Перейти к содержанию

Малогабаритные вилочные погрузчики и их особенности

Содержание

Малогабаритные вилочные погрузчики и их особенности

Различные вилочные электропогрузчики представляют собой разновидность малогабаритной специализированной техники, предназначенной для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Вилочные агрегаты представлены множеством моделей, разница между которыми может заключаться в грузоподъёмности, мощности, размерах и других характеристиках.

Основными отличиями этих электромашин от бензиновых и дизельных аналогов являются упрощённое управление электропогрузчиком, повышенная маневренность, отсутствие вредных выделений, низкие показатели шума и высокая эффективность работы. В связи с этими особенностями вилочные устройства получили широкое применение как в условиях закрытых складов, так и в крупных производственных и торговых помещениях, морских терминалах и т. д.

Конструктивные особенности

Для электропогрузчиков характерна стоимость, в среднем на 30 % превышающая цену аналогичного оборудования на ДВС или дизеле. При этом благодаря простоте конструкции, надёжности и низким расходам на эксплуатацию и обслуживания многие владельцы складских помещений делают выбор именно в пользу электрических вилочных агрегатов.

Важнейшей характеристикой, по которой выбирается электрический вилочный погрузчик, является максимальная грузоподъёмность. Обычно это значение варьируется в диапазоне от 500 кг до 5 т. В большинстве случаев этого оказывается вполне достаточно, хотя в продаже существуют и тяжеловесы, способные поднимать до семи тонн.

Современное устройство электропогрузчика может предусматривать использование как двигателя постоянного тока, так и установку асинхронного мотора переменного тока. Второй вариант обладает целым рядом преимуществ, включая плавность передвижения, повышенную мощность и экономичность эксплуатации. Кроме того, агрегаты переменного тока имеют герметичную конструкцию, обеспечивающую надежную защиту внутренних рабочих элементов от пыли и влаги. Техническое обслуживание электропогрузчиков с двигателем переменного тока также упрощается за счет отсутствия щеток и контакторов. Кроме того, асинхронные моторы предусматривают способность рекуперации, в рамках которой в процессе торможения машины или опускания груза аккумуляторные батареи возвращают часть потраченной энергии.

Современные погрузчики вилочного типа могут обладать тремя или четырьмя опорами. Погрузчик электрический трехопорный имеет малый радиус разворота, обеспечивающий повышенную маневренность, что особенно актуально в случае работы в тесноте современных складов. Производство трехопорных вилочных автопогрузчиков на дизельной или бензиновой тяге не осуществляется в связи с высокой технической сложностью исполнения.

К навесному оборудованию, которым оснащается вилочный электрокар, относятся, в первую очередь, стандартные вилы, обеспечивающие поднятие и опускание груза. Для обеспечения возможности перемещения грузов различной формы вместо вил могут быть установлены на различные дополнительные устройства:

  • Захваты различных видов (для работы с бочками, кипами, тюками и т. д.).
  • Вертикальные штыри для перемещения рулонов.
  • Стрела кранового типа.
  • Приспособления для бокового перемещения каретки и другие.

В большинстве случаев навесные устройства функционируют за счёт гидравлической системы вилочного электропогрузчика. Автопогрузчик оснащается дополнительными секциями, позволяющими подключать различное оборудование.

Использование и обслуживание

Эксплуатация вилочного автопогрузчика не требует от водителя каких-либо особых знаний и навыков. Для перемещения самой машины и изменения положения вил используются рулевое управление и специальные рычаги. Вилочные электропогрузчики различных моделей могут оснащаться LCD-дисплеем, на котором отображается полезная информация, включая уровень оставшегося заряда и текущий режим функционирования агрегата. Чтобы управлять вилочным погрузчиком, необходимо пройти специальные курсы, включающие теоретическую и практическую часть. Но в складской инфраструктуре можно найти и множество других вакансий, не требующих профильного обучения. Посмотреть места потенциального трудоустройства и варианты работы в Симферополе можно по ссылке.

Вилочный электропогрузчик способен отработать от 4 до 9–10 часов, прежде чем ему потребуется зарядное устройство для погрузчика. Расход электроэнергии за каждый час работы зависит от таких параметров, как мощность двигательной установки, действующая нагрузка и показатели скорости, с которой перемещается машина. В процессе использования вилочной спецтехники на электрическом ходу вибрации практически отсутствуют. Технический регламент предусматривает максимальное повышение устойчивости за счёт расположения электродвигателя в нижней части машины.

Стоимость электропогрузчика вилочного типа формируется в соответствии с мощностью, экономичностью и функциональными особенностями устройства. В частности, модели, оснащенные вилами повышенной длины и имеющие грузоподъёмность выше привычной нормы, обладают более высокой ценой. Стоимость же ремонта и технического обслуживания электропогрузчиков вилочного типа находится на достаточно незначительном уровне. Компоненты блока управления имеют защитные корпуса, блокирующие проникновение внутрь грязи и пыли, способных навредить деталям. Для предотвращения доступа к аккумулятору предусмотрена плотная крышка, обеспечивающая безопасность использования элемента питания, за счёт которого функционирует вся электрическая схема.

Эксплуатация и ремонт электропогрузчика обходятся достаточно дёшево, зато срок его использования в случае соблюдения всех правил составляет десятки лет.

Преимущества и недостатки

Вилочный электрический погрузчик является на сегодняшний день оптимальным типом помощника в работе на складе. Благодаря высокой эффективности, компактным габаритам и экологичности эти машины идеально подходят для работы с различными грузами в ограниченных пространствах. Для вилочных электропогрузчиков характерен целый ряд преимуществ.

Какие есть плюсыЧто они дают
Важным преимуществом вилочного электрического погрузчика является электропривод.Источником энергии в нём являются тяговые аккумуляторные батареи, для зарядки которых могут применяться зарядные станции. Соответственно, машина не нуждается в регулярных затратах на дозаправку, то есть её использование обходится значительно дешевле, чем в случае погрузчика с ДВС.
Небольшие габариты.Это позволяет перемещаться в проходах меньшей ширины и обеспечивает сниженный радиус поворота. Соответственно, техника может использоваться в самых стеснённых условиях, таких как небольшие склады, вагоны, трюмы, фуры и контейнеры.

При этом одно из преимуществ вилочных электропогрузчиков может являться и их главным недостатком: речь идет о необходимости регулярно заряжать тяговые батареи. В случае эксплуатации машины в две смены следует позаботиться о наличии дополнительного источника электропитания. Более того, для зарядки и обслуживания аккумуляторов кислотного типа требуется отдельное, хорошо вентилируемое, помещение.

Также следует предусмотреть механизм или другую возможность снятия и установки аккумулятора: В частности, для этого может использоваться таль или другой погрузчик. В случае необслуживаемой гелевой АКБ правила эксплуатации позволяют обойтись без спецпомещения, однако такие аккумуляторы недолговечны, требуют наиболее строгого соблюдения требований и норм эксплуатации, а также стоят значительно дороже кислотных.

Недочётом вилочных электропогрузчиков является плохая устойчивость к высокой влажности и низкой температуры. Однако ведущие производители современного погрузочного оборудования решают эти проблемы за счёт применения соединителей с защитой от влаги, а также облачения двигателя, контроллера и мотора в специальные защитные кожухи.

Все про мини-погрузчики производства России — технические характеристики, популярные модели, цены

Привет всем моим читателям! Задает вопрос Олег из Москвы:

» — Мой строительный бизнес только запускается, поэтому средств для закупки спецтехники немного. Собираюсь приобрести мини погрузчики российского производства, цены и технические характеристики хотелось бы уточнить у профессионала.»

Мини-погрузчик — модель популярная, маневренная и самая компактная в своем классе. Успех ее у покупателей обусловлен многофункциональностью, способностью развернуться на месте и небольшими габаритами.

На российском рынке производителей много, среди них Курганмашзавод, Буран-Стайлинг, Ударник и многие другие. Отечественные заводы действуют просто, выпуская эффективную и надежную радиальную схему подъема ковша.

В статье я более подробно расскажу, какой модельный ряд представляют российские производители спецтехники, не забывайте комментировать и оставлять свои вопросы.

Вступление

Мини-погрузчик, или погрузчик с бортовым поворотом, – самая компактная и маневренная машина в компактном классе. И самая популярная. Успех этой машины обеспечивают не только небольшие габариты и способность развернуться на месте, но и многофункциональность. Для мини-погрузчиков существует огромный выбор сменного рабочего оборудования – механического и гидромеханического, землеройного, грузоподъемного, уборочного, для бетонных работ, для сельского хозяйства и т. д.

«Младшие» модели с простой радиальной схемой подъема ковша особенно похожи и различаются только в деталях – окраской, моделями двигателя и гидроаппаратуры (хотя и в этом отношении немало полных аналогов), конструкцией бортовой передачи и механизма быстрой смены рабочего оборудования. У «старших» моделей с вертикальной схемой подъема ковша различия более существенны, прежде всего в конструкции механизма подъема стрелы. Самая оригинальная конструкция погрузчика у британской компании JCB – с однобалочной стрелой и входом не спереди, а с левой стороны.

Для повышения проходимости колесных погрузчиков по слабым грунтам предлагают гусеницы. Эта тема получила развитие в мини-погрузчиках на резиновых гусеницах, которые вошли в модельные ряды Bobcat, Caterpillar, Komatsu, JCB, New Holland, Case, Takeuchi, Terex. У нас гусеничные мини-погрузчики пока недооценены, хотя они дают большее тяговое усилие, необходимое для перемещения грунта.

Первоисточник

Приоритет в изобретении мини-погрузчика, причем приоритет бесспорный, у американской компании Bobcat (принадлежит корейскому конгломерату Doosan), в отличие от другого популярного вида техники – экскаваторов-погрузчиков, приоритет производства которых оспаривают фирмы JCB, Case и Fermec (прекратила существование после поглощения корпорацией Terex).

Для основоположника дело чести поддерживать самый развитый модельный ряд погрузчиков, как колесных, так и гусеничных. Компания регулярно обновляет модельный ряд, стараясь поддерживать реноме лидера рынка. Линейка погрузчиков с бортовым поворотом включает 15 моделей грузоподъемностью (г/п) от 320 до 1760 кг плюс единственный в своем роде погрузчик А300 г/п 1362 кг, в котором бортовой поворот совмещен с поворотом передних и задних колес.

Линейку гусеничных погрузчиков составляют 9 моделей г/п от 500 до 1500 кг. Последнее поколение – серия М представлена «старшими» колесными и гусеничными моделями S630, S650, S850, T630, T650 и Т870 г/п от 1000 до 1760 кг. Новации последнего поколения носят преимущественно косметический характер – улучшенные условия работы оператора, несколько увеличенная производительность и улучшенная защита компонентов гидросистемы и системы охлаждения от внешних повреждений.

К «фамильным» особенностям погрузчиков Bobcat можно отнести поперечное расположение двигателя, привод насосного агрегата клиноременной передачей, цепные бортовые передачи и два варианта конструкции стрелы: с радиальным и вертикальным подъ­емом, каждая из которых со своими достоинствами.

Для моделей нижнего сегмента грузоподъемности (до 726 кг у колесных и до 816 кг у гусеничных) компания использует простую радиальную схему. У «старших» моделей схема преимущественно вертикальная, а для пользователей, предпочитающих простоту, есть колесные S220 и S630 модели и гусеничная T630 с радиальной схемой.

Российские вариации на тему

Сегодня Курганмашзавод предлагает три модели мини-погрузчиков – собственно МКСМ-800 г/п 800 кг, МКСМ-600 г/п 600 кг и МКСМ-1000 г/п 1000 кг, и каждая с широким шлейфом навесного оборудования, включая такое сложное, как экскаваторное и бетоносмесители. Для повышения проходимости предлагаются стальные гусеницы. Погрузчики оснащают двигателями Hatz и Cummins.

МКСМ-800 остается самой популярной моделью благодаря цене (около 1 млн. руб.) и наилучшей среди отечественных мини-погрузчиков надежности, при этом не слишком изысканный дизайн остается неизменным. И если дело касается таких сугубо утилитарных машин, то дизайн отходит на второй план, уступая место функциональности, надежности и цене.

Конкурирующий Уралвагонзавод придает дизайну больше значения, на выставках предприятие демонстрирует погрузчик ПУМ-500 с вычурным дизайном фирмы «Буран-Стайлинг». Но это ему не помогает, так как надежность всегда была слабым местом Погрузчиков Универсальных Малогабаритных.

Завод выпускает модели ПУМ-500 и ПУМ-500У, ПУМ-600, ПУМ-800, ПУМ-1000, ПУМ-1250 (цифровой индекс обозначает грузоподъемность в кг), шлейф навесного оборудования к ним, в том числе вакуумное подметально-уборочное, экскаваторное, бетоносмесительное, компрессоры, насосы, прицепы, а также гусеницы.

Погрузчики оснащают владимирскими дизелями с воздушным охлаждением Д-120, Д-144 и Д-145, что также не повышает их надежность. Модификацию ПУМ-500У комплектуют двигателем Hatz. В 2008 г. завод представил свой погрузчик нового поколения ПМК-6-02 г/п 600 кг с двигателем Deutz и гидравликой Bosch Rexroth. Предусмотрена совместимость с навесным оборудованием ПУМ-500.

Близкий к нам исторически и в техническом плане белорусский «Амкодор» предлагает свою последнюю модель «Амкодор-211» г/п 1200 кг с минским двигателем мощностью 57 кВт. Погрузчику придали обтекаемую форму, характерную для всех новых моделей завода «Ударник». «Амкодор-211» может работать с 15 сменными рабочими органами производства ОАО «Амкодор» – щеткой, челюстным захватом, бетоносмесителем, гидромолотом, буром, фрезерно-роторным снегоочистителем, экскаваторным оборудованием и др.

Из «европейцев» на российском рынке получили распространение погрузчики Locust небольшой словацкой фирмы WAY Indastries a.s. Машины во всех отношениях замечательные, выполнены на высоком конструкторском и технологическом уровне. Линейку составляют 6 колесных моделей г/п от 450 до 1200 кг с радиальной схемой подъема ковша. Для ряда моделей доступна модификация Speed+ с увеличенной вдвое транспортной скоростью.

Выполненные внешне канонически погрузчики Locust несколько отличаются внутренним содержанием. У Locust дверь выполнена во всю высоту кабины, а пол практически ровный – входить и выходить легко и удобно. Нет ни дуги безопасности, ни ограждающих рычагов, один ремень. Словацкие инженеры провели исследования и пришли к выводу, что дуга или рычаги сами по себе травмоопасны и простой ремень предпочтительнее. В базовую комплектацию входит джойстиковое управление, рычажного варианта не предусмотрено.

Линейку стандартных машин дополняет модель L 1203 Telspeed, в которой совмещены достоинства телескопирования и бортового поворота. Максимальная грузоподъемность машины – 1200 кг, на полном вылете – 560 кг. Гидроцилиндры выдвижения спрятаны в стреле, управление ими выведено на джойстики. Спрос на эту модель невелик и производство ее единично.

Завод Way Industries a.s., выпускающий мини-погрузчики Locust, в прошлом году разработал две модели на гусеничном ходу – Locust L1003CT и 1303CT, позволяющие менять гусеничную базу на колесную. Не отстает от прародителя мини-погрузчиков и европейский Locust, имея преимущества в техническом решении по расходу топлива (3,5…5 л/ моточас), высоте подъема стрелы и доступности к узлам и внутренним агрегатам. Сегодня выпускается шесть моделей L453, L752, L753, L853, L903, L1203 грузоподъемностью 450…1200 кг, комплектующиеся двигателем Yanmar (Япония), соответствующим стандарту Euro 3.

Мы пойдем другим путем

Компании JCB нельзя отказать в оригинальности. Ее семейство мини-погрузчиков Robot выделяется из общей массы однобалочной стрелой и входом с левого борта. Парадокс – хотя Великобритания страна «праворульная», но у всей техники вход слева.

Новая линейка «роботов» была представлена на выставке BAUMA 2007. Помимо изменений в дизайне, моторной, гидравлической и электронной начинке новые модели получили унифицированную схему управления. Раньше управление отличалось от Bobcat, Caterpillar и др.

То есть теперь оператор может свободно пересаживаться с погрузчика любой марки на JCB и обратно, не тратя времени на привыкание. В линейку колесных погрузчиков входят пять колесных моделей г/п от 600 до 1100 кг и три гусеничных г/п от 820 до 1020 кг.

«Старшие» модели комплектуют двигателями JCB Dieselmax, «младшие» – двигателями Perkins. Рабочее оборудование представляет собой сдвинутую вправо мощную стрелу коробчатого сечения с радиальной схемой подъема ковша. Оголовок стрелы оснащен механизмом быстрой смены. Навесное оборудование унифицировано с телескопическими погрузчиками JCB Loadall.

Погрузчики New Holland отличаются от многочисленных клонов Bobcat конструкцией рабочего оборудования. Оригинальный параллелограммный механизм подъема стрелы с вертикальной траекторией движения ковша позволяет даже самым маленьким погрузчикам загружать самосвал с высокими бортами.

При полной загрузке ковша погрузчик сохраняет надежную устойчивость на всем цикле подъема груза. Жесткость стрелы обеспечена поперечными балками спереди и сзади. Это решение потребовало сделать моторный отсек с продольно расположенным двигателем низким и вытянутым, благодаря чему стало возможным увеличить площадь заднего окна в кабине и улучшить обзор назад.

Это тоже отличает New Holland от погрузчиков традиционной конструкции, как правило, с отвратительным обзором назад. О длинном заднем свесе не стоит забывать при въезде и съезде с пандуса. Стрела оснащена механизмом быстрой смены, по заказу монтируют механизм с гидравлическими замками, и оператор может менять негидрофицированную навеску, не выходя из кабины.

Вход в кабину традиционно спереди. Для погрузчиков разработан шлейф навесного рабочего оборудования, в том числе сложные гидрофицированные агрегаты – экскаваторы, различные фрезы, траншеекопатели, смесители и др.

Похожий механизм вертикального подъема и аналогичную компоновку с выдвинутым назад моторным отсеком использует американская корпорация John Deere. Американцы вышли на российский рынок в самый разгар его падения – в 2009 г., что их, однако, не остановило, как прочих. Российским пользователям корпорация предлагает три колесные модели – 313, 318D и 328D г/п 572, 816 и 1249 кг.

Модель 313 оснащена рабочим оборудованием с радиальной схемой подъема, модели 318D и 328D – с вертикальной схемой подъема. Полная линейка погрузчиков с бортовым поворотом John Deere включает семь моделей г/п от 572 до 1452 кг. Гусеничные погрузчики на российском рынке пока не представлены. «Американская» линейка включает пять гусеничных моделей г/п от 1000 до 1500 кг. У самой «младшей» модели радиальная схема подъема ковша, у остальных – вертикальная.

Корпорация Terex занялась темой мини-погрузчиков недавно, купив, как всегда, готовенький бизнес. В России погрузчики Posi-Track представили в 2008 г. Оригинальность погрузчиков прежде всего в том, что модельный ряд сформирован только из шести гусеничных моделей мощностью от 25 до 74 кВт с ходовой частью Posi-Track, обеспечивающей изгиб резиновых гусениц при переезде даже незначительных неровностей.

Ватага клонов

Bobcat – компания американская и ничего удивительного, что на американском континенте нашлось множество ее последователей. И самый крупный из них, как несложно догадаться, Caterpillar. В линейке колесных машин Caterpillar можно насчитать девять базовых моделей г/п от 635 до 1474 кг, но за счет того, что корпорация предлагает некоторые модели сразу двух серий, различающихся главным образом исполнением двигателей, полная линейка растягивается до 13 моделей.

Гусеничных погрузчиков также с учетом одновременного предложения двух серий насчитывается 10 моделей г/п от 929 до 1920 кг. В нижнем сегменте грузоподъемности корпорация использует преимущественно радиальную схему подъема ковша, в верхнем сегменте – вертикальную. Все погрузчики оснащены двигателями Caterpillar.

Фирма Case CE входит вместе с New Holland в одну международную корпорацию CNH, но располагает собственным, отличным от New Holland модельным рядом погрузчиков. Конструктивно машины Case близки к первоисточнику, особенно в нижнем сегменте грузоподъемности, и если абстрагироваться от окраски и маркировки, то их сложно отличить.

Линейка колесных машин состоит из восьми моделей г/п от 680 до 1361 кг с радиальной схемой подъема у «младших» моделей и вертикальной у «старших». Линейка гусеничных погрузчиков включает четыре модели г/п от 1296 до 1750 кг. Две первые модели оснащены рабочим оборудованием с радиальным подъемом, две «старшие» – с вертикальным.

Погрузчики Mustang фирмы Mustang Manufacturing Company, Inc. поставляют в Россию с 2007 г. Линейка включает колесные машины – 11 моделей г/п от 385 до 1747 кг (чемпион!) и три гусеничные г/п 1050, 1350 и 1600 кг. Все погрузчики с радиальной схемой подъема ковша, за исключением колесной модели 2700V, которая оснащена рабочим оборудованием с вертикальной схемой подъема. По части двигателей компания отдает предпочтение японской продукции Yanmar и Kubota.

Американская компания Gehl предлагает колесные и гусеничные мини-погрузчики. В линейку колесных погрузчиков входят девять моделей г/п от 386 до 1747 кг, линейку гусеничных машин составляют три модели г/п 1050, 1350 и 1600 кг. Габаритная ширина «младшей» колесной модели 1640Е составляет 909 мм, высота – 1897 мм, т. е. в дверной проем 1х2 м погрузчик пройдет.

В 2009 г. между моделями 6640 и 7810 появилась новая модель V270. Оригинальный механизм вертикального подъ­ема ковша используется на «старших» колесных погрузчиках 7810Е и V270 г/п 1747 и 1225 кг. У остальных колесных и гусеничных моделей стандартный радиальный подъем. Gehl применяет двигатели Yanmar и Deutz с жидкостным охлаждением.

С мини-погрузчиками Volvo пока неясно. Дело в том, что в начале 2009 г. Volvo CE и JCB заключили соглашение о сотрудничестве в области разработки и производства погрузчиков с бортовым поворотом и компактных гусеничных погрузчиков для их последующей продажи под своими брендами через собственные дилерские сети.

Вероятно, что-то в этом проекте затормозилось, поскольку в американском каталоге Volvo до сих пор присутствует пять собственных моделей колесных погрузчиков г/п от 635 до 1089 кг с обычной двухбалочной стрелой с радиальной кинематикой. В российском каталоге сохранились две модели г/п 839 и 1088 кг. В европейских каталогах погрузчиков с бортовым поворотом нет, как нет нигде и упоминаний о колесных и гусеничных машинах с однобалочной стрелой. Остается только запастись попкорном и терпеливо ждать каких-нибудь результатов или заявлений.

Ветер с Востока веет, но не так, чтобы пронзительно – объемы продаж японских, корейских и китайских погрузчиков невелики по сравнению с отечественными и американскими. Корпорация Komatsu в лице московского представительства предлагает российским потребителям две модели колесных погрузчиков SK1026-5 г/п 1200 кг с вертикальной кинематикой и SK815-5 г/п 700 кг с радиальной кинематикой.

Европейская линейка колесных погрузчиков Komatsu богаче и включает восемь моделей также 5-й серии г/п от 455 до 1200 кг. Присутствуют и четыре гусеничные модели г/п от 930 до 1470 кг. Komatsu использует двигатели и другие агрегаты собственной разработки и производства.

Takeuchi, один из мировых лидеров по производству мини-техники, выпускает только гусеничные мини-погрузчики истинно японского качества – четыре модели грузоподъемностью от 565 до 1120 кг с радиальной кинематикой рабочего оборудования. Простые в обслуживании и надежные в работе погрузчики оснащают двигателями Yahnmar и Isuzu.

Все четыре модели представлены в России официальным дистрибьютором – компанией G-Trading RUS («Джи-Трейдинг РУС»), которая начала поставки техники Takeuchi в 2007 г. Навесное оборудование для популярных в Японии и Европе погрузчиков выпускает как сама Takeuchi, так и сторонние фирмы. Вся техника сертифицирована по стандарту ISO 9001.

Погрузчики моделей 430 Plus (г/п 682 кг) и 450 Plus (г/п 935 кг) оснащены рабочим оборудованием с радиальной кинематикой, у моделей 440 Plus (г/п 895 кг), 460 Plus (г/п 1020 кг) и 470 Plus (г/п 1134 кг) вертикальная кинематика, реализованная оригинальным, близким к трапецеидальному механизмом подъема стрелы. Все модели представлены российским дистрибьютором «Амкодор-Оптим». Погрузчики ввозят в комплектациях «комфорт» и «улучшенная».

В комплектацию «комфорт» входят кабина, сиденье с пневмоподвеской, зуммер заднего хода, система стабилизации стрелы (!), джойстики, отопитель кабины, проблесковый маячок, два зеркала в кабину и инструмент. В «улучшенной» комплектации более мощный гидронасос для работы гидромеханических навесок, требовательных к подаче, – щеток, снегоочистителя и т. п., а также дополнительный один гидроконтур на стрелу и более вместительный основной ковш. С помощью специального адаптера с погрузчиком можно использовать навески от МКСМ-800.

Родословная

Компания Melroe Manufacturing Company, известная сейчас как Bobcat, основана в 1947 г. Эдвардом Г. Мелро, сыном норвежских эмигрантов. На заводике в Северной Дакоте он собирал жатки собственной конструкции для зерноуборочных комбайнов и сбывал их фермерам. После его смерти управление компанией перешло к четырем его сыновьям и зятю.

Прародителя современных погрузчиков с бортовым поворотом изобрели братья Келлер из Миннесоты в 1957-м. Легкий трехколесный погрузчик с бензиновым двигателем мощностью 9 л.с. с ручным пуском и гидроприводом рабочего оборудования мог развернуться на месте благодаря раздельному управлению двумя боковыми ведущими колесами, заднее сдвоенное колесо служило опорой.

Революционная четырехколесная модель М-400, в 1960 г. сменившая М-200 и которую можно считать первым настоящим погрузчиком с бортовым поворотом, по каким-то причинам не пользовалась успехом. Тем не менее братья продолжили развивать конструкцию, и в 1962 г. свет увидела модель М-440. В том же году погрузчики получили имя собственное и логотип Bobcat (рысь), символизировавшие силу, скорость и ловкость. Настоящий успех пришел в 1963 г. уже к следующей модели – М-444.

В 1968 г. Melroе вывела на рынок М-600 г/п 455 кг, но ее быстро сменила более «продвинутая» М-610, которую с модификациями выпускали до 1981 г. В 1970-м появился механизм быстрой смены навесного оборудования Bob-Tach. В том же году выпущен самый крупный погрузчик того времени M-970 Big-Bob с ковшом вместимостью 0,764 м3 и ограждением ROPS, ставшим затем стандартным для всех погрузчиков. В 1971 г. увидел свет родоначальник мини-погрузчиков M-371 Mini-Bob размерами 2440х890х1830 мм и г/п 227 кг.

Мини-погрузчик М-700 (1973 г.) г/п 545 кг с гидростатической трансмиссией ознаменовал начало заката фрикционного сцепления на тяжелых машинах. В 1981 г. появилась ограждающая дуга, аналог ремня безопасности. В начале 1980-х владельцы фирмы расстались с сельскохозяйственным бизнесом и сосредоточились на компактной строительной технике.

Конструкцию машин продолжали совершенствовать, сменялись поколения погрузчиков, появлялись новые навесные орудия. В 1986 г. начато производство мини-экскаваторов. В 1995-м компания Melroe вошла в состав корпорации Ingersoll-Rand. А в 2007 г. Bobcat выкупил корейский конгломерат Doosan Infracore за рекордные для Южной Кореи $4,9 млрд.

Мини погрузчики российского производства, цены на новую и б/у технику

Под мини погрузчиком понимают компактную колесную либо гусечную машину, оборудованную погрузочным оборудованием. Впервые такая техника появилась в 50-х годах 20 века, и с тех пор пользовалась нарастающим спросом во всем мире. На сегодняшний день мини погрузчики плотно вошли в нашу повседневную жизнь: мы их можем увидеть и на строительных площадках, и при работе на фермах, и на службе у ЖКХ. Эта машина нравится специалистам главным образом за его небольшие габариты и универсальность использования.

О мини погрузчиках в общих чертах

Хоть и кажется, что современный рынок в состоянии предложить огромный ассортимент мини-погрузчиков, но все же они имеют общие конструкторские решения. Самым большим различием между мини-погрузчиками является шасси — оно может быть, как колесного, так и гусеничного типа. Остальные же детали в общем похожи.

Основным оборудованием мини-погрузчиков является:

  • />Сменное оборудование;
  • />Гидросистема, приводящая в действие рабочий орган.

Для среднего российского потребителя в хозяйстве достаточно иметь в наличии хотя бы один погрузчик с комплектом дополнительных устройств, чтобы выполнять все необходимые функции. Одного погрузчика будет достаточно для небольшой строительной фирмы, продвинутого фермерского хозяйства. Несмотря на небольшие габариты, даже человек с большим ростом будет комфортно себя чувствовать в мини погрузчике.

С прогрессом движение мини-погрузчиков стало более плавным, а грузовысотная характеристика значительно лучше. Мини погрузчики могут выполнить следующие задачи:

  • Создание траншеи, скважины;
  • Транспортировка сыпучих строительных материалов;
  • Очистка территории.

Мини погрузчики могут оснащаться как ковшом с самым разным объемом, так и захватом разного типа (как вилочным, так и грейферным). Кроме того, существует возможность подключить различное навесное оборудование: фрезы, дисковые пилы, вибротрамбовки, гидромолоты, буры, бетоносмесители, отвалы и огромное количество других устройств.

Российские мини погрузчики

ANT

Мини погрузчики марки ANT производятся силами Ковровского электромеханического завода (этот завод также является единственным в России и крупнейшим в мире производителем различных систем наведения для танков БМП). Мини погрузчик создавался при учете непростых климатических условий России, и вполне может функционировать в диапазоне температур от -40 до +40 градусов.

В настоящее время наибольшим спросом пользуются две модели: ANT-750 и ANT-1000. ANT-750 обладает дизельным двигателем с мощностью в 38 КВт при массе в 3,14 тонны, имеет грузоподъемность в 750 кг. Максимальная высота подъема составляет 2,9 метра.

Габариты техники составляют 172*209*337 см. Цена мини погрузчика — 1 230 000 рублей. ANT-1000 комплектуется дизельным двигателем мощностью в 55 КВт, рабочая масса 3,45 тонны, грузоподъемность в 1000 килограмм. Максимальная высота подъема груза составляет 3,5 м. Габариты машины составляют 205*207*346 см. Стоимость — 1 337 500 рублей.

Погрузчик от «Тракторные заводы»

МКСМ 800А вполне конкурентоспособный продукт, выпускаемый под маркой «ЧЕТРА», который может на равных тягаться с импортными погрузчиками. Этим он обязан недавно проведенной инженерами концерна «Тракторные заводы» масштабной модернизации, после чего производство обновленной версии погрузчика началось в Саранске. Благодаря модернизации улучшилось качество и эргономичность салона, повысилась скорость движения. Существенно улучшился обзор кабины, машина стала менее прихотливой при проведении базового обслуживания.

Этот наш родной, российский мини погрузчик изготавливается с цепной передачей от гидромоторов, которые встроены в силовую конструкцию рамы. С целью улучшения функционирования в суровых климатических условиях в силовом блоке используются гидронасосы Eaton, поэтому запустить двигатель получится даже самым холодным утром.

В этом погрузчике используется дизельный двигатель с мощностью в 36,8 л/с, что при массе в 2800 кг. и габаритах 327*168*221 обеспечивает грузоподъемность в 800 кг. Модель имеет бортовой поворот, а значит может совершить разворот на одном месте, не выходя за пределы своих габаритов. Цена этой техники составляет 1 082 050 рублей.

Уминимит (Unimit)

Московская компания Unimit готовит для выпуска свою модель мини погрузчика под кодовым названием «Шустрик». Этот мини-погрузчик станет самым небольшим видом техники, предназначенных для проведения строительно-коммунальных работ как на территории нашей страны, так и на территории стран СНГ.

При проектировании этого аппарата инженеры не забыли важность бортового поворота, но и принесли свои нововведения — к «Шустрику» можно присоединять модули-надстройки (так называемое навесное оборудование). Пользователь может менять предназначение и задачи, выполняемые погрузчиком также легко, как и сами модули.

На опорную раму легко можно навесить оборудование, что делает «Шустрика» универсальным аппаратом, что особенно четко подчеркивает производитель посредством разработок различных надстроек. Замена навесного оборудования занимает всего 10 минут, а мощный двигатель с мощностью в 24 лошадиные силы обеспечит необходимую эффективность. Вес погрузчика составляет 650 килограмм.

Если объем выполняемых работ не является большим, но иметь мини погрузчик в парке все же необходимо, то будет смысл купить б/у погрузчик. Цены на эти погрузчики, как правило, в среднем на 20-30% ниже, а состояние довольно хорошее. Покупка такой техники станет выходом для развивающегося предприятия, в котором каждая копейка на счету, но и требуется высокая производительность.

Мини погрузчики российского производства уже давно переболели болезнями начальных стадий производств, и сейчас ничуть не уступают конкурентам как в качестве, так и своей широтой использования.

Цены на них жержаться ниже зарубежных аналогов, т.к. они производятся на территории России и уровень их локализации зачастую первышает 80%. Из иностранных комплектующих в основном на них устанавливаются только двигатели, производство которых все больше осваивается также внутри страны.

МКСМ 800 с большим пробегом, 5-6 лет — от 300 000 руб.

МКСМ 800 маленький пробег, 3-х годовалый — 700 000 руб.

АНТ с небольшим пробегом, 2-3 летний — от 900 000 руб.

Универсальный мини-погрузчик Multix-GS Челябинского завода PRIDE

Минипогрузчик это особый вид техники на гидравлической трансмиссии, которая уже приобрела свою популярность на отечественном рынке. Такой спрос обусловлен тем, что мини-погрузчик идеально подойдет для работы в тех местах, где пространство ограниченно, например, на складах, заводских цехах, узких улицах.

Это обеспечивает его производительность в любых погодных условиях и в любом регионе нашей страны. Благодаря огромному выбору навесного оборудования мини-погрузчик Multiх-GS может выполнять более 50 различных работ и не заменим:

  • в сфере ЖКХ (уборка снега, пыли, чистка дорог с помощью щеток);
  • в сельском хозяйстве (вилы, захваты, рассеиватель и множество других насадок);
  • в ландшафтном дизайне (навес в виде ковша и т. д.);
  • в строительстве (ямобур, гидромолот, бетономешалка и т. д.).
  • в сфере строительства дорог (навес фреза дорожная, гидромолот, и т. д.)

Для удобства оператора кабина может быть закрытой или открытой. Дополнительные опции, такие как, например, установка кондиционера, заранее обсуждаются индивидуально с каждым клиентом. Приятно удивит и базовая комплектация, включающая себя рабочее освещение, горизонтальную коррекцию груза и систему быстрого запуска.

Самое важное это то, что мини-погрузчик Multix состоит на 80% из комплектующих российского производства, что очень выгодно при ремонте, ведь достать нужные запчасти можно в любом населенном пункте. А значит, приобретая такой погрузчик, вы не только получаете незаменимого помощника, но и существенно экономите.

Чуть подробнее про мини-погрузчики серии Multix

Мини-погрузчик «Multix» — это многофункциональная машина российского производства с шарнирно-сочлененной рамой. Высота выгрузки позволяет работать с мало- и средне- тоннажными грузовиками, а полный привод позволяет передвигаться в любых условиях.

Компактность и маневренность

Компактные размеры погрузчика делают его незаменимым при работе в стесненных условиях и даже помещениях, а шарнирно-сочленная рама обеспечивает минимальный радиус разворота. Однако при своих компактных размерах, высота выгрузки позволяет работать с грузовиками, что значительно расширяет область применения погрузчика.

Надежный, мощный двигатель

Мини погрузчик оснащен четырёхтактным двухцилиндровым V-образным двигателем Lifan. Двигатель оборудован электростартером, но при необходимости может быть запущен вручную. Данный агрегат обладает низким уровнем шума, высокой надежностью, простотой в обслуживании.

Во взаимодействии с уникальной гидравлической системой погрузчика, двигатель обеспечивает агрегаты машины высочайшим крутящим моментом. Имеется возможность подключения полезной нагрузки мощностью до 240 Ватт.

Уникальная проходимость

Мини-погрузчик может перемещаться по поверхностям любых типов, вплоть до тяжелого бездорожья. Это достигается за счет полноценного полного привода и высокого крутящего момента. Вместе с этим, мини-погрузчики «Multix» передвигаются по газонам приусадебных участков абсолютно без вреда для них, что является неоспоримым достоинством при использовании машин в частном хозяйстве. При необходимости на мини-погрузчик могут быть установлены цепи противоскольжения.

Многофункциональность

Погрузчик Multix может быть оборудован следующими видами сменных насадок: погрузочный ковш, ковш 4-в-1, буровая установка, бетономешалка, паллетные вилы, экскаватор, газонокосилка, плуг, культиватор, снегоуборщик, поворотный отвал, гидромолот, траншеекопатель, коммунальная щетка и т.д.

Что следует знать еще?

Современная техника для строительства дорог отличается мобильностью и универсальностью. Одни из ярких представителей такой спецтехники — минипогрузчики, они подразделяются на две большие группы: с бортовым поворотом и с шарнирно-сочлененной рамой.

Классификация и применение минипогрузчиков

Погрузчики с бортовым поворотом отличаются высокой проходимостью, бывают на гусеничном ходу и на пневмоколесном. Благодаря компактному размеру, мини погрузчики отлично выполняют свою работу на узких городских улицах, внутри складов, в доках и на палубах грузовых судов. Очевидным преимуществом мини погрузчиков с боковым поворотом является их способность маневрировать практически на одном месте, т.к. они обладают минимальным радиусом поворота.

Изобретение первого погрузчика с бортовым поворотом датируется 1957 годом. Именно тогда техническое приспособление было изобретено американскими конструкторами. Вне всякого сомнения, первые трехколесные мини погрузчики вряд ли могли соперничать с технически совершенными современными агрегатами.

В категорию с шарнирно-сочлененной рамой входят мини погрузчики на пневмоходу, предназначенные специально для эксплуатации в условиях ограниченной местности. Рама строительной или складской техники данного типа состоит из двух полурам, сопряженных между собой посредством шарниров.

При эксплуатации элементы рамы как бы складываются в горизонтальной плоскости, что и обеспечивает высокую маневренность портативных погрузчиков. В результате маневрирования, технические приспособления (благодаря особой поворотной концепции) оказывают минимальное давление на поверхность грунта. Во многом поэтому именно на них делается ставка в случаях возникновения необходимости проведения мероприятий на газонах, внутри скверов, городских парков.

На Российском рынке широко известны минипогрузкики Ант прозводства ОАО «Ковровский электромеханический завод». Предприятие было основано еще в 1898 г, тогда это была чугунолитейная мастерская купца С. Шкинева. С 2001 года ОАО «КЭМЗ» выпускает многофункциональные минипогрузчики высокого качества.

Навесное оборудование на мини погрузчик

Как уже было сказано выше, мини погрузчики могут быть оснащены навесным оборудованием. Речь ведется о таких дополнительных устройствах, как:

  • щетка с бункером;
  • экскаваторное оборудование;
  • вилы паллетные;
  • газонокосилка;
  • щетка дорожная;
  • отвал поворотный;
  • снегоочиститель шнеко-роторный;
  • ковш основной.

Главными отличиями между различными видами этой спецтехники является именно поворотная концепция. Управление мини погрузчиками с бортовым поворотом осуществляется джойстиком и рычагами, шарнирно-сочлененными – рулем и педалями.

Лидирующие производители

Минипогрузчик Mustang

Чрезвычайно востребованными минипогрузчики Mustang, техника иных производителей стала, во многом, из-за своей универсальности. Данное обстоятельство легко превращается в выгоду в отношении владельцев средств передвижения специального назначения.

С выполнением целого ряда задач в состоянии справиться один мини погрузчик. «Верные помощники» человека на стройплощадке рыхлят грунт, выравнивают территорию, используются для перемещения грузов (максимально эффективны при перемещении оборудования или материалов массой от 1500 до 1800 кг). При необходимости технические приспособления выступают в роли портативных экскаваторов.

Широкий спектр применения минипогрузчиков с боковым поворотом и шарнирно-сочлененной рамой обусловлен, как уже говорилось выше, достойным выбором навесного оборудования. Именно оно необходимо для трансформации подвижной платформы в многофункциональный агрегат. Купить минипогрузчик такого класса выгодно для любой области строительных работ.

Минипогрузчик МКСМ

Технологичный минипогрузчик МКСМ, благодаря возможности совершать маневры на ограниченном пространстве, активно применяются внутри торговых и складских помещений. Именно из-за оснащения складских корпусов компактными подвижными мини погрузчиками в принципе появилась возможность максимально эффективно использовать каждый квадратный сантиметр полезной площади.

Самые популярные российские мини-погрузчики

Одним из частых гостей строительной площадки является такой вид техники как мини-погрузчик. Мини-погрузчики ценят за универсальность, небольшой размер, маневренность. Уже в течение нескольких лет заметна тенденция перехода строителей на импортную технику. Но и наша, российская промышленность производит несколько популярных моделей мини-погрузчиков. Сегодня о них и пойдет речь.

МКСМ-800

Модель мини-погрузчика МКСМ-800 занимает около 40% сегодняшнего российского рынка мини-погрузчиков. Существует две модификации данного погрузчика – МКСМ-800Н и МКСМ-1000Н, которые различаются грузоподъемностью: 800 и 1000 килограмм соответственно. Остальные характеристики данных моделей мини-погрузчиков совпадают.

Погрузчик оснащен немецким двигателем Hatz 3M41, который отличается низкими эксплуатационными расходами и хорошей защищенностью от аварийных ситуаций. Для использования двигателя при низких температурах вплоть до -40 °С используют предпусковый подогреватель.

ПУМ-500

Еще одним популярным мини-погрузчиком отечественного производства является модель ПУМ-500. Плюсами данной техники являются: удобная дверь, звукопоглощающая обивка, большая площадь остекления, обеспечивающая удобный обзор.

Данный мини-погрузчик легко обслуживать, ремонтировать и чистить за счет использования грамотного расположения рабочих узлов машины. ПУМ-500 можно использовать как на стройплощадках, так и на городских улицах и помещениях.

ANT 750

  • Эксплуатационная масса 3140 кг
  • Номинальная грузоподъемность 750 кг
  • Мощность двигателя 38кВт / 50 л.с.
  • Объем двигателя 2,2 л.
  • Максимальная скорость 0-12 км/ч
  • Цена: 1 984 000

Мини погрузчики российского производства ANT 750 отличаются высоким качеством и простотой обслуживания. Они хорошо зарекомендовали себя среди многих покупателей. На них установлена доступная всем стоимость. Современный мини погрузчик ANT 750 отличается хорошими характеристиками и параметрами.

Подробнее о модели ANT 750

Прежде чем купить мини погрузчик ANT 750 необходимо точно узнать обо всех его преимуществах. Он способен на протяжении нескольких смен перемещать и поднимать достаточно большого веса грузы в 750 килограмм. Эти модели комплектуются мощными экономичными моторами PERKINS в 51 лошадиную силу. Этот погрузчик разрабатывался с учетом потребностей покупателя, по современным технологиям. Он создан по технологии лучших разработок известных во всем мире брендов производителей подобной техники.

Модель ANT 750 специально адаптирована для эксплуатации в российских условиях климата и эксплуатации. Она оборудована комфортной кабиной оператора, которая может отапливаться в холодное время года. Водителя защищает надежное крепкое безопасное стекло. Предпусковой подогреватель двигателя позволит быстро завести погрузчик в любую погоду. Он имеет и подогрев впускного коллектора, что тоже очень важно для его бесперебойного использования.

Современный мини погрузчик ANT 750 отличается еще и тем, что на нем установлен весь необходимый дорожный набор. В него входят фары передние, сигналы поворотов, зеркала боковые, маячок проблесковый, весь необходимый набор для того чтобы на нем можно было передвигаться по дороге. В комплектацию погрузчика входит ковш способный обработать, поднять почти пол куба сыпучих веществ, земли или шлака, песка и многого другого.

Все этапы его производства осуществляются на станках импортного и российского происхождения. Для них предлагается очень большое количество самого разного навесного оборудования, более ста видов, что позволяет использовать их как универсальную технику практически для любых целей. Купив всего один погрузчик можно будет решить очень много разного рода задач.

Мини погрузчики ANT успешно эксплуатируются на курортах Сочи и Красной поляны, в северных регионах страны. Это надежная техника, которую можно приобрести по выгодной цене. Погрузчик потребляет мало топлива, при этом выполняет важные задачи в большом объеме. Он быстро окупиться, уже через несколько месяцев работы.

Это неприхотливая универсальная многофункциональная техника высокого качества. Для них легко найти комплектующие по выгодной цене, они практически никогда не простаивают. Современные погрузчики ANT легко управляются, отличаются красивым респектабельным видом, комфортностью и надежностью.

Какое бывает навесное оборудование на мини погрузчики?

. Сфера применения фронтальных погрузчиков марки HZM достаточно разнообразна: с/х, коммунальная сфера, дорожно-строительная, частные владения и т.д.

В серии данных погрузчиков используются разные комплектации внутри салона (бюджетная, максимальная), ставятся такие дополнительные опции, как быстросъемная каретка для быстрой замены навесного оборудования и «плавающий режим» работы гидравлики, резина на колесах ставится волна, елочка вездеходная, бескамерная шина.

МодельГ/п, тКовш, м3Мощность, л.с.Вес, кгКомплектация

Устройство

Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.

Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.

На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.

Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola представлены в таблице:

НаименованиеЗначениеЕдиницы измерения
Грузоподъемность14т
Угол закрывания ковша450°
Разгрузочная высота3,1м
Разгрузочное расстояние1,07м
Колесная база3,14м
Просвет0,39м
Величина радиуса поворота (наружного)6,22м
Величина радиуса поворота (внутреннего)2,95м
Угол въезда (заднего)230°
Поворотный угол+ 400°
Наклон заднего моста+ 150°
Боковой наклон (допускаемый при езде)160°
Давление на ость (переднюю)7,6т
Давление на ость (заднюю)10, 96т
Тяговое усилие13т
Усилие выравнивания140кН
Вес (эксплуатационный)18, 56т
Колесная колес (теоретическая)2,088м
Глубина копания (максимум)0,6м
Мощность двигателя270л.с.
Длина (ковш на грунте)7,72м
Ширина (с ковшом)2,8м
Ширина (без ковша)2,68м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность поворота на 40°2,5с
Продолжительность разгрузки2,5с
Продолжительность перемещения груза65с
Время движения пустого ковша5с

На видео фронтальный погрузчик L-34 Stalowa wola в работе:

Отвал

Вторым по частоте использования навесного оборудования для мини погрузчиков является отвал. Отвалы бывают разных видов. Самым популярным является бульдозерный отвал, который используется для проведения ландшафтных работ. V-образный плужный отвал используется для расчистки снега в обе стороны. Сконструирован он в виде английской буквы «V» и внешне напоминает плуг. Такой отвал наиболее эффективен при первой прочистке («пробивании») заснеженного участка дороги. Грунтовый коробчатый отвал предназначается для разнообразных грунтовых работ. Такой отвал очень легко можно отличить от остальных по внешнему виду. Ведь визуально он напоминает короб. Отвал для уборки снега используется для очистки дорог и тротуаров от снега путем его сгребания в сторону. Снегоуборочный отвал имеет возможность поворачиваться на 30 градусов в каждую сторону.

Фронтальные погрузчики Everun

Компания АГСОЛКО Украина является эксклюзивным представителем компании EVERUN в Украине. Завод по производству находиться в Китае, но продукцию поставляет только на рынки Европы. Универсальные погрузчики EVERUN (Эверан) успешно эксплуатируют в таких странах как Польша, Германия, Швеция и Финляндия. Благодаря высокой функциональности китайский погрузчик способен выполнять широкий спектр задач как в сельском хозяйстве, так и при строительстве, и в коммунальном хозяйстве. На рынке представлены модели как с обычной стрелой, так и с телескопической.

Основные операторы китайских погрузчиков на Украинском рынке:

АГСОЛКО УКРАИНАCHANGLINEVERUN ER08, EVERUN ER12, EVERUN ER16, EVERUN ER20, EVERUN ER35, EVERUN ER2500
Цеппелин УкраинаSEMSEM616B
WeidemannWeidemannWeidemann 5080T Weidemann 3080 Weidemann 4080
JCBJCBJCB 409
AVANTAVANTAVANT 300
KRAMER UAKRAMERKRAMER 5055 KRAMER5056

Основное преимущество EVERUN перед конкурентами – это его сравнительно небольшая стоимость, при очень высоком качестве и надежности, которые оценили потребители европейского рынка.

Благодаря продуманному и мощному конструктиву фронтальные погрузчики EVERUN отличаются большой мощностью и эксплуатационной выносливостью. Все модели в стандартной комплектации оснащены быстросъемным механизмом, что позволяет сократить время замены навесного оборудования до минимума. Широкий спектр навесного оборудования, в том числе и гидромеханического, позволяет решать самые различные задачи.

Погрузчик имеет привод на все колеса и сочлененную раму, что позволяет работать с самыми тяжелыми грузами и на различных покрытиях без потери мощности. Два гидроцилиндра обеспечивают оптимальное распределение нагрузки на погрузочные рычаги.

Телескопический погрузчик EVERUN 2500 имеет высоту подъема более 4,5м, что в сравнении с обычными фронтальными погрузчиками позволяет увеличить высоту подъема и рабочий диапазон.

В то же время телескопические погрузчики имеют такую же шарнирно-сочлененную раму и не теряют в маневренности, устойчивости и мощности подъема. Совокупность данных характеристик делает погрузчик действительно универсальным и незаменимым.

Колёсный погрузчик EVERUN в стандартной комплектации предусматривает: кондиционер, широкообзорную кабину, джойстиковое управление, систему запуска двигателя в зимний период, дополнительные гидролинии, улучшенную систему смазки, камеру заднего вида, дисплей оператора, светодиодное освещение.

Надежный двигатель YUNNEI и трансмиссия Power Shuttlee просты в обслуживании, постоянное наличие запасных частей и сервисных центров практически во всех областных центрах Украины позволит сделать сервисное обслуживание фронтальных погрузчиков EVERUN максимально простым и быстрым. Стоимость ТО и запасных частей приятно вас удивят. Компания АГСОЛКО предоставляет весь спектр гарантийного и после гарантийного сервисного обслуживания, наличие запасных частей, консультацию и обучение операторов.

Купить китайский погрузчик EVERUN ER08, EVERUN ER12, EVERUN ER16, EVERUN ER20, EVERUN ER35, EVERUN ER2500 в Украине можно в любом из наших представительств. Выбор погрузчика EVERUN обеспечит наилучшее соотношение параметров цена / качество.

Просмотр, тест драйв, демонстрация фронального ковшевого погрузчика EVERUN возможны на выставочных площадках наших представительств, а также в главном офисе, который находиться по адресу: 0841, Киевская обл., Киево-Святошинский р-н., с.Святопетровское, ул. Индустриальная, 31. Также возможна поставка техники под заказ.

Более подробную информацию о комплектации и цене на нашу технику можно получить у наших специалистов по телефону.

Технические характеристики

(телескопическая стрела)

Комплектация:

  • Ковш стандартный
  • Вилы с прижимом
  • Быстросменный механизм
  • Камера заднего вида с дисплеем
  • Паллетные вилы
  • Обогреватель
  • Предпусковой подогрев топлива в зимний период
  • Джойстиковое управление стрелой
  • ZIP

Дополнительные опции:

НаименованиеНаименование
Быстросменный механизмЩетка
Вилы паллетные/для травыРоторный снегоочиститель
Вилы с прижимомЦепи на колеса
Ковш с прижимомКовш 4*1
ДжойстикРазбрасыватель для снега
Ковш для снегаЗахват для бочек
Гидравлический поворотный отвал для снегаБур гидравлический
Дополнительная пара гидравлических линий

Прочее навесное оборудование

Существует еще огромное количество менее популярного навесного оборудования для мини погрузчиков. Есть целая серия, которая предназначается для проведения бетонных работ. Это бетоносмеситель, бетононасос и бетонолом — предназначается для перемешивания и подачи бетона по шлангу, а также для демонтажа бетонных конструкций. Не оставили без внимания производители и сельское хозяйство. Для данной сферы существует целый ряд дополнительного навесного оборудования. А так же большое количество для дорожных работ, которое делает мини погрузчик универсальной техникой. Производители данного техники, благодаря высокой конкуренции, стараются дать возможность использовать техникув самых разнообразных сферах.

Если Вам необходимо арендовать мини погрузчик с навесным оборудованием, то это можно сделать в нашей компании в любое время суток семь дней в неделю. У нас всегда имеется в наличии все самое популярное навесное оборудование. Один звонок и мини погрузчик будет укомплектован согласно Вашим требованиям.

Отзывы

Алексей из Киева оставил свое мнение о машине: «Фронтальный погрузчик Л 34 – отличный аппарат для перегрузки больших и тяжелых грузов. Не перегружая машину, я получаю минимальный расход топлива, что радует при ценах на топливо. Из минусов отмечу, что зимой масло в системе гидравлики замерзает, приходится прогревать машину достаточно долго. Масло в гидротрансформаторе тоже мерзнет, приходится ездить вперед-назад, пока отогреется масло, а потом уже можно будет поворачивать в разные стороны. Если устранить недоработку с замерзанием масла – погрузчик L 34 был бы идеальной машиной из своего класса.»

Погрузчик L 34 — машина для погрузочных работ европейского качества.

Это, пожалуй, самый основной тип навесного оборудования для любого мини погрузчика. Именно за счет ковша производится перемещение основных грузов и подача их на высоту. Стоит отметить, что ковши бывают разные. Тип ковша напрямую зависит от грузов, с которыми предстоит работать. Существуют следующие ковши: строительный (промышленный), для снега и легких материалов, каркасный, низкопрофильный, для удобрений, для грунта, двухчелюстной и универсальный. Каждый ковш предназначен для определенных грузов. Это не означает, что с помощью одного ковша можно работать исключительно с одним типом грузов? Нет. Ковш подбирается в зависимости от основного типа грузов. Например, строительная фирма будет устанавливать строительный тип ковша, но им можно работать и с другими грузами. В случае, если планируется использовать мини погрузчик с самыми разнообразными грузами в равномерных соотношениях, то обычно устанавливается универсальный тип ковша.

Мини-погрузчики колесные

Мини-погрузчик ESK 130.5

Мини-погрузчик ESK 150.5

Мини-погрузчик E245K

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ Почему мы должны называть эту машину только ковшовым колесным погрузчиком, если мини-погрузчики с бортовым поворотом, благодаря своему широкому ассортименту оборудования с быстросъемным соединением, они могут стать ценными помощниками в напряженный рабочий день? Вилы для поддонов, специальные ковши, грейферы, щетки, отвалы, а также фреза дисковая по асфальтобетону, роторный снегоочиститель и газонокосилка – могут быть использованы благодаря наличию гидравлического контура с высоким потоком масла (поставляется по отдельному заказу). Это одна машина с неограниченными возможностями.

УДОБСТВО / ХОРОШАЯ ВИДИМОСТЬ у минипогрузчика

Мини-погрузчики с бортовым поворотом Eurocomach нового поколения разработаны и изготовлены с учетом удобства оператора. Джойстики обеспечивают полный контроль движений, которые осуществляются немедленно и требуют наименьших усилий. Сидение водителя просторное и удобное, оснащено двойным предохранительным барьером и находится в выдвинутом положении, обеспечивая идеальную видимость рабочей зоны на любом этапе выполнения работ, даже при разгрузке. Это достигается благодаря тому, что приборная панель с диагностическими приборами расположена со стороны джойстиков. мини-погрузчики с бортовым поворотом оснащены закрытой кабиной (поставляется на колесные погрузчики по отдельному заказу) с системой отопления и кондиционирования воздуха увеличивает возможности эксплуатации машины в любых климатических условиях. Благодаря сдвижной двери обеспечивается немедленный доступ к сидению водителя без каких-либо помех. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ / ТОЧКИ ЗАПРАВКИ Все, что нужно сделать для доступа ко всему необходимому для выполнения простых, но важных операций по техническому обслуживанию без каких-либо затруднений и пустой траты времени – это открыть заднюю панель (удобный доступ ко всем фильтрам). Для тщательной очистки масляного радиатора была внедрена новая система с частичным открытием, которая позволяет осуществить частичное отделение масляного радиатора от остальной части двигателя. Полная доступность внутренних частей машины достигается благодаря возможности опрокидывания кабины, где находятся дизельный двигатель, элементы трансмиссии и вся гидравлическая система. Также обеспечивается простой и немедленный доступ к топливному баку и баку гидравлического масла, которые находятся по бокам машины.

Источник https://pedcollkomi.ru/malogabaritnye-vilochnye-jelektropogruzchiki-i-ih-osobennosti/

Источник http://o-pogruzchikah.ru/mini-pogruzchiki-rossijskogo-proizvodstva-tseny.html

Источник https://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/strojtehnika/pogruzchik-zts-2.html

Источник

Читайте также:  Нужно ли погрузчик регистрировать в ростехнадзоре

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]