Содержание
Мосты откидные перегрузочные
Использование стационарных и скользящих откидных мостов объясняется тем, что они, практически как и уравнительные платформы, обеспечивают доступ погрузчика или же ручной тележки между пандусом и кузовом грузовика. Ведь довольно часто случается такое, что разница в высотах не позволяет произвести погрузку, разгрузку быстро.
Механические откидные мосты
Технические характеристики откидных мостов:
№ | Наименование характеристики | Ед.изм. | Величина параметра |
1 | Масса кг | * | |
2 | Диапазон рабочих температур | °С | от -40 до +80 |
3 | Грузоподъемность | кг | 4000 |
Материал | |||
4 | Лист верхний | мм | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 5 |
5 | Аппарель | мм | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 14 |
6 | Балки продольные | мм | Проф. труба 60х40х3 |
Мосты откидные:
LxB | A1 | D | Масса |
1000×1200 | 160 | 190 | 150 |
1000×1500 | 160 | 190 | 170 |
1000×2000 | 160 | 190 | 220 |
1500×1500 | 250 | 220 | 240 |
1500×2000 | 250 | 220 | 410 |
Электрогидравлические перегрузочные мосты
Такой тип мостов позволяет увеличить скорость работы на складах, а тем самым и саму их производительность, ведь теперь разница между грузовиком и полом помещения не будет представлять сложности.
Управление системой происходит достаточно просто, необходимо лишь нажать на одну кнопку на пульте, после чего электрогидравлический погрузочный мост поднимется до максимальной верхней позиции. Приблизительно она составляет около 65 см от пола, после подъема выдвигается козырек на мосту. Когда кнопку отпустить, платформа аккуратно опускается, а ее козырек ложится между мостом и краем кузова грузовика. Именно это и есть рабочее положение перегрузочного моста (читать далее: доклевеллеры …).
Чаще всего использование перегрузочных мостов переносного типа оправдано в тех случаях, когда организация не отличается слишком большим потоком различных товаров и продукций, ей не нужна отдельная линия для погрузки/разгрузки, отдельный стационарный док. Применение таких устройств возможно на автомобилях, высота которых приблизительно одинакова, она не превышает уровень рампы. Поэтому перегрузочные переносные мосты устанавливают посередине между кузовом и самой рампой авто. При этом компенсация разницы не должна превышать в высоте 24 см. Мост такого типа перемещается в случае необходимости с помощью погрузчиков. Такие устройства имеют все необходимые сертификаты, отвечают определенным требованиям и нормам, прописанным в DIN EN1398.
Основные преимущества перегрузочных переносных мостов:
Использование переносных мостов имеет свои преимущества, которые заключаются в том, что они снабжены специальными направляющими. Они необходимы для вил погрузчика по время перемещения моста с одного места на другое. Так как сигнальная полоса оформлена в ярко желтом и черном стиле, всегда видно, что расположение моста выше пандуса. Причем при необходимости всегда можно переместить такой погрузочный мост на другие пандусы или же в совершенно другую их часть.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ
РАЗМЕРЫ/ОСОБЕННОСТИ | |
Длина, мм | 2000 |
Ширина, мм | 1800/2000 |
Рабочий диапазон | |
• вверх, мм | 0-240 |
• вниз, мм | – |
Толщина верхнего листа, мм | 5 |
Цвет* | синий (RAL 5005) |
* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Допустимая нагрузка | 4000 кг (40 кН) | |
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) | 1,3 Н/мм² | |
Класс очистки поверхности перед окраской | Sa 2 | |
Толщина окрашиваемого слоя | 60-90 мкм | |
Диапазон рабочих температур | от -30 до +50 o С | |
МАССА МЕХАНИЧЕСКИХ ОТКИДНЫХ МОСТОВ | ||
Размер, мм | 1800×2000 | 2000×2000 |
Масса, кг | 340 | 370 |
Мосты откидные с опорными стойками
Ваш склад постоянно занят погрузкой или разгрузкой грузовых автомобилей всех марок и модификаций. Любой грузоподъемности и с кузовами разной высоты. Избежать проблем с погрузкой не помогают рохли и тележки. Ричтрак не справляется. Тогда вам необходима помощь перегрузочного моста серии МПМ. Этот механизм отличается простотой в эксплуатации и высокой надежностью.
В зависимости от массы груза, конструкция рассчитана на применение четырехколесных погрузчиков или ручных тележек с гидравлическим управлением подъема площадки.
Мост применяют для выравнивания высот платформы погрузки склада и кузова автомобиля. При этом следует помнить, что максимальная разница между ними не должна превышать 360 мм.
Принцип действия всего механизма довольно прост. При помощи ручки сбоку от моста, его опускают в кузов автомобиля до момента касания. Когда кузов и край моста соединяются, исчезает, а точнее сглаживается разница в их высоте.
1. Мост перегрузочный 2. Крышка моста 3. Механизм пружинной балансировки моста 4. Опорная стойка 5. Тяговая ручка управления мостом 6. Замок блокировки моста в вертикальном положении 7. Пластина крепления
Среди большого разнообразия моделей следует отметить наиболее востребованные на сегодняшний день, которые практически всегда есть в наличии на складе либо могут быть изготовлены в кротчайшие сроки:
Серия | Нагрузка, кг | Ширина х длина, мм | Раб. диапазон, град | Масса | СЗ* |
МПМ | 2000 | 1200х1000 1500х1000 | ±15 | 129 / 146 | Скачать |
МПМ | 2000 | 1800х1000 | ±15 | 163 | Скачать |
МПМ | 2000 | 2000х1000 | ±15 | 175 | Скачать |
МПМ | 2000 | 1500х1500 | ±15 | 186 | Скачать |
МПМ | 2000 | 1800х1500 | ±15 | 220 | Скачать |
МПМ | 2000 | 2000х1500 | ±15 | 234 | Скачать |
МПМ | 2000 | 1800х1800 | ±15 | 247 | Скачать |
МПМ | 2000 | 2000х1800 | ±15 | 266 | Скачать |
МПМ | 4000 | 1200х1000 | ±15 | 173 | Скачать |
МПМ | 4000 | 1500х1000 | ±15 | 199 | Скачать |
МПМ | 4000 | 1800х1000 | ±15 | 231 | Скачать |
МПМ | 4000 | 2000х1000 | ±15 | 248 | Скачать |
МПМ | 4000 | 1500х1500 | ±15 | 279 | Скачать |
МПМ | 4000 | 1800х1500 | ±15 | 311 | Скачать |
МПМ | 4000 | 2000х1500 | ±15 | 327 | Скачать |
МПМ | 4000 | 1800х1800 | ±15 | 358 | Скачать |
МПМ | 4000 | 2000х1800 | ±15 | 384 | Скачать |
Сфера применения откидного перегрузочного моста
Конструкция создана изначально для применения на складах и хранилищах для перегрузки предметов или товаров на автотранспорт и обратно. Механизм позволяет быстро подогнать высоту погрузочной платформы склада под нужную высоту кузова транспортного средства. От этого работы ускоряются и исчезают ненужные проблемы. Также она очень удобна в местах доставки грузов. Чтобы быстрее выгрузить из автомобиля привезенный товар, достаточно подогнать к месту выгрузки перегрузочный мост. Он прекрасно зарекомендовал себя в магазинах, небольших складах, ресторанах, торговых центрах.
Гидравлическая система механизма перегрузочного моста надежна в применении. Она включает три цилиндра. Два из них работают на подъем груза, а один установлен под аппарель. Обязательно предусмотрены клапаны аварийного автоматического отключения механизма. В случае необходимости они моментально срабатывают на отключение и остановку процесса погрузки. Эта предохранительная система может сработать, например, когда автомобиль внезапно отъехал от платформы, а на ней осталась часть груза. В этом случае исключается падение и поломка товаров или предметов.
Виды перегрузочных мостов
Перегрузочный мост может работать с одной из следующих систем:
- механической;
- откидной;
- переносной.
Механический перегрузочный мост имеет скользящую основу. За счет этого он свободно перемещается от проема к проему (от ворот к воротам) по рельсу.
Стационарным является откидной мост. Его применение обусловлено одинаковой высотой автомобилей, которые подходят под разгрузку или погрузку. В этом случае мост просто монтируют на пандусе склада. При подходе грузового автомобиля, мост опускают на пол кузова и он компенсирует разницу в высотах.
Переносной мост нашел применение на складах с небольшим грузопотоком. На таких объектах перегрузочный переносной мост устанавливается между кузовом автомобиля и рампой склада при разнице их высот не более 240 мм.
Следует отметить, что без перегрузочного моста работа складов заметно ухудшается. Нет той скорости погрузочно-разгрузочных работ, которую обеспечивает применение этой конструкции. Механизм обеспечивает и высокие показатели безопасности работ. При этом соблюдаются все нормы комфорта и удобства работ.
Какие бывают мосты
Откидной мост любого типа состоит из специальной платформы, которая усилена ребрами для обеспечения высокой жесткости. Также здесь установлены аппарели и дополнительные системы пружинной балансировки. Таким образом, процесс разгрузки или же погрузки будет происходить мягко, все товары останутся в целости и сохранности. Крепление между платформой моста и задней крепежной плитой происходит при помощи поворотных шарниров.
В случае, когда на складе невозможна установка специальных уравнительных платформ, имеют место именно механические мосты. Они бывают нескольких типов, это и стационарные, и скользящие. Существуют также и переносные. Но именно с помощью скользящего моста возможна одновременная работа на нескольких участках по разгрузке или погрузке.
Как правило, размеры стационарного типа таких мостов, как и скользящего, лежат в пределах от 1 х 1.2 метра до 1.5 х 2.0 метра.
Переносные мосты не связываются жестко с доком, поэтому их можно довольно легко перенести в нужно место при помощи погрузчика. Причем для этого в самой конструкции моста имеются специальные отверстия, куда вставляются вилы погрузчика. Таким образом, транспортировка моста с одного места на другое проходит довольно легко. Грузоподъемность, как правило, у таких мостов довольно внушительная и лежит в пределах до четырех тонн.
Преимущества откидных мостов
Если говорить о том, какими же преимуществами обладают такие мосты, то они следующие:
- Во-первых, мосты очень удобно хранить, особенно если заблокировать их при помощи специального замка в вертикальном положении.
- На поверхность моста нанесена специальная полоска, где желто-черный ее сигнальный окрас подсказывает, что мост находится по уровню выше, чем пандус.
- При необходимости откидной мост всегда можно переместить в любое удобное место.
Поэтому использование откидных мостов довольно простое и удобное. Причем механические устройства данного типа имеют и другие положительные отличия.
- Они увеличивают скорость погрузочных/разгрузочных работ, уменьшая тем самым время, тратящееся на эти цели.
- Для механических мостов не требуется особое техническое обслуживание, они абсолютно самостоятельны.
- Эксплуатация их проста и надежна.
- Они могут быть использованы и в случаях максимально интенсивных нагрузок.
Предлагаем полный ассортимент перегрузочного оборудования:
Ведущий мост погрузчика ремонт
Мост – это один из узлов автотехники, его функция заключается в соединении колес одной оси. Мост прикрепляется либо к раме автотехники, либо к ее корпусу. Узлы, с помощью которых можно производить повороты колесами, называются ведущими. У полноприводных автомобилей ведущими являются и задний, и передний мосты.
Причины поломок моста экскаватора-погрузчика
Данный узел подвергается существенным нагрузкам, поэтому неудивительно, что он нередко выходит из строя. Основными причины поломок управляемого моста:
- образование люфта редуктора;
- повреждение швов;
- износ отверстий подшипников;
- неправильное функционирование подшипников и ШРУСов;
- изнашивание различных деталей (шпицы, шестерни, другое);
- протечка масла или его порча.
Признаки неисправностей моста
Наличие поломок моста можно установить по следующим признакам:
- сильный шум и стук во время движения погрузчика;
- утечка масла;
- сильный нагрев данного узла.
Диагностика неисправностей моста
Прежде всего, необходимо обращать внимание на описанные выше «симптомы». При их обнаружении нужно отвезти погрузчик в техсервис для проведения диагностических работ. Их суть заключается в изучении уровня и характера шума при различных нагрузках на мост, а также в измерение взаимного положения осей.
Ремонт состоит из следующих этапов:
- установка автомобиля на стенд;
- демонтаж ряда комплектующих (тормозные цилиндры и барабаны, пружины тормозных колодок, другое);
- осмотр снятых деталей;
- замена или починка неисправных или изношенных комплектующих;
- сборка агрегата;
- тестирование моста;
- установка моста на погрузчик.
Ведущий мост погрузчика ремонт
Ежедневная эксплуатация складской спецтехники неизбежно приводит к появлению износа всех движущихся элементов. Рулевой мост также начинает терять свои изначальные функциональные качества, поэтому требует своевременного ремонта. Также стоит отметить, что на погрузчиках, чья грузоподъемность не превышает отметки в 5 тонн, рулевой мост закрепляется на раме посредством использования втулок.
Передвижение техники по неровной поверхности происходит с постоянной вибрацией, которая своим воздействием и приводит к поломке данного функционального узла. Учитывая сложность конструкции, не трудно догадаться, что для решения этой задачи необходимо вмешательство специалиста.
Использование смазки позволяет продлить эксплуатационный срок рулевой тяги, поскольку в данном случае снижается степень трения подвижных элементов. Также стоит отметить, что игнорирование наличия смазочных веществ приводит к преждевременному износу игольчатых подшипников, которые специалисты между собой называют «ушами» моста. В случае тяжелых ситуаций, сменной смазки не обойтись, поэтому становится необходим ремонт моста погрузчика.
Не для кого не секрет, что игольчатые подшипники устанавливаются в крайне прочное положение в посадочных местах, из-за воздействия силы трения. Неудивительно что наличие износа исключает возможность надежной фиксации детали в посадочном месте. В данном случае, придется выполнять полноценный ремонт моста погрузчика для устранения неисправности.
Порядок ремонта моста погрузчика
Специалисты изначально демонтируют мост и помещают его в специальную ремонтную зону. После этой предварительной работы выполняется полная разборка функционального узла с последующей мойкой и дефектовкой. Проанализировав конструкционное состояние подвижных элементов, специалист составляет перечень необходимых запчастей, а также подбирает новые детали для замены неисправных комплектующих. Затем выполняется ремонт моста погрузчика, в ходе которого демонтируются изношенные «уши» и создаются новые аналоги, при учете максимального допуска в 0,5 мм касаемо нескольких плоскостей. С помощью варки реализуется монтаж новых «ушей», а после нее осуществляется финальная обработка всего рулевого моста.
Финальная стадия ремонта моста погрузчика — это сборка функционального узла, с последующим монтажом и детальной смазкой каждого подвижного элемента.
Поломка бортовых редукторов погрузчика — это серьёзно?
Как определить, что сломался именно бортовой редуктор, на что обращать внимание и что будет, если всё-таки не заметить поломки, расскажем в этой статье.
Недавно к нам в ремонт поступил фронтальный погрузчик SEM. Неисправность выявили быстро: стёрся подшипник переднего вала бортового редуктора. Владелец вовремя заметил «симптомы» поломки, и нам удалось ликвидировать её быстро и без особых затрат.
Но чаще случается, что детали бортовых редукторов разваливаются, стираются в стружку, и тогда ремонт спецтехники влетает владельцам в копеечку.
Что такое бортовой редуктор
Бортовой редуктор фронтального погрузчика — деталь, отвечающая за ходовые характеристики. Бортовые редукторы работают «в паре» с гидронасосом. Именно благодаря редукторам погрузчик приобретает плавность хода, устойчивость и проходимость в трудных условиях.
Корпус редуктора крепится болтами на раму шасси спецтехники. Количество и расположение болтов зависит от модели погрузчика.
Это важная деталь из множества мелких и крупных запчастей, за состоянием которых нужно тщательно следить. Что будет, если этого не делать, рассказываем дальше.
Как разваливается редуктор
Поломка, обычно, начинается с простого: в полость корпуса редуктора попадает инородное тело. В процессе работы оно летает по всему борту на огромной скорости, задевая шестерёнки, подшипники и другие детали. В результате детали повреждаются и разваливаются.
Инородным телом может быть как стёршийся и вылетевший подшипник, так и какая-либо гайка, попавшая в редуктор по недосмотру.
Как предотвратить серьёзные поломки редуктора
Первая причина поломок — нерегулярное или неквалифицированное техническое обслуживание.
При работе с бортовыми редукторами особое внимание уделяется двум вещам:
А в процессе замены масла опытные механики обязательно проверят его на наличие металлической стружки. Если она присутствует, они настоят на разборе редуктора для проверки всех деталей.
При техосмотре всегда проверяется состояние креплений. В том числе болтов и гаек бортового редуктора. Эти детали подвергаются вредному воздействию окружающей среды и могут просто сгнивать.
Также очень важно правильно эксплуатировать погрузчик. Чтобы не допустить поломок бортовых редукторов, оператору обязательно нужно следить за:
- плавностью работы машины.
Как только заметили, что погрузчик начинает дёргаться, работать прерывисто, стоит остановить работу и проверить редукторы; - правильным расположением колёс .
Если погрузчик стоит криво, одно из колёс заваливается, стоит проверить состояние креплений редуктора. - звуком работы спецтехники.
Посторонние звуки по бокам машины могут свидетельствовать о том, что в редукторе «гуляет» инородное тело.
Как видите, важно внимательно относиться ко всем деталям спецтехники. Особенно, когда речь идёт о таких дорогостоящих частях, как бортовые редукторы.
Вовремя приезжайте на техобслуживание, и поломки вам не грозят!
Чтобы получить консультацию или записаться на ТО, звоните:
Ремонт моста на погрузчике: основные неисправности и способы их устранения
Мост – один из самых важных узлов в любой машине. Он соединяет колеса на одной оси. Крепится агрегат к раме или корпусу техники. Те мосты, которые позволяют совершать поворот колесами, называются ведущими. В полноприводной технике таковыми являются оба узла. В процессе эксплуатации на мосты оказывается большая нагрузка, и случается, что они выходят из строя. Проблемы можно исправить — узлы относятся к ремонтопригодным деталям. Однако важно знать, какие признаки говорят о неполадках и способах их устранения.
Основные причины поломок
Неполадки в мосту погрузчика возникают чаще всего из-за слишком высоких нагрузок в процессе эксплуатации. Однако могут быть и другие причины:
- люфт редуктора;
- повреждение швов;
- деформация отверстий подшипников и неправильное их функционирование;
- износ различных комплектующих ходовой системы;
- протекание или порча масла.
Важно: на 100% избежать неполадок в мосте при задействовании погрузчиков в работе невозможно. Все равно рано или поздно наступает износ комплектующих. Однако при бережной эксплуатации машины можно отсрочить или предупредить поломку. Главное — не подвергать технику чрезмерной нагрузке и обеспечить своевременное обслуживание.
Признаки неисправностей
О том, что работа моста нарушена и есть неполадки в конструкции, можно понять по следующим «симптомам»:
- сильный шум и стук при езде погрузчика;
- утечка масла;
- чрезмерный нагрев узла.
Чтобы наверняка определить наличие и тип поломки, следует подвергнуть узел осмотру и диагностике. Только после точного выяснения проблемы и причины ее возникновения можно разработать меры по их устранению.
Этапы ремонта
В первую очередь при поломке моста следует отправить погрузчик в техсервис и поместить в ремонтную зону. Дальше порядок работ включает в себя:
- демонтаж тормозных цилиндров, пружин тормозных колодок и прочих комплектующих;
- осмотр деталей на предмет дефектов;
- замену или починку изношенных запчастей. При этом важно выбирать оригинальные комплектующие. Заказать их можно на сайте компании «Снабавто» — прямого поставщика деталей для спецтехники от известных мировых брендов;
- сборку и тестирование агрегата;
- установку моста на место.
Обратите внимание: бывают ситуации, когда поломка моста погрузчика очень серьезна и ремонт не поможет восстановить его прежнее состояние. В таких случаях покупают новый узел в сборе.
Если предстоит ремонт или замена моста на погрузчике, агрегат и комплектующие для него имеются в наличии в компании «Снабавто». На сегодня она является самым крупным дистрибьютором в РФ запчастей Dana Spicer, представителем других известных торговых марок: Kessler, Carraro и пр. На складе компании находится много деталей и узлов для спецтехники, поэтому доставка возможна в краткие сроки. Но также предусмотрена опция заказа необходимых клиенту запчастей из-за рубежа прямо с завода. Условия и нюансы сотрудничества можно уточнить у менеджера.
Ремонт моста на вилочном погрузчике
Амортизатор – отличное инженерное решение для автомобилей. Он сглаживает все последствия от наезда транспорта на кочку или попадания колёс в небольшие ямы. Водители вилочных погрузчиков, во время проезда неровных поверхностей, ощущают на себе все «прелести» крепления мостов напрямую к раме – этот вид техники не предназначен для работы на разбитых дорогах.
Да, вилочные погрузчики выпускаются совсем без амортизаторов. Подавляющая часть техники работает на складах, полы которых находятся далеко не в идеальном состоянии. Кроме того, часто приходится выезжать на улицу, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего. По этой причине одним из самых страдающих агрегатов является мост.
Что такое мост вилочного погрузчика?
Главная функция данных узлов – соединение между собой колёс одной оси. Крепятся они к нижней части корпуса. Так как у вилочных погрузчиков всего две оси колёс, то и мостов тоже два – передний и задний. Они отличатся друг от друга набором деталей и выполняют совершенно разные функции (кроме соединения колёс одной оси).
Ведущий (передний) мост является последним звеном в получении механической энергии, которую генерирует двигатель. Именно он передаёт крутящий момент от коробки передач к колёсам. В зависимости от модели, грузоподъёмности и года выпуска погрузчика, набор деталей ведущего моста может различаться, но неизменными всегда остаётся несколько составляющих:
Управляемый мост (задний) делает ходовую часть погрузчика маневренной. В отличие от переднего моста, этот агрегат не имеет кожуха и состоит из деталей, которые под воздействием гидроцилиндра (и гидроусилителя руля, если он предусмотрен конструкцией) передают поворотный момент от рулевого колеса на поворотные кулаки с цапфами, где закреплены колёса.
Основные элементы управляемого моста:
Признаки выхода из строя моста
Если во время движения погрузчика в районе передней части снизу раздаются непрерывные шумы, скорее всего полетел дифференциал. Стуки и хрусты говорят о том, что повреждены шестерни главной передачи или подшипники. В случае трещин в кожухе или разрыва манжет из моста будет капать масло, что может привести к перегреву агрегата и ускоренному выходу из строя несмазанных деталей.
Если говорить о поломках рулевого моста, то их можно идентифицировать в основном во время манёвров:
Разрушаются подшипники ступиц и рулевых тяг, изнашиваются рулевые наконечники и пальцы. Эти детали считаются расходными и могут быть отремонтированы или заменены. Чем больше неровностей на поверхности, где работает погрузчик, тем чаще эти расходники придётся менять.
Ремонт мостов
Погрузчик – источник повышенной опасности, поэтому его ремонт не терпит отлагательств и неквалифицированного вмешательства. Кроме того, для качественного обслуживания необходимо иметь достаточно дорогое оборудование (например, стенд для диагностики ходовой части). Если топливный фильтр, моторное масло или разбитый фонарь ещё можно заменить силами сотрудников компании, то ремонт моста лучше доверить профессионалам.
Как ремонтируют мосты в сервисных центрах:
После ремонта обслуживающая компания обязана предоставить документы о том, какие работы были выполнены и дать гарантию. Это ещё одна причина, по которой не стоит делать технику самостоятельно – в случае ущерба из-за поломки «отремонтированного» своими силами моста ответственность будет лежать на сотрудниках.
Можно ли продлить срок эксплуатации мостов?
Первое, что может спасти мост погрузчика от быстрого выхода из строя его комплектующих – снижение вибраций и ударов, которые испытывает погрузчик при движении по некачественным поверхностям. Это можно сделать ремонтом полов на предприятии. Если такой возможности нет, то оператору следует значительно снижать скорость при подъезде к неровным участкам.
Регулярное проведение регламентного технического обслуживания подразумевает повышенное внимание, в том числе к трущимся деталям. Каждое ТО погрузчик шприцуют – смазывают при помощи специального шприца, закачивая смазку в технологические отверстия (штуцера). Эту процедуру необходимо применять так же к балке рулевого моста, чтобы снизить риск разрушения ушей и втулок, которыми она крепится к раме погрузчика.
Не следует экономить на расходных запчастях мостов. Поставив, например, дешёвый подшипник сомнительного производителя, техника рискует выйти из строя в очень короткие сроки. Снова придётся покупать подшипник, тратить время и деньги на ремонт. Дешёвые детали в итоге выйдут дороже качественных брендовых.
Самостоятельный ремонт моста погрузчика равносилен выбрасыванию денег на ветер. Это может стать причиной более серьёзной поломки, которая выльется в более дорогой ремонт. Качественно обслуженная техника с гарантией на проведённые работы – залог не только её долгой безаварийной работы, но и безопасности сотрудников.
Что такое мост на погрузчик
Сообщение karlrapp » 09 авг 2015, 17:37
Давно собирался построить помощника в деревню. Долго читал форумы и собирались запцацки.
Начало есть.
Ведущий мост электропогрузчика BALKANCAR EB 717
Минитрактор Dirajonik мост погрузчик, кпп газ 53, двс BMW
Сообщение karlrapp » 09 авг 2015, 17:57
Перед покупкой моста долго искал передаточные числа этого моста и так достоверной информации и не нашёл.
Имея мост на руках можно совершенно точно определить ПЧ редуктора и ПЧ моста.
Вот шестерни редуктора
Количество зубьев зубчатого колеса 63, количество зубьев шестерни 22 итого передаточное число редуктора моста электропогрузчика BALKANCAR EB 717 равно 63/22=2.864
Передаточное число самого моста равно 5.5 (за 11 оборотов хвостовика моста происходит ровно 4 оборота ступицы колеса при заторможенной второй ступице 11/(4/2)
Общее передаточное число равно 5.5*2.864=15.75
Минитрактор Dirajonik мост погрузчик, кпп газ 53, двс BMW
Сообщение karlrapp » 09 авг 2015, 18:13
Мост отмыт, обработан кислотой, загрунтован и покрашен нитроэмалью.
Шестерню моста отжог в обычной деревенской печке с охлаждением более суток вместе с печью, просверлена под болтовое ступицы заднего абсного дискового колеса RENAULT LAGUNA 1. В ступицу ринаульта вварена вилка кардана ГАЗ 53. В шейке кардана ГАЗ 53 возле шлицов диаметр составляет 51 мм как и внутренний диаметр ступицы ринаульта, запрессовал в тисках варил электродной 3 мм(тройку еле тянет мой недоаппарат )
Минитрактор Dirajonik мост погрузчик, кпп газ 53, двс BMW
Сообщение karlrapp » 09 авг 2015, 18:27
Колёсные диски от ГАЗ 53 R20 пересверлены под болтовое погрузчика старым хозяином моста.
Диски обработаны ортофосфоркой, загрунтованы и покрашены ( в цвета джондира )
Минитрактор Dirajonik мост погрузчик, кпп газ 53, двс BMW
Сообщение karlrapp » 09 авг 2015, 18:31
КПП дираджоника будет ГАЗ 53 с КОМом под нш32
Минитрактор Dirajonik мост погрузчик, кпп газ 53, двс BMW
Сообщение karlrapp » 11 авг 2015, 18:22
КОМ с НШ оказался дефектным
Зубья выкрошены с одной стороны по кругу. Причина скорее всего изношенный привод кулисы. Зубья шестерни в КПП все целые.
Будет работать такой КОМ?
Источник https://www.obsnab.ru/mexanicheskie-otkidnye-mosty/
Источник https://otdelka-remont.ru/vedushchiy-most-pogruzchika-remont/
Источник https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=13245
Источник