Содержание
Колесный погрузчик: назначение, виды, характеристики
Погрузчик является устройством для разгрузки, погрузки и укладки различных грузов. Данная спецтехника способна выполнять захваты и транспортировку грузов вилами, ковшом, щипцами или другими приспособлениями, которые предназначены для определенных типов грузов. Погрузочная техника относится к незаменимым атрибутам выполнения коммунальных, строительных, складских и сельскохозяйственных работ, а также осуществления грузоперевозок по стране.
Выбор погрузчиков нужно выполнять с учетом различия их технических характеристик – грузоподъемности, типа двигателя, габаритов, типа шин и др. Кроме того, выбирая погрузочную спецтехнику, следует обратить внимание на предполагаемые для погрузчика работы и условия осуществления этих работ.
Типы погрузчиков
В зависимости от типов захвата грузов погрузчики делятся на:
• вилочные погрузчики;
• ковшовые погрузчики.
Погрузчики вилочные оборудуются вилами, которые предназначены для выполнения захвата груза. Вилочные захваты устанавливаются на мачту или каретку. Данная спецтехника используется для осуществления перемещений на территориях различных складов грузов на паллетах.
Погрузчики ковшовые предназначены для выполнения перемещений грузов при помощи ковша. Такая техника используется для выполнения погрузки-разгрузки сыпучих грузов и для земляных работ.
В зависимости от типов двигателя погрузчики делятся на технику электрическую, газовую, дизельную и бензиновую.
В настоящее время к наиболее популярной погрузочной спецтехнике относятся погрузчики, оснащенные ДВС – газовые, дизельные, бензиновые. Такие машины используют при работах в условиях открытого воздуха или в помещениях, которые хорошо проветриваются, поскольку работа этой техники сопровождается выделением вредных выхлопных газов. Недостатком таких машин является шум, производимый при работе. Но зато к явным достоинствам этой спецтехники можно отнести относительно небольшую стоимость таких погрузчиков по сравнению с моделями, работающими на электричестве.
В помещениях, которые закрыты или плохо проветриваются, необходимо пользоваться только электрическими погрузчиками, требующими постоянного выполнения подзарядки от электрической сети. Это, безусловно, обходится дороже по сравнению с использованием топлива, что приводит к определенным ограничениям продолжительности непрерывной работы погрузчика. К явно неоспоримым преимуществам электрических погрузчиков можно отнести низкий уровень производимого ими шума и неприхотливость при выполнении обслуживания.
В зависимости от типов шин погрузчики делятся на:
• погрузчики, имеющие пневматические шины;
• погрузчики, оснащенные суперэластичными или цельнолитыми шинами.
Выбор погрузчика необходимо осуществлять с учетом состояния поверхности для предполагаемого передвижения машины. В условиях неровной поверхности лучше пользоваться погрузчиками с пневматическими шинами, обладающими высокими показателями амортизационных характеристик. При необходимости выполнения работ в условиях поверхности, усеянной различными предметами, способными нанести вред шинам, необходимо пользоваться погрузчиками, которые оснащены цельнолитыми шинами. Данные шины являются более долговечными, но они стоят дороже и не обладают амортизационными свойствами.
В зависимости от расположения подъемных элементов погрузчики подразделяются на:
• погрузчики боковые;
• погрузчики фронтальные.
Фронтальные погрузчики оснащены подъемным устройством, которое находится спереди машины, а у боковых погрузчиков такое оборудование располагается сбоку. Погрузчики ковшовые могут быть исключительно фронтальными.
Видео-урок управления фронтальным погрузчиком. Часть 3. Погрузка
Классификация и технические характеристики популярных видов погрузчиков
Погрузчик — специализированная техника, использующаяся для перемещения и укладки грузов. В зависимости от типа груза, который необходимо захватывать и перевозить, используются различные виды погрузчиков, обладающих разными техническими характеристиками и адаптированных под разные условия работы.
По виду обрабатываемого груза
В зависимости от вида груза, который они могут обработать, существует следующая классификация погрузчиков:
- вилочные, предназначенные для работы с единичным грузом;
- ковшовые, используемые при операциях с сыпучим грузом.
Ковшовые
В зависимости от устройства ковша выделяют одноковшовые и многоковшовые погрузчики. Тип механизма их передвижения также бывает различным — гусеничным, колесным или рельсовым.
У одноковшовых погрузчиков рабочим является 1 ковш, расположенный на конце стрелы. Он может обладать различной емкостью — уменьшенной, нормальной и увеличенной. Выбор ковша зависит от особенностей груза. Такая машина применяется, когда необходимо погрузить мелкий сыпучий и кусковой материал — мусор, щебень, песок и т. д.
Чтобы захватить груз, ковш устанавливается внизу, и машина подвигает его к грузу. Чтобы осуществить разгрузку, ковш поднимают, фиксируют над транспортным средством и поворачивают.
Одноковшовые машины можно классифицировать в зависимости от объема и грузоподъемности:
- легкие (до 2 т);
- средние (до 4 т);
- тяжелые (до 10 т);
- большегрузные (от 10 т и выше).
Одноковшовые колесные погрузчики разделяются на:
- фронтальные;
- неповоротные;
- неполноповоротные.
Фронтальные ковшовые погрузчики имеют продольно расположенные стрелы, закрепленные на шарнирах. Это позволяет изменять угол наклона. У неповоротных машин ковш разгружается спереди. У неполноповоротных — спереди и сбоку.
Одноковшовый погрузчик можно модифицировать с помощью замены ковша на другое оборудование. В этом случае его можно использовать для уборки снега, монтажа оборудования, рытья, как перегружатель и т. д. Он работает циклично, все процессы происходят по очереди.
Многоковшовый погрузчик работает непрерывно. На него установлен подгребающий орган, выполняющий также функцию разрыхлителя, и ковшовый элеватор, перемещающий груз с помощью нескольких небольших ковшей, установленных на движущейся ленте.
Когда один из ковшей находится внизу, он захватывает груз, поднимается вверх и выгружает его. Выгрузка может производиться на транспортное средство либо на транспортерную ленту. Погрузчик используется для перегрузки мелкого груза из штабелей в машину или другое место.
Машины, оснащенные телескопической стрелой, часто используются в фермерском и сельском хозяйстве. С их помощью заполняют хранилища овощами или зерновыми культурами. Такие машины оснащены стрелами с разной длиной выдвижения. Чем больше длина, тем легче происходит поворот, и тем реже приходится переставлять ленточный погрузчик.
Вилочные
Основным рабочим органом таких погрузчиков являются вилы. Они предназначены для работы с единичными грузами — коробками, поддонами и др. Вилы представляют собой 2 металлические полосы, согнутые под углом 90°. Вилы крепятся на подъемнике, который может располагаться как спереди, так и сбоку.
Характеристики вилочных погрузчиков:
- грузоподъемность вил — 10 т и более (в зависимости от конструкции);
- высота подъема груза — от 1,5 м до 5,5 м;
- мощность двигателя — от 20 л. с. и более;
- угол наклона подъемника — 3° вперед и 12° назад.
Благодаря наличию сменного оборудования машина может захватывать неудобные грузы при работе с пиломатериалами и лесоматериалами. Штыревые захваты позволяют работать с грузами кольцеобразной формы — штыри захватывают кольцо изнутри. Другие специализированные захваты дают возможность работать с рулонами бумаги, стройматериалами и т. д.
По типу привода
В зависимости от типа привода бывают погрузчики газовые, дизельные, бензиновые и электрические. Дизельные и бензиновые дешевле в обслуживании, но шумно работают. Электрические стоят дороже, требуют постоянной подзарядки, но при работе не издают шума.
Автопогрузчики
Автопогрузчики оснащены ДВС и работают на дизельном топливе, бензине или газе. Они универсальны — их можно использовать как на улице, так и в закрытых помещениях. К недостаткам можно отнести высокий уровень издаваемого при работе шума, наличие выхлопных газов, быстрый нагрев. Кроме того, таким машинам необходимо частое техническое обслуживание.
Электропогрузчики
Электроплитки заряжаются с помощью тягового аккумулятора. Полного заряда батареи хватает на 8 часов работы. Такие машины удобны в использовании в закрытых помещениях с отсутствием системы вентиляции, так как их работа не сопровождается вредными выхлопами. Кроме того, они более экономичны за счет потребления электроэнергии.
Такие погрузчики стоят дороже топливных аналогов. Время заряда аккумулятора составляет от 8 до 12 часов. Использование машин в дождь запрещено.
Существует 2 разновидности электропогрузчиков: четырехопорные и трехопорные. У первого вида поворотными являются задние колеса, привод передний. Такие машины работают быстро, способны поднять до 5 т груза, но не отличаются маневренностью. Трехопорные более маневренные, оснащены одним или сдвоенным задним колесом. Однако они менее устойчивы и поднимают не более 3 т.
Типы мачт для вилочного погрузчика
НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И КЛАССИФИКАЦИЯ ПОГРУЗЧИКОВ
Технические средства для перемещения грузов требуются во многих сферах бизнеса. Спрос рождает предложение, поэтому машиностроители давно выпускают модели разной конструкции, которые становятся все эффективней. Сегодня применение погрузчиков считается нормой на производстве и в сельском хозяйстве, в логистических комплексах и коммунальных службах, на складах и строительных площадках. Преимущества спецтехники очевидны:
- широкий выбор моделей;
- легкость эксплуатации;
- повышение производительности;
- сокращение трудозатрат;
- экономичность обслуживания.
Главное назначение оборудования – подъем, транспортировка и укладка грузов. На современном рынке найдутся производительные решения для манипуляций с сыпучими материалами, паллетами и штучными изделиями любой конфигурации. Выпускаются погрузчики, обладающие совершенно разными характеристиками и приспособленные к функционированию в определенных условиях. Специальное оборудование классифицируется по ряду параметров.
Классификация по видам рабочего инструмента
Вилочные модели. Относятся к распространенным видам складской техники. Компактные машины повышенной маневренности успешно функционируют в стесненных условиях, но способны работать и на открытом пространстве. Вилочные погрузчики незаменимы при штабелировании товаров в поддонах и коробках. Для управления рабочей частью (захватом) техника оснащается механизмом бокового смещения и позиционирующим устройством.
Основным инструментом служат вилы, образованные изогнутыми под прямым углом стальными полосами. Рабочий орган располагается на подъемнике, смонтированном в передней или боковой части машины. Сменные навески позволяют использовать вилочные механизмы для перемещения изделий разной формы. При помощи захватов определенной конфигурации легко организовать погрузку рулонных материалов, автошин и другой продукции.
Ковшовые модели. Адаптированы к работе с сыпучими грузами. Карьерные машины используются для разработки грунта, разгрузки строительных материалов и уборки снега. Оборудование на колесном, гусеничном или рельсовом ходу комплектуется одним или несколькими инструментами. В отличие от одноковшовой спецтехники многоковшовые модели способны работать не циклично, а непрерывно, выполняя комплексные задачи.
Чтобы сделать правильный выбор погрузчика, надо обязательно учесть грузоподъемность и объем ковша. Кроме того, в комплектацию входит стрела с определенной высотой подъема. Наиболее функциональны телескопические модели с регулируемой длиной выдвижения и углом наклона, особенно востребованные в аграрном секторе. Техника интенсивно используется в сельском хозяйстве для организации работы на полях и в зернохранилищах.
Виды погрузчиков по типу привода
Автопогрузчики функционируют благодаря работе двигателя внутреннего сгорания. Из-за наличия выхлопов техника применяется преимущественно на открытом пространстве, но допускается эксплуатация в проветриваемых помещениях. Производительные машины пользуются спросом, хотя требуют регулярного обслуживания. К минусам относят повышенный шумовой уровень во время работы. Автопогрузчики различаются по виду топлива для ДВС:
- дизельные;
- бензиновые;
- газовые.
Электропогрузчики способны работать от аккумулятора. Заряд батареи рассчитан на стандартную трудовую смену. Электрические устройства не выделяют при работе токсичных веществ, поэтому допустима их эксплуатация в помещениях без вентиляции. Но для наружного использования существуют ограничения. Правилами техники безопасности строго запрещено работать на погрузчике под дождем во избежание попадания внутрь привода воды.
Машине может потребоваться подзарядка, поэтому не стоит удаляться от розеток. Недостатком электропогрузчиков считается и стоимость. Цены на экологичную мобильную технику заметно выше, чем на дизельные, бензиновые и газовые аналоги. У электрических моделей есть свои разновидности:
- 4-опорные – производительные машины с передним приводом;
- 3-опорные – легкие маневренные модели с одним или сдвоенным задним колесом.
Отличия спецтехники по способам загрузки
Погрузчики бывают фронтальными и боковыми. В первом случае рабочие органы располагаются в передней части машины. Это удобный и распространенный вариант, поэтому фронтальные погрузчики с пробегом популярны. Но встречаются машины и с боковой загрузкой. Они применяются для манипуляций с длинномерными изделиями на ограниченном пространстве. Боковые погрузчики быстро перемещаются и обеспечивают оператору хороший обзор.
Выбор оборудования по грузоподъемности
Номинальный показатель определяет предельный вес, манипуляции с которым возможны с сохранением устойчивости самоходной машины. Максимальная тяговая сила рассчитывается с учетом поднятия груза на допустимую высоту. Оба параметра указываются в технической документации, прилагаемой к модели спецтехники. По номинальной грузоподъемности среди погрузчиков разной конструкции выделяют несколько основных классов:
- Легкие. Компактная техника грузоподъемностью до 2 тонн. К этому классу относятся мини-погрузчики.
- Средние. Специальное оборудование грузоподъемностью до 4 тонн. Широко используется на складах.
- Тяжелые. Машины грузоподъемностью до 10 тонн. Применяются в логистике и на производстве.
- Большегрузные. Спецтехника, способная перемещать вес свыше 10 тонн без риска опрокидывания.
Как и другие характеристики погрузчиков, грузоподъемность нужно выбирать с учетом целесообразности. Увеличение тяговой силы негативно сказывается на габаритах и маневренности машины. Если эти параметры важны, а вес нуждающегося в перемещении груза не велик, не стоит покупать слишком мощную спецтехнику. Но и экономить не следует в ущерб безопасности. Грузоподъемность с запасом в полтонны – оптимальный выбор.
Телескопический погрузчик – эффективное решение для организации бизнеса
Погрузчик с телескопической стрелой – многофункциональный агрегат, с успехом заменяющий несколько единиц спецтехники разного назначения. Маневренные машины характеризуются повышенной проходимостью. Многие модели – полноприводные. Универсальность удачно дополняется навесным оснащением, которое легко поменять. Возможность подъема вил на значительную высоту с предельной точностью – существенное преимущество.
Телескопические погрузчики применяются на масштабных стройках, в крупных складских комплексах и на грузовых терминалах. Универсальное оборудование одинаково эффективно используется для транспортировки сыпучих и упакованных материалов. Самоходная техника с телескопической стрелой активно эксплуатируется в городской среде и аграрной местности. Популярные погрузчики компактны, устойчивы, маневренны и производительны.
Для полноценного функционирования агрегата достаточно площадки 4 м2. Телескопический погрузчик – практичное решение для организации работ на ограниченном пространстве. Длинная стрела, способная поднимать грузы на высоту, прекрасно справляется и с подачей материалов в труднодоступные места. При разгрузке платформ машина может выполнять функции крановой техники. Ковшом телескопической модели можно производить выемку грунта.
Трудно переоценить преимущества специальной техники, способной при необходимости выполнять работу фронтального погрузчика, автокрана и экскаватора. Нельзя не учитывать и производительность современных моделей. Телескопические погрузчики с превосходными эксплуатационными свойствами и различным сменным оборудованием не только заметно ускоряют, но и сильно упрощают выполнение сложных коммерческих задач!
Основные технические характеристики погрузчиков
В современном российском бизнесе используются практически все виды спецтехники, выпускаемые мировыми производителями. Для выполнения поставленных задач несложно купить новую модель или машину с пробегом. Но приобретение производительного оборудования в собственность – серьезное решение, поэтому при выборе следует обратить внимание на важные факторы. Технические характеристики, требующие обязательного учета:
- масса и габариты погрузчика;
- номинальная и максимальная грузоподъемность;
- тип и полезный объем рабочего инструмента;
- предельная высота подъема груза;
- параметры свободного хода;
- производительность;
- выбор навесного оборудования.
При покупке подержанного оборудования нужно принимать в расчет и дополнительные факторы. От технического состояния машины с пробегом зависит рентабельность организации работ. Приобретение неисправного погрузчика может оказаться невыгодной сделкой. Самостоятельный поиск вариантов чреват и юридическими проблемами. Но есть способ избежать затруднений.
Надежный партнер поможет найти оборудование, максимально отвечающее индивидуальным требованиям, и купить погрузчик с пробегом по адекватной стоимости, избежав формальных хлопот и финансовых рисков. Компания HEAVY FAIR выставляет на продажу только проверенную технику, сопровождая ее подробными описаниями, качественными фото и видеоматериалами. Обращайтесь, если вы заинтересованы в покупке!
Фронтальные погрузчики в Москве — продажа, сервис
Классические модификации, такие, как, например фронтальный погрузчик SDLG lg936l востребован в общегражданском и дорожном строительстве, в складских и фермерских хозяйствах, в портах, на предприятиях промышленной группы. Чаще всего техника привлекается для погрузки в самосвалы щебня, песка, грунта, снега или перемещения материалов в ямы, котлованы, перегрузки в другое место. При навешивании дополнительных приспособлений, погрузчик обретает способность работать с длинномерными материалами, бочками, тюками, габаритной тарой, контейнерами, выполнять штабелирование грузов, укладку и изъятие труб, копать котлованы, траншеи, буксировать механизмы. В отличие от экскаватора, погрузчик не предназначен для глубокой выемки грунта. Его используют только для рытья не глубоких котлованов и траншей. Однако по объему разового захвата погрузчик превосходит экскаватор.
Фронтальный погрузчик с ковшом: универсал с широкими возможностями
Колесный фронтальный погрузчик не только справляется с погрузоразгрузочными работами с сыпучими, кусковыми, штабелированными грузами, но и осуществляет их транспортировку на небольшие расстояния. Кроме того, он широко применяется на земляных работах, в коммунальном хозяйстве, а также осуществляет буксировку и транспортировку техники и оборудования. Именно такая широта выполняемых задач делает фронтальный погрузчик, возможно, наиболее распространенным типом спецтехники вообще.
Колесные погрузчики самодостаточны: хоть они и не обладают сверхустойчивостью, как их гусеничные собратья, зато могут без труда перемещаться по дорогам общего пользования, что отменяет необходимость в дополнительном автотранспорте для перевозки их к месту работ.
Главной характеристикой классификации фронтальных погрузчиков выступает их грузоподъемность. В соответствии с этим показателем интересующую нас технику принято подразделять на несколько групп. Мини-погрузчики работают с весами от 200 килограммов до 2 тонн; их главное достоинство — малые габариты, позволяющие работать в очень стесненных условиях и даже внутри зданий. Погрузчики малой и средней грузоподъемности рассчитаны на погрузку/разгрузку и перемещение грузов весом от 2 до 5 тонн; это наиболее распространенный и универсальный подкласс машин. И, наконец, погрузчики высокой грузоподъемности имеют дело с весами от 5 тонн и выше; при этом верхний порог у новых моделей погрузчиков-тяжеловесов все больше. Эта техника востребована при строительстве масштабных объектов, на производстве строительных материалов, в горнодобывающей отрасли и других областях — то есть везде, где требуется за одну операцию переместить на сравнительно небольшое расстояние сразу несколько тонн груза.
Грузоподъемность погрузчика прямо зависит от мощности его двигателя. Колесные погрузчики оснащаются двигателями внутреннего сгорания, работающими на дизельном топливе; модели, работающие на электроэнергии, имеют пока довольно узкую область применения.
На большинстве современных фронтальных погрузчиков основной рабочий орган — ковш — съемный, что позволяет использовать также большой ассортимент навесного гидравлического оборудования: челюстной ковш, вилы и так далее. Съемное оборудование позволяет погрузчику кроме сыпучих и кусковых грузов работать также с сеном, тюками, бочками и т.д. При этом правильный выбор навесного оборудования обеспечивает высокую производительность и эффективность использования самой спецтехники. И напротив: неверный выбор ковша, приводящий к его вхождению в грунт с чрезмерным усилием, чреват преждевременным выходом из строя стрелы и всех элементов передней части погрузчика.
В силу высокой востребованности техники этого типа производителей фронтальных колесных погрузчиков в мире очень много: только перечисление таких компаний заняло бы не одну страницу. Отметим, что, несмотря на кажущуюся простоту конструкции («трактор со стрелой и погрузочным ковшом»), этот вид спецтехники, и в особенности — его разновидности с высокой грузоподъемностью, требует от оператора специальной подготовки и мастерства управления. Выдерживать время прогрева и остывания двигателя в любое время года, при торможении двигаться медленно и плавно, без разгонов и внезапных остановок, при необходимости смены направления передвижения скорость снижать плавно и заблаговременно, не допускать работы погрузчика на холостых оборотах более десяти минут, не допускать пробуксовки колес в процессе забора грузов — вот основные из требований и норм, которые сделают эксплуатацию техники более безопасной и продуктивной. Кроме того, резина для погрузчика должна быть подобрана оптимально, исходя из особенностей рабочей площадки.
В данной статье мы рассмотрим несколько моделей колесных фронтальных погрузчиков большой грузоподъемности, остановимся на их основных характеристиках и главных особенностях машин различных производителей.
XCMG LW1200K
Фронтальный погрузчик XCMG LW1200K от китайского концерна Xuzhou Construction Machinery Group Inc. — самая крупная машина интересующего нас типа, выпускаемая в Китае. Во всем мире эта модель колесного погрузчика широко используется на различных строительных площадках, главным образом для погрузки и перемещения сыпучих материалов (грунта, песка, щебня, камней), а также может эффективно применяться для буксировки, выравнивания грунта, выполнения отвалов, прокладки траншей. Кроме строителей машины такой мощности охотно используют спасатели и военные. В качестве функционала сам производитель указывает погрузо-разгрузочные, землеройные, транспортные работы, а также другие, связанные с кусковыми и сыпучими материалами.
Основные технические характеристики погрузчика XCMG LW1200K | |
Снаряженная масса, кг | 48 000 |
Грузоподъемность, кг | 12 000 |
Объем стандартного ковша, м3 | 6,5 |
Мощность двигателя, кВт | 391 |
Габариты (длина/ширина по ковшу/высота), мм | 12 290х3886х4545 |
Высота выгрузки, мм | 3845 |
По сути, погрузчик XCMG LW1200K — усовершенствованная версия популярной в недавнем прошлой машины этого же бренда. Сравнительно с предшественником новая инкарнация колесного погрузчика существенно прибавила в мощности, тяговом усилии, скорости погрузки, удобстве эксплуатации, долговечности использования (усилена антикоррозийная защита), а также эффективности. Как и в других машинах известных производителей из Поднебесной, в конструкции XCMG LW1200K использовано немало импортных узлов и комплектующих от ведущих мировых производителей — в частности, двигатель Cummins (США), коробка передач Dana (Бельгия), мосты Kessler (Германия) и целый ряд других. Ведущий мост погрузчика отличается высокой проходимостью, что позволяет машине легко работать даже в условиях бездорожья. Тормозная система характеризуется стабильной работой, надежностью и мгновенным откликом даже на слабое нажатие педали.
Машина весом в 48 тонн имеет вылет ковша 2168 миллиметров и рассчитана на грузоподъемность 12 000 килограммов.
Вместимость стандартного ковша LW1200K — 6,5 кубометра, однако по желанию заказчика он может комплектоваться и ковшом другого объема, большего или меньшего. Высота выгрузки у этой модели составляет 3845 миллиметров. На погрузчике установлен дизельный двигатель Cummins QSK19 мощностью 391 кВт с электронным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Габариты у машины (длина/ширина/высота) довольно внушительные: 12 290х3886х4545 миллиметров.
Главный рабочий орган погрузчика — ковш со специальными стальными зубьями, которым машина оснащается в базовой комплектации. В качестве сменных навесных орудий на машину могут быть установлены ковш боковой выгрузки, ковш с челюстным захватом, вилы, снегоуборочный или бульдозерный отвал. Многопрофильность, универсальность использования как базовое качество, заложенное создателями в конструкцию машины, позволяет быстро ее переоснастить для текущих производственных задач — строительных, погрузо-разгрузочных или других.
Погрузчик XCMG LW1200K оснащен четырехскоростной коробкой передач и гидротрансформатором. Конструкцией машины предусмотрена специальная выдвижная лестница. Впрочем, погрузчик LW1200K имеет не только хорошее механическое оснащение, но и весьма современный дизайн. Рабочее место оператора имеет регулируемое сиденье, удобно расположенную приборную модель и обеспечивает отличный обзор. Кабина погрузчика выполнена с соблюдением актуальных норм безопасности, комфортна для работы (имеются кондиционер и система отопления, а также автомагнитола) и эргономична.
Для спецтехники вообще и крупногабаритных машин в особенности всегда актуален вопрос удобства технического обслуживания. У погрузчика LW1200K по этой части все в порядке. В частности, большая боковая дверь в капоте обеспечивает свободный доступ к двигателю, большинство деталей конструкции при необходимости легко поддаются замене. Учитывая востребованность этой модели в строительной отрасли, а именно — при возведении масштабных объектов, возможность быстрого текущего обслуживания и оперативного ремонта приобретает особую важность.
И, наконец, отметим, что этот довольно крупнотоннажный фронтальный погрузчик, способный существенно упростить и ускорить процесс осуществления строительно-погрузочных операций, для движения по дорогам общего пользования не предназначен. К месту работ он транспортируется в четырех сорокофутовых контейнерах на железнодорожной платформе или автопоездом.
JOHN DEERE 844K-II
Сопоставимый с предыдущим образцом по ряду характеристик, фронтальный колесный погрузчик John Deere 844K-II — мощная, высокопроизводительная машина от одного из мировых лидеров в производстве спецтехники различного назначения, включая строительную. Это самый большой и грузоподъемный из погрузчиков этого бренда, представленных на российском рынке, его стихия — карьеры, горно-обогатительные комбинаты и территория асфальтобетонных заводов, обслуживающих дорожное строительство.
Основные технические характеристики погрузчика John Deere 844K-II | |
Снаряженная масса, кг | 34 207 |
Грузоподъемность, кг | 21 600 |
Объем стандартного ковша, м3 | 5,5 |
Мощность двигателя, кВт | 283 |
Габариты (длина/ширина по ковшу/высота), мм | 9650х3460х3760 |
Высота выгрузки, мм | 3320 |
Конструкторы американской компании John Deere создавали эту модель, опираясь на идеи и предложения владельцев и операторов фронтальных колесных погрузчиков. Отобрав наиболее интересные из них и воплотив их в конструктивных решениях 844K-II. В частности, это относится к усиленной конструкции мостов, усовершенствованной функции автоматической блокировки дифференциалов и системе контроля проскальзывания передней пары колес. Низкопрофильные шины Bridgestone 875/65 R 29 с шириной колеи 2,44 обеспечивают погрузчику высокую устойчивость. Новая кабина ROPS усиленной конструкции способна выдержать нагрузку без малого в 40 тонн.
Общий вес погрузчика — 34 тонны, объем основного ковша — 5,5 кубометра. Грузоподъемность модели — 21 568 килограммов. Машина оснащена оригинальным 13,5-литровым двигателем с турбонаддувом PowerTech Plus 6135H, мощность которого достигает 380 л.с.
Скорость движения погрузчика — от 7,9 до 40 километров в час передним ходом и от 7,9 до 30,7 км/ч задним. Машина может оснащаться пятискоростной трансмиссией SmartShift с предельно плавным переключением скоростей: оно электронное, адаптивное, с обязательным учетом показателей скорости и нагрузки. По желанию заказчика на погрузчик устанавливается рулевое либо джойстиковое управление. Мосты погрузчика имеют планетарный редуктор, расположенный по центру, что позволяет эксплуатировать технику даже в особо тяжелых условиях.
Рабочие тормоза погрузчика — многодисковые, наружные, с принудительным охлаждением маслом; также в наличии — пружинно активируемый стояночный тормоз. Топливный бак машины имеет объем 553 литра, гидробак — 242 литра. В кабине оператора помещен русифицированный цветной монитор, на который выводятся показания датчиков и индикаторов, отображающих текущее состояние различных узлов погрузчика. Система бортовой диагностики, помимо всего прочего, в реальном времени информирует человека в кабине о скорости движения машины, о температуре и давлении, о положении переключателей и о многом другом. В случае необходимости внепланового обслуживания или ремонта специалисту по сервису этой информации будет достаточно для быстрого решения проблемы. Что же касается текущего сервиса, все его операции выполняются с уровня земли с одной стороны машины. Вообще, несмотря на массу новшеств, производитель сохранил в новой модели все лучшие разработки, примененные в более ранних погрузчиках серии К. Это касается оригинальной системы Quad-Cool и поворотно-откидного реверсивного вентилятора, обеспечивающих свободный двухсторонний доступ к отдельно смонтированным радиаторам для простоты их очистки. Доступ к гидравлической системе также прост, что позволяет быстро замерить давление и оперативно упредить загрязнение.
В целях повышения безопасности погрузчик снабжен камерой заднего вида, которая дополнительно оснащена радаром. При движении машины задним ходом устройство обнаруживает предметы, находящиеся на ее пути, и сообщает о них оператору.
Представители компании-производителя особо отмечают, что колесный погрузчик 844K-II станет идеальным напарником для самосвалов John Deere 370Е и 410Е, работающих в карьерах и на строительстве дорог. Хотя и сама по себе эта модель выглядит весьма презентабельно среди других образцов фронтальных погрузчиков высокой грузоподъемности от других производителей с мировым именем.
LIEBHERR L 586 XPOWER
Это топовая модель в линейке колесных погрузчиков oдного из самых именитых европейских производителей спецтехники — компании Liebherr. Как и подобает флагману, эта машина сочетает в себе высокую производительность, эффективное потребление топлива, традиционную немецкую прочность и комфорт. «Фирменная» черта всех погрузчиков серии XPower — трансмиссия с разветвлением мощности, позволяющая этим машинам работать продуктивно и с максимальным коэффициентом полезного действия во всех областях применения.
Основные технические характеристики погрузчика Liebherr L 586 XPower | |
Снаряженная масса, кг | 33 700 |
Грузоподъемность, кг | 22 500 |
Объем стандартного ковша, м3 | 5,5 |
Мощность двигателя, кВт | 263 |
Габариты (длина/ширина по ковшу/высота), мм | 9330х3330х3740 |
Высота выгрузки, мм | 3310 |
Колесный погрузчик весом 33 700 килограммов оборудован силовым агрегатом мощностью 263 кВт (358 л.с.). Погрузчик способен перевозить сыпучие и кусковые грузы весом двадцать с небольшим тонн: опрокидывающая нагрузка (то есть максимальная нагрузка на максимальном вылете стрелы, приводящая погрузчик в состояние, предельное для опрокидывания) для этой модели составляет 22 500 килограммов — оптимальная же грузоподъемность этой машины составляет 20,3 тонны. По желанию покупателя погрузчик может комплектоваться ковшами различной вместимости: от стандартного, объемом 5,5 кубометра до максимально вместительного — 8,5 кубометра. Кстати, для всех погрузчиков серии XРower производителем были переконструированы ковши — в частности, увеличился их объем.
Мартин Гшвенд, управляющий директор по продажам компании Liebherr-Werk Bischofshofen GmbH, о. Сотрудники компании считают, что техника серии XРower, и, в частности, флагманская модель L 586, является отображением технологий будущего во фронтальных погрузчиках.
Погрузчик L586 XPower имет модернизированную конструкцию осей, которые отличаются повышенной прочностью. Кроме этого, улучшенная конструкция подъемного механизма погрузчика позволила увеличить усилие отрыва на 20% — у интересующей нас модели оно составляет 260 кН.
Двигатель погрузчика является предметом особой гордости компании. Спецтехника Liebherr оснащается силовыми агрегатами собственного производства, и в этом направлении специалисты компании достигли немалых высот. Управление трансмиссией машины осуществляется с помощью оригинальной системы Liebherr Power Efficiency. В целом она регулирует работу двигателя, трансмиссии и гидравлической системы погрузчика, оптимизируя показатели мощности и расхода топлива. Благодаря внедрению этой системы техника серии XРower, как показали сравнительные тесты, расходует на 30% меньше топлива, чем модели со стандартным приводом. Трансмиссия XРower независимо поддерживает торможение, за счет чего снижается износ тормозов.
Двигатель на погрузчике установлен сзади, за счет чего устраняется необходимость в противовесе. В силовом агрегате реализована технология сокращения выбросов SCR; работает шестицилиндровый дизель на 1100—1800 оборотах.
Капот погрузчика обеспечивает хорошую видимость: разработчики учли, что большинство операторов при работе больше полагаются на зеркала, чем на дисплей. В задней части кузова установлены четыре рабочие фары. Камера заднего вида имеется уже в базовой комплектации.
Система охлаждения расположена непосредственно за кабиной — там, где воздух чище. Капот погрузчика в открытом положении оснащен для удобства обслуживания небольшой сервисной платформой. Под лестницей кабины, слева-сбоку имеется доступ к некоторым точкам обслуживания — при этом состояние некоторых из систем погрузчика можно проверить, не покидая рабочего места.
Дверь машины фиксируется в открытом положении. Кабины погрузчиков XРower, в том числе интересующей нас флагманской модели, стали просторнее, увеличились их ширина и длина, а также общая площадь стеклянных панелей. Сообразно этому увеличилась и производительность кондиционера. Колонка рулевого управления фиксируется в трех положениях. Сенсорный дисплей регулируется, позволяя выбрать удобный вид отображения данных. Гидравлический рычаг управления встроен в сиденье оператора.
Стоит упомянуть также установленную на погрузчике оригинальную телематическую систему LiDAT, данные которой в течение года с момента приобретения доступны бесплатно.
ИТОГ
Мы, насколько это позволяет объем журнальной статьи, подробно рассмотрели три модели колесных фронтальных погрузчиков высокой грузоподъемности — из Китая, США и Евросоюза. Все три образца являются самыми крупными в модельном ряду изготовителя (во всяком случае, из серийных машин, представленных на российском рынке), все три выпускаются производителями с мировым именем. Сфера их применения тоже приблизительно одна и та же: это добывающая отрасль, заводы по производству стройматериалов и масштабные строительные объекты. Характерные для этих мест объемы производственных задач и определяют технические характеристики этих машин: грузоподъемность, объем ковша, высоту выгрузки и ряд других, менее важных, которых мы в этой статье не касались.
Модель | XCMG LW1200K | John Deere 844K-II | Liebherr L 586 XPower |
Снаряженная масса, кг | 48 000 | 34 207 | 33 700 |
Грузоподъемность, кг | 12 000 | 21 600 | 22 500 |
Объем стандартного ковша, м3 | 6,5 | 5,5 | 5,5 |
Мощность двигателя, кВт | 391 | 283 | 263 |
Габариты (длина/ширина по ковшу/ высота), мм | 12 290х3886х4545 | 9650х3460х3760 | 9330х3330х3740 |
Высота выгрузки, мм | 3845 | 3320 | 3310 |
В то же время каждая из рассмотренных моделей имеет индивидуальность — так сказать, фирменный почерк как производителя, так и страны своего происхождения.
Погрузчик XCMG LW1200K имеет, если можно так выразиться, строительную/дорожно-строительную специализацию. Даже на официальном сайте производителя в числе его приоритетных задач перечислены выравнивание грунта, выполнение отвалов и другие, подобные. XCMG — один из наиболее узнаваемых в мире брендов спецтехники из Поднебесной, и это предполагает достойный уровень качества техники этой марки. В конструкции погрузчика из Китая много узлов и комплектующих от производителей с мировым именем, включая мощный Cummins. Из рассмотренных машин эта — самая габаритная, и транспортировка ее к месту работ по частям и дальнейшая сборка будет делом непростым, требующим не одной единицы техники либо железнодорожного транспорта. Высота выгрузки у этой модели — самая большая из всех, рассмотренных в статье. LW1200K очень устойчивый погрузчик, однако при своем весе в 48 тонн и имеющемся очень мощном двигателе его грузоподъемность могла бы быть и выше.
Фронтальный погрузчик из Северной Америки — дело рук специалистов компании John Deere, известной производством спецтехники для самого широкого охвата отраслей производства, вплоть до лесозаготовки и агросектора. Поэтому и в рассмотренном нами колесном погрузчике этот универсализм воплотился в полной мере: 844K-II будет одинаково хорош везде, будь то карьер, крупное предприятие по производству кормов или большая стройка. Это очень быстрая для своего веса машина, при необходимости развивающая 40 километров в час при движении вперед и 30 на задней скорости. К несомненно сильным сторонам этой модели следует отнести усиленную конструкцию мостов, систему контроля проскальзывания и большое удобство обслуживания: все операции, касающиеся текущего сервиса, производятся с уровня земли, причем с одного и того же места. Из недостатков отметим не очень большую высоту выгрузки — однако это связано с производственной политикой компании, стимулирующей таким образом приобретение пар машин «самосвал+погрузчик» определенных моделей.
Европейский участник нашей статьи — погрузчик Liebherr L586 XPower — пожалуй, должен быть назван самой инновационной из рассмотренных моделей. Производитель начинил машину системами и функциями, увеличивающими ее производительность, экономичность и комфортность управления. Прежде всего это XPower — трансмиссия с разветвлением мощности, а также улучшенная конструкция подъемного механизма, которая позволила серьезно увеличить отрывное усилие. Как следствие — грузоподъемность у этой машины среди всех рассмотренных нами образцов наивысшая. Двигатель погрузчика собственного производства Liebherr очень экологичен, обзор из кабины максимально широк. Хотя стандартный погрузочный ковш для базовой комплектации не так велик, опционально доступен целый набор других, объемом до рекордных 8,5 кубометра. Отметим еще раз такие удобства, как фиксация двери в открытом положении и наличие сервисной платформы, доступной при открытом капоте. В общем, достоинств у этой модели немало — правда, и цена у нее соответствующая.
Итак, все три рассмотренных образца имеют свои очевидные достоинства и характерные особенности. Какой именно из них выбрать в случае, если понадобится фронтальный колесный погрузчик высокой грузоподъемности, решать вам, уважаемые читатели.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Габариты XCMG LW300F
Габаритная длина | 6 905 мм |
Габаритная ширина | 2 470 мм |
Габаритная высота | 3 028 мм |
Ширина ковша | 2 470 мм |
Колесная база | 2 600 мм |
Колея | 1 490 мм |
Дорожный просвет | 400 мм |
Максимальная высота, на которую способен выгружать грузы LW300F, составляет 2 892 мм. Вылет ковша в положении выгрузки достигает значения 1 104 мм.
Источник фото: tehno-komplekt.comПогрузчик комплектуется двигателем Yuchai YC6B125
Преимущества китайских фронтальных погрузчиков XGMA
Китайские фронтальные погрузчики XGMA для загрузки сыпучих грузов поставляются в Россию одним из крупнейших производителей страны восходящего солнца. В числе их преимуществ не только более доступные цены в сравнении с западными аналогами, но и гарантии качества, высокая производительность, надежность. На территории России действуют десятки авторизованных сервисных центров по обслуживанию спецтехники XGMA во всех регионах, организованы бесперебойные поставки оригинальных запчастей, расходных материалов и навесного оборудования. Техника отличается экономичностью и недорогим обслуживанием, отлично показывает себя на практике при работе в условиях повышенных нагрузок. По вопросам поставок обращайтесь к нашим менеджерам по указанным на сайте номерам телефонов.
Строительная техника — фронтальный погрузчик и его технические характеристики
Фронтальный погрузчик: технические характеристики, классификация, стоимость
Фронтальный погрузчик – повсеместно распространенная погрузочно-транспортировочная машина, относящаяся к классу ковшового оборудования.
Благодаря своей маневренности, многофункциональности и относительной дешевизне эта спецтехника постепенно вытесняет со строительных площадок традиционные бульдозеры и экскаваторы.
Имея практически одинаковый с упомянутой техникой объем ковша, но при этом значительно выигрывая у нее своей компактностью и мобильностью, аренда фронтального погрузчика становится объектом выбора все большего числа потребителей.
Российский рынок строительной спецтехники насыщен разного рода предложениями по приобретению этого типа машин зарубежного и отечественного производства. Среди них агрегаты таких брендов, как Caterpillar (США), Hitachi, Kawasaki (Япония), SDLG, XCMG, FOTON (Китай), Амкодор (Беларусь), Орел Погрузчик ЗАО, ЧСДМ ЗАО (Россия).
Обилие модельного ряда этой спецтехники, представляющей широкий диапазон для реализации того или иного вида работ, позволяет без труда найти оптимальный вариант.
Эта категория погрузочных агрегатов с успехом применяется при погрузке-разгрузке, строительстве и ремонте дорог, в карьерах, в фермерских хозяйствах.
Описываемый вид грузоподъемных машин наделен возможностью оперировать различного рода грузами (сыпучими, кусковыми, штабелированными), производить земляные работы, буксировку и транспортировку на небольшое расстояние.
Особенности и преимущества
При использовании навесного оборудования, область работы фронтального погрузчика Амкодор значительно увеличивается. Примером такого оборудования могут послужить:
- ковши объемом 1,9-2,9 м3. Они применяются для повышения эффективности машины при больших объемах работ;
- безблочная крановая стрела, предназначенная для подъема материала на высоту при его небольшом весе;
- грузовые вилы широко применяются в хозяйстве и на складах;
- отвал для снега превращает машину в снегоуборочную технику, бульдозерный – в землеройную.
Трактор Амкодор 342В. Фото
Погрузчик Амкодор 342В может выполнять функции снегоочистителя, автокрана, бульдозера, экскаватора и т.д. На основании этого можно сделать вывод, что данная машина универсальна, но может выполнять специфические функции другой техники. Благодаря такой возможности, машина все чаще пользуется спросом покупателей, как за рубежом, так и в России. Немаловажным также является высокое качество и надежность машины и отдельных ее элементов.
Ковш стандартной комплектации имеет следующие временные показатели:
- подъем – 5,6 секунд;
- опрокидывание (выгрузка) – 1,2 секунды;
- опускание – 3,3 секунды.
Такая скорость проведения рабочих операций позволяет увеличить производительность машины. Первоначально погрузчик Амкодор 342В предполагалось использовать при строительстве, для работы в карьере и т.п., но с появлением дополнительного оборудования область применения техники стала расширяться.
Фронтальник Амкодор 342В
Вернуться к навигации
Технические характеристики
Применение
Классические модификации, такие, как, например фронтальный погрузчик SDLG lg936l востребован в общегражданском и дорожном строительстве, в складских и фермерских хозяйствах, в портах, на предприятиях промышленной группы. Чаще всего техника привлекается для погрузки в самосвалы щебня, песка, грунта, снега или перемещения материалов в ямы, котлованы, перегрузки в другое место. При навешивании дополнительных приспособлений, погрузчик обретает способность работать с длинномерными материалами, бочками, тюками, габаритной тарой, контейнерами, выполнять штабелирование грузов, укладку и изъятие труб, копать котлованы, траншеи, буксировать механизмы. В отличие от экскаватора, погрузчик не предназначен для глубокой выемки грунта. Его используют только для рытья не глубоких котлованов и траншей. Однако по объему разового захвата погрузчик превосходит экскаватор.
Заправочные ёмкости
Вопросы стоимости и аренды
Как и в случае с остальными категориями строительной спецтехники, установление цены на фронтальные погрузчики происходит под влиянием определенных факторов. Среди них – состояние машины, ее грузоподъемность, мощность двигателя, производительность, а также страна происхождения.
Погрузочная техника из Китая активно теснит на рынке как дорогие зарубежные погрузчики, так и достаточно демократичные по стоимости отечественные образцы.
Соответствие международным стандартам качества, хорошая ремонтопригодность, низкая цена способствуют активному продвижению китайских производителей фронтальных погрузчиков на рынке. Так, мини-погрузчики из Китая возможно приобрести за стоимость от 500 000 рублей.
Более серьезные в плане грузоподъемности модели стоят от 1 300 000 рублей в малой весовой категории.
От 2 000 000 рублей начинается цена машин, способных работать с тяжелым весом.
Стоимость бывших в употреблении моделей стартует от 500-600 тысяч рублей. Примерно в схожих ценовых рамках находятся значения стоимости отечественных и белорусских погрузчиков.
Различие заключается лишь в цене на новые машины большой грузоподъемности. Стоимость зарубежных погрузчиков не в пример выше озвученных.
За крупногабаритную модель с внушительным пробегом придется платить от 1 500 000 рублей, – и это только самый низкий показатель. Новые же машины отталкиваются от ценового значения в 7 000 000 рублей.
Приобретая новый фронтальный погрузчик любой марки, к примеру Комацу, следует изучить его технические характеристики.
Цена на арендуемый погрузчик складывается из оценки его технического состояния, производительности, условий и объема работы. В среднем стоимость одного часа аренды фронтального погрузчика Вольво с хорошими техническими характеристиками колеблется в диапазоне от 1 000 до 5 000 рублей.
Довольно популярными фронтальными погрузчиками являются машины марки Gehl, обладающие хорошими техническими характеристиками.
Фронтальные погрузчики, благодаря универсальности и большой мощности при компактных размерах, максимально автоматизируют ремонтно-строительный процесс.
Двигатель
Модель «Д-260.1» работает на дизельном топливе. Это четырехтактная шестирядная силовая установка, оснащенная газотурбинным наддувом. Охлаждение агрегата происходит пассивно и теплоносителем-жидкостью.
Параметр | Значение |
---|---|
Производитель двигателя | Минский моторный завод |
Модель | Д-260.1 |
Число цилиндров | 6 |
Мощность | 115 кВт / 155 л.с. |
Рабочий объем | 7,12 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Крутящий момент | 622 Нм |
Топливо | дизельное |
Объем топливного бака | 215 л |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Система обладает высоким давлением, поэтому материалы для двигателя подобраны высокопрочные. Агрегат предполагается использовать при тяжелом режиме работы (в том числе перепады температур или их экстремальные значения), поэтому его срок эксплуатации довольно внушителен.
Характеристики двигателя «Д-260.1»:
Абсолютно любой двигатель имеет свои характеристики, наиболее интересной является объем агрегата. Для Д-260.1 он составляет 7,12 л, а частота его вращения – 2100 об/мин. Далее стоит обратить внимание на мощность мотора – 155 лошадиных сил, а также на предельный крутящий момент – 622 Нм. Немаловажным показателем качества и работоспособности двигателя является диаметр цилиндра, который составляет 11 см. В качестве дополнительных сведений можно привести вес с емкостными элементами – 0,7 тонны и степень сжатия – 16.
Колеса Амкодор 342В. Фото
Вернуться к навигации
Внутренняя планировка кабины
Примечание: позиции 13, 19, 21, 22 – опции, позиция 14 опционная как необходимая, и позиция 17 установлена в электрическом шкафу.
Погрузчик – это, технические характеристики фронтального ТО 6, устройство колесного
В век бурного развития промышленности, появления высокоэффективных технологий постоянно растет потребность в использовании новой техники, способной выполнить любые сложные задачи. И главным требованием, которое предъявляется к ней сегодня, является ее практичность и универсальность.
То есть, чем больше операций будет выполнять та или иная техническая единица, тем лучше. И одним из ярких примеров такой функциональности можно назвать фронтальные погрузчики, помимо операций по погрузке и разгрузке выполняющие работы другого рода.
О фронтальных погрузчиках российского производства читайте тут.
Виды и разновидности
Погрузчиками фронтального типа принято называть разновидность тяжелого автотранспорта, оснащенную широким ковшом, расположенным в передней части, предназначенным для набора с поверхности сыпучих веществ типа песка или щебня и их перемещения.
Класс фронтальных погрузчиков включает транспортные средства двух видов: колесные и гусеничные. Об отличиях гусеничных и колесных погрузчиков читайте тут. Последние чаще всего применяются на стройплощадках с большой площадью и требуют дополнительных затрат на доставку к месту эксплуатации.
Погрузчики колесного типа считаются более универсальными и удобными в применении. В зависимости от габаритов они делятся на следующие группы:
По своей сути они являются самоходными транспортными средствами на колесной базе, оснащенные мощными двигателями высокой мощности. Оснащаются различными разновидностями навесного оборудования, позволяющего погрузчикам, помимо организации погрузки и выгрузки сыпучих веществ, работать с лесом, тюками, бочками и другими грузами. Для работы в складских помещениях используются вилочные погрузчики.
Устройство
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В обладает повышенной проходимостью за счет глубокого протектора на колесах, которые выполнены из стальных дисков и резиновых шин. Это позволяет погрузчику передвигаться по любому типу местности без потерь времени. Такое же действие оказывает дифференциал повышенного трения.
Вход в кабину оператора Амкодор 342В
Подача топлива зависит от сигналов, поступающих в блок управления. А гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент двигателя.
Управление техникой производится посредством аварийного насоса, шарнирной рамы и гидропривода, сигнал на которые поступает от оператора через специальные устройства.
Кабина Амкодор 342В
Кабина оператора погрузчика Амкодор 342В хоть и имеет незначительные размеры, но функциональна и комфортна. Эргономичное расположение органов управления и регулируемого сидения под индивидуальные особенности человека позволяет оператору не перегружаться во время работы. Осветительные приборы в кабине устанавливаются для возможности проведения работ в темное время суток, а зеркала заднего вида обеспечивают безопасность работ. Не зависимо от сезона, микроклимат кабины всегда можно настроить таким образом, чтобы оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы отопления и вентилирования. Системы безопасности международных стандартов позволяют ограничить оператора от аварийных ситуаций и рисков здоровью.
Трактор Амкодор 342В. Фото
Тормозная система Амкодор 342В барабанного типа – повседневное решение для фронтальных погрузчиков. Гидропривод позволяет плавно и комфортно останавливать машину, причем он может задействовать мосты по отдельности. Стояночный тормоз – сухой однодисковый, который работает механическим образом, без гидропривода. При этом растормаживание производится с помощью гидравлики.
Гидравлические механизмы Амкодор 342В
Вернуться к навигации
Навесное оборудование
Ковшы Амкодор 342В
Самыми популярными моделями навесных функциональных органов являются:
- разнообразные отвалы для уборки снега, проведения землеройных работ и т.д.;
- погрузочные вилы для работы на складах или в сельском хозяйстве;
- удлиненная стрела для работы с ограниченным доступом техники;
- стогометатель применяется для укладки сена или соломы в сельском хозяйстве;
- захват «лапа» для транспортировки сложенных плоских грузов;
- челюстной захват преимущественно применяется для транспортировки труб, бревен и подобных элементов;
- ковши объемом 1,5, 2,3, 3 м3 для повышения производительности при работах;
- крановая стрела (принцип автокрана).
Фронтальные ковшы Амкодор 342В
Мощность двигателя не влияет на расход топлива, поэтому модель экономична при большой производительности. Этот эффект достигается путем установки газотурбинного наддува и гидропривода. Это и другие достоинства привели модель к повышенному спросу, а производителю дали большую прибыль.
Вернуться к навигации
Сколько весит погрузчик?
Компания «Карготехносервис» предлагает качественное современное складской погрузчик по доступным ценам.
Классификация фронтальных погрузчиков
Такая техника делится на два вида — гусеничные и на колесах. Первые, часто применяются при строительстве, но имеют сложности в транспортировке. Ввиду стальных гусениц, повреждающих асфальтное полотно, погрузчик не приедет самостоятельно на место работы и придется нанимать специальную платформу и машину для транспортировки. Это увеличивает накладные расходы. Второй вид, передвигаясь на колесах, становится более мобильным. Непосредственно на нем можно проехать на место погрузки, не повреждая при этом дорожное полотно. Фронтальные погрузчики с колесными шасси разделяются на 4 подвида:
- большой;
- средний;
- малый;
- мини.
Отдельно идущим подвидом является техника с возможностью поворота борта. Такие погрузчики как CAT 216E отлично применяются для ведения дорожных работ на проезжей части с плотным потоком автомобилей.
Аналоги
Абсолютно аналогичную модель найти довольно тяжело, однако у данной модели есть «братья» — это ЭО-2101 и ТО-18А.
Источник https://mtz-80.ru/bez-rubriki/kolesnyj-pogruzchik-naznachenie-vidy-harakteristiki
Источник https://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/strojtehnika/obem-kovsha-frontalnogo-pogruzchika-2.html
Источник https://traktor-dojc-far.ru/stroitelnaya-tehnika-frontalnyj-pogruzchik-i-ego-tehnicheskie-harakteristiki
Источник