342В» весьма компактный. Это его неоспоримое достоинство, поскольку этот погрузчик можно легко поместить даже в очень небольшом по своим размерам гараже или боксе.

Общий эксплуатационный вес машины составляет 11 500 кг – достаточно внушительный показатель, однако такая масса является вполне логичной, поскольку погрузчик обладает высокой производительностью и специфической конструкцией.

Механизмы ходовой части

Как в обслуживании любой другой техники, прежде чем начать его ремонт («Амкодор 342В» иногда выходит из строя), следует подробно изучить его ходовые показатели.

Погрузчик оснащён достаточно надёжной коробкой переключения скоростей. При этом ее работа наделена определенной спецификой. Например, движение вперед можно осуществить с помощью четырёх скоростей. На первой передаче машина движется вперед со скоростью 6,6 км/ч, на второй передаче – 12,2 км/ч, на третьей – 22,6 км/ч, на четвертой – 37 км/ч.

Читайте также:  Курсы обучения водителей погрузчика в Москве

Перемещение назад также может происходить на первой и второй скорости:

  • На первой передаче – 6,9 км/ч.
  • На второй передаче – 22,3 км/ч.

Конструкция машины предусматривает наличие дифференциала повышенного трения. Именно он позволяет без проблем двигаться по пересечённой местности. Как показала практика, даже сильная грязь не представляет какой-либо серьёзной преграды для этого погрузчика.

Также секретом отличной проходимости машины является агрессивный и очень глубокий протектор, позволяющий колесам с легкостью входить в зацепление даже с жидкой грязью.

Трансмиссия

В погрузчике применяется гидромеханическая трансмиссия. Именно она выполняет регулировку крутящего момента двигателя в автоматическом режиме. Специально смонтированные датчики посылают требуемые сигналы в установленный блок управления, который, в свою очередь, регулирует подачу топлива для нормальной работы машины.

Непосредственно управление погрузчиком происходит с использованием гидроусилителя. Гидросистема машины имеет приоритетный клапан, который и делает процесс поворота руля легким, простым, не требующим приложения больших физических усилий со стороны водителя.

Рулевое управление

Данный механизм комплектуется следующими составными частями:

  • Шарнирной рамой.
  • Гидравлическим приводом, имеющим обратную связь.
  • Аварийным насосом.

Колеса погрузчика – это диски из стали с резиновыми шинами стандартного размера для тракторов 21,3–24. Непосредственно на заводе-изготовителе машина укомплектовывается очень надёжными покрышками, которые отлично зарекомендовали себя в процессе использования.

Водительская кабина

Кабина достаточно невелика по своим размерам, хотя даже при таких незначительных габаритах находиться в ней вполне удобно и комфортно. Во многом это связано с тем, что кресло водителя и все органы управления инженеры-разработчики расположили в соответствии с требованиями эргономики.

Кресло достаточно легко регулируется по высоте, что позволяет пользоваться машиной человеку с любым ростом. Снаружи кабина оснащена большим количеством различных осветительных приборов, которые дают возможность эксплуатировать погрузчик в любое время суток и даже в условиях сильной затуманенности. Очень удобно и то, что зеркало заднего вида позволяет рассмотреть все, что происходит за спиной, так как имеет достаточно большой угол обзора.

Система торможения

Отдельного внимания заслуживают тормоза. «Амкодор 342В» оборудован дисковой тормозной системой, которая располагается в ступицах ходовых колес. Непосредственно внутри этих ступиц расположена масляная ванна, а это, в свою очередь, позволяет увеличить ресурс использования тормозных элементов. Масло довольно быстро отводит тепло от всех трущихся элементов системы торможения и не позволяет им перегреться и преждевременно выйти из строя.

Тормоза активируются гидроприводом, который является раздельным, поскольку каждый мост машины имеет свое приводное устройство.

Также погрузчик имеет специальный стояночный тормоз. Он выполнен в виде одного диска и сухим. Его оператор машины приводит в действие, используя механический привод, состоящий из жесткой пружины, соединенной с рычагом в кабине с помощью стального троса. Однако растормаживание выполняет гидравлический привод. Вручную такое выполнить крайне сложно.

Мотор

«Амкодор 342В», управление которым, как уже говорилось выше, не вызывает особых затруднений, оснащен дизельным двигателем Д-260.1. Мотор сам по себе шестирядный, вал совершает полный цикл своего вращения за четыре такта.

Охлаждение двигателя происходит с использованием жидкого теплоносителя. Также предусмотрен вариант пассивного охлаждения. В наличии газотурбинный наддув.

Технические показатели мотора:

  • Камера сгорания имеет объем 7,12 литра.
  • Рабочий цилиндр выполнен диаметром 110 мм.
  • Поршень перемещается на 125 мм. равна 16.
  • Расход топлива составляет 162 г/л. с. в час.
  • Максимальный показатель мощности при нормальной работе – 155 л. с.
  • Коленчатый вал вращается с частотой 2100 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 622 Нм.
  • Общая масса – 700 кг.
  • Расход масла – 1,1 % по отношению к потреблению топлива.

Сам по себе двигатель погрузчика произведен из высокопрочных материалов. Именно этим объясняется тот факт, что мотор без проблем выдерживает большое давление, которое присутствует в основной магистрали смазочной системы:

  • Номинальная частота вращения – от 0,28 до 0,45 Мпа.
  • Минимальная частота вращения – 0,1 Мпа.

В целом двигатель «Амкодор 342В» обладает достаточно большим ресурсом работы, поскольку он рассчитан на эксплуатацию в очень тяжелых, практически экстремальных условиях.

Емкости для топлива и рабочих жидкостей

Основной ковш погрузчика работает в четком соответствии с заданными производителем гидравлическими циклами:

  • Ковш поднимается за 5,6 с.
  • Опрокидывание ковша (разгрузка) – 1,2 с.
  • Время опускания ковша – 3,3 с.

Высокую производительность машине обеспечивают именно эти характеристики. «Амкодор 342В» считается коммерческой (профессиональной) техникой.

Бак для топлива имеет объем, равный 215 л, что позволяет часто совершать дозаправку машины. Для гидросистемы требуется наличие 110 литров рабочей жидкости.

Варианты сменного навесного оборудования

В случае оформления особого, индивидуального заказа погрузчик можно без проблем оснастить такими универсальными грузозахватными приспособлениями:

  • Ковшом, который может иметь различную стандартную емкость (от 1,5 до 3 м куб.).
  • Крановой стрелой для работы с небольшими грузами.
  • Челюстным захватом.
  • Стрелой удлиненного типа.
  • Захватом под названием «лапа».
  • Погрузочными вилами.
  • Стогометателем.
  • Отвалами разного вида.

Погрузчик «Амкодор 342В», технические характеристики которого находятся на очень высоком уровне, имеет стоимость в своей базовой комплектации в пределах 2,1-2,3 миллиона рублей. Заплатив такую сумму, потребитель получает многофункциональную, долговечную, высокопроизводительную технику, которая способна заменить сразу же несколько машин и прослужить длительный период времени, обеспечивая надлежащий уровень безопасности эксплуатационному персоналу.

Если же такая сумма покупателю недоступна, то стоит обратить внимание на уже бывший в употреблении погрузчик данного типа, который вполне можно приобрести за 1,5 миллиона. Окончательная стоимость будет напрямую зависеть от того, какое именно оборудование на машине будет установлено перед поставкой покупателю.

Источник https://pridesaratov.ru/pogruzchik/amkodor-333-tehnicheskie-harakteristiki.html

Источник https://fb.ru/article/266212/pogruzchik-amkodor-v-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]