Перейти к содержанию

Мини погрузчики “MUSTANG” (Страна производства — США)

Содержание

Мини погрузчики “MUSTANG”
(Страна производства — США)

Небольшие размеры погрузчика (его ширина от 1,5 до 2 м) делают его незаменимым помощником при уборке пешеходных тротуаров и дорог в городских условиях!

Мини погрузчики имеют грузоподъемность от 0,4 до 1,8 т и комплектуются двигателями YANMAR (Япония) и CUMMINS (США).

Мини погрузчики MUSTANG имеют в своем арсенале более 60 видов навесного оборудования: бульдозерный отвал, погрузочный ковш, вилы, бур, подметальная щетка, автоподъемник, грейдерное и др. оборудование .

Гусеничная система VTS мини погрузчиков MUSTANG

Гусеничная система VTS на колесный минипогрузчик “MUSTANG” дает возможность данной технике позиционироваться как гусеничный и колесный минипогрузчик одновременно, что существенно удешевляет стоимость покупки заказчика, не требуется закупать сразу 2 погрузчика: колесный и гусеничный, дает право выбора клиенту, на какой в данный момент базе колесной или гусеничной работать в зависимости от погодных условий, времени года, на какой почве ведется эксплуатация минипогрузчика: грунт, асфальт, бетон.

Гусеничная система VTS надежно зарекомендовала себя при установке и эксплуатации на минипогрузчиках MUSTANG модели 2054, 2066, 2076, 2086 и 2109 , как правило, данную гусеничную систему используют при работе по труднопроходимым грунтам, глине, заболоченной местности, на асфальте и бетоне также используют данную гусеничную базу, когда колесного сцепления недостаточно, например, при работе с 1000 мм. барабанной «холодной» фрезой тяговое усилие на гусеничном ходу у минипогрузчиков MUSTANG выше, чем на колесном.

Гусеничная система VTS включает 2-е прорезиненные гусеницы с металлокордом, ролики, натяжители и направляющие, зубчатые валы-движители. Все больше и больше клиентов склоняются к покупке колесных минипогрузчиков MUSTANG с гусеничной базой VTS , чтобы решить задачи разного уровня на 1 единице техники, не тратя денежные средства на зарплату двух операторов, достаточно одного.

Мини погрузчик MUSTANG 2012

Мини погрузчик MUSTANG 2012 — cамая компактная модель из универсальных малогабаритных машин, выполняющая функции минитрактора или мини — погрузчика, в зависимости от применяемого сменного навесного оборудования (свыше 20 разных видов навески) по работе над планировкой ландшафтов, альпийских горок, выравниванием гольф-полей, натуральных и искусственных травяных и гаревых кортов для большого тенниса, рытьём водоёмов, бассейнов, прокладкой траншей с телефонным и интернет кабелем, пластиковыми трубами для газификации загородных домов и коттеджей.

Благодаря своим небольшим размерам мини — погрузчик MUSTANG 2012 проникает в труднодоступные места, идеально подходит для ландшафтных и озеленительных работ, а также для работ в гаражах, цокольных этажах, паркингах, на межэтажных перекрытиях, в контейнерах, фурах, и в ж/д вагонах.

Мини погрузчик MUSTANG 2026

Мини погрузчик MUSTANG 2026 — одна из самых компактных моделей данного класса, MUSTANG 2026 с бортовой системой поворота имеет номинальную грузоподъёмность 476 кг., вырывное усилие составляет 1270 кг., по ширине колес от 1219 мм., проникает в труднодоступные места, куда другой технике не подобраться. Комплектуется дизельным двигателем Yanmar (Япония) — надёжным, с низким расходом топлива с прямым впрыском и мощностью 35 л.с.

Кабина с печкой, остеклением, передней запираемой дверью, внутренним освещением, раздвижные окна и регулируемое сиденье. Стандартная дополнительная гидравлика в передней части машины обеспечивает корректную работу любого навесного оборудования (порядка 40 видов на данную модель). Управление 2 рычага 2 педали позволяет водителю точно маневрировать машиной. Модель комплектуется двумя передними и задними галогеновыми фонарями для освещения. Приборная панель удобно размещена для обзора. На панели расположены датчики, показывающие: уровень топлива, напряжение сети, давление масла двигателя, температура охлаждающей жидкости двигателя и температуру гидравлического масла. Цельносварной составной блок изготовлен из толстого листа стали.

Мини погрузчик MUSTANG 2041

Мини погрузчики MUSTANG 2041 с бортовым поворотом обладает номинальной грузоподъемность 612 кг., вырывным усилием 1270 кг., ширина 1473 мм. Модель 2041 комплектуется 46 л.с. двигателем Yanmar (Япония) с прямым впрыском топлива, надёжный, с низкими эксплуатационными расходами, вырабатывает достаточно много энергии в таком компактном погрузчике.

Кабина водителя включает в себя печку и остекление, внутреннее и внешнее освещение, раздвижные окна, передняя запираемая дверь и регулируемое сиденье.

Стандартная передняя гидравлика обеспечивает достаточно мощности для работы различного навесного оборудования (более 50 видов). Два рычага/ две педали управления позволяет водителю легко выполнять операции.

Цельносварной, составной блок изготовлен из толстого листа стали.

Мини погрузчик MUSTANG 2044

Мини погрузчик MUSTANG 2044 с бортовым поворотом обладает номинальной грузоподъемность 658 кг., вырывным усилием наклона 17 kN. Комфорт водителя и его безопасность является составной частью мини — погрузчиков MUSTANG 2044.

Сертифицированная кабина ROPS/FOPS — просторное водительское место, оснащенное удобным сиденьем и подлокотником. Модель 2044 имеет дополнительную опцию — выключающий модуль, который предупреждает водителя, когда уровень масла в двигателе низкий или, если высокая температура гидросистемы, выключит машину. Сиденье и кабина поднимаются вверх легко и без усилий, обеспечивая доступ к гидравлическим насосам.

Мини — погрузчик MUSTANG 2044 имеет классическое управление: двойные рычаги с 2-мя педалями,три внешних галогеновых фонаря обеспечивают безопасность, и легкое выполнение работы. В мини — погрузчиках не возникает проблем с осмотром двигателя. Двери моторного отсека легко открываются, чтобы обеспечить полный доступ для обслуживания и осмотра, включая доступ к гидравлике и охлаждающей системе. Модель комплектуется 4-х цилиндровым, 49.5 л.с., дизельным двигателем Yanmar Tier II (Япония) с прямым впрыском топлива. Система безопасности блокирует подъём, наклон, вождение и функции гидравлической системы, когда водитель поднял подлокотник, покинул сиденье или выключил зажигание. Радиальная грузоподъемная стрела поднимается двумя NitroSteel цилиндрами, стрела специально спроектирована для землеройных работ.

Мини погрузчик MUSTANG 2054

Новая модель мини погрузчика с бортовым поворотом MUSTANG 2054 обладает номинальной грузоподъемностью 748 кг., с противовесом увеличивая ее до 848 кг., а вырывное усилие наклона составляет 22 kN.

Комфорт оператора и его безопасность является составной частью мини погрузчиков MUSTANG. Сертифицированная кабина ROPS/FOPS, удобное сиденье с подлокотником. Имеется датчик уровня масла в двигателе, при низком уровне, или высокой температуре гидросистемы, он выключит машину. Грузоподъемная стрела поднимается двумя NitroSteel цилиндрами. В мини погрузчиках MUSTANG 2054 антивандальное исполнение двери моторного отсека и заправочной горловины топливного бака, отличный доступ для обслуживания и осмотра двигателя, включая доступ к гидравлике и охлаждающей системе.

Мини погрузчик MUSTANG 2054 комплектуется 4-х цилиндровым 49,5 л.с. дизельным двигателем YANMAR Tier II (Япония) с прямым впрыском топлива. Специальные проушины в передней и задней части погрузчика позволяют безопасно перевозить машину, поднимая автокраном или манипулятором.

Возможны 2 модификации модели мини погрузчика MUSTANG 2054:
— со стандартной гидравликой ;
— повышенной мощностью гидравлики (до 60 видов сменного навесного оборудования). Эта модель одна из наиболее продаваемых и популярных у заказчиков в России, особенно у тех, кто занимается сдачей техники в аренду с оператором в коммерческих целях: мощность, продуктивность при малом расходе дизельного топлива.

Мини погрузчик MUSTANG 2066

Мини погрузчик MUSTANG 2066 с бортовым поворотом обладает великолепным сочетанием силы и эргономических функциональных возможностей. Номинальная грузоподъёмность мини — погрузчика — 907 кг., вырывное усилие наклона 2558 кг.

Существует 2-е комплектации дизельными двигателями:
— Cummins Tire II (США) 3,3 л. мощностью 60 л.с.
— и новое поколение Yanmar (Япония) 3,3 л. мощностью 68 л.с. — гарантируют оптимальную работу на любом объекте.

Закругленный ковш очень прочен и не имеет углов, делая загрузку и выгрузку легче и обеспечивая хорошую производительность. Четыре внешних галогеновых фонаря помогают осветить любое место работы, обеспечивая водителя панорамным видом на рабочую площадку изнутри кабины. В мини погрузчиках MUSTANG 2066 серво-контролируемая гидростатическая коробка передач повышает удобство эксплуатации. Доступны несколько вариантов шин для любых условий рабочей площадки.

Российские потребители по достоинству оценили перспективную модель, из всех моделей мини — погрузчиков MUSTANG 2066 стала самой продаваемой и востребованной на нашем рынке по соотношению цена — качество и функциональные возможности!

Мини погрузчик MUSTANG 2076

Мини — погрузчик MUSTANG 2076 c номинальной грузоподъёмностью в 998 кг и опрокидывающей нагрузкой 1996 кг. Оснащен дизельным двигателем Cummins Tire II (США) мощностью 80 л.с. (3,3 л.) с турбонаддувом, или дизельным двигателем Yanmar (Япония) мощностью 84 л.с. (3,3л.).

Популярны 2 варианта управления:
— 2 рычага/2 педали;
— двойные джойстики.

Печка идет в базовом исполнении, кондиционер устанавливается по желанию заказчика. Также возможен заказ 2-х скоростного погрузчика (скорость повышается с 12,4 км./час до 18 км./час) и со стандартной гидравлической системой, либо вариант high flow для работы с дисковыми пилами, «холодными» барабанными фрезами шириной фрезерования от 350 мм. до 1000мм. по асфальту или бетону.

Безопасное обслуживание — грузоподъёмная стрела фиксируется специальным устройством, которое держит стрелу в поднятом состоянии во время сервисного обслуживания и ремонта.

Мини погрузчик MUSTANG 2086

Мини погрузчик MUSTANG 2086 с номинальной грузоподъёмностью 1179 кг., и вырывным усилием 2639 кг.

2 варианта комплектации дизельными двигателями:
— Cummins Tire II (США) мощностью 80 л.с. (3,3 л.) с турбонаддувом
— Yanmar (Япония) — мощностью 84 л.с. (3,3 л.)

2 варианта управления:
— двойные рычаги с педалями
— джойстиковое управление.

В этих контроллерах объединено управление гидравликой, звуковой сигнал и дополнительное оборудование, как езда с двумя скоростями, контроль вождения и управление гидравлическим насосом повышенной мощности.

Печка и остекление идет в базовом исполнении, кондиционер устанавливается по желанию заказчика. Кабина MUSTANG 2086 поднимается вверх легко и без усилия, обеспечивая доступ для сервисного обслуживания гидравлических насосов. Система безопасности блокирует подъём, наклон, вождение и функции гидравлической системы, когда водитель поднял подлокотник, покинул сиденье или выключил зажигание. Специальные 4 проушины в передней и задней части погрузчика позволяют безопасно перевозить машину, поднимая автокраном.

В модели MUSTANG 2086 по гидравлике представлены 2 варианта:
— стандартная гидросистема и
— повышенная мощность гидросистемы.

Машины «high flow» очень популярны среди российских дорожно-строительных организаций, производящих ямочный ремонт и использующих барабанные «холодные» фрезы, дисковые пилы для выполнения различных задач по восстановлению дорог.

Мини погрузчик MUSTANG 2109

Мини погрузчик MUSTANG 2109 является родоначальником нового класса самых крупных машин с бортовым поворотом!

Основные технические характеристики мини- погрузчика MUSTANG 2109:
Эксплуатационнаая масса — 5 тонн, мощный дизельный двигатель CUMMINS (США) 100 л.с. объёмом 4.5 л., номинальная грузоподъёмность — 1805 кг (при объеме ковша 1,5-2,0 м3), опрокидывающая нагрузка — 3610 кг, вертикальный подъёмом стрелы, высота разгрузки — 3607 мм, вырывное усилие — 3783 кг.

По высоте подъёма стрелы MUSTANG 2109 является самой высокой машиной в отрасли. Повышенная мощность гидравлической системы на мини погрузчике достигается за счёт установки мощного дополнительного гидронасоса, при этом мощность гидросистемы может достигать производительности 155 л. в минуту. Жесткая цельносварная рама изготовлена из высокопрочной стали толщиной 9,5 мм. Длинная колёсная база обеспечивает плавное управление и хороший баланс с тяжёлыми грузами, а дорожный просвет позволяет легко маневрировать по бездорожью.

Возможен заказ 2-х скоростного погрузчика (скорость повышается с 12 км./час до 20 км./в час).

На MUSTANG 2109 часто применяют:
— пересадчик деревьев с диаметром кома земли до 1250 мм,
— «холодную» дорожную фрезу шириной до 1000 мм,
— гидравлический бур диаметром шнека до 980 мм и глубиной бурения до 3500 мм.,
— гидромолоты,
— навесные экскаваторы глубиной копания до 3650 мм.,
— навесные стальные гусеницы на колеса для прохождения по бездорожью и
— специальную гусеничную систему VTS вместо колесной базы, когда из одного колесного погрузчика получается за 2 часа монтажа гусеничный и наоборот (2 в 1).

MUSTANG 2109 выигрывает у всех конкурентов в производительности и мощности!

ТОП-4 мини погрузчика Мустанг (Mustang) и их особенности устройства

Мини-погрузчик Mustang 2700V грузоподъемностью 1,23 т используется для производства работ в коммунальном хозяйстве, строительной отрасли, дорожном строительстве и ремонте. Он эффективно выполняет работы на складах, т.к. обладает увеличенной высотой выгрузки. Строительную технику можно использовать при погрузке и выгрузке материалов из самосвалов с высокими бортами.


Мини-погрузчик Mustang 2700V NXT2

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Стоимость нового и б/у
  • Аналоги

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Машина является надежной, долговечной, неприхотливой в уходе, мощной и экономичной. Отличительной особенностью Mustang 2700V является вертикальный подъем стрелового оборудования. Это позволяет увеличить фронтальный вылет на предельной высоте подъема, грузоподъемность техники по сравнению с аналогами.

Стандартно устанавливается система нивелирования рабочего оборудования, что позволяет не рассыпать груз при работе с ковшом или паллетными вилами. Это обеспечивает производительность при работе на складах и производстве. Также для этого предусматривается фильтр для очистки выхлопа.

Современное оборудование и компактные размеры позволяют быстро и качественно выполнять работы разной сложности. Погрузчик Mustang 2700V соответствует требованиям современных норм и стандартов отрасли. К основным особенностям его относятся:

  • качественная система торможения SAHR;
  • долговечная гидравлическая система;
  • дизельный силовой агрегат с качеством выхлопа Tier IV;
  • короткий рабочий цикл;
  • угол обзора из кабины 360 градусов;
  • улучшенная звукоизоляция салона.

Эффективность работы Mustang 2700 обеспечивается при использовании его для:

  • ухода за газоном;
  • планировки территории;
  • разбрасывания песка;
  • очистки тротуаров и дорог от мусора и снега;
  • создания траншей;
  • погрузочно-разгрузочных операций.

Вернуться к навигации

Описание и преимущества, по сравнению с аналогами

Mustang 2012 приводится в движение 3-цилиндровым силовым агрегатом YANMAR, с рабочим объемом 1330 куб. см. Управление педально-рычаговое и при помощи джойстика (система T-Bar). Стрела усиленная, может поднимать большой вес. Гидравлика сделана из нитро-стали, что обеспечивает ее надежность и долговечность.

Кабина оборудована защитными системами ROPS/FOPS, выдерживает падение груза до 220 кг. Ручка крепится не к стеклу, что не слишком долговечно, а к дверному металлу. Стекло снимается быстро. При желании сэкономить, фирменное можно заменить на триплекс. Имеется датчик присутствия оператора, защитная рама и ремни безопасности. Трубы радиатора алюминиевые, с усиленным теплообменом. Можно заказать модель с колесами различного диаметра.

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Мустанга 2700 NXT2 относятся:

номинальная грузоподъемность1,23 / 1,36 т в зависимости от наличия противовесов
предельный вылет3,31 м
вырывное усилие на ковше2,8 т
усилие на опрокидывание2,5 / 2,7 т
угол отрыва ковша по горизонтали29 градусов
угол опрокидывания ковша42 градуса
эксплуатационный вес Мустанг 27003,63 т
рабочий диапазон температур-45 / +45 градусов

Для российских потребителей поставляются модели, оборудованные системой отопления и стеклами по всему периметру.

Компактные размеры обеспечивают маневренность, сокращают радиус поворота и повышают скорость передвижения. Поэтому использовать технику можно в помещении и на открытых участках. Размеры спецмашины составляют:

длина с ковшом/без него3,76 / 2,96 м
высота2,06 м
клиренс0,2 м
колесная база1,26 м

Вернуться к навигации

Линейка бортовых погрузчиков

Погрузчик Mustang имеет несколько модификаций:

  • 2012;
  • 2054;
  • 2076;
  • 2086.

Технические параметры транспорта Mustang-2012:

Максимальная грузоподъемность385 кг
Опрокидывающая нагрузка775 кг
Модель мотора мини погрузчика МустангYanmar 3TNV82 BPMS
Тип используемого топливаДизель
Количество цилиндров3
Мощность силового агрегата24,5 лошадиных сил
Максимальная скорость движения8,9 км/ч
Клиренс150 мм
Колесная база0,77 м
Наибольшая высота точки подвеса рабочего органа2,44 м
Вылет кромки ковша376 мм
Объем топливного бака29 л
Высота выгрузки1,84 м
Высота подъема ковша3,17 м
Размер шин5,70*12
Ширина режущей кромки914 мм
Угол опрокидывания рабочего органа46°
Радиус гидравлического поворота1097 мм
Высота посадки сиденья водителя879 мм
Угол заднего свеса30°
Вырывное усилие1010 кг
Давление гидравлической системы175 Бар
Подача гидравлического насосного элемента34 л в минуту
Частота вращения коленчатого вала2400 оборотов в минуту
Габариты2,58*9,1*1,89 м
Диаметр цилиндрических элементов10 см
Ход поршневой части10,5 см
Расположение цилиндровV-образное
Тип системы охлажденияЖидкостный
Масса1352 кг

Технические характеристики минипогрузчика 2054:

Максимальный вес поднимаемого груза748 кг
Масса транспорта2758 кг
Опрокидывающая нагрузка1497 кг
Модель мотораYanmar 4TNV88-Tier III
Тип топливаДизельное
Мощность двигателя47 лошадиных сил
Максимальная частота вращения коленвала3000 оборотов в минуту
Максимальная скорость передвижения10,9 км/ч
Расстояние дорожного просвета19,7 см
Колесная база97,8 см
Допустимая высота точки подвеса рабочего агрегата2946 мм
Вылет кромки610 мм
Объем бака для топливной жидкости54,1 л
Высота выгрузки2,33 м
Высота подъема ковша3721 мм
Размер шин10.00-16.5 HD
Ширина кромки режущего типа1562 мм
Количество цилиндрических элементов4
Давление гидросистемы207 Бар
Производительность гидравлической системы106 л в минуту
Количество скоростных режимов2
РеверсНет
Вырывная сила2268 кг
Угол опрокидывания ковша34°
Ширина рабочего механизма1562 мм
Максимальный разворот моторного отсека1056 мм
Высота кресла водителя884 мм
Габаритные параметры3188*1542*1973 мм

Технические показатели фронтального погрузчика Мустанг-2076:

Наибольший вес поднимаемого груза998 кг
Мощность84 лошадиных сил
Номинальная частота вращения коленчатого вала2500 оборотов в минуту
Модель силового агрегатаYanmar 4TNV98T — Tier III
Наибольшая скорость движения19,8 км/ч
Дорожный просвет20,3 см
Опрокидывающая нагрузка1995 кг
Вес транспорта3393 кг
Колесная база1080 мм
Габаритные параметры3327*1753*2057 мм
Наибольшая точка подвеса ковша3124 мм
Вылет кромки813 мм
Емкость для топлива71,9 л
Рабочий объем двигателя15 л
ВыгрузкаНа высоте 2375 мм
Подъем рабочего органаДо 4115 мм
Размер шин12.00*16.5 HD
Ширина режущей кромки1778 мм
Зона разгрузки0,81 м
Угол отрыва рабочего механизма28°
Опрокидывание ковша37°
Ширина ковша1778 мм
Поворотный радиус2083 мм
Поворотный радиус без рабочего устройства1283 мм
Угол заднего свеса26°
Объем гидравлического бака60 л
Число скоростей коробки передач2
Количество цилиндрических элементов4
Диаметр цилиндров10 см
Ход поршней ведущих колес9,5 см
Средний расход топлива16 л

Параметры и показатели мини погрузчика Mustang-2086:

Двигатель

На Мустанг 2700 устанавливается двигатель мощностью 71 лошадиная сила или 53 кВт, обеспечивающий эффективность работы. Модель Yanmar 4TNV98T-ZNMS способна выдерживать большую нагрузку, работать на протяжении долгого времени без перерыва, сохранять работоспособность годами без сбоев и отказов. Система жидкостного охлаждения не позволяет установке перегреваться.

Топливный бак рассчитан на 80 л дизеля, он располагается в левой стойке, оснащается защитой от вандалов. Расход топлива Mustang 2700V при этом составляет 6 л за час.

Вернуться к навигации

Устройство

Стреловое оборудование усилено крестообразной планкой. Жесткость обеспечивается за счет поперечной опоры, присоединенной к верхней задней части стрелы посредством сварки. Она не мешает обзору, что сохраняет безопасность и обеспечивает удобство оператора. Максимальная устойчивость стрелового оборудования среди аналогов обусловлена установкой пальцев и всей конструкции в одной плоскости.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

На Мустанг 2700V устанавливается автоматическая КПП, плавно переключающая скорость. Она позволяет передвигаться на двух передачах, при этом максимальная скорость составляет 18 км/ч.

К особенностям машины относятся:

  • рамная конструкция и качественные покрышки, обеспечивающие высокую проходимость и исключающие пробуксовку;
  • колеса размером 12х16,5;
  • опциональная установка гусениц, позволяющих погрузчику Мустанг 2700 передвигаться по слабому грунту.

Гусеничные ленты монтируются предельно просто, что обусловлено наличием специальных креплений. Это позволяет передвигаться по грязи, бездорожью, гололеду и т.д.

Цельнолитые колеса предназначены для увеличения массы и грузоподъемности техники. Благодаря использованию толстой резины и глубокого протектора обеспечивается проходимость в условиях бездорожья. Колеса устойчивы к повреждениям.

Вернуться к навигации

Из чего состоит механизм управления вилочным погрузчиком? Педали, рычаги на примере

Управление вилочным погрузчиком производится с помощью рычагов и педалей, а также подрулевых переключателей. Рассмотрим на примере вилочного погрузчика с механической коробкой передач (МКПП) и автоматической коробкой передач (АКПП).

Рычаги управления погрузчиком

Эту главу мы разделим на три основных раздела, в которых будет рассказано о механизмах, отвечающих за перемещение и остановку вилочного погрузчика, рычаги управления основными рабочими органами и педали автопогрузчика.

1. Рычаги, отвечающие за передвижение и управление погрузчиком

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ (для погрузчиков с МКПП)

Погрузчик имеет два рычага переключения, вмонтированные в пол (направление вперед/назад и скорости: 2 передачи при движении вперед и назад, соответственно). Если рычаг переключения направления движения ставится в положение заднего хода «R», загораются фары заднего хода и звучит звуковой сигнал.

Перед тем, как переключить скорости или направление движения, полностью нажмите педаль сцепления. Кроме того, полностью остановите погрузчик, прежде чем переключить направление движения вперед-назад и наоборот.

РЫЧАГ ПЕРЕКЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (для погрузчиков с АКПП)

ОСТОРОЖНО!
Полностью нажмите педаль тормоза, прежде чем начать работу рычагом переключения передач.

Погрузчик начнет медленно двигаться или ползти, когда освобождается педаль тормоза и рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме нейтрального.

Не отпускайте педаль тормоза до тех пор, пока вы не будите готовы передвигаться.

Погрузчик имеет один рычаг переключения на рулевой колонке (1 передняя и 1 задняя передача).

Если рычаг переключения передач ставится в положение заднего хода «R», загораются фары заднего хода и звучит звуковой сигнал.

Полностью остановите погрузчик, прежде чем переключить направление движения вперед-назад и наоборот.

Рычаг переключения направления движения (МКПП) и рычаг переключения передачи он же подрулевой переключатель хода (АКПП) имеют нейтральное положение. Перед запуском двигателя, поставьте рычаги в нейтральное положение. Автопогрузчики на АКПП и на МКПП не запустятся, если рычаги переключения направления не будут находиться в нейтральном положении.

РЫЧАГ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

После регулировки переведите рычаг в положение «А», чтобы зафиксировать рулевую колонку. Не пытайтесь выполнить регулировки во время работы.

Отрегулируйте угол наклона рулевой колонки так, как удобно водителю.

Поверните рычаг в положение «В» и правильно отрегулируйте угол колонки, затем переведите рычаг в положение «А» и зафиксируйте рулевую колонку.


РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Во время парковки на склоне заблокируйте колеса.

Потяните за рычаг назад, чтобы заблокировать два передних колеса. Рычаг блокируется в этом положении. Чтобы снять погрузчик со стояночного тормоза, нажмите расположенную в верхней части рычага кнопку фиксации и, удерживая её нажатой, переведите рычаг вперед.

2. Рычаги управления стрелой и рабочими органами.

РЫЧАГ ПОДЪЕМА КАРЕТКИ

ОСТОРОЖНО
Сядьте на сидение водителя и, прежде чем начать работу рычагом подъема, убедитесь в том, что рядом с погрузчиком нет людей.

Потяните рычаг назад, чтобы поднять вилы, и надавите на рычаг вперед, чтобы их опустить. Скорость подъёма вил можно контролировать при помощи угла наклона рычага и нажатия педали акселератора или числа оборотов двигателя. Заметьте, что скорость опускания вил можно контролировать только при помощи угла наклона рычага. Число оборотов ДВС не влияет на скорость опускания вил.

Сядьте в кресло водителя и проверьте, чтобы вокруг погрузчика не находились люди, прежде чем начать работу рычагом подъема

Потяните рычаг наклона назад, чтобы наклонить мачту назад, и нажмите его вперед, чтобы наклонить мачту вперед.

Скорость наклона мачты можно так же регулировать с помощью угла наклона этого рычага и нажатием педали газа.

Когда двигатель не работает, мачту нельзя наклонить вперед, даже если надавить на рычаг наклона, так как срабатывает механизм блокировки наклона, установленный в контрольном клапане.

Заметьте, что вилы опускаются, если надавить на рычаг подъема, даже если двигатель не работает.

3. Педали погрузчика вилочного

Основные различия в назначении педалей на автопогрузчике в применении педали сцепления, для погрузчиков с МКПП эта педаль используется по прямому назначению, а в погрузчиках с коробкой автомат – для передвижения очень медленным ходом.

Погрузчик имеет три элемента ножного управления: сцепление (или педаль медленного передвижения)

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ МКПП

Включает и отключает коробку передач от двигателя. Сцепление расцепляется нажатием этой педали и снова включается, когда педаль отпускается

Не передвигайтесь на погрузчике с не полностью выключенным сцеплением

ПЕДАЛЬ МЕДЛЕННОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ДЛЯ АКПП

Не нажимайте педаль медленного передвижения для снижения скорости движения во время движения вверх или вниз по склону; в этом случае сцепление расцепляется, что делает торможение двигателем невозможным.

Используйте данную педаль для медленного передвижения погрузчика во время работы погрузочного механизма на большой скорости.

Если слегка нажимается педаль, давление гидравлического сцепления падает (сцепление неполное).

Если педаль нажимается полностью, сцепление полностью расцепляется и срабатывает тормоз.

Для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации погрузчика.

Нажмите педаль тормоза, чтобы замедлить движение погрузчика. Если нажимается эта педаль, загораются тормозные сигналы.

Нажмите педаль газа, чтобы ускорить движение погрузчика. Если педаль ускорения отпускается, двигатель работает на холостых оборотах.

Бензиновые погрузчики

Для запуска двигателя в холодную погоду используйте воздушную заслонку с автоматическим или ручным управлением.

Гидравлическая система

Высокие эксплуатационные характеристики Мустанга 2700V обусловлены использованием производительной гидравлики (89 л/мин). С ее помощью происходит быстрый подъем и опускание оборудования. Для навесных органов предусматривается дополнительная линия, что позволяет быстро и легко установить их. Подача осуществляется одним или двумя дополнительными насосами, мощность которых составляет 132/160 л/минуту.

Давление в системе составляет 221 бар, бак для жидкости вмещает 40 л.

Вернуться к навигации

Эксплуатационные параметры машин серии

№ п/пПоказательЕд.изм.MUSTANG
2054201220762700v2086
1Поднятие ковшамм3 8153 1104 0694 3134 115
2Поднятие шарнира ковша на выгрузкемм2 9212 4453 1323 3103 132
3Габарит верха кабинымм1 9731 8102 0602 0452 060
4Параметры клиренсамм191170201203201
5Длина с ковшом, без ковшамм3 1122 4592 5001 9703 2772 3623 7902 9213 421 2 667
6База колесмм9787781 0951 2651 219
7Разгрузочная зонамм610410711889711
8Угол ковша в горизонтальной плоскости, максимальныйград.2826262826
9Опрокид ковшаград.3443414241
10Параметры ширины ковшамм1 7309151 5901 6641 661
11Поворот по мотору, радиусмм1 5051 2181 2851 4301 410
12Свес сзадиград.2730262726
Грузоподъемные параметры
1Масса снаряженной машиныкг3 2201 3953 5414 0173 713
2Нагрузка опрокидывания с противовесомкг1 4771 5887501 9962 2682 4492 7002 358 2630
3Грузоподъемность по номиналукг7483751 0001 2251 179
4Усилие на вырываниекг2 2681 0102 6402 8002 640
5Емкость ковша: стандарт, универсальный, под легкие материалыкуб. м0,43 0,59 0,620,15 0,22 0,300,54 0,72 0,810,65 0,83 1,30,54 0,77 0,89
Параметры гидросистемы
1Гидронасос: подача давлениел/мин бар70 20737 17581 20782,3 20781 207
2Объем гидробакал43,542614061
3Скорость передвижения, опция второй скоростикм/ч0-11,50-9,50-12,4 0-180-13 0-200-12,4 0-18
Силовой агрегат – дизель YANMAR (Япония)
1Мощность, при числе оборотовл. с. об/мин49,5 3 00024 2 40084 2 20084 2 50084 2 200
2Цилиндры: число, объемед. куб. см4 2 1903 1 1234 3 3004 3 3004 3 300
3Бак для горючегол5436395447

Кабина оператора

На мини-погрузчик Мустанг 2700 устанавливается комфортабельная кабина с открывающимися окнами и выпуклой дверью из стекла. Герметичность не позволяет пыли и мусору проникать внутрь при работе. Звукоизоляция и система кондиционирования положительно сказываются на удобстве оператора. Последняя устанавливается опционально.

Качественный обзор обусловлен тщательно проработанной конструкцией стрелы, а безопасность – установкой люка с защитной решеткой.

Вернуться к навигации

Гусеничная система VTS

Установка на Mustang VTS системы дает возможность использовать одну и ту же машину как гусеничный, и как колесный мини-погрузчик. То есть один погрузчик может работать поочередно на разных базах шасси, в зависимости от предполагаемых условий.

Гусеничная система VTS мини погрузчика мустанг

Такая система превосходно показала себя на моделях Mustang 2109, 2054, 2066, 2076, 2086. Испытания проходили в заболоченной местности, на глинистых грунтах и в других труднопроходимых местах. Это связано со спецификой использования гусеничного хода. Чаще всего именно в таких условиях эксплуатации погрузчикам необходима гусеничная система. Она необходима и в случае проведения сложных работ, когда колесного сцепления бывает недостаточно.

Гусеничная VTS база Мустанга состоит из:

  • прорезиненных гусениц;
  • роликов;
  • натяжителей и направляющих;
  • зубчатых валов-движков.

Комплектация мини-погрузчика Mustang такой гусеничной базой поможет оптимизировать рабочий процесс.

Клиенты все чаще выбирают ее по нескольким причинам:

  • Нет необходимости покупать различную технику для выполнения различных задач.
  • Съемные детали занимают значительно меньше пространства, чем полноценный погрузчик.
  • Для обслуживания такой машины понадобится один оператор.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Небольшая цена Mustang 2700V, возможность ремонта деталей и механизмов, удобство работы и большая длина стрелы относятся к достоинствам модели. Техника сохраняет работоспособность и эффективность при использовании в любых условиях. Кабина имеет возможность подъема, что открывает простой доступ к гидросистеме и электронике. При этом вандалам сложно пробраться к данным элементам или внутрь кабины.

К недостаткам по сравнению с электропогрузчиками относятся:

  • привередливость топливной системы погрузчика Мустанг 2700 к качеству горючего, необходимость в установке двойных фильтров;
  • частое обслуживание и замена расходников;
  • шум и вибрация при работающем двигателе;
  • необходимость оснащения машины сажевыми фильтрами и катализаторами.

Вернуться к навигации

Особенности устройства

  • Большая грузоподъемность навесного орудия, обусловленная мощной гидравлической системой. Также в базовую комплектацию входит противовес для улучшения устойчивости при работе с тяжелыми грузами. Наилучшей грузоподъемности также способствует мощный дизельный мотор от компании Yanmar, обладающий высокими тяговыми характеристиками.
  • Высокая маневренность и плавность хода, а также максимальная скорость под 20 км/час. Компактные габариты дают возможность не только сократить радиус разворота, но и повысить востребованность машины в труднодоступных местах.

  • Кабина повышенной вместимости, закрепленная к раме на пневмоподвеске с большим амортизирующим эффектом. Кроме того, кабина сертифицирована по стандартам ROPS и FOPS, что говорит о высоком уровне шумоизоляции капота и салона. В результате в кабину проникает гораздо меньше шумов и вибраций, чем в предшествующих моделях. Благодаря этому водитель не отвлекается от работы, меньше устает и способен дольше работать.
  • Встроенная система безопасности, состоящая из датчиков веса оператора, контрольно-измерительных приборов, а также включает в себя ремень и раму безопасности. Эти компоненты можно по достоинству оценить в критической ситуации – например, при опрокидывании или превышении допустимой нагрузки.

  • Гидравлическая система для поднятия рабочих органов в автоматическом режиме. Для обслуживания гидросистемы достаточно заменить масло. Кроме того, отметим систему Multi-Tach, которая позволяет работать одновременно с несколькими навесными опциями.
  • Нет необходимости искать специальное место для заправки, либо менять аккумуляторную батарею, что могло бы потребоваться при многосменном режиме работе, в случае с электрическим погрузчиком.

Навесное оборудование

Опционально устанавливается гидропривод для навесного оборудования. Цена мини-погрузчика Mustang 2700V зависит от наличия опций и дополнительных рабочих органов. С ними повышается эффективность очистки площадей от мусора и снега, погрузки и выгрузки материалов, транспортировки грузов, дорожного строительства и ремонта.

Технические характеристики и особенности мини-погрузчиков Mustang: 2012, 2026, 2041, 2044

Мини-погрузчики Mustang — простое решение сложных задач

Строительные и коммунальные предприятия стремятся добиться высокого качества проведения значительного объема работ в сжатые сроки при минимальной себестоимости. Этому способствует эффективное использование технических ресурсов. Многофункциональные универсальные мини погрузчики Mustang способны заменить более дорогостоящее оборудования.

Мини-погрузчик Mustang и область его применения

Эта спецтехника может приспосабливаться к различным условиям эксплуатации. Мини погрузчики целесообразно использовать в таких случаях:

  • небольшой объем работ;
  • условия, где применения больших машин невозможно.

Широчайший набор функций позволяет использовать Мустанги в с/х и коммунальном хозяйстве, строительстве и других сферах производства.

На фото мини-погрузчик мустанг 2012

Они незаменимы при:

  • погрузке и разгрузке сыпучих грузов;
  • уборке и расчистке территории;
  • выравнивании почвы на участке;
  • уборке дорог от снега и мусора;
  • ремонте дорожных покрытий и ограждений;

Сменное навесное оборудование еще внушительно расширяет возможности и позволяет проводить такие работы как:

  • бурение скважин;
  • рытье траншей;
  • транспортировка грузов на ж/д станциях, в портах и аэровокзалах;
  • демонтаж конструкций.

Преимущества малогабаритной техники

Начиная с 1965 года американский завод «Mustang Manufacturing Company Inc» наполняет мировой рынок высококачественной компактной спецтехникой. Разработчиками в США была создана линия современных погрузчиков. Их долговечность, надежность и прочность известны в наше время далеко за пределами страны-производителя. Название Мустанг как нельзя лучше отображает сущность этих рабочих лошадок.

В надежности погрузчиков Mustang успели убедиться все, кто хоть единожды пользовался этой мини-техникой.

Отличительными особенностями погрузчиков этой марки есть:

  • возможность погрузки тяжелых материалов благодаря высокому уровню грузоподъемности стрелы;
  • альтернативная система управления, есть возможность выбора между джойстиковой и педально-рычаговой;
  • чрезвычайно надежная гидравлическая система из нитро-стали;
  • установка в кабине ROPS/FOPS системы безопасности, которая позволяет контролировать рабочий процесс и избегать опрокидываний и падений (кабина выдерживает нагрузку от падения 230 кг);
  • перегрев двигателя невозможен благодаря алюминиевому радиатору;
  • дверная ручка, прикреплена к металлическому каркасу, а не как у конкурентов – к стеклу;
  • демонтаж плоского стекла двери не вызывает трудностей, оно может быть заменено на недорогой триплекс;
  • машина комплектуется колесами разных диаметров;
  • смена оборудования происходит очень быстро;
  • нижние и верхние элементы легко откручиваются, упрощая обслуживание при промывке деталей в агрессивной среде.

Комплектация

Комплектующие этих машин имеют американские корни. Лишь на некоторых моделях устанавливают двигатель японского производства. Остальные погрузчики работают с двигателями американского бренда «Cummins».

Погрузчики производятся с двумя типами шасси: на колесном и гусеничном ходу. Каждая из сторон управляется отдельно. И колеса, и гусеницы могут делать обороты в разные стороны, создавая эффект вращения оборудования вокруг своей оси. Эта особенность позитивно сказывается на маневренности и проходимости техники.

Колесные погрузчики имеют полный разворот колес. Особая конструкция гусениц у Mustang позволяет не повреждать верхний слой грунта открытых участков.

Стандартный комплект погрузчика Мустанг включает:

  • шасси;
  • кабину управления;
  • кузов погрузчика;
  • двигатель;
  • гидравлику;
  • грузоподъемную стрелу.

По желанию заказчика мини-погрузчики Mustang могут комплектоваться более 100 видами съемного навесного оборудования, расширяющего его функциональность.

Навесное оборудования для мини-погрузчика мустанг

Наиболее востребованы:

  • вилы;
  • дисковые пилы;
  • ковши;
  • грейдеры;
  • траншеекопатели;
  • щетки для подметания;
  • поворотные отвалы;
  • разбрасыватели песка и различных реагентов.

Основные технические характеристики

Компанией предусмотрен выпуск различных конструкционных типов погрузчиков:

  • SSL — техника с бортовым типом поворота;
  • RT — погрузчики на гусеничном ходу;
  • AL — шарнирно-сочлененные погрузчики.

Мини-техника Mustang представлена линейкой, состоящей из 12 современных моделей погрузчиков с боковым поворотом. Радиальный подъем стрелы возможен в 9 из них. В 3 моделях предусмотрен вертикальный подъем стрелы. У погрузчиков АL типа есть 5 моделей различного назначения.

Модификации погрузчиков могут отличаться по:

  • скорости;
  • управлению;
  • гидравлике;
  • грузоподъемности.

Гусеничная система VTS

Установка на Mustang VTS системы дает возможность использовать одну и ту же машину как гусеничный, и как колесный мини-погрузчик. То есть один погрузчик может работать поочередно на разных базах шасси, в зависимости от предполагаемых условий.

Гусеничная система VTS мини погрузчика мустанг

Такая система превосходно показала себя на моделях Mustang 2109, 2054, 2066, 2076, 2086. Испытания проходили в заболоченной местности, на глинистых грунтах и в других труднопроходимых местах. Это связано со спецификой использования гусеничного хода. Чаще всего именно в таких условиях эксплуатации погрузчикам необходима гусеничная система. Она необходима и в случае проведения сложных работ, когда колесного сцепления бывает недостаточно.

Гусеничная VTS база Мустанга состоит из:

  • прорезиненных гусениц;
  • роликов;
  • натяжителей и направляющих;
  • зубчатых валов-движков.

Клиенты все чаще выбирают ее по нескольким причинам:

  • Нет необходимости покупать различную технику для выполнения различных задач.
  • Съемные детали занимают значительно меньше пространства, чем полноценный погрузчик.
  • Для обслуживания такой машины понадобится один оператор.

Популярные модели

Востребованность мини-погрузчиков Mustang связана с:

  • простотой управления;
  • надежностью и долговечностью;
  • отличным соотношением цена/качество;
  • хорошо развитой сеткой сервисных центров.

Наиболее популярными считаются модели 2012, 2026, 2041. В лидеры уверенно выходят и модели 2054 и 2066. У всех модификаций компактные размеры сочетаются с современными конструктивными решениями. В таблице ниже — основные технические характеристики самых популярных моделей мини-погрузчиков Mustang.

Mustang 2041

  • Грузоподъемность 614/669 кг
  • Мощность 46 л.с.
  • Вес 2087 кг

Колесные мини погрузчики

Грузоподъемность 385 кг
Мощность 24 л.с.
Вес 1352 кг

Грузоподъемность 476/533 кг
Мощность 35 л.с.
Вес 1814 кг

Грузоподъемность 614/669 кг
Мощность 46 л.с.
Вес 2087 кг

Грузоподъемность 658/703 кг
Мощность 46 л.с.
Вес 2551 кг

Грузоподъемность 748/794 кг
Мощность 46 л.с.
Вес 2758 кг

Грузоподъемность 862/957 кг
Мощность 68,4 л.с.
Вес 3109 кг

Грузоподъемность 862/930 кг
Мощность 68 л.с.
Вес 3130 кг

Грузоподъемность 907/1043 кг
Мощность 68 л.с.
Вес 3532 кг

Грузоподъемность 998/1134 кг
Мощность 70,7 л.с.
Вес 3393 кг

Грузоподъемность 998/1075 кг
Мощность 72 л.с.
Вес 3611 кг

Грузоподъемность 1179/1260 кг
Мощность 72 л.с.
Вес 3710 кг

Грузоподъемность 1179/1315 кг
Мощность 70,7 л.с.
Вес 3583 кг

Грузоподъемность 1225/1400 кг
Мощность 70,7 л.с.
Вес 3629 кг

Грузоподъемность 1497 кг
Мощность 70,7 л.с.
Вес 4087 кг

Грузоподъемность 1814 кг
Мощность 99 л.с.
Вес 5035 кг

  • Номинальная грузоподъемность 614 кг или 669 кг с дополнительным комплектом противовеса
  • Высота подъема 2794 мм
  • Дизельный двигатель Yanmar III (46 л.с)
  • Радиальный подъем стрелы
  • Максимальная скорость движения 8,7 км/ч
  • Сертифицированная кабина ROPS/FOPS
  • Просторная кабина дает оператору больший комфорт и отличную видимость
  • Дополнительная гидравлика 62,5 литра в минуту
  • Стояночный тормоз
  • Система безопасности: датчики веса оператора, ремень и рама безопасности
  • Ковш с вырывным усилием в 1270 кг позволяет работать в сложных условиях
  • Подъемные кабины ROPS для легкого доступа сервисной службы

Органы управления погрузчиком

  • система T-Bar
  • управление педали / рычаги
  • Наличие системы Multi-tach™ позволяет работать с большим количеством навесного оборудования

High-performance Diesel Engine

A powerful, 46-hp Yanmar diesel engine provides the power necessary to tackle the toughest jobs. With Tier-III certification, this engine meets tough EPA emmissions regulations.

Auxiliary hydraulic flow up to 16.5 gpm enables the model 2041 to operate a wide variety of attachments.

Мини погрузчик MUSTANG 2041 (США)

MUSTANG 2041 с бортовым поворотом обладает номинальной грузоподъемность 614 кг., вырывным усилием 1270 кг., ширина 1443 мм. Модель 2041 комплектуется 46 л.с. двигателем Yanmar (Япония) с прямым впрыском топлива, надёжный, с низкими эксплуатационными расходами, вырабатывает достаточно много энергии в таком компактном погрузчике.

Кабина водителя включает в себя печку и остекление, внутреннее и внешнее освещение, раздвижные окна, передняя запираемая дверь и регулируемое сиденье.

Стандартная передняя гидравлика обеспечивает достаточно мощности для работы различного навесного оборудования (более 60 видов).

2 рычага/2 педали управления позволяет водителю легко выполнять операции.

Цельносварной, составной блок изготовлен из толстого листа стали.

Погрузчик Mustang 2044

Mustang 2044 – мини-погрузчик профессионального сегмента, разработанный для широкого спектра задач, и обладающий продвинутыми техническими характеристиками, не смотря на ультракомпактные габариты. Машина выглядит стильно и привлекательно. Не смотря на игрушечный дизайн, этот аппарат демонстрирует отличные результаты в плане производительности, а также адаптации к тяжелым климатическим условиям. Рассматриваемая модель пользуется высоким спросом в местах с ограниченной доступностью, а также там, где важна маневренность и возможность разворота практически на одном месте. В этой статье рассмотрены основные преимущества одного из самых компактных погрузчиков Mustang, а также его характеристики, примерные цены и особенности эксплуатации.

Назначение

Мустанг 2044 – универсальная техника, обладающая поддержкой большого количества навесных опций, благодаря которым данную модель можно рекомендовать самым требовательным пользователям. В частности, машина с индексом 2044 востребована не только в стесненных условиях, но и способна работать на более крупных площадях – портах, аэропортах, торговых и складских помещениях, терминала, а также на сельскохозяйственных полях, в промышленности, дорожно-транспортных операциях и т. д. Основное предназначение этого мини-погрузчика – погрузка, разгрузка и транспортировка грузов – бетонных конструкций, песка, глины и других сыпучих материалов, а также лесозаготовительных материалов, пищевых продуктов, продуктов бытовой химии и т. д. В любом случае, все зависит от навесного оборудования, установленного на погрузчике. Рассмотрим перечень навесных опций более подробно.

Видео

Навесное оборудование

  • Накидные гусеницы – это оборудование для повышения проходимости в особо тяжелых внедорожных условиях, где не способны справиться обычные колеса. Какие-либо пробуксовки и проскальзывания с гусеницами практически исключены. К тому же, их удобно эксплуатировать и демонтировать, а установка занимает немного времени.

  • Цельнолитые колеса. Колеса считаются одним из наиболее популярных расходных материалов, которые быстро подвергаются износу. Но в случае с цельнолитыми колесами пользователь может надолго забыть об их замене, ведь эти покрышки изготовлены из тяжелой и толстой резины, которая не только увеличивает грузоподъемность за счет большей массы, но и обладает цепкими свойствами – за счет глубокого протектора.
  • Экскаватор – навесная опция для мини-погрузчика, которая превращает в его в полноценный экскаватор с неограниченными функциями. Экскаватор оснащен гидравлическим поворотом, и закрепляется к погрузчику с помощью эргономичного крепления, как у любого другого ковша. Специальное крепление облегчает процесс установки, который длится в течение 2-3 минут.
  • Ковш – одно из самых популярных приспособлений среди других навесных опций. Имеет грузоподъемность в пределах 6 квадратных кубометров, и используется для сгребания, загрузки и перемещения строительных материалов – песка, грунта, мусора, а также снега. По желанию ковш можно оснастить зубьями, чтобы иметь возможность возделывать котлованы, траншеи, работать с твердым и обледенелым грунтом, выкорчевывать пни и т. д. Так, в зависимости от назначения различают не только погрузочный, но и снегоуборочный ковш, а также челюстной и бетономесительный ковши.
  • Паллетные вилы – благодаря им Мустанг 2044 превращается в полноценный вилочный погрузчик, весьма распространенный в городской среде. Данное оборудование используется для транспортировки и погрузки грузов, которые принято располагать на поддонах. Рассчитано на работу с материалом массой до 2,5 тонн, имеет увеличенную высоту подъема, чем у обычного вилочного погрузчика. Также можно регулировать расстояние между вилами.
  • Щетка для уборки пыли, мусора, грязи и свежевыпавшего снега с дорог, тротуаров, аллей, а также вдоль проезжих частей. Щетка считается популярной опцией у коммунальных служб. Это наиболее эффективное средство для автоматизации уборочных работ. Щетка смахивает всю пыль с улиц и дорожек, и способна поворачиваться на 25 градусов в автоматическом режиме.
  • Роторная косилка – незаменимое в сельском хозяйстве оборудование, с помощью которого можно хоть каждый день подравнивать лужайки, регулярно поддерживать ровную поверхность своей частной территории, а также заготавливать сено на зимний сезон. За счет компактных габаритов мини-погрузчика работать с роторной косилкой намного удобнее, нежели с классической узкопрофильной косилкой. Например, можно быстрее справиться с сорняками и подросшей травой, чем это делать вручную.
  • Корчеватель пней, оборудованный заостренными зубьями, которые быстро проникают вглубь грунта. При этом глубина проникания под землю составляет 0,5 метра. В этот момент зубья быстро справляются с подземной частью сорняков, остатки которых со временем высыхают, и в результате получается ровный и хорошо обработанный участок земли. Надо признать, что корчеватель пней считается самым эффективным средством подготовки земли к культивации.
  • Пескосолеразбрасыватель – обеспечивает равномерное разбрасывание сыпучих материалов на обледенелые поверхности, преимущественно автомобильные дороги, а также пешеходные дорожки и тротуары. Это может быть смесь песка и соли, песчано-гравийный материалов или реагенты с максимальной фракцией 10 мм.
  • Автоукладчик – полезная навесная опция, в задачи которой входит распределение асфальта и засыпка траншей, ямочных ремонтов, создания тротуарных покрытий, а также возведения асфальта на обочине.
  • Траншеекопатель – строительное навесное оборудование для ремонтно-дорожных работ. Представляет собой грунторез, предназначенный для рытья траншей на глубину 1200 мм, а также ширину до 200 мм. Кроме того, данное изделие подойдет и для сельскохозяйственных работ, и для строительных процедур. Управление траншеекопателем осуществляется с помощью рычага из кабины оператора.
  • Культиватор – узкоспециализированная опция для сельского хозяйства. Используется для обработки и рыхления почвы на глубину до 155 мм. Его можно использовать в подготовительных работах перед посадкой газонной травы и других типов газонных растений.
  • Пересадчик деревьев – универсальное средство для посадки и пересадки деревьев. Предназначен для создания новой посадочной ямы, а также выкапывания деревьев и их последующей пересадки в новую яму. В частности, последовательность работ следующая: выкапывание, упаковка и пересадка дерева с одного места на другое. Устройство проникает в грунт на достаточную глубину, чтобы безопасно и эффективно вырыть дерево вместе с корнем, не повредив его.
  • Снегоуборочный отвал – справляется с любыми типами снежных сугробов, включая мокрый, рыхлый, сухой, свежевыпавший, слежавшийся и заледенелый снег. Устройство быстро убирает и сгребает большую массу снега за один раз, не повреждая при этом дорожное покрытие. Быстрой уборке способствует большая ширина отвала, а также мощная стальная конструкция, способная выдержать тяжелые нагрузки в течение нескольких сезонов.

Особенности устройства

  • Высокая производительность за счет мощной силовой установки, которая в полной мере раскрывает потенциал всех рабочих органов. Этому способствуют и отличные тяговые характеристики, и превосходные сцепные свойства колес с глубоким протектором. Ходовая часть устроена таким образом, чтобы преодолевать любые препятствия – во многом благодаря высоким углам въезда и выезда, минимальным кузовным свесам, а также большому базовому клиренсу, который при необходимости можно увеличить.
  • Автоматическая коробка передач для обеспечения плавного и быстрого разгона до максимальной скорости. Эта особенность крайне важна в тех случаях, когда погрузчик должен самостоятельно преодолеть длинное расстояние между рабочими площадками. В процессе переключения КПП исключены запаздывания, сбои и рывки при переходе на повышенную или пониженную скорости.

  • Мощная гидравлическая система с повышенной пропускной способностью – исключает появление сбоев, связанных с нехваткой мощности, например, при опускании или поднимании навесного орудия, а также при работе с тяжелыми грузами.
  • Удобная кабина с максимальным уровнем безопасности и комфорта. Оснащается автоматически регулируемым сиденьем, а также настраиваемой рулевой колонкой. Также в наличии есть кондиционер и обогреватель салона. Сама кабина превосходно шумоизолирована от посторонних шумов и вибраций. Кроме того, кабина оборудована системой фильтрации воздуха – чтобы в салон попадал только свежий и чистый воздух без пыли. Также обратим внимание на зеркала заднего вида – два боковых и одно салонное (центральное) зеркало. К тому же, в угоду улучшенной обзорности кабина получила широкую площадь остекления, которая обеспечивает почти 180-градусный обзор по всем направлениям. Еще сюда добавим дополнительное наружное освещение, позволяющее работать эффективно и безопасно в темное время суток.
  • Удобная работа как на улице, так и в помещении – за счет компактных габаритов, короткой колесной базы, высокой маневренности и малому радиуса разворота.
  • Сравнительно низкая розничная стоимость по сравнению с электрическими машинами.
  • Практичность и более длинное плечо транспортировки грузов.
  • Нет необходимости менять или заправлять аккумуляторную батарею при многосменном режиме работы, как в случае с электрическими машинами.

Недостатки по сравнению с электрическими погрузчиками

  1. Низкие экологические характеристики, необходимость установки каталитических нейтрализаторов, фильтров и прочих «улавливателей» сажи, которые сильно увеличивают конечную стоимость мини-погрузчика Мустанг 2044.
  2. Не смотря на дополнительные шумоизоляционные материалы, дизельная машина не способна обеспечить оптимальный уровень шумов, как это способен сделать электрический погрузчик.
  3. Частое проведение ТО, необходимость в регулярной замене расходных материалов – топливных фильтров, воздушных фильтров и масел, а также горючего.
  4. Из-за низкого качества горючего, которое есть на большей части заправочных станций в России, приходиться покупать дорогое дизельное топливо в фирменных заводских канистрах. Еще один вариант – можно установить двойные топливные фильтры для очистки горючего, что также связано с дополнительными затратами.

Технические характеристики

  • Высота поднятого ковша – 3645 мм
  • Высота ковша при разгрузке – 2845 мм
  • Высота с учетом кабины – 1973 мм
  • Клиренс между колес – 191 мм
  • Длина с учетом ковша – 3137 мм
  • Объем колесной базы – 930 мм
  • Зона разгрузки – 650 мм
  • Ширина со стандартными колесами – 1500 мм
  • Ширина ковша – 1560 мм
  • Радиус разворота с ковшом – 1850 мм
  • Высота опущенной кромки ковша – 2240 мм
  • Угол заднего свеса – 24 градуса
  • Масса – 2550 кг
  • Опрокидывающая нагрузка/грузоподъемность/вырывное усилие: 1406/703/1815 кг
  • Производительность гидронасоса – 68 литров в минуту
  • Давление – 172 бара
  • Гидробак – 43 литра
  • Скорость – 11 км/час
  • Название двигателя – Yanmar
  • Параметры ДВС: дизель, 46 л. с., 2600 об/мин, 4 цилиндра, 2,2 литра
  • Топливный бак – 54 литра.

Средняя стоимость дизельного мини-погрузчика Мустанг 2044 на российском рынке составляет 1 миллион рублей. Цена может варьироваться в зависимости от технического состояния и модельного года. Примерная стоимость указана за аппарат 2014 года выпуска.

Мини-погрузчики Мустанг

Первый мини погрузчик серии MUSTANG был произведен в компанией Mustang (США) в 1965 году. С тех пор, превосходные мини погрузчики Mustang с бортовым поворотом, благодаря надежности и долговечности, завоевали признание во всем мире.

Отличительные особенности мини погрузчиков MUSTANG с бортовым поворотом

Двигатель: YANMAR 24 л.с./17,9 кВт
Масса: 1395 кг

Грузоподъемность: 375 кг

Двигатель: YANMAR 35 л.с./26,1 кВт
Масса: 1814 кг

Грузоподъемность: 476/533 кг

Двигатель: YANMAR 46 л.с./34 кВт
Масса: 2441 кг

Грузоподъемность: 614/669 кг

Двигатель: YANMAR 46 л.с.
Масса: 2551 кг

Грузоподъемность: 658/703 кг

Двигатель: YANMAR 46 л.с.
Масса: 2758 кг кг

Грузоподъемность: 1497/1588 кг

Двигатель: YANMAR 68 л.с. / 50.7 кВт
Масса: 3130 кг

Двигатель: YANMAR 68 л.с./51 кВт
Масса: 3532 кг

Грузоподъемность: 907/1043 кг

Двигатель: YANMAR 70.7 л.с./52.7 кВт
Масса: 3393 кг

Грузоподъемность: 998/1134 кг

Двигатель: YANMAR 70.7 л.с./52.7 кВт
Масса: 3583 кг

Двигатель: YANMAR 70.7 л.с./52.7 кВт
Масса: 3629 кг

Грузоподъемность: 1225/1400 кг

Двигатель: YANMAR 70.7 л.с./52.7 кВт
Масса: 4087 кг

Грузоподъемность: 1497 кг

Двигатель: YANMAR 99 л.с./74 кВт
Масса: 5035 кг

Грузоподъемность: 1814 кг

Двигатель: YANMAR 68.4 л.с. 51 кВт
Давление на грунт: 0.43 атм.

Рабочий вес: 3903 кг

Двигатель: YANMAR 68.4 л.с. 51 кВт
Давление на грунт: 0.32 атм

Рабочий вес: 4486 кг

По всем вопросам связанным с продажей мини-погрузчиков и ценами на погрузчики из Китая Вы можете обращаться в отдел продаж нашей компании в Екатеринбурге, или в представительства в г. Москва, Казань, Уфа, Сургут, Сыктывкар, Новый Уренгой.

Источник https://www.mrmz.ru/tehnika/pogruz/kovsh/mustang.htm

Источник https://b-loader.ru/pogruzchiki/pogruzchik-mustang-harakteristiki.html

Источник https://xn--52-6kctasowptn1bk.xn--p1ai/populyarnye-stati/tehnicheskie-harakteristiki-i-osobennosti-mini-pogruzchikov-mustang-2012-2026-2041-2044.html

Источник

Читайте также:  ТОП-5 представителей модельного ряда японских вилочных погрузчиков Тойота

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]