Перейти к содержанию

Фронтальный погрузчик sdlg lg936l

Содержание

Фронтальный погрузчик sdlg lg936l

Погрузчик SDLG LG936L характеризуется как эффективная, производительная, универсальная и комфортная строительная спецтехника.

За счет возможности установки навесного оборудования погрузчик способен выполнять более сложные задачи и работать в различных областях хозяйства.

Он предназначен для выполнения работ в сельском хозяйстве, гражданском, промышленном и дорожном строительстве, горной отрасли.

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Вернуться к навигации

Конструктивные и иные черты

Компактный фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется при производстве работ в условиях ограниченного пространства, где применять другую технику невозможно. Высокая маневренность достигается за счет установки шарнирно-сочлененной рамы.

Самоходная машина на пневмоколесном ходу оснащается одним стандартным ковшом, с помощью которого производятся погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка грузов и захват паллетных материалов. При этом погрузчик работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами и длинномерными материалами.

В зимний период погрузчик LG936L используется для уборки снега, в летний – для погрузки растений и кормов. Строительство предполагает ежедневное использование погрузочно-разгрузочной машины.

При сравнении погрузчика 936 с другими моделями, которые появились на рынке несколько раньше, заметны изменения внешнего вида. Данная модель соответствует современным представлениям о строительной спецтехнике.

Одноковшовый погрузчик LG936L

К основным достоинствам погрузчика SDLG LG 936L относятся:

  • высокая эффективность работ. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение 2 – 3 рабочих циклов, это приводит к сокращению длительности рабочих процессов. Каждый цикл состоит из захвата рабочим органом груза, подъем стрелового механизма, перемещение к месту выгрузки. Продолжительность его составляет около 10 секунд;
  • комфортабельная и эргономичная кабина. Для повышения эффективности работ предусмотрено удобное рабочее место, при нахождении в котором снижается утомляемость;
  • манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся посредством гидравлики, что обеспечивает точное и качественное управление;
  • быстрая замена рабочих органов позволяет сократить время простоев и сделать технику более универсальной.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

Основные технические характеристики погрузчика SDLG LG936L – это грузоподъемность и высота выгрузки. Для 936 модели эти показатели составляют 3 т и 2,95 м соответственно. В стандартный ковш помещается 1,8 куб. м рабочих материалов. Еще одной технической характеристикой SDLG LG936L является усилие на отрыв, которое составляет 10,5 т.

Параметр
Значение
Грузоподъемность3 т
Масса10,7 т
Дорожный просвет0,375 м
Скорость движения38 км/ч
Объем ковша1,8 куб. м
Радиус поворота5,882 м
Кол-во передних передач2
Кол-во задних передач1
Высота выгрузки2,95 м
Усилие на отрыв10,5 т

Габариты SDLG LG936L:

  • длина – 6,87 м;
  • ширина – 2,51 м;
  • высота – 3,81 м.

За счет компактности и маневренности техника легко справляется с рядом задач, которые необходимо выполнить быстро в условиях ограниченного пространства.

Вернуться к навигации

Двигатель

Отсек двигателя LG936L

Могут устанавливаться двигатели двух типов:

  1. Deutz (Германия). Модель TD226B6 обладает мощностью 92 кВт или 125 лошадиных сил. Оснащается прямой подачей горючей смеси и системой жидкостного охлаждения (вода). Расход топлива погрузчика SDLG LG936L в данном исполнении составляет порядка 220 г/кВт за час работы. Объем такого мотора составляет 6,2 л, работает он на дизельном топливе. Зарекомендовал себя как эффективная и мощная силовая установка, которая способна работать в сложных условиях.
  2. Cummins (США). Модель 6BT5.9-C87 обладает несколько меньшей мощностью – 87 кВт или 118 лошадиных сил. Расход топлива ее составляет 202 г/кВт за час работы, объем мотора – 5,9 л.
  3. Yuchai (Китай). Устанавливаются на машины, которые не подлежат экспорту. Модель YC6B125-T20 уступает предыдущим двигателям по надежности, производительности и мощности. Поэтому при покупке техники стоит обратить внимание на силовую установку. Цена SDLG LG936L с установленным китайским двигателем меньше, однако, и технические показатели также уступают другим моделям. Качество техники с установленными двигателями Deutz и Cummins намного выше.

Бак погрузчика LG936L для горючего рассчитан на 150 л, а выхлоп соответствует международному стандарту Euro-3.

Двигатель погрузчика SDLG LG936L устанавливается в комплекте с трансмиссией ZF и гидравлической системой Kawasaki. За счет силовой установки высокого качества достигаются отменные технические показатели техники.

Трансмиссия гидромеханического типа позволяет машине передвигаться со скоростью до 38 км/ч на второй скорости, и в два раза меньше – на первой. Также трансмиссия имеет возможность переключения скоростей без потери мощности под нагрузкой.

Для очистки воздуха предусмотрены фильтры, которые способствуют более длительной работе без необходимости замены агрегатов или систем. Фильтры устанавливаются в воздухозаборник.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Рама погрузчика LG936L состоит из двух секций, которые соединяются между собой посредством шарнира. Сама машина характеризуется колесной формулой 4х4.

За счет шарнирного соединения элементов рамы поворот осуществляется с меньшим радиусом, что позволяет технике эффективно работать на малых площадях.

Передние колеса испытывают большую нагрузку, поэтому фронтальный одноковшовый погрузчик SDLG LG 936L обладает повышенной устойчивостью даже при максимальном загружении.

Плавность хода обусловлена установкой трансмиссии нового типа. Нагрузка от рабочего органа рационально передается на оба моста, которые в данном случае аналогичны тем, что устанавливаются на технику с грузоподъемностью 5 т. Таким образом, достигается запас мощности и прочности.

Также на надежность положительно влияют бескамерные колеса, внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который воспринимают колеса – 7 т. На погрузчик устанавливаются диагональные шины размером от 17,5” до 25”.

Система торможения включает дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним контуром. Последний рассчитан на все четыре колеса. Также устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится посредством тросика.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

На фронтальный погрузчик SDLG LG936L устанавливается гидросистема с одним шлангом, что делает его более экономичным. Для основных органов используется гидросистема с одним контуром, в состав которой входит гидронасос, обеспечивающий простое управление. Давление в гидросистеме составляет 16 МПа.

Вернуться к навигации

Операторское место

Купить SDLG LG936L можно с кабиной, которая характеризуется высокой комфортностью и эргономичностью. Угол обзора из нее составляет 360 градусов, а обшивка сделана из звукоизоляционного материала, поэтому уровень шума в кабине минимален. Также в стандартную комплектацию входит установка системы кондиционирования воздуха.

Отличительной особенностью кабины 936 модели от 933 являются:

  • джойстиковое управление;
  • система кондиционирования;
  • автомагнитола;
  • кресло GAMMER с амортизирующими подкладками.

Вернуться к навигации

Система управления

Основные органы управления расположены с учетом пожеланий операторов, поэтому система управления характеризуется простотой, удобством и эргономичностью. Рулевая колонка легко поворачивается за счет гидравлики, для управления рабочими органами предусмотрено джойстиковое и рычажное управление. Погрузчик SDLG LG 936 оборудуется КПП с двумя передними передачами и одной задней.

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Разработчики погрузчика LG936L продумали модульное расположение основных функциональных узлов и сделали простым доступ к местам техобслуживания, поэтому уход за погрузчиком осуществляется легко и быстро. Заправочные емкости также вынесены в удобные блоки.

Для безотказной работы техники необходимо своевременно проводить осмотр и обслуживание. Смазке подлежат основные элементы: соединительные пальцы, шплинты, шкворни поворотных кулаков, тормозные цилиндры, подшипники, дифференциалы, цепи.

Для установления межсервисных интервалов фронтального погрузчика SDLG LG936L нужно ознакомиться со специальной картой, где приведена данная информация. В случае несвоевременного обслуживания детали подвергаются большему трению и быстрее изнашиваются. В результате потребление горючего возрастает, что приводит к снижению экономичности машины.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Ковш SDLG LG936L

Рабочие органы запроектированы таким образом, чтобы на кромке ковша создавалось предельное усилие на отрыв. Рабочий орган стандартной сборки вмещает 1,8 куб. м материалов. Также можно производить замену рабочих органов с целью повышения эффективности техники.

Купить погрузчик SDLG LG936L можно в комплекте с ковшами различной емкости, зубьями другого типа, измененной конфигурацией и т. д. Также есть ковши, предназначенные для работы со скальными грунтами емкостью 1,5 куб. м и легкими породами емкостью 2,5 куб.

м, ковши типа 4 в 1 и с боковой выгрузкой.

К другим видам навесного оборудования относятся вилы, челюстные захваты, отвалы и т.п. Также можно устанавливать рабочие органы другого типа.

Читайте также:  Американские мини погрузчики Mustang

Вернуться к навигации

Стоимость нового и б/у

Цена фронтального погрузчика SDLG LG936L без отработанных моточасов составляет порядка 2,1 млн. руб. в стандартной сборке. Модель с пробегом обойдется минимум в 900 тыс. руб.

Также дополнительно можно приобрести шины на погрузчик. Стоимость их зависит от типа (диагональный или радиальный) и производителя.

Шина ARMOUR диагонального типа стоит порядка 32 тыс. руб., шина Mitas радиального типа стоит около 65 тыс. руб. В цену также включены такие параметры, как количество слоев, предельная нагрузка, давление, наружный размер, ширина и т.п.

Вернуться к навигации

Аналоги

Аналогом можно считать погрузчик SZM 933.

Эксплуатация: фронтальный погрузчик SDLG LG952N

Поставщик: компания «Русбизнесавто». Эксплуатационник: ООО «ИНГЕОКОМ Бетонстрой». Дата постановки под наблюдение: 26 декабря 2016 г.

С момента ввода в эксплуатацию наработка погрузчика составила 1150 моточасов. За минувший квартал было проведено два плановых техобслуживания, сумма затрат составила 48 000 руб. Также в этот период заменили ножи на ковше.

«Причина быстрой истираемости ножей — постоянный контакт с бетонным покрытием, — поясняет главный инженер ООО «ИНГЕОКОМ Бетонстрой» Владимир Гобачев. — Кроме этого, сам щебень, который мы грузим, работает как абразивный материал».

Напомним, ковш нашего подопечного изначально был укомплектован зубьями, а не ножами. Такое решение уменьшает износ передней кромки ковша и продлевает ресурс дорогостоящей детали. Эксплуатационник изготавливает ножи в собственных мастерских, используя многокомпонентную сталь 65Г.

Рыночная цена пары оригинальных ножей составляет около 2800 руб. Сменные ножи крепятся к телу ковша при помощи болтового соединения.

Ножи ковша приходится менять один раз в 3 месяца

Осматривая погрузчик в очередной раз, мы обратили внимание на состояние покрышек. В данный момент, судя по внешнему виду, массивные грунтозацепы потеряли больше половины от своей изначальной высоты.

Такой темп износа шин для фронтального погрузчика считается абсолютно нормальным, говорят специалисты эксплуатирующей организации. 17-тонная машина постоянно маневрирует, при складывании шарнирно-сочлененной рамы шины проскальзывают.

Свою лепту в ускоренный износ вносит гравийная крошка, присутствующая на бетонном покрытии. Кстати, у другого погрузчика, работающего на том же объекте, с ходимостью шин аналогичная ситуация.

А вот тормозные колодки почти как новые. «Движение на стройплощадке не такое, как на дороге, здесь чаще не рабочие тормоза, а торможение двигателем или реверс хода для остановки используется», — говорит Алексей Богомолов, оператор погрузчика.

В целом эксплуатация пока еще новой машины не доставляет оператору особых хлопот. Ежедневное обслуживание включает проверку уровня масла в двигателе и трансмиссии, а вот смазку через пресс-масленки делают по мере необходимости.

Всего на погрузчике около 20 пресс-масленок, но все нижние точки смазки выведены на верхний пояс и это значительно упрощает шприцевание.

Шины быстро изнашиваются по причине постоянного контакта с бетоном и щебнем

Что касается расхода топлива, то после обкатки он уменьшился примерно на 2 л/ч. По факту летом погрузчик «съедает» 8–13 л/ч в зависимости от нагрузки. Данные по расходу топлива выдает система онлайн-мониторинга — такое решение используется на всех машинах эксплуатационника.

В летний сезон, когда, как известно, значительно увеличиваются нагрузки на работу всех систем изза высокой окружающей температуры, все системы погрузчика работают без замечаний. Двигатель и трансмиссия сохраняют нормальный тепловой режим в течение всей рабочей смены.

В кабине комфортно, нет никаких дополнительных шумов и вибраций. Но когда температура воздуха поднимается выше +20 °С, в кабине, по словам оператора, становится жарко. «Увы, в этой комплектации предусмотрен только вентилятор, а не кондиционер», — говорит Алексей Богомолов.

Труднодоступные точки смазки шприцуются дистанционно

В общем, наш подопечный отрабатывает весенне-летний сезон в штатном режиме, без простоев и ремонтов. Данные по эксплуатации за второй квартал сведены в общую таблицу. Продолжаем наблюдения.

РОМАН РОМАНЕНКО / РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЫЕЗДНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПАНИИ «РУСБИЗНЕСАВТО»

Недоверие к китайской технике у россиян обычно складывается из-за отсутствия должного уровня ее послепродажной техподдержки. Именно поэтому мы намерены не только расширять продажи, но и, прежде всего, обеспечивать качественный афтерсейлс.

На технику бренда SDLG мы даем гарантию 3 года или 3000 моточасов. Также есть возможность получения продленной гарантии. В службе выездного технического обслуживания соблюдается принцип: гарантия в первую очередь.

Наши сервисные автомобили оборудованы всем необходимым для диагностики и ТО любой сложности на месте дислокации техники. Сформировано 18 региональных складов запасных частей — от Симферополя до Иркутска.

Также хочу сказать, что наш персонал проходит обучение два раза в год в учебном центре в Москве. В компании давно взято за правило привлечение инженеров и специальных тренеров со стороны завода-изготовителя.

АЛЕКСЕЙ БОГОМОЛОВ / ОПЕРАТОР ПОГРУЗЧИКА

Погрузчик занят на перевалке щебня. Инертные материалы доставляются на площадку по железной дороге, а вывозятся самосвалами. Техника эксплуатируется по 12 часов ежедневно без выходных, работаем вдвоем с напарником в вахтовом режиме. Замечаний по работе машины нет.

В списке внеплановых работ замена ножей ковша — эти детали быстро изнашиваются при работе с гравием. Что касается ежедневного обслуживания, оно сводится к проверке уровня технических жидкостей, смазку делаем по мере необходимости. За весенне-летний сезон два раза проводилось плановое техобслуживание.

В гарантийный период эти работы выполняет выездной сервис «Русбизнесавто». Время, затрачиваемое на обслуживание, при такой схеме составляет всего 2-3 часа.

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм7749х3024х3368
Колесная база, мм2920
Колея, мм2250
Высота выгрузки по ковшу, мм3080
Объем ковша, м32,4–4,5
Номинальная грузоподъемность, кг5000
Эксплуатационная масса, кг16 200
ДвигательWeichai WD10G220E23, 220 л.с. при 2000 мин-1
Объем топливного бака, л246
Данные по эксплуатации за II квартал
Режим работыдневной
Продолжительность смены, ч12
Количество моточасов за квартал650
Расход топлива, л/ч8–13
Стоимость ТО, руб.48 000

Погрузчики SDLG LG933L, LG936l, SDLG LG953N: технические характеристики, цены, отзывы

Корпорация Shandong Lingong Construction Machinery была основана в 1972 году. С самого начала главной специализацией фирмы являлось производство погрузочно-разгрузочной техники. Погрузчик SDLG обладает одним важным преимуществом, он сочетает в себе хорошее качество сборки и доступную цену, поскольку производится в Китае.

Немного о компании

Спустя 40 с лишним лет концерн Shandong Lingong Construction Machinery смог достичь высокого уровня на техническом рынке. За это время он стал одним из ста крупнейших китайских фирм из машиностроительной отрасли. В каталоге компании имеется следующая продукция:

  • фронтальные погрузчики;
  • почвенные катки;
  • грейдеры;
  • экскаваторы-погрузчики.

Завод оборудован современной производственной техникой, которая выполняет работу в точности с поставленными задачами. Благодаря этому фирма создает продукцию с учетом инновационных технологий, где требуется строгое соблюдение заданных параметров. Спецтехника обладает сертификатом ISO 9001, что подтверждает высокое качество моделей.

Новым этапом в развитии является открытие техническо-научного центра для наиболее перспективных проектов в сфере автомобильного строения. Это событие произошло в 2013 году. Площадь центра составляет 130000 м2, на его территории создано экспериментальное подразделение, а также гидравлическая и материальная лаборатория, испытательный полигон.

К 2013-му годовой объем продаж составлял 9365 единиц товара, 2150 из которых являются фронтальные погрузчики SDLG. При этом каждый последующий год товарооборот только увеличивается, а компания Shandong Lingong Construction Machinery расширяется.

Популярные модели и цены на погрузчики SDLG

На официальном сайте представлено множество вариаций фронтальных погрузчиков SDLG. Каждый отличается индивидуальными характеристиками и эксплуатационными параметрами. Но чтобы сделать выбор в пользу наиболее удачной модели, воспользуйтесь уже сложившимся рейтингом. ТОП-3 основан на отзывах потребителей и специалистов из сервисных центров по ремонту спецтехники.

SDLG LG933L

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L управляется посредством рычагов. КПП обладает 4-я передачами движения вперед и двумя назад, при этом пониженная передача запускается вручную. В конструкции имеется силовой агрегат марки Deutz, который полностью адаптирован к российским эксплуатационным условиям. SDLG LG933L весит 10,2 т, его грузоподъемность составляет 3 т, ковш вмещает 1,8 м3.

Погрузчик SDLG LG933L

Вырывное усилие стрелы составляет 96 кН, а высота разгрузки под углом 45° не превышает 295 см. Модель отличается сравнительно небольшим рабочим циклом 9,2 сек. Двигатель способен выдавать 125 л. с., а в процессе работы он расходует до 215 г/кВт*ч. В конструкции имеется гидромеханическая трансмиссия фирменного производства.

  • отопительную систему;
  • ковш с боковой разгрузкой;
  • палетные вилы;
  • снежный отвал;
  • челюстной ковш.

Размеры техники равны 697х251х308 см, в ней присутствует гидравлическая рулевая установка с объемом 130 л. В качестве тормозной системы используется сухое дисковое приспособление с пневмогидравлическим приводом сразу на 4 колеса. Топливный бак вмещает 140 л. Модель способна разгоняться до скорости 40 км/ч. Цена – 1800000 рублей.

  • Инструкция по эксплуатации SDLG LG933L
  • ВИДЕО: Обзор работы SDLG LG933L

SDLG LG936l (фронтальный)

Фронтальный погрузчик SDLG LG936l нередко применяется на различных фабриках, в коммунальных хозяйствах или сфере дорожного строительства. Модель обладает традиционным оснащением, в комплектацию входит магнитола, джойстик управления и кондиционер. Кабина оборудована наклоненной рулевой установкой и удобным операторским креслом.

Читайте также:  Колесный погрузчик: назначение, виды, характеристики

Фронтальный погрузчик SDLG LG936l

Технические характеристики SDLG 936l:

Объем ковша, м31,8
Вес груза, кг3000
Вырывное усилие, кН96
Ширина режущей части ковшевого элемента, см251
Цикл функционирования, сек.9,2
Марка планетарной трансмиссииSDLG
Передачи вперед и назад2 и 1
Орган управленияДжойстик

Погрузчик SDLG LG936l оснащен мощным силовым агрегатом Weichai WP6G125E22 по лицензии «DEUTZ», который выдает 125 л. с. и имеет небольшой расход топлива до 2015 г/кВт*ч. В комплектации помимо кондиционера еще присутствует отопительная система, а быстросъемная функция и дополнительная гидролиния выступает в качестве опции.

Размеры фронтальной погрузочной техники 936 равны следующим показателям:

  • длина – 710 см;
  • ширина – 251 см;
  • высота – 317 см.

Минимальный радиус разворота в данном случае составляет 591,2 см. В ходовой части имеется сухая дисковая тормозная система с пневмогидроприводом на четыре колеса. Топливная ёмкость вмещает до 140 л. Благодаря мощному двигателю фронтальный погрузчик LG 936 может развивать скорость до 38 км/ч. Цена – 1950000 рублей.

  1. Инструкция по эксплуатации LG936l
  2. ВИДЕО: Обзор работы LG936l

SDLG LG953N (фронтальный)

Данная модель потерпела большие доработками в отличие от остальных версий. Наиболее заметными считаются:

  • обновленный силовой агрегат Weichai, способный экономить до 7% горючего по сравнению с предыдущей версией;
  • усиленная гидравлическая система увеличила значение вырывного усилия;
  • современная кабина и место для оператора стало комфортабельнее;
  • создана новая формула солнечно-шарнирной рамы, которая полностью адаптирована под сложные условия работы;
  • в наличие есть камера заднего вида для упрощения управления машиной.

Фронтальный погрузчик SDLG LG953N

Ковш техники вмещает отличается повышенной вместительностью 3 м3, при этом грузоподъемность равна 5 т, а высота разгрузки достигает 3,02 м. Продолжительность рабочего цикла в данном случае стала немного больше – 10,2 сек.

Весит модель 16,6 т, мощность силового агрегата равна 220 л. с., при этом расход топлива варьируется в пределах 215 г/кВт*ч. Здесь есть всего две передачи движения вперед и дна назад.

Максимальная скорость передвижения достигает 38 км/ч.

  • длина – 779,4 см;
  • ширина – 302,4 см;
  • высота – 342,3 см.

Минимальный радиус разворота при данных габаритах составляет 620,1 см. Четырехколесная ходовая часть оборудована сухими дисковыми тормозами с пневмогидроприводом на все колеса. Стоимость спецтехники составляет 3 миллиона рублей.

  • Инструкция по эксплуатации LG953N
  • ВИДЕО: Обзор работы LG953N

Технические характеристики фронтального погрузчика SDLG LG936

Погрузчик SDLG LG 396 характеризуется как очень производительная, многофункциональная и универсальная техника.

Этот представитель китайского автопрома адаптирован под эксплуатацию в странах Европы и России, поэтому пользуется довольно большим спросом.

Технические характеристики погрузчика SDLG LG936 крайне важны в понимании того, насколько эта техника может быть эффективна при условии эксплуатации в достаточно суровых условиях нашего климата.

Данная модель производится компанией Shandong Lingong, которая используется все самые современные технологии и инновации от бренда Volvo. Тем самым удалось добиться идеального сочетания технических характеристик LG936 и доступной цены, поэтому эта техника выгодно отличается от тех же европейских аналогов.

Конструктивные особенности

Фронтальный погрузчик SDLG применяется на строительных площадках и производствах в условиях ограниченного пространства, когда другая техника не способна выполнять поставленные перед ней задачи. Высокий уровень мобильности обеспечивается наличием шарнирно-сочлененной рамы.

Погрузчик LG 936 оснащен стандартным ковшом, с помощью которого осуществляются строительные и сельскохозяйственные работы, а также транспортировка щебня, песка и других сыпучих материалов.

Одной из особенностей данной техники является возможность круглогодичной эксплуатации, вне зависимости от погодных условий.

Меняется только фронт работ: зимой происходит уборка снега, а в летнее время – перевозка кормов, строительные и другие виды работ.

Можно выделить несколько основных достоинств погрузчика LG936:

  • Отличная эффективность работы. С помощью данной техники можно существенно ускорить рабочий процесс, что чрезвычайно важно в строительной сфере, где любой день простоя обходится достаточно дорого. Один рабочий цикл фронтального погрузчика, состоящий из захвата груза, подъема ковша и перемещения до другого места, занимает порядка 10 секунд.
  • Эргономичность и комфортабельность (Сиденье немецкой фирмы GRAMMER, наличие кондиционера и отличная шумоизоляция создают наилучшие условия для работы оператора)
  • Благодаря конструкции минимальный радиус разворота составляет всего 6 м
  • Отличная ремонтопригодность, доступность и дешевизна з/ч

Основные технические характеристики

Фронтальный погрузчик LG 936 комплектуется двигателями зарубежного производства. В зависимости от модификации, это может быть мотор от американской компании Cummins со следующими характеристиками:

  • Вид топлива – дизель.
  • Модель – 6BT5.9-C87.
  • Объем – 5,9 литров.
  • Мощность – 87 кВт (118 л. с.).
  • Расход топлива – 202 г/кВт*ч.
  • Экологический класс – Евро-3.

Другой возможный вариант – это агрегат TD226B6 от немецкой компании Deutz. Потенциальная мощность двигателя составляет 92 кВт (125 л. с.) при объеме в 6,2 литра. Расход горючего чуть выше, чем у американского движка – 220 г/кВт*ч.

Фронтальный погрузчик LG936 комплектуется немецкой коробкой переключения передач от компании ZF. Этот выбор не случаен, ведь Германия всегда славилась производством только качественного и долговечного оборудования. Эта модель может достигать 17 км в час на первой передаче и 38 км в час на второй.

Пневматические дисковые тормоза с гидроприводом обеспечивают необходимый уровень безопасности при движении. У погрузчика LG936 два ведущих моста. Если говорить об основных характеристиках и габаритах, то они следующие:

  • Длина – 687 см.
  • Ширина – 251 см.
  • Высота (до уровня кабины) – 328 см.
  • Вместимость ковша – 1,8 кубических метров.
  • Грузоподъемность – 3 тонны.
  • Общий вес – 10700 кг.
  • Высота разгрузки – 285 см.
  • Количество передних и задних передач – 2 и 1, соответственно.

Модификация погрузчика LG936L

Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L является модификацией этой модели, поэтому необходимо рассмотреть и его технические характеристики. При схожих параметрах длины и ширины, у этой модели будет чуть большая высота – 381 см. Среди отличительных особенностей также можно выделить повышенный показатель подъема ковша – 295 см.

Можно выделить следующие особенности погрузчика LG936L:

  • Наличие кондиционера с фильтрующими элементами.
  • Кабина комплектуется комфортным креслом Gammer.
  • Высокая точность управления рабочими органами. Джойстик и другие элементы приборной панели находятся на удобном для оператора расстоянии.
  • Мост сконструирован на основе агрегатов, выдерживающих до 5 тонн.
  • Упрощенный процесс обслуживания техники.
  • Длительность одного рабочего цикла составляет 12 секунд, что немного больше, чем у LG936.

Модель может комплектоваться двигателями Cummins и Deutz, характеристики которых мы рассмотрели выше. Но есть и другой вариант – это китайский движок Yuchai YC6B125-T20, которыми оснащается только та техника, которая не предназначена для экспорта. У этого агрегата следующие характеристики:

  • Объем – 7 литров.
  • Потенциальная мощность – 92 кВт (125 л. с.).
  • Расход горючего – 195 г/кВт*ч.

Одной из важнейших характеристик погрузчика SDLG LG936L является простой процесс обслуживания и эксплуатации. Все рабочие узлы расположены таким образом, чтобы можно было беспрепятственно осуществить ремонт или замену. Заправочные емкости также находятся в легкой доступности.

Навесное оборудование

Погрузчики LG936 комплектуются стандартным ковшом, объем которого составляет 1,8 кубических метров. Это стандартный вариант сборки, который можно встретить повсеместно. Но у этой техники есть возможность оперативной замены комплектующих на другое оборудование, в зависимости от специфики работы.

В продаже есть ковши различного объема, другой конфигурации и с зубьями разного типа. У некоторых из них есть функция боковой выгрузки материалов, что существенно расширяет сферу использования. Может быть установлено и другое навесное оборудование – вилы, отвалы, захваты для сена и многое другое.

Остальные полезности

Помимо отличных показателей эффективности и мощности, есть одна очень важная характеристика погрузчика SDLG LG936 – это наличие джойстика в кабине, что существенно упрощает процесс управления гидравлической системой. Наличие магнитолы и кондиционера является небольшим и приятным дополнением к общему впечатлению от этой спецтехники из Китая.

Мы хотим обратить ваше внимание на то, что погрузчик SDLG LG936 требует периодического обслуживания, в ходе которого проходит проверка основных рабочих узлов. Нужно регулярно смазывать дифференциалы, подшипники, цепи, шплинты, тормозные цилиндры и другие элементы.

Видеообзор фронтального погрузчика SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L (или, что тоже самое — Lingong LG936L) – дальнейшее развитие серии погрузчиков от SDLG (Lingong) грузоподъемностью 3 тонны. По сравнению с близкой по параметрам моделью LG933L, погрузчик LG936L имеет ряд улучшенных характеристик и управление джойстиком.

Конструкция SDLG LG936L

Главные элементы конструкции погрузчика – передняя и задняя рамы коробочного типа, выполненные по технологии, запатентованнной SDLG. Соединение рам – шарнирно-сочлененное. При изготовлении всех элементов конструкции применяется роботизированная сварка. Распределение нагрузок в конструкциях оптимизировано для максимальной устойчивости и нагрузочной способности.

Двигатель LG936L

На экспортном варианте LG936L устанавливается турбированный двигатель Deutz WP6G125E22 либо Cummins 6BT5.9 с непосредственным впрыском мощностью 92 кВт (125 л.с.). Двигатели Deutz хорошо зарекомендовали себя на протяжении многих лет эксплуатации в различных рабочих и климатических условиях.

Читайте также:  Погрузчики Toyota (Тойота)

При покупке погрузчика LG936L двигателю следует уделить особое внимание. На рынке много погрузчиков модели LG936L, которые были произведены для внутреннего китайского сбыта. Эти погрузчики оснащаются более дешевым двигателем Yuchai YC6B125-T20.

Практика показала, что двигатель Deutz WP6G125E22 превосходят YC6B125-T20 по параметрам производительности и надежности, поэтому, покупая модель LG936L, рекомендуется удостовериться, что на ней установлен именно двигатель Deutz.

Такая модель будет стоить несколько дороже, однако вы выиграете в надежности и качестве.

Трансмиссия LG936L

В машине используется планетарная трансмиссия LG50 с двухтурбинным гидротрансформатором с переключением передач под нагрузкой. Количество передач вперед — 2, назад – 1. Максимальная скорость движения 38 км/ч.

Распределение нагрузок по мостам погрузчика максимально оптимизировано. В данной модели устанавливаются мосты, аналогичные мостам моделей грузоподъемностью 5 тонн.

Это гарантирует дополнительный запас мощности и прочности.

Гидросистема LG936L

Гидронасос повышенной мощности собственной разработки, а также соединения с двойным уплотнением обеспечивают производительную и надежную работу гидросистемы LG936L. Управление гидравликой осуществляется посредством джойстика, что снижает трудоемкость рабочего процесса.

Кабина LG936L

Характерной особенностью погрузчика LG936L является его кабина. Она выполнена из стальных материалов, интерьер отличается повышенной комфортностью и эргономичностью. Оптимизирована система воздушного обдува. Оборудование кондиционирования и обогрева вынесено за пределы кабины для лучшей изолированности воздуха в кабине и увеличения свободного пространства в ней.

Отличия погрузчиков LG936L и LG933L

Обе модели имеют грузоподъемность 3 тонны и близки по характеристикам. Однако, в отличие от LG933L, в модели LG936L присутствуют:

  • управление джойстиком;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • кресло GAMMER повышенной эргономичности с амортизатором;
  • мосты от 5-тонной модели.

Геометрическая схема и размеры погрузчика SDLG LG936L

Технические характеристики погрузчика SDLG LG936L

Грузоподъемность, тонн3
Масса, тонн10,7
Объем стандартного ковша, куб. м1,8
Ширина ковша, мм2510
Высота выгрузки, мм2950
Вылет ковша, мм1050
Время подъема, сек5,3
Рабочий цикл, сек9,2
Вырывное усилие, кН96
Тяговое усилие, кН105
Количество передач2 вперед, 1 назад
Максимальная скорость, км/ч38
Колесная база, мм2850
Радиус поворота по внешней стороне ковша, мм5912
Радиус поворота по внешней стороне заднего колеса, мм5381
Длина, мм7100
Ширина, мм2510
Высота, мм3170
Модель двигателяЭкспорт: Deutz WP6G125E22 или Cummins 6BT5.9 Внутренний китайский рынок: Yuchai YC6B125-T20
Мощность двигателя, кВт92
Заправочная емкость гидросистемы, л128
Заправочная емкость топлива, л140

Погрузчик SDLG LG936L – цены

Средняя цена фронтального погрузчика SDLG LG936L в России на октябрь 2014 года составляет 1 800 000 руб. В связи с большими скачками курса доллара в 2015 года цена также сильно меняется.

Цены и технические параметры моделей носят справочный характер и могут отличаться в конкретных ситуациях. Конкретные цены и характеристики будут указаны в коммерческом предложении.

Погрузчик SDLG LG 936L — это высокое качество, комфорт и надежность

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется в осуществлении своей профессиональной деятельности сельскохозяйственными организациями, строительными и ремонтно-дорожными предприятиями и коммунальными хозяйствами. В сочетании с высоким уровнем эффективности выполнения рабочих операций, данное транспортное средство является комфортным в управлении и эксплуатации.

Эксплуатация погрузчиков SDLG LG936L

Для такого погрузчика предусмотрена возможность замены рабочего оборудования, тип которого, в каждом отдельном случае определяется технологическими особенностями планируемых работ.

Данный фактор расширяет диапазон функционального применения техники и позволяет использовать агрегат этой модели в различных сферах человеческой деятельности.

Наборный комплект заменяемого оборудования, который состоит из отвального приспособления, специальных подъемных вил, лесозахватным инструментом челюстного типа, делает подобный вид транспорта универсальным.

Погрузочную технику SDLG LG936L широко используют на строительных участках, где небольшая по площади территория не дает возможности развернуться крупногабаритной технике.

Это, своего рода преимущество для малообъемных рабочих проектов, данные погрузчики получили благодаря своим небольшим размерам, которые удалось достичь, разработав индивидуальную конструкцию сочлененного шарнирно-рамного основания.

Принцип размещение заправочного бака и секторов управления основывается на обеспечении комфорта в эксплуатационных операциях и безопасности рабочего персонала.

Экспортный вариант погрузчика SDLG LG936L оснащен турбодвигателем Deutz WP6G125E22, или аналогичным устройством Cummins 6BT5.

9, в функционале которого предусмотрено непосредственное впрыскивание рабочей жидкостной массы со мощностными показателями 125 литров за секунду, то есть двигатель функционирует с мощностью 92 кВт.

Данный тип двигателя получил положительные характеристики при долголетней эксплуатации.

Комплектация погрузчиков SDLG LG936L

Устройство может работать на полную мощность в различных климатических условиях. Приобретая подобную технику, особое внимание стоит сосредоточить на установленном двигателе.

Многие модели данного погрузочного транспорта изготовлялись для выполнения задач внутреннего китайского бытового хозяйства.

Для таких агрегатов предусмотрена комплектация более дешевыми механизмами Yuchai YC6B125-T20, которые в несколько раз уступают изделиям Deutz WP6G125E22 по своим техническим качествам и производительному уровню.

На фронтальный погрузчик LG936L устанавливается трансмиссия LG50, которая по своей классификации является планетарным приспособлением.

Она оснащена гидротрансформаторным устройством двухтурбинной конструкции, что обеспечивает переключение скоростей во время нагрузочного воздействия на транспорт.

Движение вперед, погрузчик может выполнять в двухскоростном режиме, а для перемещения задним ходом предусмотрена лишь одна скоростная передача.

Транспорт, может развивать скорость до 38 километров в час, при этом нагрузочное усилие равномерно распределяется по всем мостовым соединениям агрегата.

Мосты погрузочной техники рассчитаны на получение нагрузочного усилие до пяти тонн, а так как по своим техническим характеристикам транспорт имеет более низкий уровень грузоподъемности, то постоянно остается определенный коэффициент запаса мощностных возможностей.

Комфортная рабочая среда — залог успешной деятельности

Индивидуальной особенностью погрузчика LG936L выступает его кабина. Операторский отсек изготавливается из стального материала с особой прочностью.

Интерьерное оформления водительской кабины разработано так, чтобы обеспечить максимально комфортные и безопасные условия работы для оператора. Система воздушной циркуляции модернизирована и обладает оптимальными положительными свойствами.

Обустройство обогревательного оборудования и устройств для вентиляции с наружной стороны кабины, добавляет свободного пространства внутри.

SDLG LG936L имеет грузоподъемные способности до трех тонн. Общая масса технического транспорта, в его стандартной сборке составляет 10,7 тонн. Объем рабочего ковшевого приспособления 1,8 кубических метров, при этом размер ковша в ширину достигает 2,51 метра.

Вылет стрелового механизма осуществляется на высоту до 1,05 метра, что обеспечивает максимальный уровень выгружаемости ковшового приспособления до 2950 миллиметров. Агрегат оснащен топливным резервуаром, вместительность которого 140 литров рабочей жидкости.

Гидросистемный бак можно наполнять до 128 литров рабочей жидкостной массы.

По статистике, в прошлом году цена SDLG LG936L, в среднем значении составила 1527000 рублей. Данная стоимость, составлена на фронтальный погрузчик указанной выше модели, в его стандартной сборке, то есть, без оснащения дополнительным оборудованием и индивидуальной комплектацией.

Фото SDLG LG936L

SDLG LG936L

Эксплуатационная масса, кг.

Максимальное тяговое усилие, кН

Стандартный объем ковша, мᶟ

Номинальная грузоподъемность, кг.

Максимальное вырывное усилие, кН

Опрокидывающая нагрузка, кН

О доставке узнавайте у менеджера

  • Характеристики товара
  • Описание
  • Дополнительные материалы
  • Отзывы

Общие размеры

Габаритные размеры (длина), мм.7230
Габаритные размеры (ширина), мм.2520
Габаритные размеры (высота), мм.3170
Колея, мм.1865
Колесная база, мм.2850
Габаритная ширина (без ковша), мм.2310
Высота выгрузки (по ковшу), мм.2950
Высота выгрузки (по шарниру), мм.3789
Дальность выгрузки, мм.1198
Угол выгрузки45
Минимальный клиренс, мм.370
Максимальный угол подъема30
Угол запрокидования ковша45
Радиус поворота по кромке ковша, мм.5912
Радиус поворота по колесам, мм.5381

Общие параметры

Эксплуатационная масса, кг.10400
Угол поворота рамы37
Максимальное тяговое усилие, кН105
Стандартный объем ковша, мᶟ1
Номинальная грузоподъемность, кг.3000
Максимальное вырывное усилие, кН96
Объем ковша, мᶟ1,4-3,0
Опрокидывающая нагрузка, кН66
ПроизводительWeichai
МодельWP6G125E22
Номинальная мощность, л.с.125
Номинальная мощность, кВ92
Номинальные обороты, об./мин.2200
Объем двигателя, л.6750
Диаметр цилиндра, мм.105
Ход поршня, мм.130
Максимальный крутящий момент, Нм550
Экологический стандартTier 2
Удельный расход топлива, г/кВт*ч≤215

Трансмиссия

ГидротрансформаторОдноступенчатый, четырехкомпонентный
Тип трансмиссииПланетарная, гидромеханическая
Количество передач2 / 1
Скорость вперед/назад, км/ч38,0 / 17,0

Тормозная система

Тип рабочего тормозаПневмогидравлические дискового типа
Тип стояночного тормозаЭлектрические дисковые тормоза с пневматическим регулированием

Система рулевого управления

ТипШарнирно-сочлененное гидравлическое управление с функцией измерения нагрузки
Давление в системе, МПа12

Органы управления погрузчика

ТипДжойстики / Рычаги
Рабочий цикл, с.≤9,2

Заправочные емкости

Топливный бак, л.140
Гидравлическая система, л.128
Двигатель, л.18
Трансмиссия, л.44
Мосты, л.2×18
Тормозная система, л.4
Эксплуатационная масса, кг.10400
Угол поворота рамы37
Максимальное тяговое усилие, кН105
Стандартный объем ковша, мᶟ1
Номинальная грузоподъемность, кг.3000
Максимальное вырывное усилие, кН96
Объем ковша, мᶟ1,4-3,0
Опрокидывающая нагрузка, кН66

Модель SDLG LG936L — самый популярный фронтальный погрузчик в мире!

Источник https://grifon-kamaz.ru/remont/frontalnyj-pogruzchik-sdlg-lg936l.html

Источник

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]