Перейти к содержанию

Правильный расчет нормы расхода топлива погрузчиком

Содержание

Правильный расчет нормы расхода топлива погрузчиком

Один из самых главных вопросов, с которым сталкивается любой владелец данной техники. Иногда производитель четко указывает расход топлива на единицу измерения мощности (лошадиные силы или киловатты) в граммах. Найти эту информацию можно в таблице технических характеристик погрузчика. Однако при всей своей полезности, она не дает четкого представления о том, сколько же потребуется горючего для работы.

Как определить норму расхода за 1 моточас?

Она рассчитывается следующим образом:

  • N — мощность силового агрегата;
  • q — показатель удельного расхода топлива погрузчиком;
  • R — плотность топлива (дизельного). Обычно принимается на уровне 0,85 кг/дм3;
  • k1 — выраженное в процентах соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала.

Мощность силового агрегата, а также удельный расход горючего можно узнать из инструкции по техническому обслуживанию. Данные в нее внесены в виде графика. Строится он специалистами завода-производителя. Основой при этом выступают результаты испытаний в разных режимах. На практике максимальной частоты вращения силового агрегата достичь очень просто — выжать педаль газа до упора. В результате погрузчик ускоряется, преодолевает подъем с грузом, поднимает его на предельно допустимую высоту и все это, заметьте, на максимальной скорости. Разумеется, в таком режиме погрузчик будет работать лишь часть смены. Поэтому необходимо применение коэффициента, обозначенного как k1: он характеризует работу на максимуме оборотов. Его вполне можно назвать индивидуальным показателем специфики работы погрузчика.

Пример расчета

Предположим, что для загрузки фур и разгрузки вагонов был арендован дизельный погрузчик. Работает он полностью всю смену (8 часов), не преодолевая при этом уклоны и не используя максимальную высоту подъема вил, поскольку площадки, которые он обслуживает, расположены на высоте всего лишь 1 500-2 000 мм. Максимальная частота вращения силового агрегата используется только в том случае, когда агрегат разгоняется, чтобы преодолеть расстояние между зоной погрузки и выгрузки. На эту операцию уходит приблизительно 30% рабочего времени.

Но может быть и так. Предприятие работает 24-ре часа в сутки. Но отгрузка материалов (продукции) в течение этого времени выполняется всего лишь 2 раза по 2 часа. Оставшееся время погрузчик эксплуатируется с минимальной или средней интенсивностью.

Соответственно, коэффициент, характеризующий соотношение времени работы с нагрузкой (максимальной/минимальной), во втором случае ниже. Точно определить его значение можно путем замера времени, в течение которого погрузчик преодолевает сопротивление покрытия (дорожного) и поднимает грузы максимальной массы. Суммируя показатели, получаем время эксплуатации, в ходе которого на агрегат действуют максимальные нагрузки. И именно это время нужно вычесть из продолжительности (общей) одной смены.

Искомый коэффициент являет собой отношение времени работы с минимальной и максимальной нагрузкой (70% и 30% соответственно). Следовательно, если погрузчик использовался с максимальной нагрузкой 30%, то значение коэффициента находится путем деления 70% на 30% (то есть, значение составляет 2,3).

Например, известная модель погрузчика АХ50 от Komatsu комплектуется силовым агрегатом 4D92E. Его мощность — 33,8 л. с. В том случае, если 30% всей рабочей смены эксплуатировать его на максимуме оборотов, то расход горючего за 1 моточас составит: 33,8х202/(1000х0,85х2,3) = 3,49 литра.

О практических аспектах нормы расхода топлива

Разумеется, между теоретическими выкладками и практикой существуют определенные отличия. На расход топлива влияют не только продолжительность времени работы на максимуме оборотов, но также мощность силового агрегата и удельный расход горючего.

Непрошедшая обкатку техника и погрузчики с внушительным пробегом демонстрируют более высокий расход топлива, чем те, движок которых был отрегулирован. Завышенный расход может быть выявлен и в ходе специального тестирования в случае работы с предельной нагрузкой. Например, полуторатонная машина может показать расход от 5-ти до 6-ти литров в час, хотя средняя величина этого показателя — 3 литра в час.

Также нужно отметить, что в реальных условиях на силовой агрегат действует меньшая нагрузка, чем в ходе тестовых испытаний. Чтобы определить расход топлива для списания нужно провести ряд контрольных замеров.

В качестве примера приведем хронометраж вилочного погрузчика ВХ50 от Komatsu (силовой агрегат — FD30T-16, грузоподъемность — 3 000 килограммов). Тип рабочих операций — разгрузка фур, а также размещение грузов в вагонах. Работа выполняется в течение 9-ти часов каждый день. Расход горючего — 2,5 литра за час работы.

С силовым агрегатом 4D92E при продолжительности смены 24-ре часа расход горючего техникой составляет:

  • для погрузчиков грузоподъемностью от 1 500 до 1 800 килограммов — 1,7 литра в час;
  • для погрузчиков грузоподъемностью от 2 000 до 2 500 килограммов — 2,5 литра в час.

При восьмичасовой смене расход погрузчика грузоподъемностью 1 500 килограммов составляет 2,2 литра, а грузоподъемностью 1 800 килограммов — до 2,95 литров в час.

Komatsu fd25t-17: цена и характеристики, фотографии и обзор

Дизельный автопогрузчик Komatsu FD25T-17 обладает исключительной надёжностью и превосходной производительностью наряду с улучшенными комфортными условиями для операторов.

В конструкции элементов погрузчика применены уникальные технологии фирмы Komatsu, обеспечивающими максимальную надёжность и повышенный ресурс.

Автопогрузчик комплектуется дизельным двигателем Komatsu 4D94LE, зарекомендовавшим себя своей безотказностью при своевременном и правильном обслуживании.

Для защиты элементов топливной системы дизельного двигателя погрузчик имеет трёхступенчатую систему очистки топлива, внедрённую специально для российских условий эксплуатации.

Высокую производительность автопогрузчика обеспечивают его небольшие габаритные размеры, позволяющие выполнять работу в стеснённых условиях. Ходовые и грузоподъёмные характеристики автопогрузчика лучшие среди конкурентов.

К первым можно отнести увеличенные дорожные просветы под мачтой и корпусом погрузчика, высокое тяговое усилие и способность преодолевать крутые уклоны, высокую скорость перемещения.

Ко вторым высокие скорости подъёма и опускания груза.

Автоматическая трансмиссия обеспечивает плавное ускорение погрузчика при перемещении, а использование карданного вала для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущий мост существенно снижает вибрации, передаваемые на корпус погрузчика, увеличивая при этом комфорт оператора.

Конструкторы фирмы Komatsu уделяют большое внимание созданию комфортного рабочего места для операторов. На погрузчике установлена фирменная кабина Komatsu с подвесной конструкцией, снижающая передачу вибрационных нагрузок от работающих механизмов на оператора. Снижение утомляемости оператора повышает его производительность.

Расположение органов управления позволяет оператору управлять автопогрузчиком на интуитивном уровне, не отвлекаясь от рабочего процесса.

Контрольные приборы компактно и удобно для восприятия размещены на панели приборов, позволяя оператору постоянно контролировать параметры систем автопогрузчика.

Конструкция грузоподъёмной мачты и противовеса обеспечивает максимальную обзорность с рабочего места оператора для контроля им окружающего пространства при перемещении и работ по погрузке или разгрузке.

Погрузчик оснащается системами безопасности – блокировка запуска двигателя при включенной скорости, блокировка опускания вил при выключенном зажигании, система определения присутствия оператора на рабочем месте. Эти системы повышают уровень безопасности при эксплуатации.

Стандартная комплектация погрузчика включает в себя все необходимые для работы опции. В то же время существует ряд дополнительных опций и оборудования, необходимых для выполнения конкретных работ и подходящих под отличные от стандартных условия эксплуатации.

Читайте также:  Вилочные погрузчики Комацу: технические характеристики, модификации, стоимость

Вилочный автопогрузчик Komatsu FD25T-17

Мощный товарооборот крупных промышленных предприятий и организаций предполагает полную автоматизацию погрузочно-разгрузочных процессов с использованием складской техники последнего поколения.

Компактная специализированная техника японского бренда Komatsu, разработанная специально для работы в стесненных условиях и на ограниченном пространстве склада/грузовой платформы, представлена широким спектром вилочных погрузчиков.

Созданные с использованием новейших технологических разработок и конструктивных решений, вилочные автопогрузчики японского производителя обеспечивают высокую эффективность, производительность и надежность работы.

Компания ООО «ЕВРАЗИЯ ГРУПП» предлагает купить вилочный автопогрузчик Komatsu FD25T-17, который обладает высокими параметрами грузоподъемности, маневренности и гарантирует максимально быстрое и эффективное выполнение большого ежедневного объема задач.

Наша компания успешно работает по всей Тульской области, в Воронеже, Рязани и Калуге, и имеет широкую дилерскую сеть по ЦФО, что расширяет сферу нашей деятельности. Мы предлагаем широкий спектр услуг и выгодное партнерство для промышленных предприятий и организаций, доступную стоимость на все виды складской техники, гарантии качества и надежности эксплуатации.

Преимущества вилочных погрузчиков Komatsu FD25T-17

Дизельный вилочный автопогрузчик Komatsu FD25T-17 – широко востребованная модель с отличными технико-эксплуатационными параметрами и рабочими характеристиками, которые обеспечивают высокую эффективность в оптимальном соотношении эргономичности и экономичности.

Компактные размеры спецтехники позволяют использовать погрузчик в различных условиях.

Японская техника применяется для погрузки, транспортировки и разгрузки грузов и широко востребована на складах промышленных предприятий, оптовых базах различной направленности, крупных торговых объектах и в других сферах деятельности.

Основные преимущества складской техники Komatsu FD25T-17:

  • Высокие показатели грузоподъемности, дающие возможность быстрого перемещения грузов до 2500 кг за раз;
  • Техника отличается исключительной работоспособностью и долгим эксплуатационным ресурсом, характерна надежностью конструкции и всех узлов/механизмов, что является основным фактором снижения затрат на обслуживание техники;
  • Вилочный автопогрузчик сможет доукомплектовываться различным навесным оборудованием, что расширяет функциональность и возможности использования спецмашины.

Модель автопогрузчика Komatsu FD25T-17 обеспечивает плавный старт и свободное руление на одном месте с быстрым изменением направления поворота, гарантирует быстрый подъем груза без необходимости набора более высоких оборотов двигателя, и демонстрирует легкое и уверенное управление.

Конструктивные особенности Komatsu FD25T-17

Японская компания Komatsu предъявляет высокие требования к обеспечению надежности, удобства и экологичности всех моделей вилочных погрузчиков, что обеспечивает лучшие показатели производительности с выполнением большого спектра задач в независимости от условий эксплуатации.

Среди конструктивных особенностей вилочного погрузчика Komatsu FD25T-17 на первый план выходят такие параметры, как:

  • Повышенная устойчивость машины за счет надежного крепления колес и резины особой конфигурации;
  • Надежность усиленной подвески непосредственно влияет на увеличение и сохранение работоспособности механизмов в любых климатических условиях;
  • Новая конструкция противовеса обеспечивает исключительный тепловой обмен и налаженную работу системы охлаждения.

Большое внимание при создании погрузчика было уделено обеспечению безопасности и удобства работы оператора техники. Изоляция кабины оператора от цельнометаллической рамы и особенности ее крепления гарантируют повышение комфортности.

Сиденье оператора и кабина оборудованы независимыми друг от друга системами подвески и пневматическими подушками, что существенно снижает уровень вибрации и уменьшает утомляемость водителя техники.

Сокращение количества мертвых зон, отличная обзорность спереди и сзади, противоскользящее покрытие пола кабины и ступеней плюс система, отслеживающая присутствие оператора на месте, гарантирует усиление мер по обеспечению безопасности рабочих процессов.

В дополнение, спецтехника демонстрирует удобное расположение контрольных приборов и органов управления, обеспечивая легкий доступ к рычагам.

Технические характеристики Komatsu FD25T-17

Общие параметры Вилочный погрузчик FD25T-17
Основные характеристики
Эксплутационная масса3680 кг
Номинальная грузоподъемность2500 кг
ТрансмиссияАКПП
Двигатель
АккумуляторKomatsu 4D94LE
Мощность двигателя37 л. с.
Объем двигателя, кол-во цилиндров4-3052
Емкость топливного бака58 л
Рабочие характеристики
Скорость движения с грузом18,5 км/ч
Скорость движения без груза19,0 км/ч
Скорость подъема с грузом590 мм/с
Тяговое усилие с грузом
Скорость опускания вил с грузом450 мм/с
Преодолеваемый уклон с грузом23%
Габариты
Габаритная ширина1150 мм
Высота по защитному ограждению крыши2110 мм
Длина до спинки вил2580 мм
Внешний радиус поворота2240 мм

На вилочный автопогрузчик Komatsu FD25T-17 установлен инновационный дизельный двигатель III уровня Komatsu4D94LE, который отличается экономичным расходом топлива. За счет своих энергопотребляющих характеристик и сниженного процента выхлопных газов, дизельный мотор полностью соответствует нормам и стандартам экологической безопасности EPA Tier3/EU Stage IIIA.

  • Техника оснащена автоматической коробкой передач, гарантирующей свободное перемещение со скоростью до 18,5 км/ч.
  • Суперсистема гидроподъема обеспечивает высокую скорость поднятия груза на низких оборотах холостого хода.
  • Погрузчик укомплектован ручным (механическим) стояночным тормозом и гидравлическим рабочим тормозом, регулируемым при помощи педали.
  • Порог высоты подъема груза – 3 метра, грузоподъемность до 2,5 тонн.

Компания ООО «ЕВРАЗИЯ ГРУПП» предлагает быстро и выгодно заказать вилочный погрузчик Komatsu FD25T-17 по конкурентной цене с возможностью доставки техники до места.

У нас вы можете приобрести надежную спецтехнику, которая прошла предпродажную подготовку и полностью технически исправна.

В дополнение к преимуществам заказа спецмашин в нашей компании добавляется гарантийное и постгарантийное обслуживание автопогрузчика, которое осуществляют сервисные мобильные (выездные) бригады.

Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-17

Komatsu FG25T-17 представляет собой фронтальный вилочный погрузчик с колесной формулой «4×2», предназначением которого является осуществление погрузочно-разгрузочных, транспортировочных и иных видов операций, в первую очередь, в складских помещениях (отличающихся ограниченным свободным пространством)…

Среди его особенностей числятся крепкая и надежная конструкция, современная «начинка» и отличные технико-эксплуатационные характеристики…

По умолчанию Komatsu FG25T-17 комплектуется открытой кабиной (лишенной дверей и остекления), установленной на подвеске, которая отличается продуманной эргономикой рабочего место оператора.

Кроме того, внутри машина способна похвастать настраиваемой по углу наклона рулевой колонкой и удобным сиденьем с регулировками в нескольких направлениях, механической подвеской и инерционным ремнем безопасности.

Фронтальный погрузчик обладает следующими наружными размерами: в длину со стандартными вилами он насчитывает 3655 мм (до передней поверхности вил – 2585 мм), из которых 1650 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину по шинами достигает 1150 мм, а в высоту не превышает 2110 мм (по верхнему ограждению мачты).

Дорожный просвет под мачтой у «японца» укладывается в 115 мм (по центру колесной базы – в 160 мм), а его минимальный радиус поворота составляет 2240 мм.

Эксплуатационный вес Komatsu FG25T-17 равняется 3590 кг, а его номинальная грузоподъемность «упирается» в 2500 кг. Общая (разрешенная конструктивно) масса машины насчитывает 6090 кг, из которых на передний мост опирается 5420 кг, а на заднюю ось – оставшиеся 670 кг.

На Komatsu FG25T-17 устанавливается бензиновый атмосферный агрегат Nissan K21 рабочим объемом 2.

1 литра (2065 кубических сантиметров) с четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, верхним расположением клапанов и карбюраторным впрыском горючего, генерирующий 47 лошадиных сил (34.

6 кВт) при 2450 об/минуту и 152 Нм крутящего момента при 1600 об/минуту.
Он трудится вкупе с гидромеханической коробкой передач, которая отправляет весь запас потенциала на задние колеса.

При движении вперед с грузом машина может ускоряться до 18.5 км/ч, а без него – до 19 км/ч.

За каждый час функционирования она «выпивает» порядка 5 литров топлива в зависимости от степени нагрузки.

Базируется Komatsu FG25T-17 на рамной архитектуре, выполненной из стали высокопрочных марок, на которой находятся кабина (на механической подвеске) и все основные агрегаты и узлы.

Погрузчик Komatsu FD25T-16

Komatsu FD25T-16 – производительный погрузчик, разработанный японскими инженерами. Данная модель создана уже давно, но до сих пор востребована на мировом рынке. Это техника японского производства, в которой применены стандартные и незамысловатые технологии, проверенные временем. Это, собственно, и является главным достоинством и залогом надежности.

Читайте также:  Вилочные погрузчики JAC, дизельные, электрические, газ-бензин

Разработчики как следует протестировали данную модель в суровых и жестких условиях, подвергли ее колоссальным нагрузкам. Погрузчик успешно выдержал все испытания, и за многие годы производства получил в основном только положительные отзывы пользователей. Комацу FD25T-16 произведен согласно стандартам и нормам, которые действуют до сих пор.

Рассмотрим его достоинства, характеристики, возможности и стоимость.

Назначение

Комацу FD25T-16 – проверенный временем аппарат, используемый в работе с грузами различных габаритов. Машина востребована в складских и торговых помещениях, торговых терминалах.

Также техника эффективно работает на открытых и прилегающих территориях, в аэропортах, морских портах и других местах, где требуется работа с большими объемами грузов. Это могут быть и труднодоступные места с плохой проходимостью, в том числе и сельскохозяйственная местность.

Загрузка и разгрузка транспорта, распределение груза по складским местам, полочкам и стеллажам, а также другие погрузочно-разгрузочные мероприятия – на все это способен погрузчик Комацу FD25T-16.

Видео

Навесное оборудование для погрузчика Комацу FD25T-16:

  • Щетка – одно из самых популярных навесных приспособлений для вилочного погрузчика, предназначенное для уборки закрытых помещений и открытых площадей, а также промышленных территорий от снега и грязи.
  • Удлинитель вил – это устройство обеспечивает удобство перемещения грузов. Благодаря этой навесной опции не придется обслуживать фуру только с одной стороны, либо вынужденно перемещать груз на противоположный борт. И самое главное, благодаря удлинителям не придется передвигать груз вручную.
  • Бочковой захват – эффективное средство для безопасного складирования бочек. Представляет собой специальные лапы, которые прочно удерживают стенки бочки, чтобы она не выскользнула. Примечательно, что насадка устанавливается на стандартные вилы, то есть их снимать не придется.
  • Каретка бокового смещения – устройство, именуемое также сайд-шифтом, призванное увеличить производительность погрузчика. Обеспечивает более точное позиционирование груза, без необходимости осуществления дополнительных маневров. Смещение вил происходит от грузовой оси.
  • Захват – конструктивно простое средство для захвата грузов, не расположенных на поддонах. В частности, это могут быть грузы различной формы, например бочки, клипы, короба и т. д.
  • Ротатор – устройство, представленное в виде гидравлического мотора для повышения эффективности работы. Позволяет в полной мере раскрыть потенциал погрузчика, и обеспечивает удобство при изменении положения грузов в вертикальной плоскости.
  • Сталкиватель – выдвижной механизм, который пригодится во время погрузки/разгрузки грузов с одной стороны. В частности, сталкиватель незаменим в тех случаях, когда требуется подвинуть пододвинуть груз, находящийся в вагоне (или кузове грузового автомобиля), к противоположной стороне вагона, и тем самым создать дополнительное место для еще одного ящика. Это очень удобно с точки зрения экономии времени на погрузку.
  • Стабилизатор груза – своеобразный фиксатор особо опасных, хрупких и бьющихся грузов, которые необходимо передвигать с максимальной осторожностью. Подобные грузы фиксируется прижимной платформой сверху, и тем самым обеспечивается безопасность движения.
  • Штырь – позволяет сократить расходы на эксплуатацию погрузчиков при работе со сложными грузами. Ведь штырь является доступной альтернативой более дорогим приспособлениям. Штырь способен работать с грузами цилиндрической формы.
  • Крановая стрела – позволяет перемещать грузы в воздушном пространстве. Речь идет о грузах, которые принято располагать на паллетах. По сути, навесная крановая безблочная стрела является альтернативой дорогостоящей грузоподъемной технике.
  • Ковш – простое и незаменимое средство, способное заменить прицепное устройство. С его помощью можно собирать мусор, снег, строительные материалы, и вывозить их с территорий. Навесной ковш закрепляется вместо вил.
  • Поворотный отвал – еще одно навесное приспособление для уборки складских помещений от сыпучих материалов, а также снежных сугробов. Рассчитано на большие объемы уборки сыпучих материалов, и обладает грузоподъемностью до двух тонн.
  • Цельнолитые колеса – достойная альтернатива изношенным заводским колесам, которые быстро стираются, и приходят в негодность. Цельнолитые покрышки состоят из обычного металлического диска, а также тяжелых шин с глубоким «зубастым» протектором, оберегающим от повреждений и твердых предметов. К тому же, такой протектор обеспечит хорошую проходимость и цепкие свойства. А более тяжелая масса шин способствует лучшей грузоподъемности.
  • Корчеватель пней – эффективное средство, способное заменить обычный ковш с зубьями. Отличие состоит в том, что корчеватель получил более острые зубья, проникающие в землю на глубину более полуметра, чтобы удалить все пни вместе с подземной частью. Оставшиеся корневые остатки, безусловно, со временем высыхают, и в результате получается ровная и обработанная поверхность.

Особенности устройства

Автопогрузчик Комацу FD25-16 получил кабину с комфортабельным рабочим местом. Кабина закреплена на раме, а сама система крепления обладает амортизирующим эффектом – благодаря уникальной системой подвески и пневматическим подушкам.

Эти компоненты позволили смягчить удары при прохождении препятствий, а также уменьшить вибрации на 30%. Также в комплект входит ремень безопасности и, что немаловажно, полноценный защитный каркас.

Последний особенно необходим при случайном падении груза.

Из конструктивных особенностей также отметим тот факт, что разработчикам удалось уменьшить «слепые зоны», и тем самым повысить обзорность по сторонам. Особенностью кабины являются противоскользящие ступени и широкий пол.

Рулевой механизм снабжен автономным гидравлическим усилителем. Моторный отсек имеет повышенную шумоизоляцию, благодаря которой удалось улучшить шумовые нормы при больших нагрузках.

Двигатель получил систему отведения тепла, что благоприятно сказалось на надежности и защите от перегрева жаркое время года.

Дизельная установка также оснащена системой фильтрации отработанных газов, которая отвечает европейским экологическим стандартам EPA Tier2 и EU Stage2.
Обратим внимание компактные размеры, большую колесную базу и минимальный радиус разворота, который составляет 2050 мм.

Помимо вышеперечисленных достоинств, у автопогрузчика Комацу FD25T-16 есть и недостатки. среди них отметим посредственные экологические показатели, если сравнивать с электрическими машинами.

Решить данную проблемы помогают каталитические нейтрализаторы и «улавливатели» сажи, но они сильно увеличивают стоимость автопогрузчика, и по цене ставят его вровень с полноценной электрической машиной.

К тому же, оператор все равно будет дышать выхлопными газами, а это очень вредно для его здоровья.

Отметим еще несколько минусов, свойственных дизельным погрузчикам относительно электрических моделей: это более высокие шумы и вибрации, необходимость в частном обслуживании, регулярная замена фильтров, масел и других расходных материалов, а также высокие требования к качеству топлива. В России дизельное горючее считается одним из самых низкокачественных, и это серьезно влияет на надежность мотора. Чтобы снизить негативное воздействие, пользователям приходиться покупать двойные топливные фильтры с водоотделителями.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность – 2500 кг
  • Общая масса – 3680 кг
  • Название двигателя – 4D94LE
  • Тип мотора – дизель
  • Коробка передач – автоматическая
  • Скорость – 18 км/час (максимальная)
  • Габариты устройства, мм: 2585/1150/2070
  • Высота подъема – 3000 мм
  • Ширина радиуса разворота, мм – 2240
  • Сиденье – есть
  • Рабочий орган – вилы
  • Скорость подъема – 685 мм/с
  • Колесное шасси – да.

Средняя стоимость вилочного автопогрузчика Комацу FD25T-16 на российском рынке составляет 620 тысяч рублей. Цена указана на экземпляр в поддержанном состоянии, 2008 года выпуска.

Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16 с бензиновым двигателем

Производитель японских вилочных погрузчиков Komatsu существует на рынке достаточно давно и зарекомендовал свою продукцию как надежную и высоко производительную технику.

Первые погрузчики серии ВХ появились еще в прошлом десятилетии среди которых надежная модель Komatsu FG25T-16, имеющая бензиновый двигатель с мощностью до 35 кВт.

Несмотря на дату появления вилочный погрузчик ценится в бизнесе и легко конкурирует с современными моделями других производителей.

Японский вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16

Новое поколение японского автопогрузчика FG25T-16 производится на основе пожеланий заказчиков. Стоит отметить, что российские бизнесмены также внесли свой вклад в разработку новых прототипов.

Читайте также:  Водитель погрузчика категории с на каком погрузчике можно работать

Прежде всего, это касается климатической сотавляющей – в России разный климат от влажного до сухого, температура воздуха может достигать от +40 до -40 градусов.

Все это было учтено при создании новой модели FG25T-16.

Технические характеристики Komatsu FG25T-16

Основные парметрыДвигатель
Эксплутационная масса3590 кг
Высота подъема3000 мм
Номинальная грузоподъемность2500 кг
ТрансмиссияАКПП
МодельNISSAN K21
Мощность двигателя47 л. с.

Комфорт и удобство оператора

Новая модель FG25T-16 имеет улучшенные характеристики комфорта и безопасности оператора. Усовершенствована конструкция кабины оператора: теперь она имеет систему подавления механических вибраций (демпфирующая система).

В точности такая же система установлена на бензиновый двигатель вилочного погрузчика, что бы уменьшить передачу вибрации на кабину оператора и на механизм вил, тем самым увеличив характеристики безопасности при перемещении груза.

Кабина водителя/оператора вилочного погрузчика снабжена удобным креслом, уменьшающим нагрузку на оператора при работе. Кресло снабжено удобными подлокотниками, не мешающими оператору при управлении погрузчика. Все рычаги управления погрузчиком находятся в непосредственной близости от оператора. Конструкция кабины не сокращает угол обзора оператора.

Двигатель Komatsu FG25T-16

Двигатель погрузчика FG25T-16 изготовлен компанией Нисан (NISSAN K21) по запросу компании Коматцу. Двигатель надежный, экономичный и малошумный.

Двигатель вилочного погрузчика Komatsu FG25T-16

Он работает исправно и не нуждается в частом техническом обслуживании. Что касается рулевого управления, то здесь применена система отсутствия рулевых тяг, что так же влияет на частоту технического обслуживания.

Производительность

Погрузчик серии Komatsu FG25T-16 имеет мачту с двумя секциями, изготовленной из высокопрочного материала. Мачта может поднимать груз на высоту до 3 м.

Мачта японского вилочного погрузчика Komatsu FG25T-16. Фото

Двигатель погрузчика и каретка связаны друг с другом специальным насосом сдвоенного типа, который позволят им работать в обычном режиме вне зависимости друг от друга. То есть при нагнетании мощности на каретку при поднятии груза, двигатель в свою очередь не теряет мощности, а наоборот работает в штатном режиме.

Более того, погрузчик может с легкостью поднимать груз даже на холостых ходах двигателя. За счет такой системы распределения мощности погрузчик меньше потребляет топлива и тем самым экономит денежные средства. Погрузчик Komatsu BX FG25T-16 имеет большой интервал до сервисного обслуживания — около 2000 моточасов.

Длины вил Komatsu FG25T-16

Кроме стандартных длин на Komatsu FG25T-16 устанавливаются вилы следующих длин: 920 мм, 1070 мм, 1150 мм, 1220 мм, 1370 мм, 1520 мм, 1670 мм, 1820 мм, 2000 мм, 2200 мм.

Коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16

Ошибки отображаются в виде показаний индикаторных ламп. Основные коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16 (Комацу ФГ25Т-16), которые могут возникнуть при работе: Коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16.pdf

Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16 может развивать скорость передвижения до 20 км/ч. Грузоподъемность погрузчика составляет до 2,5 т. Стоимость новой модели погрузчика с бензиновым двигателем и мачтой на две секции составляет примерно 600 – 650 т. р.

Более подробную информацию о вилочном погрузчике Komatsu FG25T-16 можно узнать, отправив запрос. Также Вы можете узнать текущую стоимость техники.

Расход топлива у погрузчика

Фронтальный погрузчик – это очень универсальная машина, которая позволяет выполнять великое множество работ, связанных с транспортировкой предметов на небольшие расстояния в ковше. Кроме того, при необходимости всегда можно приобрести отдельно и установить дополнительное оборудование (например, гуськи, крюки, захваты для брёвен и т.д.) – тогда возможности становятся ещё более широкими. В движение погрузчик приводится не бензиновым, а именно дизельным двигателем – как из соображений экономичности, так и потому, что мотор на тяжёлом топливе идеален для обеспечения фантастической тяговитости. А каким конкретно является расход топлива фронтального погрузчика?

Технические характеристики погрузчиков

Завод-производитель обязательно указывает подробные характеристики выпускаемых им машин. Это безусловно касается топливной экономичности. Расход обычно указывают в литрах за час работы, отдельно в тяговом и транспортном режимах.

Заявленный расход топлива

Здесь всё зависит от марки и модели погрузчика – ведь даже у похожих внешне машин может отличаться грузоподъёмность, на них могут устанавливаться разные двигатели и т.д. Взять, к примеру, JCB 3cx. Это – одна из самых популярных на нашем рынке машин в своём классе. На неё устанавливают четырёхцилиндровый дизель Perkins, мощность которого составляет 85 или же 92 л.с., в зависимости от модификации. Паспортный расход топлива на экскаваторе погрузчике JCB 3cx составляет около 8 литров на один моточас работы, учитывая кратковременные перегоны по площадке. На практике эту цифру удаётся «загнать» даже в 6 литров.

Как рассчитать норму расхода топлива

Цифры потребления бензина, газа или дизеля за один час работы не дают точного понимания того, сколько именно солярки нужно погрузчику. Ведь все машины работают по-разному. Например, один вилочный погрузчик работает на складе с фурами. Он поднимает и опускает вилы, но не на максимальную высоту. А подъёмов на площадке нет вообще. При этом часть расстояния машина проходит с грузом (товаром), а часть – пустой.

У другого погрузчика (даже имеющего одинаковые технические характеристики с первым) режим работы иной. Почти всю смену погрузчик почти не используется – лишь для одиночных и несложных операций. Но в пиковое время (скажем, утром и вечером по паре часов) сотруднику приходится гонять вверенную ему машину «в хвост и в гриву», поскольку нужно чётко соблюсти график.

Чтобы как можно более точно установить реальное положение дел, профессионалы применяют следующую формулу:

В этой формуле учитывается всё, что необходимо в данном случае — удельный расход топлива (q), мощность мотора погрузчика (N), процент времени, при котором техника работает на максимальных оборотах (k1), и даже — плотность топлива (она выражается как R и составляет 0.85 кг на литр).

Где взять данные по удельному расходу солярки, а также мощности дизеля? В инструкции, которая обязательно прилагается к погрузчику. В этом документе изображена кривая удельного расхода топлива. Её нарисовали заводские специалисты производителя, предварительно проведя полный цикл тестов по специальной утверждённой методике, «гоняя» двигатель на стенде с заданными характеристиками.

Итоговая норма расхода топлива погрузчика, полученная по формуле, указанной выше, покажет максимальный расход топлива на 1 моточас. Он будет всегда больше, чем фактический, ведь на самом деле (уже непосредственно в работе) двигатель нагружен несколько меньше, чем на испытаниях. Для того чтобы ещё больше привести теоретические данные к реальным, проводят отдельные, контрольные измерения, в ходе которых и получают результат.

Как уменьшить расход

Давно прошли времена, когда дизель стоил очень дёшево. Сейчас, напротив, он довольно-таки дорог. Особенно это заметно, если в компании не одна единица техники, а десять или сто. В таком случае возникает реальная экономия при уменьшении расхода топлива даже на, казалось бы, небольшую величину. А вот лишь некоторые возможности снизить потребление горючего:

  • настроить двигатель таким образом, чтобы он выдавал максимальный крутящий момент уже на небольших оборотах. Это важно для погрузчиков, ведь они, как правило, работают в «скоростных» режимах меньше, чем в «тяговых»;
  • установить гидравлическую систему высокого давления. Таким образом повышается скорость подъёма. Однако, данная система является технически сложной и значительно увеличивает розничную цену самого погрузчика.

Очень важно правильно определить реальный расход топлива погрузчика (фронтального, вилочного и т.д.). Для этого пользуются формулой, результат которой корректируют на практических (натурных) тестах.

Источник https://vsepogruzchiki.ru/articles/raschet-normi-rashoda-topliva.php

Источник https://knore-brand.ru/harakteristiki/komatsu-fd25t-17-tsena-i-harakteristiki-fotografii-i-obzor.html

Источник https://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/pogruzchiki/rashod-topliva-u-pogruzchika.html

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]