Перейти к содержанию

Китайские мини-погрузчики — лучшее сочетание цены и качества

Содержание

Китайские мини-погрузчики — лучшее сочетание цены и качества

Китайские фронтальные погрузчики: обзор моделей и цены

Погрузчики нашли свое применение в различных сферах деятельности, начиная с торговой отрасли и заканчивая добычей горных пород. На техническом рынке такие машины оцениваются достаточно высоко, поэтому машины известных производителей, преимущественно европейские, доступны не каждому. На китайские фронтальные погрузчики цена значительно меньше, при этом их качество не всегда уступает популярным брендам. Чтобы сэкономить и отдать предпочтение действительно достойной модели, рекомендуется воспользоваться рейтингом.

Производители техники

Лидером по производству китайских фронтальных погрузчиков является концерн XCMG. Основана компания в 1989 году, а ее главной специализацией считается производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. В составе фирмы имеется 26 дочерних предприятий, которые принимают активное участие в налаживании международных продаж.

XCMG – международная компания по производству тяжелой техники. Занимает 5 место в мире и 1 в Китае среди производителей машиностроительной отрасли

Второе место по популярности среди китайских дизельных погрузчиков занимает торговая марка XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно данная компания стала первооткрывателем в Китае отрасли по производству погрузочной техники.

XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) – крупнейшее индустриальное предприятие Поднебесной, занимающее 3-ю строчку среди азиатских производителей

Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичным расходом топлива, что немаловажно для погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для ее техники на рынке имеется множество комплектующих от ведущих мировых производителей. Приобрести такие приспособления можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.

Не менее популярным брендом китайских погрузчиков считается LinGong от предприятия SDLG. Свою деятельность компания начала в 1972 году, а к нашему времени стала крупной фирмой национального значения.

Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков

Заводы SDLG оборудованы исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются в точности с поставленными задачами. Фронтальные погрузчики LinGong встречаются в продаже на территории России, ближнего Востока, Европы м Австралии.

Рейтинг лучших моделей китайских фронтальных погрузчиков

Среди изобилия предложений китайских фронтальных погрузчиков следует выделить несколько моделей, которые заслужили доверие отечественных потребителей. Такие машины полностью адаптированы к российским условиям работы, что является редкостью среди зарубежной техники.

XCMG LW300F

Главное преимущество техники заключается в удачном сочетании хорошего качества сборки и доступной цены. При разработке данной модели были заимствованы технологии у таких компаний как ThyssenKrupp, Liebherr и Caterpillar. В основе этой версии используется шарнирно-сочлененная конструкция, где мотор располагается на задней части рамы.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Размеры модели составляют:

  • длина – 6,9 м;
  • ширина – 2,4 м;
  • высота – 3,02 м.

При таких показателях колесная база не регулируется и равна 2,6 м, а минимальный радиус разворота – 5,9 м. Фронтальный погрузчик расходует до 220 г/кВт топлива в час, бак вмещает до 150 л. Благодаря высокой мощности китайского мотора 125 л. с. техника разгоняется до 35 км/ч. Весит модель 10 т, время подъема груза массой до 3 т не превышает 6 сек. Ковш вмещает 1,8 м3, он является основным рабочим механизмом, но при этом может заменяться на захват, вилы или отвал.

Технические характеристики двигателя китайского вилочного погрузчика:

Новые направления в индустрии вилочных погрузчиков

В 2021 году в индустрии вилочных погрузчиков появилось несколько новых направлений развития:

1. Хотя объём продаж вилочных погрузчиков в Китае достиг рекордного уровня, он продолжает внедрять инновации с точки зрения продуктов и технологий.

2020 — это не только год, когда индустрия промышленных транспортных средств побила исторический рекорд, достигнув 800 239 единиц. Это также год, когда общий объём продаж вилочных электропогрузчиков впервые превысил объём продаж вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания. На долю электрических вилочных погрузчиков пришлось 51,27%. Объём продаж и доля от общего объёма продаж в Азии продолжают расти; помимо объёма продаж на рынке наблюдается:

  • дальнейшее обогащение моделей техники и новые прорывы в замене основных частей и компонентов;
  • новые энергетические вилочные погрузчики и интеллектуальные вилочные погрузчики продолжают увеличивать масштабы;
  • в дополнение к традиционным вилочным погрузчикам с двигателем внутреннего сгорания, технологии и производственные возможности электрических вилочных погрузчиков, складских вилочных погрузчиков и крупнотоннажных вилочных погрузчиков ускоряются, чтобы догнать ведущие мировые компании.

2. В постлитиевую эру водородная энергия промышленных транспортных средств набирает обороты.

Nuvera, дочерняя компания Hyster-Yale Group, приступила к строительству завода по производству водородных топливных элементов в Китае. Компания Tianjin New Hydrogen Power Technology Co., Ltd., инвестируемая Lingang Investment Holding Co., Ltd., выпустила первый вилочный погрузчик на водородных топливных элементах грузоподъёмностью 3,5 тонны в Китае, а завод Weichai по производству двигателей на водородных топливных элементах объёмом 20 000 тонн официально запущен в производство. Компания Anhui Heli и Jungheinrich активно внедряют вилочные погрузчики, работающие на водороде, а электрические вилочные погрузчики, работающие на водороде, постепенно привлекают внимание промышленности в Китае.

Власти индустрии вилочных погрузчиков также отметили, что к 2025 году ожидается, что 15% всех электрических вилочных погрузчиков, производимых в Китае, будут использовать водородное топливо с производительностью более 10 миллиардов долларов. В настоящее время их не беспокоит, насколько далеко может быть достигнута выходная мощность, но водородное топливо, как экологически чистая энергия с нулевым уровнем выбросов, было включено в национальные стратегии правительствами по всему миру. Хотя водородные топливные элементы только начали использоваться в качестве источника энергии для литиевых батарей, их применение в промышленных транспортных средствах привлекает всё больше и больше внимания.

3. Промышленность придает большое значение вопросам окружающей среды, здоровья и безопасности (вместе именуемые EHS).

В сентябре прошлого года в Сучжоу был успешно проведен первый «День безопасности китайских вилочных погрузчиков», организованный Ассоциацией промышленных транспортных средств. Ассоциация поддерживает и призывает отрасль придавать большое значение безопасности вилочных погрузчиков и эффективно способствовать здоровому развитию большинства предприятий. Компания повышает осведомленность сотрудников о здоровье, безопасности и окружающей среде (EHS), укрепляет основы управления и обеспечивает безопасное, быстрое и эффективное производство. В прошлом году появилось много компаний, специализирующихся на EHS, которые эффективно способствовали развитию отрасли EHS и повысили осведомленность отрасли о EHS. В настоящее время модели интеллектуального контроля вилочных погрузчиков были внедрены в некоторых городах.

4. Изменяя режим движения, вилочный погрузчик можно переключить с масляного на электрический.

Упомянутый в этом году проект «нефть в электроэнергию» отличается от прошлого. «Нефть в электроэнергию», представленное Zhongli, конкретно относится к изменению привода дизельного двигателя на электрический привод переменного тока путем изменения режима движения дизельного двигателя вилочного погрузчика. В настоящее время рынок внутреннего сгорания занимает очень много места. В национальных условиях энергосбережения и сокращения выбросов большое значение имеет продвижение проекта «нефть в электроэнергию». Это может не только снизить ценовое давление предприятий на покупку новых автомобилей, но и эффективно решить рыночные проблемы.

5. Постоянное обновление структуры продуктов, высокий спрос на продукцию среднего и высокого ценового сегмента.

С непрерывным продвижением структурных реформ со стороны предложения производственные мощности традиционных вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания постепенно сокращались, а технологические инновации привели к концентрации факторов производства в средних и дорогих областях. Доля топлива и электроэнергии в погрузчиках претерпела положительные изменения. Начиная с 2021 года электрические погрузчики стали доминирующим игроком, и текущая доля впервые превысила половину, достигнув 51,27%. Основная причина заключается в том, что страна уделяет все больше и больше внимание к защите окружающей среды, производство высокотехнологичной продукции стабилизировалось, структура была модернизирована, а тяговое усилие стало все более очевидным. Структура продукции продолжает обновляться, особенно в связи со спросом на складские услуги и логистику, обусловленным электронной коммерцией и экспресс-логистикой, электрические вилочные погрузчики растут вместе с этой тенденцией. Технологическое развитие основных компонентов электропогрузчиков также является одной из причин роста популярности электрических вилочных погрузчиков.

6. Ценовая война в отрасли снова обострилась.

Ценовые войны относятся не только к снижению цен на товары для продвижения, но также включают более агрессивную бизнес-политику, которая снижает порог закупки товаров, что также относится к категории ценовых войн. В 2021 году ценовое продвижение и агрессивная бизнес-политика стали «маркетинговыми инновациями» в индустрии вилочных погрузчиков. Многие , делают прибыль всего рынка «тонкой, как лист бумаги».

7. Китай стал важным рынком для промышленного автомобилестроения.

Масштаб китайского рынка промышленных транспортных средств в настоящее время составляет около 35% от общемирового объёма. И это число будет продолжать расти. Фактом стало то, что Китай стал важным рынком для мировой индустрии промышленных транспортных средств. Бренды, покинувшие ранее китайский рынок, вернулись. Все это указывает на то, что китайский рынок стал важным рынком для индустрии промышленных транспортных средств, и все бренды надеются увеличить свою долю рынка в Китае.

8. Концентрация производителей вилочных погрузчиков ускоряется.

С точки зрения тенденций, рост концентрации автопогрузчиков — это не явление, которое появилось только в последние годы. Концентрация промышленных транспортных средств в Китае неуклонно растет. В 2021 году рост концентрации индустрии вилочных погрузчиков особенно значителен. Рост производства вилочных погрузчиков по сравнению с аналогичным периодом 2021 года составил около 30%. Это тесно связано с преобразованием и обновлением экономической структуры. В процессе трансформации экономической структуры, с быстрым развитием информационных технологий, она вступила в стадию инновационного развития. Темпы роста традиционного производственного рынка снизились, и выживание наиболее приспособленных на рынке способствовало увеличению концентрации отрасли. Кроме того, внедрение политики структурных реформ в сфере предложения также привело к быстрому увеличению концентрации индустрии промышленных транспортных средств Китая. Кроме того, с точки зрения потребителей, располагаемый доход на душу населения в Китае растёт из года в год, повышение уровня потребления стало тенденцией, компании с эффектом бренда захватят больше долей рынка, а экономия на масштабе, вызванная повышением уровня потребления, способствовала росту концентрации отрасли.

Примечания к статусу продаж:

  1. Предприятия, о, указывают, что часть продукции идет на экспорт, и доля экспорта не превышает 40%.
  2. Предприятия, о, указывают, что их доля экспорта близка к 50%.
  3. Предприятия, о, указывают, что их доля экспорта превышает 50%.
  4. Предприятия, о, указывают, что их доля экспорта превышает 90%.
  5. Предприятия, о, указывают, что часть продукции импортируется.
Читайте также:  Современная техника Komatsu на рынке России

Фронтальные погрузчики из Китая. Как выбрать?

является тяжелой техникой, используемой для транспортировки на короткие расстояния различных материалов, таких как асфальт, мусор, снег, гравий, бревна, различное сырьё, полезные ископаемые, продукты переработки, горные породы, песок, щепа и т.д.

Фронтальный погрузчик — это тип трактора ( обычно колесный), который имеет ковш прямоугольной формы, для того, чтобы выкапывать сыпучий материал и перемещать его из одного места в другое. Погрузчик обычно используется для перемещения различного сырья и последующей загрузки в самосвал. Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами — например, вилы для подъема тяжелых поддонов или транспортировочных контейнеров, а «бульдозерный отвал» позволяет погрузчику действовать как легкий бульдозер. Данная модификация называется «навесным оборудованием».

Фронтальные погрузчики из Китая, представлены огромным рядом производителей:

Производителей действительно великое множество, какие-то компании приходят и уходят, другие производят технику несколько десятков лет. В этой статье мы расскажем, как выбрать действительно качественную технику, расскажем о производителях и приведём статистические данные.

Небольшое промо-видео о одной из моделей фронтальных погрузчиков из Китая:

Начнём с того, что на рынке в данный момент существует несколько гигантов, которые в данный момент занимают лидирующие позиции по продажи фронтальных погрузчиков в Китае. Это всемирно известные фирмы, такие как: SDLG, LiuGong, XGMA, XCMG, Foton Lovol, SEM, YTO. В качестве данной техники нет сомнений, но в последнее время, цена на некоторые модели стала запредельно высокой. А что мы ценим в китайских фронтальных погрузчиках? Именно, выгодную цену.

Фронтальный погрузчик HZM XC28

Погрузчик HZM XC28 применяется в различных сферах строительных и ремонтных работ. Средний размер кузова позволяет быстрее преодолевать расстояния и работать в местах, недоступных для крупной техники.

Двигатель

Установленный двигатель DEUTZ WP6G125E22 мощностью в 110 лошадиных сил, позволит перевозить самые тяжёлые грузы, которые не превышают его грузоподъёмность.

Проходимость

На погрузчик установлены одинаковые колёса, для большей проходимости на скалистых или засыпанных камнями местах. Благодаря большим колёсам распределение нагрузки происходит равномерно. Манёвренность такая же как и у погрузчиков с меньшими передними колёсами.

Усиленные узлы

Усиленное сочленение выдерживает большие нагрузки при поворотах. Даже если передняя часть сильно накренится, прочный металл не даст машине перевернуться.

Управление

Позволяет точно контролировать погрузчик. Высокое давление в гидравлической системе обеспечивает большую чувствительность джойстиков.

Мощный насос установленный в системе прогоняет гидравлическое масло до 110 литров в минуту по всей системе. Это обеспечивает высокую и быструю манёвренность погрузчика.

Погрузчики HZM полезны во многих сферах деятельности. Сменное навесное оборудование позволяет его использовать в качестве грейдера. Также есть возможность устанавливать паллетные вилы, для погрузки/разгрузки грузов, находящихся на поддонах.

Фронтальные погрузчики SDLG LG

Популярность фронтальных погрузчиков SDLG особенно высока в странах Азии и в Бразилии, а российские хозяйственники ценят их за адаптированность к работе в сложных условиях ландшафта и суровых зим.

Назначение

Модели погрузчиков SDLG могут стать отличными высокомощными помощниками в хозяйствах всех видов – сельских, фермерских, коммунальных, а также на стройках и даже горных разработках. С их помощью возможно выполнение следующих работ:

  • По захвату, погрузке и разгрузке;
  • Отработку почвенных и песчано-глинистых грунтов;
  • Транспортировку сыпучих материалов в ковше на небольшие расстояния;
  • Буксирование грузов разных видов.

ВНИМАНИЕ! Кроме основных операций, выполняемых стандартным ковшом, выполняемые машиной функции могут быть расширены с помощью сменного навесного оборудования.

Особенности конструкции

Все китайские погрузчики марки SDLG очень компактны и свободно передвигаются на самых ограниченных площадках, несмотря на особенно вместительный ковш и высокую производительность. Их высокие характеристики и надежность работы объясняются оригинальными элементами конструкции:

  1. Оснащением двигателями признанных марок – Deutz, Weichai, Yuchai и др., расположенными позади кабины оператора и не мешающими обзору.
  2. Удобному устройству рамы шарнирно-сочлененного типа, обеспечивающий минимальный угол поворота.
  3. Предпусковым подогревателям двигателя, позволяющим быстро запускать машину зимой.
  4. Расширенным обзором из кабины повышенной комфортности с установленной защитой от шума и вибрации.
  5. Облегченному рулевому управлению посредством гидравлики.
  6. Легким доступом к узлам и деталям для обслуживания (оснащение капотов двигателя специальными створками и т.п.).
  7. Быстрому переоснащению навески на использование других видов ковшей, вил, челюстного захвата.

ИНТЕРЕСНО! Особенности строения рамы позволяют максимально увеличивать нагрузку, оказываемую на передние колеса, что дает особую устойчивость машины при транспортировке грузов на передней навеске.

Технические характеристики

Наиболее популярны на территории РФ фронтальные погрузчики SDLG следующих моделей, способных переносить высокие нагрузки и работать как в жару, так и на холоде:

МодельLg 956Lg 936Lg 953Lg 936LLg 933LLg 918
Ширина (общая), мм306025103024246025102140
Длина, мм804068707753710069705748
Высота, мм338032803423317030872920
Вес, т17,25010,50016,60010,70010,7006,200
Двигатель, модель/мощность, л.с.WD10G220E13/ 219Yuchai YC6108G/ 125Weichai/ 162-220Weichai/ 92-125DEUTZ ТD226B6/ 92-125Yuchai/ 58
Емкость бака горючего, л300300270300140150
Макс. скорость движения, км/час403838384038
Радиус поворота, мин., мм603658375930583758825890
Грузоподъемность, кг500030005000300030001800
Ковш, м32,71,8-2,53,01,81,81
Макс. высота выгрузки, мм318028504064295037893200

Видео обзор фронтальных погрузчиков SDLG LG933L и LG936L:

Сравнение фронтальных погрузчиков HZM XC36D и SDLG LG936L

Технические характеристики XC36D:

  • Масса 11 тонн;
  • Грузоподъёмность 3,6 тонны;
  • Объём ковша 1,8 кубометра;
  • Высота выгрузки 3,5 метра;
  • Двигатель в 125 л.с.;
  • АКПП BS428 (производитель XCMG)
  • Мосты Meritor-ZL 30
  • Постоянный полный привод
  • Скорость 38 км/ч
  • Габариты 7550х2500х3150
  • Гарантия 1 год или 1500 моточасов

Технические характеристики SDLG LG936L:

Масса 10,4 тонны;

  • Грузоподъёмность 3,5 тонны;
  • Объём ковша 1,8 кубометра;
  • Высота погрузки 2,9 метра;
  • Двигатель 125 л.с.;
  • АКПП собственное;
  • Мосты собственные;
  • Постоянный полный привод;
  • Габариты 7230х2520х3170;
  • Гарантия 3 года или 3000 моточасов

Сравнение погрузчиков XC36D и LG936L:

Эти две модели имеют несущественные отличия с технической стороны, но при этом одна из них дешевле почти на миллион. Какую же модель всё-таки выбрать и как не допустить ошибку?

Масса XC36D больше на 600 килограмм, по сравнению с погрузчиками фирмы SDLG, а именно модели LG936L. Это обеспечивает большую грузоподъёмность, за счёт большего противовеса. Также погрузчик XC36D может поднять на 100 килограмм больше груза.

XC36D может загружать самосвалы с повышенным бортом кузова, благодаря этому, с таким погрузчиком могут работать любые самосвалы. LG936L может загружать только стандартные самосвалы, а для погрузки более крупных, нужно тратить время на подсыпку или установки дополнительной платформы.

Коробка передач BS428 самая распространённая на китайской технике, которую впускают уже более десяти лет. Её устанавливают на многие знаменитые погрузчики, такие как SEM, Liugong, XCMG — работает долго и исправно. Компания SDLG выпустила собственный аналог такой КПП, но запчасти продаёт по своим, завышенным ценам.

Мосты компании Meritor также устанавливаются на многие погрузчики китайских компаний. Но SDLG создали свою версию мостов, которые почти не отличаются от оригинала и продают их по завышенной цене.

Джойстиковое управление ковшом, кондиционер и дополнительная гидролиния, всё это включено в базовую комплектацию погрузчика XC36D. У компании SDLG почти та же база, кроме гидролинии — это опция и за неё нужно дополнительно платить.

Колёса при одинаковых дисках у XC36D шире на 7 сантиметров, чем у LG936L. Это позволяет уверенно держаться на мягкой почве и повышает проходимость по бездорожью и длина погрузчика больше на 32 сантиметра, что обеспечивает лучшую устойчивость при полном ковше.

Гарантия на XC36D меньше в два раза, чем у LG936L. У погрузчиков компании SDLG гарантия 3 года или 3000 моточасов. Это отлично, но в первый год работы, погрузчики наматывают больше 2000 моточасов. И через полтора года гарантия заканчивается. Условия у SDLG невыгодные, так как вы должны будете обслуживаться и закупать запчасти только у официального дилера, иначе вас снимут с гарантии.

Статистика продаж вилочных погрузчиков за 2021 год.

В 2021 году совокупный объём продаж пяти типов вилочных погрузчиков китайскими производителями автотранспортных средств составляет 800 239 единиц, что на 31,54% больше по сравнению с 608 341 единицами за аналогичный период 2021 года. Что касается объёма продаж, то промышленная индустрия Китая впервые превысила отметку в 800 000 единиц в 2021 году, установив новый рекорд в отрасли вилочных погрузчиков Китая. А с учетом общего спада мировых продаж вилочных погрузчиков в 2021 году для Китая эти цифры выглядят ещё более значимыми.

По мощности

389 973 вилочных погрузчика с двигателем внутреннего сгорания (Ⅳ + Ⅴ), что на 25,92% больше по сравнению с 309 704 единицами в 2019 году, что составляет 48,73% от совокупных продаж пяти типов вилочных погрузчиков; 410 266 вилочных электропогрузчиков (Ⅰ + Ⅱ + Ⅲ), что на 37,38% больше по сравнению с 298 637 единицами в 2019 году, что составляет 51,27% от совокупных продаж пяти типов вилочных погрузчиков.

По данным рынка продаж

Продажи на внутреннем рынке 618 581 автотранспортных средств были на 35,80% выше, чем 455 516 единиц, проданных в 2021 году. Среди них: 335 267 вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания с противовесом (Ⅳ + Ⅴ), что на 30,88% больше, чем 256 155 в 2021 году; 300 950 электрических вилочных погрузчиков (Ⅰ + Ⅱ + Ⅲ), что на 50,96% больше, чем 199 361 в 2021 году.

Экспорт вилочных погрузчиков пяти типов составил 181 658 единиц, что на 18,87% больше, чем в 2021 году (152 825 единиц). Среди них: экспорт вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (IV + Ⅴ) составил 54 706 единиц, что на 2,16% больше объема экспорта 53 549 единиц в 2021 году; экспорт электрических вилочных погрузчиков составил 109 316 единиц, что на 10,11% больше, чем в 2021 году, когда объём экспорта составил 99 276 единиц. В связи с национальной политикой выбросов и потребностями логистической отрасли в складировании и распределении, доля электрических вилочных погрузчиков в последние годы увеличивается.

Китайский фронтальный погрузчик, какой лучший?

Китайские фронтальные погрузчики: обзор моделей и цены

Погрузчики нашли свое применение в различных сферах деятельности, начиная с торговой отрасли и заканчивая добычей горных пород. На техническом рынке такие машины оцениваются достаточно высоко, поэтому машины известных производителей, преимущественно европейские, доступны не каждому. На китайские фронтальные погрузчики цена значительно меньше, при этом их качество не всегда уступает популярным брендам. Чтобы сэкономить и отдать предпочтение действительно достойной модели, рекомендуется воспользоваться рейтингом.

Производители техники

Лидером по производству китайских фронтальных погрузчиков является концерн XCMG. Основана компания в 1989 году, а ее главной специализацией считается производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. В составе фирмы имеется 26 дочерних предприятий, которые принимают активное участие в налаживании международных продаж.

XCMG – международная компания по производству тяжелой техники. Занимает 5 место в мире и 1 в Китае среди производителей машиностроительной отрасли

Второе место по популярности среди китайских дизельных погрузчиков занимает торговая марка XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно данная компания стала первооткрывателем в Китае отрасли по производству погрузочной техники.

XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) – крупнейшее индустриальное предприятие Поднебесной, занимающее 3-ю строчку среди азиатских производителей

Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичным расходом топлива, что немаловажно для погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для ее техники на рынке имеется множество комплектующих от ведущих мировых производителей. Приобрести такие приспособления можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.

Читайте также:  Права на погрузчик: какая категория, где и как получить

Не менее популярным брендом китайских погрузчиков считается LinGong от предприятия SDLG. Свою деятельность компания начала в 1972 году, а к нашему времени стала крупной фирмой национального значения.

Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков

Заводы SDLG оборудованы исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются в точности с поставленными задачами. Фронтальные погрузчики LinGong встречаются в продаже на территории России, ближнего Востока, Европы м Австралии.

Рейтинг лучших моделей китайских фронтальных погрузчиков

Среди изобилия предложений китайских фронтальных погрузчиков следует выделить несколько моделей, которые заслужили доверие отечественных потребителей. Такие машины полностью адаптированы к российским условиям работы, что является редкостью среди зарубежной техники.

XCMG LW300F

Главное преимущество техники заключается в удачном сочетании хорошего качества сборки и доступной цены. При разработке данной модели были заимствованы технологии у таких компаний как ThyssenKrupp, Liebherr и Caterpillar. В основе этой версии используется шарнирно-сочлененная конструкция, где мотор располагается на задней части рамы.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Размеры модели составляют:

  • длина – 6,9 м;
  • ширина – 2,4 м;
  • высота – 3,02 м.

При таких показателях колесная база не регулируется и равна 2,6 м, а минимальный радиус разворота – 5,9 м. Фронтальный погрузчик расходует до 220 г/кВт топлива в час, бак вмещает до 150 л. Благодаря высокой мощности китайского мотора 125 л. с. техника разгоняется до 35 км/ч. Весит модель 10 т, время подъема груза массой до 3 т не превышает 6 сек. Ковш вмещает 1,8 м3, он является основным рабочим механизмом, но при этом может заменяться на захват, вилы или отвал.

Технические характеристики двигателя китайского вилочного погрузчика:

Фронтальные погрузчики из Китая. Как выбрать?

Погрузчик является тяжелой техникой, используемой для транспортировки на короткие расстояния различных материалов, таких как асфальт, мусор, снег, гравий, бревна, различное сырьё, полезные ископаемые, продукты переработки, горные породы, песок, щепа и т.д.

Фронтальный погрузчик — это тип трактора ( обычно колесный), который имеет ковш прямоугольной формы, для того, чтобы выкапывать сыпучий материал и перемещать его из одного места в другое. Погрузчик обычно используется для перемещения различного сырья и последующей загрузки в самосвал. Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами — например, вилы для подъема тяжелых поддонов или транспортировочных контейнеров, а «бульдозерный отвал» позволяет погрузчику действовать как легкий бульдозер. Данная модификация называется «навесным оборудованием».

Фронтальные погрузчики из Китая, представлены огромным рядом производителей:

Производителей действительно великое множество, какие-то компании приходят и уходят, другие производят технику несколько десятков лет. В этой статье мы расскажем, как выбрать действительно качественную технику, расскажем о производителях и приведём статистические данные.

Небольшое промо-видео о одной из моделей фронтальных погрузчиков из Китая:

Начнём с того, что на рынке в данный момент существует несколько гигантов, которые в данный момент занимают лидирующие позиции по продажи фронтальных погрузчиков в Китае. Это всемирно известные фирмы, такие как: SDLG, LiuGong, XGMA, XCMG, Foton Lovol, SEM, YTO. В качестве данной техники нет сомнений, но в последнее время, цена на некоторые модели стала запредельно высокой. А что мы ценим в китайских фронтальных погрузчиках? Именно, выгодную цену.

Поэтому на рынок выходят их младшие братья и конкуренты. Их тоже огромное множество, всех мы перечислять не будем.

Но как же выбрать фронтальный погрузчик с приемлемой ценой и хорошим качеством?

Самый простой способ — обратиться в нашу компанию, воспользовавшись услугой «подбор спецтехники», изначально обозначив бюджет и требуемые технические характеристики. Эта услуга является бесплатной.

Если у Вас есть непреодолимое желание самостоятельно подобрать спецтехнику, расскажем о том, на что в первую очередь стоит обратить внимание, приобретая фронтальный погрузчик:

1) Заводская гарантия — она не должна быть менее 12 месяцев. Это минимальный срок гарантии, который даёт любой уважающий себя производитель из Китая.

2) Наличие поставщиков в России — это нужно для того, чтобы оперативно приобретать запчасти, пусть даже под заказ.

3) Отзывы пользователей из России и Европы. При этом смотрите отзывы владельцев, которые выставляют фото техники, описывают различные проблемы и дают объективную оценку. Не стоит обращать внимания на отзыв типа: «В Китае не покупайте, там всё плохого качества» — это комментарий, в мягкой форме, от обычных зевак, которые проходили мимо и не разу не сталкивались с техникой из Китая. Вам подойдут арендодатели и арендаторы техники, владельцы различных предприятий и т.д.

4) Обратите внимание на представительность дилера — это комплекс, формирующий имидж дилера. Сайт, оперативная поддержка и грамотный персонал.

5) Изучите технические характеристики. Техника может подходить Вам лишь по нескольким параметрам, поэтому стоит внимательно отнестись к изучению коммерческого предложения и контракта на поставку.

6) Право на получение льготного обслуживания. В том числе получение льготных запчастей по заводским ценам.

Обязательно закладывайте в цену: пошлину в Китае, доставку до пограничного города, пошлину и доп. платежи в РФ, доставку до Вашего населённого пункта.

При соблюдении всех пунктов Вы получите технику, на которую рассчитываете и останетесь довольны своей экономией на цене, без ущерба качеству погрузчиков.

Китайские фронтальные погрузчики пользуются огромным спросом по всему миру. На своём опыте мы убедились, что это качественная современная техника, которая не подводит даже в самых сложных условиях труда.

10 лучших фронтальных погрузчиков

Характеристика в рейтинге

Фронтальные погрузчики выполняют огромный спектр функций в самых разных отраслях народного хозяйства. Тяжелая техника разных производителей, как правило, имеет возможность установки дополнительного навесного оборудования, расширяющего его функциональные характеристики, что делает эту категорию машин одной из самых популярных и востребованных среди специальной техники.

В последние годы на отечественном рынке наблюдается агрессивная экспансия китайских производителей, чьи фронтальные погрузчики отличаются доступностью цены, достаточно неплохим качеством сборки и надежностью комплектующих (часто используются узлы и агрегаты из США, стран Евросоюза). Данное обозрение познакомит читателя с лучшими моделями фронтальных погрузчиков на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основе технических характеристик, популярности, а также отзывов владельцев, имеющих опыт эксплуатации представленной спецтехники.

ТОП-10 лучших фронтальных погрузчиков

10 Lonking CDM833

Китайский погрузчик обладает достаточно мощным двигателем, имеющим полное сходство с немецким мотором Deutza. Грузоподъемность машины составляет 3 тонны — этот показатель наиболее востребован на отечественном рынке. Достаточно комфортное рабочее место оператора оснащено обогревателем и кондиционером. Управление ковшом довольно простое, и осуществляется при помощи джойстика.

Владельцы, в целом, довольны своим выбором, о чем они и указывают в своих отзывах. Кроме великолепной цены, у фронтального погрузчика есть и другие достоинства. Он отлично справляется с поставленными объемами задач, в повседневной эксплуатации довольно прост, имеет хороший запас прочности. При использовании китайской техники в северных районах страны, необходимо предварительно заменить жидкости и прокладки в гидравлической системе — для работы в сложных условиях машина не подготовлена.

9 Molot ZL 30

Еще один китайский погрузчик пользуется популярностью на отечественном рынке. Его грузоподъемность составляет 3 тонны. Этого вполне достаточно для использования машины в строительстве, сельском и народном хозяйстве, на производственных объектах. Доступна установка навесного оборудования различной функциональности — щетка для уборки территории, отвал, вилы и многие другие модульные насадки, значительно расширяющие функциональность. При этом основным преимуществом модели является её цена.

На рынке практически нет конкурентов, способных соперничать по стоимости с фронтальными погрузчиками Molot. Несмотря на высокую доступность, в отзывах владельцев акцентируется внимание на достаточной прочности и надежности техники. Металл рамы имеет толщину в 45 мм, постоянный полный привод, АКП, проверенный временем американский двигатель Cummins — эти факторы также обеспечивают китайскому погрузчику повышенный спрос на отечественном рынке.

8 SDLG L953F

Фронтальный погрузчик SDLG выпускается на китайском государственном заводе, и его качество позволяет модели успешно конкурировать с аналогичной продукцией не только в Китае. Чтобы иметь представление об уровне сборки и комплектующих, достаточно ознакомиться со списком стран, куда импортируются эти фронтальные погрузчики:

  • Австралия, Малайзия;
  • Франция, Германия, Швеция;
  • Иран и другие страны африканского и европейского континентов.

В отзывах покупателей можно встретить положительные оценки доступной цены и отличного качества сборки. Надежные комплектующие и ответственный подход руководства завода SDLG к разработке и созданию фронтальных погрузчиков (и другой спецтехники), стали причиной популярности и обеспечили стабильный спрос на китайскую технику в разных странах, включая и Россию.

7 ANT 3000

Этот фронтальный погрузчик, выпускаемый Ковровским Электромеханическим Заводом, оборудован стандартным ковшом с вместительностью 1.8 м³, и имеет ограничение грузоподъемности до трех тонн. Качественное и надежное исполнение рамы и гидравлической системы дополняют высокие эксплуатационные характеристики двигателя. На ANT 3000 используется дизельная силовая установка JOHN DEERE, развивающая мощность в 74 кВт.

Учитывая более доступное наличие запасных частей, в сравнении с импортными аналогами, владельцы отмечают малую финансовую стоимость обслуживания и ремонта, качество и надежность комплектующих. Достаточно комфортное место водителя не утомляет, позволяет поддерживать концентрацию внимания и работоспособность в течение всего рабочего дня. Также в отзывах высоко оценивается стоимость погрузчика, которая на отечественном рынке имеет неоспоримое преимущество.

6 Амкодор 342 В

Грузоподъемность этого фронтального погрузчика составляет 4 тонны, что позволяет использовать его для решения любых задач по перемещению грузов. Высокое качество сборки, надежные узлы и агрегаты являются основой для долгой эксплуатации, во время которой от владельца требуется только своевременная замена расходных материалов, проведение регламентных работ (смазка, замена необходимых узлов и деталей с отработанным ресурсом и т.п.) и заправка погрузчика дизельным топливом.

В отзывах особое место занимают положительные оценки дополнительных модулей, которые превращают фронтальный погрузчик в универсальную машину, способную выполнять самые разнообразные работы. Производитель выпускает следующие виды навесного оборудования:

  • Крановая стрела (и ее удлиненная модификация);
  • «Челюстной» и «лаповый» захваты, погрузочные вилы;
  • Стогометатель;
  • Отвалы в ассортименте.

Кроме доступной цены, функциональность и простота обслуживания делают Амкодор 342В одной из самых популярных моделей на отечественном рынке специальной техники.

5 XCMG LW 300F

Китайский производитель достаточно недавно вышел на мировой рынок — его международная деятельность началась в 2000 году. Спустя 7 лет на российский рынок стали поставляться фронтальные погрузчики, прошедшие подготовку и климатическую адаптацию для работы в условиях низких температур, что значительно расширило географию использования этой китайской техники в нашей стране. Фирма интенсивно расширяет дилерскую сеть и сервисные центры обслуживания — каждый четвертый фронтальный погрузчик, проданный в России, имеет логотип XCMG.

В процессе эксплуатации этой модели у владельцев не возникало нареканий в адрес производителя. Удобное рабочее место и интуитивно понятное управление снижают нагрузку на оператора, способного сохранять необходимую концентрацию весь рабочий день. В отзывах отмечается большой запас прочности, надежность силовой установки и гидравлической системы. Китайский погрузчик прост в обслуживании, а наличие запасных частей и расходных материалов значительно сокращает ремонтные простои.

4 Komatsu WA380-6

Одной из отличительных особенностей японских фронтальных погрузчиков этого бренда является высочайшее качество сборки, комплектующих узлов и деталей, а также продуманная до мелочей совершенная конструкция. Высокая надежность, сочетаемая с неприхотливостью в повседневной эксплуатации, являются причиной популярности этого бренда на российском рынке.

Регламентная своевременная замена расходных материалов и отработавших свой ресурс узлов, а также бережное обращение оператора позволит интенсивно использовать Komatsu WA380-6 на протяжении многих лет без необходимости проводить серьезные ремонтные работы. В своих отзывах владельцы указывают на высокую надежность этих фронтальных погрузчиков, отсутствие проблем в работе двигателя на протяжении более 7 лет эксплуатации (использовались только расходные материалы с допуском).

Читайте также:  Ремонт вилочных погрузчиков с; доставкой; в; г; Москва

3 Hyundai HL780-9S

Фронтальный погрузчик оборудован надежным высокопродуктивным двигателем Cummins мощностью 260 кВт. Автоматическая трансмиссия передает мощность силовой установки сразу на все 4 колеса. Ковш объемом 4.8 м³ способен поднимать до 8 тонн груза на высоту 4.1 м.

Кабина соответствует европейским представлениям о комфорте — эргономичное управление, климатическая система и обогреватель, аудиосистема. Также имеется LCD-дисплей, расположенный на уровне глаз оператора погрузчика, который может отображать рабочие параметры, выводимые с бортового компьютера или транслировать обзор камеры заднего вида (устанавливается опционально). В своих отзывах владельцы высоко оценивают надежность южнокорейского погрузчика. Простой в обслуживании, комфортный и высокопроизводительный, Hyundai HL780-9S на отечественном рынке пользуется стабильным спросом.

2 Volvo L90F

Особенностью этого мощного фронтального погрузчика является адаптация к работе в условиях северных регионов России. Высокая надежность силовой установки и наличие оригинального навесного оборудования позволяет использовать машину на различных производственных участках — от строительных объектов и карьеров, до лесозаготовительных площадок. Кроме того, он может работать с ковшом, объем которого может варьироваться от 2.7 до 7 м³.

Низкий уровень шума эмиссионного двигателя, мощные трансмиссионные мосты, автоматическая коробка передач — все это является отличительной чертой фронтального погрузчика Volvo L90F. В отзывах также отмечается плавность хода, высокая эффективность тормозной системы. Большой запас прочности обеспечивает большую продолжительность безаварийной эксплуатации.

1 HITACHI ZW180-5A

Фронтальный погрузчик на колесном ходу в базовой комплектации оборудован ковшом с объемом 2.7 м³. Японский производитель большое внимание уделил не только надежности, но и высокому уровню экологической безопасности выпускаемой спецтехники. В отзывах владельцев превалируют положительные оценки силовой установки фронтального погрузчика — дизельный двигатель Cummins QSB6.7, оснащенный турбиной, хорошо зарекомендовал себя как надежный и выносливый агрегат, имеющий большой запас прочности. Кроме того, предусмотрена возможность использования навесного оборудования, расширяющего функциональность машины.

Особого внимания заслуживает кабина, в которой созданы максимально комфортные условия для работы водителя. Отличная виброизоляция кабины, внутренняя обработка высокоэффективным поглотителем шума способствуют высокой концентрации оператора. Кроме того, имеется климатическая система с защитой от пыли, комфортабельное сиденье и интуитивно понятное управление, позволяющее быстро освоить погрузчик даже новичку с малым опытом работы.

Дорогой фронтальный погрузчик не значит лучший.

Китайская компания HZM занимается производством фронтальных погрузчиков предназначенных для дорожно-строительных работ. Техника HZM имеет большой спрос в России, благодаря своим улучшенным техническим характеристикам, по сравнению с другими компаниями.

Фронтальный погрузчик HZM S25D

Двигатель

На данную модель установлен двигатель YTO мощность в 115 лошадиных сил имеет турбонаддув. Благодаря этого тяга повышается в несколько раз и фронтальный погрузчик способен преодолевать уклоны до 20 градусов. Двигатель оснащён четырьмя цилиндрами, выстроенными в ряд и водяным охлаждением, что намного эффективнее воздушного.

Грузоподъёмность

HZM S25D способен поднимать 3 тонны груза при загрузке самосвала. Такая грузоподъёмность позволяет наполнять кузов за несколько минут, при том, что необходимый груз находится близко.

Высота поднимаемого ковша составляет 3,7 метра. При таком подъёме, погрузчик может загружать крупногабаритную технику, например Белаз.

Масса

Фронтальные погрузчики от компании HZM в основном имеют средний размер и весят около 6,5 тонн. Но, это позволяет им быть манёвренными и быстро передвигаться из пункта А в пункт Б. На строительной площадке такой погрузчик будет незаменимым.

Коробка передач

Автоматическая коробка передач не отвлекает машиниста на переключения скоростей. Он будет сосредоточен только на том, что происходит вокруг и в случае чего, резко отреагирует на возможную опасность. Данная коробка передач имеет восемь скоростей, четыре для хода вперёд и четыре для хода назад.

Управление

Джойстиковое управление на сегодняшний день самое эффективное. Нужно только поворачивать рулевое колесо одной рукой, а другой работать на джойстике. Этим достигается высокая манёвренность как самого погрузчика, так и управление ковшом.

Фронтальный погрузчик HZM XC28

Погрузчик HZM XC28 применяется в различных сферах строительных и ремонтных работ. Средний размер кузова позволяет быстрее преодолевать расстояния и работать в местах, недоступных для крупной техники.

Двигатель

Установленный двигатель DEUTZ WP6G125E22 мощностью в 110 лошадиных сил, позволит перевозить самые тяжёлые грузы, которые не превышают его грузоподъёмность.

Проходимость

На погрузчик установлены одинаковые колёса, для большей проходимости на скалистых или засыпанных камнями местах. Благодаря большим колёсам распределение нагрузки происходит равномерно. Манёвренность такая же как и у погрузчиков с меньшими передними колёсами.

Усиленные узлы

Усиленное сочленение выдерживает большие нагрузки при поворотах. Даже если передняя часть сильно накренится, прочный металл не даст машине перевернуться.

Управление

Позволяет точно контролировать погрузчик. Высокое давление в гидравлической системе обеспечивает большую чувствительность джойстиков.

Мощный насос установленный в системе прогоняет гидравлическое масло до 110 литров в минуту по всей системе. Это обеспечивает высокую и быструю манёвренность погрузчика.

Погрузчики HZM полезны во многих сферах деятельности. Сменное навесное оборудование позволяет его использовать в качестве грейдера. Также есть возможность устанавливать паллетные вилы, для погрузки/разгрузки грузов, находящихся на поддонах.

Сравнение фронтальных погрузчиков HZM XC36D и SDLG LG936L

Технические характеристики XC36D:

  • Масса 11 тонн;
  • Грузоподъёмность 3,6 тонны;
  • Объём ковша 1,8 кубометра;
  • Высота выгрузки 3,5 метра;
  • Двигатель в 125 л.с.;
  • АКПП BS428 (производитель XCMG)
  • Мосты Meritor-ZL 30
  • Постоянный полный привод
  • Скорость 38 км/ч
  • Габариты 7550х2500х3150
  • Гарантия 1 год или 1500 моточасов

Технические характеристики SDLG LG936L:

Масса 10,4 тонны;

  • Грузоподъёмность 3,5 тонны;
  • Объём ковша 1,8 кубометра;
  • Высота погрузки 2,9 метра;
  • Двигатель 125 л.с.;
  • АКПП собственное;
  • Мосты собственные;
  • Постоянный полный привод;
  • Габариты 7230х2520х3170;
  • Гарантия 3 года или 3000 моточасов

Сравнение погрузчиков XC36D и LG936L:

Эти две модели имеют несущественные отличия с технической стороны, но при этом одна из них дешевле почти на миллион. Какую же модель всё-таки выбрать и как не допустить ошибку?

Масса XC36D больше на 600 килограмм, по сравнению с погрузчиками фирмы SDLG, а именно модели LG936L. Это обеспечивает большую грузоподъёмность, за счёт большего противовеса. Также погрузчик XC36D может поднять на 100 килограмм больше груза.

XC36D может загружать самосвалы с повышенным бортом кузова, благодаря этому, с таким погрузчиком могут работать любые самосвалы. LG936L может загружать только стандартные самосвалы, а для погрузки более крупных, нужно тратить время на подсыпку или установки дополнительной платформы.

Коробка передач BS428 самая распространённая на китайской технике, которую впускают уже более десяти лет. Её устанавливают на многие знаменитые погрузчики, такие как SEM, Liugong, XCMG — работает долго и исправно. Компания SDLG выпустила собственный аналог такой КПП, но запчасти продаёт по своим, завышенным ценам.

Мосты компании Meritor также устанавливаются на многие погрузчики китайских компаний. Но SDLG создали свою версию мостов, которые почти не отличаются от оригинала и продают их по завышенной цене.

Джойстиковое управление ковшом, кондиционер и дополнительная гидролиния, всё это включено в базовую комплектацию погрузчика XC36D. У компании SDLG почти та же база, кроме гидролинии — это опция и за неё нужно дополнительно платить.

Колёса при одинаковых дисках у XC36D шире на 7 сантиметров, чем у LG936L. Это позволяет уверенно держаться на мягкой почве и повышает проходимость по бездорожью и длина погрузчика больше на 32 сантиметра, что обеспечивает лучшую устойчивость при полном ковше.

Гарантия на XC36D меньше в два раза, чем у LG936L. У погрузчиков компании SDLG гарантия 3 года или 3000 моточасов. Это отлично, но в первый год работы, погрузчики наматывают больше 2000 моточасов. И через полтора года гарантия заканчивается. Условия у SDLG невыгодные, так как вы должны будете обслуживаться и закупать запчасти только у официального дилера, иначе вас снимут с гарантии.

Стоимость отличается почти на 25%:

Цена на XC36D: 49 000 $

Цена на LG936L: 61 000 $

Очевидно, что параметры данных моделей практически одинаковы, но при этом одна из них дешевле почти на миллион рублей. Разумеется, решение остаётся за вами, но мы рекомендуем обратить внимание погрузчик XC36D, так как вы получаете приемлемое качестве деталей и долгом сроке службы.

ТОП-5 популярных китайских фронтальных погрузчиков SDLG

moskva_1.jpg Изображение к статье о спецтехнике

Технологичность и качество исполнения SDLG соответствует всем мировым стандартам. Поэтому для выбора фронтального погрузчика SDLG достаточно лишь принять решение о необходимой грузоподъемности и объёме ковша, изучив эти характеристики в описании комплектации машины.

Фронтальные погрузчики SDLG ­— линейка производительных машин от популярной модели SDLG LG918 до SDLG L989F, которая не имеет аналогов в своем классе в России по соотношению стоимости и технической оснащённости.

Важно! Модель SDLG LG918 с номинальной грузоподъемностью в 1800 кг может решать базовый круг задач в коммунальной сфере, сельском хозяйстве, на складах, в дорожном и гражданском строительстве.

SDLG — компания по выпуску технологичной спецтехники.

Интересно знать! Слияние китайской компании SDLG с Volvo в 2006 году стало драйвером роста для производителя, который прошел продолжительный путь от основания в 1972 году до признания как в самом Китае, так и на других континентах.

SDLG является лидером отрасли и входит в ТОП-50 машиностроительных компаний по выпуску погрузчиков, экскаваторов и другой спецтехники. Этому способствует и высокая планка, которую держит SDLG в области контроля качества выпускаемой продукции. На предприятии действует международный стандарт ISO 9001.

Особенности фронтальных погрузчиков SDLG.

У погрузчика SDLG LG918 высота выгрузки по шарниру составляет 3200 мм. В базовую комплектацию модели входят многофункциональный ковш 4 в 1 и дополнительная гидролиния для навесного оборудования, такого как отвал, щётка, вилы и т.д. Хороший обзор на четыре стороны из кабины оператора позволяет быстро оценивать ситуацию в рабочей зоне во время маневрирования. Для комфорта оператора предусмотрены кондиционер и отопитель, а орган управления выполнен в виде джойстика, с помощью которого легко выполнять подъем/опускание отвала, перемещение ковша в горизонтальной плоскости и другие операции с рабочим механизмом.

Модель SDLG L968F отличается повышенной номинальной грузоподъемностью и высотой выгрузки, которые составляют 6000 кг и 4325 мм соответственно. Это высокотехнологичная машина с функцией Inch pedal — торможением за счет коробки передач.

Рейтинг фронтальных погрузчиков SDLG.

По соотношению стоимости к спектру решаемых задач первое место в рейтинге фронтальных погрузчиков занимает модель SDLG LG918.

Второе место разделили между собой погрузчики SDLG LG933L и SDLG LG936L с ёмкостью ковша в базовой комплектации 1,8 м³ и 2 м³, и грузоподъемностью 3000 кг и 3500 кг соответственно. Общее между этими моделями то, что они оборудованы четырёхскоростными коробками с пониженным рядом передач для решения более широкого диапазона задач.

На третьей позиции находится SDLG L968F, высокотехнологичная машина с электронным управлением гидромеханической трансмиссией и ковшом на 3–5,5 м³ в базовом исполнении. Эта машина с дорожным просветом в 470 мм способна работать на пересеченной местности и бездорожье.

На четвёртом месте — погрузчики SDLG LG953 и SDLG L956F со стандартными ковшами объемом 3 м³ и грузоподъемностью 5000 кг.

Пятёрку лидеров рейтинга замыкают модели SDLG LG946L и SDLG L956FH грузоподъемностью в 4000 кг и 5400 кг соответственно. В этих моделях, как и в остальных представленных в рейтинге машинах из семейства фронтальных погрузчиков SDLG, стоят рядные моторы с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Использование этих технологий позволило сделать двигатели более экономичными.

В целом, фронтальные погрузчики SDLG — достойный по цене и качеству выбор погрузочной техники. В линейке машин можно найти подходящий по грузоподъемности вариант для наиболее быстрого и легкого решения задач предприятия.

Источник https://spectorg.su/dlya-strojki/rejting-kitajskih-pogruzchikov-frontalnyh.html

Источник https://vse-rukodelie.ru/stati/kitajskij-frontalnyj-pogruzchik-kakoj-luchshij.html

Источник https://www.rbauto.ru/articles/top-5-populyarnykh-kitayskikh-frontalnykh-pogruzchikov-sdlg/

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]