Содержание
Погрузчик МКСМ-800
Погрузчик МКСМ-800 представляет собой многоцелевую коммунально-строительную машину, идеально подходящую для перемещения и погрузки грунта (сыпучих материалов), планировки участков местности, бурения скважин, рытья траншей, уборки территорий от мусора и снега и транспортно-складских работ с единичными грузами.
Модель МКСМ-800 является продуктом компании ЧЕТРА. Благодаря некрупным габаритам и многофункциональности данный погрузчик эффективно и быстро выполняет большие объемы работы в стесненных условиях (на аллеях, городских улицах, рынках, автостоянках), где обычную коммунальную технику использовать нецелесообразно. МКСМ-800 проезжает в проемы шириной 1,8 м и высотой 2,1 м, что опять же позволяет использовать его для ухода за пешеходными дорожками и тротуарами, в работах по обустройству ландшафтов и обслуживанию дорог. Модель отличают высокие показатели скорости и производительности.
Видео в работе
спецтехника не случайно называется многофункциональной. Благодаря широкому перечню сменного оснащения МКСМ-800 применяют для выполнения многообразных задач. Причем снабдить технику необходимым устройством можно в считанные минуты, а сам процесс не потребует привлечения опытного специалиста. Погрузчик работает как в закрытых помещениях, так и на воздухе. Испытания, проводимые компанией ЧЕТРА перед началом серийного выпуска модели, показали ее высокую эффективность при выполнении уборочных, ремонтных и землеройных работ с использованием многообразного оснащения.
МКСМ-800 является идеальным вариантом в случае, когда необходимо проведение основных или вспомогательных работ, но места для крупногабаритной и мощной техники не хватает. Маленький погрузчик окупается довольно быстро, часто являясь экономически более выгодным, нежели большие модели.
МКСМ-800 разворачивается почти на одном месте и плавно меняет скорость благодаря наличию объемного гидропривода и возможности бесступенчатого переключения скоростей. Управление погрузчиком предельно простое. Все операции осуществляются посредством пары джойстиков, размещенных на боковых панелях.
Данная модель в сравнении с аналогами имеет следующие отличительные черты:
- высокие показатели управляемости и проходимости;
- наличие передового дизельного мотора;
- легкость в проведении профилактического обслуживания и осмотра;
- объемный гидропривод;
- удобные средства управления.
До недавнего времени ЧЕТРА предлагала клиентам две модификации МКСМ-800, отличающиеся индексами. Модель МКСМ-800К комплектовалась дизельным агрегатом Cummins (или John Deere), версия МКСМ-800Н – мотором Hatz. Сейчас на рынке опять же доступны погрузчики серии А, получившие конструктивные изменения. У новых модификаций появилась сварная рама, и исчез шестеренчатый привод насоса. Для оптимизации запуска силовой установки при минусовых температурах в моделях МКСМ-800А устанавливается муфта сцепления.
Последней модификацией погрузчика стала версия МКСМ-800А-1, дебютировавшая на выставке YugBuild-2013. Данная модель получила пневмоколеса с бескамерными шинами и доработанную подвеску.
Технические характеристики
МКСМ-800 оснащается экономным агрегатом с показателем удельного расхода топлива 220 (161,8) г/кВт в час (г/л.с в час). Погрузчик разгоняется до 10 км/час, а его топливный бак вмещает 55 литров горючего. Высота машины составляет 2065 мм, длина – 2480 мм, ширина – 1680 мм.
Другие характеристики модели:
- дорожный просвет – 206 мм;
- масса – 2800 кг;
- максимальная грузоподъемность – 800 кг;
- минимальный радиус поворота с ковшом – 2440 мм;
- максимальная сила тяги – 24 кН;
Двигатель
Наиболее распространены версии МКСМ-800 с 2 типами двигателей (американской компании John Deere и немецкой фирмы Hatz). Однако некоторые модификации погрузчика оснащаются словацким мотором Zetor. Все приведенные выше моторы являются 4-тактными дизельными (3-цилиндровыми или 4-цилиндровыми).
Версии с агрегатом John Deere особенно эффективны в регионах с жарким и сухим климатом. Данный мотор имеет жидкостную систему охлаждения и предпусковой подогреватель, что позволяет использовать его при температуре от -20 до +50 градусов. Сейчас подобная модификация МКСМ-800 выпускается исключительно на заказ. Мощность мотора John Deere составляет 36 (48) кВт (л.с.), ресурс двигателя – 8000 моточасов.
Двигатель Hatz 3M41 является наиболее распространенным в моделях МКСМ-800 и имеет ряд преимуществ. Его наработка на ресурс составляет 18000 моточасов, что значительно больше, чем у аналогов. Воздушное охлаждение, примененное в Hatz 3M41, не требует установки радиаторов и использования охлаждающих жидкостей, что сокращает периодичность технического обслуживания и эксплуатационные расходы. От нарушений условий эксплуатации мотор защищает специализированная система, автоматически выключающая его при падении давления или обрыве ремня. Hatz 3M41 имеет мощность 36,9 (50) кВт (л.с.). Работает немецкий двигатель при температуре от -20 до +50 градусов.
Главным преимуществом мотора Zetor 5201.22 является его немалая стоимость. опять же словацкий агрегат оснащается предпусковым подогревом, облегчающим запуск при низких температурах. Это позволяет ему работать даже при -45 градусах. Однако наработка на ресурс у Zetor 5201.22 составляет всего 5000 моточасов.
Устройство
МКСМ-800 оборудуется гидросистемами, выпускаемыми на предприятиях, расположенных в Коврове, Парголово или Салавате. Единственным их отличием является метод выноса продуктов износа.
Погрузчик компании ЧЕТРА ценят за его многофункциональность. Модель работает с 17 наименованиями навесного оснащения: дорожной щеткой, снегоочистителем, агрегатом для разбрасывания противоледных материалов, поворотным отвалом и прочими устройствами. Смена оснащения происходит за считанные минуты посредством быстродействующего зажима. специализированные инструменты при этом не требуются.
Особого внимания заслуживает цельнометаллическая кабина оператора МКСМ-800. Она закреплена на раме шарнирно при помощи сайлентблочных соединений. Ее можно откинуть назад и зафиксировать для обслуживания агрегатов и узлов погрузчика. Дверь образует переднюю стенку кабины оператора оператора, на боковых сторонах установлены вешалки для одежды. Внутри кабины оператора оператора имеется подрессоренное кресло, которое может перемещаться в продольном направлении. Рядом с ним расположен бачок омывателя. В кабине оператора находятся все органы и устройства управления, а опять же индикаторы и контрольно-измерительные приборы. Здесь же есть и коробка для принадлежностей и инструмента. Переднее стекло кабины оператора оператора обеспечивает отличный обзор и очищается щеткой, имеющей привод от стеклоочистителя. Стекло сзади служит аварийным выходом, а сбоку располагаются стекла с форточками. Современная теплоизоляция и мощный отопитель поддерживают в кабине оператора погрузчика необходимую температуру. Дополнительно устанавливается вентилятор-пылеотделитель, снижающий уровень запыленности в кабине оператора. Путем замены окон и дверей на защитные решетки кабину оператора МКСМ-800 можно трансформировать в облегченную версию. Ремень и дуга безопасности, защитные решетки и функция фиксации дверей обеспечивают безопасность оператора.
Другим преимуществом погрузчика компании ЧЕТРА является доступность запчастей к нему. Купить их можно не только в специализированных центрах, но и в простых магазинах и на рынках.
Сколько стоит погрузчик МКСМ-800
Цена погрузчика МКСМ-800 находится в пределах 1-1,1 миллиона рублей, что является адекватной платой за многофункциональную и надежную технику.
Аналоги
Основными конкурентами модели МКСМ-800 являются иностранные погрузчики: китайский Lui Gong 365А и американский CASE-410.
Технические характеристики мини-погрузчика МКСМ 800: управление, двигатель, габаритные размеры, рабочее оборудование
Привет всем моим читателям! Задает вопрос Олег из Москвы:
» — Мой строительный бизнес только запускается, поэтому средств для закупки спецтехники немного. Собираюсь приобрести мини погрузчики российского производства, цены и технические характеристики хотелось бы уточнить у профессионала.»
Мини-погрузчик — модель популярная, маневренная и самая компактная в своем классе. Успех ее у покупателей обусловлен многофункциональностью, способностью развернуться на месте и небольшими габаритами.
На российском рынке производителей много, среди них Курганмашзавод, Буран-Стайлинг, Ударник и многие другие. Отечественные заводы действуют просто, выпуская эффективную и надежную радиальную схему подъема ковша.
В статье я более подробно расскажу, какой модельный ряд представляют российские производители спецтехники, не забывайте комментировать и оставлять свои вопросы.
-
О мини погрузчиках в общих чертах
-
Компактность и маневренность
-
Классификация и применение минипогрузчиков
-
МКСМ-800
-
Подробнее о модели ANT 750
Работа гидросистемы МКСМ-800
При работающем двигателе погрузчика МКСМ 800 и нахождении рычагов в нейтральном положении, насос рабочего оборудования забирает рабочую жидкость из бака, через напорный фильтр подает ее в напорную секцию распределителя.
При нахождении всех золотников распределителя в нейтральном (среднем) положении, первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя работает в режиме переливного клапана, соединяя напорную и сливную гидролинии между собой.
В результате этого рабочая жидкость из напорной секции распределителя поступает на вход сливного фильтра и далее к полостям всасывания насосов подпитки объемного гидропривода. При достижении в полостях всасывания насосов подпитки давления, равного давлению настройки клапана бака, происходит его открытие, и избыток рабочей жидкости сливается в бак.
От напорного выхода каждого из насосов подпитки рабочая жидкость через подпиточные клапаны, поступает в полость всасывания соответствующего аксиально-поршневого насоса.
При достижении в полостях всасывания насосов давления, равного давлению настройки соответствующего клапана управления, происходит открытие клапанов и избыток рабочей жидкости сливается внутрь корпусов гидронасосов, из которых по дренажной гидролинии она поступает в радиатор, сливной фильтр в бак.
При высоком сопротивлении радиатора происходит открытие клапана и часть рабочей жидкости сбрасывается в бак, тем самым ограничивается величина давления в дренажной гидролинии, предохраняя узлы от разрушения. От напорного выхода одного из насосов подпитки, рабочая жидкость подводится к клапану тормоза и блокировки хода, а от напорного выхода второго насоса подпитки рабочая жидкость подводится к клапану блокировки хода и рабочего оборудования.
При поднятом защитном рычаге, клапаны перемещаются влево. При этом клапана отсоединяют напорные выходы насосов подпитки от соответствующих механизмов управления гидронасосов объемного гидропривода и соединяют гидролинии механизмов управления гидро насосов, сливной гидролинией с баком.
скачать схему гидравлической системы можно тут 4.pdf
В результате этого аксиально-поршневые насосы, объемного гидропривода переводятся на холостой режим работы, при котором производительность насосов равна нулевой независимо от наличия воздействия на рычаг управ ления движением. Указанное исключает возможность движения машины при случайном перемещении рычага управления движением. Кроме того, со сливной гидролинией соединяются: клапаном — бустеры стояночных тормозов машины, что приводит к ее затормаживанию, а клапана блокировки распределителя. В результате последнего первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя переводится на режим работы переливного клапана, независимо от положения любого из золотников распределителя. Указанное исключает возможность подъема стрелы и перемещение ковша « на себя», при случайном перемещении рычага управления рабочим оборудованием.
При опущенном защитном рычаге клапаны перемещаются вправо. При этом клапаны соединяют напорные выходы насосов подпитки с соответствующими механизмами управления гидронасосов объемного гидропривода. Кроме того, клапан соединяет напорный выход одного из насосов подпитки с бустерами выключения стояночных тормозов машины, что приводит к ее растормаживанию, а другой клапан соединяет напорный выход второго насоса подпитки с клапаном блокировки распределителя , что приводит к снятию режима блокировки рабочего оборудования.
Практика показывает, что как правило эти неисправности вызваны следующими причинами:
неправильный процесс обкатки
низкой квалификацией обслуживающего персонала
несвоевременным ремонтом мелких неисправностей
не соблюдением инструкции по обслуживанию и уходу
В этом пособии по ремонту вы не найдёте разделов по обслуживанию и уходу за погрузчиком МКСМ 800, при этом мы настоятельно рекомендуем перед началом любых ремонтных работ ознакомится с ним. Каждая глава данного руководства содержит техническое описание и описание работ в объёме нужном с ознакомлением подлежащему ремонту узлу или агрегату.
Запасные части для ремонта МКСМ 800 следует заказывать по каталогу запасных частей, вы так же можете воспользоваться нашим фото каталогом. По этой причине руководство не содержит подробного перечня запасных частей погрузчика МКСМ 800.В процессе производства постоянно вносятся некоторые усовершенствования в конструкцию погрузчика МКСМ, что повлечёт за собой реконструкцию некоторых агрегатов, поэтому в каждом случае следует обращать внимание на шильники некоторых изделий, монтируемых на погрузчик. В пособии нет описания ремонтов, которые доступны любому не обученному специалисту.
Погрузчик МКСМ-800
Погрузчик МКСМ-800 – это многоцелевая специальная техника, которая используется на складах, строительных работах, в коммунальных хозяйствах. Функциональность погрузчика зависит от навесного оборудования.
Несмотря на огромные возможности, МКСМ-800 обладает маленькими габаритами, что позволяет перемещать погрузчик с объекта на объект на грузовом автомобиле и обеспечивает возможность бесперебойной работы в узких проходах складов. Погрузчик может попасть в помещение сквозь ворота размером 2.1 метра в высоту и 1.8 метра, а объемный гидропривод, дающий возможность независимо друг от друга бесступенчато изменять скорость вращения правой и левой коробок скоростей, может развернуть МКСМ-800 на месте, что делает его отличным помощником при работе на складе.
Навесное оборудование
Трактор МКСМ-800, технические характеристики которого рассмотрены выше, предназначен для использования различных навесных приспособлений. Среди них можно отметить следующее оборудование:
- Главный погрузочный ковш. Он предусмотрен на всех типах погрузчика, легко заменяется аналогичным карьерным вариантом либо бульдозерным отвалом.
- Ковшовый и траншейный экскаватор используется для выемки грунтового слоя при рытье небольших траншей и ям, а также позволяет подготовить место для укладки кабеля, труб и других коммуникационных элементов.
- Грузовые и прижимные вилы. Эти насадки пригодятся для складирования штабелируемых грузов в терминалах или на строительных площадках. Кроме того, это приспособление предназначено для вывоза и перемещения досок, веток, сена, соломы. Ширина захвата регулируется от двухсот тридцати до полутора тысяч миллиметров с возможностью подъема на три метра.
- Штырь и стрела предназначены для погрузки или транспортировки рулонных материалов, а также особо тяжелых грузов.
- Бур применяется для подготовки скважин глубиной до двух метров и диаметром 20-45 сантиметров.
- Уборочная машина и щетка. Эти элементы используются при очистке улиц с использованием воды или без нее.
Кроме того, погрузчик может оснащаться бункерным разбрасывателем, смесителем бетона, рыхлителем и некоторым другим навесным оборудованием.
Устройство погрузчика МКСМ-800
1 – гидравлический бак; 2 – конденсатор; 3 – рама; 4 – отопитель кабины; 5 – блок электронного управления; 6 – фреоновые трубопроводы с ресивером; 7 – испаритель; 8 – стрела; 9 – кабина; 10 – джойстик электрического управления; 11 – ковш основной; 12 – колесо; 13 – крыло; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – бортовая цепная передача; 16 – система гидравлическая; 17 – фрикционная муфта привода насосов; 18 – топливный бак; 19 – двигатель; 20 – радиаторный блок; 21 – компрессор кондиционера/
Габаритные размеры
Кабина
Кабина является рабочим местом оператора. В ней сосредоточены все органы управления, системы индикации для обеспечения надлежащих условий труда оператора. Устанавливается на шасси 1 с помощью сайлентблоков 5 в передней части и конических опор 2 в задней части.
Кабина МКСМ-800
Органы управления
1 – педаль управления фрикционной муфтой; 2 – педаль подачи топлива; 3 – рычаг подачи топлива.
Гидравлическая система
Гидравлическая система служит для привода рабочего оборудования машины, сменного навесного оборудования и обеспечения движения машины. Гидросистема состоит из двух контуров:
— контура рабочего оборудования;
— контура ходового механизма.
Гидравлическая система МКСМ-800
1 – гидромотор; 2 – гидронасос; 3 – гидрораспределитель; 4 – клапан выравнивания; 5 – гидроцилиндр стрелы; 6 – фильтр сетчатый; 7 – крышка заливной горловины; 8 – заливная горловина; 9 – фильтр сливной; 10, 16, 17 – быстроразъемное соединение; 11 – датчик уровня масла; 12 – бак гидравлический; 13 – пробка слива; 14 – клапан переключения скорости; 15 – гидроцилиндр ковша; 18 – фильтр напорный.
Органы управления правой панели
Правой рукой оператор-водитель может воздействовать на:
- рычаг (5) (рисунок 1) контроля основным оборудованием, он может иметь следующие положения:
- вперед (Е) – стрела опускается;
- назад (Ж) – стрела поднимается;
- вправо (И) – ковш опрокидывается от себя;
- влево (К) – ковш опрокидывается на себя.
- выключатель аккумуляторной батареи поз. 2 (рисунок 2), завершив работы на мини-погрузчике, выключатель нужно отключать;
Рисунок 2 — Панель правая 1 — переключатель включения фар освещения пути; 2 — выключатель АКБ; 3 — переключатель включения омывателя стекла кабины; 4 — счет- чик времени наработки; 5 — кнопка звукового сигнала; 6 — контрольная лампа включения указателей поворота; 7 — переключатель указателей поворота; 8 — датчик температуры; 9 — рычаг управления рабочим обо- рудованием; 10 — выключатель включения стартера и приборов; 11- све- товой указатель работы двигателя; 12 — световой указатель разряда ак- кумуляторной батареи; 13 — световой указатель аварийного давления мас- ла в двигателе; 14 — световой указатель аварийной температуры головки цилиндра двигателя; 15 — световой указатель загрязненности воздушного фильтра; 16 — световой указатель предварительного подогрева двигателя.
Важно: выключатель аккумулятора нужно отключать не раньше, чем через 4-5 минут после выключения отопителя
- переключатель (1) фонарей освещения дороги (параллельно с фонарями загораются габариты, фонари освещения номерного знака, подсветка приборов);
- переключатель (3) омывателя стекла кабины мини-погрузчика (омыватель будет работать до тех пор, пока переключатель удерживают в положении «Включено»);
- кнопку звукового сигнала (5);
- переключатель указателя поворота (7) (при включенном переключателе будет мигать контрольный индикатор (6)).
Кроме этого, правой рукой оператор работает с рукояткой (6) (рис. 1) ручного привода подачи топлива. Положения рукоятки могут быть следующими:
- до упора вперед – топливо не подается совсем; до упора назад – максимальная подача топлива.
Технические характеристики погрузчика МКСМ-800
дизельный, четырехтактный, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Шины пригодны для работы на грунте с низкой несущей способностью
Дорожная фара передняя
ПРИБОРЫ СВЕТОВОЙ И ДОРОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ОБЪЕМ ЗАПРАВЛЯЕМОЙ ЖИДКОСТИ ПО СИСТЕМАМ, л, не менее:
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
ПАРАМЕТР | МКСМ-800 | |
Теоретический рабочий цикл погрузки ковшом, с, не более | 12 | |
Эксплуатационная масса с основным ковшом, кг | 3245 | |
Транспортная масса с основным ковшом, кг | 3100 | |
Полная масса машины, кг | 4045 | |
Давление гидравлической системы: — ходовой, мПа — рабочего оборудования, мПа | ||
Производительность гидравлической системы: — ходовой, л/мин — рабочего оборудования, л/мин — рабочего оборудования с дополн. насосом, л/мин | ||
Максимальная скорость движения, км/ч, не менее | 18 | |
Максимальная статическая опрокидывающая нагрузка, Н | 16000 | |
Номинальная мощность при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, кВт, (л.с.) | 35,2 (48) | |
Удельный расход топлива при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, г/кВт×ч (г/л.с.×ч) | 253 (186) | |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя | 2800 | |
Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин | 800 | |
Трансмиссия (Япония) | цепная передача | |
Насосный агрегат (1 шт.) пр-во EATON (США) | 558AK00085A | |
Гидромотор с тормозом и ведущей звездочкой (2шт.) пр-во EATON (США) | ADT31M24AA 208A0C | |
Гидрораспределитель пр-во EATON (США) | AR1708-097 | |
Клапан выравнивания пр-во EATON (США) | 39055-XXX | |
Клапан переключения скорости пр-во EATON (США) | HF54753-09 | |
Клапан функции «High-Flow» пр-во EATON (США) | – | |
Шина | 10,0/75 – 15,3 Модель Ф-201 PR6 ТУ 2521-027-00148984-98 | |
Размер ободов | 9,0 – 15,3 | |
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см 2 ) | 240 ± 25 (2,4 ± 0,25) | |
Напряжение электрооборудования номинальное, В | 12 | |
Заземлен | на корпусе | |
Аккумуляторная батарея (2 шт.) | 6СТ-90А или 6СТ-90АП | |
Напряжение, В | 12 | |
Емкость, А . ч | 90 | |
Генератор | поступает с двигателем | |
Номинальное напряжение, В | 14 | |
Максимальный ток, А | 45 | |
Стартер | поступает с двигателем | |
Мощность, кВт | 2,2 | |
Напряжение, В | 12 | |
Мотор-редуктор электрический (2 шт.) | 476.3730 | |
Омыватель электрический (2шт.) | 124.5208 | |
Левая (1 шт.) | 05.0895.0000 LH RHD | |
Правая (1 шт.) | 05.0894.0000 RH RHD | |
Левая (1 шт.) | 05.1101.000 LH | |
Правая (1 шт.) | 05.1102.000 RH | |
Рабочая фара задняя (1 шт.) | 05.1102.000 RH | |
Плафон | BAAF.453754.001 | |
Левый (1 шт.) | 02.1244.0000 LH | |
Правый (1 шт.) | 02.1245.0000 RH | |
Звуковой сигнальный прибор (2 шт.) | 201.3721-01 | |
Сигнальный проблесковый маяк (1 шт.) | «Агент-12У» АГ 11.000 | |
Счетчик времени наработки | СВН2-01-3.1 | |
Реле давления масла гидросистемы | K4-SP-C-F-3/10U/P1 | |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | 2М02В003 | |
Приемник указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя | U06620028 | |
Датчик давления масла двигателя | поступает с двигателем | |
Датчик указателя уровня топлива | ДТ7.3-900 | |
Приемник указателя уровня топлива | U06620021 | |
Датчик температуры масла гидросистемы | 2М02В003 | |
Приемник указателя температуры масла гидросистемы | U06620035 | |
Датчик загрязненности сливного масляного фильтра гидросистемы | поступает с фильтром | |
Датчик загрязненности напорного масляного фильтра гидросистемы | поступает с фильтром | |
Датчик уровня масла гидросистемы | LVE 3 | |
Система охлаждения | 12 | |
Картер двигателя | 6,5 | |
Топливный бак | 75 | |
Гидравлическая система | 75 | |
Бортовые редуктора | 2х9 |
Правая панель управления
Правая панель МКСМ-800 имеет блок индикации и регулирования, на котором размещается:
- выключатель (10) запуска стартера и включения приборов; он имеет три положения:
- нейтральное;
- I фиксированное – запуск электрических устройств, систем;
- II возвратное – запуск стартера.
- ряд световых указателей:
- (11) – указывающий о работающем моторе;
- (12) – сигнализирующий о разряде аккумуляторной батареи;
- (13) – сигнализирующий о недостаточном давлении масла в моторе;
- (14) – указывающий критически допускаемую температуру головки блока цилиндров мотора;
- (15) – сигнализирующий о сильном загрязнении воздушного фильтра (указывает о необходимости его очиcтки или замены);
- (16) – информирующий о необходимости предварительного прогревания мотора при температуре внешней среды менее 0°С.
Кроме этого, на правой панели мини-погрузчика находится счетчик времени наработки (4) (рис. 2), выполняющий подсчет времени работы мотора в часах. Предельная емкость отсчетного механизма счетчика – 99999,9 ч. Он сделан в виде прибора, сочетающего часовой механизм и электромагнитное реле, выполняющее запуск и остановку часового механизма.
Гидравлический насос НПА 33(МКРН.063234, ВМИЖ.063234)
Гидравлический насос НПА 33 приводится в действие от привода насосов погрузчика МКСМ 800. Он представляет собой осевой поршневой насос с наклонной регулируемой плитой в диапазоне 0-18 градусов наклона, путём скольжения распределительных пластин и передвижными поршнями в качающем узле. Наклонная регулируемая плита гидронасоса НПА 33 удерживается в нулевом положении вспомогательными пружинами, которые находиться в сев цилиндрах насоса. Перемещение плиты обеспечивает рычаг управления, который расположен в кабине погрузчика МКСМ с помощью троса управления. Угол перемещения наклонной плиты насоса НПА 33(МКРН, ВМИЖ) зависит от величины отклонения рычага управления погрузчиком.
Как поднять кабину на мксм 800
Привет всем моим читателям! Задает вопрос Олег из Москвы:
» — Мой строительный бизнес только запускается, поэтому средств для закупки спецтехники немного. Собираюсь приобрести мини погрузчики российского производства, цены и технические характеристики хотелось бы уточнить у профессионала.»
Мини-погрузчик — модель популярная, маневренная и самая компактная в своем классе. Успех ее у покупателей обусловлен многофункциональностью, способностью развернуться на месте и небольшими габаритами.
На российском рынке производителей много, среди них Курганмашзавод, Буран-Стайлинг, Ударник и многие другие. Отечественные заводы действуют просто, выпуская эффективную и надежную радиальную схему подъема ковша.
В статье я более подробно расскажу, какой модельный ряд представляют российские производители спецтехники, не забывайте комментировать и оставлять свои вопросы.
-
О мини погрузчиках в общих чертах
-
Компактность и маневренность
-
Классификация и применение минипогрузчиков
-
МКСМ-800
-
Подробнее о модели ANT 750
Устройство
Устройство имеет небольшие габариты, поэтому его можно легко транспортировать на грузовом автомобиле с одного объекта на другой. Благодаря небольшим размерам маневренный погрузчик Четра может проехать в помещение через входные ворота высотой 2,1 м и шириной 1,8 м. Гидропривод позволяет менять скорость вращения КПП, что дает возможность развернуть погрузчик на 360º на месте, что необходимо при работе в небольших складских помещениях.
Также погрузчик применяется для погрузки материалов, планировки хозяйственных участков, бурения углублений, создания траншей, уборки снега, перевозки небольшого груза.
Погрузчик МКСМ-800 выпускается компанией Четра. Машина имеет высокую скорость работы и отличную производительность.
Фронтальные погрузчики Четра имеют следующие преимущества:
- высокая проходимость;
- отличная управляемость;
- высокотехнологичный дизельный мотор;
- легкость в обслуживании и ремонте;
- улучшенный гидропривод;
- модернизированные кнопки управления.
Машины оборудуются гидросистемами различных производителей. Аппарат является универсальным, может работать с различными вариантами навесного оборудования, такими как отвал, снегоочиститель, дорожная щетка и т.д. Сменить оборудование можно быстро путем нажатия на зажим. При этом не нужно использовать инструменты.
Фронтальный погрузчик МКСМ 800 снабжен цельно-металлической кабиной оператора. Кабина закрепляется на раме посредством шарнирных соединений. Она откидывается назад при диагностике и обслуживании узлов механизма. Дверь расположена в передней части кабины, на боковых стенках имеются вешалки для одежды. В середине кабины находится кресло, которое посредством рессор может передвигаться вперед и назад. В кабине расположены все узлы управления, индикаторы и контрольные приборы.
Имеется емкость для инструментов. Переднее стекло большое, обеспечивает хороший обзор. Заднее стекло является аварийным выходом, сбоку находятся стекла, снабженные форточками. Кабина снабжена теплоизоляцией и отопительной системой, которая создает нужную температуру. Безопасность тракториста обеспечивают ремень, дуга, защитные решетки и возможность фиксации дверцы. Запчасти к агрегату можно купить в магазинах.
Устройство погрузчика МКСМ-800
Устройство погрузчика МКСМ-800
1 – гидравлический бак; 2 – конденсатор; 3 – рама; 4 – отопитель кабины; 5 – блок электронного управления; 6 – фреоновые трубопроводы с ресивером; 7 – испаритель; 8 – стрела; 9 – кабина; 10 – джойстик электрического управления; 11 – ковш основной; 12 – колесо; 13 – крыло; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – бортовая цепная передача; 16 – система гидравлическая; 17 – фрикционная муфта привода насосов; 18 – топливный бак; 19 – двигатель; 20 – радиаторный блок; 21 – компрессор кондиционера/
Габаритные размеры
Габаритные размеры МКСМ-800
Кабина
Кабина является рабочим местом оператора. В ней сосредоточены все органы управления, системы индикации для обеспечения надлежащих условий труда оператора. Устанавливается на шасси 1 с помощью сайлентблоков 5 в передней части и конических опор 2 в задней части.
Кабина МКСМ-800
Органы управления
Органы управления МКСМ-800
1 – педаль управления фрикционной муфтой; 2 – педаль подачи топлива; 3 – рычаг подачи топлива.
Гидравлическая система
Гидравлическая система служит для привода рабочего оборудования машины, сменного навесного оборудования и обеспечения движения машины. Гидросистема состоит из двух контуров:
— контура рабочего оборудования;
— контура ходового механизма.
Гидравлическая система МКСМ-800
1 – гидромотор; 2 – гидронасос; 3 – гидрораспределитель; 4 – клапан выравнивания; 5 – гидроцилиндр стрелы; 6 – фильтр сетчатый; 7 – крышка заливной горловины; 8 – заливная горловина; 9 – фильтр сливной; 10, 16, 17 – быстроразъемное соединение; 11 – датчик уровня масла; 12 – бак гидравлический; 13 – пробка слива; 14 – клапан переключения скорости; 15 – гидроцилиндр ковша; 18 – фильтр напорный.
Технические характеристики
Погрузчик МКСМ-800, технические характеристики которого имеются в инструкции по эксплуатации, оснащен мощным дизельным двигателем с удельным расходом топлива 220 г/кВт.
- Скорость машины — 10 км/ч.
- Топливный бак имеет объем 55 л.
- Габаритные размеры устройства составляют 2065х2480х1680 мм.
- Дорожный просвет равен 206 мм.
- Вес — 2800 кг.
- Грузоподъемность — 800 кг.
- Наименьший радиус разворота с ковшом — 2440 мм.
- Наибольшая сила тяги составляет 24 кН.
Существует базовая модель МКСМ-800 и несколько модификаций: 800А, 800К, 800Н. Они различаются мощностью двигателя, конструкцией некоторых узлов и другими показателями. Рабочий цикл погрузки ковшом составляет 12 секунд.
Давление гидросистемы: ходовой части — 350 мПа, рабочего оборудования — 200 мПа. Производительность гидросистемы: ходовой — 49 л/мин, рабочего оборудования — 70 л/мин, рабочего оборудования с насосом — 110 л/мин. Максимальный уклон при работе с грузом — 12º. Наибольшая опрокидывающая нагрузка — 16 000 Н.
Параметры двигателя
Погрузчик МКСМ имеет мощность силового агрегата 48 л.с. На машину установлен двигатель Cummins А2300, дизельный четырехтактный. ДВС имеет 4 цилиндра и жидкостную систему охлаждения. Расход топлива составляет 186 г/л.с. Наибольшая частота вращения коленвала — 2800 об/мин. Наименьшая частота вращения коленвала на холостом ходу — 800 об/мин.
Эксплуатационные характеристики
Все модели погрузчика снабжены стандартным погрузочным ковшом, имеют одинаковую грузоподъемность и отличаются друг от друга тяговым усилием, скоростью передвижения и способом регулировки гидравлической системы. Отличительной особенностью моделей А и А-1 является усиленная рама с бортовыми редукторами на цепной передаче и гидроприводом скорости.
Габаритные размеры и вес
Погрузчик Четра различных моделей имеет одинаковые габаритные размеры и вес, кроме МКСМ-800А. Если сравнивать параметры моделей МКСМ 800, 800К, 800Н, 800А, 800А-1, то ширина колеи составляет:
- у моделей 800, 800К и 800Н — 141 см;
- 800А — 145 см;
- 800А — 1 141 см.
Преимущества погрузчика МКСМ-1000
Современный мини погрузчик МКСМ-1000 является оптимальным для выполнения различных поставленных задач, в том числе и в местах, где продвижение крупногабаритной техники невозможно. За счет небольшой массы и габаритных размеров машина успешно используется в городском строительстве. Колесная база погрузчика составляет всего 2480 мм, а ширина с пневмоколесным шасси около 1680 мм. Данные параметры позволяют МКСМ-1000 перемещаться практически по любому типу дорожного покрытия, а также преодолевать небольшие ухабы и неглубокие ямы. С любыми дорожными неровностями сможет справиться также погрузчик Heli CPD15.
Можно выделить несколько главных преимуществ техники:
- высокая маневренность при работе;
- компактные габаритные размеры;
- низкий расход топлива;
- возможность быстрой транспортировки;
- высокий запас мощности.
Установленный двигатель в 52 л. с., который работает на дизельном топливе, способен эксплуатироваться даже в самых суровых условиях при температурах окружающей среды от – 40 до + 50 градусов. Для безопасности водителя-оператора на погрузчике установлена кабина закрытого типа с дополнительными дугами усиления и специальными анти-ударными решетками. Производителем техники являются две крупные и ОАО «Агромашхолдинг». Предприятия производят одновременно сборку машин и изготовление запасных частей.
Электрооборудование
Основу электрической системы мини-погрузчика МКСМ-800 составляют две аккумуляторные батареи, обеспечивающая рабочее напряжение в бортовой сети 12 В. На погрузчики могут устанавливаться аккумуляторы следующих марок: 6 СТ-90А, 6 СТ-90АП, 6 СТ-75АП, их емкость 75 или 90 Ач. Пуск мотора обеспечивает стартер HATZ, генератор поставляется вместе с мотором.
Чтобы освещать рабочий путь есть четыре фонаря ФГ-152, два из которых размещается спереди, а два сзади. В качестве световой и дорожной сигнализации используются передние и задние фонари, проблесковый фонарь.
Особенности модели
Главной особенностью является то, что у МКСМ-1000 расход топлива составляет всего 8 литров в самом тяжелом эксплуатационном режиме. Таких показателей разработчикам удалось достичь за счет низкого веса машины и высокого КПД двигателя. Также стоит отметить наличие универсальных креплений предназначенных для установки практически любого отечественного навесного оборудования.
На мини погрузчик могут монтироваться следующие агрегаты:
- погрузочный ковш;
- мини-фреза;
- грузовые вилы;
- траншейный экскаватор;
- рыхлитель почвы;
- снегоочиститель;
- уборочные щетки;
- грузовой штырь или стрела.
Рабочие органы управления расположены внутри кабины водителя, поэтому оператору нет необходимости покидать рабочее место даже во время замены навесной системы. Современная гидравлическая система обладает «быстрыми» переключателями, к примеру, чтобы присоединить вместо ковша грузовые вилы достаточно переключить подачу гидравлической жидкости на специальном устройстве. На транспортных каналах установлены уплотнители и металлические зажимы для надежного крепления магистрали.
Технические показатели
У отечественного МКСМ-1000 технические характеристики полностью соответствуют всем мировым нормам и международным стандартам, поэтому некоторые версии погрузчиков реализуются заграницей. МКСМ-1000 не уступает своими показателями такой модели SunWard SWL2810. Машина демонстрирует хорошие показатели маневренности, экономичности и надежности вне зависимости от условий и вида работ. Дизельный двигатель HATZ 3М41 является неприхотливым к качеству топлива.
Общие технические параметры:
- подвеска – полностью зависимая на жестких рычагах;
- максимальная грузоподъемность – порядка 1000 кг;
- максимальная скорость погрузчика – 10 км/час;
- общий вес с навесным – 3100 кг;
- объем ковша (стандарт) – 0,46 куб. м;
- управление гидравлическим оборудованием – механическое;
- габаритные размеры – 2480 мм х 1680 мм х 2065 мм;
- базовая конструкция – грузовой мини-погрузчик МКСМ-1000 (700);
- тип трансмиссии – механическая, с гидравлическим усилителем;
- силовой агрегат – дизельный двигатель модели HATZ 3М41, 3-х цилиндровый, мощностью 52,9 л. с.;
В качестве дополнительного оборудования на погрузчик монтируется внешнее освещение с LED-лампами, а также защитная сетка на стекла кабины. Практически во всех базовых версиях присутствует два встроенных отопителя салона для работы в зимних условиях. Они работают от общей системы охлаждения двигателя. Тормозная система на погрузчике полностью гидравлическая и питается от основного гидравлического бака. Внутри емкости имеется датчик, который сигнализирует о внезапных потерях жидкости.
Конструктивные характеристики
Погрузчик МКСМ-1000 вес которого составляет порядка 3100 кг имеет правильную развесовку за счет эффективного расположения навесного оборудования и небольшой колесной базы. Рабочий орган расположен в передней части, а двигатель сзади. Данное расположение позволяет избавиться от дополнительных противовесов, что существенно снижает общий вес техники.
Кабина водителя-оператора устанавливается в центре на раме.
Под кабину заводом производителем изготавливается небольшая площадка, в которой имеется несколько крепежных отверстий и закладных деталей. За счет платформы уровень кабины несколько выше, чем уровни рабочего органа и двигателя, что обеспечивает наилучший обзор для оператора.
Рама погрузчика изготовлена из высшего сорта стали с добавлением некоторых элементов для предотвращения преждевременной коррозии и окисления. Большим преимуществом является то, что общая длина рамы составляет порядка 2480 мм. Благодаря небольшой длине и колесной базе техника во время полной загрузки и движения по ухабам не деформирует конструкцию.
Расходные материалы для погрузчика МКСМ-1000
Отечественный погрузчик МКСМ-1000 цена, на который варьируется в пределах 30-40 тысяч долларов, является полностью обеспеченным в плане расходных материалов и запасных частей. За счет того, что основными производителями являются сразу два крупных предприятия, внутренний рынок попросту переполнен необходимыми деталями. Основными расходными материалами для обслуживания погрузчика МКСМ-1000 являются: моторное масло, трансмиссионная и гидравлическая жидкости, уплотнители, подшипники, сальники, а также гидравлические цилиндры и элементы освещения. Пневмоколесное шасси изготовлено из плотных сортов резины с использованием крепких стальных каркасов, поэтому их срок службы часто превышает 50 000 тыс. км. Несмотря на свою прочность и выносливость погрузчик подвержен частым поломкам гидравлических цилиндров, замену которых необходимо производить только комплексно.
Источник https://traktorbook.com/pogruzchik-mksm-800/
Источник https://zsm-miass.ru/stroitelstvo/instrukciya-mksm-800.html
Источник https://avtozavod-online.ru/pogruzchiki-i-krany/kak-upravlyat-mksm-800-video.html
Источник