Содержание
Фронтальный погрузчик ковшовый: что это такое, как выглядит, объем ковша и виды, технические характеристики, вес и устройство
Основной технической характеристикой ковша является вместимость. Ее величина рассчитывается в соответствии с мировыми стандартами ISO, SAE, CECE. Расчет объема ковша погрузчика зависит от геометрической и номинальной вместимости.
Геометрическая вместимость — произведение площади одной из внутренних боковых стенок и расстояния между ними. Является не самым точным показателем, т. к. ковш может нагружаться «с горкой». А геометрический объем ковша учитывает лишь загрузку от задней грани до плоскости режущей кромки. Поэтому наибольшее значение имеет второй вид вместимости.
Номинальный (или фактический) объем рассчитывается как сумма геометрической вместимости и объема условной «шапки», которая выступает за режущую кромку. Обычно он превышает геометрический на 20–30%. Если в работе утрамбованная земля, номинальный объем будет меньше. Если ковш загружается стройматериалом, насыпанным «горкой», объем увеличится.
В технической документации на погрузчик указывается геометрическая вместимость. Нужно учитывать, что фактическая будет чуть больше. При этом перегрузка рабочего органа недопустима.
Фронтальный погрузчик: технические характеристики, классификация, стоимость
Фронтальный погрузчик – повсеместно распространенная погрузочно-транспортировочная машина, относящаяся к классу ковшового оборудования.
Благодаря своей маневренности, многофункциональности и относительной дешевизне эта спецтехника постепенно вытесняет со строительных площадок традиционные бульдозеры и экскаваторы.
Имея практически одинаковый с упомянутой техникой объем ковша, но при этом значительно выигрывая у нее своей компактностью и мобильностью, фронтальные погрузчики становятся объектом выбора все большего числа потребителей.
Российский рынок строительной спецтехники насыщен разного рода предложениями по приобретению этого типа машин зарубежного и отечественного производства. Среди них агрегаты таких брендов, как Caterpillar (США), Hitachi, Kawasaki (Япония), SDLG, XCMG, FOTON (Китай), Амкодор (Беларусь), Орел Погрузчик ЗАО, ЧСДМ ЗАО (Россия).
Обилие модельного ряда этой спецтехники, представляющей широкий диапазон для реализации того или иного вида работ, позволяет без труда найти оптимальный вариант.
Эта категория погрузочных агрегатов с успехом применяется при погрузке-разгрузке, строительстве и ремонте дорог, в карьерах, в фермерских хозяйствах.
А здесь можно узнать много интересной информации о садовых измельчителях травы и веток.
Описываемый вид грузоподъемных машин наделен возможностью оперировать различного рода грузами (сыпучими, кусковыми, штабелированными), производить земляные работы, буксировку и транспортировку на небольшое расстояние.
Что учитывать при подборе ковша
Максимальная грузоподъемность погрузчика — лишь один показатель, который влияет на выбор. Также учитываются:
- материал, с которым работает погрузчик (например, для сыпучих материалов с малой насыпной плотностью подойдут крупные и широкие ковши);
- масса оборудования (вес техники в полной комплектации, в т. ч. заполненным ковшом и полным баком);
- нагрузка опрокидывания (для каждой модели рассчитывается производителем индивидуально).
Далее предлагаем краткий обзор типов ковшей, их применения, а также особенностей расчета объема ковша.
Рабочее место оператора
Контрольно-измерительные приборы состояния основных узлов, управление светотехникой – размещены на рулевой колонке.
Управление рабочими органами пропорциональное сервогидравлическое, осуществляется джойстиком – восьмипозиционной рукояткой. Угол наклона ручки влияет на скорость перемещения рабочих органов.
Современное сиденье «PILOT» виброизолировано, обеспечивает комфорт, снижает утомляемость. Сиденье оператора отвечает всем требованиям евростандартов.
Рулевая колонка «FORSHEDA POLIPAC» – корпус, гидроруль, интегрированный щиток приборов, переключатели и указатели. Справа расположен подрулевой переключатель, слева – ручка управления КПП. Рулевая колонка регулируется по наклону для удобства работы оператора.
Какой выбрать ковш для погрузчика по виду работ
Теперь разберемся, какой ковш для погрузчика подойдет в зависимости от обрабатываемых материалов и вида работ.
Основной.
Это самый базовый ковш, который часто идет в стандартной комплектации фронтального погрузчика. Он приспособлен для перегрузки сыпучих и кусковых, строительных материалов, щебня, гравия, зерна, уборки мусора.
Усиленный ковш для погрузчика.
По форме и размеру он напоминает основной ковш, но предназначен для работы с тяжелыми и более сложными материалами. Его каркас усилен дополнительными ребрами жесткости. Подойдет для дернины, мерзлых или каменистых грунтов, известняка и прочих меловых пород.
Планировочный ковш.
Если вы ищете, какой ковш для погрузчика подойдет для ландшафтных работ, то выбирайте планировочный. Он имеет прямоугольную форму, ребра жесткости и режущую кромку. Такое навесное оборудование подойдет для разравнивания почвы, создания насыпей и грунтовых укреплений, рытья неглубоких канав и кюветов.
Скальный ковш.
Навесное оборудование для скальных, каменистых пород имеет максимально усиленную конструкцию и обычно меньшую ширину, чем другие виды ковшей для фронтальных погрузчиков, чтобы обеспечить наибольшее усилие при копании. Скальный ковш используется для каменистых и мерзлых грунтов, гранита, базальта, при перегрузке абразивных сыпучих материалов.
Грейферный захват.
Грейферный ковш для погрузчика состоит из двух «челюстей», которые смыкаются и размыкаются при помощи гидравлической системы. Грейферный захват позволяет быстро перегрузить материалы в насыпки. Также навесное оборудование может использоваться для выгрузки материалов и строительного мусора из ям и котлованов.
Зерновой ковш.
Если вы ищете, какой ковш для погрузчика удобнее всего для пересыпки зерна и кормов, то выбирайте зерновой. Он легче остальных вариантов, поскольку не предназначен для перегрузки тяжелых материалов. Зато за счет снижения массы расход топлива во время выполнения операций будет ниже. Такой ковш для погрузчика подойдет для фермерских, животноводческих хозяйств, складов и элеваторов.
Скелетный ковш.
Конструкция скелетного ковша для фронтального погрузчика напоминает решето: пролеты между ребрами жесткости выполнены в виде сетки. Такие ковши удобны для просеивания сыпучих и кусковых материалов, с их помощью можно отсеять фракции разного размера непосредственно во время погрузочных работ, что очень удобно. Кроме того, это один из удачных примеров того, какой ковш для погрузчика использовать для выкапывания корнеплодов, − он отсеивает куски земли, в результате корнеплоды занимают меньший объем и имеют меньшую массу.
Высотный ковш.
Конструкция этого ковша для фронтального погрузчика разработана таким образом, чтобы им было удобно оперировать в поднятом положении. Это практичный вариант для случаев, когда нужно загружать сыпучие материалы в кузов с высокими бортами.
Ковш для навоза и силоса.
На фермерских хозяйствах множество операций связано с уборкой, переработкой и внесением навоза. Для этого понадобится оснастить фронтальный погрузчик специальным ковшом с длинными зубьями или сеткой. Такая конструкция позволяет легко захватывать рыхлые и мягкие субстанции, не вызывая их прилепания к навесному оборудованию.
Разобравшись в том, какой ковш для погрузчика подойдет для выполнения задач на вашем предприятии, вы приобретете наиболее эффективное и производительное навесное оборудование.
Ранее мы писали о том, что такое холодильная машина чиллер и как она работает.
Организация парковки 14 июня 2014
«Тракторные заводы» отгрузили первые БТР-МДМ в рамках госконтракта 29 января 2014
Новый Cat AD63: Катерпиллар обновили линейку подземных грузовиков 29 апреля 2020
Франция готова производить сельхозтехнику в Ставропольском крае 19 мая 2014
Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику
Какие бывают трактора: фото, классификация и виды
SDLG 933
Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — популярная модель 3-тонной спецтехники. Отличается от предыдущей модели рычаговым управлением.
Отличительные черты модели:
- Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров.
- Коробочный тип рамы.
- Сварные соединения выполнены роботизированным оборудованием.
- Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность — 92 кВт.
- Трансмиссия. 4 передачи (2 передних, 2 задних). Максимальная скорость перемещения 40 км/ч.
- Техника удобная в работе и в перемещении на большие расстояния.
- Повышенная нагрузочная надежность за счет специальной технологии изготовления мостов.
- Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость и проходимость.
- Гидронасос повышенной мощности.
- Полное сгорание топлива, экологически чистые выхлопные газы.
- Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длину вылета — 105 см, ширину — 251 см. Он производит выгрузку на высоте не более 2,95 м, поднимается за 5,3 секунды.
- Топливный бак вмещает 130 л топлива.
- Перенос сыпучего грунта на 1 метр.
Универсальная система крепления силового агрегата обеспечивает возможность использовать мощные немецкие моторы. На спецтранспорт в качестве навесных элементов можно установить челюстной ковш, стрелу, отвал, паллетные вилы.
Колесная техника Cat в России
является официальным дилером производителя на российском рынке. В нашем каталоге представлена новая техника Cat. Сделки заключаются на основе договора. Центры Цеппелин Русланд предоставляют информационную поддержку, помощь в эксплуатации и приобретении оригинальных запчастей. Обслуживание машин организуется с соблюдением международных стандартов аттестованными специалистами.
Цены на погрузчики Cat зависят от способа оплаты. Покупка оборудования в рассрочку – популярное решение, которое легко реализовать. ООО «Цеппелин Русланд» предлагает удобные схемы финансирования, позволяющие приобрести новую спецтехнику с минимальными затратами. Ждем ваших обращений!
Навесное оборудование
Запчасти погрузчиков SDLG, генераторы для погрузчиков широко представлены на рынке, поэтому сложностей с техобслуживанием не возникнет. Достоинство данной техники — большое количество навесного оборудования расширяет возможности машины. Это может быть:
- отвал снеговой;
- паллетные вилы;
- телескопические стрелы;
- бревнозвхват;
- вилы-захват;
- щетка;
- отвал бульдозерный;
- ковш челюстной и снегоуборочный;
- вилы с прижимом/захватом;
- адаптер.
Доступное оборудование может отличаться в зависимости от модели погрузчика.
Виды и типы ковшей для спецтехники – в чем между ними разница
Ковш является навесным оборудованием, которое может устанавливаться на разную спецтехнику. Они отличаются друг от друга не только габаритами и материалом исполнения, но и предназначением. Для каждого вида работы существуют свои типы ковшей. Они продемонстрируют максимальную эффективность. Чтобы правильно выбрать навесное оборудование, требуется ознакомиться со всеми видами ковшей. От этого зависит цена изделия по которой вы можете купить, в зависимости от производителя.
Виды ковшей
Назначение ковшей
Все ковши дифференцируются по предназначению, а также по совместимости с тем или иным видом техники. По назначению выделяют следующие виды ковшей:
- строительный;
- зубчатый;
- уборочный;
- решеточный;
- усиленный;
- зачистной;
- траншейный;
- погрузочный.
Ковш может быть совместим с экскаватором, погрузчиком, трактором, грузовой машиной. Обычно определенный ковш совместим только с одним видом спецтехники. Предназначение ковша определяет, для чего он может использоваться. Например, траншейный ковш отлично подходит для рытья траншей. Зубчатый ковш может использоваться в строительстве для перемещения ПГС и строительных материалов. Погрузочный ковш может помочь в погрузке и разгрузке изделий. Он обычно устанавливается на погрузчик. На трактор может монтироваться снегоочистительный ковш, который поможет в зимний период времени почистить дорогу.
Как правильно подобрать
Чтобы правильно подобрать изделие, необходимо знать точное название и модель спецтехники, а также тип крепления. Нужно выбирать только среди тех ковшей, которые совместимы с техникой. Выбирать необходимо, исходя из поставленных задач и бюджета. Если цели еще не определены, можно выбрать универсальное оборудование. Которое подойдет для решения большинства задач, в которых необходима спецтехника с ковшом.
Подбор должен осуществляться специалистами завода-производителя. При выборе нужно обращать внимание на габариты изделия, а также материал исполнения. Ковш должен строго соответствовать необходимым параметрам по размеру и массе.
Преимущества использования
Ковш является навесным оборудованием, которое значительно расширяет возможности спецтехники. Благодаря чему можно быстрее выполнять погрузочные работы, копать траншеи или перемещать материалы. Если спецтехника используется в тяжелых условиях, то нужно приобретать усиленные ковши для решения таких задач.
Разница между ковшами заключается в их предназначении, совместимости с носителями и характеристиках. Сказать, какой ковш будет лучше для трактора или экскаватора нельзя, если неизвестно, для чего он будет использоваться. В некоторых компаниях помогают осуществлять подбор навесного оборудования. Нужно только подробно рассказать о том, для чего оно будет использоваться.
Ковши для погрузчиков: область и особенности применения
В век бурного развития промышленности, появления высокоэффективных технологий постоянно растет потребность в использовании новой техники, способной выполнить любые сложные задачи. И главным требованием, которое предъявляется к ней сегодня, является ее практичность и универсальность.
То есть, чем больше операций будет выполнять та или иная техническая единица, тем лучше. И одним из ярких примеров такой функциональности можно назвать фронтальные погрузчики, помимо операций по погрузке и разгрузке выполняющие работы другого рода.
О фронтальных погрузчиках российского производства читайте тут.
Виды и разновидности
Погрузчиками фронтального типа принято называть разновидность тяжелого автотранспорта, оснащенную широким ковшом, расположенным в передней части, предназначенным для набора с поверхности сыпучих веществ типа песка или щебня и их перемещения.
Класс фронтальных погрузчиков включает транспортные средства двух видов: колесные и гусеничные. Об отличиях гусеничных и колесных погрузчиков читайте тут. Последние чаще всего применяются на стройплощадках с большой площадью и требуют дополнительных затрат на доставку к месту эксплуатации.
Фронтальный мини-погрузчик
Погрузчики колесного типа считаются более универсальными и удобными в применении. В зависимости от габаритов они делятся на следующие группы:
- Большие.
- Средние.
- Малые.
- Мини.
По своей сути они являются самоходными транспортными средствами на колесной базе, оснащенные мощными двигателями высокой мощности. Оснащаются различными разновидностями навесного оборудования, позволяющего погрузчикам, помимо организации погрузки и выгрузки сыпучих веществ, работать с лесом, тюками, бочками и другими грузами. Для работы в складских помещениях используются вилочные погрузчики.
Вместимость (объем) ковша экскаватора
Основными машинами, используемые на земляных работах, являются одноковшовые экскаваторы, производительность которых зависит от конструктивных и технологических факторов, от качественных и количественных закономерностей изменения параметров экскаваторного забоя, от вида рабочего оборудования экскаватора и характера разрабатываемого грунта.
При разработке крупных котлованов, выемок для дорог и каналов, карьеров и т. д., когда грунт транспортируют на расстояния, превышающие возможности рабочего оборудования экскаваторов, применяют комплект машин, которые подбирают с учетом вместимости ковша экскаватора.
Для нормальной работы экскаватора требуется ковш с оптимальной вместимостью. Объем грунта в ковше зависит от объемной массы грунта и коэффициента наполнения ковша (табл. 1).
Модели и характеристики
В настоящее время на отечественном рынке специализированной техники присутствует достаточно большое количество разновидностей фронтальных погрузчиков, производства компаний всего мира. Среди них стоит выделить модели следующих производителей:
АМКОДОР
Специализированный автотранспорт этой белорусской компании зарекомендовал себя с лучшей стороны благодаря своей простоте конструкции, универсальности и надежности. Сегодня они широко используются во всех уголках нашей страны: от Центральной полосы до Заполярья.
Видео-обзор погрузчиков АМКОДОР.
ТО 18
Представляет собой самоходное транспортное средство на колесном шасси, оборудованное ковшом.
За счет своей мощности и превосходных технико-тактических параметров этот погрузчик может эксплуатироваться как бульдозер, захватывающий и перевозящий различные материалы на весьма значительные расстояния, самостоятельно роющий траншеи и выравнивающий площадки.
Грузоподъемность | 3,4 т |
Ковш объемом (базовая комплектация) | 1,9 м3 |
Ширина ковшевой режущей кромки | 2500 мм |
Габариты (длина шасси и ширина) | 7,1 х 2,5 м |
Разворотный радиус | 5,6 |
Высота до крыши | 3,4 м |
Вес снаряжения | 10,5 т |
Трансмиссия | гидромеханика |
Максимальная скорость (на 4-й передаче) | 37 км/ч |
Двигатель мощностью | 123/130 л.с. |
Вместимость топливного/гидробака | 215/110 л |
Стоимость этого специализированного транспортного средства, в среднем, составляет около 900000 рублей, для техники, бывшей в употреблении, в хорошем состоянии.
Фронтальный погрузчик ТО 18
ТО 30
Эта модель является одной из популярных разновидностей самоходной техники с высокой грузоподъемностью, оборудованной ковшом с приводом от гидравлической системы (так же как и экскаваторы погрузчики Вольво). Используется для перемещения грузов на различные расстояния, а также выполнения широкого спектра планировочных и строительных работ.
В настоящее время погрузчик этой модели снят с производства, но до сих пор он достаточно востребован у широкого круга потребителей благодаря своей низкой стоимости и надежности узлов и агрегатов, входящих в его комплектацию.
Грузоподъемность | 2,2 т |
Ковш объемом | 1,8 м3 |
Ширина по ковшу | 2,4 м |
Габариты (длина шасси) | 6,4 м |
Разворотный радиус | 5,2 |
Размеры колеи | 1,84 м |
Общий вес | 7,25 т |
Максимальная скорость (на 4-й передаче) | 25 км/ч |
Двигатель мощностью | 78 л.с. |
Цена модели: около 500000 рублей.
Погрузчик ТО 30
Подходит для эксплуатации на горных месторождениях открытого и рассыпного типа.
Грузоподъемность | 5 т |
Ковш объемом | 2,6 м3 |
Параметры двигателя | Дизель, мощность 132 кВт/180 л.с. |
Ширина режущей кромки | 2,55 м |
Габариты | 7,9 х 2,55 х 3,45 м |
Коробка передач | 4-х ступенчатая |
Наружный радиус разворота | 6,3 м |
Размеры колеи | 1,93 м |
Общий вес | 13,5 т |
Максимальная скорость (на 4-й передаче) | 39 км/ч |
Вместимость топливного бака | 215 л |
Стоимость: 2565000 рублей за погрузчик в новом состоянии.
Чтобы выбрать подходящую модель трактора, прочитайте наши статьи. У каждой модели есть свои плюсы и минусы. Можно узнать о характеристиках трактора мтз 80.
А эта статья посвящена характеристикам трактора террион.
Полезная информация о возможностях т 70 трактора – здесь.
Орел-погрузчик ПК 3301
Помимо разгрузки и перевозки сыпучих веществ подходит для транспортировки штучных и тарных грузов, включая материалы и предметы большой длины. Используется погрузочно-разгрузочных работ и очистки территорий от снега и мусора.
Орел погрузчик ПК 3301
Грузоподъемность | 3,5 т |
Ковш объемом | 1,8 м3 |
Вылет кромки ковша | 0,8 м |
Параметры двигателя | Дизель Д 260.2 мощностью 95 кВт/130 л.с. |
Габариты | 7,07 х 2,5 х 3,32 |
Коробка передач | Гидромеханика, У.35.615, 4 передних и 2 задних передачи |
Наружный радиус разворота | 5,6 м |
Размеры колеи | 1,93 м |
Общий вес | 10,1 т |
Максимальная скорость (на 4-й передаче) | 33 км/ч |
Вместимость топливного бака | 150 л |
Техническое обслуживание фронтального погрузчика ПК 3301, как и других транспортных средств этого вида, состоит из профилактических мероприятий в двух основных направлениях: обслуживание ходовой части и уход за гидравлической системой, отвечающей за выполнение его основных функций.
И, если осмотр, регулировку и небольшие ремонты ходовой можно выполнить своими силами, то любые мероприятия по проверке и восстановлению работоспособности гидравлики могут проводить только квалифицированные специалисты.Цена погрузчиков этой марки: 2135000 рублей.
В линейку автотранспортных средств специального назначения, выпускающихся под этой маркой, входят погрузчики универсального назначения, предназначенные для выполнения любых землеройных и дорожных работ.
JCB
Технические параметры популярных моделей бренда выглядят следующим образом:
JCB 180 | JCB 205 | JCB 446 ZX | |
Грузоподъемность | Вилы – 0,56 т Ковш – 0, 82 т | 0,93 т | 10,52 т |
Ковш объемом | 0,45 м3 | 0,44 м3 | 3,0 м3 |
Параметры двигателя | Дизель, Perkins 404DT-22 мощностью 44,7 кВт/59,9 л.с. | Дизель, Perkins 404DT-22 мощностью 44,7 кВт/59,9 л.с. | Дизель 6CT 8.3C мощностью 144 Квт/193 л.с. |
Ширина режущей кромки | 1,73 м | 1,83 м | 2,8 – 2,837 м |
Габариты | 3,27 х 1,73 х 1,99 м | 3,61 х 1,6 х 1,98 м | 7,96(8,52)х2,70х3,37 м |
Коробка передач | Гидростатика | Гидростатика | 4 ступени |
Наружный радиус разворота | 1,97 м | – | 6,55/6,77 м |
Высота подъема (вилы) | 2,83 м | – | – |
Общий вес | 1,64 т | 3,237 т | 19,03 т |
Максимальная скорость | 11,0 км/ч | 18,5 км/ч | 37,4 км/ч |
Вместимость топливного бака | 80 л | 98 л | 320 л |
Стоимость погрузчиков этой марки составляет примерно от 2600000-2800000 рублей.
SDLG lg936l
Применяются для погрузки, разгрузки и перевозки на небольшие расстояния грузов с сыпучей структурой. Могут работать со скальной породой достаточно крупных фракций.
SDLG 9361
Технические параметры популярных моделей:
SDLG LG918 | SDLG LG933L | |
Грузоподъемность | 1,8 т | 3,0 т |
Ковш объемом | 1,0 м3 | 1,8 м3 |
Параметры двигателя | Дизель Yuchai мощностью 58 кВт/ 80 л.с. | Дизель, Weichai Deutz ТD226B-6IG15 мощностью 92 кВт/ 125 л.с. |
Ширина режущей кромки | 2,14 м | 2,46 м |
Габариты | 5,75 x2,14×2,92 м | 6,97 x 2,51 x 3,09 м |
Высота выгрузки | 2,51 м | 2,95 м |
Общий вес | 6,2 т | 10,7 м |
Максимальная скорость | 26,5 км/ч | 40 км/ч |
Вместимость топливного бака | 120 л | 140 л |
Вместимость гидробака | 100 л | 130 л |
Цена этого спецтранспорта составляет от 1650000 и более, в зависимости от комплектации и мощности.
Тест-драйв фронтального погрузчика SDLG lg936l.
Погрузчики этой марки производятся в Китае. Дополнительно комплектуются навесным оборудованием различных типов, включая паллетные вилы, снежный и бульдозерный отвал, челюстной захват для лесоматериала и т.д.
К числу популярных моделей бренда относятся:
- фронтальный погрузчик XCMG LW300f стехническими параметрами:
Его цена: от 1050000 до 1450000 рублей.
Погрузчик XCMG
- фронтальный погрузчик XCMG LW500f с характеристиками:
Стоимость: около 2400000 рублей.
- фронтальный погрузчик XCMG ZL50g, имеющий следующие параметры:
Его стоимость составляет около 2200000 – 2400000 рублей.
Комацу
Выпускается в легком, среднем и тяжелом классах. Комплектуется системой выбора режима работы трансмиссии. Используется в произведении строительно-монтажных и землеройных работ различной сложности.
Комацу
Характеристики популярных моделей:
WA200-5 | Мини SK820-5 | |
Грузоподъемность | 9,43 – 9,56 т | 0,9 т |
Ковш объемом | 1,7 – 2,4 м3 | 0,4 м3 |
Глубина погружения ковша | 1,45 – 3,45 м | |
Параметры двигателя | SAA6D102E-2 мощностью 95 кВт/127 л.с. | Komatsu S4D84E-5KFD мощностью 39,9 кВт/53,5 л.с. |
Габариты | (6,82-7,05)x2,55×3,11 м | 3,35 х 1,66 х 2,0 м |
Ширина кромки ковша | 2,55 м | 1,73 м |
Общий вес | 9,43 – 9,56 т | 2,94 т |
Максимальная скорость | 38 км/ч | 16 км/ч |
Вместимость топливного бака | 175 л | 53 л |
Цена на новый фронтальный погрузчик Komatsu, в среднем, составляет от 2500000 рублей.
ФОТОН
Достаточно большим спросом также пользуются погрузчики фронтального типа, производящиеся под маркой «Фотон», сочетающие в себе отличные ходовые и рабочие качества и доступную стоимость (в отличие от погрузчиков Маниту).
Фотон
Основные технические характеристики, которыми обладает фронтальный погрузчик фотон, выглядят следующим образом:
Грузоподъемность | 3 т |
Ковш объемом | 1,8 м3 |
Параметры двигателя | Турбодизель TD226B-6 мощностью 92 кВт/125 л.с. |
Габариты | 6,99 х 2,42 х 3,23 м |
Наружный радиус разворота | 5,96 м |
Общий вес | 10,2 т |
Максимальная скорость | 37 км/ч |
Объем бака | 140 л |
Его цена: около 2200000 рублей и выше.
Смотрите тест-драйв погрузчика на видео.
Toyota
Отдельного упоминания заслуживает мини фронтальный погрузчик Toyota Jobsun SGK6, характеристики которого соответствуют лучшим мировым стандартам:
Грузоподъемность | 0,75 т |
Ковш объемом | 0,8 м3 |
Параметры двигателя | Бензин, 1487 см3 |
Общий вес | 2,3 т |
Максимальная скорость | 20 км/ч |
Высота выгрузки | 2,85 м |
Стоимость такого погрузчика в хорошем состоянии начинается от 400000 рублей.
Коэффициент наполнения ковша КН одноковшовых экскаваторов
КН — коэффициент наполнения ковша равен отношению объема разрыхленного грунта в ковше и емкости ковша.
Объемная масса равна отношению массы грунта в состоянии естественной влажности к его объему (табл. 2).
Фактический объем ковша экскаватора принимается как сумма геометрической вместимости ковша (по «воде») и объема «шапки». Геометрическая вместимость ковша является произведением площади внутренней поверхности боковой стенки на расстояние между боковыми стенками. Объем «шапки» определяется значением угла естественного откоса (табл. 3). Угол естественного откоса — угол образованный свободной плоскостью грунта или другого сыпучего материала и горизонтальной плоскостью. Из-за разницы угла естественного откоса для разных материалов фактический объем ковша больше геометрического примерно на 15-30%.
В различных системах стандартов при определении вместимости ковша пользуются понятием с «шапкой» с фиксированной величиной угла естественного откоса.
Значение угла естественного откоса в системах стандартов
Какой основной критерий вместимости ковша экскаватора?
Основным критерием, определяющим объем ковша, является максимально допустимая нагрузка на конце рукояти обеспечивающая боковую устойчивость экскаватора. Вес ковша с грунтом не должен превышать этого значения.
Учитывая объемную массу грунта, так же принимается во внимание категория, к которой он относится (табл. 2). Вес пустого ковша при эквивалентном объеме для разных категорий грунтов имеет разную величину. Так на тяжелых грунтах (V — VI категорий) применяют ковши скального назначения с меньшим объемом. Обусловлено это тем, что прочность ковша, предназначенного для более легких грунтов (I — IV категорий), недостаточна при использовании на скальных и полускальных грунтах.
Ковши скального назначения имеют больший запас прочности за счет увеличения толщины элементов конструкции, и при сохранении прежнего объема вес ковша будет больше. Вес такого ковша с грунтом может превышать допустимое значение. По этой причине объем скального ковша меньше стандартного (общеземельного). Обратная ситуация по ковшам погрузочным для легких сыпучих материалов. Эти материалы имеют относительно низкую объемную массу, и находятся не в плотном состоянии. Учитывая относительно небольшие нагрузки, ковш имеет увеличенный объем. Выбор толщины элементов ковша также сопряжен с воздействием абразивного износа. Этот фактор может серьезно влиять на выбор толщины некоторых элементов ковша для обеспечения заданного срока службы. По этому, учитывая воздействие от абразивного износа, вес ковша увеличивается, а его вместимость снижается. В целом падает экономическая эффективность работы экскаватора.
На сегодняшний день наиболее эффективным методом защиты от абразивного износа является использование закаленных износостойких сталей. Их применение позволяет значительно снизить толщины тех элементов ковша, которые наиболее подвержены абразивному износу при сохранении требуемого запаса прочности. Хорошим примером является стали марки Hardox SSAB Швеция. Сталь Hardox обладает высокой твердостью, ударной вязкостью и прочностью. Благодаря применению этих сталей можно увеличить объем ковша, не выходя за рамки предельных нагрузок, тем самым поднять экономическую эффективность работ.
Принципы классификации
Для лучшего ориентирования в разнообразии фронтальных погрузчиков необходимо иметь представление о подразделении их на различные категории, в зависимости от технических характеристик или особенностей.
Так, по типу шасси выделяют погрузочные машины на колесном (самоходные) и гусеничном ходу. Техника, у которой в качестве шасси установлены гусеницы, отличается особой устойчивостью на мягких грунтах, где ограничены возможности самоходных машин.
Однако при перевозке погрузочные агрегаты на гусеничном ходу требуют наличия специального транспортировочного оборудования.
Здесь и далее речь пойдет о погрузчиках на автомобильном ходу, как о самом востребованном классе этого типа техники. Самым главным критерием классификации рассматриваемого вида машин все же являются именно параметры их грузоподъемности.
А такие показатели, как тип двигателя, навесное оборудование больше тяготеют к причислению их в ряд дополнительных характеристик. По грузоподъемности фронтальные погрузчики можно разделить на 3 группы:
- мини-погрузчики грузоподъемностью от 300 кг до 2 000 кг (Gehl 3635, Gehl 3840, Gehl 4640);
- машины малого и среднего класса грузоподъемности, чья возможность оперирования грузами вмещается в диапазон от 2 000 до 5 000 кг;
- техника высокой грузоподъемности, работающая с грузами весом от 5 000 кг и выше.
Тип двигателя, используемого во фронтальных погрузчиках, может быть электрическим, дизельным, бензиновым, газовым. Самыми востребованными считаются двигатели внутреннего сгорания, работающие от дизельного, бензинового или газового топлива.
Электрические погрузчики, в силу особенностей питания от сети, имеют узкую область применения и не столь широкое распространение. Мощность двигателя – это определяющий фактор, отвечающий за производительность того или иного погрузочного агрегата.
Характер монтируемого на погрузчик навесного оборудования определяет функциональность машины. Так, агрегаты с возможностью установки вил, челюстного ковша и прочих приспособлений отличаются повышенной универсальностью по сравнению с моделями, где ковш несъемный.
Источник https://avanta-go.ru/dlya-stroitelstva/obem-kovsha-frontalnogo.html
Источник https://xn--80aanb5akkkfe6c.xn--p1ai/vidy-i-tipy-kovshej-dlya-spetstehniki-v-chem-mezhdu-nimi-raznitsa/
Источник https://zsm-miass.ru/stroitelstvo/obem-kovsha-pogruzchika.html
Источник