Содержание
Китайские вилочные погрузчики Hangcha — высокое качество по доступной цене
ZHEJIANG HANGCHA IMP & EXP. CO., LTD (™: HANGCHA, произносится Ханча) — китайский производитель вилочных погрузчиков и складской техники. Штаб-квартира находится в городе Ханчжоу, Китай. Hangzhou Forklift Truck Co., Ltd. – одно из лидирующих предприятий Китая, специализирующееся на производстве погрузочно-разгрузочной техники, в частности дизельных автопогрузчиков под маркой HC.
История бренда HC берет начало в 1974 году, когда с конвейера завода Hangzhou General Machine Factory сошел первый вилочный погрузчик. За время своей деятельности компания стала одной из лидирующих по производству погрузочной техники.
Компания Hangzhou Forklift Truck Co. Ltd является одним из крупнейших экспортеров складской техники в КНР. Экспорт погрузчиков был начат в 1984 году и сейчас HC ведет продажу автопогрузчиков более чем в 30 странах мира: Германии, Франции, Испании, Италии, Канаде, США, Австралии, Великобритании и др.
Технические характеристики
Погрузочные машины конструктора поделили на три подвида: с бензиновым, электрическим или дизельным мотором. Дизельные двигатели ставятся на модели с гидросистемой, у которой восприятие груза осуществляется с максимальной точностью. Данные модели славятся своим экономным расходом, минимальным выбросом газа. Дизельные двигатели ставятся на две подкатегории моделей: серия R с пределами грузоподъемности 1…16 тонн; серия A с диапазоном грузоподъемности 1,5…3,8 тонны.
Вилочный погрузчик Hangcha R30D
Параметры серии R
Погрузчик | CPCD160-AW25 | CPCD30N-RW13 | CPCD18N-RG26 |
Производитель и марка мотора | Cummins, модификация QSB-6/7 | Isuzu, марка 4JG2 | Xinchai, модель NB485-BPG |
Производительность мотора, л.с. | 193 | 61 | 40,8 |
Максимальная загрузка, тонны | 16 | 3 | 1,75 |
Вилы высотой, м | 3…6,5 | 2,5…5 | 2,5…4,5 |
Показатель высоты мачты с широким обзором, см | 335…865 | 176…613 | 174,5…545,5 |
Угол наклона | 3…12 | 6…12 |
Вилочный погрузчик Hangcha CPCD50
Параметры серии А
Погрузчик | CPCD38-AW27 | CPCD25-AW27 | CPCD18-AG18 |
Двигатели завода Xinchai | Марка F498-BT1-1 | Модель F498-BT1-1 | Модификация NC485-BPG-501 |
Показатель мощности, л.с. | 50 | 50 | 40 |
Поднимаемый груз, тонн | 1,75 | 2,5 | 3,8 |
Мачта двухсекционного типа | |||
Вилы поднимаются на высоту, метры | 2,5…5 | 2…4,5 | |
Высота, см | 180,5…614 | 174,5…604,5 | 149,5…545,5 |
Размер свободного хода, см | 14,5…15 | 14 | 15,5 |
Наклоняемый угол | 6…12 градусов | ||
Мачта трехсекционного типа | |||
Поднятие вил на высоту, метры | 4,3…6 | ||
Высота самой мачты, мм | 2 105 … 7 155 | 2 055 … 7 055 | 2 110 … 6 955 |
Показатель свободного хода, мм | 960 … 1 955 | 1 010 … 1 990 | 1 165 … 2 000 |
Угол рабочего наклона | От 3 до 12 градусов |
Обязательно почитайте: Погрузчик Komatsu
Вилочный погрузчик Hangcha CPCD25
Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели ставятся на машины с уникальным внешним видом. Бензиновые погрузочные агрегаты сделаны с удлиненной колесной базой для обеспечения баланса машины во время рабочего процесса на большой высоте.
Погрузчик | CPQD50N-RW17 | CPQD35N-RW22 | CPQD18N-RW21 |
Мотор производится на заводе | GM | Завод Nissan, модель К25 | Производитель Nissan, марка К21 |
Заявленный предел мощности в л.с. | 100 | 51 | 42,4 |
Поднимаемые грузы, тонны | 5 | 3,5 | 1,75 |
Габариты, сантиметры | 321,5 х 149 х 225 | 280 х 122,5 х 215 | 230 х 108 х 211 |
Вес машины, кг | 6 600 | 4 555 | 2 880 |
Высота подъема груза | От 3 до 6 метров | ||
Поднятие груза производится со скоростью, сантиметров за секунду | 40 | 35 | 50 |
Размер рабочего усилия, Н | 39 300 | 19 000 | 20 500 |
Электрические моторы
Электрические моторы с тремя опорными механизмами имеют три рабочих колеса (два спереди, одно сзади). Ведущее колесо выставляется водителем. Такое расположение колес придает устойчивость и маневренность при выгрузке на высоте до 800 см.
Погрузочная машина | CPDS20J-D1 | CPDS13J-C1 | |||
Предельная масса груза для работы | 1,3 тонны | 2 тонны | |||
Модель моторного контроллера Mosfet AC | Марка Cutris | Модификация Danaher | |||
Мачта | Широкий обзор | Две секции | Три секции | ||
Вилы, предел высоты, см | 174,5…544,5 | 250…500 | 430…600 | ||
Показатель свободного действия (хода), сантиметры | 14,5 | 55…240 | 110…201 | ||
Наклон вил, угол | 3,5…6,5 | 3,5…6 | 3,5…5 |
Вилочный погрузчик Hangcha CPCD15N
Электрические моторы четырех-опорного типа
Модели с электрическими моторами четырех-опорного типа работают в помещениях закрытой конструкции. Они оснащены самой лучшей выхлопной системой из всех моделей завода. Агрегаты для погрузочной работы сделаны с четырьмя колесами.
Погрузочная машина | CPD50J-D1 | CPD30J-D1 |
Грузоподъемный показатель машины, тонна | 5 | 3 |
Модель контроллера двигателя Mosfet | AC Danaher | Danaher |
Показатели мачты с широким обзором | ||
Поднятие вил на высоту, метры | 2,5…5 | 2,5…4,5 |
Показатель высоты самой мачты, мм | 1 935 … 6 170 | 1 728 … 5 455 |
Показатель рабочего хода и наклона вил | 150 мм и 5…10 градусов | 14,5 мм и 5…10 градусов |
Мачта на две секции | ||
Показатель высоты вил, мм | 2 500 … 3 300 | 2 500 . 4 000 |
Значение высоты мачты, см | 191,6 … 447 | 172,6 … 495,5 |
Ход свободного действия | 750 … 1 515 миллиметров | 781 … 1 944 миллиметров |
Мачта на три секции | ||
Вилы поднимаются вверх на | 4…6 метров | 4…6,5 метров |
Характеристики высоты мачты | Диапазон 202…717 сантиметров | Диапазон 197,6…745,6 сантиметров |
Корректировка свободного хода, см | От 85 до 192,8 | От 103,1 до 215,2 |
Обязательно почитайте: Погрузчик самодельный
Кабина
Кабина очень простая. Она сделана из четырех брусков металла, идущих из основания каркаса. Вверху сделана защитная крыша. Боковых стенок нет, так как машины используются в теплых помещениях без атмосферных осадков. На передних боковых стойках установлены два зеркала с задним видом. Водительское кресло довольно мягкое с удобным расположением.
Топливо
Бензиновые и дизельные модели работают при сжигании топлива. Для их работы требуется от 5 до 10 литров топлива для проведения работ на протяжении одного рабочего часа.
Вилочный погрузчик Hangcha R40D
4-х опорные электрические
Данные модели используются для работы в закрытых складах. Это назначение обусловлено небольшими объёмами выделяемых газов. Они имеют 4 колеса, за счет чего достигается оптимальный показатель устойчивости при работе на максимальной высоте. Машины обладают безопасным и лёгким управлением, высоким уровнем маневренности. Эксплуатация и обслуживание техники малозатратны.
Фото 4-х опорного электрического погрузчика Hangcha
Технические характеристики:
Характеристики | CPD30J-D1 | CPD50J-D1 |
Грузоподъемность, кг | 3000 | 5000 |
Центр тяжести, мм | 500 | 500 |
Контроллер | Mosfet Danaher | Mosfet AC Danaher |
Мачта широкого обзора | ||
Высота вил, мм | 2500-4500 | 2500-5000 |
Высота мачты, мм | 1728-5455 | 1935-6170 |
Свободный ход, мм | 145 | 150 |
Наклон, град. | 5-10 | 6-11 |
Двухсекционная мачта | ||
Высота вил, мм | 2500-4000 | 2500-3300 |
Высота мачты, мм | 1726-4955 | 1916-4470 |
Свободный ход, мм | 781-1944 | 750-1515 |
Наклон, град. | 5-10 | 6-11 |
Трехсекционная мачта | ||
Высота вил, мм | 4000-6500 | 4000-6000 |
Высота мачты, мм | 1976-7456 | 2020-7170 |
Свободный ход, мм | 1031-2152 | 850-1928 |
Наклон, град. | 3-6 | 3-11 |
Достоинства, недостатки
Вилочные погрузчики Хангча сделаны с такими преимуществами:
- Низкие цены, качество мирового уровня.
- Многофункциональная работа.
- Работа с большим список мачт подъемного типа.
- Встроенные гидронасосы Kayaba.
- В двигателе предусмотрены шумоизолирующие резиновые прокладки.
Вилочные погрузчики Хангча имеют такие недоработки:
- Слабые аккумуляторы, работающие не долгие срок после зарядки.
- Швы спайки смотрятся не эстетично.
- Капот поднимается на небольшой угол, что усложняет проведение сервисного ремонта.
Направления деятельности НС.
- Разработка товаров для машиностроительных компаний КНР, организация работы научно-технического центра.
- Производство вилочных погрузчиков грузоподъемностью до 45 тонн.
- Производство складской техники с высотой подъема до 10,5 м.
- Разработка и изготовление специальной техники: взрывозащищенные погрузчики, автопогрузчики с боковой загрузкой, телескопические и полно-приводные погрузчики.
- Изготовление навесного оборудования для различных видов грузов.
- Изготовление запасных частей для подъемно-транспортного оборудования.
- Сборка ОЕМ техники для мировых производителей с других компаний.
Отзыв
«Работаю на погрузчике CPDS20J-D1 третий год. Поверхность пола у нас на складе не идеально ровная, но это не мешает перемещению погрузчика по территории. При правильном размещении груза на вилах, он даже не шатается. Выгрузка приходящих фур с товаром, уложенным на паллеты совершается в считанными минуты. Руководство довольно объемом выполняемой работы и постоянно нас премирует. Спасибо Производителю Hangcha за их погрузчики!». Антон, работник склада.
Погрузчики Hangcha с вилочным механизмом имеют прекрасные технические характеристики при разгрузке, погрузке товаров на большой высоте.
Продукция рекомендована для работы на складах с большой текучкой перегружаемых товаров или грузов.
Hangcha Group Company – китайская компания с достаточно богатой историей, которая была основана в 1956 году. В настоящий момент она является мировым холдингом и одним из лидеров по производству различного грузоподъемного оборудования, в том числе и вилочных погрузчиков. Эта техника обладает отличными характеристиками, надежностью и невысокой стоимостью, что делает ее популярной во всем мире, в том числе она получила широкое распространение и в России.
Читайте также: Как выбрать погрузчик для склада
Среди основных особенностей вилочных погрузчиков Hangcha можно выделить несколько наиболее важных моментов:
● Качественные узлы и агрегаты от известных японских производителей. В частности, на многие модели устанавливаются японские двигатели. Это обеспечивает технику надежностью и долговечностью.
● Комфортабельные кабины, а также усилитель рулевой системы. Все это положительно сказывается на производительности работы оператора.
● Многофункциональные захваты, что позволяет использовать погрузчики для выполнения различных видов погрузочно-разгрузочных работ.
● Мачтовые конструкции обладают разной высотой подъема.
● Гидравлическая система предотвращает удар груза путем снижения скорости его движения перед финишем.
● Предохранительные клапаны практически полностью исключают вероятность потери управления мачтой.
Кроме того, все модели обладают эффективной тормозной системой и различными передовыми системами безопасности. Также они адаптированы к использованию в российских условиях. В частности, оборудованы устройством предпускового подогрева свечей накаливания.
Модельный ряд погрузчиков Hangcha достаточно обширен. Все модели по типу мотора можно поделить на три основные категории:
● С дизельными моторами.
● С бензиновыми двигателями.
В качестве примера вкратце ознакомимся с некоторыми, наиболее распространенными моделями.
Модели с дизельными двигателями
CPCD15
Представляет собой погрузчик грузоподъемностью 1500 кг, оборудованный широкообзорной мачтой и стандартными вилами. Под капотом установлен мотор Isuzu мощностью 34,5 кВт.
CPCD15 обладает следующими характеристиками:
Двухсекционная мачта | Трехсекционная мачта | |
Габариты дл./шир./выс., мм | 2325x1080x2110 | |
Габариты вил дл./шир./толщ., мм | 920×100×35 | |
Мотор | NC485BPG-501 | |
Максимальная скорость, км/ч | 14,5 | |
Скорость подъема груза, мм/с | 510 | |
Высота мачты, мм | 1495-5455 | 2110-6955 |
Угол наклона, град | 6-12 | 3-12 |
Высота вил, мм | 2000-4500 | 4300-6000 |
Момент загрузки, мм | 500 |
CPCD35
Данная модель во многом похожа на вышеописанную, но отличается большей грузоподъемностью и, соответственно, мощностью. Она тоже укомплектована японским двигателем Isuzu.
CPCD35 обладает следующими характеристиками:
Габариты дл./шир./выс., мм | 2530x1155x1985 |
Габариты вил дл./шир./толщ., мм | 1070×122×40 |
Грузоподъемность, т | 3,5 |
Мотор | NC485BPG-501 |
Мощность, кВт | 34.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 20.5 |
Скорость подъема груза, мм/с | 510 |
Высота мачты, мм | 1745-6045 |
Диапазон наклона, град | 6-12 |
Высота подъема вил, мм | 2000-4500 |
Центр загрузки, мм | 500 |
Модели с бензиновыми двигателями
CPQD15
CPQD15 – модель с японским бензиновым двигателем Nissan мощностью 31,2 кВт. Грузоподъемность данного погрузчика составляет 1500 кг. Характеристики следующие:
Габариты дл./шир./выс., мм | 2265x1080x 2130 |
Габариты вил дл./шир./толщ., мм | 920×100×35 |
Грузоподъемность, т | 1,5 |
Мотор | K21 |
Мощность, кВт | 34.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 15 |
Скорость подъема груза, мм/с | 510 |
Высота мачты, мм | 1995-3960 |
Диапазон наклона, град | 6-12 |
Высота подъема вил, мм | 2000-4500 |
Центр загрузки, мм | 500 |
CPQD35
CPQD35 от вышеописанной модели отличается большей мощностью и грузоподъемностью, которая составляет 3,5 т. Имеет под капотом японский двигатель от того же производителя – Nissan. Машина обладает следующими характеристиками:
Габариты дл./шир./выс., мм | 2265x1080x2130 |
Габариты вил дл./шир./толщ., мм | 920×100×35 |
Грузоподъемность, т | 1,5 |
Мотор | K21 |
Мощность, кВт | 34.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 15 |
Скорость подъема груза, мм/с | 510 |
Высота мачты, мм | 1995-3960 |
Диапазон наклона, град | 6-12 |
Высота подъема вил, мм | 2000-4500 |
Центр загрузки, мм | 500 |
Модели с электродвигателями
CPCDS15J-C1
Представляет собой трехопорный, достаточно компактный и маневренный электропогрузчик грузоподъемностью 1,5 тонны, укомплектованный мотором японского производства. Обладает следующими характеристиками:
Габариты дл./шир./выс., мм | 1792x1060x1995 |
Габариты вил толщ./шир./дл., мм | 40×100×900 |
Грузоподъемность, т | 1,5 |
Мощность, кВт | 4,75×2 |
Максимальная скорость, км/ч | 14 |
Скорость подъема груза, мм/с | 450 |
Высота мачты, мм | 1995-3960 |
Диапазон наклона, мм | 6,5 |
Высота подъема вил, мм | 1995-3000 |
Центр загрузки, мм | 500 |
CPD15J
Данная модель также обладает грузоподъемностью 1,5 т, но является четырехопорной. Оснащен электродвигателем японского производства. Имеет такие характеристики:
Габариты дл./шир./выс., мм | 2080x1060x2075 |
Толщина/Ширина/Длина, мм | 35x120x900 |
Грузоподъемность, т | 1,5 |
Мощность, кВт | 5.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 14 |
Скорость подъема груза, мм/с | 450 |
Высота мачты, мм | 1995-3935 |
Диапазон наклона, мм | 5-10 |
Высота подъема вил, мм | 1995-3000 |
Центр загрузки, мм | 500 |
Радиус поворота, мм | 1780 |
CPD35J
Модель представляет собой четырехопорный электропогрузчик грузоподъемностью 3,5 т, как и вышеописанные машины имеет двигатель японского производства. Обладает следующими характеристиками:
Габариты дл./шир./выс., мм | 2570x1265x2090 |
Габариты вил толщ./дл./шир., мм | 45х1070×135 |
Грузоподъемность, т | 3,5 |
Мощность, кВт | 11,75 |
Максимальная скорость, км/ч | 13 |
Скорость подъема груза, мм/с | 420 |
Высота мачты, мм | 2186-4221 |
Диапазон наклона, мм | 5-10 |
Высота подъема вил, мм | 1995-3000 |
Центр загрузки, мм | 500 |
Радиус поворота, мм | 2230 |
Как вы заметили, выше мы рассмотрели модели только с японскими двигателями. Напоследок отметим, что существуют аналоги с китайскими моторами, которые отличаются еще более низкой стоимостью, но при этом несколько уступают по характеристикам.
Вилочные погрузчики HANGCHA
Преимущества бензиновых и газовых погрузчиков
- Экологичность
В сравнении с дизельными погрузчиками, погрузчики с бензиновыми и газовыми двигателями имеют низкие показатели содержания примесей в отработанных газах. Это позволяет использовать погрузчики в закрытых помещениях.
- Надежность
Бензиновые двигатели позволяют выполнять подъемно-транспортные работы при более низких температурах нежели погрузчики с дизельными двигателями.
- Простота обслуживания и ремонтопригодность
Унификация конструкции бензиновых погрузчиков мировыми производителями позволяет использовать комплектующие производителей для обслуживания и ремонтов различных погрузчиков.
- Высокая мощность
Мощные бензиновые двигатели позволяют эффективно производить транспортировку грузов и высокую скорость их обработки.
Основное преимущество перед дизельными автопогрузчиками низкое содержание вредных примесей в отработавших газах.
НС предлагает варианты поставки погрузчиков в зависимости от условий эксплуатации:
- газовый двигатель;
- бензиновый двигатель;
- газобензиновый (бензиновый двигатель с газовым оборудованием).
НС устанавливает газовое оборудование «Lovato» (Италия), которое является признанным лидером по производству данного вида оборудования.
Модельный ряд и характеристики автопогрузчиков вилочных HELI
Китайское предприятие по производству грузоподъемной техники было создано в 1958 году и сегодня является лидером среди многих успешных компаний. Градообразующая корпорация, объединяющая множество заводов, выпускает не только погрузчики, но и запчасти и комплектующие. В 1976 году на свет появились крупногабаритные (20-25 тонные) модели, а в 1985 году стартовал выпуск вилочных автопогрузчиков грузоподъемностью до десяти тонн. В 1990 году произошло слияние японской и китайской компаний и появилось совместное предприятие Anhui Andong Foundry Co. В 1996 году присоединился завод Anqing Steering Axle Plant. Сегодня группа владеет крупнейшей научно – технической базой и экспортирует ежегодно более 15 000 единиц подъемно-транспортного оборудования. На рынке можно купить Heli по приемлемой стоимости, что позволит модернизировать и усовершенствовать производство. Продукция Heli – это гарантия качества и безупречности, высокой безопасности и надежности.
Особенности продукции
Предприятие Heli государственного значения является крупнейшим поставщиком складской техники. Представлены штабелеры, дизельные вилочные и ковшовые погрузчики, электрические, бензиновые модели, перевозчики паллет и погрузчики с боковым захватом. Качественное оборудование изготовлено по новейшим технологиям с применением лучших материалов. Благодаря современной системе контроля, подтвержденной ISO 9001, потребителю поставляется сертифицированная продукция, отвечающая европейским требованиям. Важной особенностью моделей является многофункциональность и универсальность. Предусмотрены разные модификации техники, легко адаптирующейся к любым условиям. Можно приобрести погрузчики вагонного исполнения, рельсовые штабелеры, самоходные транспортеры и взрывобезопасные модели.
Дизельные погрузчики с оптимизированным расходом топлива: решения производителей
Основные параметры, влияющие на потребление топлива вилочного погрузчика, — это мощность мотора, удельный расход топлива и фактические нагрузки в течение смены. То есть определить примерные затраты можно еще на этапе выбора техники.
К слову, при покупке погрузчика важно учитывать не только его экономичность, но и производительность. Задачей покупателя является выбор техники, которая быстро и точно оперирует грузами без лишних топливных затрат. Таким требованиям отвечают погрузчики с усовершенствованной гидравликой. Например, при наличии гидравлической системы высокого давления техника имеет увеличенную скорость подъема/спуска груженых вил. Если гидравлика оснащена сдвоенными насосами, подъемное оборудование и рулевое управление машины работают независимо друг от друга. Также эффективным инженерным решением является гидравлический насос с периодической подачей масла в гидросистему.
Ведущие производители вилочных погрузчиков внедряют инновации в каждое поколение техники, улучшая эксплуатационные характеристики своей продукции. В последнее время с признанными мировыми лидерами успешно конкурирует Китай. К примеру, по расходу топлива и производительности китайские вилочные погрузчики Bull, изготовленные на заводах авторитетного концерна Heli, сопоставимы с европейскими, американскими и японскими одноклассниками. При этом машины стоят гораздо дешевле, что привлекает российских потребителей.
Heli цена
Техника китайского производителя славится хорошим качеством и приемлемой стоимостью. Покупателей heli цена приятно удивит. Можно заказать недорогие модели с отличными показателями и решить множество складских и производственных задач. Компактность и эргономичность, высокая производительность и надежность – вот чем привлекательна продукция китайской группы. Компании малого и среднего бизнеса выбирают именно технику Heli, которая служит долго, надежно выполняя свои функции.
Достоинства продукции Heli
- Безупречное качество и отличная износостойкость.
- Безопасность, простота в эксплуатации.
- Неприхотливость и выносливость (работает на открытых и закрытых площадках).
- Большие возможности (поднимает груз до 10 тонн на высоту до 7 метров).
Возможна работа погрузчиков в самых разных условиях (внутри вагона, контейнера или автофургона). Даже при перепаде температур и плохом напольном покрытии техника отлично справляется со своими задачами и выполняет качественную погрузку товаров. Погрузчики, оснащенные японскими двигателями Kubota, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, шинами с большой глубиной протектора не боятся грязи и работают при отсутствии асфальтированного покрытия. Кроме того, обширная рабочая зона, оптимальное расположение рычагов и кнопок, мягкое кресло с жесткой спинкой в кабине обеспечивают комфорт и безопасность работы операторов.
Электрические
Электрические грузоподъемники имеют меньшие размеры и способны работать только с весом до 3 тонн. Высота разгрузки ограничивается 3300 мм. Благодаря своим характеристикам, малым размерам и отличной устойчивости прекрасно подойдут для работы с грузами относительно небольшого веса.
Погрузчики представлены двумя сериями CPCD, которые имеют разные индексы. Серия S-AQ имеет максимальную грузоподъемность до 1,5 тонны, а заднее колесо спаренное. Серия B и E представляют более мощные модели с грузоподъемностью до 3 тонн, но с полноценными задними колесами. Между собой они отличаются разной емкостью батареи, что ведет к разному весу и габаритам.
Фото электрического погрузчика heli
Особенности
Оснащаются аккумулятором повышенной емкости, а именно 440-700 Ач, что способно обеспечить 8-часовую работу погрузчика. Комплектуется внешним зарядным устройством.
Для управления имеет жидкокристаллический дисплей, который показывает состояние погрузчика, а также уровень заряда батареи. Оснащается итальянским контроллером Zapi Electronic Controller, который способен обеспечить плавную работу насосного и ходового двигателей.
Для удобства управления погрузчик оснащен усилителем руля и тормозов, а также защищенной кабиной. Погрузчики до 1500 кг имеют спаренное заднее колесо.
Технические характеристики
Технические характеристики электрических погрузчиков Heli табл. 1:
Модель | CPCD10S-AQ | CPCD15S-AQ | CPDC10B/CPCD10E | CPCD15B/CPCD15E |
Мощность ходового/поворотного двигателя, кВт | 5х2/0,75 | 5х2/0,75 | 5/0,75 | 5/0,75 |
Мощность подъемного двигателя, кВт | 6,3 | 6,3 | 6,3 | 6,3 |
Емкость батареи, Ач | 500 | 500 | 550/400 | 550/400 |
Грузоподъемность, кг | 1000 | 1500 | 1000 | 1500 |
Высота разгрузки стандартная, мм | 3300 | 3300 | 3000 | 3000 |
Радиус разворота, мм | 1450 | 1450 | 1950/1820 | 1950/1820 |
Высота погрузчика по верхней точке, мм | 2200 | 2200 | 2130 | 2130 |
Ширина погрузчика, мм | 1070 | 1070 | 1070 | 1070 |
Технические характеристики электрических погрузчиков Heli табл. 2:
Модель | CPCD20B | CPCD25B | CPCD30B |
Мощность ходового/поворотного двигателя, кВт | 8/0,75 | 8/0,75 | 10/1,25 |
Мощность подъемного двигателя, кВт | 10 | 10 | 12 |
Емкость батареи, Ач | 700 | 700 | 500 |
Грузоподъемность, кг | 2000 | 2500 | 3000 |
Высота разгрузки стандартная, мм | 3000 | 3000 | 3000 |
Радиус разворота, мм | 2050 | 2050 | 2250 |
Высота погрузчика по верхней точке, мм | 2130 | 2145 | 2150 |
Ширина погрузчика, мм | 1150 | 1150 | 1225 |
Возможно вас заинтересует: погрузчик вилочный 5 тонн
Гарантия качества
Наша компания гарантирует добротность изделий китайского предприятия, на котором работает более 7000 квалифицированных сотрудников, а общая площадь помещений составляет 750 000 кв.м. Корпорация Heli владеет передовой площадкой по испытанию готовой продукции. Здесь проводятся испытания на прочность, отсутствие течей, трансмиссии и тормозной системы. Контролируется тяговое усилие и усилие отрыва. Проверка производится на ровных и наклонных поверхностях, в результате полностью исключается брак и гарантируется высокое качество продукции.
Почему клиенты выбирают нас
Приобретая продукцию Heli, вы можете быть уверены в ее добротности, надежности. Благодаря комплектации японскими элементами и запчастями, техника обладает отличными техническими показателями и высокой производительностью. Наша компания осуществляет сервисное обслуживание оборудования и не оставляет клиентов без технической поддержки. Представляет продукцию heli официальный сайт, где можно заказать любой вид складской техники. В каталоге презентуется подъемно-транспортное оборудование с разной грузоподъемностью (от 1 до 49 тонн) и высотой мачты. Для любых целей и задач найдется оптимальная модель, оснащенная навесным оборудованием. Широкий ассортимент сертифицированных товаров позволит удовлетворить даже самого взыскательного покупателя.
Нормированный расход топлива вилочного погрузчика: математический расчет
После постановки техники на баланс предприятия бухгалтерии понадобятся расчетные данные для списания топлива. Получить эти данные можно по формуле:
Q = Nq/ (1000Rk1)
Q — нормативное потребление топлива в литрах на моточас;
N — мощность двигателя в лошадиных силах;
q — удельный расход топлива из расчетов производителя;
R — величина плотности солярки (0,85 кг/дм3),
k1 — соотношение периодов работы мотора в обычном и максимальном режимах.
Коэффициент k1 — это специфичный показатель рабочего процесса. В реальности двигатель погрузчика работает на максимальных оборотах только часть смены: во время разгона машины, движения на предельной скорости, преодоления уклонов с нагрузкой, подъема грузов на максимально возможную высоту.
Например, если за смену техника работает 60% времени в обычном режиме и 40% с предельной нагрузкой, то k1 = 1,5 (60/40). Вычислив этот показатель, определить норму потребления топлива не составит труда. Возьмем китайский дизельный погрузчик BULL FD35 грузоподъемностью 3,5 тонны с японским мотором ISUZUC240 мощностью 35,4 л. с. и удельным расходом топлива 202 г/кВт*ч, который четверть смены эксплуатируется при максимальных нагрузках. Получим: Q = 35,4*202 / (1000*0,85*1,5) = 5,6 л/моточас.
Нужно отметить, что теория и практика могут различаться. У машин без обкатки или с большим пробегом расход топлива увеличивается в сравнении с расчетными показателями. Кроме того, потребление солярки повышается, если техника эксплуатируется в режиме предельных нагрузок.
Приоритеты нашей компании
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Слаженная и честная работа.
- Выгодные условия лизинга.
- Учитываем интересы покупателей.
- Высокий уровень обслуживания.
Наша компании предлагает широкий выбор продукции для складских помещений, логистических центров, торговых и строительных предприятий. В каталоге представлены современные модели эргономичного дизайна с высокими техническими показателями. Оптимальное соответствие цены и качества Heli привлекает многих клиентов. Удобный интерфейс позволяет выбрать оборудование с определенными параметрами по демократичной стоимости. Мы не только реализуем продукцию известного производителя, но и осуществляем сервисное обслуживание на высоком уровне. Благодаря наличию японских запчастей и комплектующих оперативно ремонтируем и восстанавливаем складскую технику.
Вилочные погрузчики Heli
Данная техника представляет собой обычные вилочные погрузчики, которые используются для работы с разнообразными грузами на поддонах. В основном используются на разнообразных складах, однако за счет большой грузоподъемности могут найти применение на свалках, стройках и так далее.
Преимущества:
- Низкая стоимость, которая обусловлена низкими пошлинами, малой стоимостью труда в Китае, отсутствием наценки за бренд и простотой конструкции;
- Благодаря довольно простой конструкции вся техника получается надежной, так как ломаться особо нечему;
В вилочных погрузчиках используются только качественные силовые агрегаты от известных производителей: Nissan, ISUZU.
Лучшие погрузчики вилочного типа среди дизельных и электрических моделей
Популярность и востребованность вилочных погрузчиков объясняется их функциональностью, практичностью и способностью поднимать тяжёлые грузы на разную высоту.
Ими часто оснащают промышленные цеха, складские помещения и ангары, магазины, торговые центры.
С помощью вилочных погрузчиков можно легко разгрузить и загрузить фуру, складировать тяжеловесные товары и различное оборудование.
На рынке представлен широкий выбор моделей, которые отличаются по техническим, эксплуатационным параметрам, дизайну, грузоподъёмности и прочим характеристикам.
Чтобы облегчить выбор, можете познакомиться с рейтингом вилочных погрузчиков. Причём они были разделены на 2 категории — это электрические и дизельные модели.
Дизельные или электрические
Прежде чем представить рейтинг среди производителей и моделей, также описать каждый конкретный вилочный погрузчик с его сильными и слабыми сторонами, нужно сопоставить электрическую и дизельную технику.
Стоит добавить, что также компании производят газовые и бензиновые вилочные погрузчики. Но газовые не так распространены. Причина в используемом топливе, а также в его потенциальной опасности. Бензиновая техника может иметь неплохую мощность и скорость, но расход топлива будет значительно выше в сравнении с дизелем.
По этим причинам именно между электрическими и дизельными версиями ведётся основная борьба. Причём каждый тип хорош по-своему.
Если говорить про сильные стороны вилочных электропогрузчиков, то они такие:
- неплохая ценовая политика;
- экологичность;
- экономичность при эксплуатации;
- простота обслуживания;
- бесшумность в процессе работы.
Но у электрической тяги есть обратная сторона. А именно:
- плохо переносят работу при осадках;
- могут не функционировать на морозе;
- один заряд позволяет проработать в течение 1 смены;
- аккумуляторные батареи имеют небольшой срок эксплуатации;
- аккумуляторы нужно часто заряжать и периодически менять.
Конкурентами для электропогрузчиков являются дизельные модели.
Преимуществ достаточно много. Среди них:
- высокие показатели производительности;
- огромный ресурс двигателя;
- на одном баке топлива могут работать 2-4 смены;
- эксплуатируются в любую погоду.
Но есть недостатки. К минусам дизельных погрузчиков относят:
- вредные выхлопные газы;
- шумность при работе;
- более сложное техническое обслуживание;
- не подходят для складов с продуктами.
Это позволяет сделать соответствующие выводы.
Теперь можно взглянуть на рейтинг среди вилочных погрузчиков, в который вошли представители китайских, японских, европейский и других фирм.
Лучшие вилочные электропогрузчики
Начать стоит с электрических моделей.
Здесь собран топ-5 достойных погрузчиков, представленных такими производителями:
- Toyota.
- Still.
- Hubtex.
- Gros.
- TCM.
Теперь про каждого представителя отдельно.
TCM FB308
Один из самых компактных погрузчиков вилочного типа, который работает на электрическом двигателе.
Японская разработка, которая отлично справляется с разными погрузо-разгрузочными задачами в условиях ограниченного пространства.
Размеры составляют всего 358х126х219 см. Выгодно отличается от конкурентов. Пролезет и выполнит работу там, где аналоги не пройдут.
Обладает грузоподъёмностью в 3 тонны, и может поднимать груз на высоту до 6 метров. На одном заряде техника способна работать в течение 8-9 часов.
Здесь есть ограничитель скорости, что делает процесс погрузки и разгрузки более безопасным. Экономичная модель, простая в обслуживании и с хорошей манёвренностью.
Приобрести такой электропогрузчик можно по цене от 1,85 миллиона рублей.
Gros CPD20
Погрузчик, который оснащается электрическим двигателем, разработан в Китае. В роли производителя выступает компания Anhui Heli.
Привлекательная цена отлично сочетается с достойной производительностью, надёжностью и техническими характеристиками. Широко используется на российских складах, производственных объектах и в торговых центрах.
Пользователи отмечают хорошие эксплуатационные показатели. Что при доступной цене лишь прибавляет баллов этому погрузчику. Работает бесшумно, не создаёт дискомфорт для оператора или окружающего персонала.
Но поднимать груз весом более 2 тонн не может. Максимальная высота подъёма 3 метра. Техника разгоняется до 15 км/ч благодаря электродвигателю на 11,1 кВт.
Что же касается стоимости, то этот погрузчик обойдётся покупателю в сумму от 1,2 миллиона рублей.
Hubtex DS27
Это немецкий универсальный электропогрузчик, который отлично себя показывает при работе на складах и заводах. Это многоходовая техника, позволяющая укладывать груз штабелями.
Конструкция основана на 3 колёсах. Это позволяет легко маневрировать и проходить через узкие проходы и коридоры.
Грузоподъёмность на среднем уровне и составляет 2,7 тонны. Зато может поднять объем на высоту до 6 метров.
С помощью больших колёс устройство отлично эксплуатируется внутри помещений и на улице. Для оператора предусмотрели низкую ступеньку, а также удобное сиденье с регулируемой спинкой.
Сами операторы отмечают отличную обзорность по кругу и отсутствие шума в процессе работы. Очень удобно штабелировать длинномерные объекты.
Но и цена довольно высокая. За немецкий электропогрузчик просят от 4,3 миллионов рублей.
Toyota 7FB30
На удивление доступный японский погрузчик с электрическим двигателем, который отличается превосходным уровнем надёжности.
Проверенная временем модель. Широко распространена при работе на складах, в торговых центрах и на различных предприятиях.
Техника способна поднять груз весом до 3 тонн и на высоту до 3 метров. Работает на электромоторе мощностью 12 кВт. Радиус разворота всего 2,2 метра.
Полного заряда батарей хватает на 8 часов непрерывной работы.
На этот электропогрузчик вилочного типа можно установить вспомогательное оборудование, чтобы расширить функциональные возможности.
Актуальная цена модели от Toyota составляет 1,1 миллион рублей за базовую комплектацию.
Still RX60
Довольно мощный вилочный электропогрузчик, который был создан в Германии. Прекрасно справляется с подъёмом грузов весом до 3 тонн на высоту до 7,6 метров. Фаворит рейтинга по этому показателю.
Эту технику активно эксплуатируют на автомобильных заводах АвтоВАЗ, Volvo, Mercedes и не только.
Радиус разворота всего 2,1 метра. Может работать в условиях улицы, поскольку оснащается системой защиты от влаги и осадков.
На одном заряде функционирует около 10 часов. При этом установлена система рекуперации. С её помощью в двигатель возвращается около 10-20% энергоресурсов.
Весомым преимуществом можно назвать стоимость. При таких характеристиках и возможностях, стартовый ценник в 2,1 миллиона рублей выглядит крайне привлекательно.
Дизельные модели
Теперь к вопросу о лидерах в сегменте дизельных вилочных погрузчиков. Рейтинг представлен следующими брендами:
- Komatsu.
- Clark.
- Hyundai.
- Toyota.
- Hubtex.
Далее можно детальнее рассмотреть каждую из моделей, которые сформировали топ-5 лидеров.
Komatsu FD20T17
Пятёрку лучших вилочных погрузчиков с дизельным двигателем открывает японская техника. Её часто можно встретить в России. Всё по причине доступной цены, хорошей манёвренности, надёжности конструкции и простоты эксплуатации. Отсюда и стабильный спрос со стороны потребителей.
Да, характеристики не образцовые, но зачастую их хватает, чтобы поднимать груз весом до 2 тонн на высоту до 3 метров.
Операторы отмечают низкий уровень потребления топлива, но желательно заливать дизель хорошего качества. Так мотор создаёт минимум проблем, и долго служит.
Актуальная цена от 1,4 миллиона рублей. И это самый дешёвый среди топ-5 вилочный погрузчик.
Toyota 8FD30
Эксперты называют эту модель одной из самых надёжных и выносливых среди вилочной спецтехники, оснащённой дизельным двигателем. Отлично подходит для работы на промышленных складах. Toyota широко применяется в логистике и в коммерческих отраслях производства, грузоперевозок и пр.
Погрузчик способен принять на себя вес до 3 тонн и поднять его на 3 метра. Для разворота достаточно радиуса в 2,4 метра.
Техника получилась компактной, хорошо маневрирует, не вызывает проблем в обслуживании. Менее требовательная к качеству солярки.
Купить можно по цене от 1,9 миллиона рублей.
Hubtex DQ50D
Достойный представитель сегмента вилочных погрузчиков, который попал в топ-5. Но он самый дорогой в рейтинге.
Это немецкая спецмашина, которая отлично справляется с разгрузкой и погрузкой товаров и различных объектов. Великолепно справляется с длинномерами и тяжёлыми предметами.
Ключевая особенность — это выдвигающаяся по горизонтали рамочная мачта. Эта конструкция даёт возможность эксплуатировать погрузчик как вилочного, так и бокового типа.
Техника способна поднять до 5 тонн. Эксплуатируется в помещениях и на улице. На каждое колесо устанавливается собственный индивидуальный привод.
За такую многофункциональную технику просят от 5,2 миллионов рублей.
Hyundai 50D
Южнокорейский дизельный погрузчик вилочного типа.
Разработчики специально проектировали модель для работы в тяжёлых условиях. Великолепно справляется с нагрузками на улице, без проблем выдерживает суровый российский мороз. Адаптированность к сложным погодным условиям позволила модели стать одной из самых распространённых в России. При этом цена вполне адекватная. Начальная стоимость 2,15 миллиона рублей.
Clark C50S
Сложно сказать, какой погрузчик с дизельным двигателем лучше. Но эта модель точно достойна внимания. Хотя бы за счёт своей грузоподъёмности.
Это немецкая спецтехника, которая с завода оснащается пневматическими шинами, что позволяет справляться со сложными задачами и проходить дороги с разным качеством покрытия.
Максимальный вес, поднимаемый погрузчиком, составляет 5 тонн, а высота до 3,3 метров.
Под условным капотом располагается дизельный двигатель с автоматической коробкой передач на 2 скорости. Система охлаждения радиаторная, что защищает мотор от перегрева. Также устанавливаются дисковые гидравлические тормоза.
Машина отлично подойдёт для эксплуатации на улице и в условиях закрытых помещений.
Потребители высоко оценили эксплуатационные и технические характеристики. Надёжная, мощная и простая в эксплуатации вилочная погрузо-разгрузочная техника.
За такие возможности производитель просит не так много. Стартовая цена составляет от 2,9 миллионов рублей.
Сложно сказать, что предпочтительнее выбирать среди дизельных и электрических вилочных погрузчиков. У каждого типа есть свои особенности, преимущества и недостатки.
Также нельзя определить явного фаворита в каждой из категорий. Нужно учитывать предъявляемые требования, предстоящий фронт работ, условия функционирования спецтехники и финансовые возможности покупателя.
Объективно при работе на продуктовых складах и производственных объектах, где приходится загружать и разгружать пищевую продукцию, лучше использовать электрические погрузчики.
Для открытой местности, а также для более суровых климатических условий в большей степени подойдут дизельные безотказные погрузчики.
Многое зависит от конкретной модели, её технических характеристик, качества сборки. Доверять нужно только надёжным и проверенным брендам.
Опыт в эксплуатации какого вилочного погрузчика есть у вас? Какую модель считаете лучшей и почему? Есть ли погрузчики, которые хотели бы включить или исключить из рейтинга?
Пишите свои ответы, делитесь личным опытом и впечатлениями.
Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о нас друзьям!
Источник https://gp-prsmah.ru/servis/hancha-pogruzchik.html
Источник https://avto-layn.ru/promyshlennaya/pogruzchik-heli-harakteristiki.html
Источник https://spec-mashines.ru/large/luchshie-vilochnye-pogruzchiki.html
Источник