Перейти к содержанию

Поставляем запчасти и комплектующие для экскаватора Hitachi EX 220

Содержание

Поставляем запчасти и комплектующие для экскаватора Hitachi EX 220

предоставляет услуги экскаватора в Краснодаре, Краснодарском крае и близлежащих регионах, предлагая различные модели колесных и гусеничных экскаваторов импортного и отечественного производства.

Размеры ковшей от 0,8 до 2 кубических метров.

Экскаватор Volvo 240 ковш 1.5 м3

Уточнить дополнительную информацию у менеджера:

Гусеничный экскаватор JCB 220


Английский бренд JCB (J. C. Bamford Excavators Ltd) является одним из ведущих мировых производителей специальной техники, относящейся к тяжелому классу. Компания появилась практически сразу после окончания второй мировой войны. Сейчас в состав фирмы входят 18 заводов, выпускающих более 300 видов строительной техники.
Английская компания всегда предъявляла к качеству своих продуктов особые требования. Их изготавливали функциональными, высокопроизводительными и безотказными. Сыпучие грунты и бездорожье модели JCB не пугали.

Видео работы экскаватора

Одним из лучших творений бренда стал гусеничный экскаватор JCB 220, разработанный специально для проведения дорожно-строительных работ в сложных условиях. Техника представляет среднюю весовую категорию (около 22000 кг). Модель рассчитана на эффективный результат и продолжительную эксплуатацию. Высокую производительность технике обеспечивает мощный агрегат, благодаря которому ей удается справляться с вязким грунтом и «тянуть» корпус из любого болота.

Передовая система управления, дополнительная защита ходовой части, новые функции и модернизированный двигатель позволяют использовать экскаватор для:

  • разработки предварительно разрыхленных мерзлых грунтов;
  • транспортировки больших объемов материала при эксплуатации на отвалах;
  • работы на склонах и неровных дорогах. Высокая устойчивость гарантирует безопасность оператора;
  • разработки мерзлых грунтов, относящихся к 1-4 категориям;
  • работы в тяжелых условиях;
  • разрушения различных построек и ветхих зданий.

Под определенный вид работ выбирается соответствующее оборудование. Линейку рабочих элементов составляют гидравлический молот, разнообразные ковши, гидравлические ножницы, захваты для сортировки и прочие устройства. Быстросъемная каретка, присутствующая в оснащении техники, помогает менять оборудование без длительных простоев прямо в процессе работы.

Экскаваторы JCB 220 завоевали огромную популярность на мировом рынке спецтехники неслучайно. Спрос на модель обуславливается простотой обслуживания и отменными эксплуатационными возможностями. Техника идеально походит для работы на заболоченной местности и районах со слабым грунтом.

В целом, JCB 220 является надежным, долговечным и многофункциональным «работником», способным выдержать суровые условия эксплуатации и сэкономить для своего владельца достаточно средств на техобслуживании и ремонте.

Технические характеристики

Экскаватор JCB 220 имеет следующие габариты: – длина – 9500 мм; – ширина – 2900 (3300) мм; – высота – 3050 (3010) мм; – колесная база – 3370 (3360) мм; – ширина гусениц – 500 (900) мм.

нажмите на картинку для просмотра в полном размере

Мощная техника при любой погоде способна осуществить транспортировку огромного объема вырытого грунта, разработать котлован или подготовить под строительство площадку. Рабочие параметры модели:

  • предельная глубина копания – 6500 мм;
  • максимальная выгрузка по высоте – 8000 мм;
  • объем ковша – 1,25 кубометра;
  • радиус зацепления грунта – 10000 мм.

Экскаватор, масса которого составляет 20000 кг, способен преодолевать подъемы с уклоном в 35 градусов. Показатель удельного давления на грунт равняется 38,3-51,98 кПа в зависимости от комплектации и ширины гусениц. Техника может передвигаться со скоростью 2,3-5,6 км/час.

Технические характеристики и параметры

Не зависимо от погодных условий, экскаватор перемещает большие объемы материала, производит разработку выемки, подготавливает площадку под строительные объекты. При этом технические характеристики экскаватора JCB JS 220 всегда соответствуют заявленным:

ПараметрЗначение
Эксплуатационная масса22 т
Рабочий радиус10 м
Максимальная глубина рытья6,5 м
Предельная высота выгрузки8 м
Вместительность стандартного рабочего органа1,25 куб. м
Вырывное усилие155 кН
Давление на грунтот 38 кПа до 52 кПа
Опрокидывающая нагрузка12,5 т
Максимальная скорость перемещения5,6 км/ч

Габаритные размеры JCB 220: длина 9,5 м, ширина – 2,9 м (с рабочим органом 3,3 м), высота – 3,05 м. При этом длина колесной базы составляет 3,37 м, а ширина гусеничной ленты – 0,5 м. Опционально можно установить ленту шириной 0,9 м для уменьшения давления на грунт.

Средние габариты JCB 220 и высокие технические характеристики присущи машине весом 20 т. При этом экскаватор способен выполнять сложные работы по выемке и перевозке материала, подниматься по дороге с уклоном в 35 градусов, оказывать давление на грунт от 38 кПа до 52 кПа и двигаться со скоростью до 5,6 км/ч.

Габаритные размеры JCB 220:

ПараметрЗначение
Длина транспортная9,5 м
Высота3,05
Ширина2,9 м (с рабочим органом 3,3 м)
Дорожный просвет0,486 м

Вернуться к навигации

Двигатель

Экскаватор комплектуется 4-тактным 4-цилиндровым дизельным двигателем модели Isuzu 4HK1X, обеспечивающим тяговое усилие до 200 тн.

К преимуществам данной силовой установки следует отнести высокую эффективность. Благодаря новому агрегату JCB 220 на 12% производительнее ближайших конкурентов. Оператор может контролировать расход топлива, выбирая один из четырех режимов работы: «Экономия», «Точность», «Подъем» и «Авто». Настройки в них оптимизированы для решения определенных задач.

Небольшие затраты при максимуме производительности достигаются за счет:

  1. рециркуляции масла в обход цилиндров в регенеративной гидросистеме. Это позволяет снизить потребление топлива и длительность одного цикла;
  2. возможности перехода в автоматическом режиме на холостой ход. Обороты двигателя падают, когда гидросистема не задействована.

Моторы Isuzu 4HK1X разрабатывались для обеспечения максимального комфорта в обслуживании. Радиатор масла и интеркулер расположены в одной плоскости, что облегчает их чистку.

Характеристики агрегата Isuzu 4HK1X:

  • рабочий объем – 5,19 л;
  • номинальная мощность 128 (172) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2000 об/мин.

Устройство

Все узлы и механизмы экскаватора JCB 220 проходят длительное тестирование на прочность и надежность, за счет чего обеспечивается максимальный срок службы данной техники.

Повышенные прочностные характеристики достигаются за счет прочной разворотной платформы и сваренной X-образной рамы. Рабочие органы экскаватора выполнены из высоконадежной стали и дополнительно усилены. Использование внутриобъемных прочных перегородок и цельнометаллической плоскости стрелы существенно увеличивает работоспособность машины. Поворотная платформа JCB 220 приварена к плоскостям ходовой части, что обеспечивает надежность даже в экстремальных условиях.

Благодаря сварным конструкциям достигается необходимый резерв прочности при тяжелых операциях. Вопросам эргономичного труда и безопасности в модели уделено немало внимания. Гидродемпфирование оборудования и рабочих органов уменьшает ударные импульсы, минимизируя тряску и вибрацию.

Осмотреть подкапотное пространство JCB 220 особого труда не составит. Подход к нужным агрегатам и узлам осуществляется при помощи пневматики без особых усилий.

Многочисленные достоинства выделяют данный экскаватор среди аналогичной техники. В числе ключевых преимуществ модели следует выделить:

  • удобные органы управления и дополнительные опции (климат-контроль, аудиосистема и прочие);
  • комфортное рабочее место оператора с обустроенным и тщательно продуманным в плане расположения сиденьем;
  • удачный дизайн, привлекающий внимание и олицетворяющий безопасность;
  • автоматический режим оптимизации работы мотора;
  • легкий доступ к механизмам и элементам;
  • большой резерв по мощности, обусловленный увеличением увеличения давления в гидравлической системе;
  • систему фильтрации гидравлического масла Plexus с функцией дополнительной очистки гидравлической жидкости, продлевающей период замены масла;
  • функцию кратковременного увеличения давления в гидросистеме на 10%, обеспечивающую повышение усилия отрыва на рукояти и ковше.

Отдельное внимание следует уделить кабине JCB 220. Особенностями данного элемента являются наличие отопителя с устройством, препятствующим запотеванию лобового стекла, рычагов оптимальной длины и настраиваемого кресла на пневматической подушке. Система управления AMS постоянно выводит на монитор, расположенный в кабине, технические данные, характеризующие состояние техники. Это помогает обеспечить максимальную эффективность и топливную экономичность.

Для расширения функциональности и производительности экскаватора производитель предлагает широкую линейку навесного оборудования:

  1. гидромолот HM1760Q или HM1570Q;
  2. стандартные ковши с тонкими зубьями;
  3. стандартные ковши с зубьями ESCO;
  4. профилирующие ковши с зубьями в 1500-2000 мм;
  5. головку камнетесную RW100N;
  6. дробильный ковш CB70;
  7. гидрокаретку быстросъемную;
  8. ковши для тяжелых работ;
  9. гидроножницы MP200;
  10. сортировочный захват G700.

Цена нового и б/у JCB 220

Хорошие характеристики сочетаются в модели JCB 220 со сравнительно небольшой стоимостью. Средняя цена подержанного варианта в отличном состоянии составляет 2,2-3 миллиона рублей.

Большой популярностью пользуется аренда данного экскаватора. Час работы JCB 220 обойдется в 1500-1600 рублей.

Аналоги

Конкурентами модели JCB 220 являются экскаваторы Hitachi ZX 200 и Caterpillar 320 DL.

Описание и особенности

В своем классе модель отличается повышенной надежностью и прочностью. Все элементы экскаватора, в частности силовой агрегат и гидравлическая система, сохраняют свою полную работоспособность при температуре от минус 40 градусов Цельсия и до плюс 40 градусов Цельсию. Благодаря этому техника особо востребована в странах с суровым климатом. В России же модель Хитачи 220 зачастую можно встретить на площадках различных строительных организаций, что объясняется неприхотливостью, как к качеству потребляемого топлива, так и к условиям эксплуатации, а также не затратным техническим обслуживанием. Повышенная устойчивость экскаватора позволяет применять машину на склонах, грунтах с пониженной несущей способностью, заболоченных участках и других труднопроходимых местах. Особой эффективностью данная модель выделяется при выполнении различных демонтажных работ.

Кроме своего штатного навесного оборудования (землеройный ковш), экскаватор использовать при выполнении каких-либо операций и массу других дополнительных агрегатов, среди которых числятся различные по вместимости ковши, гидравлические отбойные молоты, гидравлические ножницы, грейферные ковши, рыхлительные агрегаты, вибрационные трамбовочные плиты, бурильные установки и множество других видов сменного оборудования. Производитель специально для этого применил быстросъемный механизм крепления, который позволяет осуществить замену рабочего оборудования за довольно короткое время без каких-либо особых затруднений.

Японский производитель Hitachi при разработке каждой своей машины особое внимание уделяет качеству и производительности. В результате этого вся выпускаемая продукция славится своими отменными эксплуатационными показателями, а именно высокой эффективностью, повышенной прочностью, высокой надежностью, огромным эксплуатационным ресурсом всех элементов и агрегатов, а также довольно отличными мощностными характеристиками. В число таких машин входит и гусеничный экскаватор Hitachi ZX220.

Модель использует инновационную гидравлическую систему HIOS III, которая идеально сочетается с установленным двигателем. Это позволяет добиться большей эффективности и пониженного расхода топлива. Ключевыми особенностями данной гидравлики является довольно высокая грузоподъемность, благодаря чему техника способна выдержать весьма тяжелые грузы при погрузочно-разгрузочных работах; улучшенная плавность перемещения рабочих органов, что положительно сказывается на точности проделываемых манипуляций; несколько режимов работы, устанавливающие определенные параметры тем или иным элементам в целях достижения повышенной производительности.

Штатно экскаватор Хитачи 220 оснащается стрелой и рукояткой, длина которых составляет 5680 миллиметров и 2910 миллиметров. При таких рабочих органах техника обладает весьма большими показателями максимальной досягаемости ковша. Также стоит отметить, что в сравнении с предыдущими моделями, данная отличается еще и увеличенным тяговым усилием и моментом поворота.

Производитель существенно улучшил управление техникой при самостоятельном передвижении. Благодаря этим изменениям частота вращения коленчатого вала силовой установки автоматически увеличивается при маневрировании и подъеме, так как для осуществления именно этих действий требуется повышенное тяговое усилие агрегата, чем при прямом передвижении.

Сама же силовая часть экскаватора включает в себя дизельный четырехцилиндровый дизельный двигатель марки AH-4HK1XYSA-02. Был разработан данный агрегат другой не менее крупной японской компанией Isuzu. Этот двигатель использует систему непосредственного впрыска топлива в камеры сгорания и жидкостную систему охлаждения. В нем распределительный вал располагается верху. В плане экологичности установка вышла также довольно удачной, поскольку она имеет полное соответствие стандартам Tier II и Tier III, что позволило выйти экскаватору и на европейский рынок спецтехники. Основными достоинствами этого двигателя является высокая прочность конструкции, повышенная производительность, пониженное потребление дизельного топлива, внушительный эксплуатационный ресурс, а также ремонтопригодность.

Стоит выделить и гусеничную платформу Хитачи 220, рама которой выполнена уже в традиционном X-образном виде. Ее конструкция имеет дополнительные усиления, что позволило существенно повысить прочность и надежность. Верхние и нижние усиления рамы представляют собой монолитные плиты, когда более ранние модели экскаваторной техники использовали обыкновенные сварные плиты. Их замена положительно отразилась на устойчивости конструкции к различным ударным нагрузкам и толчкам, которые могут повести за собой деформацию платформы. Размеры кронштейнов верхних поддерживающих роликов, а также и сами поддерживающие ролики были увеличены в размерах, благодаря чему производитель добился повышенной долговечности гусеничных элементов. Звенья гусениц были так же, как и центральная рама, усилены, что в сумме дало прирост прочности на 35 процентов. Каждая гусеница приводится в движение с помощью двухскоростного гидравлического мотора аксиально-поршневого типа и планетарного редуктора. Таким образом обеспечивается их реверсивное движение. Ведущие колеса бортов экскаватора являются взаимозаменяемыми, что позволяет сэкономить на обслуживании техники.

Экскаватор в своей базовой комплектации имеет противовес, масса которого составляет 5350 килограмм. Этого веса вполне достаточно для выполнения практически всего спектра работ.

В модели используется автоматическая коробка передач, которая позволяет выбрать необходимую скорость передвижения. Всего может быть выбрано две скорости, это 3.3 километра в час и 5.5 километров час. По сравнению со своими колесными аналогами данная модель является очень медлительной, что не позволяет ей самостоятельно добираться до объектов, что свойственно и для любой другой гусеничной спецтехники. Для этих целей всегда используют специализированных прицеп и тягач. Стояночный тормоз в этой модели дисковый гидравлический.

Техническое обслуживание не вызовет особых затруднений и больших финансовых и временных затрат владельца. Объясняется это несколькими причинами:

  1. Большой капот и боковые дверцы поворотной платформы позволяют обслуживающему персоналу подобраться до всех наиболее важных элементов, включая элементы, требующие регулярную проверку.
  2. Все сервисные точки были довольно удобно сгруппированы, что позволяет сократить время замены расходных материалов, рабочих жидкостей, ну и время смазки каких-либо узлов и механизмов.
  3. Все комплектующие экскаватора Hitachi ZX220 довольно широко распространены и обладают весьма доступной стоимостью.
  4. Интервалы сервисного обслуживания были существенно увеличены.
  5. Высокая долговечность всех элементов конструкции экскаватора.

Машина имеет передовую кабину оператора, в которой расположен бортовой компьютер, удобное сидение с полной регулировкой, радиоприемник, кондиционер, мощная отопительная система и органы управления, выполнены уже в привычном виде джойстиков. Благодаря применению высококачественных звукоизоляционных и виброизоляционных материалов производителю удалось существенно снизить уровень посторонних шумов и вибраций, тем самым обеспечить повышенную комфортность работы оператора. Также кабина отличается отличной обзорностью рабочего участка с места оператора и высоким уровнем безопасности.

Классификация экскаваторов Hitachi

Модельный ряд популярных у строителей экскаваторов Hitachi представлен следующими основными категориями:

  1. Малогабаритный механизм (его профессиональное название – мини экскаватор).
  2. Агрегаты среднего класса (двухсотая и трехсотая серия).
  3. Крупногабаритные образцы.
Читайте также:  Все для ремонта погрузчиков

По способу передвижения все перечисленные машины подразделяются на гусеничные и колесные модели.

В заводском обозначении каждой из разновидностей экскаваторов содержится полная информация о категории (по ней можно определить тип ходовой части и группу, к которой ее следует относить). Так, экскаватор Hitachi ZX330, например, – это гусеничный образец, относящийся к среднему классу.

Устройство машины

Чтобы понять устройство данной модели техники, следует ознакомиться с ее конструктивными особенностями. Любой экскаватор от Хитачи состоит из следующих основных частей:

  1. Двигательный отсек.
  2. Кабина для размещения оператора с органами управления.
  3. Рабочий инструмент (ковш или подъемник).
  4. Ходовая часть.

Обзор популярных моделей Хитачи

К наиболее распространенным образцам экскаваторной техники от японского производителя относятся описываемые ниже модели. Прежде всего, это Хитачи 200, представляющий собой базовый гусеничный образец среднего класса. В стандартной комплектации он содержит только управляемый посредством гидравлики ковш.

Следующий по порядку в данном обзоре – экскаватор Нitachi ZX240, принадлежащий к новому поколению землеройных машин. Данная модель позиционируется как гусеничный агрегат с усовершенствованной гидравлической системой, обеспечивающей высокую эффективность совершаемых операций.

Колесный образец машин представлен моделью Hitachi EX 100WD, к особенностям которой следует отнести:

  1. Усиленную кабину с расширенным панорамным обзором.
  2. Надежный механизм защиты от случайного опрокидывания.
  3. Устойчивость к механическим (ударным) нагрузкам.

Среди разновидностей этих машин следует выделить экскаватор погрузчик, используемый при необходимости проведения погрузочно-разгрузочных операций.

В комплекте образцов землеройной техники предусмотрен сменный рабочий инструмент, предназначенный специально для этих целей. Большим спросом на отечественном рынке также пользуется модель высшего класса Hitachi Zaxis 470, являющаяся усовершенствованным образцом рассмотренных ранее изделий.

Технические характеристики экскаваторов Хитачи

К основным техническим характеристикам экскаваторов данного класса принято относить:

  1. Их рабочую массу.
  2. Марку машины, ее тип и мощность двигателя.
  3. Количество цилиндров.
  4. Особенности конструкции несущей рамы и кабины.
  5. Характеристики ходовой части, включая дорожный просвет и другие.

К представляющим интерес показателям также относят максимальную скорость при транспортировке, развиваемое единовременно тяговое усилие и емкость топливного бака.

В качестве примера рассмотрим характеристики современной гусеничной модели Hitachi ZAXIS 450 массой 42,5 тонны, оснащенной шестицилиндровым двигателем Isuzu AA-6WG1TQA. Максимальное тяговое усилие этого образца техники составляет 319 кН, а емкость топливного бака – не менее 650 литров (у некоторых моделей этот показатель достигает 1200 литров).

Дорожный просвет у Hitachi 450 равен 500 мм, а рабочая емкость ковша колеблется в пределах от 1,1 до 2,2 кубических метров. Показатель эксплуатационной мощности у 450-ой модели достигает 235 кВт, а транспортировочная скорость составляет 5,5 км в час.

Экскаватор хитачи 220 технические характеристики — Спецтехника

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX220 является представителем среднего класса строительной спецтехники. Машина предназначена для выполнения широкого спектра различных задач, что объясняется ее высокими эксплуатационными и техническими характеристиками. Более того, данная модель имеет повышенную устойчивость к высоким нагрузкам по сравнению с предшествующими моделями.

Описание и особенности

В своем классе модель отличается повышенной надежностью и прочностью. Все элементы экскаватора, в частности силовой агрегат и гидравлическая система, сохраняют свою полную работоспособность при температуре от минус 40 градусов Цельсия и до плюс 40 градусов Цельсию.

Благодаря этому техника особо востребована в странах с суровым климатом.

В России же модель Хитачи 220 зачастую можно встретить на площадках различных строительных организаций, что объясняется неприхотливостью, как к качеству потребляемого топлива, так и к условиям эксплуатации, а также не затратным техническим обслуживанием.

Повышенная устойчивость экскаватора позволяет применять машину на склонах, грунтах с пониженной несущей способностью, заболоченных участках и других труднопроходимых местах. Особой эффективностью данная модель выделяется при выполнении различных демонтажных работ.

Кроме своего штатного навесного оборудования (землеройный ковш), экскаватор использовать при выполнении каких-либо операций и массу других дополнительных агрегатов, среди которых числятся различные по вместимости ковши, гидравлические отбойные молоты, гидравлические ножницы, грейферные ковши, рыхлительные агрегаты, вибрационные трамбовочные плиты, бурильные установки и множество других видов сменного оборудования. Производитель специально для этого применил быстросъемный механизм крепления, который позволяет осуществить замену рабочего оборудования за довольно короткое время без каких-либо особых затруднений.

Японский производитель Hitachi при разработке каждой своей машины особое внимание уделяет качеству и производительности.

В результате этого вся выпускаемая продукция славится своими отменными эксплуатационными показателями, а именно высокой эффективностью, повышенной прочностью, высокой надежностью, огромным эксплуатационным ресурсом всех элементов и агрегатов, а также довольно отличными мощностными характеристиками. В число таких машин входит и гусеничный экскаватор Hitachi ZX220.

Модель использует инновационную гидравлическую систему HIOS III, которая идеально сочетается с установленным двигателем. Это позволяет добиться большей эффективности и пониженного расхода топлива.

Ключевыми особенностями данной гидравлики является довольно высокая грузоподъемность, благодаря чему техника способна выдержать весьма тяжелые грузы при погрузочно-разгрузочных работах; улучшенная плавность перемещения рабочих органов, что положительно сказывается на точности проделываемых манипуляций; несколько режимов работы, устанавливающие определенные параметры тем или иным элементам в целях достижения повышенной производительности.

Штатно экскаватор Хитачи 220 оснащается стрелой и рукояткой, длина которых составляет 5680 миллиметров и 2910 миллиметров. При таких рабочих органах техника обладает весьма большими показателями максимальной досягаемости ковша. Также стоит отметить, что в сравнении с предыдущими моделями, данная отличается еще и увеличенным тяговым усилием и моментом поворота.

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5А

Колесные фронтальные погрузчики Hitachi ZW220-5А японской сборки начали поступать на российский рынок в конце прошлого года. Чем привлекательна новинка для отечественных эксплуатирующих организаций?

Силовая линия

В качестве силового агрегата японские инженеры применили шестицилиндровый рядный дизель Cummins QSB6.7. Диаметр цилиндра и ход поршня ДВС составляют 107х124 мм. С рабочего объема 6,69 литра снимается мощность 194 л. с. (при 2000 об/мин) и крутящий момент 931 Н.м (при 1400 об/мин). Учитывая возможность работы спецмашины в условиях высокой запыленности, конструкторы применили двухэлементный воздушный фильтр сухого типа с индикатором засорения. Последний позволит избежать работы силовой установки в режиме недостатка воздуха, вовремя предупредив оператора погрузчика о необходимости срочной замены фильтроэлементов. Система питания ДВС – электронноуправляемая Common Rail. С одной стороны, именно такая позволяет оптимизировать работу дизеля, в том числе по такому важному параметру, как расход топлива. С другой, как показывает практика, именно Common Rail выдвигает особенно жесткие требования по качеству и чистоте топлива и довольно дорог в ремонте. Учитывая данное обстоятельство, создатели погрузчика предусмотрели в конструкции машины многоступенчатую систему фильтрации топлива. Два последовательно установленных топливных фильтра производят отсев находящихся во взвешенном состоянии загрязнений с различной чистотой. Кроме фильтров изготовитель машины (прописано в инструкции по эксплуатации) требует от оператора выполнения ежедневной операции слива воды из соответствующего накопителя в топливном баке. Для слива конденсата необходимо открыть соответствующий кран. Одной из особенностей силовых установок машин, созданных для работы в условиях сильной запыленности воздуха, является заказываемая опционно система охлаждения с радиаторами, имеющими больший шаг ребер. Такое техническое решение позволяет снизить вероятность засорения сот радиатора, соответственно, обеспечить оптимальный тепловой режим работы силового агрегата. Однако возникает резонный вопрос: не снижается ли теплоотдача модернизированного под условия высокой запыленности радиатора? Как заверили нас сотрудники российского представительства Hitachi, за температурный режим дизеля можно не опасаться, так как интенсивность обдува радиатора (читай «частоту вращения вентилятора») регулирует автоматика. Также отметим, что радиатор с увеличенным шагом российские клиенты заказывают относительно редко. В основном покупатели выбирают систему охлаждения с агрегатами стандартного исполнения. Что еще важно упомянуть в разговоре о силовом агрегате, так это то, что основное отличие российской и европейской версий машин заключается в чистоте их выхлопа. Так, для РФ актуальны нормы Tier-3, а для Европы – более жесткие Tier-4. С другой стороны, на погрузчиках, поставляемых на российский рынок, нет дорогостоящего сажевого фильтра и иных систем очистки отработавших газов, которые весьма критичны к качеству топлива и масел. По мнению конструкторов, у рассматриваемой нами машины оптимальное сочетание характеристик трансмиссии и силового агрегата, что позволяет свести неэффективное использование мощности к минимуму и оптимизировать расход топлива. Последнее имеет весьма большое значение для постоянно загруженной спецтехники, особенно учитывая стабильный рост стоимости горючего. Экономия топлива у фронтального погрузчика Hitachi ZW220-5А достигается за счет оптимизации режимов передачи мощности от двигателя к ведущим осям. По сути, речь идет о гибкой, точнее, интеллектуальной привязке работы ДВС и трансмиссии по отношению к нагрузке. За подбор режима и управление силовой линией погрузчика отвечают три связанных между собой контроллера. Первый управляет работой ДВС, второй отвечает за трансмиссию, а третий согласует работу первых двух. При этом управление гидравлической линией находится в ведении основного контроллера. Это сделано, в частности, для того, чтобы в режиме, когда машина не производит полезную работу по перемещению материала (погрузка или разгрузка) и гидравлика, соответственно, не задействована, весь поток мощности перераспределялся на ведущие мосты. Несколько слов об особенностях примененной на спецмашине трансмиссии. У нее есть три режима работы. В первом оператор переключает передачи вручную. Такой необходим для выполнения ряда сложных задач, где автоматика может допустить ошибку, или требуется принудительное включение одной из оптимальных, по мнению оператора, передач для выполнения конкретно взятой операции. Нужная ступень в трансмиссии (а их пять) выбирается переводом рычага подрулевого переключателя в то или иное положение. В случае активации автоматического режима работы трансмиссии (перевод селектора управления в положение «Auto 1») движение погрузчика осуществляется с использованием всех ступеней трансмиссии – от первой до пятой передачи включительно. Если селектор находится во втором автоматическом положении «Auto 2», то ограничение диапазона идет по второй передаче (активны ступени с 2-й по 5-ую). Первый или второй автоматические режимы выбираются исходя из условий работы машины и характеристик площадки, на которой выполняются работы. Как показывает практика, в большинстве случаев для обеспечения оптимальной скорости работы погрузчика оператору достаточно задать ограничение понижения передач в трансмиссии второй ступенью, то есть речь идет о режиме «Auto 2». Коротко расскажем об управлении Hitachi ZW220-5А. В стандартном исполнении машины оно рычажное. Однако в опционном списке значатся и джойстики. Выбор того или иного варианта целиком и полностью зависит от финансовых возможностей клиента и необходимости применения более современных органов управления. Оговоримся сразу, для России более простые и надежные рычаги предпочтительнее. Кабина погрузчика имеет большую площадь остекления. С одной стороны, это положительно сказывается на удобстве работы оператора, с другой – вызывает опасения, что зимой, особенно в северных регионах России, кабина будет быстро выстуживаться. Как показывает практика, мощности штатной печки вполне достаточно для создания комфортных условий оператору и быстрой очистки стекол ото льда. По крайней мере, дилеры «сухие фены» в кабину не ставят – нет запросов на данную работу. А кому как не им лучше знать требования клиентов. Все фронтальные погрузчики Hitachi ZW220-5А оснащаются телеметрической системой передачи данных. Следовательно, у клиентов имеется возможность через личный кабинет на сайте Hitachi получать информацию о месте расположения своей техники, режимах ее работы, в том числе расходе топлива. Мало того, при генерировании системой «аварийных» сигналов, свидетельствующих о наличии в погрузчике тех или иных неисправностей, происходит автоматическое формирование и отправка соответствующего отчета клиенту и сервисной службе дилера. Последняя оперативно реагирует на данные сообщения, сокращая время простоя техники в ремонте.

Технические характеристики моделей

Компания производит несколько разновидностей погрузчиков, различающихся весом и грузоподъемностью:

  • компактная модель ZW100;
  • машины средних габаритов, к которым относятся ZW180 или ZW250;
  • тяжелая техника версий ZW370 или ZW550.

Колесный погрузчик Hitachi, оснащенный системой полного привода, комплектуется мощными дизельными двигателями. За счет этого достигается высокая способность к преодолению затяжных подъемов и увеличено усилие отрыва рабочего инструмента. В основе машин лежит 2-секционная рама. Элементы соединены между собой шарнирным узлом, который применяется для разворота техники. Для увеличения прочности часть элементов рамы имеет коробчатую структуру. Рулевое управление включает в себя 2 гидравлических цилиндра, работающих в обе стороны.

В состав гидравлики машин входит аксиально-поршневой насос с изменяемым рабочим объемом. Производительность и давление насоса зависят от грузоподъемности машины. Для управления стрелой и ковшом используются отдельные гидравлические распределители. В системе охлаждения двигателя используется вентилятор с гидравлическим приводом от отдельного насоса. Запас рабочей жидкости для гидросистем хранится в едином баке.

Для остановки погрузчика используются дисковые тормозные механизмы, установленные в масляных ваннах. Привод гидравлический, разделенный на 2 контура — для обслуживания переднего и заднего моста. Дополнительно имеется сухой дисковый тормоз с механическим приводом включения, используемый в качестве стояночного. Отключение выполняется отдельным гидроцилиндром.

ZW310

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW310 обладает улучшенной регулировкой и модернизированной системой управления. Применение новых разработок позволило повысить производительность техники. При небольших нагрузках силовой агрегат работает в стандартном режиме. При необходимости возможно увеличение мощности силового агрегата, которое осуществляется нажатием на кнопку.

На машине применяется 6-цилиндровый рядный дизель Cummins QSM.11 с рабочим объемом 10820 см³. Мотор оснащен турбонаддувом с промежуточным охладителем воздуха, развивает мощность 320 л.с. при 1800 об/мин. По заказу на фронтальный погрузчик Hitachi ZW310 устанавливается вентилятор системы охлаждения с возможностью реверса.

За счет создания обратной тяги происходит очистка сот радиатора от отложений пыли и грязи. Переключение направления осуществляется автоматически.

Трансмиссия оснащена переключателем, позволяющим выбрать любой из 3 режимов:

  • полностью автоматический;
  • отключение 1 передачи, остальные переключаются по замедленному алгоритму без вмешательства оператора;
  • выбор момента переключения всех скоростей определяет водитель.

Технические характеристики и габариты погрузчика:

  • длина (с опущенным на уровень земли ковшом) — до 9240 мм;
  • высота (до крыши кабины) — 3470 мм;
  • ширина (зависит от типа ковша) — 3100-3445 мм;
  • клиренс — 505 мм;
  • колесная база — 3450 мм;
  • вес машины — до 23520 кг;
  • глубина резки грунта — 95-125 мм.

На машине применяется следующее оборудование с гидравлическим приводом:

  • ковши общего назначения, оснащенные подрезным ножом или отдельными зубьями (детали установлены на болтах);
  • усиленный скальный инструмент (со сменными зубьями);
  • угольный ковш (со сплошным лезвием, установленным на болтовых соединениях).

ZW220

Колесный погрузчик Hitachi ZW220 ранних версий оснащался 220-сильным дизелем Isuzu AH-6HK1. На поздней модификации 220 5А установлен рядный 6-цилиндровый дизель Cummins QSB6.7, оборудованный регулируемым турбокомпрессором и охладителем сжатого воздуха. Максимальная мощность двигателя составляет 194 л.с. при 2000 об/мин. Машина укомплектована оригинальной разработкой компании — системой активного управления. Электронный блок управления контролирует работу силового агрегата и автоматически настраивает обороты коленчатого вала.

Мотор может работать в 2 режимах, отличающихся расходом топлива. Переключения осуществляется клавишей, установленной в кабине оператора. Трансмиссия автопогрузчика Хитачи ZW220 состоит из гидротрансформатора, многодисковой муфты «мокрого» типа и реверсивной 5-ступенчатой коробки передач. Возможен ручной или автоматический режим переключения скоростей. В конструкции мостов имеется главная пара с дифференциалом и дополнительные планетарные редукторы в ступицах колес.

  • длина — 8480 мм;
  • ширина — 2910 мм;
  • глубина резания грунта — 100-120 мм;
  • усилие отрыва ковша — до 17100 кг;
  • вес машины — 17450 мм.

Цельнометаллическая кабина оборудована панорамным лобовым стеклом, улучшающим обзор водителя. Для улучшения видимости дороги позади погрузчика по заказу устанавливается видеокамера, выводящая изображение на экран, расположенный перед оператором. В стандартной комплектации имеется радиоприемник и несколько карманов для мелких предметов.

Сидение оператора оснащено демпфирующей опорой с механическим амортизатором, которая поглощает удары и вибрации. По отдельному заказу возможно применение пневматической опоры. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, сидение можно настраивать по нескольким направлениям. Система вентиляции оснащена автоматическим кондиционером с противопылевым фильтром.

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220 Технические характеристики погрузчика.

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Читайте также:  Права на погрузчик

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Эксплуатация

Рабочий вес17250 кг
Объем топлива285 л.
Объем жидкости гидравлической системы114 л.
Объем масла двигателя25 л.
Объем жидкости системы охлаждения38 л.
Объем жидкости трансмиссии25 л.
Объем жидкости передней оси/дифференциала32 л.
Объем жидкости задней оси/дифференциала34 л.
Статический опрокидывающий вес14000 кг
Радиус поворота5620 мм
Рабочее напряжение24 В
Сила тока генератора50 амперы
Качание задней оси24 градусы
Размер шины23.5-25-16PR (L3)

Назначение

Хитачи ZW220 – фронтальный автопогрузчик для проведения работ в строительной и сельскохозяйственной сфере. Машина может выступать и в качестве средства для жилищно-коммунальных нужд. Например, с помощью данного погрузчика можно выполнять уборку любого типа мусора, в том числе листвы, песка и даже снега, а также других сыпучих материалов. При необходимости рассматриваемая модель способна выполнять и землеройные операции, осуществлять покос травы и выравнивать гравийную поверхность. Имея необходимое оборудование, машину можно «превратить» в вилочный погрузчик или универсальный бульдозер. В строительстве данная машина подойдет для монтажа дорог, либо ямочного ремонта. Специальные коммунальные приспособления сделают Хитачи ZW220 незаменимым снегоуборочным аппаратом, а также средством для уборки, погрузки и транспортировки.

Технические характеристики Hitachi ZW220

Основные характеристики
Полное названиеФронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW220
Общий вес, кг17010-17560
Двигатель
Модель двигателяIsuzu AH-6HK1
Тип двигателядизельный турбо
Мощность двигателя, кВт (л.с.)164(220)
Расчётная частота вращения, об/мин2000
Диаметр цилиндра и ход поршня115×125
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч36,5
Размеры
Дорожный просвет, мм450
Колесная (гусеничная) база, мм3300
Габаритные размеры, мм(8200-8575)x2785x3375
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм4090-4500
Заправочные емкости
Топливный бак, л270
Система охлаждения, л38
Гидробак, л.114
Эксплуатационные характеристики
Глубина копания, мм100-180
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ5,6/1,4/3,5/10,5
Высота выгрузки, мм2780-2910
Колёса
Шины23.5-25-16 PR (L3)
Количество колес передн./задние (x- ведущие)6
Колея передних/ задних колес, мм2160
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм5620
Навесное оборудование
Вид рабочего органаКовш
Вместимость ковша, куб.м.2,7-3,4
Ширина режущей кромки ковша, мм2910

← все фронтальные погрузчики Hitachi

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW250

Фронтальный погрузчик ZW250, Hitachi, Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW250, Isuzu AH-6HK1, для погрузки и выгрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW80

Фронтальный погрузчик ZW80, Hitachi, Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW80, KUBOTA V3307-DI-T, для погрузки и выгрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW90

Фронтальный погрузчик ZW90, Hitachi, Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW90, KUBOTA V3307-DI-T, для погрузки и выгрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW140

Фронтальный погрузчик ZW140, Hitachi, Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW140, Cummins QSB4.5, для погрузки и выгрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов – Фронтальные погрузчики

← все фронтальные погрузчики Hitachi

Трансмиссия

Тип трансмиссииГидротрансформатор, силовое переключение передач промежуточного типа с автоматическим переключением, контролируемым компьютером, и ручным переключением передач
Количество передних передач4
Количество задних передач4
Максимальная скорость вперед34.5 км/ч
Максимальная скорость назад34.5 км/ч

Особенности и преимущества новой кабины колесных погрузчиков Hitachi ZW 220

Для комфортной работы и качественного выполнения своих обязанностей со стороны человека, компания ХИТАЧИ создала все условия:

  • Наличие системы обогрева не только лобового, но и заднего стекла.
  • Полная герметичность кабины и двухуровневая система кондиционирования воздуха в салоне.
  • Использование полимеров в конструкции крыши, которые предотвращают излишнее нагревание кабины под прямыми солнечными лучами.
  • Использование специальных амортизаторов, снижающих уровень шума и вибрации.
  • Максимально возможный обзор с места оператора, благодаря специальной конструкции фиксации стекол и их особой форме.
  • Сиденье с несколькими вариантами индивидуальных регулировок и с возможностью дополнительно установить пневмоподвеску.
  • Возможность индивидуальной регулировки рулевой колодки.
  • Потрясающая эргономичность всех приборов и элементов управления. Дополнительная опция в виде установки многофункционального джойстика.

Навесное оборудование

  • Снежный отвал – приспособление с механическим приводом в базовой комплектации. Это средство обеспечивает быструю и эффективную уборку снежных сугробов. Но безусловно, версия с гидравлическим приводом работает гораздо быстрее. В данном случае не потребуется выходить из кабины, чтобы настроить угол наклона отвала, ведь гидроприводом можно управлять рычагом прямо из кабины оператора.

  • Паллетные вилы – навесное оборудование для погрузки и транспортировки грузов, которые располагаются на поддонах. В частности, это преимущественно хрупкие и легко бьющиеся грузы, например стеклянная тара. Можно осуществлять погрузку и выгрузку любых подобных грузов, которые расположены на паллетах. Благодаря этой навесной опции фронтальный автопогрузчик, по сути, приобретает возможности вилочного погрузчика.
  • Стрела телескопическая – навесное оборудование для перемещения грузовой тары в воздушном пространстве. Максимальная грузоподъемность может достигать две тонны, и зависит строго от модификации. Стрела снабжена крановым крюком, который зафиксирован на специальной шарнирной опоре, что дает возможность крюку вращаться в различных плоскостях.
  • Бревнозахват – устройство для работы преимущественно с цилиндрическими предметами – бревнами, сваями, трубами и столбами. Обратим внимание, что конструкция бревнозахвата усилена инновационными гидравлическими шлангами с современной технологией производства. Этот компонент обеспечивает устойчивую и бесперебойную работу бревнозахвата даже при тяжелых нагрузках и высоком давлении в гидравлической системе.
  • Отвал – приспособление, весьма удобное в тех случаях, когда в наличии нет специализированного бульдозера. Ведь данная опция выполняет практически те же функции, и к тому же, еще оснащена поворотной функцией, дающей возможность регулировать угол поворота отвала по отношению к передней оси машины. Таким способом можно настроить направление выбрасываемого песка, снега или грунта. В частности, предусмотрены режимы «вперед», «влево» и «вправо».
  • Ковш челюстной – навесное оборудование с высоким потенциалом. Его широкий функционал заключается в особой конструкции, состоящей из двух рабочих «лопастей» (или челюстей), смыкающихся друг с другом. Таким образом, образуется захват грузовой тары, чтобы она не вываливалась наружу при транспортировке. Это очень удобно и эффективно, особенно если по краям челюстей есть специальные зубья, которые обеспечивают более надежный захват.
  • Щетка – коммунальное приспособление, которое пригодиться в жилищно-коммунальном хозяйстве. Например, с его помощью можно убирать мухой, рыхлый и свежевыпавший снег, либо сметать пыль, листву, грунт и любой другой сыпучий мусор. Чтобы мусор не распылялся в процессе уборки, и складывался в одну кучу, щетку можно оснастить специальным увлажнителем. В данном случае речь идет о щетке «дорожного» типа. Также различают поворотные щетки, и щетки промышленного типа с бункером.
  • Вилы с прижимом/захватом – удобное приспособление для погрузки и транспортировки сена и соломы. Используется для работы преимущественно с волокнистыми материалами, в том числе скошенной травой, взрыхленным сенажом и т. д. Обратим внимание, что плотность материала может достигать 800 кг на 1 куб. м. Пожалуй, сменные сельскохозяйственные вилы являются самым удобным и рациональным оборудованием для этих нужд.
  • Люлька – навесное оборудование, способное заменить подъемный кран для выполнения различных операций на высоте. Представляет собой подъемную платформу, в которую заходит оператор, после чего происходит подъем на определенную высоту. Далее доступны к выполнению следующие действия: установка и прокладка высоковольтных проводов и осветительных плафонов, отделка фасадов зданий, покраска потолков и другие операции, осуществляемые на высоте – как внутри, так и снаружи зданий и помещений. Широкий входной проем обеспечивает удобный доступ внутрь платформы.
  • Адаптер ковша – дополнительный аксессуар для более надежного крепления навесного оборудования, которое рассчитано на большую грузоподъемность. Например, с помощью адаптера можно подключить ковш, способный поднимать более 3 тонн груза.
  • Нож ковша – удобное приспособление, закрепляемое на ковше. Поставляется как вспомогательное средство для уборки трудно сгребаемых снежных сугробов вместе со льдом. Таким образом, ковш вместе с ножом является более эффективным способом для уборки снега.

Назначение

Данная модель экскаватора пользуется большой популярностью в крупных строительных организациях, промышленных отраслях, коммунальных службах и горных производствах.

Машина предназначена для выполнения широкого спектра различных задач, среди которых: рытье траншей и котлованов; разрыхление скальных пород и промерзших грунтов; уплотнение рыхлого грунта; бурение различных по глубине и диаметру скважин; погрузка и разгрузка; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; разравнивание рабочей территории; очистка рабочих площадок от производственного мусора; разработка колодцев; выемка грунта вскрытие асфальтированных и бетонированных покрытий; разрушение бетонных и железобетонных объектов.

Размеры

Длина с ковшом на уровне земли8345 мм
Ширина между шинами2785 мм
Высота до верхней части кабины3375 мм
Клиренс450 мм
Колесная база3300 мм
Максимальная высота оси шарнира4090 мм
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке1200 мм

Замовте Hitachi ZW220-5A якісно, безпечно та швидко з

WEST AUTO HUB допоможе вам знайти важку техніку у перевірених дилерів, організувати покупку, доставити та розмитнити транспорт в Україні.

Для отримання детальної інформації зателефонуйте нам за номером: 0 800 209 092 (безкоштовно по Україні)

Або залиште свої контактні дані і ми з вами сконтактуємо:

Ваше повідомлення надіслано. Найближчим часом ми зв’яжемся з вами.

Про WEST AUTO HUB

У нас є обширний досвід у сфері покупок та імпорту транспортних засобів до України. Ми імпортували більше 136 000 транспортних засобів протягом останніх 8 років.

Більше інформації ви можете дізнатися на сайті westautohub.ua

Получите запчасти для Hitachi ZW220-5A легко от наших партнеров

Cпросите у нас про запчасти, которые тебе нужны у наших партнеров и всего за несколько шагов вы сможете выбрать для себя лучшее предложение. Если вы дилер или конечный пользователь , LECTURA может провести и подсказать правильное направление. Закажите запчасти к Колесные погрузчики уже сегодня – доставка по всему миру.

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

Решения, положительно влияющие на надежность и долговечность погрузчиков

Важный фактор успешности любой спецтехники — ее надежность и долговечность. В этом плане колесные погрузчики ZW 220 обладают следующими особенностями:

  • Дифференциальные передачи стали более усиленными.
  • Новая трансмиссия прекрасно справляется и снижает нагрузки, что способствует увеличению ее срока службы и уменьшения лишних шумов при работе.
  • Упрочненная конструкция переднего/заднего моста.
  • Фирменная разработка насосного оборудования, которое автоматически регулирует производительность этих систем.
  • Наличие охлаждающего вентилятора, который изменяет скорость вращения лопастей, в зависимости от температуры.
  • Противовес техники расположен таким образом, чтобы дополнительно защитить топливный бак от повреждений.
  • Рама получила большую надежность за счет разнесения центральных балок.
  • Масляный охладитель и радиатор изготовлены из алюминия — материала, который не подвержен коррозии.
  • Все электрические разъемы являются водонепроницаемыми, а гидравлические — дополнительные уплотнения.

Hitachi продукция

Проверьте 9 продуктов Hitachi здесь

  • Гусеничные экскаваторы 256
  • Гусеничный кран с решетчатой стрелой 19
  • Карьерные самосвалы 19
  • Колесные погрузчики 65
  • Мини-экскаваторы 68
  • Мобильные экскаваторы 20
  • Платформы с телескопической рукоятью 5
  • Подъемные платформы-прицепы с шарнирной рукоятью 2
  • Самосвал на гусеничном ходу 4

Подробнее о Hitachi

Этот сайт использует файлы cookie

Мы используем куки, чтобы обеспечить лучший и наиболее актуальный веб-опыт на LECTURA. Мы персонализируем содержание веб-сайта и индивидуальную рекламу на основе вашего интереса к конкретным темам. Нажимая кнопку «Принять и продолжить», вы дополнительно соглашаетесь на использование файлов cookie, которые позволяют персонализировать ретаргетинг рекламы на сторонних веб-сайтах в соответствии с вашими интересами в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Безопасность колесных погрузчиков ХИТАЧИ ZW 220

Чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности при работе с колесными погрузчиками ZW 220, компания ХИТАЧИ предложила следующее:

  • Наличие защитной сетки на вентиляторе охлаждения.
  • Полное соответствие кабины установленным нормам по защите человека от падающих предметов и опрокидывания спецтехники.
  • Двухконтурная система тормозов гарантирует, что техника остановится именно тогда, когда нужно водителю.
  • удобная наклонная лестница для доступа в кабину.
  • Наличие ремней безопасности.
  • Система защиты от неправильного запуска силового агрегата.
  • Возможность установить дополнительную, аварийную систему управления погрузчиком.

Гидравлическая система

Тип насосааксиальный плунжерный насос с переменным рабочим объемом
Время подъема5.6 сек.
Время разгрузки1.4 сек.
Время опускания3.5 сек.

В настоящее время приобрести гусеничный экскаватор Hitachi ZX220 в абсолютно новом техническом состоянии можно по стоимости в пределах от 4 миллионов рублей и до 5.3 миллионов российских рублей с учетом года выпуска модели, ее комплектации, а также версии (модифицированная или же базовая).
Среди подержанный машин, экскаватор выделяется от 2 миллионов рублей и до 3.5 миллионов российских рублей.

Hyundai HL770 и Hitachi ZW-5 – современная спецтехника на российском рынке

Фронтальные погрузчики Hitachi | Погрузчики и промышленная техника

1 октября состоялась презентация от компании Hitachi . Эта компания представила новое оборудование — модели фронтальных погрузчиков ZW80 и ZW90. Эти новинки оснащены мощными двигателями и гидростатической трансмиссией, способствующие более продуктивной работе. Данные модели фронтальных погрузчиков благодаря своим особенностям в конструкции очень устойчивы и сбалансированы, т. к. центр тяжести у них расположен почти посредине.

ZW80 и ZW90 фронтальные погрузчики, соответствующие по выбросам всем экологическим нормам мира, а также нормам Японии по шумовому уровню. Новые модели фронтальных погрузчиков Hitachi , как и большинство погрузчиков других компаний производителей, имеют функцию позволяющую снизить расход топлива на 10%.

Выпуская новинки моделей, нельзя не обращать свое особое внимание на комфортность работы оператора машины и на удобство салона, иначе данные новые модели погрузочной техники могут просто не выдержать серьезной конкуренции. В новых моделях Hitachi усовершенствованны подножки и боковые поручни, сиденье, которое теперь с подвеской, а так же система ROPS/FOPS, защиты оператора, которая устанавливается с помощью опций.

Уже вошло в привычку, что компании, которые производят данную технику, всё время стараются улучшить доступ к осмотру во время сервисного обслуживания своих моделей. Так и данные новинки компания — производитель сделала доступными в осмотре при сервисном обслуживании.

Производительная цена ZW80 — 7 миллионов 900 тысяч йен за 1 единицу и ZW90 — 8 миллионов 500 тысяч йен. По планам Hitachi планируется продать 100 моделей таких машин за год.

Колесный фронтальный погрузчик Hitachi ZW120

Технические характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW120

Параметры двгателя и гидросистемы
ДвигательKUBOTA V3800-TI-CRS
Максимальная мощность (ISO 9249)кВт / л.с.73 / 98
при об/мин2 100
Время цикловПодъем стрелыс5,7
Опускание стрелыс2,7
Разгрузка ковшас1,2
Макс. скорость передвижения*(км/ч)34,5
Габариты и тех. характеристики
Стандартная стрелаковшBOCBOC
Емкость ковша ISO “с шапкой”м31,51,8
Эксплуатационная масса**кг7 9708 060
Усилие отрывакН (кгс)«79 (8 058)»«68 (6 936)»
Статическая опрокидывающая нагрузкав прямом положениикгс5 9005 810
с макс. углом поворота 40окгс5 0905 000
Размеры
Габаритная длина с ковшоммм6 3756 500
Рабочая габаритная высотамм4 6454 725
Высота подъема по нижнему пальцу ковшамм3 5553 555
Габаритная высота (по крыше кабины)мм3 1953 195
Ширина ковшамм2 4802 480
Габаритная ширина по шинаммм2 2602 260

Колесный фронтальный погрузчик Hitachi ZW120: особенности модели

ZW120 – одна из новых моделей колесного фронтального погрузчика знаменитой серии ZW разработки Hitachi. Машина наделена усовершенствованной гидростатической трансмиссией и системой эффективного распределения мощности. Узнать об эксплуатационных параметрах модели Вы можете на нашем сайте. ООО «Хит Машинери» является официальным дилером Хитачи.

Долговечность

Надежность и долговечность машины достигнута как применением износостойких агрегатов и узлов, так и внедрением защитных приспособлений.

Конструкция двигателя была разработана специально для серии ZW. Расположение карданного вала подобрано таким образом, чтобы исключить излишнее трение в узлах. Гидростатическая трансмиссия также способствует плавности передачи энергии и гашению ударной нагрузки. Реализована двухконтурная тормозная система для повышения надежности при управлении перемещением машины.

Фронтальный погрузчик ZW120 наделили усиленной рамой.

Читайте также:  Удостоверение Водителя вилочного автопогрузчика работающего на газе в Тюмени

Противовес расположен таким образом, чтобы защищать топливный бак от повреждений в случае столкновения с препятствием.

Применены надежные кольцевые уплотнители (в гидросистеме), в электросистеме – герметичные разъемы, на контрольных приборах – долговечные светодиодные индикаторы, в шарнирах – заполненные смазкой HN-втулки.

Производительность

Для наиболее эффективного распределения энергии применен переключатель режимов работы.

Для простоты погрузки, а также для работы в ограниченном пространстве реализованы специальные возможности и приспособления: толчковая педаль, селектор скорости.

Колесный погрузчик Hitachi 120 великолепно справляется с бездорожьем благодаря продуманному распределению крутящего момента между ведущими колесами.

Комфорт

За этот показатель технику Хитачи ценят механизаторы всего мира. На ZW120, как обычно, обеспечен прекрасный обзор, мягкость хода, удобство управления, стабильный микроклимат в просторной кабине.

Удобство ТО

Ресурс деталей, узлов, материалов фронтального погрузчика ZW120 увеличен. Алюминиевый радиатор меньше подвержен коррозии. Масляный фильтр теперь нужно менять не через 250, а через 500 моточасов. Обо всех мероприятиях ТО оператору напомнит ЖК-монитор.

Комплектации

Машину можно оснастить полезными функциями – например, контролем вибраций при движении.

Перечень дополнительного рабочего оборудования включает вилы, высокую стрелу.

Купить фронтальный погрузчик Hitachi

Приобрести колесный погрузчик ZW120 по наиболее выгодной цене Вы можете у официального дилера Хитачи – ООО «Хит Машинери». Позвоните нашему менеджеру, закажите ZW120 и другие необходимые Вам машины Hitachi.

Hitachi LX 160 описание

Колесный погрузчик производства Hitachi массой 17 тонн

• Двигатели, детали для двигателей; силовая установка, топливная аппаратура, ТНВД (топливный насос высокого давления), топливный насос, топливоподкачивающий насос, соленоид отсечки топлива, клапан отсечки топлива, насос подкачки, помпа, форсунка топливная, распылитель, плунжерная пара, топливный бак, расширительный бачок, головка блока цилиндров (ГБЦ), прокладка ГБЦ, крышка ГБЦ, клапана, седла, толкатели, поршень, поршневые кольца, шатун, палец шатунный, коленвал (коленчатый вал), распредвал, распределительный вал, картер двигателя, масляный насос, поддон масляный, гофра глушителя, выпускной коллектор, радиатор охлаждения, радиатор масляный, вентилятор охлаждения, радиатор отопителя, печка, радиатор кондиционера, коромысло, набор прокладок, прокладка поддона, компрессор, турбина, турбокомпрессор, система смазки, щуп, сальник, шайба пламягосящая, свеча накаливания, патрубок, топливная трубка, катализатор, соленоид топливный, водяной насос, ключ зажигания, маховик

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW330 — Хит Машинери

Технические характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW330

Параметры двгателя и гидросистемы
ДвигательCummins QSM11
Максимальная мощность (ISO 9249)кВт / л.с.242 / 325
при об/мин1800
Время цикловПодъем стрелыс6,4
Опускание стрелыс3,3
Разгрузка ковшас1,4
Макс. скорость передвижения*(км/ч)34,4
Габариты и тех. характеристики
Стандартная стрелаковшBOTBOCBOC угольный
Емкость ковша ISO “с шапкой”м34,44,66,5
Эксплуатационная масса**кг25 72525 85026 710
Усилие отрывакН (кгс)«244 (24 880)»«226 (23 040)»«204 (20 840)»
Статическая опрокидывающая нагрузкав прямом положениикгс19 20019 07519 585
с макс. углом поворота 40окгс16 75516 64017 085
Размеры
Габаритная длина с ковшоммм9 2009 0509 200
Рабочая габаритная высотамм6 1606 1606 320
Высота подъема по нижнему пальцу ковшамм4 5204 5204 520
Габаритная высота (по крыше кабины)мм3 5503 5503 550
Ширина ковшамм3 1903 1703 800
Габаритная ширина по шинаммм3 0003 0003 000

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW330: особенности модели

Фронтальный погрузчик на пневмоколесном ходу ZW330 представляет собой очередное технически совершенное творение специалистов Hitachi. Данной модели присущи характерные для всего семейства ZW высокая надежность, производительность, экономичность. Эксплуатационные показатели машины представлены на нашем сайте. ООО «Хит Машинери» является официальным дилером Хитачи.

Долговечность

Погрузчик оснащен усиленным рабочим оборудованием и рамой из элементов коробчатого сечения.

Герметичные уплотнения шарнирных соединений (карданный вал, пальцы ковша) предотвращают выдавливание смазки и обеспечивают функционирование подвижных узлов в нормальных условиях. Это позволяет избежать преждевременного износа контактных поверхностей.

Гидроцилиндры снабжены буферными уплотнительными кольцами. Они способствуют лучшему уплотнению штока и предотвращают потери масла.

Производительность

Силовой агрегат колесного погрузчика Hitachi 330 оснащен электронным блоком управления. Модифицированная система охлаждения (вентилятор с автоматическим реверсом и гидроприводом) обеспечивает нормальные условия функционирования двигателя.

Гидросистема рулевого управления снабжена обратной связью по нагрузке и способна подключать к своей работе ресурсы главного контура гидравлической системы.

Предусмотрены системы управления холостым ходом, эффективной погрузки (ELS), автоматического подъема стрелы на заданную высоту, режимы экономии и повышенной мощности. В стандартную комплектацию входят автовыравниватель ковша и ограничитель высоты подъема стрелы.

Комфорт

Эргономичное управление фронтальным погрузчиком ZW330 позволяет свести к минимуму усилия и нервное напряжение машиниста. На рулевой колонке базируется объединенный рычаг изменения направления и переключения передач. Рычаг управления подъемом стрелы снабжен переключателем пониженной передачи.

Удобство ТО

Блок диагностики оборудования позволяет получить сведения о необходимых сервисных и ремонтных мероприятиях.

Многослойное лакокрасочное покрытие обеспечивает эстетичный внешний облик и коррозионную стойкость.

Благодаря креплению на болтах, ножи ковша могут быть быстро и легко заменены.

Комплектации

Погрузчик может быть оборудован ковшами различной вместимости и назначения.

Предусмотрено множество дополнительных функций и систем.

Купить технику Hitachi

Приобрести колесный фронтальный погрузчик ZW330 Вы можете у нас. Позвоните менеджеру ООО «Хит Машинери» – официального дилера Хитачи – и закажите любые интересующие Вас модели.

Разумная мощность фронтального погрузчика Hitachi ZW-5

Фронтальный колёсный погрузчик Hitachi ZW330-5B (сокращенно ZW-5) оснащен двигателем мощностью 285 л.с. Это машина с рабочим весом 26,630-27,100 кг. Объём ковша составляет от 4,1 до 5,2 м куб.

Улучшенная силовая установка имеет множество новых функций, направленных на снижение уровня вредного воздействия на окружающую среду за счёт экономии расхода топлива. При этом одновременно повышается уровень производительности. Для ZW-5 предусмотрена работа в двух режимах:

  1. Стандартный режим предназначен для выполнения обычных задач, связанных с погрузкой материалов. Наличие автоматической регулировки двигателя обеспечивает плавное ускорение при погрузке, обычных операциях и движении по ровной местности. Расход топлива снижается до 10%.
  2. Переключение на режим P позволяет работать в интенсивных условиях без опасных для спецтехники перегрузок. Например, рытьё траншей под большой нагрузкой или при движении в гору. Максимальное использование мощности двигателя гарантирует эффективную работу и быстрое движение по склонам.

ZW330-5 оснащен новейшими гидравлическими и автоматическими системами переключения передач, которые гарантируют более высокий уровень производительности. Маневрировать на новой машине намного проще по сравнению с предыдущей моделью. Серия ZW-5 оснащена системой управления движением, которая уменьшает вибрации, когда погрузчик движется по неровной местности или по снегу.

Новая система отключения сцепления обеспечивает плавную зарядку во время работы погрузчика. Автоматическая коробка передач выбирает правильную передачу для движения или копания. Преимущества колёсного погрузчика Hitachi связывают с грамотной доработкой машины. В результате работа оператора облегчается: Опциональная функция автоматического выключения двигателя предотвращает расход топлива при работе на холостом ходу.

Новая гидравлическая система обеспечивает одновременную работу ковша И РЫЧАГА КОВША и определяет приоритет ковша во время погрузочных работ. Фильтр глушителя выхлопных газов улавливает загрязняющие воздух вещества, которые автоматически сжигаются благодаря катализатору окисления и контролю температуры выхлопных газов. 12,9-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и жидкостным охлаждением обеспечивает высокую производительность при копании, высокую скорость движения и преимущества низкого расхода топлива.

В дизайне нового погрузчика большое внимание уделяется условиям работы оператора:

  1. Сиденье с подогревом и пневматической амортизацией можно отодвинуть назад, чтобы увеличить пространство для ног.
  2. Положение наклоненной и убирающейся телескопической рулевой колонки теперь изменилось. В кабине появилось дополнительное пространство.
  3. Система кондиционирования воздуха регулирует температуру внутри кабины.
  4. Звукоизоляция кабины снижает уровень шума.
  5. Расширена система звукового оборудования за счёт радио и MP3-плеера.
  6. Новый большой многофункциональный ЖК-экран позволяет оператору бегло просматривать информацию и получать доступ к функциям регулировки.
  7. Безрамное ветровое стекло, дополнительные стеклянные панели в дверях и большой солнцезащитный козырек обеспечивают лучшую видимость окружающего пространства.

Хитачи Констракшн Машинери позиционирует фронтальный колёсный погрузчик Hitachi ZW-5 предназначен для использования во всех отраслях экономики: в железнодорожной сфере, на предприятиях добывающей отрасли, в промышленности и в аграрном секторе. На российском рынке техника успела зарекомендовать себя с наилучшей стороны: в штатном режиме работает без нареканий. Операторы отмечают хорошую обзорность, высокий уровень маневренности. Безусловно, оригинальные комплектующие и запчасти Hitachi стоят недёшево. Но правильно выполненная замена гарантирует длительный срок безремонтной эксплуатации.

Фронтальные погрузчики Хитачи, карьерные колесные погрузчики Hitachi

    Содержимое:
  1. Фронтальные погрузчики Hitachi серии LX
  2. Одноковшовые погрузчики Hitachi серии ZW

Машины, изготовляемые на предприятиях концерна Hitachi, представлены моделями с диапазоном эксплуатационной массы от 6,9 до 47 тонн. Ковши этих погрузчиков могут вместить от 1 до 6м³ грунта или иных сыпучих, в том числе и скальных, материалов. Мощность двигателей. Устанавливающихся на разные модели машин лежит в диапазоне 65 — 331 кВт. В настоящее время фронтальные погрузчики Хитачи выпускаются двух серий LX и ZW.
Погрузчики фронтальные Hitachi серии LX комплектуются дизельными двигателями производства Isuzu или Mitsubishi. Погрузчики оборудуются автоматической коробкой передач с четырьмя задними и передними передачами, либо 4-х скоростной автоматической коробкой передач, либо гидростатической трансмиссией с автоматической КП, обладающей двумя диапазонами – высоким и низким.

Техника данной серии оборудуется дисковыми тормозами мокрого типа. Тип стояночного тормоза – дисковый. Машины также характеризуются применением двухфункционального гидроклапана, который управляется двумя рычагами. Тяговое усилие находится в пределах 61,7-98 kH.

Погрузчики Hitachi серии LW оборудованы четырехтактным двигателем Isuzu с непосредственным впрыском топлива. Погрузчики этой серии оборудуются автоматической трансмиссией с системой автоматического определения нагрузки, тремя режимами работы и тремя режимами движения. Дифференциал отличается пропорциональностью распределения крутящего момента. Машины модифицировано снабжаются дифференциалом повышенного трения и автоматическим устройством выравнивания стрелы.

Для погрузчиков серии ZW характерны наличие системы управления сцеплением и плавное выполнение нескольких операций одновременно. Тормоза погрузчиков серии LW гидравлические, дисковые внутреннего мокрого типа на все колеса.

Навесное оборудование фронтальный погрузчик Hitachi может иметь различное: ковши общего назначения, ковши для скальных пород, удлиненные стрелы. Кабины погрузчиков оснащены наружной защитой от опрокидывания (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).

Фронтальные колесные погрузчики Хитачи применяются для землеройных работ, погрузки и переработки различных материалов — щебня, песка, горных пород и грунтов, перевозки груза в ковше или захвате.

Фронтальные погрузчики Hitachi серии LX

Среди машин этой серии выделяются несколько моделей, характеризующихся наиболее оптимальным сочетанием технико-экономических характеристик. Одна из таких машин Hitachi LX110. Это погрузчик фронтального типа на колесном шасси, обладающий снаряженной массой 10,2 тонны и способный выгрузить ковш объемом 2,3 м³ на высоте 2,76 метра. Он оборудован двигателем мощностью 128 л.с. на дизельном топливе.
Четырехступенчатая трансмиссия обеспечивает скорость движения до 35 км/час, а гидравлическая система – время полного цикла не более 10 секунд.

Колесный погрузчик Hitachi LX130-7 характеризуется размещением всех органов управления, переключателей и педалей в кабине с высокой эргономичностью максимально удобным расположением. Вариативно устанавливается многофункциональный джойстик или рычаг двойного типа.

Кабины очень просторны, сиденье полностью регулируемое, на подвеске пневматического типа. Рулевая колонка имеет несколько типов регулировок, повышающих комфортность работы оператора. Увеличенные передние и боковые окна, зеркала заднего вида большого размера открывают отличный обзор и дают возможность оператору видеть все особенности движения ковша, что повышает эффективность погрузки и безопасность работы.

Отличительные особенности модели: гидростатическая трансмиссия (ГСТ), пропорциональные дифференциалы на передних и задних мостах, возврат ковша в состояние готовности в автоматическом режиме, быстрое переключение передач, управляемый одним рычагом двухфункциональный гидравлический клапан, усилитель рулевого привода, стояночный тормоз, дисковые уплотненные тормоза.

  • Эксплуатационная масса погрузчика 13 700,00 кг;
  • Мощность силовой установки 129,00 кВт;
  • Грузоподъемность 4, 3 тонны;
  • Высота выгрузки 1 060,00 мм.

Фронтальные погрузчики Хитачи серии LX применяются в различных отраслях промышленности, в сельском хозяйстве и коммунальных предприятиях.

Одноковшовые погрузчики Hitachi серии ZW

При создании новой серии ZW колесных погрузчиков, в том числе и Hitachi ZW 140, компания использовала инновационные многочисленные технологии и механизмы. Впервые на колесном погрузчике внедрена система постоянного полного контроля над крутящими моментами двигателя и насоса.
Три рабочих режима и три режима движения облегчают управление и повышают производительность машины. Современная конструкция трансмиссии обеспечивает высокую скорость движения и мощность при выполнении погрузочных и транспортных операций.

  • Грузоподъемность Hitachi ZW 140 — 8000 кг;
  • Высота выгрузки — 2790 мм;
  • Мощность двигателя — 130 л.с.;
  • Объем ковша — 2,3м³;
  • Двигатель — Cummins QSB 4.5;
  • Максимальная скорость движения — 39 км/ч.

Hitachi ZW180 принадлежит к серии одноковшовых Hitachi колесных погрузчиков, которая разработана совместно компаниями Hitachi и TCM. Предусмотрена возможность выбора одного из 3-х режимов работы. ТТ система выбирает оптимальное сочетание скорости и мощности. Фронтальный погрузчик Хитачи ZW180 имеет 3 рабочих режима ходовых скоростей, есть возможность включить повышенную передачу при движении по ровной дороге, добавлена функция экономии дизтоплива. Использование HN — втулок значительно увеличивает интервал смазывания. Поворотная конструкция радиатора делает работу по его очистке более удобной.

Характерной машиной этой серии является Hitachi ZW310 рабочей массой 22300кг. Он оборудуется ковшом до 4,2 кубических метра с режущей кромкой 3150 см и высотой выгрузки до 3,64 метра. Двигатель Dimler Chrysler OM460LA мощностью 300 л.с. обеспечивает надежную работу на всех типах грунтов и скорость движения до 40 км/час.

Особенности конструкции колёсного погрузчика Hyundai HL770

Современная конструкция погрузчика Hyundai HL770 серии 9A, поставляемого в Россию, основана на дизельном двигателе Cummins, который отвечает требованиям международного стандарта Tier 4. Использование высокого давление (2000 бар) в системе электропитания, охлажденного клапана EGR в качестве последних опробованных технологических решений, позволило улучшить отклик двигателя и сократить расход топлива примерно на 5%.

Необслуживаемый каталитический нейтрализатор и встроенный сажевый фильтр DPF снижают выбросы сажи и пыли. Система исключает необходимость технического обслуживания и не требует вмешательства оператора. Электронный модуль, отвечающий за оптимизацию рабочих параметров (CAPO) в совокупности с компьютерной системой диагностики (SKD) контролируют работу двигателя, гидронасосов, следят за состояние электрических соединений.

Инновационная система HI-MATE позволяет загружать рабочие параметры, отображаемые на мониторе, включая местоположение в системе ГЛОНАСС, отслеживать диагностическую информацию и просматривать ее на персональном компьютере через Интернет. HI-MATE позволяет владельцу погрузчика отслеживать производительность машины, её техническое состояние, а также сокращает время, необходимое для осмотра и ремонта.

Последний в линейке погрузчик Hyundai HL770-9A оснащен четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 8,9 литра и 224 кВт при 2000 об/мин. Двигатель может работать в трех режимах мощности: мощность, стандарт, эконом. Гидротрансформатор обеспечивает плавное изменение крутящего момента.

Компания предлагает на выбор 4- или 5-ступенчатую коробку передач T/M. Пятиступенчатая версия улучшена за счёт блокировки гидротрансформатора. С 4-ступенчатой коробкой передач максимальная скорость движения вперед составляет 42 км/ч вперёд и 27,6 км/ч назад, а с 5-ступенчатой – 46 км/ч и 28,7 км/ч, соответственно.

Высокие параметры устойчивости колёсного погрузчика достигнуты благодаря жесткой передней оси. Гидравлическая система использует чувствительный к нагрузке многопоршневой насос, обеспечивающий подачу жидкости с так называемой переменной скоростью до 342 л/мин. Навесное оборудование управляется джойстиком. Рабочий цикл длится 9,5 с:

  • подъем 5,4 с;
  • сброс 1,3 с;
  • снижение 2,8 с.
  • рабочая нагрузка погрузчика в базовой версии составляет 23,5 т;
  • в версии XTD — 24,25 т;
  • объём ковша для обеих модификаций не превышает 4,2 м куб.;
  • усилие отрыва для базового варианта — 21 740 кг;
  • в версии XTD — 21 390 кг;
  • высота отвала (угол падения 45 градусов) достигает 3,090 мм в базовой версии;
  • в версии XTD — 3,540 мм;
  • диапазон при полном подъеме составляет 1,295 мм в обоих случаях.

Двухдверная кабина ROPS/FOPS со звукоизоляцией оснащена автоматическим кондиционером, наклоняемой телескопической рулевой колонкой. Тонированные стекла защищают от прямого воздействия солнечного света.

Колесный погрузчик Hitachi ZW250: технические характеристики

  • Global e-Service
  • Hitachi global

Hitachi Construction Machinery EURASIA
Тел.

  • Почему Hitachi?
  • Продукция Продукция Close

Источник https://gp-prsmah.ru/specializaciya/hitachi-220-tehnicheskie-harakteristiki.html

Источник https://eldomo.ru/speczmashiny/frontalnyj-pogruzchik-hitachi-zw220-tehnicheskie-harakteristiki-pogruzchika

Источник https://spectrsnub.ru/to-i-remont/hitachi-zw220-tehnicheskie-harakteristiki.html

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]