Содержание
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В
Техника обладает высокой производительностью благодаря новаторским решениям, воплощенным в данной модели. К этим решениям относятся установка удлиненной стрелы, ковша большего объема и двухзолотникового гидрораспределителя. Использовать погрузчик Амкодор 342В рационально в при строительстве, на коммунальных работах, на складах, в сельском хозяйчтве и для производства землеройных работ. Широкий спектр применения обусловлен функциональными характеристиками машины – она применяется для погрузки, перегрузки и перевозки материалов рыхлой структуры на короткие расстояния.
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В
Особенности и преимущества
При использовании навесного оборудования, область работы фронтального погрузчика Амкодор значительно увеличивается. Примером такого оборудования могут послужить:
- ковши объемом 1,9-2,9 м 3 . Они применяются для повышения эффективности машины при больших объемах работ;
- безблочная крановая стрела, предназначенная для подъема материала на высоту при его небольшом весе;
- грузовые вилы широко применяются в хозяйстве и на складах;
- отвал для снега превращает машину в снегоуборочную технику, бульдозерный – в землеройную.
Трактор Амкодор 342В. Фото
Погрузчик Амкодор 342В может выполнять функции снегоочистителя, автокрана, бульдозера, экскаватора и т.д. На основании этого можно сделать вывод, что данная машина универсальна, но может выполнять специфические функции другой техники. Благодаря такой возможности, машина все чаще пользуется спросом покупателей, как за рубежом, так и в России. Немаловажным также является высокое качество и надежность машины и отдельных ее элементов.
Ковш стандартной комплектации имеет следующие временные показатели:
- подъем – 5,6 секунд;
- опрокидывание (выгрузка) – 1,2 секунды;
- опускание – 3,3 секунды.
Такая скорость проведения рабочих операций позволяет увеличить производительность машины. Первоначально погрузчик Амкодор 342В предполагалось использовать при строительстве, для работы в карьере и т.п., но с появлением дополнительного оборудования область применения техники стала расширяться.
Фронтальник Амкодор 342В
Модификации
Существуют следующие модификации данного погрузчика:
- Амкодор 342В — базовая модель;
- Амкодор 342В-01 — модель с увеличенной высотой выгрузки (высот разгрузки — 3,5 м).
Технические характеристики
Габариты Амкодор 342В
Техника таких габаритов не всегда маневренна, что ограничивает область ее применения. Но для Амкодор 342В это не проблема, т.к. радиус поворота при малом пространстве составляет 6 м.
Грузоподъемность машины составляет 4 тонны, ковш стандартной комплектации вмещает 2 или 3 м3 кусковых или сыпучих материалов. Мощность техники определяется усилие отрыва, в данном случае оно составляет 12 тонн.
Параметр | Значение |
---|---|
Общая масса | 11,5 т |
Грузоподъемность | 4 т |
Дорожный просвет | 0,35 м |
Высота выгрузки | 3,1 м |
Радиус поворота | 5,9 м |
Скорость движения | 6,6-37 км/ч |
Объем ковша Амкодор 342В | 2,3 куб. м |
Вырывное усилие | 120 кН |
Габариты Амкодор 342В:
- длина — 7,5 м (с учетом длины ковша),
- высота — 3,45 м,
- ширина – 2,5 м.
Основными характеристиками Амкодор 342В являются:
- длина кромки ковша – 2,5 м;
- высота подъема ковша при выгрузке – 3,1 м;
- нагрузка опрокидывания – 120 кН.
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В
Благодаря таким показателям и технологическим особенностям оборудования (режущая кромка обладает значительной длиной и достаточно острая), погрузчик может оперировать глинистыми и каменными материалами. В совокупности с усилием отрыва, даже в таких условиях, техника обладает высокой производительностью.
Скорость передвижения машины составляет 6,6-37 км/ч, что обеспечивается четырехступенчатой коробкой передач.
Вес всей конструкции составляет 11,5 тонн, из которых 4,75 тонны весит передний мост, а 6,75 – задний.
Расход топлива Амкодор 342 составляет 162 г/л. с. за час работы. При этом вместимость бака для горючего составляет 215 л, что положительно сказывается на экономии времени на заправку.
Двигатель
Модель «Д-260.1» работает на дизельном топливе. Это четырехтактная шестирядная силовая установка, оснащенная газотурбинным наддувом. Охлаждение агрегата происходит пассивно и теплоносителем-жидкостью.
Параметр | Значение |
---|---|
Производитель двигателя | Минский моторный завод |
Модель | Д-260.1 |
Число цилиндров | 6 |
Мощность | 115 кВт / 155 л.с. |
Рабочий объем | 7,12 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Крутящий момент | 622 Нм |
Топливо | дизельное |
Объем топливного бака | 215 л |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Система обладает высоким давлением, поэтому материалы для двигателя подобраны высокопрочные. Агрегат предполагается использовать при тяжелом режиме работы (в том числе перепады температур или их экстремальные значения), поэтому его срок эксплуатации довольно внушителен.
Характеристики двигателя «Д-260.1»:
Абсолютно любой двигатель имеет свои характеристики, наиболее интересной является объем агрегата. Для Д-260.1 он составляет 7,12 л, а частота его вращения – 2100 об/мин. Далее стоит обратить внимание на мощность мотора – 155 лошадиных сил, а также на предельный крутящий момент – 622 Нм. Немаловажным показателем качества и работоспособности двигателя является диаметр цилиндра, который составляет 11 см. В качестве дополнительных сведений можно привести вес с емкостными элементами – 0,7 тонны и степень сжатия – 16.
Колеса Амкодор 342В. Фото
Устройство
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В обладает повышенной проходимостью за счет глубокого протектора на колесах, которые выполнены из стальных дисков и резиновых шин. Это позволяет погрузчику передвигаться по любому типу местности без потерь времени. Такое же действие оказывает дифференциал повышенного трения.
Вход в кабину оператора Амкодор 342В
Подача топлива зависит от сигналов, поступающих в блок управления. А гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент двигателя.
Управление техникой производится посредством аварийного насоса, шарнирной рамы и гидропривода, сигнал на которые поступает от оператора через специальные устройства.
Кабина Амкодор 342В
Кабина оператора погрузчика Амкодор 342В хоть и имеет незначительные размеры, но функциональна и комфортна. Эргономичное расположение органов управления и регулируемого сидения под индивидуальные особенности человека позволяет оператору не перегружаться во время работы. Осветительные приборы в кабине устанавливаются для возможности проведения работ в темное время суток, а зеркала заднего вида обеспечивают безопасность работ. Не зависимо от сезона, микроклимат кабины всегда можно настроить таким образом, чтобы оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы отопления и вентилирования. Системы безопасности международных стандартов позволяют ограничить оператора от аварийных ситуаций и рисков здоровью.
Трактор Амкодор 342В. Фото
Тормозная система Амкодор 342В барабанного типа – повседневное решение для фронтальных погрузчиков. Гидропривод позволяет плавно и комфортно останавливать машину, причем он может задействовать мосты по отдельности. Стояночный тормоз – сухой однодисковый, который работает механическим образом, без гидропривода. При этом растормаживание производится с помощью гидравлики.
Гидравлические механизмы Амкодор 342В
Навесное оборудование
Ковшы Амкодор 342В
Самыми популярными моделями навесных функциональных органов являются:
- разнообразные отвалы для уборки снега, проведения землеройных работ и т.д.;
- погрузочные вилы для работы на складах или в сельском хозяйстве;
- удлиненная стрела для работы с ограниченным доступом техники;
- стогометатель применяется для укладки сена или соломы в сельском хозяйстве;
- захват «лапа» для транспортировки сложенных плоских грузов;
- челюстной захват преимущественно применяется для транспортировки труб, бревен и подобных элементов;
- ковши объемом 1,5, 2,3, 3 м3 для повышения производительности при работах;
- крановая стрела (принцип автокрана).
Фронтальные ковшы Амкодор 342В
Мощность двигателя не влияет на расход топлива, поэтому модель экономична при большой производительности. Этот эффект достигается путем установки газотурбинного наддува и гидропривода. Это и другие достоинства привели модель к повышенному спросу, а производителю дали большую прибыль.
Цена нового и б/у Амкодора 342В
Аренда Амкодор 342В обойдется в 12 тысяч рублей за смену. Цена погрузчика Амкодор 342В зависит от года производства. Новая машина будет стоить 2,1-2,3 млн. руб. Стоимость довольно мала по сравнению с другими погрузчиками, а функциональные особенности модели однозначно положительно повлияют на выбор покупателя. Б/у модель 2013-2014 года будет стоить 1,5-2 млн. руб. Однако при покупке необходимо убедиться в исправности техники и навесного оборудования.
Амкодор 342В под снежным покровом
Аналоги
Абсолютно аналогичную модель найти довольно тяжело, однако у данной модели есть «братья» — это ЭО-2101 и ТО-18А.
Фронтальный погрузчик то 28 технические характеристики.
Одноковшовый фронтальный погрузчик Амкодор-342А (ТО-28А) предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами объемной, массой до 2,5 т/м 3 , землеройных работ на грунтах I-III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории с предварительным рыхлением, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчик эксплуатируется в различных климатических условиях при температуре от −40°C до +40°С.
Карданная передача
: жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками.
Главная передача
: коническая со спиральным зубом.
Конечная передача
: планетарная.
Ходовая система
: подвеска комбинированная торсионно-пружинная или балансирная пружинная (для 4 х катковой).
Тормоза
: ленточные.
Механизм поворота
: гидроподжимные муфты и тормоза на вторичных валах коробки передач.
Кабина
: закрытая, панельная, с вентиляцией и обогревом, термо — и шумоизоляцией; оборудована подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту оператора, с гидравлическим амортизатором и регулируемой спинкой по углу наклона.
Вал отбора мощности
: задний — независимый (двухскоростной) с частотой вращения 540 и 1000 об/мин.
Прицепное устройство
: прицепное приспособление.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Грузоподъемность, кг
: 4000
Вырывное усилие, кг
: 11700
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг
: 8000
Схема погрузочного оборудования
: Z-образная
Номинальная вместимость основного ковша, м 3
: 2.2
Ширина режущей кромки ковша, мм
: 2650
Высота разгрузки, мм
: 3070
Вылет кромки ковша, мм
: 1030
Радиус поворота, мм
: 5950
Масса эксплуатационная, кг
: 12200
ДВИГАТЕЛЬ
Модель
:
Мощность эксплуатационная при 2100 об/мин, кВт (л.с.)
: 109 (148)
ТРАНСМИССИЯ
Тип
: гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч
:
1-я
: 0…7.9/0…7.5
2-я
: 0…14.4/0…23.0
3-я
: 0…20.6
4-я
: 0…36.2
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
Угол качания заднего моста, град
: ±12
Дифференциал
: конический, по дополнительному заказу — повышенного трения
ТОРМОЗА
Рабочая тормозная система
: барабанного типа, с раздельным пневматическим приводом по мостам.
Стояночная и аварийная тормозные системы
: тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием.
Передние и задние
: 20.5-25
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип
: шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип
: двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Производительность насосов, л/мин
:
рулевого управления
: 74
рабочего оборудования
: 134+74
при включении рулевого управления
: 134
Давление настройки предохранительных клапанов, МПа
:
рабочего оборудования
: 20
рулевого управления
: 15
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак, л
: 215
Система охлаждения, л
: 31
Гидробак, л
: 110
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм
: 7240
Ширина, мм
: 2650
База, мм
: 3010
Колея, мм
: 1930
Высота (по крыше кабины), мм
: 3450
СМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ (по дополнительному заказу)
Ковш увеличенный Ковш уменьшенный Ковш увеличенный с увеличенной высотой разгрузки Бульдозерный отвал Отвал поворотный для снега Вилы грузовые Захват челюстной Крановая безблочная стрела Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой Возможно исполнение с быстросменным устройством
Погрузчик ТО — это техническое средство, предназначенное для выполнения работ на строительных, промышленных и сельскохозяйственных площадках.
Описание и технические показатели погрузчика ТО-6А:
2 | |
Модель мотора | Д — 240 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 71 лошадиная сила |
Частота вращения | 2200 |
35 | |
Гусеничная база, м | 2,45 |
Максимальный вылет ковша, м | 0,7 |
Высота выгрузки, м | 2,8 |
Тяговое усилие, кН | 52 |
Колея, м | 1,84 |
Радиус поворота, м | 0,4 |
Количество передних передач | 2 |
2 | |
Объем ковша, м³ | 1,23 |
Ширина режущей кромки, м | 2,4 |
Защита от пыли и вибрации | Нет |
Переключение передач | Механическое |
Габариты, м | 6,23*2,4*3,29 |
Масса, т | 7,1 |
Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач оснащена одноступенчатым гидротрансформатором. Надежный каркас кабины сможет защитить водителя в случае падения груза или при перевороте транспортного средства.
Установленный на раме балансир при движении совершает колебания с амплитудой до 10°.
Область применения
Сферы назначения данной модели:
- строительные работы;
- сельское хозяйство;
- разработка месторождений.
На этом транспортном средстве можно выполнять разгрузочные и погрузочные операции, выравнивать поверхность грунта, обустраивать котлованы, перевозить различные грузы.
Это одноковшовое устройство, выпускаемое в нескольких модификациях, у каждой из которых свои технические характеристики.
Описание и технические показатели погрузчика ТО-6А:
Параметры грузоподъемности, т | 2 |
Модель мотора | Д — 240 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 71 лошадиная сила |
Частота вращения | 2200 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 35 |
Гусеничная база, м | 2,45 |
Максимальный вылет ковша, м | 0,7 |
Высота выгрузки, м | 2,8 |
Тяговое усилие, кН | 52 |
Колея, м | 1,84 |
Радиус поворота, м | 0,4 |
Количество передних передач | 2 |
Количество передач заднего хода | 2 |
Объем ковша, м³ | 1,23 |
Ширина режущей кромки, м | 2,4 |
Защита от пыли и вибрации | Нет |
Переключение передач | Механическое |
Габариты, м | 6,23*2,4*3,29 |
Масса, т | 7,1 |
Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач оснащена одноступенчатым гидротрансформатором. Надежный каркас кабины сможет защитить водителя в случае падения груза или при перевороте транспортного средства.
Установленный на раме балансир при движении совершает колебания с амплитудой до 10°.
Погрузчик ТО-11 имеет следующие технические параметры:
Модель двигателя | Д — 574 |
Емкость ковша, м³ | 1 |
Максимальная высота выгрузки, м | 2,7 |
Мощность мотора | 75 лошадиных сил |
Скорость движения, км/ч | 33 |
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Радиус поворота, м | 7,2 |
Колея, м | 2 |
Дорожный просвет, м | 0,43 |
Объем топливного бака, л | 270 |
Средний расход топлива, л/ч | 60 |
Ход поршня, см | 14 |
Топливо | Дизель |
Частота вращения, об/мин | 2100 |
Система тормозов | Дисковая |
Габариты, м | 5,7*2,05*2,03 |
Масса, кг | 9000 |
Агрегат базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило увеличить его проходимость и маневренность.
Транспортное средство имеет механическую четырехступенчатую коробку передач, позволяющую переключать скорости на ходу, во время работы.
Среди преимуществ данной модели можно отметить:
- маневренность;
- хорошие показатели грузоподъемности;
- простоту управления;
- возможность присоединения дополнительного оборудования.
Погрузчик ТО-11 имеет следующие технические параметры:
Агрегат базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило увеличить его проходимость и маневренность.
Транспортное средство имеет механическую четырехступенчатую коробку передач, позволяющую переключать скорости на ходу, во время работы.
Среди преимуществ данной модели можно отметить:
- маневренность;
- хорошие показатели грузоподъемности;
- простоту управления;
- возможность присоединения дополнительного оборудования.
Фронтальный погрузчик ТО-18 — технические характеристики:
3400 | |
Модель установленного мотора | Д-442МСИ |
Тип горючего | Дизель |
Мощность двигателя | 130 л. с. |
Частота вращения, об./мин. | 2400 |
Радиус поворота, м | 8 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 36 |
0,4 | |
Колесная база, м | 2,5 |
Максимальный вылет ковша, м | 0,9 |
Объем топливного бака, л | 280 |
Высота выгрузки, м | 2,8 |
Вместимость рабочего агрегата, м³ | 1,9 |
Тормозная система | Дисковая |
Колеса | Пневматические |
Размеры, м | 7,1*2,5*3,4 |
Смотрите » ТОП-6 китайских фронтальных погрузчиков XCMG
Существует несколько модификаций данного автопогрузчика ТО-18: ТО-18Б, 18А, 18Д, 18Б-2.
Техника оснащена рабочим тормозным механизмом барабанного типа с разделенным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы помогают улучшить параметры безопасности и системы торможения при аварийных ситуациях.
Шарнирно-расчлененная рама представляет собой рулевое управление. Здесь установлен привод с обратной связью. Это помогает сделать агрегат более маневренным.
Погрузчик Амкодор 342С 2011 Г.В то-28 2001г в Ижевске
АМКОДОР 342С 2011 Г.В ДВС Д 260 КР 2020Г ГАРАНТИЯ.
ЦЕНА 1 670 000 РУБ ОТ ФИЗ. ЛИЦА .
ОСМОТР Г. КАЗАНЬ.Технические характеристики Амкодор (ТО-28)
Технические характеристики Амкодор 342С4 Основные характеристики Полное название Погрузчик универсальный Амкодор 342С4 Грузоподъёмность, кг 3800 Общий вес противовеса, кг 6550 Общий вес, кг 11800 Опрокидывающая нагрузка, кг 7600 Двигатель Модель двигателя Д-260.1 Тип двигателя дизельный Мощность двигателя, кВт (л.с.) 109 (148) Расчётная частота вращения, об/мин 2100 Коробка передач Трансмиссия Гидромеханическая Топливная система Максимальная скорость, км/ч 36 Размеры Габаритные размеры, мм 7600x2500x3710 Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм 1250 Тормозная система Рабочие тормоза «многодисковые тормозные механизмы в «»масле»»» Стояночные тормоза одно дисковый сухой тормозной механизм Заправочные емкости Топливный бак, л 215 Гидро бак, л. 110 Эксплуатационные характеристики Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ 5,6/1,2/3,3 Высота выгрузки, мм 3030 Колёса Шины 20.5-25 (НС16) или 21.3-24 (НС16) Ходовые характеристики Наружный габаритный радиус поворота, мм 6200 Навесное оборудование Вид рабочего органа ковш Вместимость ковша, куб.м. 2,3 Ширина режущей кромки ковша, мм 2500. от физ.лица. Новая резина двс кап.ремонт гарантия.
Двс А-01 . колёса новые документы в порядке.
работал на погрузке песка.
Основные характеристикиПолное названиеФронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28)Грузоподъёмность, кг4000Общий вес, кг11700ДвигательМодель двигателяA-01МКСТип двигателядизельныйМощность двигателя, кВт (л.с.)109 (148)Коробка передачЧисло передач КП4Топливная системаМаксимальная скорость, км/ч36РазмерыГабаритные размеры, мм7240x2550x3450Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм1030Тормозная системаРабочие тормозамногодисковые в «масле»Стояночные тормозаoднодисковый сухой с механическим приводомЗаправочные емкостиТопливный бак, л215Гидробак, л.110Эксплуатационные характеристикиВысота выгрузки, мм2800Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН115КолёсаШины20,5-25 и 21,3-24Колея передних/ задних колес, мм1930Ходовые характеристикиНаружный габаритный радиус поворота, мм5950Навесное оборудованиеВид рабочего органаКовш (Сменные рабочие органы)Вместимость ковша, куб.м.2,3Ширина режущей кромки ковша, мм2550Другие характеристикиВид шассиКолёса.
ОСМОТР В НИЖНЕКАМСКЕ
ЦЕНА 590 000 РУБ
Технические показатели фронтального погрузчика ТО-25:
Максимальный вес поднимаемого груза, кг | 3000 |
Вместимость ковша, м³ | 2,5 |
Вылет ковша, м | 2,5 |
3 | |
Колесная база, м | 2,9 |
Радиус поворота, м | 6,7 |
Модель двигателя | ЯМЗ — 236 |
Топливо | Дизельное |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность мотора | 175 л.с. |
Частота вращения | 2400 об/мин |
Тип коробки передач | АКПП |
Количество передних передач | 2 |
Количество передач заднего хода | 2 |
Расстояние дорожного просвета, м | 0,4 |
Тип тормозов | Дисковый |
Тип системы управления | Рулевой |
Объем бака для топлива, л | 250 |
Скорость, км/ч | 35,2 |
Тип охлаждения | Жидкостный |
Крутящий момент, Нм | 420 |
Размеры, м | 7,13*2,5*3,27 |
Вес, кг | 10400 |
При помощи данного агрегата можно перевозить сыпучие материалы:
- грунт;
- песок;
- щебень;
- гравий;
- асфальтовую крошку.
Эта модель используется для выполнения землеройно-транспортировочных работ, проведения строительных и других вспомогательных операций.
Технические параметры фронтального погрузчика ТО-28:
Уровень грузоподъемности, т | 4 |
Модель мотора | A-01МКС |
Используемое топливо | Дизель |
Мощность двигателя | 109 лошадиных сил |
Количество передач | Вперед — 2 Назад — 2 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 36 |
Вылет ковша, м | 1,03 |
Тип рабочих тормозов | Многодисковый |
Тип стояночных тормозов | Однодисковый с механическим приводом |
Объем топливного бака, л | 215 |
Максимальная высота выгрузки, м | 2,8 |
Тяговое усилие, кН | 115 |
Колея, м | 1,93 |
Объем рабочего агрегата, м³ | 2,3 |
Ширина режущей кромки, м | 2,55 |
Колеса | Пневматические |
Габариты, м | 7,24*2,55*3,45 |
Масса, кг | 11700 |
Этот одноковшовый агрегат предназначен для выполнения погрузочного и разгрузочного действия на строительной площадке, складах, на железной дороге, в портах, при выполнении сельскохозяйственных, монтажных и такелажных работ.
Техника отличается маневренностью, имеет высокие показатели за счет конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевого управления с гидравлической обратной связью.
Погрузчик ТО-28
Технические характеристики погрузчика ТО-28 | |
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 2,3 |
Вырывное усилие, кг | 11700 |
Статическая опрокидывающая нагрузка | |
в сложенном положении (±40°), кг | 8000 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2550 |
Высота разгрузки, мм | 3070 |
Вылет кромки ковша, мм | 1030 |
Радиус поворота, мм | 5950 |
Шины, дюйм | 20,5-25 и 21,3-24 |
Длина, мм | 7240 |
Ширина, мм | 2550 |
Колея, мм | 1930 |
Высота (по крыше кабины), мм | 3450 |
Эксплуатационная масса, кг | |
Амкодор 342B | 11700 |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Заправочные емкости , л: | |
Топливный бак | 215 |
Гидробак | 110 |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1 передача | 0-6,7/0-6,9 |
2 передача | 0-11,6/0-23,1 |
3 передача | 0-21,5 |
4 передача | 0-36,0 |
Двигатель | Д-260.1 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 109 (148) |
Тормозная система | Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в «масле», с раздельным гидравлическим приводом по мостам. Cтояночная и аварийная тормозные системы — oднодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Гидравлическая система | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением |
Погрузчик ТО-28
Фронтальный погрузчик ТО-28 предназначен для мезанизации погрузочно-разгрузочных и строительных работ, монтажных и такелажных операций в промышленном, гражданском и дорожном строительстве.
Погрузчик ТО-28 — отличаются высокой маневренностью, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью. Гидромеханическая трансмиссия погрузчика ТО-28 в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода.
Погрузчик ТО-28 обладает комфортабельной кабиной с большим остеклением. Кабина имеет встроенную защиту оператора при опрокидывании(ROPS) и защиту от падающих предметов(FOPS), оснащена вентилятором и отопителем.
Дополнительное оборудование, устанавливаемое по заказу на погрузчик ТО-28:
— Ковши (Объем 1.5 м3; 2.3 м3; 3 м3); — Крановая безблочная стрела; — Захват челюстной; — Бульдозерный отвал; — Отвал поворотный для снега; — Вилы грузовые; — Стогометатель; — Захват лаповый; — Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой (Объем 1.5 м3; 1.9 м3; 2.3 м3; 3 м3).
Технические показатели погрузчика ТО-49:
Параметры грузоподъемности, т | 3 |
Модель мотора | Д — 243 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 81 л. с. |
Частота вращения | 2200 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 33 |
Ход поршня, см | 12,5 |
Максимальный вылет ковша, м | 0,58 |
Максимальная высота выгрузки, м | 3,5 |
Объем топливного бака, л | 130 |
Колея, м | 1,5 |
Радиус поворота, м | 0,4 |
Количество передних передач | 2 |
Количество передач заднего хода | 1 |
Объем ковша, м³ | 0,44 |
Ширина режущей кромки, м | 1,6 |
Количество цилиндров | 4 |
Защита от пыли и вибрации | Нет |
Переключение передач | Механическое |
Габариты, м | 7,63*2,5*3,8 |
Масса, т | 6,35 |
Механическая коробка передач оснащена редуктором и дифференциалом с блокировочной системой в 3 положениях: автоматическая, принудительная и блокировка с гидромеханическим усилителем.
Для данного агрегата предусмотрен широкий спектр навесного оборудования, который поможет расширить возможности техники.
Технические характеристики погрузчика Амкодор-342В
Фронтальные погрузчики являются универсальной техникой, позволяющей выполнять широкий спектр работ. Именно поэтому «Амкодор-342В» очень популярен.
Помимо широкого функционала он может похвастать приличным качеством сборки и всех составных частей.
Рассматриваемая техника обладает отличными рабочими характеристиками, позволяющими выполнять очень большой объем работ за короткий промежуток времени:
- грузоподъемность – 4 т;
- рабочий объем ковша – 2,3 м3;
- длина кромки ковша – 2 500 мм;
- высота подъема груза с возможностью последующей разгрузки – 3 100 мм;
- вылет ковша при разгрузке – 1 100 мм;
- нагрузка опрокидывания – 80 кН;
- радиус разворота – 6 000 мм;
- усилие отрыва – 120 кН.
Благодаря своей грузоподъемности единовременно модель может перемещать очень большой вес с места на место.
Очень острая и длинная режущая кромка ковша дает возможность работать с проблемными грунтами – каменистыми, глиняными.
Погрузчик с легкостью справляется с подобной почвой, и в этом ему также помогает довольно внушительное усилие отрыва.
Большая высота подъема позволяет использовать «Амкодор» для загрузки даже в высокие полуприцепы через борт.
Масса и габариты
Габаритные характеристики «Амкодор-342В» невелики, несмотря на его выдающиеся рабочие параметры:
- длина с учетом ножей основного ковша – 7 500 мм;
- ширина – 2 500 мм;
- высота (от нижней части протектора до крыши кабины) – 3 450 мм;
- высота (от нижней части протектора до проблескового маячка) – 3 500 мм;
Относительно моделей со схожими рабочими характеристиками от других довольно компактен.
Именно в этом заключается одно из самых важных его достоинств. Данная модель легко поместится даже в не очень большой гараж.
Суммарная эксплуатационная масса его составляет 11 500 кг – довольно много, но столь большой вес является следствием производительности, а также специфики конструкции.
Нагрузка на передний мост составляет 4 750 кг (с пустым ковшом), на задний мост – 6 750 кг.
Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление
«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:
- скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
- скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
- скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
- скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.
Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:
- первая передача – 6,9 км/ч;
- вторая передача – 22,3 км/ч.
В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.
Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.
Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.
Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.
Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:
- шарнирной рамы;
- гидравлического привода с обратной связью;
- аварийного насоса.
Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).
Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.
При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.
На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.
Тормозная и стояночная системы:
Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.
Внутри ступиц находится масляная ванна, что увеличивает ресурс работы тормозных механизмов. Она осуществляет быстрый отвод тепла от трущихся деталей тормозной системы.
В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.
В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.
Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.
«Амкодор-342В» оснащается производительным дизельным мотором Д-260.1. Он является шестирядным, а полный цикл вращения вала осуществляется за четыре такта.
Охлаждается жидким теплоносителем, а также пассивно. Имеется наддув (газотурбинный).
Основные технические характеристики:
- объем камеры сгорания – 7,12 л;
- диаметр рабочего цилиндра – 110 мм;
- величина хода поршня – 125 мм;
- значение степени сжатия – 16;
- расход топлива (г/л.с.ч) – 162;
- максимальная мощность в нормальном режиме работы (л. с.) – 155;
- частота вращения коленчатого вала – 2 100 об/мин;
- максимальная величина крутящего момента – 622 Н×м;
- масса со всеми заправочными емкостями – 700 кг;
- общий расход масла (% по отношению к расходу топлива) – 1,1.
Двигатель типа Д-260.1 выполнен из очень прочных материалов. Именно поэтому он легко выдерживает большое давление, присутствующее в главной магистрали системы смазки:
- при номинальной частоте вращения – 0,28…0,45 МПа;
- при минимальной частоте вращения – 0,1 МПа.
Ресурс рассматриваемого мотора довольно велик. Данная модель рассчитана на эксплуатацию в тяжелых, экстремальных условиях.
Каждодневная работа при высокой или чрезмерной низкой температуре никоим образом не сказывается на состоянии двигателя Д-260.1.
Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:
- время подъема ковша – 5,6 сек.;
- время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
- опускание ковша – 3,3 сек.
Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).
Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.
Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.
Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.
Чем может комплектоваться:
По индивидуальному заказу фронтальный погрузчик «Амкодор-342В» может оснащаться специальным дополнительным навесным оборудованием. Наибольшей популярностью пользуются:
- ковши с отличающейся от стандартной емкостью – 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
- стрела крановая для подъема небольших грузов;
- челюстной захват;
- оборудование для погрузки со стрелой удлиненного размера – 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3;
- захват типа «лапа»;
- погрузочные вилы;
- стогометатель;
- отвалы различного вида.
Наличие всевозможного дополнительного навесного оборудования делает рассматриваемый погрузчик по-настоящему универсальным. Его можно использовать не только на стройке, но и для выполнения различных сельскохозяйственных работ.
Также нередко «Амкодор-342В» приобретают коммунальные службы и иные обслуживающие компании.
Важной особенностью погрузчика можно считать малый расход топлива, несмотря на наличие очень мощного двигателя. Причиной тому являются:
- гидромеханическая трансмиссия;
- газотурбинный наддув.
Гидромеханическая трансмиссия позволяет свести к минимуму потери мощности, именно поэтому все топливо используется с максимальным КПД.
Газотурбинный наддув увеличивает мощность двигателя также за счет повышения коэффициента полезного действия, при этом расход не становится больше.
«Амкодор-342В» обладает множеством достоинств, делающих его чрезвычайно востребованным в строительстве и при других работах, связанных с транспортировкой и погрузкой.
ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика Амкодор 342В (то-28В) а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик Амкодор 342В (то-28В) вы можете пройдя по этой ссылке
Устройство
Основным элементом устройства данного погрузчика является рама, которая состоит из передней и задней полурамы. Они соединены между собой шарнирами с общей вертикальной осью.
Погрузочное оборудование с ковшом находится на передней полураме. Здесь же надежно закреплен ведущий мост и установлен гидрораспределитель, при помощи которого осуществляется управление гидроцилиндрами.
Агрегат имеет Z-образную схему и развивает большие вырывные усилия. Стрела поднимается и опускается за счет 2 гидроцилиндров.
Кабина с органами управления расположена на задней полураме. Здесь же находится гидравлический привод, трансмиссия, задний ведущий мост и карданная передача.
Вентиляцию и обогрев рабочего места оператора обеспечивает система отопления, расположенная в нижней задней части кабины, соединенной трубопроводами с системой охлаждения дизельного двигателя.
Для быстрого доступа ко всем узлам мотора, тормозным механизмам и топливному баку на капоте есть открывающиеся люки, которые можно зафиксировать в открытом положении специальными защелками.
Источник http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/3083_frontalnyj-pogruzchik-amkodor-342v/
Источник https://gp-prsmah.ru/brend/to-28a-tehnicheskie-harakteristiki.html
Источник
Источник